Koenigsegg CCGT 2007: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2007 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg CCGT объёмом 5000 см³ развивает мощность 610 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 371 км/ч. Цена Koenigsegg CCGT — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽. Скорость: 371 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Koenigsegg CCGT 2007
1 500 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 371 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 610 л.Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 4 фото Koenigsegg CCGT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Вот как выглядел первый Koenigsegg – Автоблог – Autoutro.ru
Вот как выглядел первый Koenigsegg
Koenigsegg One:1 и Regera по-настоящему потрясающие автомобили, которые выделяются инновационными технологиями, показателями производительности и качеством сборки. Но идея и концепция должны были откуда-то появиться?!
Вот он! Этот коричневый неуклюжий автомобиль — не реплика и не копия Koenigsegg. Это самый первый автомобиль, рожденный из страсти Кристиана фон Кенигсегга к автомобильной культуре и технике. Это фундамент, на котором выросли монстроподобные чудовищные современные Koenigsegg.
Прототип недавно посетил шведскую фабрику для исторической фотосессии с преемниками, среди которых CC8S, CCR, CCXR, CCXR Edition, Agera R и единственный One:1. По словам Кенигсегга, большинство моделей приезжают на завод время от времени в рамках технического обслуживания, однако прибытие прототипа — особенное событие. Обычно автомобиль проводит свое свободное время в музее Motala Motormuseum в 200 км к юго-западу от Стокгольма.
Сборка автомобиля заняла два года с отставанием от графика. Он был представлен в 1996 году.
Итак, какой же монстр лежит в недрах первого Koenigsegg? Это экзотический и голодный до лошадиных сил зверь? Ну, не совсем. Перед тем как создать свой собственный производный от «фордовского» V8 двигатель, Кенигсегг решил прославить марку Audi. На прототипе установлен 4,2-литровый V8 Audi из той эпохи, выдающий примерно 300 л. с. благодаря модифицированным впускной и выпускной системам. Конечно, сделка с Audi так и не увенчалась успехом, и Кенигсегг пошел по иному пути.
А что за такой коричневый цвет? Дело в том, что автомобиль изначально был серебристым и имел обычные скучные навесные двери, но когда Кенигсегг придумал уникальный дигедральный дверной механизм, им пришлось в спешке модифицировать кузовные панели, в процессе чего была повреждена первоначальная краска. В итоге Кенигсегг по телефону заказал новый цвет, а местная мастерская покрасила его совсем в другой.
Тем не менее, машина шикарна, и фирменная ДНК бренда видна за километр. Всего за 19 лет шведские гиперкары прошли эволюционный путь от этого автомобиля до практически совершенных примеров смелой инженерной мысли, которые мы видим сегодня.
GISMETEO: Топ-5 самых дорогих и роскошных автомобилей в мире — Авто
Специалисты издания «РБК» поделились списком самых дорогих автомобилей среди всех стран и производителей. Представляем вашему вниманию топ пять роскошных гиперкаров.
На пятом месте находится Koenigsegg CCXR Trevita. Во всём мире есть лишь две модели CCXR Trevita шведского производителя Koenigsegg. Особенность этого гиперкара — алмазная крошка на кузове из карбона.
Под капотом у Koenigsegg CCXR Trevita расположен 1018-сильный мотор V8 с битурбонаддувом, объём — 4,8 литра. Стоимость одной модели составляет 4,8 млн долларов США.
Строкой выше находится Pagani Zonda HP Barchetta. Этот суперкар также имеет не большой тираж — три автомобиля. Примечательно, что одна из моделей является собственностью Горацио Пагани, основателя марки.
© cristian ghisla / Shutterstock. comУ Zonda HP Barchetta двигатель имеет двенадцать цилиндров, мощность — 800 сил, у трансмиссии шесть передач. Цена этого роскошного авто составляет 8 млн долларов.
© Bascar / Shutterstock.comФранцузский производитель Bugatti открывает топ три с моделью Centodieci. Численность тиража этого гиперкара — десять единиц. Одна из таких машин находится в автопарке футболиста Криштиану Роналду и стоит более восьми млн долларов.
© supermodel / Shutterstock.comВ технических характеристиках авто числится силовой агрегат W16 на четыре турбины мощностью 1600 л. с. Максимальный скоростной лимит ограничен на 380 км/ч, с нуля до 100 км/ч этот «зверь» набирает всего за 2,4 секунды.
© supermodel / Shutterstock.comНа втором месте списка самых дорогих авто в мире находится «британец» Rolls-Royce и его Sweptail в кузове купе.
instagram.com/p/BUrKSSMBOB7/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>Суперкар собирался полностью вручную для особого заказа, экстерьер выполнен в стиле модельного ряда компании тридцатых годов прошлого века. Rolls-Royce Sweptail стоил покупателю около 13 млн долларов, однако точный ценник модели неизвестен. У машины самая большая решётка радиатора среди всех современных моделей бренда.
Ну а лидирующую позицию заняла снова французская марка Bugatti со своей единственной в мире моделью La Voiture Noire. Гиперкар со 1500-сильным двигателем дебютировал на автошоу в Женеве два года назад.
© Frederic Legrand — COMEO / Shutterstock.comНеизвестный поклонник бренда купил себе этот автомобиль за 13,2 миллиона долларов сразу же после его официального представления. Модель создана на платформе своего «собрата» Chiron, однако имеет сильные отличия в экстерьере. Абсолютно каждая деталь La Voiture Noire сделана вручную.
© Frederic Legrand — COMEO / Shutterstock.comПроизводитель суперкаров Koenigsegg займется производством «гражданских» машин
Шведская компания Koenigsegg, занимающаяся штучным производством суперкаров, хочет начать выпуск более доступных моделей. Возможно, в сотрудничестве с кем-то из крупных автоконцернов
Koenigsegg Regera Фото: KoenigseggШведский производитель суперкаров Koenigsegg изучает возможность запуска суббренда, под которым компания стала бы выпускать более доступные массовые модели. Об этом сообщает Car Throttle, ссылаясь на основателя марки Кристиана фон Кенигсегга.
По его словам, в компании есть возможность более широкого использования всех созданных технических наработок, которые могли бы быть перенесены на обычные автомобили.
Подробностей о том, с чего хотят начать в Koenigsegg, основатель марки не рассказал, заявив, что, вероятно, при создании модели придется вступить в партнерство с другим автопроизводителем.
Ранее представители компании заявляли, что, возможно, стоит начать с четырехдверной модели. Скорее всего, речь идет о седане среднего или даже бизнес-класса. До сих пор подобных машины Koenigsegg не делала. Последняя новинка производителя суперкаров – модель Regera. Это гибридное купе, оснащенное силовой установкой общей мощностью 1500 л.с.
В основе модели — 5-литровый твин-турбо-двигатель с 8-ю цилиндрами. Машина способна разгоняться до 400 км/ч, причем на разгон до «максималки» у автомобиля уходит всего 20 секунд. Koenigsegg Regera будет выпущена тиражом в 80 экземпляров.
Koenigsegg Regera. Фото: Koenigsegg
К слову, это не первая попытка компании Koenigsegg выйти на рынок доступных моделей. В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить шведскую компанию Saab у концерна General Motors. Сумма сделки оценивалась в 440 млн долларов. Эти средства должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Также еще 900 млн предполагалось получить у акционеров Koenigsegg, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства.
Однако спустя полгода переговоров Koenigsegg заявил, что компания не готова приобрести Saab.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Koenigsegg Group отказалась от покупки Saab у GM :: Экономика :: РБК
Шведский производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса Koenigsegg Group отказался от идеи покупки автопроизводителя Saab у General Motors (GM). О том, что сделка не состоится, сообщается в распространенном General Motors пресс-релизе.
«Была проделана большая работа для создания оптимального плана по продаже бренда Saab и его активов Koenigsegg Group», — уточнил Ф.Хендерсон, добавив, что GM потребуется несколько дней, чтобы оценить сложившуюся ситуацию и решить, как действовать дальше.
Несколько дней назад GM сообщила о том, что закроет в США 81 представительство Saab в рамках сделки с Koenigsegg Group. 25 ноября с.г. General Motors должна представить планы по реструктуризации своего европейского подразделения Opel.
Koenigsegg в Катовице — это была первая и, наверное, единственная подобная презентация в Польше
Именно это произошло с представленной в Катовице космической Jesko, которую Кристиан фон Кенигсегг назвал в честь своего отца.
Кстати, такое внимание к мельчайшим деталям — довольно характерная черта шведской компании. Здесь нет совпадений. Поэтому трудно не поверить заверениям Кристиана фон Кенигсегга о том, что Absolute преодолеет отметку 500 км / ч, причем вполне отчетливо. Владелец шведского производителя утверждает, что благодаря улучшенной аэродинамике и более высокой прижимной силе Jesko Absolut может разгоняться до 531 км / ч! Проблема в том, что компьютерный анализ, на который ссылается фон Кенигсегг, будет сложно проверить, потому что в мире нет подходящего маршрута, чтобы совершить такое быстрое и рекордное путешествие.
Koenigsegg Gemera — открытие нового гибрида
В то время как Jesko Absolut создан в основном для того, чтобы побить Bugatti и установить новый рекорд скорости среди одобренных для улиц автомобилей (кстати, владельцы Koenigsegg объявили, что Absolute завершит гонку вооружений и не будет строить более быстрый автомобиль), Gemera кажется почти автомобилем общий. Более того, в масштабе небольшого производства (пока Koenigsegg выпускает всего 25-30 машин в год) четырехместный GT даже станет масштабной моделью. Шведы объявили, что построят до 300 экземпляров Gemera и немного увеличат свои производственные мощности. В любом случае это должен быть первый, более доступный Koenigsegg.
Gemer также будет немного дешевле по сравнению с другими моделями. Базовая версия была оценена в 1,32 миллиона евро нетто, то есть менее 6 миллионов злотых. Для сравнения, за базовую версию Jesko пришлось заплатить примерно на миллион евро больше (также нет проблем дооснащить эту модель дополнительными опциями еще на миллион евро!).
Более низкая цена не означает, что Gemera не обладает таким характером, как другие Koenigseggi. Ничего из этого. Вы только посмотрите на параметры: 1700 л.с. и 1,9 с до «сотни». Это лучшие результаты, чем у Jesko. Только максимальная скорость в этом случае намного ниже — производитель ограничил ее электроникой до 400 км / ч, что звучит довольно абсурдно (Koenigsegg Jesko должен разгоняться до 485 км / ч).
К тому же здесь все иначе, чем в предыдущих моделях шведского производителя. Во-первых, автомобиль гибридный, с 3-мя электромоторами. Во-вторых, это первая машина, в которой мы больше не найдем мощной «восьмерки». Тоже ужас, его заменили на … трехцилиндровый с двумя турбокомпрессорами. Однако в данном случае это не обычный двигатель. Koenigsegg выжал из 2 литров мощности 600 л.с. при 7500 об / мин и 600 Нм в диапазоне 2000-7000 об / мин (данные измерены на чистом этаноле).
В-третьих, вместо распредвала используется система управления пневмоклапаном. Таким образом, время открытия впускных и выпускных клапанов свободно регулируется и изменяется в зависимости от нагрузки двигателя, то есть двигатель может работать как очень агрессивно, так и экономично, и даже отключать отдельные цилиндры или переключаться на так называемый Цикл Миллера.
Интересно, что Koenigsegg использует искусственный интеллект для оптимизации управления системой Freevalve. Весь двигатель внутреннего сгорания весит всего 70 кг и настолько мал, что помещается в чемодан в салоне, и может измерять эффективность больших двигателей V8. Этот нетипичный двигатель уже был назван компанией «Tiny Friendly Giant».
Однако, как пояснил в интервью специалист завода Koenigsegg, этот нетипичный двигатель должен быть в основном генератором, заряжающим аккумулятор на электродвигатели. Хотя теоретически Gemera должна проехать по течению всего 50 км, сами инженеры не воспринимают этот вариант всерьез.
Koenigsegg Gemera — здесь нет коробки передач!
Однако на этом новости не заканчиваются. Двигатель внутреннего сгорания в г. Гемер не работает ни с одной коробкой передач, потому что ее здесь нет. Между коленчатыми валами и приводным валом включен электрический агрегат, вырабатывающий 400 л. с. и 500 Нм. Гибридный комплект приводит в движение передние колеса, а на задней оси установлены два электродвигателя — каждый мощностью 500 л.с. и крутящим моментом до 1000 Нм.
А что же внутри первого GT от Koenigsegg? Смотрится на удивление минималистично. Помимо сидений футуристического дизайна (они должны немного измениться), у нас есть только руль и огромный экран, с помощью которого мы должны управлять всеми функциями, как в Tesla. Представленный опытный образец также оснащен камерами вместо боковых зеркал. К сожалению, здесь есть небольшой сбой. Экраны дисплеев непропорционально велики и выглядят так, будто их наклеили в спешке незадолго до презентации машины. Однако возможно, что этот элемент также будет доработан. Обычные зеркала будут доступны и тем, кто предпочитает традиционные решения.
Выставочный зал Koenigsegg будет построен за несколько месяцев
Выставочный зал в Катовице, а также выставочный зал Koenigsegg, вероятно, будут построены в этом году. Как удалось выяснить, помимо папок мы находим еще один из гиперкаров шведского производителя. Если выставочный зал находится в галерее La Squadra, у него будет хорошая компания. На данный момент есть, например, Салоны Maserati и Ferrari.
Bugatti лишился рекорда, державшегося с 2010 года, из-за Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg Agera RS на выставке в Женеве в 2015 году
Впервые за семь лет в мире суперкаров сменился лидер. «Бугатти» больше не является самым быстрым автомобилем планеты, с первого места его потеснил Koenigsegg Agera RS.
Шведский производитель штучных эксклюзивных гиперкаров объявил о рекорде скорости для серийных машин. Koenigsegg Agera RS развил скорость 447 км/ч в ходе двух заездов в штате Невада (США). Автомобилем управлял Никлас Лилья.
«Кенигсегг» оснащен 5-литровым дуал-турбо двигателем мощностью 1 360 л.с. Предыдущий рекорд надежно удерживал Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшийся в 2010 году до 431 км/ч.
Ранее, Koenigsegg распродал все имевшиеся в наличии 80 единиц суперкара Regera, «выжимающего» 440 км/ч. Впервые его представили в 2015 году на автосалоне в Женеве.
Koenigsegg История и модели | Кенигсегг Флорида
1994 Рождение Koenigsegg Automotive
12 августа 1994 года 22-летний Кристиан фон Кенигсегг основал Koenigsegg Automotive. Его миссия: создавать величайшие суперкары, которые когда-либо видел мир.
1996 Первый взгляд на Koenigsegg CC
Через два года после основания компании Koenigsegg CC — концептуальный автомобиль — публично управлял Рикардом Райделлом на гоночной трассе Андерсторп.Calle Rosenblad и Пико Троберг также получили возможность испытать CC с места водителя. Результативность CC вызвала у Anderstorp изумление, ознаменовав знакомство покупателей с Koenigsegg.
1997 Освещение в СМИ в Каннах
Koenigsegg CC снова был показан год спустя на Каннском кинофестивале. Успех, который он получил, во многом обусловленный освещением фестиваля в СМИ, позволил Koenigsegg наконец создать доработанный суперкар.
1998 Новое место в Маргрететорпе
Первоначальная мастерская Koenigsegg располагалась в городе Улофстрем на юго-восточном побережье.В 1998 году компания переехала в город на юго-западе, известный как Маргрететорп.
Дебют на Парижском автосалоне 2000 года
В 2000 году Koenigsegg представила свой первый серийный прототип на Парижском автосалоне: CC8S. CC8S был оснащен 655-сильным двигателем Koenigsegg ранней модели, который будет использоваться в автомобилях будущего. Этот серийный образец позже использовался в качестве испытательного автомобиля и автомобиля для краш-тестов, что позволило бренду продавать автомобили.
2002 Прибытие Koenigsegg CC8S
Koenigsegg CC8S был построен в 2002 году и прибыл на Женевский автосалон в марте 2003 года.CC8S означает CC V8 Supercharged, всего было выпущено шесть экземпляров (два с правым рулем). Это означает, что CC8S был одним из самых редких автомобилей бренда. Он заложил основу фирменного гладкого и простого стиля компании с агрессивным оттенком.
Самый мощный в мире серийный двигатель 2002 года
Обладая мощностью 655 л.с., двигатель суперкара Koenigsegg CC8S был назван Книгой рекордов Гиннеса самым мощным двигателем в мире серийных автомобилей.
2003 Пожар на объекте Маргрететорп
В феврале 2003 года произошел пожар на фабрике Margretetorp, которая представляла собой старое здание с соломенной крышей, почти не имеющей огнестойкости. Хотя на месте находились сотрудники, к счастью, никто не пострадал, а транспортные средства и оборудование были спасены. Однако дела компании шли не так хорошо, и многие из них были потеряны в результате пожара. Пожар произошел всего за две недели до Женевского автосалона.
2004 Эволюция Koenigsegg CC8S
Произведенный в период с 2004 по 2006 год, Koenigsegg CCR стал следующим этапом эволюции суперкара CC8S.Он был оснащен более крупной тормозной системой, колесами и шинами, передним сплиттером и задним антикрылом, а также модернизированной подвеской и шасси. Двигатель с двойным наддувом внутри CCR также был более мощным — до 806 л.с.
Самый мощный серийный автомобиль в мире 2004 года
Koenigsegg CCR побил мировой рекорд Гиннеса, установленный CC8S в 2002 году. CCR был оснащен гораздо более мощным двигателем — на 150 л.с. мощнее, чем двигатель внутри CC8S.Мощность двигателя CCR была подтверждена Книгой рекордов Гиннеса, и они назвали CCR новым рекордсменом.
Самая быстрая машина в мире 2005 г.
CCR не побила рекорды. В начале 2005 года самой быстрой машиной в мире был McLaren F1, который развивал рекордную скорость 386 км / ч (около 240,1 мили в час). В феврале 2005 года CCR прибыл в Нардо, Италия, и после недели попыток установить новый рекорд, наконец, добился успеха. CCR достиг максимальной скорости 387,86 км / ч (около 241 миль / ч).В тот же день CCR был отправлен в Женеву на Женевский автосалон.
Посмотреть видео
2006 Прибытие Koenigsegg CCX
По стилю Koenigsegg CCX напоминал CCR, но на самом деле был переосмыслением рекордного суперкара. Как и CCR, CCX имел V8 со средним расположением двигателя и бак из углеродного волокна со съемной складной крышей, но он также был больше и спроектирован в соответствии с мировыми стандартами выбросов и безопасности. CCX стал первым автомобилем Koenigsegg, продаваемым на U.С. рынок.
2006 CCX устанавливает рекорд максимальной скорости
Вскоре CCX установил собственные рекорды. На канале BBC Top Gear CCX поставил рекорд на испытательном треке Top Gear. Этот рекорд не был побит еще семь лет. В 2006 году CCX установил еще один рекорд Top Gear, достигнув максимальной скорости 196 миль в час.
2007 Прибытие первого «зеленого» суперкара
В 2007 году Koenigsegg представил CCXR — первый в мире «зеленый» суперкар.Революционный двигатель V8 с двойным наддувом Koenigsegg был оснащен датчиком подачи топлива и оборудованием, которое позволяло ему работать на различных типах топлива, включая обычный газ, E85 (85% этанола) или его смесь. На топливе E85 CCXR был способен развивать до 1018 л.с. — рекордный показатель в 2007 году. Помимо уникальной трансмиссии, CCXR также отличался новой комбинацией приборов Chrono с повышенной безопасностью и стилем.
Линия CCXR также включает одну модель, которая была построена для работы на топливе E100.Эта модель отмечена синим значком «R», а не зеленым.
2007 Представляем Koenigsegg CCGT
Помимо CCXR, в 2007 году на Женевском автосалоне состоялся дебют Koenigsegg CCGT. Целью CCGT, разработанного как побочный проект, было создание гоночного автомобиля, который войдет в класс GT1 в Ле-Мане. CCGT оказался на удивление легким и весил около 2205 фунтов. Это не помешало ему вырабатывать 600 л.с. благодаря безнаддувному двигателю V8.
К сожалению, CCGT так и не добралась до класса GT1 в Ле-Мане, так как минимальные правила сборки для гонки были изменены, и Koenigsegg не смог их принять.
2008 CCX и CCXR, издание
В марте 2008 года Koenigsegg представил на Женевском автосалоне автомобили CCX «Edition» (было изготовлено два) и CCXR «Edition» (изготовлено четыре). Известная управляемость CCX и CCXR была улучшена с этими моделями Edition, которые могли похвастаться кузовом из прозрачного карбона, специальными 11-спицевыми колесами, а также отлаженной подвеской и аэродинамикой.Двигатель CCX Edition увеличил мощность до 888 л.с.
2008 CCX устанавливает новый рекорд скорости
В 2008 году Хорст фон Заурма, редактор журнала Sport Auto, сел за руль Koenigsegg CCX и установил новые рекорды скорости. Koenigsegg CCX разогнался до 0–300–0 км / ч за 29,2 секунды — установив новый уровень производительности, который многие автомобили не могут достичь даже сегодня. CCX также был способен разгоняться от 0 до 200 км / ч (около 124 миль в час) за 9,3 секунды.
2009 Прибытие Koenigsegg CCXR Trevita
В сентябре 2009 года Koenigsegg представил ограниченную серию модели, известной как CCXR Trevita.Одной из его главных стилистических особенностей было переплетение из белого углеродного волокна, которое было эксклюзивно только для этой модели. По-английски «trevita» означает «три белых». Почему три? Первоначально Trevita должен был быть частью набора из трех, но были построены только два.
2009 CCXR, специальное издание
С приближением Agera настало время для линейки CCX представить поистине уникальную модель. CCXR Special Edition был оснащен двойным крылом F1, полностью карбоновым кузовом, обновленной аэродинамикой, новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вентиляцией задних колес в стиле Agera и первой в мире коробкой передач с подрулевым переключателем.CCXR Special Edition, наряду с Trevita, остается одной из самых редких моделей бренда.
2010 Дебют Koenigsegg Agera
По-шведски «действовать» означает «агера». Koenigsegg Agera воплотил это значение в двигателе с двойным турбонаддувом, который был способен развивать мощность 960 л.с. и крутящий момент более 1100 Нм. Новая «призрачная» система освещения подчеркнула ключевые моменты интерьера, а новые колеса VGR и выхлопная система улучшили управляемость и практически устранили турбо-лаг.Agera была представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года, открыв для марки новое смелое направление.
2011 Koenigsegg Agera R
К 2011 году компания Koenigsegg имела опыт использования этанольного топлива и подготовила двигатель Agera R для работы на этаноле. Фактически, Agera R может принимать любое топливо от бензинового насоса с октановым числом 95 до биотоплива E100. На обычном бензине с октановым числом 95 он был способен производить 960 л.с., но с E85 или E100 он мог выдавать 1140 л.с. и 1200 Нм крутящего момента.
Koenigsegg Agera R 2011 устанавливает рекорд 0-300-0
Koenigsegg Agera R разогнался до 0–300–0 км / ч за 21,19 секунды, что остается впечатляющим достижением. По сравнению со временем, установленным CCX в 2008 году, которое составляло 29,2 секунды, это было огромным улучшением и показывает, как далеко компания продвинулась всего за три года.
2012 Koenigsegg Agera S
Agera S был первым автомобилем, произведенным Koenigsegg, который производил более 1000 л.с. на обычном бензине с октановым числом 95.Он был способен развивать до 1040 л.с. Чтобы это стало возможным, были разработаны новые схемы двигателей и оборудование. Рынки, на которых не было биотоплива, необходимого для достижения максимальной мощности Agera R, теперь имели альтернативу. Это не единственное нововведение, внесенное Agera S; Компания Koenigsegg представила полые карбоновые диски AirCore, которые весят на 40% меньше, чем обычные легкосплавные.
2014 Koenigsegg One: 1
Koenigsegg One: 1 считается первым серийным автомобилем с соотношением мощности к весу 1: 1.Кроме того, он был примерно на 220 фунтов легче, чем Agera R с двухтурбинным двигателем, который производил 1360 л.с. на биотопливе E85.
The One: 1 отличался готовыми к работе аэровинглетами, удлиненными туннелями Вентури и боковыми делителями, конфигурацией активного крыла в стиле Ле-Мана и верхним расположением, а также специализированным активным управлением под дифферентом. Были включены большие вентиляционные отверстия для более эффективного охлаждения, а также воздухозаборник на крыше для размещения 1 мегаватта мощности при ограничении оборотов 8250 об / мин. Индивидуальные шины Michelin Cup завершили внешний вид, а улучшенная задняя подвеска Triplex с карбоновыми коническими пружинами, активными амортизаторами и системой регулировки дорожного просвета обеспечила One: 1 непревзойденную точность на трассе.
В 2015 году One: 1 установил рекорды на трассах Спа-Франкоршам и Сузука. Только шесть были построены для заказчиков, и один был моделью заводской разработки.
Прибытие Koenigsegg Regera 2015
В 2015 году Koenigsegg выпустил совершенно новую Regera. Оснащенный тремя электродвигателями, мощной сверхлегкой батареей и мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, Regera развивает мощность 1500 л.с. Более того, у Regera нет традиционной коробки передач — вся мощность двигателя передается на задние колеса.На взлете система прямого привода Koenigsegg использует мощность, вырабатываемую электродвигателями, чтобы дать автомобилю ускорение, в то время как двигатель внутреннего сгорания развивает скорость от 30 км / ч (около 19 миль в час) и выше. Regera перемещается между электрическими и газовыми двигателями с плавным изяществом и эффективностью.
80 моделей Regera будут построены в течение пяти лет.
2015 Koenigsegg Agera RS прибывает
На Женевском автосалоне в марте 2015 года компания Koenigsegg представила новый Koenigsegg Agera RS.В тех областях, где One: 1 доведен до крайностей, Agera RS пошла еще дальше, чтобы создать автомобиль, который удобен, но при этом чрезвычайно мощен. Фактически, Agera RS может похвастаться самой высокой мощностью только на обычном бензине с октановым числом 95: 1160 л.с. Его технологические разработки также позволяют водителям сохранять настройки аэродинамики, управления устойчивостью, программного обеспечения и активной подвески в облаке Koenigsegg (управляемое собственными силами).
Полностью омологированный, Koenigsegg RS доступен для покупки во всех странах, и будет произведено 25 единиц.
2015 Koenigsegg One: 1 Разгоняется 0-300-0 км / ч
В июле 2015 года Keonigsegg One: 1 разогнался до 0–300–0 км / ч всего за 17,95 секунды. Это стало важной вехой, поскольку он превзошел оба результата, зафиксированные для Koenigsegg CCX (29,2 секунды в 2008 году) и Koenigsegg Agera R (21,19 секунды в 2011 году).
Посмотреть видео
2016 Гранд-финал Agera
В 2016 году Koenigsegg объявил, что будут выпущены три модели Agera Final ограниченным тиражом, что станет финалом линейки Agera.Что делает Agera Final уникальным? Покупатели могут выбрать дополнительное оборудование из списка брендового дополнительного оборудования без дополнительной оплаты. Кроме того, Koenigsegg создаст эксклюзивную аэродинамику для этих моделей, которые больше никогда не будут использоваться на других автомобилях. Первая модель была построена в рамках подготовки к Женевскому автосалону в 2016 году. Еще две модели Agera Final будут построены, когда производство Agera RS подойдет к концу.
Шведская легенда автомобильного предпринимателя (Часть 1/4)
Как и в предыдущих постах #blogpost, я писал о Пагани и его пути к славе.Теперь вы прочтете о пути Koenigsegg к созданию и революции в автомобильной промышленности. Koenigsegg — это автомобильная компания из страны, прославившейся викингами.
Не имея опыта в автомобильной торговле или какого-либо наследия в этой области, Koenigsegg начал делать невозможное — создать автомобиль, который одновременно является выдающимся с точки зрения практичности, упрощенного дизайна и, прежде всего, автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками.И сделал это за очень короткое время.
Как и в предыдущем посте, я расскажу о его успехе, разбив пост на следующие темы в этом блоге:
- Истоки и предыстория
- Первые дни и первые шаги
Происхождение и предыстория
Лютольд фон Кенигсегг снимает броню своего упавшего противника после того, как он выиграл дуэль.Он хоронит и чтит своего врага, а также молится о его благополучии в компании Ханса Талхофферса в качестве свидетеля. Из книги Луольда фон Кенигсегга о боях середины 15 века.
Благодарим Артура Кемпфа за перевод.
Кристиан Эрланд Харальд фон Кенигсегг , родился 2 июля 1972 года в Стокгольме, Швеция.В отличие от Пагани, Кенигсегг имеет корни в королевской семье. Название Koenigsegg возникло в Германии в 11 веке, где предки фон Кенигсегг сражались в немецкой армии. Это было в 15 веке, когда королева удостоила Лютольда фон Кенигсегга «герба». Этот герб был унаследован от предков Кенигсегга как его семейный герб, а позже стал логотипом компании.
Пятилетний Кристиан фон Кенигсегг с его первым опытом катания на картинге.В возрасте 5 лет Кенигсегг посмотрел норвежский анимационный фильм покадровой анимации под названием «Гран-при Флеклипа» (произносится на английском языке как «Гран-при Пинчклиффа»), в котором мастер по ремонту велосипедов строит свой собственный гоночный автомобиль и побеждает в гонках у признанных брендов. вдохновив Кенигсегга на создание собственной автомобильной компании. Его день за рулем картинга — это то, что он описывает лучшим детским опытом в своей жизни.
Ранние дни и первые шаги
В 1979 году, когда ему было 7 лет, он получил от отца свой первый набор для пайки и построил свой первый радиоуправляемый автомобиль.Также разбирал записывающие устройства, видеомагнитофоны и все, что угодно, электронное и механическое, чтобы посмотреть, как это работает. Год спустя, в возрасте 8 лет, его родители купили небольшой мотоцикл, который Кристиан разобрал, перестроил и затем продал (вместе с еще несколькими подобными). Уже деловой человек.
В то время Amiga 1000 была современным компьютером с хорошим цветовым контрастом и материалами для рисования.В 1984 году, когда ему было 12 лет, он получил свой первый мопед — Suzuki K50 и научился его настраивать. Используя эти знания, он покупал мопед, «чтобы он хорошо выглядел, работал быстрее, продал и купил еще один». К 15 годам Кристиан становится местным тюремщиком мопедов, имея в наличии 12 мопедов. В следующем году он получает крошечную лодку длиной 2,5 метра под названием Spitfire с двигателем мощностью 5-15 лошадиных сил. Кристиан идет и ставит на него мотор 35 (и стерео… и несколько фонарей… и рог).Это тоже продает.
Примерно в это время Кристиан начинает рисовать автомобили на двух компьютерах, принадлежащих семье, Commodore 64 и Amiga 1000.
С тех пор, как Кристиан фон Кенигсегг увидел фильм «Гран-при Пинчклиффа», его любопытство к исследованию и изучению того, как все работает, росло.Он разбирал такие вещи, как старые кассетные плееры и тостеры, просто чтобы посмотреть, как они работают и как он может их улучшить. В юношеские годы он хорошо разбирался в настройке мопедов и стал известным в этом районе мастером по настройке мопедов. К своему 18-летию Кенигсегг серьезно занялся техническими инновациями, так как он предвидел потенциальное будущее и придумал некоторые идеи. Один из первых был, как он называл, «чип-игроком». Он считал, что однажды микросхемы памяти компьютера смогут хранить данные на всем компакт-диске и что это, вероятно, станет более дешевым способом покупки и хранения музыки.Он провел несколько патентных поисков музыкального устройства, которое могло бы воспроизводить чипы вместо дисков … он даже показал свои идеи некоторым людям, но никого не заинтересовала его идея. В конце концов, Кенигсегг сдался и пошел дальше, не понимая, что однажды его идея станет нормой сегодня.
В 1991 году Кенигсегг навестил своего тестя в Бельгии, который руководил фабрикой по производству напольных покрытий. Его заинтересовало любопытство, и он захотел узнать, как делаются половые доски — дерево, разрезанное на куски, уложенное параллельно друг другу, между ними нанесены клей и клей и прибиты молотком.Это был метод скрепления двух кусков дерева, который показал ему тесть … что Кенигсеггу показалось очень примитивным. Он ушел и, используя только бумагу и ножницы, придумал то, что он назвал «Click». Это позволило бы соединить две доски пола вместе без каких-либо клея или гвоздей, и при необходимости его можно было бы легко разобрать без каких-либо повреждений или необходимых инструментов. Он показал эту идею своему тестю, который спросил его, не нашел ли он эту идею откуда-то, на что он сказал нет.В конечном счете, его это не заинтересовало, поскольку он заявил, что кто-то другой мог придумать эту идею давным-давно, поскольку она слишком проста и жизнеспособна. Кенигсегг продемонстрировал свою концепцию нескольким производителям полов, которые отвергли его идею. В 1991 году он поступил в Скандинавскую школу бизнеса, где встретил свою будущую жену Халдору.
В 1993 году Кенигсегг вошел в магазин напольных покрытий в Стокгольме и наткнулся на свой патент, который был выставлен в этом магазине.Он вернулся домой, поискал в Интернете патенты и обнаружил, что сама его идея уже запатентована бельгийской и шведской компаниями… они даже назвали ее «Click»! Идея была запатентована за 3 месяца до того, как он проводил поиски и считал, что его идею украли. Он был продан якобы за 2 миллиарда долларов, через 6 лет после того, как Koenigsegg узнал в те времена и сегодня, что эта инновация превратилась в многомиллиардную индустрию. Кенигсегг чувствовал себя разочарованным и обманутым, поскольку он потерял одну из своих самых больших возможностей, но решил продолжить.
Кенигсегг скитался по жизни в поисках улучшений, а не концентрировался на учебе. Он понял, что ему всего 19 лет, он молод и активен, чтобы стать успешным человеком в жизни. Он начал с того, что организовал торговлю «замороженной курицей», которую он покупал в США и продавал в Эстонии, что оказалось очень успешным бизнесом для Кристиана, и наряду с этим были некоторые неправильно маркированные и перевернутые полиэтиленовые пакеты с печатью, которые были также были необходимы в этом регионе, поскольку здесь упал железный занавес, и люди нуждались в вещах, чтобы выполнять свои поручения.Их не волновала опечатка на этикетке, им были нужны только пакеты. Но, будучи новатором и понимая, что из семьи предпринимателей, он решил, что это подходящее время для него, чтобы сделать свой шаг и открыть собственную автомобильную компанию… видение, к которому он стремился с детства. Итак, позже, в 1993 году, он сосредоточился на создании своего бренда.
В следующем сообщении блога вы прочитаете о пути Кенигсегга к созданию своего бренда.
Неофициальный реестр Koenigsegg — Koenigsegg-Registry.net
4 ноября 2018 г.
Рекорд скорости — год спустя
Мы совершили одно полное путешествие вокруг Солнца с тех пор, как испытатель Koenigsegg Никлас Лилья поставил Agera RS # 143 в книгу рекордов. Как вы знаете, у меня была возможность лично стать свидетелем этого события, и за это я очень благодарен Джеффри.Не каждый день можно стать свидетелем истории, и это был такой уникальный опыт, что что бы ни случилось дальше, я всегда мог сказать: «Я был там».
Потому что, честно говоря, я никогда не ожидал, что рекорд продержится так долго. Bugatti недавно выпустила Chiron и довольно четко заявила о своем намерении запустить его на полной скорости в ближайшее время (как я понимаю, это должно было произойти весной 2018 года). Я так быстро напечатал кучу футболок «Ограничение скорости 277», полагая, что они скоро устареют! Но потом пришла и ушла Весна, и пришло и ушло Лето.
Все, что вышло из Molsheim в 2018 году, — это модифицированный Chiron под названием Divo, максимальная скорость которого намеренно ниже, чем у стандартного Chiron. Непонятно, что с этим делать, но можно сделать вывод, что Chiron (в его нынешней конфигурации) просто неспособен превзойти Agera RS на верхнем уровне. Потому что для меня, если бы это было так, мы бы уже слышали об этом. Bugatti никогда раньше не уклонялся от заявления своих автомобилей как самых быстрых в мире.
Утверждают, что рекорды максимальной скорости серийных автомобилей бессмысленны. Если вы видели всю мою подготовку к тому, что нужно для того, чтобы проехать на машине по шоссе со скоростью 280 миль в час, вы знаете, что такие скорости — игра с очень высокими ставками. Забавно представить себе, что у вас есть доступ к Agera RS и пустой участок дороги, и вы хотите поехать. Не говоря уже о законности, идеальных условий, которые могут понадобиться для такого рода действий, в действительности не существует в реальном мире. И даже если они это сделали, ну, я не знаю, как вы, но я видел видео в машине, на котором проходила запись.Это дерьмо было ужасно. У Никласа изрядная сила духа яичек.
Итак, когда дело доходит до рекордов максимальной скорости, изрядное количество «Ну и что?» вступает в игру. Я понимаю этот аргумент. Как я сказал в прошлом году, я искренне верю, что Кристиан не намеревался построить самую быструю машину в мире. Так уж получилось, что передняя кромка, которую он толкает, естественно привела его туда, почти случайно. И если ничто иное, Koenigsegg вызвал огромное количество прессы из-за этого отчета. Если эта проклятая машина может проехать 280, насколько впечатляющей должна быть инженерия? В конце концов, это автомобиль, полностью пригодный для использования на дорогах.
Итак, кто станет следующим настоящим претендентом на этот рекорд? Я не вижу много подозреваемых. McLaren когда-то владел этим титулом, и их инженерное мастерство широко признано. Но даже когда они строят Сенны, Speedtails и все остальное, что у них есть в стадии разработки, кажется, что ничто не помогает достичь той внешней границы, где сидит Кенигсегг. Что касается Bugatti, единственного в мире производителя автомобилей со скоростью 250 миль в час и более, если Chiron не может этого сделать, что они могут? Добавить больше мощности? Они уже сделали это, только чтобы двигаться медленнее.
Есть множество диких стартапов из самых разных безумных мест, заявляющих о разрабатываемых автомобилях с огромными показателями мощности и большими максимальными скоростями. Ни один из них, если они когда-либо осуществятся, не собирается этого делать в ближайшее время. И это еще до того, как мы перейдем к дорожно-правовому аспекту. Напоминаю еще раз, существует ОГРОМНАЯ разница между сборкой автомобиля по стандартам производства автомобилей ЕС или США (самые жесткие в мире) и созданием автомобиля, при котором человек должен использовать единый типовой сертификат или конструкцию комплектного автомобиля, чтобы подорвать эти правила.
И прежде чем кто-либо закричит «Hennessey Venom F5», я твердо придерживаюсь своей позиции, что до тех пор, пока Хеннесси не сможет присвоить уникальные VIN-номера своим автомобилям, все, что он построит, не будет серийным автомобилем. Он сказал, что будет, но нам придется подождать и посмотреть. По крайней мере, у него, по крайней мере, есть оборудование. Однако на самом деле сделать это — другое дело.
Это все очень длинный способ сказать, что, несмотря на то, что я думал год назад, Koenigsegg может удерживать этот трофей какое-то время.Значит ли это для кого-то ничего или для всего, на самом деле не важно. Они вышли и сделали это. Если больше никто не приходит поиграть, значит, они остаются в одиночестве.
Единственное, Кристиан не сидит на месте очень долго.
Познакомьтесь с Koenigsegg ‘Ruthie’ от OC, автомобилем за 10 миллионов долларов с 5 рекордами скорости
Koenigsegg Agera RS, «Рути» Фото: Райан ЛонгнекерСамолет Koenigsegg Agera RS по прозвищу «Рути», базирующийся в округе Ориндж, установил мировые рекорды скорости на закрытой дороге.Вот подробности о частном автомобиле от его менеджера Тима Кадиенте, который также занимается брендингом и маркетингом в Соединенных Штатах для шведского производителя суперкаров.
Официальная марка, модель, год и место происхождения автомобиля:
Koenigsegg Agera Rs, 1 из 25 произведенных, 2018, Швеция
Технические данные:
Koenigsegg-built Twin Turbo Aluminium 5.0L V8, четыре клапаны на цилиндр, двойные верхние распредвалы, смазка с сухим картером.
Мощность: 1341
Топливо: неэтилированный бензин или топливо E85
Рейтинг пробега: 13 комбинированный город и трасса, 11 город / 18 трасса
Первоначальная цена: $ 2.5 миллионов
Текущая стоимость: 10 миллионов долларов
О записях:
4 ноября 2017 года, на шоссе недалеко от Парампа, штат Невада. Этот Koenigsegg Agera RS побил пять мировых рекордов скорости, один из которых — 80-летний рекорд Mercedes-Benz: самый быстрый серийный автомобиль на шоссе общего пользования. Средняя скорость составила 277,9 миль в час. В тот день он достиг максимальной скорости 284,55 миль в час. Машиной управлял заводской водитель Koenigsegg Никлас Лилья.
Записей:
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
447,19 км / ч (277,87 миль / ч)
0-400 км / ч, НАЗАД НА 0 км / ч
Пробег 0-400-0 км / ч был завершен за 33,29 секунды , что превосходит предыдущее время в 36,44 секунды, установленное тем же автомобилем в Дании в октябре 2017 года.
ЛЕТНЫЙ КИЛОМЕТР НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ
Наивысшая средняя скорость полета в километре по дороге общего пользования, рассчитанная после пробега автомобиля на две части. направления: 445.63 км / ч (276,9 миль / ч)
ЛЕТАЯ МИЛЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ
Самая высокая средняя скорость полета на милю на дороге общего пользования, рассчитанная после движения автомобиля в двух направлениях: 444,76 км / ч (276,36 миль / ч)
САМАЯ СКОРОСТЬ ДОСТИЖЕНО НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ
Записано одно направление. Измерено на скорости 457,94 км / ч (284,55 миль / ч)
Как часто сейчас ездят на автомобиле?
Эта машина была занята. Со дня установления мировых рекордов автомобиль большую часть 2018 года находится в кругосветном путешествии.Его видели на автосалонах в Детройте, Торонто и Нью-Йорке. Это также было в многочисленных телешоу и новостях из Лос-Анджелеса, Чикаго и Нью-Йорка. Он также был показан в эпизоде сериала «Гараж Джея Лено». (См. Видео ниже.) Он появился на Monterey Car Week, где его встретили как рок-звезду.
В феврале 2019 года он воссоединился с водителем Никласом Лильей на фестивале скорости OC, где он был замечен в полную силу на трассе автоклуба, собирающей деньги для Специальной олимпиады Orange County.Когда владельца нет в городе, он появляется на благотворительных мероприятиях и останавливается на местных автосалонах.
Где в округе Ориндж самые любимые места для езды на автомобиле?
«Все зависит от настроения», — сказал Кадиенте. «Шоссе Ортега — отличная дорога, но и PCH тоже. От Дана-Пойнт до Хантингтон-Бич никогда не бывает скучно.
Есть ли место, куда люди могут пойти посмотреть?
Автомобиль снова отправится в тур в апреле, но он появится на пляже Koenigsegg Newport Beach 24-26 мая.Автомобиль будет там вместе с новейшим представителем семейства Koenigsegg, Jesko. Если вы не можете дождаться этого момента, 5 мая на второй ежегодной выставке Cars N Copters на пирсе Хантингтон-Бич будут демонстрироваться Koenigseggs. Все вырученные средства пойдут на пользу полицейскому управлению Хантингтон-Бич и благотворительным организациям, которые оно поддерживает. В прошлом году там были 10 Koenigsegg, а также сам основатель компании и дизайнер автомобилей Кристиан фон Кенигсегг.
О прозвище автомобиля:
На самом деле у него двое.Он известен как автомобиль с мировым рекордом и «Рути». Все владельцы автомобилей имеют клички «Викинг» для своих машин, и однажды на владельца рекордной машины оказали давление, чтобы он назвал ее. Он сказал: «Я не называю имя своей машине!» В шутку он сказал: «Хорошо, хорошо. Я назову ее Рути. Название прижилось.
Что самое интересное в вождении этой машины?
Зная, что это только один из 25 автомобилей этой модели ручной работы в мире.
Какая самая обычная реакция людей, когда они видят и слышат это?
«НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО KOENIGSEGG ?? !! » «Это машина моей мечты !!»
«Меня остановят на светофоре», — сказал Кадиенте, который помимо владельца и Лильи является единственным водителем машины, «и мама с фургоном, полным детей, скажет:« Куда ты идешь? ? У меня есть фургон, полный детей, которые хотят сфотографироваться с вашей машиной! »Известно, что я останавливался.Большинство из этих детей, которые знают, что автомобиль, используют те же самые спецификации в своих видеоиграх, поэтому для них настоящее удовольствие увидеть его в реальной жизни ».
Прикольный факт:
Они сделали 25 моделей Agera RS. Восемь из них находятся в Калифорнии, а пять из них — в округе Ориндж.
Что вам больше всего нравится в этой машине?
«Больше всего в автомобилях я люблю наблюдать за общими связями и духом товарищества, которые есть у каждого владельца Koenigsegg, что является страстью не только для автомобиля, но и для Кристиана фон Кенигсегга и его бренда», — сказал Кадиенте.«Машины изготавливаются по индивидуальному заказу, поэтому все владельцы активно участвуют в процессе строительства. Они получают возможность из первых рук испытать видение Koenigsegg и то внимание к деталям, которое вкладывается в создание каждого автомобиля. Они также понимают, что являются частью элитной группы, вошедшей в историю автомобилестроения ».
История и совершенство Koenigsegg продемонстрировано на видео
Koenigsegg печально известен тем, что перевернул книгу автомобильных правил с ног на голову. С One: 1, который может похвастаться волшебным соотношением мощности к весу в одну лошадиную силу на килограмм, и новым Jesko, стремящимся к скорости 300 миль в час, шведский автопроизводитель продолжает раздвигать границы производительности.Но с чего это началось?
Видео выше показывает, как Koenigsegg начинал с малого и работал, чтобы стать уважаемым производителем гиперкаров, которым он является сегодня. В своем последнем видео на YouTube-канале Cars Evolution мы рассказываем о рождении Koenigsegg, каждой из ее моделей и технических особенностях компании.
В 1994 году 22-летний Кристиан фон Кенигсегг использовал деньги от предыдущего предприятия в сфере торговли, чтобы основать Koenigsegg Automotive.
Автомобили Koenigsegg с самого начала взорвали книги рекордов.Книга рекордов Гиннеса сертифицировала двигатель первого автомобиля Koenigsegg, CC8S, как самый мощный из когда-либо устанавливаемых на серийный автомобиль (в то время). Построенный компанией Koenigsegg 4,7-литровый V8 с наддувом выдавал 655 лошадиных сил (488 киловатт). Это были невероятные цифры в 2002 году. Для сравнения, безнаддувный V8 в хардкорном Ferrari 360 Challenge Stradale выдавал чуть более 400 л.с. (298 кВт).
Шведская компания побила свой собственный рекорд два года спустя, выпустив двигатель CCR мощностью 806 л.с. (601 кВт), который добавил два нагнетателя Rotrex к двигателю V8 CC8S.
Koenigsegg Automotive установил еще один рекорд в 2005 году для самого быстрого автомобиля в мире: его CCR со скоростью 240 миль в час свергнул пресловутый McLaren F1. Рекорд был установлен на Nardò Ring, круговой испытательной трассе длиной 7,8 миль (12,5 км) с наклоном, достаточно большой, чтобы ее можно было видеть из космоса. Koenigsegg мог иметь даже большую скорость на более прямой и длинной полосе сопротивления.
В 2008 году Koenigsegg установил новый рекорд со своим новым CCX, который разогнался до 300 км / ч за 29,2 секунды.
Следующий большой рекорд для Koenigsegg был достигнут в 2017 году, когда Agera RS получила звание самого быстрого серийного автомобиля. Он побил предыдущий рекорд в 268 миль / ч (431 км / ч), установленный Bugatti Veyron Super Sport, со средней скоростью 278 миль / ч (447 км / ч) за два заезда и максимальной скоростью 285 миль / ч (458 км / ч).
Неудивительно, что Koenigsegg знает рецепт мирового рекорда скорости, имея историю, приправленную таким успехом. Мы очень рады видеть, какие еще скоростные машины шведская компания сможет создать в ближайшие годы.
Источник: Cars Evolution
Знакомьтесь, Халдора фон Кенигсегг, главный операционный директор Koenigsegg Automotive AB — SACC-USA
Не могли бы вы вкратце рассказать о себе, откуда вы и что привело вас туда, где вы находитесь сегодня?
Я исландского происхождения. Оба моих родителя из Исландии, но я родился в Смоланде, Швеция. Моя семья переехала в Бельгию, когда я был подростком, и там я встретил Кристиана.Мы были школьными возлюбленными, и именно с этого мы начали нашу совместную жизнь почти тридцать лет назад.
Мое путешествие в Koenigsegg началось в 2000 году. Мы с Кристианом поженились и решили, что будем вместе работать над испытанием. Это было знаменательное время для компании, потому что он как раз собирался представить миру первый прототип CC на Парижском автосалоне. До этого в течение первых шести лет это были опытно-конструкторские работы, создание прототипа и налаживание бизнеса.В 2000 году Кристиану нужно было укрепить свою организацию с помощью маркетинга, финансов и ресурсов — и именно здесь я пришел. После окончания учебы я занимался продажами, маркетингом и финансами, так как работал на отца, который занимался производством деревянных полов. где я был менеджером по продажам в Европе. Некоторое время я также отвечал за его дистрибьютора в Нью-Йорке. Итак, я немного поработал из США.
Работать вместе с моим отцом было очень интересно, и все шло хорошо, пока мы не столкнулись с ситуацией, когда на нашу прибыль сильно влияли обменные курсы.Таким образом, продолжать это направление бизнеса в Европе было нецелесообразно. Я был в перерывах между работой, поэтому мы с Кристианом решили, что было бы хорошо видеть друг друга после свадьбы, а не в коридоре, где я менял сумку, чтобы поехать в следующую страну. Мы решили попробовать и поработать вместе. Я не думаю, что мы когда-либо сожалели об этом решении. Многие говорили: не делай этого, это не сработает, это ужасно. Но мы очень хорошо дополняем друг друга как команда, и я также думаю, что когда вы отправляетесь в такое приключение, как мы сделали с этой компанией, это больше меняет жизнь — образ жизни, чем работа.На самом деле мы не отделяем работу от частной. Все как бы взаимосвязано друг с другом. Положительным моментом является то, что мы хорошо интегрировали работу с нашими детьми. У нас есть два сына, которые более или менее здесь выросли. Я был на работе через три дня после рождения второго сына. Он спал на моем столе и вроде как вырос там. Потому что мы так быстро вели бизнес, что мне было трудно не привлечь его к работе. Наш старший сын, которому сейчас девятнадцать, работает здесь в компании с нами.
Было ли когда-нибудь проблемой — быть в бизнесе спортивных автомобилей?
Сама природа создания автомобильной компании и вся связанная с ней борьба, конечно же, были непростыми.Первые 10-15 лет нашей компании были тяжелыми, хотя у нас были действительно интересные бизнес-модели. По большей части у нас был прибыльный бизнес, и мы росли органически. Мы развивались позитивно, но в то же время было непросто убедиться, что у нас достаточно денежных потоков и чтобы все было выбрано вовремя. Сегодня мы достигли другого плато, можно сказать, но в первые годы мы боролись за выживание каждый день, что было нелегко, особенно когда мы делали это в ранней юности и когда создавали семью. будучи так сильно вложен в компанию.
С другой стороны, я думаю, что именно так мы выжили — потому что мы смогли поддержать друг друга в этом и проявили большое понимание. Иногда один из них сильнее другого в один день, а другой — на следующий день, так что вы тоже можете помочь друг другу в эти трудные времена.
Сейчас у нас несколько иная ситуация с нашей компанией. Мы пытаемся внести изменения в рост, управление изменениями внутри компании, чтобы мы могли развиваться и становиться еще лучше.Дело не только в выживании или выборе левого или правого. Есть так много вариантов ведения бизнеса. Раньше мы больше работали в отдельных сферах бизнеса. У меня было больше финансовой стороны всего, в то время как Кристиан больше занимался производственной и инновационной стороной. С тех пор мы как бы сдвинулись с этой точки, так как мы оба вкладываем в каждый аспект понемногу. Конечно, Кристиан по-прежнему очень сильно сосредоточен на разработке, поскольку он такой великий изобретатель. Но когда дело доходит до развития компании, я думаю, что мы оба заинтересованы в этом в целом.
Не могли бы вы вкратце описать вашу компанию Koenigsegg?
Короче говоря — Побеждайте в том, что мы делаем. Думаю, этим все сказано. Мы стараемся совершенствовать все, что уже разработали, и все время пытаемся достичь еще более высоких целей. И мы во многих отношениях довольно нестандартны. Мы видим возможности там, где другие не могли бы. Мы раздвигаем границы и хотим быть лидерами отрасли, когда дело касается инноваций. Это четкая цель и амбиции компании.Большое внимание уделяется тому, чтобы быть очень технологичным. Многие другие компании могут сосредоточить свои усилия на маркетинговом бюджете или продвижении своей компании, но мы думаем, что создание лучшего продукта говорит само за себя. Мы, конечно, занимаемся маркетингом, но наш главный упор всегда был на продукте.
«Мы раздвигаем границы и хотим быть лидерами отрасли, когда дело касается инноваций».
Koenigsegg был неоднократно награжден за ваши большие усилия и инновации в автомобильной промышленности.Какая история стоит за этим успехом?
Эти награды нужны нам, чтобы получить должное признание. Это правильный путь, когда вы неизвестны. Иногда мне нравится сравнивать это, например, со спортсменом, пытающимся выиграть золотую медаль на Олимпийских играх. Если о вас никто не знает, вам нужна эта победа, чтобы мир открыл глаза на ваш уровень — и это то же самое для нас. Такой склад ума у всех, кто здесь работает. Я думаю, многие спортсмены могли подумать: «Боже, зачем я это делаю? Мое тело болит, я не понимаю, зачем я это делаю ».Но когда ты чего-то добиваешься, ты думаешь про себя: «Да, вот в чем причина, теперь я знаю». И это важно — помнить причину, по которой вы делаете то, что делаете. Мы должны быть лучше, мы должны быть умнее, мы должны быть более эффективными и действенными, чтобы иметь возможность существовать.
Когда вы получили свою первую награду?
Впервые мы были награждены Книгой рекордов Гиннеса за автомобиль с самым мощным двигателем в серийном автомобиле еще в начале 2000-х годов.Но я считаю, что нашим самым важным прорывом стало побить рекорд скорости, установленный Маклареном F1 с нашим CCR в 2005 году. Мы начали этот рекорд как неизвестные, и мы отняли его у них. Именно тогда большая часть отрасли осознала, на что мы действительно способны. С тех пор мы поняли, что это способ привлечь внимание всего мира — стать своего рода рекордсменом. Итак, мы продолжили эти усилия.
«Именно тогда большая часть отрасли осознала, что мы все делаем.С тех пор мы поняли, что это способ привлечь внимание всего мира — стать каким-то рекордсменом ».
Koenigsegg действительно продолжает устанавливать новые впечатляющие рекорды на высоких скоростях. Довольны ли вы рекордами, которые вы установили на данный момент, или продолжаете стремиться побить свои рекорды?
Я думаю, что в первые дни было важно позиционировать себя на рынке как настоящего лидера отрасли в области инноваций и фантастических, удивительных продуктов.
Есть много вещей, которые мы делаем, чтобы позиционировать себя, но мы еще не закончили.Есть несколько рекордов, которые мы хотим взять на себя, и я также считаю, что наш продукт заслуживает возможности показать свои характеристики. Как, например, Regera — мы установили мировой рекорд по самому быстрому зафиксированному времени от 0 до 400 до 0 км / ч, но мы сделали этот рекорд без каких-либо реальных приготовлений, кроме обеспечения мер безопасности. Мы просто поехали на серийной машине на закрытую военную площадку, проехали несколько кругов вверх и вниз и побили рекорд. Это была изношенная военная взлетно-посадочная полоса с плохим асфальтом и далекими от оптимальных условий.Теперь мы хотим вывести Regera на правильную трассу с правильным сцеплением и оптимальными условиями. Итак, это то, чем мы занимаемся. Кто знает, что нас ждет впереди после этого!
Как вам работать в бизнесе эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс? Я предполагаю, что он немного отличается от других отраслей и, возможно, немного более жесткий климат. Так что же поддерживает вашу мотивацию в этом бизнесе?
Да, это совсем другой бизнес! Эти автомобили покупают по-другому, потому что большинство из них рассматриваются как инвестиции.Они, скорее всего, вырастут в цене, а не упадут, что обычно случается, когда вы покупаете машину — она падает в цене. Итак, с этой точки зрения все по-другому.
Отличается также длительным сроком выполнения заказа. Наши автомобили чрезвычайно индивидуальны, поэтому каждый может внести свой вкус, выбрав индивидуальные цвета и вышивку на внутренней части, полосах и цветах на внешней стороне или даже назвав машину и нанеся индивидуальные логотипы. Это своего рода очень личное творение.Есть несколько компаний, похожих на нашу, но никто не делает это с такими же высокими стандартами настраиваемости, внимания к деталям и новаторскими методами. Итак, мы довольно одиноки в своем сегменте, можно сказать, потому что мы такие уникальные.
Какие текущие и будущие тенденции вы наблюдаете в области своего бизнеса? Считаете ли вы, что электромобили могут представлять угрозу для вашего бизнеса, или страсть к спортивным автомобилям выходит за рамки экологических дебатов ?
Я думаю, что в целом индустрия суперкаров очень заинтересована в новых технологиях, и нам нравится быть в авангарде их, и на самом деле мы направляем рынок.Мы считаем, что не позволяем отрасли определять нас, но позволяем технологиям и их развитию управлять нами. Возьмем, к примеру, электрическую тенденцию — мы не сразу уступили ей и сказали: «О, нам нужна чистая электрическая энергия, иначе мы не будем продавать автомобили». Конечно, мы заинтересованы в электрификации транспортных средств, но сейчас мы чувствуем, что нет необходимости переходить только на электричество, поскольку мы можем найти способы вывести двигатель внутреннего сгорания на новый уровень, чтобы сделать его более эффективным, производительным и лучшим. в общем, CO2-нейтральный.
«Обычно мы говорим, что не позволяем отрасли определять нас, но позволяем технологиям и их развитию управлять нами».
Такова история Regera, нашего нетрадиционного гибрида, который мы производим в настоящее время. Когда мы запустили эту машину, мы вынули коробку передач и поставили Koenigsegg direct drive только с одной передачей. Даже внутри нас были люди, которые скептически относились к этому. Многие люди думали, что рынок требует коробки передач, что переключение передач — это половина удовольствия и важно для удовольствия от вождения.Но Кристиан был очень уверен в этой технологии, поэтому он продолжил и сказал компании, что мы должны показать всем и проложить путь для этой новой технологии. Когда они начнут водить эту машину, они поймут, что не упустят коробку передач, и он был прав. Этот автомобиль, Regera, был распродан за 10 месяцев и был очень оценен и любим нашими покупателями. Так что я думаю, что в каком-то смысле мы можем быть немного смелее и показать дорогу.
Как выглядит организационная структура компании? Как вы работаете с инновациями?
У нас около 350 сотрудников, из которых около 70 инженеров занимаются техническими инновациями и новыми разработками.У нас также есть группа инженеров-технологов, которая является мостом между инженерами и производителями, работая над тем, чтобы сделать машину максимально производимой.
Далее идет полная сборочная линия с собственными красками, обивкой, производством ремней безопасности, моторным отделением и отделом композитных материалов, где мы производим детали из углеродного волокна. По сути, мы — мини-автозавод со всеми его функциями. У нас также есть довольно большой опытный образец и опытный завод, где они делают наши демонстрационные автомобили, прототипы и всю связанную с ними работу.Наконец, у нас есть маркетинговый, административный и финансовый отделы. Все это базируется здесь, в Энгельхольме, на старом военном аэродроме.
Мы строим здесь, на стоянке, новую фабрику, и в ближайшие месяцы мы закопаем лопату в землю. По завершении строительства будут созданы дополнительные 10 000 квадратных метров новой производственной площади.
Какая связь у вас и вашей компании с США?
У нас есть 9 дилеров в США, которые представляют наш бренд как в продажах, так и послепродажном обслуживании.Некоторые из них работают с нами последние 15 лет, а некоторые недавно присоединились к нам. У нас огромный интерес со стороны США, и это, безусловно, наш крупнейший индивидуальный рынок. Здесь также находится большая часть нашей фан-базы, судя по продажам в нашем магазине товаров, в основном из США. В целом, у нас отличные рабочие отношения с
Каковы сильные стороны и возможности рынка США?
Для начала, самый большой рынок суперкаров находится в Калифорнии, что, конечно, является большим преимуществом.
Но, знаете ли, в одном отношении у вас нет закона Жанте (Jantelagen) в Америке — этого нордического кодекса поведения, который считает неприемлемым выделяться или быть чрезмерно амбициозными. В США поощряют выделяться и отличаться от других — я думаю, что мы, как бренд, и делаем, — хотя этот менталитет (соответствия) начинает меняться в Швеции. Я думаю, что мы хорошо вписываемся в «американскую мечту», делая невозможное возможным. Иногда мы задаемся вопросом, как бы выглядел наш мир, если бы Кристиан родился в Кремниевой долине.Быть молодым предпринимателем с несколько сумасшедшим видением не всегда было легко в Швеции, и, возможно, все было бы иначе в климате с такими же мыслящими людьми (например, в Кремниевой долине).
«Я думаю, что мы хорошо вписываемся в« американскую мечту », делая невозможное возможным».
Тем не менее, в Швеции много талантливых людей и много хороших поставщиков, так что в целом наше путешествие в Швецию было положительным, иначе мы не были бы там, где находимся сегодня.
Как вы взаимодействовали со шведско-американскими торговыми палатами?
Это довольно новое сотрудничество между нами, и мы все еще находимся на начальной стадии. Итак, мы начинаем чувствовать друг друга, смотреть, как мы можем получить поддержку от SACC и что мы можем сделать вместе. Пока что это кажется очень позитивным, и я с нетерпением жду совместной работы.
Как вы в Koenigsegg справляетесь с продолжающимся мировым кризисом? Это как-то влияет на ваш бизнес?
Настали непростые времена.Во всем мире сообщества и компании пытаются справиться с этой новой реальностью, но я думаю, что мы одни из счастливчиков, которым удалось оставаться в безопасности и оставаться здоровыми. Вначале это было более напряженно, потому что все прочувствовали ситуацию, и это было также стрессом на психологическом уровне. Но жизнь должна продолжаться, и мы нашли способ продолжать работать, уважая социальное дистанцирование, мыть руки, использовать много дезинфицирующих средств и вводить ограничения на еду и общение в конференц-залах.Многие из наших поставщиков упали, что привело к замедлению темпов производства. Тем не менее, нам удалось занять нашу фантастическую команду другими задачами, такими как ремонт нашего объекта и работа над будущими проектами. В последнее время многие из наших поставщиков вернулись к работе, и мы с нетерпением ждем пополнения запасов товаров. Мы надеемся, что мир скоро вернется в нормальное русло, и мы сможем поставить ногу и просто перейти на полную мощность.
История и значение логотипа Koenigsegg
Koenigsegg — шведский производитель автомобилей, известный производством высокопроизводительных спортивных автомобилей.Он был основан Кристианом фон Кенигсеггом в 1994 году и находится в Ангельхольме, Скания, Швеция. Одной из самых отличительных характеристик автомобилей, производимых Koenigsegg, является логотип, так как люди узнают его марку. Вот еще немного об истории и значении логотипа Koenigsegg.
Логотип представляет собой герб с синим контуром. Центр герба заполнен узором, состоящим из соединенных красных и желтых ромбов. Венчает верхнюю часть герба в области, обведенной синим цветом, желтый орнаментальный символ.
Идеи для дизайна логотипа взяты из старого фамильного герба Кенигсегг. Этот герб использовался семьей Кенигсегг в Немецкой Швабии в средние века. Кристиан фон Кенигсегг узнал об истории своей семьи и проследил ее до Германо-Римской империи в конце 12 века, когда некоторые из предков его семьи были рыцарями. Он решил, что исторический символ происхождения его семьи идеально подходит для логотипа его бизнеса.
Единственная особенность, которая сильно отличается от оригинального герба, — это символ, венчающий герб в синем контуре.Это монограмма, состоящая из комбинированных букв KCC. Это исходит от Koenigsegg CC.
Джейкоб Лафтман был талантливым графическим дизайнером и создателем логотипа. Он был близким другом Кристиана фон Кенигсегга, поскольку пара росла вместе и ходила в одну школу. Он разработал логотип в том же году, когда была основана компания, и с тех пор он используется. К сожалению, Лафтман умер в 2002 году.
Когда Лафтман и Кенигсегг выбирали дизайн логотипа автомобильной марки, они хотели, чтобы внешний вид сочетал в себе традиции и современность.Это должно было отразить тот факт, что в их проектах использовались давние концепции производства автомобилей высшего качества, а также реализовывались современные идеи и производственные процессы.
Использование символа герба было отличным выбором, поскольку он достиг обеих целей. Это подразумевает традицию I двояко. Во-первых, это отражение долгой истории Koenigsegg. Во-вторых, производители автомобилей следуют давней традиции использования щитов в логотипе.Есть много других компаний, у которых есть символы подобного стиля, в том числе Ferrari и Porsche. Цвет, узор и дизайн логотипа контрастируют с традиционным аспектом, поскольку они имеют современную эстетику.
Одним из отличий логотипа Koenigsegg от логотипов других производителей автомобилей является то, что он нигде в дизайне не содержит названия автомобильной марки. Была надежда, что логотип будет достаточно отличительным, чтобы он стал достаточно узнаваемым, чтобы мгновенно ассоциироваться с автомобильным брендом Koenigsegg без необходимости указывать этот факт в названии компании.
Выбор цвета был одним из способов, с помощью которого они надеялись выделить свой логотип на фоне логотипов других производителей автомобилей. В то время как многие автомобильные бренды имеют простой логотип, состоящий только из одного или двух нежных цветов. Лафтман не побоялся использовать смелые цвета в своем дизайне. Сочетание красного и желтого в центре герба бросается в глаза. Синий контур создает визуально привлекательный контраст между этими двумя цветами.
Этот логотип теперь гордо отображается на всех автомобилях, производимых Koenigsegg.Хотя компания была основана в 1994 году, они не производили свой первый прототип Koenigsegg CC до 1996 года, и официально он не был представлен до 2000 года на Парижском автосалоне.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .