Производство компании марки Koenigsegg фото (Кёнигсегг)
Koenigsegg Automotive AB – шведский производитель спортивных суперкаров также известных как гипер-автомобили, базирующиеся в Энгельхольме. В марте 2009 года Koenigsegg CCXR был выбран Forbes одним из десяти самых красивых автомобилей в истории. В декабре 2010 года Koenigsegg Agera выиграл премию в номинации гиперкаров BBC Top Gear. Весь модельный ряд Кенигсегг.
О компании
Компания была основана в 1994 году в Швеции молодым Кристианом фон Кёнигсеггом, желавшим произвести супер автомобиль мирового класса. Фирменный знак Koenigsegg был разработан на основе геральдической герба семьи Koenigsegg — щит был гербом семьи с 12-го века, когда один из предков был посвящен в рыцари Священной Римской империей.
Помимо разработки, производства и продажи линии суперкаров Koenigsegg, компания также участвует в программе «зеленые технологии». Koenigsegg также активно учавствует в программах развития, выпуская модули и узлы электромобилей и совершенствуя поршневые двигатели.
Головокружительный взлет
Амбициозность Кристиана привела к появлению первого авто с карбоновой крышей – Koenigsegg СС. После тестирования машину представили на известном Канском фестивале 1997 года, что поспособствовало заключению нескольких контрактов. Всего через три года Парижский автосалон увидел новую модель CC8S, а 2002 она была уже запущена в производство.
Эта машина соответствовала всем нормам безопасности и качества. Шасси и кузов были изготовлены из углеволокна, что исключало коррозию и уменьшало вес конструкции. Подвеска имела много общего с подвеской болидов Формулы 1. За два года выпущено всего шесть CC8S.
CCR
На смену CC8S пришла достойная смена – CCR, которую компания представила в 2004. В следующем году ею был установлен новый мировой рекорд скорости в 388 км/час. Особенностью данной модели были материалы кузова, изготовленные из кевлара и углепластика, а также шасси из карбона, что значительно снижало вес и увеличивало ее аэродинамические возможности. Мощность двигателя V8 достигала 806 л.с. за счет 2-х винтового компрессора Lysholm и новой титановой системы выпуска.
Смена обстановки
В 2003 году случился большой пожар в сборочном цеху, и компания переехала на сегодняшнюю штаб-квартиру – бывшую базу истребителей площадью 4 тыс.кв.м. Она идеально подходит для тестирования высокоскоростных авто, превращая бывшую взлетную полосу в гоночную трассу. Также удобство в том, что многие клиенты компании прилетают на собственных самолетах и вертолетах на базу.
ССХ и CCXR
В 2006 Koenigsegg начал производство Koenigsegg CCX, где Х означает 10-й юбилей со дня появления первой СС в 1996г. CCX соответствовал исключительно требованиям рынка Соединенных Штатов. CCXR – это модифицированный двигатель с возможностью работы на биотопливе, что привело к получению мощности на двадцать пять процентов выше, чем у предшественницы ССХ.
Agera R
В 2007 году компания представила свой первый опыт в разработке «зеленого» суперкара. Он отличался тем, что его двигатель предназначен для работы на биотопливе Е85 развивая при этом мощность 1018 л.с. Готовый к производству образец Agera R показан на автосалоне в Женеве в 2011 году, где эта модель была самой легкой машиной — с сухой массой 1330 кг.
Уже на следующий год на этом же мероприятии она уже представлена обновленной: применение полностью карбоновых дисков помогло уменьшить массу на 20 кг. А специальное покрытие, нанесенное на гильзы цилиндров, уменьшающее трение – уменьшило расход топлива.
Автомобильное общество Koenigsegg 3 декабря 2012 года выпустило свой сотый автомобиль, которым стал Koenigsegg Agera R Hundra. Комплектуется турбированным двигателем собственного производства объемом 5,0 л. мощностью 960 л.с., а с использованием бензина с октановым числом 93 – 1140 л.с
Koenigsegg — Koenigsegg — qwe.wiki
Эта статья о том, шведском производителе автомобилей. Для бывшего маленького немецкого государства, см Кёнигсегга .Koenigsegg Automotive AB ( шведский: [køːnɪɡsɛɡ] ( слушать ) ) является шведский производитель высокопроизводительных спортивных автомобилей, базирующихся в Энгельхольма , Сконе , Швеция .
Компания
Компания была основана в 1994 году в Швеции Кристиан фон Koenigsegg , с целью получения «мирового класса» суперкар . Много лет разработки и тестирования привели к CC8S, первой компании уличным-правового производства автомобиля, поставленного в 2002 году.
В 2006 году Koenigsegg начал производство CCX , который использует двигатель , созданный в доме специально для этого автомобиля. CCX является улицей законной в большинстве стран, в том числе США .
В марте 2009 года Koenigsegg CCXR был включен Forbes как один из «самых красивых в мире автомобилей».
В декабре 2010 года Koenigsegg Agera выиграл BBC Top Gear гиперкар года премии.
Помимо разработки, производства и продажи линии Koenigsegg суперкаров, Koenigsegg также участвует в программах развития «зеленой технологии» , начиная с CCXR ( «Flower Power») сгибать-топлива суперкара и продолжающимися по настоящее время с Agera R . Koenigsegg также активно участвует в программах развития втычных систем электрических машин и нового поколения поршневых двигателей технологий. Коенигсегг также работает на camless поршневого двигателя для Regera.
Koenigsegg разрабатывает и производит большинство основных систем, подсистем и компонентов, необходимых для их автомобилей в доме вместо того, чтобы полагаться на субподрядчиков. В конце 2015 года Koenigsegg было 97 сотрудников, с инженерным отделом 25 инженеров под руководством основателя.
В январе 2019 года Koenigsegg продал миноритарный пакет в 20 процентов в компании к китайской накопительной компании National Electric Vehicle Sweden (Nevs) , за $ 171 миллионов долларов . Они также объявлено о создании нового совместного предприятия , чтобы сделать автомобили с использованием технологий обеих компаний. В новом предприятии, Nevs инвестирует $ 150 млн за 65% акций , а Koenigsegg получит 35% акций путем обмена интеллектуальной собственности, лицензии на технологию и дизайн продукта. Новая компания будет выпускать автомобили в Trollhätten, Швеции, а также в Китае.
история
Прототипы и производство
Первоначальный дизайн Koenigsegg CC была написана вниз Кристиан фон Koenigsegg. Промышленный дизайнер Дэвид Crafoord понял , эскизы , как 1: 5 макет. Эта модель была впоследствии расширена для того , чтобы создать базовый плагин для начального Koenigsegg прототипа , который был закончен в 1996 году В последующие годах прототип прошел через обширное тестирование и несколько новых прототипов были построены.
История завода
Кристиан фон Koenigsegg получил идею построить свой собственный автомобиль после просмотра норвежского движения остановки анимационного фильма Pinchcliffe Гран в своей юности. Он сделал свои первые шаги в мире бизнеса в его начале 20 — х годов работает торговую компанию под названием Alpraaz в Стокгольме , Швеция. Alpraaz экспортировала продовольствие из Европы в развивающихся странах. Успех этого предприятия дал бы фон Koenigsegg необходимое финансовое положение , чтобы начать свою карьеру в качестве выбранного производителя автомобилей.
Первоначально Koenigsegg Automotive было основано в Olofstrom . В 1997 году компания нуждалась крупных объектов и переехал на ферму, в непосредственной близости Энгельхольма. 22 февраля 2003 года, один из производственных объектов загорелся и был сильно поврежден. Koenigsegg затем приобрел заброшенное поле воздуха , чтобы использовать в качестве своего нового здания завода и в конце 2003 года, один из двух больших истребителей-реактивных ангаров и офисное здания было преобразованы в автозавод. С тех пор компания находится вблизи еще активный аэропорт Ängelholm, клиенты могут прибыть на частном самолете рядом. Koenigsegg контролирует и использует бывшую военную взлетно — посадочную полосу для приспособляемости пробегов автомобилей производства и испытаний на высокой скорости.
Знак Koenigsegg был разработан в 1994 году Якобом Låftman, на основе геральдического герба семьи Koenigsegg. Щит был семьи герб с 12 — го века , когда один из членов семьи был посвящен в рыцари Германии на основе Священной Римской империи .
Покушение покупка Saab
С 12 июня 2009 года СМИ сообщили , что Koenigsegg Group, состоящая из Koenigsegg Automotive AB, Кристиан фон Koenigsegg, Бард Экер и группа инвесторов во главе с Марком Бишоп подписал письмо о намерениях с Saab , чтобы взять на себя бренд от компании General Motors . General Motors подтвердил 16 июня , что они выбрали Koenigsegg Group в качестве покупателя Saab Automobile. Сделка, установить , чтобы закрыть 30 сентября 2009, включены $ 600 млн США в финансировании со стороны Европейского инвестиционного банка , гарантированных правительством Швеции. Для сравнения, в 2008 году Koenigsegg с его сотрудниками 45 произведено 18 автомобилей по средней цене US $ 1 млн каждый ; Saab заняты 3.400 рабочих и составил более 93000 автомобилей.
General Motors объявил 18 августа , что было подписано соглашение, хотя некоторые детали финансирования остались должны быть завершены. С 9 сентября 2009 года Koenigsegg объявил , что BAIC собирается присоединиться в качестве заинтересованной стороны меньшинства в Koenigsegg.
В ноябре 2009 года Koenigsegg решил не завершить покупку Saab, и, следовательно, покинул переговоры. Неопределенность сроков завершения работы над взятием над стала причиной Koenigsegg заявил, для выхода из сделки.
модели
Koenigsegg CC прототип был первой огласка в 1996 году, в то время как полный углеродное волокно производства прототип спортивный белые лакокрасочной был , наконец , открыт в 2000 Парижском автосалоне . Первый клиент принял поставку красного CC8S в 2002 году на автосалоне в Женеве , и еще четыре машины были построены в этом году. Koenigsegg была создана в Азии позже в том же году с премьеры на автосалоне в Сеуле. В 2004 году новый CCR , который был в основном высокий вариант производительность CC8S, был представлен на Женевском автосалоне; только 14 были произведены.
В 2006 году Koenigsegg представил CCX, новую модель, которая была создана в целях удовлетворения во всем мире правила дорожного использования. Это означало, что автомобиль должен был пройти широкое развитие в целях удовлетворения самых последних и самых строгих стандартов безопасности и выбросов, которые требовали мира власти; Koenigsegg пришлось, например, разрабатывать свои собственные двигатели и другие связанные с ними технологии. Кроме того, Koenigsegg является единственным мелкосерийным производителем спортивных автомобилей, чтобы пройти новые испытания европейских столкновений с пешеходом. Только после того, как Koenigsegg прошли это испытание, требование было сочтено слишком сложным для соблюдения производителями низкого объема, так что теперь нет необходимости выполнять эти правила, если объем производства данной модели составляет менее 10000 автомобилей в год.
В 2007 году Koenigsegg CCXR премьера, на биотопливе / многотопливным версии CCX. Автомобиль имеет модифицированный двигатель, топливную систему, а также систему управления двигателем , который позволяет машине работать на бензине или регулярном этаноле, так и в любой смеси этих двух видов топлива. Этанол имеет более высокое октановое рейтинг по сравнению с обычным топливом и имеет внутренний охлаждающий эффект на камере сгорания, что позволяет увеличить производительность.
В 2009 году Koenigsegg выпустила информацию о специальном издании автомобиля под названием Trevita , из которых три были запланированы , чтобы быть сделано , но только два были завершены из — за технических проблем. Trevita , который переводит на английский язык как «три белых», имеет корпус , выполненный полностью из патентованного материала Koenigsegg, состоящий из алмаза с покрытием из углеродного волокна. Trevita основан на CCXR, и , следовательно , производит 1,018 лошадиных сил (1,032 PS; 759 кВт) с его двойным наддувом 4,7-литровым двигателем V8 при работе на биотопливе.
В 2010 году Koenigsegg выпустила информацию в 2010 году на Женевском автосалоне новую модель под названием Agera, которая переводится на английский язык как «принимать меры , / акт». Agera отличает Коенигсегг разработанный 5,0-литровый двойным турбонаддувом двигатель V8 с изменяемой геометрией турбо , способный 910 л.с. (923 PS; 679 кВт), в сочетании с вновь разработанной 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Дизайн Agera следует за четкую линию от предыдущих суперкаров Koenigsegg, но добавляет много новых специальных функций, таких как более широкой передней дорожки, новый дизайн и аэродинамические особенности, а также новый интерьер; в том числе новый метод освещения они называют «Ghost Light», который состоит из микроскопических отверстий , чтобы скрыть внутреннее освещение , пока он не будет включен, который затем просвечивает то , что , как представляется, твердый алюминий. Agera был в производстве с конца 2010 года.
В 2015 году на Женевском автосалоне, Koenigsegg представила новую машину названной Regera , который переводит на английский язык как на «царствование» или «правило». Regera использует передачу Koenigsegg Direct Drive (KDD). Ниже 48 км / ч (30 миль в час), движущей силой является двумя электромоторами на задние колеса и двигатель внутреннего сгорания (ДВС) отключен. Выше 48 км / ч (30 миль в час), ДВС связано с фиксированным отношением передачи, без коробки передач, крутящий момент векторизации от ранее упомянутых электродвигателей и увеличили на треть электродвигателя , прикрепленной к приводным валом.
Koenigsegg первоначально на основе его пользовательский двигатель опирается на блок двигателя V8 от Ford Racing. Эти двигатели питание начального пробега CC monikered автомобилей. Блок для 4800cc V8 в CCX (конкуренции купе десять, чтобы отпраздновать десять лет компании) был отлит для Koenigsegg по Грейнджер и Уорролл Великобритании, который также ставит блок на 5,0-литровый двигатель Agera R в
Список моделей
- Koenigsegg CC (1996) 1 прототип
- Koenigsegg Cc8s (2002-2004) 6 единиц (2 правая рука привод) — 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) при 3,5 сек. Максимальная скорость 387 км / ч (240 миль / ч)
- Koenigsegg CCR (2004-2006) 14 единиц — 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 3,2 сек. Максимальная скорость 390 км / ч (242 миль / ч)
- Koenigsegg CCX (2006-2010) 29 единиц — 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 3,2 сек. Максимальная скорость 390 км / ч (245 миль / ч)
- Koenigsegg Quant (2009) Solar Concept
- Koenigsegg Agera ( на 2010-2013 годы) 7 единиц — 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 3,0 сек. Максимальная скорость 424 км / ч (260 миль / ч)
- Koenigsegg Agera R (2011-2014 годы) 18 единиц — 0-100 км / ч (62 миль / ч) 2,8 сек, 0-200 км / ч (124 миль / ч) 7,8 сек. Максимальная скорость 430 км / ч (267 миль / ч)
- Koenigsegg Agera S ( на 2012-2014 гг) 5 единиц — (2013-настоящее время ) 0-100 км / ч (62 миль / ч) 2,9 сек, 200 км / ч (124 миль / ч) 7,9 сек. Максимальная скорость 430 км / ч (267 миль / ч)
- Один Коенигсегг: 1 (2014) 6 единиц + 1 прототип — 0-400 км / ч (248 миль / ч) 20 сек. Максимальная скорость 440 км / ч (274 миль / ч)
- Koenigsegg Agera RS (2015-2018) 25 единиц, 3 Agera RSR для японского рынка включены. Максимальная скорость 457,86 км / ч (284,5 миль / ч)
- Koenigsegg Agera Final (2016-2018) 3 единицы
- Коенигсегг Regera (2015-настоящее время ) 80 единиц планируемых — 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 2,8 сек. Максимальная скорость 410 км / ч (255 миль / ч)
- Коенигсегг Jesko (2019-настоящее время )
документация
Koenigsegg CCR в Broughtons, Беркшир, Великобритания28 февраля 2005 года в 12:08 ч по местному времени, в Нардо , Италия, CCR побил мировой рекорд Гиннеса за самый быстрый серийный автомобиль в мире, достигнув 241.63 миль в час (388,87 км / ч) на Нардо (а круговая дорожка 7,8 миль (12,6 км) окружность), преодолев рекорд ранее занимал в McLaren F1 . Он держал рекорд до сентября 2005 года , когда Bugatti Veyron снова побил рекорд в 253.81 миль в час (408,47 км / ч), доказанная автомобиля и водителя и Top Gear . И рекорд , установленный Bugatti и один , установленный McLaren были установлены на Volkswagen «s собственный тест-трек Ehra-Lessien , которая включает 5,6 мили (9,0 км) прямолинейные.
Когда она была введена, Коенигсегг CCXR держал отношение мощности к весу записи для производства автомобилей , с отношением мощности к весу 1,3 кг (2,9 фунтов) / л. Позже Коенигсегг Один: 1 провел эту запись, с отношением мощности к массе 1 кг (2,2 фунта) / л.
В 2008 году немецкий журнал Sport Auto провел 0-300-0 км / ч (0-186-0 миль в час) испытание для производства автомобилей, с CCX победы события в общее время 29,2 секунд .
В сентябре 2011 года Agera R побил мировой рекорд Гиннесса по 0-300 км / ч со временем всего 14,53 секунды и время 0-300-0 км / ч 21,19 секунды. Koenigsegg улучшил эту запись с One: 1 по 8 июня 2015. Он оказался 0-300 км / ч за 11,92 секунды и 0-300-0 км / ч за 17,95 секунды (3,24 сек улучшение на 2011 Koenigsegg Agera R запись) он также доказал, 0-200 миль в час (0-322 км / ч) в 14.328 секунд и 0-200-0 миль в час 20,71 секунды.
На 1 октября 2017 года, Н. Agera RS установил неофициальный рекорд для 0-400-0 км / ч (0-249-0 миль в час) с временем 36,44 секунды. Рекорд был установлен на аэродроме Vandel в Дании и побил рекорд 42 секунд. В Agera RS побил предыдущий рекорд , установленный Bugatti Chiron несколько недель назад.
С 4 ноября 2017 года, Н. Agera RS установил новый рекорд для самого быстрого в мире серийного автомобиля со средней скоростью 446.97 км / ч (277,73 миль в час). Рекордный пробег был сделан на закрытом 11 миль (18 км) участок штата Невада Рут 160 в Pahrump, штат Невада , США. В тот же день они бьют свою собственную 0-400-0 км / ч запись они установили за несколько недель до (33,29 секунды по сравнению со старой записью 36,44 секунды). Позже было подтверждено с помощью приборов , что машина превысила на 457,94 км / ч (284,55 миль / ч)
Награды
- Top Gear — Award 2010 — The Agera становится Bbcs Top Gear гиперкар Года
- Red Dot — награда за отличный дизайн
- Национальная премия Swedish Design — Utmärkt Svensk Form
- Предприниматель года Номинация — Företagarna Швеция
- Powercar — сверхэкзотический импорт 2007 года и 2008 — Германия
- Нюрбургринг — скорость записи
- Top Gear — скорость записи
- Нардо — скорость записи
- спорт авто — слалом запись
- спорт авто — Hockenheimring рекорд скорости
- спорт авто — 0-200 км / ч запись
- спорт авто — 0-300 км / ч запись
- спорт авто — 0-300-0 км / ч запись
Рекомендации
внешняя ссылка
Koenigsegg дорога автомобиль график, 1990 — по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е годы | 2010-е годы | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |
Суперкар | CC8S | CCR | CCX | Agera | Jesko | ||||||||||||||||||||||||||
Grand Tourer | Regera | ||||||||||||||||||||||||||||||
Специальный выпуск | CC | Trevita | Один: 1 |
МегаОбзор. Суперзавод Koenigsegg | АвтобурУм
22.03.2017, Просмотров: 1395
Весьма неординарная марка спортивных автомобилей. Если углубиться в историю бренда, то можно заметить, что никакой истории, то и нет. Нет побед на международных соревнованиях в середине прошлого века, нет громких скандалов между талантливым инженером-конструктором и владельцем завода суперкаров, нет даже поглощения крупным производителем бюджетных автомобилей, как у некоторых прославленных марок. А что же есть вообще? Есть амбициозный шведский молодой человек, который решил осуществить детскую мечту по постройке самого лучшего в мире суперкара. И в 22 года его мечта стала осуществляться. Уникальный гений автомобилестроения, огромные финансовые ресурсы и связи — все это не про него. На момент открытия производства не было необходимых денег и что самое главное не было ни малейшего опыта в области постройки автомобилей, и ни каких инженерно-конструкторских знаний и образования. Лишь непреодолимое желание. Оно и закрутило маховик разработки уникального гиперкара, который в последствии начал задавать темп в мире супер моторов.Что из себя представляет завод Кенигсегг
Привычным словом завод, его сложно назвать, он больше напоминает часовой цех, где все стерильно как в аптеке и тихо как в библиотеке. Именно тихо, так как тут нет ни одной роботизированной станции. Весь цикл по производству и сборке автомобилей проходит в ручную и начинается все в Англии. Нет вы не ослышались, именно в Англии, где находится первая станция завода, а именно цех по изготовлению кузовных элементов. Надо сказать, что структура производства весьма необычная. Оно разделен на семь последовательных секций, каждая из которых выполняет свою часть дела, причем одновременно. Но это не значит, что автомобили выпускаются пачками с конвейера (его тут нет). Полный цикл сборки автомобиля составляет 18 недель. Первые автомобили Koenigsegg модели CC собирались по 12 месяцев, не считая двух лет, потраченных на разработку прототипа.
Вторая станция. Тут происходит выравнивание кузова и подгонка зазоров, а также, самое интересное, внедрение внешних изменений кузова в соответствии с желанием заказчика. Да! Кенигсегг предоставляет возможность своим заказчикам внести изменения как во внешнем, так и во внутреннем облике автомобиля (без потери характеристик). Две недели идет ручная шлифовка кузова и подгон зазоров и технологических отверстий.
Четвертая станция. Установка монокока, двигателя и заднего шасси. По традиции монокок делает из композитных материалов на основе углеволокна. Вес карбоновой капсулы составляет 72 кг. Она защищает водителя и является несущей конструкцией для всего навесного оборудования. ДВС тоже привозится из Англии, где отливается по уникальным чертежам Koenigsegg. На модели Agera R устанавливается уникальный безраспредвальный двигатель с отсутствующей дроссельной заслонкой. Обзор на данный агрегат был сделан в одной из прошлых статей. Напомню, что с помощью этой силовой установки удалось добиться увеличение мощности на 30%, при сниженном расходе топлива (на 30%) и выбросу вредных газов.
Нынешний флагман Regara — уникальный букет технологических решений и его иначе как сборной солянкой назвать нельзя. Он имеет турбированный пятилитровый V8, мощностью 1100 л.с плюс два электромотора на задней оси по 245 л.с. каждая (работает не рекуперативной тяге от торможения) и еще один электромотор запитанный на вал ДВС, имеющий 127 л.с. Суммарная мощность всей силовой установки 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. На момент выхода (2015 год) являлся самым быстрым серийным автомобилем. От 0 до 400 км/ч разгонялся за 20 секунд. После женитьбы двигателя с кузовом, устанавливается трансмиссия (на Regara она однадиапазонная) и шасси.
Пятая станция. Прокладка артерий автомобиля. Протяжка электрических проводов, установка электрооборудования и систем обеспечения занимает примерно 2,5 недели.
Шестая станция. Приобретение формы. По сути внешний вид автомобиля уже практически завешен, остаются мелочи и отладки. Из мелочей принято считать уникальные фары Кенигсегга, сделанный из карбона и неповторимые двери, выдвигающиеся вбок и вертикально. Такая конструкция дверей была разработана не случайно и не на потеху публике. Из-за того что машина очень широкая, она замает больше места на парковке, а если еще двери будут распахиваться на всю их длину, то это будет создавать сложности с поиском мест стоянки. Для этого были разработаны уникальные двухплоскостные шарниры с двумя параллельным рычагами, которые позволяют выдвинуть дверь вперед и повернуть строго вертикально, относительно первоначального положения. Таким образом ширина автомобиля при полностью распахнутых дверях увеличивается на их толщину и не мешает соседним авто. Так же на этой станции устанавливает салон, изготовленный по желанию заказчика.Седьмая станция — проверка качества и приемка. Приемкой каждого экземпляра занимается лично Кристиан Фон Кенигсегг, осматривает, тестирует и дает окончательный вердикт.Koenigsegg считается самом молодым брендом, производящем гиперкары. Однако, за свою небольшую историю смог доказать, что шведы могут изготавливать не только архаичные семейные автомобили, но и суперкары превосходящие по своим техническим характеристикам корифеев сегмента.
Новости Koenigsegg (Кёнигсегг)
6-11-2017, 23:40 Koenigsegg Agera RS – новый мировой рекордсменПока скоростные гиганты Bugatti и Hennessey соревновались между собой, на современную сцену серийных гиперкаров вышла еще одна большая фигура – Koenigsegg. Ещё в начале октября 1360-сильная модель Koenigsegg Agera RS из линейки, рассчитанной на американский рынок, затмила своего соперника Bugatti Chiron, побив его мировой рекорд в разгоне 0-400-0 км/ч. Теперь же Agera RS полностью вытеснила Bugatti из списка текущих рекордсменов, впрочем, скорее всего, ненадолго….
2 179 0
28-06-2015, 11:35 Редчайший Koenigsegg Agera R на дисках от ADV.1Несмотря на то, что Koenigsegg Agera R – один из редчайших автомобилей в мире, эта модель редко попадала в поле зрения различных тюнинг-ателье. Одними из первых нарушить это правило решили инженеры компании ADV.1 Wheels. Добравшись до одного прекрасного экземпляра в красной расцветке, мастера ADV.1 внесли небольшое, но заметное изменение, установив на шедевр шведского автопрома комплект своих фирменных дисков….
6 887 0
17-07-2014, 15:52 Koenigsegg Agera R от Luxury CustomВ шоу-руме швейцарского тюнера и дилера экзотических автомобилей, компании Luxury Custom, появился уникальный гиперкар Koenigsegg Agera R. Роскошное спортивное купе стоимостью около одного миллиона евро несколько отличается от остальных серийных моделей, однако у тюнеров остаются еще кое-какие планы по дальнейшей доводке машины. Все доработки носят косметический характер и не касаются технической начинки суперкара, оснащенного 1140-сильным 5,0-литровым твин-турбо двигателем V8….
5 663 0
3-12-2012, 15:04 Koenigsegg подготовит спецверсию Agera R HundraШведский производитель спортивных автомобилей Koenigsegg является довольно маленькой компанией. За неполные 20 лет своего существования компания лишь недавно преодолела отметку в 100 выпущенных автомобилей, что является скромным показателем даже по меркам изготовителей супер-каров. Чтобы отпраздновать выпуск сотого автомобиля, руководство компании решило подготовить специальное издание своего флагманского спорт-кара Agera R, которое получило название «Hundra»….
7 324 0
26-11-2012, 20:01 Koenigsegg Agera обрел новую модификацию «S»Шведский производитель гиперкаров, компания Koenigsegg, разработала новую модификацию модели Agera, получившую литеру «S». Этот автомобиль основан на базе Koenigsegg Agera R, но в отличие от этой версии использует в качестве топлива бензин, октановое число которого не ниже отметки АИ 93. Данная модификация создана для стран, жители которых не могут купить Agera R из-за того, что не имеют возможности заправляться биоэтанолом, а, следовательно, не получают заявленную производителем максимальную мощность….
8 327 0
24-10-2012, 18:13 1400-сильный Koenigsegg Agera был продан в КитаеЧто бы Вы купили, будь Вы бензиновым магнатом и владельцем половины Китая? Разумеется сверхбыстрый супер-кар Koenigsegg Agera. Однако, Вы будете далеко не единственным обладателем такой модели, поэтому Ваша версия обязательно должна отличаться от остальных. Богатый китайский бизнесмен заказал специальное издание Agera в одном из шанхайских дилерских центров Koenigsegg. Представленный на фото автомобиль отличается от «обычных» Agera слегка измененным «обвесом», уникальными колесными дисками и колоссальной мощностью силовой установки….
7 850 0
15-09-2012, 13:07 Koenigsegg построил уникальную Agera R BLTКомпания Koenigsegg распространила фотографии уникального суперкара Agera R BLT, построенного по индивидуальному заказу одного из своих клиентов. От стокового авто этот эксклюзив отличается особой отделкой экстерьера и интерьера. Шведский автопроизводитель позволил заказчику самостоятельно выбрать материалы отделки, их цвета и возможное сочетание, в результате чего покупатель получил полноценный автомобиль своей мечты. Стоимость этого единственного в своем роде гиперкара превышает 1 200 000 евро….
7 693 0
7-04-2012, 12:33 Koenigsegg Agera R разогнался до 401,6 км/чБез сомнения, Koenigsegg Agera R – это настоящий суперкар, являющийся мечтой для многих автолюбителей по всему миру. Карбоновый монокок, уникальный дизайн и скорость – это есть у многих суперкаров. Но не все могут похвастаться мощностью в 1140 л.с. Такая мощность будет характеризовать модель 2013-го года. В более ранних версиях мощность составляет «всего» 1115 л.с. Естественно, благодаря легкому весу Agera R, обладает и впечатляющими скоростными характеристиками. Для доказательства этого появился видеоролик, где Agera R пролетает мимо оператора на скорости в 400 км/ч….
6 967 0
7-03-2012, 19:44 Koenigsegg показал обновленный суперкар Agera RЕжегодный Женевский автосалон – это место встречи не только для гигантов автопроизводства, ведь даже скромная, с точки зрения промышленных объемов, компания может представить здесь широкой публике свое произведение. Главное, чтобы оно соответствовало уровню происходящего события, а в этом плане суперкар Koenigsegg Agera R не вызывает ни малейшего сомнения. Автомобиль, больше похожий на космический челнок, Koenigsegg Agera R демонстрирует ряд обновлений для модели текущего года….
7 181 0
3-03-2012, 13:26 Koenigsegg модернизировал гиперкар Agera RШведская компания Koenigsegg, занимающаяся мелкосерийным производством суперкаров, разработала программу модернизации для своей последней модели Agera R, которая была официально представлена только в начале прошлого года. Стремясь сделать один из самых быстрых автомобилей в мире еще лучше, инженеры внесли восемь изменений в конструкцию гиперкара и в его основные технические узлы. Мировая премьера обновленной модификации пройдет на международной автовыставке в Женеве, открытие которой состоится со дня на день….
6 724 1
2-04-2011, 16:32 Гиперкар Koenigsegg CCR в тюнинге Edo CompetitionНе так давно на мировую арену автомобилестроения вышла шведская компания Koenigsegg со своей революционной моделью CCR. На данный момент этот автомобиль является одним из самых быстрых автомобилей на планете. Но вот тюнинг-ателье Edo Competition предложило фирме Koenigsegg сделать их детище еще более быстрым и мощным….
7 344 0
Koenigsegg — Википедия. Что такое Koenigsegg
Материал из Википедии — свободной энциклопедииKoenigsegg Automotive AB (кратко: Koenigsegg — ˈkøːnɪɡsɛɡ) — шведская компания-производитель уникальных автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма.
История
Попытка покупки Saab
В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:
Мы потратили шесть месяцев на подготовку этой сделки, однако теперь вынуждены признать, что не готовы к приобретению Saab.
Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства. Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.[2]
Автомобили, производящиеся Koenigsegg
Koenigsegg Agera R на автошоу в Нью-Йорке, 2015Примечания
Ссылки
- koenigsegg.se — официальный сайт компании Koenigsegg (англ.)
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .