Hyundai Santa Fe клиренс и дорожный просвет
Hyundai Santa Fe клиренс
Содержание страницы
Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, разработанный как альтернатива более дешевой модели Tucson. Машина пользуется высоким спросом, не смотря жесткую конкуренцию в среднем классе SUV. В частности, на мировом рынке Hyundai Santa Fe конкурирует с Mazda CX-5, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Рассматриваемая модель не является самым флагманским кроссовером в модельном ряду Hyundai. Ведь Санта Фе – доступная альтернатива полноразмерной модели Veracruz, которая заменила некогда популярный Teracan.
Итак, производство Hyundai Santa Fe началось в 2000 году. После окончания выпуска модель стали выпускать параллельно со вторым поколением, но в данном случае первая версия получила приставку Classic в названии. С 2018 года выпускается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль получил новые платформу и оснащение, отличные от предшественников. Моторная гамма новинки состоит в основном из дизелей мощностью 150-200 лошадиных сил, а также 2,4-литрового бензинового ДВС мощностью 185 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 207 мм
- Поколение 2 – 201 мм
- Поколение 3 – 185 мм
- Поколение 4 – 185 мм.
Отзывы владельцев
- Вадим, Московская область. Езжу на автомобиле 2017 года, с трехлитровым 250-сильным мотором. Машина – зверь, и это еще мягко скзаано. Такие тачки надо брать только в топовом исполнении, иначе смысла в них нет. Вот где понты – в максимальной комплектации. Стильный дизайн, роскошный салон, почти премиальное оснащение, полный электропакет, комфортабельные сиденья с кучей настроек спереди и сзади. Безусловно, есть и раздельный климат-контроль, и навигация, и сенсорный дисплей, и камера заднего вида, и все что угодно за ваши деньги. В автомобиле очень просторно, сзади можно закинуть ногу на ногу, особенно если подвинуть переднее сиденье. Дорожный просвет составляет 185 мм – для кроссовера это приемлемо, но хотелось бы больше. Подвеска довольно жесткая, но это понятно почему – чтобы было меньше кренов в поворотах, и чтобы добавить устойчивости… в ущерб проходимости. Я такую логику не понимаю. Ведь нужен баланс. Теперь корейцы делают на европейский манер. Но мне все равно машина понравилась, за год пользования ни одной поломки не произошло.
- Субхон, Кишинев. На одометре моей Санта Фе 90 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. Понятно дело, выбор большой – я смотрел и в сторону, Mercedes-Benz ML, и Mazda CX-7, и Toyota Camry, и RAV-4, и даже Volvo XC90 (б/у). Выбор пал на Санту Фе – друзья говорили, что это надежная и комфортная машины, но тогда эта марка только набирала обороты. К счастью, убедился в прочности кроссовера, но немного пожалел, что взял дизельную версию – при морозе минус 35 градусов нередко замерзало топливо (даже с присадками). В этом случае я использую дедовский способ – наливаю сверху на тряпку горячую воду и накрываю этой тряпкой топливный насос, и вуаля. Кроссовер комфортный не только в городе, но и на легком бездорожье. К тому же, и клиренса 190 мм предостаточно для любых дорог.
- Игорь, Рязань. Автомобиль куплен в автосалоне, на гарантии. Машина 2013 года, с дизельным 200-сильным мотором объемом 2,2 литра и шестиступенчатым автоматом. Все как по старинке, как говорится. Сейчас пробег 120 тысяч километров. Само собой, обслуживание проводилось в дилерском центре Хендай. На 60- й тысяче был плановый ремонт ходовой, в том числе замена ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, сайлент-блоков, а турбину пришлось заменить на 82-й тысяче. Кстати, уже на первой десятой тысяче надо было установить новый стартер. Раздатку в коробке поменял на 62-й тысяче. При пробеге 105 тысяч подверглись замене подшипники коробки передач, а уже на 20-й тысяче начинают ржаветь сколы над лобовым стеклом (из-за попадания мелких камней). На 67-й тысяче сервисмены обнаружили ржавчину под резинкой переднего лобового стекла. За половину из всего перечисленного я платил сам, так как это естественный износ. Автомобиль в целом надежны, и подвеска у него мягкая, клиренс около 200 мм – проходимость нормальная, как и плавность хода. Но без поломок, увы, не обходится ни один механизм.
Видео – тест-драйв
Технические характеристики Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Hyundai Santa Fe 3 Premium / Хендай Санта Фе 2018 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4700 / 1880 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 585 / 1680 |
Снаряженная масса, кг | 1773 — 1907 |
Объем топливного бака, л | 64 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 171 | 171 |
Крутящий момент, Нм | 225 | 225 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
6 | 6 | |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,0 | 13,4 |
— трасса | 6,7 | 7,2 |
— смешанный | 9,0 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,2 | |
Мощность, л.с. | 200 | |
Крутящий момент, Нм | 440 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | |
Макс скорость, км/ч | 203 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,0 | |
— трасса | 6,4 | |
— смешанный | 7,7 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Хендай Санта Фе 2 двигатель, характеристики, отзывы и габариты Hyundai Santa Fe 2
Кузов
Средний размер этого автомобиля стал неким нововведением, ведь предыдущие серии имели совсем другие габариты. Хендай Санта Фе 2 годы выпуска варьируются от 2006 до 2013. Внешность транспортного средства заметно изменилась в современную сторону. Кузов является большим и рельефным, но при этом он довольно изящный. При первом взгляде на кузов машины создается впечатление престижного интересного авто, которое выбирают лишь умные покупатели. Массивные бока и большая решетка на радиаторе создают впечатление чего-то грандиозного. Диски для колес также большие, головная оптика немного сужена. На выпускной системе можно рассмотреть патрубки в виде трапеций.
Но по габаритам сразу понятно, что перед нами кроссовер средних размеров. Передние и задние оси умело ограничивают колесную базу. Дорожный же просвет устраивает пользователей, как показывают отзывы владельцев у Хендай Санта Фе 2. Хорошая устойчивость к коррозии является одним из главных преимуществ кузова модели. Чаще всего водитель и другие пользователи могут бесплатно устранить дефекты. Следы ржавчины не появляются в первые три года.
Слабым же звеном выступает крыша и место, где находится рамка лобовухи. Дверь иногда закрывается просто отвратительно и приходится делать несколько попыток для полного закрытия. Практически все минусы видны и на видео Хендай Санта Фе 2, которое со всеми деталями показывает элементы авто. Такие причины чаще всего появляются из-за слишком жестких уплотнителей. Опытный водитель должен регулярно проверять и регулировать скобы на замках. Остальные проверки также не помешают, если владелец хочет, чтобы машина прослужила долгое время. А вот дверь багажника работает довольно стабильно, более того, на протяжении нескольких лет у владельцев в основном не возникает проблем с этой частью кузова. Архитектура переднего привода будет неплохим решением для водителей, которые привыкли к таким структурам. Амортизационные стойки отлично подходят для передней оси и ее системы. А для системы задней оси подходит подвеска с несколькими независимыми рычагами.
Салон
Отделочные материалы салона имеют довольно высокое качество, но не обошлось без некоторых мелких помарок. Кожаная отделка рулевого колеса имеет способность слишком быстро стираться. Чтобы решить эту проблему пользователям приходится делать перетяжку руля или заново красить. Салон Хендай Санта Фе 2 предлагает много элементов из пластика. Этот материал очень прочный, несмотря на стереотипы, но может поцарапаться или скрипеть на морозе.
Электрическое оборудование 7 местной Санта Фе оставляет желать лучшего. Его надежность вполне неплоха, но аудиосистема не выдерживает долгого воспроизведения музыки. Пользователи часто говорят о глюках и самостоятельном отключении экрана, что является довольно неприятным качеством. Перезагрузка полной системы чаще всего не дает никакой пользы. Хендай Санта Фе 2 2.7 с пробегом больше 15 тысяч километров может выделиться нерабочими климатическими установками. Для заслонок моторчик привода часто отключается, что будет сильно неприятно для владельцев. Поэтому распределение потоков может быть отключено на самом важном месте.
Салон является очень вместительным и огромным, в этом классе он имеет один из самых больших показателей вместительности. Надежность и недорогая отделка позволяет выделить транспортное средство на фоне конкурентов. Для того, чтобы устранить проблемы с салоном, водителю не потребуются огромные финансы. Некоторые системы подсветки слишком слабые из-за недостаточных ресурсов. Хендай Санта Фе 2 поколения дизель 2.2 имеет отличный багажник, который дает возможность перевозить крупные предметы и материалы. При всех разложенных сидениях в салон может поместиться 7 взрослых плотных людей при том, что чувствовать себя они будут вполне комфортно.
Центральная алюминиевая консоль является полностью симметричной. Она украшена качественными дефлекторами для воздуха и показывает строгий и минималистичный стиль машины. Система аудио и климатическая установка с монохромным монитором отлично дополняют интерьер автомобиля. Пластик и вставки из дерева или алюминия не выделяются на общем фоне, они покрыты прочной кожей почти у всех моделей.
Характеристики
Настало время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Санта Фе 2. Высота автомобиля составляет 1.725 метра, длина 4.650 метров и дорожный зазор в 201 миллиметр. Есть различные модификации для двигателей 2.2, 2.4 и 2.7. Мощность у дизельных двигателей машины колеблется от 150 до 197 лошадиных сил, а вот у бензиновых движков она варьируется до 189 с характеристиками и до 242 лошадиных сил с дополнениями.
Большинство моделей в серии имеют автоматическую коробку передач, но поколение не лишено механики. Двигатель Хендай Санта Фе дизель использует ДТ хорошего качества, а вот в качестве бензина для других движков необходимо выбирать горючее 95 марки как минимум. Разгон до 100 километров в час будет от 10 до 13 секунд, что также зависит от вида двигателя. Колесная база составляет 2.700 метров, ширина передней и задней колеи равна 1.615 и 1.620 метров соответственно.
Багажник с минимальным объемом 774 литров может трансформироваться до 2274 литров максимального объема. Такая вместимость порадует как новичков, так и опытных автомобилистов. Снаряженная масса составляет 1830 килограмм, а вот полная со всеми дополнениями будет 2520 килограмм. Объем бака для топлива имеет скромные 75 литров.
Передняя и задняя подвески пружинные и являются независимыми. Тормоза же спереди вентилируемые, а сзади просто обычные дисковые. Расход топлива Хендай Санта Фе 2 обычно составляет от 6.4 до 11 литров на 100 километров дистанции. Присутствует турбонаддув. Максимальный крутящий момент будет составлять 335 Н*м при 1800 оборотах в минуту. Цилиндры имеют рядное расположение, а их количество равно четырем. Клапанов также 4 или 8 на один цилиндр. Степень сжатия в некоторых вариантах старых моделей может равняться 17 или больше. Цилиндр имеет диаметр 87 миллиметров, а ход поршня по-прежнему будет 92 миллиметра. Расположение у двигателя поперечное, он находится спереди и проводит большинство операций в прямом алгоритме. Распределенный впрыск со многими точками дает возможность разнообразить работу авто.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Hyundai
- Santa Fe
- Характеристики Hyundai Santa Fe
Black&Brown 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Family 2.4 AT (188 л.с.) 4WD High-Tech 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD High-Tech + Exclusive 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD High-Tech 7 мест 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD High-Tech 7 мест + Exclusive 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Lifestyle 2.4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Lifestyle + Smart Sense 2.4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Premier 2.4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Premier + Smart Sense 2.4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Premier 7 мест 2.4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Premier 7 мест + Smart Sense 2.4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Rock edition 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD
Black&Brown 2.2d AT (200 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.2 л. |
Мощность | 200 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 9.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.9 / 6.2 / 7.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 905 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 199 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
Family 2.4 AT (188 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10.4 с. |
Расход | 9.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.6 / 7.3 / 9.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 780 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
High-Tech 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.5 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 7.8 с. |
Расход | 10.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 14.8 / 8.2 / 10.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 820 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3 470 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 336 при 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.6 |
High-Tech 2.2d AT (200 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.2 л. |
Мощность | 200 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 9.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.9 / 6.2 / 7.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 905 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 199 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
High-Tech + Exclusive 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.5 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 7.8 с. |
Расход | 10.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 14.8 / 8.2 / 10.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 820 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3 470 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 336 при 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.6 |
High-Tech + Exclusive 2.2d AT (200 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.2 л. |
Мощность | 200 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 9.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.9 / 6.2 / 7.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 905 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 199 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
High-Tech 7 мест 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.5 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 7.8 с. |
Расход | 10.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 14.8 / 8.2 / 10.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 820 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3 470 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 336 при 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.6 |
High-Tech 7 мест 2.2d AT (200 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.2 л. |
Мощность | 200 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 9.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.9 / 6.2 / 7.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 905 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 199 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
High-Tech 7 мест + Exclusive 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.5 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 7.8 с. |
Расход | 10.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 14.8 / 8.2 / 10.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 820 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3 470 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 336 при 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.6 |
High-Tech 7 мест + Exclusive 2.2d AT (200 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.2 л. |
Мощность | 200 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 9.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.9 / 6.2 / 7.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 905 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 199 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
Lifestyle 2.4 AT (188 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10.4 с. |
Расход | 9.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.6 / 7.3 / 9.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 780 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
Lifestyle 2.2d AT (200 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.2 л. |
Мощность | 200 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 9.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.9 / 6.2 / 7.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 905 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 770 |
Ширина | 1 890 |
Высота | 1 680 |
Колёсная база | 2 765 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1 643 |
Ширина задней колеи | 1 652 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 199 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
Lifestyle + Smart Sense 2.4 AT (188 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10.4 с. |
Расход | 9.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.6 / 7.3 / 9.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 328 |
Объём топливного бака, л | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1 780 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Какие у Хендай Санта Фе 2016 габаритные размеры
Так уж повелось, что перед покупкой любого автомобиля крайне необходимо знать его габаритные размеры. Необходимо это по разным причинам, понять заедет ли машина в гараж, войдет ли в неё предполагаемое количество груза, вся ли семья поместится в автомобиль. И поэтому из данной статьи мы узнаем габаритные размеры хендай санта фе 2016, так как именно этому автомобилю посвящен наш сайт Сантовод. Ру.
Сам кроссовер хендай санта фе 2016 является довольно большой и вместительной машиной. Перед покупкой будущий владелец изучает все технические характеристики хендай санта фе
- Расход топлива
- Клиренс – дорожный просвет между днищем автомобиля и асфальтом
- Управляемость
- Комплектацию
- Габариты хендай санта фе 2016
Все эти данные необходимо знать перед покупкой автомобиля, что точно понять подходит ли он для ваших нужд или нет.
Так же размеры хендай санта фе 2016 необходимо учитывать и для того чтоб примерно понять удобно ли вам будет на нем парковаться в городской черте или нет, ведь Санта 2016 это совсем не маленький автомобиля, а полноценный большой кроссовер.
На какие параметры обратить внимание при выборе автомобиля
Так же при покупке такого городского внедорожника как Hyundai santa fe 2016 стоит обратить внимание и на следующие параметры
- Радиус разворота автомобиля – воображаемый круг, который необходим для разворота на 360 градусов, как правило, измеряется в метрах, то есть радиус это расстояние в метрах, которое нужно проехать с полностью вывернутыми колесами в необходимую сторону, чтоб полностью изменить направление движения автомобиля в противоположную сторону от той в которую вы ехали. Фото ниже наглядно демонстрирует что такое радиус разворота автомобиля
- Передняя и задняя ширина колеи Хендай санта фе – это расстояния между колесами находящихся на одной оси, по этому параметру опытные автомобилисты примерно понимают, как будет вести себя такой автомобиль на дороге
- Клиренс хендай санта фе – или по народному дорожный просвет, это расстояние от самого асфальта или любого другого дорожного полотна до самой близкой точки днища
- Коэффициент аэродинамического сопротивления – так же довольно важный параметр, который характеризует обтекаемость и процент сопротивления воздуху при движении автомобиля. Современные авто производители всегда стараются любыми способами уменьшать это значение
- Габариты салона хендай санта фе 2016 – если вы высокий человек, то желательно перед покупкой обязательно сесть за руль этого автомобиля чтоб понять наверняка комфортно будет ли вам находится в нем и управлять им или нет. В идеальном варианте попросить у компании продавца тест драйв хендай санта фе 2016, в случае если вы действительно намерены купить этот кроссовер
Ну и собственно вот габаритные размеры хендай санта фе 2016
Длина автомобиля | 490.4 см |
Ширина хендай санта фе 2016 | 188.4 см |
Высота машины | 168.9 см |
Колесная база (расстояние между колесами) | 279.9 см |
Радиус разворота на 360 градусов | 46.9 см |
Клиренс – дорожный просвет | 18.5 см |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.34 |
Колея передних колес | 162.8 – 163.8 см |
Колея задних колес | 163.8 см |
Так же не забудьте узнать и про объемы топливных баков для всех выпусков этого кроссовера.
Подведение итогов
Как можно видеть из этой таблицы по габаритным размерам хендай санта фе 2016 достиг в длину почти пяти метров, что по логике с головой хватит для семьи из 4-5 человек, а если автомобиль оснащён и рядом задних сидений – семиместная комплектация хендай санта фе 2017, то тогда места хватит и семи пассажирам да ещё и в багажнике будет немного места для разного рода поклажи.
Несмотря на что Санта Фе по размерам большой автомобиль, но он все же обладает очень хорошей маневренностью, чтобы справляться с задачами маневрирования и аккуратной парковки в городских условиях, тем более что модели хендай санта фе 2016 года оснащаются системой помощник при парковке.
Размер салона
Так же для ценителей внутреннего пространства, приведем в пример и габариты салона хендай санта фе 2016
- Head Room – Передняя 100,584 см
- Head Room – Задние 100.076 см
- Head Room – Третий Ряд 90,678 см
- Hip номер – Передняя 144,018 см
- Hip номер – Задние 140.716 см
- Hip номер – Третья строка 112,014 см
- Нога, номер – Передняя 104,902 см
- Нога, номер – Задние 104.902 см
- Нога, номер – Третья строка 80,01 см
- Плечо, номер – Передняя 150,876 см
- Плечо, номер – Задние 148.844 см
- Плечо, номер – Третий Ряд 136,906 см
Так же не забывайте, что водительское сиденье хендай санта фе 2016 регулируется как по длине от руля, так и по высоте, так же предусмотрена и регулировка руля по высоте. В виду этих факторов можно сделать вывод, что практически любой водитель сможет отрегулировать удобное для себя водительское положение, как сиденья, так и руля.
А если водитель чувствует себя очень комфортно за рулем то это непременно скажется на степени безопасности вождения и на уменьшенном проценте усталости водителя, а соответственно он сможет за проехать дальше не останавливаясь каждый час на отдых из за болей в спине или других дискомфортный ощущений.
Наша статья подошла к концу, в ней мы рассмотрели габаритные размеры хендай санта фе 2016 не только внешние, но и внутренние, что вполне достаточно для общего представления о размерах этого прекрасного автомобиля.
Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT: Сколько можно сэкономить? | Тест-драйвы
Прежде всего – расходом топлива. Две недели мы гоняли его в хвост и в гриву по московским пробкам и заваленным внезапным весенним снегопадом магистралям, возили мебель на дачи и компании друзей на шашлыки. И через полторы тысячи километров борткомпьютер высветил очень даже симпатичные цифры – 8,8 л/100 км. Мне нравится такая бережливость! Согласно официальным данным, в среднем, дизельный Santa Fe на 1,8 литра экономичнее бензинового. А в городе сбережет своему хозяину и того больше – 2,7 л/100 км.Судя по тем же техническим характеристикам, Santa Fe 2,2CRDi VGT вообще молодец – он на 12 сил мощнее, крутящий момент развивает почти вдвое выше бензиновой «четверки» (440 против 241 нм) в более широком диапазоне. Правда, дизельный «Санта» на 125 кг тяжелее, но все равно на секунду быстрее добегает до сотни, максималка у такого кроссовера на 8 км/ч выше. Прямо вундеркинд, а не мотор!
Корейцы поставили его под капот Santa Fe еще в 2009 году. Такой же двигатель получили Kia моделей Sorento и Carnival, а также Hyundai Grandeur, Sonata и даже новейший Palisade. Этот мотор серии R с кодовым именем D4HB оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, цепным приводом двух распредвалов и впрыском топлива «коммон рейл» третьего поколения от Bosch с пьезоэлектрическими форсунками – собственно, отсюда и аббревиатура CRDi (common rail direct injection) в названии модели. Эта система, а также нижний балансирный вал и наддув с изменяемой геометрией турбины (а это VGT) обеспечивают высокие характеристики, тихую работу, экономичность и почти полное отсутствие характерных дизельных вибраций.
В салоне дизельного «Санты» действительно тихо. Мощности мотора на обгонах хватает даже в «комфортном» режиме, а если переключить в «спорт», спидометр покраснеет, и машина поедет живее. Правда, в начале маневра 8-ступенчатый «автомат» задумывался несколько дольше, чем хотелось бы. На низких оборотах ускорение оказалось тоже не слишком динамичным, а слегка вальяжным, что ли. Для дизеля это немного странно – подхват, по идее, должен идти с самых низов, поскольку полка максимального момента начинается уже с 1750 оборотов. Но не исключено, что подобное поведение будет теперь характерно для всех вообще дизельных моторов – возможно, испугавшись «Дизельгейта», инженеры будут душить такие моторы электронной удавкой, чтобы снизить вредные выхлопы.
Попытки заставить «Санта Фе» ехать активно выявили, что руль недостаточно точен. Только в режиме «Спорт» автомобиль более-менее оперативно реагировал на поворот «баранки». И я перестал мучить машину несвойственными ей упражнениями: все же большой семейный кроссовер автомобиль не для активной езды, а для активного отдыха – в том числе и за рулем. Электроника переключает в режим «смарт», то бишь «умный», силовой агрегат и шасси, и можно наслаждаться путешествием на сколь угодно длинные расстояния. Автомобиль уверенно держит дорогу даже на очень скользком во время сильного снегопада асфальте. Климат-котроль, обогревы руля и сидений (вместе со спинкой, что важно) работают без замечаний. Само кресло удобное, а интерьер в целом производит впечатление качественного, хотя и немного вычурного. Передняя панель выполнена «трехэтажной», с хитроумными сопряжениями, резкими изломами и сочетаниями нескольких цветов и оттенков. Смотрится все это легким перебором. Но в целом – качественно и мягко. Мягкий пластик сверху торпедо и на подоконниках, простроченная кожа с мягкой подкладкой на втором этаже передней панели, дверях и центральном подлокотнике. Интересная внешне и полезная по сути ниша предусмотрена над перчаточным ящиком.
Hyundai Santa Fe отзывает | Cars.com
НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ТОРМОЗНЫЕ ФОНАРИ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Сводка
Hyundai Motor Company (Hyundai) отзывает определенный модельный год 2006-2009 Accent, модельный год 2007-2011 Azera, Sonata и Sante Fe, 2006-2011 Tucson, 2009-2011 Elantra Touring, 2007-2010 Elantra, 2008-2011 Veracruz, 2009-2011 Genesis, 2010-2011 Genesis Coupe, 2007-2008 Entourage и 2006-2008 Tiburon.Первоначально в апреле 2013 года Hyundai отозвала 1 059 824 модельных года Accent и Tucson 2007-2009 годов, Elantra 2007-2010 модельного года, Santa Fe 2007-2011 модельного года, Veracruz 2008-2009 модельного года, Genesis Coupe 2010-2011 модельного года и модель Год выпуска 2011 Соната. В сентябре 2013 года Hyundai сообщила агентству, что добавляет в эту кампанию больше автомобилей, что составляет 652 512 единиц. Общее количество отозванных автомобилей составляет 1 712 336 единиц. В пострадавших транспортных средствах может выйти из строя выключатель стоп-сигнала.Неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся, когда педаль тормоза нажата, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль, нажав педаль тормоза. Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения передач с тормозом, препятствуя перемещению переключателя из положения PARK и вызвать электронный контроль устойчивости ( ESC) загорится индикатор неисправности.
Следствие
Отсутствие включения стоп-сигналов во время торможения или невозможность отключить круиз-контроль может увеличить риск аварии. Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть переведен из положения «Парковка» без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск аварии.
Санта-Фе | Внедорожники | Hyundai Австралия
Найти дилера Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшего к вам дилера. мойHyundai Настройки учетной записиВыйти
Новые уведомления
Пометить все как прочитанные
Увидеть все Модели Предложения Дилеры Модели Покупка HyundaiИнструменты для покупки
Цена машины Посмотреть отзывы Получить брошюру Приобрести автомобильные аксессуары Подлинный товар Корпоративное партнерство Сравнить Cl! Ck купитьФинансы и услуги
Hyundai CarPlan ™ Hyundai Finance ™ Страхование Hyundai Предоплаченный план обслуживания ФлотГотов к покупке
Найти дилера Закажите тест-драйв Последние предложения Владение HyundaiПреимущества владения
Корпоративное партнерство Обзор Hyundai iCare Обслуживание Гарантия Оригинальные запасные части Оригинальные аксессуары События мастерской колесИнструменты для владения
Расценки и бронирование услуги мойHyundai НапоминаетСлужба поддержки клиентов
часто задаваемые вопросы Оставьте заявку Насчет насО нас
Карьера Почему Hyundai Мобильность Эко инициативы Подключенные автомобили Автономное вождение ПроизводительностьПартнерские отношения
Hyundai Help for Kids Спонсорство СобытияИнформационный бюллетень Hyundai
Посмотреть последние новости ПодписывайсяHyundai Santa Fe — Практичный дом на колесах
Наш редактор по буксировке автомобилей знакомит с новым Hyundai Santa Fe, флагманским внедорожником производителя.
Вердикт
Новый Hyundai Santa Fe произвел на нас полное впечатление.
Судя по буксировке, он действительно очень способный. Сочетание мощного двигателя и устойчивости на высоких скоростях — это именно то, что мы ищем в буксировочном автомобиле. Если мы привередливы, автоматическая коробка передач могла бы быстрее переключиться на пониженную, но даже в этом случае при такой средней тяговой мощности автомобиль сильно ускоряется.
Старт на холме — легкий ветерок, автоматическая коробка передач работает плавно при маневрировании на малых скоростях, а машина достаточно тяжелая, чтобы подходить для большинства караванов.Усовершенствованный полный привод помогает использовать мощность Santa Fe на дороге в любых условиях.
Hyundai продолжает производить впечатление в повседневной жизни. Подвеска позволяет хорошо управлять автомобилем при увлеченном вождении, не делая поездку слишком жесткой. Помимо некоторого дорожного шума, это изысканный и тихий автомобиль на скорости, а его характеристики, устойчивость и комфорт делают его идеальным для длительных поездок.
К тому же это очень практичный автомобиль. Основы правильные: пятерых много, семерых хватит.Мелкие детали продуманы до мелочей, включая такие умные детали, как подпольное отделение для полки и множество полезных розеток.
Цена относительно высока по сравнению с Škoda Kodiaq, но топовый Santa Fe упакован в комплект и намного тяжелее. Если у вас есть 40000 фунтов стерлингов или около того, чтобы потратить на буксируемый внедорожник, Santa Fe должен быть в верхней части вашего списка.
Santa Fe — новый флагманский семиместный внедорожник Hyundai. Он больше, чем старый автомобиль, имеет просторный и практичный салон.Удобные для буксировки функции, такие как самовыравнивающаяся подвеска и система стабилизации прицепа, входят в стандартную комплектацию.
Есть только один двигатель, усовершенствованный 2,2-литровый дизельный двигатель старой модели. Он имеет 197 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, так что у него должно хватить мощности, чтобы справиться с любым разумно подобранным караваном. Покупатели могут выбрать двух- или полный привод, а также ручной или автоматический. Мы тестировали автомат 4×4 в высококлассной комплектации Premium SE.
Итак, что мы ищем? Santa Fe сейчас дороже, конкурируя с более дорогими соперниками.Оправдит ли его просторная кабина, вспомогательные средства для водителя и возможность буксировки его премиальную цену?
Поддержание управляемости и комфорта двухтонного внедорожника — это баланс, но подвеска достаточно гибкая, чтобы справляться с плохими поверхностями.
Буксировка
Hyundai указывает диапазон значений веса для Santa Fe в зависимости от коробки передач, будь то Автомобиль бывает двух- или четырехколесный, а спец.
Для автомобиля 4×4 заявленная масса 1895-2020 кг. Работа с меньшим весом дает 85% совпадение в 1611 кг, что находится в пределах допустимого максимума в 2000 кг (2500 кг для автомобилей с ручным управлением).
Мы сопоставили большой Santa Fe со Swift Expression 636 с MiRO 1485 кг и отправились на длительную буксировку по разным дорогам.
Некоторые автомобили сразу начинают хорошо подходить для буксировки, и Hyundai — одна из них. Двигатель чувствует себя спокойно, набирает обороты, он устойчив и удобен на пределе допустимого.
Автомобиль или прицеп практически не движутся при буксировке, даже при боковом ветре или обгоне грузовиков и автобусов. Сверните с автострады и выезжайте на проселочные дороги, и Hyundai по-прежнему будет чувствовать себя как дома.Неровные поверхности не могут сбить его с толку, а хорошо продуманная подвеска предотвращает излишнее плавание или волочение.
Двигатель также хорошо подходит для буксировки тяжелых грузов. Обладая такой мощью, Santa Fe уверенно разгоняет большой туристический мотоцикл. Он может разгоняться по склонам, достаточно крутым, чтобы у многих буксируемых машин возникли трудности.
Было бы еще лучше, если бы коробка передач реагировала быстрее: иногда при обгоне происходит медленный выбор пониженной передачи. Быстро отъезжайте, начиная с места, и возникает небольшое колебание.
Но стартовать в гору очень просто, благодаря электронному стояночному тормозу, который удерживает автомобиль и прицеп на крутых склонах и плавно отпускает. В сухих условиях он легко буксировался на уклоне 1 из 10 и, благодаря полному приводу, не имел особых проблем на мокрой дороге.
Прибыв в пункт назначения, на Santa Fe легко маневрировать. Коробка передач движется плавно, и нетрудно переехать на небольшой уклон. Толстые задние стойки снижают обзор через плечо, но камера заднего вида сводит это к минимуму.
МоделиPremium SE идут еще лучше с системой объемного обзора, использующей несколько камер для создания панорамного обзора автомобиля и его окрестностей на 360 °.
Вокруг съемного буксирного шара достаточно свободного пространства. Электрооборудование с 13 контактами убирается за бампером и при необходимости складывается вручную. Однако они сидят очень близко к бамперу, что немного мешает при установке электрики.
Более отзывчивая автоматическая коробка и более удобная установка электрооборудования улучшили бы возможности Santa Fe в области буксировки.Но это действительно мелкие жалобы.
Ежедневное вождение
Оставьте караван на поле, и вы почувствуете, что ездить на Санта-Фе приятно. Он не такой резкий, как BMW X3, но аккуратно управляется на проселочных дорогах и чувствует себя уверенно на автостраде.
Hyundai оснащен системой выбора режима вождения, которая изменяет реакцию автомобиля. «Спорт» добавляет веса рулевому управлению, но больше нет ощущения или обратной связи, поэтому мы, как правило, большую часть времени использовали «Комфорт». Настройка «Smart» меняет настройку в зависимости от того, как движется автомобиль.
Смена режимов также влияет на поведение полного привода. В «Спорте» большая мощность передается на задние колеса для более динамичной управляемости.
«Комфорт» передает большую часть мощности на передние колеса, а «Эко» может передавать до 100% мощности на них, чтобы минимизировать потери на трение и улучшить экономию топлива. В любом режиме датчики отслеживают, какое из колес имеет сцепление с дорогой, чтобы избежать потери мощности, если колесо теряет сцепление с дорогой.
Автомобиль управляется аккуратно, а наклон кузова на поворотах находится в разумных пределах.Вы можете с энтузиазмом ездить по дороге B, и машина не станет непослушной.
Поддержание управляемости и комфорта двухтонного внедорожника — это балансирующий акт, но подвеска достаточно гибкая, чтобы справляться с плохими поверхностями, только ударяясь о самые большие неровности. В городе это особенно заметно — на высоких скоростях едет уверенно, но ловко.
На скорости автомобиль чувствует себя в полной безопасности настолько, насколько позволяет его устойчивость при буксировке.
Слышен некоторый дорожный шум, особенно при движении по асфальту, но шум двигателя и ветра остается на заднем плане.По городу никуда не денешься из-за размера автомобиля, но камера объемного обзора — плюс при парковке.
Space
Компания Hyundai удачно использовала внутренние габариты. Водитель и пассажир на переднем сиденье сидят высоко, даже если сиденье находится в самом низком положении. Существует множество регулировок, поэтому как низкие, так и высокие водители могут наслаждаться прекрасным видом.
С точки зрения качества интерьера Hyundai добилась значительных успехов. Элементы управления прочны, а верхняя половина приборной панели хорошо закончена.
Тем не менее, нижняя часть приборной панели и двери сделаны из твердого блестящего пластика, который не соответствует тем, которые вы найдете в Audi или Mercedes-Benz.
Однако внедорожник Audi или Mercedes-Benz по этой цене не был бы таким просторным, как Hyundai. В среднем ряду достаточно места для ног и высота над головой.
Между передними сиденьями есть вентиляционные отверстия, поэтому тем, кто посередине, можно поддерживать комфортную температуру, и два USB-разъема для зарядки телефонов и планшетов.
Ближнее среднее сиденье наклоняется и выдвигается, чтобы получить доступ к третьему ряду. Пассажиры сидят низко к полу, и у них мало места для ног, но средние сиденья находятся на полозьях и могут сдвигаться вперед, чтобы освободить больше места для сидящих сзади. Приятно видеть здесь и вентиляционные отверстия.
Когда все сиденья находятся в вертикальном положении, в багажнике мало места. Однако, если шесть и семь сидений сложены, остается много места для багажа. Santa Fe не может сравниться по вместимости с Škoda Kodiaq, но мы не видим, чтобы слишком много владельцев жаловались.
В моделях Top-spec есть кнопка складывания с электроприводом для среднего ряда, а когда эти сиденья опущены, пол почти плоский, что дает большое пространство.
Эксплуатационные расходы
Новый Санта-Фе стоит недешево. Даже самая доступная модель стоит на 3000 фунтов больше, чем Kia Sorento начального уровня.
Тем не менее, вы получаете много комплекта за свои деньги. Автомобили премиум-класса SE оснащены проекционным дисплеем, 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем, Apple CarPlay и Android Auto, стереосистемой с 10 динамиками и множеством вспомогательных средств для водителя.
Santa Fe не будет особенно дешевым в плане топлива, возвращая 45,6 миль на галлон в смешанном цикле. Это сопоставимо с 49,6 миль на галлон для эквивалентного Škoda Kodiaq. Тем не менее, при буксировке с этим автомобилем мы увидели разумные 24,5 миль на галлон.
На Santa Fe также распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 миль.
Технические характеристики
Объем двигателя | 2199 куб. См |
Kerbweight | 1895 кг |
85 & percnt; KW | 1611 кг |
Предел буксировки | 100 кг |
Максимальный предел буксировки | 2000 кг |
Официальный MPG | 45.6 миль на галлон |
Буксировка MPG | 24,5 миль на галлон |
CO₂ | 162 г / км |
Harga dan Promo Hyundai Santa Fe 2020 — Simulasi Kredit & Cicilan
Harga dan Promo Hyundai Santa Fe 2020 И Чичилан | Priceprice.comHyundai Santa Fe Модель Terbaru
526 рупий за джута 643 рупий за джута
Harga OTR di Jakarta
- Tahun produksi 2001 — sekarang
- Hyundai Santa Fe SUV memiliki mesin 3,3 L V6 dengan transmisi otomatis kecepatan 6.Трансмиссия terdiri dari setir ban depan dengan ekonomi bahan bakar 18/25 MPG.
- Menghasilkan tenaga sebesar 290 HP pada 6400 об / мин. Mencakup desain интерьер янь mewah дан интерфейс янь cocok untuk dioperasikan. Ia juga menyediakan reputasi berkendara yang baik Untuk hal ini.
- Fitur keamannya baik, dengan assist untuk parkir dan ABS. Penampilan luarnya terlihat cukup baik dengan spoilers belakang dan roda berbahan metal campuran. Гибуран ди далам мобил джуга терседия далам беберапа опси.
Hyundai Santa Fe Harga & Кредит
Simulasi
Кредит
Тенор
12 млрд 24 млрд 36 млрд 48 млрд 60 млрдHitung
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .