Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.
Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.
А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!
Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!
Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.
Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.
По нескольким причинам:
1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.
2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.
На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.
Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…
СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!
Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.
Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?
Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.
Subaru XV 2018 на бездорожье
Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:
1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?
2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 км\ч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?
3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.
4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?
5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?
6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?
В общем у меня много вопросов — КАК!?
Видео моих поисков и вопросов:
Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!
Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?
Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!
Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мнеЕще интересные статьи:
Если бы не 30 тысяч «зелёных». Тест-драйв Subaru XV 2016 модельного года
Фото с сайта wikimedia.org
Автомобиль Impreza XV выпускался чуть больше года
Для гор и равнин
«Революция» произошла в 2011 году. В апреле корпорация Fuji Heavy Industries на автосалоне в Шанхае демонстрирует концепт-кар Subaru XV, а уже в октябре в Франкфурте проводит премьерный показ принципиально нового кроссовера. Наконец, под занавес того же года начинается массовое производство этого автомобиля, который благодаря проведённому спустя всего три года рейсталингу становится особо популярным в Швейцарии, Италии, Германии и Австрии. То есть там, где горы соседствуют с равнинами.
У Subaru XV 2016 модельного года появились две новых опции, о которых сообщили ещё до начала тест-драйва
«Фишки» 2016 года
Модель Subaru XV 2016 года, выданная informburo.kz для проведения тест-драйва, представляет собой автомобиль образца 2014 года, у которого появился ряд новых дополнительных опций. Представители Subaru Kazakhstan сообщили об их наличии ещё до того, как началось испытание в нашем случае базовой конфигурации XV. И если 7-дюймовый жидкокристаллический монитор по центру консоли сразу же бросается в глаза, то с работой системы Start-Stop, которая до последнего времени была особой «фишкой» только BMW, довелось познакомиться уже в процессе передвижения по городским улицам и проспектам.
Фото Мадии Торебаевой
День вчерашний рядом с днём сегодняшним
Пойманная гармония
Впрочем, перед тем как садишься за руль, на все эти новшества особого внимания и не обращаешь. Дизайн — вот что привлекает в первую очередь. Наконец-то автомобильным модельерам из Fuji Heavy Industries удалось найти ту самую гармонию, которая ранее убегала то в Корею, то в Германию, то в Китай, либо — что самое обидное — к конкурентам из других японских автоконцернов. За счёт появления оригинальной радиаторной решётки, пластиковых обвесов по периметру, задранных кверху переднего и заднего бампера, а также контрастных по цвету колёсных дисков в сочетании с неоклассической формой всего кузова, Subaru XV выглядит на твёрдую «пятёрку». Замечу, что несколько раз становился свидетелем случаев, когда зашедшие в автосалон посетители, оглядевшись, в первую очередь направлялись именно к этому кроссоверу. Это, между прочим, неплохой показатель.
Фото Мадии Торебаевой
Subaru XV узнаётся сразу
Адаптация с нюансами
Надо сказать, адаптация к незнакомому автомобилю происходит практически мгновенно. Подгон под себя водительского спортивного кресла и рулевой колонки безо всякой электроники (напомню, нам досталась базовая модель) занимает меньше 20 секунд. Несмотря на вполне стандартные рычаги и скобы, сразу же замечаешь: регулируемых позиций куда больше, нежели, скажем, у автомобилей Nissan, Toyota или Chrysler. Правда, без мелких недоразумений не обходится. Выясняется, что подлокотник, являющийся одновременно крышкой бокса для различных мелочей, постоянно елозит вперёд-назад. Через какое-то время к этому привыкаешь, но, тем не менее, ловишь себя на мысли, что это неудобно.
Важные мелочи
Зато к панели управления претензий нет. Всё под рукой: хорошо просматривается и подсвечивается. Даже каких-либо бликов от солнца, благодаря наличию козырьков не наблюдается. Если и есть вопросы, то только к наличию маленького монитора с калькуляторными цифрами, информирующего о количестве и расходе топлива, температуре воздуха за пределами автомобиля, а также текущем времени. На мой взгляд, всю эту информацию можно было бы вывести на тот самый 7-дюймовый монитор на центральной консоли, который пока выполняет функцию мультимедийной магнитолы, одновременно являясь монитором камеры заднего вида.
Свой в доску
Впрочем, всё это мелочи, которые по большому счёту значения особого не имеют. Ведь главное для любого автомобиля — это его ходовые качества. А они у Subaru XV, можно сказать, потрясающие.
Subaru XV обладает отличной манёвренностью и проходимостью.
Этот городской кроссовер на удивление обладает отличной манёвренностью, больше характерной для спорт-каров, неожиданно хорошей проходимостью и стартовыми возможностями, позволяющими оставлять далеко позади себя более дорогие автомобили. Сразу же приходит привыкание и к педалям газа и тормоза. Они не тугие, но и не мягкие — то, что надо. И, вообще, словно мистер Фродо, «пятнадцатый» полон сюрпризов.
Фото Мадии Торебаевой
Ну, разве что не летает…
А внутри тишина
С одним из сюрпризов довелось столкнуться в первые минуты за рулём Subaru XV: работы двигателя практически не было слышно. Его полностью заглушал внешний шум улицы, создаваемый проносящимися мимо автомобилями и криками рабочих из находящейся рядом с автосалоном станции технического обслуживания. Поэтому, чтобы познать мелодику двухлитрового движка, между прочим, мощностью в 150 «лошадей» при 4000 оборотах в минуту, пришлось закрыть все окна. Уличный шум почти ушёл, но лучше слышать двигатель от этих действий не стало. Что он работает — можно было понять по лёгкой вибрации автомобиля. И если сравнивать Subaru XV с другими ранее протестированными нашей редакцией машинами, то, безусловно, его шумоизоляция является самой лучшей.
И воздух чист
Стоит отметить и ещё одно достоинство Subaru XV, отличающее его других кроссоверов. Речь идёт о системе климат-контроля, которая устанавливается практически на все новые автомобили, которые поставляют в нашу страну. У Subaru XV она особенная.
Благодаря специальному фильтру, посторонние запахи в салон не проникают.
Когда наш тестируемый автомобиль оказался в традиционной для вечернего Алматы пробке, где каждая машина ползёт со скоростью черепахи, оказалось, что выхлопы от стоящих впереди почти 30-летних «Мерседесов» и «Ауди» в салон не проникают. Схожая ситуация наблюдалась и во время пыльной бури, что накрыла город и окрестности во время тест-драйва XV. Никаких посторонних запахов. Оказалось, что секрет чистого воздуха в салоне «пятнадцатого» заключается в специальном противопыльном фильтре системы климат-контроля, который был разработан инженерами Fuji Heavy Industries и устанавливается исключительно в автомобили Subaru.
Нюансы новой опции
Кстати, именно в бесконечных пробках удалось в полной мере узнать и о принципах работы системы Start-Stop. Той самой, которая является одним из новшеств Subaru XV 2016 модельного года. Если автомобиль остановился перед светофором или в заторе больше, чем на 10 секунд, Start-Stop… выключает двигатель. Правда, ненадолго. Стоит только отпустить педаль тормоза и, мгновенно заведясь, машина как ни в чём не бывало продолжает движение. Считается, что всякий раз включая и выключая двигатель система эта и количество вредных выбросов в атмосферу значительно снижает, и топливо позволяет экономить.
Сложно сказать, как там насчёт выбросов от работающего двигателя в течение 20-30 секунд, но вот то, что автомобиль начинает меньше бензина потреблять — точно. Если отключить Start-Stop (а такая функция предусмотрена для особо раздражительных водителей), то в городском цикле Subaru XV расходует от 12 до 13 литров на 100 км, тогда как с работающей системой этот показатель снижается до 11 литров на сотню.
Меньшего расхода топлива добиться не удалось. Хотя согласно официальным техническим характеристикам, на стандартные 100 км он должен составлять 10,5 литров.
Фото Мадии Торебаевой
Система Start-Stop выключает двигатель через 10 секунд после остановки перед светофором
Вариатор против псевдомеханики
Большим по сравнению с официально заявленными показателями оказался расход топлива и при поездке по Восточной объездной дороге и Кульджинскому тракту без единой остановки от развязки на Фурманова — Аль-Фараби до переименованного в Байдибек села Маловодное — 7,4 литра против 6,5. Почти литровую разницу можно объяснить совокупностью не совсем качественного бензина АИ-96 и использования вариатора. Почему возникло такое подозрение? На обратном пути было решено переключиться на псевдомеханику, которая предусмотрена в каждой конфигурации Subaru XV. И, как оказалось, в процессе периодического переключения скоростей подрулевыми лепестками, до 7 литров на сотню был снижен и расход топлива.
Добиться указанного в официальных характеристиках расхода топлива в наших условиях почти невозможно.
Разогнался и забыл
Несмотря на экономичность, эта самая псевдомеханика впечатления как-то не произвела. Всё-таки «лепестки» — это не рычаг переключения скоростей с педалью сцепления, которые вместе дают возможность, особенно на ускорении, ощутить особый драйв. На мой субъективный взгляд, должно быть что-то одно. К тому же вариатор у Subaru XV бестолковым не назовёшь. Есть у него одна интересная особенность, которую у конкурентов этого кроссовера наблюдать не довелось. Разогнавшись, например, до 80 км/час, можно отпустить педаль газа и удивляться тому, что без какого-либо включения круиз-контроля система Lineartronic сама будет держать заданную скорость до того момента пока вы сами не прижмёте педаль тормоза или не ускорите автомобиль.
Почти «Лесник»
На загородной трассе Subaru XV однозначно чувствует себя в своей тарелке! Автомобиль моментально ускоряется (ни на йоту не сомневаюсь в его способности разогнаться до 100 км/час за 10,7 секунд), легко маневрирует, вписывается в повороты без какого-либо чувствительно крена и буквально «слизывает» мелкие ухабы и кочки, которые могут встретиться по пути. Уверенно держит Subaru XV и пересечённую местность. Даёт о себе знать задранный до 220 мм дорожный просвет (такой же, как у субаровского «Лесника» и явно выше по сравнению с Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX или Skoda Yeti). Хотя надо заметить, на просёлке XV несколько жестковат, что, в принципе, можно списать на его уже дальнее родство с Impreza.
Фото Мадии Торебаевой
Клиренс Subaru XV на 2 см выше, нежели у его ближайшего конкурента по классу
Могу, но буду думать
Вот где Subaru XV не получил у меня «пятёрку», так это на горном серпантине по дороге на Большое Алматинское озеро. Нет, про крутые повороты и виражи речи нет. Там XV — стопроцентный отличник. Некоторое неудовлетворение возникает при прохождении затяжных подъёмов. Выясняется, что их кроссовер не очень любит. У «двухголового» оппозитного двигателя Boxer вдруг прорезается голос, который слышен даже сквозь броню безупречной шумоизоляции Subaru XV. Из-за этого, при взгляде на тахометр с его 3500 оборотами на скорости в 50 км/час, разгонять кроссовер до 60 км/час и выше желание отпадает как-то само собой. Автомобиль словно обращается к своему водителю: «Эй, я, конечно, могу и быстрее, но только надо ли тебе это в условиях гор?! О безопасности подумай!». И всё равно за поведение в горах Subaru XV получает «четвёрку с плюсом».
Плюс добавлю за безупречный спуск.
Потолок не скребём, коленками не подпираем
В целом же кроссовер Subaru XV оставляет очень хорошее впечатление. Да, по сравнению со своими основными конкурентами он выглядит несколько приземистее: его высота всего 1615 мм, но зато со своей длинной в 4450 мм он ничуть не уступает собратьям по классу, а шириной в 1780 мм в ряде случаев даже и превосходит. Благодаря двум последним показателям в машине не чувствуется тесноты, да и пассажиры заднего ряда особого дискомфорта не испытывают.
Рослые пассажиры Subaru XV не испытывают дискомфорта, даже сидя во втором ряду.
Могу точно сказать, человек ростом в 185-190 см потолок своей головой скрести не станет и коленками в передние кресла упираться не будет. Другое дело, что для троих таких товарищей места сзади будет маловато. Хотя это, если угодно, общая болезнь всех городских кроссоверов, как и относительно небольшие багажники.
Фото Мадии Торебаевой
И всё же к нему стоит присмотреться
Отличник краш-тестов
Допускаю, что некоторых потенциальных покупателей может смутить цена на Subaru XV. Продажи моделей 2016 года начинаются от 5 млн 800 тысяч тенге, что эквивалентно опять же 30 тысячам долларов (вспоминаем Subaru Impreza XV). Однако тому есть объяснение: столь высокая стоимость этого городского кроссовера связана с установленной у него почти совершенной системой безопасности. Subaru XV является одним из немногих автомобилей, который получил максимально возможные оценки на краш-тестах Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Так что присмотреться к нему всё же стоит.
|
|
Обзор Subaru XV 2018 — Preview Drive
В двух словах: Абсолютно новый Subaru XV 2018 основан на чертах своего предшественника — маневренности в городе и способности на неровных дорогах. Теперь он больше, способнее, лучше водить и безопаснее.
2018 Subaru XV
Цена Не выпущена Гарантия Трехлетний, неограниченный километраж Безопасность Пятизвездочный JNCAP Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый «Boxer» Мощность 115 кВт при 6000 об / мин Крутящий момент 196 Нм при 4000 об / мин Трансмиссия CVT Привод постоянный полный привод Размеры 4465 мм (Д) 1800 мм (только кузов) (Ш) 1615 мм (В) Багажник 350 литров Запасной Временный полноразмерный запас Топливо Бак 50 литров Thirst Не выпущен
СОВЕРШЕННО НОВАЯ SUBARU XV — вторая модель, сошедшая с производственной линии на новой глобальной платформе японского автопроизводителя, которая будет размещена под всем, от WRX до Необжитая местность и Либерти.Мы уже убедились, что новая Impreza изменилась с точки зрения качества езды и безопасности, и на этой неделе мы полетели в Японию, чтобы опробовать новый XV на короткой, но информативной поездке по дорогам и бездорожью.
Что это?
Subaru XV был запущен в 2012 году как отдельная модель (по большей части это просто двойник Impreza) в то время, когда продажи внедорожников только начинали расти. С момента своего запуска XV нашел 49 000 подъездных путей (в Австралии), которые можно назвать домом, что сделало его важным продуктом в местной линейке Subaru.
Сегмент компактных внедорожников стал намного более многолюдным и конкурентоспособным, поэтому совершенно новый XV должен быть на вершине своей игры, чтобы его заметили. К счастью, это так. Эта совершенно новая модель не только основана на новой глобальной платформе, которая, как мы видели в новой Impreza, предлагает впечатляющие ходовые качества, управляемость и шумоизоляцию, но также улучшенный дизайн интерьера, качество материалов, а также детали и отделка.
На предварительном показе в Японии Subaru воздержалась от разговоров о ценах или ожидаемых цифрах продаж, но в Японии, где он поступит в продажу в конце этого месяца, ранний интерес уже превзошел ожидания: интерес к XV затмил интерес к Impreza. который очень хорошо продается как дома, так и за его пределами.В Австралии к концу марта Subaru продала 4000 автомобилей Imprez нового поколения.
Действительно, босс Subaru Australia Колин Кристи сказал: «Мы возлагаем большие надежды на XV, особенно с учетом добавления серьезного комплекта SUV, такого как X-Mode». XV также будет предлагать Eyesight от модели средней комплектации; Будет три класса моделей, и впервые на Subaru в Австралии будет предлагаться обратное автоматическое торможение в варианте с максимальным запасом хода.
«Каждый аспект XV настроен так, чтобы предоставить водителям динамичное качество, которое оставляет незабываемое впечатление: простые, спортивные ходовые качества и оригинальные компоненты внедорожника для неровных дорог, которые в сочетании с превосходным комфортом езды делают «Путешествие расслабляет всех пассажиров», — сказала Кристи.
Разговаривая с некоторыми инженерами, работавшими над XV, Practical Motoring , они спросили, с какими автомобилями они сравнивали XV… хотя они не хотели говорить, толчок и подмигивание позволяют предположить, что Mazda CX-3 и Nissan Qashqai — это два автомобиля. ключевых конкурентов они оценили при разработке нового XV.
Как внутри?
Новый XV имеет длину 4465 мм (до 4450 мм), ширину 1800 мм (вместо 1780 мм) — только корпус, имеет более длинную колесную базу на 2670 мм (вместо 2640 мм) и длиннее, чем у Golf Alltrack, он поддерживает 1615 мм нынешнего автомобиля. высота.Итак, когда дело доходит до описания интерьера, «вместительный» — хорошее слово. И, как и в случае с новой Impreza, произошло заметное повышение качества.
Дизайн отражает дизайн Impreza, хотя XV получил ярко-оранжевую контрастную строчку на приборной панели, рулевом колесе, чехле рычага переключения передач и сиденьях. На предварительном просмотре мнения разделились, но мне она нравится.
В целом приборная панель имеет лаконичный дизайн, которым легко пользоваться на лету. Информационно-развлекательная система на автомобиле, на котором мы ездили, предназначалась для японского рынка и сильно отличается от тех, что мы получим; XV будет использовать тот же 8.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок, такой как Impreza, довольно прост в использовании с достаточным количеством функций, чтобы сделать его полезным. Он также предлагает подключение к Apple CarPlay и Android Auto.
Продолжая очистку интерьера, ручной ручной тормоз был заменен электрическим блоком, который предлагает автоматическое отключение, то есть вам нужно нажимать педаль акселератора только при включенном ручном тормозе (один раз в D для Drive и с вашим ремень безопасности), чтобы освободить его. А подстаканники, благодаря немного более широкой кабине, теперь располагаются рядом, а не друг за другом.
Передние сиденья удобны и довольно хорошо удерживают вас на месте, даже когда вы бросаете эту вещь в грязь, что нам и нужно делать… Рулевое колесо удобно лежит в руке и позволяет регулировать вылет и угол наклона. позволяет легко удобно расположиться за рулем. Прямо вокруг машины хороший обзор; Австралийские модели также получат камеру заднего вида.
Несмотря на то, что внедорожник является компактным, для таких шестифутов, как я, сзади достаточно места для головы, ног и плеч.По сравнению со старым XV, и у него гораздо меньше задних сидений, новый XV предлагает более рельефные и удобные задние сиденья. Действительно, я сидел сзади, пока коллега ездил на XV по тестовой петле, и шумоизоляция была такой, что мы могли поддерживать разговор, не крича, с хорошо управляемой задней подвеской, так что вас не раскачивает во время движения. по разбитым поверхностям.
На двух внешних сиденьях имеются крепления ISOFIX, а на спинках сиденья — точки крепления верхнего страховочного ремня.Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 без возможности, к сожалению, на мой взгляд, разделения 40:20:40.
Объем багажного отделения составляет 350 литров (на пять больше, чем у новой Impreza), что на 310 литров больше, чем у оригинального XV. Это все еще небольшой ботинок, но форма позволяет использовать его с Subaru, предполагая, что он аккуратно проглотит три сумки для гольфа; изображение, показывающее три сумки для гольфа, сложенные в спину конкурента (мы предполагаем, что это была Mazda CX-3), показало, насколько важна форма, а не только размер, ботинка.В XV сумки для гольфа были аккуратно сложены, в то время как у конкурента это был беспорядок.
Прожив с XV первого поколения в течение шести месяцев, я могу поручиться за улучшения интерьера и дополнительной комнаты. Я все же хотел бы, чтобы багажник был немного больше (ближе к 400 литрам), но он хорошей формы, и высота загрузки будет приемлемой для людей любого размера.
Как там в дороге?
Под капотом находится тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель «Boxer», который работает на Impreza, а это означает, что мощность составляет те же 115 кВт при 6000 об / мин (по сравнению со 110 кВт у старого автомобиля) и 196 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.Он соединен с вариатором (опять же, тем же, что и в Impreza) с «семиступенчатым» ручным управлением; поскольку это вариатор, они не являются реальными передаточными числами, но переключение «передач» с помощью подрулевых лепестков на рулевом колесе действительно дает ощущение фактического переключения передач.
Слишком много людей, по мнению автора, говорили о недостаточной мощности как Impreza, так и, вероятно, XV тоже. Они не чувствуют себя так на дороге или вне ее, как в случае с XV.
Конечно, больше мощности было бы здорово, но, разговаривая с инженерами Subaru об этом на предварительном мероприятии, все они сказали, что в их арсенале нет других двигателей, которые они могли бы использовать (из-за проблем с упаковкой), и что им нужно сбалансировать, расход топлива и эффективность выбросов, а также упаковка. Practical Motoring действительно спросил, мог ли 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который доступен в Levorg (на некоторых рынках), вписаться в XV, и инженеры сказали, что нет.
Наш приводной контур был коротким, и скорость держалась ниже 80 км / ч, но у XV более чем достаточно ворчания. Проведя много времени за рулем новой Impreza с семьей на борту в Голубых горах (Новый Южный Уэльс), я могу честно сказать, что, хотя больше мощности было бы хорошо, то, что есть у XV (и Impreza), достаточно для их предполагаемого назначения.
Рулевое управление приятно и приятно лежит в руках, а вес достаточно, чтобы связать вас с автомобилем. Рулевое управление прямое и постоянно взвешенное, чего нельзя сказать о некоторых конкурентах этого автомобиля (например, CX-3).
У нас действительно не было шанса протолкнуть XV через какие-либо повороты, но те, которые мы проезжали, давали представление о той умной работе, которую инженеры проделали для сдерживания крена кузова, не делая езду слишком жесткой. Действительно, соответствие XV и контроль отскока на разбитых участках дороги и выбоинах делают этот автомобиль лидером в своем сегменте.
Когда он будет запущен на местном рынке в июне, мы сможем предоставить более подробный обзор его плавности хода и управляемости.
Новой особенностью XV является X-Mode, который есть как на Forester, так и на Outback. Мы протестировали X-Mode на этих других моделях на местности, по которой ни один владелец никогда бы не проехал, и можем подтвердить, что он действительно работает очень хорошо. Дорожный просвет XV продолжает составлять 220 мм, что достигается за счет сочетания проставок шасси (по сравнению с Impreza) размера шин и настройки высоты стойки и катушек.Действительно, от Impreza до XV было несколько дополнительных настроек, в том числе более толстый стабилизатор поперечной устойчивости для контроля крена кузова.
На предварительном просмотре была установлена короткая петля при беге вверх и по склону, а затем обратно. Звучит легко, но трасса представляла собой смесь снега и грязи (как вы можете видеть на фотографиях). Грязь была густой и рыхлой и могла бы остановить полный привод по требованию.
Но XV, как и другие Subaru (кроме BR-Z), получает постоянный полный привод и теперь добавляет X-Mode.Я проехал по трассе с включенным и выключенным X-Mode, задним ходом и остановился на холме, а затем продолжил движение вверх по склону.
Итак, что такое X-Mode? Вкратце, нажатие кнопки X-Mode повторно калибрует отображение двигателя, чтобы смягчить дроссельную заслонку, что облегчает движение по скользкой дороге, а это означает, что вы с меньшей вероятностью превысите обороты и продолжите нарушать тягу. Хотя вы можете ударить дросселем по ковру, и он даст вам полную мощность, например, если вам нужно набрать обороты, чтобы взобраться на скользкий склон.
X-Mode также ускоряет блокировку между передней и задней осями примерно на 25%, чтобы улучшить сцепление на неровной местности, а контроль тяги действует быстрее, чтобы предотвратить пробуксовку колес.
Холм, на который мы взобрались, не был особенно крутым, но он был скользким, и поскольку X-Mode также активирует контроль спуска с холма на скорости до 20 км / ч (хотя до 40 км / ч он все еще на страже), поэтому я постарался проверить это.
Нет никакого контроля скорости с помощью функции плюс или минус круиз-контроля, вместо этого регулирование скорости зависит от скорости, с которой вы вводите уклон (а затем от дроссельной заслонки и тормоза).Это означает, что если вы медленно спускаетесь по склону со скоростью 5 км / ч, а затем убираете ногу с дроссельной заслонки, машина будет поддерживать скорость 5 км / ч … хорошая новость в том, что вы можете коснуться дроссельной заслонки, чтобы ускориться, или коснуться тормоза, чтобы замедлить, без отключение системы. Кроме того, он работает и на задней передаче, что означает, что вы можете выполнить управляемый спуск с холма задним ходом, не нажимая на тормоза.
В некоторых ситуациях на бездорожье вы можете отключить контроль устойчивости (контроль устойчивости позволяет одновременно тормозить и рулить), к счастью, в XV, как и в других моделях Subaru, контроль тяги остается активным, то есть любой колесо, которое начинает вращаться, будет тормозиться.XV также предлагает активное векторизацию крутящего момента, которая при обнаружении недостаточной поворачиваемости будет тормозить внутреннее колесо, по сути обеспечивая больший привод на внешнее колесо и позволяя толкать автомобиль обратно в сторону поворота.
В конце концов, будет справедливо сказать, что XV является самым мощным в сложных условиях среди всех компактных внедорожников, имеющихся в продаже.
А как насчет функций безопасности?
XV не был протестирован ANCAP, но получил высшие оценки в недавнем тестировании JNCAP, и, обладая более прочным корпусом и более активными функциями безопасности, чем старый XV, мы ожидаем, что он достигнет наивысшего результата и с ANCAP.
В дополнение к постоянному полному приводу и X-Mode, XV среднего и высшего класса получат систему EyeSight последнего поколения, которая является одной из лучших автономных тормозных систем на рынке. Subaru Australia заявила, что автомобили высшего класса также будут иметь автоматическое торможение реверсом, впервые для модели Subaru в Австралии.
Зачем вам его покупать?
Subaru XV — это самый мощный компактный внедорожник на рынке. В нем достаточно места для семьи, есть хороший пакет безопасности и приятно водить.Он на шаг впереди своих основных конкурентов, таких как Mazda CX-3 и Honda HR-V. Если вы ищете новый компактный внедорожник, я серьезно рекомендую вам подождать, пока XV не прибудет в Австралию в июне.
Рейтинг редакции
Какой интерьер?
Каково это в дороге?
А как насчет функций безопасности?
Практика вождения: Совершенно новый Subaru XV на шаг впереди своего предшественника и на шаг впереди своих основных конкурентов. С точки зрения того, что вы хотите от компактного внедорожника, это эталон.Он предлагает отличный дорожный просвет, красивую и послушную подвеску с отличным контролем над телом, а теперь с X-Mode он стал еще лучше на неровных и / или скользких дорогах. Внутри больше места для багажника и места, у него отличный пакет безопасности, и это, безусловно, самый красивый Subaru в продаже.
Subaru XV (2018) обзор: небезупречный, но симпатичный внедорожник
► Обновленный 2018, управляемый XV
► По-прежнему прочный и работоспособный
► Бензиновые, вариаторные и только приводные приводы
Subaru XV — одна из тех машин, которая намного лучше, чем вы ожидаете.На бумаге это можно было бы рассматривать как дорогое, медленное и неэффективное, но только когда вы проводите время за рулем, вы начинаете понимать более глубокие качества этого необычного кроссовера.
Да, это еще один небольшой кроссовер, такой же, как Toyota C-HR, Volvo XC40, Mazda CX-3 и другие, с которыми он конкурирует, но держите лошадей — потому что Subaru способна довольно ловко пересекать дорогу. Особенно, если вы тестируете его немного строже, чем регулярные поездки в Tesco и обратно.
В конце концов, 87% продаж Subaru в Европе приходится на внедорожники, и компания производит их с тех пор, как в 1995 году был выпущен оригинальный Outback. Фактически, во всем мире продается примерно вдвое больше полноприводных автомобилей, чем Jaguar-Land Rover.
Что нового?
Рецепт здесь не сильно изменился по сравнению с предыдущим XV, что является редкостью на наших дорогах. Он по-прежнему приводится в движение четырехцилиндровым двигателем, который постоянно передает небольшой крутящий момент через ступенчатый вариатор на все четыре колеса.
На этот раз у вас есть выбор между бензиновым двигателем 1.6 или 2.0, а дизеля в поле зрения нет. Естественно, мы пробуем более мощную версию.
Стиль был изменен, хотя вам нужно быть опытным наблюдателем за автомобилями, чтобы разобраться в изменениях по сравнению со старым XV. Таким образом, он имеет более гладкую решетку, новые светодиодные фары и серебристые акценты, подчеркивающие внедорожные качества автомобиля. На самом деле, хотя это может показаться скорее эволюцией, чем революцией, это совершенно новый автомобиль с нуля, в котором используется новая платформа.Он немного шире и длиннее старого XV с большим багажником.
Но разве этот Subaru XV лучше управляется, чем предыдущая версия? О да. Значительно лучше. И мы можем сказать это однозначно, потому что мы тестировали их друг за другом, на скорости, на заброшенном аэродроме, а затем в грязном болоте для хорошей меры.
Самая большая разница заключается в управляемости на дороге, и это связано с новой платформой. Bodyroll был значительно смягчен благодаря более низкому центру тяжести, более легкому и жесткому монококу и новому стабилизатору поперечной устойчивости сзади.Последний пункт является наиболее важным, поскольку он соединяется непосредственно с кузовом, а не с подрамником, как раньше, тем самым устраняя большую часть лишних движений.
Рулевое управление XV также было улучшено — особенно при первом повороте — из-за гораздо более жесткой конструкции кузова и перенастройки программного обеспечения системы с электроприводом. По-прежнему нет реальной обратной связи в традиционном смысле, но она достаточно резкая и точная, чтобы доставлять удовольствие на наборе ледяных шиканов.
Еще одно существенное улучшение, которое мы заметили во время быстрой передачи мощности, или, точнее, реакции коробки передач.В нашем стремлении к небольшому движению боком, в стиле старой школы Скуби, длинный правша показал резкую разницу в характеристиках трансмиссии между старыми и новыми XV.
Первый не выдавал достаточно крутящего момента достаточно рано, чтобы вызвать проблемы с симметричной полноприводной системой, когда мы хотели, тогда как второй предлагал толкать почти сразу, с соответствующими необходимыми корректирующими действиями. Результат? Боком по снегу и сбалансированным, в остальном нейтральное скольжение. Он никоим образом не радует, но кажется прочным и управляемым.Некоторые конкурирующие автомобили с Haldex имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости с реальным упорством — но не здесь.
Этот менее чем научный динамический тест заставил нас подумать, что это может быть одна из наших любимых установок трансмиссии CVT. И это потому, что эта «ступенчатая» трансмиссия очень хорошо выполняет роль автомобиля с гидротрансформатором в большинстве случаев — как это принято сегодня во многих автомобилях с вариатором.
Что это за двигатель?
Только когда вы пытаетесь протолкнуть педаль газа через переборку, вы подвергаетесь гудению, которое наш собственный Энтони Френч-Констан описывает как «бычий» в своих слуховых удовольствиях, но, по крайней мере, есть более значимый прогресс в ускорении, чем перед.
Тем не менее, 2,0-литровый двигатель, который мы здесь едем, невероятно плавный и тихий по сравнению с его более традиционными конкурентами. Это не совсем то, что вы бы назвали быстрым, как свидетельствует скорость 10 с + и до 62 миль в час. Не беспокойтесь о 1.6, если вы не едете по автомагистралям, потому что шум, который он вызывает, чтобы разогнаться до 70 миль в час, действительно не верит.
Пуристам может действительно не хватать здесь классической трели Subaru, как мы это делали, когда мимо проезжал WRX STI, но, увы, это было исправлено во имя усовершенствования с дополнительными опорами двигателя и более жестким блоком.
И хорошая работа была проделана для оттачивания нравов XV. Мало того, что кабина приятно бесшумна на скорости, но и качество езды отличное. Команда шасси проделала отличную работу, поэтому, несмотря на то, что она небольшая, каждый толчок поглощается и устраняется индивидуально пассивными амортизаторами, поэтому вы теряете ощущение покачивания, которое демонстрируют слишком многие адаптивные настройки. Мы бы предпочли это пневматическим рессорам и их непрекращающимся колебаниям в любой день.
Это просто еще один внедорожник, который не работает на бездорожье?
Нет, но так никогда не было.Subaru — инжиниринговая компания, известная своей прочностью и способностью преодолевать бездорожье, поэтому XV не исключение. Он может похвастаться приличными характеристиками для езды по асфальту. Его углы въезда и съезда (18 и 29 градусов соответственно) достаточно хороши для преодоления холмов, почти таких же крутых, как у Land Rover, а умная система управления скоростью на спуске превосходит по простоте использования.
Видите ли, в то время как многие конкурирующие системы требуют, чтобы водитель регулировал скорость с помощью кнопок круиз-контроля, система Subaru намного проще.После того, как вы остановились и выбрали режим X-Drive (доступен только на скорости ниже 20 миль в час) и остановились на самом крутом угле, вы просто модулируете скорость, используя комбинацию педалей тормоза и дроссельной заслонки, а вариатор блокирует сцепления, чтобы эффективно имитировать блокировка дифференциала. В автомобиле все остается постоянным и предсказуемым, и, более того, он более плавный, чем настройки многих конкурентов.
Симметричная система полного привода, очевидно, лучше всего подходит в таких ситуациях. На обе оси всегда передается крутящий момент, при этом до 50% может отклоняться назад при обнаружении пробуксовки спереди.Мы пытались застрять XV на крутых заснеженных холмах и в лесу в темноте, двигаясь слишком быстро, но каждый раз этому Скуби удавалось спастись.
А салон?
Сиденья удобные, но если вы привыкли к мультимедийным возможностям Audi, BMW и Mercedes, вас ждет разочарование. Дело не в том, что система Subaru плохая сама по себе, но она медленно работает (то есть мы пропустили несколько перекрестков) и не может сравниться с графическим дизайном немецких автопроизводителей.
Другое распределительное устройство делает упор на прочность, а не на изысканность, но мы считаем, что в такой машине это нормально. Зато у водителя фантастическая видимость дороги. Дизайнеры Subaru сделали все возможное, чтобы стойки были небольшими, а у вас были окна на четверть на A и C, чтобы сгладить слепые пятна.
Что касается зрения, дополнительная помощь водителю предоставляется в виде теперь стандартного пакета Eyesight, который включает в себя адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения, а также множество автономных комплектов безопасности.
Важно отметить, что мы придерживаемся мнения, что эта технология работает более плавно и интуитивно, чем технологии любых других производителей, и это подтверждается впечатляющими оценками по множеству тестов безопасности по всему миру, включая пять звезд в тесте Euro NCAP 2018 года. .
Вердикт
Мы потеряли счет, сколько раз нам приходилось маркировать Subaru как нишевое предложение, подходящее для небольшой группы людей с особыми требованиями, и этот новый XV ничем не отличается. Он выглядит отполированным, прочным и уверенным — чего и следовало ожидать от фирмы, которая выпускает внедорожники столько же, сколько Subaru.Добавьте к этому подлинные возможности на дороге и бездорожье, впечатляющий список комплектов и передовую технологию помощи водителю; это начинает выглядеть довольно убедительно.
Его главная проблема будет заключаться в доступности, потому что британский филиал Subaru не в состоянии вести ценовую войну с более крупными игроками, если прилагает все возможные усилия. Так что сразу покупать дорого, а PCP и финансовые пакеты в лучшем случае так себе. Как следствие, это списывается со счетов у четырех из пяти покупателей автомобилей. А на бумаге эксплуатационные расходы дизельного или даже полноприводного бензинового внедорожника — гораздо более убедительный вариант.
Но, как мы сказали в начале, дело не только в бумажных плюсах и минусах. XV — привлекательная мелочь — несовершенная, но привлекательная. Если вы купите его сразу, вы не только купите хорошую машину, но и, вероятно, прослужат вам десять или больше лет. Нам нравится XV за его конструкцию и удобство, как и Subaru за то, что он придерживается своих принципов. Но для кого-то, кому подходит каджар, этот вариант не подходит.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Subaru
Subaru XV: listino prezzi 2020, расходные размеры
La Subaru XV — это кроссовер, соответствующий динамическому качеству и превосходному качеству Берлина.Доступен моторный боксер бензиновый (1.6 от 114 CV и 2.0 от 156 CV), постоянная интегральная схема и автоматический вариатор CVT серии.
TRAZIONE 4X4 PERMANENTE
Интегрированный симметричный полный привод от нового автомобиля Subaru XV 2018 года — это полный комплект с полным приводом на 60% и 40% назад. Единственное решение для внедорожника и кроссовера сегмента C, большая часть автомобиля 4×4 по требованию , полная версия автомобиля в автомобиле.L’altro aspetto che fa della XV — это кроссовер, который позволяет избежать асфальта и минимизировать высоту 22 сантиметра. В соответствии с намерением, вы любите бездорожье, как Mitsubishi Pajero, в районе сантиметра.
I МОТОРИЙНЫЙ БОКСЕР A BENZINA E GPL DELLA SUBARU XV
Новый Subaru XV представляет собой дизельный двигатель, выпущенный в гамме не под лицензией GPL. Restano in gamma, quindi, i due motori quattro cilindri boxer a benzina naturalmente aspirati: un 1.6 da 114 CV e un 2.0 да 156 CV. В стандартном исполнении с автоматическим приводом 4×4 и cambio CVT Lineartronic di serie, che nella modalità manuale (доступна только для XV 2.0) simula 7 марта
TANTA SICUREZZA CON L’EYESIGHT
Эта серия на всей гамме Subaru XV 2018 представляет собой EyeSight, в котором установлено устройство, которое привлекает стереофонические функции телекамеры, которые функционируют с различными системами, имеющими характерную черту, и имеют качество автоматической обработки изображений с использованием педалированного звука. dei ciclisti, и круиз-контроль adattivo con funzione di stop e ripartenza.В течение нескольких секунд, до 3 секунд остановки, необходимо установить круиз-контроль, если вы хотите, чтобы он и на педали акселератора.
LE NOSTRE OPINIONI
Concreta, robusta e sicura: la nuova XV 2018 — это Subaru на 100%. Rispetto ai modelli del passato si presenta con interni accoglienti e ben Rifiniti, seppur ci sia ancora la presenza di qualche plastica Economica. Мотоцикл совершенствуется, не участвуя в блестящих деталях: non essendoci il turbo, il valore di coppia massima scarseggia, soprattutto ai bassi regimi.
В compenso la guida risulta molto fluida grazie al cambio CVT. Tra i pregi , il comportamento dinamico: su strada è morbida e confortevole quanto efficace e comunicativa tra le curve. Высокая производительность в для бездорожья sopra la media del segmento, non è affatto scontato. Tra i difetti , il bagagliaio un po ’piccolo in rapporto all sizes e i comandi al volante non intuitivi fin dal primo utilizzo.
Обзор
Subaru XV | Top Gear
Это «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» заняли Forester и Outback соответственно.Сейчас это почти что новинка, хотя, не будучи преданным наблюдателем за Скуби, вы вряд ли заметите это.
Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.
Он обладает обычными для Subaru компонентами — четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV — это смещение вперед / назад 60/40 — хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией EV.
XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru цитирует такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то надежное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.
Если честно — и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru — это немного нишевая.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.
Это также безопасно, поскольку поставляется с множеством стандартного комплекта безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами ‘Eyesight’, которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (включая такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).
Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошие новости…
Subaru XV Malaysia Test Drive Review
Midi-SUV переживают своего рода ренессанс.Долгое время они были альтернативой минивэнам с легким остеклением. Практично, разумно и хорошо для грубой логистики перевозки грузов из пункта А в пункт Б., но вы определенно не выберете путь через точку «С».
Но теперь эти внедорожники среднего размера становятся все более популярными, социально приемлемыми, как традиционные автомобили, и пользуются гораздо большей популярностью, чем обычные седаны. Не то чтобы основы изменились: они по-прежнему просторны и полны места для роста и хранения вашей семьи и имущества. Но им также грозит серьезная опасность стать модными .
Оцените это на дороге для среднего класса рядом с вами: приближается прилив больших седанов, и на их место выходят малые и средние софт-роудеры. Кажется, люди наконец-то поняли это — в мире автомобилей с постоянно завышенными ценами практичность кроссовок — один из немногих вариантов, которые имеют хоть какой-то финансовый смысл.
Ладно, поэтому всегда были престижные внедорожники — Honda никогда не теряла веру в верхнюю часть рынка. Но для Subaru с совершенно новой записью, такой как XV, это безымянная и совершенно неизвестная территория, особенно в Малайзии.Может ли он выступить в качестве добросовестной альтернативы доминирующему на рынке CR-V? Я узнал об этом на пресс-конференции на Бали, Индонезия.
Subaru никогда не обвинят в том, что он является премиальным брендом, по крайней мере, за пределами Синдзюку. Но, что является уникальным среди крупных производителей, ей удалось добиться достойного успеха в сегменте «большой, стильный, но не очень представительский» с линейкой Forester. Который, в соответствии с его умеренным успехом, отфильтровал свои способности до этого молодого выскочки.
Несмотря на то, что у Subaru XV есть верховный лидер в Toyota, прямой конкурент Honda, он идет совсем другим путем к общей цели создания идеального 2,0-литрового семейного внедорожника мощностью 150 лошадиных сил.
CR-V использует традиционно принятый маршрут трансмиссии 4 × 4 по требованию, приводимой в движение обычным рядным четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач. Subaru, с другой стороны, решила придерживаться своих правил и предложить симметричную систему постоянного полного привода, соединенную с четырехцилиндровым двигателем и трансмиссией CVT.
Динамически они очень разные, но близость ценников (148 800 ринггитов за Honda CR-V, 145 070 ринггитов за Subaru XV, обе цены на дороге со страховкой) делает их конкурентами. Настоящий вопрос заключается в том, есть ли у Subaru класс, чтобы бросить вызов Honda по минимальным ставкам.
В XV веке форма следует за функцией с эстетической точки зрения. Помня, конечно, что основная функция XV — это тонкая грань — хорошо выглядеть, при этом имея возможность перемещать вещи.Я бы сказал, что это выглядит намного более многообещающе в металле, чем на фотографиях.
Subaru XV — это намного больше, чем переделанная переделка небольшого хэтчбека, и компания, соответственно, пренебрежительно относится к комментариям о том, что это простой дополнительный вариант последней Impreza. И, честно говоря, Subaru: XV получает уникальный внешний вид внедорожника благодаря усиленным накладкам бампера и колесам. Это довольно большие финансовые обязательства для компании небольшого размера Subaru.
И выглядит, конечно, достаточно прилично; действительно, все сходились во мнении, что пропорции выглядят немного легче, чем немного неуклюжий хэтчбек, резко увеличенный клиренс и пластиковые детали, заполняющие днище автомобиля подходящим образом.
В то время как XV уклоняется от абсолютной красоты, вблизи он кажется хорошо обтесанным и целеустремленным. Например, стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски гораздо лучше заполняют арки, чем его конкуренты. Это гораздо больше связано со сравнительно меньшими габаритами XV, чем с изобретательностью дизайна, но то, что очевидно для публики, важнее педантичных деталей.
Именно внутри нового Subaru он отступает от своих стремлений к премиум-классу — самого сильного аспекта CR-V. Материалы прекрасны, посадка и отделка близки к великолепию, но именно мелкие детали выдают очевидные бюджетные ограничения Subaru. Некоторые детали очень похожи на те предметы, которые автопроизводитель использовал в 90-х годах, и это действительно шокирует.
Если отбросить сомнительные детали, спокойный и приятный на ощупь серый пластик, по крайней мере, на уровне лучших в своем классе.Все элементы управления очень логично расположены в центре, с приятными тактильными кнопками и легкими для понимания дисплеями.
То же самое и с сиденьями. Они очень удобны, и поясничная поддержка хороша, несмотря на их безликий внешний вид. Внутри больше места, чем вы можете себе представить, и особенно приятно удивила просторная задняя кабина. Это достаточно приятное место, чтобы побывать там, просто для чистой привлекательности выставочного зала, другие с их более блестящими панелями управления получили бит XV.
Дело в том, что на первый взгляд XV не отличается особенным чутьем. Люди Subaru, даже те, кто работает в дизайнерском отделе, очаровательно относятся к этому. Компания уделяет большое внимание инженерным деталям, продумывая визуальные эффекты внутри и снаружи.
Также говорят, что он немного изменился по сравнению с прежним унылым Subaru, и да, по сравнению с уходящим Forester и Impreza последнего поколения, XV намного чище и авторитетнее по своему дизайну. Но это ни Kia Sportage снаружи, ни даже Mazda CX-5 внутри.
К счастью, если первые впечатления не вызывают особых надежд, то первые несколько метров впечатлений от вождения будут, так как вы почувствуете себя хорошо от того, как настроена эта установка.
Горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 196 Нм крутящего момента не сильно разжигает ваше сердце, а предлагаемое здесь ускорение далеко не блестящее. Высокая мощность, внушительная снаряженная масса и высокие передаточные числа вариатора тоже не помогают, и XV кажется на удивление громоздким для внедорожника.
Это не оставило меня желать лучшего двигателя, хотя мысль о версии с турбонаддувом возбудила мой аппетит больше, чем следовало бы. Это не WRX, но ездит хорошо. Частично это может быть связано с тем большим доверием водителей, которое он вселяет, о чем позже, но в основном это подтверждение технического мастерства Subaru.
Двигатель настолько плавный, что скорость его вращения не кажется такой сложной, как у других сопоставимых конкурентов. Subaru известна своими маниакально раздутыми двигателями, возможно, больше, чем что-либо еще, но сверхгладкая плоская четырехцилиндровая основа по-прежнему является технической tour de force , и она так же хорошо работает на внедорожниках, как и везде.
Это отличная новость, потому что в XV у них все было правильно. Только небольшая вялость на низких оборотах газа выдает игру. Ну, а также шумный гул, который мало чем отличается от того, что слышно в более быстром Subaru. Ноги прижаты к полу, естественный темп XV довольно быстр по сравнению, скажем, с вялой подачей мощности CR-V.
Еще больше отличается от обычного набора конфигурация шасси XV. Он отклоняется от классической старой школы бесстыдно мягкого демпфирования, вытаскивания неровностей и добродушного прохождения поворотов под скрипучими углами.Что, конечно, не без удовольствия, в духе полицейского шоу 70-х, но такой подход в конечном итоге препятствует вождению автомобиля под давлением.
Нет, XV сильно подтянулся от нормы класса. Низкочастотные колебания, которые часто ощущаются в подобных автомобилях на неровных дорогах, теперь отсутствуют. Вместо того, чтобы плыть по контурам, Subaru чувствует себя посаженным и готовым повернуть и встретить повороты «н».
А вот компромисс вроде бы совершенно нехарактерный для класса высокочастотные неровности, постоянное мелкое дрожание даже на ровном дорожном покрытии.Это не особенно заметно, сосредоточено где-то между ягодицами и поясницей, но как только вы заметите , это похоже на протекающий кран: его невозможно игнорировать.
Незначительное недемпфирование было бы главным подозреваемым, может быть, даже относительная новизна моей тестовой машины. Но, возможно, виноваты и 17-дюймовые сплавы, что было бы обидно, учитывая, насколько хорошо они выглядят. Качество езды — не самое лучшее качество XV, хотя это, безусловно, самый популярный автомобиль в своем классе, с которым я когда-либо сталкивался, и со значительным отрывом.
Crests раздавливается, выпуклости заполняются, а повороты проходят с впечатляющим отсутствием драматизма благодаря безупречному сцеплению шин. Это не забава как таковая ; здесь нет резких моментов и абсолютно нет возможности регулировки дроссельной заслонки даже на пределе. Значит, в целости и сохранности.
Регулятор настраивает сцену для прекрасного выполнения поворотов. Полноприводная тяга, конечно, в избытке, но вместе с ней и обратная связь, и восхитительная, тонкая деликатность управления, которая восхищает.Проще говоря, ни один миди-внедорожник не приближается к такому типу связи между водителем и автомобилем — CX-5 идет ближе всего к нему, но с немного отстраненным рулевым управлением разрыв значительный.
В целом Subaru XV технически великолепен. Он безопасный, надежный, надежный и практичный. Он не заставит ваш пульс биться чаще, чем другие Subaru, но он легко адаптируется к различным сочетаниям семей и грузов. Помимо несовершенных ходовых качеств и трансмиссии, это тот автомобиль, с которым можно прожить серьезный пробег.
Другими словами, он получил очень высокие баллы по объективному фронту. Но разве это автомобиль, который вы могли бы представить, охотно купив его по сравнению с Honda или даже Mazda по аналогичной цене? На этот вопрос может ответить только покупатель. Я, например, склоняюсь к «да», хотя категорически предпочитаю CX-5 на подъездной дорожке.
Subaru — один из тех производителей, которые лучше всего подходят для компромиссов. Полноценные Subaru, оснащенные мощными турбодвигателями мощностью 200 л.с. и более, имеют хроническую мощность и иногда неприятны в управлении.Но именно в среднем ценовом диапазоне Subaru делает свои сделки. Это лучшее массовое предложение компании за долгое-долгое время, но при этом не соблюдаются общепринятые правила.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .