Крайслер 300с (Chrysler 300s) 2019
Сравнительно недавно на известном автосалоне Лос-Анджелеса публике была официально представлена юбилейная модель Chrysler 300C, выпущенная в честь 60-летия данной линейки автомобилей.
Однако, после официального представления, дата выпуска машине несколько раз изменялась и, что вполне возможно, изменится в будущем. На сегодняшний же день известно то, что данное транспортное средство сойдет с конвейера в этом, 2019 году.
В добавок к основной информации об автомобилей стоит упомянуть то, что модель 300С является единственным образцом 300-х, который был выпущен не только у себя на родине в Америке, но и на территории Российской федерации. При этом, машина для русских покупателей предоставляется по заниженной цене, в полном соответствии с экономическими особенностями страны и состоятельности населения.
Основная информация
Обновленная модель Крайслер 300С универсал представляет собой автомобиль, который за всю свою многолетнюю историю пережил крайне мало обновлений. Более того, новый Chrysler 300C не сильно отличается от своего самого старшего собрата и претендует скорее на звание тюнинг модели, нежели полноценной альтернативы.
Помимо стандартной модели, производителем также было выпущено дополнительное транспортное средство – лимузин Крайслер 300С, доступное для приобретения всем желающим. Однако, учтите, что на сегодняшний день нет достоверной информации о том, будут ли продавать этот автомобиль в России.
Если судить о новом автомобиле в целом, акцентируя внимание на Крайслер 300С официальные фото и отзывы владельцев прошлых версий, то становится ясно, что изменения носят скорее технологический характер, нежели визуальный. Кроме того, на Chrysler 300C от 2019 года существенно изменились технические характеристики, что, в свою очередь, серьезно повлияло на стоимость.
Дизайнерские особенности
Кузов данного транспортного средства, если судить, опять же, в целом, не был как-то радикально изменен в плане формы или наполнения. Безусловно, есть несколько деталей, которых не было раньше, однако, их количество мощно в буквальном смысле сосчитать на пальцах.
Наиболее броскими изменения могут показаться исключительно фанатам этой линейки автомобилей, которые ездят на 300-х с самого первого их появления несколько десятков лет назад. Для остальных же автолюбителей и не особо продвинутых профессиональных критиков, машина покажется чем-то совершенно новым.
Обратите внимание, что ранее упомянутый лимузин Chrysler модели 300C также является носителем описываемого внешнего вида и особенностей. Единственным его отличием от остальных автомобилей обновленной серии служат кузовные особенности, связанные с типом машины, а также некоторые элементы повышенного комфорта салона.
Экстерьер
Судя по информации выше, вы уже должны были вынести для себя одну простую истину – новый Крайслер 300С не сильно отличается от первого автомобиля серии. Таким образом, как бы то ни было, облик машины остался полностью неизменным, в полном соответствии со стандартами производителя.
Если же говорить о внесенных корректировках, то внимания достойны исключительно функциональные элементы, например, обновленная оптика или улучшенные колесные диски. Современные запчасти, установленные на Крайслер 300С, являются такими же, что были раньше, однако, их использование увеличивает общий уровень безопасности транспортного средства, вне зависимости от основного места эксплуатации автомобиля.
Если вас интересует детальное рассмотрение всех нововведений, рекомендуется посмотреть видео тест драйв и почитать отзывы людей, которые успели оценить автомобиль.
Интерьер
Салона автомобиля Крайслер 300C выполнен в стандартном для производителя стиле – лаконично, с полным отсутствием лишних деталей. При разработке машины, специалисты руководствовались тем, чтобы не загромождать интерьер излишним количеством элементов, которые не несут особо важной функциональной роли. Под итог, мы можем наблюдать довольно интересный и в крайней степени упрощенный стиль оформления.
Отдельного рассмотрения с салоне данного транспортного средства заслуживают следующие детали:
- высококачественная отделка, сочетающая в себе элементы из дорогостоящей кожи и натурального дерева;
- высокие показатели вместительности с дополнительной регулировкой пассажирских кресел;
- трехместный, но не достаточно широкий задний ряд;
- ярко освещенная приборная панель;
- фирменный дисплей на центральной консоли.
Обратите внимание, что если рассматривать интерьер без знания истории машины, то можно не нарочно подумать о чрезмерной пафосности. Несмотря на это, самим производителем в этот автомобиль закладывались лишь основные значения, то есть, комфортабельность и максимальная безопасность в процессе совершенно любых поездок, что можно заметить при просмотре видео тест драйв.
Технические характеристики
Затрагивая тему технических характеристик Крайслер 300С от 2019 года выпуска, осообого внимания заслуживает тот факт, что машина, как правило, не является спортивным автомобилей. Вследствие этого нюанса, не стоит ожидать чрезмерно высоких показателей мощности, наблюдаемых у некоторых других авто производителя, датированных тем же годом.
Стоит отметить, что цена на Chrysler не имеет связи с техническими характеристиками и комплектациями, так как стоимость определяется исключительно функциональным и стилистическим наполнением.
Всего модельный ряд оснащается одним из двух двигателей, имеющих собственные особенности.
Первый мотор представляет собой следующее:
- рабочий объем – 3.6-литра;
- мощность – 292 лошадиные силы;
- крутящий момент – 350 Нм.
Второй силовой агрегат ненамного, но все же мощнее первого:
- рабочий объем – 5.7-литра;
- мощность – 363 лошадиные силы;
- крутящий момент – 492 Нм.
Указанные показатели могут измениться, вследствие переноса даты выхода автомобиля.
Если вам хочется узнать о машине немного больше, рекомендуется посмотреть Chrysler 300C фото обзор и видео тест драйв в сети интернет.
Видео
Chrysler 300C (Крайслер 300Ц) 2017 года
Недавно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в честь 60-летия модели Chrysler 300c была представлена ее обновленная версия. Дизайнеры бренда решили не внедрять кардинальные перемены, а лишь улучшить некоторые детали. Техническая начинка седана также не претерпела значительных изменений. В целом в 2018 году (выпуск авто был перенесен) перед нами предстанет немного улучшенная версия Chrysler 300c, который уже успел завоевать определенную популярность. Стильный внешний вид и комфортабельный салон так и остаются его главными отличительными особенностями.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Chrysler 300C 2017 года
youtube.com/embed/IDclYzg4zRs?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер. Дизайнеры лишь видоизменили решетку радиатора, несколько уменьшив ее, и добавили светодиодные фонари. Впрочем, обновление света давно напрашивалось в дизайн седана, и его нельзя называть современным. Комфортабельный салон автомобиля также будет радовать высококачественными материалами обивки сидений, просторной приборной панелью, на которой есть все необходимое, и эргономичной КПП. В новый Chrysler 300c добавился лишь 7-дюймовый экран, предназначенный для управления мультимедийной системы.
Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер.
Фотографии Chrysler 300C 2017
Другие седаны 2017
Технические характеристики Chrysler 300C 2017 года
Характеристики «начинки» обновленного седана также не поразят привычных к нему водителей. Изменения затронули только версию SRT с 465-сильным мотором марки Hemi: в новой комплектации ее вообще не будет. Но под капотом также останутся моторы V6 (300 лошадиных сил, объем – 3,6 литра) и V8 (363 лошадиных силы, объем – 5,7 литра). В остальном скорость разгона, плавность хода и прочите характеристики останутся прежними.
Chrysler с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Chrysler 300C в России
Выпуск обновленной версии седана Chrysler 300c перенесен на 2018 год. Производители не уточняют дату начала серийного производства автомобиля и не сообщают его точную стоимость. Остается надеяться, что для российских покупателей транспортное средство будет доступно в конце 2018 – начале 2019 года.
Расскажите друзьям о новой Chrysler 300C в социальных сетях
Другие марки 2017
Chrysler C-300 (1955) характеристики, описание, фото
Модель Chrysler C-300 считается, не только в Штатах, одним из первых американских скоростных автомобилей. Вместе с тем автомобиль известен не только своей мощью, но и изяществом дизайна. Иными словами, это был роскошный полноразмерный спортивный автомобиль.
Невероятной мощности двигатель Hemi объемом в 5600 см обеспечивает автомобилю отличные ходовые характеристики, конечно по стандартам 1950-х годов. Автомобиль весом в 1650 кг до скорости в 100 км/ч он разгоняет менее чем за 9 секунд. Автомобиль может длительное время легко идти со скоростью в 190 км/ч. Несмотря на свои внушительные размеры модель C-300 отличается высокой устойчивостью на любой скорости, и даже на поворотах вы чувствуете себя в нем намного увереннее, чем в любом другом автомобиле, его современнике. Вне всяких сомнений, автомобиль по праву заслужил статус легенды.
Спидометр с максимальной скоростью в 240 км/ч — стандартная деталь автомобиля С 300.
Подвеска Chrysler C-300 (1955)
Фактор Windsor
Автомобиль Chrysler C-300, выполненный на базе двухдверного купе Windsor с жестким верхом, в техническом плане и конструкции узлов имел много общего с моделями New Yorker и Imperial, включая двухконтурную тормозную систему. Для C-300 стандартная система подвески Windsor с независимой передней подвеской на витых пружинах и задним ведущим мостом на полуэллиптических рессорах, была усовершенствована за счет применения более жестких пружин и современных амортизаторов. В результате С-300 стал самым хорошо управляемым на тот момент полноразмерным автомобилем.
Двигатель Chrysler С-300 (1955)
Наследие Hemi
Запустив в 1951 году в производство свой новый V-образный 8-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, Chrysler сразу же получил серьезное преимущество. Новый двигатель объемом в 5300 см3 чугунным блоком имел полусферическую камеру сгорания. В 1955 году инженеры компании установили настроенный вариант этого двигателя на двухдверный автомобиль Windsor с жестким верхом и назвали получившийся вариант моделью 300. Этот двигатель имел гораздо большие клапана, распредвал с большим подъемом и более высокую степень сжатия. Как следствие, каждый кубический дюйм двигателя давал мощность в 1 л.
Отличительные особенности
Выступающий переключатель — деталь, характерная только для модели С-300 выпуска 1955 года.
Уникальные диски
Покупателям модели Chrysler C 300 предлагалось установить на автомобиле два типа дисков — стандартные, стальные с колпаками Imperial, и с хромированными колпаками и 48 спицами, спроектированными специально для машин серии 300 компанией — Motor Wheel. Стоили такие диски $617.
Модель | Chrysler С-300 |
Год(ы) выпуска | 1955 |
Тип кузова | Двухдверный хардтоп |
Двигатель | Fire-Power 331 CI Hemi V-8 engine |
Мощность | 300 л.с. |
Трансмиссия | 2-АКПП PowerFlite |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычаги с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими многолистовыми рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 сек |
Крайслер 300С: отзывы, технические характеристики, фото
«Крайслер 300С» — это полноразмерный американский седан и универсал, выпускающийся серийно в США с 2004 года. Эта модель является одной из самых популярных в России, если сравнивать с другими американскими авто. «Крайслер» впечатляет своей массивностью и мощным двигателем. Но так ли хорош на самом деле «Крайслер 300С»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.
Внешность
Дизайн – это один из главных факторов, благодаря которым седан уверенно держится на российском рынке. Автомобиль имеет солидный и презентабельный вид. Несмотря на солидный возраст, эта машина не стареет внешне. «Крайслер 300С» по праву можно назвать американской классикой. Массивная решетка радиатора, огромный бампер, арки и угловатая крыша – это основные отличительные черты американского седана.
Данная модель до сих пор выделяется из потока. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» отлично подвергается тюнингу. Как правило, владельцы экспериментируют с дисками. Колесные арки настолько велики, что здесь без проблем помещаются 21-дюймовые диски. Штатно же автомобиль укомплектовывается 18-дюймовыми колесами. Внешность этой машины настолько удачная, что многие сдают эту машину в качестве свадебного авто. Поэтому на «Крайслере» можно не просто ездить, но и зарабатывать.
Кузов и коррозия
Хорошо ли переносит «американец» наши зимы? Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет неплохую антикоррозионную защиту. Единственное – за годы эксплуатации могут образовываться сколы на порогах. Какую-то гниль на них либо на арках обнаружить трудно.
Размеры, клиренс
«Крайслер 300С» — очень большой автомобиль. Длина седана составляет 5,05 метра, ширина – 1,89, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 3048 миллиметров. При этом машина имеет низкий дорожный просвет. Такой же малый клиренс имеет и «Крайслер 300С» универсал. Его величина — всего 145 миллиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» не часто цепляет днищем. А если поставить более крупные диски, то можно приподнять кузов еще на пару сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1,8 тонны. При этом грузоподъемность машины составляет чуть более 400 килограмм.
Салон
«Крайслер 300С» имеет солидный и привлекательный дизайн, но салон получился более скромным. Внутри это типичный «американец» с грубыми формами передней панели и жестковатым пластиком. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с белыми шкалами. Салон выглядит приятно, но для статуса не хватает дерева и светлой кожи.
На центральной консоли – цифровая магнитола и простой блок управления климатом. Между передними сиденьями – широкий подлокотник. Он также имеет глубокую нишу для вещей. Сиденья оснащены электрическим подогревом и регулировками. Салон «Крайслера 300С» (фото интерьера есть в нашей статье), судя по отзывам, достаточно просторный. Причем места хватает как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне. И со временем ничего не скрипит и не гремит.
Багажник
Автомобиль «Крайслер 300С» в исполнении седан способен вместить до 504 литров поклажи. Багажник глубокий. Но владельцы говорят, что у него очень узкий проем. Перевозить крупногабаритные вещи в седане будет проблематично. Более практичным в данном случае будет универсал «Крайслер 300С». Его объем багажника составляет 630 литров. При этом можно сложить задний ряд, расширив отсек до 2 тысяч литров. Спинка сидений складывается в пропорции 60/40 либо полностью.
Также под полом багажника находится запасное колесо и аккумулятор. Дополнительно в крышке есть аварийная ручка. Если дернуть за нее, багажник откроется.
«Крайслер 300С»: технические характеристики
Данный автомобиль оснащался несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. В базовой комплектации предусматривался шестицилиндровый
Дизайн внешнего вида, отзывы и технические характеристики Крайслер 300С
Что будет, если в седан с экспрессивной внешностью, аристократическими параметрами и элегантным интерьером поместить мощнейший спортивный двигатель, такую же подвеску и трансмиссию? Правильно, на выходе получится один из самых ярких представителей американского автопрома — Крайслер 300С.
Дизайн экстерьера Крайслер 300С
Дизайн автомобиля невозможно описать несколькими словами. Это — типичный американский седан. Большой, громоздкий и шикарный. Но в последнем поколении провели ряд новаций, которые позволили облагородить внешний вид и придать облику динамичности и современности. Так, разработчики отказались от применения переднего привода и смещения корпуса автомобиля ближе к передней половине. Новую модель оснастили задним приводом, который, в свою очередь, дал место для полета фантазии дизайнеров. Это позволило сместить кузов назад, визуально увеличить капот и сделать интерьер более просторным. Именно этот фактор и повлиял на формирование великолепного экстерьера Крайслер 300С.
Несмотря на нарочитую угловатость и четкие геометрические линии, седан не смотрится громоздко и неаккуратно. Даже наоборот — небольшая площадь бокового остекления, маленький дорожный просвет и смещенный назад кузов создают аллюзию со спортивными авто. Вся композиция выполнена цельно, удачно совмещая в себе утонченное благородство и спортивный стиль.
Дизайн интерьера Крайслер 300С
Именно в салоне полностью раскрывается аристократичность этой модели. Интерьер представлен мягкой одноцветной гаммой — могут быть как темные, так и светлые тона, разбавленные вставками из древесины и хромом. Большое внимание при разработке дизайна интерьера уделялось мелочам — расположению и виду кнопок на приборной панели, расположению пазов и карманов, дизайну всех составляющих элементов. Именно этот фактор подтверждает высокое качество проведенной работы, которое, в свою очередь, позволяет оценивать салон как роскошный и элегантный.
Эффектно смотрится приборная панель, на которой расположились только самые важные датчики и показатели. Спидометр и тахометр выполнены в традиционном белом цвете, градуированная темная шкала подсвечивается мягким голубоватым светом. Можно сказать, что Крайслер 300С создан больше для водителя, чем для пассажиров.
Технические характеристики Крайслер 300С
Особого внимания заслуживают динамические характеристики Крайслер 300С. Линейка двигателей этого городского болида представлена моторами на 2.7, 3.5 и 6.1 литра. И если младший агрегат выдает всего лишь 177 л.с. мощности, то 6.1-литровый HEMI развивает поразительные 432 л.с. Все двигатели V-образного типа, первые два рассчитаны на шесть цилиндров, последний — на восемь. Для того, чтобы обуздать такой автомобиль, нужна хорошая тормозная система. Инженеры учли это, установив вентилируемые тормозные диски с суппортами Brembo. Потенциальным владельцам предоставляется на выбор или четырех-, или пятиступенчатая АКПП. Несмотря на это, динамика у Крайслер 300С потрясающая — 7 секунд до 100 км/час на версии с младшим двигателем и 4.7 секунды на флагманской модели.
По отзывам владельцев, автомобиль — это наземный лайнер премиум-класса. Классические формы вызывают уважение у окружающих, в то время как динамические характеристики радуют собственное самолюбие. Что и говорить — настоящий американец.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Chrysler 300 — Wikipedia, wolna encyklopedia
Chrysler 300 — самый особый класс средней-высокой производительности Chrysler od 2004 roku. Od 2011 roku produkowana jest frienda generacja modelu.
европейский Chrysler 300C I — тыл европейский Chrysler 300C I Kombi американский Chrysler 300 IChrysler 300 I został zaprezentowany po raz pierwszy w 2004 roku.
Chrysler 300 zadebiutował w styczniu 2004 jako bezpośredni następca modelu 300M, a także większego Concorde i opartego na nim LHS.Samochód przyjął charakterystyczne, masywne proporcje w stylu retro. W ten sposób, samochód wyróżnia się rozbudowanymi nadkolami, nisko poprowadzoną linią okien i licznymi kantami w sylwetce nadwozia.
Pojazd został zbudowany na płycie podłogowej Mercedesa klasy E (W211) [2] , a do sprzedaży w Polsce trafił w maju 2004 roku. W przeciwieństwie do wewnętrznego rynku amerykańskiego, samochód w Europie oferowany był pod nazwą 300C . Na potrzeby tego rynku, Chrysler skierował produkcję 300C do zakładów Magna Steyr w Graz w Austrii.
W 2005 roku samochód zdobył tytuł Североамериканский автомобиль года [3] . W 2006 roku wprowadzono do produkcji wersję z silnikiem Diesla.
Подъемник [едитуй | эдитуй код]
W 2007 roku samochód na rynku Ameryki Północnej przeszedł facelifting, w ramach którego zmieniono wygląd przednich отражатель и wkłady tylnych lamp, dopasowując je do tegoułie jak odgl 2004 Euro
Датчанин технический [edytuj | эдитуй код]
Wersja | Сильник: | Układ zasilania: | Śr. цилиндра × скок тлока: | St. sprę: | МОЦ максимальная: | Макс. момент obrotowy | Макс. prędkość obrotowa silnika | 0-100 км / ч: | В-макс .: |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Silniki benzynowe: | |||||||||
300 V6 2,7 [4] | V6 2,7 л (2736 см³), DOHC | wtrysk SMPFi | 86,00 мм × 78,50 мм | 9,7: 1 | 193 KM (142 кВт) przy 6400 obr./ мин | 258 Н • м прзы 4000 обр. / Мин | 6600 обр. / Мин | 10,7 с | б / д |
300 V6 3,5 [5] | V6 3,5 л (3518 см³), DOHC | wtrysk SMPFi | 96,00 мм × 81,00 мм | 9,91: 1 | 253,5 км (186 кВт) przy 6400 обр. / Мин | 340 Н • м прзы 3800 обр. / Мин | 6800 обр. / Мин | 9,0 с | б / д |
300C V8 5. 7 [6] | V8 5,7 л (5654 см³), OHV | wtrysk SMPFi | 99,50 мм × 90,90 мм | 9,6: 1 | 345 км (254 кВт) przy 4000 обр. / Мин | 525 Н • м прзы 4000 обр. / Мин | 5800 обр. / Мин | 6,4 с | 250 км / ч |
300C SRT8 [7] | V8 6,1 л (6059 см³), OHV | wtrysk SMPFi | 103,00 мм × 90,90 мм | 10,3: 1 | 431 КМ (317 кВт) przy 6200 obr./ мин | 569 Н • м по 4800 обр. / Мин | 6400 обр. / Мин | 4,8 с | 274 км / ч |
Silniki wysokoprężne: | |||||||||
300C 3.0 CRD [8] | V6 3,0 л (2987 см³), DOHC, турбо | common rail | 83,00 мм × 92,00 мм | 18,0: 1 | 218 км (160 кВт) пржи 4000 обр. / Мин | 510 Н • м 1600-2800 обр. / Мин | б / д | 7,8 с | 230 км / ч |
Chrysler 300 II został zaprezentowany po raz pierwszy w 2010 roku.
Chrysler zaprezentował anotherą generację 300 w grudniu 2010 roku. W porównaniu do poprzednika, samochód przeszedł ewolucyjny zakres zmian, zyskując bardziej zaokrąglone proporcje i inne przetłoczenia biegnące po nadwoziu. Ofertę okrojono tylko do 4-drzwiowego sedana, rezygnując z 5-drzwiowego kombi. Seryjna produkcja other generacji Chryslera 300 ruszyła na początku 2011 roku [9] .
Подъемник [едитуй | эдитуй код]
Pod koniec 2014 roku zaprezentowano zmodernizowaną wersję modelu po face liftu.Auto otrzymało nową, większą atrapę chłodnicy, nowe przednie размышления z wbudowanymi światłami do jazdy dziennej wykonanymi w technologii LED oraz zmienioną dolną część przedniego zderzaka. W tylnej części pojazdu zmieniono światła na zespolone, zmodyfikowano pokrywę bagażnika oraz zmieniono zderzak. Przy okazji liftingu standardowo zastosowano Новы 7-calowy wyświetlacz zestawu wskaźników, 8,4-calowy wyświetlacz dotykowy [10] Ораз WiFi, adaptacyjny Темпомат, системы ostrzegający о nieplanowanej zmianie паша ruchu Ораз Układ ostrzegający Przed kolizją czołową [11] .Po modernizacji wnętrze Chryslera 300 stało się niemal identityczne z wnętrzem Lancii Themy [12] .
Европа [едитуй | эдитуй код]
W ramach wdrożenia nowej polityki koncernu FCA, w 2011 roku marka Chrysler została wycofana z europejskiego rynku, a jej dotychczasowa oferta modelowa została zintegrowana z gam marki. W ten sposób, w czerwcu 2011 samochód Chrysler 300 других генеральных перевозок до sprzedaży pod nazwą Thema. Z powodu niskiej sprzedaży, eksport zakończył się w 2014 roku [13] .
Wersje wyposażeniowe [edytuj | эдитуй код]
Edycje limitowane:
- 300S Автомобиль Джона Варватоса (2012)
- 300C John Varvatos Limited Edition (2013)
- 300C Роскошная серия [14] (2013)
- 300 Motown Edition (2013)
- 300 Glacier Edition [15] (2013)
Dane techniczne [edytuj | эдитуй код]
Wersja | Сильник: | Układ zasilania: | Śr. цилиндра × скок тлока: | St. sprę: | МОЦ максимальная: | Макс. момент obrotowy | 0-100 км / ч: | В-макс .: |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Silniki benzynowe: | ||||||||
300 V6 3,6 [16] | V6 3,6 л (3605 см³), DOHC | wtrysk SMPFi | 96,00 мм × 83,00 мм | 10,2: 1 | 296 км (218 кВт) przy 6350 обр. / Мин | 353 Н • м прзы 4800 обр./ мин | 7,0 с | 240 км / ч |
300 V8 5,7 [17] | V8 5,7 л (5654 см³), OHV | wtrysk SMPFi | 99,50 мм × 90,90 мм | 10,5: 1 | 368 км (271 кВт) przy 5200 обр. / Мин | 534 Н • м przy 4200 обр. / Мин | 5,4 с | 250 км / ч |
300 SRT8 [18] | V8 6,4 л (6410 см³), OHV | wtrysk SMPFi | 103,90 мм × 94,50 мм | 10,9: 1 | 477 КМ (351 кВт) przy 6000 obr. / мин | 637 Н • м прзы 4000 обр. / Мин | 4,0 с | 282 км / ч |
Chrysler 300 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Chrysler 300 доступен в пяти комплектациях: Touring, Touring L, 300S, Limited и 300C. Стандартным под капотом первых четырех комплектаций является 3,6-литровый двигатель V6, выдающий 292 л.с. и 260 фунт-футов на выбор покупателя — задние или все четыре колеса.Этот двигатель немного перенастроен на 300S, он развивает дополнительные восемь лошадиных сил и четыре фунта-фута. Доступный для 300S и стандартный для 300C 5,7-литровый V8, который развивает 363 л.с. и 394 фунт-фут. Обе трансмиссии идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Touring начального уровня оснащен 17-дюймовыми колесами и оснащен автоматическими галогенными фарами, светодиодными задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями. Комфортные и удобные функции включают двухзонный климат-контроль, вход без ключа и зажигание, а также восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и четырехсторонним поясничным отделом.Информационно-развлекательный пакет включает в себя 8,4-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, SiriusXM и точку доступа 4G LTE. Камера заднего вида и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением закрывают предохранитель.
Touring L модернизирует колеса до 18-дюймовых вариантов и обтягивает салон кожей вместо стандартной ткани. Передние сиденья получают функцию обогрева, а пассажирское сиденье имеет такую же восьмиступенчатую регулировку и поддержку поясницы в четырех направлениях, что и сиденье водителя.
Изменения в 300S в основном косметические, благодаря чему он выглядит немного спортивнее, чем остальные модели. Он ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках и получает светодиодные противотуманные фары, а также затемненные внешние акценты. Внутри ковшеобразные сиденья заменены спортивными, и модель получает уникальный доступ к внутренней отделке Piano Black. Он также получил улучшенную аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками, дистанционный запуск двигателя и производительную подвеску.
В комплектации Limited основное внимание уделяется повышению комфорта и роскоши, а также отделке салона кожаными сиденьями с перфорированными вставками.Вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом создают для всех уют, а рулевая колонка с усилителем наклона и телескопирования упрощает поиск идеального положения для водителя.
В верхней части модельного ряда 300C получил 20-дюймовые колеса с уникальным дизайном и HID фары. Сиденья обтянуты кожей премиум-класса с перфорированными вставками, а передние подстаканники с подогревом и охлаждением — удобное дополнение.
Крайслер 300 2015 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио (опция)
Радио: Uconnect 8. 4AN AM / FM / SXM / HD / BT / NAV
Двухзонный автоматический климат-контроль
Uconnect 8.Мультимедийный центр 4A с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Связь без рук через Bluetooth
Круиз-контроль на рулевом колесе
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители с регулируемым режимом работы
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Обзор: Chrysler 300C (2005-2010)
За рулем Chrysler 300C (2005-2010)
Вы получаете кожаную обивку, 8-позиционный обогрев сидений с электроприводом памяти, двухзонный климат-контроль, систему контроля давления в шинах, ксеноновые фары, омыватели фар, электронную информационную систему автомобиля, предварительно программируемые электрические боковые зеркала заднего вида с функцией наклона / складывания, самовыравнивание подвески, Спинки задних сидений, складывающиеся в соотношении 60/40, CD-радио с 6 динамиками, электрические стеклоподъемники с функцией ускоренного подъема и опускания, многофункциональное кожаное рулевое колесо с имитацией черепаховой крыши, автоматические дворники, внутреннее зеркало заднего вида с электрохроматическим затемнением, 5-ступенчатая система Geartronic в стиле Mercedes автоматическая коробка передач, круиз-контроль в стиле Mercedes, ESP, TCS, EBA, передняя и задняя боковые подушки безопасности, задний парктроник, даже металлическая окраска.
И выбор между 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. или вышеупомянутым 3,0-литровым дизельным двигателем Mercedes V6 мощностью 218 л.с. Рискуя или повторяя, я повторю еще раз. Все за 25 750 фунтов стерлингов.
О чем может думать Крайслер? Всего в следующем году они привезут всего 2,500 автомобилей 300C, и каждый бывший владелец Scorpio и Omega вместе с каждым владельцем / водителем частного найма в стране захочет их.
Идея состоит в том, чтобы убедиться, что им не нужно делать скидки. И это, конечно, защищает вложения владельцев.Нет ничего хуже, чем заплатить 30 000 фунтов стерлингов за машину, а затем узнать, что Стив в конце месяца получил ту же машину, что и в конце месяца, за 24 000 фунтов стерлингов, а затем, год спустя, увидев, как годовалые экземпляры продаются на аукционе за 12 000 фунтов стерлингов. .
Самым удивительным в автомобиле 300C CRD является то, что он также является лучшим в своем классе. На бумаге производительность довольно хорошая. 0-60 за 7,3 секунды, максимальная скорость 143 миль в час и 376 фунтов крутящего момента в среднем диапазоне.
Двигатель, трансмиссия и зубчатая передача очень хорошо согласованы.Вы получаете 35 миль в час на 1000 об / мин на 5-м, поэтому движение по автомагистрали тихое и спокойное. Но закопайте педаль, и вы очень быстро доберетесь до 120. На основных дорогах селектор Geartronic означает, что вы можете выбрать и удерживать 3-ю позицию для обгона, просто нажав на рычаг влево пару раз. Затем вернитесь в D, ударив по нему вправо. Или просто использовали надежный кикдаун.
По сравнению с дизельным двигателем, бензиновый двигатель 3.5V6 с идентичной ценой все работает немного медленнее, потребляя больше топлива.Так что это машина для очень немногих людей, которым просто необходим бензиновый двигатель под капотом.
За 32 995 фунтов стерлингов вы можете увеличить мощность до 340 л.с. 5,7 V8 Hemi и многое другое, включая спутниковую навигацию GPS, мультиплеер на 6 компакт-дисков, стеклянный люк с электроприводом, аудиосистему премиум-класса и отделку из орехового дерева вместо черепаховой. Хотя прямолинейная скорость явно выше, на самом деле она не намного быстрее, чем у дизеля, а больший двигатель означает большую недостаточную поворачиваемость.
Позже в следующем году появится 6-цилиндровый двигатель мощностью 425 л.с.1-литровый SRT V-8, все еще с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и сидящий на 20-дюймовых колесах с шинами с более низким профилем. В то время как MD Chrysler UK сказал мне, что самым продаваемым аксессуаром 300C в Штатах является чуть менее устрашающая хромированная сетка в стиле Bentley / Jaguar. решетка.
определение chrysler_300 и синонимов chrysler_300 (английский)
- По поводу универсалов Chrysler 300, продаваемых в Австралии и Европе, см. Dodge Magnum.
Chrysler 300 — это полноразмерный седан, впервые представленный на Нью-Йоркском автосалоне 2003 года в качестве концепт-кара.Продажи в США начались весной 2004 года как автомобиль начала 2005 модельного года. Разработанный Ральфом Жилем, новый 300 был построен как седан высшего класса, а модель SRT-8 была разработана как высокопроизводительная версия. Chrysler 300 также продается в Австралии, как первый полноразмерный автомобиль Chrysler, проданный там после того, как производство Valiant было прекращено в 1981 году.
Автомобиль продается в Европе как Lancia Thema. Тем не менее, в Великобритании и Ирландии он остается брендом Chrysler 300 . [2]
Первое поколение
Производитель | DaimlerChrysler (2005–2007) Chrysler LLC (2007–2009) Chrysler Group LLC (2009–) |
---|---|
Производство | 2004–2010 |
Год выпуска | 2005–2010 |
Сборка | Брамптон, Онтарио, Канада [1] Грац, Австрия Пекин, Китай |
Кузов | 4-дверный кабриолет (ASC Helios) 4-дверный седан 4-дверный универсал (Европа, Австралия) |
Платформа | Chrysler LX платформа |
Двигатель | 2. 7 л EER V6 3,5 л EGG V6 5,7 л EZB HEMI V8 6,1 л ESF HEMI V8 3,0 л OM642 турбодизель V6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая 42RLE автомат 5-ступенчатая W5A580 автомат |
Колесная база | 120,0 дюйма (3048 мм) [3] |
Длина | 197,8 дюйма (5024 мм) |
Ширина | 74.1 дюйм (1882 мм) |
Высота | 58,4 дюйма (1483 мм) SRT-8: 57,9 дюйма (1471 мм) |
Связанные | Dodge Charger Dodge Challenger Dodge Magnum Mercedes-Benz S-Класс |
Дизайнер | Ральф Жиль Фриман Томас |
Chrysler 300 основан на заднеприводной платформе Chrysler LX, которая включает компоненты, заимствованные из W211 Mercedes-Benz E-Class 2003–2009 годов. [4] В течение многих лет ошибочно считалось, что платформа LX разделяет компоненты от более старого Mercedes W210, но недавно инженер шасси LX обнаружил, что это не так. «В то время многие люди говорили и, вероятно, до сих пор думают, что, когда мы делали эту машину, мы просто давали старые вещи E-класса, а это совсем не так. Они делали новый E- это было их кодовое название класса 211. Они запустили его за год до того, как мы запустили LX.» [4] Общие компоненты включают конструкцию задней подвески, каркасы передних сидений, жгуты проводов, рулевую колонку, конструкцию 5-ступенчатой автоматической трансмиссии и производную от системы полного привода 4Matic. Chrysler 300 также оснащен Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, заимствованная у Mercedes-Benz S-Class W220.
Модельный ряд
База
Базовая модель 300 (или 300C в некоторых странах) поставляется со стандартными 17-дюймовыми колесами, колесными колпаками, четырехколесными дисковыми тормозами, однодисковым mp3-плеером, дополнительным входным разъемом, сиденьем водителя с электроприводом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Он использует 2,736 куб. См (2,736 л; 167,0 куб. Дюймов) EER V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт). В Канаде он входит в стандартную комплектацию модели Touring с двигателем V6 объемом 3518 куб. См (3,5 л; 214,7 куб. Дюймов). Автомобиль поставляется со стандартным задним приводом и доступным полным приводом. Базовая модель 300 была переименована в LX в 2008 году и остается кодовым названием платформы. [5]
Универсал
Модель Touring использует V6 объемом 3,518 куб. См (214,7 куб. Дюймов), развивающий мощность 250 л.с. (190 кВт) и крутящий момент 250 фунт · фут (340 Н · м).Он также оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, AM / FM-радио с CD-плеером и дополнительным аудиоразъемом, электронной системой стабилизации (ESP), дистанционным входом без ключа, сиденьями с кожаной отделкой и спутниковым радио SIRIUS. . Эта модель была переименована в Touring Plus для 2009 и 2010 модельных годов. [5]
Limited
Модель Limited включала 3,5-литровый двигатель V6 модели Touring мощностью 250 л.с. (190 кВт) и 250 фунт · фут (340 Н · м) в паре с высокопроизводительной пятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes W5A580 с функцией Autostick.Дополнительные функции включали 18-дюймовые хромированные алюминиевые диски и двухзонный климат-контроль Chrysler.
300C
2005-2010 Крайслер 300C
В топовой версии 300C используется Hemi V8 объемом 5,7 л (345 куб. Дюймов). [5] При использовании многоступенчатой системы (MDS) этот двигатель может работать с четырьмя цилиндрами, когда требуется меньшая мощность, чтобы снизить общий расход топлива. Агентство по охране окружающей среды США оценило 300C как скорость 15 миль на галлон США (16 л / 100 км; 18 миль на галлон -imp ) в городе, 23 мили на галлон США (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ). -imp ) шоссе.Когда нужны все восемь цилиндров, 300C может развивать мощность 340 л.с. (250 кВт) и крутящий момент 390 фунт · фут (530 Н · м). Он использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартно поставляется с 18-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками, информационно-развлекательной системой Chrysler MyGIG Infotainment System в 2008 году и спутниковым радио SIRIUS и Backseat Television в 2008 году. Двигатель HEMI включает в себя впускную трубку с толкателем. расположен сбоку от блока цилиндров. Эта трубка делает 300C более экономичным и быстрым, потому что воздух «втягивается и выталкивается» в зону впуска двигателя.В двигателе используется конфигурация HEMI или двойное коромысло с конструкцией толкателя с кулачковым блоком и верхним клапаном (OHV). На каждый цилиндр устанавливаются две свечи зажигания, чтобы обеспечить полное сгорание топливно-воздушной смеси и снизить выбросы.
Heritage Edition
Модель Heritage Edition модели 300C оснащена двигателем объемом 5,7 л, а также многими внешними модификациями SRT-8, добавлены хромированные элементы, специальные значки и специальные шины на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam.Он также включает передние сиденья SRT с вышитыми на подголовниках символами Heritage 300C. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.
SRT Design Group
В 2007 году стал доступен специальный пакет опций для моделей 300C, не относящихся к SRT. Группа SRT Design включала в себя значки, производительную подвеску, 20-дюймовые кованые полированные алюминиевые диски SRT, передние сиденья SRT, модификации корпуса SRT (без переднего спойлера), высокоскоростной контроллер двигателя с пересмотренной настройкой для 5.7-литровый двигатель HEMI, увеличивающий мощность до 350 л.с., высокопроизводительную систему воздухоочистителя и производительный выхлоп (аналогично группе Charger R / T Road and Track Performance Group). Другие варианты были включены, но зависят от года.
СРТ-8
2005-2010 Крайслер 300C SRT-8
Chrysler представил версию автомобиля SRT-8 на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2004 году. Он включает в себя новый 6,4-литровый Hemi V8 объемом 370 кубических дюймов, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительные цели для 300C SRT8: 0-60 миль / ч в высоком 4-секундном диапазоне и время четверти мили в нижнем 13-секундном диапазоне.Он поступил в продажу в феврале 2005 года, и по состоянию на 2006 год его базовая цена составляла 48 695 долларов США плюс применимые налоги. Дополнительные функции включают в себя кожаные сиденья SRT-8 с тиснением, а также 20-дюймовые кованые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo и задний спойлер.
S6 / S8 (2010)
300 S6 и 300 S8 включали 3,5-литровый двигатель V-6 (250 л.с.) и 5,7-литровый HEMI V-8 (360 л.с.) соответственно, затемненные решетки с хромированной окантовкой и акценты лицевой панели в цвет кузова, новые затемненные лицевые панели фар, «бритые» двери с зеркалами в цвет кузова и 20-дюймовые полированные колесные диски с крашеными карманами, рулевое колесо с углеродным переплетением с красной строчкой и матовыми серебряными спицами, передние сиденья из кожи темно-серого цвета, передние и задние сиденья из замши темно-серого цвета с перфорацией , спинка и подушка сиденья с красными акцентами, вставки из полированного алюминия на центральной консоли панели приборов, боковой обшивке центральной консоли и обшивке верхней двери; карбоновые дверные ручки с красной декоративной прострочкой, аудиосистема Kicker с 13 динамиками, 322-ваттным усилителем и 100-ваттным сабвуфером, телефон Uconnect, управление iPod и спутниковое радио SIRIUS, дистанционный запуск, подогрев передних сидений, электропривод и пассажирское сиденье, педали с электроприводом, универсальный трансивер HomeLink, система контроля давления в шинах (TPM), регулируемая подвеска с амортизаторами, рулевое управление, всесезонные шины Goodyear Eagle RSA и высокопроизводительные тормозные накладки.
Автомобили были представлены на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. [6]
Серийные модели поступили в продажу весной 2010 года. [7] [8]
Другие варианты
300S
300S — это ограниченная серия, выпущено 1242 экземпляра. Он включает в себя все опции версии SRT8, но предлагается в объемах 3,5 л или 5,7 л. 300S
Универсал
2008 Chrysler 300C Универсал
300C продается в Европе и Австралии как седан, так и универсал.Универсал продается как 300C Touring (не путать с уровнем отделки салона североамериканского седана «Touring»), который разделяет большую часть листового металла на заднюю стойку с Dodge Magnum. Базовый Chrysler 300 не продается в Европе, вместо этого все автомобили поставляются с кузовом / интерьером 300C и с двигателями V6, дизельным или бензиновым V8 на выбор. Все модели 300C Touring, а также европейские седаны 300C и модели с правым рулем производятся Magna Steyr в Граце, Австрия.
Дизель (2008-)
В Европе и Австралии 300C доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 Mercedes-Benz (внутренний код OM642) мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 3800 об / мин и 376 фунт · фут (510 Н · м) при 1600 об / мин. , который скоро будет доступен с технологией чистого дизельного топлива NO x BlueTec. Расход топлива дизельного двигателя 300C составляет 26,2 миль на галлон -US (8,98 л / 100 км; 31,5 миль на галлон -imp ) Город, 42,8 миль на галлон -US (5.50 л / 100 км; 51,4 миль на галлон -imp ) по шоссе и 34,9 миль на галлон -US (6,74 л / 100 км; 41,9 миль на галлон -imp ) в смешанном цикле. Ускорение от 0 до 60 миль в час происходит за 7,9 секунды, а максимальная скорость остается такой же, как у бензинового V6 (140 миль в час (230 км / ч)).
2008 UK модели включают модель 300C SRT-Design в салоне или кузове Touring, которая включала 20-дюймовые легкосплавные диски SRT и накладки на колесные арки, решетку радиатора с хромированной сеткой, спутниковую навигацию MyGIG, рулевое колесо SRT-8, кожаные спортивные сиденья SRT-8 и детали интерьера из углеродного волокна. [9]
АСК Гелиос 300
Chrysler 300 кабриолет
ASC создала конвертируемую версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила ее на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.
Представительская серия 300
Модель Walter P. Chrysler Executive Series 300 была версией с увеличенной колесной базой, показанной на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года.Он добавил шесть дюймов (152 мм) к задней части салона. Accubuilt. [10]
Награды
Модель 300C была названа автомобилем года Motor Trend 2005 года и вошла в десятку лучших автомобилей Car and Driver’s за 2005 и 2006 годы. Она также выиграла североамериканский автомобиль года и канадский автомобиль года Best. Награды New Luxury Car . В год своего дебюта он был продан как один из самых награжденных новых автомобилей.
Второе поколение
Chrysler 300C AWD
2011 годаМодернизированный 300 был представлен в 2011 году.Внешние изменения включают пересмотренный корпус, биксеноновые HID фары для проектора, светодиодные дневные ходовые полосы в фарах, модифицированные задние фонари со светодиодами и переднюю решетку с горизонтальными прорезями. Автомобиль также имеет обновленную версию крылатой эмблемы бренда Chrysler, на которой в центре была изображена синяя лента 1930-х годов. Более тонкие стойки крыши и лобовое стекло с более наклонным углом улучшат обзор. Панорамный люк с двумя стеклами обеспечивает вдвое большую видимость, чем средний люк.Новый 300 имеет опциональные 20-дюймовые диски из полированного алюминия. Обновления салона включали новую приборную панель с «мягкими на ощупь» материалами, 8,4-дюймовый Uconnect Touch, новое рулевое колесо и центральную консоль. И подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности занавеси стали стандартными.
2,7- и 3,5-литровые двигатели предшественников были заменены на 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 от Chrysler, производящий 292 лошадиных силы (218 кВт) и крутящий момент 260 фунт · фут (350 Н · м). 5,7-литровый двигатель HEMI V8 остался доступным с мощностью 363 лошадиных силы.3,0-литровый турбодизель V6 также будет доступен в Европе. [12]
Модель 2011 года предлагается в конфигурациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Варианты комплектации Touring и Limited будут поставляться с Pentastar V6, а линейка 300C будет предлагать 5.7. [13] Комплектация 300S была представлена на Нью-Йоркском международном автосалоне 2011 года с затемненной решеткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с полированными поверхностями и карманами, окрашенными в черный цвет, а также для серии 300C Executive.300S также включает аудиосистему Beats by Dr.Dre с 10 динамиками. [14]
SRT8
Chrysler 300 SRT8 6.4L на автосалоне в Нью-Йорке
Lancia Thema на AutoRAI Amsterdam 2011.
Lancia Thema в центре Вены
Версия SRT8 была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году, оснащенная 6,4-литровым двигателем HEMI V8 объемом 392 дюйма. Двигатель 6.4 392 Hemi также используется в других автомобилях Chrysler Group SRT.Обладая 465 л.с. (347 кВт), новый 300 SRT8 может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) за 4 секунды. [15]
В дополнение к увеличению мощности SRT8 получит некоторый внешний рестайлинг, включающий более низкую переднюю панель, большие выхлопные патрубки, удаление хромированной отделки (замененной на цвет кузова) и большие 20-дюймовые алюминиевые диски. Автомобиль также занижен на полдюйма и оснащен новой, более спортивной подвеской. Наконец, автомобиль получил большой тормозной пакет Brembo. [16]
Двигатели
Крайслер | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность @ об / мин | Крутящий момент при об / мин | Годы |
Универсал | 3.6 V6 Pentastar | 3604 куб. См (219,9 куб. Дюйма) | 292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) @ 6350 об / мин | 350 Н · м (260 фунт · фут) при 4800 об / мин | 2011- |
Ограниченная | |||||
300C | 5,7 V8 HEMI | 5,654 куб. См (345,0 куб. Дюйма) | 363 л.с. (267 кВт; 358 л.с.) @ 5150 об / мин | 527 Н · м (389 фунт · фут) при 4250 об / мин | 2011- |
300 SRT-8 | 6.4L 392 Hemi V8 двигатель | 6,430 куб. См (392 куб. Дюймов) | 471 л.с. (346 кВт; 465 л.с.) | 630 Н · м (460 фунт · фут) | 2012- |
Lancia — (Крайслер Великобритания) | |||||
Бензин | 3.6 V6 Pentastar | 3604 куб. См (219,9 куб. Дюйма) | 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) @ 6350 об / мин | 340 Н · м (250 фунт · фут) при 4650 об / мин | 2011- |
Дизель | 3.0 V6 VM Motori | 2987 куб. См (182,3 куб. Дюйма) | 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) @ 4000 об / мин | 440 Н · м (320 фунт · фут) при 1600-2800 об / мин | 2011- |
239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) @ 4000 об / мин | 550 Н · м (410 фунт · фут) при 1800-2800 об / мин |
Безопасность
Версия Lancia прошла испытания на безопасность Euro NCAP осенью 2011 года и получила следующие результаты:
Концепции
- В 1999 году Крайслер представил 300 HEMI C, [19] 2 + 2 кабриолет с новым 5.7-литровый двигатель HEMI с мощностью 353 лошадиных силы (263 кВт) и крутящим моментом 353 фунт · фут (479 Н · м). У него был задний привод и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Он был способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
- В 1991 году Chrysler представил концепт 300, [20] , вдохновленный концепцией Monteverdi High Speed, с двигателем Dodge Viper. Он был вдохновлен швейцарским седаном 1970-х годов с двигателем Chrysler.
Общий объем продаж в США
Список литературы
Внешние ссылки
2011-2015 Chrysler 300 Аксессуары | Запчасти Chrysler 300
АККАУНТ КОНТАКТ МОЯ КОРЗИНА- Камаро 2019
- Камаро 2018
- Что нового
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Подкапотные характеристики
- Внешний вид под капотом
- Выхлоп
- Тормоза
- Уход за автомобилем
- Автомобильные чехлы
- Чехлы на сиденья
- Другие вещи
- Уже в продаже!
- Камаро 2017
- Что нового
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Подкапотные характеристики
- Внешний вид под капотом
- Выхлоп
- Тормоза
- Уход за автомобилем
- Автомобильные чехлы
- Чехлы на сиденья
- Другие вещи
- Уже в продаже!
- Камаро 2016
- Что нового
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Подкапотные характеристики
- Внешний вид под капотом
- Выхлоп
- Системы заднего моста
- Системы Cat-Back
- Вырезы
- Заголовки
- Тормоза
- Уход за автомобилем
- Автомобильные чехлы
- Чехлы на сиденья
- Другие вещи
- Уже в продаже!
- Camaro 2010-2015 гг.
- Что нового
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Подкапотные характеристики
- Внешний вид под капотом
- Выхлоп
- Задний мост Выхлопные системы
- Выхлопные системы Cat-back
- Вырезы
- Заголовки
- Тормоза
- Подвеска
- Освещение
- Уход за автомобилем
- Другие вещи
- Уже в продаже!
- C8 Корвет 2020
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Выхлоп
- Производительность
- Одежда
- Автомобильные чехлы
- Коврики
- C7 Corvette 2014-2019 гг.
- Что нового
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Подкапотные характеристики
- Внешний вид под капотом
- Выхлоп
- Заголовки
- Выхлопные системы
- Подвеска и тормоза
- Освещение
- Уход за автомобилем
- Колеса
- Автомобильные чехлы
- Одежда
- C6 Corvette 2005-2013 гг.
- Что нового
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Подкапотные характеристики
- Внешний вид под капотом
- Выхлоп
- Подвеска и тормоза
- Освещение
- Уход за автомобилем
- Колеса
- Другие вещи
- Запчасти уже в продаже!
- C5 Corvette 1997-2004 гг.
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Подкапотные характеристики
- Внешний вид под капотом
- Выхлоп
- Подвеска и тормоза
- Для трека
- Освещение
- Колеса
- Челленджер 2008-2018
- Что нового
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Подкапотные характеристики
- Внешний вид под капотом
- Выхлоп
- Подвеска и тормоза
- Уход за автомобилем
- Другие вещи
- Запчасти уже в продаже!
- Мустанг 2015-2018
- Внешние аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Подкапотные характеристики
- Внешний вид под капотом
- Выхлоп
- Подвеска и тормоза
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .