Real Racing 3 — NASCAR и Bugatti Divo
Новые автомобили
Bugatti Divo
Рейтинг производительности: 77,9 -> 93,1
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 850 золотых
Chevrolet Corvette Stingray C8
Рейтинг производительности: 45,8 -> 63,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 450 золотых
Новые серийные автомобили NASCAR 2021 года
JOE GIBBS RACING CAMRY
Мин. РП: 45,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 50,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 150 000
23XI RACING CAMRY
Мин. РП: 45,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 50,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 150 000
STEWART-HAAS RACING MUSTANG
Мин. РП: 45,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 50,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 150 000
TEAM PENSKE MUSTANG
Мин.
Макс. РП с пилотом и руководителем: 50,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 150 000
HENDRICK MOTORSPORTS CAMARO
Мин. РП: 45,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 50,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 150 000
CHIP GANASSI RACING CAMARO
Мин. РП: 45,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 50,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 150 000
RICHARD CHILDRESS RACING CAMARO
Мин. РП: 45,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 50,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 150 000
RICHARD PETTY MOTORSPORTS CAMARO
Мин. РП: 45,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 50,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 150 000
Новые специальные состязания
Клубный день: Divo
Начало: вторник, 4 мая 2021 г.
Последняя возможность начать: понедельник, 17 мая 2021 г.
Награды: Bugatti Divo, 75 золотых, R$ 250 000
Максимальное требование РП: 89,4
Daytona 500 (2021)
Начало: вторник, 18 мая 2021 г.
Последняя возможность начать: пятница, 28 мая 2021 г.
Награды: Серийный автомобиль NASCAR сезона 2021 на выбор, схема тюнинга для Daytona 500 (2021), M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное число стадий в схеме тюнинга для Daytona 500 (2021):
Пожалуйста, примите во внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 10 стадий
Оптимизация силовой установки: 10 стадий
Калибровка торможения: 2 стадии
Регулировка подвески: 6 стадий
Владельцы Toyota 400
Начало: суббота, 29 мая 2021 г.
Последняя возможность начать: вторник, 8 июня 2021 г.
Награды: Серийный автомобиль NASCAR сезона 2021 на выбор, схема тюнинга для состязания «Владельцы Toyota 400», M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное число стадий в схеме тюнинга для состязания «Владельцы Toyota 400»:
Внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 9 стадий
Оптимизация силовой установки: 7 стадий
Калибровка торможения: 5 стадий
Регулировка подвески: 7 стадий
Новые временные состязания
Состязание гонок на время Formula 1®
Болиды: учебный автомобиль академии F1®, Red Bull Racing RB16, AlphaTauri AT01, Alfa Romeo Racing C39, Haas VF-20, Racing Point RP20, Williams FW43, Renault R.
Награды: золото за участие
Начало: пятница, 7 мая 2021 г.
Окончание: четверг, 20 мая 2021 г.
Чемпионат Bugatti Chiron Sport
Награды: Bugatti Chiron Sport, 60 золотых, R$300 000
Начало: понедельник, 10 мая 2021 г.
Окончание: воскресенье, 16 мая 2021 г.
Максимальное требование РП: 93,6
Состязание гонок на время Formula 1®
Болиды: учебный автомобиль академии F1®, Red Bull Racing RB16, AlphaTauri AT01, Alfa Romeo Racing C39, Haas VF-20, Racing Point RP20, Williams FW43, Renault R.S.20, Ferrari SF1000, McLaren MCL35, Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance
Начало: пятница, 21 мая 2021 г.
Окончание: четверг, 3 июня 2021 г.
Чемпионат Bugatti Chiron
Награды: Bugatti Chiron, 50 золотых, R$250 000
Начало: понедельник, 24 мая 2021 г.
Окончание: воскресенье, 30 мая 2021 г.
Максимальное требование РП: 91,1
Чемпионат Bugatti EB 110 Super Sport
Награды: Bugatti EB 110 Super Sport, 40 золотых, R$150 000
Начало: пятница, 4 июня 2021 г.
Окончание: вторник, 8 июня 2021 г.
Максимальное требование РП: 53,2
Чемпионат Chevrolet Corvette Stingray C8
Награды: Chevrolet Corvette Stingray C8, 50 золотых, R$150 000
Начало: среда, 9 июня 2021 г.
Окончание: понедельник, 14 июня 2021 г.
Максимальное требование РП: 59,2
Новая серия «Автоспорт»
NASCAR
Сезон 2021
Автомобили:
Все серийные автомобили NASCAR сезона 2021
Награды: 72 золотых, M$72 000
Местоположение: NASCAR
Открывается после: достижения 22-го уровня игрока ИЛИ при наличии любого серийного автомобиля NASCAR сезона 2021
Максимальное требование РП: 55,2
Новая бонусная серия
Американская классика
Автомобили: SRT Viper GTS, Ford SHELBY GT350R, Chevrolet Corvette Stingray C8
Награды: 56 золотых, R$56 000
Местоположение: МАСТЕР
Открывается после: получения 28 призов в испытании «Открытое небо»
Максимальное требование РП: 61,6
Эпоха возрождения суперкаров
Автомобили: Lamborghini Asterion LPI 910-4, Lamborghini Essenza SCV12, Bugatti Divo
Награды: 67 золотых, R$67 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 24 призов в состязании «Поколения McLaren»
Максимальное требование РП: 92,0
Эксклюзивная серия
Volkswagen ID.
Награды: 150 золотых, R$350 000
Hennessey Venom F5
Награды: 175 золотых, R$500 000
Разное
- Отключены краски «Пасхальный шоколад»
- В ежедневную гонку добавлен контент NASCAR 2021
- В целях улучшения видимости трассы некоторые ночные события бонусной серии «Шок и трепет» были заменены на дневные
- Пилоты, которые ранее уже прошли серию на 100%, смогут получить бонус на повторное прохождение
- В целях отражения изменений, внесенных в реальную трассу, на финальном участке Circuit des 24 Heures обновлены гравийные ловушки
Архивы состязаний
Архивы событий в конце июля будут отключены. Возможность пропуска гонки и перехода к следующему состязанию на время стала бесплатной. Принять участие в следующей гонке можно сразу после пропуска или завершения состязания из архивов.
Командные состязания
Bugatti: обгоны
Дата: среда, 12 мая 2021 г.
Acura: расстояние
Дата: среда, 19 мая 2021 г.
Chiron: скорость
Дата: среда, 26 мая 2021 г.
Трасса Америк, Formula 1®: круги
Дата: среда, 2 июня 2021 г.
Corvette C8: расстояние
Дата: среда, 9 июня 2021 г.
График еженедельных турниров гонок на время
Mercedes-AMG GT3 (аренда)
Chevrolet Corvette C6.R GT2
McLaren 650S GT3
Неделя 2 — с 11 мая 2021 г. по 17 мая 2021 г.
Chevrolet Corvette C8.R (2020) (аренда)
Porsche 911 RSR (2020)
Aston Martin Vantage GTE (2019)
Неделя 3 — с 18 мая 2021 г. по 24 мая 2021 г.
Ferrari F12tdf (аренда)
Mercedes-Benz SLR McLaren 722
Ferrari J50
Неделя 4 — с 25 мая 2021 г. по 31 мая 2021 г.
Acura NSX GT3 (аренда)
Ferrari 488 GT3
Lamborghini Huracán GT3
Неделя 5 — с 1 июня 2021 г. по 7 июня 2021 г.
Porsche 911 GT2 RS Clubsport (аренда)
Bugatti Chiron
Bugatti Divo
Неделя 6 — с 8 июня 2021 г.
Maserati Granturismo MC Stradale (аренда)
Chevrolet Corvette Stingray C8
McLaren 570GT
График турниров в режиме многопользовательской игры
Неделя 1 — с 4 мая 2021 г. по 10 мая 2021 г.
Chevrolet Cobalt SS (аренда)
NISSAN SKYLINE GT-R V-spec (R34)
Honda Civic Type-R
Неделя 2 — с 11 мая 2021 г. по 17 мая 2021 г.
Ferrari F12berlinetta (аренда)
Lamborghini Aventador LP 700-4
Ford Shelby GT500 (2020)
Неделя 3 — с 18 мая 2021 г. по 24 мая 2021 г.
Ferrari 360 Modena (аренда)
Porsche 911 GT3 RS 4.0
Lamborghini Diablo SV
Неделя 4 — с 25 мая 2021 г. по 31 мая 2021 г
Pagani Huayra BC (аренда)
Bugatti Chiron Sport
McLaren Senna GTR
Неделя 5 — с 1 июня 2021 г. по 7 июня 2021 г.
Lamborghini Gallardo LP560 GT3 (аренда)
Alfa Romeo 155 V6 TI
NISSAN Skyline GT-R Group A (BNR32)
Неделя 6 — с 8 июня 2021 г. по 14 июня 2021 г.
Lamborghini HURACÁN R3 Spec (loaned)
NISSAN GT-R (R35) R3 Spec
Brabham BT62
Обновление «NASCAR и Bugatti Divo» будет доступно для загрузки с 4 мая 2021 года.
Загрузить Real Racing 3 здесь!*
Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, «Твиттере», Instagram и на наш канал YouTube — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.
Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit
*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.
Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю
Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Свет уже увидели эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci. Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект.
От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8. 0 с квадротурбонаддувом. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л.с. (против 1500 л.с. у донорского купе) и 1600 Нм. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.с. и 1850 Нм!
Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой (1998 мм) ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм.
Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Как результат, соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с., а на разгон с места до 100 км/ч у полноприводного автомобиля уходит 2,17 секунды. Однако и дальнейшее ускорение поражает: до 200 км/ч Bolide разгоняется за 4,36 с (то есть всего на 2,19 секунды дольше, чем до 100 км/ч), до 300 км/ч — за 7,37 с, а 400 км/ч он набирает за 12,08 с!
В компании приводят и время разгона до 500 км/ч — 20,16 с. То есть трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге (5 минут и 23,1 секунды) и в Ле-Мане (3:07,1), а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.
За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: за счет одного только заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а еще 800 кг добавляет передний сплиттер. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.
Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.
новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan
Фото: digitaltrends.com
Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.
Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron
До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.
Фото: gtspirit.com
Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.
Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).
Фото: in.pinterest.com
Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.
Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 – самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.
Фото: grandprixhistory.org
Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.
Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.
Фото: townandcountrymag.com
Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.
«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели».
Секретная премьера
Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.
Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.
Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.
Фото: motorauthority.com
Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.
Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.
Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!
Как выглядит и что умеет Chiron
Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.
По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.
Фото: aboutsupercars.ru
Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.
Фото: automoblog.net
Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.
Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).
Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com
Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.
Фото: handi.tech
С-образные изгибы украшают автомобиль.
По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.
Фото: cmc-modelcars.de
Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.
Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.
Фото: carbodydesign.com
Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.
Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.
Фото: gemkonnect.com
Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.
Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.
бильярдный стол включен в стоимость квартиры
Bugatti славится не только своими технически совершенными суперкарами, хотя они являются важнейшими в программе французского производителя. Коллекция Bugatti включает в себя роскошь часы, элегантные сумки и чемоданы, красивую одежду и даже дизайнерскую мебель. Все продукты с логотипом Bugatti сочетают в себе эксклюзивность и высокую цену. Ничем не отличается и последний продукт компании Molsheim.
Бильярдный стол отделан углеродным волокном, что отражает спортивный характер автомобилей французской марки, а рама стола сделана из алюминия и титана. Боковины ящиков изготовлены из матированного и анодированного алюминия. Прорези из нержавеющей стали облицованы кожей, а фитинги снабжены титановыми болтами и гайками для предотвращения коррозии алюминиевых компонентов. Изделие соответствует стандартам профессионального бильярдного стола для турниров.
Номерной знак как на автомобилях Bugatti
Каждый бильярдный стол Bugatti украшен уникальной табличкой, на которой, как и на суперкарах, нанесен логотип компании и номер ограниченного выпуска каждого продукта. Всего планируется создать 30 таблиц. Их специальностью, вероятно, будут яхтенные турниры, потому что гироскопические стабилизаторы позволят вам играть на качающемся корабле.
На самом столе сбор пула на этом не заканчивается. Также есть углепластиковые ручки с алюминиевыми заглушками в стиле кнопок на автомобилях Bugatti. В комплект принадлежностей также входит держатель для палочек с 13-дюймовым сенсорным экраном для отслеживания результатов, светодиодная лампа из углеродного волокна, черный анодированный алюминиевый ящик для мела, щетка для чистки и кожаный чехол Bugatti для транспортировки мячей.
В качестве особого гаджета каждый владелец получит красиво упакованную флешку с пленкой, на которой он сможет отследить этапы изготовления своего эксклюзивного стола. Первый официальный бильярдный стол Bugatti будет доставлен покупателю в июне. Его цена составляет 1 142 500 злотых (250 000 евро) по сегодняшнему обменному курсу. А палки и все остальное? Все аксессуары в комплекте!
Bugatti показал свою самую дорогую серийную модель, фото
Гиперкар La Voiture Noire стоит 11 миллионов евро и уже продан.
С появлением нового Rolls-Royce Boat Tail стоимостью 28 миллионов долларов Bugatti La Voiture Noire больше не является самым дорогим современным автомобилем в истории. Однако это не делает полностью черный гиперкар с брутальным двигателем W16 менее впечатляющим, особенно после того, как компания представила сегодня его серийную версию.
На самом деле, «серийный» — это немного преувеличенное слово для обозначения автомобиля, сделанного в единственном экземпляре. А что касается его цены, то кто-то все же дал впечатляющие 13,4 миллиона долларов или ровно 11 миллионов евро на создание такого люксового авто.
La Voiture Noire в переводе с французского означает «Черный автомобиль». Он представляет собой современную интерпретацию Type 57 SC Atlantic, созданную Жаном Бугатти, и на создание которого пошло 2 года. Построенный на базе Chiron он имеет уникально модифицированное купе и увеличенную колесную базу, а также 6 выхлопных патрубков, на которые намекали в начале проекта.
Колесная база самого дорогого Bugatti увеличена на 250 мм, а по сравнению с «обычным» Chiron общая длина La Voiture Noire увеличивается на 450 мм. Кузов довольно изменен по сравнению с Chiron, с обилием углеродных элементов. Фары состоят из более чем 25 индивидуально разработанных элементов для каждой группы.
Передняя решетка создана с помощью 3D-принтера, а сверхширокая и изогнутая задняя светодиодная лента построена как единый компонент, без соединений, что производитель делает впервые. Bugatti не показал фотографий салона, но что видно снаружи, так это то, что он сделан из первоклассной коричневой кожи.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала о том, что самый мощный Lamborghini произвел настоящий фурор.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Bugatti Veyron Стоимость владения
Обновление : после долгих просьб наших читателей мы решили провести бесплатную презентацию о реальной стоимости владения и обслуживания Bugatti Veyron. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
«Обладать Bugatti» — это далеко не дешево. Bugatti Veyron — один из самых дорогих и эксклюзивных автомобилей в мире с ценой более 1 миллиона долларов и немного недооценкой, но как насчет стоимости владения таким уникальным и экстравагантным автомобилем?Что ж, в таком случае, если вам нужно спросить, то вы, скорее всего, не можете себе этого позволить! Узнайте, как себе это позволить.
Вот разбивка удивительной стоимости владения Bugatti Veyron на техническое обслуживание…
Наиболее распространенным видом обслуживания этих автомобилей является плановое ежегодное техническое обслуживание стоимостью 21000,00 долларов США. За эту очень высокую сумму можно было бы купить один подержанный BMW M3 в год или было бы эквивалентно 8-кратному обслуживанию Ferrari Enzo. Это плановое обслуживание включает в себя все жидкости, но в первую очередь это осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что он может выдерживать давление более 250 миль в час.
Второе беспокойство, которое у вас возникнет после того, как вы потратите 1 миллион долларов на этот автомобиль и оплату его годовой рутинной стоимости в 21000 долларов, будет стоимость его шин, которые довольно дороги — 33000 долларов за комплект каждые 2500 миль, поэтому мы ожидаем, что мало людей будут ездить на этих машинах так часто, как захотят. Хуже всего то, что вы не только заплатите 30 000 долларов США за шины, но и будете платить 50 000 долларов США каждые 10 000 миль за новый комплект колес сверх стоимости шин.
Если вы живете в штате Вирджиния, Калифорния или другом штате, который крадет у своих жителей налог на собственность, то рассчитывайте платить более 50 000 долларов в год только за право владения вашим Bugatti.Предполагая, что вы можете платить более 150 000 долларов в год за обслуживание, шины и налоги; найти страховку будет столь же болезненно, поскольку 6 из 7 пунктов, которые мы позвонили, не застраховали такую машину, в то время как последнее место говорило нам, что нам придется передать им все наши страховые отношения до того, как они даже оценят возможность взятия такая машина. Хорошая новость заключалась в том, что они не просто сказали «нет». Основываясь на имеющихся данных, мы прогнозируем, что страховка должна стоить около 3800 долларов в месяц.
В заключение, истинная стоимость владения Bugatti Veyron почти равна цене при покупке и выбрасывании одного бывшего в употреблении F430 Spyder каждый год, когда вы его владеете (если вы следуете инструкциям здесь) . Мы бы выбрали один лизинг, но первоначальный взнос в размере 80 000 долларов и 60 арендных платежей в размере 15 000 долларов все еще не входили в наш бюджет… но опять же, слова «бюджет» не существует для тех, кто покупает Bugatti Veyron.
Замена масла Bugatti: что это влечет?
Даже суперкар, такой как Bugatti Veyron, Chiron или Divo, требует регулярной замены масла для работы с максимальной производительностью. Однако замена масла в суперкаре Bugatti — это не совсем то же самое, что замена масла в основной модели.Сама услуга не менее необходима, но процесс намного сложнее. Сервисная группа Bugatti Broward недалеко от Уэстона находится здесь, чтобы пролить свет на то, как работает замена масла Bugatti, почему это важно и сколько это может стоить.
Сервисный центр Bugatti Свяжитесь с намиКак происходит замена масла в Bugatti?
Замена масла Bugatti намного сложнее, чем обычная замена масла, потому что необходимо снять детали автомобиля, чтобы добраться до сливных пробок и долить масло до нужного уровня. Например, Bugatti Veyron оснащен системой смазки с сухим картером и 16 сливными пробками. Доступ к этим заглушкам можно получить только после снятия определенных компонентов днища кузова.
Для доливки моторного масла необходимо снять решетку радиатора автомобиля, а также подкрылки, заднюю часть и задние тормоза. Такой сложный процесс часто занимает несколько часов, поэтому замену масла Bugatti должны выполнять только профессионалы.
Как часто требуется замена масла в Bugatti?
Для обычных легковых автомобилей замену масла рекомендуется проводить каждые 5000–7500 миль, что соответствует примерно двум раз в год.Как правило, рекомендуется заменять масло Bugatti один раз в год . Водители Bugatti обычно не расходуют пробег своего автомобиля, как ежедневный водитель, но в любом случае важно, чтобы в двигателе оставалось свежее масло. Масло со временем выходит из строя, даже если на машине не ездят каждый день. Обычно все проверки жидкостей и другое текущее обслуживание также выполняются во время замены масла Bugatti.
Сколько стоит замена масла в Bugatti?
Стоимость замены масла Bugatti обычно составляет от 20 000 до 25 000 долларов.Эксклюзивность Bugatti, трудозатраты и качество используемых материалов влияют на цену замены масла. Конечно, эти цифры могут отличаться в зависимости от вашей модели и других услуг, которые вам потребуются во время визита. Чтобы узнать цену на наши услуги по замене масла, свяжитесь напрямую с нашим сервисным центром, и один из наших представителей может помочь.
Получите экспертное обслуживание Bugatti в Bugatti Broward
Если ваш Bugatti нуждается в замене масла или вы покупаете оригинальные запчасти Bugatti, Bugatti Broward — ваш надежный поставщик в районах Southwest Ranches и Fort Lauderdale.Запланируйте сервисный визит онлайн или нанесите нам визит в Дэви сегодня!
Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.
Сколько стоит обслуживание Bugatti Veyron?
Bugatti Veyron — суперкар, подобного которому большинство людей никогда не видит, тем более не имеет. При стартовой цене выше 1 миллиона долларов он не совсем массовый и предназначен для тех, кто может позволить себе потратить на автомобиль больше, чем большинство людей тратит на дом.У Мэнни Хошбина в гараже не одна, а две такие эксклюзивные машины, и он поделился тем, сколько стоит поддерживать такой автомобиль, когда вы найдете деньги на покупку Bugatti.
Как и большинство пешеходных автомобилей, Veyron необходимо регулярно обслуживать, но он стоит немного дороже, чем обычный автомобиль. Bugatti рекомендует заменять все жидкости, что является нелегкой задачей, учитывая, что у него 16 сливных пробок. Проблема усугубляется необходимостью снятия задних колес, тормозов и накладки задних крыльев для выполнения этой услуги.
Ищете новую или подержанную машину? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.
Как вы могли догадаться, это увеличивает стоимость. Что вы, возможно, не сможете осознать, так это то, сколько он добавляет. Ежегодный сервисный визит для замены жидкостей в Bugatti Veyron стоит около 25000 долларов.
Шины — это изнашиваемые детали, которые необходимо периодически заменять. Опять же, так обстоит дело с любой машиной, но с Veyron все по-другому. Вместо того, чтобы ждать, пока протектор шины изнашивается и потребует замены, Bugatti хочет, чтобы их заменяли чаще.
Учитывая тот факт, что это суперкар, способный развивать невероятно высокие скорости, неплохо было бы заменить шины немного раньше, чем обычно. Bugatti говорит, что раз в два года можно. Это тоже хорошо, так как комплект шин обойдется вам примерно в 38000 долларов. Не забывайте о колесах, которые нужно менять каждые 10 000 миль. Это обойдется вам в добрые 50 000 долларов.
Ищете новую или подержанную машину? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.
Это более 100 000 долларов на техническое обслуживание каждые пару лет.Вы можете либо поддерживать свой Bugatti Veyron в отличной форме, либо пойти и купить три или четыре новых автомобиля. Это твой выбор.
Итак, если вы уже тратите миллионы на новую машину, скорее всего, ремонт не имеет большого значения. Сколько будет сто тысяч или около того каждые пару лет, если у вас есть гараж, полный машин стоимостью более 1 миллиона долларов?
Страхование автомобилей Bugatti | Матч с агентом
Многие факторы влияют на ваши ставки автострахования Bugatti.Чтобы получить максимально возможную надбавку, вам нужно присмотреться к ценам, чтобы сравнить расценки. Местный независимый страховой агент может помочь вам получить информацию от лучших страховых компаний, чтобы вы могли получить необходимое покрытие для вашего Bugatti.
Не соглашайтесь на обычное онлайн-предложение от безликой компании. Вы можете решить работать с компанией, которая специализируется на страховании дорогостоящих автомобилей.
Независимый страховой агент может дать рекомендации, подходящие для вашей ситуации, чтобы вы получили наилучшее возможное покрытие по самой низкой ставке от надежного страховщика.Найдите независимого страхового агента сегодня, чтобы начать работу.
Какая страховка вам нужна для вашего Bugatti?
Ответственность за телесные повреждения
Если вы стали причиной аварии, и кто-то пострадает, вы несете ответственность за ущерб. Страхование ответственности за телесные повреждения покрывает расходы, связанные с медицинским обслуживанием и восстановлением пострадавших в результате несчастного случая.
Ответственность за имущественный ущерб
Ответственность за материальный ущерб часто требуется по закону.Ваш агент может порекомендовать вам приобрести сумму, превышающую требуемую минимальную сумму. Ваш страховой полис покрывает ущерб только в пределах вашего полиса. После этого вы несете личную ответственность за дополнительные расходы на ремонт или замену собственности другого человека, если вы виновны в аварии. Вы также можете быть заинтересованы в приобретении недорогого зонтика для еще большей финансовой защиты.
Медицинские выплаты / защита от травм
Законы различаются от штата к штату, поэтому поговорите со своим агентом, чтобы понять, какие варианты возможны в отношении защиты от травм и страхования медицинских выплат.В зависимости от того, где вы живете, это покрытие может требоваться по закону. Полис оплачивает расходы, связанные с физическим восстановлением, для вас и ваших пассажиров.
Страхование незастрахованного автомобилиста
Даже если водить машину без страховки — незаконно, многие люди рискуют. Страхование для незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов предлагает дополнительный уровень защиты, который оплачивает ремонт вашего автомобиля. Вождение дорогостоящего автомобиля означает, что ущерб может быстро превысить пределы покрытия ответственности другой стороны.Эта политика избавляет вас от необходимости преследовать виновного водителя за причиненный ущерб через судебную систему.
Дополнительное покрытие
Столкновение
Страхование на случай столкновения оплачивает ремонт или замену вашего Bugatti, если вы во что-то ударились или попали в аварию с другим автомобилем.
Всеобъемлющий
Если вы попали в аварию по вине животного на дороге или стали жертвой вандализма, вам понадобится полная страховка, чтобы оплатить счет за ремонт.Страховая компания возьмет на себя расходы по ремонту или замене вашего Bugatti за вычетом вашей франшизы до справедливой рыночной стоимости покрытых инцидентов.
Стеклянное покрытие
Нельзя откладывать замену лобового стекла, не рискуя штрафом, но это может оказаться дорогостоящим ремонтом. Этот полис с нулевой франшизой стоит всего несколько долларов в месяц. Поговорите со своим агентом о том, как действует политика покрытия стекол для такого роскошного автомобиля, как ваш Bugatti.
Страхование разрыва
Если вы считаете, что задолжали по автомобилю больше, чем его рыночная стоимость, и не покупали страховку на случай разрыва в автосалоне, поговорите со своим агентом о том, как этот вид страхования может вам помочь.Без этого вы можете нести ответственность за выплату кредита или аренды, если ваш автомобиль полностью утрачен после аварии.
Что влияет на стоимость страховки вашего Bugatti?
Годовой пробег |
Если вы проезжаете в среднем от 10 000 до 15 000 миль в год, ожидайте, что вы будете платить немного более высокие взносы по автострахованию. |
Ваш водительский стаж |
Если у вас безупречное вождение, вы заплатите меньшую страховую ставку, чем водители с дорожно-транспортными происшествиями или нарушениями движения. |
Стоимость вашего автомобиля |
Bugatti — это дорогой автомобиль, а это означает, что вы заплатите за страховку больше, чем за большинство других транспортных средств в дороге. |
Средние расходы на страхование Bugatti
Стоимость вашей страховки может достигать 2 000–4 000 долларов в месяц. Будьте готовы позвонить нескольким страховым компаниям, чтобы узнать, будут ли они работать с вами. Независимый страховой агент может помочь вам найти компанию со страховкой Bugatti.Ваш агент может помочь вам понять факторы, которые сильно влияют на ваши страховые взносы Bugatti.
Страховые компании могут оценивать судимость владельца, его водительские записи, возраст и собирать информацию о том, как автомобиль будет использоваться — как часть коллекции, для повседневного использования или в качестве вспомогательного транспортного средства.
Как местоположение влияет на вашу страховку Bugatti
Поскольку ваше местоположение оказывает сильное влияние на ваши страховые взносы на автомобиль, очень важно получить индивидуальное предложение от вашего агента.Как правило, в больших городах застраховать любое транспортное средство дороже, чем в сельской местности. Страховые ставки также сильно различаются в зависимости от штата.
Дополнительные факторы, влияющие на ваши страховые взносы Bugatti
- Средства безопасности, такие как противоугонные устройства
- Возраст
- Пол
- Франшиза
- Кредит
Ведущие независимые страховые компании, страхующие Bugatti
Согласно недавнему сообщению У.S. Исследование удовлетворенности независимых страховых агентов, проведенное J.D. Power, показало, что следующие компании предоставляют отличный сервис своим клиентам:
- прогрессивный
- Safeco
- Путешественники
- Страхование владельцев автомобилей
Получить расценки на Bugatti
Ваш местный независимый страховой агент может помочь вам застраховать автомобиль, необходимый для вашего Bugatti, от компании, имеющей опыт страхования дорогостоящих и роскошных автомобилей. Не доверяйте онлайн-поисковой системе, которая предоставит лучшие цены и надежное страховое покрытие.С помощью инструмента поиска агента TrustedChoice.com вы можете сразу же связаться с агентом.
© 2021, Портал потребительских агентов, ООО. Все права защищены.
ИсточникиIIHS, Consumer Reports, Quote Inspector, iii.org, JD Power, Car and Driver
Bugatti Bolide Цена: Молниеносная! Bugatti Bolide с двигателем 1824 л.с. может побить мировой рекорд максимальной скорости
Ханна ЭллиоттBugatti анонсировал в среду новый автомобиль, который может бросить вызов мировому рекорду скорости, только что установленному SSC Tuatara.
Bugatti Bolide — это скелетообразное купе с массивным задним антикрылом и выдвинутым кузовом гонщика Формулы-1. Как и его брат Bugatti Chiron, он оснащен двигателем W16 и полным приводом. Но с чрезвычайно легким корпусом, который весит всего 2733 фунта (примерно вдвое меньше, чем у Chiron) и 1824 лошадиными силами (на 200 л.с. больше, чем у Chiron Super Sport), он может развивать максимальную скорость 310 миль в час, согласно Bugatti. пресс-секретарь, который отказался предоставить дополнительную информацию о передаче.
В хороших условиях такие характеристики могли бы конкурировать с Tuatara, автомобилем американского производства, который 10 октября установил мировой рекорд скорости в 508,73 км / ч около Лас-Вегаса. Представитель Bugatti сказал, что он не может ничего сказать. подробности о попытке установить рекорд скорости. Когда в прошлом году дебютировал Chiron Super Sport 300+, руководители бренда заявили, что откажутся от участия в конкурсе.
Критическое время Объявление
Bugatti происходит в критический момент для французского бренда, которому 111 лет.Материнская компания Volkswagen AG в последнее время ведет интенсивные дискуссии о продаже Bugatti Rimac Automobili, хорватскому стартапу по производству электрических суперкаров. Предполагается, что продажа Rimac поможет VW сохранить денежные средства и переориентировать, поскольку он преодолевает экономические потрясения, вызванные новым коронавирусом, и рассматривает все более строгие стандарты во многих городских центрах, что повысит в настоящее время низкий спрос на электромобили.
Переговоры начались через два года после того, как VW объединил Bentley и Bugatti в группу брендов под руководством Porsche — шаг, призванный сделать крупнейшего в мире автопроизводителя более гибким в управлении дюжиной брендов, включая Audi, Ducati и Lamborghini.Подразделение VW Porsche владеет 15,5% акций Rimac.
Совсем недавно, 6 октября, Bugatti объявила, что приостановила планы по выпуску второго суперкара из-за проблем с пандемией. Это был бы первый серийный автомобиль, попавший в семейство после Chiron за 3,5 миллиона долларов, который дебютировал четыре года назад на автосалоне в Женеве.
Несмотря на вспышку коронавируса Covid-19 и перенос транспортных средств, глава Bugatti Стефан Винкельманн позже сказал Bloomberg TV, бренд принесет рекордную выручку в 2020 году.Этот год «может быть лучшим годом в истории», — сказал он. Уже продано более 70% автомобилей, которые планируется построить в 2021 году.
Нет производственного плана, но
Ни один из них не будет Болидом. В этом большая разница между ним и Tuatara: хотя рекорд, установленный SSC, был установлен на серийном автомобиле, принадлежащем врачу из Филадельфии по имени Ларри Кэплин, Bolide Bugatti — это просто «экспериментальное исследование», проиллюстрированное компьютерными изображениями, а не фотографии. Название, произносимое как «Beau-lid», — это французский жаргонный термин, который примерно переводится как «Это быстрая машина».”
Руководители компании заявили в письменном заявлении, что они еще не решили, будет ли Bolide когда-либо выпущен в серийное производство.
«Мы представляем нашу интерпретацию гусеничного автомобиля Bugatti современности энтузиастам Bugatti во всем мире и, наконец, воплощаем в жизнь их самые горячие желания», — сказал Винкельманн в заявлении для прессы. «Впервые мы показываем, на что действительно способен двигатель W16».
Инновационная родословная
Независимо от своего будущего, Bolide будет иметь множество фирменных штрихов Bugatti.Как Chiron и Veyron, предшествовавшие ему, Bolide имеет два цвета окраски кузова (синий и черный). Его небольшая подковообразная решетка на передней части соответствует стандартной решетке, которая была отличительной чертой Bugattis с гоночных автомобилей Type 35 1920-х годов.
Автомобиль также имеет массивные вентиляционные отверстия для направления воздуха вдоль верхней и боковых сторон кузова и большие белые метки X над местом расположения фар. Его необычно широкие шины (400 мм на задней оси по сравнению с 355 мм у Chiron) обернуты вокруг больших черных колес, которые скрывают гоночные тормоза с керамическими дисками и покрытием; четыре выхлопные трубы, сложенные в квадрат в центре задних фонарей, также пересекаются в виде большого X.
Двери спереди откидываются под углом, поэтому при открытии они складываются. Внутри руль вверху открыт, как в телефоне для видеоигр. В салоне, обшитом углеродным волокном и синей замшей, установлены два сиденья.
Даже если Bolide никогда не будет производиться, потребители могут увидеть некоторые инновации, которые он содержит в других автомобилях будущего.
Bugatti заявляет, что впервые в отрасли изготовила «изменяемую» внешнюю обшивку для воздухозаборника на крыше Bolide. Если транспортное средство движется с малой скоростью, поверхность ковша остается гладкой; когда машина едет быстро, появляется поле пузырей.По словам Bugatti, эффект переключения передач достаточно хорош, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление ковша на 10% и общую подъемную силу на 17%, гарантируя, что гиперкар останется на земле на высоких скоростях.
У Bolide, как сообщается, есть 5: 23,1-минутное время круга вокруг печально известной трассы Нюрбургринг в Германии — значительно меньше 6: 44,97, выставленных Lamborghini Aventador в 2018 году, и сразу после 5: 19,546, отправленных Porsche 919 Hybrid EVO, который год.
Инновации 101 на Auto Expo: велосипеды с поддержкой Интернета вещей, автомобили с мощными двигателями, множество электромобилей
Vroom, vroom!
Это то время года, когда все автолюбители и автолюбители собираются на Auto Expo, чтобы стать свидетелями крупнейших запусков автомобилей.
В этом году, как и в другие годы, Auto Expo разрослась и представила некоторые из самых ожидаемых автомобилей, внедорожники / внедорожники, двухколесные, трехколесные, концепт-кары, ретро-автомобили и многое другое. Мероприятие стартовало 7 февраля и завершится 12 февраля.
Компании Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Great Wall Motors, Kia, Hyundai, Tata Motors, Mahindra & Mahindra и Morris Garages посетили мероприятие и представили свои автомобили.
На этот раз на выставке Auto Expo пропустили Honda и BMW.
Если вы не знаете об автомобилях и мотоциклах, которые упали на Auto Expo, не волнуйтесь, потому что мы вам поможем. Вот все, что вам нужно знать о презентациях автомобилей на крупном мероприятии.
Дождь идет Внедорожники
Как и каждый год, на Auto Expo в моде внедорожники. Ребята из MG Motors готовы вступить в желанный сегмент внедорожников с Hector Plus.
Hector Plus — это 6- и 7-местное дополнение к бренду Hector, который, по утверждению компании, является первым интернет-автомобилем в Индии.Hector Plus разработан, чтобы развить успех Hector и имеет более премиальный вид и настраиваемую конфигурацию сидений, наряду с обновленными интерьерами и экстерьером,
Hector Plus поставляется с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, двойной панорамной крышей и встроенной голосовой системой. помощник. Бензиновый гибрид приводится в движение двигателем объемом 1451 куб.см и имеет максимальный крутящий момент 250 Нм при 1600-3600 об / мин.
Цена внедорожника — 12,73 рупий.
На Auto Expo 2020 автопроизводитель представил в общей сложности 14 интернет-автомобилей, электрических и автономных автомобилей в сегментах хэтчбеков, седанов и грузовых автомобилей.
(с данными PTI)
Going Electric
Возможно, ни один сегмент не вызвал столько шума на Auto Expo в этом году, как электромобили. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen в четверг представил свой концептуальный электромобиль ID.CROZZ, основанный на платформе компании с модульной системой электропривода (MEB).
ID.CROZZ представляет собой смесь четырехдверного купе и внедорожника с электрической трансмиссией, развивающей мощность 225 кВт при максимальной скорости 180 км / ч, говорится в сообщении компании.
Аккумулятор автомобиля можно зарядить до 80 процентов за 39 минут при пробеге в 500 км. Вот это уже кое-что!
«Семейство ID. Включает в себя ряд автомобилей в разных сегментах, начиная с недавно представленного ID.3 до ID.SPACE VIZZION», — сказал директор Volkswagen Passenger Cars в Индии Штеффен Кнапп.
(При поддержке PTI)
Новые начинания
Китайская автомобильная компания Haima Car готов к выходу на рынок Индии.На выставке Auto Expo производитель продемонстрировал семейный электромобиль нового поколения — Bird Electric EV1. Хэтчбек будет доступен за 10 лакхов на индийских дорогах.
Он будет предлагаться в двух вариантах с запасом хода 200 км и 300 км на одной зарядке соответственно.
Bird Electric EV1 оснащен литиевой батареей и электронной системой управления и имеет выходной крутящий момент от 95 до 150 Нм.
Официальный Twitter Auto Expo разместил в Твиттере изображение электромобиля с подписью.«Bird Electric EV 1 не только стильный и оснащен современными и практичными функциями, но и имеет привлекательную цену».
Brezza получает рестайлинг
Что делает Auto Expo захватывающим, так это не только новинки, но и прототипы и рестайлинг автомобилей. Признанный малолитражный кроссовер Maruti Suzuki был обновлен на выставке Auto Expo в этом году. Представленный на 13-й выставке Auto Expo в 2016 году внедорожник вернулся на Auto Expo 2020.
Автомобиль поставляется с 1.Компания сообщила, что 5-литровый бензиновый двигатель с более высокой топливной экономичностью и меньшими выбросами. Автоматические триммеры оснащены прогрессивной интеллектуальной гибридной технологией.
Совершенно новая Vitara Brezza предлагает множество функций для удобства и безопасности, включая автоматическое втягивание наружного зеркала заднего вида (ORVM), автоматическое затемнение и антибликовое внутреннее зеркало заднего вида (IRVM) и индикатор переключения передач.
Новый автомобиль также оснащен новейшими функциями безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, напоминание о ремне безопасности водителя и второго водителя, систему помощи при парковке сзади, предупреждение о высокой скорости, датчики парковки задним ходом в стандартной комплектации для всех вариантов.
Совершенно новая Vitara Brezza будет доступна с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
(с вводом от PTI)
Сколько стоит владеть Bugatti Veyron?
Итак, вы выигрываете в лотерею, платите налоги и хотите купить Veyron, и в глубине души возникает мучительный вопрос: «Сколько стоит владеть Bugatti Veyron?» Одним словом, дорого . Возможно, вы захотите переосмыслить это и вместо этого купить Ferrari 488.
Если у вас слишком много денег для вашего же блага, то вот разбивка:
Во-первых, вам нужно купить машину. Это будет стоить вам около 2,500,000 (рекомендованная производителем розничная цена Veyron). Тогда счета действительно начинают расти. Это не та машина, на которой можно ехать в местный Мидас с купоном на замену масла на 29,95 доллара в руке. Некоторые видели, что годовые эксплуатационные расходы составляют около 300000 долларов !
- Bugatti просит предоплату в размере $ 350 000 только для того, чтобы заказать его.Вместо этого вы можете купить дом.
- Если вы решите взять его в аренду, то ежемесячные арендные платежи составляют 24000 долларов. Это все равно что покупать Ford fiesta ST каждый месяц! Однако есть несколько правил, о которых вам нужно знать, например, вы можете проезжать только 2500 миль в год , что составляет 6,8 миль в день, а срок аренды составляет максимум 5 лет.
- Сейчас автомобиль производится в Мольсхейме, Франция, поэтому, если вы живете в США, им потребуется 40 000 долларов США , чтобы доставить его к вашей двери.
- Теперь вам понадобится страховка, и небольшие покупки могут принести дивиденды, однако ожидайте ежемесячный страховой взнос в размере от до 3 800 долларов , что составляет более 30 000 долларов в год.
- Цены на газ упали, и средняя цена составляет всего 2,26 доллара за галлон. Veyron потребляет большой объем бензина, особенно если вы используете все эти 1200 л.с. Расход бензина в городе составляет 8, а на шоссе — около 13. Баллон вмещает 26,4 галлона, поэтому каждая заправка будет стоить 60 долларов.Если вы арендуете, то ваш бензин будет стоить вам 706,25 доллара за 2500 миль. Идеально, если вам нужно ехать только до продуктового магазина в 5,4 км.
- После того, как автомобиль будет доставлен, с вами заключен договор на выполнение определенных работ по техническому обслуживанию, включая текущее ежегодное техническое обслуживание стоимостью 20000 долларов США , подробные услуги около 10000 долларов США , замену колеса и шины каждые 10000 миль, которая поставляется с ценой в 50 000 долл. США.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Объем цилиндра 8 литров Выходная мощность 1200 л.с. при 6400 об / мин Макс.крутящий момент 1106 фунт-фут при 3000-5000 об / мин Коробка передач 7-ступенчатая DSG Максимальная скорость 267,8 миль в час
УСКОРЕНИЕ
0-60 миль в час 2,5 секунды 0-120 миль в час 6,7 секунды 0-180 миль в час 14,6 секунды
Автор : Найджел Аткинсон
Добро пожаловать в обзоры дорожных испытаний, мы любим все автомобили. Мы проводим обзоры дорожных испытаний и многое другое. Наши читатели состоят из энтузиастов вождения и потребителей, которые ищут самую последнюю и самую надежную информацию, чтобы принимать обоснованные решения по интересующим их автомобилям.We… Просмотреть полный профиль ›
Bugatti Veyron: сколько стоит запуск и обслуживание?
Можно с уверенностью сказать, что Мэнни Хошбин, человек, зарабатывавший деньги на собственности и недвижимости, кое-что знает о том, как иметь Bugatti Veyron. Почему? Потому что он владеет двумя из 450 когда-либо построенных. Я знаю, дайте нам шанс, пожалуйста! Хотя их покупать невероятно дорого — сделанные на заказ модели были проданы по цене более 3 миллионов фунтов стерлингов, согласно Bugatti, реальная проблема связана с текущими расходами.
К счастью, Мэнни не боится накручивать мили на своих Veyron или других впечатляющих машинах в своем гараже, включая McLaren Senna и пять (!) Mercedes-McLaren SLR. Это означает, что он точно знает, насколько хорошее обслуживание. Начнем с этого.
Ежегодное обслуживание, состоящее из замены всех жидкостей, обойдется вам примерно в 25 000 долларов (примерно 19 000 фунтов стерлингов). Мэнни отвечает, почему это так много, объясняя, что в машине есть 16 различных сливных пробок, каждая из которых спрятана за чем-то очень дорогим, например, накладкой заднего бампера, задними колесами и тормозами.Это непростая работа. Помните, что 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом отличается от Ford Fiesta.
Шины также обходятся очень дорого: Bugatti просит огромную сумму денег за новый комплект. За 38000 долларов (29000 фунтов стерлингов) вы получите четыре новые шины, способные развивать максимальную скорость 250 миль в час, которую может разогнать этот автомобиль. И из-за конструкции колес их тоже нужно менять каждые 10 000 миль. Да, и это стоит 50 000 долларов (38 500 фунтов стерлингов). Здесь становится жарко? Думаю, здесь становится жарко.
Мы уже достигли шестизначного объема технического обслуживания всего за пару лет, но как насчет Chiron? Что ж, у Мэнни тоже есть один из них. К счастью, комплект шин для этого только стоит 8000 долларов (6000 фунтов). Он также рассматривает несколько других дополнений к своему постоянно растущему гаражу, в том числе Mansory Veyron, Mercedes-AMG One, McLaren Speedtail, Ford GT, Porsche 935 и Koenigsegg Jesko.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .