Икстайп | Баттл-рэп России вики
Икстайп
Денис Житняков
Дата рождения:
10 июля 1992
(27 лет)
Годы активности:
2013 – 2014
Участие на площадках:
Кол-во баттлов:
14
Икстайп (Денис Житняков) — участник SLOVO: Краснодар, SLOVO V: SlovoFest, один из организаторов и ведущих SLOVO: Ростов-на-Дону.
Участие в баттлах
Впервые принял участие в баттлах во втором сезоне SLOVO: Краснодар. Будучи новичком, сумел дойти до полуфинала, одолев большинство соперников, в том числе будущего финалиста сезона Edya Elate и 13/47, считавшегося одним из фаворитов. В полуфинальной встрече проиграл QcheR’у. К сожалению, большинство видеозаписей баттлов этого периода с участием Дениса отсутствуют по причине слабой организации сезона.
В третьем краснодарском сезоне успешно дошел до четвертьфинала. Кроме турнирных встреч, принимал участие в main event’ах, в том числе – в одном из первых баттлов на SLOVO в формате 2х2. В дальнейшем активно содействовал развитию ростовского филиала, представлял его на SLOVO V: SlovoFest.
Творчество
Икстайп — Все будет ОК (ft. Arka)
Имеет за своей спиной полноценный альбом «Открытость», несколько полноценных клипов и треков, в том числе и совместных. Участвовал в ZIMA ’14.
Список баттлов
2014Jaguar X-Type: цена Ягуар Икс-Тайп, технические характеристики Ягуар Икс-Тайп, фото, отзывы, видео
Одноклассники Jaguar X-Type по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jaguar X-Type
Jaguar X-Type, 2006 г
Купила Jaguar X-Type совершенно случайно. До этого была обладательницей «глазастого» Е-класса и «Тойоты». Машины ломались, чуть ли не раз в неделю. У «Тойоты» за год, например, 2 раза ломалась АКПП. У Jaguar X-Type поломок не было, только расходные материалы. Дизайн отличный. Салон — черная кожа. Качество салона хорошее, кожа как новая. Хорошая музыка (стандарт). Очень удобный обзор. Машина хорошо чувствуется (особенно при парковке). «Залезает» на высокие бордюры и ничего не царапает. Неплохая динамика, слегка глуповатый автомат. Очень хороший спорт режим. Куча удобных опций. За такую цену машин с такой комплектацией и внешним видом просто нет. Также считаю «плюсом» долгое не появление новых кузовов, что дает вам возможность ездить на машине всегда в последнем кузове. Единственным бы «минусом» назвала расход топлива. Машина просто отличная.
Достоинства: Jaguar X-Type доставляет массу положительных эмоций, даже когда припаркован. Визуально абсолютно узнаваем в потоке, неповторим. Своеобразность экстерьера в каждой линии подтверждает принадлежность к Jaguar.
Недостатки: расход топлива.
Елена, Тверь
Jaguar X-Type, 2004 г
В салоне Jaguar X-Type все очень хорошо, но сзади показалось, что недостаточно места. Обивка на сиденьях не полностью из кожи, по бокам были вставки из «кожзама». А вот деревянная отделка самая натуральная. Есть все необходимые опции, отсутствуют только монитор, датчики парковки и «хендсфри». Ближний свет плохой, пришлось поставить ксеноновые лампы — все стало намного лучше. А вот дальний — просто замечательный. Подлокотник на более дорогих машинах, кстати, двойной, но при этом выглядит слишком хлипким, приходится даже просить пассажира не опираться на него при высадке. Шумоизоляция у Jaguar X-Type приличная, шум работающего двигателя в салон практически не проникает, правда, слышно немного, но не особо напрягает, как себя чувствует подвеска, я всегда знаю. А когда резко разгоняешь машину — из-под капота доносится такой качественный приятный звук, похожий на рык, на холостых оборотах гудит не очень громко, как и другие 4-цилиндровики. Но все равно, подъехать, не привлекая внимание, не получится. Динамика Jaguar X-Type очень хорошая, разгоняется до «сотни» с места всего за 9 секунд. Во время обгона нервничать не приходится, потому что тяги хватает даже на самых высоких скоростях.
Достоинства: красивый. Мощный. Быстрый. Надежный.
Недостатки: мало места на задних сиденьях для данного класса.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jaguar X-Type, 2007 г
Эксплуатирую Jaguar X-Type несколько лет. Всегда хотелось владеть именно «Ягуаром», но я боялся дорогих комплектующих и проблемного обслуживания. Настал все-таки тот день, когда я купил себе эту машину с 2,0 двигателем ТД, 130 «лошадей», 2007 года выпуска, зеленого цвета с бежевым салоном. Машина снаружи практически идеальная, очень красивая, сдержанная и элегантная британская классика, хромированная радиаторная решетка, очень плавные линии кузова и незабываемая эмблема марки. Дизайн просто отличный, хотя тут как говорится, на вкус и цвет, но могу сказать, что экстерьер продолжает впечатлять меня до сих пор. Садимся в автомобиль. Интерьер сдержанный и даже строгий, очень четкие приборы, большие деревянные вставки, кожа на сидениях, все выглядит дорого, очень много места, сиденья достаточно комфортабельные. Руль у Jaguar X-Type имеет кожаную оплетку, есть функции управления с руля магнитолой и телефоном. Машина имеет пробег, но внутри все выглядит как новенькое, что есть показателем качества.
На холостых оборотах ощущается небольшая вибрация, но шум работы мотора в салон Jaguar X-Type практически не идет, хотя на улице сразу становится ясно, что под капотом именно дизельный двигатель. Переключаются передачи очень четко, так что когда стартуешь с пробуксовкой, автомобиль самостоятельно понижает обороты, когда пытаешься нажать акселератор с уже выжатым сцеплением — обороты автоматически ограничиваются 2800, таким образом, инженеры позаботились за сохранность электроники сцепления. Как только трогаемся с места, пропадает вся вибрация и создается полное впечатление, что под капотом бензиновый мотор. Трогаемся на «холостых» — уже на третей передаче очень сильная тяга, так что при полностью выжатом акселераторе даже вжимает в кресла.
Достоинства: идеальный дизайн, комфортабельный интерьер, информативный руль, управление на скорости отменное, хороший расход топлива.
Алексей, Киев
Jaguar X-Type (X400) 2.0 TDi (130 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4672 мм |
Ширина | 1789 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 452 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 130 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 330/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.8 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.9 c |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.6 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1500 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Jaguar X-Type (X400) 2.1 i V6 24V (156 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4672 мм |
Ширина | 1789 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 452 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2099 см3 |
Мощность | 156 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 196/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 66.8мм |
Степень сжатия | 10.75 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.15 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 (205) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.4 (10.8) c |
Расход топлива в городе | 12.7 (14.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 (7.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.2 (10) л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Jaguar X-Type (X400) 2.2 D (155 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4672 мм |
Ширина | 1789 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 452 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2198 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 3500 |
Крутящий момент | 360/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 c |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1502 кг |
Допустимая полная масса | 2025 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Jaguar X-Type (X400) 2.5 i V6 24V (196 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4672 мм |
Ширина | 1789 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 452 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2495 см3 |
Мощность | 196 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 241/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.8 (3.9) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 (220) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 (8.9) c |
Расход топлива в городе | 13.6 (15) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 (7.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.6 (10.3) л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2120 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Jaguar X-Type (X400) 3.0 i V6 24V (231 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4672 мм |
Ширина | 1789 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 452 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2968 см3 |
Мощность | 231 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 279/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 235 (229) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7 (7.5) c |
Расход топлива в городе | 14.8 (15.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.7 (7.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.3 (10.5) л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2120 кг |
Размер шин | 225/45 R17 |
Тест-драйв Jaguar X-Type / Ягуар Икс-тайп. Икс-миссионер
Ролевые игры теперь в моде. Вот и малыш Jaguar (новый X-Type) затеял «кошки-мышки» с BMW 3-й серии, MB C-class и Audi A4. А чтобы не было тесно, игровой площадкой сделали и Россию: дилеры уже готовятся принять первые партии «иксов».
Консерватизм англичан давно уже стал притчей во языцех, потому и словосочетание «маленький Jaguar» звучит как оксюморон. Однако несоответствия здесь нет. Подхлестнутые директивой Ford Motor Co., «прихватизировавшей» британскую фирму десяток лет назад, специалисты «кошачьего питомника» в Ковентри действительно отважились на селекцию компактной модели.
Впрочем, этот «тип» не так уж мал: от носа до хвоста — 4672 мм, что при ширине 2002, высоте 1392 и колесной базе 2710 мм позволит ему чувствовать себя вполне уютно в компании потенциальных конкурентов — BMW 3–й серии, Mercedes-Benz С-class и Audi A4. Кстати, с помощью «малютки» фирма планирует внедриться на рынок компактных седанов и как минимум вдвое увеличить продажи своих машин. По зубам ли «малышу» столь ответственная миссия?
Желая сохранить фирменный стиль, разработчики привнесли в облик X-Type черты его старших братьев. Спереди автомобиль смахивает на респектабельный Jaguar серии XJ, а сзади — на ностальгический седан S-Type. Получилось здорово. Любой прохожий без труда узнает в экстерьере новинки знаменитую кошачью породу.
В нашем рандеву принимал участие Х-Type в модификации Sport. Снаружи эта версия, в отличие от других, лишена блестящей хромовой отделки и потому имеет более строгий вид. Спортивный характер автомобиля подчеркнут миниатюрным спойлером на крышке багажника и внушительными колесами 225/45R17 (вместо 205/55R16 в других исполнениях). Отметим также, что у Jaguar Х-Type Sport изменены характеристики подвески и рулевого управления. Специфические детали есть и в оформлении салона.
Для «котенка» подготовлены два двигателя V6 — 2,5- и 3-литровый. Спрятанный под капотом нашего автомобиля мотор меньшего объема наделен мощностью в 194 л.с., развиваемой при 6800 мин-1, и максимальным крутящим моментом в 241 Н·м. Пик тяги, передаваемой колесам, достигается при 3000 мин-1, а ее 90% — уже при 2500 мин-1 и держатся вплоть до 6000 мин-1. 1595-килограммовый седан напористо разгоняется, издавая «глубокое», ласкающее слух урчание. Если зафиксировать время старта, то за цифру 100 стрелка спидометра перевалит через девять секунд. Максимальная же скорость машины — 220 км/ч.
С ручной коробкой передач, устанавливаемой в «стандарте», Х-Type еще резвее, но в нашем случае он укомплектован пятиступенчатой автоматической КП, требующей динамических «жертвоприношений». Зато как комфортна езда для водителя! О смене режимов трансмиссии свидетельствуют лишь косвенные признаки — дернувшаяся стрелка тахометра и перепад в голосе мотора. АКП не склонна к типичной, скажем, для «американцев» задумчивости, хотя все же требует несколько мгновений на осмысление акселераторной команды. Но затем, словно наверстывая упущенное, «автомат» обрушивает шквал тяги на все четыре колеса.
Да-да, на четыре, ведь Jaguar Х-Type — полноприводной автомобиль. Причем формула «4х4» конструктивно запрограммирована для любой его версии и не является опцией. Межосевой дифференциал рассылает крутящий момент к передним и задним колесам в соотношении 40:60. Такое распределение тяги, обратно пропорциональное развесовке по осям, позволяет эффективнее, чем в моноприводном варианте, использовать потенциал мощного двигателя.
Этим же обусловлена повышенная устойчивость автомобиля. В повороте на грани срыва седан склонен к повадкам заднеприводной машины, но чтобы заставить корму прочертить «веер», надо постараться. Если сцепление колес одной из осей снижается, в дело вступает вискомуфта. При пробуксовке передних колес крутящий момент в большей степени распределяется на задние, и наоборот. В результате автомобиль использует малейшую возможность для реализации своей главной цели — движения вперед.
Тот, для кого преимущества полного привода очевидны, не должен забывать и о связанных с ним издержках, например, о высоком расходе топлива. Вот и наш Jaguar не страдает отсутствием аппетита: в среднем потребляет десять с лишком литров бензина на каждые 100 км пути.
Опасения по поводу того, что подзажатая спортивная подвеска спасует перед выбоинами, оказались напрасными. Она с упругой мягкостью демпфирует большинство городских неровностей, вроде раздолбанных трамвайных путей. Вместе с тем играет важную роль в образцовой устойчивости и управляемости Х-Type на больших скоростях.
Заметим, что автомобиль базируется на платформе, сходной с основанием нового Ford Mondeo. От него же найдутся детали в подвеске. Jaguar не афиширует сей факт, хотя ничего зазорного (с точки зрения здравого смысла) в этом нет, ведь «чужой опыт» позволил сократить время и затраты на разработку модели.
Руль у X-Type имеет изменяемое передаточное число, т.е. становится отзывчивее с увеличением угла поворота колес. Снижающаяся с ростом скорости эффективность гидроусилителя очень кстати «утяжеляет» баранку, избавляя машину от излишней вертлявости. Вообще, рулевое не назовешь острым, лучше определить его как точное и информативное, позволяющее чувствовать машину как себя самого.
Тормоза вели себя достойно, вот только при интенсивном замедлении усилие на педали (на завершающей стадии) многократно возрастало. Однако в конечном счете мы списали это на счет мизерного общего пробега машины.
По совокупности ходовых качеств Jaguar Х-Type близок к понятию «автомобиль для водителя». Впрочем, пассажиры здесь тоже не обижены. Салон просторен и позволяет расслабиться, сидя как спереди, так и сзади. Отделанный качественной, безупречно прошитой кожей и серым полированным кленом, стилистически выверенный до мелочей интерьер — свидетельство принадлежности Х-Type к «высшему обществу». Даже пластик передней панели весьма приятен на глаз и на ощупь.
Насыщенность «жилой зоны» благами цивилизации (вроде электростеклоподъемников и кондиционера) не поражает воображения, но британская сдержанность лишь подчеркивает люкс-категорию машины. Удобство сидений и органов управления заслуживает оценки «отлично». Багажник, визуально маловместительный, на самом деле способен принять целых 450 литров всевозможной клади. Единственное, что осталось непонятным, — наличие кнопочного блока для бортового телефона при отсутствии самого телефона (им автомобиль комплектуется по заказу).
Можно предположить, что в России английская новинка приживется, особенно если учесть более чем разумную для автомобиля такого класса базовую цену — $34000.
Технические характеристики — Jaguar X-Type 2.5 Sport
Кузов — 4-дверный седан
Число мест, чел. — 5
Снаряженная масса, кг — 1595
Полная масса, кг — 2075
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4672/2002/1392
База, мм — 2710
Максимальная скорость, км/ч — 220
Время разгона до 100 км/ч, с — 8,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 15
— загородный — 7,6
— смешанный — 10,3
Двигатель:
— тип — V6, 24-клапанный, бензиновый
— рабочий объем, см3 — 2495
— мощность, л.с. при мин-1 — 194/6800
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 241/3000
— система питания — распределенный впрыск
Трансмиссия — автомат., 5-ступенчатая
Размер шин — 225/45R17
Подвеска колес:
— передних — типа McPherson, со стаб. поперечной уст-ти
— задних — многорычажная, пружинная, со стаб. поперечной уст-ти
Тормоза:
— передние — дисковые, вентилир., с АБС
— задние — дисковые, с АБС
Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена, $ — 34000
Северный дом Ягуара
Уже год в Санкт-Петербурге работает первый и единственный в России специализированный центр, занимающийся продажей и обслуживанием прославленных английских автомобилей. Принадлежит он компании «Нева-Автоком», официальному дилеру Jaguar Cars, Ltd на Северо-Западе, получившему этот статус в 1995 году.
Открытие подобного центра — шаг беспрецедентный, поскольку окупятся вложенные средства, а это порядка одного миллиона долларов, очень и очень нескоро. Однако без хорошего сервиса не стоит ожидать хороших продаж — эту азбучную истину в «Нева-Автоком» знают не по-наслышке. (Стоит отметить, что в мире подобных центров не так уж много, Jaguar в основном продаются вместе с другими роскошными автомобилями — Rolls-Royсe, Bentley, Ferrari, Lаmborghini и пр.).
Строительство велось при непосредственном участии английской стороны. Ее специалисты осуществляли контроль за соблюдением всех тонкостей, касающихся соответствия центра корпоративным стандартам Jaguar. Это относилось к используемым отделочным материалам, подбору мебели, оборудования для сервиса. Б€ольшая часть убранства салона выполнена на заказ, как, например, кресла для посетителей, обитые кожей изумрудно-зеленого цвета — исторического цвета английских гоночных машин.
Центр осуществляет продажу всей линейки Jaguar: это и бестселлер S-Type, и нестареющий величавый XJ, и стремительный XKR. Теперь уже можно сделать заявку и на новый X-Type, с которым здесь связывают большие надежды.
Квалифицированные консультанты помогут разобраться в огромном количестве возможных вариантов комплектации моделей, учтя все пожелания клиента. Доставят понравившийся автомобиль в кратчайшие сроки с централизованного склада в Финляндии или направят заказ в Англию на завод Jaguar, где подберут нужный вариант.
Для обслуживания и ремонта автомобилей в центре имеется прекрасно оснащенная сервисная зона c четырьмя гидравлическими подъемниками. Тут же, на отдельных стендах, размещена предусмотренная стандартом Jaguar Cars специальная оснастка, с помощью которой выполняется разборка различных узлов автомобиля.
Центр регулярно обновляет свое оборудование. Так, недавно был приобретен диагностический стенд нового поколения WDS (World Diagnostic System), позволяющий помимо всего прочего устанавливать связь с производителем и в режиме on-line определять неисправности, консультируясь со специалистами завода. Поскольку большинство систем современных «Ягуаров» оснащено электронным управлением, быстрая и точная диагностика становится ключевым моментом в устранении неисправности.
Все механики центра проходят обучение и ежегодную аттестацию у европейских дилеров марки, что является залогом качества выполняемых работ. Jaguar не терпит дилетантов, поэтому даже если у вас достаточно «пожилой» автомобиль, не рискуйте — обращайтесь в центр. Здесь можно заказать и все необходимые запчасти. Доставка займет 3-4, максимум 9 дней (редкие кузовные детали), и то лишь по причине нерасторопности таможенных служб. А расходные материалы (фильтры, ремни и пр.) на самые распространенные модификации всегда в наличии на складе центра.
Текст: Игорь Кузнецов
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .