цена на Lexus LX новый в РОЛЬФ
Остановите свой выбор на Lexus LX 2020.
Обновленный вседорожник Lexus LX
Lexus LX – полноразмерный премиум-внедорожник с эффектным экстерьером, роскошным салоном и впечатляющими ходовыми способностями. Третье поколение модели выгодно подчеркивает статус своего владельца и дарит неограниченные возможности для путешествий. Покупка Lexus LX у официального дилера РОЛЬФ позволит Вам легко покорять любые маршруты в городе и на суровом бездорожье, наслаждаясь атмосферой совершенной эстетики и абсолютного комфорта.
Основательный и роскошный
За счет огромных габаритов и монументальных форм Lexus LX выглядит внушительно, уверенно и солидно. Переднюю часть внедорожника украшает массивная веретенообразная радиаторная решетка и остроконечная оптика, заднюю – широкая багажная дверь и L-образные фонари. Сбоку автомобиль привлекает внимание объемными колесными арками и подножками со светодиодной подсветкой. Функциональности экстерьеру придает спойлер, рейлинги и люк на крыше.
Интерьер Lexus LX впечатляет стильным оформлением, превосходной эргономикой, просторностью и идеальным акустическим комфортом. Изысканная отделка салона выполнена из кожи Semi-aniline и вставок из натурального дерева. Удобство поездок обеспечивают широкие сиденья с электронастройками положений и первоклассное оснащение: премиум-акустика, климат-консьерж, 4-зонный климат-контроль, мультимедиа-комплекс с 12,3-дюймовым LCD-экраном и многое другое.
Надежный и мощный
Высокопрочная рамная конструкция делает Lexus LX чрезвычайно выносливым к любым нагрузкам. Выдающиеся внедорожные способности модели обеспечиваются системой постоянного полного привода и мощными двигателями. Желающим купить Lexus LX доступно две модификации модели:
- бензиновая LX 570 с 5,7-литровым двигателем V8 на 367 л.с. (530 Нм) и 8-ступенчатой АКПП;
- дизельная LX 450d с 4,5-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом на 272 л.
с. (650 Нм) и 6-ступенчатой АКПП.
Дорожный просвет внедорожника составляет 225 мм и регулируется за счет пневмоподвески Wheel-AHC в диапазоне 50-70 мм. Отличную управляемость авто обеспечивает гидроусилитель руля (VGRS) с переменным передаточным отношением. Для быстрой адаптации внедорожника к условиям эксплуатации предусмотрен селектор параметров движения с шестью различными режимами.
Уверенность и спокойствие в любых условиях
По соотношению технологичности и стоимости Lexus LX занимает одну из лидирующих позицией в премиум-классе. Уже в базовом исполнении автомобиль располагает суперсовременными системами, которые позволяют ему легко приспосабливаться к дорожным условиям, преодолевать препятствия и предотвращать аварийные ситуации. В рамках подготовки к эксплуатации на бездорожье модель была оборудована системами AVS, ABS, BAS, EBD, A-TRC, VSC, HAC/DAC, Crawl Control, Off-Road Turn Assist, Multi terrain Monitor, технологией слежения за давлением в шинах и прочей электроникой.
Преимущества покупки Lexus LX в РОЛЬФ
В наших официальных автосалонах каждому покупателю премиум-внедорожника доступны:
- все виды комплектаций и модификаций – в наличии и под заказ;
- страхование ОСАГО и КАСКО от проверенных компаний-партнеров;
- кредиты с минимальным взносом, лизинг и обмен Trade-In;
- специальные цены на Lexus LX и дополнительные привилегии;
- особые условия для последующего сервисного обслуживания.
Записывайтесь на тест-драйв и бронируйте авто с помощью онлайн-сервисов. Уточнить условия продажи Lexus LX Вы можете по телефону или непосредственно в автосалоне РОЛЬФ.
Lexus LX: цена Лексус ЛХ, технические характеристики Лексус ЛХ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Lexus LX
Lexus LX, 2012 г
При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т. е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.
Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика.
Достоинства: в этом автомобиле все превосходно.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Lexus LX, 2011 г
Хочу выделить главное, но коротко: причина покупки Lexus LX: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял, какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, точнее «Тойоты» и «Лексуса». Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемое удовольствие, чисто для себя.
Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает — не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт». Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы.
Леонид, Омск
Lexus LX, 2010 г
В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще — 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол.
По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.
Достоинства: много.
Недостатки: особых не замечено.
Илья, Домодедово
Lexus LX, 2014 г
Первое впечатление от покупки Lexus LX: внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport). Smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту. Салон — пробег 30 тыс. , а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. Все остальное нормально, климат хорош, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки, не пользуюсь, так как неудобно). Постоянно слышны включающиеся реле (что-то щелкает в панели). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация мудреная. «Крутилки» регулировки подогрева и обдува убогие, в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях Lexus LX не обшиты мягким материалом, что вызывает стук от разных предметов, то же касается ремня безопасности — стучит об стойку. В целом салон у Lexus LX на 4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто валкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру, Шкода Октавия (такси) брусчатку и неровности проходит комфортней. Двигатель — особый случай, 360 коней, не коней, а ослов.
У жены «Тигуан» 2.0 140 л.с. резвее. Тормоза могли бы быть и получше. Крейсерская скорость 140-160, далее страшно. Бак 130 литров на 550-600 км (при спокойной езде). Стеклоочиститель. Вот оставили Вы авто зимой на ночь на улице с включенным стеклоочистителем, выпал снег, приморозило, приходите утром включаете зажигание, а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.
Достоинства: внешний вид. Климат. Свет. Комфорт.
Недостатки: кожа в салоне.
Александр, Калининград
Lexus LX, 2016 г
С 1998 года на S-классе. Последний — Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер 80. Но это было давно. Lexus LX, бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал через два месяца. Пробег 1600 км. Проблемы машины, как вижу их я (есть и плюсы — реально красивая). Тупая динамика разгона плюс слишком задумчивая. До режима спорт — машина не едет. Её затупили. Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно. Клиренс и так высокий. При торможении – бьешь поклоны, при старте — машина слегка приседает назад. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку, режим спорт картину не улучшает). Курсовая устойчивость — не ахти. Управление рулём — никакое. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею — руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены — руль крутится одним пальцем, а на Lexus LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках). Места, чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д.) нет совсем. В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. Зачем мне холодильник под рукой такого размера (когда продал — ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил). Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей. Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели. С места для подзарядки телефона — телефон улетает, так как полочка сделана горизонтально (в RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону).
Вывод — машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX. Пневмоподвеска плохо отрабатывает даже маленькие кочки и люки (не придираюсь). Понимаю, что не представительский седан, но всё же.
Достоинства: красивый автомобиль.
Недостатки: просчеты в эргономике. Динамика. Управляемость.
Сергей, Москва
Lexus LX, 2018 г
Доброго всем дня, пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. До этого была Тойота Хайлендер, проехал 70 тыс. км, брал с салона в Москве, за три года эксплуатации ни одной проблемы, ТО все по регламенту в Тойоте и все. Расход по городу 14-15 л, места вагон, абсолютно адекватный автомобиль. В общем не в этом суть, теперь о Lexus LX 450d, факт тот, что очень захотелось поменять 3-летний автомобиль и взять что-нибудь реально навороченное. Долго определялся между X5, Q7 и Lexus LX, в итоге выбор пал на последний, прочитал кучу отзывов, съездил на тест-драв и решил брать. По моему мнению на внешний вид он смотрится лучше всех, хотя, как говорится на вкус и цвет, каждому своё. Нашёл машину, один владелец, пробег 32 тыс. км, черный цвет, «пневма», белый салон, максимальная комплектация. Сегодня проехал 10 тыс. км, год эксплуатации (для рыбалки, охоты есть Нива, поэтому пробег не большой). Что могу сказать по машине, шумка однозначно на 3-ку, салон явно не больше чем в Хайлендере, динамика есть только на спорт режиме, хоть и дизель. Расход 17-18л по городу, по трассе 11-12л, тормоза слабые, была проблема с форсунками, но в Лексус Центр все сделали по гарантии. При обгонах и поворотах кузов заваливается, чувствуешь себя не уверенно, садиться и выходить неудобно, брюки постоянно грязные. В общем, авто имеет респект и уважение на дороге, не падает сильно в цене, и сделан для спокойной езды. По поводу всех «наворотов» — т.е. электроника, навигация, разные режимы подвески и ДВС, все работает идеально.
Достоинства: внешний вид. Безопасность.
Недостатки: управляемость. Расход топлива.
Александр, Москва
Lexus LX, 2018 г
Лексус 2018 год Superior 5,7, максимальный комплект. Плюсов много, и мягче чем «Крузер» и тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и т.д. Сравниваю с «Крузером». Итак, мотор: 5,7 атмосферный, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого. До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу бензина. На пробеге 800 км при парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал, пришлось заглушить авто, и встать на якорь. Вызвал службу помощи Lexus, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал. Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось, не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД непричём оказался, но помощь на дороге мы оценили. Подводя итог владения Lexus LX 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте.
Кто сомневается, какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200. Всем спасибо, за прочтение данного отзыва.
Достоинства: комфорт. Безопасность. Проходимость. Функциональность.
Недостатки: не замечены.
Игорь, Владивосток
Лексус 570 LX 2021 2022 в новом кузове фото цены и комплектации новой модели
Как выглядит машина нового поколения Lexus LX 570 2021 года выпуска, что изменили, а что сохранили дизайнеры – узнаем из обзора.
Фотографии:
Содержание:
- Внешний вид новинки
- Облик обновленного салона
- Современное оснащение
- Основные конкуренты Лексуса 2021 года
- Положительные и отрицательные стороны новой модели
- Отзывы владельцев
Согласитесь, что «Лексус» давно уже стал синонимом роскоши, качества, стиля среди автомобилей, выпускаемых в той же категории внедорожников. В последних новостях говорится, что на недавней выставке в Калифорнии была представлена новинка компании.
Внешний вид новинки
Мы видим на фотографиях новой современной модели Лексус ЛХ 570 2021, что она изумительна! Рестайлинг коснулся всего автомобиля, придавая ему ультра-современный модный лук. Обратите внимание на снимок Lexus 570 2021: супер-кар огромен, внушителен, а все его части будто бы стали больше и значительнее.
По сравнению с прошлыми версиями сразу бросается в глаза передняя фэльшрадиаторная решетка с горизонтальными сечениями в обработке хромового дизайна. Не заметить ее просто не получится — она идет почти от капота, а свое завершение находит в самом низу бампера. Смотрится впечатляюще, надо отметить.
Также посмотрите на Lexus RX 350 2021 и Хендай Туссан 2021 в новом кузове.
Новая оптика со светодиодными фарами представляет Лексус 570 ЛХ 2021 в слегка агрессивной манере. Самые внимательные фанаты могут найти, что форма машинных дисков тоже немного изменилась, а вот дверцы такого же формата, что у остальных моделей «Лексуса». На фотографиях это хорошо видно: новые модели Лексус ЛХ 570 2021 имеют планки тех же самых высот.
Облик обновленного салона
Как всегда, «Лексус» сделал особый акцент на внутреннем убранстве. В первую очередь, мы можем оценить безукоризненную кожу обивки сидений, а также вставки из натуральных пород деревьев — все это выглядит дорого и красиво.
Изюминкой обновленного интерьера, безусловно, становится интерактивная система с сенсорным скрином на 12.3 дюймов, что весьма удобно. Водителю доступно управлениями всеми опциями мультимедиа парой легких движений.
Также на передней консоли находится климат-контроль, модные часы, аудиосистема «Марк Лэвинсон» и другие необходимые инструменты. New look – сказали бы англоязычные фанаты, увидев в 2021 году Lexus LX 570 изнутри.
Современное оснащение
Давайте ознакомимся с перечнем того, что сделает наше путешествие в Lexus 570 LX 2021 года самым приятным и легким делом на свете. Ведь не смотря на свои размеры, нельзя отрицать, что управление таким каром – это искусство. Даже базовые модели дарят это чувство, что же говорить о других вариантах?
Итак, нас ждет:
- комплекс систем активной безопасности «Лексус Сафэти Плас»;
- инновационная система кондиционирования воздуха Lexus Climate Concierge;
- функция помощи на трудных участках дороги;
- еще один топливный бак 45 литров;
- адаптивная функция регулирования подвески;
- хороший обвес;
- функция распознавания дорожных знаков;
- панорамная опция зрения с проекцией пространства.
Фото и прайсы для нового Lexus LX 570 2021 вы сможете без труда найти во всемирной сети, то же самое можно сказать о технических характеристиках. Подобного рода информация представлена дальше.
Размеры кузова нового супер-кара:
- длина – 5.65 м;
- высота – 1.86 м;
- ширина — 1.98 м;
- колесная база – 2.85 м;
- дорожный просвет (клиренс) – 22.
6 см.
Стоит только взглянуть на снимки Лексус ЛХ 570 2021, как становится понятно, что в этом году мы видим действительно новую модель.
Этот монстр автомобильной промышленности оснащен:
- бензиновым восьми-цилиндровым двигателем 5.7 литров и 383 лошадиных сил, готовых мчать вдаль с сумасшедшей скоростью;
- максимальный крутящийся оборот составит 530 Нм. Таким образом, разогнаться на этой модели можно будет за 7.7 секунд;
- расход топлива составит 14.4 литра/100 километров. Так что за час вы сможете проехать около 220 километров;
- в 2021 году Lexus 570 LX пошел дальше и заменил привычную шести ступенчатую автоматическую коробку передач на восьми ступенчатую, что, конечно, здорово сыграет на руку мощности машины. Водители уже шутливо называют это явление «double eight».
Лексус 570 в 2021 году предстает в новом кузове, ценовой категории и комплектации, что мы и можем наблюдать на фотографиях известной модели. Также представлены снимки каждого Lexus 570 2021 по отдельности с указанием цены в рублях:
Комплектация | Коробка | Привод | Прайс, млн.![]() |
LX 570 Стандарт | 8 — ступ автомат | Полный | 4 999 |
LX 570 Премиум | 5 566 | ||
LX 570 Премиум Плас | 5 777 | ||
LX 570 Люкшери | 5 896 | ||
LX 570 Люкшери Плас | 6 107 | ||
LX 570 Люкшери 21 | 5 910 | ||
LX 570 Люкшери 21 Плас | 6 121 | ||
LX 570 Люкшери 8S | 5 952 | ||
LX 570 Люкшери 8S Плас | 6 163 |
Как мы видим, цена в России будет варьироваться от 5 миллионов до 6 миллионов включительно. Для супер-кара, каким мы знаем Лексус, это вполне укладывается в рамки ожидаемого.
Купить Lexus LX 570 в новой форме 2021 года возможно уже сегодня в салонах Москвы и других регионах. Обратите внимание на автодрайв Лексус ЛХ570 2021 на представленном видео. Посмотреть подробнее вы можете на снимках Лексус ЛХ 570 2021 — там новая модель автомобиля предстает во всей красе.
Основные конкуренты Лексуса 2021 года
Безусловно, главным и самым опасным конкурентом для Лексуса нового поколения остается Тойота Лэнд Крузер 200, выпустившая модель Лэнд Крузер после долгого перерыва. У этой машины мы также можем видеть новую массивную решетку фэльшрадиатора и светодионую оптику, хотя и несколько зауженную по сравнению с новым Лексусом. Обе машины имеют версии, как на дизельном двигателе, так и на бензиновом.
Другим соперником может стать Lincoln Navigator. Это чистая классика внедорожников в своем недавно произошедшем рейсталинге все-таки претерпела изменения, стараясь одновременно внедрить свежие решения и остаться верным постоянству.
Американские производители утверждают, что им удалось прийти к идеальному балансу между качеством и эргономичностью. Так ли это на самом деле и сможет ли Лексус ЛХ 570 достойно защитить свои позиции — мы увидим уже в этом году. Ведь у обоих брендов достаточно поклонников.
Положительные и отрицательные стороны новой модели
Чего нам стоит ожидать от джипа, готового проехать везде, где только можно? Как поведет себя автомобиль на плохих дорогах и обычных городских улицах? Ведь, например, где-нибудь в Москве этот джип явно будет считаться громоздким. Давайте взвесим все стороны.
Преимущества автомобиля:
- проекционный экран;
- 4 камеры кругового обзора;
- функция распознавания пешеходов и других объектов;
- функция адаптивного круиз-контроля;
- функция выбора вида движения;
- обновленная конструкция кузова;
- противотуманные фары;
- обновленный тюнинг Lexus LX 570 2021.
Предлагаем вам ознакомиться с предложенным съемочным роликом автодрайва Лексус ЛХ 570 на видео и самим убедиться в вышеперечисленных достоинствах, которые станут доступны не к 2021 году, а намного раньше. Обратите внимание на фото тюнинга под тегом «new tuning» студии Invader.
Отрицательные моменты:
- высокая стоимость супер-кара;
- устаревшая интерактивная система по сравнению с конкурентами;
- большой расход топлива.
Отзывы владельцев
Владельцы машин прошлых версий отмечают высокую надежность «Лексуса», вместительность, комфорт, умение проехать где угодно, а также прекрасный звук аудио-системы и презентабельное оформление салона автомобиля.
К основным минусам относят высокую стоимость и, как следствие, высокий налог на машину. Таким образом, доступность этой модели ограничена сегментом премиум-класса.
Так как расходы на содержание этого джипа только возрастают с каждым годом использования, хотя цена самого кара и снижается.
По отзывам владельцев новый «Лексус ЛХ 570» — отличная марка, уверенная на дороге. Легко разгоняется на хороших трассах, скорости почти не ощущается. Еще положительно отзываются о сервисе «Лексуса». Прижилось мнение, что это машина для людей старшего возраста с насыщенной, активной жизнью.
На видео тест драйва мы можем разглядеть, сколько удовольствия доставляет водителю управление таким сильным и мощным автомобилем, как «Лексус». Также смотрите наши свежие обзоры про Тойота Королла 2021 года и new Тойота Камри 2021.
Вернуться к описанию
Lexus LX570 2020 выглядит немного спортивнее с новой комплектацией
- Новый пакет внешнего вида для Lexus LX570 имитирует версию F Sport без какого-либо оборудования F Sport.
- Цена LX570 2020 года неизменна для трехрядной версии и на несколько тысяч меньше для двухрядной версии по сравнению с моделями 2019 года.
- Пакет Sport, который поставляется только с трехрядным LX, по цене 100 595 долларов США и дебютирует в сентябре.
Думая о том, как другие люди тратят свои деньги, такое шоу, как House Hunters , найдет публику на долгие годы. Это также то, почему вы читаете о внедорожнике, у которого есть небольшое, но богатое поклонников. После дебюта модели 2008 года LX570 теперь имеет спортивный пакет — не пакет F Sport, а нечто похожее на него — на 2020 год. Он будет стоить 100 595 долларов и дебютирует в сентябре этого года.
Вместо хромированной решетки радиатора используется сетчатый затемненный шноз для терки для сыра, похожий на отделку F Sport на RX.Спойлер на подбородке, прикрепленный к нижнему бамперу, добавляет имитацию воздухозаборников и клиновидные контуры, в то время как задний обтекатель получает еще одну дополнительную обработку, которую нельзя увидеть на этих двух фотографиях. Новый хром и дополнительная глянцевая черная отделка для боковых зеркал, а также стандартные 21-дюймовые колесные диски отделяют LX570 Sport от не-Sport.
Внутри, аналогично тому, что Infiniti предлагает на QX80 Limited, Sport представляет собой белую кожу с черной обшивкой потолка, которую нельзя заказать с другими комплектациями LX570. Пакет Luxury является обязательным и включает подогрев и вентиляцию переднего и второго ряда сидений, четырехзонный климат-контроль, лампы для лужа, деревянный руль с подогревом, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и стереосистему Mark Levinson с 19 динамиками.5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает те же 383 лошадиные силы и 403 фунт-фут за счет постоянного полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Пакет Sport доступен только в трехрядной комплектации.
Лексус
В остальном LX570 2020 года не изменится, за исключением незначительных корректировок цен. Двухрядный на 2970 долларов меньше, чем модель 2019 года, на 84575 долларов, а трехрядный на 150 долларов больше, чем на 92 675 долларов.Это стартовые цены, но LX570 почти загружен только несколькими опциями.
Ежегодно новый LX570 покупают всего несколько тысяч человек. В течение июня Lexus поставил 2309. QX80, Cadillac Escalade и Range Rover продаются в несколько раз больше, чем это число. Но мы знаем человека, который знал человека, который не так давно купил два, по одному для себя и своей жены. Конечно, LX570 не такой роскошный и современный, как Range Rover. Но есть пример того, как несколько владельцев роскошных внедорожников тратят свои деньги.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ознакомьтесь с новейшими продуктами для ухода за автомобилем от Meguiar
Гибридный керамический воск Meguiar
Покрышка Meguiar’s Ultimate Insane Shine
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus LX570 2018 года: испытанный грузовик | Отзыв
В центре приборной панели Lexus LX570 находится 12,3-дюймовый мультимедийный экран. Его внушительный размер и дисплей с высоким разрешением резко контрастируют с аналоговыми часами, расположенными прямо под ним, заправленными между вентиляционными отверстиями HVAC и над множеством физических кнопок и циферблатов. Приборная панель представляет собой смесь старого и нового, аналогового и цифрового, современного и классического, как и LX570 в целом.
Хотя заводская табличка LX существует только с конца 1990-х годов, автомобиль основан на Toyota Land Cruiser, символе внедорожника. Land Cruiser является самым дорогим продуктом марки Toyota — более чем на 30 000 долларов — при базовой цене 85 860 долларов, а трехрядный LX570 начинается с 91 825 долларов. С длинным списком стандартных роскошных функций наш испытательный стенд на восемь пассажиров не имел большого количества надстроек. Только два предмета увеличили окончательную стоимость: кулер на центральной консоли на 170 долларов и развлекательная система с двумя экранами во втором ряду за 2005 долларов, в результате чего общая сумма составила 94000 долларов.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Рваные годы
С точки зрения автомобилей, LX — динозавр, если учесть возраст его основы и трансмиссии. Land Cruiser / LX570 текущего поколения дебютировал в 2007 году в качестве модели 2008 года. С тех пор большой Lexus претерпел три фейслифтинга, последняя из которых была проведена в 2016 году, и это также последний раз, когда мы тестировали LX.
Часть этого обновления 2016 года включала замену предыдущей шестиступенчатой автоматической коробки передач на восьмиступенчатую.Эта трансмиссия работает в паре с атмосферным 5,7-литровым V-8 с поршневым впрыском, который практически не изменился с момента, когда он был впервые представлен десять лет назад. Он составляет 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, большие числа, необходимые для движения LX570, который наказал наши весы до 6176 фунтов (чуть более легкая, двухрядная версия доступна в 2018 году).
Нажмите на педаль акселератора, и LX570 сделает глубокий вдох, прежде чем раздастся ревущий рев. Но это не медленно.На Dunlop Grand Trek PT2A резина, обернутая вокруг 20-дюймовых колес, LX разогналась до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя быстро, несмотря на то, что он значительно уступает ряду сопоставимых больших трехрядных внедорожников. В нашем тестировании Mercedes-Benz GLS450, GMC Yukon XL Denali, Cadillac Escalade и Nissan Armada показали время быстрее, чем 6,0 секунды.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Восемь цилиндров грузоподъемностью более трех тонн — не рецепт большой экономии топлива.Хотя модель зарабатывает оценки EPA в городе на 13 миль на галлон, на шоссе на 18 миль на галлон и на 15 миль на галлон вместе взятых, наш LX справился всего на 13 миль на галлон в целом и 17 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час. И хотя расход топлива у подростков типичен для этого класса, также легко понять, почему потребители могут вместо этого искать более эффективный трехрядный кроссовер, не основанный на пикапе. Для тех, кто предан бренду Lexus, компания недавно представила новый трехрядный RX с увеличенной длиной, который имеет гибридный вариант, который оценивается EPA в сумме 29 миль на галлон.
LX не создан для спешки или суеты; это наиболее комфортное путешествие по прямой. Рулевое управление медленное и автобусное, с широкой мертвой зоной в центре и не дает ощущения дороги. LX требует постоянного внимания, чтобы оставаться на заданном курсе, что делает вождение, особенно по шоссе, более напряженным, чем должно быть. Когда встречаются повороты, LX реагирует неуклюже, с большим креном кузова.
Хотя тормозной путь LX на скорости 70 миль в час составляет разумные 179 футов, с торможением тоже не обойтись.Поначалу педаль тормоза будет медленной и мягкой, но у нее есть точка перегиба, в которой крепежные элементы сильно захватывают, что затрудняет модуляцию.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Loaded Luxe
Интерьер LX в основном соответствует требованиям бренда к роскоши. Кусочки пазла, из которых состоит приборная панель и дверные панели, выглядят идеально размещенными и надежно сложенными. Материалы высокого качества, натуральный металл и приятно мягкая кожа, а расположение элементов управления хорошо продумано, хотя и немного загружено.
Большой экран информационно-развлекательной системы впечатляет своими размерами и четким разрешением. Возможности разделения экрана кажутся хорошей идеей, но включают некоторые странные возможные конфигурации. Какой смысл в том, чтобы одновременно отображать выбранные музыкальные композиции слева и справа?
Однако самой большой проблемой является управление экраном. LX использует плавающий джойстик, встроенный в центральную консоль. Это даже хуже, чем использование тачпада — функция, которую можно увидеть в других автомобилях Lexus, — а расплывчатые движения контроллера и тактильная обратная связь приводят к постоянному превышению предполагаемого выбора на экране.Это приводит в бешенство, даже когда он припаркован, и отвлекает внимание во время движения.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Off-Road Chops
За контроллером и рычагом переключения передач находятся шесть кнопок, два здоровенных диска и два переключателя, которые управляют серьезным внедорожным оборудованием LX, о котором большинство кроссоверов может только мечтать. Lexus верен своей классической конструкции кузова на раме и оснащен постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой.В дополнение к режимам вождения Comfort, Eco, Normal, Custom, Sport S и Sport S +, LX предлагает различные режимы движения, включая Rock, Rock & Dirt, Mogul, Loose Rock и Mud & Sand.
Универсальность и практичность распространяется и на салон. Сиденья очень удобные, с твердой, но приятной амортизацией. На трехместной скамье второго ряда достаточно места, а на трехместном третьем ряду мало, но можно использовать.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Верхняя задняя дверь LX размером с дверь гаража медленно поднимается вверх, открывая небольшой грузовой отсек, а нижняя часть опускается вниз, как задняя дверь. Кнопка на боковой панели складывает спинки заднего сиденья, которое делится на 50/50, в то время как отдельный переключатель приподнимает сложенные элементы по бокам грузового пространства. Это необычная установка, и она не идеальна, поскольку сложенные сиденья по-прежнему не совсем мешают, что значительно сокращает ширину грузового пространства.
Lexus LX570 универсален и предлагает в целом солидный пакет, но его недостатки потребуют от покупателей некоторых жертв. Он роскошный и прочный, но его цена почти исчисляется шестизначными цифрами, в нем есть некоторые очевидные детали Toyota, и он ни в чем не лучший в своем классе.Таким образом, в нынешнем виде устаревший базовый дизайн модели ставит ее на задний план среди аналогов с высокими ценами.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): Рычаги управления / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюймов
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 75,2 дюйма
Пассажирский объем: 141 куб. Футов
9 куб. Футов Объем груза:
куб. Футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7. 2 с
От нуля до 100 миль / ч: 19,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 23,9 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Lexus LX Обзор, цены и характеристики
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .