Седан и хэтчбек Subaru Impreza 5 пережили рестайлинг
Компания Subaru сообщила о скором появлении обновленных версий седана и хэтчбека Impreza 5. Пока рассекречены версии лишь для японского рынка, где четырехдверка продается под названием «Impreza G4», а пятидверка идет как «Impreza Sport».
Снаружи обновленные Субару Импреза 2020 года можно отличить по новому переднему бамперу с черной вставкой во всю ширину. Плюс была изменена форма решетки радиатора и появились иные диодные ДХО, отличающиеся от прежних более мягким и равномерным свечением. Кроме того, японцы скорректировали дизайн задних фонарей и дисков.
Модельный ряд Subaru
В салоне Subaru Impreza 2020 появилась новая мультимедийка. Она может похвастать наличием увеличенного дисплея и расширенным функционалом. Кроме того, автомобили обзавелись иной комбинацией отделочных материалов и другими кнопки на центральной консоли.
Из движков для четырех- и пятидверной Импрезы по-прежнему предлагаются оппозитные атмосферники. Базовым является 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с., в то время как более дорогие версии оснащены 2,0-литровым движком на 154 «кобыл».
Оба агрегата работают в связке с клиноцепным вариатором. Заметим, что в Японии седан и хэтчбек Impreza можно заказать не только с полным приводом, но и в базовых переднеприводных исполнениях.
В этом плане на рестайлинговых авто ничего не изменилось, зато разработчики рапортуют об улучшении ездовых качеств машин, однако как именно это было достигнуто — не уточняется.
В Субару также расширили список стандартного оснащения обновленной Импрезы, в который вошел комплекс безопасности Eyesight Touring Assist, который ранее предлагался за доплату. В его состав входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе.
Прием заказов на обновленные Subaru Impreza в Японии уже стартовал. На местном рынке машины появятся осенью 2019 года, а позже доберутся до дилеров марки в Европе и США. Напомним, что в Россию данная модель не поставляется, так что у нас новинку ждать не стоит.
Хэтчбек и седан Subaru Impreza: легкая модернизация — Авторевю
Фото: компания Subaru
Нынешняя Impreza для нас запретный плод: из семейства пятого поколения в Россию поставляются только приподнятые кросс-хэтчбеки Subaru XV. Тем временем стандартные седаны и хэтчбеки прожили на конвейере уже три года — и компания анонсировала выход обновленных версий.
Первыми рассекречены машины для японского рынка, где пятидверка продается под именем Impreza Sport, а седан называется Impreza G4. Они обзавелись новым передним бампером с черной вставкой во всю ширину, измененной решеткой радиатора и диодными ходовыми огнями с более равномерным и мягким свечением.
Impreza обрела новую медиасистему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, но другие интерьерные метаморфозы скромны. Это чуть иные кнопки на центральной консоли и другая комбинация отделочных материалов. Отныне все Импрезы для японского рынка будут иметь комплекс Eyesight Touring Assist (прежде он был опцией), который объединяет адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Моторы прежние — это оппозитные атмосферники объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (154 л.с.), которые работают в паре с клиноцепным вариатором. В Японии Impreza предлагается как с полным приводом, так и в базовых переднеприводных вариантах. Компания заявила, что в процессе модернизации инженеры поработали над ездовыми свойствами и машины должны стать комфортнее на ходу, но подробностей нет.
Они появятся уже осенью, когда обновленные Импрезы доберутся до японских дилеров. Пока же открыт прием предварительных заказов. Следом машины выйдут на рынки Европы и Америки, но нам в России придется ждать рестайлинг модели XV, который состоится позднее.
Новый Subaru Impreza 2020-2021, фото, видео Субару Импреза, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовSubaru Impreza 2020-2021 модельного года настолько же надёжен и разумен, как и многие автомобили в классе. Каждая комплектация Impreza получила полноприводную систему и топливную экономичность 7.5 литров на 100 километров пробега, а также имеет отличные показатели безопасности.
Новая Impreza стала безопаснее благодаря более продвинутым стандартным функциям предотвращения столкновений, а именно системе автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов (на всех комплектациях, кроме базовой модели с механической коробкой), адаптивному круиз-контролю и активному управлению удержания на полосе движения.
Технические характеристики
Двухлитровый рядный 4-цилиндровый двигатель является стандартным. Выдаёт мотор 152 лошадиные силы, что очень даже неплохо, учитывая, что весит машина не более 1360 килограмм. Хорошая настройка бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), устанавливаемой на большинство версий, помогает автомобилю чувствовать себя бодро в городе. Механическая коробка передач с 5 скоростями является стандартной на базовых отделках, однако обычно у дилеров такого варианта не найти, не очень популярна механика в последние годы.
Новая Субару Импреза имеет уверенную управляемость и шикарную по комфортности езду, которая лучше, чем у некоторых автомобилей большего класса. Интерьер более просторен, чем у большинства компактных внедорожников и кроссоверов.
Impreza Sport имеет отдельную настройку шасси, включая вектор крутящего момента, что помогает кроссоверу чувствовать себя более защищённым на извилистой дороге. Машина получила новые 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной обработкой.
Как седан, так и хэтчбек Impreza с вариатором имеет рейтинг EPA (топливная экономичность) в городе 8 литров на 100 километров, 7 литров на шоссе. Impreza Sport, с большими колёсами потребляет топлива больше примерно на пол литра на 100 километров. При этом механическая коробка передач намного менее эффективна, несмотря на уверенность многих «гуру», что именно автоматическая коробка уменьшает топливную экономичность автомобиля.
Impreza прошла тесты безопасности NHTSA с пятью звёздами в каждой категории. Страховой институт дорожной безопасности дал хэтчбеку Impreza высшие оценки в своих краш-тестах, получив награду Top Safety Pick + в 2019 году при оснащении EyeSight и светодиодными проекторными фарами. Оснащённые хэтчи стандартными галогенными лампами получили рейтинг «Marginal».
Цены и комплектация
Subaru Impreza 2020-2021 модельного года поставляется в базовом, премиальном, спортивном и ограниченном комплектациях.
- Базовый седан с механической коробкой передач стоит чуть меньше 20 000 долларов и включает в себя бесключевой запуск, зарядку для мобильных устройств, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, имеются порты USB, а также круиз-контроль. Хэтчбек стоит на 500 долларов больше, а бесступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1300 долларов к начальному ценнику. С вариатором базовая модель добавляет в оснащение систему автоматического экстренного торможения. Дополнительные функции включают кожаную обивку, подогрев сидений, аудиосистему Harman / Kardon и люк с электроприводом.
- Хэтчбек Impreza Premium стоит около 23 500 долларов и поставляется со спутниковым радио, подогревом сидений, двумя дополнительными портами USB, модернизированными амортизаторами подвески и звукоизолированным ветровым стеклом. Опционально доступна система мониторинга слепых зон, а также система предупреждения о перекрёстном движении.
- За ограниченную (Limited) комплектацию хэтчбек просят 27 200 долларов. За эти деньги предлагаются сиденья с кожаной обивкой и подогревом спереди, продвинутая медиасистема, 8,0-дюймовый сенсорный экран с более ярким дисплеем, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о перекрёстном движении, а также многое другое.
Экстерьер
Новая Субару Импреза имеет чистые плавные линии, с широкой радиаторной решёткой и низким бампером. Ярко выраженные колёсные арки охватывают колеса размером от 16 до 18 дюймов. Новые колеса с алмазной обработкой Sport выглядят весьма оригинально и стильно.
Хэтчбек выглядит лучше, с линией крыши, которая превращается в профиль, похожий на универсал. Приблизительно две трети всех Imprezas — хэтчбеки.
Интерьер
Приборная панель оснащена высоким центральным стеком с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем медийно-информационной системы в большинстве версий; увеличенный 8,0-дюймовый дисплей поставляется с лимитированной и спортивной комплектациями. Также в версии Limited контрастная прострочка на приборной панели и дверях добавляет лёгкость и немного роскоши.
Органы управления расположены в естественных местах, под консолью имеется отличное хранилище для мелких предметов. Информационно-развлекательный интерфейс достаточно прост, с яркими и отзывчивыми сенсорными экранами.
Impreza имеет удобные передние сиденья, которые обеспечивают приличную ручную регулировку. У Limited водительское сиденье с электроприводом, хотя ему не хватает регулируемой поясничной поддержки.
Машина получила почти столько же внутреннего пространства, сколько автомобиль среднего размера. Задние пассажиры имеют достаточно места для ног и удобное сиденье.
За задним сиденьем в кузове хэтчбека есть место для хранения объёмом около 600 литров, значительно превосходящее 400 литров места в багажнике седана. При сложенных задних сиденьях получается более 1550 литров грузового пространства.
Впечатления от вождения
Имея всего 152 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента от своего 2,0-литрового рядного двигателя, Impreza не может похвастать высокой производительностью по сравнению со многими своими конкурентами. Но это уравновешивается положительным эффектом от хорошо запрограммированной коробки CVT, которая заметно превосходит то, что вы обычно найдёте в стандартной CVT. Она ощущается почти как обычная автоматическая коробка передач и максимально использует скромную мощность.
В модели Sport вариатор ещё лучше, с режимом вождения, который имитирует ступенчатое переключение передач, как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На поворотах машина ведёт себя уверенно, но не совсем бодро, как, например, Honda Civic.
Однако Impreza имеет более высокую комфортность езды, чем Civic. Версии с 16- и 17-дюймовыми колёсами показывают себя в этом планет лучше всего. Модель Sport имеет более жёсткие амортизаторы и более короткие боковины на 18-дюймовых колёсах с низкопрофильными шинами, что делает дорожные неровности несколько более яркими. Но это всё неплохо сбалансировано. Версия Спорт также имеет основанную на тормозе систему вектора крутящего момента, которая захватывает внутренний суппорт переднего тормоза, чтобы помочь в поворотах. И система действительно работает хорошо.
Превосходный полный привод Subaru, усовершенствованный на протяжении десятилетий, позволяет Impreza без проблем гонять по заснеженным и мокрым дорогам. Хотя зимние шины все ещё хорошая идея в снежных регионах.
Резюме
Subaru Impreza 2020-2021 модельного года под завязку наполнена продвинутым оснащением и системами безопасности. Модель предлагает все важные категории для практического покупателя: безопасность, комфорт пассажиров, экономию топлива и полный привод.
Загрузка…Похожие материалы:
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Subaru Impreza 1. 5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | купе (2 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 01. 1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 95 л. с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD | седан (4 дв. ) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1. 5 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 10. 1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 95 л. с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 | седан (4 дв. ) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1. 6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01. 1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | купе (2 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 90 л. с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв. ) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1. 6 Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 | седан (4 дв.) | 1820 см3 | 103 л.с. | 08. 1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD | седан (4 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 115 л. с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 120 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв. ) | 1820 см3 | 103 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 120 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1. 8 Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 115 л.с. | 10. 1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 125 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 135 л. с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 155 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв. ) | 1994 см3 | 115 л.с. | 12.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 125 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2. 0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 135 л.с. | 09.1997 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 155 л.с. | 09. 1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 211 л.с. | 03.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 218 л. с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 240 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв. ) | 1994 см3 | 220 л.с. | 10.1993 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 260 л.с. | 11.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2. 0 WRX STi AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD | купе (2 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09. 1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1999 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 211 л. с. | 03.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 218 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв. ) | 1994 см3 | 220 л.с. | 10.1993 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 240 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2. 0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 250 л.с. | 09.1997 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.5 RS AWD | купе (2 дв.) | 2497 см3 | 167 л.с. | 12. 1995 — 12.2000 |
Рассекречен график новинок Subaru до 2023 года
Японская компания Subaru в ближайшие несколько лет выпустит около десяти новинок. Об этом свидетельствует опубликованный изданием AutoGuide слайд презентации, на котором отмечены даты запуска новых и модернизированных моделей Subaru.
Так, весной 2021 года на конвейер встанет Subaru BRZ нового поколения, которое разрабатывается совместно с Toyota. Осенью будущего года компания приступит к сборке WRX, но версия STI появится только в 2022 году, пишет «Российская газета».
Выпуск первой электрической модели Subaru начнется в начале 2022 года. Предполагается, что она будет кроссовером, который назовут Evoltis. Ожидаемая отдача силовой установки — 290 л.с., запас хода — около 500 км.
В середине 2022 года стартует производство обновленных Legacy, Outback и Ascent, Forester. Для Subaru Forester готовится версия Wilderness, информации о которой пока нет. В 2023 году начнется выпуск нового поколения Subaru Impreza и XV.
В России модельный ряд марки представлен внедорожниками Outback, XV и Forester, а также седанами Legacy, который в ближайшее время покинет наш рынок, и WRX и WRX STI.
Напомним, в июле российские дилеры Subaru начали прием заказов на ограниченную версию бизнес-седана Legacy – Legacy Ultimate. Ограниченная партия из 77 автомобилей станет последней для России: новое поколение Legacy, которое производится на заводе в США для североамериканского рынка, в нашу страну поставляться не будет. В 2020 году помимо седана Legacy специальную версию получит и кроссовер Forester. На конец 2020 – начало 2021 года запланирован выход обновленного Subaru XV. А в середине 2021 года ожидается новое поколение Outback.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2020 года российские дилеры Subaru реализовали 2755 автомобилей, что на 30% ниже показателя годичной давности. Самой популярной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок.
Стоит ли покупать Subaru Impreza 2019? |
Запись от
С тех пор, как Impreza была представлена в своем пятом поколении в 2017 году, мало что изменилось на Subaru Impreza 2019 года. Стоит отметить несколько изменений, в том числе короткоходные переключатели Impreza WRX STI на спортивных моделях с ручным управлением, стандартную доступность комплекта Subaru EyeSight и другие информационно-развлекательные функции, которые теперь доступны в комплектациях Premium.
10 главных причин купить Subaru Impreza 2019 года
- Просторная и тихая кабина
Одним из лучших аспектов Subaru Impreza 2019 года является то, что он может похвастаться тихой и просторной кабиной, являющейся таким маленьким транспортным средством. Даже на заднем сиденье достаточно места для ног для более высоких пассажиров. Кроме того, трудно игнорировать тот факт, что не много шума просачивается в салон, даже когда автомобиль развивает скорость на шоссе. 18-дюймовые колеса Sport и жесткая подвеска даже не способны отвлечь внимание от плавности хода. - Возможность иметь механическую коробку передач
В то время как вариатор входит в стандартную комплектацию некоторых новых комплектаций Impreza, есть опция для 5-ступенчатой механической коробки передач, а также стандартная комплектация для базовой и спортивной комплектации. Несмотря на то, что механическая коробка передач с 6 скоростями была бы идеальной, 5-ступенчатая делает достаточную работу при работе со стандартным плоским 2-цилиндровым двигателем Impreza объемом 2,0 л, который способен развивать 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента и поставляет мощность на все четыре колеса. - Многочисленные функции безопасности с помощью Subaru EyeSight Suite
В этом году Subaru выпустила свой пакет активных вспомогательных средств для водителя, которые доступны в стандартной комплектации для большинства автомобилей. Это известно, как набор EyeSight, и он загружен всеми функциями безопасности помощи водителю, которые может попросить любой водитель. Функции комплекта EyeSight включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о колебаниях, управление дросселем до столкновения и торможение перед столкновением. Не у всех конкурентов Subaru Impreza 2019 года такая впечатляющая стандартная комплектация вспомогательных средств для водителя, поэтому приятно видеть, что Subaru идет дальше и выше, чтобы поддерживать высокие стандарты безопасности. - Полноприводный стандарт
Как и в случае с любой моделью Subaru, полный привод поставляется в стандартной комплектации на новой Impreza. Хотя это не делает Impreza высокоэффективным внедорожником из-за того, что он является меньшим седаном или хэтчбеком, он делает Impreza лучшим представителем на дороге в дождливую или зимнюю погоду. Управление во время дождя или снегопадов стабильно, и водители обнаружат, что они все еще имеют достаточный контроль над транспортным средством. - Легкая сборка
Седан версии Subaru Impreza 2019 года имеет удивительно легкую, аэродинамическую конструкцию с небольшим весом в 3000 фунтов. Это помогает седану получать достаточную мощность для движения по дорогам с более низкой скоростью, что позволяет ему чувствовать себя более быстрым по всему городу, чем многие его конкуренты. Хэтчбек, тем временем, на 1000 фунтов тяжелее, но все еще сохраняет ощущение легкости, хотя и не так очевидно, как на седане. - Хорошо работает на малых скоростях
Так как автомобиль очень легкий, Impreza может работать лучше на более низких скоростях. Это делает его хорошим транспортным средством для тех, кто много ездит по городу и не хочет увязнуть в медленном автомобиле. Вместе акселератор и вариатор хорошо работают по всему городу, чтобы запустить Impreza. Конечно, этот импульс замедляется по мере того, как вы набираете скорость на шоссе, но он чувствуется совершенно естественным для городской езды. - Обильное грузовое пространство
И седан Subaru Impreza 2019 года, и хэтчбек предлагают достаточно много грузового пространства, но именно здесь хэтчбек сияет, выделяясь в своем классе. На седане Impreza вы получите 12,3 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями еще вверху. Когда вы складываете их, это увеличивает ваше грузовое пространство до 20,8 кубических футов грузового пространства. Как и следовало ожидать, стандартные 12,3 кубических фута, которые вы получаете с задними сиденьями на хэтчбеке, намного превосходят то, что вы получаете на седане. Сложите задние сиденья на хэтчбек, и вы получите впечатляющие 55,3 кубических футов грузового пространства. Это число ставит хэтчбек Impreza выше, чем предлагается на многих его конкурентов. - Отличный рейтинг безопасности от NHTSA и IIHS
В этом году Национальная администрация безопасности дорожного движения и Институт страхования безопасности дорожного движения присвоили высокие оценки Subaru Impreza на своих тестах безопасности для модели 2019 года. NHTSA присудил седану и хэтчбеку пять из пяти звезд в целом. IIHS также присудил Impreza «хорошие» оценки и выше по всем показателям за свои результаты краш-тестов. Его технология предотвращения столкновений была оценена как «превосходная». - Премиум уровень отделки
Уровень отделки салона Premium — это удачное средство стандартных и дополнительных функций, и оно того стоит. Он использует CVT базовой комплектации и сопрягает его с подогревом передних сидений, CD-плеером, легкосплавными дисками, модернизированной аудиосистемой с 6 динамиками и вторым портом USB. Это также делает расширенный набор защитного снаряжения доступной опцией, которой многие водители захотят воспользоваться. - Advanced Safety Gear Suite
Усовершенствованный комплект защитного снаряжения включает в себя контроль слепых зон с задним контролем перекрестного движения и ряд других полезных функций безопасности, которые не включены в комплект EyeSight. Он доступен в качестве опции в комплектации Premium и пригодится с точки зрения улучшения видимости для водителя. Поскольку цена Premium уже довольно скромная, дополнительная цена этого пакета будет оправдана для многих водителей.
Причины не покупать Subaru Impreza 2019 года — Минусы
- Трансмиссия становится громкой, когда автомобиль сильно загружен
Если вы загружаете Subaru Impreza 2019 слишком большим весом, трансмиссия CVT становится громкой и неприятной. Если вы разгоните автомобиль до полного газа, когда он находится в груженом состоянии, вариатор убедится, что вы услышите его скуление. - Оценки EPA не соответствуют реальной производительности
Одна из проблем, с которой, вероятно, столкнутся многие гонщики с Subaru Impreza, заключается в том, что его реальные характеристики топлива не соответствуют оценкам EPA. EPA оценивает, что Impreza может получить комбинированные 32 мили на галлон, даже если это полный привод. Водители отмечают, что Impreza действительно отстает от этой оценки для седана. - Некачественные материалы для интерьера
Внутри Subaru Impreza 2019 года вы найдете достаточно комфорта, но он не выглядит отдаленно шикарно. Нижние уровни отделки салона выглядят немного безвкусно и полны пластиковых материалов, которые, похоже, со временем могут сломаться. Ограниченная отделка является немного более стильной, но она идет с более высоким ценником, чем более низкие уровни отделки салона. Лучшие материалы для интерьера можно найти у многих конкурентов Impreza. - Вялое ускорение
Разгон на Impreza просто не веселый, особенно когда вы едете на шоссе по шоссе. Impreza может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9,4 секунды (из-за недостаточно мощного двигателя), в результате чего она значительно отстает от большинства своих конкурентов. Хэтчбек, так как он немного тяжелее, медленнее седана.
Вывод
Хотя Subaru Impreza 2019 года имеет некоторые заметные недостатки, она обеспечивает большой комфорт во время вождения. Это также повысило ставку на безопасность транспортных средств с точки зрения предотвращения столкновений.
Written by admin
Субару Импреза 2020 модельного года
Автор solbon На чтение 2 мин. Просмотров 3 Опубликовано
Седан и хэтчбек Субару Импреза 2020 модельного года появился в Японии. Четырех-дверный седан Субару Импреза G4 и пятидверный хэтчбек Субару Импреза Sport 5 поколений испытали незначительное обновление, придавая автомобилю более агрессивный внешний вид и улучшенный интерьер. Купить модель Субару Импреза 2020 году на японский рынок был выпущен на японском рынке 27 августа по цене 19,800 долларов за седан Субару Импреза G4 и 20400 долларов за хэтчбек Субару Импреза Sport. Позже обновленный Субару Импреза выйдет на европейский и американский рынки.
Сразу хочу отметить, что рестайлинг Субару Импреза 5-го поколения и, пожалуй, красота в природе, влияя в основном на задней части автомобиля и минимальное изменение помещения. В этой технике обновленные машины не меняется и точно такая же техническая начинка дореформенной машины. Однако, в качестве бонуса, японский стандарт компании дополняет новая Субару Импреза комплексных электронных систем безопасности зрения непосредственной помощи, ранее предлагаемой в качестве опции.
Субару Импреза 2020 модельного года внешне минимально отличается от дореформенной модели. Поэтому только после тщательного изучения фотографий новинки можно найти новую одежду. В присутствии модифицированной решеткой радиатора и новым передним бампером с черной вставкой по всей ширине переднего обтекателя, и хромированные «клыки», что подчеркивает компактный противотуманных фар, модернизированные фары головного света с более современными светодиодными фарами дневного света (равномерное и мягкое свечение), литые диски нового дизайна (доступен на 16, 17 и 18-дюймовые колеса), а на корме появились новые фонари с различным заполнением.
Салон после обновления седан Субару Импреза G4 и хэтчбек Субару Импреза Sport обзавелся новой мультимедийной системой мультимедийная система и Starlink с 7-дюймовым сенсорным экраном, более комфортно физически управляется кнопками и ручками на центральной консоли, и новые сочетания материалов. Комплекс зрение мы объявили в самом начале обзора, но напомним, что сейчас она входит в базовое оснащение.
Технические характеристики Субару Импреза 2019-2020
Двигателей для обновленного семейства Субару Импреза 2020 модельного года предлагается то же самое. Этот атмосферный четырех-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель – 1.6 (115 л. с. 148 Нм) и 2.0 (154 л. с 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic. Выбор покупателей автомобилей с приводом на передние колеса.
Согласно информации, предоставленной представителями компании Субару, известно, что японские инженеры поработал с подвеской обновленной версии Impreza, давая новые элементы лучше ходовые качества без ущерба для комфорта.
2020 Subaru Impreza — Седан и хэтчбек
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
2020 Subaru Impreza
Седан
2019 Honda Civic
LX Седан
2020 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
Subaru Impreza 2021 — Седан и хэтчбек
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.
2021 Subaru Impreza
Седан
2020 Honda Civic
LX Седан
2021 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
2021 Subaru Impreza — модели
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.
2020 Subaru Impreza
Седан
2019 Honda Civic
LX Седан
2020 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
2020 Subaru Impreza Обзор, цены и характеристики
Обзор Для полноприводной всепогодной уверенности есть несколько компактных автомобилей, способных удовлетворить эту потребность, и наиболее очевидным выбором является Impreza. В то время как конкуренты, такие как Mazda 3 и гибридная Toyota Prius, предлагают полный привод в качестве опции, Subaru делает его стандартным для Impreza, которая предлагается либо как седан, либо как хэтчбек. Его стиль красив, хотя и немного анонимен, а интерьер просторный и практичный. Отличные рейтинги краш-тестов и доступные функции помощи водителю дают Subaru фору покупателям, заботящимся о безопасности. Если у Impreza 2020 года есть неисправности, они почти полностью связаны с трансмиссией: все модели получают одинаковый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). .
Subaru немного изменила Impreza на 2020 год, изменив передний бампер и решетку радиатора, а также обновив передние и задние фонари на некоторых моделях. Модели Sport и Limited получили новую конструкцию колес, а также новые выбираемые водителем режимы движения; Все модели теперь оснащены автоматическими дверными замками, цветовая палитра пополнилась Ocean Blue Pearl, а USB-порт и вспомогательный порт были перенесены на переднюю часть центральной консоли. Новая обивка покрывает дверные панели и сиденья модели Sport, а доступный набор функций помощи водителю EyeSight теперь включает в себя более совершенный адаптивный круиз-контроль Subaru с функцией центрирования полосы движения.
Цены и что покупатьВыберите модель Premium, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств; Стандартное оборудование в отделке Premium включает 16-дюймовые колеса, наружные зеркала с подогревом и колпачки зеркал в цвет кузова, антиобледенитель дворников, подогрев передних сидений, автоматические фары, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему с шестью динамиками.Мы также рекомендуем модель хэтчбек для максимальной практичности.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиImpreza — это черепаха из класса зайцев с четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. При небольшой мощности на низких оборотах Impreza требует значительных усилий, чтобы двигатель оставался там, где он необходим для получения мощности. Хотя пятиступенчатая механическая коробка передач на нашем седане Impreza Sport на нашем испытательном треке показала менее летаргические результаты по сравнению с вариатором нашего длительного спортивного хэтчбека.Impreza стандартно поставляется с полным приводом. Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не наклоняется в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительное чувство бодрости. Мы считаем, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь во время экстренного торможения являются образцом для этого класса.
Экономия топлива и реальная MPGВыберите любую Impreza с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), и вы будете полностью впечатлены экономией топлива этого полноприводного компактного автомобиля.Однако выберите ручную коробку передач, и вы будете чаще посещать местную заправку. Независимо от отделки салона, экономия топлива Impreza с рычагом переключения передач не соответствует уровню своего класса. Наш седан Impreza Sport с ручным приводом оказался особенно неэффективным, разогнавшись до 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Для сравнения, негибридная Toyota Corolla показала впечатляющие 41 милю на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач.
Интерьер, комфорт и грузВ интерьере Impreza не хватает стиля, но он является лучшим по дизайну.Легко читаемые датчики, простые органы управления и интуитивно понятная система климат-контроля делают Impreza простой в эксплуатации. Кроме того, салон Impreza отличается приятным на ощупь пластиком, мягкими подлокотниками и впечатляющей посадкой и отделкой. Его внутреннее пространство конкурентоспособно в классе, и более высокие водители оценят достаточно места для ног на передних сиденьях. Грузовые помещения седана и хэтчбека Impreza находятся на меньшей стороне класса. Тем не менее, оба стиля кузова выигрывают от стандартного складывающегося заднего сиденья 60/40, которое позволяет разместить дополнительное место для хранения груза. Ограниченные места для хранения вещей в салоне Impreza означают, что мало мест для хранения мелких личных вещей.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждая Impreza включает в себя ключевые информационно-развлекательные функции, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В то время как модели базового уровня и премиум-уровня оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, модели Sport и Limited оснащены большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Обе системы имеют логичную структуру меню и четкую графику.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый автомобиль Impreza получает высшие оценки в краш-тестах, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Рейтинг Top Safety Pick + от IIHS основан на автомобилях, оборудованных набором технологий помощи водителю EyeSight от Subaru, который доступен только на моделях с автоматической коробкой передач. Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступны предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Гарантия Impreza является средней для этой группы конкурентов.Покупателям, которым важна обширная гарантия, будет разумно присмотреться к Hyundai Elantra или Kia Forte.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует
2020 Subaru Impreza Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Subaru Impreza 2020 — это рациональный выбор среди компактных автомобилей, особенно для тех, кому нужна тяга в плохую погоду.
Subaru Impreza 2020 так же разумна, как и автомобили, особенно в практичной форме хэтчбека. Стандартный полный привод, хорошие показатели безопасности и более широкая стандартизация функций предотвращения столкновений в этом году делают компактный автомобиль еще более привлекательным.
Мы оцениваем линейку Impreza 2020 года на 6,3 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Доступный в кузовах седан или хэтчбек, Impreza выпускается в базовом, премиальном, спортивном и ограниченном вариантах отделки салона.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель является стандартным для всей линейки. Имея всего 152 лошадиных силы, двигатель рассчитан на перевозку около 3000 фунтов небольшого автомобиля. Прохождение требует планирования, но хорошая настройка бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), установленной на большинстве версий, помогает автомобилю чувствовать себя бодрым в городе. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой комплектации и пятидверной Impreza Sport, но вряд ли будет распространена на дилерских площадках.
Проверка продолжается ниже
Impreza Sport имеет специальную настройку шасси, включая векторизацию крутящего момента, что помогает ему чувствовать себя более маневренным на извилистой дороге.К сожалению, в нем больше нет мощности.
Стандартный полный привод означает, что Impreza более устойчива зимой, чем большинство ее конкурентов. Автомобиль управляется уверенно и имеет шикарную езду, которая превосходит некоторые большие автомобили.
Внутреннее пространство также является преимуществом, особенно хэтчбек, который просторнее многих небольших внедорожников и кроссоверов, включая Crosstrek.
Хорошие стандартные и дополнительные информационно-развлекательные системы включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также набор портов USB и Bluetooth. В этом году каждая автоматическая трансмиссия Impreza оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения. Дополнительные функции включают кожаную обивку, сиденья с подогревом, аудиосистему Harman / Kardon и люк с электроприводом.
С хорошими результатами краш-тестов и приличными показателями топливной экономичности, дополняющими список активов Impreza, этот небольшой автомобиль заслуживает внимания.
Subaru Impreza 2020 года никого не удивит, но в большинстве конфигураций он имеет слегка элитный вид.
Последняя Impreza выглядит как уменьшенная версия седана Subaru Legacy и имеет четкие линии, которые не оскорбят.
Мы оцениваем Subaru Impreza 2020 года на 6 баллов из 10, ставя балл в пользу автомобиля за его внешний вид.
Седан и хэтчбек имеют общую переднюю часть с широкой решеткой радиатора и низким бампером. Ярко выраженные колесные арки охватывают размеры колес от 16 до 18 дюймов, а в версии Sport в этом году представлены новые 18-дюймовые колеса с машинной отделкой.Хэтчбеки продолжают линию крыши, создавая профиль, напоминающий универсал, который лучше всего подходит, особенно с обвесом спортивной отделки.
Если хэтчбек Impreza кажется знакомым, то это потому, что Crosstrek от Subaru — это тот же автомобиль с черными расширителями крыльев и подъемником подвески.
В большинстве версий интерьер отличается высокой центральной консолью с 6,5-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы; больший 8,0-дюймовый дисплей поставляется с отделкой Limited и Sport. Контрастная строчка на дверях и приборных панелях лишь чуть-чуть приподнимает Limited внутри, но Impreza в основном использует интуитивно понятное управление и хороший внешний вид.
Проверка продолжается ниже
Subaru Impreza 2020 года не выиграет гонок по дрэг-рейсингу, если только они не пройдут по снегу.
Имея всего 152 лошадиных силы, Subaru Impreza 2020 года уступает по мощности многим своим конкурентам.Мы набираем 5 баллов из 10, при этом балл снова набран за его некачественное ускорение, но балл добавлен обратно из-за его надежного стандартного полного привода.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. дополняется крутящим моментом всего в 145 фунт-фут. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) установлена на большинстве Imprezas, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой комплектации и спортивного хэтчбека.
CVT — один из лучших в своем классе и в основном работает в фоновом режиме, чтобы максимально использовать производимую мощность.Ручка переключения передач оставляет желать лучшего, хотя сцепление легкое. В этом году Impreza Sports поставляется с режимом, имитирующим ступенчатое переключение, как у семиступенчатой автоматической коробки передач. Мы не пробовали Impreza с этой новой настройкой трансмиссии, хотя в других Subaru она обеспечивает достаточно убедительные характеристики.
Управляемость внушает уверенность, хотя и не по-настоящему спортивная. Обратная связь с дороги ограничена по сравнению с бодрым Honda Civic. Однако Impreza может иметь преимущество, когда дело доходит до ездовых качеств.Лучше всего ездят версии с меньшими колесами размером 16 и 17 дюймов. У Sports более жесткие амортизаторы и более короткие боковины, которые лучше передают неровности. Спортивные версии также имеют систему векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая захватывает внутренний передний тормозной суппорт, чтобы помочь в поворотах, и эта система работает хорошо.
Полный привод помогает Impreza справляться с легким снегом и мокрой дорогой более уверенно, чем его соперники с передним приводом, хотя зимние шины по-прежнему являются хорошей идеей для водителей, которые постоянно сталкиваются с глубоким снегом или льдом.
Проверка продолжается ниже
Просторная конфигурация хэтчбека представляет Subaru Impreza 2020 года в лучшем виде.
Примерно две трети Subaru Imprezas 2020 года построены как хэтчбеки, и сегодня они являются одними из самых рациональных транспортных средств на дорогах благодаря их просторным салонам и отличному использованию хранилища для мелких вещей.
Мы оцениваем модельный ряд на 7 баллов из 10, за счет вместительного хэтчбека. Седаны оценят 6 из 10.
Impreza имеет удобные передние сиденья, которые можно регулировать вручную в большинстве комплектаций. Impreza Limiteds заменяется сиденьем водителя с электроприводом, но ни у одной версии нет регулируемой поясничной опоры.
Водители, сидящие на задних сиденьях, найдут достаточно места для ног и удобную скамью. Impreza может быть не такой просторной внутри, как некоторые седаны среднего размера, но она чертовски близка.
Хэтчбеки могут похвастаться более чем 55 кубических футов грузового пространства при опущенных задних сиденьях.Даже с вертикальным задним сиденьем люк Impreza вмещает около 21 куба. Седаны могут перевозить всего 12 кубических футов груза, что немного мало даже для компактного автомобиля. Большинство версий хэтчбека Impreza также включают рейлинги на крыше, которые работают с поперечинами, которые продаются через отдел аксессуаров Subaru.
Внутренние материалы соответствуют цене Impreza. Немногие поверхности впечатляют, но немногие разочаровывают.
Проверка продолжается ниже
Немногие компактные автомобили имеют столь же впечатляющие показатели безопасности, как Subaru Impreza 2020 года.
В этом году все версии Subaru Impreza 2020 с автоматической коробкой передач включают в себя технологию предотвращения столкновений в стандартной комплектации. В сочетании с результатами краш-тестов выше среднего мы оцениваем Impreza 2020 года на 8 из 10 за ее безопасность.
Impreza теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем, по крайней мере, при наличии вариатора. Модели с механической коробкой передач не поставляются с этим оборудованием безопасности.
Мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади являются дополнительными для комплектации Premium и Sport и входят в стандартную комплектацию Impreza Limited.
IIHS поставил хэтчбеку Impreza наивысшие оценки в ходе многочисленных краш-тестов, получив награду Top Safety Pick за оснащение фарами EyeSight и светодиодными проекторами в стандартной комплектации Limited; стандартные галогенные лампы в других версиях оцениваются просто как «предельные».
NHTSA присвоило Impreza пять звезд в каждой категории.
Проверка продолжается ниже
2021 Subaru Impreza Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
СТАНДАРТНЫЙ Полноприводной
Subaru и полный привод идут рука об руку. На крутых поворотах или по заснеженной дороге водители могут задаться вопросом, как они когда-либо жили без этого. Лучше всего то, что система не оказывает негативного влияния на экономию топлива или цену Impreza 2021 года.
EYESIGHT DRIVER ASSIST
В стандартной комплектации каждой Impreza 2021 года с автоматической коробкой передач система Subaru EyeSight использует двойные камеры, установленные на лобовом стекле, в качестве цифровых «глаз» для постоянного наблюдения за условиями движения. Система может поддерживать безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, выдавать предупреждение, когда Impreza выходит за пределы полосы движения, и даже замедлять или останавливать автомобиль, если столкновение неизбежно.
2021 Subaru Impreza Интерьер
Салон Impreza 2021, вмещающий до пяти человек, приятный и удобный.Регулировка уровня громкости, боковых зеркал или температуры, все элементы управления находятся в пределах досягаемости и легко различимы
Две нижние планки имеют 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы; Sport и Limited наслаждаются четким 8-дюймовым дисплеем. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию всех изделий, кроме верхней отделки Limited, в которую входит кожа.
Пространство для ног сзади достаточно велико для компактного автомобиля, и оно одинаково в любом стиле кузова. За задними сиденьями хэтчбека находится багажное отделение объемом 20,8 кубических футов, которое в сложенном виде раскрывается до 55 кубических футов.Багажник седана измеряет 12,3 кубических футов, что все еще разумно для этого класса, но хэтчбек гораздо более универсален.
2021 Subaru Impreza Exterior
Один из основных вариантов выбора при покупке Impreza 2021 года — это седан или хэтчбек. Колесная база (расстояние между осями) у обоих одинаковое. При 182,1 дюйма седан в целом немного длиннее. Тем не менее, при длине 175,6 дюйма у хэтчбека больше внутреннего пространства.
Размер колес составляет от 16 до 18 дюймов, а базовая модель имеет невысокие стальные диски.В этом году спортивная отделка получила черный задний спойлер с торцевыми панелями, отделанными Crystal Black Silica.
Дорожный просвет составляет скромные 5,1 дюйма, о чем стоит подумать, когда снег становится глубоким и / или подъездная дорога крутая. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Subaru Crosstrek.
Subaru Impreza 2021 Стандартные характеристики
В форме седана или хэтчбека Impreza 2021 выпускается в базовой, премиальной, спортивной и ограниченной комплектации. Даже базовая комплектация имеет полный привод в стандартной комплектации, плюс информационно-развлекательная система с 6.5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay / Android Auto, сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях, разделение / складывание задних сидений 60/40 и вход без ключа.
5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но большинство покупателей выберут автоматический вариатор в комплекте с очень рекомендуемой системой EyeSight (см. Избранные функции).
Мы рекомендуем выбрать вариант Premium для автоматической коробки передач (опция за 1300 долларов в базовой комплектации), вспомогательной системы EyeSight, легкосплавных дисков, модернизированной аудиосистемы с 6 динамиками и CD-плеером, подогревом передних сидений, двумя задними USB-портами, 4. 2-дюймовый ЖК-дисплей приборов, галогенные противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя.
Новинка 2021 года, эта отделка салона получает выбираемые режимы двигателя Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) с элементами управления на рулевом колесе. Любители вождения могут также захотеть рассмотреть короткоходный переключатель Impreza, который входит в стандартную комплектацию спортивных моделей с механической коробкой передач.
2021 Subaru Impreza Options
Более высокие уровни отделки салона Sport имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, активную систему векторизации крутящего момента, рокер-панели, спортивную подвеску, модернизированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и красные сиденья прострочка в сиденьях.
Limited поставляется с 6-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и системой контроля слепых зон (оба варианта доступны в комплектации Premium и Sport), а также кожаной обивкой, автоматическим торможением задним ходом, входом / зажиганием без ключа и светодиодными фарами.
Другие варианты включают люк, навигацию и аудиосистему Harman Kardon с 8 динамиками / 432 Вт.
2021 Subaru Impreza Двигатель
Impreza имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента.Это не впечатляет, но двигатель легко расходует газ, особенно в паре с автоматической коробкой передач CVT.
Базовая и спортивная модели имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, что дает водителям больший контроль при прохождении и слиянии, хотя есть штраф в расходе топлива.
У других компактных автомобилей мощность двигателей аналогична их базовым моделям. Просто добавленный вес стандартного полноприводного оборудования может заставить Impreza почувствовать, что она изо всех сил пытается не отставать.
По своей конструкции горизонтально расположенный блок (он же Flat-4 и Boxer) расположен довольно далеко в моторном отсеке. Это обеспечивает более низкий центр тяжести по сравнению с обычным inline-4, повышая стабильность.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
152 лошадиных силы при 6000 об / мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон (механическая коробка передач, седан), 24/31 миль на галлон (ручная работа, хэтчбек) , 28/36 миль на галлон (автомат, седан / хэтчбек), 27/36 миль на галлон (спортивный седан, автомат), 22/30 миль на галлон (спортивный хэтчбек, механическая коробка передач), 27/35 миль на галлон (спортивный хэтчбек, автомат)
Сколько стоит Subaru Impreza 2021 года?
Седан Subaru Impreza 2021 года в спортивной комплектации и с механической коробкой передач имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 18 795 долларов (всего на 100 долларов больше, чем в прошлом году).Сбор за место назначения в размере 925 долларов приводит к 19 720 долларам. Это означает, что Impreza по-прежнему остается самым доступным новым автомобилем с полным приводом в США.
.Седан Impreza 2021 года в комплектации Limited начинается с 26 820 долларов. Варианты хэтчбека стоят на 500 долларов больше, чем их собрат-седан.
Единственным конкурентом, предлагающим полноприводный автомобиль, является Mazda3, у которой аналогично оснащенные варианты седана стоят более 24 000 долларов, а версии хэтчбека — примерно на 1000 долларов выше этой суммы. Если стоимость важнее полного привода, седан Kia Forte с передним приводом стоит чуть менее 19000 долларов.Королем рынка компактных автомобилей является Honda Civic по цене от 21000 долларов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Impreza.
Стоимость Subaru Impreza при перепродаже одна из лучших в своем классе. В прошлом году Impreza победила всегда впечатляющую Honda Civic в награде KBB за лучшую стоимость при перепродаже.
Какая модель Subaru Impreza 2021 года мне подходит?
2021 Subaru Impreza
Полный привод
5-ступенчатая МКПП
6.5-дюймовый сенсорный экран
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
Стальные диски 16 дюймов
2021 Subaru Impreza Premium
CVT автоматическая трансмиссия
Система помощи водителю EyeSight и функции безопасности (включая напоминание о задних сиденьях)
Выбираемые режимы вождения (SI-Drive)
Аудиосистема с 6 динамиками с проигрывателем компакт-дисков / спутниковым радио / HD-радио
Передние сиденья с подогревом / по бокам зеркала
Двойные задние USB-порты
Легкосплавные диски 16 дюймов
2021 Subaru Impreza Sport
Спортивная подвеска
5-ступенчатая механическая коробка передач
18-дюймовые легкосплавные диски
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Активная векторизация крутящего момента
Задний спойлер черного цвета с торцевыми панелями из кристально-черного силикона
2021 Subaru Impreza Limited
Кожаная обивка
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и электроприводом
CVT с автоматической коробкой передач
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади
Автоматическое торможение задним ходом
Светодиодные фары
Легкосплавные диски 17 дюймов
Полный привод, Android Авто, Apple Carplay, Мониторинг слепых зон, Bluetooth Аудио, Помощь водителю, Экологичный, Внешние камеры, Противотуманные фары, Зеркала с подогревом, Сиденья с подогревом, Wi-Fi в автомобиле, Бесключевой доступ, Аудиосистема премиум-класса, Задняя камера заднего вида, Спутниковое радио, Спойлер, Органы управления на рулевом колесе, Люк | Полный привод, Android Авто, Apple Carplay, Мониторинг слепых зон, Bluetooth Аудио, Помощь водителю, Экологичный, Внешние камеры, Противотуманные фары, Зеркала с подогревом, Сиденья с подогревом, Wi-Fi в автомобиле, Бесключевой доступ, Аудиосистема премиум-класса, Задняя камера заднего вида, Спутниковое радио, Спойлер, Органы управления на рулевом колесе, Люк |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .