Peugeot 301 1,6 Vti Allure AT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renaul
Технические характеристики peugeot 301
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
peugeot 301
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
301
1.2 AT (72 л.с.)
Бензин
Передний
160 км/час
16,3с
6,3л
(2013 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2652 мм
Дорожный просвет
142 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника максимальный
506 л
Колея задняя
1478 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1199 см3
Мощность
72 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
5500
Крутящий момент
110/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач
5
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1459 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
16,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6 л
5,2 л
Экологический стандарт
Euro 5
301
1.2 MT (72 л.с.)
Бензин
Передний
160 км/час
14,2с
7л
(2012 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2652 мм
Дорожный просвет
142 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника максимальный
506 л
Колея задняя
1478 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1199 см3
Мощность
72 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
5500
Крутящий момент
110/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1459 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3 л
Снаряженная масса автомобиля
980 кг
Экологический стандарт
Euro 5
301
1.6 AT (115 л.с.)
Бензин
Передний
188 км/час
11,8с
10л
(2012 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2652 мм
Дорожный просвет
142 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника максимальный
506 л
Колея задняя
1478 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1587 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6050
Крутящий момент
150/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1559 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
10 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1090 кг
Экологический стандарт
Euro 5
301
1.6 MT (115 л.с.)
Бензин
Передний
188 км/час
9,4с
8,8л
(2012 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2652 мм
Дорожный просвет
142 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника максимальный
506 л
Колея задняя
1478 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1587 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6050
Крутящий момент
150/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1524 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1090 кг
Экологический стандарт
Euro 5
301
1.6d MT (92 л.с.)
Дизель
Передний
180 км/час
11,2с
4,9л
(2012 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2652 мм
Дорожный просвет
142 мм
Колея передняя
1510 мм
Объем багажника максимальный
506 л
Колея задняя
1478 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
92 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
230/1750 н*м
Степень сжатия
16
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1548 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
4,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1090 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Туркомобиль — Авторевю
Peugeot 301 — двойник седанчика Citroen C-Elysée, на котором янедавно колесил по испанским дорогам (АР №22, 2012). Отличия — в оптике да в эмблемах. И решетка радиатора другая. Так стоило ли лететь в Анталию на панъевропейский тест-драйв «триста первого»? Но я слетал, и не зря.
Peugeot и Citroen — родные братья по Группе PSA, но «на людях» стараются держаться так, словно они друг другу седьмая вода на киселе. Сервисная, маркетинговая, модельная и ценовая политика — все врозь!
Пользуясь правом первой ночи, ситроеновцы выкатили на испанский тест-драйв С- только с «большими» моторами 1.6, в богатых комплектациях и на породистых 16-дюймовых шинах Michelin Energy, которые «заточены» под быструю езду по ровным европейским асфальтам. И не прогадали: Елисей оказался хорош даже на закрученных горных серпантинах.
Чтобы сохранить хоть какую-то интригу, люди из Peugeot на своей презентации вынуждены были расширить спектр комплектаций и оснащения. Но чтобы «пристрелять» машину к турецким дорогам, я взял для начала потенциальный хит продаж на нашем рынке — уже знакомую мне 115-сильную бензиновую версию 1.6 c механической коробкой передач.
Панель приборов одинакова для всех версий и перегружена декоративными рисками шкал
Круглые рукоятки управления системой вентиляции — слишком скользкие, а при дневном свете не видно пиктограмму включенного кондиционера
Красивый дисплей ввел меня в заблуждение: это не климат-контроль. Задавать можно лишь температуру (на дисплее она не отображается)
После того как в Испании на евросоюзные деньги построили тысячи километров новых дорог и обновили практически все старые, найти там «убитые» трассы крайне сложно. А в Турции — пожалуйста! Сворачиваешь с почти европейского автобана — и вот уже шершавенький асфальт обычной двухполоски, с трещинками и редкими заплатками. Встречаются и крутые перегибы, и просевший асфальт…
«Пыжик» оказался бойцом. Столь восхитительной по своей всеядности подвеской может похвастаться только Renault Logan. Но «триста первый» дарит еще и кайф от быстрой езды! Даже на драном асфальте ходом вваливаешь в любой поворот в полной уверенности, что «электроусилие» на руле не ослабнет, а длинноходная подвеска обеспечит уверенный контакт всех четырех колес. Пусть крены велики, а отклики на повороты руля не столь резвы, зато я ни разу не ошибся ни с выбором траектории, ни с дозировкой тяги. «Триста первый» милостиво прощает мелкие огрехи в управлении, а не отключаемая на высоких скоростях система стабилизации настроена лояльно и даже позволяет слегка поскользить.
Если на воображаемом графике взаимосвязи удовольствия от вождения и плавности хода расположить автомобили Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Renault Logan и Лада Приора, то где-то внутри этого пятиугольника окажется Peugeot 301. Французам удалось нащупать тот близкий к идеалу баланс в настройках шасси, который на плохих дорогах удовлетворит большинство водителей. Великолепный «туркомобиль»! Уверен, что и «руссомобиль» из него получится отменный.
Главное интерьерное отличие от Ситроена — компактная блестящая окантовка центральной консоли (на она тянется аж до правой двери). А главная беда рослых водителей — расположенная слишком близко площадка для отдыха левой ноги
Расположенные высоко кнопки задних электростеклоподъемников не пачкаются грязной обувью, а водителю легче до них дотянуться
Дизельная 92-сильная версия еще лучше — воодушевляющим валом тяги в зоне малых и средних оборотов и удивительной экономичностью. Не особо заботясь о расходе топлива, после 200-километрового пробега по дорогам всех типов я «привез» похвальный результат — 5,4 л/100 км. На бензиновой машине в том же режиме расход в полтора раза выше.
К слову, дизельная машина была на 15-дюймовых колесах с менее цепкими, но более высокопрофильными шинами Goodyear. Проигрыш в точности реакций оказался менее заметным, чем выигрыш в плавности хода. Еще один плюс!
Как и в случае с Ситроеном, для Peugeot 301 предусмотрено лишь два варианта настройки подвески — «дизельный» и «бензиновый» (вне зависимости от объема мотора и типа коробки). Кстати, каждый кулик свое болото хвалит: инженеры из Ситроена говорят, что С- построен на шасси хэтчбека С3, а люди из Peugeot в качестве прародителя называют модель 208. Верны оба утверждения, ибо все это корпоративная Платформа 1 концерна PSA. Но как на той же самой платформе можно было создать недорогой автомобиль со сравнительно небольшим объемом выпуска (на заводе в испанском городе Виго будут суммарно делать всего 150 тысяч машин обоих брендов в год)? И почему, если верить техническим данным, длинный седан не тяжелее короткого хэтчбека?
По запасу места для коленей Peugeot лучше, чем Skoda Rapid, но по ширине «в плечах» и по зазору между головой и потолком слегка ей уступает
Передние сиденья по-французски мягковаты, но в поворотах держат неплохо. На всех версиях, кроме базовой, водительское кресло регулируется по высоте
Оказалось, что французы основательно перетряхнули платформу, отказываясь от самых дорогих и сложных инженерных решений. К примеру, на «двести восьмом» лонжероны для лучшего поглощения энергии при фронтальном ударе сделаны из алюминия, а на «триста первом» — стальные. Из стали другой марки сделаны пороги кузова, изменена конструкция стоек лобового стекла. Пересмотрена толщина некоторых силовых элементов «обвязки» моторного отсека. Есть и другие кузовные «доработки». Выдержит ли седан «ударные» испытания по методике Euro NCAP?
— А при чем здесь Euro NCAP? В Западной Европе машина продаваться не будет, поэтому в испытаниях по этой методике нет нужды. А всем сертификационным нормам Peugeot 301 соответствует с запасом.
Оп-па… Сэкономили, стало быть. На безопасности? Значит, «евронкаповский» краш-тест придется проводить нам по нашей методике ARCAP, как только машина поступит в продажу.
Вес снижали и путем отказа от «лишнего» оснащения. На базовой машине стоит простейшее заднее сиденье, которое жестко прикручено к кузову. На «средних» версиях — уже более тяжелое цельное складное сиденье. А на «топовых» — еще более массивное, складывающееся по частям.
У версий подороже на передних дверях есть рукоятки (слайд 1), а у базовых их нет — и приходится цепляться за неудобные кармашки (слайд 2)
У версий подороже на передних дверях есть рукоятки (слайд 1), а у базовых их нет — и приходится цепляться за неудобные кармашки (слайд 2)
У передних кресел — аж три типа внутреннего наполнения. И на тех машинах, что пойдут в продажу, например, в Марокко, «антидайвинговый» и антихлыстовой эффекты выражены менее явно, чем на экземплярах для Восточной Европы (у несущего каркаса меньше силовых поперечин и в основании, и в спинке). В базовом оснащении — лишь одна подушка безопасности (в европейской версии «двести восьмого» их шесть). Верхние точки крепления ремней безопасности не регулируются по высоте. Вместо задних подголовников — два «нароста» в спинке.
На базовых машинах пожиже шумоизоляция. Макияжное зеркальце — лишь в правом солнцезащитном козырьке. Круглый жидкокристаллический дисплей, который в Испании я принял за блок климат-контроля, оказался удачной обманкой — даже на «топовых» версиях есть лишь «автоматизированный кондиционер», который может поддерживать заданную температуру подаваемого воздуха, но не распределяет его потоки. А базовый блок отопления и вентиляции с тремя традиционными кругляшами оказался не слишком удобным: маловаты «барашки».
Трехцилиндровый мотор доказал свою состоятельность: его предельной тяги (110 Нм при 3000 об/мин) вполне хватает для неторопливой езды под нагрузкой
Когда я потянулся закрыть дверь, то не нащупал удобную рукоятку, которую нахваливал после испанского тест-драйва. В самых дешевых машинах даже на передних дверях их роль выполняют неудобные кармашки, как в Логане.
Отщипывания, урезания и упрощения позволили снизить вес базовой трехцилиндровой машины до рекордных 980 кг — более легкие седаны этого типоразмера еще надо поискать.
Чтобы компенсировать «недогруз», я прихватил с собой троих пассажиров. И 72-сильный Peugeot вполне бодро помчал под забавный стрекот базового моторчика (лишние вибрации утихомирили балансирным валом, а полностью приглушить специфический звук трех цилиндров не удалось).
От формы рычага механической коробки (слева — рычаг бензиновой версии, а справа — дизельной) четкость переключений не зависит: она не образцовая, но и ошибок я не допускал
От формы рычага механической коробки (слева — рычаг бензиновой версии, а справа — дизельной) четкость переключений не зависит: она не образцовая, но и ошибок я не допускал
Старенький четырехступенчатый «автомат» обеспечивает адекватный старт — не более того. Режим Sport отключает высшую передачу, но о «спорте» речи нет
Легкое трогание. Неспешный, но «достаточный» разгон. Но это в городе. А выехать за его пределы — на автобан или в горы — дальновидные организаторы теста нам не разрешили «из-за недостатка времени». Расход? В городском режиме — те же 8,5 л на сотню, что и у четырехцилиндровой версии: «маленький» мотор нужно активнее «крутить».
То же можно сказать и о 115-сильной машинке со стареньким четырехступенчатым «автоматом», знакомым нам, к примеру, по Peugeot 308: ездить можно, но прыти не жди.
Огромный багажник (506 л), просторное заднее сиденье (места для коленей больше, чем в Polo-седане), очень комфортная подвеска, наличие дизельной модификации, «автоматические» версии (на трехцилиндровую машину будут ставить роботизированную пятиступенчатую «механику»), межсервисный интервал 20 тысяч км, обещанные приемлемые цены на регулярное техобслуживание… В этой формуле простого водительского счастья недостает лишь одной составляющей — «красивой» цены.
На российском рынке Peugeot 301 появится ближе к весне, поэтому цены пока неизвестны. Но на соседнем украинском рынке базовый 72-сильный вариант с АБС, одной подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками, трип-компьютером, аудиоподготовкой и прикрученной намертво спинкой заднего сиденья обойдется покупателям в 12850 долларов. За кондиционер придется доплатить 900 долларов.
Бензиновая 115-сильная версия в среднем оснащении (с кондиционером, двумя подушками безопасности и подогревом сидений) оценена в 15900 долларов. Доплата за автоматическую коробку — 1200 долларов. А дизельная машина «со всеми пирогами» стоит 18700 долларов.
«Красивые» цены, но не «убийственные». Базовый Hyundai Accent/Solaris на Украине чуть дороже, но и оснащение у него побогаче — есть даже кондиционер. А базовый Peugeot 301 — это не счастье, а лишь прелюдия к нему. Прицениваться нужно к «средним» машинам — с двумя подушками безопасности, хорошей шумоизоляцией, кондиционером, удобными дверными рукоятками и складывающимся по частям задним сиденьем. Значит — почти 16 тысяч долларов.
Проем багажника широк, но не слишком высок, большие петли занимают много места. На голой крышке с внутренней стороны прикручены две пластиковые рукоятки для закрывания
Не факт, что схожий ценовой расклад будет и в России. Потому что на Украине машины растаможиваются по ставке 10%, а наш таможенный барьер — это 25%. Локализация на заводе в Калуге пока даже не обсуждается: машины повезут со сборочного предприятия в Виго, равно как и Citroen С-. Так что растаможенному «триста первому» придется конкурировать с «локальными» седанами Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo Sedan и Renault Logan, а также с лифтбеком Skoda Rapid. И того обстоятельства, что это прекрасный «туркомобиль» со всеядной подвеской, для победы на российском рынке может и не хватить.
Peugeot 301 — не самый яростный пожиратель горных серпантинов, зато его подвеска с удовольствием «съедает» все колдобины
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Peugeot 301 | |||
Модификация | 1.2 VTi | 1.6 VTi | 1.6 HDi | |
Тип кузова | 4-дверный седан | 4-дверный седан | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина/ширина/высота | 4442/1748/1466 | 4442/1748/1466 | 4442/1748/1466 |
колесная база | 2652 | 2652 | 2652 | |
колея передняя/задняя | 1501/1478 | 1501/1478 | 1501/1478 | |
дорожный просвет | 142 (ориентировочные данные) | |||
Объем багажника, л | 506 | 506 | 506 | |
Снаряженная масса, кг | 980 | 1090 (1090)* | 1090 | |
Полная масса, кг | 1459 | 1524 (1559) | 1548 | |
Двигатель | бензиновый | бензиновый | турбодизель | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1199 | 1587 | 1560 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 75,0/90,5 | 78,5/82,0 | 75,0/88,3 | |
Степень сжатия | 11,0:1 | 11,1:1 | 16,0:1 | |
Число клапанов | 12 | 16 | 8 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 72/53/5500 | 115/85/6050 | 92/68/4000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 110/3000 | 150/4000 | 230/1750 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | передний | передний | передний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | |
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | 185/65 R15 или 195/55 R16 | 185/65 R15 или 195/55 R16 | |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 188 (188) | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,2 | 9,4 (10,8) | 11,2 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,0 | 8,8 (10,0) | 4,9 |
загородный цикл | 4,3 | 5,3 (5,6) | 3,9 | |
смешанный цикл | 5,3 | 6,5 (7,3) | 4,3 | |
Выбросы CO2, г/км | 124 | 151 (168) | 112 | |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 48 | |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизтопливо | |
* В скобках — данные для версии с автоматической трансмиссией |
Спринт-дуэль
Через неделю после турецкого «гамбита» я оказался в Белграде, на небольшом полигоне сербской издательской группы SAT. Цель — сравнить в схожих условиях ездовые свойства пяти финалистов восточноевропейского конкурса AutoBest, в котором я представляю Россию.
Вошедшие в пятерку лучших Ford B-Max, Fiat 500L и Dacia Lodgy — это отдельная однообъемно-семейная история. А ближайшим конкурентом «триста первого» оказался другой финалист — лифтбек Skoda Rapid, в основе которого лежит шасси седана Volswagen Polo. Все машины были дизельными.
Заезды по гоночному кольцу дали ожидаемый результат. Rapid — динамичнее, причем в его разгоне есть намек на турбоазарт. Правда, педаль тормоза на обоих тестовых Рапидах «проваливалась». Зато в виражах Skoda стабильнее, крены кузова меньше. На повороты руля даже в малых углах Rapid реагирует с энтузиазмом рысака, застоявшегося без дела. Кайф!
А Peugeot 301 — спокойнее. Ровный разгон, очень плавные реакции на повороты баранки. Пока в крутом повороте «пыжик» скользит мордочкой, стабилизируется и затем уходит в легкий занос, сдерживаемый неотключаемой ESP, можно успеть прикурить сигарету.
Зато Peugeot чуть экономичнее. На маршруте замера расхода топлива — с динамичными ускорениями, торможениями и движением с постоянной скоростью — дизельный «триста первый» показал расход 5,8 л/100 км (чуть хуже моего турецкого результата). А Rapid «привез» 6,3 л/100 км.
На щебенке и грунте Peugeot 301 напомнил о себе как об идеальном «туркомобиле»: такая плавность хода и изолированность руля от вибраций Шкоде и не снились! И еще. Внешне, да и по убранству салона Rapid воспринимается как более солидный автомобиль. Но и чехи не обошлись без тотальной экономии. Пластик везде жесткий. Макияжное зеркальце только одно. А у задних электростеклоподъемников нет передних кнопок-дублеров: водитель не может их ни закрыть, ни открыть! Так что расположенные у рычага коробки передач кнопки в Peugeot предпочтительнее.
После нескольких кругов по гравийке выяснилось, что двойные дверные уплотнители выполняют свою работу лишь отчасти. Они заметно снижают уровень проникающего в салон шума и надежно герметизируют его от пыли, но пороги при этом пачкаются! А все потому, что внешний уплотнительный контур идет не по наружной кромке дверей, а примерно посередине
После нескольких кругов по гравийке выяснилось, что двойные дверные уплотнители выполняют свою работу лишь отчасти. Они заметно снижают уровень проникающего в салон шума и надежно герметизируют его от пыли, но пороги при этом пачкаются! А все потому, что внешний уплотнительный контур идет не по наружной кромке дверей, а примерно посередине
После нескольких кругов по гравийке выяснилось, что двойные дверные уплотнители выполняют свою работу лишь отчасти. Они заметно снижают уровень проникающего в салон шума и надежно герметизируют его от пыли, но пороги при этом пачкаются! А все потому, что внешний уплотнительный контур идет не по наружной кромке дверей, а примерно посередине
Технические данные Citroen C-Elysee | Peugeot 301 | Пежо 301
1. Технические данные
Основные технические характеристики
Коды двигателей
2 первых знака | Двигатели | Коммерческое наименование |
CF- | 384F | 1,01 12V |
ZM- | ЕВО | 1.0 i VTI |
HF- | TU1 | 1,11 |
НМ- | ЕВ2 | 1.21 16v VTI |
LL CD | TU3 | 1,41 |
KF- | ЕТЗ | 1.4 16V |
LL CD | TU5 | 1.6 16V |
NF- | ЕС 5 | 1.61 16V |
NK- | 4A92 | 1,61 16V |
AF- | 4B11 | 2,0 I 16V |
SF- | 4B12 | 2,4 I 16V |
8F- | EP3 | 1.4 VTi 16V |
5F- | EP6 | 1.6 VTi 16V |
1.6 THP 16V | ||
6F- | EW7 | 1,8 I 16V |
RF- | EW10 | 2,0 I 16V |
3F- | EW12 | 2,2 I 16V |
XF- | ES9 | V6 3,0 I 24V |
8H- | DV4 | 1,41 HDi |
9H- | DV6 | 1,61 HDi |
6H- | 4N13 | 1,81 HDI |
RH- | DW10 | 2.0 HDi 16v |
4H- | DW12 | 2.2 HDi 16v |
P22DTE | 2.2 HDI (Двигатель типа Puma) | |
F1- | F30DT | 3.0 HDi (Двигатель типа Sofim) |
UH- | DT17 | 2.7 HDi 24v |
X8- | DT20 | 3.0 HDi 24v |
Бензиновые двигатели
Двигатель | ЕВ2 | ЕВ2 m | TU5 | ||||||
Разрешенный тип двигателя | HMZ | HMY | NFR | NFZ | N6A | NFV | NFV | NFU | NFS |
Рабочий объем (см3) | 1199 | 1587 | |||||||
Диаметр, мм | 75 | 78 | |||||||
Ход поршня (мм) | 90,5 | 77 | |||||||
Максимальная мощность: (кВт, СЕЕ) | 60 | 52 | 66 | 65 | 78 | 70 | 80 | 90 | |
Режим максимальной мощности, об/мин | 5750 | 5500 | 5800 | 5600 | 5700 | 5800 | 6500 | ||
Максимальный крутящий момент: (дНм, СЕЕ) | 11,8 | 11 | 13,2 | 13,5 | 14,2 | 13,5 | 14,7 | 14,3 | |
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 2750 | 3000 | 2500 | 3000 | 4000 | 3000 | 4000 | 3750 |
Разброс давлений конца сжатия для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар.
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку- Пежо
- 301
95
Изображений- Технические характеристики
3
карта2
Отзывы- Статистика
43
подобно
НОВЫЙ PEUGEOT 301 PEUGEOT 301 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.6 EC5 БЕНЗИНОВЫЙ ОБ / МИН HDi TURBO DIESEL RPM
4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ
ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя АБС с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Emergency
Дополнительная информацияСТИЛЬНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ.SCION tc
СТИЛЬНАЯ, СПОРТИВНАЯ МОДЕЛЬ SCION tc 2016 ГОД ИСТОРИЯ SCION, КОГДА МЫ НАЧИЛИСЬ НА СКЛАДЕ НА КАМПУСЕ TOYOTA, МЫ НЕ ХОТИЛИ БЫТЬ БОЛЬШИМИ. МЫ ХОТИЛИ БЫТЬ ЛУЧШЕ. Мы увидели, что большинству автомобильных компаний не хватало
Дополнительная информацияМерседес-Бенц Вито. Характеристики
Mercedes-Benz Vito Технические характеристики Панель технических данных Mercedes-Benz Технические характеристики фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об / мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) Впрыск Расход топлива 1 (литров / 100 км) Нагрузка на переднюю ось
Дополнительная информацияКак купить Fisker Karma Ecochic
AT ID автомобиля: AT-18711259 Страница 1 из 11 AT ID автомобиля: AT-18711259 Пробег… 8632 Цвет кузова … Цвет салона Eclipse … Трехцветный стиль кузова Glacier … Трансмиссия седана … Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Дополнительная информацияVIP-КЛАСС KILOMETER KING
VIP-КЛАСС KILOMETER KING У каждого есть цель. Tourliner доставит вас туда. Неважно, куда хотят отправиться ваши пассажиры, Tourliner с самого начала удовлетворяет их потребности. Универсальный
Дополнительная информацияOPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА
OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние особенности 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала заднего вида с ручным управлением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги подборщика
Дополнительная информацияOPEL CORSA 1.6 СПОРТ 5др.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ МАРТ 2009 OPEL CORSA 1.6 SPORT 5dr Введение После успешного внедрения Corsa последнего поколения в SA в октябре 2007 года новый Corsa 1.6 Sport имеет набор
. Дополнительная информацияТехнические характеристики Polo.Das Auto.
Технические характеристики Polo Das Auto. 1.4 Trendline 1.4 Comfortline 1.2 TDI BlueMotion 1.6 Цилиндры двигателя Trendline 4 4 3 4 4 4 4 Объем (см³) 1398 1398 1199 1598 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5
Дополнительная информацияПространство для спонтанности.
Пространство для спонтанности. Будь вы кемпер, велосипедист, семьянин или семейное такси, Volkswagen был разработан с учетом вашего стиля жизни.Сочетание комфорта и функциональности с инновационным
Дополнительная информацияPolo Vivo технические характеристики
Технические характеристики Polo Vivo С POLO VIVO ВОЗМОЖНО ВСЕ. Цилиндры двигателя GT 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Объем (см 3) 1398 1398 1398 1398 1398 1398 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 76,5 /
Дополнительная информация5 Механизмы и аксессуары
5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009
Дополнительная информацияPolo GTI Технические характеристики.Das Auto.
Polo GTI Технические характеристики Das Auto. Цилиндры двигателя 4 Объем (см 3) 1390 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,7 Клапаны (на цилиндр) 4 Степень сжатия 10,0: 1 Выходная мощность (кВт при об / мин) 132 при 6200 крутящем моменте
Дополнительная информация+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возможны опечатки и опечатки. Мы оставляем за собой право вносить изменения в производство или оборудование в любое время.Декабрь 2011 г. Дополнительная информация по удельному расходу топлива
Дополнительная информацияCaravelle Технические характеристики
Новые характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500-2000 400 @ 1500-2000 400
Дополнительная информацияCaravelle Технические характеристики
Новые технические характеристики Технические характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500- 2000 400 @
Дополнительная информацияПОЧЕМУ ПРОСТО ПЕРЕЙТИ ОТ А К Б
UTILITY 2015, КОГДА ВООБРАЖЕНИЕ МОЖЕТ УЗНАТЬ ВАС ВЕЗДЕ.Дорога. На самом деле простой путь. И все же это стало значить гораздо больше. Возможно, настоящая причина того, что дороги особенные, в том, что каждая ведет к примерно
Дополнительная информацияПодержанная Toyota Camry XLE 2008 года выпуска
AT автомобиля ID: AT-19ACABA6 Страница 1 из 7 AT ID автомобиля: AT-19ACABA6 Пробег … 119567 Цвет кузова … Золотой цвет салона … Трансмиссия не указана … Автоматический тип топлива … Тип бензинового привода .. 2 ведущих колеса
Дополнительная информацияТехнические характеристики Touran
Технические характеристики Touran Объем двигателя (см³) 1197 1968 1968 1390 Цилиндров 4 4 4 4 клапана (на цилиндр) 4 4 4 4 Мощность (кВт) 77 при 5000 81 при 4200 81 при 4200 103 при 5600 Крутящий момент (Нм) 175 при 1550–4100
Дополнительная информацияИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Hyundai i LOad ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР Hyundai iload — ваш идеальный деловой партнер со стилем и качеством.Заднеприводный iload оснащен двигателем 2.5 CRDi, отвечающим требованиям последней версии
. Дополнительная информацияш ш ш c i t r o e n. c o m. а ты
C5 www.citroen.com.au C5 Совершенно новый дизайн 2 C5 New Look Citroën C5 создан для ценителей прекрасного вождения, предлагая точность, роскошь и превосходную безопасность в сочетании с европейским стилем. Это пример автомобильной
Дополнительная информацияНОВЫЙ RENAULT DUSTER DRIVE THE CHANGE
НОВЫЙ RENAULT DUSTER DRIVE THE CHANGE ASSERTIVE LOOK 1.НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2. 3. 4. 5. 6. НОВЫЙ RENAULT DUSTER ОТЛИЧАЕТ НОВУЮ ПЕРЕДНУЮ ПЕРЕДНЮЮ РЕШЕТКУ, ДВЕ ХРОМИРОВАННЫЕ ПОЛОСЫ И НОВЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК.
Дополнительная информацияСоздан для работы во всей отрасли.
Отказаться Создано для целой отрасли. Отказаться — тяжелое дело. Вот почему грузовики Mack созданы для того, чтобы преодолевать суровые условия, в которых бытовые, коммерческие и муниципальные мусорные баки
Дополнительная информацияНовый.Hyundai i30
Новый Hyundai i30 2 * ИЗОБРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ГЛАВНЫМ ДИЛЕРОМ HYUNDAI ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Отчетливо динамичный. Новый Hyundai i30. Создание отличного впечатления начинается с
Дополнительная информацияПредставляем GLC 2016.
Новый GLC. Представляем GLC 2016. Новый GLC — это роскошный внедорожник среднего размера, который отражает дух динамичного и динамичного городского образа жизни, он станет идеальным компаньоном для любого города.Снаружи лепной
Дополнительная информацияПРОСТО УМНЫЙ. ŠKODA Praktik
ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Praktik Даже у малого бизнеса есть большие амбиции. ŠKODA Praktik — это 2-местный внедорожник, который предлагает комфорт и маневренность легкового автомобиля. В то же время он большой
Дополнительная информацияАЛЬФА РОМЕО ДЖУЛИЕТТА РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
ALFA ROMEO GIULIETTA РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ МАРТ 2015 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ПЕРЕДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ОСНОВНЫЕ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Прогресс 1.Бензиновый 4 л Turbo 1368 куб. См, 4 цилиндра 88 кВт, полный привод 215 Нм 6-ступенчатая механическая коробка передач Cruise
Дополнительная информацияТехническая информация The Intouro
Техническая информация Вариант модели Intouro Intouro (C633.051) Intouro E (C633.251) 2 Intouro M (C633.052) Intouro ME (C633.252) 3 Размеры / масса Intouro Intouro E Intouro M Автомобиль Intouro ME
Дополнительная информацияŠKODA Fabia — Прейскурант
Цена вкл.НДС 19% ŠKODA Fabia — Прейскурант Варианты двигателей Fabia Регулирование загрязнения воздуха Комбинированное потребление Выбросы CO2 Цена вкл. НДС 19% Двигатель 1.2 HTP / 70 л.с. Active EU5 5,5 л / 100 км 128 г / км
Дополнительная информацияКонкурентное сравнение EDGE
Сравнение EDGE Yaris SE 2015 г. и Honda Fit EX VS 2015 г. 2015 Yaris SE 2015 Honda Fit EX Без модели 2014 года Honda Fit возвращается в 2015 году еще жестче, чем раньше, начиная с новой модельной линейки
Дополнительная информацияПривыкнуть к вниманию
HYUNDAI С момента своего основания в 1967 году мы достигли четырех десятилетий невероятного прогресса.За это время мы установили тесные отношения с нашими клиентами. Это позволило нам разработать передовой
Дополнительная информацияНавара D22 nissan.com.au
Navara D22 Автомобиль, рожденный легендарными традициями жесткой рабочей лошади и долгой историей чистого мужества и силы, с прочностью и надежностью, позволяющей носить с собой что угодно и куда угодно. Nissan
Дополнительная информация% PDF-1.4 % 1678 0 объект > endobj xref 1678 236 0000000016 00000 н. 0000005881 00000 н. 0000006041 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007246 00000 н. 0000007312 00000 н. 0000010525 00000 п. 0000013169 00000 п. 0000013957 00000 п. 0000014387 00000 п. 0000015034 00000 п. 0000015703 00000 п. 0000015819 00000 п. 0000015928 00000 п. 0000016557 00000 п. 0000017235 00000 п. 0000017746 00000 п. 0000017876 00000 п. 0000021353 00000 п. 0000021668 00000 п. 0000023339 00000 п. 0000027147 00000 п. 0000031188 00000 п. 0000035253 00000 п. 0000039153 00000 п. 0000043983 00000 п. 0000046852 00000 п. 0000047083 00000 п. 0000047167 00000 п. 0000047224 00000 п. 0000047303 00000 п. 0000047379 00000 п. 0000047478 00000 п. 0000047629 00000 п. 0000047947 00000 п. 0000048004 00000 п. 0000048122 00000 п. 0000048249 00000 н. 0000048366 00000 п. 0000048457 00000 п. 0000050629 00000 п. 0000051019 00000 п. 0000051462 00000 п. 0000052344 00000 п. 0000052673 00000 п. 0000053017 00000 п. 0000055566 00000 п. 0000055607 00000 п. 0000060054 00000 п. 0000060095 00000 п. 0000060171 00000 п. 0000060251 00000 п. 0000060332 00000 п. 0000060409 00000 п. 0000060585 00000 п. 0000060734 00000 п. 0000060812 00000 п. 0000060894 00000 п. 0000060971 00000 п. 0000061047 00000 п. 0000061218 00000 п. 0000061367 00000 п. 0000061448 00000 п. 0000061530 00000 п. 0000061611 00000 п. 0000061759 00000 п. 0000061908 00000 п. 0000061984 00000 п. 0000062064 00000 п. 0000062140 00000 п. 0000062216 00000 п. 0000062392 00000 п. 0000062541 00000 п. 0000062622 00000 п. 0000062704 00000 п. 0000062852 00000 п. 0000063001 00000 п. 0000063081 00000 п. 0000063161 00000 п. 0000063284 00000 п. 0000063433 00000 п. 0000063514 00000 п. 0000063637 00000 п. 0000063786 00000 п. 0000063866 00000 п. 0000063947 00000 п. 0000064070 00000 п. 0000064219 00000 п. 0000064296 00000 н. 0000064374 00000 п. 0000064452 00000 п. 0000064602 00000 п. 0000064751 00000 п. 0000064827 00000 н. 0000064907 00000 н. 0000064983 00000 п. 0000065133 00000 п. 0000065282 00000 п. 0000065359 00000 п. 0000065439 00000 п. 0000065519 00000 п. 0000065601 00000 п. 0000065679 00000 п. 0000065881 00000 п. 0000066030 00000 п. 0000066106 00000 п. 0000066186 00000 п. 0000066262 00000 п. 0000066338 00000 п. 0000066514 00000 п. 0000066663 00000 п. 0000066744 00000 п. 0000066821 00000 п. 0000066971 00000 п. 0000067120 00000 н. 0000067196 00000 п. 0000067273 00000 п. 0000067350 00000 п. 0000067426 00000 п. 0000067503 00000 п. 0000067585 00000 п. 0000067667 00000 п. 0000067744 00000 п. 0000068049 00000 п. 0000068198 00000 п. 0000068278 00000 п. 0000068359 00000 п. 0000068435 00000 п. 0000068637 00000 п. 0000068794 00000 п. 0000068875 00000 п. 0000068956 00000 п. 0000069033 00000 п. 0000069209 00000 п. 0000069358 00000 п. 0000069435 00000 п. 0000069512 00000 п. 0000069592 00000 п. 0000069672 00000 п. 0000069752 00000 п. 0000069829 00000 п. 0000069907 00000 н. 0000070186 00000 п. 0000070335 00000 п. 0000070416 00000 п. 0000070497 00000 п. 0000070621 00000 п. 0000070770 00000 п. 0000070847 00000 п. 0000070924 00000 п. 0000071004 00000 п. 0000071084 00000 п. 0000071164 00000 п. 0000071245 00000 п. 0000071323 00000 п. 0000071401 00000 п. 0000071676 00000 п. 0000071825 00000 п. 0000071904 00000 п. 0000072018 00000 п. 0000072291 00000 п. 0000072370 00000 п. 0000072449 00000 п. 0000072599 00000 н. 0000072756 00000 п. 0000073308 00000 п. 0000073387 00000 п. 0000073468 00000 п. 0000073545 00000 п. 0000073721 00000 п. 0000073878 00000 п. 0000074416 00000 п. 0000074495 00000 п. 0000074575 00000 п. 0000074651 00000 п. 0000074905 00000 п. 0000075062 00000 п. 0000075594 00000 п. 0000075673 00000 п. 0000075754 00000 п. 0000075835 00000 п. 0000075915 00000 п. 0000076085 00000 п. 0000076234 00000 п. 0000076812 00000 п. 0000076891 00000 п. 0000076971 00000 п. 0000077052 00000 п. 0000077134 00000 п. 0000077212 00000 п. 0000077409 00000 п. 0000077558 00000 п. 0000078188 00000 п. 0006563050 00000 п. 0006567009 00000 п. 0006570968 00000 п. 0006583167 00000 п. 0006660641 00000 п. 0006663335 00000 п. 0006666029 00000 п. 0006671922 00000 п. 0006701909 00000 п. 0006705868 00000 п. 0006709827 00000 п. 0006722017 00000 n 0006801543 00000 п. 0006805502 00000 п. 0006809461 00000 п. 0006821659 00000 п. 00063 00000 п. 0006
% PDF-1.5 % 6 0 obj > endobj xref 6 207 0000000016 00000 н. 0000005005 00000 н. 0000005113 00000 п. 0000006148 00000 п. 0000006260 00000 н. 0000006305 00000 н. 0000006350 00000 н. 0000006395 00000 н. 0000006430 00000 н. 0000006746 00000 н. 0000010252 00000 п. 0000010915 00000 п. 0000014358 00000 п. 0000019341 00000 п. 0000023331 00000 п. 0000027830 00000 н. 0000031950 00000 п. 0000032730 00000 п. 0000033373 00000 п. 0000033487 00000 п. 0000033594 00000 п. 0000034027 00000 п. 0000034547 00000 п. 0000034675 00000 п. 0000035300 00000 п. 0000035976 00000 п. 0000040552 00000 п. 0000042920 00000 н. 0000045568 00000 п. 0000048589 00000 н. 0000053416 00000 п. 0000053886 00000 п. 0000054517 00000 п. 0000055104 00000 п. 0000055195 00000 п. 0000056193 00000 п. 0000056533 00000 п. 0000056894 00000 п. 0000056983 00000 п. 0000059192 00000 п. 0000059584 00000 п. 0000060030 00000 п. 0000062577 00000 п. 0000062614 00000 п. 0000067690 00000 н. 0000067727 00000 п. 0000067956 00000 п. 0000068342 00000 п. 0000068746 00000 п. 0000069132 00000 п. 0000069298 00000 п. 0000069441 00000 п. 0000069670 00000 п. 0000070065 00000 п. 0000070293 00000 п. 0000070454 00000 п. 0000070597 00000 п. 0000070979 00000 п. 0000071267 00000 п. 0000071559 00000 п. 0000071945 00000 п. 0000072331 00000 п. 0000072717 00000 п. 0000072945 00000 п. 0000073328 00000 п. 0000073585 00000 п. 0000073728 00000 п. 0000073954 00000 п. 0000074114 00000 п. 0000074257 00000 п. 0000074653 00000 п. 0000075039 00000 п. 0000075418 00000 п. 0000075558 00000 п. 0000075701 00000 п. 0000076087 00000 п. 0000076473 00000 п. 0000076849 00000 п. 0000077241 00000 п. 0000077407 00000 п. 0000077550 00000 п. 0000077937 00000 п. 0000078329 00000 п. 0000078469 00000 п. 0000078612 00000 п. 0000078976 00000 п. 0000079362 00000 п. 0000079479 00000 п. 0000079622 00000 п. 0000080002 00000 п. 0000080119 00000 п. 0000080262 00000 п. 0000080612 00000 п. 0000080998 00000 н. 0000081115 00000 п. 0000081259 00000 п. 0000081557 00000 п. 0000081944 00000 п. 0000082173 00000 п. 0000082319 00000 п. 0000082464 00000 п. 0000082692 00000 п. 0000083079 00000 п. 0000083224 00000 п. 0000083369 00000 п. 0000083598 00000 п. 0000083956 00000 п. 0000084343 00000 п. 0000084660 00000 п. 0000084831 00000 н. 0000084976 00000 п. 0000085363 00000 п. 0000085746 00000 п. 0000086096 00000 п. 0000086490 00000 н. 0000086879 00000 п. 0000087075 00000 п. 0000087220 00000 п. 0000087557 00000 п. 0000087944 00000 п. 0000088089 00000 п. 0000088234 00000 п. 0000088464 00000 п. 0000088744 00000 п. 0000089074 00000 п. 0000089372 00000 п. 0000089759 00000 п. 0000089989 00000 н. 00000 00000 п. 0000090753 00000 п. 0000091048 00000 п. 0000091193 00000 п. 0000091593 00000 п. 0000091963 00000 п. 0000092159 00000 п. 0000092312 00000 п. 0000092551 00000 н. 0000092704 00000 п. 0000093087 00000 п. 0000093435 00000 п. 0000093710 00000 п. 0000093881 00000 п. 0000094026 00000 п. 0000094358 00000 п. 0000094672 00000 п. 0000095031 00000 п. 0000095371 00000 п. 0000095763 00000 п. 0000095993 00000 п. 0000096263 00000 п. 0000096408 00000 п. 0000096795 00000 п. 0000097182 00000 п. 0000097303 00000 п. 0000097448 00000 п. 0000338177 00000 н. 0000339064 00000 н. 0000343047 00000 н. 0000347030 00000 н. 0000348852 00000 н. 0000352751 00000 н. 0000356553 00000 п. 0000360355 00000 н. 0000362125 00000 н. 0000365546 00000 н. 0000369432 00000 н. 0000373318 00000 н. 0000375088 00000 н. 0000378615 00000 н. 0000382753 00000 н. 0000386891 00000 н. 0000388661 00000 п. 0000392120 00000 н. 0000394894 00000 н. 0000397668 00000 н. 0000399306 00000 н. 0000404492 00000 н. 0000407347 00000 н. 0000410202 00000 н. 0000411807 00000 н. 0000417054 00000 н. 0000419747 00000 н. 0000422440 00000 н. 0000423958 00000 п. 0000429873 00000 н. 0000432566 00000 н. 0000435259 00000 н. 0000437007 00000 н. 0000442865 00000 н. 0000443761 00000 н. 0000444680 00000 н. 0000445193 00000 п. 0000446967 00000 н. 0000448963 00000 н. 0000452921 00000 н. 0000456879 00000 п. 0000458652 00000 н. 0000462447 00000 н. 0000466405 00000 н. 0000470363 00000 п. 0000472137 00000 н. 0000475633 00000 н. 0000479591 00000 н. 0000483549 00000 н. 0000485323 00000 н. 0000488840 00000 н. 0000004436 00000 н. трейлер ] / Назад 512793 >> startxref 0 %% EOF 212 0 объект > поток h | MhSA} o & 1% ͋jVj,% ma (A # Z- 袋) n} «ffLNxE \ d [A6 * v.qs
Resmi Peugeot 301 2014 güvenli derecelendirme sonuçları
Arabanız Ne Kadar Güvenli?
Aşağıdaki olasılıklardan bir veya daha fazla araç seçin
MarkaAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMINIMicrocarMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- МИНИ
- Микроавтомобиль Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Peugeot
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Йыл
- Yıl
ВЕЯ
Sınıfİş ve Aile için VanExecutiveHibrit ve elektrikliBüyük AileBüyük mpvBüyük SUVPikaplarSpor RoadsterKücük AileKüçük MpvKüçük SUVKüçük SUV / MPVSuper4ını 9000 Superini 9000- Sınıf
- İş ve Aile için Van
- Представительский
- Hibrit ve elektrikli
- Бююк Айле
- Büyük MPV
- Büyük Внедорожник
- Пикаплар
- Spor Родстер
- Кючюк Айле
- Küçük MPV
- Кючюк Внедорожник
- Küçük Внедорожник / MPV
- Супермини
ВЕЯ
Tüm DerecelendirmelerPeugeot 301 (2012) — Infogalactic: ядро планетарных знаний
Пежо 301 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Также называется | Citroën C-Elysée |
Производство | 2012 – настоящее время |
Сборка | Ухань, Китай Виго, Испания Кадуна, Нигерия [1] |
Кузов и шасси | |
Класс | Легковой автомобиль (C) |
Тип корпуса | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, переднеприводная компоновка |
Платформа | Платформа PSA PF1 |
Связанные | Peugeot 207 Peugeot 208 Citroën C3 (2009) Citroën DS3 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая [2] |
Размеры | |
Колесная база | 2,655 мм (104.5 дюймов) |
Длина | 4442 мм (174,9 дюйма) |
Ширина | 1748 мм (68,8 дюйма) |
Высота | 1446 мм (56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,055–1,165 кг (2326–2,568 фунтов) |
Peugeot 301 — компактный автомобиль, произведенный французским автопроизводителем Peugeot. Об этом было объявлено публике в мае 2012 года, а официальный запуск состоялся на Парижском автосалоне в сентябре.301 выпускается на заводе Peugeot в Виго в Испании вместе со своим близнецом Citroën C-Elysée и производится в Китае с ноября 2013 года и Нигерии с 2014 года. [3]
Продажи модели 301 начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем и на других рынках Западной Азии, Африки, Латинской Америки и Восточной Европы. Поскольку 301 разработан специально для развивающихся рынков, [4] 301 недоступен в Западной Европе, включая Францию [5] и Великобританию (аналогичная ситуация в Ирландии, а также на большинстве рынков с правым рулем). [6]
Спецификация
301 вид сзади (Турция)301 имеет длину 4440 мм (174,8 дюйма) с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма).
Он оснащен тремя двигателями: трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем VTi, общим с Peugeot 208, мощностью 72 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) и доступным с механической или автоматической коробкой передач; бензиновый 1,6 VTi с 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.). и дизель 1.6 HDi мощностью 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.), соединенный только с механической коробкой передач. [7]
Имя
Название модели 301 было впервые использовано на Peugeot 301 1932 года, а новый 301 — первый Peugeot, который начал пересмотренную стратегию именования, используя x01 и x08 для обозначения моделей развивающихся рынков и традиционных рыночных моделей. [8]
Citroën C-Elysée
Модель, аналогичная 301, под маркой Citroën C-Elysée , также была представлена на Парижском автосалоне в 2012 году, а продажи нацелены в первую очередь на Восточную Европу и Северную Африку.C-Elysée также продается в Испании, Португалии, Греции, а с марта 2016 года также в Италии. Предполагается, что с 2014 года C-Elysée будет производиться в Китае в качестве преемника нынешнего Citroën Elysée на китайском рынке совместным предприятием Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile. [9]
C-Elysée имеет те же размеры, что и 301, и доступен с двигателями 1.2 VTi 72 л.с., 1.6VTi 115 л.с. и 1.6HDi 90 л.с., а также 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Citroën C-Elysée WTCC
В 2013 году компания Citroën Racing создала новое подразделение, Citroën World Touring Car Team, чтобы дополнительно участвовать в Чемпионате мира по кузовным автомобилям 2014 года. Название Citroën C-Elysée WTCC было выбрано для гоночного автомобиля, участвующего в этом мировом соревновании. Он был разработан за несколько месяцев благодаря опыту команды Citroën World Rally Team. [10]
Команда Citroën World Touring Car Team одержала четырнадцать побед из пятнадцати первых гонок сезона WTCC 2014 года, несмотря на гандикап в виде компенсационного груза в 60 кг, установленный для ведущих автомобилей.Команда Citroën / Total WTCC выиграла чемпионат WTCC производителя , [11] за 5 гонок до конца сезона, после первой гонки в Шанхае 2014 года, где Citroën показал великолепный результат один-два-три-четыре. Пилоты Citroën World Touring Car Team также заняли три первых места в чемпионате мира среди гонщиков.
Продажа и производство
301
Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Банкноты |
2012 | 11,600 [12] | 4,800 [12] | Общий объем производства достигает 11 600 единиц. [12] |
2013 | 76,900 [13] | 72 200 [13] | Общий объем производства достигает 88 400 единиц. [13] |
2014 | 107 000 [14] | 100 000 [13] | Общий объем производства достиг 195 400 единиц. [13] |
C-Elysée
Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Банкноты |
2012 | 7000 [12] | 5,600 [12] | Общий объем производства достигает 7000 единиц. [12] |
2013 | 59 400 [13] | 56,200 [13] | Общий объем производства достиг 66 400 единиц. [13] |
2014 | 123,100 [14] | 110 000 [14] | Общий объем производства достиг 189 500 единиц. [14] |
Список литературы
.Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .
Какие навыки приобретает малыш в 7 месяцев. Как правильно составить рацион семимесячного ребенка. На что обратить внимание родителям при развитии ребенка в этом возрасте. Содержание . . .