Проект бронеавтомобиля «Кайман» (Республика Беларусь)
Модернизация существующих образцов позволяет своевременно обеспечивать вооруженные силы необходимой техникой. Кроме того, широкое применение существующих комплектующих, в том числе заимствованных у имеющихся машин, дает возможность сократить сроки разработки и строительства новой техники. Хорошим примером подобного подхода к созданию новых проектов является бронеавтомобиль «Кайман», не так давно созданный белорусскими инженерами.О появлении нового проекта броневика впервые сообщила Белорусская военная газета «Во славу Родины». В опубликованной несколько дней назад статье «Завод, умеющий все» рассказывается о последних успехах предприятия «140-й ремонтный завод» (г. Борисов, Минская область), в том числе о проектах модернизации имеющейся техники и разработки новых машин для армии. Сравнительно недавно специалисты 140-го ремонтного завода завершили сборку первого опытного образца боевой машины «Кайман», предназначенной для поставок вооруженным силам Республики Беларусь и других стран.
Разработка проекта «Кайман» началась по инициативе руководства страны. В прошлом году президент Беларуси Александр Лукашенко посетил 140-й ремонтный завод и поставил задачу. По мнению главы государства, необходимо было создать и поставить в серию современное мобильное транспортное средство, которое могло бы заинтересовать как белорусских, так и зарубежных военных. Руководство завода приняло во внимание это предложение, в результате чего стартовала разработка нового проекта.
Перспективная бронемашина для отечественных и зарубежных заказчиков получила название «Кайман». Созданием проекта занялась команда инженеров завода во главе с главным конструктором предприятия Ольгой Петровой. За счет использования нескольких оригинальных идей сотрудники 140-го ремонтного завода сумели справиться с поставленной задачей в самые короткие сроки. От момента начала проектирования до строительства опытного образца прошло всего четыре месяца. Результатом всех работ стало появление первого прототипа, который теперь участвует в различных испытаниях.
Новую машину «Кайман» разработчики классифицируют как мобильное бронированное транспортное средство (МБТС). Предполагается, что новая боевая машина будет использоваться для патрулирования определенных районов и сопровождения колонн, а также в различных боевых и миротворческих операциях. В частности, «Кайман» сможет использоваться в качестве боевой машины для выполнения разведывательных и диверсионных операций. Новый броневик должен выполнять возложенные на него задачи в любой обстановке, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций.
Броневик в цеху, вид сзади. Фото Vsr.mil.by
Для ускорения разработки и упрощения производства серийной техники в конструкции МБТС «Кайман» самым широким образом используются существующие агрегаты, в том числе заимствованные у уже освоенных в эксплуатации образцов. Так, броневой корпус выполнен на базе соответствующих агрегатов боевой разведывательно-дозорной машины БРДМ-2, а часть агрегатов трансмиссии и подвески заимствованы у бронетранспортера БТР-60. Как ожидается, такой подход к конструированию машины позволит упростить ее производство и эксплуатацию.
Несмотря на специфическое происхождение бронекорпуса, новый «Кайман» почти не похож на старую БРДМ-2. В ходе переделки машины корпус подвергся массе доработок, полностью изменивших его внешний вид. Так, форма лобовой части в целом осталась без изменений, тогда как средняя часть корпуса была переработана. В частности, борта теперь собираются из трех деталей, верхняя и нижняя при этом располагаются под углом к вертикали. Некоторым доработкам подверглась и корма корпуса, что позволило использовать обновленную силовую установку.
Вместо двух лобовых стекол с бронещитками в новом проекте предлагается устанавливать одно крупное. Кроме того, обзор с рабочих мест водителя и командира улучшается при помощи двух дополнительных бронестекол на скулах лобовой части корпуса. Также следует отметить перенос светотехнических приборов с верхней лобовой части корпуса на боковые скулы, для чего использованы кронштейны сложной формы и защитные решетки. Над лобовым стеклом предусматривается небольшой козырек, на котором устанавливаются два прожектора.
Новое лобовое остекление. Фото Military-informant.com
Экипаж базовой БРДМ-2 должен был попадать на свои места через люки в крыше корпуса. Для большего удобства работы экипажа «Кайман» получил две бортовые двери с небольшими стеклами, открываемые поворотом вперед. Через эти двери экипаж попадает в центральную часть корпуса, откуда имеет доступ в отделение управления. По-видимому, сохранены и люки в крыше. Для большего удобства посадки и высадки под бортовыми дверями имеются широкие подножки с рифленой поверхностью. Для доступа на крышу корпус имеет набор поручней и ступенек. Позади дверей на бортах корпуса установлены две корзины для хранения различного имущества.
Компоновка внутренних объемов корпуса «Каймана» соответствует компоновке БРДМ-2. В передней части корпуса находится отделение управления, в средней – боевое. Двигатель и агрегаты трансмиссии находятся в корме корпуса. В качестве основы силовой установки предлагается использовать дизельный двигатель Д-245 мощностью около 120-130 л.с., оснащенный электронной системой управления подачей топлива. С двигателем сопряжена пятиступенчатая усиленная механическая коробка передач.
Для упрощения производства в конструкции «Каймана» использованы некоторые агрегаты бронетранспортера БТР-60. Устаревшая машина «поделилась» с новой независимой торсионной подвеской, мостами и колесными редукторами. Все это, как ожидается, позволит обеспечить требуемые характеристики без необходимости освоения производства новых комплектующих.
Борт машины. Фото Military-informant.com[/center]
Заявленная боевая масса МБТС «Кайман» не превышает 6 т. При этом машина способна разгоняться на шоссе до 110 км/ч и преодолевать на одной заправке топливом до 1000 км. Предусмотрена возможность пересечения водных преград вплавь. С этой целью сотрудники 140-го ремонтного завода разработали новый движитель. В кормовой части корпуса, по бокам от двигательного отсека и позади колес, предусматриваются два канала, в которых размещаются гребные винты, соединенные с коробкой отбора мощности. Во избежание повреждения каналы винтов имеют защитные сетки.
Экипаж боевой машины «Кайман» может состоять из шести человек. Командир и водитель располагаются в переднем отделении управления, остальные бойцы – в боевом отделении, при этом один из них может выполнять обязанности наводчика-оператора вооружений. Точное количество членов экипажа и их обязанности определяются в соответствии с предназначением машины.
В ходе переделки в «Кайман» базовая разведывательно-дозорная машина лишилась башни с вооружением. На крыше корпуса остался погон, на котором может монтироваться любое доступное вооружение, в том числе боевые модули различных типов. Первый прототип броневика в настоящее время оснащен двустворчатым круглым люком, который способен защитить стрелка от обстрела с боков, а также турелью для монтажа пулемета или автоматического гранатомета. При необходимости это оборудование может быть заменено любым другим с нужными характеристиками.
Борт машины. Фото Military-informant.com[/center]
Дополнительное вооружение машины состоит из двух трехствольных дымовых гранатометов, установленных над бортовыми корзинами для имущества. Также экипаж может располагать личным стрелковым оружием. Тем не менее, в корпусе не предусматриваются амбразуры для стрельбы из него.
По имеющимся данным, к настоящему времени первый прототип МБТС «Кайман» успел пройти, как минимум, часть заводских испытаний и показал достаточно высокие характеристики. По словам замдиректора 140-го ремонтного завода по коммерческим вопросам Леонида Мошковского, по своим характеристикам белорусский «Кайман» не уступает российскому «Тигру». Кроме того, Л. Мошковский отмечает использование отечественных комплектующих, что должно положительным образом сказаться на стоимости готовой техники.
К настоящему времени 140-й ремонтный завод получил добро на проведение войсковых испытаний новой машины. Прототип «Каймана» был показан министру обороны Республики Беларусь генерал-лейтенанту Андрею Равкову, который распорядился провести испытания нового броневика на базе одной из воинских частей.
На новый бронеавтомобиль «Кайман» возлагаются большие надежды. Организация-разработчик надеется, что эта машина заинтересует белорусских военных, а также станет предметом экспортных контрактов. Ожидается, что низкая стоимость готовой техники в сочетании с достаточно высокими характеристиками позволит не только обеспечить новой техникой собственные вооруженные силы, но и выйти на международный рынок. Сможет ли «Кайман» оправдать возлагаемые на него надежды – покажет время.
По материалам сайтов:
http://bmpd.livejournal.com/
http://military-informant.com/
Употребляем Porsche Cayman, не разбавляя и не закусывая. Тест-драйв porsche cayman — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Белорусская бронированная разведывательно-дозорная машина «Кайман» поступит на вооружение
Белорусские СМИ и веб-ресурсы выдали порцию материалов о бронированной разведывательно-дозорной машине («мобильное бронированное транспортное средство» — МБТС) «Кайман» разработки белорусского ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов) (наш блог ранее сообщал о ней —
). Следует отметить, что первый опытный образец (ходовой макет) «Каймана» был перестроен из БРДМ-2, однако сейчас руководством 140-го завода утверждается, что серийные бронемашины «Кайман» являются машинами полностью нового производства, включая бронекорпус.
Задача создать легкую бронированную машину перед руководством ОАО «140-й ремонтный завод» была поставлена Президентом Беларуси три года назад. В прошлом году группой конструкторов завода уже был продемонстрирован опытный образец белорусского броневика. На сегодняшний момент изготовлены пять единиц многофункциональной боевой бронированной машины «Кайман». Она без поломок и серьезных замечаний прошла заводские и государственные испытания. Директор завода Александр Чуряков рассказал, что на днях планируется подписание приказа о принятии «Каймана» на вооружение белорусской армии.
источник: http://www.belta.by/society/view/reportazh-mashina-kotoroj-ne-nuzhny-dorogi-kajmany-postupajut-na-vooruzhenie-belorusskoj-armii-245461-2017/
«На испытаниях машина получила исключительно положительные отзывы, — начал беседу директор завода. — В 38-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригаде в Бресте и в 103-й гвардейской воздушно-десантной бригаде в Витебске во время испытаний за рулем «Каймана» сидели как срочники, так и контрактники. Водители быстро привыкают к нашему броневику. В этом его огромный плюс».
Важнейшим предназначением машины является участие в разведывательных и диверсионных операциях. Мобильное бронированное транспортное средство может использоваться для патрулирования и сопровождения колонн, проведения миротворческих и полицейских операций, действий в условиях чрезвычайных ситуаций.
По словам главного конструктора ОАО «140-й ремонтный завод» Ольги Петровой, под чьим руководством был создан «Кайман», машина разрабатывалась в адаптации к условиям белорусской местности. Несмотря на то, что броневик способен передвигаться по шоссе с максимальной скоростью 110 км/ч, его основное назначение — все же перемещаться и перевозить экипаж по пересеченной местности. По грунтовым дорогам «Кайман» способен развивать скорость до 60 км/ч. «Все испытания машины проходили в условиях бездорожья: грязь, снег, песок. И испытания показали, что в дорогах эта машина совершенно не нуждается», — отметила Ольга Петрова.
Главный конструктор также подчеркнула, что «Кайман» не является модернизацией, а представляет собой абсолютно новую разработку белорусских специалистов. «Изделие изготовлено с нуля на нашем заводе. При этом подавляющее большинство комплектующих — отечественного производства», — рассказала она.
Комплектация дизельного двигателя мощностью 170 л.с была изготовлена на Минском моторном заводе специально для «Каймана». Двигатель оснащен электронной системой управления подачей топлива. С ним агрегатирована пятиступенчатая усиленная механическая коробка передач.
В конструкции «Каймана» использованы некоторые модифицированные узлы и агрегаты от БТР. В частности, от него машине достались мост, независимая торсионная подвеска и колесные редукторы с улучшенными характеристиками.
Легенды российского автопрома — внедорожник Кайман и вездеход ГАЗ-34039 — black.cayman
Легенды российского автопрома — внедорожник Кайман и вездеход ГАЗ-34039, а так же свежие автоновости
Моя первая встреча с автомобилем Кайман произошла на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. Машина выглядела вызывающе, она излучала агрессию. Геологи, охотники, строители, нефтяники и прочий мирный народ пусть перемещаются в пространстве на вертолетах, а экипаж Каймана должен состоять из диверсантов, головорезов и всех тех, кто вне зависимости от времени года и политической обстановки предпочитает ходить в камуфляжной форме. Таким было первое впечатление.
Между тем представители питерской ассоциации Защита, под покровительством которой идея злобного внедорожника нашла свое воплощение в металле, оказались людьми мирными. Тогда, на прошлогоднем автосалоне, они пророчили своему детищу службу в подразделениях Министерства по чрезвычайным ситуациям и прочих экстремальных службах. Но получилось…
Как только машина оказалась засвеченной перед широкой публикой, крокодильи страсти начали разгораться с неимоверной быстротой. Об автомобиле-монстре с изображением зеленой рептилии на борту рассказали практически все питерские средства массовой информации, не обделяли его вниманием и киношники. Кайман плавал, месил грязь, забирался на громадные валуны и постепенно из серьезной технической разработки стал превращаться в шоу-кар.
Именно в этот момент создатели машины всерьез задумались над своими дальнейшими шагами. Модернизацию провели без лишней огласки и, опробовав новые решения на испытательной трассе, отправили машину во Францию, на ежегодную выставку внедорожных машин в городе Валь-де-Изер.
ПЕРВЫЕ МУТАЦИИ
Единственное, что обновленный Кайман унаследовал от своего предшественника, это кузов. Изготовлен он из алюминиевого сплава с изобилием по-военному рубленных плоскостей. Брюхо Каймана защищают мощные защитные листы Нечто среднее между двухдверным легковым автомобилем и бронетранспортером времен второй мировой войны. Кузов Каймана деталь навесная. Роль несущего элемента конструкции здесь выполняет массивная рама.
Начинка шасси представляет собой симбиоз узлов и деталей от автомобильной техники отечественного производства.
Силовая установка состоит из установленного продольно двигателя ВАЗ-2130 (версия «шестого» мотора, имеющая рабочий объем 1,8 литра) и пятиступенчатой коробки передач.
Кроме штатного оборудования на двигателе «висят» компрессор системы регулирования давления воздуха в шинах и насос гидроусилителя рулевого управления. И то и другое взято от отечественных грузовиков. Раздаточная коробка заимствована от Нивы: с ее помощью крутящий момент распределяется между передними и задними колесами Каймана. Осевые редукторы от ЛуАЗа.
На стандартном вазовском моторе появилось дополнительное оборудование: насос гидроусилителя руля и компрессор системы подкачки шин
В них оставлены штатные механизмы блокировок дифференциалов, а вот приводы заменены на пневматические исполнительные механизмы от военных грузовиков. И, наконец, бортовые редукторы позаимствовали у бронетранспортера.
Единственный агрегат, который для трансмиссии Каймана пришлось делать полностью оригинальным, это несложный одноступенчатый редуктор обратного вращения, установленный перед раздаточной коробкой. Нужен он для обеспечения реверса крутящего момента, так как вращение валов в трансмиссиях Нивы и ЛуАЗа разнонаправленное.
Подвеска сделана полностью независимой. Спереди и сзади по два поперечных рычага от бронетранспортера, а роль упругих элементов выполняют торсионы, тоже сделанные на основе «бэтээровских». Военная родословная ходовой части позволила отказаться от гидравлических амортизаторов: их функции возложены на сайлент-блоки и резиновые втулки на осях рычагов.
Даже беглого взгляда на конструкцию ходовой части вполне достаточно для оценки уровня ее прочности все выглядит внушительно и солидно.
Задняя подвеска имеет военную родословную. Солидно?
А еще под днищем и в зоне свесов кузова создатели машины установили наклонные металлические листы, служащие дополнительными защитными элементами.
И, наконец, шины. Специально для Каймана их изготовили на Омском шинном заводе. Основа колеса покрышка автомобиля Урал-43220 (рисунок протектора повторен полностью) с измененной слойностью и некоторыми другими параметрами. Омские шины могут работать при внутреннем давлении от 0,5 атмосферы.
Легендарный гусеничный транспортер ГАЗ-34039 штуковина впечатляющая. Рубленые плоскости обрезают передний и задний свесы, тесную двухместную кабину и лишенные выступающих частей бока.
Изображение такой машины прекрасно подойдет для придания дополнительной пропагандистской мощи боевому листку Н-ской гвардейской дивизии. В том, что перед нами «настоящий полковник», сомнений нет. Сегодня, правда, он уже на гражданке, вернее, в запасе. И если, не дай Бог, будет «дан приказ ему на Запад», с транспортера быстро снимут мягкие сиденья, наденут на корпус камуфляжный «маскхалат», прикрутят турель для пулемета, а комфортабельный задний модуль с автономным отопителем и спальными местами вновь нарекут десантным отделением.
Все коммерческие версии ГАЗ-34039 (многоцелевой транспортер, машина для доставки медицинских бригад или «техничка» для обслуживания газопроводов) отличаются незыблемой конструкцией базового шасси: металлические гусеницы, шесть опорных катков с каждого борта и торсионная подвеска.
Силовой агрегат (четырехцилиндровый турбодизель мощностью 108 л. с. и пятиступенчатая коробка передач) устанавливается в пространстве между кабиной и задним отсеком и передает крутящий момент вперед на моноблок «главная передача/раздаточная коробка».
Установленные на его выходе поперечные карданные валы через бортовые редукторы приводят ведущие звездочки гусениц. Машина, таким образом, получается как бы «переднеприводной», однако автомобильные аналогии здесь неуместны гусеничный движитель требует совершенно иного подхода к управлению. К примеру, заставить вездеход изменить направление движения можно только подтормаживанием одной из гусениц: в тот момент, когда водитель потянет на себя рычаг управления левым или правым бортовым фрикционом, машина совершит поворот относительно своей вертикальной оси и занырнет внутрь с такой яркой демонстрацией избыточной поворачиваемости, что, перестаравшись, можно запросто снести кормой все, что расположено сзади.
Именно поэтому при движении по пологой дуге опытный водитель гусеничной машины подтормаживает фрикцион ступенчато, разбивая поворот на несколько коротких прямолинейных участков. С другой стороны, вездеход может разворачиваться на месте, что бывает особенно важно на бездорожье.
Несмотря на полное отсутствие признаков автомобильного комфорта, ГАЗ-34039, словно магнит, притягивает к себе всех, кто неравнодушен к технике. Это качество машины отлично подходит для самых разнообразных розыгрышей. Подходите к одному из зрителей и предлагаете прокатиться. Тот, естественно, соглашается.
И становится главным героем забавного шоу.
Первая серия проникновение внутрь. Подбежав к дверце десантного отделения, будущая жертва розыгрыша ставит ногу на фаркоп, хватается рукой за край дверного проема, подтягивается… Не получилось. То же упражнение, но начиная с другой ноги. Опять фиаско пролезть внутрь не получается. Под предлогом того, что не хочется пачкать куртку, главный герой подходит к кабине, залезает на ось опорного катка, опирается коленом на узкое крыло, на секунду задумывается и под хохот окружающих падает вниз головой на пассажирское сиденье. Смех смехом, но забраться в чрево этой машины действительно непросто не даром же военные придумали для этого упражнения специальный норматив!
Вторая часть спектакля называется «Езда по глубокому рельефу». Надо отметить, что при всей своей невзрачности внутреннее убранство транспортера ГАЗ-34039 продумано и с точки зрения эргономики. Полулежачая посадка и запас пространства для ног обеспечивают очень устойчивое положение тела. Правда, узнаешь об этом не сразу. Находим короткий уступ с крутизной градусов в сорок и направляем вездеход прямо на него. Машина резко задирает нос, встает почти вертикально и, преодолев точку перегиба, обрушивается вниз. Неподготовленный пассажир рефлекторно выбрасывает вперед руки в надежде оттолкнуть «прыгнувшую» на лобовое стекло землю. Это как в анекдоте про последнюю стадию опьянения, когда «асфальт поднимается и больно бьет по носу».
А теперь кульминация преодоление водной преграды. Людей с неустойчивой психикой перед этим аттракционом лучше покрепче привязать к сиденью, в противном случае возможно неадекватное поведение. Бултых! Фонтан брызг и шеститонный «утюг», словно крокодил, с головой ныряет под воду. Три секунды, четыре, пять… Лобовые стекла по-прежнему закрыты желто-зеленой массой воды, часть которой уже успела попасть на нагретые фрикционы и наполнить салон едким паром. В этот момент у пассажира, скорее всего, начнется истерика, и нужно сделать все возможное, чтобы не дать ему открыть дверь и попытаться самому выбраться вплавь. Дело в том, что при сходе в воду ГАЗ-34039 сразу опускается на «перископную глубину» и только потом начинает проявлять свою положительную плавучесть.
Моя первая встреча с автомобилем Кайман произошла на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. Машина выглядела вызывающе, она излучала агрессию. Геологи, охотники, строители, нефтяники и прочий мирный народ пусть перемещаются в пространстве на вертолетах, а экипаж Каймана должен состоять из диверсантов, головорезов и всех тех, кто вне зависимости от времени года и политической обстановки предпочитает ходить в камуфляжной форме. Таким было первое впечатление.
Между тем представители питерской ассоциации Защита, под покровительством которой идея злобного внедорожника нашла свое воплощение в металле, оказались людьми мирными. Тогда, на прошлогоднем автосалоне, они пророчили своему детищу службу в подразделениях Министерства по чрезвычайным ситуациям и прочих экстремальных службах. Но получилось…
Как только машина оказалась засвеченной перед широкой публикой, крокодильи страсти начали разгораться с неимоверной быстротой. Об автомобиле-монстре с изображением зеленой рептилии на борту рассказали практически все питерские средства массовой информации, не обделяли его вниманием и киношники. Кайман плавал, месил грязь, забирался на громадные валуны и постепенно из серьезной технической разработки стал превращаться в шоу-кар.
Именно в этот момент создатели машины всерьез задумались над своими дальнейшими шагами. Модернизацию провели без лишней огласки и, опробовав новые решения на испытательной трассе, отправили машину во Францию, на ежегодную выставку внедорожных машин в городе Валь-де-Изер.
ПЕРВЫЕ МУТАЦИИ
Единственное, что обновленный Кайман унаследовал от своего предшественника, это кузов. Изготовлен он из алюминиевого сплава с изобилием по-военному рубленных плоскостей. Брюхо Каймана защищают мощные защитные листы Нечто среднее между двухдверным легковым автомобилем и бронетранспортером времен второй мировой войны. Кузов Каймана деталь навесная. Роль несущего элемента конструкции здесь выполняет массивная рама.
Начинка шасси представляет собой симбиоз узлов и деталей от автомобильной техники отечественного производства.
Силовая установка состоит из установленного продольно двигателя ВАЗ-2130 (версия «шестого» мотора, имеющая рабочий объем 1,8 литра) и пятиступенчатой коробки передач.
Кроме штатного оборудования на двигателе «висят» компрессор системы регулирования давления воздуха в шинах и насос гидроусилителя рулевого управления. И то и другое взято от отечественных грузовиков. Раздаточная коробка заимствована от Нивы: с ее помощью крутящий момент распределяется между передними и задними колесами Каймана. Осевые редукторы от ЛуАЗа.
На стандартном вазовском моторе появилось дополнительное оборудование: насос гидроусилителя руля и компрессор системы подкачки шин
В них оставлены штатные механизмы блокировок дифференциалов, а вот приводы заменены на пневматические исполнительные механизмы от военных грузовиков. И, наконец, бортовые редукторы позаимствовали у бронетранспортера.
Единственный агрегат, который для трансмиссии Каймана пришлось делать полностью оригинальным, это несложный одноступенчатый редуктор обратного вращения, установленный перед раздаточной коробкой. Нужен он для обеспечения реверса крутящего момента, так как вращение валов в трансмиссиях Нивы и ЛуАЗа разнонаправленное.
Подвеска сделана полностью независимой. Спереди и сзади по два поперечных рычага от бронетранспортера, а роль упругих элементов выполняют торсионы, тоже сделанные на основе «бэтээровских». Военная родословная ходовой части позволила отказаться от гидравлических амортизаторов: их функции возложены на сайлент-блоки и резиновые втулки на осях рычагов.
Даже беглого взгляда на конструкцию ходовой части вполне достаточно для оценки уровня ее прочности все выглядит внушительно и солидно.
Задняя подвеска имеет военную родословную. Солидно?
А еще под днищем и в зоне свесов кузова создатели машины установили наклонные металлические листы, служащие дополнительными защитными элементами.
И, наконец, шины. Специально для Каймана их изготовили на Омском шинном заводе. Основа колеса покрышка автомобиля Урал-43220 (рисунок протектора повторен полностью) с измененной слойностью и некоторыми другими параметрами. Омские шины могут работать при внутреннем давлении от 0,5 атмосферы.
Легендарный гусеничный транспортер ГАЗ-34039 штуковина впечатляющая. Рубленые плоскости обрезают передний и задний свесы, тесную двухместную кабину и лишенные выступающих частей бока.
Изображение такой машины прекрасно подойдет для придания дополнительной пропагандистской мощи боевому листку Н-ской гвардейской дивизии. В том, что перед нами «настоящий полковник», сомнений нет. Сегодня, правда, он уже на гражданке, вернее, в запасе. И если, не дай Бог, будет «дан приказ ему на Запад», с транспортера быстро снимут мягкие сиденья, наденут на корпус камуфляжный «маскхалат», прикрутят турель для пулемета, а комфортабельный задний модуль с автономным отопителем и спальными местами вновь нарекут десантным отделением.
Все коммерческие версии ГАЗ-34039 (многоцелевой транспортер, машина для доставки медицинских бригад или «техничка» для обслуживания газопроводов) отличаются незыблемой конструкцией базового шасси: металлические гусеницы, шесть опорных катков с каждого борта и торсионная подвеска.
Силовой агрегат (четырехцилиндровый турбодизель мощностью 108 л. с. и пятиступенчатая коробка передач) устанавливается в пространстве между кабиной и задним отсеком и передает крутящий момент вперед на моноблок «главная передача/раздаточная коробка».
Установленные на его выходе поперечные карданные валы через бортовые редукторы приводят ведущие звездочки гусениц. Машина, таким образом, получается как бы «переднеприводной», однако автомобильные аналогии здесь неуместны гусеничный движитель требует совершенно иного подхода к управлению. К примеру, заставить вездеход изменить направление движения можно только подтормаживанием одной из гусениц: в тот момент, когда водитель потянет на себя рычаг управления левым или правым бортовым фрикционом, машина совершит поворот относительно своей вертикальной оси и занырнет внутрь с такой яркой демонстрацией избыточной поворачиваемости, что, перестаравшись, можно запросто снести кормой все, что расположено сзади.
Именно поэтому при движении по пологой дуге опытный водитель гусеничной машины подтормаживает фрикцион ступенчато, разбивая поворот на несколько коротких прямолинейных участков. С другой стороны, вездеход может разворачиваться на месте, что бывает особенно важно на бездорожье.
Несмотря на полное отсутствие признаков автомобильного комфорта, ГАЗ-34039, словно магнит, притягивает к себе всех, кто неравнодушен к технике. Это качество машины отлично подходит для самых разнообразных розыгрышей. Подходите к одному из зрителей и предлагаете прокатиться. Тот, естественно, соглашается.
И становится главным героем забавного шоу.
Первая серия проникновение внутрь. Подбежав к дверце десантного отделения, будущая жертва розыгрыша ставит ногу на фаркоп, хватается рукой за край дверного проема, подтягивается… Не получилось. То же упражнение, но начиная с другой ноги. Опять фиаско пролезть внутрь не получается. Под предлогом того, что не хочется пачкать куртку, главный герой подходит к кабине, залезает на ось опорного катка, опирается коленом на узкое крыло, на секунду задумывается и под хохот окружающих падает вниз головой на пассажирское сиденье. Смех смехом, но забраться в чрево этой машины действительно непросто не даром же военные придумали для этого упражнения специальный норматив!
Вторая часть спектакля называется «Езда по глубокому рельефу». Надо отметить, что при всей своей невзрачности внутреннее убранство транспортера ГАЗ-34039 продумано и с точки зрения эргономики. Полулежачая посадка и запас пространства для ног обеспечивают очень устойчивое положение тела. Правда, узнаешь об этом не сразу. Находим короткий уступ с крутизной градусов в сорок и направляем вездеход прямо на него. Машина резко задирает нос, встает почти вертикально и, преодолев точку перегиба, обрушивается вниз. Неподготовленный пассажир рефлекторно выбрасывает вперед руки в надежде оттолкнуть «прыгнувшую» на лобовое стекло землю. Это как в анекдоте про последнюю стадию опьянения, когда «асфальт поднимается и больно бьет по носу».
А теперь кульминация преодоление водной преграды. Людей с неустойчивой психикой перед этим аттракционом лучше покрепче привязать к сиденью, в противном случае возможно неадекватное поведение. Бултых! Фонтан брызг и шеститонный «утюг», словно крокодил, с головой ныряет под воду. Три секунды, четыре, пять… Лобовые стекла по-прежнему закрыты желто-зеленой массой воды, часть которой уже успела попасть на нагретые фрикционы и наполнить салон едким паром. В этот момент у пассажира, скорее всего, начнется истерика, и нужно сделать все возможное, чтобы не дать ему открыть дверь и попытаться самому выбраться вплавь. Дело в том, что при сходе в воду ГАЗ-34039 сразу опускается на «перископную глубину» и только потом начинает проявлять свою положительную плавучесть.
Кайман — RnR Wiki
Кайман — реально существующий внедорожник, построенный КБ «Кайман». В игре получил репутацию «бандитского джипа», так как представители криминальных формирований используют для передвижения исключительно эти автомобили чёрного цвета (данный цвет не доступен при покупке автомобиля игроком). Довольно неустойчив, уходит в занос при каждом резком торможении.
Прототип
Первое поколение[1]
Внедорожник «Кайман» (он же «Чёрный крокодил») создан КБ «Кайман» ассоциации «Защита» в г. Санкт-Петербурге, в 1996 году. Фирма родилась в 1993 году и сразу получила известность у специалистов «малого» автомобилестроения. Первый её опыт – открытый вездеход с кузовом из стеклопластика (он по сей день трудится в одном из егерских хозяйств Ленинградской области).
«Кайман» построен за восемь месяцев. Несмотря на иноземное имя, вездеход – истинный патриот. Он собран из деталей, произведенных только в России. Единственным импортным узлом Каймана является трехтонная электрическая лебедка.
Кузов «Каймана» изготовлен он из алюминиевого сплава с изобилием по-военному рубленных плоскостей. Нечто среднее между двухдверным легковым автомобилем и бронетранспортером времен второй мировой войны. Кузов «Каймана» — деталь навесная. Роль несущего элемента конструкции здесь выполняет массивная рама. Днище «Каймана» защищают мощные защитные листы. А ещё под днищем и в зоне свесов кузова создатели машины установили наклонные металлические листы, служащие дополнительными защитными элементами. Шасси представляет собой симбиоз узлов и деталей от автомобильной техники отечественного производства.
Силовая установка состоит из установленного продольно двигателя ВАЗ-2130 объёмом 1,8 л. и пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21073. Кроме штатного оборудования на двигателе установлен компрессор системы регулирования давления воздуха в шинах и насос гидроусилителя рулевого управления. И то и другое взято от отечественных грузовиков. Раздаточная коробка заимствована от ВАЗ-2121 «Нива»: с её помощью крутящий момент распределяется между передними и задними колесами Каймана. Осевые редукторы — от ЛУАЗ-969М. Подвеска всех колёс полностью независимая. Переднюю подвеска с поперечной рессорой. Сзади — по два поперечных рычага от БТР-60, а роль упругих элементов выполняют торсионы. Военная родословная ходовой части позволила отказаться от гидравлических амортизаторов: их функции возложены на сайлент-блоки и резиновые втулки на осях рычагов. Даже беглого взгляда на конструкцию ходовой части вполне достаточно для оценки уровня ее прочности все выглядит внушительно и солидно. Установлены дисковые тормоза на всех колёсах.
Мест в «Каймане» два. Оба кресла сделаны из пластика и имеют типично спортивный профиль. Сидеть удобно (предусмотрена продольная регулировка), правда, пластмассовые сиденья не имеют обивки, так что «табуреточные» ощущения охватывают седоков еще до начала движения. Вообще, по характеру посадки Кайман близок к ВАЗ-2108. Сидишь очень низко, а ноги оказываются сильно вытянутыми вперед. Перед глазами — заваленное лобовое стекло, голова почти упирается в силовую поперечину, а над головой нависает крышка аварийного люка. Органы управления традиционные. Удобное рулевое колесо, комбинация приборов от ВАЗ-2106, педальный узел также от ВАЗ-2106, привычные рычаги коробки передач и демультипликатора. Кнопки управления дополнительными возможностями трансмиссии (они имеют световую индикацию) вынесены на консоль под правую руку водителя. Для движения по воде предусмотрен понтон, который нужно было при заплыве крепить болтами к раме.
Дальнейшее развитие[2]
Пятый вариант питерского вездехода был создан в 1998 году. С 1996 года вездеход претерпел значительные изменения. Новая рама, сваренная из труб, помимо своей основной задачи, легко справляется с функцией… ресивера! Торчащий сбоку кран сделан для слива конденсата. Высокооборотный двигатель ВАЗ-2130 уступил место двигателю УМЗ-421.10 с рабочим объёмом 2,89 л., мощностью 112 л.с. Возросшие нагрузки на трансмиссию потребовали иных узлов – коробки передач, раздаточной коробки и некоторых других деталей. Ещё ранее обзавёлся «Кайман» автоматической блокировкой межколёсных дифференциалов от БТР-60 и электрической лебедкой. Новый двигатель добавил «рептилии» прыти – она способна разогнаться до 120 км/ч.
Специально для «Каймана» изготовили на Омском шинном заводе новые шины. Основа колеса — покрышка автомобиля Урал-43220 (рисунок протектора повторен полностью) с изменённой слойностью и некоторыми другими параметрами. Омские шины могут работать при внутреннем давлении от 0,5 атмосферы.
Авторы «Каймана» считали, что товарный образец доведённого автомобиля мог стоить около $50000 на лето 1998 года.
Галерея
1996
1998
Характеристики
Мощность: | 299 л.с. |
Грузоподъемность: | 550 кг. |
Объем багажника: | 1,75 м³. |
Объем бака: | 80 л. |
Стоимость: | $46000 |
Расцветки Каймана (за исключением чёрной)
Интересные факты
- Кузов Каймана, как и у автомобиля Пикап, при погрузке визуально остается пустым.
- В версиях 4.0-5.5 и 6.5-7.4 Кайман недоступен для покупки, но с помощью манипуляций с файлами на нём всё-таки можно прокатиться. Он даже имеет собственный салон, такой же, как в последующих версиях игры.
- Настоящий Кайман можно увидеть в фильме «Операция «С Новым Годом!» 1996-го года.
Галерея
Интерьер Каймана
Интерьер Каймана
Кайман на постере игры.
Каймановы острова Прокат автомобиля от € 28 / $ 33 / £ 25 в день
— Мы сравниваем все компании по аренде автомобилей, базирующиеся на Каймановых островах.Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Каймановы острова и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Наши тарифы как минимум на 30% ниже, чем при бронировании напрямую на сайте нашего поставщика, поскольку мы предлагаем очень большой объем заказов. Используйте наш сайт, чтобы сэкономить деньги и насладиться удобством просмотра всех поставщиков и наличия в одном сравнении.
Опыт тропических Кайманов
Кайман — заморская территория Великобритании в Карибском море. Такие услуги предлагают конкурентоспособные цены для всех видов потребностей клиентов. Каймановы острова — это тропическая морская среда. Его фауна сочетает в себе уникальные виды животных и птиц. Кайман — это сочетание трех островов между Кубой и Ямайкой. Он был открыт Христофором Колумбом в 1500 году и позже был колонизирован британцами.
Встреча с Семимильным пляжем
Измерение 5.5 миль, пляж с кристально чистой водой и коралловыми островами. Это удивительное место для морских видов спорта, а ныряльщикам нравится исследовать пляжные воды. Семимильный пляж — излюбленное место для дневных и ночных развлечений. Здесь кипит бурная ночная жизнь в великолепных пляжных барах. Посетители пробуют блюда и напитки в сопровождении живой музыки в различных заведениях. Среди ресторанов с самым высоким рейтингом — Sunshine grill и edoardo’s. На пляже есть отличные условия для размещения в отелях и арендуемые квартиры, идеально подходящие для отпуска.
Тропические острова Каймана
Посетители этого прекрасного острова будут наслаждаться теплой тропической погодой, песчаными пляжами и прекрасными тропическими особенностями. Здесь есть лучшие водные аттракционы, качественные отели и рестораны, а также ботанические парки. Замок Педро Сент-Джеймс — прекрасное место для отпуска и романтического отдыха. Такие достопримечательности, как сады королевы Елизаветы, предлагают широкий выбор природных достопримечательностей. На Каймановых островах есть много мест, которые стоит посетить, в том числе Ист-Энд Лайт и морской тематический парк Боцман.Вы сэкономите деньги на отдыхе, выбрав доступное жилье возле черепаховых ферм, пляжей с коралловым песком и других популярных мест.
Любой, кто приезжает на Кайман, должен посетить город ската. Среди редких видов, которые вы увидите на Каймановых островах, — попугай Амазона и голубая лагуна. Его местность также покрыта красивыми коралловыми рифами.
Можете ли вы найти надежный частный транспорт на Каймановых островах?
Главными достопримечательностями Большого Каймана лучше всего насладиться в комфорте надежной службы проката автомобилей .Знаменитости и известные личности, желающие совершить поездку по историческим местам вокруг Каймана, могут найти прокат автомобилей представительского класса . Прокат дешевых автомобилей поставщиков услуг понимают потребности современного путешественника. Они предлагают индивидуальные путешествия для романтических экскурсий по пышным Кайманам.
Советы по аренде автомобиля на Каймановых островах
Для аренды автомобиля на Каймановых островах необходимо предоставить действующие водительские права, а также основную кредитную карту. Вам также должно быть от 20 до 70 лет.Возраст может варьироваться в зависимости от компании по аренде автомобилей. Однако лицам старше 70 лет может потребоваться справка от врача. Местные разрешения для водителей стоят более 7,5 долларов, и вы можете получить их в выбранном вами агентстве по аренде автомобилей.
Стоимость автомобиля будет зависеть от марки и мощности автомобиля. Если вы хотите выехать на территорию с пересеченной местностью, идеальным вариантом будет полноприводный автомобиль, который будет стоить вам от 40 до 90 долларов в день. Однако вы можете пойти с дешевым прокатом автомобилей, остановившись на машинах меньшего размера.Вы действительно получите больше удовольствия от отпуска с самостоятельным вождением автомобиля.
В Руководстве по аренде автомобилей на Каймановы острова указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Каймановы острова, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест на Каймановы острова. Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля на Каймановы острова. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Каймановы острова. При этом вы обнаружите, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.
Подробнее
Читать меньше
.Большой Кайман Прокат автомобилей, Аренда автомобилей и Аренда автомобилей Большой Кайман
В прокате автомобилей Энди на Каймановых островах дружелюбный персонал поможет вам без проблем взять напрокат автомобиль. Наши цены и услуги по аренде автомобилей на Каймановы острова разработаны с учетом потребностей наших клиентов, независимо от того, приезжают ли они в отпуск или по делам.
Воспользуйтесь нашими низкими ценами на автомобили с кондиционером, джипы, автомобили с автоматической коробкой передач и микроавтобусы, чтобы удовлетворить ваши потребности в аренде автомобилей на Большом Каймане.Основанная в 1987 году, мы являемся местной семейной компанией. Арендуйте автомобиль на Большом Каймане у нас и получите непревзойденный сервис. Мы предлагаем скидку до 15% при бронировании онлайн!
Почему стоит воспользоваться услугой аренды автомобилей на Большом Каймане от Andy’s? Потому что мы максимально используем наш местный опыт и выбираем лучших представителей службы поддержки для обслуживания вас. Когда вы арендуете автомобиль на Каймановых островах, мы поможем вам найти подходящий автомобиль для деловой поездки или отдыха.
Каждый из наших офисов открыт семь дней в неделю.
- 7-Mile Beach Office (с 7:00 до 17:00) напротив отеля Marriott Resort на Севен-Майл-Бич.
- Центр аэропорта Энди (с 6:00 до 22:00), расположенный через дорогу от терминала прилета аэропорта Оуэна Робертса.
- Ист-Энд Офис (с 8:00 до 14:00) Напротив клуба Morritt’s Tortuga Club и The Reef Resort, в Ист-Энде.
Возьмите напрокат автомобиль на Каймановых островах у Andy’s и будьте уверены в качестве обслуживания.Мы удобно открыты рано утром и поздно вечером и с гордостью обслуживаем путешественников на Каймановы острова со всего мира. Прокат автомобилей Энди находится ближе всего к аэропорту, а прокат автомобилей на Большом Каймане находится под крытой парковкой.
В дополнение к лучшим ценам на острове мы арендуем детские кресла, а также предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ трансфер от / до нашего офиса на 7-мильном пляже в отели, расположенные в районах Севен-Майл-Бич и Джорджтаун. Когда вы вернете свой автомобиль, мы отвезем вас обратно в отель или в терминал вылета аэропорта (только на 7-мильном пляже и в районе аэропорта).
Прокат автомобилейAndy — лучший на Каймановых островах с точки зрения обслуживания, приверженности, энтузиазма и гарантии качества. Чтобы получить быстрое и удобное обслуживание, подключитесь к Интернету и зарезервируйте лучший прокат автомобилей для поездки на Каймановы острова.
Сэкономьте время и забронируйте отпуск на Больших Каймановых островах сегодня.
.Porsche Cayman | Руководство по покупке подержанных автомобилей
Естественно, есть особые выпуски, на которые стоит обратить внимание, в том числе Design Edition и S Sport в стиле 911 GT3 RS (оба основаны на Gen 1), а также облегченный R с дифференциалом повышенного трения и S Black Edition. (оба на базе Gen 2). Благодаря усиленному двигателю, выбору зеленого или оранжевого цвета и обширному оснащению (основные моменты включают активную подвеску и пакет режимов производительности Sport Chrono), S Sport очень популярен.
КАК ПОЛУЧИТЬ ОДИН В ГАРАЖ
Взгляд эксперта …
Джонатан Лич, Cridfords Garage (cridfords.co.uk)
«Поколения 1 и 2 пользуются одинаковым спросом, но, хотя между версиями S небольшая разница, разница между 2,7 и 2,9 огромна.
«Модель 2.9 Gen 2 лучше покупать, чем Gen 1 S. У старых автомобилей могло быть несколько владельцев, но это не обязательно плохо, потому что с каждой сменой владельца автомобиль переживает период медового месяца заботы и внимания.PDK была обязательной опцией, когда она впервые появилась, но теперь коробки с ручным управлением пользуются спросом, поскольку люди стремятся более тесно соединиться с автомобилем.
«Варианты, на которые стоит обратить внимание, — это 19-дюймовые колеса с активной подвеской — она снимает много резкости, так что едет как стандартный автомобиль на 18-дюймовых колесах — спутниковая навигация, аудиосистема Bose и сиденья с подогревом».
Проблемы Porsche Cayman — покупатель остерегается…
ПЛОХО КУПИТ
Примерно один из 10 подержанных Каймановых островов, купленных в частном порядке или на коммерческой основе, представляет собой серьезную денежную яму, и почти половине из них может потребоваться как минимум 2000 фунтов стерлингов.
ОТСУТСТВУЕТ ЗАМЕНА МАСЛА
Несмотря на то, что может быть указано в расписании, ежегодная замена масла необходима.
ЗАБОР ЦИЛИНДРОВ
Незначительное меньшинство двигателей Gen 1 S 3.4 пострадали из-за слишком тонкой гильзы и неэффективного охлаждения пятого и шестого цилиндров. Проверьте, не загрязнена ли выхлопная труба и нет ли высокого расхода масла.
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И КОНДИЦИОНЕРА НЕДОСТАТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверьте уязвимые передние радиатор и конденсатор на предмет отверстий для штифтов, а шланги — на раскалывание.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МАЛОПРОБЕЖНЫХ МАШИН
Холодный ход означает плохую смазку, что означает ускоренный износ двигателя.
ПРОВЕРКА ПЕРЕХОДА
Заплатите специалисту, чтобы он проверил систему DME (цифровая электронная электроника) автомобиля, чтобы проверить, как часто двигатель менял обороты. Однако результаты необходимо интерпретировать правильно.
СЦЕПЛЕНИЕ
При щадящем вождении диски сцепления могут покрыться слоем льда.Дайте ему взбить и снова проверьте работу.
.Ввоз автомобиля на Каймановы острова
Обратите внимание, что если вы импортируете автомобиль из Японии, он прибудет через порт на Ямайке, а затем на Кайман. Тем временем свяжитесь с транспортной компанией / агентом и отнесите все свои документы в таможню для уплаты пошлины (0% — 42% в зависимости от типа и стоимости вашего автомобиля), плюс единовременный сбор за утилизацию автомобиля в будущем (см. Экологический Раздел Плата за утилизацию ниже). После этого отправляйтесь в администрацию порта, чтобы оплатить сборы за обработку груза.После этого вы сможете забрать свой автомобиль сразу после его прибытия. Вы можете нанять таможенного брокера, который поможет вам с этим процессом, поскольку он может быть довольно сложным и требовать много времени. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.customs.gov.ky.
Имейте в виду, что на Острове жарко, поэтому автомобиль светлого цвета с хорошим кондиционером будет намного прохладнее и легче будет продаваться со временем. Автомобили темного цвета с механической коробкой передач не очень хорошо продаются на Кайманах, поскольку большинство студентов учатся водить автомобили с автоматической коробкой передач и понятия не имеют, как управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Таможенное оформление в США
Владелец обязан очистить свой автомобиль на таможне США или назначить для этого таможенного брокера.
Следующие таможенные брокеры находятся в Майами и могут помочь:
Доставка вашего автомобиля на Каймановы острова
Средняя стоимость доставки автомобиля среднего размера (примерно 500 кубических футов или меньше) с помощью Seaboard Marine или Thompson Line составляет 2000 долларов США (без страховки).Они рекомендуют вам добавить страховку. Пожалуйста, свяжитесь с ними для получения предложения.
Таможенный закон США гласит, что название транспортного средства для подержанных автомобилей должно быть проштамповано таможней США в течение 72-часового периода очистки (за исключением дня доставки, доставки и выходных) до даты отправки. Обратите внимание: если вы не покупаете автомобиль напрямую у производителя, он считается «бывшим в употреблении» согласно таможенному законодательству США. Американские дилерские центры часто дарят полный бак топлива при покупке, однако имейте в виду, что транспортному средству не разрешат покинуть США с более чем четвертью бака.Поскольку этот лимит топлива может варьироваться в зависимости от судоходной компании, лучше убедиться, что ваш бак полностью пустой. При транспортировке запрещается размещать личные вещи в автомобиле.
Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться услугами брокера, который поможет вам при доставке автомобиля на Кайман. Они помогут вам собрать документы, такие как название автомобиля, письмо о намерениях, доверенность и коносамент. Все автомобили должны быть доставлены в порт (или таможенный склад консолидатора) до таможенного оформления в США.В какой порт вы поедете на машине, будет зависеть от транспортной компании, которую вы выберете для отправки.
Три судоходные компании отправляются на Большой Кайман:
Стоимость импортных пошлин
В качестве способа увеличения доходов, поскольку у нас нет прямых налогов, правительство Каймановых островов взимает импортную пошлину со всех транспортных средств, ввозимых на острова.
Взимаемый процент зависит от стоимости и типа автомобиля и затем рассчитывается с помощью Kelly Blue Book. См. Www.kbb.com.
Ввозная пошлина рассчитывается на основе так называемой стоимости CIF . Это Стоимость автомобиля плюс Страховой взнос за поездку на корабле, плюс фрахт и сборов. Плата за 100% электромобили и гибридные автомобили взимается по разному тарифу в зависимости от их стоимости CIF. Для 100% электромобилей взимается не более 10% от их CIF, а для гибридных транспортных средств — не более 15% от их приземляемых CIF.Все пикапы, за исключением гибридных и электрических, имеют рейтинг 29,5%.
CIF до 20 000 долл. США = 29,5%
CIF до 25 000 долл. США = 32%
CIF до 30 000 долл. США = 37%
CIF от 30 001 долл. США и выше = 42%
Сборы за импорт электрического или гибридного автомобиля
В июле 2019 года были объявлены новые, более низкие ставки пошлины на электрические и гибридные автомобили. См. Список ниже:
Электромобили:
CIF до CI 29 000 долл. = 0%
CIF до 60 999 долл. США = 5%
CIF от 61 000 долл. США = 10%
Гибридные автомобили:
CIF до CI 29 000 долларов США = 10%
CIF до CI 60 999 долларов США = 12%
CIF от CI 61 000 долларов США = 15%
Плата за удаление отходов в окружающую среду
Экологическая утилизация Взнос добавляется для покрытия затрат на утилизацию автомобиля в ближайшие годы.Если при импорте транспортное средство оценивается в 12 000 канадских долларов (СИФ) или меньше, то в дополнение к пошлине в размере 29,5% взимается плата за экологическую утилизацию в размере 1000 канадских долларов плюс сбор за обработку отходов в размере 250 канадских долларов.
Таможенное оформление на Каймановых островах
Как только ваш автомобиль приземлится в порту Каймана, судоходная компания уведомит вас. Вы можете использовать таможенного брокера для очистки вашего автомобиля через таможню Каймановых островов, и он выполнит следующие действия от вашего имени.
Если вы выполняете таможенное оформление самостоятельно, выполните следующие действия:
- Если вы еще не зарегистрированы на таможне, сначала вам нужно будет пройти предварительную регистрацию на веб-сайте таможенной онлайн-системы (COLS) (www.custom.gov.ky), и там вам нужно будет заполнить форму и загрузить подтверждающие документы в формате PDF. После того, как вы отправите запрос, они либо одобрят регистрацию, либо сообщат по электронной почте, какие еще документы требуются. В случае одобрения вам будет предоставлен идентификационный номер трейдера (TIN) COLS и данные для входа.
- Соберите документы от транспортной компании и заплатите грузоотправителям.
- Войдите на сайт COLS и проследите за процессом декларирования вашего груза. Необходимые сопроводительные документы в формате PDF будут включать коносамент, название транспортного средства и официальный счет-фактуру / оценку.Перед отправкой у вас будет возможность просмотреть и подтвердить информацию. Подтверждение декларации будет представлять собой вашу электронную подпись, имеющую обязательную юридическую силу. Этот процесс может быть изменен, так как таможня Каймановых островов постоянно модернизирует систему.
- После утверждения таможня отправит вам электронное письмо. Затем вы пойдете на таможню на Оуэн Робертс Драйв, тел .: (345) 949 4579, оплатите пошлину за свой автомобиль и внесете экологический сбор.
- Оформите автостраховку (перед тем, как забрать машину из порта, вам потребуется подтверждение наличия страховки).
- Затем вам нужно будет отправиться на склад Port Authority Warehouse на Портленд-роуд в Индустриальном парке, где вы предоставите документы о таможенном оформлении и внесете плату в зависимости от веса вашего автомобиля.
- Заберите свой автомобиль.
- Обратитесь в Департамент лицензирования транспортных средств и водителей (DVDL) и проследите за процессом проверки и лицензирования. Им также необходимо будет увидеть свидетельство о праве собственности на автомобиль.
Примечание: стоимость зависит от типа лицензируемого транспортного средства.Также имейте в виду, что в соответствии с Законом о дорожном движении Каймановых островов, хранение транспортного средства на Каймановых островах без его регистрации в DVDL является правонарушением. См. Дополнительную информацию в разделе «Лицензирование вашего автомобиля».
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .