Технические характеристики автомобиля Opel Antara 2.4 4WD (L07)
Технические характеристики Opel Antara 2.4 4WD
Opel Antara 2.4 4WD
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2. 4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2. 4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2. 4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2. 4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2. 4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 26
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Antara 2.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Opel Antara
Отзывы владельцев автомобиля Opel Antara
-
11.07.2012
noveniya
Оценка автора
Объективность
Opel Antara 2007 г.в., кроссовер с бензиновым двигателем 3200 куб. см., мощностью 230 л.с, пробег 128 тысяч км. Opel Antara является немецким автомобилем, но собирается как в Корее, так и в России.
-
16.09.2009
maslinka_16092009
Оценка автора
Объективность
Я вот уже год пребываю в шоке с расходом бензина этой чудо-техникой: летом 23 л/100 км, зимой 28 л/100 км. Никто не желает купить ее у меня? Я сейчас без работы осталась и не по карману мне стала эта игрушка
подробнее -
05.06.2009
Рахманов Иван Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется — в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе — пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
Технические характеристики автомобиля Opel Antara 2. 2 CDTI 4WD (L07(2010))
Технические характеристики Opel Antara 2.2 CDTI 4WD
Opel Antara 2.2 CDTI 4WD
-
Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
В новом Opel Antara удачно сочетаются спортивный облик, внедорожные качества, элегантность городской модели с функциональностью и безопасностью. С расширенной гаммой двигателей, улучшенным дизайном и повышенным уровнем комфорта Opel Antara становится серьезным игроком в растущем сегменте компактных полноприводных внедорожников (SUV). Наиболее заметные изменения в рестайлинговом Opel Antara, коснулись линейки двигателей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Antara 2.2 CDTI 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Opel Antara
Отзывы владельцев автомобиля Opel Antara
-
11.07.2012
noveniya
Оценка автора
Объективность
Opel Antara 2007 г. в., кроссовер с бензиновым двигателем 3200 куб. см., мощностью 230 л.с, пробег 128 тысяч км. Opel Antara является немецким автомобилем, но собирается как в Корее, так и в России. Описываю российскую сборку. Двигатель просто зверь, чуть нажмешь педаль газа, и тело прижимается к сиденью, конечно 230 лошадей это уже серьезно. Считаю, такой табун лошадей в городе не к чему. Качество двигателя превосходное, масло не «кушает», в зимний период прогревается быстро. Средний расход топлива в городе зимой 18 литров на 100 км., летом 16 литров на 100 км. На трасс…
подробнее -
16.09.2009
maslinka_16092009
Оценка автора
Объективность
Я вот уже год пребываю в шоке с расходом бензина этой чудо-техникой: летом 23 л/100 км, зимой 28 л/100 км. Никто не желает купить ее у меня? Я сейчас без работы осталась и не по карману мне стала эта игрушка
подробнее -
05.06.2009
Рахманов Иван Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется — в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе — пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
подробнее
Технические характеристики opel antara
opel antara I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Antara I
2. 0d AT (127 л.с.)
Дизель
Передний
180 км/час
12,1с
10,9л
(2006 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1991 см3
Мощность
127 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
320/2000 н*м
Степень сжатия
17.5:1
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
Z20DMH
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2225 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
225/70 R16
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6 л
Экологический стандарт
Euro 4
Antara I
2. 0d AT (127 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
178 км/час
12,3с
11,5л
(2006 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1991 см3
Мощность
127 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
320/2000 н*м
Степень сжатия
17.5:1
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
Z20DMH
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2225 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
225/70 R16
Максимальная скорость
178 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1805 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Antara I
2. 0d MT (127 л.с.)
Дизель
Передний
180 км/час
12,1с
8,7л
(2006 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1991 см3
Мощность
127 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
320/2000 н*м
Степень сжатия
17.5:1
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
Z20DMH
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2225 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/60 R17
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6 л
Экологический стандарт
Euro 4
Antara I
2. 0d MT (127 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
180 км/час
12,1с
8,9л
(2006 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1991 см3
Мощность
127 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
320/2000 н*м
Степень сжатия
17.5:1
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
Z20DMH
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2225 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/60 R17
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1805 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Antara I
2. 4 AT (140 л.с.)
Бензин
Передний
175 км/час
11,8с
13л
(2006 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2405 см3
Мощность
140 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
220/2400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
225/70 R16
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Экологический стандарт
Euro 4
Antara I
2. 4 AT (140 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
175 км/час
11,9с
13,3л
(2006 — 2011)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2405 см3
Мощность
140 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
220/2400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
225/70 R16
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6 л
Экологический стандарт
Euro 4
Antara I
2. 4 MT (140 л.с.)
Бензин
Передний
180 км/час
11,8с
13л
(2006 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2405 см3
Мощность
140 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
220/2400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
225/70 R16
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Экологический стандарт
Euro 4
Antara I
2.4 MT (140 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
175 км/час
11,9с
13,3л
(2006 — 2011)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2405 см3
Мощность
140 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
220/2400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
225/70 R16
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6 л
Экологический стандарт
Euro 4
Antara I
3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
203 км/час
8,8с
16,4л
(2006 — 2011)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3195 см3
Мощность
227 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6600
Крутящий момент
297/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2505 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
225/70 R16
Максимальная скорость
203 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1865 кг
Экологический стандарт
Euro 4
opel antara I Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Antara I Рестайлинг
2.2d AT (163 л.с.)
Дизель
Передний
182 км/час
10,5с
9,9л
(2010 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2231 см3
Мощность
163 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
5000
Крутящий момент
350/2000 н*м
Степень сжатия
18,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
98 мм
Модель двигателя
A22DM
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2259 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/65 R17
Максимальная скорость
182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1936 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Antara I Рестайлинг
2.2d AT (163 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
182 км/час
11,3с
10,5л
(2013 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2231 см3
Мощность
163 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
5000
Крутящий момент
350/2000 н*м
Степень сжатия
18,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
98 мм
Модель двигателя
A22DM
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2259 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/65 R17
Максимальная скорость
182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1936 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Antara I Рестайлинг
2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
191 км/час
10,1с
10,3л
(2010 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1569 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1576 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2231 см3
Мощность
184 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3800
Крутящий момент
400/2000 н*м
Степень сжатия
18,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
98 мм
Модель двигателя
A22DMH
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2505 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/65 R17
Максимальная скорость
191 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1936 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Antara I Рестайлинг
2.2d MT (163 л.с.)
Дизель
Передний
189 км/час
9,9с
8,2л
(2010 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2231 см3
Мощность
163 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
5000
Крутящий момент
350/2000 н*м
Степень сжатия
18,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
98 мм
Модель двигателя
A22DM
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2259 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/65 R17
Максимальная скорость
189 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1885 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Antara I Рестайлинг
2.2d MT (163 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
188 км/час
9,9с
8,6л
(2010 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1569 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1578 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2231 см3
Мощность
163 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
5000
Крутящий момент
350/2000 н*м
Степень сжатия
18,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
98 мм
Модель двигателя
A22DM
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2505 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/65 R17
Максимальная скорость
188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1936 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Antara I Рестайлинг
2.2d MT (184 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
200 км/час
9,7с
7,9л
(2010 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1569 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1576 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2231 см3
Мощность
184 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3800
Крутящий момент
400/2000 н*м
Степень сжатия
18,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
98 мм
Модель двигателя
A22DMH
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2505 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/65 R17
Максимальная скорость
200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1936 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Antara I Рестайлинг
2.4 AT (167 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
175 км/час
11с
12,8л
(2010 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1569 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1576 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2405 см3
Мощность
167 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4000
Крутящий момент
217/4500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
98 мм
Модель двигателя
A24XE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2225 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/65 R17
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1750 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Antara I Рестайлинг
2.4 MT (167 л.с.)
Бензин
Передний
190 км/час
10,5с
11,7л
(2010 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1572 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1562 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2405 см3
Мощность
167 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4000
Крутящий момент
217/4500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
98 мм
Модель двигателя
A24XE
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2259 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/65 R17
Максимальная скорость
190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1885 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Antara I Рестайлинг
2.4 MT (167 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
186 км/час
10,3с
12,2л
(2010 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1569 мм
Объем багажника минимальный
370 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1576 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2405 см3
Мощность
167 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4000
Крутящий момент
217/4500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
98 мм
Модель двигателя
A24XE
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,4 м
Допустимая полная масса
2225 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/65 R17
Максимальная скорость
186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1750 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Antara I Рестайлинг
3.0 AT (249 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
198 км/час
8,6с
15,9л
(2011 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2707 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1569 мм
Объем багажника минимальный
420 л
Объем багажника максимальный
1420 л
Колея задняя
1576 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3000 см3
Мощность
249 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,8 м
Допустимая полная масса
2310 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
235/60/R17; 235/55 R18
Максимальная скорость
198 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1805 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Технические характеристики Opel Antara | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Opel
- Antara
- Характеристики Opel Antara
Cosmo 2.4 AT (167 л.с.) 4WD 2.2d AT (184 л.с.) 4WD Enjoy 2.4 AT (167 л.с.) 4WD 2.4 MT (167 л.с.) 4WD 2.2d MT (163 л.с.) 4WD Enjoy+ 2.4 AT (167 л.с.) 4WD
Cosmo 2.4 AT (167 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 167 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 11 с. |
Расход | 9.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 370 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 750 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 596 |
Ширина | 1 850 |
Высота | 1 761 |
Колёсная база | 2 707 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 569 |
Ширина задней колеи | 1 576 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 384 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.4 |
Cosmo 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.2 л. |
Мощность | 184 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 10.1 с. |
Расход | 7.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.3 / 6.4 / 7.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 370 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 936 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 596 |
Ширина | 1 850 |
Высота | 1 761 |
Колёсная база | 2 707 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 569 |
Ширина задней колеи | 1 576 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 231 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.3 |
Enjoy 2.4 AT (167 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 167 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 11 с. |
Расход | 9.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 370 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 750 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 596 |
Ширина | 1 850 |
Высота | 1 761 |
Колёсная база | 2 707 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 569 |
Ширина задней колеи | 1 576 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 384 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.4 |
Enjoy 2.4 MT (167 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 167 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10.3 с. |
Расход | 9.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.2 / 7.4 / 9.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 370 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 750 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 596 |
Ширина | 1 850 |
Высота | 1 761 |
Колёсная база | 2 707 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 569 |
Ширина задней колеи | 1 576 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 384 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.4 |
Enjoy 2.2d MT (163 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.2 л. |
Мощность | 163 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 9.9 с. |
Расход | 6.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.6 / 5.6 / 6.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 370 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 936 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 596 |
Ширина | 1 850 |
Высота | 1 761 |
Колёсная база | 2 707 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 569 |
Ширина задней колеи | 1 576 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 231 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.3 |
Enjoy+ 2.4 AT (167 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 167 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 11 с. |
Расход | 9.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 370 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 750 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 596 |
Ширина | 1 850 |
Высота | 1 761 |
Колёсная база | 2 707 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 569 |
Ширина задней колеи | 1 576 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 384 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.4 |
Opel Antara I: отзывы владельцев, плюсы и минусы
Истоки
Как я уже говорил, Antara построена на платформе GM Theta, а значит, её ближайший родственник – Chevrolet Captiva. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии.
Премьера серийной Антары прошла на Парижском автосалоне в 2006 году, и в том же году начались её продажи. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л.с. и 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. Дизель на старте был вообще один – двухлитровый мощностью 150 л.с. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л.с. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51.
В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество – новые моторы и АКП. Базовый 2,4-литровый мотор стал совсем другим, с цепным ГРМ, а V6 хоть и остался прежней серии, но стал мощнее. Хуже, что в ходе этого рестайлинга более-менее приличную АКП Aisin заменили на не совсем приличную поделку GM 6T40/6T45, к которой приложил шаловливые ручки Ford (о её проблемах мы писали довольно подробно). Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем.
Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 – на калининградском Автоторе. Выпуск Антары был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели она получилась плохой? Нет, не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?
Ненависть №5: работа датчика дождя, подогрева сидений и климат-контроля
Можно подумать, что как-то многовато поводов для не самой значительной «ненависти», которая заняла всего лишь пятое место. Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки (или даже больше) отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так?
Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: «Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления». Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: «Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново».
А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» – ранее включение: «… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости». Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания – это классика.
С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок слишком резко работает: «Работа климат-контроля настроена примерно так же (неудачно). Трудно поймать комфортную температуру». Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом – прохладно.
Opel Antara 2006–15А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. «Обогрев сидений греет только под*опное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять».
В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.
Любовь №5: ЛКП
Признание в любви к качеству окраски кузова очень осторожно поставлю на пятое место. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь – пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт.
Opel Antara 2006–15И вот эта дверь – единственное, что ржавеет на Антаре (если, конечно, не бить саму машину о твёрдые предметы). В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: «Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло», «… лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких».
Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.
Ненависть №4: полный привод
Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо «Уазика». Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензия к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. «… Бесполезная опция с электронной вискомуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная, которая срабатывает механически». В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: «Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все», «… полный привод подключается с запозданием».
Opel Antara 2006–15Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Только оцените, чего хотят от Антары (орфография и пунктуация сохранены): «… снег убил его как внедорожника… правда, под снегом лед и уровень снега около метра… КАТАСТРОФА 2 раза застревал… расстроился…».
Хм, «расстроился»… Метровый слой снега, внизу – лёд. Тут бы любой расстроился. А сумасшедшие тем временем настаивают: «блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод».
Бедная Антара.
Любовь №4: соотношение цены и качества
Само собой, наиболее ценной эта особенность кроссовера была на момент выбора его новым в автосалоне. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность. До сих пор приятно купить машину, в которой «есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда». Ну а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что «… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел».
Opel Antara 2006–15Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: «В соотношении цена — качество — комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей». Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили.
Ненависть №3: система старт-стоп
С системой старт-стоп связаны сразу две проблемы. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда. Есть только один способ: нажатием клавиши Eco. Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: «Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» – просто её отключаю. Привык уже. Не парит», «отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить».
Opel Antara 2006–15Вторая проблема возникает, если эту функцию каждый раз не отключать. Дадим слово пострадавшему: «… если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» и не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией… Неисправность проявляется от 40 тыс. до 90 тыс. км. Я ехал в пробке в городе, остановился на перекрестке, и сработала функция старт-стоп. И всё!! Мотор больше не заводится… Неисправность силового кабеля – оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору».
И многие убеждены, что «когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля». Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля – решение временное, и систему всё-таки лучше отключать. И нет ничего удивительного в том, что гневу часто нет предела: «Функция старт-стоп – это большой геморрой…».
Любовь №3: количество неоригинальных запчастей и простота обслуживания
Скажем честно: дилерское обслуживание Антары никогда не было дешёвым. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие (если не покупать их у дилера), а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе.
Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет. А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: «Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману».
Opel Antara 2006–15И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. «Забросил ОД. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево», «запчасти копейки, расходники меняю сам», «много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах».
Само собой, многие резко меняют мнение по этому вопросу при ремонте дизелей или АКП GM. Но они стоят далеко не на всех машинах.
Ненависть №2: сюрпризы
Приятные сюрпризы – это, конечно, хорошо. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: «Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется».
Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: «Опель – это всегда приколы». «Приколы» бывают разными. Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют.
Opel Antara 2006–15Opel Antara 2006–15
При этом некоторые с такими «подарочками» от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: «Да, Опель – машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать». Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль.
Любовь №2: шасси
В понятие «шасси» входит очень многое. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM (ими недовольные всё-таки есть). Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное – делают это объективно.
Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: «Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, неважно, что под колесами и как быстро вы едете». У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу – легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку – вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок.
Opel Antara 2006–15Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая при этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: «Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить».
Вишенка на торте – очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: «все элементы подвески, такое ощущение, что от грузового автомобиля – массивные и надежные».
Ненависть №1: расход топлива
Расход – это настоящий бич владельцев Антар. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, тешат себя родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор. Но расход, конечно, далеко не детский: «18 летом, зимой с прогревом до 23». Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится.
Opel Antara 2006–15Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: «Трудно смириться с расходом – ниже 13 л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20, скотина”. При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите.
Opel Antara 2006–15Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы не так: «У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля». По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются. Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно.
Любовь №1: салон
Тут опять надо сказать большое спасибо объективности владельцев автомобиля. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет. Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодняшним покупателям, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: «Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику». Все отмечают не столько качество сборки, сколько качество самих материалов. Они не только приятные на глаз и на ощупь, но и вполне износостойкие: «материалы качественные, нет дешевого пластика, вся отделка салона из мягкой пенки, ничего не скрипит».
Opel Antara 2006–15Кроме этого он, как я уже говорил, не кажется бедным даже в недорогих комплектациях. И ещё, по словам владельцев Антар, очень удобно организован: «По салону нравится практически всё. Хороший пластик, все под рукой, 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков». Особенно многих почему-то радует вот эта самая «куча ящиков»: «Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продуманно».
Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой. Её салон до салона Антары сильно не дотягивает.
Opel Antara 2006–15За интерьер Антаре прощают многое. Прощают не только те сюрпризы, о которых мы говорили выше, но и растягивающиеся к пробегу 100 тысяч км цепи ГРМ на моторах V6, летящие при ещё меньших пробегах АКП GM, стучащую рулевую рейку, ржавеющую пятую дверь… Видимо, что-то корейцы (и немцы) смогли сделать действительно хорошо. Настолько, что многие жалеют, что GM в России в своё время хлопнул дверью и ушёл. Жаль, что он не уволок с собой свой автомат 6T40/6T45. Может, мы тут скучали бы ещё больше.
Opel Antara 2006–15Опрос
Ваши эмоции от Opel Antara I?
Всего голосов:
Наслаждайтесь сочетанием лучших качеств легкового автомобиля и внедорожника при великолепном соотношении цены и качества. Только посмотрите, что входит в стандартную комплектацию:
|
Максимальная комплектация Opel Antara, своим стилем и возможностями демонстрирующая способность обеспечить Вас всем необходимым для максимально приятного вождения. В дополнение к стандартному оснащению Enjoy:
|
Antara и 24 идеальных фото Opel Antara
Переключить навигацию- Все автомобили
- Свяжитесь с нами
- Реклама
- Новые автомобили
- Acura
- FAW
- Ленд Ровер
- Роллс-Ройс
- Альфа Ромео
- Феррари
- Лексус
- Сайпа
- Астон Мартин
- Fiat
- Лифан
- СИДЕНЬЯ
- Audi
- Ford
- Линкольн
- Шкода
- Бентли
- Geely
- Люксген
- умный
- BMW
- GMC
- Maserati
- SsangYong
- Бьюик
- Великая стена
- Mazda
- Субару
- BYD
- Honda
- Мерседес
- Сузуки
- Кадиллак
- Hyundai
- MG
- тесла
- Chery
- Инфинити
- МИНИ
- Тойота
- Шевроле
- Иран Ходро
- Митсубиси
- Volkswagen
Лучшая цена opel antara h — Выгодные предложения на opel antara h от мировых продавцов opel antara h
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для opel antara h.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Opel Antara H вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой opel antara h на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в opel antara h и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel antara h по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена opel antara sports — отличные предложения на opel antara sports от мировых продавцов opel antara sports
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, желая приобрести opel antara sports.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший спортивный автомобиль Opel Antara скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой opel antara sports на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в opel antara sports и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel antara sports по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Почему у младенца появляются желтые выделения из носа. Как правильно диагностировать причину желтых соплей у детей. Какие методы лечения наиболее эффективны при желтых соплях у . . .
Почему новорожденные часто чихают. Когда чихание является нормой для грудничка. В каких случаях чихание у младенца должно насторожить родителей. Как отличить физиологическое чихание от патологического. . . .