Технические характеристики лексус 570 – описание, расход топлива, габариты
Обзор и технические характеристики автомобиля Лексус 570
Третье поколение внедорожников Лексус 570 было выпущено в 2007 году, его построили на усовершенствованной платформе модели предыдущей генерации. В линейке машин Тойота, Лексус имеет «брата» — это Лэнд Крузер 200. Технические характеристики Лексус 570 третьего поколения во многом напоминают машину предыдущего поколения и одновременно Лэнд Крузер 200. Размеры этого автомобиля не могут не впечатлять: высота – 1920 мм, ширина – 1970 мм, длина – 4990 мм при базе 2850 мм, ну а высота дорожного просвета и вовсе составляет 225 мм.
Кузов этого Лексуса восьмиместный, типа универсал, имеет большую площадь остекления и большие боковые двери. Безоговорочным преимуществом автомобиля Лексус 570 (отзывы владельцев это подтверждают) стало наличие специальной подножки с функцией подсветки, это на первый взгляд мелочь, но приятная и удобная. Пятая дверь этого внедорожника состоит из двух частей и имеет электропривод, над ней располагается спойлер, который никак нельзя назвать лишним для транспортного средства, способного ездить со скоростью более 200 км/ч.
Ну а к эргономике вообще никаких претензий и быть не может, ведь все располагается на своих местах, отзывы владельцев Лексус 570 это полностью доказывают. Штатно премиальный внедорожник уже комплектуется дополнительным обогревателем второго и третьего ряда сидений, системой четырехзонного климат-контроля, креслами с вентиляцией и электрорегулировками, адаптивным биксеноновым светом, стереосистемой с 19 динамиками, системой бесконтактного доступа.
Имея хорошие технические характеристики, Lexus LX 570 одинаково хорошо передвигается по хорошему асфальту и по разбитой грунтовой дороге. Этот автомобиль буквально плывет над дорогой благодаря регулируемым амортизаторам и пневмоподвеске. Устанавливаемая на авто автоматическая шестискоростная КПП работает без рывков и запинок, агрегатируется с 367-сильным огромным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра. Такой тандем обеспечивает хорошую разгонную динамику – до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд, но есть и недостаток – расход топлива Lexus LX 570 на трассе составляет как минимум 12 литров на 100 км, но это далеко не предел. К примеру, в городском режиме расход топлива Лексус 570 вообще ниже 20 литров на 100 км не опускается.
На скорости и при преодолении виражей автомобиль Lexus LX 570 демонстрирует полную уверенность и предсказуемость, ну а если что-то пойдет не так, на помощь водителю всегда придут электронные системы помощи. Единственное, что огорчает в этом авто – тормозная система, которая слабовата для такого большого и тяжелого авто, да и вообще тормоза малоинформативные.
Многие автомобилисты кроме бензиновых версий этого джипа желают видеть и дизельный Лексус 570. Долгое время производители раздумывали над этим и вот летом 2014 года они зарегистрировали новую версию джипа – дизельный Lexus LX 450d. Стоит подчеркнуть, что на сегодня он единственный дизель в линейке Лексус после уже снятого с производства дизельного авто Lexus IS 220d. Но какими будут технические характеристики нового дизеля пока никому неизвестно, хотя эксперты утверждают, что производители как всегда порадуют автолюбителей его высокой мощностью.
22.04.2015
Lexus Lx 2015 — … 450d Black Edition 4.5 (272 л.с.) 4WD 6AT
Топливо: Дизельный
Объём двигателя: 4,5 л
Коробка: Автоматическая
Кузов: Внедорожник
Количество мест:
Гарантия: 3 года или 100000 км пробега
Lexus LX 570 и LX 450d: в чем разница?
Полноразмерные японские внедорожники Лексус серии LX выпускаются больше 20 лет. Современные модификации построены на базе Land Cruiser 200, флагманского автомобиля компании Тойота. Модели LX 570 и LX 450d, фактически, отличаются только движками и некоторыми видами установленного оборудования.
Технические особенности Лексус LX 570
Выпуск Lexus LX 570 https://lexus-minsk.by/car-models/lx/lx-570/ в новом кузове начался в 2015 году. Приобрести внедорожник можно в одной из 7-ми комплектаций. Все они собираются с использованием двигателя V8 на 5,7 л мощностью 367 л.с. Если сравнивать с городскими седанами, то мотор мощнейший. Он дополнен 8-ступенчатой АКПП.
Но и заявленный расход топлива колоссальный: 20,2 л и 14,4 л при движении по городу и в смешанном цикле соответственно. Хорошо проработана система безопасности. Используется современная пневматическая подвеска, которая хорошо себя проявляет на дороге и в условиях бездорожья.
Основные характеристики Лексус LX 450d
Большинство перечисленных характеристик свойственны для LX 450d. Но мотор используется дизельный V8 на 4,5 л с турбированием, его мощность составляет 272 л.с. Выбросы вредных веществ минимизированы и соответствуют требованиям EURO 5. В паре с малошумным движком идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Расход топлива поменьше: всего 11,2 л в городе и 9,5 л в смешанном цикле.
Чем сходны внедорожники и чем различаются?
Внешне обе модели чрезвычайно похожи. По сравнению с предшественниками их экстерьер обновлен. Обращают на себя внимание дизайнерские светодиодные фары. Хромированная отделка подчеркивает элегантные черты внедорожников.
На корпусе каждого LX установлено по 4 камеры: на радиаторной решетке, зеркалах заднего вида и на двери багажника. Они дают прекрасный обзор, облегчают маневрирование на дороге и в «диких» условиях.
В обеих моделях тяга передается сразу на все колеса. Это необходимо для обеспечения максимальных ездовых характеристик в условиях бездорожья. Ведь разработчик предусматривает, что машины можно будет использовать для поездок на дальние расстояния — туда, где нет дорог. Основные различия двух LX — в двигателях и идущих с ними КПП.
В поход, в экспедицию, на рыбалку или с деловыми целями — модели серии LX проедут туда, куда нужно владельцу. Но главное, вернут пассажиров домой в целости и сохранности!
Полноразмерные японские внедорожники Лексус серии LX выпускаются больше 20 лет. Современные модификации построены на базе Land Cruiser 200, флагманского автомобиля компании Тойота. Модели LX 570 и LX 450d, фактически, отличаются только движками и некоторыми видами установленного оборудования.
Технические особенности Лексус LX 570
Выпуск Lexus LX 570 https://lexus-minsk.by/car-models/lx/lx-570/ в новом кузове начался в 2015 году. Приобрести внедорожник можно в одной из 7-ми комплектаций. Все они собираются с использованием двигателя V8 на 5,7 л мощностью 367 л.с. Если сравнивать с городскими седанами, то мотор мощнейший. Он дополнен 8-ступенчатой АКПП.
Но и заявленный расход топлива колоссальный: 20,2 л и 14,4 л при движении по городу и в смешанном цикле соответственно. Хорошо проработана система безопасности. Используется современная пневматическая подвеска, которая хорошо себя проявляет на дороге и в условиях бездорожья.
Основные характеристики Лексус LX 450d
Большинство перечисленных характеристик свойственны для LX 450d. Но мотор используется дизельный V8 на 4,5 л с турбированием, его мощность составляет 272 л.с. Выбросы вредных веществ минимизированы и соответствуют требованиям EURO 5. В паре с малошумным движком идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Расход топлива поменьше: всего 11,2 л в городе и 9,5 л в смешанном цикле.
Чем сходны внедорожники и чем различаются?
Внешне обе модели чрезвычайно похожи. По сравнению с предшественниками их экстерьер обновлен. Обращают на себя внимание дизайнерские светодиодные фары. Хромированная отделка подчеркивает элегантные черты внедорожников.
На корпусе каждого LX установлено по 4 камеры: на радиаторной решетке, зеркалах заднего вида и на двери багажника. Они дают прекрасный обзор, облегчают маневрирование на дороге и в «диких» условиях.
В обеих моделях тяга передается сразу на все колеса. Это необходимо для обеспечения максимальных ездовых характеристик в условиях бездорожья. Ведь разработчик предусматривает, что машины можно будет использовать для поездок на дальние расстояния — туда, где нет дорог. Основные различия двух LX — в двигателях и идущих с ними КПП.
В поход, в экспедицию, на рыбалку или с деловыми целями — модели серии LX проедут туда, куда нужно владельцу. Но главное, вернут пассажиров домой в целости и сохранности!
Безопасность |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Задние боковые подушки безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Светодиодные противотуманные фары |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
Дистанционное управление центральным замком |
ABS |
ESP |
Система помощи при спуске |
Система мониторинга давления в шинах |
Система кругового обзора |
Адаптивный свет |
Система контроля усталости водителя |
Система контроля дорожной разметки |
Круиз-контроль активный |
Система предотвращения столкновения |
Система контроля слепых зон |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Автозвук и развлечения |
DVD-проигрыватель |
USB-порт и Bluetooth |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Мультимедийная система для задних пассажиров |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Складывающееся заднее сиденье 40/20/40 |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Люк с электроприводом |
Рейлинги на крыше |
Комфорт |
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал |
Датчики парковки сзади и спереди |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Электропривод руля |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электропривод передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Четырехзонный климат-контроль |
Обогрев передних сидений |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Датчики дождя и света |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Электропривод двери багажника |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Электрический стояночный тормоз |
Обогрев руля |
Обогрев задних сидений |
Вентиляция передних сидений |
Вентиляция задних сидений |
Цена, Характеристики, Характеристики, Пробег, Отзывы
Общий рейтинг: 3.75 Отзывов: 1 | Написать рецензию
Темно-синяя слюда Чернить Меркурий-серая слюда Соник Экрю Звуковой кварц Звуковой Титан Звездная черная стеклянная чешуйка
* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
2,33 Кр ** Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели
СпецификацияПодушки безопасности
Боковая подушка безопасности привода, Шторная подушка безопасности переднего пассажира, Шторная подушка безопасности водителя, Шторные подушки безопасности заднего пассажира, Шторные подушки безопасности, Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира, Боковые подушки безопасности заднего пассажира, Коленная подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Да
Система вентиляции
Полностью автоматический климат-контроль
Краткое описание спецификаций Скрыть
Сертифицированный ARAI Пробег
18 км / литр
Трансмиссия
FWD (передний привод)
Посмотреть всеРасположение двигателя
Передний, поперечный
Технические характеристики Скрыть
Сертифицированный ARAI Пробег
18 км / литр
Трансмиссия
FWD (передний привод)
Подвески / Тормоза / Колеса и шины
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Активное управление высотой 4 колес и адаптивная подвеска
Задняя подвеска
Активное управление высотой 4 колес и адаптивное изменение
И обод285 / 60R18
Посмотреть все
Подушки безопасности
Боковая подушка безопасности привода, шторная подушка безопасности переднего пассажира, шторная подушка безопасности водителя, шторные подушки безопасности заднего пассажира, шторные подушки безопасности, передняя подушка безопасности водителя, передняя подушка безопасности переднего пассажира, боковая подушка безопасности переднего пассажира , Боковые подушки безопасности заднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя
ASR / антипробуксовочная система
Да
Система помощи при парковке
Передние и задние датчики с обзором на 360 градусов
ISOFIX (крепление на детское сиденье)
Да
ABS (Anti- блокировка тормозной системы)
Да
EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
9 0002 ДаESP (Electronic Stability Program)
Да
EBA (Electronic Brake Assist)
Да
Характеристики Скрыть
Регулируемая рулевая колонка
Грабли, вылет
Кожаное рулевое управление
000 Рулевое управление с кожаной отделкой
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Солнцезащитный козырек
Водитель и передний пассажир
Регулировка высоты сиденья
Электрическая регулировка
Аудиосистема
Проигрыватель CD / MP3 / DVD с USB и дополнительным входом
Система вентиляции
Полная система вентиляции
автоматический климат-контроль
Открыватель крышки багажника
Ручной, внутренний
Регулируемые подголовники
Все ряды
Информационно-развлекательный экран
Сенсорный
Средний расход топлива
Да
Давление неисправности двигателя
Давление неисправности двигателя Система мониторинга 9 0002 ДаПристегните ремень безопасности Предупреждение
Да
Просмотреть все
Полная масса автомобиля
3350 кг
Емкость топливного бака
93 литра
Отсутствует какая-то информация? да / Нет
{{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Обзор Lexus LX 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Думайте о Lexus LX 570 2017 года как о миротворце ООН в смокинге. Под его блестящим, привлекательным внешним видом, за его мягкой кожей и глянцевым деревом скрывается Toyota Land Cruiser, один из самых мощных и технически совершенных автомобилей, которые когда-либо отправлялись в путь.
Несмотря на то, что между ними есть некоторые явные различия — больше, чем когда-либо, — LX 570 временами демонстрирует свои корни грузовика, что не может сделать его идеальным выбором для каждого покупателя. Мы оценили его на 6,8 баллов из 10 по нашей шкале, награждая его за комфорт и возможности, но вычитая баллы за его странный внешний вид и некоторые компромиссы, связанные с прочностью платформы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Доступна только одна модель LX 570, но ее можно дополнить несколькими опциями.
Проверка продолжается ниже
Стиль и производительность Lexus LX 570
От острого клюва LX 570 никуда не деться; ты либо любишь это, либо ненавидишь. Нам больше нравится внешний вид Toyota Land Cruiser, вдохновленный историческими традициями, поскольку мы считаем, что в целом это более сплоченный внедорожник. Эти два автомобиля отличаются стилем передней и задней части, а также деталями, при этом Lexus явно выглядит как более экономичный вариант, чем он есть.
Смелая «веретенообразная» решетка радиатора Lexus была распространена по всей его линейке за последние несколько лет, но ее исполнение здесь, кажется, расходится с довольно выпуклым боковым профилем внедорожника.С другой стороны, L-образные задние фонари, которые простираются через двухсекционную заднюю дверь, кажутся более интегрированными (стекло всплывает, а нижняя часть складывается, образуя скамейку). 20-дюймовые диски Sharp входят в стандартную комплектацию, а 21-дюймовые — по желанию.
Под этим фасадом прячется очень способный внедорожник, хотя и меньше, чем у Land Cruiser. Хотя они имеют одинаковую раму, трансмиссию и базовую конструкцию подвески, между ними есть существенные различия. Во-первых, стиль LX 570 мешает углам приближения и съезда.Если вы обнаружите, что пытаетесь подняться на крутой спуск, есть большая вероятность, что вы совершите дорогостоящую ошибку, добавив несколько дополнительных складок на передней решетке и бампере в сборе.
Кроме того, в LX 570 используется электрогидравлическая подвеска, которая позволяет опускать или поднимать транспортное средство одним нажатием переключателя. При максимальных настройках LX 570 гордо садится, в то время как он наклоняется для облегчения входа и выхода на низких скоростях. В отличие от этого, в Land Cruiser используется та же базовая независимая передняя ось и цельная задняя ось с винтовой пружиной, но подвеска не регулируется по высоте.Вместо этого в Land Cruiser используются сверхтолстые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые автоматически отключаются.
Преимущество Lexus заключается в том, что его подвеска с апломбом подавляет неровности, даже если она оснащена 21-дюймовыми колесами, которые усиливают крошечные боковины. Между тем, Land Cruiser едет немного тяжелее, но его подвеска может больше прогибаться для бездорожья.
Вот где эти два расходятся; у них одинаковый 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.Эта мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку с постоянным полным приводом (которая даже включает низкий диапазон для серьезных внедорожных условий). Это большие цифры, но LX 570 весит 6 000 фунтов, а это означает, что он не совсем изящный.
Lexus LX 570 Комфорт, безопасность и характеристики
Сторона смокинга LX 570 очевидна, как только вы открываете дверь. Его интерьер отделан роскошной кожей и отделкой из глянцевого дерева.Наконец, прошлогодний редизайн дал LX 570 отличную приборную панель и центральную консоль, которых не было у Land Cruiser. Это хорошо, поскольку Land Cruiser внутри кажется слишком жестким для своей ценовой категории.
Там потрясающие места для пяти взрослых, но откидные сиденья третьего ряда можно использовать в лучшем случае время от времени. Хотя сейчас они лучше, чем когда-либо на LX, у конкурентов есть сиденья с электроприводом, которые намного легче убрать.
В 2017 году Lexus установил ряд важных технических стандартов безопасности: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.Хотя LX 570 не подвергался краш-тестам, он должен хорошо работать, учитывая его громоздкие размеры и огромное количество функций до и после сбоя.
Все LX 570 совершенно роскошны, но опциональный пакет Luxury Package поднимает их на территорию высокого класса с роскошными полуанилиновыми кожаными сиденьями и широким спектром пород дерева и отделки приборной панели и дверных панелей. В отличие от Range Rover, здесь не так много возможностей настройки, но опять же, загруженный LX 570 стоит менее 100000 долларов, и это то место, где вы только начинаете в Rangie.
Можно с уверенностью сказать, что вы, вероятно, не ищете переборщик топлива в этой ценовой категории, и с этой целью LX 570 обеспечивает именно то, что мы ожидаем: склонность к неэтилированному бензину премиум-класса. Вместе взятые, у него паршивые 15 миль на галлон.
Lexus представляет роскошный турбодизель LX
Особое внимание было уделено удобству использования с клапаном сброса давления для повышения производительности и управляемости, а также повышенной отзывчивости малоинерционных турбонагнетателей с электродвигателями.
Lexus продолжает предлагать LX 570 с четырехкамерным бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литра, восьмиступенчатой коробкой передач, восемью сиденьями и дополнительным пакетом усовершенствований. LX 570 и LX 450d имеют буксировочную способность 3500 кг.
Lexus LX 450d имеет впечатляющий список стандартных функций, включая 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285 / 50R, предупреждение о давлении в шинах, светодиодные фары, дневные ходовые огни и последовательные поворотники.
Передовые технологии для бездорожья включают в себя противоскользящие тормоза для пересеченной местности, контроль ползания и 4-х камерный монитор местности с задней направляющей и панорамный обзор.
LX 450d также имеет пятирежимный выбор режима движения, рулевое управление с переменным передаточным числом, адаптивную регулируемую подвеску, легкий доступ и активную регулировку высоты.
Благодаря интенсивным техническим обновлениям LX Line за последние два года, включая систему безопасности Lexus + (PCS, радарный активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивная система дальнего света), проекционный дисплей, мертвая зона монитор и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Стандартное защитное оборудование включает в себя гидролокатор зазора и заднего обзора, а также монитор заднего хода с обзором на 360 градусов.Предлагаются семь цветов кузова и два интерьера с кожаной отделкой.
Внутри новый турбодизельный Lexus LX имеет 12,3-дюймовый экран высокой четкости, спутниковую навигацию и четырехзонный кондиционер с климат-контролем, функцией климат-консьержа и технологией nanoe.
Аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками и семью каналами, с цифровой обработкой звука, тюнером DAB + и Bluetooth.
Трехспицевое рулевое колесо имеет обод из кожи и дерева шимамоку, а также подрулевые лепестки переключения передач.
Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, оба ряда сидений отделаны кожей. Новая модель с турбонаддувом также имеет зарядное устройство для беспроводного телефона, холодильник и солнцезащитные козырьки на задних дверях.
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Вариант автомобиля | Лексус LX 570 BS6 |
Текущее состояние | В наличии |
Тип корпуса | внедорожник |
Тип топлива | Бензиновый |
Цена в Индии | BS6 Lexus LX 570 цена 2 рупий.33 крор (бывший выставочный зал). |
Оттенки | Sonic Quartz, чешуйка черного стекла Starlight, Sonic Titanium, черный, слюда ртутно-серая, гладкий экрю-металлик, темно-синяя слюда |
Конкуренты | Land Cruiser, Range Rover, Mercedes G-Class |
Ключевые особенности | 10 подушек безопасности SRS, система ключа SMART, зажигание SMART, круиз-контроль, 3,5-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей, эталонная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, контроль тяги, контроль устойчивости автомобиля, антиблокировочная тормозная система, вспомогательная тормозная система , 4-камерная многопользовательская система заднего монитора, крыша с луной, сиденья из полуанилиновой кожи, 4.2-дюймовый цветной мультиинформационный TFT-дисплей, 5 режимов движения (нормальный, эко, комфорт, спорт S, спорт S +, + пользовательский), переключение подрулевых переключателей, автоматический 4-х зонный кондиционер, электро-мульти-обзорный дисплей, развлекательная система для задних сидений (двойной монитор RSE) , Беспроводное зарядное устройство, просвет и задний гидролокатор, противоугонная система, система Multi Terrain (MTS) с активной системой контроля тяги (A-TRC), индикаторы предупреждения об опасности, дисплей на лобовом стекле, предупреждение о открытии двери, предупреждение о световом напоминании, предупреждение о напоминании ключа, Предупреждение о давлении в шинах, контроль проскальзывания, аэродинамический задний спойлер, рейлинги, задняя дверь с электроприводом, внешнее освещение. |
Пробег сертифицирован ARAI | 7,1 кмпл |
Максимальная скорость (км / ч) | 210 км / ч |
Официальный слоган | Вершина внедорожной роскоши |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя | 5663 куб.см |
Тип трансмиссии | Автомат |
Максимальная мощность | 362 л.с. при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 530 Нм при 3200 об / мин |
Описание двигателя | 5663cc, 5.Бензиновый двигатель 7L V8, 32 клапана DOHC, Dual VVT-iE |
Коробка передач | 8-ступенчатая Super ECT с переключением передач AI (искусственный интеллект) |
Число цилиндров | 8 |
Максимальная буксирная способность | 3500 кг |
Режимы движения | 5 режимов (Нормальный / Эко / Комфорт / Спорт S / Спорт S +) + Пользовательский |
Трансмиссия | полный привод |
Подрулевой переключатель | |
Выбросы CO2, г / км | 336 г / км |
Стандарт выбросов | Соответствует BS6 |
Синхронизация клапана | Двойная регулировка фаз газораспределения с интеллектуальным управлением и электронная синхронизация впускных клапанов |
Система зажигания | Зажигание SMART Start |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ | |
Пробег (город) | 5.00 кмпл (прибл.) |
Пробег (шоссе) | 7,00 км / час (прибл.) |
0-100 км / ч | 8,10 секунды |
100-0 км / ч | 7,7 секунды |
Угол съезда (градусы) | 20 градусов |
Угол въезда (градусы) | 25 градусов |
Угол наклона рампы (градусы) | 23 градуса |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 5080 мм |
Общая ширина | 1980 мм |
Общая высота | 1865 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Полная масса автомобиля | 3400 кг |
Радиус поворота | 5.9 метров |
Свес передний | 1025 мм |
Задний свес | 1205 мм |
Передняя гусеница | 1650 мм |
Колея задняя | 1645 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 7 |
Количество рядов сидений | 3 ряда |
Кол-во дверей | 5 дверей |
Загрузочное пространство | 360 литров |
Емкость топливного бака | 138 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг со стабилизатором |
Подвеска задняя | 4-рычажный с винтовой пружиной |
Тормоза | Передний вентилируемый, задний диск |
Подвеска | 4-колесная система активного контроля высоты и адаптивная регулируемая подвеска |
Стояночный тормоз | Электрический стояночный тормоз |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Передняя шина | 285/60-R18 |
Задняя шина | 285/60-R18 |
Колеса | Алюминиевые колеса |
Внедорожные шины | |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Беспроводная зарядка смартфона | |
Наклон рулевого колеса | |
Телескопическое рулевое колесо | |
Напоминание по ключу | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | Рейка и шестерня |
Органы управления на рулевом колесе | Многофункциональные переключатели на рулевом колесе |
Розетка | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Выносной топливозаливной патрубок | |
Телефон громкой связи | |
Переменные стеклоочистители прерывистого действия | |
Кондиционер | 4-зонный независимый автоматический контроль температуры, Lexus Climate Concierge |
Заднее сиденье (раздельное) | Сиденье 3-го ряда с разделением 50/50 |
Бесключевой доступ | Система входа с подсветкой (зона отдыха + Shift + пороговая пластина |
Усилитель руля | Электроусилитель руля с функцией памяти и VGRS (рулевое управление с переменным передаточным числом) + VFC (управление переменным потоком) |
Обогрев заднего стекла | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | Стеклоочиститель прерывистый одинарный |
Круиз-контроль | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Электрические стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки | |
MID (многофункциональный информационный дисплей) | 4.2-дюймовый цветной мультиинформационный TFT-дисплей |
Toyota Land Cruiser 2020, Lexus LX570: Характеристики, характеристики, обзор
Toyota Land Cruiser считается мировым стандартом вездехода. Это один из самых прочных и надежных грузовиков в мире, который справится практически с любой поверхностью, по которой вы его бросите. Это так хорошо, что люди, у которых есть эти машины, все поколения, почти не продают их. Не верьте мне на слово. Посмотрите на подержанный рынок, эти автомобили сохраняют свою ценность.
Текущее поколение Land Cruiser — LC200 . У Lexus есть собственная версия Land Cruiser LX570. Они выглядят очень похоже и, по сути, основаны на одинаковой архитектуре, шасси и основе. Некоторые говорят, что многие детали взаимозаменяемы.
Но не является ли этот Lexus просто переименованным Land Cruiser? Это лучше? Конечно, стоит дороже. Цена LC200 составляет P4 840 000 , а LX570 — P8 548 000 .Позвольте мне познакомить вас с этими двумя автомобилями, и давайте выясним.
Читать ниже ↓
Внешний вид
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Снаружи, спереди и сзади, почти все панели кузова этих двух грузовиков схожи с небольшими отличиями. Единственное, что осталось неизменным — это двери и нижняя часть задних дверей.
Спереди дизайн решетки сильно отличается.В то время как Land Cruiser представляет собой внушительную фигуру с очень мужской решеткой радиатора, Lexus более изыскан, острее и позволяет узнать, что это такое, с фирменной решеткой шпинделя Lexus.
Читать ниже ↓
Для фар: LC200 имеет четыре проекционных фары, по две с каждой стороны, традиционной круглой формы; в то время как у Lexus есть шесть светодиодных фар, по три с каждой стороны, с очень современным трапециевидным дизайном. Фактически, у Lexus есть светодиодные фонари повсюду, включая поворотники.У Land Cruiser есть лампы накаливания для поворотников.
Двигатель и характеристики
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
Для их двигателей и трансмиссий: LC имеет 4,5-литровый двухтурбинный двигатель , Common Rail, дизельный двигатель мощностью 229 л.с., при 3200 об / мин и 615 Нм при 200 об / мин, включающий шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как LX имеет 5,7-литровый бензиновый двигатель , развивающий 362 л.с., при 5600 об / мин и 530 Нм при 3200 об / мин, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
Land Cruiser — очень способный внедорожник. Он с комфортом проведет вас по любой грязной, холмистой, скользкой влажной местности и обратно. Lexus может делать все это, плюс он имеет регулировку по высоте, которая поднимает грузовик на три дюйма от его нормальной высоты, когда возникает необходимость в увеличении дорожного просвета. А для облегчения посадки и высадки грузовик также можно опустить на два дюйма от его нормальной высоты.
Интерьер
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
Внутри обоих грузовиков LC кожаные сиденья и деревянная отделка приборной панели. Но в целом приборная панель сделана из фактурного жесткого пластика. Рулевое колесо имеет ручные регуляторы наклона и телескопа. Его передние сиденья имеют регулировку высоты, угла наклона спинки и поясничной опоры с тремя настройками памяти.
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
В LX570 также есть кожаные сиденья, но в этом интерьере гораздо больше мягкой кожи и гораздо больше деревянной отделки.Практически все, к чему вы можете прикоснуться в этом интерьере, выполнено из мягкой кожи или дерева. Передние сиденья регулируются по высоте, углу наклона спинки и поясничной опоры, а для водительского сиденья дополнительно предусмотрена регулируемая опора для бедер. Рулевое колесо имеет силовые регулировки наклона и телескопа. Для облегчения посадки и высадки водителя рулевое колесо отодвигается в сторону, и сиденье автоматически отодвигается назад, когда вы отстегиваете ремень безопасности, и возвращается в последнее положение, когда вы застегиваете ремень безопасности.Три настройки памяти для водительского сиденья включают настройки для положения рулевого колеса.
Дополнительные функции
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
Что касается развлечений и навигации, то хотя информационно-развлекательная система, поставляемая Toyota Philippines в LC200, очень современная, она оставляет желать лучшего. LX570, однако, имеет полноценную аудиосистему с 19 динамиками Mark Levinson с видеоэкранами на задних сиденьях.
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, LC200 оснащен двухзонным кондиционированием воздуха, что является превосходным. Даже в самые жаркие дни он сразу охлаждает салон, но регулировка возможна только для водителя и пассажира на переднем сиденье.
На LX570 установлена четырехзонная система климат-контроля, что означает, что даже пассажиры заднего сиденья второго ряда могут индивидуально регулировать свой собственный кондиционер. Мало того, передние сиденья и задние сиденья вентилируемые.Это означает, что когда вы сидите на кожаных сиденьях, вас ждет прохладный воздух с кондиционером, охлаждающий вашу спину. Версия LC Premium также имеет вентилируемые сиденья, но только для передних пассажиров.
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
Что касается места на заднем сиденье и сидений третьего ряда, то они практически одинаковы в двух грузовиках. Единственная разница в том, что на LX можно убрать сиденья третьего ряда с электроприводом, а в LC они убираются вручную.Задние двери двух грузовиков также почти идентичны по способу открывания. Задние двери имеют верхнюю и нижнюю части, которые можно использовать как скамейку для сидения. Разница, однако, заключается в том, что верхняя часть LC200 открывается с помощью гидравлических стоек и закрывается вручную, в то время как на LX570 верхняя часть работает от источника энергии.
Производительность
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
На дороге оба этих грузовика — большие транспортные средства, но ими легко управлять из-за мощности двигателя и систем рулевого управления с гидроусилителем.Они оба тихо идут по дороге. Но LX570 намного тише. В салоне Lexus не только тихо, но и совершенно безмятежно. Двигатель на LX — электромотор, плавный и тихий. Нельзя сказать, что двигатель Land Cruiser шумный. В конце концов, это дизельный двигатель, и еще слышен грохот дизеля. Но что касается роскошных вездеходов с дизельными двигателями, то здесь довольно тихо. Подвеска LX также более плавная и более плавно гасит дорожную рябь, чем у LC.
LC не является базовым вездеходом. Это один из самых мощных вездеходов в мире, он является эталоном, по которому оцениваются другие вездеходы. Это самый надежный и прочный внедорожник на рынке. И с годами он становился все более роскошным. Тем не менее, это все еще далеко от изысканности и роскоши, которые могут предложить бренды премиум-класса — именно здесь на помощь приходит бренд Lexus. Он предлагает те же возможности, долговечность и надежность, которыми славится Land Cruiser, и добавляет изысканности и плавности. , и роскошь на том же уровне, что и лучшие мировые бренды.
Читать ниже ↓
Приговор
ФОТО: Джио Олива
Опять же, LC200 стоит P4 840 000 , а LX570 — P8 548 000–, разница в цене довольно значительна, и некоторые могут не согласиться с этим. Однако не все эти различия можно измерить в деньгах. Есть много людей, которые, достигнув определенного уровня успеха в своей жизни, хотят большего совершенства в покупаемых вещах.Стандартных характеристик и долговечности недостаточно. На этом рынке они также стремятся к престижности бренда. Для таких покупателей Lexus оставил свой след и оснастил один из лучших в мире вездеходов.
Читать ниже ↓
ФОТО: Джио Олива
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
ФОТО: Джио Олива
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
ФОТО: Джио Олива
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
ФОТО: Джио Олива
ФОТО: Джио Олива
Читать ниже ↓
ФОТО: Джио Олива
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
2018 Range Rover vs.Lexus LX 570
2018 годаПроизводительность
Range Rover 2018 в стандартной комплектации поставляется с 3,0-литровым двигателем Td6. Дизельный двигатель, развивающий мощность до 254 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут при 2000 об. / Мин. Если вам недостаточно мощности, есть возможность перейти на 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом мощностью до 340 лошадиных сил и Крутящий момент 332 фунт-фут в диапазоне от 3500 до 5000 об / мин.
Lexus LX 570 2018 в стандартной комплектации оснащается 5,7-литровым двигателем V8. который обеспечивает мощность до 383 лошадиных сил и крутящий момент 403 фунт-фут при 3600 об / мин.Хотя это впечатляющие цифры, возможно, было бы лучше использовать двигатель V6 с наддувом, аналогичный имеющемуся на Range Rover. Что обеспечил бы сопоставимую производительность без ущерба для эффективности.
Range Rover 2018 предлагает до 19 миль на галлон вместе взятых, что ломает до расчетной эффективности использования топлива 17 миль на галлон на городских улицах и 23 миль на галлон на шоссе. Эти цифры основаны на варианте двигателя V6 с наддувом. Земля Rover еще не опубликовал оценки экономии топлива для двигателя меньшего размера, но можно с уверенностью предположить, что двигатель меньшего размера в некоторой степени лучшие числа.
Модель 2018 Lexus LX 570 , на с другой стороны, предлагает комбинированную топливную экономичность до 15 миль на галлон. Это ломается приблизительно до 13 миль на галлон на городских улицах и только 18 миль на галлон на шоссе. Это в основном из-за того, что LX 570 использует двигатель V8, а не более эффективный V6 с наддувом.
Стоимость
По цене оба автомобиля вполне сопоставимы. 2018 год Range Rover доступен по цене от 87 350 долларов США, а Lexus LX 2018 г. 570 немного дешевле с начальной ценой всего 85 380 долларов.Тем не мение, когда вы рассматриваете доступные функции и сумму денег, которую вы сэкономите в длительный пробег благодаря лучшей экономии топлива и общей более высокой эффективности, Range Rover легко выходит вперед с точки зрения получения максимальной отдачи от вложенных средств.
На первый взгляд, Range Rover 2018 и Lexus LX 2018 570 — отличные внедорожники, которым есть что предложить. Однако если вы присмотритесь поближе, Range Rover 2018 года выделяется как лучший автомобиль в целом, предлагая больше выбор с точки зрения производительности и доступности дополнительных функций.Вы действительно не ошибетесь ни с одним из автомобилей, но если вы ищете самое лучшее Range Rover 2018 побеждает в этом конкурсе. Тест-драйв сегодня , чтобы решить для себя, будет ли Range 2018 Rover — это идеальный роскошный внедорожник для вас.
Центральный подлокотник управления |
Задняя развлекательная система |
Кол-во спикеров |
Автомобильные развлечения (аудио) Аудио (динамики Mark Levinson 19), Bluetooth, USB и дополнительный вход, сенсорный экран, встроенный 2DIN Audio |
Зарядное устройство USB |
Связь , Android Auto, Apple CarPlay, |
Умный вход |
Режимы привода |
AC |
Задние воздуховоды переменного тока |
Нагреватель |
Усилитель руля |
Рулевая колонка |
Управление аудиосистемой на руле |
Круиз-контроль |
Стеклоподъемники (передние / задние) |
Регулируемое сиденье водителя |
Регулируемое переднее пассажирское сиденье |
Поясничная поддержка |
Складывающееся заднее сиденье |
Центральный подлокотник заднего сиденья |
Тахометр |
Двойной счетчик пути |
Контрольная лампа низкого уровня топлива |
Предупреждение о ремне безопасности |
Нажмите зажигание |
AM / FM радио |
Вспомогательный USB-вход |
Воспроизведение DVD |
Сенсорный экран |
Система навигации GPS |
Динамики Задние |
Спикеры спереди |
Автоматические головные лампы |
Дворники с автоматическим датчиком дождя |
Регулируемые фары |
Датчики парковки |
Крышка топливного бака с дистанционным управлением |
Передние подстаканники |
Дверные карманы |
Розетки на 12 В |
Держатель для бутылок |
Лунная крыша |
Солнечная крыша |
Экономия заряда батареи Недоступно в LX . Пред. Тех характеристики чери кимо: Chery Kimo 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто След. E39 рестайлинг: Купить BMW 5 серии IV (E39) РестайлингВ Москве Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |