Новинки Рено (Renault) 2020-2021 | новые модели, в России
Смотрите, какие новинки планирует выпустить на рынок компания Renault в 2020-2021 году, чем будут интересны новые модели, какие автомобили Рено появятся в России в ближайшее время, а также стоит ли ожидать подорожания популярных седанов и паркетников бренда.
Duster
Кроссовер Renault Duster, одна из самых популярных на российском рынке моделей компании, получит обновленный дизайн. Очередную генерацию Дастера производитель обещает представить в 2020 году.
Обновленный Duster получит:
- эффектную радиаторную решетку;
- стильную головную оптику со светодиодными элементами;
- новые бампера;
- колесные диски с эксклюзивным рисунком;
- несколько иную форму задних фонарей.
В остальном фейслифтинговая модель внешне близка ко второму поколению Дастера. В ней ясно читаются узнаваемые черты популярного кроссовера.
Затронут перемены и салон. Дизайнеры обновили рулевое колеса, улучшили качество отделочных материалов, оснастили авто современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Моторная гамма составит:
- экономичный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. ;
- мощный 150-сильный тубромотор объемом 1,3 л.;
- 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты мощностью 85 или 110 л.с.
Первыми новые модели Renault Duster 2020-2021 года смогут оценить в Индии, где за базовую комплектацию в начале 2020 года просят порядка $ 11 600. Ожидать новинку в России стоит не ранее 2021 года.
Captur
Уже в 2020 году в автосалонах Европы должен появиться новая версия компактного городского кроссовера Renault Captur, которая получит новую палитру ярких и сочных оттенков, а также ряд существенных изменений в экстерьере, интерьере и технических характеристиках.
Экстерьер новинки будет привлекать такими особенностями, как:
- эффектный дизайн головной оптики с L-образными светодиодными элементами;
- несколько изменившаяся решетка радиатора;
- агрессивный передний бампер;
- двухцветное исполнение;
- новый рисунок колесных дисков;
- покатая крыша, плавно переходящая в спойлер;
- новые задние фонари.
Наряду с классическими версиями в 2021 году выйдет и Captur E-Tech с гибридной силовой установкой.
К сожалению, мы не увидим новинку в ближайшее время в автосалонах России, так как на отечественный рынок компания планирует поставлять предыдущую модель, которая была представлена в Женеве.
Sandero B-Cross
В руководстве Рено заявили, что планируют ввести популярную модель Сандеро в класс кроссоверов.
Автомобиль планируют собирать на новой платформе, что позволит приблизить его к классу SUV. Вероятно стоит ожидать увеличение габаритов Сандеро, более внушительный клиренс и ряд технических доработок, которые должны подчеркнуть принадлежность Sandero к самому популярному сегодня классу городских кроссоверов.
Logan
Еще одна ожидаемая премьера 2020 года – это новый Renault Logan. Популярный бюджетный седан получит новую платформу и ряд технических доработок, достойных вашего внимания.
Каким будет дизайн модели на данный момент сказать сложно, так как производитель скрывает все детали новинки до официальной премьеры. Но, эксперты считают, что экстерьер новинки, которая вероятнее всего будет среди моделей 2020-2021 года, производимых компанией Рено для рынка России, будет во многом перекликаться к дизайном Captur и Sandero.
Espace
Вместительный минивен Espace также получит обновленный дизайн в 2020-2021 году.
В списке обновлений:
- адаптивные матричные фары;
- модернизированные бампера и задние фонари;
- панорамная крыша;
- 9,3-дюймовый монитор развлекательного комплекса;
- большой набор современных опций в помощь водителю.
Линейка силовых агрегатов осталась
Renault Scénic — Renault Scénic
Компактный многоцелевой автомобиль (MPV производства Renault)
Renault Scénic является компактной многоцелевой автомобиль (MPV) производства французского автопроизводителя Renault , первым быть помечены как таковые в Европе . Он основан на шасси в Mégane небольшой семейный автомобиль . Он стал автомобилем года в Европе 1997 года после запуска в ноябре 1996 года.
У второго, третьего и четвертого поколений есть модель под названием Grand Scénic , в которой семь сидений вместо пяти. Начиная с четвертого поколения (2016 г.), в Scénic теперь используются три или четыре многоместных задних сиденья вместо трех отдельных задних сидений, которые использовались в предыдущих трех поколениях, благодаря мерам по сокращению затрат.
Scénic I (1996–2003)
Mégane Scénic и Scénic I | |
---|---|
Renault Mégane Scénic (1996–1999) | |
Обзор | |
Пекин Фэнцзин (BJ6410) Киш Ходро Вик | |
Производство | 1996–2003 |
Кузов и шасси | |
связанные с | Renault Mégane I |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л I4 ( бензин ) 1,4 л 16-клапанный I4 ( бензин ) 1,6 л I4 ( бензин ) 1,6 л 16-клапанный I4 ( бензин ) 2,0 л I4 ( бензин ) 2,0 л 16-клапанный I4 ( бензин ) 1,9 л D I4 ( дизель ) 1,9 л dT I4 ( дизель ) 1,9 л dTi I4 ( дизель ) 1,9 л dCi I4 ( дизель ) |
Передача инфекции | 5- МКПП 4- АКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) (Mégane Scénic, Scénic) 2624 мм (103,3 дюйма) (Scénic RX4) |
Длина | 4168 мм (164,1 дюйма) (Mégane Scénic, Scénic) 4444 мм (175,0 дюйма) (Scénic RX4) |
Ширина | 1719 мм (67,7 дюйма) (Mégane Scénic, Scénic) 1785 мм (70,3 дюйма) (Scénic RX4) |
Высота | 1609 мм (63,3 дюйма) (Mégane Scénic, Scénic) 1730 мм (68,1 дюйма) (Scénic RX4) |
История Mégane Scénic восходит к концептуальному автомобилю 1991 года, разработанному под руководством Анны Асенсио, тогдашнего дизайнера Renault. Scénic был механически идентичен хэтчбеку Mégane (сам был основан на более старом R19 ). Бензиновые двигатели 1,4 л, 1,6 л «Energy», 1,8 л «F Type» и 1,9 л дизельные двигатели были общими с моделями хэтчбека.
Scénic продавался как многоцелевой автомобиль с меньшими размерами по более низкой цене, чем у Espace собственного производства Renault . Он был запущен в ноябре 1996 года.
Renault недооценила рыночный спрос, который будет иметь Scénic, прогнозируя, что это будет нишевая модель, производимая всего 450 в день. Производство на заводе компании в Дуэ в конечном итоге достигнет пика почти до 2500 автомобилей в день.
Подтяжка лица
Обновленный Renault Scénic Обновленный Renault ScénicНаряду с хэтчбеком Mégane, в сентябре 1999 года Scénic претерпел серьезный фронтальный рестайлинг, и были представлены более новые 16-клапанные двигатели. Передняя часть довольно сильно отличалась от аналога Mégane, а также были переработаны задние фонари.
После рестайлинга он стал официально известен как Renault Scénic , хотя на задней двери все еще появлялся небольшой значок «Mégane», указывающий на происхождение автомобиля. Эта модель была построена в Бразилии с гибкими топливными двигателями . Производство закончилось в июне 2003 года.
Фаза 2 позволила Scénic отделиться от Mégane и его предшественника за счет таких улучшений, как отделение для хранения вещей на приборной панели и отдельное открывающееся заднее окно на задней двери.
Еще одним небольшим улучшением Scénic стали задние подголовники, которые были закреплены на спинке сиденья, а не в вертикальном положении. Это увеличило обзор сзади.
Scénic RX4
Renault Scénic RX4 (2000–2003) Renault Scénic RX4 (2000–2003)Компания Renault разработала полноприводную версию оригинального Scénic, Scénic RX4 , выпущенную в 2000 году как с левым, так и с правым рулем. Обладая вязкостным многодисковым центральным дифференциалом, разработанным австрийскими специалистами Steyr Daimler Puch , он предлагал частичный полный привод. Была модернизирована задняя подвеска и усилена подвеска.
Он также использовал пять колесных гаек, в отличие от четырех на стандартном Scènic.
Новая задняя подвеска теперь занимала часть пространства, которое использовалось для ниши для запасного колеса, и поэтому запасное колесо было размещено на заднем люке. RX4 стал выше с увеличенным ходом подвески и большими колесами.
Хотя эти изменения обеспечили лучший дорожный просвет, RX4 предлагался с бензиновым 2,0-литровым и дизельным двигателем 1,9 dci, уже знакомыми по Mégane. Производство RX4 прекратилось в 2003 году без прямого преемника до появления Scénic Conquest в 2007 году.
Двигатели
1996–2003 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение продажи | Инженерная модель | Displ. | Мощность | Крутящий момент | Клапан | Максимальная скорость |
1.4 | E7J | 1390 куб. | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 107 Нм (79 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | SOHC | 160 км / ч (99 миль / ч) |
1.6 | K7M | 1598 куб. | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об / мин | 130 Нм (96 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минуту | SOHC | 165 км / ч (103 миль / ч) |
K7M | 1598 куб. | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 137 Нм (101 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | SOHC | 170 км / ч (110 миль / ч) | |
2.0 | F3R | 1998 куб. | 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 5400 оборотах в минуту | 168 Нм (124 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту | SOHC | 185 км / ч (115 миль / ч) |
1,9 дн | F8Q | 1870 куб. | 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.) при 4500 оборотах в минуту | 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту | SOHC | 152 км / ч (94 миль / ч) |
1,9 дТл | F8Q | 1870 куб. | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4250 оборотах в минуту | 176 Нм (130 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | SOHC | 174 км / ч (108 миль / ч) |
1.9 dTi | F9Q | 1870 куб. | 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | SOHC | 173 км / ч (107 миль / ч) |
1999–2003 гг. | ||||||
Обозначение продажи | Инженерная модель | Displ. | Мощность | Крутящий момент | Клапан | Максимальная скорость |
1,4 16 В | K4J | 1390 куб. | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 127 Нм (94 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | DOHC | 173 км / ч (107 миль / ч) |
1,6 16 В | K4M | 1598 куб. | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | DOHC | 185 км / ч (115 миль / ч) |
1,8 16 В | F4P | 1783 куб. | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 164 Нм (121 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | DOHC | 189 км / ч (117 миль / ч) |
F4R | 1998 куб. | 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 188 Нм (139 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | DOHC | 196 км / ч (122 миль / ч) | |
1,9 дн | F8Q | 1870 куб. | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4500 оборотах в минуту | 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту | SOHC | 152 км / ч (94 миль / ч) |
1.9 dTi | F9Q | 1870 куб. | 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | SOHC | 162 км / ч (101 миль / ч) |
1.9 dTi | F9Q | 1870 куб. | 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту | SOHC | 174 км / ч (108 миль / ч) |
1,9 дКи | F9Q | 1870 куб. | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту | SOHC | 177 км / ч (110 миль / ч) |
Scénic RX4 | ||||||
Обозначение продажи | Инженерная модель | Displ. | Мощность | Крутящий момент | Клапан | Максимальная скорость |
2,0 16 В | F4R | 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 188 Нм (139 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | DOHC | 180 км / ч (110 миль / ч) | |
1,9 дКи | F9Q | 1870 куб. | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту | SOHC | 160 км / ч (99 миль / ч) |
Scénic II (2003–2009)
Scénic II | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2003–2009 гг. |
Сборка | Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ ) |
Кузов и шасси | |
связанные с | Renault Mégane II |
Размеры | |
Колесная база | 2685 мм (105,7 дюйма) (Scénic) 2736 мм (107,7 дюйма) (Grand Scénic) |
Длина | 4259 мм (167,7 дюйма) (Scénic) 4493 мм (176,9 дюйма) (Grand Scénic) |
Ширина | 1811 мм (71,3 дюйма) |
Высота | 1621 мм (63,8 дюйма) (Scénic) 1641 мм (64,6 дюйма) (Grand Scénic) |
Renault Scenic 4 — характеристики и цены, фотографии и обзор
Четвертое поколение компактвэна Renault Scenic отпраздновало мировую премьеру в первых числах марта 2016 года в рамках международных Женевских смотрин, став главной новинкой на стендах французского бренда. Автомобиль не пошел на радикальную смену концепции, хоть и примерил некоторые кроссоверные черты, но по сравнению с предшественником изменился основательно – покрупнел внешне, облачился в новый наряд, получил кучу электронных «примочек» и разместил под своим капотом современные двигатели.
Внешне «четвертый» Renault Scenic не воспринимается «автобусом» благодаря новому «фамильному» дизайну марки, а обладает экспрессивным, стремительным и даже спортивным обликом, атлетичности которому добавляют 20-дюймовые «катки» с низкопрофильными шинами. В меру агрессивная «мордашка» с красивыми фарами, разбавленными C-образными вставками ходовых огней, динамичный силуэт с массивными арками колес и причудливым изгибом «подоконника», рельефная корма с изящными фонарями – выглядит автомобиль современно и привлекательно, а издали его и вовсе можно принять за кроссовер.
«Сценик» четвертой генерации имеет следующие границы пятидверного кузова: 4406 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1653 мм в высоту. Размер колесной базы у «француза» составляет 2734 мм, а дорожный просвет зафиксирован на уровне 170 мм в «походном» состоянии.
Интерьер Renault Scenic выполнен в духе других моделей марки последних лет и объединяет в себе симпатичный дизайн, современные технологии и достойные отделочные материалы. На передней панели доминирует крупный «планшет» мультимедийного комплекса диагональю 7 или 8.7 дюймов, вобравший в себя массу функций, хотя «климат» управляется отдельным блоком. За поджарым мультифункциональным рулем скрывается виртуальная «доска» комбинации приборов, хотя в «базе» она уступает место более традиционному «инструментарию».
Четвертое воплощение «Сценика» обладает просторным и легко трансформируемым салоном с большим количеством ниш, полочек и емкостей для мелочей.
Передние кресла компактвэна «щеголяют» выраженным боковым профилем и широкими регулировками, а между ними установлена тумба-подлокотник, двигающаяся назад-вперед. Задний диван отформован под троих человек, да и пространства на нем вдоволь по всем направлениям.
Вместимость грузового отделения Renault Scenic варьируется от 496 до 572 литров в стандартном виде благодаря «ездящей» по салазкам «галерке». Задняя спинка укладывается в ровную площадку парой ассиметричных частей, значительно увеличивая свободный объем для багажа.
Технические характеристики. Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.
- Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента).
- Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм.
- Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.
«Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».
Комплектации и цены. На европейском рынке продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в России в обозримом будущем модель представлена не будет.
В базовой комплектации машина получит: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, многофункциональный руль и прочий функционал. В списке опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель приборов, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, отслеживания «слепых» зон и пешеходов, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».
Минивен Рено Сценик 4 2016-2017 фото видео, цена Renault Scenic характеристики
Представляем обзор новенького Renault Scenic четвёртой генерации, мировая презентация которого состоялась в марте текущего года на автосалоне Женевы на InternationalMotorShow. Авто сразу же стал одной из главных новинок стенда французского бренда.
Новый Scenic 4 2016-2017 года
Радикальной смены концепции мы не увидим, но детали линейки кроссоверов всё же присутствуют. а если сравнивать с предшественником, то смело можно заявить, что изменения основательны — увеличение габаритных размеров, более современный экстерьер, модернизированные технические характеристики, а так же дополнительные электронные помощники.
Дизайн нового Рено Сценик
Специалисты компании весьма вовремя заметили, нынешнее поколение автолюбителей предпочитают кроссоверы. А, если быть точнее — машинки с внешним видом кроссовера: крупные колёса, достойный клиренс, компактные кузовные свесы. Этот факт сыграл важную роль в формировании внешнего облика новинки.
Рено Сценик 2016-2017, вид спереди
Внешний вид автомобиля экспрессивный, с нотками спортивности. А более атлетичным его делают двадцатидюймовые колёсные диски с резиной 195/55 R20 (от Michelin и Continental), которые идут уже в базе.
Свесы спереди и сзади минимальные, крылья и боковые двери внешне подраздуты, подоконная линия расположена высоко, стёкла аккуратные, а крыша как бы парит. Сзади 3D фонари. Окрас кузова двухцветный — крыша будет окрашена либо в black metallic либо же в grey metallic. За дополнительную плату будут доступны светодиодные фары PureVision.
Renault Scenic 4, вид сзади
Салон Renault Scenic 4
Внутри комфортно будут себя чувствовать пятеро пассажиров. Обычная вместимость багажного отсека — 572 л. Если нужно, то спинки сидений задних кресел можно складывать в ровный пол, получая при этом объём багажника почти в три раза больший.
салон новинки
Передние кресла наделены замечательной боковой поддержкой. Сзади так же установлены удобные кресла с достойным количеством свободного места для размещения ног. Так же для пассажиров, располагающихся сзади предусмотрены столики, интегрированные в спинки передних кресел и порты USB.
Габаритные размеры Рено Сценик 2016-2017
- Длина составила 4.406 см,
- ширина равняется 1.865 см,
- высота — 1.653 см,
- размерность колёсной базы в 2.734 см,
- клиренсе 17 см.
багажник нового Сценик 4
Технические характеристики Renault Scenic 2016-2017
Рынок увидит новинку с 6 вариантами моторов, 4 из которых дизельные и 2 бензиновые.
Бензиновые агрегаты представляют TCe, объёмы которых 1.2 л и 1.6 литра, мощность которых 115 и 130 лошадей соответственно. Их работа будет производиться совместно с шестиступенчатой механикой.
Для ценителей дизельных силовых агрегатов производитель предложит пару 1.5 литровых dCi, мощность которых 95 и 110 лошадок. 95-мощный будет идти с 6-ти ступенчатой механикой, а 110-мощный с такой же либо с автоматом 7 EDC. Будет доступна версия полторалитрового 110-мощного dCi с 6-ти ступенчатоймеханикой и системой Hybrid Assist (аккумулятор в 48 вольт с подзарядкой в режиме рекуперации). А вторая пара движков представлена 1.6 л двигателями. Первый — 130-мощный dCi с 6-ти ступенчатой механикой, а второй — 160-мощный TwinTurbo dCi, функционировать который будет с 6EDC.
Рено Сценик 2016-2017 комплектация и цена
Новинка базируется на CommonModuleFamily. Такая платформа позволяет устанавливать кучу современных систем безопасность. Уже база оснащена функцией автотормоза с мониторингом пешеходов во время движения. опционально — системы:
- Lane KeepingAssist,
- AdvancedDriver
- AssistanceSystems,
- Advanced DriverAssistanceSystems,
- а так же помощник парковки и другие полезные штуки.
Оснащение, как уже стало заметно, довольно богатое. Это подтверждает так же наличие проекционного дисплея — full-colour head-up display, современной мультимедийки с дисплеем размерностью в 8.7 дюйма, BOSE SurroundSound (одиннадцать динамиков), системы двухзонного климат-контроля, салона из кожи, электроприводных передних кресел с функциями подогрева, вентиляции и массажа, панорамной крыши, системы MULTI-SENSE с 5 режимами езды.
Данная новинка сможет конкурировать с такими моделями, как CitroenC4 Picasso и BMW 2-Series ActiveTourer. Старт продаж на рынке Европы запланирован на май 2016 г. По предварительным данным цена составит, начиная от 20 000 евро. А рынок РФ, вероятнее всего, данный автомобиль увидеть не сможет, ведь официальные поставки в Россию в планы производителя не входят.
Видео тест Renault Scenic 2016-2017 года:
Новый Рено Сценик 2016-2017 фото:
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Renault Scenic II (2003-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаRenault Scenic II (2003-2009) Задать вопрос Войти
меню
- МАРКИ
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroën
Daewoo
Datsun
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Saab
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
ВАЗ
ГАЗ
Рено сценик — это… Что такое Рено сценик?
Renault Scénic
Renault Scénic на викискладеОбщие данные
Другое имя: | Renault Mégane Scénic |
На рынке
Renault Scenic (русск. Рено Сценик) — компактвэн французской компании Рено.
Первое поколение (1996—2003)
Певое поколение автомобиля Renault Scenic, созданного на базе модели Megane, появилось в 1996 году. Первоначально автомобиль предлагался с 8-ми клапанными бензиновыми (1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с) и дизельным (1,9 л, 69 кВт/94 л.с.) моторами, но уже в 1997 к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 47 кВт/64 л.с; 1,9 л, 72 кВт/98 л.с.).
В 1997 году Renault Scenic получил титул «Европейский автомобиль 1997 года».
Рестайлинг (1999—2003)
В 1999 году был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Также изменились двигатели, (16-ти клапанные 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.). Начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм клиренсом и деталями экстерьера.
В 2000 году были представлены новые двигатели (бензиновый 2,0 л, 103 кВт/140 л.с; дизельные 1,9 л, 59 кВт/80 л.с. и 75 кВт/102 л.с.).
Scenic 1-го поколения | Scénic I после рейстайлинга |
Scénic II (2003 — настоящее время)
В 2003 году на автосалоне в Женеве представлено новое поколение Renault Scenic. Появилась 7-местная модификация Grand Scénic.
В 2006 году модель незначительно обновили, а в 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4.
Scenic 2-го поколения | Scénic II после рейстайлинга |
Scénic III
Продажи третьего поколения начнутся в 2009 году.[1]
Grand Scenic 3-го поколения |
Ссылки
Примечания
Автомобили Renault 1980 — н.в. п· |
Renault Scenic Обзор 2009-2016 (2020)
Renault Scenic сделал для MPV среднего размера то же, что Espace сделал для полноразмерных версий. Она лидировала на рынке в течение нескольких лет, прежде чем другие производители осознали преимущества адаптации своих платформ C-сегмента для размещения большего пространства. Опыт Renault в третьем поколении очевиден. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к MPV — пространству, практичности, надежному качеству сборки и соотношению цены и качества.
Сиденья удобны в функциональном отношении, а места для хранения вещей разбросаны по сторонам.Жаль, что раздвижной центральный блок — это лишний трюк, а удаление задних сидений оказывается почти таким же неудобным, как добыча угля, но в остальном сложно найти недостатки внутри. На выбор предлагается широкий спектр уровней отделки салона, но у всех есть щедрый комплект.
Предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя, причем дизели объемом 1,5 и 1,6 литра являются лидерами по стоимости эксплуатации, если не по первоначальной стоимости покупки. Двигатель 1.5dCi развивает 109 л.с. и 177 фунт-футов, что делает его подходящим для 12.4 секунды 0-62, в то время как 128bhp 1.6 дает 236 фунт-футов за 10,3 секунды 0-62. Новый 1,6-литровый дизельный двигатель Renault заменяет старый 1,9-литровый агрегат, который включает в себя ряд функций экономии топлива, в том числе стоп-старт, масляный насос с регулируемым рабочим объемом, двойную водяную рубашку в головке (что повышает эффективность охлаждения, позволяя использование водяного насоса меньшего размера) и поршневых колец UFLEX с низким коэффициентом трения, производных от F1.
Чтобы проиллюстрировать, насколько снижение потребления является постепенной задачей, система остановки и запуска Energy dCi снижает выброс CO2 всего на три процента, а новый масляный насос — всего на один процент.
В 1.6dCi особенно удачно использовано удивительно компетентное шасси автомобиля. Благодаря хорошо контролируемому крену кузова и прилично взвешенному рулевому управлению Scenic будет преодолевать повороты дороги B с неожиданным удовольствием, исчерпывая затяжку задолго до того, как выйдет из строя. Превосходный 1.4TCe был звездой бензиновой линейки, разгоняясь до 100 км / ч, на десятую часть быстрее, чем самый мощный дизель. Тем не менее, он и 2,0-литровый бензиновый агрегат были сняты Renault в рамках уменьшения габаритов и заменены на 1.2TCe. Несмотря на то, что его небольшая мощность и невысокая мощность в 113 л.с. могут показаться слишком незначительными, чтобы мотивировать Scenic, он дает солидный крутящий момент в 140 фунт-фут, причем 90 процентов этого доступно при 1500 об / мин.
Тот факт, что Scenic так хорош в управлении, конечно, приятно удивил, но настоящая работа автомобиля — возить людей и вещи, что он делает с апломбом. Пятиместный автомобиль всего на 216 мм короче Grand Scenic, так что места достаточно. Три отдельных задних сиденья сдвигаются вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажника, но они только переворачиваются и поднимаются, а не складываются в пол, а это означает, что их нужно хранить, когда они не используются.
Aanbiedingen 2020 — Renault SCENIC
Let op, geld lenen kost ook geld.
EASYfin Planning Financiering
Представитель voorbeeld: Lening op afbetaling * met laatste verhoogde maandaflossing. Contante prijs met verlengde waarborg Моя гарантия (5 лет / 100000 км): 22.013 евро BTWin. Voorschot (факультатив): 1,697 евро. Kredietbedrag: 20 316 евро. JKP (Jaarlijks Kostenpercentage) van 2,99% en vaste jaarlijkse debetrentevoet: 2,95%.В 60 маандафлоссинген. Terug te betalen in 59 maandaflossingen van € 250,38 waarvan € 12 voor de optie verlengde waarborg. Laatste verhoogde maandaflossing: 7 624,74 евро. Гельдиг ван 01/11/2020 до 30/11/2020. Totaal terug te betalen bedrag (zonder voorschot): 22 397,34 евро.
Illustratief fororbeeld for een Renault Scenic ZEN TCe 115 GPF met verlengde waarborg My Warranty inbegrepen (5 jar / 100.000km): € 26.695 BTWin, за 3.836,72 €, за переработанный фургон за 1 €.500 en extra korting van 3,060 евро. Te financieren bedrag (voorschot en korting afgetrokken): 18 298,28 евро, voor een duur van 60 maanden. 59 maandaflossingen van 229 € waarvan 12 € voor de verlengde waarborg Моя гарантия, laatste verhoogde maandaflossing van € 6,646, total terug te betalen bedrag (zonder voorschot): 20,157 €.
Ондер передвигается по досье Alpha Credit n.v. (Kredietgever), Sint-Lazaruslaan 4-10 / 3, 1210 RPR Brussel, BTW BE 0445.781.316 — IBAN BE80 2100 0003 1677.Рекламодатель: Renault België-L Luxembourg n.v. (Invoerder), Bergensesteenweg 281, 1070 RPR Brussel, BTW BE 0403 463 679 — IBAN BE76 0017 8828 2195. Uw Renault verdeler treedt op als nevenfunctie.
* Dit EASYdeal-aanbod bestaat uit een EASYfin-planning krediet. JKP (Jaarlijkse Kostenpercentage) 2,99% en vaste debetrentevoet 2,95% for een maximale duur van 60 maanden, zonder verplicht voorschot met verlengde waarborg en voorbehouden aan specific op hele Renault VP-gamma.Deze twee contracten zijn afzonderlijk verkrijgbaar встретил identityke voorwaarden. Включая My Warranty optie (5 яар / 100000 км). Het bereiken van en van deze, twee termijnen beëindigt het verlengde waarborg contract.
Renault Deutschland — Neuwagenkauf — Offizielle Webseite
Renault Twingo Life SCe 65, Benzin, 48 кВт: Gesamtverbrauch л / 100 км: внутренние порты: 5,3; außerorts: 3,8; комбиниерт: 4,4; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 100 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Clio LIFE SCe 65, Benzin, 49 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,2; außerorts: 4,1; комбиниерт: 4,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 112 *. Effizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Kangoo BLUE dCi 80, Дизель, 59 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) Внутренние отверстия: 5,1; außerorts: 4,3; комбиниерт: 4,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120. * Класс энергопотребления: B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Captur TCe 90, Benzin, 67 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,6; комбиньерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 121 *. Energieeffizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Mégane LIFE TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,5; комбиньерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120 *. Effizienzklasse B.Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Mégane Grandtour Life TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,5; комбиньерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Kadjar Life TCe 140 GPF, Benzin 103 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 8,0; außerorts: 5,4; комбиниерт: 5,8; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 132 *.Effizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Scénic Limited TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,4; außerorts: 5,0; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 135 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Grand Scénic Limited TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,4; außerorts: 5,0; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 135 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Talisman LIFE TCe 160 EDC GPF, Benzin, 117 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 7,0; außerorts: 4,7; комбиниерт: 5,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 127 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Talisman Grandtour LIFE TCe 160 EDC GPF, Benzin, 117 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 7,0; außerorts: 4,7; комбиниерт: 5,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 127 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Espace LIFE BLUE dCi 160 EDC, Дизель, 118 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутренняя часть: 6,2; außerorts: 5,1; комбиниерт: 5,5; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 145 *. Effizienzklasse A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Koleos Life TCe 160 EDC GPF, Benzin, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,8; außerorts: 5,4; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 134 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Trafic Combi START dCi 120, Дизель, 70 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,4; außerorts: 5,8; комбиниерт: 6,0; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 159 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Alaskan ENERGY dCi 190 Automatik, Дизель, 140 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 8,7; außerorts: 5,9; комбиниерт: 6,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 183 *.Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault ZOE LIFE R110 Z.E. 40 (41-кВтч-батарея), Elektro, 80 кВт: Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,2; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A + (Werte gemäß gesetzl. Messverfahren). Renault ZOE: Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,7-17,2; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Energieeffizienzklasse A + (Werte gemäß gesetzl. Messverfahren). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault TWIZY LIFE 45, Elektro, 4 кВт: Stromverbrauch kombiniert: 5,8 кВтч / 100 км; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A +. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Clio E-Tech 140, Hybrid, 103 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 4,4; außerorts: 4,0; комбиниерт: 3,6; CO2-Emissionen kombiniert: 82 г / км *; Energieeffizienzklasse: A +. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Captur Intens E-TECH 160 Plug-in, Plug-in Hybrid, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): kombiniert: 1,5; Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 34 *. Energieeffizienzklasse A +. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Megane Grandtour Zen E-TECH 160 Plug-In, Plug-in Hybrid, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) kombiniert: 1,3; Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 13,0; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 29 *.Energieeffizienzklasse A +. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Mégane R.S. TCe 300 GPF, Benzin, 221 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 10,2; außerorts: 6,5; комбиниерт: 7,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 180 *. Energieeffizienzklasse E. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
* Die angegebenen Werte wurden nach den vorgeschriebenen Messverfahren VO (EG) 715/2007 und § 2 Nrn.5, 6, 6a Pkw-EnVKV in der gegenwärtig geltenden Fassung und ohne Zusatzausstattung ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch, den offiziellen spezifischen CO 2 -Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 und dendenergenermenendenendennendennennennennennennée» bei der Deutsche Automobil Treuhand (DAT) unentgeltlich erhältlich ist.
Как сделать милую мягкую подушку в виде божьей коровки своими руками. Какие материалы понадобятся для создания яркой и уютной подушки-игрушки. Пошаговая инструкция по изготовлению оригинальной . . .
Почему у младенца появляются желтые выделения из носа. Как правильно диагностировать причину желтых соплей у детей. Какие методы лечения наиболее эффективны при желтых соплях у . . .