Отзывы владельцев Subaru Impreza II
Одноклассники Subaru Impreza II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru Impreza II
Subaru Impreza II, 2000 г
Первые впечатления: внешний вид Subaru Impreza II поколения на высоте как по мне. Мотор 2,0 л 125 л.с. без турбин. АКПП, полный привод, ну, думаю, не быстро ехать будет. Трогаюсь и ощущения, что ты слился с машиной, она разгоняется точно настолько — на сколько ты надавил педаль. Задержек в автомате нет, а еще есть спортивный и зимний режимы. Подвеска Subaru Impreza II отрабатывает четко, без раскачек. В общем «формула 1». Представляю, как ездит «Субару» с турбиной в 220 л.с. В общем, торговаться при покупке было тяжело, так как любовь, что называется, пришла с первого взгляда. Машина обслуживалась в клубном СТО «Субару» — вся история как на ладони. Расход в 10-11 литров при езде в смешанном цикле не мог не радовать. При полетах на 140-160 расход составлял не более 8 литров. За 2 года только регламентные работы. Но решили строить свой дом и переехали за город. Легковой дорожный просвет, и кузов седан (собаку некуда посадить, а в ней 40 кг ее взяли, так как в своем доме она первый друг). Да и материалы для строительства по мелочи, перевезти, в общем, решено было продать любимую Subaru Impreza II, но любовь к «Субару» не отпускала — поэтому купил «Форестер».
Достоинства: управляемость, дизайн, драйв.
Недостатки: тесновато сзади, для большой семьи маловат.
Виталий, Екатеринбург
Subaru Impreza II, 2002 г
Пришлось год покататься на Subaru Impreza II 2,0 л. Впечатления остались самые приятные. Очень понравилось, как автомобиль ведет себя зимой во время снегопадов. Без проблем трогаешься на любых подъёмах, не пробуксовывает, не скользит. Понятное дело, полный привод и пониженная передача позволяют ощущать достаточную уверенность на нерасчищенной стоянке. Особой динамикой Subaru Impreza II похвастаться не может, но с учётом того, что это не заряженная версия, то вполне достойно. На светофорах можно оторваться от потока на 100-150 метров, если конечно вместе с вами не едут стритрейсеры, хотя при желании и их догонишь. Причём разгоняется явно не по-спортивному: обороты не выше 4,2 тысяч. Претензий к автомобилю совсем немного: недостаточно внятная обратная связь с дорогой, хотя это субъективно; багажное отделение маловато. На 14 тысячах пробега пришлось долить 1.5 литра масла. Единственное, что меня серьёзно огорчило — это защита от скатывания на подъёме. Когда можешь на подъёме ускориться до 20-30 километров в час, то все будет нормально, а если оказываешься в пробке, то давление тормозах не будет сбрасываться, а наоборот добавляться с каждым торможением. В конце концов, просто вырываешь колёса из тормозов, а от этого ни тебе, ни людям вокруг спокойнее не станет. При этом от резкого нажатия тормоза перед тем, как начать движение, должна срабатывать команда на сброс давления в тормозной системе, что иногда не срабатывает.
Достоинства: устойчивость. Надежность.
Недостатки
Валерий, Владивосток
Subaru Impreza II, 2004 г
Во время первой поездки на Subaru Impreza II появилось ощущение породы, я бы так это назвал. Ощущаешь характер полноприводного автомобиля, когда сбрасываешь газ, то ощущаешь задние колеса. Приемистость не самая лучшая, на среднем уровне, но показалось мне, что любому 1,6 л нетрудно тебя на светофоре сделать. Разгоняется достаточно спокойно, на 3000 тысячах подхватывает, при этом раздаётся злобный бас из-под капота. Было желание ехать более спокойно, медленно, не гоняться. На достаточно тяжёлом серпантине, простирающемуся на 30 километров со спусками и подъёмами Subaru Impreza II показала себя настоящим зверем. Входишь в поворот без страха, на поворотах я стал ещё больше заводиться. Основным преимуществом считаю руль — он оказался тугим на поворотах, не терялся. Когда сбрасываешь газ, входя в поворот, то раздаётся писк колес и автомобилю удаётся просто нырнуть всем кузовом внутрь поворота, а если добавишь газа, то будто по рельсам, причем резина не заламывается и в животе никакой дрожи, как это обычно бывает. Именно серпантин позволил мне понять, владельцем какого автомобиля я стал. К тормозам никаких претензий, антиблокировочная система включалась достаточно поздно, экстрим. А какое удовольствие кататься на Subaru Impreza II в дождливую погоду! Тут же можно любого сделать на светофоре. О поведении машины в снежную погоду ничего не могу рассказать. Кондиционер далек от идеала, пространства сзади достаточно будет только детям — совсем немного, багажное отделение тоже крошечное. Что ещё мне показалось любопытным? Когда паркуешься в тишине, то слышишь плеск бензина в баке.
Достоинства: динамика разгона. Управляемость.
Недостатки: тесно сзади.
Сергей, Москва
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | купе (2 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 01.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 10.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | купе (2 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 | седан (4 дв.) | 1820 см3 | 103 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD | седан (4 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 120 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 103 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 120 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 115 л.с. | 10.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 125 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 135 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 155 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 115 л.с. | 12.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 125 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 135 л.с. | 09.1997 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 155 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 211 л.с. | 03.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 218 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 240 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 220 л.с. | 10.1993 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 260 л.с. | 11.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD | купе (2 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1999 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 211 л.с. | 03.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 218 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 220 л.с. | 10.1993 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 240 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 250 л.с. | 09.1997 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.5 RS AWD | купе (2 дв.) | 2497 см3 | 167 л.с. | 12.1995 — 12.2000 |
Все модификации Subaru Impreza WRX STi II
Ездил на машинке 2 года, проехал 30000км., до неё была тюнингованная 14-я, но после того, как она умерла, решено было приобрести Subaru Imprezu, рассматривал только её, т.к. это авто — моя мечта. Брал намеренно европейку, т.к. subaru американцев не советуют, а японцы на правом руле. В общем-то, можно, конечно, перекинуть, но это очень дорого и на на тот момент не хотелось заморачиваться. В общем, машина мне очень нравится, в ней всё просто отлично, даже особых минусов отметить не могу, она достаточно надёжна, один раз только подвела, когда прохудился радиатор, это по ходу у них болезнь. За время эксплуатации понял такой момент, исходя из собственного опыта, а так же их опыта друзей: если на машине ездить нормально, не переходить границу, то она не будет ломаться, все запчасти будут ходить долго (тем более, что многие из них усилены и прочнее по ср. с обычными машинами) и всё будет очень хорошо (и желательно не обслуживаться у клубов и дилеров, (или обслуживаться аккуратно), а найти нормальный недорогой сервис), если же перейти грань и постоянно гонять, то в расход пойдёт просто всё, а ещё если при этом обслуживать машину у дилера или у клуба, то это будет полный пипец (в зависимости от организации, конечно), попадание на деньги очень конкретное. В общем, если делать всё с умом, то машинка будет только радовать, она будет достаточно надёжной и недорогой в обслуживании. Проблема лишь заключается в том, что многие пересекают грань, потому что машина предрасполагает к этому, не нужно этого делать, нужно делать всё с умом.
Два слова расскажу про окружение Субару, постоянно кто-то на меня смотрит, оглядывается, фотографирует, что-то про машину интересуются и даже бегают за машиной. У меня ещё выхлоп очень громкий стоит, звук конечно потрясающий. Ещё создаётся впечатление, что больше всего Subaru нравится детям, у них восторг дикий, приятно конечно.
За время эксплуатации (30000км.) менял свечи, задние стойки, расходники понятно (стоимость ориг. колодок — 3500р., неориг. 600 — 700р.), радиатор паяли, замена сцепления — сам виноват, и ещё что-то по мелочи. В общем в обслуживании, если нормально с умом ездить на машине, ну и конечно не посещать особо всяких дилеров, то будет недорого.
Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машин было много, а эта по соотношению цена-качество лучше всех! Управляемость выше всяких похвал. Довольна надёжна для б/у авто 13 лет от роду. Вообщем — доволен! Если двигатель в норме, то…2 комментария
то что это не гоночный болид — однозначно. для людей со спокойной манерой езды. с места не рвет, трогается плавно, вальяжно. простой неброский интерьер, я бы даже сказал — минималистический. этим и…1
Не могу выбрать модель — на самом деле 1,5л, универсал, АКПП, 100л.с . Летом — дорого и "ниедет", зато зимой всё встаёт на свои места — за 3 года в любые снега лез (без фанатизма конечно) и…2
Хорошая машина. Единственная машина в такой ценовой категории с постоянным полным приводом. Отличная управляемость, первые три зимы ездил на летней резине, потом поменял, так как износилась. По…6
Прекрасная машина в своем классе. Никаких проблем ни в эксплуатации, ни в обслуживании, ни в хранении не доставляла. Прекрасно выполняет поставленные мною перед ней задачи по передвижению как по…8
Так уж получилось, надо было на чем то ездить. Выбор был между фокусом2 и субариком. Долго думал что же взять, форд как у всех, решил попробывать субару имперза 2007г. Тем более вариант попался с…11
Хорошая "рабочая лошадка" для неприхотливых и практичных людей, безраличным к "понтам". А недостатки машины обусловлены её возрастом и малым размером.9
Купил летом 2013, как только увидел, сразу же влюбился в этот черненький вагончик, особенно после того, как владелец прокатил меня по бездорожью, с каким она справлялась просто на ура, сразу понял…8
До покупки Хэтчбека был владельцем Импрезы 1,5 МТ в кузове универсал 2006 г.в., так что могу оценивать только в сравнении. Хэтч немного экономичнее, но слегка тупее. Подвеска Хэтча комфортнее и мягче…6
Хотел взять Тойоту Королла но…. Как всегда, есть это НО!!! Королла скучная и пресная, а хэтчбэк от Субару Импреза это супер. Дизайнеры Субару поработали над формами автомобиля очень хорошо. Пришёл…2
Машина хорошая, салон отличный, все удобно расположено, аккуратно сделано. Но с шумоизоляцией беда: очень шумно и много посторонних вибраций, едешь как в трамвае. От этого, конечно комфортабельность…Тяжелая,неповоротливая,по городу не очень маневреная-это мое личное субъективное ощущение!Для некоторых возможно это супер болид но только не для меня.Разгоняется медленно,может изза этого чувствуется…2
Да не плохое общее именно впечатление, но всегда есть детали и всякие НО… Что значит очень мало написал, сколько полагаю нужным столько и пишу! Ну хорошо, скажу так, машина не очень рассчитана для…5
Владею авто пару месяцев…. Успел оценить ходовые качества и расход бензы а так же удовольствие от вождения… Все познается в сравнении….так и у меня….но кажется я начинаю любить Импру…4
В 2008 году перепала мне эта машина. Subaru для меня не новость. Эта уже 5-я. До этого были: Леоне 85г.в., Легаси 90г.в., Легаси 92г.в., Импреза 93г.в. В общем времени на знакомство хватало. Импреза…Абсолютно надежный автомобиль,осень1999 г выпуска, при покупке из Японии в январе 2004 пробег 247 000 км. Сейчас пробег 420 000 км. Есть у кого нибудь аналогичный? Ходовая часть наинадежнейшая…1
Скоро ТО-105000км будут менять ремень ГРМ и все ролики,купил 2008 за 595 тыс, фокус стоил 590 тыс.Купив Импрезу ,я открыл для себя марку субару.Стаж у меня 26 лет и это у меня 22 машина.Все машины у…12
Купил субу год назад, говорили что 4wd версия с автоматом(для России с левым рулем) не едет да и делают ее для России куда хуже чем для Японии. Проехался на такой и действительно динамики не хватает…1
Покупала у официальных диллеров. Решение о покупке именно этой модели было принято случайно,т.е. нужен был легковой автомобиль с полным приводом и желательно с клиренсом . После мониторинга всех…3
Субару "Сударушка" моя первая машина при выборе машины выбирал из марки Тайота, Нисан, Мазда. Субару вообще не рассматривал как мой первый автомобиль. Но как то вечером в Дроме выложили…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики Subaru Impreza (Субару Импреза)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV
Subaru Impreza 1 поколение Купе технические характеристики
Subaru Impreza 1 поколение Седан технические характеристики
Subaru Impreza 1 поколение Универсал технические характеристики
Subaru Impreza 2 поколение Седан технические характеристики
Subaru Impreza 2 поколение Универсал технические характеристики
Subaru Impreza 2 поколение WRX седан технические характеристики
Subaru Impreza 2 поколение WRX универсал технические характеристики
Subaru Impreza 3 поколение Седан технические характеристики
1.5 AT AWD (107 л. с.) | 0 | 107 | 167 | 15 | 60 | 2007 | 2012 |
1.5 MT AWD (107 л. с.) | 0 | 107 | 175 | 14 | 60 | 2007 | 2012 |
2.0R AT AWD (150 л. с.) | 0 | 150 | 182 | 9.6 | 60 | 2007 | 2012 |
2.0R MT AWD (150 л. с.) | 0 | 150 | 193 | 6 | 60 | 2007 | 2012 |
1.5 AT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
1.5 AT AWD (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
1.5 MT AWD (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
1.5 MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
2.0 AT AWD (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
2.0 AT AWD (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
2.0 AT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
2.0 MT AWD (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
Subaru Impreza 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.5 AT AWD (107 л. с.) | 0 | 107 | 167 | 15 | 60 | 2007 | 2012 |
1.5 MT AWD (107 л. с.) | 0 | 107 | 175 | 14 | 60 | 2007 | 2012 |
2.0 AT AWD (150 л. с.) | 0 | 150 | 182 | 11 | 60 | 2007 | 2012 |
2.0 MT AWD (150 л. с.) | 0 | 150 | 193 | 9 | 60 | 2007 | 2012 |
1.5 AT (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
1.5 AT AWD (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
1.5 AT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
1.5 MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
1.5 MT AWD (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
1.5 MT (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
2.0 AT AWD (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
2.0 AT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
2.0D MT AWD (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
Subaru Impreza 3 поколение WRX хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Subaru Impreza 3 поколение XV хетчбэк 5-дв. технические характеристики
2.0 E-4AT AWD (150 л. с.) | 0 | 150 | 182 | 12.3 | 60 | 2007 | 2012 |
2.0 MT AWD (150 л. с.) | 0 | 150 | 189 | 10.3 | 60 | 2007 | 2012 |
2.0 AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
2.0d MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
2.0 MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2012 |
Subaru Impreza 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Subaru Impreza 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Subaru Impreza 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Subaru Impreza 4 поколение Седан технические характеристики
Subaru Impreza 4 поколение Хетчбэк технические характеристики
1.6i MT AWD (115 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6i Lineartronic (115 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6i Lineartronic AWD (115 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
2.0i Lineartronic (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
2.0i Lineartronic AWD (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Subaru Impreza 3 поколение [рестайлинг] WRX седан 4-дв. технические характеристики
Subaru Impreza 3 поколение [рестайлинг] WRX STI седан 4-дв. технические характеристики
Subaru Impreza 3 поколение [рестайлинг] WRX хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Subaru Impreza 3 поколение [рестайлинг] WRX STI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Subaru Impreza 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Subaru Impreza 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Subaru Impreza 2 поколение [рестайлинг] WRX седан технические характеристики
Subaru Impreza 2 поколение [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики
Subaru Impreza 2 поколение [2-й рестайлинг] Универсал технические характеристики
Технические характеристики Subaru Impreza (Субару Импреза). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru Impreza: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Subaru Impreza — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза
Новая Subaru Impreza впервые предстала перед мировой общественностью на ежегодной международной Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по обе стороны которого можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Subaru Impreza
Subaru Impreza относится к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: седан и пятидверныйдверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4625 мм (4460 мм для хэтчбека), ширина 1777 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Субару Импреза равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Subaru Impreza обладает средним объемом, для данного класса автомобилей. Седан может предоставить 348 литров свободного пространства, а хэтчбек уже 590. Благодаря такой вместительности, седан отлично подойдет для задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, двухобъемный кузов будет предпочтительнее. Кроме того, если сложить спинки второго ряда сидений, можно освободить вплоть до 1566 литров свободного пространства.
Технические характеристики Subaru Impreza
Subaru Impreza оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным постоянным симметричным приводом. Несмотря на скромную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигатель Subaru Impreza- это оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохой объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива Субару Импреза составит 8,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Subaru Impreza идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Subaru Impreza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Обзор Subaru Impreza WRX STI II рестайлинг
Появлением компании Subaru считается 1956 год, когда японская автомобильная фирма Fuji открыла филиал для выпуска мопедов марки Rabbit. После нескольких лет было принято решение о создание автомобиля Minicar Subaru 360. Первое время спрос на эти автомобили был очень низкий, но постепенно, популярность на них повышалась. За два года производства Subaru заняла первое место в выпуске автомобилей подобного класса в стране.Изо дня в день, из года в год, компания Subaru создавала свои автомобили. И через 15 лет плодотворного труда эта компания выпускала 250 тысяч автомобилей в год. Особенно приятно отметить, что более 50 % экспортировалось, а значит, жители других стран также полюбили этот автомобиль. Особенно популярны автомобили Subaru были в США. Именно эта страна и считается импортером Subaru- более 58 %.
Благодаря совместным мероприятиям с английской компанией Prodrive, Subaru открыла для себя автоспорт, что и привело к модернизации и созданию новых скоростных автомобилей. И первое участие в соревнованиях Legacy принесло победу. С этого момента развитие компании пошло усиленными темпами.
Impreza – одна из знаменитейших марок японской компании. Она не раз становилась победителем в гоночных соревнованиях. Можно встретить автомобили этой марки и с объемом 1,6, а можно найти турбированный двигатель с объемом 2,0. Многие стремились быть похожими на Subaru Impreza.
Постоянно шло обновление моделей: и Legacy, и Outback – который, сочетал в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, и Forester – который вообще трудно было отнести к какой либо категории, или внедорожник, или универсал. Помимо этого, Forester был оснащен пятиступенчатой коробкой передач и двухлитровым двигателем.
Мало кто знает, что «полный привод» — это разработка компании Subaru. А отличительной чертой всегда был оппозитный двигатель и монококовая структура кузова.
Subaru- это компания, производящая уникальные, надежные и качественные автомобили, служащие, как для повседневного использования, так и для скоростной езды.
Сегодня компания носит название — Subaru-Fuji Industries Ltd, и специализируется на создании легковых, грузовых автомобилей, а также принимает участие в авиастроении. Контрольный пакет акций принадлежит Toyota.
Subaru Impreza 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорSubaru Impreza 2021 года седан и хэтчбек впечатляют своим вместительным салоном и стандартным полным приводом. Оба стиля кузова Subaru имеют анонимный стиль и не позволяют экономить топливо, как и другие компактные автомобили. Тем не менее, у Impreza есть игривое поведение за рулем, которое превосходит множество альтернатив благодаря быстрому рулевому управлению и уверенному хладнокровию.Мощность исходит от анемичного четырехцилиндрового двигателя, который может работать в паре с механической коробкой передач, но это один из немногих, которых мы бы избегали из-за его неточного действия. Те, кто ищет популярные варианты помощи водителю и информационно-развлекательные функции, оценят хорошо укомплектованный список маленького Subie. Хотя Impreza 2021 года далека от совершенства, у нее есть несколько желаемых качеств.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Impreza получит лишь пару изменений.Задний спойлер спортивного хэтчбека теперь имеет торцевые детали из кристально-черного кремнезема. В частности, модель Premium теперь оснащена системой управления производительностью двигателя (SI-Drive), которой можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе.
Ценообразование и какой купитьДобавленная практичность хэтчбека Impreza нравится нам больше, чем стиль кузова седана. Мы также считаем, что модель Premium обеспечивает наилучшее сочетание функций и стоимости. Стандартно он поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, подогревом передних сидений, множеством систем помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и т. Д.), А также улучшенной информационно-развлекательной системой, которая включает спутниковое радио SiriusXM и дополнительный USB-порт. порт и интегрированные приложения для смартфонов.Стоит также добавить пакет опций Lone, так как он обеспечивает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пассивный вход без рук и запуск с помощью кнопки, регулируемое сиденье водителя и люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиImpreza — это черепаха из класса зайцев с четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. При небольшой мощности на низких оборотах Impreza требует значительных усилий, чтобы двигатель оставался там, где он необходим для получения мощности.Хотя пятиступенчатая механическая коробка передач на нашем седане Impreza Sport на нашем испытательном треке показала менее летаргические результаты по сравнению с вариатором нашего долговечного спортивного хэтчбека. Impreza стандартно поставляется с полным приводом. Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не наклоняется в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительное чувство бодрости. Мы считаем, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь во время экстренного торможения являются образцом для этого класса.
Экономия топлива и реальная экономия топливаВыберите любую Impreza с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), и вы будете полностью впечатлены экономией топлива этого полноприводного компактного автомобиля. Однако выберите ручную коробку передач, и вы будете чаще посещать местную заправку. Самая эффективная Impreza зарабатывает рейтинги EPA города на 28 миль на галлон и шоссе на 36 миль на галлон; наименее эффективный — хэтчбек с механической коробкой передач — рассчитан на город на 22 мили на галлон и на шоссе на 30 миль на галлон.Наш седан Impreza Sport с ручным приводом оказался особенно неэффективным, разогнавшись до 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Для контекста, негибридная Toyota Corolla показала впечатляющие 41 милю на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач.
Интерьер, комфорт и грузВ интерьере Impreza не хватает стиля, но он лучший по дизайну. Легко читаемые датчики, простые органы управления и интуитивно понятная система климат-контроля делают Impreza простой в эксплуатации. Кроме того, салон Impreza отличается приятным на ощупь пластиком, мягкими подлокотниками и впечатляющей посадкой и отделкой.Его внутреннее пространство конкурентоспособно по классу, и более высокие водители оценят достаточно места для ног на передних сиденьях. Грузовые пространства седана и хэтчбека Impreza находятся на меньшей стороне класса. Тем не менее, оба стиля кузова выигрывают от стандартного складывающегося заднего сиденья 60/40, которое позволяет разместить дополнительное место для хранения груза. Ограниченные места для хранения вещей в салоне Impreza означают, что мало мест для хранения мелких личных вещей.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждая Impreza включает в себя ключевые информационно-развлекательные функции, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.В то время как модели базового уровня и премиум-уровня оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, модели Sport и Limited оснащены более крупным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Обе системы имеют логичную структуру меню и четкую графику.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый автомобиль Impreza получает высшие оценки в краш-тестах, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Рейтинг Top Safety Pick + от IIHS основан на автомобилях, оснащенных набором технологий помощи водителю Subaru EyeSight, который доступен только на моделях с автоматической коробкой передач.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия Impreza средняя для этой группы конкурентов. Покупателям, которые ценят обширную гарантию, будет разумно присмотреться к Hyundai Elantra или Kia Forte.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
Ориентировочная базовая цена: 2.0i, 19 715 долларов США;
2.0i Premium, 22015 долларов;
2.0i Sport, 22 815 долларов;
2.0i Limited, $ 24 915
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, плоский 4-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1995 куб. См
Мощность: 152 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 145 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 70,0 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Пассажирский объем: 97–100 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3050–3150 фунт
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 8,5-8,9 с
От нуля до 100 миль / ч: 25,4-27,0 сек
-Миля стоя: 16,5-16,9 сек
Максимальная скорость: 120 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированное / городское / шоссе: 30-32 / 27-28 / 36-38 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Subaru Impreza 2021 — Седан и хэтчбек
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.
2021 Subaru Impreza
Седан
2020 Honda Civic
LX Седан
2021 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
Подержанная Subaru Impreza на продажу (с фотографиями)
Большинство современных маленьких американских автомобилей невелики по цене, размеру, характеристикам и пространству для ног, но большие по характеристикам и топливной экономичности.Impreza, типичная для Subaru, противоречит всему, что касается типичного компактного автомобиля, представленного сегодня на рынке, с этим маленьким спортивным автомобилем, обладающим достаточным пространством для ног и множеством острых ощущений на сиденье водителя — но по более высокой цене как у дилера, так и у насоса. при сокращении функций, предлагаемых в конкурсе.
Доступный как полноприводный седан или хэтчбек, Impreza выпускается во многих вариантах — 2.5i, 2.5i Premium, WRX, WRX Premium, WRX Limited и WRX STi. Outback Sport стоит особняком как единственный хэтчбек без сестры седана, в то время как WRX STi Limited выпускается только в форме седана.Недоваренный прошлогодний WRX — 2.5GT — был снят с производства, в то время как STi приобрел в этом году стиль седана вместе с небольшим обновлением звука.
По слухам, Impreza следующего поколения, дебютирующая в 2012 году, будет иметь еще больше места и, наконец, конкурентоспособную экономию топлива с обновленной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). На данный момент единственный автоматический вариант имеет всего 4 скорости и имеет тенденцию сдерживать производительность, но, к счастью, 5-ступенчатая механическая коробка является стандартной для всех тримов и единственной коробкой передач, доступной для версий WRX.
В комплектации 2.5i и Outback Sport используется 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 170 л.с., который раздает 20 миль на галлон по городу / 27 шоссе. WRX сокращает скорость с нуля до 60 за 5,3 секунды благодаря своему 2,5-литровому двигателю Boxer с турбонаддувом мощностью 265 л.с., который набирает 18/25. WRX STi увеличивает турбонаддув с дополнительной передачей в механической коробке передач, помогая ему разогнаться до 100 км / ч всего за 4,5 секунды с мощностью 305 л.с. и 17/23 миль на галлон.
Как всегда было с Subarus, Impreza немного недооценена по цене — но если вы предпочитаете удовольствие функциям в компактном корпусе, то совершенно сложно спорить с ее доступными опциями.Однако, подняться по служебной лестнице до STi, возможно, было бы лучше с другим автопроизводителем. Каким бы быстрым и маневренным он ни был, STi не намного лучше, чем WRX, и определенно не может конкурировать по функциям, предлагаемым в конкурсе.
В то время как даже базовая версия Impreza 2.5i будет содержать такие функции, как аксессуары с полным электропитанием, вход без ключа и круиз-контроль, стереосистема с 4 динамиками и проигрывателем компакт-дисков — это не совсем то, что вы могли бы ожидать от современного автомобиля. Going Premium добавляет еще 2 динамика, дополнительный аудиоразъем, возможность подключения по Bluetooth, порт USB и пару кожаных деталей.
Основные доступные опции включают сабвуфер, спутниковое радио, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк на крыше, зеркала с подогревом и передние сиденья — ничего особенного, и они перемещают цену с привлекательно недорогой базы до более чем 20 тысяч долларов, просто «доступный» ассортимент.
Outback Sport получил немного большие колеса, больший дорожный просвет и такие функции, как подогрев передних сидений, подогрев зеркал и стандартный антиобледенитель стеклоочистителя. WRX — это машина максимальной производительности, которую вы ожидаете, с WRX Premium, оснащенной так же, как и 2.5i Premium plus с люком на крыше и WRX Limited с кожаной обивкой и ксеноновыми фарами.
WRX STi получил самые большие 18-дюймовые колеса с несколькими высокопроизводительными обновлениями, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, передний и задний дифференциалы повышенного трения и увеличенный ковш на капоте, и включает в себя многие из тех же функций, что и WRX, но с обивка из искусственной замши и кожи. Переход на WRX STi Limited позволит получить несколько различных улучшений производительности с люком на крыше и кожаной обивкой.
На бумаге Impreza впечатляет, но на самом деле материалы кабины кажутся дешевыми, мало что делают для снижения дорожного шума на скоростях шоссе, с тусклой стереосистемой, разочаровывающей автоматической коробкой передач и не впечатляющей экономией топлива. Кроме того, это удивительно приятная в управлении и просторная маленькая машинка, которая может предложить подходящему водителю множество возможностей.
Impreza всегда выделялась как необычный компактный автомобиль. В отличие от большинства компактных автомобилей на рынке США, Impreza заметно интересна в управлении и доступна с полным приводом (AWD), и в ней используется оппозитный двигатель с горизонтальной оппозицией, который имеет свой собственный характер — но это оставляет желать лучшего. Impreza находится в невыгодном конкурентном положении с более высокой ценой и некачественной экономией топлива.
Для своего американского дебюта в 1993 году Subaru представила Impreza в базовой комплектации, L и LS (позже LX) в кузовах универсалы и седаны. AWD был доступен с тем же 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 110 л.с., который получали полноприводные версии, и большинство версий имели 5-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как LS был 4-ступенчатой автоматической коробкой передач по умолчанию, но также поставлялся с антиблокировочная система тормозов стандартная.
Двухдверное купе стало доступным в 1995 году вместе с универсалом Outback и 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 135 л.с., который был доступен только с автоматической коробкой передач в течение первого года выпуска.В 1996 году 2,2-литровый двигатель стал стандартным в каждой Impreza, кроме купе Brighton — и, отказавшись от анемичного 1,8-литрового двигателя, Subaru наконец-то сделала достойную покупку Impreza, но потребители, похоже, этого не заметили, и продажи продолжились. тусоваться в подвале.
В следующем году AWD стал стандартом вместе с улучшением 2,2-литрового двигателя и модели Outback, в то время как комплектация LX пошла вверх и больше никогда не использовалась. 2.5 RS, предназначенный только для купе, дебютировал в 1998 году как своего рода приз за нашу любовь к зарубежному WRX, оснащенному относительно жалким 165-сильным 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, нефункционирующий ковш на капоте, спортивная подвеска и 16-дюймовые колеса. 2.5 RS не был доступен в качестве седана до 2000 года, за исключением нескольких незначительных изменений функций в линейке Impreza, ведущей ко второму поколению.
Subaru стал серьезно спортивным для Impreza второго поколения, которое охватило период с 2002 по 2007 год, поставив на стартовую линию четыре, прежде всего, улучшенных характеристик: седан 2.5 RS, седан и универсал WRX, 2.5 TS Sport Wagon и Outback Sport Wagon. WRX получил 2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и самые стандартные функции, в то время как остальные были достаточно хорошо оснащены и работали на 2-литровом двигателе мощностью 165 л.с.5-литровый с обычной 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
Это был, наверное, самый умный ход Subaru. Хотя американский WRX все еще был не таким крутым, как тот, который был доступен за границей, эта модель компактных спортивных автомобилей действительно понравилась американским потребителям, и продажи выросли на несколько ступеней. Спортивная тематика была настолько успешной, что Subaru представила в 2004 году сверхмощный STi мощностью 300 л.с. из 2,5 турбо и оснастила его специальными эксклюзивными функциями, такими как 6-ступенчатая механическая коробка передач, регулируемый центральный дифференциал и распылитель воды для интеркулер.
Обновление 2004 года для остальной части линейки улучшило характеристики и стиль, а также обновило подвеску для более удобной и комфортной езды. В 2006 году передок снова подвергся рестайлингу — на этот раз для установки пары обновленных двигателей. WRX теперь оснащался 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 л.с., а остальные — теперь маскирующиеся под различные комплектации 2,5i — получили 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 173 л.с.
Какой бы спортивной ни была Impreza второго поколения, водители чувствовали себя немного стесненными и удешевленными из-за тесного и устаревшего интерьера.Это было сделано для дебюта третьего поколения 2008 года, и хотя предыдущий модельный ряд остался прежним, Subaru сделала несколько неудачных решений, пытаясь сделать что-то комфортное из чего-то спортивного, и была вынуждена пересмотреть WRX для 2009 года.
Недоваренный WRX 2008 года с мягкой подвеской и мощностью 224 л.с. дожил до 2.5GT 2009 и 2010 годов, в то время как WRX 2009 года и позже был возвращен к 265-сильным моделям с более жесткой подвеской. Ограниченный уровень отделки салона дебютировал для моделей WRX и Special Edition в 2010 году, а в 2011 году WRX получил некоторый стиль STi, а STi стал доступен как седан в дополнение к хэтчбеку.
2012 обещает новое поколение Impreza с бесступенчатой автоматической коробкой передач, улучшающей производительность и экономию топлива с еще большим пространством для ног. Однако еще предстоит увидеть, улучшит ли Subaru характеристики и цены модели, которые исторически отличались от конкурентов.
Не ожидайте найти прилично надежную Impreza до 2005 года — это не значит, что подержанная Impreza не стоит скидки, но стоит ожидать капитального ремонта в какой-то момент.С 1997 по 2005 год Impreza страдала от серьезных проблем с двигателем и сцеплением, начиная от ремней и свиста и заканчивая полной поломкой прокладки головки блока цилиндров.
Хотя иногда эти проблемы были не столь серьезными, поскольку Subaru оставляла открытыми так много вариантов, часто было проще просто заменить двигатель, чем отремонтировать его. Если вам нужно окунуться в эти годы, по крайней мере, попробуйте что-то новее, чем ’03, которая была последней из моделей с большинством зависаний сцепления — в первую очередь ’04 предлагает улучшенную подвеску и комфорт по сравнению со всеми предыдущими моделями, а ’06 предлагает значительно большую мощность.
Однако не надейтесь найти выгодную сделку. Поскольку спрос на этот когда-то малоизвестный хороший вид спорта растет, бывшие в употреблении Imprezas очень хорошо сохранили свою ценность, несмотря на их механические недостатки. Так что исследуйте и придерживайтесь своего оружия — с таким большим количеством отделок и опций обязательно найдется Impreza, которая подойдет вам в рамках вашего бюджета.
Subaru Impreza (2007-2011): обзор, проблемы, характеристики
Трансмиссия
В Европе Subaru предоставила Impreza третьего поколения с двумя бензиновыми двигателями Boxer: 1.5-литровый (107 л.с.) и 2,0-литровый (148 л.с.). Тем не менее, оба варианта кажутся немного слабыми в пробке, но 2,0-литровый двигатель кажется более счастливым в плане обеспечения требуемой тяговой мощности по сравнению с его меньшим аналогом.
Но есть в этой машине и обнадеживающие моменты. Один, например, — это пятиступенчатая механическая коробка передач и ее плавный способ переключения передач. Однако четырехступенчатая автоматическая коробка передач кажется устаревшей, делает двигатель более «жадным», чем он есть сейчас, и не впечатляет во время интенсивных ускорений.
Для заядлых пользователей Subaru представила производную WRX мощностью 233 или 255 л.с. (в вариантах S).
Блок 2.5i, доступный исключительно для клиентов из США, мощностью 173 л.с., но, что более важно, он ведет себя лучше, чем его европейские аналоги с точки зрения производительности, ворчания, но и шума — и под этим мы подразумеваем музыку для ушей. вид шума.
Дизельный двигатель был запущен в 2009 году для европейских клиентов и обещал средний расход топлива 48 миль на галлон, что намного лучше, чем его бензиновые альтернативы.Однако ему не хватало доработки по сравнению с другими устройствами в своем сегменте.
Погрузочно-разгрузочные работы
Так называемая симметричная система полного привода прекрасно удерживает автомобиль на дороге, сцепление с дорогой является повсеместным товаром, а повороты легко преодолеваются на более высоких скоростях. Кроме того, на более высоких скоростях рулевое управление с электроусилителем становится более жестким, а на более низких городских скоростях оно смягчается, поэтому вам не стоит беспокоиться о тесных городских условиях.
Точность — это то, что вы получаете от рулевого управления, но временами вы чувствуете, что инженеры слишком остро реагируют на легкость и реакцию.
Безопасность
Компания Euro NCAP провела краш-тесты Subaru Impreza после введения в 2009 году более жесткой схемы защиты от ударов, и этот компакт получил пятизвездочную оценку. Стоит отметить, что каждая Subaru Impreza оснащена ABS, EBS и набором сдвоенных, передних и боковых подушек безопасности.
Комфорт
В этом поколении Subaru увеличила ширину автомобиля, что позволило освободить пространство для бедер и плеч сзади. Места для головы более чем достаточно, но на заднем сиденье прилично путешествуют только двое.Однако передний пассажир имеет гораздо больше места в своем распоряжении.
С точки зрения водителя область вокруг рулевого колеса выглядит неровной, как если бы он сошел с пикапа, но поза водителя удобна даже в длительных поездках, а обзор делает все возможное.
Качество
Есть некоторые заметные улучшения по сравнению с предыдущей Impreza, но их все еще недостаточно, чтобы бросить вызов таким автомобилям, как Ford Focus, Vauxhall / Opel Astra или VW Golf. Тем не менее, дизайн и качество — это определенные улучшения, но большинство пластиков по-прежнему источают жесткость и дешевую ауру.
Практичность
Объем багажного отделения для хэтчбека составляет 301 литр, поэтому Subaru Impreza уступает Citroen C4 (314 литров) и Hyundai i30 (340 литров). В багажник можно уместить несколько чемоданов, но внутри салона вы не найдете много отсеков для хранения вещей, кроме дверных карманов и перчаточного ящика среднего размера.
Информационно-развлекательная система
Стереосистема для компакт-дисков с чейнджером для компакт-дисков, DVD и спутниковой навигацией в комплектации высшего уровня — это все, что вы можете ожидать от Subaru Impreza третьего поколения.
КПД
Ну, это тоже сводится к этому аспекту, не так ли? 1,5-литровый агрегат возвращает около 34 миль на галлон, в то время как более крупная 2,0-литровая силовая установка обещает 37 миль на галлон. С точки зрения экономики все выглядит еще мрачнее для версий WRX, поэтому ожидайте средний расход топлива 27 миль на галлон. Это, конечно, не впечатляет, но в то же время выбросы CO2 для двух двигателей оцениваются следующим образом: 176 г / км для 1,5-литрового мельничного двигателя и 199 г / км для 2,0-литрового двигателя. Дизель выделяет 155 г / км CO2, но, опять же, WRX — наименее экологичная Impreza, с 246 г / км CO2.
Оборудование
Каждая Subaru Impreza оснащена полным приводом, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и шестью подушками безопасности, а также климат-контролем. Для отделки 2.0R Subaru добавляет 16-дюймовые колесные диски, ESC и ксеноновые фары. Визуально по сравнению с 2.0RX ситуация улучшилась благодаря переднему и заднему спойлерам, хромированным выхлопным трубам, 17-дюймовым легкосплавным дискам и внутренним удобствам, таким как спутниковая навигация и передние спортивные сиденья (только на WRX).
Приобретение
Лучше всего посетить дилера Subaru при покупке подержанного автомобиля, но из-за надежной механической конструкции автомобиля вы не ошибетесь, если решите покупать в частном порядке.Однако убедитесь, что автомобиль тщательно осмотрен. Кроме того, дизельная версия очень популярна и ее легко найти на рынке подержанных автомобилей, хотя 2,0-литровый бензиновый двигатель не менее желателен для Impreza третьего поколения. Если вы решили, что WRX — это машина для вас, обязательно ищите помятые колеса и детали кузова. Также примите во внимание, что, скорее всего, эти спортивные варианты подверглись жесткому обращению и эксплуатации.
Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.Subaru Impreza II 2 1.5 MT 100 л.с. Taron ,, — байани далла-далла
Subaru Impreza II 2 1,5 MT 100 л.с. Taron ,, — байани далла-далла4 465 1,440 150 |
|
Джанар баянай | |
---|---|
Mota iri | Субару |
Модель | Импреза |
Чарни | II |
Канджи | 1.5 MT |
Kasar iri | Япония |
Абин Хава аджи | С |
Джики Ирин | Тарон ,, |
Яван Чофофин | 4 |
Яван Куджеру | 5 |
Гирма | |
---|---|
Длина, мм | 4 465 |
Nisa, мм | 1,740 |
Высота, мм | 1,440 |
Колесная база, мм | 2,525 |
Передняя ширина, мм | 1,485 |
Задняя ширина, мм | 1,475 |
Ярда, мм | 150 |
Гирман тайойн | 185/70 / R14 |
Вес от юзи | |
---|---|
Царе Масса, кг | 1700 |
Гангар джикин гирма м, л. | 401 |
Matsakaicin adadin gangar jikin, l. | 401 |
Бачок для мужчин, л. | 60 |
Watsa | |
---|---|
Коробка передач irin | маканикай |
Яван гия | 5 |
Привод | вперед |
Yi | |
---|---|
Мухалли мисали | Евро 4 |
Человек фетур Тип | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Ирин двигатель | плод |
Расположение двигателя | габан цайе |
Да ikon samar da tsarin | рарраба аллура (мульти-айа) |
Гойон байя ирин | бабу |
Kawar da, см³ | 1,493 |
Иконка | 100 л.с. |
Ikon (кВт) | 74 |
Karfin juyi | 142 Нм |
Скорость вращения | 5200 |
Расположение цилиндров | Адава |
Yawan цилиндры | 4 |
Яван Бавулоли да Силинда | 4 |
Huda da bugun jini | 87.9 × 65,8 мм |
Мацава рабо | 10 |
Dakatar da birki | |
---|---|
Rubuta gaban dakatar | заман канта, пружина |
Задний дакатар | заман канта, пружина |
Бирака передняя | диск |
Задний бирака | барабан |
Ba za ka iya ara fiye da 3 gyare-gyare!
Модель | Impreza | |
---|---|---|
Поколение | Impreza II (рестайлинг 2002) | |
Модификация (двигатель) | WRX STi 2.0 (265 л.с.) AWD | 0 год выпуска |
Окончание производства | 2005 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | 5 Двери Характеристики производительности |
Расход топлива в городе (NEDC) | 15.5 л / 100 км
15,18 миль на галлон США 18,22 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 8,5 л / 100 км
27.67 US mpg 33.23 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 11,1 л / 100 км
21,19 миль на галлон (США) 25,45 миль на галлон (Великобритания) | |
CO 2 выбросы (NEDC) | 265 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч 5.5 сек. | 244 км / ч 151,61 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 3 | |
Отношение массы к мощности | 5,5 кг / л. @ 6000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 132,9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 343 Нм @ 4000 об. / Мин. 252,98 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | EJ20 | |
Объем двигателя | 1994 см 3 121,68 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Boxer | |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма | |
Ход поршня | 75 мм 2,95 дюйма | |
Степень сжатия | 8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Воздухозаборник | ||
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 7,7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1470 кг 3240,8 фунтов. | |
Макс. вес | 1880 кг 4144,69 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 410 кг 903,9 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 395 л 13.95 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 500 кг 1102.31 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4415 мм 173.82 дюйма | |
Ширина | 1740 мм 68,5 дюйма | |
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма | |
Колесная база | 2525 мм 99,41 дюйма | |
Колея передняя | 1485 мм 58,46 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1475 мм 58,07 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 155 мм 6.1 дюйм. | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Число передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Пружинная стойка, поперечный стабилизатор | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная система рулевого управления)80 | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 225/45 R17 | |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 | |
Subaru Impreza 2 поколение [рестайлинг] универсал 2.0 AT WRX AWD (2003–2005) ❤️
Модель автомобиля: Subaru (Субару) Название: Subaru Модель: Impreza Поколение: универсал 2 поколения [рестайлинг] Модификация: 2.0 AT WRX AWD Год выпуска: 2003–2005
Основные характеристики
Кузов:
Максимальный объем багажа (л) | 1266 |
Минимальный объем багажа (л) | 356 |
Колея передних колес (мм) | 1460 |
Колесная база (мм) | 2525 |
Высота (мм) | |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колес (мм) | 1460 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Допустимая полная масса (кг) | 1535 |
Снаряженная масса (кг) | 1260 |
Длина (мм) | 4415 |
Двигатель:
Четыре | |
Количество цилиндров | Четыре |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 300 |
Максимальный крутящий момент, макс.(об / мин) | 4,000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об / мин) | 5600 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Opposit |
Мощность двигателя (л. | |
Тип двигателя | Бензин |
Трансмиссия:
Число ступеней | Четыре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | Полный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия тормоза:
|