Golf 2 чёрный KR unfinished — Kлубные машины — Golf2club.com
Решил и своего сюда запостить!Всю зиму он стоял,хотел продать по весне,но рука не поднимается..кажется не с того конца начал!
А вот с чего всё началось:
Одним из обычных дней, в одном из гаражей города Великого Новгорода! Ремонтировали мои товарищи джетту 2 и обнаружили на сайте продажу второго гольфа KR за 40т.р. I И всё бы ничего, да только машина в Великих Луках и простояла не один год!
А почему простояла это отдельная история! Предыдущий владелец решил что оригинальная немецкая проводка не решает, надо от зила провода воткнуть, они мол толще и отрезал её к чертям (лучше бы сам туда отправился)! Как собрать всё обратно естественно забыл!В итоге собрал проводку с горем пополам местный колдыбан по совместительству электрик и вроде бы машина на ходу!
В общем мой друг тоже собрался с мыслями, силами и было принято решение спасти гольфа из рук вандалов! Отправился он вместе с Г2С за машиной! Приехал, осмотрел, долго сомневался и всё же приобрёл его!
Было переварено и обработано днище, пороги…на века! Зменена тормозная по кругу: вентилируемые диски, спасибо другу не пожалел денег на отличные тормозилки! Постиран, почищен салон, пара заплаток на водительском, в остальном сидения бодрые, даже электро лифт работает! Ну и конечно музыка куда без неё, голова pioneer и 4 1бых блина по кругу!На этом вложения товарища закончились и начались траблы,гольф благополучно перешол ко мне!
Я вот уже Зий месяц ходил пешком т. к. продал свою первую машину Гольф2 1,6 2ее решив что он чахлик и думал какую же я хочу! Поняв, что я окончательно спятил и ничего кроме 2го гольфа мне не по душе, а если и нравится, стоит как пассат цэ цэ, вспомнил, что друг мой хочет продать KR и отправился к нему! Вечер в компании гольфоводов, пива да разговоров о насущном и вот я уже загорелся покупкой! На следующий день я стал счастливым обладателем давней мечты! Купил машину 30,03,2012!
Кузов автомобиля обычно отлично противостоит коррозии. Тем не менее стоит
тщательно проверить днище и целостность грязезащитных щитков (они помогают
предотвратить появление ржавчины в этих местах) и, особенно, отверстие
для электропроводки в правом верхнем углу задней двери. Здесь ржавчина
обычно появляется под резиновой втулкой. Устанавливаемые на заводе пластиковые
кожухи в ниши колес уменьшают попадание грязи на крылья и возникновение
очагов коррозии на них. Обратите внимание на заржавевшие панели кузова. Эти панели могли быть поставлены вместо помятых в результате аварии. Такие панели часто штампуют из металла низкого качества. Родные выхлопные трубы, коллектор и глушитель на автомобиле служат до 7 лет. В случае необходимости замены их с вас за оригинальные детали запросят $250, а то и больше, но покупать выхлопную систему малоизвестных или сомнительных фирм не стоит. После одного-двух лет эксплуатации ее придется менять и это обойдется еще дороже. Двигатель автомобиля имеет репутацию «крепкого орешка», способного при регулярном обслуживании проработать очень долго. Для этого достаточно менять масло и фильтр через каждые 8 тысяч километров. Тем не менее, и на таком выносливом агрегате со временем проявляются признаки старения. Втулки и седла клапанов изнашиваются и это можно определить по появлению черного дыма в выхлопе (особенно при пуске и после длительной стоянки). Появления таких признаков можно ожидать после 100-120 тысяч километров пробега. На автомобилях Golf, выпущенных до 1987 года, в топливном баке установлен насос, подающий бензин к основному насосу. Первый насос на этих моделях имеет репутацию ненадежного, так как когда бензина в баке остается меньше нужного объема, подача безина может прерваться. Такой насос необходимо заменить. На 1.0- и 1.2- литровых моделях выпуска до 1987 года (до появления гидравлических толкателей) следует проверить состояние прокладки крышки головки цилиндров и убедиться, что масло не попадает на генератор. Опоры двигателя на моделях выпуска 1986/87 годов представляют собой особую конструкцию, так как заполнены жидкостью (поздние модели имеют традиционные жесткие опоры). Проверьте состояние опор двигателя. Обратите внимание на работу вентилятора отопителя, имеющего три скорости. Если первая и вторая скорости не работают (работает только третья), то в этом, по-видимому, виновато перегоревшее сопротивление. Для исправления поломки замените сопротивление. | В карбюраторах Pierburg, устанавливаемых на некоторых
моделях, возможны неисправности диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки, приводящие к
рывкам при движении и черному дыму в выхлопе. На автомобилях с 1.6- и 1.8-
литровыми двигателями устанавливается автоматическое пусковое устройство
с терморегулятором, предназначенное для увеличения оборотов двигателя,
на время его прогрева. Неисправность пускового устройства приводит к повышенным
оборотам даже на прогретом двигателе. На автомобилях с впрыском топлива литой корпус топливного насоса, расположенный в задней части кузова, может растрескиваться, с появлением трещины начинается течь топлива. Ремонт насоса сводится к замене неисправного корпуса на новый. Явно неудачный поперечно расположенный тормозной привод модели MkI на MkII исправлен. Последний стал более «отзывчивым» к нажатиям на педаль тормоза. Убедитесь в том, что нет прорыва выхлопных газов в месте присоединения фланца выпускного коллектора к блоку цилиндров. Здесь используются четыре отдельные прокладки, которые со временем стареют, теряют эластичность и могут «выползти» из-под фланцев. Кроме этого, могут появиться трещины на самом коллекторе. Замена неисправных деталей может потребовать значительного времени. В зависимости от степени повреждения присоединительные поверхности могут нуждаться в сварке и последующей механической обработке перед установкой. Концерн Volkswagen отзывал часть автомобилей Golf MkII для замены предохранительного клапана системы отопления, неисправность которого может вызвать поломку радиатора отопителя. Коробка передач и главная передача особенно чувствительны к низкому уровню масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла и при необходимости его доливайте. Тугой ход педали сцепления может быть вызван неисправностью нажимного диска, что ведет к перенапряжению троса привода выключения сцепления и преждевременному выходу его из строя. Валы привода передних колес очень надежны и живучи даже у модификации GTi. Немало было случаев, когда на автомобиле с пробегом 300 тысяч километров еще стояли оригинальные заводские валы. Тем не менее, убедитесь в том, что резиновые кожухи шарниров равных угловых скоростей не повреждены. На них могут быть трещины, порезы, и тогда вода и грязь, попадая внутрь, быстро разрушат шарнир. Ну, а раз вы уж забрались под машину — проверьте состояние чехлов рейки рулевого механизма и шаровых опор. |
Фольксваген Гольф МК2 — Volkswagen Golf Mk2
Volkswagen Golf Mk2 (19E) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 6,3 миллиона единиц Сентябрь 1983-1992 гг. 1985-1992 гг. (Югославия) |
Сборка | |
Дизайнер | Герберт Шефер |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Небольшой семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек , 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель , передний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A2 |
связанные с | Volkswagen Jetta Volkswagen Corrado |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,0 л EA111 I4 1,3 л EA111 I4 1. 6L EA827 I4 1.6L EA827 I4 дизель 1.6L EA827 I4 турбодизельный 1.8L EA827 I4 1.8L G60 I4 2.0L EA827 I4 Электродвигатель |
Передача инфекции | 4- МКПП 5-МКПП 3- АКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 3985 мм (156,9 дюйма) -4054 мм (159,6 дюйма) |
Ширина | 1,665–1700 мм (65,6–66,9 дюйма) |
Высота | 1415 мм (55,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 725–1245 кг (1,598–2,745 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Golf Mk1 |
Преемник | Volkswagen Golf Mk3 |
Volkswagen Golf Mk2 является компактный автомобиль , то второе поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk1 . Он был самым продаваемым автомобилем Volkswagen с 1983 года и производился (в Германии) до конца 1992 года. Mk2 был больше, чем Mk1; его колесная база немного выросла (+75 мм (3,0 дюйма)), как и внешние размеры (длина + 180 мм (7,1 дюйма), ширина +55 мм (2,2 дюйма), высота + 5 мм (0,2 дюйма)). Соответственно, вес увеличился примерно на 120 кг (260 фунтов). Внешний дизайн, разработанный директором по дизайну VW Шефером, сохранил общие черты своего предшественника, спроектированного Джуджаро , но был немного более округлым. Всего было построено около 6,3 миллиона автомобилей Golf второго поколения.
Гольф Марк 2
VW Golf 5-дверный.Volkswagen Golf второго поколения (также известный как Typ 19E до 1991 модельного года, а затем Typ 1G ) был запущен в Европе на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года, продажи начались на его родине и в большинстве других автомобилей с левым рулем. рынки вскоре после этого. Он дебютировал в марте 1984 года на рынке Великобритании с правым рулем и был представлен как модель 1985 года в Соединенных Штатах. Он отличался увеличенным кузовом и более широким спектром вариантов двигателей, включая турбодизель GTD (на рынках Европы, позже использующий дизельный двигатель 1.6 «umwelt» (ECO)), 16-клапанную версию DOHC 1781 куб.см (1.8). рядный GTI (а также испытанный и испытанный 1781 куб.см (1,8) 8v GTI), 8-литровый G60 с наддувом с передним и полным приводом и его одобренный гоночный вариант, Rallye Golf. Эта модель также предназначалась для продажи в Соединенных Штатах (под маркой «Rallye GTI»), и были изготовлены прототипы, но этого не произошло.
Оригинальный Golf был одним из немногих хэтчбеков с передним приводом, выставленных на продажу в 1974 году, но в течение десятилетия почти все основные производители выпустили семейный хэтчбек, подобный Golf. Ford перешел на переднеприводный хэтчбек для своего MK3 Escort в 1980 году, вскоре после того, как General Motors адаптировала эту концепцию для своего последнего Opel Kadett ( Vauxhall Astra в Великобритании). Austin Rover (ранее British Leyland ) не выходил на рынок небольших семейных хэтчбеков до запуска своего Maestro в начале 1983 года, хотя он выпустил свой более крупный хэтчбек Maxi еще в 1969 году, а в 1976 году предпринял необычный для того времени шаг. запуск кузова хэтчбек на роскошном автомобиле ( Rover SD1 ). Peugeot не выпустит свой первый хэтчбек размером с гольф ( 309 ) до конца 1985 года, но он перешел во владение европейского подразделения Chrysler (которое было переименовано в Talbot ) в 1978 году, сразу после запуска хэтчбека Chrysler / Simca Horizon . Однако к концу 1970-х годов на рынок небольших семейных хэтчбеков вышли такие компании, как Fiat , Renault и Volvo . Кузов хэтчбека также стал популярным на автомобилях, производимых за пределами Европы, особенно на японских моделях.
В 1985 году британский автомобильный журнал What Car? награжден Golf Mk2 1985 « Автомобилем года », хотя на самом деле он был выпущен на рынок Великобритании в начале прошлого года. Он хорошо продавался в Британии, достигнув пика в более чем 50 000 продаж в год к концу десятилетия.
Тем не менее, в конкурсе « Европейский автомобиль года» 1984 года Golf был затенен , заняв третье место, но уступив его победителю Fiat Uno и занявшему второе место Peugeot 205 , которые были аналогичны по размеру меньшему Polo Volkswagen.
За время существования Golf MK2 было внесено несколько изменений внешнего стиля. Заметные изменения во внешнем виде Golf MK2 включали удаление оконных стекол в передних дверях и введение более крупных решеток радиатора после рестайлинга в августе 1987 года. Самым примечательным было появление так называемых «больших бамперов», которые были представлены на европейском рынке после фейслифтинга в августе 1989 года. Они также были доступны в Соединенных Штатах с августа 1989 года в составе пакета «Wolfsburg Edition». Они не были стандартизированы до января 1990 года.
Этот гольф впервые продавался под таким названием в США и Канаде. Название Rabbit, используемое на Mk1, должно было придать автомобилю приятный вид, но после редизайна автомобиля в 1980-х Карл Хан , бывший президент Volkswagen в Америке, который теперь был председателем всей компании, продиктовал, чтобы названия моделей Volkswagen были стандартизированы во всем мире. Джеймс Фуллер , глава бренда Volkswagen в Северной Америке, согласился использовать название Golf, чтобы подчеркнуть тевтонский характер автомобиля. Обвес GTI стал доступен на Golf без впрыска и продавался в Европе как уровень отделки салона Driver. В то время как GTI оставался в модельном ряду Golf в Европе, на некоторых рынках он был (и продолжает продаваться) как отдельная модельная линейка.
Volkswagen также производил свою модель в Югославии, на заводе в Вогошче недалеко от Сараево , под названием Tvornica Automobila Sarajevo — TAS. MK2 производился с 5 июня 1985 года с годовым производством 25 000 единиц до начала войны в 1992 году. Эта модель производилась только для шести югославских республик, с задним значком J, JX (что означает меньше оборудования, чем C и CL), C, CL и значок TAS на передней решетке и логотип города Сараево вместо боковых указателей поворота. Двигатели были 1.3 (карбюратор), 1.6 бензин и 1.6 дизель.
MK2 Golf оставался в производстве до выпуска модели MK3 в августе 1991 года. Континентальные продажи начались той осенью, но MK3 не заменил MK2 на британском рынке с правым рулем до февраля 1992 года.
Модели
1987-89 Volkswagen Golf II 5-дверный (Франция)Golf Mk2 был доступен как 3- и 5-дверный хэтчбек. 2-дверный и 4-дверный варианты седана Golf Mk2 продавались под маркой Volkswagen Jetta . На основе Mk2 не была разработана версия кабриолета; вместо этого кабриолет на базе Mk1 продолжал производиться с небольшими изменениями.
Уровни отделки салона включали базовый, C, CL и GL, и сначала была предложена модель Carat (до 1986 года), позже версия GT (в 1987 году). В Северной Америке до 1986 года существовала только базовая модель, в 1987 году — модели GL и GT, в 1988–1989 годах — все три, а в 1990 году до конца ее выпуска снова был только GL. Модель GTI существовала с 1985 по 1987 год, а затем с 1990 по 1992 год, а GTI 16v — с 1987 по 1992 год. В Японии модельный ряд состоял из моделей Ci / CLi / GLi с катализатором, и все они имели одинаковые рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 или более поздних версий . С годами на различных рынках появилось множество моделей «ограниченного выпуска», отличающихся косметическими изменениями и / или расширенным списком функций. Как правило, это были дополнительные пакеты поверх базовой «модели» (CL, GL и т. Д.). Также в некоторых странах можно было встретить комплектацию TX (Австрия) и JX (Югославия).
Первоначально базовым двигателем был вариант 1.3, который использовался в Golf первого поколения, в сопровождении 1,6- и 1,8-литровых бензиновых четверок и 1,6-литровых дизельных двигателей без наддува или с турбонаддувом. В январе 1984 года был представлен новый базовый двигатель — рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,05 л, доступный в основном в Италии и Греции. В Северной Америке все Golf Mk2 имели 1,8-литровый бензиновый или 1,6-литровый дизельный двигатель (GTI, хотя и не был моделью Golf в Северной Америке, также имел 2,0-литровую модель).
MK2 был последней версией Golf с карбюраторными бензиновыми двигателями, так как все версии MK3 с момента запуска поставлялись с системой впрыска топлива, чтобы соответствовать требованиям, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в ЕЭС после 1992 года, должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором или впрыск топлива.
Гольф GTI и GTI 16v
1987 Volkswagen Golf GTI 3-дверный (Великобритания)
1990-1992 Volkswagen GTI 3-дверный (США) Интерьер (рынок США 1992 GTI)Успешный Golf GTI (или в США просто GTI) был продолжен с Mk2 как спортивный 3- или 5-дверный хэтчбек . Как и поздние Mk1 GTI, он отличался атмосферным двигателем Bosch K-Jetronic с впрыском топлива объемом 1,781 куб. См (1,8 л; 108,7 куб. Дюймов) Inline-four мощностью 112 л.с. (82,4 кВт; 110,5 л.с.). В 1986 году (1987 год для Северной Америки) был представлен Golf GTI 16V ; здесь мощность 1,8-литрового двигателя составляла 139 л.с. (137 л.с., 102 кВт) при 6100 об / мин (или 129 лошадиных сил (95 кВт) для версии с катализатором) и 168 ньютон-метров (124 фунт-сила-фут) при 4600 об / мин крутящего момента. Модель была отмечена неброскими красно-черными значками «16V» спереди и сзади. Американские / канадские GTI позже были оснащены 16-клапанными двигателями 2.0, доступными в Passat и Corrado за пределами Северной Америки. В 1990 году, как и Golf, GTI подвергся фейслифтингу, и «большой бампер» стал стандартом для всех GTI. Это сохранялось до конца эпохи модели Mk2. В 1990 году был представлен GTi G60 с двигателем 8v 1.8 с нагнетателем G60, эту версию не следует путать с очень редкой G60 Limited (см. Ниже).
Для южноафриканского рынка Volkswagen SA добавила двигатель 2.0 8v в январе 1992 года, тот же двигатель, который будет использоваться в модели Mk3, выпущенной позже в том же году.
Гольф Синкро
В феврале 1986 года Volkswagen представил первый полноприводный Golf . Этот Golf Syncro был доступен как пятидверный только с двигателем 1,8 (90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), позже 98 лошадиных сил (72 кВт; 97 л.с.)). Его система полного привода была разработана в сотрудничестве со Steyr-Daimler-Puch из Австрии и отличалась вязкостной муфтой и гибким разделением крутящего момента между передней и задней осью — до 48% к задней. Из-за своей высокой цены (в 1986 году Syncro стоила примерно на 30% больше, чем эквивалентная модель с передним приводом) модель оставалась редкой; Например, с 1986 по 1989 год было построено всего 26 000 Syncros. На рынке Великобритании было продано менее 1000 экземпляров.
Система полного привода была полностью автоматической и, в том числе, и внешне, минимально навязчивой. Если не считать нескольких отдельных значков «Syncro», отличить это было невозможно. Никаких дополнительных приборов и кнопок в интерьере тоже не было. Передача была несколько занижена, чтобы замаскировать потери производительности из-за дополнительных 160 кг (350 фунтов). Заднее сиденье было сдвинуто вперед на 30 мм (1,2 дюйма), а грузовой пол был поднят, в результате чего багажное отделение стало на 25 процентов меньше, чем в обычном Golf.
Ралли Гольф
В 1989 году Rallye Golf появился как « специальный омологационный раллийный автомобиль ». Отличаясь прямоугольными расширяющимися колесными арками (аналогично Audi quattro, BMW E30 M3 и Lancia Delta Integrale) и прямоугольными проекционными фарами, эта модель отличалась полным приводом Syncro, трансмиссией с тросовым переключением передач и G-нагнетателем объемом 1763 куб. см (незначительно). меньше, чем типичный 1781 куб.см, чтобы соответствовать правилам рабочего объема двигателя) версия 1,8-литрового 8-клапанного двигателя G60 с впрыском.
На заводе Volkswagen в Брюсселе, Бельгия, было построено пять тысяч автомобилей по цене около 50 000 немецких марок каждый (что примерно вдвое больше, чем у базового Golf GTI). Rallye Golf имеет 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.).
Ни один из них официально не продавался в США. Два из них были отправлены официально для тестирования, а пять — для оценки. Вице-президент Volkswagen of America Джеймс Фуллер был сторонником его добавления в модельный ряд США / Канады. Фуллер погиб в декабре 1988 года, когда летел домой из Германии на борту рейса 103 Pan Am , когда бомба, заложенная ливийскими террористами, взорвалась над Локерби , Шотландия; это отрицательно сказалось на шансах импорта Rallye Golf в Северную Америку.
В конце концов, Volkswagen of America решил, что Rallye Golf будет слишком дорогим для продажи в Северной Америке, где Volkswagen воспринимался как недорогой бренд.
Гольф Лимитед
На основе Rallye Golf существует очень ограниченный вариант Golf Mk2, сочетающий в себе все высококлассные опции (например, кожаный салон с подогревом и регулируемыми по высоте передними сиденьями, 4 электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, ABS, усилитель руля и люк на крыше). доступно в то время. Разработанная и изготовленная вручную подразделением Volkswagen Motorsport, была произведена только 71 модель «Golf G60 Limited». Эксклюзивный пакет функций включал версию G60 с наддувом с 16-клапанным двигателем, соединенную со спортивной трансмиссией и механизмом полного привода Syncro, приводящим в движение колеса BBS RM012 размером 6.5Jx15 дюймов. Автомобили в основном строились вокруг более сильных и угловатых 5-дюймовых колес. Также были выпущены дверные шасси с двумя 3-дверными моделями. Внешне он отличался американскими бамперами, простой черной решеткой радиатора с уникальными синими деталями с VW Motorsport и черным значком VW, тонированными задними фарами Hella , значками автоспорта и специальной пронумерованной табличкой. Эти автомобили стоили около 68 500 немецких марок каждый и были проданы главным образом руководству и менеджменту VAG . Эти автомобили производили 210 лошадиных сил (150 кВт), 252 ньютон-метра (186 lbf⋅ft) и разгонялись до 0–100 км / ч ( 0-62 миль в час) за 6,4 секунды, что делало их самыми мощными VW Golf из когда-либо созданных, пока VW не выпустил Mk4 R32 с мощностью 241 л.с. (177 кВт) в 2003 году.
Страна гольфа
Фольксваген Гольф КантриБыла также версия под названием Golf Country (построено 7735 автомобилей), совместно произведенная Steyr-Daimler-Puch в Австрии, предназначенная для среднего бездорожья . У него был больший ход подвески, полный привод Syncro, улучшенный клиренс на 21 сантиметр (8,3 дюйма ), упоры спереди и сзади (обычно над одной решеткой фары), защитная пластина для защиты двигателя, подрамник для защищают задний дифференциал Syncro и карданный вал, а также запасное колесо, установленное снаружи на откидной треугольной раме сзади.
В Европе он предлагался с известным бензиновым двигателем 1. 8 8v 1P мощностью 98 л.с. (73 кВт). Также были: 1500 «Country Allround», предназначенный для широкой публики, сделанный без электрической роскоши, такой как электрические зеркала с подогревом, кожаное рулевое колесо и упор без решеток фар, по сравнению с более доступным ценовым диапазоном; 558 «Country — Chrompaket» с хромированными поперечинами, сдвижной солнечной крышей, предпусковым подогревателем двигателя и салона и бежевым кожаным салоном; и 50 «Country GTI» 114 тормозных лошадиных сил (85 кВт) с бензиновым двигателем 1.8 GTI, сделанным только для Golf Country проекта VW-штатных. Страна гольфа была особенно популярна в альпийских регионах Центральной Европы.
Гольф Mk2 citySTROMer
В 1984 году Volkswagen в сотрудничестве с RWE выпустил второе поколение Golf citySTROMer , электрическую версию Mk2 Golf. Это был первый электромобиль Volkswagen, который поступил в серийное производство, поскольку Mk1 citySTROMer был всего лишь прототипом автомобиля. Mk2 citySTROMer имел дальность полета примерно 31 милю (50 км) и использовал 16 гелевых электролитных батарей, установленных под грузовым отсеком и задними сиденьями. Всего было произведено 100 Mk2 citySTROMers и продано за 45 000 немецких марок (~ 34 000 долларов США) до прекращения производства в 1985 году. Название citySTROMer было продолжено в более поздних моделях; Jetta citySTROMer и Mk3 Golf citySTROMer .
Двигатели
Обозначение двигателя | Производство | Смещение | Код двигателя (семейство) | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1984–1985 | 1043 куб. См (63,6 куб. Дюйма) | GN ( EA111 ) | 45 л.с. (44 л.с., 33 кВт) при 5500 оборотах в минуту | 74 Н · м (54 фунт · фут) при 3600 об / мин | 9,5: 1 |
1.0 | 1985–1987 | 1043 куб. См (63,6 куб. Дюйма) | HZ ( EA111 ) | 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5900 оборотах в минуту | 76 Нм (56 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту | 9,5: 1 |
1.3 | 1983–1987 | 1272 куб. См (77,6 куб. Дюйма) | HK / MH ( EA111 ) | 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 76 Нм (56 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту | 9,5: 1 |
1.3 | 1987–1992 | 1272 куб. См (77,6 куб. Дюйма) | NZ / 2G (EA111) | 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 95 Нм (70 lb⋅ft) при 3000 об / мин | 9,5: 1 |
1.6 | 1983–1991 | 1,595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) | EZ ( EA827 ) | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 125 Нм (92 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 9,0: 1 |
1.6 | 1986–1990 | 1,595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) | РФ (EA827) | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2700 оборотах в минуту | 9,0: 1 |
1,8 | 1983–1991 | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюйма) | ГУ (EA827) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л. с.) при 5200 оборотах в минуту | 145 Нм (107 lb⋅ft) при 3300 оборотах в минуту | 10,0: 1 |
1,8 G60 | 1988–1991 | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюйма) | PG ( G60 ) | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 225 Нм (166 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 8,0: 1 |
1.8 G60 Limited | 1990 г. | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюйма) | 3G (G60) | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | 252 Нм (186 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту | |
1.8 GTI | 1983–1992 | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюйма) | EV / PB (EA827) | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 153 Нм (113 lb⋅ft) при 3100 оборотах в минуту | 10,0: 1 |
1.8 GTI 16v | 1986–1991 | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюйма) | KR (EA827) | 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) при 6100 оборотах в минуту | 168 Нм (124 lb⋅ft) при 4600 оборотах в минуту | 10,0: 1 |
1. 8 Ралли | 1988–1989 | 1,763 куб. См (107,6 куб. Дюйма) | 1H (G60) | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 225 Нм (166 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту | 8,0: 1 |
1.8 Syncro | 1986–1989 | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюйма) | RP (EA827) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5250 оборотах в минуту | 142 Нм (105 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 9,0: 1 |
1.6 Дизель | 1983–1991 | 1,588 куб. См (96,9 куб. Дюйма) | JP (EA827) | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при 4800 оборотах в минуту | 100 Нм (74 lb⋅ft) при 2300 оборотах в минуту | 23,5: 1 |
1.6 Турбо Дизель | 1983–1991 | 1,588 куб. См (96,9 куб. Дюйма) | JR (EA827) | 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4500 оборотах в минуту | 133 Нм (98 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту | 23,0: 1 |
1.6 Турбо Дизель Кат. | 1989–1992 | 1,588 куб. См (96,9 куб. Дюйма) | SB (EA827) | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4500 оборотах в минуту | 155 Нм (114 lb⋅ft) при 2300 оборотах в минуту | 23,0: 1 |
Североамериканский рынок | ||||||
1,8 | 1985–1987 | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюйма) | GX | 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.) при 5250 оборотах в минуту | 130 Нм (96 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 9,0: 1 |
1,8 (Канада, свинцовый) | 1985–1989 | MZ | 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 133 Нм (98 lb⋅ft) при 3250 оборотах в минуту | 9,0: 1 | |
1.8 GTI | 1985–1991 | HT | 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 142 Нм (105 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 10,0: 1 | |
1.8 GTI | 1985–1991 | RD | 102 л.с. (76 кВт; 103 л. с.) при 5250 оборотах в минуту | 149 Нм (110 lb⋅ft) при 3250 оборотах в минуту | 9,0: 1 | |
1,8 | 1987–1992 | RV | 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5400 оборотах в минуту | 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту | 10,0: 1 | |
1,8 | 1985–1991 | PF | 106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 5400 оборотах в минуту | 155 Нм (114 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту | 10,0: 1 | |
1,8 16 В | 1986–1989 | PL | 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 163 Нм (120 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту | 10,0: 1 | |
2,0 16 В | 1990–1992 | 1,984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 9А | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 180 Нм (133 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту | 10,0: 1 |
1.6 Дизель | 1985–1992 | 1,588 куб. См (96,9 куб. Дюйма) | МНЕ | 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) при 4800 оборотах в минуту | 96 Нм (71 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 23,0: 1 |
Северная Америка
1985-1986 Гольф Дизель 5-дверный (США), с ранними квадратными фарами 1988-89 Volkswagen Golf 3-дверный (США)Как и North American Rabbit, второе поколение Golf производилось для Северной Америки в Пенсильвании. Когда продажи в Северной Америке не оправдали ожиданий и из-за роста производственных затрат, сборочный завод в Уэстморленде был закрыт в июле 1988 года. Последующие модели Golf, продаваемые в Северной Америке, поступали с сборочного завода в Пуэбле в Мексике. Производство Mk2 Golf было прекращено в Европе в 1991 году, но модели Mk2 мексиканского производства оставались доступными в Северной Америке еще на год.
В первые годы продажи в Северной Америке, в 1985 и 1986 годах, Golf II имел квадратные фары с закрытым светом, а GTI — фары заподлицо (от Jetta). Все модели Golf получили «аэролампы» заподлицо в 1987 году после обновления дизайна, чтобы сделать его более высококлассным после появления в Северной Америке модели Fox (Voyage), построенной в Бразилии. По этой же причине модель получила название «Golf GL», при этом практически никаких изменений оборудования не произошло. Американские модели 1985 года легко отличить от последующих моделей благодаря отсутствию установленного высоко стоп-сигнала; они стали обязательными для всех автомобилей, проданных в США в 1986 году.
GTI был назван автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1985 году, а также признан VWVortex «Лучшим гольфом всех времен».
В первый год продаж в США продажи Golf были на восемь процентов ниже, чем у Rabbit 1984 года. Напротив, продажи совершенно новой Jetta 1985 года резко выросли по сравнению с моделью 1984 года. В 1986 году Jetta стала бестселлером VW в Северной Америке и с тех пор удерживает эту позицию.
Как и в случае с Mk1, существовала версия с «теплым люком», известная как Golf GT. Представленный в 1987 году, он отличался внешним видом GTI, а именно внешней отделкой с красными полосами и спойлерами на колесных арках, но со стандартным 1,8-литровым двигателем, доступным с автоматической коробкой передач и с 5 дверями (в отличие от GTI). Она просуществовала всего несколько лет, но с повторным представлением GTI в 1989 году (GTI 16v непрерывно производился с 1987–1992 годов) эта модель стала воплощением концепции. Год за годом GTI с 8-клапанным двигателем терял свои характеристики, аналогичные GTI, получив стандартные тормоза Golf в 1990 году, подвеску в 1991 году, потеряв компьютер MFA и, наконец, впервые в истории GTI стал опциональным с автоматической коробкой передач. Все модели GTI получили европейскую решетку с четырьмя фарами с обновлением до больших бамперов в 1990 году.
2,0-литровый двигатель мощностью 134 лошадиных силы (100 кВт) заменил 1,8-литровый двигатель в североамериканских 16-вольтовых моделях 1990 — 1992 годов. Эта версия включала 15-дюймовые колеса BBS RM из 2 частей. В салоне сиденья Recaro больше не имели виниловых валиков, как у более ранних GTI.
Мексика (1987-1992 годы)
Интерьер Марка 2Golf Mk2 был представлен в Мексике в марте 1987 года, чтобы заменить успешный Caribe (Golf Mk1). Он был доступен с двумя вариантами 1,8-литрового двигателя: A 72 л.с. (54 кВт) и 85 л.с. (63 кВт), которые ранее использовались в Caribe GT, Atlantic GLS и Corsar . Он выпускался в комплектациях C, CL и GL, с 4-ступенчатой механической коробкой передач для меньшего двигателя (C и CL) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач для более мощного Golf GL. Шины для C и CL были 155 SR 13 и P 175/70 R 13 для GL. В 1988 году Гольф получил те же модификации, что и в Европе, но для шильдиков (которые изменились к 1989 году). В 1989 году была представлена версия GTI с впрыском топлива Digifant мощностью 105 л.с. (78 кВт), вариант 1,8-литрового двигателя без каталитического нейтрализатора.
В начале 1992 года MkII Golf был заменен на MkIII.
Япония
В Японии все модели продавались с двигателями с впрыском топлива и катализаторами как CLI и GLI, также доступна модель GTI. Продажи были поддержаны за счет соблюдения Гольфа с японским правительством правил измерения . В 1982 году к Golf присоединился Polo в Японии, который также соответствовал требованиям.
объединенное Королевство
Продажи в Великобритании были высокими; хотя он ни разу не попал в первую десятку продаж ни за один из восьми лет продаж, он приблизился. В 1990 году это был 12-й по популярности автомобиль в Великобритании с почти 50 000 продажами. По состоянию на 2012 год, спустя более 20 лет после кончины Mk2 Golf, он по-прежнему очень часто встречается на британских дорогах и многими признается растущей классикой.
Смотрите также
Ссылки
- Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos 1945–1990 . 3 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. С. 114–137. ISBN 3-613-02116-1.
- Киттлер, Эберхард (2001). Deutsche Autos Сеит 1990 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. С. 250–257. ISBN 3-613-02128-5.
- Ковелло, Майк (2002). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-2002 гг . Иола: Публикации Краузе. С. 829–833. ISBN 0-87341-605-8.
внешняя ссылка
Запчасти б/у Volkswagen Golf II (1G) Фольксваген Гольф 2 с доставкой в Старый Оскол
Нужны запчасти на Golf II (1G)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гольф 2
в Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Старом Осколе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Golf II (1G) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фольксваген Гольф 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Старом Осколе.
Купить запчасти для Volkswagen Golf II (1G) в Старом Осколе:
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
АКПП — Коробка автомат Гольф 2
Бензин: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.6 л; Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Амортизатор крышки багажника Гольф 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Балка под радиатор Гольф 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Балка подвески задняя Гольф 2
Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Балка подвески передняя Гольф 2
Бензин: 1. 0, 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.6 л; Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Бампер задний Гольф 2
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Бампер передний Гольф 2
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
1/2
Барабан тормозной Гольф 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Бардачок (вещевой ящик) Гольф 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Бачок гидроусилителя Гольф 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Бачок главного тормозного цилиндра Гольф 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Бачок омывателя Гольф 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Бачок расширительный Гольф 2
Бензин: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.6 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Бензонасос Гольф 2
Бензин: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.6 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал Гольф 2
Бензин: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.6 л; Турбо Дизель: 1. 6 л; АКПП, МКПП
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Блок предохранителей Гольф 2
Бензин: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.6 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Блок управления печкой Гольф 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Вакуумный усилитель тормозов Гольф 2
Бензин: 1. 0, 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.6 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Вентилятор радиатора Гольф 2
Бензин: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.6 л; АКПП, МКПП
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Генератор Гольф 2
Бензин: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.6 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Golf II (1G)
1983-1992 гг.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) Гольф 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Гольф: терминология
Основные термины и определения, используемые в гольфе:
Айрон (iron) — клюшка с плоской головкой. Полный набор айронов включает в себя клюшки с номерами со 2-го по 9-ый, а также питчинг-ведж, сэнд-ведж и лоб-ведж. Просмотреть фото и подробное описание айрона
Альбатрос (albatross) — количество ударов на одной лунке, на три удара ниже, чем пар этой лунки (на лунках пар-5). То есть это пятипаровая лунка, пройденная за два удара. Это относится больше к везению, чем к мастерству.
Берди (birdie) — количество ударов на одной лунке на один меньше, чем пар (если лунка с паром 3, то берди — это прохождение луники за 2 удара вместо 3-х, то есть одним ударом вы должны придти на грин и еще одним ударом на грине закатить мяч в лунку).
Богги (bogey) — количество ударов на одной лунке на один больше, чем пар. Двойной богги — на 2 больше пара, тройной богги — на 3 и т.п. (то есть, если лунка пар 3, то, пройдя её за 4 удара, вы получаете богги, за 5 ударов — двойной богги, за 6 ударов — тройной богги).
Брейк (break) — специально сделанный наклон грина, благодаря которому мяч при ударе отклоняется в сторону.
Бункер (bunker, sand trap) — песчаная ловушка, специально сделанная на поле, чтобы усложнить задачу игрока. Бункеры могут быть расположены на фервеях или рядом с гринами, быть глубокими и нет. Здесь все — на усмотрение того, кто это поле заказывал и того, кто проектировал.
Бэг (bag) — сумка для клюшек. Имеет несколько отделений для разных видов клюшек, снабжена многими карманами, креплением для зонта, ремнями для переноски, дождевиком и некоторыми другими специфичными функциями.
Воротник, «коллар» (collar) — участок поля вокруг грина, постриженный короче фэрвея, но выше грина.
Вуд (wood) — клюшка с большой головкой. Чем больше номер клюшки, тем короче рукоятка и больше угол наклона ударной поверхности. Обычно в бэге игрока два вуда — № 1 (драйвер) и № 3. Однако некоторые гольфисты, которым игра вудами дается легче, чем айронами, носят с собой и № 5.
Гандикап (handicap) — уровень подготовки игрока. Гандикап — разница между количеством ударов выполненных гольфистом для прохождения лунки/поля и его (лунки/поля) паром (нормативом). Например, если поле из 18 лунок имеет пар 72 (это самое распространенное значение пара полей), то пройдя это поле за 90 ударов, ваш уровень будет соответствовать гандикапу +18 (90-72=18), а пройдя его за 68 ударов, вы получите гандикап -4 (68-72=-4), а это очень крутой показатель — примерно, как мастер спорта международного класса.
Гринкипер (greenkeeper) — специалист, сотрудник клуба, обслуживающий поле и следящий за его состоянием. На мой взгляд, очень сложная профессия из-за специфики требований к гольф-полям, в отличие, например, от футбольных.
Грип (grip) — резиновое или кожаное покрытие рукоятки клюшки. Я не пробовал клюшки с кожаным грипом, но у тех, которые я использую (Dunlop), резина очень хорошо держится в руке.
Дро (draw) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой). Это один из тех ударов, которые являются целью тренировок.
Игл (eagle) — количество ударов на одной лунке на 2 удара ниже, чем пар этой лунки. Простыми словами, если проходишь лунку, имеющую пар, равный 5, за 3 удара. Опять же это больше из области везения, чем мастерства.
Кар (car, buggy) или гольф-кар — небольшой электрический или бензиновый автомобиль для передвижения по полю. Бывают легковые и грузовые гольф-кары. Можете конкретно посмотреть легковой на этой странице и грузовой на этой.
Короткая игра — приближающие удары к грину с минимальным риском промаха. Например, на лунке длиной 250 ярдов можно рискнуть и сыграть драйвером, чтобы сразу попасть на грин, но в случае неточного удара вы рискуете оказаться далеко от грина и в очень неудобном положении, вернуться на грин из которого одним ударом окажется невозможным. Чтобы не оказаться в такой ситуации, вы играете 2 удара айронами (например 150 и 100 ярдов) и гарантированно оказываетесь на грине. Это и называется короткой игрой.
Кэдди (caddy) — помощник игрока, который носит его клюшки и имеет право давать ему советы по ходу игры.
Лунка (hole) — этот термин имеет два значения. 1) Первое, очевидное — это сам «стакан», врытый в землю, имеющий внутренний диаметр 4,25 дюйма (108 мм), глубину не менее 100 мм и крепление для установки флага. 2) Второе значение термина «лунка» — участок поля, включающий в себя площадку ти, фейрвей, и грин с несколькими бункерами. Длина лунки может колебаться от 80 м (для миниполей) до 660 м (для суперполей). Гольф-поле включает в себя 18 лунок разной длины с разным рельефом и расположением бункеров, с деревьями и небольшими водоемами и без них.
Маркер (marker) — 1) Кружок, отмечающий положение мяча на грине; 2) Счетчик, судья, считающий удары игрока.
Маршал (marshal) — официальное лицо на поле, следящее за скоростью игроков и соблюдением ими этикета.
Матч (match play) — матчевая игра. Один из двух основных видов состязания в гольфе, при котором результат подсчитывается отдельно на каждой лунке, а побеждает гольфист, выигравший больше лунок.
Пар (par) — условный норматив, постоянно используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Пар — это количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре. Пар одной лунки определяется так: считается, что если расстояние от ти до грина не больше 200 метров, игрок должен попасть на грин одним ударом, если оно не больше 400 метров — двумя ударами, а если больше — то тремя ударами. Если мяч попал на грин, хорошим результатом считается попадание в лунку с двух ударов паттером. Таким образом, первый тип лунок будет называться «пар 3», второй — «пар 4», а третий — «пар 5». Сумма паров всех лунок и составляет общий пар поля (как правило, равный 70 — 72 для стандартного поля в 18 лунок). Понятно, что игрок может показать результат и выше, и ниже пара. Соответственно, его результат будет иметь знак «+» или «-«. Например, если игрок на лунке длиной 150 метров («пар 3») сделал 5 ударов, то его результат можно назвать «плюс 2», а если сделал 2 удара, то результат «минус 1».
Патт (putt) — катящийся удар, выполняемый на грине. При всей его кажущейся простоте требует большого времени на освоение и последующую тренировку. Можно научиться хорошо бить на грин и потом долго не попадать в цель (лунку).
ПГА (PGA) — Ассоциация профессиональных гольфистов, объединяющая инструкторов (клубных профессионалов) и гольфистов, постоянно играющих в Туре (турнирных профессионалов). ПГА существуют во всех странах, развивающих гольф, в том числе в России.
Питчинг-ведж (pitching wedge, PW) — клюшка, следующая в наборе после айрона номер 9. Смотреть фото и описание веджей
Питчинг грин (pitching green) — тренировочное поле для отработки недалеких ударов с высокой траекторией, после которого мяч почти не катится.
Преграда (hazard) — элемент игрового поля, специально сооруженный или умышленно оставленный на нем (бункер, водная преграда), чтобы затруднить игру.
Препятствие (obstruction) — предмет, мешающий игроку выполнить удар, который не должен находиться на поле по замыслу архитектора. В соответствии с правилами игрок имеет право убрать мешающее ему препятствие или перенести мяч в другую точку.
Прошоп (proshop) — гольф магазин, в котором можно приобрести гольф инвентарь, одежду, сувениры. Обычно такое определение применяется к магазину, расположенному в самом гольф-клубе.
Пул (pull) — удар, при котором мяч вылетает левее цели (для игрока с правосторонней стойкой).
Пуш (push) — удар, после которого мяч вылетает правее цели (для игрока с левосторонней стойкой).
Раф (rough) — зона дикорастущей травы и растительности (заросли, говоря простыми словами), начинающаяся сразу за фервеем. Мяч, попавший в раф, значительно труднее выбить. Еще труднее придать ему нужное направление полета и рассчитать дальность.
Свинг (swing) — основное движение удара всеми «длинными» клюшками. Это самый мощный удар. Свинг состоит из отведения клюшки (замаха), движения вниз, непосредственно удара и завершения. Смотреть видео по технике свинга
Сэт (set) — набор клюшек, максимально разрешено иметь 14, обычно в этот комплект входят: драйвер, 2 вуда, гибрид, 9 айронов и 1 паттер.
Слайс (slice) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).
Сэнд-ведж (sand wedge, SW) — клюшка-айрон, следующая в наборе после питчинг-веджа. Эта «песочная» клюшка используется для выбивания мяча из бункеров. Смотреть фото и описание веджей
Ти (tee) — 1) Специально отмеченная площадка поля, откуда начинается игра на каждой лунке. 2) Деревянная или пластиковая подставка (по форме напоминает шуруп) для установки мяча для удара.
Фейд (fade) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой). Это тоже один из тех ударов, к овладению которыми нужно стремиться.
Фейрвей (fairway) — участок поля (с короткой травой до 50 мм) от ти-площадки до грина. Фейрвеи бывают очень разной ширины и формы, имеют определенные наклоны и т.п.
Фо (fore) — это слово выкрикивают гольфисты, когда хотят предупредить других людей на поле, что те находятся в зоне возможного поражения мячом. Слышишь «Фо» — закрывай голову на всякий случай.
Xоул-ин-уан (hole-in-one) — «лунка за раз», т. е. попадание в лунку с площадки ти одним ударом. Случается очень редко, вероятность попадания у «среднего» игрока 1 к 46 000. Иногда на соревнованиях за это устанавливают специальные призы. Это самая высшая ступень из серии «не мастерство, а везение».
Хук (hook)— удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).
Шафт (shaft) — металлический или углепластиковый (в прошлом деревянный) стержень переменного сечения, к концу которого крепится головка с одной стороны и одевается грип с другой стороны.
Шенк (shank) — удар «пяткой» клюшки, после которого мяч летит в сторону.
Чип (chip) — невысокий короткий удар, после которого мяч прокатывается относительно большое расстояние; обычно применяется при игре в непосредственной близости от грина. Смотреть видео по технике чипа
Утюги и утюги для гольфа
Серия Accra I
Adams Aldila NVS Idea
Adams Grafalloy Idea 50
Adams Grafalloy ProLaunch Blue
Adams Grafalloy Speedline
Adams Idea 9000 Mitsubishi Grafalass2 45 9000 Bassara 65
Adams Mitsubishi Bassara Eagle
Adams Mitsubishi Rayon Bassara
Adams Performance Tech Steel
Adams Stock Graphite
Aeroburner Lightweight
Aerotech SteelFiber fc115cw
Steel Fibertech
Aerotech SteelFiber fc115cw
000 Steel
000 Steel ferocFiber
Aerotech SteelFiber fc90cw
Aerotech SteelFiber i110
Aerotech SteelFiber i110cw
Aerotech SteelFiber i125
Aerotech SteelFiber i70
Aerotech Steel
Aerotech Steel i80tech Steel
00020003 Aerotech Steel0003 3
Aerotech SteelFiber i95
Aerotech SteelFiber i95cw
Aldila DVS 65
Aldila HM40
Aldila NV 85
Aldila NV Ladies 45
Aldila NV MLTi
Blue 9000hire Aldila NV MLTi Pro Blue Aldila Rogue Pro ONE Длина 65Aldila Rogue Pro
Aldila Rogue
Aldila Synergy Blue 50
Aldila Synergy Blue 60
Aldila VS Proto 85
Aldila VS Proto HL
AL
AL
ALTA CB
ALTA Distanza Черный
AWT 2. 0
Bassara UL Iron i50
Bazooka JMAX Gold
Callaway 55 Gram
Callaway Big Bertha 70g
Callaway Big Bertha Steel
Callaway Diablo Edge FRGD Iron
Callaway
Edge Callaway
Callaway Steel
Callaway D GBB System 60
Callaway Gems
Callaway Razr X Black Iron
Callaway Razr X HL Iron
Callaway Razr X Iron Graphite
Callaway Razr X Iron Steel
Callaway RCH 90i Call
RCH 90i Call
Callaway RCH 96
Callaway RCH Iron 40
Callaway RCH Iron 60
Callaway Stock Graphite
Callaway Stock Steel
Система Callaway CW75
Callaway TT M10 Flight-R9 9000 Callaway 9000 Callaway X3 Graphite 9000 Сталь
Callaway X2 Hot
Графитовый чугун Callaway x-20
Callaway X-22 Graphite Iron
Callaway X-22 Uniflex Steel
Callaway X-24 Iron Graphite
Callaway X-24 Uniflex Steel
CFS 65 Графит
CFS 70 Графит
CFS 80 9 Ulph2000 Action Clevelite 9000 W
Cleveland Actionlite 55
Cleveland Actionlite 65
Cleveland Actionlite Steel
Cleveland FLIGHTSPEED Steel
Cleveland Ladies Wedge Shaft
Cobra Airspeed 45
Cobra Airspeed 45
Cobra Airspeed 50
Cobra Airspeed
Cobra Aldila DVS-HL 50
Cobra Aldila DVS-HL 55
Cobra Aldila DVS-HL 60
Cobra Aldila HM Tour
Cobra Aldila NV3 50g
Cobra Aldila3 NV3
Cobra Aldila3 NV Cobra NV-3
Cobra AMP Max
Cobra Baffler Hybrid-Iron STL
Cobra Baffler XL Graphite
Cobra Bio Cell Iron Графит
Cobra Fly-Z Graphite
Cobra FST S2 Max сталь
Cobra Graphite Design YS-5. 1+
Cobra Graphite Design YS-5.1
Cobra IQ System Hump
Cobra Superlite
Cobra Ultralite 50
Cobra Ultralite 97g
Cobra UST-IHS
Diablo Edge
Gold Graphite Diablo Dynalite Gold SL S300Dynalite Gold SL Sensicore 300
Dynalite Gold XP R300
Dynalite Gold XP S300
Dynamic Gold 105 Черный
Dynamic Gold AMT R300
Dynamic Gold AMT S300
9000 Dynamic Gold3 Gold High Launch R300
Dynamic Gold High Launch S300
Dynamic Gold Lite 200
Dynamic Gold Sensicore R300
Dynamic Gold Sensicore S300
Dynamic Gold SL R300
Dynamic Gold SL S300
Dynamic Gold SL X100
Dynamic Gold TI Onyx S400
Dynamic Gold TI Onyx X100
Dynamic Gold Tour Issue S400
9000 2 Dynamic Gold Tour, выпуск X100Dynamic Gold Tour, выпуск
Dynamic Gold XP R300
Dynamic Gold XP S300
FST Airspeed
FST KBS $ -Taper Black PVD
FST KBS 560 Junior
FST 9000 KBS 580
FST KBS 90
FST KBS C-Taper 130
FST KBS C-Taper 90
FST KBS C-Taper Lite Matte
FST KBS C-Taper Matte
FST KBS Hi-Rev
FST KBS Max 80
FST KBS MAX 85
FST KBS MAX 90
FST KBS MAX CT80
FST KBS Satin 90
FST KBS S-Taper
FST KBS TGI 100
FST KBS TGI 110 9000 KBS 9000 9000 KBS
FST KBS TGI 60
FST KBS TGI 70
FST KBS TGI 80
FST KBS TGI 90
FST KBS TGI 95
FST KBS TGI Tour Графитовый утюг
PVFST 9000 KBS KBS Tour $ -конус Lite
FST K BS Tour $ -Taper
FST KBS Tour 105
FST KBS Tour 120
FST KBS Tour 80
FST KBS Tour 90
FST KBS Tour Черный никель
FST KBS Tour C-Taper 105
FST KBS Tour C-Taper 120
FST KBS TOUR C-Taper 90
FST KBS Tour C-Taper 95 PVD
FST KBS Tour C-Taper 95
FST KBS Tour C-Taper Lite 110
FST KBS Tour C-Taper Lite
FST KBS Tour C-Taper
FST KBS Tour Custom Black
FST KBS Tour Custom Silver
FST KBS Tour Custom White
FST KBS Tour FLT Matte
FST KBS Tour FLT
FST
Tour
FST KBS Tour-V 110FST KBS Tour-V 120
FST KBS Tour-V 90
FST KBS Tour-V
FST SL 80
Fujikura ATMOS 5 Orange
Fujikura ATMOS 5
Fujik Черный
Fujikura ATMOS 6 One Length
Fujikur ATMOS 6 Red
Fujikura ATMOS 6
Fujikura ATMOS 7
Fujikura ATMOS Ladies
Fujikura Exotics Fuel
Fujikura Fit-On Max 65i Iron
Fujikura 9000 Motorero F1 75
Fujikura 9000 Motorero F1 75 Black EyeFujikura Orochi
Fujikura Pro 63
Fujikura Pro 65
Fujikura Pro 75
Fujikura PRO 75I
Fujikura PRO 85i
Fujikura PRO 95I
9000ederFujikura PRO 95I
9000eder 6 Vista Pro 45Fujikura Vista Pro 50
Fujikura Vista Pro 60
Fujikura Vista Pro 70
G Design Tour AD Iron 65
G Design Tour AD Iron 75
G Design Tour AD Iron 85
G Design Tour AD Iron 95
Grafalloy Attack Lite
Grafalloy Prolaunch синий
Grafalloy ProLaunch Hybrid
Grafa lloy ProLaunch
Graphite Design Gat 95 Irons
Graphite Design Tour AD 65i
Graphite Design Tour AD DI-95
Graphite Design Tour AD UT-55
Graphite Design Tour AD YSQ 65
Graphite Design YS-5
Harrison Professional
HiBore Графитовый чугун
Hogan Apex 3 Graphite
Hogan Apex 3 Steel
Hogan Apex 4 Steel
Hogan Apex 5 Steel
KBS Tour 130
9000 Tour CaperKBS Tour 130
9000 65Kuro Kage Black Iron 50
Kuro Kage Black Iron 70
KURO KAGE Limited Edition AMC
Matrix Kujoh 65
Matrix Ozik 65Q4 Red Tie
Matrix Ozik Program F15 85
Matrix
Matrix Ozik Программа Q 85
Matrix Speed RULZ Type A 70
Matrix Studio 64
Mitsubishi Fubuki AT
Mitsubishi Fubuki HD
Mitsu bishi Fubuki MV-Series 44
Mitsubishi Fubuki MV-Series 45
Mitsubishi Fubuki MV-Series 55
Mitsubishi Fubuki Z 50
Mitsubishi iDiamana Slingshot
Mitsubishi Kuro Kage Black 70
Mitsubishi
Mitsubishi Kuro Kuro Kage Red 50Mitsubishi Kuro Kage Silver 60
Mitsubishi Kuro Kage Silver 70
Mitsubishi Kuro Kage Silver 80
Mitsubishi MMT 55
Mitsubishi MMT 60
Mitsubishi MMT 65
Mitsubishi MMT 75
105Mitsubishi Rayon OTi 75
Mitsubishi Rayon OTi 85
Mitsubishi Rayon OTi 95
Mitsubishi Tensei AV Silver 55
Mitsubishi Tensei AV Silver 60
Mitsubishi Tensei AV Silver 65
Tensei Blue CK 70 Синий
Mitsubishi Tensei CK 70 Оранжевый
Mits ubishi Tensei Pro Red AMC
Mitsubishi Tensei Red AM2
Mitsubishi Tensei White AM2
Miyazaki C. Куа 4
Миядзаки К. Куа 60
Миядзаки К. Куа
Миядзаки К. Куа 59
Миядзаки Дзинсоку
Миядзаки Каула 8
Mizuno Exsar IS2
9000Mizuno MP1000 MP2000
Mizuno Kuro Kage Low Balance 65
MRC Kuro Kage Silver TiNi 105
MRC Kuro Kage Silver TiNi 85
Nike Diamana Slingshot
Nike Fubuki 75 x4ng
Nike Mitsubishi Fubuki 71 x4ng
Ax2iviteNike UST UST IEEE
Nippon 1050GH
Nippon 1150GH Tour
Nippon 850GH
Nippon 950GH
Nippon N.S. Pro 880 AMC Chrome
Nippon N.S. Pro 880 AMC
Nippon N.S. Pro Prototype
Nippon NS Pro 1030H
Nippon NS Pro 1050GH
Nippon NS Pro 105T
Nippon NS Pro 1100
Nippon NS Pro 1150GH
Nippon NS Pro 750GH
Pro 850GH
Nippon
Nippon NS Pro 950GH HT
Nippon NS Pro 950GH Neo
Nippon NS Pro 950GH
Nippon NS Pro 970
Nippon NS Pro 980GH DST
Nippon NS Pro 990
Nippon NS Pro Modus 3 Tour 120Nippon NS Pro Modus 3 Tour 125
Nippon NS Pro Modus 3 Tour 130
Nippon NS Pro Zelos 7
Nippon NS Pro Zelos 8
NS Pro Modus Tour 105 Черный
NS Pro Modus Tour 120 Черный
Oban CT-100
Oban CT-115
Oban CT-125
Paderson KINETIXx IMRT
Ping Aldila 350 Series
Ping AWT с Cushin Insert 900 03
Ping AWT
Ping CFS Distance с Cushin
Ping CFS Distance
Ping CFS Graphite
Ping CFS with Cushin Insert
Ping CFS
Ping CS Lite
Ping
Ping DGS
Автор: Aldila
Ping KS 401
Ping KT
Ping KT-M
Ping TFC 100D
Ping TFC 100I
Ping TFC 129I
Ping TFC 149I
Ping
TFC 180003
Ping TFC 419i
Ping TFC 50i
Ping TFC 800I
Ping TFC 80i
Ping TFC 909I
Ping TFC 939I
Ping ULT 200 Ladies
Ping ULT 220i Lite
Ping ULT 220i Lite
с вставкой CushinPing Z-Z65
Prime SP-1000
Prime SP-900
Proforce Axivcore Tour Black
Project X 4. 0 Графитовый черный
Project X 4.5 Графит
Project X 5.0 Графит
Project X 5.0
Project X 5.5 Графит
Project X 5.5
Project X 6.0
Project X 6.5
Project X 7.0
Project X 95 5,5 полета
Project X 95 6,0 полета
Project X 95 6,0
Project X 95 6,5 полета
Project X Catalyst 100
клюшки для гольфа | 2nd Swing Golf
0519 Mallet
1.25 л Bulls Eye Milled
1995 Ограниченная серия BeNi
1-A
2005 Rossa CGB Daytona 1
2005 Rossa CGB Lambeau 7
2005 Rossa CGB Sebring 3
2007 Limited Edition Holiday
2008 Classic 1
2008 Classic 1
2008 Classic 2009 Athena
2010 Classic 1 Bronze
2010 Classic 3
2010 Classic 6 Black Pearl
2010 Jas Craz-D
2010 Jas Craz-E Moment
2010 Rossa TP Автор: Kiama Fontana
2011 Classic Black 3
2011 Classic Black Belly
2011 Corza Ghost Belly
2011 Corza Ghost
2012 California Del Mar
2012 California Monterey
2012 Signature Model 1
2012 Studio Stock 10
2012 Studio Stock 9
2013 Ghost Tour Corza 72
2013 Ghost Tour Daytona 12
2013 Ghost Tour Daytona 62
2013 Ghost Tour Maranello 81
2013 Ghost T наш Монте-Карло 12
2013 Ghost Tour Sebring 62
2013 Signature Series Model 6
2013 Studio Stock 15
2014 BB55
2014 Daddy Long Legs
2014 GoLo 3
2014 GoLo 5
2014 Golo 7 Dual Баланс
2014 Выбрать Newport 2. 5
2014 Signature Series 7
2014 Spider Blade
2014 Spider Mallet CS
2014 Spider Mallet
2015 Golo 3
2015 Golo 5 Dual Balance
2015 Golo 5
2015 Golo 5R
2015 Queen Bee Model 6
2015 Rhapsody Anser 2
2015 Rhapsody B60
2015 Rhapsody Craz-E
2016 BB 1
2016 BB 40
2016 BB 8
2016 Inovai 3.0
2016 iNovai Center Shaft
2016 Select Newport 2.5
2016 Select Newport 2
2016 Select Newport M1 Mallet
2016 Select Newport M2 Mallet
2016 Select Newport
2016 Select NP 2 Notchback DB
2018 BB
2018 BB29
2018 BB39
2018 BB56
2018 Select Fastback 2
2018 Select Fastback
2018 Select Laguna
2018 Select Newport 2.5
2018 Select Newport 2
2018 Select Newport 3
2018 Select Newport
2018 Select Squareback 1,5
2018 Select Squareback
2019 Studio Stock 2
2019 Studio Stock 28 Armlock
2019 Studio Stock 28 CS
2019 Studio Stock 28
2019 Studio Stock 38 Armlock
2019 Studio Stock 38
2020 BB1 W Totally 80s Limited
2020 BB1
2020 BB1F
2020 BB45
2020 BB8W
2020
Limted
Queen B 112021 Queen B 12
2021 Queen B 6
2021 Studio Stock 17
2021 Studio Stock 18
2021 Studio Stock 28 Armlock
2021 Studio Stock 28 CS
2021 Studio Stock 28
2021 Studio Stock 7
69
845 Tri Measure Cast 05
8802
8813
8862
A Blade 9000 3
A3
A7 Select 60
Молоток Allison Matte Black
Молоток Allison Satin Chrome
Молоток Allison с наклонной шейкой Blk
Молоток Allison с наклонной шейкой Stn
Ally i
Фланец Ally
American American Classic III
AMG Fat Lady
AMG Triumph Центральный вал
Amy
Anser 2 F2
Anser 2
Anser 2F
Anser 3
Anser 4
Anser 4i 9000 Anser 4i 9000
Anser Dalehead Original
Anser i
Anser i2
Anser
Любая модель
ARC1 Tour
Arm Lock Double Wide
Arm Lock V-Line
Arnold Palmer
. 0 Arm Lock
Arthur 2.0
Arthur Arm Lock
Arthur LT
Arthur
Aussie Black Mallet
Aussie
Austin Mallet
Austin
Avalon 9000 B 9000 Se2 9000
B60
B60i
B61
Обратная тяга B6
Обратная тяга GT + OS-11
Обратная тяга GT + OS-2
Обратная тяга GT + OS-3
Backstryke 2-Ball
Барбадос
Backstryke
Барбадос
Bat Attack Gen2
Bat Attack H
Bat Attack P
Bat Attack
Bazooka Pro Series 01
Bazooka Pro Series 02
Bazooka Pro Series 03
Bazooka Pro Series 03
Bazooka Pro Series Серия 05
Bazooka Pro Series 06
Bazooka Pro Series 07
BB 1
BB 41
BB 43
BB 8
BB1 303 SS Fit
BC 002 Mid Mallet
Bella 12
Beres PP-201 Gold
Beres PP-201 Nickel Black
Beres PP-202 Gold
Beres PP-202 Nickel Black
Beres -202 Никель Платина
BHB12-The Hawk
Black OZ T130
Black Series 1
Black Series 2
Black Series 3
Black Series i 1
Black Series i 6
Black Series i 9
Black Stealth Blade
Black Tour Design 2
Black Tour Design 5
Black Tour Design 9
Blade
Bloom
Bobby Grace Amazing Grace
Bobby Grace Iceman
Bobby Grace Saving Grace
Bobby Grace Saving Grace
Бобби Джонс-9
Brandon S
Brandon
Bullseye
BWB
Cadence TR Anser 2 CB
Cadence TR Anser 2
Cadenc e TR Craz-er
Cadence TR Ketsch Mid
Cadence TR Ketsch
Cadence TR Shea H
Caliente Bolero
Caliente Grand
Caliente
California Series Del Mar
Калифорния
Monteman Series
Chief
Christina
Class Collection HB Insert 1i
Class Collection HB Insert 2i
Class Collection HB Insert 3i
Classic Collection HB 10
Classic Collection HB 3
Classic Collection HB 6 Belly
Classic Collection HB 7
Classic HB Черный жемчуг 1. 0
Classic HB Black Pearl 6
Classic III
Classic Series CX1
Classic Series CX2
Classic Series CX3
Columbus Medrate Release
Columbus
Commander
Corona Del Mar FG
Crimson Series 770
Cushin 3
Cushin 4
Cushin
Custom Made
Daddy Long Legs CounterBalance
Daddy Long Legs Plus
Daddy Long Legs
000 Dagger
Darkness Operator Limited
Daytona RSi 1 Black
Daytona RSi 1 Chrome
DE Mallet
Designed By Satin
Detour
DFX 1100
DFX 2 Ball
Mid DFX
DFX 5500
DFX 9900
Дианна
Divine Line 2-Ball
900 02 Divine Line BladeDivine Line Marxman
Divine Line Росси
Док 12.5
Doc 15
Drone
Dual Bronze 660 Bronze
Dual Force 2 # 1
Dual Force 2 # 2 Центральный вал
Dual Force 2 # 2
Dual Force 2 # 3
Dual Force 2 Rossie
Dual Force 220
Dual Force 222
Dual Force 330
Dual Force 550
Dual Force 552
Dual Force 660
Dual Force 662
Dual Force 668
Dual Force 770
Dual Force 77
Dual Force 990
Dual Force 992
Dual Force Rossie 1
Dual Force Rossie 2 Bronze
Dual Force Rossie 2 Deepface
Dual Force Rossie 2
DW C-Series Armlock PN
DW C-Series Двойной изгиб
Гидравлическая горловина DW серии C
Наклонная шейка DW серии C
E-1 Torque Balanced Black
E-1 Torque Balanced Platinum
E-2 Torque Balanced Platinum
E-3 Torque Balanced Black
E3-DF
Eagle
Echo 1
Echo 2
ER1. Лезвие 2 Tour
Лезвие ER1.2B Tour
Молоток ER10 Outback
Лезвие ER1TS
ER2 Mid Blade Black
ER2 Mid Blade
ER2.2 Mid Blade
ER2CS Mid Blade ER5
Хэтчбек Черный
ER5 Хэтчбек
ER5CS Хэтчбек
ER6 iRoll-B
ER6 iRoll-R
ER7 Full Mallet
ER7B Full Mallet
ER7CS Full ER Mallet
TourТрехходовой молоток
EST 79 Series TM-110
EST 79 Series TM-180
EST 79 Series TM-340
EST 79 Series TM-770
EST 79 Series TM-880
Everclear E11
Excalibur
EXO 2-Ball Special Edition
EXO Indianapolis S
EXO Indianapolis
EXO Rossie S
EXO Rossie
EXO Seven S
EXO Seven
Exotics 9000.3 David Glodotics Tour DGV3 DGV4.1
Exotics David Glod Tour DGV5.1
Exotics David Glod Version 2.1
Exotics Wingman 01
Exotics Wingman 02
Exotics Wingman 03
Eye 53
Eye Align Series Blade
Faith3 Faith
FGP Mallet
FGP
FGP2w
Armlock Flo C-Series PN
Flo C-Series Double Bend
Flo C-Series Горловина для сантехников
Flo C-Series Slant Neck
Frontline 4. 0 Горловина для сантехников
Frontline Cero, одинарная изгиба
Frontline Cero Slant Neck
Frontline Elevado, одинарная изгиба
Frontline Elevado Slant Neck
Frontline ISO, одинарная изгиба
Frontline ISO, наклонная шейка
Futura 5CB
MBFutura
MB 5SFutura Long
Futura Phantom Mallet 2
Futura Phantom Mallet
Futura Phantom
Futura X Dual Balance
Futura X
Futura X5R
Futura
G0003
G
G LE 2 Shea
G LE Arna
G LE Oslo
G2 Anser
G2 B60
G2 C67
G2 Pal
G2 Piper Центральный вал
G2 Tess
Anser
Anser
G2i B60
G2i C67
G2i Craz-E Центральный вал
G2i Craz-E Пяточный вал
G2i Cra zE Long
G2i Craz-E
G2i My Day
G2i Piper Heel Weight
G2i Piper
G2i Zing
G5i Ally
G5i Anser
G5i
G5i Craz Pal
G5i Tess
G5i Ug-Le
G5i Zing
Gambler Series Flush
Geomax 03
Ghost Daytona
Ghost Manta
Ghost Spider Shost
110702 Tour 110702 Tour 110702 ТурGhost TM-880 Tour
Ghost Tour Black Daytona
Ghost Tour Black Indy
Ghost Tour Black Maranello
Ghost Tour Black Monte Carlo
Ghost Tour Corza
Ghost Tour DA 12
620002 Ghost Tour DA 12Ghost Tour DA
Ghost Tour FO 72
Ghost Tour MA 81
Giant FGP
Giant FGPt
GM2 Exchange 1
GM2 Exchange 5
GM2 Exchange 7
900 00 Zepp 2 Обзор пособия по игре в гольфВ области гольфа достижения в области технологий смартфонов и планшетов сделали измерение свинга в массы, и Zepp golf одним из первых применил это с помощью оригинального анализатора качелей Zepp Golf.
По моему опыту, оценка успеха этих устройств состоит из двух частей. Насколько легко и точно они собирают данные и что они делают с ними, чтобы повысить ценность вашей игры.
Сбор данных довольно прост, а с появлением Bluetooth это очень просто, какой бы тип устройства у вас ни был.
Датчик Zepp 2 второго поколения немного меньше и имеет более компактную форму, чем его предшественник, но теперь он использует Bluetooth LE для легкого подключения, и с этим он справляется очень хорошо.
Легкое круглое устройство заряжается с помощью прилагаемого USB-кабеля и после включения автоматически отключается через 15 минут бездействия. Чтобы снова проснуться, достаточно щелкнуть кнопку питания, и все подключится без суеты.
Zepp 2 прочно закрепляется в креплении из черного сплава, поворачивая его на 90 °, и использует зажим на спине, чтобы надеть застежку-липучку на перчатке для гольфа.
Как только он окажется на вашей перчатке, вы вряд ли узнаете, что он там, и после того, как вы откалибровали его, приняв свою стойку на несколько секунд, он готов собирать данные о качелях и передавать их по беспроводной сети в приложение Zepp на вашем устройстве iOS или Android.
Свинг записываются автоматически, и Zepp может отличить тренировочный свинг от реального, поэтому записываются только удары. Возможно, он улавливает дополнительную агрессию, но в любом случае вы получаете звук уведомления о том, что приложение записало качание после удара. Затем вы можете либо остановиться и посмотреть на результаты, либо просто продолжить движение, чтобы создать базу данных снимков.
Если вы используете смартфон в качестве устройства, вы также можете положить его в передний карман, чтобы измерить поворот бедра, но точность будет частично зависеть от размера ваших карманов.Слишком маленький, и вы не получите его, слишком большой, и телефон может не двигаться бедрами.
Для каждого замаха вы можете увидеть движения своей клюшки, руки и плоскости замах, показанные на левом экране ниже, который также можно повернуть на 360 °, чтобы видеть его спереди, сзади, сбоку или сверху.
На экране статистики отображаются все другие важные данные и цветовая кодировка: зеленый / желтый / красный для хорошего / не очень хорошего / плохого.
Вы устанавливаете свои собственные цели для каждого измерения, и когда вы нажимаете на одну из них, вы получаете обзорное видео с определением, а затем видео-совет по его улучшению.
Некоторые видео остались такими же, но содержание все еще актуально. Тем не менее, последняя версия приложения лучше связывает информацию и обучение со статистикой в вашем разгаре.
Если вы не знаете, с чего начать, приложение проанализирует ваше свинг и порекомендует один из нескольких планов, в которых есть видео Кигана Брэдли и Мишель Ви среди других.
Это все намного более связно, чем раньше, и даже если у вас нет датчика Zepp 2, вы все равно можете загрузить приложение, чтобы просмотреть эти планы и работать над ними.
Существует также функция сравнения ваших ударов друг с другом или с одним из игроков Zepp Tour, если вы достаточно смелы для этого. Я бы начал с Мишель на вашем месте …
Вы также можете включить видеоанализ ваших качелей, и с автоматической настройкой датчик сообщает вашему устройству, когда вы качаете, и записывает, что руки свободны. Это находка, если у вас нет никого, кто мог бы держать камеру за вас, и он будет хорошо работать с держателем для смартфона Focal Golf
.Что касается датчиков поворота Bluetooth, Zepp 2, вероятно, является одним из лучших, поскольку он недорогой, легкий и простой в использовании.Быть прикрепленным к перчатке, а не к древку, означает, что можно легко переключаться между булавами и даже использовать в тренировочных раундах, чтобы увидеть, переносите ли вы свои новые движения с тира на поле.
Является ли каждое измерение точным отражением реальности, я не уверен на 100%, поскольку я был в некоторых довольно высокотехнологичных студиях свинга с лазерными датчиками и боди-костюмами, и даже они не всегда могли следить за моими конечностями и дубинкой, мчащейся в космосе. Однако, если у вас нет большого здания и огромной пачки денег, вы никогда не получите одно из этих помещений для себя.
Zepp 2, очевидно, более доступен по цене и предлагает такую степень индивидуального измерения колебаний, которую вы никогда раньше не могли получить. Он отслеживает движения рук, и поэтому такие вещи, как то, куда они идут и их темп, вероятно, являются одними из наиболее полезных чисел. Как и в случае со всеми личными измерительными приборами, было бы лучше сосредоточиться на изменении чисел с течением времени, а не на самих числах.
Например, если у вас постоянно есть одно число для данного измерения, а затем вы что-то меняете и получаете другое число, которое можно повторить, тогда у вас есть некоторое доказательство того, что изменение, которое вы пытались внести, было сделано.Делайте это вместе с тренером, и у вас будет инструмент, который поможет вам повторить то, что было показано вам на уроке, когда вы вернетесь к тренировкам на своем собственном полигоне.
В целом, система Zepp Golf 2 — это полезная, информативная и увлекательная система с хорошим использованием видео-советов, которые помогут сосредоточить вашу практику независимо от того, новичок вы или лучший игрок.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .