Audi R8 RWD 2020 — фото и цена, характеристики заднеприводного Ауди Р8 РВД
Компания Audi сообщила о возобновлении продаж суперкара R8 с задним приводом. Изначально моноприводный вариант модели был представлен публике еще два года назад под названием RWS, при этом тогда немцы выпустили всего 999 таких автомобилей.
Теперь же модель Ауди R8 с задним приводом возвращается на рынок под названием V10 RWD, а его тираж не лимитирован. Заказать такой автомобиль можно будет как с закрытым (купе), так и открытым (родстер) типом кузова.
Каталог Audi
Audi R8 RWD 2020 получил те же визуальные изменения, что и полноприводный вариант, переживший рестайлинг осенью восемнадцатого. В частности, суперкар с задним приводом обзавелся новым передним сплиттером и измененными воздухозаборниками.
Плюс моноприводная модификация получила новый задний диффузор и крупные овальные патрубки выпускной системы. Цветовая палитра пополнилась эксклюзивным серым оттенком «Kemora Gray», при этом, вне зависимости от окраски кузова, передний сплиттер, пороги и диффузор заднеприводного суперкара идут глянцево-черные.
По умолчанию Ауди Р8 RWD поставлен на 19-дюймовые кованые колеса с покрышками размерностью 245/35 спереди и 295/35 сзади, однако автомобиль можно заказать и с дисками на 20″. Плюс для модификации доступны пакеты «Carbon Styling» и «Extended Black Styling», позволяющие еще больше персонализировать облик суперкара.
В салоне авто установлены спортивные сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а на передней панели со стороны пассажира красуется логотип «RWD». В движение суперкар приводит 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 540 л.с. (540 Нм), которым в свое время комплектовалась и версия RWS.
В связке с движком трудится семидиапазонный робот S Tronic. Заметим, что Audi R8 V10 RWD Coupe весит 1 595 кг, то есть автомобиль оказался на 65 кг легче аналогичного полноприводного купе. Что касается заднеприводного родстера, то его снаряженная масса составляет 1 695 кг (- 55).
Сообщается, что с 0-100 км/ч купе способно ускоряться за 3,7 секунды, а разогнать его можно вплоть до 320 км/ч. В свою очередь родстер с приводом только на заднюю ось берет первую сотню за 3,8 сек, а его максималка достигает 318 км/ч. В обоих случаях это на 0,3 сек. медленнее аналогичных вариантов с полным приводом, а максималка ниже на 4 км/ч.
В салонах европейских дилеров марки моноприводные новые Ауди Р8 RWD появятся в начале 2020 года, цена купе начинается от 144 000 евро, а за родстер предстоит выложить минимум €157 000.
Audi R8 Spyder V10 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
На подиумах международного Нью-Йоркского автошоу, распахнувшего для посетителей двери в конце марта 2016-го, во всей красе перед широкой публикой предстал родстер Audi R8 Spyder второго по порядку воплощения, который вышел в свет ровно через год после премьеры версии с жестким стационарным верхом. В июле того же года родстер появился в продаже в странах Старого Света, а в обозримом будущем может добраться и до России.
Экстерьер «второй» Audi R8 Spyder выдержан в едином ключе с купе, а из нового в ее внешности лишь мягкая крыша на электрогидроприводе, складывающая на скорости до 50 км/ч за 20 секунд. Выглядит кабриолет красиво, эффектно и подтянуто, а в городском потоке точно привлечет к себе массу внимания.
Длина открытой версии «эр-восемь» укладывается в 4426 мм, а ее высота и ширина насчитывают 1245 мм и 1940 мм соответственно. База колес у родстера занимает 2650 мм, а дорожный просвет не превышает 105 мм.
Интерьер Audi R8 Spyder второй генерации полностью идентичен таковому на стандартной модели: впечатляющий дизайн с «рисованной» комбинацией приборов и минимальным количеством физических переключателей, роскошные материалы отделки и безукоризненная эргономика.
В салоне автомобиля размещена пара спортивных кресел с рельефным профилем, а для поклажи выделен 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.
Технические характеристики. «Сердцем» кабриолета является бензиновый атмосферный мотор V10 FSI объемом 5.2 литра с комбинированным «питанием», 40-клапанным ГРМ и системой деактивации половины «горшков» при низких нагрузках, развивающий 540 «жеребцов» при 7800 об/минуту и 540 Нм вращающего потенциала при 6500 об/минуту.
С ним взаимодействуют 7-скоростной «робот» S Tronic с парой сцеплений и полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой, которая отбирает тягу на колеса фронтальной оси.
Со старта до 100 км/ч второй «релиз» Audi R8 Spyder «катапультируется» за 3.6 секунды, а максимально покоряет 318 км/ч. За смешанную «сотню» пути родстер «уничтожает» 11.7 литров высокооктанового горючего.
Технически двухдверка с мягким верхом повторяет купе – она «щеголяет» пространственным алюминиево-углепластиковым каркасом (на «крылатый металл» приходится 80%), в результате чего в снаряженном виде весит всего 1612 кг. Штатно автомобиль оснащается независимыми «двухрычажками» спереди и сзади, адаптивным электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками всех колес с кучей современной электроники.
Комплектации и цены. В Германии Audi R8 Spyder второго поколения в 2016 году предлагается покупателям по цене от 179 000 евро за начальное исполнение.
Стандартно родстер может похвастать 19-дюймовыми «катками», светодиодными фарами и фонарями, спортивными креслами с электроприводом настроек, подогревом и памятью, кожаной отделкой, виртуальным «инструментарием», двухзонным «климатом», продвинутой «музыкой», ABS, ESP, BA и тьмой иной современной электроники. Помимо этого, для машины предлагается обширный набор опционального оборудования. Отзывы
Audi V8 — флагман Audi первой половины 90х
Здравствуйте мои маленькие и большие любители старых и не очень машинок. Я решил начать публиковать цикл статей о интересных автомобильчиках. Где-то я буду использовать свои старые материалы, а где-то может даже и чужие. В общем вы поняли, что я буду стараться!. Поехали!
Я уже писал эту статью. Но прошло два года, я узнал много нового и в живую покатался на двух отличных экземплярах.
Мишаня, эту статью я посвящаю тебе и твоей Фрау Ахт.
Сегодня мы поговорим о флагмане немецкого концерна VAG конца 80х- первой половины 90х годов. Audi V8
Что такое audi v8?
По-немецки буковка «V» звучит как «фау».(помните Фау-2?). Так что часто данную машину называют просто Фау. Фау ахт.
В 80ые годы фирма ауди стала по-тихонечку отгрызать рынок у тогдашних лидеров BMW и MB. Но в сегменте S-
класса была брешь. И audi решили попробовать себя в данном классе.
Платформа получила свой индекс — d11.
Это кстати самый маленький седан S-класса своего времени.
Машина выпускалась с 89 по 94 год и явилась предшественником audi a8.
Также по традиции S-класса, выпускался кузов LONG(редкая тачка).
Название машины говорит само за себя — двигатели ставились только v8 и только с полным приводом quattro, хотя на кузовах есть заводские крепления для подвески переднего привода.
Если сказать в двух словах про мотор то, немцы взяли парочку 16 клапанных двигателей от VW GTI и сделали из них V8)).
Получился двигатель PT 3.
В 90х появился 4.2 ABH 280 лошадей с сумасшедшим моментом в 400 нм, который также шел на спортивные audi s4. А
Кстати данные двигатели являются прародителями всех двигателей v8 из семейства audi. Двигатель оказался на столько удачным, что многие его детали использовались в гораздо более свежих машинах. Например в очень злой audi s8 и ультрабыстрой audi rs6 первого поколения!
Изначально машина оснащалась только автоматической коробкой. Потом подоспела механиха(пуля!). Audi v8 на механике — это очень редкий автомобиль и не смотря на большую родственную и техническую связь с audi 100, фау имеет свой уникальный кардан и передние полуоси, что очень сильно усложняет и удорожает ремонт в случае поломки и небрежного отношения.
Также, для автоматных версий Audi v8, шло собственное поколение системы quattro. А именно задний редуктор с торсеном. Что-то вроде самоблокирующегося дифференциала. Идеальное сочетание.
Говорят, что повадки данного авто более похожи на задний привод. Но такой редуктор очень не любит ударные нагрузки, в том числе резкие старты с оборотов, так называемые кваттро-старты.
Также отмечу, что такой редуктор без переделок становится в любую audi 100, а также а6 первого поколения
Оснащение автомобилей очень богатое. Но бывали и бомжовые комплектации с велюровым салоном с обычной печкой(даже без кондиционера!). Хотя такое свинство встречалось даже на audi a8d2.
Long версии оснащались системой шумоподавления от фирмы BOSE и задним диваном с электро-регулировками.
Не смотря на схожесть конструкции с ауди 100, фау имеет лучшие материалы отделки, причем не только в салоне, но и в багажнике.
Шумоизоляция положена в тех местах, где вы ее в ауди 100 не найдете. Хотя кузова в целом-то одинаковые.
Многие решения впоследствии были использованы в ауди а8.
Кстати по технической части, v8 очень сильно напоминает спортивные версии audi 200 и audi s4, но с большим уклоном на лакшери.
Машина осталась незамеченной. О ее существовании знают в основном фанаты марки.
Ну и ты, мой дорогой читатель, если раньше не слышал про нее, теперь знаешь)
Кажется, что я могу писать про разный старый хлам бесконечно.
Мне кстати довелось пообщаться в живую с такими экземплярами, и которые на ходу все были в отличнейшем состоянии. А один из них был с пробегом в 90 тысяч км. Пробег подтверждался отличным состоянием. И пластик! Он везде как новый! Даже под капотом. Владельцы старых ведерок меня поймут.
В целом она о#енна. Но я бы себе не хотел такую машину, Наши машины не молодеют, также как и фау ахт.
Ценовая политика у концерна ваг очень неприятная. И если разговор о каких-то редких вещах, а ведь это довольно редкая машина, то такие штуки, как фары, крылья, бампера и прочее новое вы просто не купите. А бу стоит как новое на другие машины. Спрос рождает…
А тем временем, эти редчайшие машины попадают в руки патцанчиков. Пасаны убивают эти машины как только могут.вся резина разная, подвеска удешевлена по максимуму, на акпп наболдашник от ВАЗ, пробка расширительного тоже от жиги. Толщина очень дорогих тормозных дисков наверное 1.5 мм. Так что еще ездить можно. КОлодки уже давно от классики жигулей. А лучше просто тормоза передние заглушить. Ведь сзади довольно большие вентилируемые 269 мм тормозные диски.
К чему это я?
Пока мы тут фапаем на эти классные тачки, другие парни(кстати более смелые) их убивают и восстановление будет стоить ой как не дешево.
Не лучше ли при таких же затратах, сразу же взять что-то посвежее и покруче? (я не про ладу гранту спорт)
Да, оно тоже будет требовать до $уя денег, ибо на ней тоже ездили на убой.
Но я считаю, что a8d2 или A6c5(особенно их рестайлы) будут все-таки на голову выше наших с3,с4 и d11. Только не надо мне сейчас про алюминиевую подвеску и прочие прелести дорогого обслуживания.
Я говорю про удовольствие и комфорт от езды на машине.
А теперь предлагаю поиграть героиней нашего романа в гоночки!
Погоняем на 402 метра?
Кто же быстрее? Audi v8 или легендарный шестисотый мерседес? Самому всегда интересно было!
Заезд на 402 метра на Audi v8 4. 2 VS Mercedes-Benz S600(КАБАН)
Заезд на 402 метра на чумовой Audi v8 DTM
Как можно не любить эту прелесть? Особенно на BBS
Если ты не полюбил ее с первого взгляда, то возмжно, что она просто не для тебя.
Комбинации салонов были самые разные. Покажу несколько вариантов. Вот этот полностью черный.
Светлый низ, черный верх
Полностью светлый салон. Причем в цвета салона идет руль и рамки дверей.
А это удлиненная версия. Не могу назвать ее дизайн лаконичным. Кстати бывают на механике. Бу продаются редко. Стоят дорого.
Да, пусть снаружи лонговая версия на любителя. Но внутри же можно гулять! Если дети постоянно марают спинку переднего сиденья, то эта машина определенно для тебя!
Ну и офигенская, супер-пупер-быстрая audi v8 dtm! Они облегчили машину до 1300 кг. И раскочегарили 3.6 v8 до очень внушительных 462 породистых пони. И конечно же заслуженные победы в чемпионатах.
Заезд на 402 метра на чумовой Audi v8 DTM
А вот так выглядит подкапотка у audi v8 dtm quattro.
2017-06-07
Тест-драйв: Audi R8 LMX — TopGear Russia
Как ни крути, Audi были первыми, кто разжег огонь лазерных фар. Да, они сделали это на гоночном прототипе для Ле-Мана, а о серийном запуске лазера уже успела заявить BMW, на модели i8. Но в Audi сделали ответный ход. Специальная серия R8 LMX, выпущенная тиражом всего 99 штук, призвана нести в темные массы свет новых технологий. Почему немцы так гнались за приручением лазера? Насколько важна эта технология в будущем?
Честно говоря, не очень важна. В этом признаются даже инженеры Audi. Это похоже на завоевание необитаемого острова. Пусть будет.
1. Кресла
Тоже отличают LMX от “просто” R8: задняя часть из синего пластика и синяя строчка
2. Эксклюзив
На карбоновом пороге – табличка с порядковым номером. Мы были нулями
3. Лазер
Луч выходит наружу через маленькую секцию между двух LED-элементов
Я медленно ползу по ночному ущелью неподалеку от Ингольштадта. В правом кресле – инженер. Весь день мы носились на LMX по местным дорожкам и успели по уши в нее влюбиться. Ночная же вылазка нужна для наглядного знакомства с чудо-фарами. “Ну-ка, поддай немного, – кивает инженер на пустую дорогу. – Лазер включится только после 60 км/ч”. Я плавно надавливаю на педаль, и стрелка спидометра ползет вверх. “Видишь это? Две голубые полоски, как стрелы? И посмотри, как далеко теперь светят фары!” Честно, если бы мне пальцем не показали на две голубые полоски, я бы так и не увидел работу лазерных фар. И если бы не эти полоски, лазерный свет окончательно слился бы со светом диодов, обеспечивающих основное освещение. Но светит лазер и впрямь очень далеко. Конкретнее – на 500 метров. За время ночной поездки я не нашел прямого участка такой длины и, наверное, поэтому всей пользы от лазера не оценил. Думаю, если вы будете нестись ночью 320 км/ч по взлетно-посадочной полосе, он вам пригодится. В гражданских режимах – вряд ли: работы LED-фар более чем достаточно. Тем более таких современных матричных фар, как у новых Audi А7 и А8.
Как нельзя увидеть цветение папоротника, просто отправившись в лес, так нельзя увидеть свечение лазера, просто включив фары. Чтобы свершилось чудо из чудес, нужно соблюсти массу условий. Переключатель фар нужно поставить в положение Auto и толкнуть левый подрулевой переключатель от себя. Включится режим автоматического дальнего света. Но лазер сам решает, когда ему гореть, – активировать вручную нельзя. Вам нужно ехать не медленнее 60 км/ч. И чтобы вокруг не было встречных и попутных машин. И, конечно, нужно, чтобы была ночь. Тогда, в плотной белой сфере LED-свечения прорежутся голубые лазерные молнии. Ах, да, еще нужно, чтобы был вторник, а Луна находилась в растущей фазе.
1. Свет
Переведите в Auto и дождитесь ночи. Включится LED
2. Дальний
Толкните переключатель от себя. Лазер-шоу!
3. Строчка
Голубая прострочка красной нитью идет через салон
4. Руль
Удобный, хваткий, со спрямленной нижней частью
5. Блок
климата остался неизменным. Здесь все привычно
6. Робот
7-ступенчатый и превосходный! Не то что раньше
7. Спорт
Кнопка Sport – самая главная. Она включает зверя
8. Дисплей
Тоже остался прежним, без тач-скрина
Главный минус лазера, из-за которого он не может быть основным источником света, – узкая полоса рождаемого им света. Он светит тонкой струной, строго вперед, совершенно не освещая то, что происходит по бокам. Так что диоды играют в этой фаре основную партию, а лазер лишь притопывает ногой.
Таких машин будет всего 99 штук. И все они будут одного цвета – синего матового
Фары LMX состоят из нескольких элементов: ходовые огни, красивой кривой огибающие фару, верхняя светодиодная полоска габаритов, основные LED-элементы, отвечающие за ближний свет, боковое освещение и помощь в дальнем свете, и, конечно, маленький лазерный элемент. Устроен он примерно так же, как у BMW i8. Те же самые лазерные излучатели, изготовленные той же компанией Osram. Только здесь их четыре, а у i8 – три. Свет от лазерных источников сводится в общий пучок, а затем подается на обработанную фосфором зеркальную плоскость, направляющую полученный бело-голубой свет на рефлектор.
Поскольку модификация R8 LMX формально не нова, мы оставили рассказ о ней на конец статьи. А рассказать есть о чем! Под капотом – тот же V10 5,2 литра, но форсированный с 550 до 570 лошадей. В салоне все привычно, отличить LMX от “обычной” версии Plus можно по креслам: их корпус выкрашен в синий глянец, а кожа простегана синими нитями. Но мне сейчас не до нитей. Потому что нажата клавиша Sport. С утробным воем, отстреливая под сброс передачи, мы несемся по извилистой дорожке. Ограничения в 100 км/ч машина достигает так быстро, что не успеваешь отпустить газ – по инерции набор скорости продолжается. Устойчивость в поворотах, отзывчивость при ускорении и торможении дарят вам уверенность, приводящую к наглому игнорированию реальности. “Хоть бы это никогда не заканчивалось,” – подумал я. Но, оглядевшись, обнаружил себя в кресле самолета, летящего домой….
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
GTA San Andreas 2018 Audi R8 V10 Plus Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (288)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5538)
- Хелис (67)
- Карты (446)
- Моды (1280)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (950)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые Более
- AMG GT BlackSeries ’20 [Дополнение | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5928)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Модификации (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1571)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Более
- 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1899)
- Велосипеды (1738)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25073)
- Вертолет (394)
- Карты (1260)
- Модификации (18839)
- Другое (510)
- Сохранения (252)
- Скины (15532)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (396)
- Оружие (3499)
Рекомендуемые Более
- GTA V BR8 DR1 PR4 R88
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (33)
- Велосипеды (150)
- Лодки (16)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Модификации (1227)
- Другое (62)
- Сохранения (50)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Более
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Моды (1131)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Более
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- сообщений
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
Audi R8: V8 против V10
Audi R8 — особая порода суперкаров. Созданный немцами, построенный на платформе легендарной современной классики Lamborghini Gallardo, он всегда должен был быть чем-то особенным.Он также значительно дешевле, чем Lambo: версия V8 стоит 115 000 долларов, тогда как преемник Gallardo, Huracan, стоит чуть меньше 242 000 долларов. У этой марки нет такого же престижа, но когда вы едете на R8, это будет последнее, о чем вы будете думать.
Если вы ищете Audi R8 на продажу, у вас есть несколько вариантов. Самым важным, если вы такие заправщики, как мы, будет двигатель. R8 выпускается в вариантах V8 и V10, при этом V10 может похвастаться дополнительным литром рабочего объема по сравнению с его меньшим собратом, но V8 далеко не сутулый, взрывая свою легкую раму с 0 до 60 всего за 4.3 секунды и продолжая до 188 миль в час.
Однако в гонках на сопротивление V10 быстро опередит своего более дешевого собрата: купе V10 достигает 60 всего за 3,9 секунды, а более легкий и мощный V10 plus — всего за 3,8 секунды. V8 может похвастаться удобством использования, которое обычно не встречается в суперкарах — это легкий драйв, почти сдержанный. Даже когда вы решаете поставить молоток, вы не чувствуете себя в суперкаре такого калибра.
Это не то, что происходит с V10.В ту минуту, когда вы решите, что прямо сейчас вам нужно быстро работать с V10, поверьте мне, вы пойдете. V10 подтолкнет вас вперед, как будто вы пытаетесь убежать от адских псов, и заставит вернуться на свое место, как будто они скалили зубы вам в лицо. Прислушиваясь к двигателю, можно было поклясться, что они тоже под капотом: V10 издавал лай при переключении на пониженную передачу, что пугало прохожих.
V8 — фантастическая машина для водителя, не сомневайтесь, она принесет вам множество наград, в то время как V10 не наплевать на то, чтобы дать вам что-нибудь .Ты садишься за руль, он будет делать то, что приходит само собой — ехать как черт.
Расслабленный драйв V8 также является его недостатком — иногда он не чувствует себя настоящим суперкаром, каким бы хорошим он ни был. Путешествовать по нему доставляет удовольствие, а некоторых это привлечет еще больше, но если вы действительно хотите суперкар и хотите соревноваться с большими мальчиками в своем классе, вам понадобится V10. Его хриплая мощность и свирепое ускорение заставят вас улыбнуться, оставив других водителей в пыли.
Связанные истории Audi R8:
Представлен новый Audi R8 Spyder V10 Plus
Audi R8 на продажу от собственника
Audi R8 Руководство покупателя
АвтомобильAudi R8 LMS GT4
2018 Yeni Audi R8 Spyder V10 Plus Özellikleri ile Tanıtıldı
Audi’nin en hızlı roadster modeli tanıtıldı. Yeni Audi R8 Spyder V10 Plus , güçlü motoru, aerodinamik yapısı ve etkileyici tasarımıyla karşımıza çıktı.Markanın mühendisleri bu araç üzerinde büyük mesai harcamışlar. Bakalım Coupe modelinden neleri farklı?
Yeni Audi R8 Spyder V10 Plus , версия купе, высота 4 мм, daha yüksek yapıya sahip. Fakat uzunluk ve genişlik değerlerinde farklılık yoktur. Genel yapısında karbon fiberle desteklenen тампон, yan hava kanalları ve spoyler alanıyla dikkatleri üzerine çekiyor. Fakat en önemli noktası açılabilir tavanı oluyor. 2018 R8 Spyder V10 Plus üzerinde 20 inç jantlar var ve buna önde 245/30, arkada ise 305/30 ebatlı lastikler eşlik ediyor.Yaşam alanına baktığımızda Coupe’den pekte farklı atmosfer yoktur. Dijital gösterge paneli, spor direksiyon simidi, son derece sade ve şık orta konsol, sportif detaylar ve R8 logolu ince noktalar yer alıyor.
Gelelim kaputun altına…
Coupe modelinde sunulan v konumluve on silindirli 5,2 литровый двигатель 610 л.с. 560 нм tork güç üretiyor. Quattro dört tekerden çekiş sistemine sahip 2018 Audi R8 Spyder V10 Plus , Coupe modeline göre 115 килограмм daha ağır olduğu için Performans anlamında birazcık geride kalmış.Birazcık diyorum. Ünkü 0-100 км / с hızlanması coupe’ye göre 0.1 saniye daha zayıf ve son hızlanması da 2 км / s daha yavaş (купе: 0-100 км / с hızlanması 3.2 saniye — Максимум хиз: 330 км / с). Ayrıca 0-1200 км / с hızlanması da 10.4 saniye olarak açıklandı. Бу агыр касасина рагмен выполняет такдире шаян. Peki nasıl dizginleniyor? Onun içinde önde 380 мм, arkada ise 356 мм karbon seramik fren diskleri yer alıyor.
Evet, 2018 audi r8 spyder v10 plus hakkında aktaracağım bilgiler bu kadar.Henüz Türkiye fiyatı açıklanmadı. Haziran ayındaki fiyatları baz alarak tahminde bulunacak olursak 2 milyon TL’nin altında olacağını sanmıyorum. Bekleyip göreceğiz. Gelişmelerden haberdar olmak için bizi facebook sayfamız üzerinden takip edebilirsiniz.
2018 Yeni Audi R8 Spyder V10 Plus Teknik Özellikleri
Мотор: 5,2 л V10 610 PS 560 нм Tork
Производитель: 7 ileri s tronic
Performans: 0-100 км / с: 3.3im sanumiye — Maks hız: 328 км / с
Yakıt Tüketimi: Ortalama / Co2: 12.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .