LADA Kalina универсал – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Lada Kalina клиренс и дорожный просвет
Lada Kalina клиренс
Содержание страницы
Lada Kalina – городской автомобиль малого класса, разработанный на замену классическому семейству ВАЗ-2107. Машина производится с 2004 года, и на данный момент считается самым доступным автомобилем Тольяттинского автозавода. Рассматриваемая модель конкурирует с Daewoo Nexia, Ravon Gentra, а также Daewoo Lanos и Renault Logan. Сейчас компания АвтоВАЗ выпускает второе поколение Lada Kalina, хотя на самом деле эта модель является обновленной версией самой первой “Калины». Машина получила модернизированную переднюю световую оптику, доработанный салон с дополнительным оснащением, а также улучшенную управляемость и тормоза. Изначально Ладу Калину выпускали в кузове седан. Сейчас машину собирают только в кузовах хэтчбек и универсал, а также кроссовер.
Моторная гамма Lada Kalina представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 145-160 мм.
Отзывы владельцев
- Михаил, Волгоград. Владею Ладой Калиной с 2008 года. Была возможность пересесть на обновленную машину, но я посчитал это бессмысленной затеей. Автомобиль в конструктивном плане почти тот же, ну разве что изменили внешность и добавили оснащение. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров. Очень капризный авто. В течение первых шести лет автомобиль пережил замену двух шаровых, лампочек ближнего света, а также расходных материалов. Еще пришлось заменить резиновые коврики. На 60-й тысяче заменена поршневая из-за стуков на горячем прогретом двигателе – это могло бы привести к перерасходу масла, но я ждать не стал и вовремя заменил деталь. Автомобиль комфортный, идеально подходит для наших дорог. В салоне относительно тихо, но шумоизоляция слабенькая. Дорожный просвет в комплектации норма – 160 мм, этого хватает для наших разбитых дорог. Езжу на Калине до сих пор, с покупкой нового авто я не спешу.
- Эдуард, Черновцы. В 2015 году я пересел на свой 14-й по счету автомобиль. Из всего автопарка в основном советские и украинские машины. Водительский стаж у меня 43 года. Я работаю в сервисном центре, провожу компьютерную диагностику и мелкие ремонты. К выбору очередного «скакуна» подходил с умом и придирчивостью. Само собой, сравнивал с более старыми моделями, на которых мне доводилось колесить. В 2015 году мне приглянулась Лада Калина в кузове хэтчбек. Машина с упругой подвеской, которая собранно себя ведет на любых дорогах. Стильный и современный дизайн, современное оснащение, а проходимость гораздо лучше, чем у большинства иномарок. Посмотрим, что будет дальше. Пока что машина нравится, она надежная и быстрая.
- Анатолий, Тверь. Автомобиль Лада Калина меня впечатлил не только низкой стоимостью, но комфортной подвеской и почти внедорожной проходимостью. Под днищем у него всего 160 мм, но благодаря мягкой подвеске очень трудно вывесить колесо на каком-нибудь камне или бугорке – это говорит о вычурных способностях Лады Калины, на которой я частенько катаюсь по проселочным дорогам, испытываю подвеску на прочность, так сказать. У меня версия 2005 года, куплена в 2014 году с пробегом 70 тысяч километров. В будущем планирую увеличить дорожный просвет до 180 мм, а также попробовать установить полный привод по схеме Lada Niva. Короче, мне еще предстоит. Что касается надежности, это же старый добрый ВАЗ, который легко чинится.
- Виктор Северодвинск. На одометре моей Лады Калины около 20 тысяч километров. У меня рестайлинговая версия 2016 года, с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Работаю в такси по 12 часов в день, за это время сильно устает спина. Сиденье вроде-бы комфортное, но при долгом сидении начинает болеть поясница. Для такси Калина подходи идеально, не смотря на шум и вибрации на холостом ходу, а также на высоких оборотах. Расход топлива в городском цикле в пределах 10 литров. Динамика с 1,6-литровым мотором достаточная для компактного хэтчбека, прыти хватает даже с запасом. У меня была первая Калина, она часто ломалась и досаждала неисправностями чуть ли не каждую неделю. Обновленная Калина воспринимается по-другому. Он больше похожа на иномарку, но при этом такая же мягкая и комфортная. Клиренс составляет 160 мм, так что с проходимостью все в порядке. Калина – надежный автомобиль, способный ездить по городским дорогам, а также дачным проселкам.
- Максим, Ярославль. Езжу на Ладе Калине с мотором на 120 сил. У меня версия Спорт. По сути, это максимальная комплектация Калины, только с более мощным форсированным мотором. Подвеска более жесткая, а салон оформлен более ярко и спортивно. Управляемость заточена на динамичную езду – это понятно по четким и резким реакциям колес на повороты руля. Расход топлива около 11 литров на 100 км – в динамичном режиме езды. Клиренс составляет 140 мм – для города этого достаточно. Машина выглядит стильно за счет аэродинамичных обвесов и различных декоративных элементов. За два года эксплуатации проехал 78 тысяч километров. Лада Калина Спорт – быстрая, но очень шумная машина. За те деньги, которые я за нее отдал, тачка меня полностью устраивает. Надеюсь, что Калина и дальше будет радовать надежностью и своим спортивным поведением.
- Александр, Самара. С 1995 года я ездил на ВАЗ-2105, а в 2012 году пересел на Ладу Калину. Машину впечатляет динамикой, управляемостью и тормозами. Поведение автомобиля не хуже, чем у флагманской Весты. К марту 2018 года пробег перевалил за 140 тысяч километров. На 101-й тысяче возникла проблема с бачком расширителя, который внезапно потек. Еще сломалась кнопка, отвечающая за регулировку стеклоподъемника правой двери. При пробеге 125 тысяч разрядился генератор, пришлось в очередной раз ехать в сервис. На 138-й тысяче потекло в правой передней стойке. В остальном все норм, машина полностью исправна, главное только вовремя следить за состоянием. Подвеска работает мягко и никогда не пробивается, в отличие от иномарок. Расход топлива у 1,6-литровой версии 9-10 литров в зависимости от нагрузки. Клиренс 160 мм выручает при поездках на дачу, на рыбалку или пикник. Нормальная машина за свои деньги.
Видео – клиренс
Какой клиренс у Калины?
Лада Калина — одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, благодаря, в первую очередь, своей стоимости и адаптированности к реалиям российских дорог. Это во многом касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Lada Kalina составлял 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей. После обновления модели в 2013 году линейка клиренсов модели расширилась — добавился просвет величиной 145 миллиметров, а у проходимой версии универсала Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Ещё больше его сделать не позволила сама конструкция машины — пришлось вносить существенные изменения в конструкцию подвески Калины.
Таблица клиренса Лада Калина
Модификация Lada Kalina | Годы производства | Описание модификации | Клиренс, мм |
---|---|---|---|
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2013-2020 | Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина Cross 1.6 МТ | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.) | 185 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Какой клиренс у Калины? Видео
Клиренс лада калина1ladakalina.ru
У линейки Лада Калина клиренс зависит от модификации транспортного средства. Рассматриваемый показатель — это расстояние от асфальта или другой поверхности до нижней точки кузова автомобиля. Он оказывает прямое влияние на проходимость машины по бездорожью и трассе.
Технические моменты
Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.
При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):
- под картером МКПП или АКПП — 195-210;
- под порогом передних шин — 230;
- под силовым агрегатом — 210.
Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):
- при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
- при полной загруженности под КП — больше 145-160.
Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.
Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.
Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.
Лада Калина Спорт 2-го поколения укомплектована мощным мотором, модернизированной ходовой системой и современным рулевым управлением. Транспортное средство оснащено дисками на 16 дюймов. Угол установки задних и передних шин увеличен на 2,5°.
Базовая модернизация
Острое рулевое управление обеспечивается за счет изменения шестерней, передающих крутящий момент от руля к колесам. Новый Спорт укомплектован бензиновым мотором с 16 клапанами. За счет доработки распределенного вала производитель увеличил мощность и крутящий момент силового агрегата (156 Нм).
Дорожный просвет автомобиля данной комплектации равняется 125 мм. По официальным данным, клиренс рассматриваемого транспортного средства с МКПП больше, чем с АКПП. Показатель можно замерить самостоятельно. Для этого используют линейку либо рулетку. Если автомобиль не загружен, тогда расстояние будет больше. Официально АвтоВАЗ указывает клиренс с максимальной нагрузкой, а иностранные производители — с минимальной загруженностью. В среднем разница между значениями колеблется в пределах 20-26 см (вне зависимости от модификации).
Загруженная Лада Калина 2 универсал имеет реальный показатель — 14,5 см. Технические характеристики (включая расстояние от кузова до асфальта) зависят от следующих критериев:
- количество пассажиров;
- размер колес;
- тип шин.
Производитель допускает установку колес на 14 и 15 дюймов.
назад Что представляет собой диагностический разъем автомобиля Лада Калина? Вперед Автомобиль Лада Калина хэтчбекЧтобы увеличить значение клиренса Калины, инженеры использовали газонаполненные амортизаторы и пружинные опоры. Расстояние можно увеличить самостоятельно за счет тюнинга пружин.
Похожие статьи
LADA Kalina Cross – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Индекс модели | 1118 | |
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Снаряженная масса | 1080 кг. | |
Полная масса | 1555 кг. | |
Дорожный просвет(клиренс) | 158 мм. | |
Масса буксируемого прицепа | с тормозами 900 кг. без тормозов 450 кг. | |
Габариты ВАЗ-1118 | ||
Длина | 4040 мм. | |
Ширина | 1700 мм. | |
Высота | 1500 мм. | |
Колесная база | 2470 мм. | |
Колея передних колес | 1430 мм. | |
Колея задних колес | 1410 мм. | |
Размер колес | 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14 | |
Объём багажника | 400 л. | |
Двигатель Лада-Калина 1.6 | ||
Тип | бензиновый, четырехтактный | |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |
Объём двигателя | 1597 см.3 | |
Мощность л.с/кВт | 87/64 при 5100 об.мин. | |
Максимальный крутящий момент | 140 Н*м при 3800 об.мин. | |
Разгон до 100 км/ч | 12,2 сек. | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 8 | |
Диаметр цилиндра | 82 мм. | |
Ход поршня | 75,6 мм. | |
Степень сжатия | 9,3 | |
Марка бензина | АИ-95 | |
Трансмиссия ВАЗ-1118 | ||
Сцепление | однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |
Привод выключения сцепления | троссовый, с механизмом авто регулировки длины троса | |
Коробка передач | ||
Тип | МКПП, 5 ступеней | |
Устройство | с синхронизаторамина всех передачах переднего хода, с регулировкой зажнего хода | |
Главная передача | цилиндрическая, в одном блоке с коробкой передач | |
Дифференциал | конический, двухсателитный | |
Передаточные числа КПП | 1-я — 3,636; 2-я — 1,357; 3-я — 1,950; 4-я — 0,941; 5-я — 0,784; задний ход — 3,5; | |
Передаточное число главной передачи | 3,706 или 3,937 | |
Привод передних колес | валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими амортизоторами, винтовыми конисческими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой | |
Колеса | дисковые, стальные или легкосплавные | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня — рейка с электроусилителем | |
Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шарнирами со стороны поворотных рычагов | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | гидравлическая, двухконтурная диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес | |
Тормозной механизм передних колес | дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора | |
Тормозной механизм задних колес | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |
Электрооборудование | ||
Схема | однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом | |
Номинальное напряжение | 12 В | |
Аккумулятор | 6СТ-55А емкость 55А/ч | |
Генератор — переменного тока | трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |
Максимальный ток отдачи | 85 А | |
Стартер | постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Дорожный просвет Лада Калина: хетчбек, универсал, КРОСС, клиренс
Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.
На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:
Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)
Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.
Универсал и хэтчбек


Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны
Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.
Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:
- При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.


Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли
При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.
Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.


Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)
Калина Cross


По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр
Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.
В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость авто на трассе.
Видео тест-драйва Лада Калина Кросс на бездорожье
Выводы


Слева КРОСС, а справа обычный универсал
Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.
Лада Калина Кросс: технические характеристики, фото
Автомобиль под названием Lada Kalina Cross был официально представлен осенью 2014 года на Московском автосалоне. Сразу после презентации он появился в дилерских центрах России, а затем и других стран СНГ. Давайте узнаем, что же интересного в автомобиле Lada Kalina Cross, фото которого так часто можно найти в Интернете, и чем он отличается от простой «Калины».
Клиренс
Внешний вид этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции.С одной стороны, машина похожа на небольшой кроссовер. А с другой — скорее, это универсал, клиренс которого немного увеличился. Так что клиренс у этой модели составляет 180 мм при полной загрузке (4 пассажира и багаж). В пустом состоянии между машиной и дорожным покрытием появляется аж 208 мм пространства, что очень солидно.
Для достижения таких показателей конструкторам пришлось полностью перенастроить элементы подвески, изменить расположение опор рессор и установить современные газонаполненные амортизаторы.Все эти меры позволили прибавить клиренс Lada Kalina Cross на 16 мм. Еще 8 мм предоставили новые «башмаки», состоящие из 15 дисков и высокопрофильной резины.
Габаритные размеры
Станок получил такие габариты: 4048/1700/1562. Высота указана относительно рельсов. Колесная база «Калина Кросс» составляет 2476 мм. Из-за того, что шины стали шире, колея колес также увеличилась на 4 мм. На этот же рисунок конструкторам пришлось уменьшить ход рулевой рейки. Как следствие, радиус поворота теперь равен 5.5 метров вместо прежних 5,2 метра.
Экстерьер
Видно, что тольяттинские дизайнеры постарались сделать автомобиль более современным и интересным. В глаза сразу бросается новая решетка фальшрадиатора, которая стала элегантнее предшественников. Он плотно сочетается с фарами головного света. Еще одна выдающаяся деталь передней части — большой диффузор воздухозаборника. Он разделен на две части полосой бампера с номерным знаком. Это большой диффузор, напоминающий о принадлежности автомобиля к семейству кроссоверов.По бокам мощного бампера на черные пластиковые вставки разместили противотуманки.
Двигатель и коробка передач защищают от повреждений толстую механическую накладку на днище. А бамперы, пороги и колесные арки защищены пластинами из прочного черного пластика. Все это свидетельствует о том, что Kalina Cross готова покорять легкое бездорожье. На двери черный молдинг, а на крыше довольно массивные рейлинги. Кормовая часть выделяется массивным габаритным освещением и большой дверью багажника. В целом «Лада-Калина Кросс», характеристики которой говорят сами за себя, создает впечатление среднеразмерного кроссовера.
Интерьер
Внутреннее убранство нашего героя полностью скопировано с обычной «Калины». Все тот же грубый пластик и серые тона. Однако, чтобы хоть как-то разбавить унылый вид салона, дизайнеры решили добавить в него оранжевые вставки. Оранжевый цвет можно увидеть на подушках сидений, картах обивки дверей, вокруг дефлекторов дефлекторов и под рулевыми спицами. Такой контраст поднимает настроение и на время даже позволяет забыть о серости салона.
В оснащение автомобиля входят: подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, подголовники заднего ряда, аудиосистема с CD и USB-входом, системы ABS и BAS, передние подушки безопасности, сигнализация. и центральный замок с дистанционным управлением.
В салоне обычно могут разместиться пять взрослых людей среднего телосложения. Шумоизоляция в этой модели немного лучше, чем в предыдущих версиях.
Lada Kalina Cross, технические характеристики которой мы рассмотрим ниже, имеет объем всего 355 литров.Если сложить задние сиденья, он увеличится до 670 литров. Но для крепления крупных и хрупких грузов предусмотрены специальные кронштейны.
Лада Калина Кросс: технические характеристики
Пора узнать, действительно ли машина готова пополнить ряды кроссоверов или она просто обзавелась новым обвесом. Характеристики Lada Kalina Cross гораздо важнее амбициозной внешности.
Итак, новинка доступна с двумя моторами. Первый — это 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем позволяет разогнать машину до 165 км / ч. Первую сотню машина подает за 12,7 секунды. У Lada Kalina Cross, у которой с этим двигателем очень плохие технические характеристики, есть как минимум умеренные аппетиты. На 100 километров пути он расходует около 7 литров бензина.
Второй мотор больше соответствует амбициозности кузову «Лада-Калина Кросс». Технические характеристики этого двигателя следующие: объем — 1.6 литров, количество клапанов — 16, мощность — 106 литров. с., КПП — механика или автомат на 5 ступеней, максимальная скорость — 178 км / ч, разгон до 100 км / ч — 10,8 сек с МКПП.
Основная причина, по которой статус этого кроссовера для «Калины-Кросса» пока лишь утопия, — отсутствие полного привода. Да не все кроссоверы полноприводные. Но, как правило, у них есть хотя бы одна комплектация с этой важнейшей характеристикой. В 2014 году сотрудники ВАЗа, набравшись смелости от презентации новинки, пообещали, что в скором времени Калина-Кросс получит полный привод.Прошло почти два года, а автомобиль по-прежнему выпускается с передним приводом.
Заключение
Как показывают отзывы, Lada Kalina Cross, технические характеристики которой пока не дотягивают до статуса кроссовера, зарекомендовала себя на рынке достаточно удачно. По сути, эта машина — не что иное, как приподнятая «Калина» в кузове универсал, но не это главное. Главное, чтобы он полностью соответствовал своей цене и отлично вписывался в ряды бюджетных автомобилей.
Автомобиль достаточно комфортный и вместительный, поэтому его выбирают большие семьи. Запчасти на него довольно недорогие, а значит, его можно использовать в полной мере. Кроме того, благодаря коротким свесам, защите кузова и увеличенному клиренсу «Калина» не является препятствием как для бордюра на стоянке, так и для легкого бездорожья за городом. В общем, для обычных людей, желающих купить недорогую универсальную машину, подойдет Lada Kalina Cross. Фото машины доказывает, что ВАЗ медленно, но верно развивается, а значит, все еще впереди.А то, что характеристики автомобиля не совсем соответствуют его названию, можно и упустить.
.Что лучше — «Гранта» или «Калина»? «Лада Гранта» и «Лада Калина»: сравнение, технические характеристики
В качестве первой машины многие выбирают ВАЗ. Эти автомобили просты в обслуживании и намного дешевле иномарок. Волжский автозавод предлагает множество моделей автомобилей — от «Весты» до «Нивы». Сегодня мы узнаем, что лучше: «Гранта» или «Калина». Обе машины очень похожи друг на друга. Но какой взять? Ответ на этот вопрос дается в нашей статье.
Первая встреча
«Лада Калина» — семейство переднеприводных автомобилей малого класса (сегмент В).Автомобиль серийно выпускается с 2004 года в двух поколениях (кузов пятидверный хэтчбек). «Калина-2» вышла в 2012 году и многих поразила. Производитель доработал внешний вид, улучшил интерьер и добавил новые двигатели. «Калина» заслужила звание отечественного автомобиля. Это красивый и недорогой автомобиль, о чем говорят отзывы. «Лада Гранта» выпускается серийно с 2011 года. Это малолитражный автомобиль, выпускаемый в различных кузовах:
- Liftback.
- Пятидверный хэтчбек.
- Седан.
Главная особенность «Гранты» — невысокая цена. Именно из-за дешевизны эта машина получила такое широкое распространение. «Гранта» заменила несколько устаревших моделей — «Лада Самара» и «Десятка» в разных кузовах. Производитель заявляет, что комплектующие этих автомобилей на 70 процентов унифицированы с «Грантой». Это говорит о высокой ремонтопригодности модели.
Внешний вид
Многие выбирают машину по внешнему виду. Да, это не главный фактор, а один из главных, отмечают эксперты.В этом плане Калина первого поколения сильно проигрывает.
Станок не отличается выразительными формами и линиями. Но стоит помнить, что в этом кузове «Калина» выпускалась с 2004 по 2012 год. А «Гранта» вышла годом ранее «Калина-2». Поэтому уместнее было бы сравнить «Гранту» и «Калину-2». С дизайном второго поколения «Калины» все в порядке, как говорят отзывы. Машина имеет спортивный и яркий внешний вид. Спереди — рельефный бампер и модернизированная оптика.Внизу — круглые противотуманные фары и ходовые огни (к сожалению, не во всех комплектациях). Тем не менее в потоке машина выглядит ярко. Колесные арки позволяют размещать диски диаметром до семнадцати дюймов. Какая же единственная версия «Калины Спорт» со спицами! Выглядит очень эффектно, теперь перейдем ко второй отечественной машине. «Лада Гранта» с 2011 года выпускается в том облике, который представлен на фото ниже. Никаких планов рестайлинга у производителя пока нет. Да и зачем, ведь экстерьер машины выглядит вполне удачно.Дизайн хоть и имеет рустикальные линии, но в целом кузов, как говорят отзывы, выглядит неплохо. Производитель предлагает другую окраску, в том числе металлизированную. Но самый удачный цвет, по мнению многих автолюбителей, для «Гранты» — черный.Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Внешне эти машины очень похожи. Но молодежь все же предпочитает «Калину». У него более «грозный» вид, да и компоновка «хэтчбека» вполне удачна. Седан и лифт «Гранта» больше подходят для семейных людей.Однако дизайн — сугубо личное дело.
Салон
Посмотрим сначала на салон Калины. Дизайн салона выглядит великолепно — в нем нет слишком простых линий, которые напоминали бы о принадлежности автомобиля к бюджетному классу (например, как в Logan). Панель приборов имеет стильную зеленую подсветку с двумя шкалами — спидометром и тахометром. Оба «утонули» в своих колодцах. Руль трехспицевый, с небольшой вставкой и без кнопок.
Красиво, но не хватает кожаной строчки.Это только на версии «Крест». С пассажирской стороны — большой бардачок, а сверху заглушка под AirBag. Уже в базовой комплектации автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности. Сиденья — ткань, без ярко выраженной боковой поддержки. Пространства внутри достаточно, чтобы высокий мужчина чувствовал себя комфортно в этой машине.Обратимся к автомобилю Lada Granta. Цена на эту машину немного ниже, чем на «Калину». Но по дизайнерским решениям «Гранта» не уступает хэтчбеку.Это касается не только экстерьера, но и салона. Дизайн салона имеет много общего с «Калиной». Вот такой же трехспицевый руль без кнопок и приборная панель с двумя шкалами. Центральная консоль немного отличается. Есть два дефлектора и магнитола с небольшим дисплеем. Также учтите, что в самых дешевых версиях есть только аудиоподготовка.
По архитектуре сиденья почти как у Калины. Однако субъективно они кажутся более плоскими.Качество звукоизоляции среднее. На кочках пластик не дребезжит, но шум (от арок, мотора и прочих «раздражителей») в салоне передается отчетливо. «Лада Калина» тоже страдает этим недугом. Салон обеих машин нуждается в дополнительной шумоизоляции — это факт. Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Если рассматривать эти машины для семьи, то это побеждает «Гранту». Вот багажник побольше. Но в остальном «Грант» немного проигрывает. В «Калине» салон более современный, к тому же производитель предлагает разные варианты обивки.Характеристики «Гранты» (хэтчбек)
Рассмотрим сначала Гранту. Эта машина независимо от кузова оснащается одним из двух силовых агрегатов. Базовый — 1,6-литровый мотор с 8-клапанной головкой на 87 лошадиных сил. В люксовых версиях доступен 16-клапанный силовой агрегат на 106 лошадиных сил. Что примечательно, объем этой силовой установки такой же. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-4. Но после 40-60 тысяч начинаются проблемы с катализатором. Это частая проблема Гранты и Калины.Решается установкой проставки или пламегасителя с последующей прошивкой компьютера.
Что касается трансмиссий, производитель предлагает следующие трансмиссии:
- Пятиступенчатая «механика».
- Четырехступенчатый японский «автомат» («Лада Гранта» на АКПП доступна уже в начальной комплектации, но за доплату).
- Робототехника «Механика» от ZF. Появился на «Гранте» в 2015 году.
Интересный факт: «Лада Гранта» стала первым серийным автомобилем на ВАЗе, который с завода комплектуется автоматической коробкой передач.
Технические характеристики «Лада Калина» (седан)
Рассмотрим «Калину». Здесь выбор силовых установок шире. Базовым является агрегат ВАЗ-11186 с 8-клапанной головкой. Его максимальная мощность составляет 87 лошадиных сил при объеме 1,6 литра. Мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом, либо четырехдиапазонным автоматом от японской фирмы Jatco.
Следующим в модельном ряду стал мотор с индексом 21126. Это уже 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами.Эти небольшие доработки позволили увеличить мощность двигателя до 98 лошадиных сил при сохранении объема 1,6 литра. Этот агрегат оборудован только автоматической коробкой передач. «Механика» даже не доступна в качестве опции.
В версиях люкс доступен мотор на 106 лошадиных сил. Этот двигатель имеет модернизированную систему подачи топлива и динамический наддув. Это позволило увеличить крутящий момент и ускорение. Эта машина оснащена только механической коробкой передач. Какие у «Калины» и «Лады Гранта» (хэтчбек) есть технические характеристики, у нас есть все.Lada Kalina Automobile Эксплуатация и руководство пользователя PDF Посмотреть / Скачать
Загрузите руководство и руководство пользователя Lada Kalina Automobile бесплатно или просмотрите его онлайн на All-Guides.com.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .