Renault Grand Scenic 4 dCi 160 производительность | |||
Максимальная скорость : | 208 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.7 s | ||
Renault Grand Scenic 4 dCi 160 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | MPV | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 280.4 cm | ||
Длина : | 463.4 cm | ||
Высота : | 186.6 cm | ||
Ширина : | 165.3 cm | ||
Front Axle : | 159.4 cm | ||
Rear Axle : | 158.3 cm | ||
Дорожный просвет : | 15.9 cm / 6.26 inches | ||
Дорожный просвет : | 15.9 cm / 6.26 inches | ||
Num. of Seats : | 5-7 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 320 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 290 mm) | ||
Передние шины : | 195/55 R20 | ||
Задние шины : | 195/55 R20 | ||
Диаметр разворота : | 11.4 m / 37.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 1619 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.1 kg/hp | ||
Багажник : | 533 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Torsion bar. Anti-roll bar. |
Технические характеристики Renault Scenic 1V 1.3 TCe (160 л.с.) EDC FAP 2018, 2019, 2020
Основные данные
Бренд | Renault |
---|---|
Наименование | Scenic |
Название поколения (маркировка, обозначение) | Scenic 1V |
Тип комплектации и используемый двигатель | 1.3 TCe (160 л.с.) EDC FAP |
Старт производства | 2018 г |
Принцип работы двигателя | ДВС |
Какой тип автомобильного кузова использовался | Минивэн |
Общее число мест (водитель + пассажиры) | 5 |
Число дверей | 5 |
Расход, скорость и экологичность
Тип используемого топлива | Бензин |
---|---|
Время разгона 0 – 100 км/ч | 9.3 сек |
Максимальная скорость автомобиля | 210 км/ч |
Соответствие автомобилей стандарту | Euro 6 |
Характеристики двигателя
Мощность двигателя, достигаемая на оборотах | 160 л.с. 5500 об./мин. |
---|---|
Крутящий момент, достигаемый на оборотах | 270 Hm 1800 об./мин. |
Схема установки двигателя | поперечное расположение, переднемоторная компоновка |
Рабочий объем | 1332 см3 |
Сколько цилиндров имеет мотор | 4 |
Конфигурация ДВС | Рядное расположение цилиндров |
Цилиндр: сколько клапанов | 4 |
Система подачи топлива | Система непосредственного впрыска топлива |
Система турбонаддува | Турбонаддув |
Заправочные объемы и масса
Сколько весит авто (кг) | 1557 |
---|---|
Максимальный вес авто (кг) | 2047 |
Номинальный размер багажника (л) | 572 |
Размер топливного бака (л) | 52 |
Допустимый уровень нагрузки на крышу (кг) | 80 |
Величина буксируемого груза при крутизне дороги до 12% (кг) | 1800 |
Величина буксируемого груза без тормозов (кг) до 12% (кг) | 750 |
Размеры
Полная длина (мм) | 4406 |
---|---|
Полная ширина (мм) | 1866 |
Ширина с учетом габаритов зеркал (мм) | 2128 |
Полная высота автомобиля (мм) | 1653 |
Длина колесной базы (мм) | 2734 |
Ширина передней колеи (мм) | 1602 |
Ширина задней колеи (мм) | 1596 |
Высота дорожного просвета спереди | 931 |
Высота дорожного просвета сзади | 741 |
Величина клиренса (мм) | 170 |
Наименьший диаметр разворота автомобиля (м) | 11.18 м |
КПП, подвеска и тормозная система
Архитектура трансмиссии | Двигатель передает усилие на передний привод |
---|---|
Тип привода автомобиля | Передний |
Число передач (АКПП) | 7 EDC |
Тип тормозной системы (перед) | Дисковые вентилируемые |
Тип тормозной системы (зад) | Дисковые |
Система помощи водителю | ABS |
Рулевой механизм автомобиля | Рулевой механизм типа “шестерня-рейка” |
Тип усилителя рулевого управления | Электрический усилитель руля |
Размеры колес (характеристики шин) | 195/55 R20 |
Размеры дисков (характеристики) | R20 |
https://group.renault.com
Renault Scenic. Практичность может быть по-французски стильной
Содержание:
Автомобиль 2017 модельного года стал одной из главных премьер компании Рено, вместе с тем, учитывая высокую популярность компактвэна среди автолюбителей многих европейских стран, разработчики не стали кардинально менять общую концепцию оформления внешнего вида автомобиля. Однако при рассматрении автомобиля не возникает сомнений в том, что инженеры и дизайнеры Рено серьезно поработали над созданием Scenic новой генерации. Сравнивая новинку с моделью – предшественником, становится очевидным, что новый Сценик основательно подрос в габаритах. Кроме того, учитывая рост популярности кроссоверов, «француз» примерил на себя некоторые черты, присущие автомобилем этого класса.
Помимо внешнего обновления, новое поколение компактвэна отличают обилие современной электроники, а также установка под капотом машины новых силовых агрегатов, в том числе низковольтного гибридного двигателя.
Внешний вид Renault Scenic 2017
Внешний облик Renault Scenic обладает всеми фамильными чертами, присущими экстерьеру современных моделей Рено. Благодаря этому автомобиль не выглядит автобусом, уменьшенным в габаритах, а смотрится стремительно и экспрессивно. Атлетизм и некоторые спортивные нотки в облик компактвэна привносят короткие передний и задние свесы, а также большие 20-дюймовые колесные диски, на которые установлена низкопрофильная резина.
Передняя часть автомобиля выглядит напористо и в меру агрессивно. Здесь компактвэн сильно смахивает на новый Меган, что является, скорее, достоинством модели. Обращают на себя внимание красивые головные фары со стильными вставками светодиодных ходовых огней, выполненных в с-образной форме. Наиболее эффектно машина будет смотреться с устанавливаемой опционально головной оптикой LED Pure Vision. Такие фары делают «взгляд» автомобиля гораздо более выразительным.
Пожалуй, особенно оригинально автомобиль выглядит в профиль. Прежде всего – это трехсекционная архитектура бокового остекления кузова с причудливой ломаной подоконной линией задних дверей. Необычная треугольная стеклянная вставка спереди призвана улучшить обзорность с места водителя. Из других особенностей дизайна экстерьера стоит отметить короткий, но рельефный капот, сильно заваленное назад ветровое стекло, плавно переходящее в ниспадающую крышу и практически вертикальную линию кормы.
Оформление кормовой части машины стоит упомянуть отдельно. Компактная пятая дверь больше похожа на дверь багажного отделения небольшого кроссовера, нежели вэна. Задние фонари с необычным трехмерным рисунком получили светодиодную начинку и очень красиво смотрятся в темное время суток.
Говоря о габаритах кузова нового Рено Сценик, нужно отметить прибавку в длине и ширине автомобиля относительно модели предыдущего поколения:
- длина новинки, прибавив 40 мм, составила 4383 мм;
- ширина увеличилась на 20 мм до 1864 мм;
- высота — 1653 мм;.
- расстояние между колесными осями нового «француза» составляет 2734 мм.
- дорожный просвет новинки составил 170 мм против совсем шоссейных 130 мм у прежнего поколения машины.
Таким образом разработчики решили придать своей модели большей практичности при повседневной эксплуатации.
Добавить еще больше яркости новому Рено Сценик 2017 модельного года должна новая двухцветная окраска, которую можно выбрать для машины в любой комплектации, за исключением базовой. При этом крыша вэна окрашивается в черный или серый «металлик».
Интерьер Рено Сценик 2017
Если попытки создателей автомобиля добавить во внешность привычного компактвэна черты кроссовера можно назвать вполне успешными, то организация внутрисалонного пространства осталась без каких-либо серьезных изменений. Впрочем, автомобиль прежнего поколения сложно было упрекнуть в неэргономичности или слабой функциональности салона. Как и у прежней версии, салон новинки отличает быстрота и легкость трансформации. Нет никаких претензий к удобству размещения водителя и переднего пассажира. Передние кресла снабжены обилием регулировок по всем направлением, в связи с чем настроить их «под себя» смогут люди любого роста и комплекции.
Переднюю панель было решено существенно перекроить, в результате проведенных изменений приборный щиток переехал на более традиционное место за баранкой руля. Основное место на центральной консоли отводится большому 9-дюймовому дисплею мультимедийного R-LINK 2 (для машин в начальных версиях исполнения устанавливают меньший по размеру 7-дюймовый дисплей).
Между передними креслами разработчики предусмотрели наличие удобного сдвижного подлокотника, который укрывает собой вместительный 13-литровый бокс. Здесь же располагается разъем для подзарядки мобильных гаджетов. При сдвижении подлокотника до упора вперед совместно с приливом консоли он образует центральный тоннель. Переместив подлокотник до упора назад, между передним креслами освобождается свободное пространство, в котором можно разместить даже небольшую спортивную сумку.
Необходимо отметить, что для оформления внутреннего убранства автомобиля характерно обилие всевозможных ниш, карманов и отделения для хранения мелочевки. По официальным данным, опубликованным в пресс-релизе создателями модели, общая емкость отсеков для мелочей составляет 63 литра. Кстати, перчаточный ящик обладает не только неплохой вместительностью (бардачок новинки способен вместить 11.5 литров), но и оснащается системой электропривода.
Что касается основных грузовых возможностей автомобиля, то они реализуются при помощи весьма вместительного и удобного багажного отделения. Объем багажника «француза» варьируется от 496 до 572 литров, в зависимости от положения задних кресел, двигающихся на специальных салазках вперед или назад. Сложив спинку задних сидений, разрезанную в соотношении 40/60, объем багажного отделения можно увеличить почти в два с половиной раза. При этом владелец машины получает удобную ровную площадку грузового отсека. Трансформацию салона можно произвести, как при помощи кнопки в багажнике, так и при помощи специальной функции бортовой системы R-LINK 2.
Технические характеристики Renault Scenic 2017
Не менее интересны и технические характеристики нового Renault Scenic. Автомобиль сконструирован на базе хорошо себя зарекомендовавшей платформе CMF, используемой при создании моделей Megane и Talisman. Поскольку указанная платформа рассчитана на применении системы переднего привода, как и упомянутые модели, новый Сценик будет выпускаться исключительно в переднеприводном исполнении. Из других особенностей можно упомянуть использование спереди независимой подвески McPherson, а также полунезависимой конструкции, включающей скручивающуюся балку сзади.
Автомобиль по умолчанию оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости. В качестве опционального оборудования можно заказать установку адаптивных амортизаторов и специальную систему 4Control, улучшающую контроль управляемости машины. Рулевой механизм реечного типа дополняет электрический усилитель. На колеса обеих осей устанавливают дисковые тормозные механизмы.
Гамма силовых агрегатов автомобиля довольно обширна. На выбор потенциального владельца компактвэна предлагаются два бензиновых и четыре дизельных двигателя. Кроме того, автомобиль может комплектоваться и гибридным мотором, сконструированным на базе дизельного двигателя dCi.
Два бензиновых мотора -двигатели TCe рабочим объемом 1.2 литра. Оба мотора имеют рядное расположение четырех цилиндров, систему непосредственного впрыска топлива и 16-клапанный ГРМ. Старший бензиновый мотор развивает максимальную мощность в 130 л.с. при 205 Нм крутящего момента. Начальная бензиновая «четверка» выдает пиковую мощность в 115 л.с. В пару к бензиновым моторам устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку.
Линейка дизельных двигателей объединяет собой четыре агрегата dCi, два из которых обладают рабочим объемом 1.5 литра. Еще два дизельных мотора имеют рабочий объем 1.6 литра. Автомобиль с начальным дизельным агрегатом не отличается выдающимися характеристиками и динамическим показателями. Максимальная мощность такого мотора составляет 95 л.с. Второй полуторалитровый турбодизель выдает 110 л.с. мощности.
Более интересны версии Сценик, оснащающиеся двумя другими дизельными двигателями. 1.6-литровые моторы развивают максимальную мощность на уровне 130 и 160 лошадиных сил. В тандем к дизельным двигателям, за исключением флагманской версии, устанавливают 6-ступенчатую механическую КПП. Топовый дизельный мотор агрегатируется с новейшим 6-ступенчатым «автоматом» EDC, оборудованным двойным сцеплением. Заменить механическую коробку на «автомат» можно и на машине со 110-сильным дизелем. Правда, в качестве альтернативы здесь предлагается 7-диапазонный агрегат EDC.
Гибридная версия машины комплектуется силовой установкой, организованной по довольно простой схеме: дизельный 110-сильный мотор дополняет 10-киловаттный электромотор, питание которого осуществляется от установленной в багажнике аккумуляторной батареи напряжением 46 вольт.
В зависимости от установленного двигателя автомобиль обладает различным темпераментом. Но даже машины, оснащаемые базовыми бензиновым и дизельным агрегатами, могут вполне уверенно разгоняться с места, располагая показателем максимальной скорости на уровне 170 км/ч. Компактвэн с дизельными моторами особенно хорош для дальних путешествий, ведь, помимо преимуществ, присущих всем автомобилям с подобной компоновкой кузова, дизельные моторы Рено Сценик четвертой генерации отличаются великолепной топливной экономичностью. По утверждению разработчиков, 110-сильному дизельному агрегату требуется менее 5.5 литров солярки на преодоление 100 км пути при езде по трассе.
Конечно, наиболее динамичен автомобиль с топовым бензиновым мотором. Разгон от 0 до 100 км/ч у такой машины занимает чуть более 9 секунд, а скоростной «потолок» зафиксирован на отметке в 200 км/ч. Правда и расход топлива у машины со 160-сильным бензиновым двигателем самый большой среди всех остальных комплектаций вэна. Как показывают реальные замеры, для передвижения на такой машине по городу в рваном ритме с учетом пробок и обгонов потребуется порядка 11.5 литров топлива. На загородной трассе автомобиль не столь «прожорлив» и расходует менее 8 литров бензина на 100 км пути.
Автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах исполнения. Но даже в базовой версии «француз» неплохо укомплектован. Особый упор инженеры сделали на удобство и функциональность салона машины. Так, в распоряжении владельца новинки могут быть передние кресла с электроприводом, настраиваемым подпором поясничной зоны спины, подогревом и массажем. Пассажиры заднего дивана получат удобные и полезные в путешествиях откидные столики, интегрированные в спинки передних кресел, разъемы для подключения аудиоустройств, пару USB-портов, удобный бокс и розетку на 12 вольт.
Безопасность Scenic
Что касается актуальных в последнее время электронных систем помощи водителю, то Сценик предложит своему владельцу: систему обнаружения пешеходов, которая работает при движении автомобиля на скорости до 60 км/ч, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожной разметки и дорожных знаков, электронного парковщика, а также систему, контролирующую уровень физического состояния водителя. Наиболее продвинутые версии автомобиля оснащаются проекционным дисплеем и системой обзора вокруг автомобиля.
Цена нового Scenic
Об официальных продажах нового Renault Scenic в России пока речи не идет, поскольку в планах концерна реализация в нашей стране автомобилей российской сборки. А вот в Европе старт продаж новинки запланирован на вторую половину мая 2016 года. Начальная цена автомобиля стартует с отметки в € 20 тыс.
Видео модели:
Остальные фотографии Renault Scenic 2017:
Renault
Новый Renault Scenic 2016-2017 — фото, цена, технические характеристики, тест-драйвы и видео
Компактный минивэн Renault Scenic 4 поколения представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Обновленная модель, многое позаимствовавшая у концепта R-Space 5-летней давности, построена в соответствии с новой философией, согласно которой французы постарались привить автомобилю черты кроссовера, для чего потребовалось внедрить немало оригинальных решений. Рено Сценик 2016-2017 модельного года получил стильный и эффектный внешний дизайн, существенно переработанный интерьер, массу современных электронных помощников, полноуправляемое шасси, внушительный список силовых агрегатов, включающий низковольтную гибридную установку. Подобная масштабная модернизация позволит модели более успешно конкурировать с одноклассником Citroen C4 Picasso, традиционно лидирующим по продажам в европейском сегменте компактных MPV.
В основу французской новинки легла хорошо знакомая переднеприводная платформа CMF, на которой базируются также Renault Megane и Renault Talisman. По сравнению с предыдущим поколением новый Scenic чуть добавил в габаритах, увеличившись по длине до 4383 мм (+40 мм), а по ширине до 1864 (+20 мм). Однако куда более ощутимой выглядит прибавка в величине дорожного просвета, который вырос со 130 до 170 мм. Это только один из аспектов, позволивших разработчикам максимально приблизить кузовные параметры своего минивэна к кроссоверным. Другие предпринятые в этом направлении шаги – увеличение колесной базы, расширение передней и задней колеи, минимизация свесов, пластиковый обвес по периметру, установка огромнейших колес размерностью 195/55 R20.
Внешний облик Renault Scenic 2016-2017 получился одним из самых привлекательных в классе. Носовая часть компактвэна имеет определенное сходство с «передком» нового Мегана, что не мешает ей выглядеть весьма стильно и незаурядно. Особенно эффектно автомобиль смотрится с опциональными головными фарами LED Pure Vision, делающими «взгляд» машины намного более выразительным.
Профиль минивэна интересен прежде всего трехсекционной архитектурой бокового остекления с треугольным окном спереди, которое по замыслу разработчиков должно улучшить обзорность. Силуэт нового Рено Сценик отличается плавными линиями, формируемыми коротким капотом, сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, почти вертикальной кормой. Атлетичные кузовные боковины с высоким подоконником, имеющим интересный изгиб, и уже упоминавшиеся оригинальные колесные диски добавляют модели динамичности.
В кормовой части автомобиля выделяются своим трехмерным графическим рисунком фонари, оснащаемые светодиодной оптикой. Дверь багажного отделения имеет компактные размеры, что как раз характерно больше для кроссоверов, чем для минивэнов.
Сделать внешность нового Рено Сценик 2016-2017 еще более яркой призвана двухцветная окраска кузова, доступная во всех уровнях наполнения, кроме базового. Для крыши компактвэна предусмотрены цвета черный «металлик» и серый «металлик».
Стремление сделать из минивэна кроссовер практически никак не отразилось на организации внутрисалонного пространства Renault Scenic, которое сохранило прежнюю функциональность и возможность легкой трансформации. Передняя панель автомобиля была основательно перекроена, в результате чего комбинация приборов заняла привычное место за рулевым колесом. На центральной же консоли разместился большой 8.7-дюймовый дисплей мультимедийной системы R-LINK 2 (в начальных комплектациях – 7-дюймовый экран с альбомной ориентацией). Между передними сиденьями располагается сдвижной подлокотник с 13-литровым боксом и разъемом для зарядки мобильных устройств. Если сдвинуть подлокотник по максимуму вперед, то он образует с приливом консоли цельный тоннель, если же переместить его до упора назад, то впереди освобождается пространство для довольно крупных предметов, например, той же сумки.
Вообще, салон нового поколения Рено Сценик может похвастаться множеством всевозможных отделений и ниш, суммарная емкость которых составляет 63 литра. К их числу кроме межпассажирского бокса относится 11.5-литровый перчаточный ящик с электронным управлением. Основные же грузовые возможности реализуются с помощью багажного отделения, вмещающего до 572 литров. Этот объем увеличивается при складывании спинок задний сидений, разрезанных в пропорции 60/40 и образующих в опущенном состоянии ровную площадку. Трансформация осуществляется посредством функционала комплекса R-LINK 2 или кнопки в багажнике.
Комфорту размещения пассажиров при проектировании внутреннего убранства было уделено максимум внимания. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются в последнем Renault Espace, обладают удобным профилем и плотной набивкой. Они могут оснащаться подогревом, функцией массажа, приводом регулировки в 8-ми направлениях, настраиваемым поясничным подпором. Не сильно уступают передним задние сиденья, которые готовы принять трех седоков, получающих в распоряжение два USB-порта, разъем для аудио, 12-вольтовую розетку и отдельный ящичек. При длительных переездах особую актуальность приобретут складные столики, встроенные в спинки сидений первого ряда.
Как и недавно обновившиеся «собратья» по модельному ряду, Рено Сценик 2016-2017 получил целую россыпь современных систем помощи. В списке значатся система автоматического торможения с возможностью обнаружения пешеходов (диапазон работы 7-60 км/ч), ассистент движения по полосе (70-160 км/ч), адаптивный круиз-контроль (50-160 км/ч), контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида, датчики парковки, ассистент парковки, проекционный дисплей.
Технические характеристики Renault Scenic 4
Гамма силовых установок Рено Сценик в новом кузове включает четыре дизельных и два бензиновых агрегата. Работающие на «тяжелом» топливе моторы dCi представлены 1.5-литровыми двигателями мощностью 95 и 110 л.с., а также 1.6-литровыми двигателями с отдачей 130 и 160 л.с. В пару к любому из этих моторов, кроме 160-сильного, устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Для топового дизельного агрегата предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия EDC с двумя сцеплениями. Двигатель dCi 110 л.с. помимо «механики» агрегатируется с «автоматом» 7 EDC.
На базе 110-сильного дизеля dCi также построен гибридный силовой агрегат, который предполагает установку совместно с основным двигателем небольшого электромотора, питающегося от 48-вольтовой АКБ. Зарядка батареи осуществляется за счет рекуперации энергии торможения. Версию Hybrid Assist отличают меньшее количество выбросов и более низкий расход топлива. Оптимизация параметров происходит благодаря тому, что при максимальных нагрузках (например, интенсивном разгоне) электродвигатель включается в работу, помогая главному ДВС.
Линейка бензиновых моторов Renault Scenic включает агрегаты TCe объемом 1.2 литра (115 л.с.) и 1.6 литра (130 л.с.) Оба работают совместно с 6МКПП.
Как уже отмечалось, минивэн будет выпускаться только в переднеприводном исполнении с возможностью оснащения шасси 4Control. В качестве опции для машины доступна система MULTI-SENSE, позволяющая изменять настройки двигателя, трансмиссии и усилителя руля. Возможные режимы работы: Neutral, Sport, Comfort, Perso и Eco.
Продажи нового Рено Сценик в Европе должны начаться в мае 2016 года по цене от 20 тыс. евро. На российский рынок автомобиль, по всей видимости, не попадет, так как концерн планирует реализовывать у нас только машины локальной сборки.
Фото Рено Сценик 4 2016-2017
Видео и тест-драйвы Renault Scenic 2016-2017
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …
Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …
Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …
Renault Grand Scenic: цена Рено Гранд Сценик, технические характеристики Рено Гранд Сценик, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Grand Scenic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Grand Scenic
Renault Grand Scenic, 2009 г
Это мой 5-й автомобиль. Renault до него у меня небыло. До этого были два «немца» Ауди, Опель и два «француза» Пежо. Renault Grand Scenic решился купить не сразу, думал, выбирал. Потом определился, что буду пригонять из Франции. 3 месяца искал, выбирал и наконец, наткнулся на этот автомобиль, пригнал, прошел таможню и понеслась. Машина понравилась комплектацией и всеми ее системами. Высокая посадка и удобное рулевое управление Renault Grand Scenic очень мне по душе, как на дальних, так и на коротких дистанциях. Из Франции до Белоруссии добралась своим ходом без проблем. Доволен тем, что имеется 7 сидений, изначально хотел только Renault Grand Scenic и, причем семиместного. Двигатель 1,5 л очень резвый для дизеля, в общем, меня этот автомобиль устраивает, о его преимуществах можно писать и говорить часами.
Достоинства: 7-местный салон, высокая посадка, комфорт, управляемость.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Гомель
Renault Grand Scenic, 2010 г
Автомобиль редкий. Двигатель 1.4 TCe, что означает наличие турбины. Приобретался Renault Grand Scenic в Германии. Покупали с другом сразу 2 такие машины, отличие только в годах. Друг выбрал — бежевый 2009 год, я — черный 2010. После дизельной «Зафиры» расход опустошительный, примерно 9 литров по трассе и 11 в городе, это притом, что стоит 6-ступенчатая механика. Едем дальше, комплектация: панорамная крыша, навигация, парктроники по кругу, диски, круиз, климат раздельный, 6 подушек, курсовая стабилизация, ЭУР, ну и по мелочи. Машина достаточно комфортная и немножко непонятная. Не знаю чем, но что-то тут есть такое, чего я не знаю. С места динамика у Renault Grand Scenic хороша. На 130 «лошадей» потянет, но по трассе после 100 км/ч, увы — не очень. От Renault Grand Scenic только приятные ощущения. Очень удобна функция «свободные руки», она подразумевает то удобство, что не нужно доставать карту и нажимать кнопку для открытия и закрытия машина. Подходишь, она сама открывается, садишься, жмешь «старт» и она заводится (карта по-прежнему в кармане). Выходишь — так же сама закрывается и складывает зеркала. Немного разобрался с трансформацией салона. Не сказал, что бы очень удобно. В «Зафире» с этим было попроще. Ходовая пока в порядке, а потому и не шумит, комфортно сидеть, проезжая по ямкам. Шумоизоляция на 4 из 5 баллов. Постоянно езжу с панорамой, очень светло в салоне, что очень радует. Музыка играет неплохо, но могло быть и лучше. Навигация в России не работает, но меня это и не волнует, смотрю иногда фотографии там только. Очень нравится посадка и сиденья. Багажник у Renault Grand Scenic вместителен, но не настолько, чтобы возить тёщу, урожай, стройматериалы и т.д.
Достоинства: посадка, комфорт в салоне.
Недостатки: плохая динамика после 100 км/час.
Александр, Псков
Modus — Маленький Renault с большим сердцем — Рамблер/авто
Французский автомобиль Renault Modus является отличной миниатюрной моделью, которая отличается доступностью, простотой эксплуатации, комфортабельностью, компактностью и так далее.Фото: car.rucar.ru
Разработчики известного бренда, специализирующиеся на выпуске бюджетных машин, всегда стараются учитывать пожелания потенциальных покупателей, которые хотят владеть подходящими их требованиям автомобилями.История модели. Впервые автомобиль был представлен в 2004 году. Производители практически сразу сделали все для того, чтобы машина завоевала востребованность на мировом рынке. Автомобиль был разработан не для замены конкретной модели, а для привлечения новых потенциальных покупателей. Идеально модель подходит для водителей, которые ищут себе минивэн, но по размерам меньше чем ранее представленный Scenic.
К сожалению, прогнозы производителей не оправдались, и машина не смогла завоевать должной популярности на мировом рынке, а также обойти конкурентов, несмотря на привлекательную цену. За первые три года производства было продано всего 400 000 автомобилей. Чтобы попробовать изменить ситуацию, в 2008 году производители представили небольшую модернизацию проекта, но и это не помогло. Поэтому вскоре производство минивэна было остановлено полностью.
Технические параметры модели. Для разработки автомобиля использовалась популярная платформа марки, представленная ранее. Под капотом могли быть установлены бензиновые или дизельные агрегаты. Объем бензиновых моторов составлял 1,2, 1,4 или 1,6-литра. Их мощность была 75, 100, 98 или 110 лошадиных сил соответственно. Объем дизельного мотора 1,6-литра, а мощность 68, 86 или 108 лошадиных сил. Renault Modus не располагал очень богатой палитрой силовых агрегатов, но и сажать под капот небольшого автомобиля мощные двигатели не было никакого смысла.Хороший разгон и отличная динамика автомобиля были одной из последних характеристик, которыми обладал минивэн. В паре с моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Привод мог быть передним или полным в зависимости от модификации.
Конструктивные особенности. Большинство представителей данного класса в техническом плане не являются особо сложными, поэтому редко ломаются и дешевы в ремонте. Доступность технического обслуживания и ремонтных работ дает возможность водителям выбирать машину и не испытывать сложностей на протяжении всего периода эксплуатации.
Недостатками машины считаются: плохая шумоизоляция, слабая подвеска, отсутствие дополнительной противокоррозийной защиты, низкие показатели безопасности и надежности, а также минимальный дорожный просвет.
Заключение. Автомобиль хорошо держится даже в годах. Но только если находится в руках одного водителя и был куплен у официальных дилеров. Все дело в том, что такие водители всегда стараются поддерживать машину в достойном состоянии, что и снижает количество возможных поломок и неисправностей.Renault Scenic 4 TCe 140 Performance | |||
Максимальная скорость: | 195 км / ч или 121 миль / ч | ||
9000 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,1 с | ||
Renault Scenic 4 TCe 140 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | MPV | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 273,4 см или 107,64 дюйма | ||
Длина: | 440,6 см или 173,46 дюйма | 186,6 см или 73,46 дюйма | |
Высота: | 165,3 см или 65,08 дюйма | ||
Передний мост: | 159.4 см или 62,76 дюйма | ||
Задний мост: | 158,3 см или 62,32 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 17,0 см / 6,69 дюйма | ||
17,0 см / 6,69 дюйма | |||
Кол. Количество сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (320 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (290 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/55 R20 | ||
Размеры задних колес: | 195/55 R20 | ||
Радиус поворота: | 11.2 м / 36,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 1402 кг ИЛИ 3091 фунт | ||
Соотношение массы и мощности: | 10 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 506 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Торсион. Анти-ролл-бар. |
Renault Scenic 4 TCe 115 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 182 км / ч или 113 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,3 с | ||
Renault Scenic 4 TCe 115 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | MPV | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 273,4 см или 107,64 дюйма | ||
Длина: | 440,6 см или 173,46 дюйма | 186,6 см или 73,46 дюйма | |
Высота: | 165,3 см или 65,08 дюйма | ||
Передний мост: | 159.4 см или 62,76 дюйма | ||
Задний мост: | 158,3 см или 62,32 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 17,0 см / 6,69 дюйма | ||
17,0 см / 6,69 дюйма | |||
Кол. Количество сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (320 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (290 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/55 R20 | ||
Размеры задних колес: | 195/55 R20 | ||
Радиус поворота: | 11.2 м / 36,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 1388 кг ИЛИ 3060 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12,1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 506 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Торсион. Анти-ролл-бар. |
Новые Renault Scenic и Grand Scenic: цены и характеристики
В преддверии открытия заказов в Великобритании 1 декабря этого года были объявлены полные цены и спецификации на совершенно новые пассажирские автомобили Renault Scenic и Renault Grand Scenic.
Цены начинаются от 21 445 фунтов стерлингов за пятиместный Scenic, а семиместный Grand Scenic оценивается от 23 375 фунтов стерлингов. Модельный ряд будет оснащаться знакомой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, а также новой моделью «Hybrid Assist» для большей экономичности и снижения выбросов CO2.
Оба автомобиля будут доступны в четырех уровнях отделки салона — Expression +, Dynamique Nav, Dynamique S Nav и Signature Nav — с более стандартным комплектом безопасности, доступным во всем диапазоне, чем предыдущие версии.
Когда первые новые Scenics прибудут в Великобританию в начале 2017 года, им будут противостоять такие конкуренты, как Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Vauxhall Zafira Tourer, Ford C-MAX и Ford S-MAX.
Комплектация и оборудование для новых Renault Scenic и Grand Scenic
Вы можете выбрать Scenic или Grand Scenic в одном из четырех уровней отделки салона.Ассортимент начинается с Expression +, за ним следуют Dynamique Nav и Dynamique S Nav, а затем заканчиваются Signature Nav.
Все модели, включая Expression + начального уровня (по цене от 21 445 фунтов стерлингов за Scenic и 23 375 фунтов стерлингов за Grand Scenic), поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим экстренным торможением (AEB) и предупреждением о выезде с полосы движения. . Эти автомобили также оснащены системой распознавания дорожных знаков и фарами, которые автоматически переключаются между дальним и ближним светом, чтобы не ослеплять других водителей, а также светодиодными дневными ходовыми огнями, цифровым радио DAB и возможностью подключения телефона по Bluetooth.
Двухзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль и ограничитель скорости. Все версии также получают информационно-развлекательную систему, управляемую с семидюймового сенсорного экрана на приборной панели, в то время как более крупная модель Grand Scenic поставляется с рейлингами на крыше в стандартной комплектации.
Поднимитесь на Dynamique Nav (от 22 945 фунтов стерлингов для Scenic; 24 875 фунтов стерлингов для Grand Scenic), и вы получите спутниковую навигацию в стандартной комплектации. Также есть улучшенная аудиосистема, вход и выход без ключа, четыре порта USB и 13 дополнительных литров места для хранения вещей в салоне, а также раскладывающиеся столики на спинках передних сидений.Также есть электропривод складывания задних сидений, которым можно управлять либо с помощью информационно-развлекательной системы R-Link 2 на семидюймовом сенсорном экране, либо с помощью кнопок в багажнике.
Scenics в этом уровне отделки салона также включает светодиодные лампы для чтения для пассажиров сзади, солнцезащитные шторки, передние и задние датчики парковки и подстаканники. Также в стандартной комплектации установлено «освещение лужи», установленное на дверном зеркале, которое освещает землю, когда вы открываете дверь, чтобы помочь вам избежать чего-либо неприятного, когда вы выходите из машины ночью.
Кроме того, Dynamique Nav имеет систему выбора режима движения Renault Multi-Sense. Это позволяет вам выбирать между режимами Neutral, Comfort, Eco, Perso и Sport, каждый из которых изменяет реакцию педали акселератора и двигателя, вес рулевого управления, внутреннее освещение и звук двигателя. Снаружи автомобили Dynamique Nav получают дополнительную хромированную внешнюю отделку под линией окон, вокруг передней решетки и на задней двери.
Далее идет Dynamique S Nav, цена которого начинается с 24 945 фунтов стерлингов для Scenic и 26 875 фунтов стерлингов для Grand Scenic.При выборе этой спецификации добавляется проекционный дисплей, отображающий информацию на ветровом стекле, чтобы не отвлекаться от дороги, камера заднего вида и панорамный люк на крыше с электрическими жалюзи. Также имеется дополнительная тонировка для задних окон и заднего экрана, а также 8,7-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, на котором размещается информационно-развлекательная система R-Link 2. Если вы выберете самую мощную дизельную модель с автоматической коробкой передач, вы также получите стереосистему BOSE с 11 динамиками в стандартной комплектации.
Возглавляет ассортимент отделка Signature Nav, которая стоит от 26 445 фунтов стерлингов на Scenic и 28 375 фунтов стерлингов на Grand Scenic.Это добавляет черную кожаную обивку сидений, кожаное рулевое колесо Napa, передние сиденья с электроприводом, полностью светодиодные фары и передние противотуманные фары.
Дизайн
Совершенно очевидно, что новый Scenic является частью последней волны моделей Renault, с сильным влиянием внедорожника Kadjar, включая аналогичную переднюю часть со смелым ромбовидным значком на решетке радиатора и гладкими фарами со светодиодами, в то время как ниспадающая линия крыши, изогнутая линия окон и глянцевые черные элементы отделки по низу дверей напоминают кроссовер Captur.
Черная пластиковая облицовка днища автомобиля — еще один намек на влияние внедорожника Scenic, а также повышенный дорожный просвет, более длинная колесная база (расстояние между передними и задними колесами) и передний и задний свесы — кузов за колесными арками — были уменьшены. Все модели также оснащены большими легкосплавными дисками с 20-дюймовыми дисками, доступными для всех моделей Scenic и Grand Scenic.
Лоренс ван ден Акер, руководитель отдела дизайна Renault, сказал: «Это более привлекательный и современный подход к MPV, который несет в себе выдающуюся модульность, которая имела первостепенное значение для успеха трех предыдущих поколений.»
Тенденция к персонализации поразила новый Scenic, и, как покупатели кроссовера Captur, вы сможете украсить свой Scenic и Grand Scenic контрастной черной крышей и зеркалами.
Неудивительно, что Grand Scenic длиннее , шире, выше и имеет больший дорожный просвет, чем стандартный пятиместный Scenic, а передний и задний свесы тоже немного длиннее
Фактические изменения стиля Grand Scenic по сравнению со стандартным Scenic минимальны.Передняя часть практически не изменилась, в то время как глубокие зубчатые бока также были перенесены из меньшего автомобиля. Самые большие изменения произошли в задней части, с увеличенными блоками освещения, которые поднимаются вверх по задней опорной стойке крыши, и перепрофилированным окном задней двери.
Интерьер
И Scenic, и Grand Scenic во многом имеют общий дизайн интерьера с последним Renault Megane, хотя и с добавленной практичностью. Присутствует новейший 8,7-дюймовый сенсорный экран R-Link 2 с портретной ориентацией для информационно-развлекательной системы, который можно настроить так же, как и домашний экран вашего смартфона, в то время как 12-месячная подписка на обновления TomTom Traffic доступна для автомобилей, оснащенных системой спутниковой связи. навигация
Renault утверждает, что интерьер новых автомобилей больше ориентирован на водителя, чем раньше, благодаря комбинации приборов, расположенной прямо перед вами, а не в середине приборной панели, а подвижный модуль центральной консоли / подлокотника можно сдвигать назад и вперед. сделать машину более открытой или более похожей на традиционный седан.
Практичность
Отличным MPV является его способность без проблем размещать пассажиров и багаж, и Renault утверждает, что Scenic сочетает в себе комфорт и простор с «лучшими в своем классе местом для хранения вещей и интеллектуальным оборудованием».
Багажник нового Scenic (пятиместный) имеет объем 572 литра, что является лучшим показателем в классе малых MPV, в то время как задние сиденья в каждой версии (включая модели Grand Scenic) разделены 60:40 и сдвигаются назад. и нападающие индивидуально. На моделях с более высокими характеристиками переключатель в багажнике или на сенсорной системе R-Link 2 складывает сиденья вниз, в то время как сиденье переднего пассажира также складывается, образуя стол на некоторых моделях.
Семиместная модель Grand Scenic располагает впечатляющими 765 литрами багажного отделения, которое можно увеличить, сдвинув передние сиденья вперед до упора.Второй ряд сидений можно сложить одним нажатием кнопки, чтобы получить почти полностью плоский грузовой отсек. Renault также значительно увеличила колесную базу Grand Scenic по сравнению с Scenic, что означает значительно больше внутреннего пространства, чем у меньшей модели.
Оба автомобиля имеют выдвижную центральную консоль объемом 13 литров, в которой находится освещенное место для хранения вещей со сдвижной крышкой, подлокотник, а также точки зарядки и подключения электрических устройств. У пассажиров на заднем сиденье также будут USB-порты, розетка для наушников и розетка на 12 В.
Вместо обычного перчаточного ящика у пассажиров на передних сиденьях есть ящик — Renault называет его ящиком Easy Life — который больше среднего перчаточного ящика и также охлаждается, в то время как в остальной части есть много других мест для хранения вещей. интерьер.
Двигатели
Поскольку новый Scenic делит механическую основу с Megane, он получает аналогичный диапазон бензиновых и дизельных двигателей.
На выбор будут дизели мощностью 108, 128 и 158 л.с., а также бензиновые с турбонаддувом мощностью 113 и 128 л.с.Два самых мощных дизеля доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC от Renault. Наименее мощный дизель — это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, отдающий 72,4 миль на галлон для Scenic и 70,6 миль на галлон в более крупном Grand Scenic. Это соответствует 100 и 104 г / км CO2 соответственно, что дает им обоим ежегодный налоговый счет в размере 20 фунтов стерлингов (если они зарегистрированы до апреля 2017 года, когда изменятся правила ЖНВЛП).
Дизели мощностью 128 и 158 л.с. являются 1,6-литровыми двигателями, а у первого из них 62,8 и 61,4 миль на галлон в Scenic и Grand Scenic соответственно.Это означает, что выбросы CO2 составляют 116 и 119 г / км, что приводит к оплате дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов каждый год (опять же, если они были куплены до апреля 2017 года).
Дизель мощностью 158 л.с. доступен только в комплектации Signature Nav высшего класса и в стандартной комплектации также поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC. В Scenic он будет делать 62,8 миль на галлон, а в Grand Scenic — только 60,1 миль на галлон. Это означает более высокие выбросы CO2 на 118 г / км в Scenic и 122 г / км в Grand Scenic, что соответствует годовым счетам дорожного налога в размере 30 и 110 фунтов стерлингов (при условии, что автомобиль зарегистрирован до апреля 2017 года).Тем не менее, это самая быстрая модель в линейке, которая разгоняется до 100 км / ч за 10,7 секунды.
Весной 2017 года в Renault появится модель «Hybrid Assist», которая работает от батареи 48 В, соединенной с электродвигателем, который поддерживает обычный дизельный двигатель. Это дает 108-сильному дизелю более сильное ускорение с низких скоростей, но также снижает расход топлива. Он должен возвращать около 80 миль на галлон независимо от того, в какой версии автомобиля он используется. Это соответствует выбросу CO2 всего 92 г / км, что в соответствии с новым режимом дорожного налога (большинство из них не прибудет, пока он не вступит в силу) будет означать первый -годовая налоговая ставка в размере 120 фунтов стерлингов и 140 фунтов стерлингов в последующий год.
Scénic | MPG (NEDC Comb) | CO2 (г / км) 905 905 905 | 905 905 905 905 | VED (группа) | Цена (OTR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Expression + TCe 115 | 48.7 | 129 | 21 445 фунтов стерлингов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Expression + dCi 110 | 72.4 | 100 | 20 | A | £ 22,445 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Expression + dCi 110 EDC Auto | 104165 | 10416 | 10416 | B | £ 23,945 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynamique Nav TCe 115 | 48,7 | 129 | 22 | 988007 | 9889 | D 905 Dynamique Nav TCe 130 | 48.7 | 129 | 22 | D | £ 23,445 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynamique Nav dCi 110 | 72165905 905 | 7216 | 90023945 фунтов стерлингов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynamique Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 92 | 18 | 18 | Dynamique Nav dCi 110 EDC Auto | 70.6 | 104 | 20 | B | £ 25,445 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynamique Nav dCi 130 | 6216 |
6216 | 90025145 фунтов стерлингов | |||||
Dynamique S Nav TCe 130 | 48.7 | 129 | 22 | |||
72.4 | 100 | 20 | A | £ 25,445 | ||
Dynamique S Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 80,7 | 80,7 | 80,7 | A | 26 445 фунтов стерлингов |
Dynamique S Nav dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 | 104 | 20 905 | ||
Dynamique S Nav dCi 130 | 62.8 | 116 | 23 | C | £ 26 645 | |
Dynamique S Nav dCi 160 EDC Auto | 118 | 62,8 905 900 | C | 29145 фунтов стерлингов | ||
Подпись Nav TCe 130 | 48.7 | 129 | 129 | 22 | 22 | |
Подпись Nav dCi 110 | 72.4 | 100 | 20 | A | £ 26,945 | |
Подпись Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 905 | 80,7 905 900 | A | 27,945 фунтов стерлингов | ||
Подпись Nav dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 | 2016 | 2016,415 | ||
Подпись Nav dCi 130 | 62.8 | 116 | 23 | C | £ 28,145 | |
Подпись Nav dCi 160 EDC Auto | 118 62,8 905 | C | £ 30 645 |
Grand Scénic | MPG 5 905 905 905 905 905 905 900 (NEDC 905) | БИК (диапазон%) | ВЭД (диапазон) | Цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TC 3 | 136 | 24 | E | £ 23,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выражение + dCi 110 | 70,616 | 70,616 | 900 B24 245 фунтов стерлингов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Expression + dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 9 | 0 Dynamique Nav TCe 115 | 46.3 | 136 | 24 | E | £ 24,875 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynamique Nav TCe 130 | 46.316 |
46.316 | 90025 375 фунтов стерлингов | ||||||||||
Dynamique Nav dCi 110 | 70,6 | 104 | 20 | 9 | 0 9 | Система Dynamique Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80.7 | 92 | 18 | A | £ 26,745 |
Dynamique Nav dCi 110 EDC Auto | 104 900 | B | 27 245 фунтов стерлингов | ||||||||
Dynamique Nav dCi 130 | 61,4 | 119 | 23 | 905 | Dynamique S Nav TCe 130 | 46.3 | 136 | 24 | E | £ 26,875 | |
Dynamique S Nav dCi 110 | 7016 | 7016 | B | 27 245 фунтов стерлингов | |||||||
Dynamique S Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 92 | |||||||||
Dynamique S Nav dCi 110 EDC Auto | 70.6 | 104 | 20 | B | £ 28,745 | ||||||
Dynamique S Nav dCi 130 | 61,4 | C | £ 28,445 | ||||||||
Dynamique S Nav dCi 160 EDC Auto | 60,1 | 122 | 24 | 905 | |||||||
Подпись Nav TCe 130 | 46.3 | 136 | 24 | E | £ 28,375 | ||||||
Подпись Nav dCi 110 | 7016 104 9007 | 7016 | 900£ 28,745 | ||||||||
Signature Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 92 | 18 | 18 | A | Подпись Nav dCi 110 EDC Auto | 70.6 | 104 | 20 | B | £ 30,245 |
Подпись Nav dCi 130 | 61,416 | 900761,416 | 90029945 фунтов стерлингов | ||||||||
Подпись Nav dCi 160 EDC Auto | 60,1 | 122 | 24 | ,47815
Безопасность
Безопасность — ключ к успеху семейных покупателей, поэтому новый Scenic будет поставляться с активной системой экстренного торможения (AEBS) с функцией обнаружения пешеходов в стандартной комплектации.Также будет помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение усталости и различные системы парковки. Euro NCAP уже присвоил обеим машинам пятизвездочный рейтинг безопасности.
Цена и дата поступления в продажу
Все версии нового Scenic, кроме модели Hybrid Assist, поступят в продажу 1 декабря 2016 года, а первые автомобили будут доставлены до конца года. Версия Hybrid Assist поступит в продажу весной 2017 года.
Пятиместный Scenic стоит от 21 445 фунтов стерлингов до 30 645 фунтов стерлингов, в то время как более крупный Grand Scenic стоит от 23 375 фунтов стерлингов до 32 445 фунтов стерлингов.
Renault Scenic технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики RenaultНашли Renault Scenic своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Scenic: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки …
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов
Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
1.2 TCE 130 Dynamique Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 129г / км | 48,70 миль на галлон | £ 22 745 |
1.2 TCE 130 Dynamique Nav 5dr | 11,40 сек | 118 миль / ч | 140г / км | 45,60 миль на галлон | £ 20 655 |
1.2 TCE 130 Dynamique S Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 129г / км | 48.70 миль на галлон | 24 245 фунтов стерлингов |
1.2 TCE 130 Limited Nav 5dr | 11,40 сек | 118 миль / ч | 140г / км | 45,60 миль на галлон | £ 21 155 |
1.2 TCE 130 Подпись Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 129г / км | 48,70 миль на галлон | 25 745 фунтов стерлингов |
1.2 TCE Dynamique Nav 5dr | 12.30сек | 185 миль / ч | 129г / км | 48.70 миль на галлон | 22 245 фунтов стерлингов |
1.2 TCE Expression + 5dr | 12.30сек | 185 миль / ч | 129г / км | 48,70 миль на галлон | 20 745 фунтов стерлингов |
1.2 TCE Limited Nav 5dr | 11,70 сек | 112 миль / ч | 140г / км | 45,60 миль на галлон | £ 20 805 |
1.3 TCE 140 Iconic 5dr | 10,10сек | 121 миль / ч | 135г / км | 41.50 миль на галлон | £ 23 025 |
1.3 TCE 140 Iconic 5dr Авто | 9.60 сек | 125 миль / ч | 131г / км | 40,90 миль на галлон | £ 24 525 |
1.3 TCE 140 Play 5dr | 10,10сек | 121 миль / ч | 135г / км | 41,50 миль на галлон | £ 21 725 |
1.3 TCE 140 Play 5dr Авто | 9.60 сек | 125 миль / ч | 131г / км | 40.90 миль на галлон | 23 225 фунтов стерлингов |
1.3 TCE 140 Подпись 5dr | 10,10сек | 121 миль / ч | 135г / км | 41,50 миль на галлон | 24 625 фунтов стерлингов |
1.3 TCE 140 Signature 5dr Авто | 9.60 сек | 125 миль / ч | 131г / км | 40,90 миль на галлон | £ 26 125 |
1,5 dCi Dynamique Nav 5dr | 12,50 сек | 112 миль / ч | 105г / км | 68.90 миль на галлон | £ 21 275 |
1,5 dCi Dynamique Nav 5dr Авто | 13,40 сек | 112 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 22 375 |
1.5 dCi Dynamique S Nav 5dr | 12,40 сек | 183 миль / ч | 100г / км | 72,40 миль на галлон | 24 745 фунтов стерлингов |
1,5 dCi Dynamique S Nav 5dr Авто | 12,40 сек | 183 миль / ч | 104г / км | 70.60 миль на галлон | 26 245 фунтов стерлингов |
1,5 dCi Expression + 5dr | 12,40 сек | 183 миль / ч | 100г / км | 72,40 миль на галлон | £ 21 745 |
1.5 dCi Expression + 5dr Auto | 12,40 сек | 183 миль / ч | 104г / км | 70,60 миль на галлон | 23 245 фунтов стерлингов |
1.5 dCi Hybrid Assist Dynamique Nav 5dr | 92г / км | 80.70 миль на галлон | 24 245 фунтов стерлингов | ||
1.5 dCi гибридный ассистент Dynamique S Nav 5dr | 92г / км | 80,70 миль на галлон | 25 745 фунтов стерлингов | ||
1.5 dCi Hybrid Assist Signature Nav 5dr | 92г / км | 80,70 миль на галлон | 27 245 фунтов стерлингов | ||
1.5 dCi Limited Nav 5dr | 12,50 сек | 112 миль / ч | 105г / км | 68.90 миль на галлон | £ 21 775 |
1.5 dCi Limited Nav 5dr авто | 13,40 сек | 112 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 22 875 |
1.5 dCi Signature Nav 5dr | 12,40 сек | 183 миль / ч | 100г / км | 72,40 миль на галлон | 26 245 фунтов стерлингов |
1.5 dCi Signature Nav 5dr Авто | 12,40 сек | 183 миль / ч | 104г / км | 70.60 миль на галлон | 27 745 фунтов стерлингов |
1,6 dCi 160 Dynamique S Nav 5dr Авто | 10,70 сек | 200 миль / ч | 118г / км | 62,80 миль на галлон | £ 28 445 |
1.6 dCi 160 Signature Nav 5dr Auto | 10,70 сек | 200 миль / ч | 118г / км | 62,80 миль на галлон | £ 29 945 |
1,6 dCi Dynamique Nav 5dr | 10.30 сек | 121 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 22 375 |
1,6 dCi Dynamique S Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 116г / км | 62,80 миль на галлон | £ 25 945 |
1.6 dCi Limited Nav 5dr | 10.30 сек | 121 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 22 875 |
1.6 dCi подпись Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 116г / км | 62.80 миль на галлон | 27 445 фунтов стерлингов |
1,7 синий dCi 120 Iconic 5dr | 11,10сек | 121 миль / ч | 126г / км | 57,70 миль на галлон | £ 24 865 |
1.7 Синий dCi 120 Iconic 5dr Auto | 135г / км | 26 650 фунтов стерлингов | |||
1.7 Синий dCi 120 Play 5dr | 11,10сек | 121 миль / ч | 126г / км | 57.70 миль на галлон | £ 23 975 |
1.7 Синий dCi 120 Play 5dr Auto | 135г / км | £ 25 760 | |||
1.7 Синий dCi 120 Signature 5dr | 11,10сек | 121 миль / ч | 126г / км | 57,70 миль на галлон | £ 26 465 |
1.7 Синий dCi 120 Signature 5dr Auto | 135г / км | £ 28 250 |
Рено Гранд Сценик 1.5T dCI (A) Технические характеристики | Новые автомобили
ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше 905 15
Все годы201620172018201
Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше 905 15
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше 905 15
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше 905 15
Все передачи45678NA
2009 Рено Сценик 1.6 16v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Рено Сценик
Renault Scenic 1.6 16v — это 5-дверный многоцелевой автомобиль с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 108,5 л.с. (110 л.с. / 81 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 151 Н · м (111 фунт · фут / 15.4 кгм) при 4250 об / мин. Коробка передач с 6-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1362 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 185 км / ч или 115 миль в час, заявленный расход топлива составляет 9,9 / 6,1 / 7,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле согласно EC 80/1268, а выбросы углекислого газа составляют 174,0 г / км.
2009 Renault Scenic 1.6 16v тех. Характеристика
Советы по автострахованию Renault
Страхование некоторых автомобилей обойдется дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
2009 г. Renault Живописный 1.6 16v JZ0V06
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4344 мм |
Насколько тяжелый? | 1362 кг |
Двигатель какого размера? | 1,6 л, 1598 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 110 PS /108.5 л.с. /81 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 151 Нм /111 фут-фунт / 15,4 кгм при 4250 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11,7 с |
Как быстро? | 185 км / ч , 115 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,9 / 6,1 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268 |
Какие выбросы углекислого газа ? | 174.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный многоцелевой | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2702 мм | 106.4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1545 мм | 60,8 дюймы | |
Колея / протектор (задняя) | 1547 мм | 60.9 дюймы | |
Длина | 4344 мм | 171 дюймы | |
Ширина | 1845 мм | 72.6 дюймов | |
Высота | 1637 мм | 64,4 дюйма | |
Дорожный просвет | 120 мм | 4.7 дюймы | |
длина: передаточная база | 1,61 | ||
Снаряженная масса | 1362 кг | 3003 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,324 | ||
Фронтальная зона | 2,53 м² | ||
CdA | 0,82 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | К4М Р 858 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1598 куб. См (97,516 куб. Дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 79,5 × 80,5 мм 3,13 × 3,17 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (EEC) | 110 PS (108.5 л.с. ) (81 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (EEC) | 67,9 л.с. / литр 1,11 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (EEC) | 151 Нм (111 фут-фунт ) (15,4 кгм ) при 4250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (EEC) | 94,49 Нм / литр 1.14 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9,7: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1187,4 кПа (172,2 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 399.5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 11,7 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | 33.5 с | ||
Максимальная скорость | 185 км / ч (115 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 80,77 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 59,4 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 79,66 л.с. / тонна (1000 кг ) 79,66 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Нижнее лучше 16.83 кг / кВт 28,12 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,9 / 6,1 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268 | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 9,9 / 6,1 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,1 / 16,4 / 13,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 28.5 / 46.3 / 37,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 23,8 / 38,6 / 31,4 US MPG городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 174,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 174,00 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | F | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | 3.000 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 15 | ||
Шина передняя | 195/65 R 15 91 т | ||
Шины задние | 195/65 R 15 91 т | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 260 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 233244 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | JZ0V06 | ||
RAC рейтинг | 15,7 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2009 Renault Scenic 1.6 16v добавлен 12.02.2011. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .