Forester Sport — Subaru Russia
Черная окантовка решетки радиатора
Легкосплавные диски 18″ черного цвета
Светодиодные противотуманные фары с черной окантовкой
Рейлинги с оранжевыми вставками
Защитные накладки на передний бампер с оранжевыми вставками
Защитные накладки на пороги с оранжевыми вставками
Защитные накладки на задний бампер с оранжевыми вставками
Шильдик «SPORT» на крышке багажника
Спортивный дизайн приборной панели
Оранжевая прострочка элементов интерьера
Водоотталкивающее покрытие передних сидений и обивки дверей
Светодиодный плафон освещения багажного отделения и светодиодная подсветка в двери багажника
Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором — Авторевю
Одной из фишек кроссовера Subaru Forester всегда была «заряженная» версия с мощным турбомотором. Такие машины имели под капотом по 240—280 «лошадей» и отличались завидной динамикой. Увы, в нынешнем, пятом поколении, которое дебютировало в 2018 году, Forester лишился такой модификации. До сих пор в гамме были только атмосферники, и только сейчас в Японии появился Forester Sport с наддувным двигателем. Хотя фанатов Subaru он скорее разочарует.
Под капотом установлен новый оппозитный турбомотор CB18 объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача всего 177 л.с. и 300 Нм. Forester оказался второй моделью с этим двигателем (первым еще летом стал универсал Subaru Levorg). На японском рынке это самый мощный мотор в гамме, хотя для США, России и ряда других рынков Forester оснащают атмосферником 2.5, который выдает 185 л.с. и 239 Нм.
Версия Sport имеет те же клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод, что и другие модификации Форестера. Увы, динамические характеристики не опубликованы. А чтобы подчеркнуть спортивность, новой версии отрядили перекалиброванную подвеску с иными пружинами и амортизаторами.
Кроме того, в компании пересмотрели всю японскую гамму Форестера. Например, помимо версии Sport с турбомотором, в ней остались только гибриды с силовой установкой e-Boxer: она состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм), электромотора (14 л.с., 65 Нм) и вариатора. Полный привод есть уже «в базе».
Гибриды предложены в трех комплектациях (Touring, X-Break и Advance), а оснащение дополнено электронной надстройкой Driver Monitoring System: с помощью камеры в передней панели автомобиль распознает водителя, и, если этот человек прежде уже был за рулем, электроника меняет под него все настройки, включая радиостанцию. Пересмотренное семейство уже доступно для заказа в Японии. Гибриды стоят от 27800 долларов, а за версию Sport просят 31400 долларов.
Недостатки Субару Форестер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Subaru Forester 2019-2020
➖ Качество материалов отделки (кожа)
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Порадовало.
Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.
Огорчило.
Бензиновые двигатели 2.
0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.
Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.
Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).
Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором
Видео отзыв
Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:
Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка.
Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.
Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).
По ходовой/подвеске:
Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!
Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.
Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).
По салону/технике:
Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.
Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).
Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.
Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а.
Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток. Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!
Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.
Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).
Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге).
По мере прогрева посторонний звук пропадает.
Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Субару Форестер 2020 все минусы и плюсы
По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:
— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;
— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;
— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;
— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;
— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.
Плюсы:
— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;
— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая.
Рулится и в повороты входит очень хорошо;
— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;
— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;
— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;
— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;
— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;
— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;
— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.
Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaМне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст).
Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.
Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.
По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.
При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.
Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними.
Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.
В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.
Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.
Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.
Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.
Тест-драйв Субару Форестер 2020.
Характеристики и возможности нового Forester
В России все хорошо знают, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Однако с каждым годом передвигаться приходится все чаще, и на все бόльшие расстояния, а дороги везде разные. Однажды мы «вырастаем» из своих когда-то весьма удобных купе и седанов, способных выполнить только часть возникающих перед ними задач. Полностью удовлетворить потребности тех, кто одинаково часто ездит по грунтовым и асфальтовым дорогам, может версия Subaru Forester 2020 года.
В этой статье мы попробуем разобраться, за что любят этого японского «лесника» его владельцы и подойдет ли этот среднеразмерный кроссовер для решения наших насущных проблем. А также расскажем о том, какие изменения претерпел этот столь уважаемый российскими водителями автомобиль.
Оценка экстерьера обновленной версии Форестера: ничего лишнего
В России, Австралии и США Subaru Forester в основном позиционируется как семейный внедорожник. Выглядит он соответственно: спокойный, добротный, надежный, без броских деталей. В этом вся суть автомобилей, созданных в Японии: скромные снаружи, они неизменно поражают своими техническими характеристиками и комфортом. Другая отличительная черта Форестера – отменное качество, гарантированное сборкой в Стране Восходящего Солнца, государстве, где зародилась сама концепция quality management .
Габариты нового Субару Форестера разработчики изменили незначительно: длина и высота кроссовера по сравнению с предшественником увеличилась на 3,5 см, ширина – на 1,5 см. И это, в общем-то, понятно: зачем менять, то, что и так совершенно. Тем более что категория среднеразмерных короссоверов наиболее востребована в своем классе. Отдельно стоит упомянуть внушительный клиренс в 220 мм.
Дизайн машины претерпел ряд существенных модификаций: изменена форма переднего бампера и светодиодных фар, увеличен размер радиаторной решетки, все линии стали более плавными. Это позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля. Появилась новая радиаторная решетка. Изменены фары. Улучшен обзор водителя.
Интерьер: главное – комфорт и безопасность
Салон Субару Форестер 2020 изменился хоть и несущественно, но на комфортабельности автомобиля сказался крайне положительно. Как и раньше, интерьер выглядит достаточно просто, но достойно. Дизайн «построен» на принципах эргономичности: каждая деталь находится на своем месте. Весьма привлекательно выглядит приборная панель, в верхней части отделанная мягким пластиком. Система управления изменилась несущественно: главный принцип остался неизменен – работа каждого элемента предельно проста и понятна на интуитивном уровне. Тем, кто привык считать машину своим вторым домом, понравится удобный блок регулирования климат-контроля и новые мультимедиа и навигационная системы.
Салон стал несколько более просторным, повысилась шумоизоляция . В качестве материалов отделки использованы приятные на ощупь кожа или высококачественный текстиль. Передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях.
Багажник по сравнению с прошлыми моделями вырос в размерах и теперь вмещает более 500 л, в нем есть розетка и органайзер. Велосипеды, детские коляски, чемоданы – умещается действительно много, а при необходимости можно сложить сидения второго ряда и расширить багажное пространство.
Для детей предусмотрены улучшенные возможности посадки за счет широких нескользящих ступенек. Конструкция порога позволяет сесть в машину и выйти из нее, не запачкав одежду даже в сильную непогоду.
Немаловажно!
Вся линейка Форестер отличается простотой обслуживания. Замена свечей занимает не более часа и потребуется только после 105 000 км пробега, а не через стандартные для этого класса автомобилей 40 000 – 60 000 км.
Технические характеристики нового Субару Форестер: бездорожье нипочем?
Создавая новую версию, японские инженеры главное внимание решили уделить повышению безопасности и управляемости автомобиля, сохранив при этом комфорт для водителя и пассажиров.
Прежде всего следует отметить технические характеристики двигателей Субару Форестер, ведь мало кто в мире автопрома готов похвастаться уникальной схемой, в которой цилиндры располагаются под углом 180° и осуществляется встречное движение поршней. Субару Форестер 2020 оснащен горизонтально-оппозитным, четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем. И хотя для большинства рядовых пользователей автомобиля это мало о чем говорит, на практике такая конструкция обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести и дополнительную устойчивость, а также гарантирует беспрецедентную безопасность.
Подвеска . Традиционную для «лесников» независимую подвеску инженерам Субару удалось сделать более энергоемкой, повысив управляемость автомобиля и плавность хода на любом дорожном покрытии. Машина великолепно «держит» дорогу даже при наличии ям и ухабов, а при полностью забитом багажнике и пассажирах на заднем сиденье лучше стабилизируется.
Эксплуатационные характеристики: испытание российскими дорогами
Любовь русских к быстрой езде обычно плохо сочетается с реалиями отечественных дорог. Однако шустрая японская машина позволяет примирить непримиримое:
- Максимальная скорость . 192/196 км/ч (прим. редакции: здесь и далее первая величина соответствует комплектации 2.0i – L, вторая – 2.5i – L) – для семейного внедорожника показатель чуть выше среднего (от производителя к производителю эта величина для среднеразмерных кроссоверов колеблется от 160 км/ч до 220 км/ч).
- Время разгона – за 11,8/9,9 секунд можно разогнаться с места до сотни.
- Расход топлива в городе, на шоссе, в смешанном режиме один из лучших в этом классе автомобилей – 10,6/10,9 л/100 км, 6,3/6,7 л/100 км, 7,9/8,2 л/100 км соответственно.
- Экологический стандарт – Euro 5 для комплектации 2.0i – L и Euro 4 для 2.5i – L. Выбросы CO2 составят: в городе – 246/252 г/км, на шоссе – 145/154 г/км, в смешанном цикле – 182/190 г/км.
- Объем топливного бака – 60 литров. Стандартный показатель для всей линейки Субару Форестер. Поскольку топливо в этом автомобиле расходуется достаточно экономично, с полным баком по шоссе можно без дозаправки доехать, например, из Москвы в Воронеж.
- Снаряженная масса обновленного автомобиля, как и других моделей этой линейки, – полторы тонны, еще столько же Форестер может «тащить» на себе.
- Размер шин и дисков .
Если вы планируете ездить в основном по бездорожью, шины придется поменять, стандартная резина плохо выдерживает длительные полевые условия. Размеры шин в типовой комплектации – 225/60R17, дисков – 17 × 7. Спорт-пакет позволит стать обладателем 18-дюймовых дисков.
Наш вердикт
Subaru Forester 2020 – автомобиль со множеством достоинств. Возможно, его экстерьер кому-то покажется слишком скромным, а интерьер – скучноватым, но разве в этом истинные достоинства автомобиля? Безупречное качество сборки, великолепная управляемость, беспрецедентная безопасность – вот за что «лесника» выбирают истинные ценители.
Subaru Forester 2020: обзор, цена, характеристики, фото
Модель Subaru Forester 2019 года была доступна на некоторых рынках с первого дня года. Следующая за ней модель Subaru Forester 2020 года не будет сильно от нее отличаться. Это небольшой внедорожник, есть шанс, что некоторые его модификации будут с гибридным двигателем.
Компания «Субару» считает, что внедорожник 21 века должен быть безопасным и недорогим, но выглядеть роскошно. Это общий тренд на рынке кроссоверов, но Subaru удается следовать ему лучше остальных производителей.
Модель Subaru Forester считается уже неплохой для своего класса. Но если ее улучшат, она займет еще более существенную долю рынка.
Линейка модификаций
Основная модель претерпит изменения в 2020 году. Но нельзя не упомянуть модификации STI и Hybrid. Это не будет совершенно новое поколение автомобилей, но кое-какие улучшения модель все же ждут.
В 2020 году модель появится также в модификациях STI, основной акцент в улучшении практических свойств автомобиля будет сделан на улучшение трансмиссии. Некоторые издания сообщают, что ее переделают кардинально. Остальные усовершенствования будут не столь глобальными.
В новой версии машины будет установлен двигатель объемом 2.5 литра. Ранее там использовался мотор на 2.0 литра. Forester STI адаптируют к езде на трассе, это будет городской вариант кроссовера. Ближайшими конкурентами модели станут Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape.
Новая трансмиссия
Концерн Subaru Motor Company вложил огромные средства в улучшение передачи. Ситуация с вариатором Lineartronic стала более понятной, появился график внедрения разработки на конвейер. Среди всех доступных опций планируют вывести на рынок спортивный тип трансмиссии, она будет работать мягче других типов. Появится функция Smart SI-Drive.
В эру электронных автомобилей отказ от ручной трансмиссии был логичным решением для производителя.
Вариант с гибридным двигателем
Модификация Subaru Forester Hybrid может появиться в 2020 году. Это есть в планах производителя, но пока нет официального подтверждения, что компания уложится в срок. Если получится сделать это, то зародится совершенно новое поколение «Форестеров».
И это будет уже не первый гибридный автомобиль производителя, потому что в 2019 году на рынок выходит Subaru Crosstrek. Затем по плану будет Wilderness, и только потом Forester.
Тип двигателя
В 2020 году модель Subaru Forester будет производиться только с двигателем Boxer. Это мотор на 2.5 литра, который в тестах хорошо зарекомендовал себя и на трассе, и на бездорожье. Некоторые источники уверяют, что аналогичный мотор будет стоять на новом Toyota Land Cruiser.
Пока есть две версии того, каким будет мотор у «Форестера»:
- Турбодвигатель на 2.0 литра.
- Двигатель с инжектором на 2.5 литра мощностью в 182 лошадиные силы.
Модель уже сейчас прочат в лидеры рынка внедорожников в 2020 году в своем классе. Но все будет зависеть, в основном, от того, насколько удачно произойдет перевод на новый двигатель. Экстерьер, интерьер и прочие характеристики – это «все, что надо», как говорят эксперты.
Но каким бы ни стал выбор компании, машина все равно будет оснащена двигателем, очень хорошим для ее задач и типа. Затруднения разработчиков понять можно: они пытаются сделать мотор мощным, безопасным и недорогим в эксплуатации. То есть цель стоит снизить потребление топлива, не ухудшая характеристики. Это непростая задача, но многие покупатели верят, что концерн «Субару» способен с нею справиться.
Путь развития модели
Дискуссии о том, станут ли заменять турбо-двигатель 2.0 инжекторным мотором 2.5, шли и среди энтузиастов и ценителей марки, и среди экспертов автомобильной промышленности.
Производитель говорит одно: замена 2.0 на 2.5 неизбежна. Вопрос лишь в том, успеют ли сделать это к 2020 году. Может, некоторые конвейеры продолжат собирать модели Subaru Forester с 2.0. Но постепенно они канут в лету.
У мотора 2.0 было 250 л.с. и крутящий момент составлял 258 фунтов/фут. А у 2.5 – 182 л.с. и крутящий момент – 176 фунтов/фут.
Почему внедряются изменения
Создатели машины уверяют, что будут уходить от мощности к маневренности. Руководитель японского предприятия Томахиро Ишитоби заявил, что у компании своя интерпретация спортивного характера машины. И она «не означает необходимости полагаться на мощность двигателя». Главное – отзывчивость машины, четкое реагирование на команды со стороны водителя. И мощность тут большой роли не играет.
Управляемость и тонкая реакция на действия шофера – основная головная боль инженеров, которые сейчас доводят до ума Subaru Forester 2020 года выпуска. Любители мощных моторов всегда смогут выбрать себе модификацию Forester STI на 300 л.с.
Расход топлива
Базовая комплектация в 2020 году будет, скорее всего, с полным приводом. Расход топлива будет вполне приемлемым.
- 9,05 л на 100 км при езде по городу.
- 7,13 л на 100 км на трассе.
- 8,11 л на 100 км по переменной местности.
Для машины такого класса можно назвать «Форестер» вполне экономичным.
Forester STI будет иметь двигатель на 300 л.с., как уверяют некоторые эксперты рынка. Но поскольку официальной информации пока мало, то не ясно, будет ли это основная или дополнительная комплектация.
Изменения экстерьера
Следует отметить стремление бренда Subaru экспериментировать с внешним видом. Отличия Subaru Forester 2020 года от предыдущих версий будут очевидными, заметными с первого взгляда. Вид машины станет более спортивным и приземистым одновременно, кузов станет еще более обтекаемым.
Дверей будет четыре. А сама машина будет казаться очень и очень длинной. Не большой, но длинной.
Главной изюминкой станет новая отделка решетки радиатора. Массивные бамперы еще лучше приспособят машину к бездорожью. Оптика и свет немного поменяются, станут более уникальными. Задние фары станут крупнее.
Новое и старое в едином стиле
Инженеры и дизайнеры компании пообещали обновить внешний вид «Форестера», но он станет миксом, смесью прошлых и новых разработок. Некоторые идеи будут перемещены с других моделей.
Смена экстерьера на более «внедорожный» – чудесная идея. Но обмануть потребителей сложно. Это все же просто надежный семейный автомобиль, который не стоит загонять в болото. Авантюристы и любители горных троп или глубоких луж выбирают что-то более серьезное, например, Bear Grylls.
Что касается колес, то в базовой комплектации ожидается две версии: с дисками на 17 и 18 дюймов.
Интерьер
Не стоит ждать от интерьера чего-то нового, но кое-что преобразится. Появится сенсорный экран на 6,5-7 дюймов. Управляться машина будет при помощи программного обеспечения EyeSight. Это приложение – отличный ассистент водителя, у которого есть много полезных функций, среди которых выделяются две.
- Контроль полосы движения.
- Предупреждения столкновения.
Безопасность – главный приоритет инженеров. За счет улучшения дизайна кузова внутри появится больше пространства для задних сидений. И грузовой отсек тоже будет увеличен.
Распознавание лиц
Наибольшее оживление на форумах вызывает система DriverFocus. Это технология распознавания лиц, которая способна запоминать до пяти водителей. Это чудесная разработка! Суть ее заключается не только в усилении безопасности. Машина сможет сохранять настройки каждого водителя – расположение сидений, параметры климатического контроля. И менять их после каждой смены шофера.
К сожалению, DriverFocus в базовой комплектации не будет. А ее установка обойдется в круглую сумму. Это не останавливает истинных фанатов марки от желания ее приобрести и протестировать в действии первыми.
Визуальные характеристики салона
Отделка сидений будет содержать металл и кожу. Металлические окантовки и рамы смотрятся роскошно, они также призваны повысить уровень безопасности пассажиров и водителя.
В общем, основными характеристиками интерьера Subaru Forester 2020 года станут следующие:
- просторный салон;
- безопасность;
- повышенный комфорт.
Порядок имеет значение: вместительность и безопасность у этой модели всегда будут важнее комфорта. Это все же внедорожник, а не деловой и не чисто семейный автомобиль.
Гаджеты и технологические мультимедийные новинки будут доступны в большом количестве. Но они будут, в основном, предлагаться в качестве дополнительных пакетов.
Дата выпуска
Официальную дату пока никто не объявлял. Это будет конец 2019 или начало 2020 года. Устроители автосалона в Нью-Йорке ведут переговоры с производителями, чтобы получить новинку себе для первой презентации. Если они пройдут успешно, то первую партию увидят американцы. И произойдет это в марте или апреле 2020 года.
С того же момента модель появится в автомобильных центрах и на улицах городов. В отличие от некоторых других производителей, «Субару» имеет выбор. Руководители компании не будут спешить с оглашением даты презентации, подберут самую достойную выставку.
Стоимость
Внедорожник Subaru Forester 2020 года выпуска великолепен, как следует из описания выше. Есть шанс, что его цена будет слегка выше, чем у предшественников. Уже существующие новые модели предлагаются по цене около 2 миллионов. А в 2020 году модель обновится в плане электроники.
Оснащение гаджетами и устройствами – всегда недешевое дело. Поэтому цена может слегка подняться. Но если сейчас минимальная планка для базовой комплектации – около 1,7 миллионов, то с 2020 года она будет на уровне 2-2,1 миллиона. Машины с дополнительными опциями будут стоить от 2,5 до 2,6 миллионов, в эту цену войдет система распознавания лиц DriverFocus.
Существенным плюсом модели является тот факт, что дополнительных опций у нее полсотни. Так что опытные водители всегда смогут приобрести слегка улучшенную комплектацию по цене, близкой к стоимости базовой сборки.
Новый Subaru Forester 2020-2021, фото, видео Субару Форестер, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюль 02, 2020 Нет комментариев
Subaru Forester 2020-2021 модельного года — это компактный полноприводный кроссовер с отличными характеристиками, экономичностью, пространством и очень медленно теряющейся ценностью.
Что нового
В новом модельном году добавлена более совершенная система активного управления полосами движения и напоминание о тех, кто остался задних сиденьях. Каждый новый Forester оснащён 2,5-литровым плоским 4-цилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиные силы в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) с полным приводом. Большинство «Лесников» получили особый ездовой режим «X-Mode» для езды по бездорожью, а дорожный просвет составляет 22 сантиметра.
Топливная экономичность нового кроссовера составляет в городском режиме 9 литров на 100 километров, на трассе машина кушает всего 7.1 литра, в смешанном режиме получается 8.1 литра на 100 километров пробега. Что касается рейтинга безопасности, то NHTSA присваивает Forester 5-звёздочный общий рейтинг безопасности, а IIHS присуждает Forester знвание Top Safety Pick +.
Система автоматического экстренного торможения является стандартным для всей линейки Forester, наряду с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.
Комплектации и цены
Subaru Forester 2020-2021 модельного года доступен в базовом, премиальном, спортивном, лимитированном и универсальном уровнях Touring.
- Базовая комплектация стоит 25505 долларов, включая плату за доставку до покупателя. Машина поставляется с тканевой обивкой сидений, автоматическим климат-контролем, складным задним сиденьем, 17-дюймовыми колёсами, тканевой обивкой потолка и 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения Bluetooth и, по крайней мере, один порт USB.
- Комплектация Forester Premium стоит 28 405 долларов и добавляет передние сиденья с подогревом, легкосплавные диски, регулируемое электроприводом водительское сиденье, кожаный руль, панорамный люк и режим бездорожья. Два пакета могут добавить мониторинг слепых зон и бесключевой запуск двигателя за 795 долларов, или заднюю дверь с электроприводом, мониторинг слепых зон и зажигание без ключа стоит дополнительно 1395 долларов.
- Комплектация Forester Touring стоит $ 35 605 и добавляет кожаную обивку, подрулевые переключатели, регулируемые электроприводом передние сиденья с подогревом и охлаждением, мониторинг внимания водителя и систему распознавания лица, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, подогрев задних сидений, руль с подогревом и 18-дюймовые литые диски. Также эта комплектация добавляет ещё один уровень безопасности при заднем поперечном торможении.
Экстерьер
Поскольку новый Форестер – это все, что нужно для функциональности, практически это коробка с большим количеством стекла, поэтому обзорность просто превосходна, в том числе благодаря высокой стойке и низкой линии окна. Но кроссовер не такой квадратный, как раньше, с высоко подметёнными передними крыльями, и заострённым носом. Сзади широкий люк имеет слегка клиновидную форму, разделяющую задние фонари С-образной формы.
Модель Sport выглядит немного более энергичной, с цветными внешними акцентами и уникальными колёсами.
Интерьер
Салон также имеет функциональную или утилитарную направленность, но также добавляет несколько модных штрихов, в частности, с оранжево-чёрной отделкой Sport. Как базовая ткань, так и опциональная кожаная обивка выглядят более прочными, нежели мягкими. Есть много мест для хранения различной мелочёвки. Базовый экран имеет диагональ 6,5 дюйма и поддерживает программное обеспечение для зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Информационно-развлекательная система Subaru, называемая StarLink, большая и яркая, а сенсорный экран виден под прямыми солнечными лучами. Там может быть некоторое отставание в программном обеспечении. Модель Touring добавляет встроенную навигацию. Передние сиденья просторные, с командным видом впереди. Тканевые сиденья имеют виниловые подушки.
Задние сиденья относительно кавернозные для компактного кроссовера с метровым пространством для ног. Задний диван широкий и удобный, с достаточным пространством для плеч для трёх взрослых седоков в ряд и большим пространством для ног.
Позади второго ряда находится грузовое отделение на 1000 литров с широким люком для лёгкой загрузки больших ящиков и особенно велосипедов. Это пространство увеличивается до 2150 литров при сложенных сиденьях. Задняя дверь может быть с механическим приводом, а также оснащаться системой открытия и закрытия без помощи рук в топ-моделях.
Впечатления от вождения
Все комплектации Forester оснащены 2,5-литровым двигателем мощностью 182 силы, который ведёт все четыре колеса через вариатор. В салоне относительно тихо, но шум от двигателя не может быть полностью исключён. По крайней мере, вариатор хорошо справляется с переходом на более высокие ступени, чтобы снизить обороты на крейсерской скорости. Forester весит 1590 килограмм, относительно лёгкий для полноприводного внедорожника, и это помогает быть ему довольно быстрым и шустрым.
На шоссе Forester спокойный и собранный, с лёгкой управляемостью. Он хорошо ведёт себя на поворотах, несмотря на некоторый крен, благодаря векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая улучшает сцепление. Спортивная версия едет не более спортивно, чем любая другая версия, это просто косметическая отделка.
Внедорожный, Forester внимательный и уверенный на бездорожье, с 22 сантиметрами дорожного просвета, которых хватает на большинство трасс. Все Форестеры за пределами базовой модели получают режим для бездорожья, включающий управление спуском по склону, который предназначен не только для бездорожья, но и повышает безопасность на крутых склонах с обледенелой дорогой.
Резюме
Как компактный кроссовер, Subaru Forester 2020-2021 модельного года имеет всё, кроме визуальной составляющей, чтобы быть в лидерах сегмента. Он имеет достаточную мощность, плавный и хорошо запрограммированный вариатор, способный работать в любых погодных условиях и на бездорожье. Это делает превосходный семейный автомобиль, с выдающейся безопасностью, экономией топлива, грузовым пространством и удобством (помните те велосипеды), и вместительным задним сиденьем (не забывайте детей) – отличным выбором.
Загрузка…Похожие материалы:
Контейнер для хранения на приборной панели | S |
Брелок открывания багажника / люка / двери | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Контейнеры в задней двери | S |
1 касание вниз | S |
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира | S |
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
2 порта USB | S |
Косметическое зеркало переднего пассажира | S |
Карманы для хранения спинки сиденья | 1 |
3 розетки 12 В постоянного тока | S |
Передние подстаканники | S |
Круиз-контроль для стимуляции расстояния | S |
Автоматический контроль температуры | S |
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем | S |
Пепельница | O |
Дистанционный запуск двигателя | O |
Зеркало с ручным управлением | S |
Датчик двери гаража | HomeLink |
Запирающийся перчаточный ящик | S |
Расположение элемента (ов) переднего осветителя | O |
Подвесная консоль | S |
Косметическое зеркало водителя | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер | S |
Механический дистанционный выпуск топлива | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Наклон руля | S |
Встроенный ключ / пульт | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | O |
Услуги камердинера | S |
Воздушный фильтр | S |
Автоматический кондиционер | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 3 |
Световой вход | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Передние и задние подстаканники | S |
1 касание | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, адаптивный круиз-контроль EyeSight, регулировка расстояния | S |
Рулевое колесо телескопическое | S |
Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза | S |
Регулируемые передние подголовники с наклоном | S |
Дистанционно активируемые огни периметра / приближения | S |
Коленная подушка безопасности | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Прямое столкновение | Предаварийное торможение EyeSight |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
Ручные подголовники передних сидений | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Механические дверные замки | S |
Дневные ходовые огни | S |
Дисковые вентилируемые тормоза на 4 колеса | S |
АБС | S |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 7 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
Огни периметра / приближения | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Охранная система | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
3 регулируемых задних подголовника | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Занавес 1-й и 2-й |
2020 Subaru Forester Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Subaru переработала Forester пятого поколения на 2019 год и представит компактный внедорожник в 2020 году в основном таким же, но с повышением цен для всех уровней отделки салона, а также добавлением рулевого управления с центрированием полосы движения и помощи предотвращения съезда с полосы движения к стандартному набору EyeSight. технологии безопасности и помощи водителю.Базовая модель 2020 года начинается с 25 505 долларов, что на 235 долларов больше, чем в 2019 году (все цены включают сбор в пункт назначения в размере 1010 долларов, что на 35 долларов больше на 2020 год).
Связано: Subaru Forester 2019 года: все новое и лучшее, только не кричать
Также новинка 2020 года, все лесники получают стандартное напоминание на заднем сиденье, которое предупреждает, если вы открыли заднюю дверь во время поездки для ребенка, домашнего животного, рюкзак или что-то еще и не открывал его, когда вы припарковались и вышли.
Forester 2020 года снова предлагает базовую комплектацию, Premium, Sport, Limited и Touring.Все варианты добавляют рулевое управление с центрированием полосы движения к своей стандартной системе EyeSight, которая в остальном включает предупреждение о столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны для всех моделей, кроме базовой. Автоматическое торможение задним ходом на скорости до 9 миль в час является дополнительным для Sport и Limited и стандартным для Touring. Также в стандартную комплектацию Touring входит система безопасности DriverFocus на основе камеры, которая отслеживает внимание водителя и распознает до пяти водителей, чтобы запомнить настройки сиденья, зеркала и климата.
Другие цены и изменения на уровне отделки салона на 2020 год включают:
- Комплектация Premium, популярный уровень, который добавляет множество функций и опций по сравнению с базовой моделью, получает самое большое повышение цены (до 735 долларов), начиная с 28 405 долларов. В дополнение к новым функциям безопасности, Premium на 2020 год добавляет подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и антиобледенителя ветрового стекла — все эти функции ранее относились к дополнительному всепогодному пакету.
- Модель Sport с более спортивным экстерьером и интерьером стоит 235 долларов, начиная с 30 005 долларов.
- Limited начинается с 32 105 долларов, что на 335 долларов больше.
- Топовая комплектация Touring также получает прибавку на 335 долларов, начиная с 35 605 долларов. Новинкой 2020 года являются светодиодные фонари багажного отделения и купола с задержкой выключения, а также задний фонарь задней двери.
Все Forester оснащены стандартным полным приводом с вектором крутящего момента и 182-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. И это несмотря на надежды некоторых (включая нас) на то, что в 2020 году появится более мощный двигатель 2 с турбонаддувом.4-литровый четырехцилиндровый двигатель используется в Subaru Ascent и переделанном Outback 2020 года.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорДвигатель | Рабочий объем (куб. См) | 1995 г. | 1995 г. | 1995 г. | 1995 г. |
---|---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Производительность | Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | ||
Максимальная мощность (л.с.) при об / мин | 150/6200 | 150/6200 | 156 / | 156 / | |
Максимальный крутящий момент (нм) / об / мин | 198/4200 | 198/4200 | 196 / | 196 / | |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | |
Запас топлива (литры) | 60 | 60 | 63 | 63 | |
Колеса и шины | Ширина | 225 | 225 | 225 | |
Соотношение сторон | 60 | 60 | 55 | ||
Диаметр | R17 | R17 | R18 | ||
Подвеска | Передний | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт | Макферсон с винтовой пружиной | Макферсон с винтовой пружиной |
Задний | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг с винтовой пружиной | Двойной поперечный рычаг с винтовой пружиной | |
Трансмиссия | Тип трансмиссии | Автоматический | Автоматический | Автоматический | Автоматический |
Коробка передач | Вариатор Lineartronic с SI-Drive | Вариатор Lineartronic с SI-Drive | Непрерывно переменный | Непрерывно переменный | |
Размеры | Длина (мм) | 4595 | 4595 | 4625 | 4625 |
Ширина (мм) | 1795 | 1795 | 1815 г. | 1815 г. | |
Высота (мм) | 1735 г. | 1735 г. | 1730 | 1730 | |
Колесная база (мм) | 2640 | 2640 | 2670 | 2670 | |
Дорожный просвет (мм) | 220 | 220 | |||
Снаряженная масса (кг) | 1620 | 1620 | 1541 | 1566 | |
Объем багажника (л) | 520 | 520 | |||
Кол-во дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Охрана и безопасность | Подушка безопасности водителя | да | да | да | да |
Подушка безопасности переднего пассажира | да | да | да | да | |
Боковая подушка безопасности | да | да | — | — | |
Шторная подушка безопасности | да | да | — | — | |
Коленная подушка безопасности | да | да | да | да | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | да | да | да | да | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | да | да | да | да | |
Система стабилизации автомобиля (VSA) | да | да | да | да | |
Система помощи при трогании с подъема (HSA) | да | да | да | да | |
Охранная сигнализация | — | — | да | да | |
Электронные дверные замки | да | да | — | — | |
Дверные замки с датчиком скорости | — | — | — | — | |
Крепление детского сиденья (ISOFIX) | да | да | — | — | |
Система предупреждения о выезде с полосы движения | — | — | — | — | |
Система обнаружения слепых зон | — | — | — | — | |
Бесключевой доступ | — | — | да | да | |
Характеристики | Круиз-контроль | да | да | да | да |
Передние датчики парковки | — | — | — | — | |
Задние датчики парковки | да | да | да | да | |
Кнопка пуска | — | — | да | да | |
Система кондиционирования воздуха | Автоматический климат-контроль | Автоматический климат-контроль | 2-х зонный автоматический климат-контроль | 2-х зонный автоматический климат-контроль | |
Развлекательная система | 6.2-дюймовый сенсорный экран со звуком и мультиинформацией | 6,2-дюймовый сенсорный экран со звуком и мультиинформацией | Сенсорный экран | Сенсорный экран | |
Возможности подключения | AUX / Bluetooth и USB | AUX / Bluetooth и USB | AUX, USB, IPOD, Bluetooth | AUX, USB, IPOD, Bluetooth | |
Навигация | — | — | да | да | |
Багажник на крышу | да | да | — | — | |
Люк | да | — | — | — | |
Электрические регулируемые сиденья | — | — | — | — | |
Усилитель руля | да | да | да | да | |
Электрические окна | да | да | да | да | |
Розетка | — | — | — | — | |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | да | да | — | — | |
Контроль давления в шинах | — | — | — | — | |
Проекционный дисплей | — | — | — | — | |
Гидравлическая откидная дверь | — | — | — | — |
Лучшая цена subaru forester sk 2020 — Выгодные предложения на subaru forester sk 2020 от мировых продавцов subaru forester sk 2020
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для subaru forester sk 2020.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Subaru Forester SK 2020 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой subaru forester sk 2020 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в subaru forester sk 2020 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести subaru forester sk 2020 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Subaru Forester 2020 Цена в Таиланде — Найти обзоры, характеристики, акции
Subaru Forester Цена
Forester стоит от 1,03 миллиона до 1,13 миллиона фунтов стерлингов.
Subaru Forester Варианты
Доступно 3 варианта Forester: 2.0i-L, 2.0i-S и 2.0i-S Зрение.
Subaru Forester Силовые агрегаты
Forester оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1995 куб. См, развивающим мощность 156 л.с. и крутящим моментом 196 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1998 куб.
Поставляется с опцией трансмиссии CVT.
Характеристики Subaru Forester
Список функций Forester включает противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, центральный замок, дверные замки с электроприводом и противоугонное устройство с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают электронный блок управления (ЭБУ), интеллектуальный вход, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, задние электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, очиститель воздуха, обогреватель, заднюю вентиляцию воздуха, запуск нажатием кнопки, регулируемые сиденья, регулировку по высоте Сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, подрулевой переключатель, гнездо для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, внутреннее освещение, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передний Подстаканники, задние подстаканники, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и общения включают аудиосистему с сенсорным экраном, FM / AM / радио, систему навигации, Bluetooth, порт USB / AUX, передний динамик, задний динамик и 2DIN Audio.
Subaru Forester Интерьер
Внутренние особенности включают в себя тахометр, многопутевый счетчик, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и центральный топливный бак.
Subaru Forester Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом, датчик дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски , Задний спойлер, люк на крыше, дверное зеркало с боковым поворотником, встроенная антенна и поручень на крыше.
Subaru Forester Safety
Функции безопасности модели включают предупреждение о проверке двигателя, боковую шторку безопасности, автоматическое удержание тормоза, электрический стояночный тормоз, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему , Система экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия (EBD), система стабилизации автомобиля (VSA), ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, регулировка высоты ремней безопасности передних сидений, задняя камера, датчики парковки, подушка безопасности / датчик обнаружения столкновения, передние ударные лучи, боковой удар Предупреждение об открытии балок и дверей.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .