цена на Lexus LX новый в РОЛЬФ
Остановите свой выбор на Lexus LX 2020.
Обновленный вседорожник Lexus LX
Lexus LX – полноразмерный премиум-внедорожник с эффектным экстерьером, роскошным салоном и впечатляющими ходовыми способностями. Третье поколение модели выгодно подчеркивает статус своего владельца и дарит неограниченные возможности для путешествий. Покупка Lexus LX у официального дилера РОЛЬФ позволит Вам легко покорять любые маршруты в городе и на суровом бездорожье, наслаждаясь атмосферой совершенной эстетики и абсолютного комфорта.
Основательный и роскошный
За счет огромных габаритов и монументальных форм Lexus LX выглядит внушительно, уверенно и солидно. Переднюю часть внедорожника украшает массивная веретенообразная радиаторная решетка и остроконечная оптика, заднюю – широкая багажная дверь и L-образные фонари. Сбоку автомобиль привлекает внимание объемными колесными арками и подножками со светодиодной подсветкой. Функциональности экстерьеру придает спойлер, рейлинги и люк на крыше.
Интерьер Lexus LX впечатляет стильным оформлением, превосходной эргономикой, просторностью и идеальным акустическим комфортом. Изысканная отделка салона выполнена из кожи Semi-aniline и вставок из натурального дерева. Удобство поездок обеспечивают широкие сиденья с электронастройками положений и первоклассное оснащение: премиум-акустика, климат-консьерж, 4-зонный климат-контроль, мультимедиа-комплекс с 12,3-дюймовым LCD-экраном и многое другое.
Надежный и мощный
Высокопрочная рамная конструкция делает Lexus LX чрезвычайно выносливым к любым нагрузкам. Выдающиеся внедорожные способности модели обеспечиваются системой постоянного полного привода и мощными двигателями. Желающим купить Lexus LX доступно две модификации модели:
- бензиновая LX 570 с 5,7-литровым двигателем V8 на 367 л.с. (530 Нм) и 8-ступенчатой АКПП;
- дизельная LX 450d с 4,5-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом на 272 л. с. (650 Нм) и 6-ступенчатой АКПП.
Дорожный просвет внедорожника составляет 225 мм и регулируется за счет пневмоподвески Wheel-AHC в диапазоне 50-70 мм. Отличную управляемость авто обеспечивает гидроусилитель руля (VGRS) с переменным передаточным отношением. Для быстрой адаптации внедорожника к условиям эксплуатации предусмотрен селектор параметров движения с шестью различными режимами.
Уверенность и спокойствие в любых условиях
По соотношению технологичности и стоимости Lexus LX занимает одну из лидирующих позицией в премиум-классе. Уже в базовом исполнении автомобиль располагает суперсовременными системами, которые позволяют ему легко приспосабливаться к дорожным условиям, преодолевать препятствия и предотвращать аварийные ситуации. В рамках подготовки к эксплуатации на бездорожье модель была оборудована системами AVS, ABS, BAS, EBD, A-TRC, VSC, HAC/DAC, Crawl Control, Off-Road Turn Assist, Multi terrain Monitor, технологией слежения за давлением в шинах и прочей электроникой.
Преимущества покупки Lexus LX в РОЛЬФ
В наших официальных автосалонах каждому покупателю премиум-внедорожника доступны:
- все виды комплектаций и модификаций – в наличии и под заказ;
- страхование ОСАГО и КАСКО от проверенных компаний-партнеров;
- кредиты с минимальным взносом, лизинг и обмен Trade-In;
- специальные цены на Lexus LX и дополнительные привилегии;
- особые условия для последующего сервисного обслуживания.
Записывайтесь на тест-драйв и бронируйте авто с помощью онлайн-сервисов. Уточнить условия продажи Lexus LX Вы можете по телефону или непосредственно в автосалоне РОЛЬФ.
Lexus LX: цена Лексус ЛХ, технические характеристики Лексус ЛХ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Lexus LX
Lexus LX, 2012 г
При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т. е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.
Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика.
Достоинства: в этом автомобиле все превосходно.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Lexus LX, 2011 г
Хочу выделить главное, но коротко: причина покупки Lexus LX: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял, какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, точнее «Тойоты» и «Лексуса». Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемое удовольствие, чисто для себя.
Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает — не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт». Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы.
Леонид, Омск
Lexus LX, 2010 г
В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще — 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол.
По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.
Достоинства: много.
Недостатки: особых не замечено.
Илья, Домодедово
Lexus LX, 2014 г
Первое впечатление от покупки Lexus LX: внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport). Smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту. Салон — пробег 30 тыс. , а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. Все остальное нормально, климат хорош, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки, не пользуюсь, так как неудобно). Постоянно слышны включающиеся реле (что-то щелкает в панели). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация мудреная. «Крутилки» регулировки подогрева и обдува убогие, в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях Lexus LX не обшиты мягким материалом, что вызывает стук от разных предметов, то же касается ремня безопасности — стучит об стойку. В целом салон у Lexus LX на 4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто валкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру, Шкода Октавия (такси) брусчатку и неровности проходит комфортней. Двигатель — особый случай, 360 коней, не коней, а ослов. У жены «Тигуан» 2.0 140 л.с. резвее. Тормоза могли бы быть и получше. Крейсерская скорость 140-160, далее страшно. Бак 130 литров на 550-600 км (при спокойной езде). Стеклоочиститель. Вот оставили Вы авто зимой на ночь на улице с включенным стеклоочистителем, выпал снег, приморозило, приходите утром включаете зажигание, а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.
Достоинства: внешний вид. Климат. Свет. Комфорт.
Недостатки: кожа в салоне.
Александр, Калининград
Lexus LX, 2016 г
С 1998 года на S-классе. Последний — Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер 80. Но это было давно. Lexus LX, бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал через два месяца. Пробег 1600 км. Проблемы машины, как вижу их я (есть и плюсы — реально красивая). Тупая динамика разгона плюс слишком задумчивая. До режима спорт — машина не едет. Её затупили. Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно. Клиренс и так высокий. При торможении – бьешь поклоны, при старте — машина слегка приседает назад. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку, режим спорт картину не улучшает). Курсовая устойчивость — не ахти. Управление рулём — никакое. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею — руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены — руль крутится одним пальцем, а на Lexus LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках). Места, чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д.) нет совсем. В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. Зачем мне холодильник под рукой такого размера (когда продал — ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил). Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей. Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели. С места для подзарядки телефона — телефон улетает, так как полочка сделана горизонтально (в RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону). Вывод — машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX. Пневмоподвеска плохо отрабатывает даже маленькие кочки и люки (не придираюсь). Понимаю, что не представительский седан, но всё же.
Достоинства: красивый автомобиль.
Недостатки: просчеты в эргономике. Динамика. Управляемость.
Сергей, Москва
Lexus LX, 2018 г
Доброго всем дня, пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. До этого была Тойота Хайлендер, проехал 70 тыс. км, брал с салона в Москве, за три года эксплуатации ни одной проблемы, ТО все по регламенту в Тойоте и все. Расход по городу 14-15 л, места вагон, абсолютно адекватный автомобиль. В общем не в этом суть, теперь о Lexus LX 450d, факт тот, что очень захотелось поменять 3-летний автомобиль и взять что-нибудь реально навороченное. Долго определялся между X5, Q7 и Lexus LX, в итоге выбор пал на последний, прочитал кучу отзывов, съездил на тест-драв и решил брать. По моему мнению на внешний вид он смотрится лучше всех, хотя, как говорится на вкус и цвет, каждому своё. Нашёл машину, один владелец, пробег 32 тыс. км, черный цвет, «пневма», белый салон, максимальная комплектация. Сегодня проехал 10 тыс. км, год эксплуатации (для рыбалки, охоты есть Нива, поэтому пробег не большой). Что могу сказать по машине, шумка однозначно на 3-ку, салон явно не больше чем в Хайлендере, динамика есть только на спорт режиме, хоть и дизель. Расход 17-18л по городу, по трассе 11-12л, тормоза слабые, была проблема с форсунками, но в Лексус Центр все сделали по гарантии. При обгонах и поворотах кузов заваливается, чувствуешь себя не уверенно, садиться и выходить неудобно, брюки постоянно грязные. В общем, авто имеет респект и уважение на дороге, не падает сильно в цене, и сделан для спокойной езды. По поводу всех «наворотов» — т.е. электроника, навигация, разные режимы подвески и ДВС, все работает идеально.
Достоинства: внешний вид. Безопасность.
Недостатки: управляемость. Расход топлива.
Александр, Москва
Lexus LX, 2018 г
Лексус 2018 год Superior 5,7, максимальный комплект. Плюсов много, и мягче чем «Крузер» и тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и т.д. Сравниваю с «Крузером». Итак, мотор: 5,7 атмосферный, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого. До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу бензина. На пробеге 800 км при парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал, пришлось заглушить авто, и встать на якорь. Вызвал службу помощи Lexus, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал. Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось, не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД непричём оказался, но помощь на дороге мы оценили. Подводя итог владения Lexus LX 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте. Кто сомневается, какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200. Всем спасибо, за прочтение данного отзыва.
Достоинства: комфорт. Безопасность. Проходимость. Функциональность.
Недостатки: не замечены.
Игорь, Владивосток
Лексус 570 LX 2021 2022 в новом кузове фото цены и комплектации новой модели
Как выглядит машина нового поколения Lexus LX 570 2021 года выпуска, что изменили, а что сохранили дизайнеры – узнаем из обзора.
Фотографии:
Содержание:
- Внешний вид новинки
- Облик обновленного салона
- Современное оснащение
- Основные конкуренты Лексуса 2021 года
- Положительные и отрицательные стороны новой модели
- Отзывы владельцев
Согласитесь, что «Лексус» давно уже стал синонимом роскоши, качества, стиля среди автомобилей, выпускаемых в той же категории внедорожников. В последних новостях говорится, что на недавней выставке в Калифорнии была представлена новинка компании.
Внешний вид новинки
Мы видим на фотографиях новой современной модели Лексус ЛХ 570 2021, что она изумительна! Рестайлинг коснулся всего автомобиля, придавая ему ультра-современный модный лук. Обратите внимание на снимок Lexus 570 2021: супер-кар огромен, внушителен, а все его части будто бы стали больше и значительнее.
По сравнению с прошлыми версиями сразу бросается в глаза передняя фэльшрадиаторная решетка с горизонтальными сечениями в обработке хромового дизайна. Не заметить ее просто не получится — она идет почти от капота, а свое завершение находит в самом низу бампера. Смотрится впечатляюще, надо отметить.
Также посмотрите на Lexus RX 350 2021 и Хендай Туссан 2021 в новом кузове.
Новая оптика со светодиодными фарами представляет Лексус 570 ЛХ 2021 в слегка агрессивной манере. Самые внимательные фанаты могут найти, что форма машинных дисков тоже немного изменилась, а вот дверцы такого же формата, что у остальных моделей «Лексуса». На фотографиях это хорошо видно: новые модели Лексус ЛХ 570 2021 имеют планки тех же самых высот.
Облик обновленного салона
Как всегда, «Лексус» сделал особый акцент на внутреннем убранстве. В первую очередь, мы можем оценить безукоризненную кожу обивки сидений, а также вставки из натуральных пород деревьев — все это выглядит дорого и красиво.
Изюминкой обновленного интерьера, безусловно, становится интерактивная система с сенсорным скрином на 12.3 дюймов, что весьма удобно. Водителю доступно управлениями всеми опциями мультимедиа парой легких движений.
Также на передней консоли находится климат-контроль, модные часы, аудиосистема «Марк Лэвинсон» и другие необходимые инструменты. New look – сказали бы англоязычные фанаты, увидев в 2021 году Lexus LX 570 изнутри.
Современное оснащение
Давайте ознакомимся с перечнем того, что сделает наше путешествие в Lexus 570 LX 2021 года самым приятным и легким делом на свете. Ведь не смотря на свои размеры, нельзя отрицать, что управление таким каром – это искусство. Даже базовые модели дарят это чувство, что же говорить о других вариантах?
Итак, нас ждет:
- комплекс систем активной безопасности «Лексус Сафэти Плас»;
- инновационная система кондиционирования воздуха Lexus Climate Concierge;
- функция помощи на трудных участках дороги;
- еще один топливный бак 45 литров;
- адаптивная функция регулирования подвески;
- хороший обвес;
- функция распознавания дорожных знаков;
- панорамная опция зрения с проекцией пространства.
Фото и прайсы для нового Lexus LX 570 2021 вы сможете без труда найти во всемирной сети, то же самое можно сказать о технических характеристиках. Подобного рода информация представлена дальше.
Размеры кузова нового супер-кара:
- длина – 5.65 м;
- высота – 1.86 м;
- ширина — 1.98 м;
- колесная база – 2.85 м;
- дорожный просвет (клиренс) – 22. 6 см.
Стоит только взглянуть на снимки Лексус ЛХ 570 2021, как становится понятно, что в этом году мы видим действительно новую модель.
Этот монстр автомобильной промышленности оснащен:
- бензиновым восьми-цилиндровым двигателем 5.7 литров и 383 лошадиных сил, готовых мчать вдаль с сумасшедшей скоростью;
- максимальный крутящийся оборот составит 530 Нм. Таким образом, разогнаться на этой модели можно будет за 7.7 секунд;
- расход топлива составит 14.4 литра/100 километров. Так что за час вы сможете проехать около 220 километров;
- в 2021 году Lexus 570 LX пошел дальше и заменил привычную шести ступенчатую автоматическую коробку передач на восьми ступенчатую, что, конечно, здорово сыграет на руку мощности машины. Водители уже шутливо называют это явление «double eight».
Лексус 570 в 2021 году предстает в новом кузове, ценовой категории и комплектации, что мы и можем наблюдать на фотографиях известной модели. Также представлены снимки каждого Lexus 570 2021 по отдельности с указанием цены в рублях:
Комплектация | Коробка | Привод | Прайс, млн. руб |
LX 570 Стандарт | 8 — ступ автомат | Полный | 4 999 |
LX 570 Премиум | 5 566 | ||
LX 570 Премиум Плас | 5 777 | ||
LX 570 Люкшери | 5 896 | ||
LX 570 Люкшери Плас | 6 107 | ||
LX 570 Люкшери 21 | 5 910 | ||
LX 570 Люкшери 21 Плас | 6 121 | ||
LX 570 Люкшери 8S | 5 952 | ||
LX 570 Люкшери 8S Плас | 6 163 |
Как мы видим, цена в России будет варьироваться от 5 миллионов до 6 миллионов включительно. Для супер-кара, каким мы знаем Лексус, это вполне укладывается в рамки ожидаемого.
Купить Lexus LX 570 в новой форме 2021 года возможно уже сегодня в салонах Москвы и других регионах. Обратите внимание на автодрайв Лексус ЛХ570 2021 на представленном видео. Посмотреть подробнее вы можете на снимках Лексус ЛХ 570 2021 — там новая модель автомобиля предстает во всей красе.
Основные конкуренты Лексуса 2021 года
Безусловно, главным и самым опасным конкурентом для Лексуса нового поколения остается Тойота Лэнд Крузер 200, выпустившая модель Лэнд Крузер после долгого перерыва. У этой машины мы также можем видеть новую массивную решетку фэльшрадиатора и светодионую оптику, хотя и несколько зауженную по сравнению с новым Лексусом. Обе машины имеют версии, как на дизельном двигателе, так и на бензиновом.
Другим соперником может стать Lincoln Navigator. Это чистая классика внедорожников в своем недавно произошедшем рейсталинге все-таки претерпела изменения, стараясь одновременно внедрить свежие решения и остаться верным постоянству.
Американские производители утверждают, что им удалось прийти к идеальному балансу между качеством и эргономичностью. Так ли это на самом деле и сможет ли Лексус ЛХ 570 достойно защитить свои позиции — мы увидим уже в этом году. Ведь у обоих брендов достаточно поклонников.
Положительные и отрицательные стороны новой модели
Чего нам стоит ожидать от джипа, готового проехать везде, где только можно? Как поведет себя автомобиль на плохих дорогах и обычных городских улицах? Ведь, например, где-нибудь в Москве этот джип явно будет считаться громоздким. Давайте взвесим все стороны.
Преимущества автомобиля:
- проекционный экран;
- 4 камеры кругового обзора;
- функция распознавания пешеходов и других объектов;
- функция адаптивного круиз-контроля;
- функция выбора вида движения;
- обновленная конструкция кузова;
- противотуманные фары;
- обновленный тюнинг Lexus LX 570 2021.
Предлагаем вам ознакомиться с предложенным съемочным роликом автодрайва Лексус ЛХ 570 на видео и самим убедиться в вышеперечисленных достоинствах, которые станут доступны не к 2021 году, а намного раньше. Обратите внимание на фото тюнинга под тегом «new tuning» студии Invader.
Отрицательные моменты:
- высокая стоимость супер-кара;
- устаревшая интерактивная система по сравнению с конкурентами;
- большой расход топлива.
Отзывы владельцев
Владельцы машин прошлых версий отмечают высокую надежность «Лексуса», вместительность, комфорт, умение проехать где угодно, а также прекрасный звук аудио-системы и презентабельное оформление салона автомобиля.
К основным минусам относят высокую стоимость и, как следствие, высокий налог на машину. Таким образом, доступность этой модели ограничена сегментом премиум-класса.
Так как расходы на содержание этого джипа только возрастают с каждым годом использования, хотя цена самого кара и снижается.
По отзывам владельцев новый «Лексус ЛХ 570» — отличная марка, уверенная на дороге. Легко разгоняется на хороших трассах, скорости почти не ощущается. Еще положительно отзываются о сервисе «Лексуса». Прижилось мнение, что это машина для людей старшего возраста с насыщенной, активной жизнью.
На видео тест драйва мы можем разглядеть, сколько удовольствия доставляет водителю управление таким сильным и мощным автомобилем, как «Лексус». Также смотрите наши свежие обзоры про Тойота Королла 2021 года и new Тойота Камри 2021.
Вернуться к описанию
Lexus LX570 2020 выглядит немного спортивнее с новой комплектацией
- Новый пакет внешнего вида для Lexus LX570 имитирует версию F Sport без какого-либо оборудования F Sport.
- Цена LX570 2020 года неизменна для трехрядной версии и на несколько тысяч меньше для двухрядной версии по сравнению с моделями 2019 года.
- Пакет Sport, который поставляется только с трехрядным LX, по цене 100 595 долларов США и дебютирует в сентябре.
Думая о том, как другие люди тратят свои деньги, такое шоу, как House Hunters , найдет публику на долгие годы. Это также то, почему вы читаете о внедорожнике, у которого есть небольшое, но богатое поклонников. После дебюта модели 2008 года LX570 теперь имеет спортивный пакет — не пакет F Sport, а нечто похожее на него — на 2020 год. Он будет стоить 100 595 долларов и дебютирует в сентябре этого года.
Вместо хромированной решетки радиатора используется сетчатый затемненный шноз для терки для сыра, похожий на отделку F Sport на RX.Спойлер на подбородке, прикрепленный к нижнему бамперу, добавляет имитацию воздухозаборников и клиновидные контуры, в то время как задний обтекатель получает еще одну дополнительную обработку, которую нельзя увидеть на этих двух фотографиях. Новый хром и дополнительная глянцевая черная отделка для боковых зеркал, а также стандартные 21-дюймовые колесные диски отделяют LX570 Sport от не-Sport.
Внутри, аналогично тому, что Infiniti предлагает на QX80 Limited, Sport представляет собой белую кожу с черной обшивкой потолка, которую нельзя заказать с другими комплектациями LX570. Пакет Luxury является обязательным и включает подогрев и вентиляцию переднего и второго ряда сидений, четырехзонный климат-контроль, лампы для лужа, деревянный руль с подогревом, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и стереосистему Mark Levinson с 19 динамиками.5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает те же 383 лошадиные силы и 403 фунт-фут за счет постоянного полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Пакет Sport доступен только в трехрядной комплектации.
Лексус
В остальном LX570 2020 года не изменится, за исключением незначительных корректировок цен. Двухрядный на 2970 долларов меньше, чем модель 2019 года, на 84575 долларов, а трехрядный на 150 долларов больше, чем на 92 675 долларов.Это стартовые цены, но LX570 почти загружен только несколькими опциями.
Ежегодно новый LX570 покупают всего несколько тысяч человек. В течение июня Lexus поставил 2309. QX80, Cadillac Escalade и Range Rover продаются в несколько раз больше, чем это число. Но мы знаем человека, который знал человека, который не так давно купил два, по одному для себя и своей жены. Конечно, LX570 не такой роскошный и современный, как Range Rover. Но есть пример того, как несколько владельцев роскошных внедорожников тратят свои деньги.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ознакомьтесь с новейшими продуктами для ухода за автомобилем от Meguiar
Гибридный керамический воск Meguiar
Покрышка Meguiar’s Ultimate Insane Shine
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus LX570 2018 года: испытанный грузовик | Отзыв
В центре приборной панели Lexus LX570 находится 12,3-дюймовый мультимедийный экран. Его внушительный размер и дисплей с высоким разрешением резко контрастируют с аналоговыми часами, расположенными прямо под ним, заправленными между вентиляционными отверстиями HVAC и над множеством физических кнопок и циферблатов. Приборная панель представляет собой смесь старого и нового, аналогового и цифрового, современного и классического, как и LX570 в целом.
Хотя заводская табличка LX существует только с конца 1990-х годов, автомобиль основан на Toyota Land Cruiser, символе внедорожника. Land Cruiser является самым дорогим продуктом марки Toyota — более чем на 30 000 долларов — при базовой цене 85 860 долларов, а трехрядный LX570 начинается с 91 825 долларов. С длинным списком стандартных роскошных функций наш испытательный стенд на восемь пассажиров не имел большого количества надстроек. Только два предмета увеличили окончательную стоимость: кулер на центральной консоли на 170 долларов и развлекательная система с двумя экранами во втором ряду за 2005 долларов, в результате чего общая сумма составила 94000 долларов.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Рваные годы
С точки зрения автомобилей, LX — динозавр, если учесть возраст его основы и трансмиссии. Land Cruiser / LX570 текущего поколения дебютировал в 2007 году в качестве модели 2008 года. С тех пор большой Lexus претерпел три фейслифтинга, последняя из которых была проведена в 2016 году, и это также последний раз, когда мы тестировали LX.
Часть этого обновления 2016 года включала замену предыдущей шестиступенчатой автоматической коробки передач на восьмиступенчатую.Эта трансмиссия работает в паре с атмосферным 5,7-литровым V-8 с поршневым впрыском, который практически не изменился с момента, когда он был впервые представлен десять лет назад. Он составляет 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, большие числа, необходимые для движения LX570, который наказал наши весы до 6176 фунтов (чуть более легкая, двухрядная версия доступна в 2018 году).
Нажмите на педаль акселератора, и LX570 сделает глубокий вдох, прежде чем раздастся ревущий рев. Но это не медленно.На Dunlop Grand Trek PT2A резина, обернутая вокруг 20-дюймовых колес, LX разогналась до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя быстро, несмотря на то, что он значительно уступает ряду сопоставимых больших трехрядных внедорожников. В нашем тестировании Mercedes-Benz GLS450, GMC Yukon XL Denali, Cadillac Escalade и Nissan Armada показали время быстрее, чем 6,0 секунды.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Восемь цилиндров грузоподъемностью более трех тонн — не рецепт большой экономии топлива.Хотя модель зарабатывает оценки EPA в городе на 13 миль на галлон, на шоссе на 18 миль на галлон и на 15 миль на галлон вместе взятых, наш LX справился всего на 13 миль на галлон в целом и 17 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час. И хотя расход топлива у подростков типичен для этого класса, также легко понять, почему потребители могут вместо этого искать более эффективный трехрядный кроссовер, не основанный на пикапе. Для тех, кто предан бренду Lexus, компания недавно представила новый трехрядный RX с увеличенной длиной, который имеет гибридный вариант, который оценивается EPA в сумме 29 миль на галлон.
LX не создан для спешки или суеты; это наиболее комфортное путешествие по прямой. Рулевое управление медленное и автобусное, с широкой мертвой зоной в центре и не дает ощущения дороги. LX требует постоянного внимания, чтобы оставаться на заданном курсе, что делает вождение, особенно по шоссе, более напряженным, чем должно быть. Когда встречаются повороты, LX реагирует неуклюже, с большим креном кузова.
Хотя тормозной путь LX на скорости 70 миль в час составляет разумные 179 футов, с торможением тоже не обойтись.Поначалу педаль тормоза будет медленной и мягкой, но у нее есть точка перегиба, в которой крепежные элементы сильно захватывают, что затрудняет модуляцию.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Loaded Luxe
Интерьер LX в основном соответствует требованиям бренда к роскоши. Кусочки пазла, из которых состоит приборная панель и дверные панели, выглядят идеально размещенными и надежно сложенными. Материалы высокого качества, натуральный металл и приятно мягкая кожа, а расположение элементов управления хорошо продумано, хотя и немного загружено.
Большой экран информационно-развлекательной системы впечатляет своими размерами и четким разрешением. Возможности разделения экрана кажутся хорошей идеей, но включают некоторые странные возможные конфигурации. Какой смысл в том, чтобы одновременно отображать выбранные музыкальные композиции слева и справа?
Однако самой большой проблемой является управление экраном. LX использует плавающий джойстик, встроенный в центральную консоль. Это даже хуже, чем использование тачпада — функция, которую можно увидеть в других автомобилях Lexus, — а расплывчатые движения контроллера и тактильная обратная связь приводят к постоянному превышению предполагаемого выбора на экране.Это приводит в бешенство, даже когда он припаркован, и отвлекает внимание во время движения.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Off-Road Chops
За контроллером и рычагом переключения передач находятся шесть кнопок, два здоровенных диска и два переключателя, которые управляют серьезным внедорожным оборудованием LX, о котором большинство кроссоверов может только мечтать. Lexus верен своей классической конструкции кузова на раме и оснащен постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой.В дополнение к режимам вождения Comfort, Eco, Normal, Custom, Sport S и Sport S +, LX предлагает различные режимы движения, включая Rock, Rock & Dirt, Mogul, Loose Rock и Mud & Sand.
Универсальность и практичность распространяется и на салон. Сиденья очень удобные, с твердой, но приятной амортизацией. На трехместной скамье второго ряда достаточно места, а на трехместном третьем ряду мало, но можно использовать.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Верхняя задняя дверь LX размером с дверь гаража медленно поднимается вверх, открывая небольшой грузовой отсек, а нижняя часть опускается вниз, как задняя дверь. Кнопка на боковой панели складывает спинки заднего сиденья, которое делится на 50/50, в то время как отдельный переключатель приподнимает сложенные элементы по бокам грузового пространства. Это необычная установка, и она не идеальна, поскольку сложенные сиденья по-прежнему не совсем мешают, что значительно сокращает ширину грузового пространства.
Lexus LX570 универсален и предлагает в целом солидный пакет, но его недостатки потребуют от покупателей некоторых жертв. Он роскошный и прочный, но его цена почти исчисляется шестизначными цифрами, в нем есть некоторые очевидные детали Toyota, и он ни в чем не лучший в своем классе.Таким образом, в нынешнем виде устаревший базовый дизайн модели ставит ее на задний план среди аналогов с высокими ценами.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): Рычаги управления / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюймов
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 75,2 дюйма
Пассажирский объем: 141 куб. Футов
9 куб. Футов Объем груза:
куб. Футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7. 2 с
От нуля до 100 миль / ч: 19,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 23,9 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Lexus LX Обзор, цены и характеристики
ОбзорLexus LX 2020 года разделяет свои механические элементы с Toyota Land Cruiser, но его яркий стиль означает, что он с большей вероятностью будет припаркован впереди у стойки парковщика. LX отлично подходит для бездорожья, что ставит его в ту же роскошную категорию, что и Land Rover Range Rover, базовая цена которого выше.Это не значит, что LX не стоит много; либеральное добавление опций и предметов роскоши легко ставит LX по той же цене, что и его британский конкурент. Двигатель V-8 дает мотивацию, и на это мало нареканий. Обработка — это отдельная история; Требуются частые корректировки, чтобы LX не блуждал по своей полосе во время движения, а преодоление извилистых проселочных дорог на высокой скорости может вызвать потливость бровей и беспокойство в желудке. Однако, если вам нужен большой роскошный внедорожник с местом для семи человек и достаточным дорожным просветом для лазания по скалам, LX — один из немногих вариантов в автодоме, который поможет.
Что нового в 2020 году?Самый большой внедорожник Lexus существует уже некоторое время без серьезных обновлений, и 2020 год не станет исключением. Новый спортивный пакет для трехрядной модели добавляет уникальную решетку радиатора, обновленные передний и задний бамперы, более узкие боковые зеркала заднего вида с хромированными деталями и черную обшивку потолка. Внутри дополнительная охлаждаемая центральная консоль LX теперь является автономной опцией, а дополнительная развлекательная система для задних сидений теперь требует, чтобы покупатель определял охлаждаемую центральную консоль.
Цены и какой купитьLX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный, поскольку наличие пары дополнительных сидений никогда не бывает ужасным. Базовый уровень хорошо оборудован встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Роскошный пакет не сильно увеличивает чистую прибыль, но добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантные фонари для лужа, встроенные в наружные зеркала.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с большим свистом собирает себя и разгоняется от нуля до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения: Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и плыть к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на низкой скорости требуется много работы с руками. Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути. Это создает гораздо больше работы, чем необходимо для движения по прямой.
Лексус
Буксировка и грузоподъемностьЕсли буксировка вызывает серьезную озабоченность, забудьте о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с 7000-фунтовым рейтингом LX.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ LX каждый день — это жаждущий четверг. LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и хороший расход бензина явно не входил в контрольный список еще в начале 2000-х. С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных автомобилей на рынке сегодня. Агентство по охране окружающей среды оценивает, что LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе мы записали 17 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузLX широко известен, но большой корпус не обязательно превращается в грандиозный бальный зал интерьера. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучший в своем классе простор для третьего ряда.Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка класса люкс, несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложенном втором и третьем рядах нам удалось уместить 29 ящиков.Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой справился с 33, а версия с длинной колесной базой упаковала колоссальные 45 случаев.
Лексус
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система LX управляется плоским джойстикоподобным контроллером, расположенным справа от переключателя передач. Он громоздок в эксплуатации и, по нашему опыту, трудно безопасно использовать во время вождения.Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform. В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен стандартно поставляться со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но LX не имеет интеграции с Apple CarPlay или Android Auto. Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюВ дополнение к вождению, как абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности при движении в условиях интенсивного движения. В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63, просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию. Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Lexus LX Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам, сиденье переднего пассажира с регулировкой по 12 параметрам и система памяти Lexus для сиденья водителя (кроме поясничного отдела), наружных зеркал и рулевого колеса
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье, ручное наклонение, наклон вперед, заднее сиденье с электроприводом вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Enform App Suite 2. 0 Выборочный сервисный доступ в Интернет
Рулевое колесо из кожи / натурального дерева с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
4 розетки постоянного тока 12 В
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты в интерьере под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / натуральное дерево Материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти включают
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Lexus Enform Destinations Assist -inc: пробная подписка на 1 год
HomeLink -inc: универсальный трансивер для управления совместимыми системами освещения гаража, ворот и домашней безопасности
Навигационная система Lexus-inc: 12. 3-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением и разделением экрана
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с материалом спинки из искусственной кожи
Регулируемые вручную передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
Lexus LX 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль представляет Lexus LX 2021 года? С чем это сравнить?
Lexus LX 570 2021 года — роскошный трехрядный внедорожник с явно прочной конструкцией. Сравните его с Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GLS-Class, BMW X7 и Toyota Land Cruiser.
Является ли Lexus LX 2021 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Во многих отношениях да, LX 570 — ужасно перестроенный внедорожник. Но для повседневных поездок эта баржа оторвана от реальности. Мы даем ему рейтинг TCC 5,4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Что нового в Lexus LX 2021 года?
Базовая конструкция LX 570, построенная более десяти лет назад, по большей части останется неизменной до 2021 года.Информационно-развлекательная система внедорожника получила возможность Amazon Alexa (но не ищите Apple CarPlay или Android Auto), спортивный пакет пересмотрен с новой отделкой, а серия Inspiration добавляет затемненную внешнюю отделку.
Независимо от комплектации, 2021 LX — это большой внедорожник, который разделяет свои основы, профиль и мощность V-8 с Toyota Land Cruiser. LX отличается деталями. Его приборная панель, напоминающая автомобиль, оснащена информационно-развлекательной системой, которая используется в легковых автомобилях Lexus, а подвеска регулируется по высоте с помощью адаптивных амортизаторов.
5,7-литровый V-8 выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, что, хотя и не соответствует цифре в 500 с лишним, наблюдаемой у некоторых конкурентов, все же достаточно, чтобы легко сдвинуть этот внедорожник весом 6000 фунтов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, но практически не способствует экономии топлива. Показатель составляет около 15 миль на галлон — в лучшем случае — при смешанном вождении. LX специализируется на бездорожье, но с значком Lexus и почти шестизначной ценой, кто торопится царапать его?
У LX шикарный олдскульный интерьер.Подняться на борт — большой шаг вперед, но как только они окажутся на борту, вы найдете мягкую кожу, роскошную деревянную отделку и высококачественный звук. Откидные сиденья третьего ряда не являются обязательными и подходят для детей, но не для взрослых. Грузовое пространство хорошее, но не большое, учитывая габариты; это компромисс для большого дорожного просвета, который помогает соответствующему Land Cruiser серьезно преодолевать скалы. Однако тот низко висящий передний бампер, который выделяет LX на парковке, готов зацепиться за первого магната.
LX не подвергался краш-тестам, но обладает разумным набором функций предотвращения столкновений. Хотя некоторые конкуренты взимают дополнительную плату за автоматическое экстренное торможение, здесь это стандарт. Только не ищите никаких технологий для вождения без помощи рук.
Сколько стоит Lexus LX 2021 года?
Вы потратите не менее 87 500 долларов на LX 570, и большинство из них продаются у дилеров трехрядные версии по цене около 93 000 долларов.
Мы бы добавили роскошный пакет, включающий более мягкую кожу, охлаждаемые передние сиденья и несколько других тонкостей. Идите ва-банк, и вы получите шестизначную сумму.
Где производится Lexus LX 2021 года?
В Японии.
Обзор Lexus LX 2021 года | Келли Синяя книга
Плюсы- Комфортно, но прочно
- 2-х или 3-х рядный полноразмерный внедорожник класса люкс
- Отличное качество сборки
- Надежный
- Сильная перепродажа
- Низкая экономия топлива
- Постоянный полный привод.Нет режима RWD.
- Не такой просторный, как у некоторых конкурентов
- Нет Apple CarPlay / Android Auto
- Совместимость с Amazon Alexa
- Краска Nori Green Pearl
- Glazed Caramel цвет салона
- Sport Package получает новую решетку радиатора, переднюю панель, черную обшивку потолка, 21-дюймовые колеса
- Новая серия LX Inspiration
Lexus LX 570 2021 года продолжает оставаться полноразмерным роскошным внедорожником, основанным на прочном Toyota Land Cruiser. Это означает, что он обладает внедорожными качествами, соответствующими Range Rover, хотя сомнительно, что владельцы любого автомобиля часто испытывают соблазн совершить дорогостоящую поездку по пустыне Сонора или джунглям Белиза. Но с LX у него больше шансов вернуться домой. Как и все другие модели Lexus и Toyota, LX имеет прочную репутацию надежного автомобиля.
Какими бы суровыми ни были погодные условия на улице, внутри Lexus LX 570, который продается как 2-рядный / 5-местный или 3-рядный / 8-местный, все спокойно и обито кожей.
Сколько стоит Lexus LX 570 2021 года?
2-рядная / 5-местная версия Lexus LX 570 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 86 580 долларов плюс 1295 долларов США.
Цена на Lexus LX 570 2021 года с 3-рядным / 8-местным двигателем начинается с 91580 долларов. Lexus LX 570 Inspiration Series 2021 года, доступный только в виде трехрядной модели, стоит от 99 310 долларов.
Эти цены ставят LX глубоко на территорию Range Rover и на несколько тысяч долларов выше конкурентов, таких как Audi Q7, Cadillac Escalade ESV, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90.
Перед покупкой всегда проверяйте цену покупки Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Lexus LX. Стоимость при перепродаже остается хорошей.
За рулем Lexus LX 2021 годаНесмотря на прочную конструкцию кузова на раме, Lexus LX 570 2021 года движется как роскошный автомобиль. Он уверенно преодолевает повороты, как и на крутых и грязных трассах. Этот большой внедорожник Lexus удобен и способен выполнять повседневные задачи.8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается с приятной шелковистостью, и только легкий дорожный шум (из-за большого пакета колес / шин) портит в остальном безупречное впечатление от вождения.
Несмотря на все атрибуты роскоши, Lexus LX 570 — настоящий внедорожник. Благодаря множеству настроек полного привода (AWD), блокируемому центральному дифференциалу, блокирующемуся заднему дифференциалу и понижающей передаче этот большой внедорожник Lexus может справиться с трудными внедорожными проблемами, которые остановят развитие практически всех автомобилей. кроссоверы внедорожники.Буксировочная способность составляет 7000 фунтов.
С другой стороны, Lexus LX 570 с постоянным полным приводом имеет низкую экономию топлива. По оценке EPA, он составляет 12 миль на галлон в городе / 16 миль на галлон на шоссе. Будет очень приветствоваться гибридная версия большого LX.
Избранные функции MULTI-TERRAIN SYSTEM
Эта стандартная система позволяет водителю выбирать из пяти настроек бездорожья (Rock, Rock и Dirt, Mogul, Loose Rock, Mud и Sand), которые калибруют настройку AWD LX 570 в соответствии с условиями.
CRAWL CONTROL
Думайте об этом как о низкоскоростном круиз-контроле для бездорожья. Используя автоматическую регулировку дроссельной заслонки и тормоза, LX будет медленно и уверенно подниматься по крутым тропинкам, усыпанным валунами. Active Height Control использует пневматическую подвеску, чтобы поднять LX примерно на три дюйма, если требуется дополнительный зазор.
Прекрасная кожа и красивая деревянная отделка украшают немного устаревшую кабину LX, но при этом образцовую собранную. На приборной панели LX 570 доминирует огромный 12,3-дюймовый экран, который можно разделить на три отдельные секции для отображения различных функций, таких как навигация, аудио и четырехзонный автоматический климат-контроль.
Скамья 2-го ряда в обеих моделях регулируется в продольном / продольном направлениях. Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях оснащена парой 11,6-дюймовых экранов, а также портами USB 2-го ряда и дополнительными элементами управления кондиционером и аудиосистемой. Однако эти экраны затрудняют складывание сидений 3-го ряда (они складываются в стороны).
5-местный Lexus LX 570 предлагает 53,7 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. 8-местный автомобиль имеет только 16,3 кубических футов позади третьего ряда, но при сложенном заднем сиденье этот показатель увеличивается до 41,6 кубических футов.
Внешний видLexus LX 570 2021 года не такой длинный, как Chevy Suburban или Ford Expedition, но этот внедорожник по-прежнему занимает много места в обычном гараже.
Как бы вы ни относились к решетке шпинделя Lexus, она привита к высокой внушительной конструкции с двумя коробками.Но каковы бы ни были эстетические недостатки Lexus LX, общий дизайн имеет практический смысл, от внешнего вида до двухсекционной задней двери. Кстати, верхняя часть — механическая.
Для 2021 года опциональный спортивный пакет включает обновленную решетку радиатора, обновленный передний бампер, нижнюю заднюю панель обшивки и кованые 21-дюймовые легкосплавные диски. Он доступен только в цветах Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver.
Lexus LX 570 2021 года, доступный в цветах Black Onyx или White Pearl, отличается черной хромированной решеткой, дымчатыми фарами и черными 21-дюймовыми колесами.
2021 Lexus LX Стандартное оборудованиеКак таковых комплектаций Lexus LX не существует. LX 570 2021 года продается как 2-рядный 5-местный или 3-рядный 8-местный, обе модели с постоянным приводом и полным приводом, которые щедро оснащены.
Сюда входит комплект безопасности Lexus Safety System Plus, а также навигация, 12,3-дюймовый дисплей, спутниковое / HD-радио, совместимость с Amazon Alexa, кожаная обивка, регулируемые передние сиденья и передние / задние датчики парковки. В 2021 LX также есть система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, складывающиеся / наклонные сиденья 2-го ряда, четырехзонный автоматический климат-контроль, розетка на 120 В, панорамный монитор / монитор повышенной проходимости и 9-дюймовый акустическая аудиосистема.
LX оснащается стандартными 20-дюймовыми колесами, а сиденье водителя, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо имеют память. Более того, сиденье водителя имеет 14-позиционную регулировку с усилителем, а сиденье переднего пассажира — 12-позиционное.
2021 Lexus LX ОпцииСпортивный пакет, предназначенный исключительно для 8-местных Lexus LX 570s, включает обновленную решетку радиатора и переднюю панель, а также кованые легкосплавные диски, черную обшивку потолка и полуанилиновую кожу в салоне черного, каберне или нового цвета под названием Glazed. Карамель.
Доступный пакет Luxury Package на LX включает перфорированную полуанилиновую кожу салона, подогрев и вентиляцию передних и 2-го ряда сидений, а также рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей и деревом. В пакет также входят проекторы дверных фонарей и 4-зонная система климат-контроля, которая отслеживает температуру в четырех отдельных климатических зонах и регулирует не только вентиляторы, но и температуру сидений и рулевого колеса.
В дополнение к аудиосистеме объемного звука Mark Levinson с 19 динамиками и развлекательной системе для задних пассажиров с двойным 11.Lexus LX 570 2021 года с 6-дюймовыми экранами можно заказать с грузовой сеткой, грузовым ковриком, сцепным устройством для прицепа и охлаждаемым отсеком в центральной консоли.
2021 Lexus LX Двигатель5,7-литровый V8 с алюминиевым блоком, которым оснащается 2021 LX, работает плавно и выдает 383 лошадиных силы, а также мускулистый крутящий момент в 403 фунт-фут. Этот вывод поступает в систему постоянного полного привода через столь же усовершенствованную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заблокируйте центральный дифференциал, включите понижающую передачу, и этот большой внедорожник Lexus продолжит движение, независимо от того, насколько неровная или скользкая поверхность под ним.Однако при весе в 6000 фунтов LX 570 является тяжеловесом, и при этом страдает экономия топлива.
5,7-литровый V8
383 л.с. при 5600 об / мин
403 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 12/16 миль на галлон
2021 Lexus LX 570
5,7-литровый двигатель V8
Полный привод
Центр блокировки и задние дифференциалы
Кожаная обивка
Четырехзонный климат-контроль
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
Lexus Safety System Plus
20-дюймовые легкосплавные диски
Lexus Safety System Plus
Этот стандартный комплект безопасности включает в себя предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим включением дальнего света.
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Также входит в стандартную комплектацию. Хотя внешний вид великолепен, полезно иметь эту функцию в автомобиле размером с 2021 LX.
Панорамный мониторинг и мониторинг местности
Еще одна стандартная функция. Это особенно удобно на бездорожье. Не всегда легко узнать, что происходит на сложной местности, но эта система предоставляет важную информацию.
Что такое Lexus LX Inspiration Series?
Серия Inspiration ограничена 500 экземплярами и представляет собой роскошный LX570 в черном ониксе или Eminent White Pearl. Снаружи эта 3-рядная модель отличается черной хромированной решеткой радиатора, дымчатыми фарами и черными 21-дюймовыми колесами.Внутри он отделан черной полуанилиновой кожей с красными вставками, а также отделан черной обшивкой потолка и уникальными ковриками.
Какая экономия топлива по EPA у Lexus LX 570 2021 года?
EPA оценивает Lexus LX 570 2021 года из расчета 12 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе / 14 миль на галлон вместе взятых. Это цена, которую вам придется заплатить за обладание 3-тонным полноразмерным внедорожником с двигателем V8 и постоянным полным приводом.
Какой самый большой внедорожник Lexus?
LX 570 — самый большой внедорожник Lexus.Он предлагает вместимость до восьми человек в большом, но немного более компактном корпусе, чем, скажем, Mercedes-Benz GLS или Chevrolet Tahoe.
Где построен Lexus LX 570?
LX 570 производится в Японии на заводе Toyota в Аити.
Чем отличается цена Toyota Land Cruiser от Lexus LX 570?
Цена на Toyota Land Cruiser 2021 года, на которой основан LX, начинается с 85 415 долларов. Lexus LX 570 2021 года стоит лишь немного дороже — 86580 долларов.
Какая гарантия на Lexus LX 570?
Lexus подкрепляет свой LX 570 2021 года 4-летней гарантией от бампера до бампера на 50000 миль плюс шесть лет или 70000 миль защиты трансмиссии.
Обзор Lexus LX 570 2021 года: чемпион по бездорожью, но сложно рекомендовать
Надеюсь, вам понравится решетка.
Эмме Холл / RoadshowLexus LX 570 — это, по сути, продвинутый Toyota Land Cruiser, поэтому у него отличные внедорожные характеристики. Но хотя у Land Cruiser есть этот неотъемлемый фактор крутизны — особенно с Heritage Edition 2020 года — LX 570 просто кажется старым.
Нравится
- Отличные внедорожные качества
- Качественный салон
- Множество стандартных функций
Не нравится
- Плохая экономия топлива
- Ужасная информационно-развлекательная технология
LX 570 конкурирует в многолюдном сегменте полноразмерных внедорожников и использует классическую конструкцию кузова на раме с постоянным полным приводом.Доступен только один силовой агрегат, состоящий из атмосферного 5,7-литрового двигателя V8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Даже с 383 лошадиными силами и 403 фунт-фут крутящего момента LX 570 не совсем быстрый. Это большой внедорожник весом 6 100 фунтов, и ему требуется 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Полноразмерный Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность и крутящий момент, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, при этом повышая эффективность использования топлива.
На этой ноте EPA дает 2021 LX 570 рейтинги: 12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. GLS450 возвращает 19 городов, 23 шоссе и 21 вместе взятых, и даже более мощные конкуренты, такие как Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator, показывают немного больше, оба возвращают 16 городов, 21 шоссе и 18 вместе взятых. За неделю испытаний мой LX 570 в среднем набирает всего 13,6 миль на галлон.
Езда LX по шоссе в основном плавная, но неровная дорога легко расстраивается. Возможно, самая неприятная часть впечатлений от вождения — это рулевое управление, которое кажется тяжелым (ура!), Но очень бесчувственным (ууу!). Отсутствие ощущения централизованного рулевого управления означает, что я постоянно делаю небольшие поправки, чтобы оставаться на прямой.
LX доступен с двумя или тремя рядами сидений.
Эмме Холл / RoadshowЯ знаю, что владельцы не собираются ездить на Lexus LX 570 по каньонам, как на спортивном автомобиле, но компания предлагает свои режимы SUV Sport и Sport Plus для изменения параметров дроссельной заслонки и трансмиссии. Даже при подключении к Sport Plus рулевое управление все еще расплывчатое, и есть масса движений тела.Хорошая новость в том, что восьмиступенчатая коробка передач красиво переключается на заднем плане, не привлекая к себе никакого внимания.
К счастью, есть несколько стандартных средств помощи при вождении, а адаптивный круиз-контроль отлично справляется с замедлением LX, когда я попадаю в пробку. К сожалению, низкоскоростная модуляция адаптивного круиз-контроля ужасна.LX нажимает на тормоза и резко останавливается до такой степени, что я бы предпочел просто ехать с выключенной технологией.
С учетом всех обстоятельств, LX 570 гораздо хуже ездить по дороге, чем любой другой полноразмерный роскошный внедорожник. Но, по крайней мере, он может отличиться от проторенных дорог. У меня не было возможности покататься на этом тестере по бездорожью, но я попал в грязь на LX в 2016 году, а модель 2021 года по сути такая же. В стандартную комплектацию входит блокируемый межосевой дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка и пять различных режимов движения по бездорожью.Пневматическая подвеска может дать Lexus более 11 дюймов дорожного просвета, и есть отличная технология, которая применяет тормоз к внутреннему колесу, когда дорога становится жесткой. В суровых условиях он намного лучше, чем что-либо от BMW или Mercedes-Benz. Он будет полностью соответствовать Range Rover.
Интерьер удобный и материалы отличные, но информационно-развлекательная техника ужасна.
Эмме Холл / RoadshowВнутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а их максимум 81.3 кубических фута грузового пространства. В третьем ряду много места, но он не самый удобный. Моя задняя часть ниже колен, что заставляет меня чувствовать, что я сижу в детском саду, но второй ряд суперкомфортен с доступными сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, здесь нет точки доступа Wi-Fi, поэтому ваши дети не могут транслировать Netflix или Hulu или что-то в этом роде.
Хотя салон выполнен в роскошном стиле и достаточно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, Lexus нуждается в полномасштабном ремонте своей информационно-развлекательной системы.Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране, управляемом джойстиком, который сложно и отвлекает от использования. Графика устарела, интерфейс непростой для понимания, а вся система просто сложнее, чем должна быть. Показательный пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Вместо этого мне нужно выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки голоса и отключить оттуда указания. Это просто не очень хорошо продумано.Обычно я бы сказал использовать телефон для навигации, но ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются. Фу. По крайней мере, LX получит интеграцию с Amazon Alexa к 2021 году.
К сожалению, LX — внедорожник, который сложно рекомендовать.
Эмме Холл / RoadshowLX 570 имеет два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки и розетку на 12 В спереди, но пассажиры второго ряда получают только одну вилку на 12 В и розетку на 120 В.Хотите варианты зарядки в третьем ряду? Очень жаль.
Lexus LX 570 2021 года стоит от 87 605 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов, а мой тестер достигает отметки в 100 000 долларов. Это означает, что цена LX такая же, как и у других полноразмерных претендентов на роскошь, но, несмотря на то, что он хорош внутри, Lexus предлагает гораздо меньше в плане технологий и производительности.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .