Боровков, Фролов «И-207», Истребитель | Энциклопедия военной техники
И-207 был бы, возможно, самым маленьким истребителем-бипланом, который на тот период времени оснащался бы современным и мощным мотором. Два прототипа и четыре предсерийных И-207 были построены. Позднее было построено еще три самолета, но с двигателями М-63 и один с экспериментальной ракетной установкой. И-207 даже довелось по некоторым сведениям участвовать в войне с Финляндией.
Модификация | И-207/3 |
Размах крыла, м | 6.98 |
Длина, м | 6.34 |
Высота, м | 3.46 |
Площадь крыла, м2 | 18. 00 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1521 |
нормальная взлетная | 1879 |
Тип двигателя | 1 ПД М-63 |
Мощность, л.с. | 1 х 1000 |
Максимальная скорость , км/ч | |
у земли | 427 |
на высоте | 486 |
Крейсерская скорость , км/ч | 405 |
Практическая дальность, км | 640 |
Скороподъемность, м/мин | 1087 |
Практический потолок, м | 10200 |
Экипаж | 1 |
Вооружение: | четыре 7. 62-мм пулемета ШКАС |
Боровков-Флоров И-207/4 — Global wiki. Wargaming.net
Общие данные
Цена |
140 HP Прочность |
2240 кг Масса |
123.6 HP/сек Урон |
Скоростные характеристики
1094 Скорость |
490 км/чМакс. скорость у земли |
490 км/чМакс. скорость на высоте |
600 мОптимальная высота |
550 км/чСкорость пикирования |
80 м/сСкороподъёмность |
80 км/чСкорость сваливания |
272 км/чОптимальная скорость |
Маневренность
84 Управляемость |
8.6 сСреднее время виража |
120 °/сСкорость крена |
1438.8 Манёвренность |
IV
Последний разработанный вариант семейства истребителей И-207. Самолёт должен был обладать одновременно свойствами скоростных монопланов и манёвренных бипланов.Модули
- Таблица
- Дерево
Уровень | Двигатель | Мощность двигателя, л.с. / Тяга | Тип | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
IV | М-63Р | 1000 | воздушного охлаждения | 520 | 28300 |
Уровень | Конструкция | Живучесть | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|
III | И-207/4 | 140 | 1600 | 11000 |
Уровень | Пулемёт | Калибр | Начальная скорость снаряда, м/с | Урон | Скорострельность, выстр/мин | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|---|---|
III | 7,62-мм ШКАС (1933) | 7. 62 | 960 | 30 | 1500 | 30 | 4000 |
Уровень | Бомбы | Радиус поражения, м | Урон | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
IV | WEAPON_NAME_FAB-100_I-207-PR_SPEC_TOP_I-207-4_1 | 60 | 2100 | 100 | 700 |
Премиумный самолет
Подарочный самолет
Совместимое оборудование
Совместимое снаряжение
Исследование и прокачка
Боевая эффективность
На самолёт можно установить ракеты и бомбы. В таком случае бой будет начинаться с того, что нужно будет лететь на наземные объекты. Также подвесное вооружение неплохо портит маневренность, с которой у И-207/4 все отлично. Игра же без подвесного вооружения будет такой: уходить от лобовой атаки противника и «садиться» ему на хвост. Самолёт может похвастаться малой стоимостью универсальных лент. Даже с ними И-207/4 неплохо зарабатывает кредиты.
- Достоинства:
- высокая манёвренность по крену;
- эффективен в бою на малых высотах;
- отличная горизонтальная манёвренность;
- хорошее ударное вооружение.
- Недостатки:
- малая живучесть.
Оборудование, боекомплект и снаряжение
Доступные слоты оборудования и снаряжения
Красный-слоты доступные в «Заводской» комплектации. Зеленый-дополнительно доступные после открытия статуса «Специалист».
- Оборудование
- Улучшенный рефлекторный прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
- Улучшенная обшивка ll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
- Облегчённая конструкция ll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
- Ленты боеприпасов
- Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
- Снаряжение
- Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей
Экипаж
Прокачка умений пилота:
«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.
«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.
«Закалённый в боях» увеличивает живучесть пилота и позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Шанс ранения пилота −20%, негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%.
«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.
«Жажда крови» после уничтожения самолёта противника сбрасывается 25% перегрева орудий и на 10% увеличивается точность стрельбы. Складывается с действием умения «Меткий стрелок II». Действует в течение 10 секунд
Оценка самолёта
Оценка И-16-29
- Ас — эффективен в бою на малых высотах.
Многоцелевые истребители
И-207 — могучий лилипут — Альтернативная История
К недавней заметке о «Хеншеле-123» надо сделать одно важное дополнение. Перед войной в СССР был создан и успешно испытан самолет аналогичного назначения и той же аэродинамической схемы. Однако он по всем параметрам превосходил германского оппонента. Беда лишь в том, что из-за косности, зашоренности и недальновидности советского военно-политического руководства этот чрезвычайно перспективный проект был закрыт, а самолет так и не поступил на вооружение.
Наверное, многие уже поняли, что речь идет об истребителе-бомбардировщике И-207. Изначально эта машина создавалась как легкий маневренный истребитель очень с компактными размерами (размах — 6,97 м, длина — 6,34 м) и уникальной аэродинамической схемой свободнонесущего бесстоечного биплана. Такая схема позволяет максимально использовать достоинства бипланной компоновки и одновременно — минимизировать ее недостатки.
В качестве «чистого» истребителя И-207, вышедший на испытания в 1937 году, не показал существенных преимуществ перед своими современниками, но летом 1940-го его решили переделать в пикирующий бомбардировщик, оснастив подкрыльевыми бомбовыми подвесками. И тут случилось «чудо». Крохотный самолетик легко взлетал с двумя 250-килограммовыми бомбами! Более того, согласно отчету об испытаниях, И-207 с такой нагрузкой продемонстрировал хорошую стабильность, управляемость и устойчивость в пикировании.
Чтобы было понятнее, что это означало на практике, вспомним, что стандартную боевую нагрузку вдвое более крупного «летающего танка» Ил-2 составляли всего 400 кг бомб или ракет. Только в перегрузку одноместный вариант Ил-2 мог поднять 600 кг, но когда на борту появился стрелок с пулеметом эта возможность исчезла, а предельная грузоподъемность окончательно «ужалась» до 400 кг. Что и неудивительно, поскольку основным тяжким бременем, которое приходилось таскать «илу», был его собственный бронекорпус, весивший восемь центнеров.
Вдобавок, Ил-2 не обладал способностью бомбить с пикирования, а широкое крыло в значительной мере перекрывало летчику обзор вниз, поэтому он сбрасывал бомбы почти вслепую. Разумеется, ни о какой точности речь не шла, а эффективность боевого применения «илов» против малоразмерных целей, например, кораблей, была удручающе низкой.
При этом относительно крупные размеры самого Ил-2 в сочетании с очень слабой маневренностью делали его легкой мишенью для вражеских зениток и истребителей, а броня далеко не всегда спасала от обстрела. Попасть в маленький и гораздо более верткий И-207 немцам было бы намного сложнее, а без бомб этот самолет мог вести маневренный воздушный бой как полноценный истребитель.
Если же сравнить его с немецким аналогом — «Хеншелем-123», то сразу бросается в глаза значительно более высокая скорость нашей машины: 486 км/ч против 340 км/ч, дальность без ПТБ — 640 км против 480 км и скороподъемность — 1090 м/мин. против 900 м/мин. Кроме того, стандартным стрелковым вооружением И-207 были четыре синхронных пулемета, а не два, как у «Хеншеля». В общем, полное превосходство по всем статьям, достигнутое за счет более мощного мотора и радикально лучшей аэродинамики.
Однако «Хеншели» успешно отвоевали почти всю войну, вплоть до осени 1944 года, а И-207 остался в нескольких опытных экземплярах, которые уже летом 1941-го отправили на слом. Зато Ил-2 был растиражирован в количестве 36 тысяч штук, став самым массовым военным самолетом в мировой истории и значительно поспособствовав росту боевых счетов немецких зенитчиков и истребителей.
Компоновочная схема И-207
Первый прототип И-207, вышедший на испытания в 1937 году
В 1939 году его оснастили двухлопастным винтом и узким капотом с выколотками, аналогичным капоту «Хеншеля-123»
Второй прототип И-207/2
Третий прототип оборудовали убирающимся шасси и подкрыльевыми бомбовыми подвесками, способными выдерживать суммарную нагрузку до 500 кг
И-207 с 250-килограммовыми бомбами на нивелировочном стенде
Подвеска фугасных бомб ФАБ-250 под И-207 с помощью ручной лебедки
Источник — https://vikond65.livejournal.com/907830.html
Склеиваемая пластиковая модель самолета И-207.
Масштаб 1:72История самолета И-207
И-207 – опытная модель советского истребителя, который представлял собой совместный проект выдающихся авиастроителей Флорова и Боровкова, которые в 30-х годах работали на заводе в городе Горький. В этот период остро встал вопрос о разработке учебно-тренировочного истребителя, способного заменить использующиеся машины, поскольку в большинстве авиашкол применялись двухместные Р-5. Первоначально проблему хотели решить путем закупки самолета Фиат у итальянцев, однако советские инженеры хотели предложить свой вариант. Уже в 1934 году они начали действовать, при этом следует отметить, что проектирование и производство самолета велось на добровольных началах и в свободное от основной деятельности время. Несмотря на проявленный энтузиазм, работа затянулась, и в итоге эпопея продолжилась вплоть до 1940 года.
В целом конструкторы сумели представить публике самолет с размахом крыла 6,98 м, длиной в 6,34 м и взлетной массой в 1879 кг. Машина имела мощный двигатель в 1000 л.с., разгонялась до 486 км/час и могла подниматься в воздух на высоту в 10200 м. Управление осуществлял 1 пилот, а кроме этого, здесь имелась внушительная система вооружения, которая состояла из 4-х пулеметов 7,62 мм. Тем не менее, самолет так и не пошел в серию, оставшись лишь в виде некоторых проектных образцов. На решение повлияла продолжительность разработки, а также тот факт, что к моменту, когда конструкторы все же довели самолет до ума, он уже успел устареть. Об этом им сообщил лично А.С. Яковлев, распорядившийся отправить собранные экземпляры в московский авиационный музей.
Описание склеиваемой пластиковой модели И-207
Набор для постройки модели самолета в масштабе 1:72 выполнен специалистами компании AMODEL. В данном случае вниманию авторов предлагается один из наиболее ранних наборов от производителя. Аккуратные детали расположены на 5 литниках, кроме этого, в комплект входит несколько прозрачных элементов. Все запасные части имеют высокую степень литья и хорошо сочетаются друг с другом, позволяя не тратить усилия на дополнительную подгонку. Следует отметить, что это достаточно редкое произведение, которое практически не встречается у других производителей, поскольку в реальности речь шла лишь о производстве прототипа. В результате, воспользовавшись набором, автор может пополнить коллекцию эксклюзивным экспонатом. При его сборке ему поможет подробная инструкция, набор чертежей и аккуратные детали.
фото, описание, история создания и характеристики
Популярная линейка моделей Cessna 205/206/207 началась с четырехместного аппарата общего назначения, являвшегося удлиненной версией модели 182 Skylane.
Исходной формой модели 205 (изначально 210-5) была модификация модели 210 Centurion, оптимизированная для хозяйственных нужд, с увеличенным багажным отсеком. Введенная в производство в 1962 году 205-я была снабжена таким же двигателем IO-470, как 210B и еще имела дополнительную маленькую грузовую дверцу на левой стороне фюзеляжа. Позже модель стала шестиместной.
Cessna 205 производилась до 1964 года, когда она было заменена более мощной 206, которая имела 2 модификации P206 Super Skylane и U206 Super Skywagon, что соответственно значило пассажирский и общего назначения. Производство их было прекращено в 1985.
Модель 207 Skywagon имела фюзеляж, удлиненный на 1.07 метра (стала семиместной) и производилась с 1969. Известная с 1978 года, как Stationair 7, она была заменена с 1979 года моделью 207А Stationair 8 (восьмиместной). Производство прекратилось в 1984 году.
Модель 206 — третья, производство которой возобновилось на новом независимом заводе компании в Канзасе. Существуют две версии — с нормальной подачей воздуха 206H и турбо T206H. Т206Н совершил первый полет 6 августа 1996 года, а 206Н 6 ноября того же года.
207Aмаксимальная скорость (км/ч): 278
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 266
крейсерская скорость для дальних полетов (км/ч): 220
дальность полета со стандартным запасом топлива (км): 870
дальность полета с дополнительным запасом топлива (км): 1280
206H
максимальная скорость (км/ч): 278
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 265
длина взлетной полосы (м): 275
T206H
максимальная скорость (км/ч): 315
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 306
длина взлетной полосы (м): 255
размах крыльев (м): 10,92
длина (м): 8,62
высота (м): 2,92
площадь крыла (кв. м.): 16,2
207A
все то же, кроме
длина (м): 9,68
пустой (т): 0,951
максимальная взлетная (т): 1,639
206H
пустой (т): 0,974
T206H
пустой (т): 1,011
Мужские часы Нестеров И-207 H0983C02-04N
Описание товара
Гарантия 2 года. Функции: Число. Категория: На широком ремешке Комплектация: Часы, фирменная упаковка, инструкция на русском языке, заполненный гарантийный талон.
5 июня 2021 года, 5:27
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
17 мая 2021 года, 11:02
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 129 Тема: Моделирование | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Участников: 23 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Участников: 2 Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать Участников: 1 Тема: Моделирование | |
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование | |
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win Участников: 1 Тема: Свободная тема | |
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster Подписчики youtube-канала Scale Hamster Участников: 1 Тема: Моделирование |
207 Специальный прозрачный отвердитель — эпоксидная смола WEST SYSTEM морского класса
207 Специальный прозрачный отвердитель
Специальный прозрачный отвердитель 207 без румян был разработан для нанесения покрытий и стеклоткани, где требуется исключительно чистая, влагостойкая отделка из натурального дерева. Смешанный с эпоксидной смолой 105, отвердитель 207 не покраснеет и не помутнеет во влажных условиях. Тонкая пленка плавно раскатывается и снимается, что требует меньшего шлифования при подготовке к финишному покрытию.
Профессиональным и начинающим строителям нравится 207 Special Clear Hardener, потому что он надежен, прост в использовании и не краснеет. За один день можно нанести три и более слоев без дополнительной подготовки поверхности. Для заполнения стекловолоконного переплетения требуется меньшее количество слоев, и в большинстве случаев окончательное покрытие можно отшлифовать на следующий день. Лодки можно строить быстрее. Строители также ценят превосходные характеристики смачивания стекловолокна, достигаемые с помощью 105 Resin / 207 Special Clear Hardener, но он не стекает с вертикальных поверхностей, как очень медленно отверждаемые эпоксидные смолы с низкой вязкостью.
105/207 Эпоксидная смола обладает сильными физическими свойствами, поэтому ее можно использовать в качестве структурного клея для склеивания и ламинирования. Имеет отличную совместимость с лакокрасочными материалами. Ингибитор ультрафиолета в 207 Special Clear Hardener помогает обеспечить красивое, долговечное покрытие при использовании с качественным лаком, фильтрующим УФ-лучи. 105/207 отверждается прозрачным и бесцветным.
Пропорции: 3 части смолы: 1 часть отвердителя
Жизнеспособность при 72 ° F (22 ° C): 20-26 минут
Отверждение до твердого состояния: 10-15 часов
Максимальное отверждение прочность: от 4 до 7 дней
Минимальная рекомендуемая температура: 60 ° F (16 ° C)
207 Специальный прозрачный отвердитель, размер SE, 0.66 пт | 207 Special Clear Hardener, размер SB, 0,33 галлона | 207 Special Clear Hardener, размер SC, 1,45 галлона | 207 Special Clear Hardener, размер SE, 17,34 галлона |
Хранение и срок годности
Руководство по выбору отвердителя
Оценка покрытия для приложения Fabric
105/207 Лист технических данных (pdf)
207 Special Clear Hardener Данные по безопасности (pdf)
youtube.com/embed/Am22d7OQvOw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Видео: Барьерное покрытие эпоксидной смолой WEST SYSTEM
Прозрачные столешницы для литья со специальным прозрачным отвердителем 207
Нанесение толстого покрытия или заливка на столешницу, барную стойку или столешницу создает популярный эффект.207 Special Clear Hardener особенно хорошо подходит для этих целей. Покрытие из смолы 105 и отвердителя 207 толщиной ¼ дюйма достаточно глубоко, чтобы отлить в эпоксидную смолу такие предметы, как памятные вещи, для создания декоративных акцентов. Вот что вам нужно знать при нанесении прозрачного эпоксидного покрытия на плоские поверхности.
Подготовка к заливке 105 Эпоксидная смола / 207 Специальный прозрачный отвердитель
- Маленькие твердые предметы, такие как монеты, крышки от бутылок, мозаичная плитка, галька, медиаторы, пуговицы, ракушки и морское стекло, являются отличным выбором для заливки слоя эпоксидной смолы.
- Фотографии или открытки потемнеют и скручиваются при намокании эпоксидной смолой. Чтобы этого не произошло, сначала нанесите на них клей для декупажа, например Mod Podge ™.
- Пористые материалы, такие как мешковина, могут задерживать множество пузырьков воздуха.
Перед тем, как начать, укрепите периметр поверхности, которую вы планируете покрыть. Обмотайте нижний край поверхности изолентой, чтобы эпоксидная смола не капала. Для покрытий толщиной ¼ дюйма прикрепите кусок формованного материала с пластиком толщиной 6 мил по периметру стола.Перед заливкой эпоксидной смолы убедитесь, что поверхность ровная и температура основания стабильна.
Чтобы предотвратить «газовыделение» пузырьков с поверхности, нанесите на поверхности один или два тонких слоя эпоксидной смолы. Перед заливкой эпоксидной смолы дайте ему достичь гелеобразования (около 6 часов при комнатной температуре). Если вы подождете более 18 часов, прежде чем заливать более глубокий слой эпоксидной смолы, обязательно отшлифуйте уплотняющее покрытие перед заливкой эпоксидной смеси.
Проколоть отверстие в дне емкости для смешивания.Закройте это отверстие изолентой. Это будет ваш сосуд для заливки.
Заливка эпоксидной смолы
Нагревание смолы и отвердителя примерно до 80 ° F перед нанесением повысит вязкость эпоксидной смолы, улучшив характеристики текучести 207 Special Clear Hardener. Банки с эпоксидной смолой и отвердителем можно безопасно нагревать на водяной бане. Чтобы уменьшить образование пузырей, закройте поверхность перед нанесением более глубокого покрытия.
Тщательно смешайте смолу 105 и специальный прозрачный отвердитель 207 в проколотой и скотчем чашке для смешивания.Дайте этой смеси постоять около одной минуты, чтобы пузырьки успели достичь поверхности и удалить воздух из эпоксидной смолы. Отогните изоленту, закрывающую отверстие, и дайте деаэрированной эпоксидной смоле стечь по поверхности стола. Налейте близко к поверхности, чтобы эпоксидная смола не разбрызгивалась и не попадала в смесь. Когда емкость почти пуста, заклейте отверстие изолентой, чтобы на поверхность не вылилась пузырящаяся эпоксидная смола.
Ограничьте глубину заливки до ¼ ”. Если требуется более толстый слой, дайте нижнему слою застыть перед добавлением нового слоя.Слишком толстая заливка эпоксидной смолы за одну заливку или заливка большего количества эпоксидной смолы поверх еще не схватившегося слоя может вызвать неконтролируемый экзотермический эффект. Это испортит ваш проект и может уничтожить памятные вещи, которые вы разместили на кастинге.
При принятии решения о глубине заливки учитывайте температуру в рабочей зоне. При более высоких температурах окружающей среды эпоксидная смола отверждается быстрее и выделяет больше тепла. Опять же, ограничивайте глубину каждой заливки, особенно при работе в теплых условиях.
Удаление пузырьков с отливки перед отверждениемДля снятия поверхностного натяжения эпоксидной смолы и удаления пузырьков воздуха можно использовать ручную пропановую горелку или тепловую пушку.Во-первых, дайте залитой эпоксидной смоле несколько минут, чтобы она выровнялась. Пузырьки должны подняться на поверхность. Затем быстро перемещайте источник тепла по площади (примерно со скоростью один фут в секунду), чтобы избежать перегрева эпоксидной смолы. Вы же не хотите, чтобы источник тепла выделял эпоксидный гель или дым.
Красивая отделка
Дайте окончательной заливке эпоксидной смолы застыть в течение 24 часов перед шлифовкой поверхности. Когда эпоксидная смола полностью затвердеет, она превратится в пыль. Эпоксидная смола 105 со специальным прозрачным отвердителем 207 совместима со многими лаками и полиуретанами.Если ваша поверхность с прозрачным покрытием будет подвергаться воздействию солнечных лучей, добавьте верхний слой защитного лака от УФ-излучения или высококачественного двухкомпонентного полиуретана.
Узнайте больше о заливке эпоксидной смолы 105/207 на заказную штангу в Epoxyworks.
Компания Fort Washington Fire демонстрирует покрытие своего обеденного стола специальным отвердителем 105 Resin / 207 Special Clear Hardener.
Cessna C-206/207, (1964-75) (с масляным радиатором) Полный комплект перегородок двигателя Эти перегородки одобрены FAA / PMA, имеют прикрепленные силиконовые уплотнения и готовы к установке Об этих перегородках в целом:
Примечание:
Двигатель: Continental IO-520-A или Continental IO-520-F | Заменяет: | Запчасти Cessna : 0700309, 0700309-2, 0700309-9, 0750117-31, 0750135-1, 0750135-3, 0750135-4, 0750152-2, 0750152-3, 0851700-96, 1250100-8, 1250100- 12, 1250100-15, 1250100-18, 1250100-41, 1250105-1, 1250105-2, 1250134-2, 1250135-3, 1250137-1, 1250900-1, 1250900-9, 1250927-1, 1255000-1, | Воздушное судно Право на участие: | Cessna: C-206 S / N: 206-0001–206-0275, только годы: 1964 | U-206 S / N: с 206-0276 по 206-01604 и с 206-01619 по 206-01632, годы: 1965-71.5 | P-206 S / N: P206-0001–206-00647, Год (ы): 1965-70 | C-207 S / N: с 207-00001 по 207-00268, годы: 1969-75 |
Cessna Flyer Association — Семейные грузовики: Cessna 205, 206 и 207
Cessna 205, 206 и 207, известные в основном как Stationair (и продаваемые по-разному как Super Skywagon, Skywagon и Super Skylane), являются тяжелыми тягачами однодвигательной линейки Cessna. Первый шестиместный одноместный автомобильCessna был в основном версией популярной модели 210 с фиксированной передачей.Как рассказывает Дэрил Мерфи, почетный редактор и бывший руководитель отдела маркетинга Cessna: «… инженерам стало очевидно, что установка на фюзеляж фиксированных шасси позволит удалить большую горбину, которую они должны были установить в задней кабине, чтобы в ней разместились основные шасси. шестерни и позволяют добавить еще два пассажирских сиденья ».
Опытный образец прошел обширные испытания. Более 3700 взлетов и посадок и сотни часов налета подтвердили возможности и характеристики управляемости нового планера с фиксированным шасси.
Первый шестиместный одноместный автомобиль Cessna был, по сути, версией популярной модели 210 с фиксированным шасси. Как сказал Дэрил Мерфи, почетный редактор и бывший руководитель отдела маркетинга Cessna: «… инженерам стало очевидно, что фюзеляж устанавливается на фиксированное шасси. позволит удалить большую горку, которую они должны были установить в задней части кабины, чтобы разместить узел главной передачи, и позволит добавить еще два пассажирских сиденья ».Опытный образец прошел обширные испытания.Более 3739 взлетов и посадок и сотни часов налета подтвердили возможности и характеристики управляемости нового планера с фиксированным шасси.
Модель 205 Cessna — это, по сути, 210 с фиксированной передачей. Обратите внимание на выступ капота двигателя, который был перенесен с модели 210.Модель 205
Эта новая модель первоначально называлась 210-5 и была сертифицирована 14 июня 1962 года в соответствии с листом данных сертификата типа 210 (TCDS) 3A21. Он был оснащен двигателем Continental IO-470-S мощностью 260 л.с. от 210B и поступил на рынок в 1963 модельном году как модель 205.
Он мог путешествовать со скоростью 163 миль в час и имел полезную нагрузку 1550 фунтов — сумму, почти равную его пустому весу в 1750 фунтов. Модель 205 сохранила выпуклость капота двигателя от своего предшественника, изначально там, где на модели 210 убиралось переднее колесо при втягивании.
Это был немедленный успех: за первый год на рынке было продано более 400 единиц. Модель 210-5А была сертифицирована 19 июля 1963 года.
Модель 206
Но, как это было типично для Cessna того времени, инженеры сразу же приступили к доработке конструкции.
В планер было внесено столько изменений и улучшений, что Cessna применила новый TCDS. Новая модель 206 была сертифицирована 19 июля 1963 года. Она оснащалась более мощным двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с. и 42-дюймовым грузовым люком. Выпуклость капота была удалена для придания более обтекаемого вида.
Он дебютировал в 1964 модельном году по цене 22 950 долларов. Покупатели оценили более мощный двигатель, а также улучшенный доступ и грузовую дверь, и купили 276 новых 206, из которых только 96 из менее дорогих 205 были проданы в том же году.
Модель 205 была снята с производства 1965 модельного года, но 206 продолжала продаваться с различными улучшениями и изменениями до 1984 года, когда Cessna прекратила производство одномоторных двигателей. Производство 206 было возобновлено в 1997 году, и эта модель продолжает продаваться по сей день.
Модель 207
В 1967 году инженеры Cessna вернулись — буквально — к чертежной доске, чтобы создать удлиненную версию 206.
Фюзеляж 207-й модели длиной 31 фут обеспечивал продольную устойчивость и управляемость.Они добавили 30 дюймов к фюзеляжу позади заднего косяка и расширили переднее багажное отделение на 18 дюймов перед брандмауэром.
Несмотря на то, что конструкция была усилена повсеместно, расходы были сокращены за счет соединения дополнительных секций с фюзеляжем. Дэрил Мерфи описывает результат как создание «явно неудобных линий».
Модель 207, оснащенная двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с., была сертифицирована 31 декабря 1968 года в соответствии с TCDS A16CE.
Уильям Д. Томпсон тоже не был поклонником внешнего вида 207-го.В своей книге «Cessna: Wings for the World» он писал: «У 207-го действительно был грубоватый фюзеляж, которым мог восхищаться только бухгалтер».
Тем не менее, несомненно, благодаря своей полезной нагрузке почти в одну тонну и вместимости семи пассажиров, 207-й продал 148 единиц за первый год производства.
Фюзеляж длиной 31 фут обеспечивал продольную устойчивость и управляемость. 207 пилотов сообщили, что планер очень щадящий с точки зрения компьютерной графики.
Дэрил Мерфи отметил, что 207-й был прочным самолетом с парой исключений: «Единственными проблемами были обзор через 8 футов обтекателя между пилотом и винтом, а также поддержание горизонтального положения самолета при преодолении неровностей на рулежной дорожке — места, о существовании которых вы не подозревали, пока не пересекли их в 207-м.”
788 экземпляров Model 207 были произведены до окончания производства в 1984 году.
Владельцы Stationair, которых я встречал на протяжении многих лет, являются ярыми поклонниками своих самолетов. Из-за небольшого количества производимых самолетов и владельцев, которые, как правило, держат свои самолеты, немногие из них доступны для продажи.
Цены на подержанные 206 моделей (205 или 207 моделей не были доступны по моему запросу) по состоянию на 8 декабря 2019 года показали высокую цену в 410 000 долларов за амфибию 2001 Turbo 206H и низкую в 117 500 долларов за P206 1965 года.Как однажды заметил Стив Эллс: «Если вы решите, что этот самолет соответствует вашим потребностям, главная задача — найти хороший».
Вы счастливый владелец Cessna 205, 206 или 207? Пожалуйста, поделитесь со мной фотографией и своей историей по электронной почте.
Дженнифер Делленбуш — президент Cessna Flyer Association. Присылайте вопросы или комментарии по адресу.
Модель 205, 206 и 207 Варианты
205 (Модель 210-5)
Оригинальная модель 205, шесть мест, оснащенная двигателем Continental IO-470-S мощностью 260 л.с., общей массой 3300 фунтов и сертифицирована 14 июня 1962 года как вариант Cessna 210.
205A (модель 210-5A)
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-470-S мощностью 260 л.с., полной массой 3 300 фунтов и сертифицированным 19 июля 1963 года как вариант Cessna 210.
206
Оригинальная модель 206, шесть мест, оснащенная двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с., полной массой наземного самолета 3300 фунтов, гидросамолета 3500 фунтов и сертифицирована 19 июля 1963 года.
U206 Супер Скайвагон
Первая модель U206, шесть мест, оснащенная двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с., с полной массой 3 300 фунтов наземного самолета, гидросамолетом 3500 фунтов и сертифицированным окт.8, 1964.
P206
Первая модель P206, шесть мест, оснащенная двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с., полной массой наземного самолета 3300 фунтов, гидросамолета 3500 фунтов и сертифицирована 8 октября 1964 года.
U206A
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3500 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного 24 сентября 1965 года.
P206A
Шесть мест, оснащенных Continental IO-520-A мощностью 285 л.с., с полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3500 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного сентября.24, 1965.
P206B
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с., полной массой наземного самолета 3600 фунтов, скиплана весом 3300 фунтов и сертифицированного 3 августа 1966 года.
ТУ206А
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 600 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного 20 декабря 1965 года.
ТУ206Б
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 600 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного августа.3, 1966.
TP206A
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 600 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного 20 декабря 1965 года.
TP206B
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 300 фунтов скиплана и сертифицированного 3 августа 1966 года.
U206B
Шесть мест, оснащенных Continental IO-520-F мощностью 300 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 500 фунтов гидросамолета, 3 300 фунтов скиплана и сертифицированного августа.3, 1966.
P206C
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с., полной массой наземного самолета 3600 фунтов, скиплана весом 3300 фунтов и сертифицированного 20 июля 1967 года.
TP206C
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой наземного самолета 3600 фунтов, скиплана весом 3300 фунтов и сертифицированного 20 июля 1967 года.
P206D
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с., с полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 300 фунтов скиплана и сертифицированного сент.18, 1968.
TP206D
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой наземного самолета 3600 фунтов, скиплана весом 3300 фунтов и сертифицированного 18 сентября 1968 года.
P206E
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с., полной массой наземного самолета 3600 фунтов, скиплана весом 3300 фунтов и сертифицированного 28 июля 1969 года.
TP206E
Шесть мест, оснащенные турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 300 фунтов скиплана и сертифицированного 23 июля 1969 года.
U206C
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3500 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного 20 июля 1967 года.
ТУ206С
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 600 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного 20 июля 1967 года.
U206D
Шесть мест, оснащенных Continental IO-520-F мощностью 300 л.с., с полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 500 фунтов гидросамолета, 3 300 фунтов скиплана и сертифицированного сентября.18, 1968.
ТУ206Д
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 600 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного 18 сентября 1968 года.
U206E
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с., полной массой наземного самолета 3600 фунтов, гидросамолета 3500 фунтов, скиплана весом 3300 фунтов и сертифицированного 28 июля 1969 года.
ТУ206Э
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 600 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного 28 июля 1969 года.
U206F
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с., полной массой наземного самолета 3600 фунтов, гидросамолета 3500 фунтов, скиплана весом 3300 фунтов и сертифицированного 26 октября 1971 года.
ТУ206Ф
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 600 фунтов гидросамолета, 3300 фунтов скиплана и сертифицированного 26 октября 1971 года.
U206G
Шесть мест, оснащенных двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с., полной массой наземного самолета 3600 фунтов, гидросамолетом весом 3500 фунтов и сертифицированным 21 июня 1976 года.
ТУ206Г
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-M мощностью 310 л.с., полной массой 3 600 фунтов наземного самолета, 3 600 фунтов гидросамолета, 3600 фунтов амфибии и сертифицированного 21 июня 1976 года.
206H
Шесть мест, оснащенных двигателем Lycoming IO-540-AC1A5 мощностью 300 л.с., полной массой 3 600 фунтов и сертифицированным 26 ноября 1997 г.
T206H
Шесть мест, оснащенных турбированным двигателем Lycoming TIO-540-AJ1A мощностью 310 л.с., общей массой 3600 фунтов и сертифицированным окт.1, 1998.
207 Skywagon
Оригинальная модель 207, семь мест, оснащенная двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с., полной массой 3 800 фунтов наземного самолета и сертифицирована 31 декабря 1968 года.
T207 Turbo Skywagon
Семь мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-G мощностью 300 л.с., полной массой 3800 фунтов и сертифицированным 31 декабря 1968 года.
207A Skywagon / Stationair 8
Семиместный самолет с двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с. и полной массой 3800 фунтов, сертифицированный 12 июля 1976 г.Сертифицирован на восемь мест 11 сентября 1979 г.
T207A Turbo Skywagon / Turbo Stationair 8
Семь мест, оснащенных турбированным двигателем Continental TSIO-520-M мощностью 310 л.с., полной массой 3800 фунтов, сертифицирован 12 июля 1976 года. Сертифицирован на восемь мест 11 сентября 1979 года.
29 Кодекс США § 207 — Максимальные часы | Кодекс США | Закон США
Ссылки в текстеПоправки к справедливым трудовым нормам 1966 года, указанные в подст. (а) (2), является Pub.L. 89–601, 23 сентября 1966 г., 80 Stat. 830. Для полной отнесения этого Закона к Кодексу см. Краткое название примечания к поправке 1966 года, изложенное в разделе 201 этого названия и таблицах.
Дата вступления в силу поправок к справедливым трудовым нормам от 1966 года, указанных в подст. (a) (2) (A) означает дату вступления в силу Pub. L. 89–601, то есть 1 февраля 1967 г., если не указано иное, см. Раздел 602 Pub. L. 89–601, установленный датой вступления в силу примечания к поправке 1966 года в соответствии с разделом 203 настоящего заголовка.
Раздел 6 (c) (3) Поправок к справедливым трудовым нормам 1974 г., о которых говорится в подст. (k) (1), является Pub. L. 93–259, §6 (c) (3), 8 апреля 1974 г., стр. 88 Stat. 61, который изложен в виде примечания к разделу 213 настоящего заголовка.
Поправки2010 — п. (р). Паб. Л. 111–148 добавлен пп. (р).
2000 — Подсек. (д) (8). Паб. L. 106–202, §2 (a), добавлен п. (8).
Подсек. (час). Паб. L. 106–202, §2 (b), существующие положения определены как абз. (2) и добавил п. (1).
1995 — Подраздел.(o) (6), (7). Паб. Л. 104–26 добавлен абз. (6) и переименован в бывшую пар. (6) как (7).
1989 — п. (q). Паб. Л. 101–157 добавлен пп. (q).
1985 — Подраздел. (о). Паб. L. 99–150, §2 (a), добавлен подст. (о).
Подсек. (п). Паб. L. 99–150, §3 (a) — (c) (1), добавлен подст. (п).
1974 — п. (c). Паб. L. 93–259, §19 (a), (b), заменены «семь рабочих недель» на «десять рабочих недель», «десять рабочих недель» на «четырнадцать рабочих недель» и «сорок восемь часов» на «пятьдесят часов» с мая. 1, 1974.Паб. L. 93–259, §19 (c), заменены «пять рабочих недель» на «семь рабочих недель» и «семь рабочих недель» на «десять рабочих недель» с 1 января 1975 г. Pub. L. 93–259, §19 (d), заменены «три рабочие недели» на «пять рабочих недель» и «пять рабочих недель» на «семь рабочих недель» с 1 января 1976 г. Pub. L. 93–259, §19 (e), отмененный подст. (c) с 31 декабря 1976 г.
Подсек. (г). Паб. L. 93–259, §19 (a), (b), заменены «семь рабочих недель» на «десять рабочих недель», «десять рабочих недель» на «четырнадцать рабочих недель» и «сорок восемь часов» на «пятьдесят часов» с мая. 1, 1974.Паб. L. 93–259, §19 (c), заменены «пять рабочих недель» на «семь рабочих недель» и «семь рабочих недель» на «десять рабочих недель» с 1 января 1975 г. Pub. L. 93–259, §19 (d), заменены «три рабочие недели» на «пять рабочих недель» и «пять рабочих недель» на «семь рабочих недель» с 1 января 1976 г. Pub. L. 93–259, §19 (e), отмененный подст. (d) с 31 декабря 1976 г.
Подсек. (j). Паб. L. 93–259, §12 (b), расширенное положение, за исключением того, что оно считается подст. (a) нарушение соглашений или обязательств между работодателями и работниками в отношении непрерывного рабочего периода и компенсации сверхурочной работы по соглашениям между работодателями, задействованными в управлении учреждением, которое является учреждением, в основном занимающимся уходом за больными, престарелыми, психически больными или неполноценными проживающих в помещениях и сотрудников с соблюдением непрерывного рабочего периода и компенсации за сверхурочную работу.
Подсек. (k). Паб. L. 93–259, §6 (c) (1) (D), вступивший в силу с 1 января 1978 г., заменен в п. (1) «превышают меньшее из (A) 216 часов или (B) среднее количество часов (как определено Секретарем в соответствии с разделом 6 (c) (3) Поправок к справедливым трудовым стандартам 1974 года) в турах. должностных обязанностей сотрудников, занимающихся такой деятельностью в период работы 28 дней подряд в 1975 календарном году »на« более 216 часов »и вставлен в абз. (2) «(или, если меньше, количество часов, указанное в пункте (B) параграфа (1)»).
Паб. L. 93–259, §6 (c) (1) (C), заменено «216 часов» на «232 часа», где бы оно ни появлялось, вступает в силу с 1 января 1977 г.
Паб. L. 93–259, §6 (c) (1) (B), заменено «232 часа» на «240 часов», где бы оно ни появлялось, вступает в силу с 1 января 1976 г.
Паб. L. 93–259, §6 (c) (1) (A), добавлен подст. (k), действует с 1 января 1975 г.
Подсек. (л). Паб. L. 93–259, §7 (b) (2), добавлен подст. (л).
Подсек. (м). Паб. L. 93–259, §9 (a), добавлен подст. (м).
Подсек.(п). Паб. L. 93–259, §21 (a), добавлен подст. (п).
1966 — Подсек. (а). Паб. L. 89–601, §401, сохранены положения о 40-часовой рабочей неделе и компенсации за работу сверх 40 часов в размере не менее чем в полтора раза превышающем обычную ставку заработной платы, а также заменены положения, устанавливающие поэтапный график для рабочая неделя для сотрудников, на которых впервые распространяется сверхурочная работа в соответствии с поправками к справедливым трудовым нормам 1966 года, начинается с 44 часов в течение первого года с даты вступления в силу поправок к справедливым трудовым стандартам 1966 года, 42 часа в течение второго года с такой даты и через 40 часов после истечения второго года с такой даты для положений, устанавливающих поэтапный график рабочих недель для сотрудников, впервые подпадающих под действие положений Поправок к справедливым трудовым нормам 1961 года.
Подсек. (б) (3). Паб. L. 89–601, § 212 (b), заменены положения, предоставляющие освобождение от сверхурочной работы для сотрудников по распределению нефти, если они получают компенсацию за часы работы, превышающие 40 часов в любую рабочую неделю, по ставке не менее полутора умноженной на применимую минимальную ставку заработной платы, и если годовой валовой объем продаж предприятия составляет менее 1000000 долларов США, если более 75 процентов годового долларового объема продаж такого предприятия приходится на штат, в котором находится предприятие, и не более более 25 процентов годового объема в долларах предназначено для клиентов, которые занимаются оптовым распределением таких продуктов для перепродажи, для резервов, покрывающих сотрудников на период не более 14 рабочих недель в совокупности в любой календарный год в отрасли, которая считается сезонного характера.
Подсек. (c). Паб. L. 89–601, §204 (c), заменены положения об освобождении от сверхурочной работы на 10 недель в любой календарный год или 14 недель в случае, если работодатель не имеет права на освобождение в подст. (d) данного раздела, ограниченный 10 часами в день и 50 часами в неделю, применимым к работникам, занятым в сезонных отраслях промышленности, которые не заняты переработкой сельскохозяйственной продукции, для положений, предоставляющих круглогодичное неограниченное освобождение, применимое к работникам работодателей, занятых в первая переработка молока в молочные продукты, прессование и очистка хлопка, переработка семян хлопка и переработка определенных сельскохозяйственных продуктов в сахар, а также предоставление 14-недельного неограниченного освобождения от налогов для сотрудников работодателей, занимающихся первичной переработкой скоропортящихся или сезонных свежих фруктов или первичная переработка овощей в зоне производства любых сельскохозяйственных товаров во время сезонных операций, или обработка или убой скота и птицы.
Подсек. (г). Паб. L. 89–601, §204 (c), добавлен подст. (г). Бывший подст. (d) переименован (e).
Подсек. (д), (е). Паб. L. 89–601, §204 (d) (1), прежние подразделы были переименованы. (d) и (e) как (e) и (f) соответственно. Бывший подст. (f) переименован (g).
Подсек. (г), (з). Паб. L. 89–601, §204 (d) (1), (2), прежние подразделы были переименованы. (f) и (g) как подпункты. (g) и (h) соответственно, и в подпунктах. (g) и (h) с измененным обозначением заменены ссылкой на «подраздел (e)» на «подраздел (d)».”Бывший подст. (h) переименован (i).
Подсек. (я). Паб. L. 89–601, §§204 (d) (1), 402, прежний подст. (h) как (i) и добавлено положение о том, что при определении доли компенсации, представляющей собой комиссионные, все доходы, полученные в результате применения добросовестной ставки комиссионных, считаются комиссионными за товары или услуги, независимо от того, превышают ли рассчитанные комиссионные ничья или гарантия.
Подсек. (j). Паб. L. 89–601, §403, добавлен подст.(j).
1961 — Подсек. (а). Паб. L. 87–30, §6 (a), существующие положения определены как пар. (1), вставлено «в любую рабочую неделю» и добавлен абз. (2).
Подсек. (Би 2). Паб. L. 87–30, §6 (b), заменено «сверх максимальной рабочей недели, применимой к такому сотруднику в соответствии с подразделом (а)» на «сверх сорока часов в рабочей неделе».
Подсек. (г) (5), (7). Паб. L. 87–30, §6 (c), (d), заменено «сверх максимальной рабочей недели, применимой к такому сотруднику в соответствии с подразделом (a)» на «сорок в рабочую неделю» в п.(5) и «максимальную рабочую неделю, применимую к такому сотруднику в соответствии с подразделом (а)» на «сорок часов» в п. (7).
Подсек. (е). Паб. L. 87–30, §6 (e), заменено «максимальная рабочая неделя, применимая к такому сотруднику в соответствии с подразделом (a)», «подразделом (a) или (b) раздела 206 настоящего заголовка (в зависимости от того, что может быть применимо») и «Такой максимум» на «сорок часов», «раздел 206 (а) настоящего раздела» и «сорок в любом», соответственно.
Подсек. (е). Паб. L. 87–30, §6 (f), заменил «максимальную рабочую неделю, применимую к такому сотруднику в соответствии с подразделом» на «сорок часов» в двух местах.
Подсек. (час). Паб. L. 87–30, §6 (g), добавлен подст. (час).
1949 — пп. (а). Закон от 26 октября 1949 г. продолжал требовать, чтобы работа сверх 40 часов в рабочую неделю оплачивалась по ставке не менее чем в 1,5 раза превышающей обычную ставку, за исключением специально освобожденных работников.
Подсек. (б) (1). Закон от 26 октября 1949 г. увеличил ограничение стажа работы с одной тысячи часов до тысячи сорока часов в полугодовых соглашениях.
Подсек. (Би 2). Закон окт.26 декабря 1949 г. было увеличено ограничение стажа работы с двух тысяч восьмидесяти часов до двух тысяч двести сорока часов в годовых соглашениях, установлены минимальные и максимальные гарантированные периоды занятости, а также предусмотрена ставка сверхурочной работы за часы, отработанные сверх гарантии.
Подсек. (c). Закон от 26 октября 1949 г. добавил пахту к товарам, подлежащим первичной переработке.
Подсек. (г). Закон от 26 октября 1949 г. исключил бывшую подст. (d) и добавил новый подпункт. (d) определение регулярной ставки с исключениями определенных конкретных видов платежей.
Подсек. (e) добавлен законом от 20 июля 1949 г. и изменен законом от 26 октября 1949 г., который определил компенсацию, выплачиваемую за ненормированное рабочее время.
Подсек. (f) и (g). Закон от 26 октября 1949 г., добавлены подразделы. (f) и (g).
1941 — Подсек. (b) (2) с изменениями, внесенными законом от 29 октября 1941 г.
Встречайте наиболее полное портфолио Wave 2: серия 300 и точка доступа 207
Aruba MarketingБлоги корпоративного маркетинга Aruba помогут вам быть в курсе последних сетевых тенденций и новостей.Блоги пишут нынешние и бывшие сотрудники Arubans. Если у вас есть какие-либо вопросы об этих блогах, не стесняйтесь …
Полная биографияВ зависимости от плотности клиентов Wi-Fi и сред развертывания предприятия часто смешивают и сопоставляют разные модели точек доступа для разных областей. Для областей с очень высокой плотностью размещения и экстремальными требованиями к производительности требуются точки доступа с высокой пропускной способностью; однако для областей средней и / или низкой плотности пропускная способность может быть достигнута с помощью более дешевых моделей. Это позволяет предприятиям развертывать сеть Wi-Fi с наилучшим покрытием и производительностью без лишних затрат.Очень важно, чтобы поставщики Wi-Fi предлагали полный портфель точек доступа, который можно увеличивать или уменьшать в зависимости от соотношения производительности точки доступа к стоимости и потребностей клиентов.
С тех пор, как в мае 2015 года была представлена первая точка доступа 802.11ac Wave 2 (серия AP-320), Aruba расширила свой портфель Wave 2 за счет мультигигабитной серии HPE Smart Rate 330 и популярных точек доступа серии 310 по всем вертикалям. 12 сентября 2016 года для дальнейшего расширения своего портфеля Wave 2 и предоставления клиентам большего выбора компания Aruba запустила точку доступа начального уровня Wave 2 — серию 300.
Благодаря максимальной одновременной скорости передачи данных 1,3 Гбит / с в диапазоне 5 ГГц и 400 Мбит / с в диапазоне 2,4 ГГц, серия Aruba 300 обеспечивает постоянную цифровую беспроводную сеть с меньшими затратами. Он обеспечивает лучший пользовательский интерфейс 802.11ac для сред средней плотности. В рамках платформы Aruba Mobile First Platform, которая предоставляет корпоративные беспроводные решения от подключения до безопасного подключения устройств и взаимодействия с мобильными устройствами, серия 300 еще больше повысит удобство работы GenMobile и производительность труда сотрудников.
На рисунке 1 ниже представлена сводка по семейству точек доступа Aruba Wave 2. Предприятия могут выбирать разные модели точек доступа (даже смешивая их в развертывании) в зависимости от емкости данных, производительности, плотности клиентов, бюджета и т. Д.
Рисунок 1: Портфель Aruba 802.11ac Wave 2
Серия 300
Что нового?
- 3X3: 3SS @ 5 ГГц и MU-MIMO, который поддерживает одновременную передачу до 2 устройств
- Экономичный начальный уровень Wave 2
Основные характеристики и преимущества продукта
- Aruba Enhanced ClientMatch — идентифицирует устройства с поддержкой MU-MIMO и направляет их к точкам доступа Aruba с поддержкой MU-MIMO
- Интегрированные маяки Aruba — обеспечивает расширенное определение местоположения и навигации внутри помещения и push-уведомление на основе приближения
- Advanced Cellular Coexistence (ACC) — сводит к минимуму помехи от сотовых сетей 3G / 4G, распределенных антенных систем и коммерческого оборудования малых сот / фемтосот.
- Качество обслуживания для приложений унифицированных коммуникаций — поддерживает обработку приоритетов и применение политик для приложений унифицированных коммуникаций, включая Microsoft Skype для бизнеса с зашифрованными видеоконференциями, голосовой связью, чатом и общим доступом к рабочему столу
- Интеллектуальная видимость и контроль приложений — AppRF технология использует глубокую проверку пакетов для классификации и блокировки, определения приоритетов или ограничения пропускной способности для более чем 2500 корпоративных приложений или групп приложений
Сценарии использования
Серия 300 идеально подходит для розничных магазинов, школ K-12 и больниц, которые часто имеют растущие потребности в данных и ограниченный бюджет для беспроводных сетей.Гигабитная скорость передачи данных 300-й серии обеспечивает быструю передачу данных не только для 802.11ac Wave 1, но и для мобильных устройств Wave 2 с поддержкой MU-MIMO. Благодаря запатентованной технологии ClientMatch, разработанной Aruba, пользовательский интерфейс Wave 2 в смешанной среде развертывания (Wave 1 и Wave 2) будет значительно улучшен. Для предприятий серия 300 начального уровня может использоваться в качестве дополнения для обеспечения покрытия Wi-Fi для зон средней плотности, таких как коридоры и складские помещения, при использовании других точек доступа Wave 2 более высокого уровня для более плотных зон, таких как лекционные залы и аудитории. .Это позволяет предприятиям создавать высокопроизводительную беспроводную рабочую среду, не нарушая при этом своих бюджетов.
Снижение стоимости 802.11ac Wave 1 с новой Aruba 207 Series
Кроме того, с запуском серии 300, Aruba также расширила свой портфель 802.11ac Wave 1, добавив точку доступа 207, которая обеспечивает быструю работу. Wi-Fi доступнее для всех. На рисунке 2 показан обновленный Aruba 802.Портфолио 11ac Wave 1:
Рис. 2: Портфолио Aruba 802.11ac Wave 1
Для получения дополнительной информации о двух новых моделях точек доступа, пожалуйста, посетите:
POLS 206/207 Замены | Техасский университет A&M Engineering
Эта информация относится к студентам из каталога 126 и более поздних версий. У студентов в более ранних каталогах менее строгие правила.
Разрешенные замены POLS 206/207 по общему номеру курса могут быть сложными, поскольку они должны удовлетворять особым требованиям, установленным в Кодексе образования штата Техас.Различные учебные заведения штата по-разному распределяют необходимые материалы в своих предложениях по курсам. Следовательно, есть некоторые комбинации классов, которые не удовлетворяют требованиям.
Координационный совет, который устанавливает политики, реализующие требования, говорит, что разрешены любые из следующих пяти комбинаций классов (классы GOVT взяты из общего списка номеров курсов и классы POLS из списка университетов Texas A&M):
- (GOVT 2305 или POLS 206) плюс (GOVT 2306 или POLS 207)
- GOVT 2301 плюс GOVT 2302
- GOVT 2301 plus (GOVT 2306 или POLS 207)
- GOVT 2301 plus (GOVT 2305 или POLS 206)
- GOVT 2302 plus (GOVT 2305 или POLS 206)
Следующая комбинация не удовлетворяет требованиям, а не может быть одобрено без дополнительного класса:
- GOVT 2302 plus (GOVT 2306 или POLS 207) (не включает исследование U.S. Конституция)
Координационный совет утверждает, что комбинация «шесть» может быть получена удовлетворительной путем добавления курса GOVT 2107 (один час) , обеспечивающего необходимое конституционное содержание. Поиск этого курса по общему номеру курса приводит только к Tyler Junior College. Однако наш деканат указал, что в настоящее время они также будут принимать комбинацию шесть вместе с курсом GOV 105 Университета Техаса (правительство штата Техас, один кредитный час) для удовлетворения требований Texas A&M POLS 206 + 207.Информация по этому курсу, который можно получить заочно.
Назначьте встречу с консультантом, если вам нужно запросить кредит для любой из комбинаций, кроме первой (обычный случай в Texas A&M). Чтобы сделать этот запрос, нам нужно будет подать петицию в офис регистратора.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .