слабые места и недостатки модели
Субару Импреза 3 (Subaru Impreza III) — единственный представитель С-класса с постоянным полным приводом, в котором сочетаются присущая легковым машинам практичность и технологии, применяемые на раллийных автомобилях. По ездовым и динамическим характеристикам у этой модели конкурентов практически нет, как ни как у Subaru огромный опыт в создании спортивных авто. Однако потенциальным владельцам Субару Импреза 3 нужно быть готовым и к таким минусам как: сложности с обслуживанием, специфичность двигателей и слабый кузов, но давайте обо всем по порядку.
Для начала немного истории:
Дебют первой Субару Импреза состоялся в 1992 году и был обусловлен снятием с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale. Изначально автомобиль предлагался в дух типах кузова — универсал и седан. В 1995 году модельный ряд пополнился эксклюзивной версией авто в кузове купе, которая выпускалась ограниченным тиражом. Поначалу автомобиль не пользовался особым спросом среди автолюбителей, но после появления заряженной версии с 247-сильным мотором, на основе которой были созданы машины для раллийных гонок, к «Импрезе» пришла настоящая слава. Первая генерация авто продержалась на рынке до 2000 года, после чего ее сменило второе поколение модели — GD и GG. Дебют Субару Импреза 3 в кузове хэтчбек (GH) состоялся в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Спустя год, исходя из маркетинговых соображений, в линейку был добавлен седан (GE). А вот от универсала производитель решил отказаться, заменив его «приподнятой» модификацией XV, которая позже заняла нишу компактных кроссоверов.
Внешне новинка кардинально отличается от своих предшественников, так как была выполнена в соответствии с новой концепцией — «Спортивный автомобиль на каждый день». Еще одной отличительной чертой стало увеличение колесной базы и применение иной подвески, благодаря которым удалось увеличить заднее пассажирское пространство и объем багажника. Кроме того, начиная с данной генерации было решено отказаться от безрамочных дверей, чтобы улучшить уровень акустического комфорта в салоне. А вот линейка силовых агрегатов и фирменная система полного привода остались прежними. В 2009 году Субару Импреза 3 подверглась рестайлингу, в ходе которого было изменено оформление радиаторной решетки и переднего бампера. Производство всех версий за исключением WRX и WRX STi было прекращено в конце 2011 года, а их место на рынке заняло четвертое поколение модели. Субару Импреза 3 в модификациях WRX и WRX STi производилась до февраля 2014 года.
Слабые места и недостатки Субару Импреза 3 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова достаточно тонкое и мягкое (выполнено на водной основе) из-за чего стремительно обрастает сколами и царапинами. Помимо наружных панелей, склонны к повреждению ЛКП и закрытые части кузова — протирается уплотнителями, разрушается в точке крепления газового упора пятой двери. Не радует владельцев и коррозионная стойкость кузовного железа. Больше всего подвержены к появлению рыжиков пороги, арки, стыки порогов с передними крыльями и задними арками, кромка крыши и заливная горловина бензобака. Нередко рыжие пятна присутствуют и на двери багажника — у седана на уголках крышки, в хэтчбеках на рамке вокруг стекла. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины под накладкой шва крыши. Зачастую проблему обнаруживают поздно (во время замены лобового стекла) и коррозия успевает поразить рамку расположенную рядом со швом (требуются сварочные работы). У Импреза XV ржавчину можно найти и в местах крепления рейлингов.
Если кузов Субару Импреза 3 не подвергался дополнительной коррозионной обработке, много очагов ржавчины можно найти и на днище. Больше всего к рыжей болезни склонны: «ступенька», расположенная в районе ниши топливного бака, полы багажника, внутренняя часть колесных арок, лонжероны и края заглушек полов, подрамники и элементы выхлопной системы. Еще одной весомой проблемой является низкая жесткость кузова. Если автомобиль эксплуатируется только в черте города данная неприятность не доставит особых хлопот, чего не скажешь при частых вылазках на бездорожье. Наличие диагональных нагрузок приводит к появлению трещин на краске, в желобах крыши и проема пятой двери, а также нарушению герметичности швов задней панели (чревато коррозией). В убитых экземплярах во время движения по ухабах и диагональных нагрузках кузов будет «хрустеть».
Стоит отметить что Субару Импреза 3 представлена в двух типах исполнения кузова: седаны — широкий (код GV) и узкий (GE), хэтчбек — GR (широкий), GH (узкий). Помимо наружных панелей, эти версии отличаются друг от друга количеством усилителей, толщиной металла и стоимостью кузовных деталей (широкие стоят дороже). Перед покупкой обязательно проверяйте VIN-код, поскольку в случае серьезных повреждений эти машины восстанавливают из самых дешевых деталей. Среди дополнительного оснащения в списке проблемных мест числятся бампера (трескаются при контакте с бордюрами и кочками) и ограничители открытия дверей. Не радует качеством и передняя оптика, в которой помимо защитного пластика (быстро затирается), малым сроком службы обладают линзы (выгорают).
Силовые агрегаты
Линейка силовых агрегатов Субару Импреза 3 состоит из атмосферных 1,5 (EL15) 2,0 (EJ204), 2.5 (EJ253) и турбированных ДВС серии EJ — 2.0 (EJ20T, EJ20G, EJ20K, EJ205, EJ207), 2.5 (EJ255/EJ257). Существуют и дизельные авто с двухлитровым мотором, но на нашем рынке они представлены в ограниченном количестве. Все моторы достаточно надежны, но при этом требовательны к качеству обслуживания и топлива. Досрочный отказ этих агрегатов так или иначе связан с маслом, а точнее с его отсутствием. Так, например, стоковый двигатель с первых километров имеет повышенный масляный аппетит, который растет параллельно с пробегом (изнашиваются кольца). У машин с пробегом более 100000 км уровень масла может снижаться очень стремительно, что приводит к быстрой кончине ДВС. Кроме того, этот агрегат склонен к утечкам смазки через прокладки и сальники. Пагубно влияет на мотор высокая теплонагруженность и слабая система охлаждения, которая плохо справляется со своими обязанностями.
Из менее существенных недостатков отмечаются периодические сбои в работе электронной дроссельной заслонки (начинают плавать обороты), скромный ресурс свечей (при замене есть риск повредить наконечники, модули зажигания и их разъемы) и катушки зажигания. Если часто ездить с минимальным количеством топлива в баке мало прослужит и топливный насос. В приводе ГРМ применен ремень, который следует менять вместе со всеми роликами каждые 60-80 тыс. км, при этом следует избегать дешевых аналогов. Необходимо следить и за состоянием лямбда-зондов (их тут четыре, и у каждого свое реле питания), поскольку от корректности их работы зависит состояние движка. Несмотря на внушительный список уязвимых мест, при правильном обслуживании движок способен прослужить до 300000 км, но, как правило, его меняют раньше на 2-литровый EJ204.
У двухлитрового двигателя, как и у стокового, достаточно быстро снижается уровень масла, однако здесь эта неприятность чаще вызвана не масложором, а вытеканием смазки через прокладки и сальники. При существенном загрязнении системы вентиляции картера может начать выдавливать сальники. Если владелец не уследит за количеством масла, все может закончится проворотом вкладышей. Особое внимание следует уделять и системе охлаждения, поскольку при ее неудовлетворительном состоянии возрастает вероятность перегрева, из-за которого ведет блок и деформируются гильзы. Плохо обстоят дела и с охлаждением 4-го цилиндра, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндра и поршень начинает стучать — поначалу только на холодном двигателе, а затем и на прогретом. Ресурс ДВС составляет около 350000 км. Мотор EJ253, который предлагался для рынка США, более склонен к масложору и перегреву — не оптимизировано охлаждение задней части двигателя. Негативно сказывается на надежности движка большие нагрузки на коленвал и вкладыши, и применение тонких гильз.
Турбированные моторы имеют те же проблемы что и атмосферные ДВС серии EJ, но из-за большей нагрузки они проявляются раньше (после 100000 км). При использовании некачественного бензина существенно возрастает детонация, которая увеличивает нагрузку на блок и шатунные вкладыши. Также в списке распространенных недугов числятся обрыв шатунов 3- и 4-го цилиндров (прикипают к вкладышам) и досрочный отказ турбин. Очень важно следить и за давлением масла, поскольку при его снижении мотор клинит.
О надежности дизельного оппозитного ДВС рассказывал в обзоре слабых мест Subaru XV
Трансмиссия
На выбор покупателей Субару Импреза 3 доступно два типа трансмиссий — 5-ти и 6-ступенчатые механики (последняя устанавливается только с топовыми движками), а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Механические коробки передач надежны, но в связке с турбомоторами могут докучать поломками. Так, например, в «пятиступке» из-за высокого крутящего момента быстро изнашиваются шестерни (срезает), кольца синхронизаторов и валы 2-3-5 передач. Еще одним уязвимым местом является блок межосевого дифференциала, при неисправности которого (подклинивает муфту блокировки) увеличивается расход топлива и появляются рывки. Муфту можно восстановить (требуется промывка фрикционов и замена масла), но, если неправильно подобрать смазку, блокировки почти не будет (нужна специальная смазка с «обратной» вязкостью). При наличии проблемы лучше купить блок межосевого дифференциала, который избавит от проблем на 100000 км (200-300 у.е.). Негативно высокие нагрузки влияют на задние ШРУСы и редуктора. Также в зоне риска находятся карданный вал и передние ШРУСы (обычно ходят около 200000 км).
«Шестиступка» более крепкая и лучше справляется с большим крутящим моментом. Из проблемных мест МКПП6 можно выделить лишь слабый межосевой дифференциал, который при агрессивной манере вождения не выдерживает и 100000 км. После 150000 км внимания могут потребовать пластиковые накладки вилки переключения передач — изнашиваются. Стоит отметить, что наличие недуга приводит к ускоренному износу муфт включения и самих вилок.
Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого автомата 4EAT. Чаще всего отказы АКПП встречаются на большом пробеге и вызваны существенным загрязнением гидроблока, и отказом соленоида линейного давления или ЕРС. У машин с пробегом более 200000 км замены могут требовать сальник маслонасоса (течет), накладки блокировки, барабан сцепления Low Clutch и подшипники Rear Hub. Из эксплуатационных минусов стоит отметить более высокий расход топлива при худшей динамике разгона, чем у версий с другими КПП. Если редко менять масло придется чаще менять фрикционы и чистить гидроблок (забивается продуктами износа фрикционов).
Пятиступенчатый автомат 5EAT был разработан компанией Jatco и по сути является аналогом JR507E — имеет иную конструкцию корпуса и гидроблока. Данная коробка хоть и служит 250-300 тыс. км пробега, считается одной из самых капризных трансмиссий в линейке. Большинство поломок, которые постигают эту КП незначительны, но все же они есть. В списке слабых мест числятся соленоиды, проводка и датчики. Не отличаются запасом прочности оси сателлитов и подшипники, износ которых чреват повреждением вала привода переднего моста и его дифференциала. При редком обслуживании, рано требую внимания маслонасос, тормозная лента накладки блокировки гидротрансформатора и обгонная муфта барабана Овердрайв. Кроме того, работа КП на грязном масле является основной причиной перегрева коробки.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Субару Импреза 3
На обеих осях Субару Импреза 3 применена независимая подвеска типа МакФерсон. Ходовая данной модели заслуживает только положительных отзывов поскольку обеспечивает хороший уровень комфорта и отменную управляемость. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников. Если не брать во внимание необходимость каждые 40-80 тыс. км менять стоки и втулки стабилизатора, ремонт ходовой приходится делать не чаще чем раз в 120-150 тыс. км — первыми сдаются амортизаторы и сайлент-блоки. Стоит отметить, что у версий с широким кузовом применяются иные рычаги, замена которых обходится дороже. К тому же у таких модификаций имеются отличия по компонентам и калибровкам.
В рулевом применен реечный механизм с гидравлическим усилителем руля. Рулевая рейки испытывает достаточно большую нагрузку на шток, из-за чего начинает течь ближе к 100000 км пробега. В большинстве случаев для устранения течи достаточно замены сальников штока. Затягивать с заменой сальника не стоит, поскольку рейка находится низко на шток попадает влага, которая провоцирует появление ржавчины. Быстро забиваются и втулки рейки —появляется стук во время движения по ухабам. Не отличается живучестью и насос ГУР (начинает гудеть ближе 150000 км), который добивает грязное масло и снижение его уровня. Тормозная система в Субару Импреза 3 эффективна и надежна, единственное за чем необходимо следить, так это патрубки системы — склонны к коррозии. О ресурсе расходников судить сложно, так как он сильно зависит от модификации авто и стиля вождения.
Салон и оборудование
Салон Субару Импреза 3 выполнен из недорогих материалов отделки, которым свойственно затираться. Как правило, уже к 100000 км дешевый пластик, из которого выполнены центральная панель, дверные карты и накладки на пороги покрываются царапинами. Быстро сдаются и вставки из серебристого пластика — слазит краска. Плохо противостоят износу ручки управления климатом и обивка сидений. Перед продажей автомобиля в салоне проводят восстановительные работы, чтобы скрыть его реальное состояние — красят, покрывают лаком, делают аквапринт и т.д. Еще к минусам можно отнести наличие сверчков и отсутствие нормальной шумоизоляции, что очень сказывается на акустическом комфорте. При осмотре авто не лишним будет проверить пол на наличие влаги и коррозии (к 100000 начинает течь радиатор). Среди эксплуатационных минусов владельцы отмечают необходимость привыкания к педальному узлу — педали газа и тормоза разнесены по уровню. А вот эргономика у это модели на очень высоком уровне — комфортные кресла, удобные и интуитивно понятные органы управления оборудованием, хороший обзор.
Из слабых мест салонного оборудования нужно выделить не слишком надежную систему вентиляции, в которой рано подводит мотор вентилятора (клинит ближе к 100000 км), слетают тяги управления заслонками, корродирует и течет радиатор. Нет существенных нареканий и на бортовую электронику, которая даже после внедрения большого количества дополнительных приборов продолжает стабильно работать.
Итог:
В целом Субару Импреза 3 является интересным экземпляром с неплохим запасом прочности большинства узлов. Несмотря на это, покупку данной модели с рук можно сравнить с лотереей, особенно если речь идет об заряженных версиях, так как это авто, как правило, берут не для спокойной езды по городу. Кроме того, покупать Импрезу на последние деньги не стоит, поскольку эта машинка с возрастом может потребовать приличных финансовых вложений.
Читайте также: Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом
Достоинства:
- Хорошие ездовые характеристики
- Дизайн
- Постоянный полный привод
Недостатки:
- Качество материалов отделки
- Сложность и дороговизна обслуживания
- Плохая защищенность металла от коррозии
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза)
4.0 (отзывов: 46) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Subaru Impreza конкретного года.
8Очень надежный и проходимый автомобиль, меняли в нем только дворники. Зимой ездить на нем за город — одно удовольствие, высоких клиренс и полный привод…
Решил и я поделиться своими заметками по этому автомобилю. Отзыв состоявшегося владельца может оказаться полезным при покупке. У меня было несколько вариантов, но уже давно хотел себе «пижонское»…
Этот японский седан мне нравится, не потому, что я его владелец. Есть у него и недостатки. Просто его управляемость и экономичность затмевают эти несущественные минусы для меня. Пробег …
Купил эту машину недавно и новую. Проехал лишь 1000 км и уже не терпится оставить отзыв, в любом случае через годик дополню и заодно сравню разницу. Потому критиков прошу «не разгоняться»…
С юношеских времен мечтал о заряженной синей Субару. Повзрослев и остудив свой пыл, потерял такой интерес к скорости, но звук оппозитного мотора и полный привод как для седана – меня это…
Добрый вечер. Купил авто в 2007 году с пробегом 16000 км с оценкой 4А. В общем состояние нового авто. Первым делом поменял масло в движке и поставил сигналку с турботаймером. И с февраля…
Subaru Impreza WRX Wagon, год выпуска 2001.Куплена мной меньше года назад. По рассказам продавца, машина была не так давно пригнана из Японии, ну и, после недолгой обкатки по нашим дорогам…
Машину купил в августе 2009г, в RRT лахта, синего цвета в MAX комплектации, с учетом скидки обошлась в 1450000р, т. к. была 2008 г выпуска. За год проехал 15000км. Начну с расходов на содержание…
Приобрел я данный Subaru Impreza в недалеком 2011 году, это был первый мой железный конь. Пал мой глаз на данный аппарат неслучайно — для работы требовался универсал, ну или что-то ближе. ..
Приобрел данный аппарат 3 года назад. У брата была такая же, мне в общем нравилась, заказал себе Импрезу 2003 года (именно этот кузов считаю самым красивым), с пробегом 120000 км, в небольшом…
Движка EJ207, 280 л. с., с отличным аппетитом кушает наш 92-й бензин… В «спокойном» городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово «спокойном», не зря взял в кавычке…, ну о каком…
Доброго времени суток всем, кто решил прочитать данный отзыв! Вот как и многие молодые парни свободными днями и ночами просиживаю на данном сайте в поисках своего автомобиля, или «наблюдания»…
Очень достойное по цене предложение, по сравнению с другими, пробежавшими гораздо больше км. Автомобиль имеет специфику «японца» во всех отношениях. Надежный, универсальный, уникальный.Все…
Всем привет! Машина покупалась для мамы – активный человек, много путешествует, гоняет на мотоцикле, занимается мотокроссом; водит она также достаточно активно, поэтому машина ей подходила. ..
5Купила Субару Импреза, в первую очередь, по цвету — очень нравится синенький, во-вторых, выбирала по внешнему виду: машинка и красивая, и сильная, и смелая….
* Средняя оценка расчитана на основании 46 отзывов владельцев Subaru Impreza, размещенных на сайте.
Subaru Impreza (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / CVT | Седан | 1000 | 5 | 20.06.2013 |
Антон, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Полный привод! По городу не принципиально, но вот за городом — грязь (катаюсь пока в бесснежное время года) месит на раз! В салоне, не смотря на всю аскетичность, очень приятно, все под рукой, мягкие материалы радуют глаз, очень много места спереди и сзади, нормальный багажник. Недостатки: Низковатая, во дворе защитой уже цеплялся об пенёк, произрастающий из асфальта.. Медленно соображает, когда переключаешь АКПП с R на D (прям около 2 секунд тупит).. Всё, пожалуй Что ломалось: новая японка не ломается! =) Предыдущий автомобиль: Toyota Corolla Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru Impreza XV | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 35000 | 5 | 25.02.2013 |
Антонова Ирина, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Удобная, в меру резвая, дружит с ай-технологиями, USB разъем, дуги на крыше, отличный свет, надежная и красивая. Что бы про нее не говорили. Ну и адекватные цены на ТО. Недостатки: Низковата рулевая колонка. Не помешал бы очешник. За скорость приходится расплачиваться бензином, а он дорожает. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: 2 года. Предыдущий автомобиль: Suzuki sx4 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru Impreza (2012) | 2012 | Бензиновый 1. | Седан | 100 | 5 | 13.07.2012 |
Алексей, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: Гостил у брата в Испании, только что вернулся. У них уже есть живые Impreza 2012 модельного года, и мне удалось на одной машинке покататься пару дней. Понравилось: салон просторный, мотор, несмотря на скромный объем, тянет неплохо, и вариатор не тупит. Подвеска очень энергоемкая: пробить ее просто невозможно! Понятная управляемость, хорошие тормоза. Недостатки: Салон простоват даже по сравнению с японцами, хотя вполне удобен Что ломалось: — Опыт обслуживания: — Предыдущий автомобиль: У меня свой авто — Honda Civic Ferio 4wd с правым рулем. Хороший автомобиль, но время берет свое, и некоторые запчасти дефицитные (живу в подмосковье). В общем, думал поменять на новую Импреза. Богатая история марки и все такое. Блин, посмотрел на сайте цены — и просто офигел. Это ж обычный седан, а стоит с вариатором миллион с фигом! Словом, придется снова искать б/у. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Subaru Impreza XV | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 21000 | 4 | 10.10.2011 |
Сергей, водительский стаж с 2001 г. Недостатки: Маленький багажник, скрипит салон, коробка автомат 4-х скоростная древняя, музыка на выброс, дорогое ТО. Предыдущий автомобиль: Audi quattro 45 кузов | ||||||
Subaru Impreza XV | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Хэтчбек | 19000 | 4 | 02.10.2011 |
Алексей, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: Машину выбирал только по одному критерию — хотел субаровский полный привод. Недостатки: Недостатков на самом деле не так-то мало. Первый — это цена: миллион за хэтчбек. Второе — практически отсутствует багажник. Двигатель слабенько тянет на низах, передаточные числа у коробки подобраны неудачно. Ну и по мелочам можно много придираться… Опыт обслуживания: ТО 1 — успешно пройдено у дилера. Стандартные процедуры. Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru Impreza (2008) | 2008 | Бензиновый 1. | Хэтчбек | 45000 | 5 | 07.11.2010 |
Зак Николай, водительский стаж с 1968 г. Достоинства: Хорошая устойчивость, управляемость, эргономика. Достаточная динамика. Что ломалось: Поломок не было Предыдущий автомобиль: Subaru WRX STI Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru Impreza WRX STi (2008) | 2009 | / MT | 36000 | 4 | 02. 06.2010 | |
A.Z. Достоинства: Динамика Опыт обслуживания: положительный Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Субару Импреза — цена, комплектации, обзор Subaru Impreza, стоимость модификаций автомобиля Субару Импреза.
Субару Импреза представляет собой спортивный автомобиль, название которого происходит от оригинального итальянского слова «impresa» (в переводе «жажда успеха»). Впервые представленный японской компанией в 1992 году, Импреза пришла на смену популярного в те времена Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии ЕА.
Subaru Impreza была построена на укороченной платформе Subaru Legacy. Автомобиль выпускается в таких кузовных исполнениях, как седан, хэтчбек и купе.
Ключевая особенность Субару Импреза – полный привод AWD, который с самого начала устанавливался уже в базе всех моделей. Под капотом Субару Импреза установили оппозитный двигатель с низким центром тяжести и отличной самобалансировкой. Субару Импреза оснащался целой гаммой моторов – турбированных и атмосферных с рабочим объёмом от полутора до двух с половиной литра.
Примечательно, что модель Subaru Impreza уже трижды принесла команде Субару кубок конструкторов в WRC. Шасси на базе Субару Impreza было более успешным на раллийных гонках, нежели предыдущие кузова Субару, такие как Legacy. Конкуренция в автоспорте стимулировала конструкторов создавать более лёгкие и маленькие кузова. За всё время существования Импреза сменила уже четыре поколения.
Из-за стремления попасть в премиальный сегмент Субару Импреза цена машины не маленькая. Впрочем, стоимость Субару Импреза вполне оправдана феноменальной управляемостью, быстрым откликом на педаль газа, точными реакциями, отсутствием кренов. Как однажды сказал представитель пиар-отдела компании, Субару Импреза – автомобиль, в разработке которого инженеры играют гораздо более значимую роль, чем маркетологи. Японские конструкторы разработали для него двухрычажную заднюю подвеску, которая смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырёх подушках. Подобная схема изрядно уменьшает передачу колебаний на кузов от подвески. Минимизация кренов кузова Subaru Impreza – цена маниакального упорства борьбы инженеров за снижение центра тяжести машины. Опустив оппозитный двигатель ещё на десять мм и сделав клиренс всего 15 с половиной сантиметров, им удалось добиться отточенной управляемости и отменной устойчивости на больших скоростях.
Обзор Subaru Impreza 2020 года | Top Gear
Subaru Impreza трансформируется в свое пятое поколение, но праздновать не стоит; нам нужно начать с плохих новостей. Не пытайтесь представить себе этот хэтчбек с большими крыльями, синей краской и золотыми сплавами. WRX STI мертв, и, с точки зрения компании, тот факт, что большинство людей — когда их просят назвать модель Subaru, а затем думают об изображении этого автомобиля — автоматически переходят на «Impreza», прежде чем создавать мысленные образы автомобиля. WRC Scooby на противоположном замке где-то в сыром лесу — это «проблема».Слово Субару, а не наше.
Если кажется, что отказываться от такой сильной идентичности бренда — это немного рискованно для компании, которая продает очень небольшими объемами в Великобритании (и в более широкой Европе), приготовьтесь к новым сюрпризам. Subaru хочет, чтобы ее считали брендом внедорожников, «Land Rover по сниженной цене» — опять же, это ее слова, а не наши. Итак, учитывая, что WRX STI уже убит, а BRZ, по-видимому, находится на шаткой почве, Subaru хочет использовать его высокую надежность, симметричный полный привод и технологию безопасности EyeSight в качестве ключевых преимуществ для таких автомобилей, как XV, Необжитая местность и Лесник.
Таким образом, USP Impreza заключается в том, что это единственный полноприводный хэтчбек C-сегмента, продаваемый по эту сторону от Audi A3 quattro или BMW 1 серии, оснащенных xDrive, двух автомобилей, стоимость которых комфортно превышает 30 000 фунтов стерлингов. Однако технология EyeSight приносит с собой Lineartronic. Это, на языке Subaru, бесступенчатая трансмиссия, или вариатор, коробка передач, которая обычно портит идеальный автомобиль громкими шумами, ускорением, которое ощущается как пробуксовка сцепления, и общим упорством в том, что он делает именно то, что хочет водитель.
Тем не менее, Subaru возлагает надежды на Lineartronic и EyeSight, а это значит, что Subaru с ручным управлением скоро уйдет в прошлое. Это уже для Импрезы. Он предлагается только в одной хорошо оснащенной спецификации SE с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор — это будет стоить вам 23 995 фунтов стерлингов за 1,6-литровую Impreza или 24 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровую, с единственной коробкой передач Lineartronic. доступно на каждом. Таким образом, дороже, чем стартовые цены на любой из чрезвычайно талантливых конкурентов Ford Focus, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf, хотя ни один из них не поставляется с полным приводом, если мы не переходим на территорию горячих хэтчбеков.Итак, стоит ли проверять Subaru только на основании его всепогодных способностей, или в этом хэтчбеке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?
Subaru Impreza (2020) Обзор | Журнал CAR
► Совершенно новая платформа для японского хэтчбека
► Полный привод и коробка передач CVT в стандартной комплектации
► Новые технологии, но сможет ли она соответствовать названию?
Презентация новой Subaru Impreza всегда вызывала немалую интригу.Японский бренд, не совсем известный тем, что делает все традиционно, известен множеством прочных, надежных легковых автомобилей с полным приводом, которые удовлетворяют потребности нишевой, но взыскательной группы клиентов.
С учетом того, что Impreza 2018 года — это первый автомобиль, который будет запущен в Великобритании на новой глобальной платформе Subaru, которая станет основой всех будущих моделей, и справедливо сказать, что наш уровень любопытства намного выше, чем он мог бы быть. для повседневного хэтчбека.
Что отличает Impreza от остальных?
Ну, для начала, мы готовы поспорить, что вы не можете представить себе другую машину этого класса, которая бы оснащалась симметричным полным приводом и автоматической коробкой передач CVT в стандартной комплектации. Нет? Мы тоже.
Затем есть уровни отделки салона — точнее уровень отделки салона. На вершине (и внизу) гордо находится спецификация Solo SE, загруженная до жабры комплектом.
Так что все, что мне нужно сделать, это выбрать цвет?
Не так быстро.Покупателям разрешается выбирать двигатель, выбирая между 1,6-литровым или 2,0-литровым силовым агрегатом, оба из которых представляют собой плоские четырехцилиндровые бензиновые агрегаты Boxer в паре с автоматической коробкой передач CVT. Так что никаких дизелей и никаких мануалов в продаже нет.
Что они любят водить?
До сих пор мы управляли только топовым 2,0-литровым двигателем мощностью 154 л.с., и, хотя показатель мощности предполагает разумную мощность, недостаточный крутящий момент (всего 145 фунт-фут) сдерживает его. Разгон до 62 миль в час осуществляется на неторопливой скорости 9.8 секунд, при этом у Impreza отсутствует тяговая мощность с турбонаддувом, как у более распространенных альтернатив.
Первоначальный выход из состояния покоя резкий — что удивительно — но после этого подача мощности, хотя и плавная, кажется неконтролируемой, что означает, что обгоны необходимо планировать заранее. Трансмиссия CVT, хотя и очень плавная, может работать медленно при понижении скорости, а это означает, что если вам нужен быстрый рывок, лучше всего использовать подрулевые переключатели, чтобы перевести двигатель в свой диапазон мощности.
Все это означает, что вам нужно много работать с двигателем, чтобы добиться реального прогресса, и быть готовым мириться с заметным воющим звуком, когда двигатель достигает своей красной черты. Однако вернитесь к крейсерской скорости, и качество будет приличным, даже если уровень шума шин слишком велик. Между тем, экономия топлива и выбросы составляют незаметные 42,8 миль на галлон и 152 г / км CO2 соответственно.
Ручка?
Те, кто все еще рассматривает Impreza как убийцу суперкаров по сниженным ценам, сейчас отводят глаза.Несмотря на то, что эта последняя модель более жесткая и заниженная по сравнению со своей предшественницей, водить ее не так весело, и на извилистой проселочной дороге вы, вероятно, могли бы получить больше удовольствия от Ford Focus. Есть изрядный крен и предсказуемая недостаточная поворачиваемость — со здоровой дозой вмешательства ESP — это порядок дня, если вы зайдете слишком далеко.
Времена меняются, и современный покупатель Impreza, возможно, даже не слышал о Колине МакРее или WRX STi. Начните водить как обычно, и в Impreza будет гораздо больше смысла.
Например, стандартная полноприводная система предлагает множество возможностей для сцепления с дорогой, а внедорожные качества Impreza не имеют себе равных. Более того, ходовые качества являются не чем иным, как исключительными на всех поверхностях и заставляют посрамить более жестких и спортивных соперников.
Сколько оборудования я получу?
К счастью, Subaru была очень щедра на уровень стандартного комплекта Impreza — особенно когда дело доходит до безопасности. Помните, что есть только один уровень отделки салона, поэтому каждая машина получает полную работу, когда дело доходит до оборудования.
Creature предлагает такие удобства, как подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, вход без ключа / ход без ключа, камера заднего вида, круиз-контроль и электронный стояночный тормоз. Также есть множество технологий, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, радио DAB, Bluetooth и Apple CarPlay / Android Auto.
Что касается компоновки салона, Subaru не скупится на это — она не предназначена для эстетики. Простота использования — это название игры, и в этом отношении она преуспела. Предлагаемое качество отстает от лидеров класса, но есть действительно солидная простота в том, как все выложено.
А системы безопасности?
Набор EyeSight, который будет представлен во всей линейке Subaru, — это название, данное японским производителем системам безопасности и помощи водителю. Он работает как дружелюбный автомобильный терминатор, используя две стереокамеры, установленные рядом с зеркалом заднего вида, для распознавания транспортных средств, велосипедов, пешеходов и разметки полос.
В пакет EyeSight входит адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и управление дроссельной заслонкой перед столкновением.Последний предупреждает водителя, если он случайно выбирает движение вместо заднего хода, когда автомобиль сталкивается с твердым объектом.
И, если этого недостаточно, чтобы заставить озабоченных безопасностью руководителей Volvo попотеть, Impreza также может похвастаться технологией Subaru Rear Vehicle Detection System (SRVD), включая мониторинг слепых зон и поперечное движение сзади.
Практична ли Impreza?
Действительно, это так. Пространство на двух задних крайних сиденьях впечатляет, с большим пространством для ног, равным большинству конкурентов Impreza.
Среднее сиденье, однако, тесное, а массивный трансмиссионный туннель и большие направляющие на передних сиденьях означают, что найти место, где можно поставить взрослые ступни, является проблемой.
С задними сиденьями объем багажного отделения составляет 385 литров — больше, чем у Golf, Astra и Focus, — плюс погрузочная кромка находится на хорошо продуманной высоте. В качестве дополнительного бонуса сиденья складываются относительно плоско и обеспечивают достаточную гибкость, если вам нужно перевозить более длинные предметы.
Вердикт
Subaru надеется представить Impreza более широкой аудитории в Великобритании с этой последней моделью, и при стартовой цене в 24 995 фунтов стерлингов большая часть ее успеха, несомненно, будет зависеть от того, насколько конкурентоспособными окажутся финансовые сделки производителя.
Будет ли это беспокоить лидеров основного класса? Нет. Но с впечатляющим сочетанием оборудования, передовых технологий безопасности, практичности и почти безупречной репутации надёжности Impreza могла бы стать левым, но разумным выбором при подходящей цене.
Subaru Impreza Обзор (2020) | Паркер
Subaru Impreza — семейный хэтчбек среднего размера, который, как надеется японский бренд, поможет сократить отставание от своих европейских конкурентов.
Такие автомобили, как Volkswagen Golf, Vauxhall Astra, Ford Focus и SEAT Leon в последние годы боролись за первенство в своем классе, однако знаку Impreza так и не удалось пробиться на этот высший уровень.
Несмотря на то, что Subaru пользуется репутацией производителя прочных, надежных семейных автомобилей, она по-прежнему считается явно левым выбором.Изменится ли это с этой Impreza? Читай дальше что бы узнать.
Предлагается только один уровень отделки салона
Что необычно, Impreza 2017 доступна только в одном уровне отделки салона — SE. Хорошей новостью является то, что это щедро оснащенная спецификация со всем оборудованием, включая спутниковую навигацию, большинство клиентов захотят приобрести семейный автомобиль среднего размера.
Двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, Android Auto / Apple CarPlay, бесключевой доступ / зажигание, светодиодные фары и система дальнего света — все это входит в стандартную комплектацию Impreza.И это прежде, чем мы перейдем к уровням комплектов безопасности…
Обширный ассортимент техники безопасности
Subaru с гордостью говорит о своей новаторской работе по повышению безопасности своих автомобилей, и очевидно, как это повлияет на Impreza. В стандартный пакет EyeSight входит обширный набор средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.
К этому добавляется система обнаружения автомобилей сзади Subaru, обеспечивающая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади.И хотя Impreza еще не прошла испытания европейскими регуляторами безопасности Euro NCAP, она уже показала исключительно хорошие результаты в краш-тестах в Канаде, Японии и США.
Два бензиновых двигателя на выбор
Покупатели могут выбирать между двумя бензиновыми двигателями в Impreza, и, к сожалению, они являются самой слабой частью автомобиля. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с. под нагрузкой кажется отчаянно медленным и грубым. И хотя более мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 156 л.с. работает немного быстрее, он такой же шумный, что создает настоящий грохот при более чем половине дроссельной заслонки.
Частично проблема возникает из-за стандартной трансмиссии CVT, которая медленно реагирует и полагается на высокие обороты для достижения реального прогресса. Он гладкий, но это единственное его преимущество. Вариант с механической коробкой передач значительно улучшил бы машину.
Обращение безопасно и стабильно, но не весело
Поворот на крутом повороте демонстрирует безопасную и стабильную управляемость Impreza вплоть до тройника.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .