Mitsubishi I-MIEV. Заказать из Японии в Fujiyama Trading
Mitsubishi i-MiEV — первый современный массовый электромобиль. О начале разработке электромобиля на базе Mitsubishi i было объявлено в октябре 2006 года. В создании электрокара участвовали семь крупных японских энергетических компаний. В ходе испытаний было пройдено 295000 км пути на 40 автомобилях-прототипах, в том числе 6700 км проехал президент Mitsubishi Motors. Параллельно в сотрудничестве с муниципалитетами и компанией Nissan Motor Co. развертывалась сеть зарядных станций по всей Японии. Продажи корпоративным клиентам начались в июле 2009 года, а с 1 апреля 2010 года начались продажи электромобилей для личного пользования, в том числе в Европе, Азии и Австралии. В 2011 году Mitsubishi i-MiEV появился у дилеров в США и Канаде. С 2009 года в Европе начались продажи ОЕМ-копий – Citroen C-ZERO и Peugeot iOn. С 2010 года в Японии на базе Mitsubishi i-MiEV выпускается пятиместный Mitsuoka Like, несколько превосходящий i-MiEV по габаритам.i-MiEV построен на базе бензиновой версии Mitsubishi i (HA1W), которая выпускается с 2006 года.
Электромобиль i-MiEV с маркировкой кузова HA3W выпускался в Японии с июля 2009 года по октябрь 2013 года.
В основе электрической части первых версий Mitsubishi i-MiEV лежит литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 16 кВт*ч совместной разработки Mitsubishi и GS Yuasa, обеспечивающая запас хода до 180 км. Производство батарей велось на мощностях Lithium Energy Japan , совместного предприятия корпорации GS Yuasa, Mitsubishi Corporation и Mitsubishi Motors Corporation. Батарея Mitsubishi i-MiEV состоит из 22 модулей, размещенных под днищем в одном блоке общим весом 200 кг. Каждый модуль состоит из 4 или 8 аккумуляторных ячеек призматического типа. Система охлаждения батареи — воздушная, в блоке батареи для этого используется специальный вентилятор. При подключении «быстрой» зарядки через разъем CHAdeMO батарея дополнительно охлаждается системой кондиционирования. Бортовой зарядный модуль и инвертор находится под крышкой на полу багажного отсека.
Зарядка Mitsubishi i-MiEV производится через два разъема: первый – разъем стандарта J1772 для зарядки переменным током от бытовой электросети с напряжением 110-200 вольт, лючок порта в правом заднем крыле. Второй (опция) – разъем CHAdeMO под лючком в левом заднем крыле для быстрой зарядки на специализированных зарядных станциях. Также предусмотрена система рекуперативной зарядки при движении накатом и торможениях.
Двигатель Mitsubishi i-MiEV – синхронный жидкостным охлаждением, модели Y4F1. Мощность двигателей ранних экземпляров, выпущенных до июля 2011 года составляет 47 кВт (64 л.с.) при 2500-6000 об/мин, а крутящий момент — 180 Н*м (при 0-2000 об/мин).
Внешний вид электромобиля Mitsubishi i-MiEV практически полностью повторяет внешность бензиновой версии: капсулообразный кузов с длинной колесной базой и расставленными по углам колесами. Характерное внешнее отличие – светодиодная оптика спереди и сзади с хромированной внутренней частью и прозрачными рассеивателями. Силовой агрегат находится в районе задней оси, доступ к нему, как и к инвертору, через люк на полу багажника. Снаряженная масса Mitsubishi i-MiEV составляет 1070 кг, а максимальная – 1290 кг.
Ходовая часть Mitsubishi i-MiEV полностью повторяет аналогичные узлы бензиновой версии, передняя подвеска – McPherson, задняя – De Dion. Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Как и у бензиновой Mitsubishi I , у i-MiEV колеса разного размера – передние 145/65R15, задние 175/55R15.
Интерьер Mitsubishi i-MiEV практически полностью повторяет интерьер бензиновой версии. Отличия в мелочах – немного отличается приборная доска да змейка селектора трансмиссии. Округлая тема дизайна кузова продолжена в салоне – парприз, приборная доска, центральная консоль, центральный тоннель, дверные карты и даже сидения выполнены в плавных, напоминающих овал, формах.
Изначально Mitsubishi i-MiEV выпускалась только в одной комплектации, которая обозначается в каталогах как base model. В дополнение к опциям комплектации S бензиновой версии она комплектовалась противобуксовочной системой (TCS), литыми дисками колес, кожаной обивкой руля и селектора передач, подогревом передних сидений и зеркал. Также на всех комплектациях Mitsubishi i-MiEV устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, как на турбобензиновых версиях.
Аналогично Nissan Leaf, основной проблемой Mitsubishi i-MiEV была высокая стоимость. Версия base grade при покупке в Японии в 2009 году стоила без малого 4 млн йен, и это при цене базовой бензиновой модели i немногим более 1 млн йен – почти в 4 раза дороже. Потому к лету 2011 года инженеры Mitsubishi приняли ряд мер по снижению стоимости производства и запуска продаж удешевленной версии M. В первую очередь упростили батарею – ее емкость снизили до 10.5 кВт*ч, а мощность двигателя Y4F1 уменьшили до 30кВт (41 л.с.), что обеспечило максимальный запас хода до 120 км. Из списка стандартного оборудования исчезли литые диски, тонировка стекол, подогрев сидений и зеркал, кожаная обивка руля и селектора передач, регулировка водительского сидения по высоте. Экстерьер М-комплектации также изменился – светодиодную оптику заменили простой с лампами накала от бензиновой версии. Все эти меры позволили снизить стоимость до 2.6 млн йен.
Однако «упакованная» комплектация никуда не исчезла – отныне она называлась G и стоила новой 3.8 млн йен. Добавлена навигационная система MMES с 7-дюймовым дисплеем (опция для M-комплектации, стандарт для G). В состав комплектаций M и G добавили систему электронного контроля устойчивости ACS. В таком виде Mitsubishi i-MiEV с маркировкой кузова HA3W выпускалась в Японии по октябрь 2013 года.
С ноября 2013 года началось производство обновленного Mitsubishi i-MiEV с маркировкой кузова HA4W. Более эффективный электродвигатель получил маркировку Y51 и по-прежнему выпускался в двух версиях: 41 и 64 л.с. в зависимости от комплектации. Комплектация G сменила название на Х. К комплектации М появилась возможность добавить пакет опций Premium package interior , включающий кожаную обивку руля и селектора передач, регулировку водительского сидения по высоте, а стоимость i-MiEV уменьшилась почти на 900 тыс. йен.
Яркость LED-фар в комплектации Х увеличена на 20%.
В 2014 году к списку опций добавлена система дистанционного управления зарядкой с функцией таймера и предварительного охлаждения или прогрева салона. Размер подголовников сидений увеличен, во всех версиях добавлены подушки безопасности-шторки.
Mitsubishi i-MiEV 🔌 Описание, Характеристики Mitsubishi i-MiEV
Если на большую часть времени, которую вы посвящаете вождению автомобиля, припадают короткие поездки по городу, время задуматься о покупке электромобиля. А чтобы поездки на электромобиле были комфортными, он должен соответствовать ряду требований, которые предъявляют городскому авто, к примеру, среди современного, уже весьма обширного ассортимента электромобилей,
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com
Технические характеристики и ходовые качества Mitsubishi i-MiEV
Производительность и скорость не являются сильной стороной Mitsubishi i-MiEV. Это небольшой автомобиль с короткой колесной базой и маленькими колесами на узких шинах. В тоже время скромные габариты электрокара это и его главный козырь, который помогает парковать Mitsubishi i-MiEV на самом ограниченном пространстве, которого в крупных городах катастрофически не хватает.
Силовая установка электромобиля Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV один из самых медленных в классе, разгон до 100 км отнимает долгие 15,9 секунд, а максимальная скорость составляет только 130 км/ч. Но будущий владелец этого электромобиля изначально понимает, что «лихачить» на нем, ему вряд ли удастся. Это автомобиль комфорта и размеренная езда на нем предлагает этого ощущения в полной мере, он оснащен комфортной подвеской, внятным рулевым управлением, достаточной динамикой, чтобы не выбиваться из городского трафика.
Как и во всех электромобилях, в Mitsubishi i-MiEV очень тихо в салоне. По мере набора скорости, шум возрастает, что в первую очередь зависит от слабой шумоизоляции, тем не менее, салон остается достаточно тихим, чтобы позволить беспрепятственно разговаривать по телефону или вести спокойную беседу с пассажиром.
Кузов и салон Mitsubishi i-MiEV
Внешний облик Mitsubishi i-MiEV нельзя назвать привлекательным, тут скорее подойдет определение «на любителя». И все же почитателей немало, скорее всего приоритет был отдан из-за компактности и большей практичности, чем, например, у Smart Fortwo.
Дизайн автомобиля напоминает компьютерную мышь, все очень гладко и обтекаемо. Немного выступают передний и задний бампер, но в остальном кузов напоминает неправильно дорисованный полукруг с колесами.
Передняя панель Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com
При весьма скромных габаритах, электромобиль не так прост, как кажется. Во-первых, он отличается удобной посадкой в салон, сквозь весьма широкие двери. Во-вторых, внутри без труда поместятся 4 пассажира разной комплекции, и при этом будут чувствовать себя вполне вольготно. Салон предлагает достаточно места для головы и «впритык» места для ног задних пассажиров. Посадка водителя не слишком удобна, но есть шанс исправить это с помощью регулировок сиденья и руля. Большая площадь остекления пропускает в салон много света, визуально увеличивая восприятие его размеров. Есть небольшой багажник, размер которого можно увеличить за счет складывающегося заднего ряда сидений.
Салон Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com
Внутренняя отделка простовата, сиденьям не хватает комфорта и поддержки, поэтому езда на длительные дистанции вряд ли прерогатива этого автомобиля. Панель приборов эргономична, сделана с умом, правда из очень недорого пластика, с сомнительными перспективами надежности при длительной эксплуатации.
Комплектация Mitsubishi i-MiEV
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV предлагает своим владельцам приемлемый уровень оснащения, если принять тот факт, что электрокар далеко не хетчбэк бизнес-класса. Стандартный набор возможностей авто предлагает:
- легкосплавные диски;
- противотуманные фары;
- зеркала с подогревом;
- кондиционер;
- регулируемый (вручную) кожаный руль;
- подогрев передних сидений.
Как видим набор весьма скромный, а основные функции направлены на то, чтобы водитель чувствовал себя комфортно в салоне, преимущественно в зимний период, когда хрупкий кузов электромобиля будет промерзать практически насквозь.
Разумеется, есть выбор опций, но почти каждая из них добавляет существенный чек к общей стоимости Mitsubishi i-MiEV.
Безопасность i-MiEV
Передние и боковые подушки безопасности, системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости вот основные пассивные и активные средства защиты Mitsubishi i-MiEV, которые в принципе присутствуют на всех автомобилях выпущенных после 2005 года.
Кроме этого, в нем установлена система оповещения о приближении автомобиля, рассчитанная на пешеходов, которым автомобиль сигнализирует, если они не услышали шум движущегося на низких скоростях электрокара.
Испытания тормозной системы показали, что дистанция остановки Mitsubishi i-MiEV со скорости 100 км/ч составляет 36 метров, что для автомобилей с электроприводом очень приличный результат.
Рейтинговые краш-тесты наделили автомобиль четырьмя из пяти возможных звезд. Mitsubishi i-MiEV продемонстрировал лучшие результаты лобовом столкновении и чуть менее был удачлив при боковом ударе.
«Автомобиль года в Японии» и GreenFleet awards.
Электромобиль «i MiEV» (Mitsubishi innovative Electric Vehicle) продолжает завоевывать всемирную популярность и признание профессионалов.
В рамках проходящего в эти дни Токийского автосалона Mitsubishi i MiEV был удостоен звания «Автомобиль года» за внедрение самых инновационных технологий. Эксперты отметили высокое качество работы литиево-ионных батарей и перспективы модели стать первым серийным электромобилем в мире.
Эксперты GreenFleet Awards, авторитетной премии в области экологии, максимально высоко оценили возможность электромобиля проехать 160 км без подзарядки и быстроту самого процесса подзарядки.
Яркий, надежный, бесшумный и безопасный, «i MiEV» сделал очередной шаг навстречу первому практичному электромобилю. Среди основных преимуществ автомобиля: отличная динамика (до 40-60 км/час разгоняется на треть быстрее, чем бензиновые аналоги), низкие эксплуатационные расходы (затраты на электроэнергию до 9 раз меньше, чем на бензин для аналогичных авто А и B-класса), максимальная скорость — 140 км/час. «i MiEV» оснащен компактным легким мотором и высокомощными литиево-ионными батареями.
Компания Mitsubishi Motors уверена: электромобиль «i MiEV» является первопроходцем, который откроет двери в следующие 100 лет мирового автомобильного сообщества. «i MiEV» воплощает в себе лучшие технологии и достижения разработок Mitsubishi Motors в области электрических автомобилей на протяжении последних 40-а лет.
Компания позиционирует «i MiEV» в качестве уникального экологичного автомобиля, предлагая собственное решение таких проблем как загрязнение окружающей среды и глобальное потепление. В течение 2009-го финансового года Mitsubishi Motors Corporation планирует произвести и поставить 1400 электромобилей «i MiEV» корпорациям и государственным структурам Японии.
Старт продаж электромобиля на японском рынке для частных лиц ожидается в апреле 2010-го года, а в июле нынешнего года компания начала принимать заявки на приобретение автомобиля. Кроме этого, i MiEV имеет все шансы стать первым массовым серийным электромобилем в мире.
Электромобиль Mitsubishi I-MiEV стал первым эко-такси в Сочи
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт Mitsubishi I-MiEV
В 2011 году отечественные автомобилисты увидели потрясающую машину, которая не имела в своем распоряжении никакого двигателя внутреннего сгорания. Поначалу такое новшество несколько озадачило экспертов и знатоков, но через некоторое время I-MiEV потихоньку начал приживаться. Основной особенностью Mitsubishi I-MiEV является тяговый электродвигатель, который заменил всеми привычный бензиновый агрегат. Его максимальная мощность может достигать 64 лошадиных сил на трех тысячах оборотов.
Диагностика и ремонт автомобилей Mitsubishi I-MiEV
В этом автомобиле нет никаких коробок передач, так как электромотор в них просто не нуждается. Он напрямую соединен с дифференциалом и основной передачей. Этот компактный автомобиль вместо топливного бака снабжен специальными батареями, которые способны выдержать 160 км пути. Максимальная скорость I-MiEV достигает всего 130 км/ч, но такое ограничение инженеры компании сделали для того, чтобы ярый водитель не посадил батареи за 15 минут.
Техническое обслуживание Mitsubishi I-MiEV
Этот уникальный автомобиль создан для того, чтобы покорять городские джунгли. Разработчики не забыли и об экологии, ведь их творение совсем не загрязняет окружающую среду. Без двигателя внутреннего сгорания I-MiEV является практически дитем природы. Но как же быть с его обслуживанием, ремонтом и диагностикой, ведь такого рода машин на отечественных просторах практически нет? Тех.центр «НИВЮС» располагает всем необходимым оборудованием для проведения любых работ с электромобилями. Наши квалифицированные специалисты обладают всеми знаниями и навыками, чтобы выполнять всевозможные процедуры на высочайшем уровне. Само же обслуживание Mitsubishi I-MiEV является достаточно сложной задачей, ведь этот автомобиль имеет немало механизмов, работа с которыми требует огромных усилий. Мы готовы в любое время помочь владельцам электромобилей. Благодаря наличию оборудования, которое используется на производстве, наши мастера работают только по технологиям Mitsubishi.
Ремонт Mitsubishi I-MiEV
Не смотря на тот факт, что I-MiEV является электромобилем, он также как и его бензиновые и дизельные собратья требует должного ухода, без которого любая машина станет непригодной для эксплуатации. В нашем тех центре все владельцы электромобилей могут осуществить ремонт любой сложности. На наших складах имеются все необходимые оригинальные запчасти, что позволяет мастерам тех центра сократить время проведения ремонтных работ в несколько раз.
Среди множества услуг по ремонту Mitsubishi, предлагаемых тех центром «НИВЮС», можно отметить:
- ремонт тормозной системы;
- кузовной ремонт различной сложности;
- ремонт электродвигателя по производственным технологиям;
- ремонт электрооборудования и прочее.
На все виды работ мы предоставляем полноценную гарантию, которая доказывает профессионализм наших работников.
Диагностика Mitsubishi I-MiEV
Так как этот электромобиль имеет достаточно сложные механизмы и системы, любая диагностика без специализированного оборудования просто невозможна. В наших отделах есть все необходимые инструменты и установки для проведения качественных диагностических работ.
Специалисты тех центра «НИВЮС» в любое время готовы выполнить следующие процедуры:
Благодаря нашим профессиональным услугам владельцы электромобилей могут быть уверенными в безотказности и надежности своих машин. Мы выполняем все работы только на высоком уровне, что позволяет исключить всевозможные недочеты.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Общие данные | |
Модель: | i-MiEV |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Количество дверей/мест: | 5/4 |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм: | 3395 |
Ширина, мм: | 1475 |
Высота, мм: | 1610 |
Колесная база, мм: | 2550 |
Колея передних колес, мм: | 1270 |
Колея задних колес, мм: | 1250 |
Клиренс, мм: | 150 |
Снаряженная масса, кг: | 1100 |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя: | Электро |
Расположение двигателя: | Заднее, поперечное |
Мощность двигателя, л.с. при об/мин: | 64/3000-6000 |
Крутящий момент, Н.м. при об/мин: | 180/0-2000 |
Рабочее напряжение: | 330V |
Привод: | Задний |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние: | Дисковые/дисковые |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Усилитель рулевого управления: | Электро |
Диаметр разворота, м: | 9,0 |
Размер стандартных шин: | Перед — 145/65 R15; зад — 175/55 R15 |
Передняя подвеска: | Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове, Амортизационная стойка, Винтовые пружины |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
Запас хода на одной зарядке (городской цикл), км: | до 160 |
Запас хода на одной зарядке (загородный цикл), км: | до 115 |
Время зарядки батарей от спец. ЗУ, час: | 0,5 (до 80% заряда) |
Время заряда от сети 220V, час: | 7 |
Время зарядки от сети 110V, час: | 14 |
«РОЛЬФ Импорт» передала представителям администрации Калужской области ключи от первого электромобиля Mitsubishi i-MiEV
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
наименьшего пробега и самого медленного электромобиля уходит с рынка США
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV заслуживает места в истории.
Возможно, это был первый серийный современный электромобиль, поступивший в продажу задолго до появления Nissan Leaf в декабре 2010 года.
Опытные модели i-MiEV использовались в тестовых автопарках в Японии еще в 2007 году и продавались в этой стране даже тогда, когда Tesla изо всех сил пыталась запустить свой родстер в производство в конце 2009 года.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Mitsubishi i-MiEV 2016: отчет о поездке 62-мильного электрического миникара
Этот новаторский электромобиль был адаптирован на основе продуманного дизайна автомобиля Mitsubishi «i» kei , разработанного для японского особого класса миникар, ограниченных по длине, ширине, высоте и мощности.
У бензиновой версии трехцилиндровый двигатель располагался плашмя под задним сиденьем, приводя в движение задние колеса, благодаря чему кабина увеличивалась при меньшей длине.
i-MiEV заменил литий-ионный аккумулятор на 16 киловатт-часов и электродвигатель в одном пространстве.
2017 Mitsubishi i-MiEV
2017 Mitsubishi i-MiEV
2017 Mitsubishi i-MiEV
С таким ранним началом японский производитель выставил свой электромобиль в продажу в США всего через год после Leaf, начиная с 2012 модельного года.
В то время как компания возлагала большие надежды, крошечный размер автомобиля — он остается единственным кей-каром, адаптированным для рынка США за последние десятилетия, — а его низкая мощность и дальность полета 62 мили сделали его слишком ограниченным для использования в США.
За семь лет (и пять модельных лет, за исключением 2013 и 2015 годов), Mitsubishi за последний месяц продала только 2108 маленьких электромобилей в США. Половина из них была продана в 2013 году, а еще четверть — в 2012 году.
ПРОЧИТАЙТЕ: Маленький электромобиль i-MiEV: как он соотносится с VW e-Golf? (Август 2015)
Хотя официально для i-MiEV был 2017 модельный год, продажи упали до 15 единиц в июле 2016 года и с тех пор даже не достигли двузначных цифр.
Теперь Эрика Раш из Mitsubishi Motors North America подтвердила кончину маленького автомобиля: «2017 год был последним модельным годом для i-MiEV, и все доступные розничные единицы были проданы».
Раш добавил, что гибридный подключаемый модуль Mitsubishi Outlander будет запущен в конце этого года и поступит к дилерам по всей стране в течение первого квартала 2018 года.
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV — сбоку — декабрь 2008
Выпуск этого гибридного внедорожника с подключаемым модулем был отложен почти на четыре года; Изначально планировалось, что он прибудет в U.У дилеров С. в конце 2013 года как модель 2014 года.
Высокий спрос на подключаемый модуль Outlander в Европе привел к отсрочке его запуска, за чем последовали нормативные неудачи, рестайлинг в середине цикла и различные другие проблемы, с которыми столкнулся небольшой японский производитель, который на рынке США часто называют «оспариваемым».
В прошлом году после скандала, связанного с искажением компанией Mitsubishi данных по выбросам и экономии топлива для автомобилей, проданных в Японии за более чем 10-летний период, альянс Renault Nissan Alliance приобрел контрольный пакет акций компании Mitsubishi по производству автомобилей.
ПРОВЕРКА: 2012 Mitsubishi i-MiEV: First Drive, электромобиль для США (октябрь 2011 г.)
В совокупности три производителя теперь составляют крупнейшего автопроизводителя в мире, продажи которого за первые шесть месяцев этого года превышают аналогичные показатели Toyota и Volkswagen Group.
Поскольку Renault и Nissan, вероятно, разделят основу для будущих поколений своих электромобилей Renault Zoe и Nissan Leaf, компания может использовать опыт Mitsubishi в области подключаемых гибридных силовых агрегатов, чтобы заполнить заметный пробел в своей линейке.
Можно даже утверждать, что с учетом 10-летнего срока службы и исторического положения i-MiEV — он также продавался как Citroen C-Zero и Peugeot iOn — объединенный автопроизводитель мог бы разработать немного более крупного преемника.
Mitsubishi i-MiEV Electric Car for Geek Squad, 2009 LA Auto Show
Независимо от его будущего, мы должны снять шляпу перед веселым маленьким i-MiEV, когда он покидает сцену.
Иногда, немного слишком мало и немного слишком рано, не совсем работает.
Но он хорошо зарекомендовал себя, и его роль в качестве глобального пионера электромобилей кажется надежной.
_______________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Новые и подержанные Mitsubishi i-MiEV: цены, фото, обзоры, характеристики
Mitsubishi i-MiEV — небольшой хэтчбек с электромобилем. Предлагаемый на продажу с 2012 года, i-MiEV может проехать до 62 миль на полной зарядке с помощью своей электрической трансмиссии.
С i-MiEV у Mitsubishi есть субкомпактный хэтчбек, намного меньший, чем новый Mini Cooper.Короче говоря, в iMiEV компания Mitsubishi сделала множество неотъемлемых дизайнерских решений, которые ограничивают его привлекательность. I-MiEV основан на японском автомобиле Kei, предназначенном для использования, например, на сверхузких улицах Токио. Это делает его довольно странным для Соединенных Штатов, где более высокие скорости и более крупные автомобили являются нормой.
i-MiEV конкурирует с небольшим количеством аккумуляторных электромобилей, которые сейчас продаются в США, в первую очередь с Nissan Leaf и Tesla Model S, более крупными и дорогими (значительно более крупными в случае роскошного спортивного седана Tesla).В этот набор не входят так называемые автомобили, отвечающие требованиям, которые продаются только в Калифорнии и некоторых других местах, чтобы соответствовать требованиям к продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов, например Chevrolet Spark EV, Fiat 500e и Ford Focus Electric.
В 2017 году i-MiEV возвращается без изменений после незначительных изменений в прошлом году. Низкие продажи побудили Mitsubishi полностью отказаться от i-MiEV в 2015 году.
Для i-MiEV доступен только один пакет опций: комбинация навигационной системы, камеры заднего вида и возможности подключения по Bluetooth.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mitsubishi i-MiEV 2017 года
Маленький i-MiEV компании Mitsubishiбыл адаптирован из японской мини-машины под названием Mitsubishi i. Его задний бензиновый двигатель был заменен электродвигателем мощностью 49 кВт (66 лошадиных сил), который развивает крутящий момент 147 фунт-фут и питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 16 кВт / ч. Электрическая версия «i» весит почти 2600 фунтов. Полная зарядка занимает семь часов с одобренным Mitsubishi зарядным устройством Eaton 220 В, установленным Best Buy, или до 22 часов.5 часов от стандартной бытовой розетки 110 В.
Мы обнаружили, что Mitsubishi i-MiEV лучше всего подходит для использования в качестве низкоскоростного городского автомобиля. Хотя он удаляется от светофора быстрее, чем некоторые маленькие автомобили с бензиновым двигателем, он покидает свою зону комфорта на шоссе, чувствуя себя вялым на скорости 55 миль в час и выше. Эти скорости также значительно сокращают запас хода по сравнению с оценкой EPA в 62 мили.
Вернувшись в город, его индивидуальность подчеркнута отличным рулевым управлением и отличной маневренностью, хотя мягкая калибровка подвески означает, что вы никогда не перепутаете i с каким-либо хот-хэтчем.Плавное вождение на более низких скоростях делает дистанцию в 62 мили реалистичной при полной зарядке — хотя, используя настройки «Eco» или «B» на рычаге переключения передач, вы можете лучше воспользоваться рекуперативными тормозами и вернуть больше энергии. в противном случае потеряно в остановках и остановках.
Там, где некоторые производители электромобилей пошли по сложному и эффектному пути, когда дело доходит до интерфейсов и элементов управления, Mitsubishi пошла по пути простоты. Автомобиль включается традиционным ключом, есть переключатель, который включает передачу, и только базовый счетчик пройденного пути на ЖК-индикаторе, показывающий предполагаемый оставшийся диапазон.
Благодаря установленному сзади двигателю и нетрадиционному профилю i-MiEV предлагает удивительно много внутреннего пространства. Американизированная версия также шире, чем японская машина, на которой она основана, что позволяет четырем взрослым довольно удобно разместиться внутри. Спинки задних сидений разделены посередине и складываются, чтобы освободить место для груза. Приятно, хотя по отделке и обивке есть признаки удешевления. Ход i-MiEV довольно хорош, а в салоне тихо благодаря электрической трансмиссии.
Функции довольно простые, хотя удаленная настройка климат-контроля и зарядки осуществляется через брелок. Опции включают подогрев водительского сиденья; звуковая система мощностью 360 Вт с восемью динамиками; и встроенная система навигации.
История Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi пропустила 2013 модельный год для своего электромобиля и вернула i-MiEV 2014 года со снижением цен. Новая сумма составила всего 22 995 долларов без учета льгот, сокращение на 6 130 долларов, которое, как надеялась компания Mitsu, сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с более крупным Nissan Leaf (цена начинается с 28 800 долларов).
i-MiEV также взял с собой модификацию 2015 года. Вполне вероятно, что у дилеров было достаточно поставок маленького электромобиля, чтобы не гарантировать продолжения производства. Mitsubishi продала всего пару сотен автомобилей в 2014 году по сравнению с немногим более тысячи в 2013 году. I-MiEV вернулся в начале 2015 года как модель 2016 года с той же базовой ценой (до вычета налогов) в размере 22 995 долларов США и новый дополнительный навигационный пакет.
Как и все электромобили с аккумулятором, i-MiEV имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США, а также на различные льготы на местном уровне и уровне штата.В Калифорнии они включают в себя доступ для одного пассажира к автомобильной дороге и скидку на покупку в размере 2500 долларов. Если вы рассматриваете электромобиль, лучше изучить любые аналогичные стимулы при ценообразовании на автомобиль.
Спустя 12 лет Mitsubishi убивает электромобиль i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV в том виде, в каком мы его тестировали в 2011 году.
Джонатан Гитлин
Похоже, сейчас в Японии отменяют сезон.Сначала мы узнали шокирующую новость о том, что Honda отказывается от участия в Формуле-1 в конце 2021 года. Теперь настала очередь электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Nikkei сообщает, что автопроизводитель назначает время для этого миниатюрного электромобиля в этом году, цитируя неназванного руководителя, который сказал: «У нас не было достаточно денег и персонала, чтобы продолжать инвестировать в разработку электромобилей».
В отличие от новостей Honda, единственным настоящим сюрпризом здесь является то, что i-MiEV все еще находился в производстве. Mitsubishi удалось продать только 32000 из них с 2009 года, а здесь, в США, продажи i-MiEV закончились в 2017 году.
Так получилось, что i-MiEV был первым автомобилем, который я рассмотрел для Ars Technica еще в июле 2011 года. Технические характеристики вряд ли были потрясающими — электродвигатель мощностью 50 кВт (66 л.с.) и литий-ионный аккумулятор на 16 кВтч, а также Диапазон составляет всего 70 миль (112 км), что должно поместить все жалобы на дальность действия e-tron в некоторый контекст. Это тоже было не особенно дешево: i-MiEV, который мы тестировали, стоил 31 125 долларов. (Это 35 935 долларов в деньгах 2020 года.)Скажу честно — не особо хорошо. Во-первых, вы платили за новую технологию, а не за машину, в которой она была упакована:
Корни i-MiEV — дешевый и жизнерадостный городской автомобиль.Если бы он поставлялся с трехцилиндровым бензиновым двигателем, вы не ожидали бы заплатить за него больше 10 000 долларов. Следовательно, фурнитура и фурнитура действительно довольно просты. Модель, которую мы тестировали, была спецификацией SE, поэтому она поставлялась с навигационной системой на основе жесткого диска, камерой заднего вида, портом USB и Bluetooth, а также кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. В остальном салон довольно спартанский, пластик твердый и блестящий, а сиденья довольно простые.
Эта оценка дальности также была немного оптимистичной:
i-MiEV питается от литий-ионной батареи на 88 ячеек, 330 В, 16 кВтч.Mitsubishi говорит, что у него должна быть дальность действия более 70 миль, но это сокращается почти вдвое, если вы включите кондиционер (а в июле в Вашингтоне, округ Колумбия, вам, безусловно, придется это сделать) или обогреватель. Вождение ночью с переменным током и фарами, казалось, разряжало аккумулятор еще быстрее, но за два дня и 30 с лишним миль я все еще использовал только две трети заряда.
Мне навсегда запомнился i-MiEV, который практически не поворачивается к стене при выходе из туннеля на Третьей улице округа Колумбия на улицу Южного Капитолия на не очень быстрой скорости 40 миль в час, благодаря узким передним шинам.Прощай, машинка.
Тестируем самый продаваемый автомобиль в Америке!
Это самый продаваемый автомобиль в Америке, и он оставался на рынке столько времени, сколько был на рынке. В то время как Toyota продает почти полмиллиона Camry каждый год, Mitsubishi изо всех сил пытается вырваться из трех цифр с iMiEV. Пока что в 2016 году продано — Бриджит — 40 штук. Тем не менее, он вечно сидит на лотах, заброшенный, плохо проверенный, собирающий много грязи, как статическая ткань из кардуста, нежелательный, нелюбимый и одинокий, присутствующий только из-за манипулирующих рынком требований Калифорнии к автомобилям с нулевым выбросом, которые гласят, что производители должны продать определенный процент ZEV, если они хотят продавать другие, более прибыльные автомобили.
С этой точки зрения Mitsubishi iMiEV просто смешон.
И все же мне это нравится. Правильно, я сказал это. Я, который сегодня был за рулем Eleanor Mustang мощностью 450 л.с., который всего два дня назад ехал (я не придумываю) Shelby Cobra GT500 KR 1968 года выпуска с 428 и четверкой на полу. Я, тот самый наркотик, который незадолго до этого летал на McLaren 570GT. Я, который… «Хорошо, — думаешь ты, — перестань трепать и уже переходи к делу!»
Я, как и любой чистокровный американский гонщик, ценю мощность, крутящий момент и мускулистые шины.Но маленький инженер, который живет в моей голове, тот, кто, в отличие от меня, умеет делать математику, ценит эффективность Mitsubishi iMiEV. Давай, скажи, что я коммунист-приверженец дерева, и почему бы мне просто не вернуться туда, откуда я, в пути? Хорошо, я буду, но сначала выслушай меня.
iMiEV имеет всего 16 кВтч батарей, что делает его самым легким и дешевым электромобилем на рынке. Я думаю, они должны предложить один с батареей на 8 кВтч за половину цены, потому что очень много людей не ездят так далеко каждый день (вперёд и запишите, сколько миль вы проезжаете каждый день, вы удивлен).Диапазон с 16 кВтч составлял 62 мили, когда он был новым (подробнее об этом через минуту). Прямо сейчас наклейка на одном из них стоит чуть меньше 24000 долларов — со скидкой федерального правительства и штата Калифорния, которая снижается на 10 тысяч. Итак, это машина за 14 000 долларов, которая не требует обслуживания и никогда не изнашивается! Я использую солнечные батареи на крыше своего дома, а это значит, что электричество бесплатно или намного дешевле, чем газ, в зависимости от того, сколько стоит газ в каждую неделю.
Mitsubishi iMiEV может быть самым продаваемым автомобилем в Америке, но нам (мне) он нравится.
В iMiEV есть место для четырех полноразмерных, даже больших взрослых, а за ними есть место для продуктов. Сложите задние сиденья, и вы можете, и я, погрузить велосипед обратно. Это идеальный городской и пригородный транспортный автомобиль для типичной семьи, где один из супругов каждый день ездит на работу, а другой выполняет домашние обязанности. И он соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности, поэтому это не смертельная ловушка.
И все же никого не волнует. «Что, если мне вдруг придется поехать в Вегас?» — говорят они.»Что делать, если возникнет чрезвычайная ситуация?» «Что, если на меня нападут гигантские кальмары ?» Ну, в том-то и дело, что на вас не нападут гигантские кальмары. Когда вы в последний раз сталкивались с чрезвычайной ситуацией в Вегасе? Запишите количество миль, которое вы фактически проезжаете за неделю. Если вы не любитель пригородных поездов, скорее всего, это менее 100 километров в день. И если он длиннее, и вы можете подключаться к сети на работе, это все равно может быть ваша машина.
Несколько заметок о разнице между новым автомобилем для прессы iMiEV и тем, которым я владел пять лет, пробегом 38 744 миль.Во-первых, новая машина намного чище. Я думаю, что причина, по которой большинство людей покупает новые машины, заключается в том, что они не выносят беспорядка в своих старых машинах. Но большой вопрос: насколько изнашивается аккумулятор? Когда у нас были веб-комментаторы на Autoweek dot com, один парень на самом деле утверждал, что мне «… придется покупать новую батарею за 5000 миль». Кем был этот парень и где он сейчас? Мне не пришлось покупать новую батарею, и старая батарея потеряла только около 10 или, может быть, 20 процентов своей способности удерживать заряд.
Вкратце: я сел в новый iMiEV и заручился поддержкой другого водителя, который следил за мной в старом iMiEV с той же скоростью, и мы оба использовали максимальный кондиционер на всем пути. Мы ехали из огромного офиса Autoweek на Западном побережье в сказочный книжный магазин Autobooks / Aerobooks в Бербанке, путешествие туда и обратно протяженностью 36,6 миль. Чтобы проехать этот путь, новому автомобилю потребовалось 10 кВтч, а старому автомобилю — 12 кВтч. Но у старого автомобиля были замененные задние шины, которые были на 10 мм шире, чем у оригинального оборудования; новые шины были 185, а оригинальные — 175.К тому же выравнивание могло быть немного не в порядке. Так что я собираюсь винить только 10 процентов разницы в батарее, а остальное — в шинах и регулировке.
Mitsubishi iMiEV может быть самым продаваемым автомобилем в Америке, но нам (мне) он нравится.
Как бы то ни было, машина все еще в полном порядке. Буквально на днях я взял оригинальный iMiEV и получил экстраполированный диапазон в 62 мили, точно такой же, как заявленный диапазон, когда он был новым.Я взял новый iMiEV на другой пробег в 52,4 мили, и он израсходовал 12 кВтч — 31 миля из них была обычная езда по автостраде с выключенным кондиционером, а остальное — это движение с остановками и включенным кондиционером.
Итак, если вы теряете десять или 20 процентов каждые пять лет и 40 000 миль, вам не обязательно так сильно беспокоиться о батарее; Вместо того, чтобы заменять его, вы можете восстановить его — процесс, при котором они просто заменяют отдельные ячейки, которые убывают, а не все это целиком. Кроме того, если ваша ежедневная поездка находится в пределах оставшегося диапазона стареющего аккумулятора, у вас все еще есть полностью пригодный для использования автомобиль.Даже если вы решите поменять батарею, один из планов может заключаться в использовании старой батареи в качестве бытовой, заряжаемой солнечными элементами в течение дня и разряжаемой, когда вы возвращаетесь домой ночью.
Так что, купил бы я iMiEV сейчас, зная, что я делаю после почти пяти лет владения? Да. Теперь, если бы больше чем горстка других поступила бы так же, возможно, Mitsubishi заработает достаточно денег, чтобы построить еще один Evo.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: сейчас и навсегда
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 23 845 долларов США
ТЕСТОВАЯ ЦЕНА: 13845 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, односкоростной, фиксированный редуктор
МОЩНОСТЬ: 66 л.с. (49 кВт ) @ 3000 ~ 6000; 145 фунт-фут (196 Нм) @ 0 ~ 3000
ВЕС ТРЕВОГА: 2579 фунтов
0-60 миль / ч: 13 секунд (расчет)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: город (MPGe) 126 Highway (MPGe) 99 комбинированный (MPGe) 112 Диапазон Комбинированный (EPA 5-цикл — официальный) 62 мили Диапазон Город (цикл EPA LA4) 98 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 69 миль с кондиционером на
Плюсы: почти ничего не стоит, длится вечно
МИНУСЫ: Вы не будет выглядеть круто, за исключением фанатов науки и сотрудников Mitsubishi
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
— Mitsubishi Motors Corporation (MMC) построила новый исследовательский автомобиль, инновационный электромобиль Mitsubishi (MiEV) * 1 для проекта разработки электромобилей следующего поколения. Электромобиль (EV) будет использоваться для совместных исследовательских программ с энергетическими компаниями, которые работают над продвижением электромобилей.Энергетические компании проведут полевые испытания, соберут данные и оценят коммерческую жизнеспособность автомобиля. MMC предоставит энергокомпаниям электромобили и проанализирует собранные ими данные полевых испытаний.Новый исследовательский электромобиль основан на мини-автомобиле MMC «i» и получил название «i MiEV» . i MiEV питается от компактного и легкого двигателя и литий-ионных аккумуляторов с высокой плотностью энергии. После снятия двигателя внутреннего сгорания i, установленного на платформе с оригинальной задней компоновкой, на его место устанавливается один двигатель * 2 . i MiEV стал электрическим с небольшими изменениями конструкции кузова. Помимо совместных исследовательских программ, MMC продолжит совершенствование компонентов i MiEV , таких как аккумуляторная система, двигатель и электронный блок управления электромобиля, для будущего коммерческого применения.
(MMC покажет i MiEV на 22-м Международном симпозиуме и выставке электромобилей, гибридных и топливных элементов (EVS-22) в Pacifico Yokohama, Yokohama, 23-28 октября 2006 г.)
MMC начнет совместные исследования с Tokyo Electric Power Company и The Chugoku Electric Power Co., Inc. в ноябре 2006 года и с Kyushu Electric Power Co., Ltd. в январе 2007 года. MMC предоставит каждой энергетической компании i. МиЭВ . Испытывая и MiEV , энергетические компании оценят, как автомобиль применяется в их бизнесе и как можно разработать инфраструктуру быстрой зарядки для электромобилей.
Осенью 2007 года MMC начнет тестирование парка автомобилей, чтобы проверить технические возможности автомобиля в повседневной эксплуатации и оценить коммерческую приемлемость в сотрудничестве с вышеуказанными энергетическими компаниями и Kansai Electric Power Co., Ltd. и Hokuriku Electric Power Company. MMC предоставит энергокомпаниям вертолеты MiEV i для испытаний в парке. Данные, собранные в результате теста повседневного использования, должны использоваться для оценки коммерческой жизнеспособности электромобилей на рынке.
MMC серьезно относится к проблемам окружающей среды. Разработка новых экологических технологий и диверсификация источников топлива являются ключевыми задачами MMC, и проект MiEV является подходом к ним. MMC также работает над другими экологическими технологиями, такими как экологически чистые дизельные двигатели и двигатели на биотопливе.В социальной сфере MMC запустила проект по сохранению природы под названием «Инициатива по восстановлению лесов Паджеро и местных гор», который поддерживает сохранение и управление лесами Японии.
* 1 | «MiEV» включает в себя всю технологическую концепцию MMC, включающую литий-ионную батарею, колесный двигатель и другие технологии, связанные с электромобилями, гибридными электромобилями и автомобилями на топливных элементах. Концепция MiEV разработана на основе прежней концепции MMC «Mitsubishi In-Wheel Motor Electric Vehicle (MIEV)», относящейся к транспортному средству с литий-ионным аккумулятором / колесным двигателем.MMC продолжает развивать технологию колесных двигателей. |
* 2 | В этой системе один электродвигатель соединен с редуктором и дифференциалом для привода обоих задних колес. |
i MiEV профиль автомобиля
i MiEV — третий электромобиль серии MMC MiEV . Основанный на платформе i minicar, i MiEV заменяет обычный двигатель и топливный бак литий-ионной аккумуляторной системой, двигателем, инвертором и другими компонентами электромобиля в задней части миделя.
Есть два основных преимущества задней компоновки миделя: увеличенное пространство в кабине и много места для силовой передачи электромобиля. Компоновка позволяет разместить трансмиссию перед линией заднего моста, что обеспечивает достаточно места в салоне для пассажиров (вместимость 4 человека). Он также предоставляет достаточно места для хранения аккумуляторной батареи, что может обеспечить желаемый дневной запас хода для ряда клиентов. Бортовое зарядное устройство позволяет заменять автомобиль на обычные электрические розетки.
Помимо высоких практических значений, i MiEV демонстрирует более высокие уровни производительности, чем базовая модель в некоторых категориях.Например, i MiEV демонстрирует более высокий крутящий момент, более тихий шум и меньшую вибрацию, которые являются естественными преимуществами электромобилей.
Компоновка автомобиля
«i MiEV» технические характеристики
Базовый автомобиль | «i» мини-вагон | |
Размеры (Д x Ш x В) | 3395 x 1475 x 1600 мм | |
Масса автомобиля | 1080 кг | |
Вместимость | 4 | |
Максимальная скорость | 130 км / ч | |
Крейсерская дистанция с одной зарядкой (Схема движения: режим 10-15) | 130 км / 160 км * | |
Время зарядки (80% емкости) | 15 А / 200 В (бортовое зарядное устройство) | 5 часов / 7 часов * |
15 А / 100 В (бортовое зарядное устройство) | 11 часов / 13 часов * | |
3 фазы 50 кВт / 200 В (быстрое зарядное устройство) | 20 мин / 25 мин * | |
Двигатель | Тип | Постоянный магнит Синхронный двигатель |
Макс.выход | 47 кВт | |
Макс. крутящий момент | 180 Нм | |
Макс. скорость | 8500 об / мин | |
Аккумулятор | Тип | Литий-ионный |
Напряжение полное | 330 В | |
Общая энергия | 16 кВтч / 20 кВтч * | |
Контроллер | Инвертор | |
Привод | Задний привод |
* Совместная разработка 2006FY и модель монитора парка 2007FY
Дешевый электромобиль Mitsubishi был слишком хорош, чтобы быть правдой
Электромобили сейчас стали гораздо более обычным явлением — благодаря таким автопроизводителям, как Tesla, — но это был долгий путь для растущего сегмента.Такие автомобили, как Nissan Leaf и Chevy Volt, помогли проложить путь к безгазовому будущему, но один электромобиль, о котором вы, возможно, не помните, был произведен Mitsubishi. Это было доступно и выполняло свою работу, но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
МодельMitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV производился с 2012 по 2017 год, и если вы посмотрите на его статистику на бумаге, вы можете подумать, что это один из лучших электромобилей, когда-либо созданных. Во-первых, это был причудливый хэтчбек, который выделялся среди всего остального на дороге, однако в нем было достаточно места для четырех пассажиров и много места для головы.Кроме того, это был полностью электрический автомобиль с запасом хода в 62 мили на одной зарядке, не требовавший обслуживания и дешевый. Насколько дешево?
В прошлом модельном году цена Mitsubishi i-Miev 2017 года составляла 22 995 долларов США, но с применимыми федеральными и государственными скидками в то время вы могли теоретически купить его примерно за 14 000 долларов. Это намного меньше, чем у Kia Soul EV и Nissan Leaf, и это лишь небольшая часть стоимости новой Tesla. Но, конечно, i-MiEV не был Tesla.
Mitsubishi i-MiEV 2012 года выпуска | MitsubishiЧто в нем такого плохого?
Дело не в том, что Mitsubishi i-MiEV был плохим автомобилем, он просто был плохо выполнен с точки зрения стандартов электромобилей.Мы говорим так, потому что, если вы собираетесь попытаться убедить потребителей перейти с автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили, тогда это будет более веский аргумент.
К сожалению, i-MiEV просто не попал в цель, так как его короткого радиуса действия было достаточно, чтобы вызвать беспокойство у любого, и он был медленным, даже для электромобиля. Кроме того, его внутренние материалы казались дешевыми, так как в основном они были сделаны из пластика, а с точки зрения удобств не было особо много удобств. Например, подогревалось только водительское сиденье. В своем обзоре KBB заявили, что «приборная панель тусклая и на ощупь дешевая, а весь интерьер залит твердым пластиком, который не дает ощущения шара.Кроме того, грузовое отделение за задними сиденьями было очень маленьким.
СВЯЗАННЫЙ: Уходит ли Mitsubishi с рынка Северной Америки?
Насколько это было медленным?
В основе Mitsubishi i-MiEV лежал электродвигатель, который питался от литий-ионного аккумулятора емкостью 16 кВтч, который выдавал в общей сложности 66 л.с. Эта комбинация не приравнивается к потрясающей производительности, но, по словам Келли Синей книги, у нее было «приличное ускорение с полной остановки» и она была маневренной на малых скоростях, например, при езде на стоянке.
Чтобы сделать каждое вождение более запоминающимся, i-MiEV имел максимальную скорость около 80 миль в час, а по данным New Car Test Drive, чтобы разогнаться до 60 миль в час, потребовалось около 15 секунд. Он был мучительно медленным, но надо отдать ему должное, он, по крайней мере, смог разогнаться до скоростей автострады и не отставать от стаи.
Mitsubishi i-MiEV 2012 года выпуска | MitsubishiСВЯЗАННЫЙ: Как выбрать между Chevy Bolt EV или Nissan Leaf
Сколько они собираются сейчас?
Mitsubishi i-MiEV может быть снят с производства, однако вы все равно можете найти их на рынке подержанных автомобилей, если по какой-то причине вас заинтриговали небольшой запас хода на электроприводе, жесткий пластиковый интерьер и неконтурные сиденья.
К счастью, вы можете найти их где угодно от 5000 до 8000 долларов почти в любой точке страны, поэтому, если вам просто нужен автомобиль, похожий на гольф-кар, который быстро доставит вас по городу и никуда не годится, то Mitsubishi i-MiEV может быть лучшим электрическим. машина для тебя.
Mitsubishi i-MiEV — Мой электромобиль
Кратко
i-MiEV был разработан в Японии в конце 2006 года и запущен в продажу для автопарков в Японии в 2009 году. Это легкий «дешевый» электромобиль, предназначенный для езды по городу.Литий-ионный аккумулятор высокой плотности находится под полом, а электродвигатель, инвертор и зарядное устройство — под багажным отделением. Мощный легкий электродвигатель мощностью 64 л.с. обеспечивает более плавное и быстрое ускорение, чем бензиновый миниавтомобиль с турбонаддувом «i», на котором базируется i-MiEV. Распределение веса означает низкий центр тяжести, что обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость.
Двухпозиционный переключатель передач позволяет выбрать режим D, E или B. Drive дает более смелые характеристики за счет увеличения дальности действия.Eco менее ориентирован на производительность, но увеличивает запас хода автомобиля, а функция Brake увеличивает смещение рекуперативного торможения с той же выходной мощностью, что и D. Регенеративное торможение приводит к подаче энергии обратно на аккумуляторную батарею при торможении.
Интегрированная система управления автомобилем i-MiEV OS постоянно отслеживает и оптимизирует характеристики и эффективность транспортного средства. В i-MiEV используются светодиодные фары и задний фонарь для лучшего освещения при меньшем потреблении энергии.
Модель i-MiEV 2014 года сильно снизилась в цене в США и теперь стоит 22 990 долларов без учета льгот, которые могут стоить 10 000 долларов или больше, что фактически снизило цену до уровня 15 000 долларов.Он также имеет больше функций, которые были дополнениями в более ранней модели (например, подогрев передних сидений и боковых зеркал, противотуманные фары, дневные ходовые огни). Не самый привлекательный автомобиль, i-MiEV, однако, является идеальным городским малолитражным автомобилем и по нынешним ценам является самым конкурентоспособным электромобилем на рынке.
Первоначально цена на подержанные модели i-MiEV 2010 года составляла более 50 000 долларов, а сейчас она варьируется от 17 до 36 000 долларов.
Как и в большинстве других стран, обширные исследования в Японии показывают, что более 90% владельцев автомобилей проезжают менее 40 км в будние дни и что 80% владельцев проезжают менее 60 км по выходным.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .