Renault Megane 2 Estate (2003-2008) характеристики и цены, фотографии и обзор
Универсал второго поколения впервые был представлен в 2003 году на автовыставке в Барселоне, это почти через год после премьеры кузовных исполнений «хетчбэк». Для достижения высокой точности управления, ходовая часть автомобиля, была доработана с учетом «потяжелевшей» задней части кузова.
Особое внимание, при этом, было уделено настройке жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления. Универсал «Меган 2», как и вариант в кузове седан, оборудован АБС (системой помощи при экстренном торможении (AFU) и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) с автоматическим включением аварийной сигнализации, системой контроля давления в шинах).
А внешность универсала Renault Megane II заслуживает особого внимания. Cреди «дерзких родственников» в кузовах хэтчбек и седан, универсал (Estate) выглядит действительно эстетом – очень гармонично. Динамика и живость его характера отлично сочетаются с его семейной универсальностью и практичностью.
Удобные сиденья в просторном салоне «универсальной модели» – настоящий рай для пассажиров – места хватает и вдоль, и поперек. А если сложить спинку заднего дивана (60:40), то и без того вместительный 520‑литровый багажник «Estate» с низкой погрузочной площадкой и широким проемом увеличится до 1600 л. Кстати, приличный клиренс позволяет этому универсалу легко преодолевать бордюры даже в загруженном состоянии.
Климат- и круиз-контроль, полный электропакет, много емкостей для мелочей и подстаканников – всё в плюс продуманному интерьеру универсала Renault Megane II. Единственное, что может смутить – скромность отделки салона.
С агрегатной частью у универсала всё просто – на закате продаж предлагается только один вариант – это бензиновый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Данный двигатель себя вполне оправдывает.
Отличная плавность хода универсала Рено Меган 2 позволяет практически без потери скорости преодолевать «лежачих полицейских». Но интенсивное лавирование может обернуться неприятными кренами и, как следствие, раскачкой кузова, грозящей перерасти в занос. Система стабилизации не предусмотрена. К тому же реакции универсала «Megane II» на активные вращения рулем размыты: электроусилитель не справляется с такой нагрузкой.
В результате – он вполне подходит на роль семейного автомобиля (просторный и эргономичный салон, удобные сиденья и органы управления). Но ни динамичностью, ни отточенной управляемостью эта машина похвастать не может. К тому же, водителю предпочитающему активную езду – вряд ли понравятся крены в поворотах, раскачка при маневрировании, слабая информативность руля и работа «автомата».
Технические характеристики:
- Габариты: мм: 4500 х 1777 х 1467
- Двигатель: бензиновый, 1598 см3, 82 кВт (115 л. с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 4‑ступенчатый «автомат»
- Динамика:
- максимальная скорость (МКП/АКП), км/ч — 190 / 180
- разгон с 0 до 100 км/ч (МКП/АКП), с – 11,3 / 13,2
- Средний расход топлива (МКП/АКП), л/100км : 7,0 / 7,7
Отзывы
Общие данные | |||
Тип кузова | хетчбэк | универсал | седан |
Схема компоновки | С поперечным расположением двигателя | ||
Количество дверей | 3 или 5 | 5 | 4 |
Количество мест, включая водителя | 5 | ||
Объем багажного отделения, дм³ (л) | 330/1190* | 520/1600* | 520 |
Максимальная разрешенная масса | смотри маркировочную табличку | ||
Объем топливного бака, л | 60 | ||
Двигатель | |||
Условное обозначение | 1,4 | 1,6 | 2,0 |
Модель | K4J | K4M | F4R |
Тип двигателя | |||
Рабочий объем, л (см³) | 1,4 (1390) | 1,6 (1598) | 2,0 (1998) |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 76,5 | 82,7 |
Ход поршня, мм | 70 | 80,5 | 93 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 9,8 |
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 72 (98) | 83 (113) | 98,5 (134) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин־¹ | 6000 | 6000 | 5500 |
127 | 152 | 191 | |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин־¹ | 3750 | 4200 | 3750 |
Частота вращения на холостом ходу, мин־¹ | 700-800 | 660-740 | 700-800 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2** | ||
Октановое число бензина | смотри наклейку на крышке люка горловины топливного бака | ||
Максимальная скорость, км/ч: МКП АКП | 185 — | 192 182 | 200 194 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, сек: Хетчбэк Универсал Седан | 12,4 13,1 12,7 | 10,9 11,3 11,1 | 9,2 9,7 9,4 |
Расход топлива (загородный цикл/городской цикл/смешанный цикл), л/100 км: МКП АКП | 5,6/9,2/6,9 — | 5,6/8,8/6,9 6,0/7,7/10,7 | 6,4/10,9/8,0 6,5/8,4/11,8 |
Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения | ||
Механическая коробка передач | Косозубая, цилиндрическая | ||
Автоматическая коробка передач (кроме автомобиля с двигателем 1,4) | Четырехступенчатая гидромеханическая | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Макферсон, независимая, с треугольными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая на упругой балке с продольными рычагами, витыми пружинами и амортизаторами | ||
Рулевое управление | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||
Тормозная система | |||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая с диагональным разделением контуров, оснащена антиблокировочной системой | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые невентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес | ||
Электрооборудование | |||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | Постоянного тока с двухобмоточным втягивающим реле и роликовой обгонной муфтой |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Megane |
Поколения | Megane II Classic |
Модификация (двигатель) | 1.6 16V (113 лс) |
Начало выпуска | 2004 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg |
Выбросы CO2 | 164 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.5 сек |
Максимальная скорость | 194 км/ч 120.55 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 10.6 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 113 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70.7 лс/л |
Крутящий момент | 152 Нм @ 4200 об./мин. 112.11 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | K4M |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3.13 in. |
Ход поршня | 80.5 мм 3.17 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.8 л 5.07 US qt | 4.22 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1200 кг 2645.55 lbs. |
Допустимая полная масса | 1750 кг 3858.09 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг 1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1300 кг 2866.01 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 650 кг 1433 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4498 мм 177.09 in. |
Ширина | 1777 мм 69.96 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2026 мм 79.76 in. |
Высота | 1460 мм 57.48 in. |
Колесная база | 2686 мм 105.75 in. |
Колея передняя | 1518 мм 59.76 in. |
Колея задняя | 1514 мм 59.61 in. |
передний свес | 842 мм 33.15 in. |
задний свес | 970 мм 38.19 in. |
Диаметр разворота | 10.7 м 35.1 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15; 195/55 R16; 205/50 R17 |
Размер дисков | 6.5J x 15; 6.5J x 16; 6.5J x 17 |
Модификации и технические характеристики Renault Megane
Технические характеристики Renault Megane, Хэтчбек 2008-н.в.
- Megane III 1.5 dCi (90 Hp), Механика, 1461 куб.см., 90 л.с.
- Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
- Megane III 1.6 i 16V (106), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
- Megane III 1.6 i 16V CVT (114 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 114 л.с.
- Megane III 1.9 dCi (130 Hp), Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
- Megane III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
- Megane III 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
- Megane RS 2.0 T (250), Механика, 1998 куб.см., 250 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Купе 2008-н.в.
- Megane III Coupe 1.5 dCi (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
- Megane III Coupe 1.5 dCi (130 Hp), Механика, 1461 куб.см., 130 л.с.
- Megane III Coupe 1.6 i 16V (100 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Megane III Coupe 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Megane III Coupe 2.0 i 16V (138), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
- Megane III Coupe 2.0 i 16V Turbo (180 Hp), Механика, 1998 куб.см., 180 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Седан 2002-2008
- Megane Classic II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane Classic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
- Megane Classic II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane Classic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Megane Classic II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Хэтчбек 2002-2008
- Megane II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
- Megane II 1.6 16V WT, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Megane II 1.9 dCi, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
- Megane II 2.0 16V WT, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
- Megane II 2.0 i 16V Sport, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
- Megane II 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
- Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Универсал 2002-2008
- Megane Grandtour II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane Grandtour II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
- Megane Grandtour II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane Grandtour II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Megane Grandtour II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Купе 2002-2008
- Megane Coach II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane Coach II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
- Megane Coach II 1.6 16V WT, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
- Megane Coach II 1.9 dCi, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane Coach II 2.0 16V WT, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Кабриолет 2002-2008
- Megane CC (II) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Megane CC (II) 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Megane CC (II) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
- Megane CC (II) 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Седан 1996-2002
- Megane Classic (LA) 1.4 (LA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane Classic (LA) 1.4 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane Classic (LA) 1.6 e (LA0F), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane Classic (LA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
- Megane Classic (LA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane Classic (LA) 1.9 D (LA0A), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
- Megane Classic (LA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Megane Classic (LA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
- Megane Classic (LA) 1.9 dTi (LA08,LA0N), механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
- Megane Classic (LA) 1.9 TDI, механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
- Megane Classic (LA) 2.0 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
- Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Хэтчбек 1996-2002
- Megane (BA) 1.4 e (BA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane (BA) 1.4 Eco (BA0T), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane (BA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane (BA) 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane (BA) 1.6 i (BA0L), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane (BA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane (BA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane (BA) 1.9 D Eco (B/SA0U), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
- Megane (BA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Megane (BA) 1.9 dT (B/SA0K,B/SA0Y), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
- Megane (BA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
- Megane (BA) 1.9 dTi (BA08,BA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
- Megane (BA) 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane (BA) 2.0 i (BA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
- Megane (BA) 2.0 i (BA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Универсал 1996-2002
- Megane Grandtour (KA) 1.4 e, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane Grandtour (KA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane Grandtour (KA) 1.6 e, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane Grandtour (KA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane Grandtour (KA) 1.8 16V, механика, 1783 куб.см., 116 л.с.
- Megane Grandtour (KA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Megane Grandtour (KA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Megane Grandtour (KA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Купе 1996-2002
- Megane Coach (DA) 1.4 i 16V (95), Механика, 1390 куб.см., 95 л.с.
- Megane Coach (DA) 1.6 i (84), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
- Megane Coach (DA) 1.6 i 16V (107), Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
- Megane Coach (DA) 1.9 dCi (102), Автомат, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Megane Coach (DA) 1.9 dTi (98), Механика, 1870 куб.см., 98 л.с.
- Megane Coach (DA) 2.0 i 16V (150), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Megane Coach (DA) 2.0 i 16V IDE (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
Технические характеристики Renault Megane, Кабриолет 1996-2002
- Megane Cabriolet (EA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Megane Cabriolet (EA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
- Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
б/у Renault Megane
Все объявления
Новые Renault Megane
Все объявления
Двигатель Рено Меган: описание, характеристики
Renault S.A. — популярнейший в России и странах СНГ, французкий автопроизводитель, старейшая автомобильная корпорация во Франции. Вместе со своими аффилированными компаниями входит в TOP-10 производителей по выпуску автомобилей в год. Renault владеет румынской компанием Dacia, известной по любимцу таксистов и просто бестселлеру Logan.
Характеристики
Renault Megane — популярный европейский хетчбэк гольф-класса, выпускающийся с 1995 года. Так же, как и седан Fluence, Меган создан на платформе Renault-Nissan C, на ней же разрабатывались ниссановские модели Qashqai, X-Trail и другие. Четвертое поколение перешло на платформу Renault—Nissan CMF. Среди конкурентов Мегана значатся такие автомобили, как Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf и другие.
Двигатели Рено Меган отличаются невероятной разнообразностью, чего здесь только ни было. Первое поколение шло с 4-х цилиндровыми E7J, K4J, R4M, K7M, F3R, F4P, F5R, F7R, а также с дизелями F8Q и F9Q. Второе поколение получило K4M, K4J, F4R, турбированный F4RT, дизели К9К, F9Q и M9R. На Рено Меган 3 ставили двигатели немного другие: 1.2-литровый турбированный H5FT, 1.4 л. h5J с турбиной, знаменитый мотор К4М, HR16DE, M4R и разные варианты турбированного F4RT. Дизели остались прежними с некоторыми доработками, а их гамму пополнил R9M.
Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками. Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы. Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
К4М
Наименование | Характеристика |
Марка | К4М |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 102-115 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8.4 литров |
Диаметр поршня | 79,5 мм |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
F4R
Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Наименование | Характеристика |
Марка | F4R |
Маркировка | 2.0 (1998 см. куб) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 135-138 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.9 литров |
Диаметр поршня | 82.7 мм |
Экологическая норма | Евро-3-5 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
К9К
Основной мотор имеет низкие характеристики. На объём 1.5 литра всего 65 лошадиных сил. На этом моторе отсутствуют такие компоненты, как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Также имеется система впрыска Delphi, которая работает под низким давлением. Самая популярная версия — это 82-сильный. На этом моторе уже установлен турбонаддув с интеркулером, а также топливо подаётся под более высоким давлением 1.0-1.2 бара. Также, установлены форсунки нового поколения.
В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.
Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов:
Версия | 1.5 DCI — 65 | 1.5 DCI — 82 | 1.5 DCI — 85 | 1.5 DCI — 101 | 1.5 DCI — 105 | 1.5 DCI — 110 |
Система впрыска | Common Rail | Common Rail | Common Rail | Common Rail | Common Rail | Common Rail |
Рабочий объем | 1461 см3 | 1461 см3 | 1461 см3 | 1461 см3 | 1461 см3 | 1461 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 |
Мощность | 65 л.с. / 4000 | 82 л.с. / 2000 | 85 л.с. / 3750 | 101 л.с. / 4000 | 105 л.с. / 4000 | 110 л.с. / 4000 |
Макс. крутящий момент | 160 Нм / 2000 | 185 Нм / 2000 | 200 Нм / 1750 | 200 Нм / 1900 | 240 Нм / 2000 | 240 Нм / 1750 |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень |
M9R
Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема.
Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается.
Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками.
Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.
Наименование | Характеристика |
Марка | M9R |
Маркировка | 2.0 (1995 см. куб) |
Тип | Дизель |
Мощность | 90/3500 115/3750 130/4000 150/4000 160/3750 175/3750 180/3750 |
Топливо | Дизельное топливо |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,4 литров |
Диаметр поршня | 84 мм |
Ресурс | 250+ тыс. км |
MR20DE
Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.
Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant |
Марка | MR20DE/ M4R |
Маркировка | 2.0 литра или 1997 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 133-147 л.с. |
Крутящий момент | 191/4400 196/4400 193/4800 210/4400 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.4 литров |
Диаметр поршня | 84 мм |
Применяемое масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а также применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.
Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает.
Renault Mégane — это… Что такое Renault Mégane?
Renault Megane-
Общие данные
На рынке
Предшественник Предшественник |
Renault Mégane — малый семейный автомобиль гольф-класса (класса С), пришедший в 1995 году на смену Renault 19, производимый компанией Renault.
Megane I
Megane I
Общие данные
Годы пр-ва: | 1995—2002, выпущено ок. 5,000,000 экз. |
Phase I (1995—1999)
Megane IMegane I впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив свое название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедренный новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna. Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решетки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16. Как и предыдущие модели — 19-я и 11-я, Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, одно время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — Megane Scenic, компактным минивеном. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом[1].
Phase II (1999—2002)
Megane I седан Megane I универсал Панель приборовВ 1999 году Megane был подвергнут легкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решетка радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей. Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продается параллельно с Megane II, но естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продается до сих пор, причем с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии. На Renault Megane ставились следующие силовые агрегаты:
мотор | описание |
---|---|
1.4 | 1399 cm3 52-55кВт 71-75 л.с. 11.1995-10.00 |
1.4 16v | 1390 cm3 70кВт 95 л.с. 10.98-08.02 |
1.6 | 1598 cm3 55-66кВт 75-90 л.с. 11.95-10.00 |
Megane II
Megane II
Общие данные
Годы пр-ва: | 2002—2008, выпущено ок. 3,100,000 экз. |
Другое
Модификации
Renault Mégane CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель: | Renault | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства: | 2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа: | Х84 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова: | кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива на 100 км: | 5,7 — 11,2 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака: | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие: | Volvo C70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Mégane CC на Викискладе |
Первыми из семейства обновленного Megane были представлены трех- и пятидверные хетчбеки. Первыми их увидели журналисты летом 2002 года, для которых была организованна презентация, а широкой публике они были представлены на Парижском автосалоне в том же году. Автомобиль был построен на новой платформе Nissan C platform. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рубленными линиями[4] и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime. К лету 2003 было продано уже около 200 тысяч экземпляров Megane II[5]. В 2003 на автосалоне в Барселоне представлен седан и универсал. К осени 2003 был налажен серийный выпуск всех моделей. Хетчбеки выпускались на заводах во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании[6]. Журналисты тестирующие всю гамму моделей пришли к выводу[5]:
…автомобили, несомненно, стали удобнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю… |
.
В том же 2003 году, Renault Megane II признан Европейским автомобилем года[7].
Кроме того, выпускался двухдверный четырёхместный кабриолет Renault Megane CC. Впервые был представлен на женевском автосалоне в марте 2003 года.
Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объём багажника — 490 литров, со сложенной крышой уменьшается до 190 литров.
Mégane CC кабриолетВ 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п., получив название Renault Megane 2. Автомобили, выпущенные до середины 2005 года, маркировались phase1, после phase2.
Принципиальные различия, между первой и второй фазой (технические характеристики, экстерьер и интерьер), найти сложно. А вот отличия «меганов» первого и второго поколения видны невооруженным взглядом.
- Во-первых, это совокупный дизайн автомобиля: на смену покатым и округлым чертам пришли более резкие линии кузова и элементов экстерьера.
- Во-вторых, усовершенствованная линейка двигателей: 16-ти клапанные бензиновые.
Марка | Объём | Мощность |
---|---|---|
K4J | 1390, см3 | 98, л.с. |
K4M | 1598, см3 | 115, л.с. |
F4R | 1998, см3 | 137, л.с. |
Megane III
Вид спередиMegane III
Общие данные
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Конкуренты
Вместе с Renault Mégane на рынке выступают также Mazda3 Sedan, Subaru Impreza, Honda Civic , Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze , Suzuki SX4, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Nissan Almera , Kia Cee’d, Ford Focus , Opel Astra , Hyundai i30 , Volkswagen Golf и Skoda Octavia . Также конкурентом модели может выступить соплатформенный Renault Fluence .
Примечания
Ссылки
Лучшая цена на renault megane 2 sun — отличные предложения на renault megane 2 sun от мировых продавцов renault megane 2 sun
Отличные новости !!! Вы попали по адресу renault megane 2 sun. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобиль renault megane 2 sun в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой renault megane 2 sun на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в renault megane 2 sun и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault megane 2 sun по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Renault Megane Fiyatları ve Donanımları
Güncel Donanımlar
1.Joy
2. Touch
3. Значок
Standart Donanımlar | 1 | 2 | 3 |
Arka Park Sensörü | O | S | S |
Geri Görüş Kamerası | — | O | S |
Ön Sis Farları | O | O | S |
Güvenli Mesafe Uyarı | — | — | O |
Adaptif Hız 26 — | — | O | |
Otomatik Farlar | — | — | O |
Şerit Takip Sistemi | — | — | O |
Acil Fren Desteği | — | O | |
Eller Serbest Park | — | — | O |
Kör Nokta Uyarı Sis. | — | — | O |
Elektronik Klima | — | O | S |
Elektrikli Park Freni | — | — | S |
Yağmur Sensörü | O | S | |
Kararan Dikiz Aynası | — | — | S |
Deri Direksiyon | — | S | S |
Sürücü Bel Desteği | — | S | |
Ön Kol Dayama | — | S | S |
Değ.Direksiyon Sertliği | — | — | S |
Değ. Мотор Sesi | — | — | S |
Değ.Motor Tepkisi | — | — | S |
Ayarlanabilir Ekran | — | — | S |
Ambiyma27 Aydın | — | — | S |
8,7 Multimedya Ekranı | — | — | O |
Navigasyon M.Медиа | — | O | O |
Apple Car Play | — | O | S |
Metalik Boya | O | O | O |
Karartılmış Arka Cam | — | — | S |
17 дюймов Alaşım Jantlar | — | O | S |
Deri Döşeme | — | — | O |
Head Up Display | — | — | O |
Elektrikli Cam Tavan | — | — | O |
Renault Megane 2 Седан 2002
0МЕНЮ
0 Beğendiklerim Hesabım 0 Сепетим 0 ГараджимARAÇLAR
ARAÇLAR
Альфа Ромео
Альфа Ромео
156
159
Джульетта
Audi
Audi
A3
A4
A5
A6
3 квартал
5 квартал
Q7
TT
Bmw
Bmw
1 серия
3 Serisi
4 Serisi
5 Serisi
Х1
X3
Х4
Х5
Х6
Chery
Chery
Тигго
Шевроле
Chevrolet
Авео
Captiva
Cruze
Эпика
Trax
Citroen
Citroen
Берлинго
C-Elysee
C1
C3
C4
C5
Джемпер
Jumpy
Немо
Dacia
Dacia
Доккер
Дастер
Дом
Логан
Сандеро
Daihatsu
Daihatsu
Териос
Додж
Dodge
Путешествие
Нитро
Fiat
Fiat
500
Альбеа
Браво
Добло
Ducato
Egea
Фиорино
Freemont
Защитник
Grande Punto
Linea
Палио
Scudo
Сиена
Стило
Ford
Ford
B-MAX
C-MAX
Подключение
Курьер
Исследователь
Fiesta
Фокус
Fusion
Галактика
Куга
Mondeo
Рейнджер
S-MAX
Tourneo Custom
Транзит
Гелли
Гелли
Эмгранд
Honda
Honda
Accord
Город
Гражданский
CR-V
HR-V
Джаз
Hyundai
Hyundai
Акцент
Купе
Элантра
Getz
H-1 Starex
i10
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .