Диски колесные
- Доставка и оплата
- Гарантия
- О нас
- Пн-Пт 10-20 • Сб-Вс 11-18
- [email protected]
- Для партнеров
-
- 0
- Вход
- Вход
- Регистрация
В Вашей корзине ещё пусто!
Заполните ее всем необходимым.
Каталог товаров
- Аксессуары
Амортизатор капота
- Audi
- Ford
- Volkswagen
Бесключевой доступ
Дверные замки
Бампера задние, диффузоры, сплиттеры
- Audi
- BMW png»>Citroen
Бампера передние, диффузоры, сплиттеры
- Audi
- BMW
- Dacia
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Зеркала, накладки
- BMW
- Mercedes-Benz
- Volkswagen
Капоты
- ru/image/cache/categories/marki-auto/audi-250×250.png»>Audi
BMW- Lamborghini
- Porsche
Крылья
- BMW ru/image/cache/categories/marki-auto/porshe-250×250.png»>Porsche
Накладки на арки (фендеры)
- Volkswagen
Обвесы
- BMW ru/image/cache/categories/marki-auto/mercedes-250×250.png»>Mercedes-Benz
- Volkswagen
Пороги, подножки
- Audi
- BMW
- Citroen ru/image/cache/categories/marki-auto/dacia-250×250.png»>Dacia
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Показать ещё
Реснички на фары
- png»>Audi
- BMW
- Citroen
- Daihatsu
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Решетки радиатора
- ru/image/cache/categories/marki-auto/alfa_romeo-250×250.png»>Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Показать ещё
Сетка декоративная
Спойлеры, накладки на стекла
- ru/image/cache/categories/marki-auto/alfa_romeo-250×250.png»>Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Универсальные детали
- ru/image/cache/categories/vneshnijvid/dekorativnyjvozduhozabornik-250×250.jpg»>Декоративный воздухозаборник
- Ручки открытия дверей
- Спойлеры, накладки на стекла
Выхлопная труба
Глушители
- ru/image/cache/categories/marki-auto/alfa_romeo-250×250.png»>Alfa Romeo
Даунпайпы
- ru/image/cache/categories/marki-auto/audi-250×250.png»>Audi
- BMW
- Citroen
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Комплектующие
- ru/image/cache/categories/vyhlop/zaslonkavyhlopnaja-250×250.jpg»>Заслонка выхлопная
- Фланец переходный
Комплекты выхлопа
- Audi
- BMW
- Ford ru/image/cache/no_image-250×250.png»>Mazda
- Mini
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Лента термостойкая
Насадки глушителя универсальные
Вестгейты
Впуск
- ru/image/cache/categories/dvigatel/vpusknyepatrubkiturbiny-250×250.jpg»>Впускные патрубки турбины
Впускной коллектор
- ru/image/cache/categories/marki-auto/audi-250×250.png»>Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Показать ещё
Выпускной коллектор
- ru/image/cache/categories/marki-auto/audi-250×250.png»>Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Honda
- Mazda
- Показать ещё
Дроссельная заслонка
Интеркулер воздушный
- ru/image/cache/categories/marki-auto/audi-250×250.png»>Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mini
- Mitsubishi
- Показать ещё
Кулер масляный
Прокладки
- ru/image/cache/no_image-250×250.png»>Выпускной коллектор
- Головка блока цилиндров
- Клапанная крышка
Топливная рампа
- Volkswagen
Турбины и подшипники
- ru/image/cache/categories/marki-auto/audi-250×250.png»>Audi
- BMW
- Caterpillar
- Chevrolet
- Citroen
- Daihatsu
- Показать ещё
Фланец датчика
Диски колесные
- ru/image/cache/no_image-250×250.png»>R13
TA-Technix
- ru/image/cache/no_image-250×250.png»>5×112
- 5×120
Проставки
Короткоходная кулисса
- png»>Audi
Дневные ходовые огни
- ru/image/cache/categories/marki-auto/audi-250×250.png»>Audi
Поворотники, повторители
- ru/image/cache/categories/marki-auto/alfa_romeo-250×250.png»>ALFA ROMEO
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- Ford
- Показать ещё
Подсветка номера
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- FIAT
- Ford
- Показать ещё
Стоп-сигнал
- Peugeot
- Volkswagen
Фары передние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Фары противотуманные
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Mazda
- Показать ещё
Фонари задние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Винтовая подвеска
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- ASTON MARTIN
- Audi
- Bentley
- Показать ещё
Запасные части
- Linesracing (LR)
- TA-Technix
- Ключи регулировочные универсальные
- Отбойник для койловеров
- Проставки для койловеров
- Пружины койловерные универсальные
- Показать ещё
Короткоходная подвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Опора амортизатора
- Audi
- BMW
- Ford
- Seat
- Skoda
- Volkswagen
- Показать ещё
Пневмоподвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Пружины
- ABARTH
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Показать ещё
Регулировка развала, кастора
- Опоры развальные, на ШС
- Развальные рычаги
Рулевые наконечники (для экстрем занижения)
- Audi
- Nissan
- Seat
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Показать ещё
Рычаги подвески
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Показать ещё
Серийные запчасти
- Амортизаторы
- Опоры амортизатора
- Пружины
- Рулевые наконечники/тяги
- Рычаги подвески
- Стабилизаторы
- Показать ещё
Стабилизаторы, аксессуары
- Полиуретан
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Стойки стабилизатора
- Стойки стабилизатора универсальные
Чехлы на амортизаторы
Аиркапсы
Audi
- A3
- A4
BMW
- 1 Серия
- 3 Серия
- 5 Серия
Citroen
- Saxo
Fiat
- Barchetta
- Cinquecento
- Punto
Ford
- Escort
- Fiesta
- Focus
Honda
- Civic
- CR-X
- Integra
Opel
- Astra
- Calibra
- Corsa
- Tigra
- Vectra
Peugeot
- 106
- 206
- 306
Renault
- 19
- Clio
Seat
- Arosa
- Leon
- Toledo
Skoda
- Octavia
Volkswagen
- Bora
- Corrado
- Derby
- Golf
- Jetta
- Lupo
- Показать ещё
Башбар
- Toyota
Распорки универсальные
Автокресла детские
Измерительные приборы
Кресла офисные
Накладки на воздуховоды
- Peugeot
- Volkswagen
Накладки на педали
- BMW
Ремни безопасности
Салазки/Полозья
Что такое Stance — Stancepedia
Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: “Что такое Стэнс ( Stance )?” или что то вроде того!
Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE – как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, “посадка”, разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.
Стенс [stance] — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.
fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged – это все словечки и обозначения из stance культуры.
Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” – Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая “пневмо подвеска” а так же “гидро подвеска”, что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )
“Что такое Camber ?”-
– в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.
Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.
«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья
Stancepedia – это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль – то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.
Часть первая – Диски
Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих:*
- “ET” – вылет диска, расстояние в миллиметрах оси симметрии диска от привалочной плоскости (плоскости прилегания)., измеряется в миллиметрах (ET+12)
- “J” – форма закраин кромок, измеряется в дюймах (9.5J)
- “PCD” – или «сверловка», основной параметр, где первое значение это кол-во отверстий, а второе их радиальное расстояние, измеряется в миллиметрах (5 х 114.3)
Часть вторая – Подвеска
Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit
Эту страницу посетили: раз
Lowdaily shop – наш официальный online магазин
Stance & Fitment на примере авто RightRides — RightRides
Попробуем на примерах машин тусы RightSummer 2013 и авто клуба RightRides растолковать всем известные понятия. Так сказать, на личном примере.
Уже обсуждалось многократно, но всё же…
В конце будет небольшое резюме от меня и пара слов о вышеизложенном.
Stance & Fitment
Есть такое известное выражение «Form over Function», StanceNation, например, используют его в качестве слогана. Когда внешний вид и формы важнее функционала, практичности. Потому что нельзя просто так взять и дубасить на машине, у которой между аркой и кромкой диска не пролазит палец или проехать лежачий, не затормозив практически до полной остановки.
Автомобильная культура у нас в стране продолжает развиваться, и, в связи с этим, в языке появилось много терминов, которые взяты из английского «как есть», так как не имеют простого перевода на русский. К сожалению, некоторые из этих терминов претерпевают мутации, начиная обозначать не совсем то, что надо.
Один из таких терминов — stance. Сейчас под этим словом во многом понимают так называемые «stance»–проекты: современные автомобили с широкими дисками, растянутой резиной, низкой подвеской, минимальными зазорами между резиной и арками. Но, на самом деле, stance гораздо более широкое понятие, и использоваться может по отношению к автомобилю любого направления, любого стиля, с подвеской любой высоты. Потому что stance — это позиция, положение, а если литературно, то совокупность технических и «художественных» решений, позволяющих получить наиболее интересное соотношение между колёсами, арками и высотой подвески в рамках определенного стиля.
Хорошим «стэнсом» могут обладать и ресто–«Фольксвагены», и заниженные «Жигули», и лоурайдеры, и даже лифтованный внедорожник на 33-х колёсах.
Используйте слова правильно!
Наименование: Stance (стэнс)
(англ. stance – позиция, по сути, это клиренс — расстояние до полотна дороги)
Где популярно: США, Япония, в меньшей степени — по всему миру
Также разделяется по продольному наклону автомобиля – рэйку (rake):
level — вариант, когда порог параллелен земле
reverse (french) rake — задняя часть автомобиля ниже передней
traight (californian) rake – передняя часть автомобиля ниже задней части (обязательный принцип для развивающегося параллельно лоурайдингу хот-родинга).
Существует много автомобильных стилей тюнинга, но на данный момент самым популярным (масштабным, развитым) являются именно low и drift направления. Соответственно, далее, говоря о «правильном» стэнсе, будем условно (в кавычках и в рамках этого обзора) подразумевать stance-культуру (или как последователи себя еще иногда называют Stance Nation), употребляя данный термин, учитывая соблюдение всех принципов «правильности» именно low и drift направлений.
Если говорить о low и drift культурах, то «правильным» стэнс будет только в сочетании с «правильным» фитментом (о нем ниже) и другими факторами.
Cо стэнсом все более-менее понятно: низкая машина (low — лоу) — это тру + низкая машина=низкий центр тяжести=устойчивость автомобиля на дороге.
Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
Правильный стэнс в части занижения достигается путем изменений и настройки подвески: кто-то радикально режет пружины, кто-то устанавливает тюнингованные с обозначенным занижением, кто-то полностью меняет стоковые стойки на coil-overs (койловеры, винты), которые позволяют регулировать высоту клиренса (иногда и жесткость), а кто-то ставит пневмо-кит.
Fitment
Это слово, которое также невозможно буквально перевести на русский, является одним из основополагающих элементов настолько же нерусского, да и неславянского движения в современной автомобильной культуре. Это слово — идол, в жертву которому многие адепты низости приносят комфорт движения, управляемость и конечно же материальные средства, хотя некоторые из них вполне успешно без этих жертв обходятся.
Виды Фитмента:
Идеология и суть: Фитмент (Fitment) – характеристика (наука), определяющая посадку шины на диске и положение колёс относительно кузова (в частности, арок, кромки крыльев) автомобиля. В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «стойка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу. Главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательгный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств. Хотя, например, в дрифт-проектах «шины домиком» (Stretch) иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других. Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.
История: Как таковой истории фитмента не существует — она складывается из становления всех направлений стайлинга и тюнинга, которые заимствуют принципы фитмента. Можно лишь отметить, что первые идеи экстремально занижать автомобиль в сочетании с миллиметровыми зазорами строго «правильных» колёс с арками появились в 70-х — 80-х годах в Японии и Германии и по сей день успешно претворяются в жизнь со всё усиливающимся градусом безумства.
Stock – заводское положение колеса в арке. Наиболее приемлемо в плане жизненной практичности.
Dropped – положение колеса в арке, полученное уменьшением расстояния между колесом и кромкой арки в боковой проекции относительно стока. Пиленые пружины, винты, пружины с занижением.
Еще один Dropped пример
Tuck, Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.
Еще один Tuck, Tucked in пример
Slammed — принцип как и Tuck, Tucked in, разница лишь в том, что чаще всего специально занижают подвеску, для того чтобы утопить колесо в арку. Чаще это машины с пневмой, гидрой, главное положить авто полностью на асфальт.
Flush — колесо с покрышкой как бы продолжает форму (боковую линию) крыла с небольшим завалом, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой (нечто похожее на русское «заподлицо», но немного по-другому). При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, (P.s. это авто не на пневме)
HellaFlush — крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла. Максимально приближенный к «эталону». При этом важна ширина диска — желательно пошире. Угол наклона — колесный диск продолжает линию крыла.
Сам термин HellaFlush — слэнговое словечко, возможно, выдуманное неким Jerry в 2003 году и переросшее в целое движение с девизом Offset is everything, иными словами, приверженцы HellaFlush-а стремятся любыми правдами и неправдами впихнуть в машину колёса пошире.
Небольшое увеличение наклона диска (угол «camber» или «развал» по-русски, есть у каждого авто по умолчанию) действительно может улучшить устойчивость или выворот, но в целом, это только вопрос стиля.
HellaFail — Радикально острые углы наклона и большие размеры дисков при максимально низкой посадке. Встречается в VIP JDM-стиле (яп. Bippu).
MexiFlush, PeddiFlush, (too much poke) — колесо выпирает слишком далеко за арку. Делается для увеличения ширины колеи. Часто встречается на vdub, boso и oldschool car. Иногда, в естетическо-практических целях, прикрываются фендерами — накладками на арки или доработкой крыльев в стиле widebody.
HellaSunk — традиции утопленных колёс имеет полное право быть в этой струе стэнс движения. больше всего распространён в японо-калифорнийской хондотусовке AKEBONO или DUMPEDSTARS, например… То-есть движение обособленное и очень узкое, в плане количества поклонников и ширины колеи; но даже на Honda-Tech есть целые темы посвящённые санку.
Я не беру сейчас в расчёт всякие «жуки», «копейки» — так как там санк само-собой правильное, но и стенсом это назвать нельзя, это больше милд-кастом культура. Да, санк не всем идёт, и санк смотрится только на очень низких авто, плюс ещё и диски нужно подбирать желательно без полки и узкие. В общем санк это полная противоположность флешу. (чета фотка только из инета, сорри)
Стоит заметить, что достижение «“True Fitment”» никоим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент — это черта внешнего вида машины, не более того.
Распространённые моды и доработки: Фитмент требует более тщательного подбора элементов подвески, параметров дисков и шин. Часто, в ход идут так называемые проставки, позволяющие вынести центральную ось — либо для того, чтобы просто «подвинуть» диск, либо для того, чтоб можно было установить диск с неподходящим вылетом (ЕТ).
Ну и не добавить про Стретч былоб глупо, конечно
Stretch tyre (Hippari tyre)
В буквальном переводе это означает «растянутый», это когда шина одета на диск, который слишком широк для нее, к примеру: шина с размерами 195/60/15 одета на диск шириной 10 дюймов. Самые экстремальные варианты можно увидеть на старых автомобилях с широкими дисками маленького диаметра и с отрецательным вылетом, на которые натянуты высокопрофильные шины, при этом машина сильно занижена. Для этого требуется использование хиппари, так как боковая стенка шины пролазит внутрь колесной арки и допускает более низкую высоту машины, часто вплоть до внешнего края диска. Есть несколько причин, почему дрифтеры использовали шины хиппари на своих машинах, одна из них заключается в том, что боковина шины становится жесткой так как шина растянута, что уменьшает гибкость.
Хиппари натяг делится на два вида: мягкий (mild) и экстремальный (extreme)
Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. Потеря сцепления происходит плавно. Так же плюс в предварительной нагрузке боковины (натянута всегда) – что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования. Полезность данной модификации шиномонтажа обсуждалась годами, в итоге все пришли к тому, что это больше вопрос внешнего вида и тысячи Kei машин и фургонов в Японии с шинами хиппари тому подтверждение.
Подытожить попробую. Понятно, что искажение понятий и подмена стилей бывает (не только в РФ) и имеет место быть (принцип глухого телефона). Был «эталон», чуть чуть изменили, сделали под себя, назвали снова эталоном итд. Это эволюция и от этого никуда не деться. Но есть и примеры (типа хот-родов, классических лоурайдеров, бомб) где правила озвучены достаточно давно и все стараются делать именно по канонам стиля, если хотят называть свою машину так и вешать на нее этот ярлык.
Всё зависит, друзья, от ваших предпочтений в стилизации авто и вашей осведомленности в различных сегментах культуры этого направления и конечно, вашими финансами, чтобы делать то, что вы задумали.
В клубе RightRides мы стараемся объединить различные стилизации низких авто, предпочтения их владельцев, и максимально дружеские отношения в неформальной обстановке на эту «тему». И стараемся это делать уже четыре года, Вопщем ВЭЛКАМ!
http://www.vk.com/rightrides
Статья не претендует на максимально «правильную» и «ГОСТовскую». Просто хотелось на «живом» примере показать, как это бывает, а статей про этот стенс(Stance) и фитмент(Fitment) на примере иностранных проектов было полно. Стараемся приближаться к ним, авто на фото не в финальном виде и дорабатываются каждый сезон, колеса, резина, подвеска итд.
Диск Stance SC-6 серый с полировкой
Мы предлагаем только качественный и новый товар.
Интернет-магазин Rover-center.ru занимается продажей исключительно нового товара и только высокого качества, так-так есть гарантийные обязательства перед нашими клиентами. Очень надеемся, что Вам понравится качество предлагаемого товара и наше обслуживание.
100% вернем деньги за приобретенные у нас диски или шины. Срок обращения не должен превысить 14 дней с момента дня покупки.
Возврат денежных средств за шины или диски гарантирован без объяснения причин в течении 14 дней с момента дня покупки. Главное чтобы товар был в надлежащем (товарном) виде и наличие оригинальной упаковки!.
Гарантия завода производителя на обнаружение производственного брака составляет 12 месяцев.
Уважаемые покупатели! Перед тем как одеть (забортировать) шину на диск, попросите чтобы на шиномонтаже один диск аккуратно достали из коробки и обязательно примеряли на ступицу Вашего автомобиля, тем самым убедившись в 100% применяемости диска. Дело в том, что такие действия как бортировка шины влечет повреждение лакокрасочного покрытия диска и соответственно такой товар обменять или вернуть не получиться. Возврат и обмен товара в нашем интернет-магазине возможен только с условием полного сохранения внешнего товарного вида без следов шиномонтажных работ и наличия оригинальной упаковки!
Stan’s Arch MK3 Rim — Обзор
Давайте будем честными: многие из нас, включая меня, необоснованно тянутся к карбону. Это особенно верно, когда дело доходит до карбоновых колесных дисков, но, когда вы делаете математику «стоимость против веса против производительности», алюминиевые диски имеют наибольший смысл почти для всех, не так ли? Конечно, именно поэтому последние несколько месяцев я подвергал отжиму обода Stans Arch MK3 за 100 долларов США.При разумных 453 граммах для 29-дюймовой модели новый Arch MK3 представляет собой своего рода универсальный обод, даже если Стэнс говорит, что он был разработан с участием наших команд Enduro World Series.’Предпочитаете колеса меньшего размера? Stans также предлагает Arch MK3 в размерах 27,5 дюймов и даже 26 дюймов.
Arch MK3 Детали • Назначение: трасса / все горы
• Материал: алюминий 6069
• Размеры: 26 дюймов / 27,5 дюйма / 29 дюймов (протестировано)
• Внутренняя ширина: 26 мм
• Внешняя ширина: 29,3 мм
• Высота обода: 16 мм
• 28 или 32 отверстия (проверено)
• Вес: 453 грамма (29 дюймов)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 100 долларов США
• www.notubes.com
Дизайн
Алюминий 6069 Обод Arch MK3 — совершенно новый для 2017 года, с более широкой внутренней шириной 26 мм, которая предназначена для лучшего сочетания с 2.Резина от 25 до 2,5 дюймов, которую в наши дни используют большинство трейловых и горных лыжников. Ширина обода не такая большая, как у множества других вариантов, особенно у некоторых более дорогих карбоновых дисков, но Станс называет этот дизайн «широким, но не безумно широким» своей теорией WideRight. Короче говоря, они говорят, что слишком широкий обод в сочетании с шиной, не предназначенной для этого (а большинство из них не подходят), приведет к тому, что шина будет принимать неидеальную форму. Если вы когда-либо надевали крупногабаритную шину на тонкий обод и обнаруживали, что каркас слишком легко складывается, или запускали шину с более квадратным поперечным сечением на очень широком ободе и находили управляемость вашего велосипеда странной, тогда вы знаете, что есть доля правды в правильном подборе обода и шины.
Таким образом, в то время как ширина 26 мм (внутренняя) Arch MK3 лучше всего подходит для шин шириной от 2,25 до 2,5 дюймов, Flow MK3 шириной 29 мм предназначен для шин шириной до 2,8 дюйма, поскольку более широкий профиль обеспечивает большую поддержку для высоких объемные шины. Flow, который иногда даже используется на горных велосипедах, также тяжелее своего более тонкого собрата — 527 граммов при размере 29 дюймов по сравнению с 453 граммами Arch при том же диаметре. Новый Arch MK3 также шире, чем старая версия EX, но при этом весит такой же. Некоторые считают, что конструкция обода UST (универсальный стандарт для бескамерных шин) является обязательной для достижения настоящей бескамерной настройки, но Stans уже давно использует собственную конструкцию обода BST (Bead Socket Technology), позволяющую быстро установить большинство бескамерных шин. без трубки.
BST состоит из большой бортовой полки, обеспечивающей плотное прилегание для легкого уплотнения, и низкой боковой стенки с профилем, предназначенным для лучшего взаимодействия с круглыми бортиками шин без UST. Вам не всегда нужен конкретный обод или комбинация шин для бескамерной установки, но идея BST заключается в том, чтобы упростить использование обычных шин, которые обычно легче, чем вариант UST, и чтобы все это работало вместе без потребуются воздушный компрессор, комплект для ремонта гипсокартона и консультация после этого.
PerformanceАлюминиевый обод Arch MK3 видел множество оригинальных спецификаций оборудования, в том числе бегового велосипеда Rocky Mountain Element 990 RSL BC Edition, которым я злоупотреблял последние несколько месяцев. Обода с 32 отверстиями прикреплены к задней втулке DT Swiss 350 и фирменной 15-миллиметровой передней втулке со спицами WTB с завода, и я снял и переустановил переднюю шину Maxxis DHR II и заднюю шину Minion SS. также.
Диски Arch MK3 также видели комплект крепких Continental Der Baron 2.Установлены 4 грязевика Projekt, две внедорожные шины Vittoria Gato для влажных условий эксплуатации и теперь набор спортивных Trail Takers от Vee Rubber (скоро будет обзор). Итак, это пять разных типов шин на колесных дисках Arch MK 3, но ни одного эпизода ругани и криков во время установки. У меня есть напольный насос Bontrager TLR Flash Charger в моей мастерской, который упрощает работу, но я также использовал его как обычный насос, а не как воздушный резервуар, просто чтобы посмотреть, смогу ли я заставить несколько шин плавно сесть, не полагаясь на массивный прилив воздуха.По-прежнему ни ругательства, ни крика.
Различные шины, которые использовались на колесах Arch, требовали совершенно разного давления: большая немецкая резина показывала показатели всего 16 фунтов на квадратный дюйм, а гораздо более тонкие Trail Takers накачивались до 26 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от местности и дня. условия. Но одна вещь, которая была неизменной, — это отрыжка — ее не было. Все шины прилегают плотно, но не настолько туго, чтобы для работы мне понадобился набор стальных рычагов, и ни один из них не изрыгнул воздух, несмотря на множество кривых приземлений и несвоевременных движений.Если честно, это история моей жизни, но у меня не было проблем с шинами на колесных дисках Arch MK3.
Теперь я знаю, что элемент с ходом 100 мм (с вилкой 120 мм) — не совсем мощный горный велосипед, но, честно говоря, мой маленький черный испытательный стенд BC Edition, вероятно, проехал больше миль и поглубже проходимость, чем у многих байков с подвеской на 60 мм больше. Делает ли меньшее количество поездок более надежным колесом велосипеда? Я так думаю, и результат … не очень большой, и я имею в виду, что это очень позитивный путь.За исключением одного быстрого сеанса на подставке для исправления небольшого колебания, вероятно, вызванного тем временем, когда я 50/50 натолкнулся на большой камень, достаточно твердый, что я подумал, что умру, обода были практически невидимы при выполнении своей работы. Нет даже плоских пятен, чего я ожидал, учитывая их широкую низкую форму.
То, что Arch MK3 заслуживают доверия в наши дни, когда подавляющее большинство колесных пар и колесных пар довольно надежны, недостаточно, чтобы выделить их, хотя это, очевидно, хорошо.Нет, что делает диски Arch стоящими, по крайней мере, на мой взгляд, так это то, как они ощущаются на . Многие карбоновые диски, представленные на рынке, хотя и легче, имеют тенденцию передавать вибрацию через байк в райдера; это то, что я испытал на собственном опыте с высокими и широкими карбоновыми дисками. Алюминиевые колесные диски Arch MK3 высотой 16 мм выглядят мягче и снисходительнее, но без смутного ощущения, что более легкий и тонкий набор колесных дисков может быть виноват в их наличии. Если вы когда-либо запускали комплект с глубокими карбоновыми ободами на короткоходном велосипеде или даже на хардтейле, вы могли знать ту жесткую и неумолимую поездку, о которой я говорю.
Pinkbike’s Take:
Эти диски Stans — довольно сложный продукт для обзора, потому что они выполняют свою работу без каких-либо проблем и проблем, и все это стоит четверть от стоимости колесных дисков из углеродного волокна. Сравнивать алюминиевый обод за 100 долларов с карбоновым ободом за четыреста долларов (или намного больше) — не совсем то, что нужно для сравнения яблок с яблоками, но мне было бы очень трудно потратить в четыре раза больше денег на то, что я чувствую довольно незначительные преимущества карбонового обруча.Вместо этого я бы взял набор колесных дисков Arch MK3, положил их на свой велосипед и забыл о них. Вы не можете требовать большего. — Майк Леви |
Колесная пара Flow MK3 Стэна — Обзор
За прошедшие годы алюминиевые обода Стэна Flow заслужили репутацию надежных колесных дисков, которые легко собираются. до прочной колесной пары, способной выдержать наказания как воинов выходного дня, так и профессиональных гонщиков. Фонарь недавно перешел от модели Flow EX к новой модели Flow MK3, которая легче и шире, чем ее предшественник, имея внутренний размер 29 мм против 25 у EX.Ширина 5 мм.
Только обод Flow MK3 обойдется вам в 100 долларов США, или вы можете приобрести полную колесную пару любого размера, построенную на основе собственных втулок Neo Стэна, за 679 долларов США. Наша 29-дюймовая колесная пара весила 1870 грамм — 890 грамм для переднего колеса и 980 грамм для заднего с водителем XD.
• Размер: 29 дюймов (доступны варианты 27,5 и 26 дюймов)
• Назначение: all-mountain
• Внутренняя ширина: 29 мм
• Материал обода: 6069 алюминий
• 32 спицы, 3-х размерный узор
• Вес: 1870 грамм, передний: 890 грамм, задний: 980 грамм
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 679 долларов США
• www.notubes.com
Neo Hubs
Втулки Stan Neo используют конструкцию с четырьмя собачками, каждая из которых находится на небольшой листовой пружине. Эти собачки с храповым механизмом сталкиваются с 36 стальными зубьями, расположенными внутри корпуса ступицы, создавая 10 градусов между точками зацепления. По сравнению с предыдущей конструкцией ступицы Стэна, в Neo теперь используются более крупные картриджные подшипники (6902 вместо 6802), и это изменение должно было увеличить срок их службы. Доступны несколько торцевых крышек, колеса поставляются с торцевыми крышками 15×100, 20×110 и быстросъемными.
Колеса зашнурованы проверенной практикой, 32 спицами, тремя крестообразными узорами — нет никаких патентованных ниппелей спиц или трудно найти прямые спицы, которые можно увидеть, что делает гораздо более вероятным, что магазин будет замена на складе.
Диски
Стэны могут быть хорошо известны своими колесными дисками, но их герметик для шин — это то, что действительно сделало их популярными, поэтому имеет смысл только то, что диски MK3 предназначены для работы с бескамерными шинами. Глубина обода всего 16 мм (против 17 в предыдущей версии.8 мм), конструкция, предназначенная для надежного удержания борта шины, позволяя остальной части шины расширяться до своей естественной формы. Небольшая глубина боковины также предназначена для уменьшения вероятности защемления — меньше материала, о котором можно будет разбить боковину шины во время сильного удара.
Производительность
Наша тестовая колесная пара большую часть сезона провела на мотоцикле Nukeproof Mega 290, который не любит ничего лучше, чем пробираться сквозь все, что попадает на его пути.Другими словами, хороший байк для проверки прочности колес. Шины Bontrager 2.35 ”SE5 и Schwalbe 2.3” Magic Mary использовались в течение испытательного периода, и не было никаких проблем с их бескамерной настройкой и надежной посадкой с использованием только напольного насоса. В зависимости от условий давление колебалось около 20 с, обычно 21 фунт на квадратный дюйм для передней части и 23 фунта на квадратный дюйм для задней части.
Колеса MK3 относятся к категории «поставил и забыл» — после установки они исчезают на заднем плане, без какой-либо нежелательной гибкости или сбивающих с толку шумов, которые могли бы привлечь к ним внимание.Они жесткие, но не жесткие, и хотя у меня под рукой не было набора колес Flow EX, чтобы провести прямое сравнение, MK3 определенно чувствовал себя на одном уровне с предыдущей версией. Даже на неровных и болтливых трассах в Байк-парке Уистлера они были хорошо воспитаны, выходили без каких-либо трещин и плоских пятен. Я повторно натянул спицы после тех дней в парке, но это довольно типично после целого круга кругов с подъемом. На ободах восстановлено отсутствие вмятин, во время тестирования не было никаких выступов или рывков шин.Что касается веса, 1870 грамм вполне приемлемы для 29-дюймовой колесной пары, которая должна выдерживать большое количество злоупотреблений, особенно с учетом цены.
10-градусный угол наклона ступицы между точками сцепления может быть не таким молниеносным -быстрые, как более дорогие варианты, такие как Industry Nine или Крис Кинг, но я также никогда не думал, что «Если бы только моя задняя втулка поворачивалась на 3 градуса быстрее …» Не было никаких случаев проскальзывания или выскакивания корпуса свободной втулки — например, диски, ступицы просто сделали свою работу, не вызывая суеты, хотя я столкнулся с проблемой, которая подробно описана ниже.
Issue
Подшипники в передней ступице все еще вращаются плавно, но внутренний подшипник на корпусе ступицы преждевременно умер, становясь грубым и трудным для поворота гораздо раньше, чем я ожидал. При разборке ступицы я обнаружил, что допуск между осью и картриджными подшипниками был излишне жестким, что сделало снятие и замену чрезвычайно трудным. По словам Стэна, причина этой проблемы заключалась в том, что во время второго производственного цикла «небольшое изменение оси привело к ее незначительному увеличению, что, в свою очередь, привело к плотной посадке и преждевременному обжигу этого подшипника.«С тех пор проблема была исправлена, и внутренняя часть новых осей стала черной, а не серебристой, чтобы упростить идентификацию. Для пострадавших клиентов Stan’s отправил новую ось и модернизированный корпус свободной ступицы с шестью защелками, чтобы помочь компенсировать неудобства.
Pinkbike’s Take
Новые диски MK3 оказались достойными носить имя Flow, и выдержали все злоупотребления, которым они подвергались, не дрогнув. , но Стэн решил проблему и предпринял шаги по ее исправлению, хотя, если бы я был на рынке жесткой и достаточно легкой колесной пары, у меня возникло бы соблазн пойти по маршруту ручной сборки и зашнуровать пару колесных дисков Flow в комплекте Hope или узловые центры DT Swiss. — Майк Казимер |
Посетите галерею высокого разрешения, чтобы увидеть больше изображений.
Stan’s NoTubes представляет обода и колесные пары Crest CB7 и Arch CB7
ПРЕСС-РЕЛИЗ: Stan’s NoTubesStan’s NoTubes с гордостью представляет новые карбоновые обода Crest CB7 и Arch CB7. Опираясь на успех колесных пар Valor, Bravo и Podium SRD, новые карбоновые обода Stan CB7 предлагают 10-миллиметровую радиальную податливость для поглощения ударов, гашения вибрации и ускорения качения.Crest CB7 и Arch CB7 доступны как отдельные диски или как часть полных колесных пар. Диски и колесные пары Crest CB7 и Arch CB7 будут доступны в феврале. Диски и колесные пары CB7 будут доступны у дилеров, дистрибьюторов и непосредственно в компании Stan’s NoTubes.
Arch CB7
Новые шины Arch CB7, разработанные для трейловых гонок, имеют внутреннюю ширину 26 мм, что делает их идеальными для современных трейловых шин. Новый карбоновый Arch CB7 имеет базовую конструкцию RiACT и внутренние размеры Bravo, но форма и толщина стенок изменились.Присмотритесь к оригинальному Bravo, и вы увидите, что он слегка сужается внутрь к вершине (так что самая широкая часть Bravo была примерно посередине края обода). Arch CB7 этого не делает. Чтобы создать более прочный обод в целом, Arch CB7 берет эту самую широкую область на полпути вниз по стороне обода и переносит ее до самого верха обода. Таким образом, увеличивается толщина боковины, что означает большую прочность, но также снижает вероятность защемления шин. Толщина стенок также была немного увеличена. • Применение: Trail, All-Mountain и Enduro Racing
• Внутренняя ширина обода: 26 мм
• Оптимальные размеры шин: от 2,25 до 2,50 дюйма
• Втулки: Stan’s Neo с 28 отверстиями Durasync спереди, 28 отверстиями сзади
• Спицы / ниппели: Sapim Race Black 2,0 / 1,8 / 2,0 мм, Sapim Secure Lock Alloy Black
• Вес и размеры колес: 1720 г (27,5 дюйма) / 1794 г (29 дюймов)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: колесные пары — 1399 долларов США, обода — 600 долларов США.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
Crest CB7
При весе 325 г Crest CB7 является одним из самых легких дисков, доступных для гонок по пересеченной местности.Его внутренняя ширина 23 мм делает его идеальным для современных более широких покрышек для беговых лыж без лишнего веса. Чем он отличается от только что выпущенного гоночного Podium SRD? Нам удалось создать Podium SRD специально для одной ступицы / шнуровки и вытащить все упоры по весу, в то время как Crest CB7 должен был быть построен с более толстыми стенками, чтобы быть немного более универсальным, и то и другое из «шнурка». с точки зрения любого хаба, который вы хотите, а также потому, что райдеры Crest часто ездят на своих байках XC по довольно широкому спектру трасс.Вы все еще можете участвовать в гонках на Crest CB7? Абсолютно. Созданный с выбранными вами ступицами, бескамерной формой обода Stan и карбоном RiACT, Crest CB7 чертовски быстр.
• Применение: Cross Country Racing
• Внутренняя ширина обода: 23,0 мм
• Оптимальные размеры шин: от 2,00 дюймов до 2,25 дюйма
• Втулки: Stan’s Neo с 28 отверстиями Durasync спереди, 28 отверстий сзади
• Спицы / ниппели : Sapim Force Black 2,0 / 1,7 / 1,8 мм, Sapim Secure Lock Alloy Black
• Вес и размеры колес: 1452 г (29 дюймов)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: колесные пары — 1399 долларов США, обода — 600 долларов США
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
RiACT Design
Настоящее конкурентное преимущество Crest CB7 и Arch CB7 заключается в их особой компоновке RiACT и форме обода.Stan’s NoTubes является первой компанией, разработавшей жесткие в поперечном направлении, но подходящие в радиальном направлении карбоновые обода, понимает эксплуатационные преимущества правильно спроектированного карбонового обода. Оба новых обода созданы с использованием ударопрочной наноэластомерной смолы для большей общей прочности обода и могут отклоняться до 10 мм в радиальном направлении, поглощая удары, снижающие скорость, при этом они жестче в поперечном направлении, чем алюминиевые обода. Благодаря технологии поглощения ударов RiACT, Crest CB7 и Arch CB7 катятся легче и с меньшим сопротивлением.Их конструкция практически исключает возможность защемления шин.
Bead Socket Technology
Как и все диски Stan, технология Bead Socket Technology (BST) в Crest CB7 и Arch CB7 задает стандарт простой бескамерной установки и надежности. Запатентованная форма ободов BST не только позволяет шинам быстрее и проще создавать воздухонепроницаемые уплотнения, но и обеспечивает более надежное уплотнение даже при более низком давлении. Низкопрофильная конструкция ободов BST также означает меньший вес, более прочные боковины и более эффективную форму шин.
Smart Build и пользовательские опции
Обода Crest CB7 и Arch CB7 будут доступны в конфигурациях с 28 и 32 отверстиями. Оба будут доступны в нескольких вариантах сборки колес с 28 отверстиями, а также в нестандартных конфигурациях семи разных цветов, шнуровке с 28 или 32 отверстиями и ступицах, подходящих почти для любого межосевого расстояния. Дополнительные опции включают в себя крепления для дисков Centerlock или 6 болтов, а также втулки Shimano, SRAM XD или OneUp. Каждая стандартная колесная пара оснащена спицами Sapim Force с j-образным изгибом длины и диаметра, доступными в большинстве магазинов.Они также построены с использованием легкосплавных ниппелей Sapim Secure Lock с механической блокировкой для безотказной езды.
Втулки Neo последнего поколения включают в себя ступицу Durasync с шестью защелками и быстрым 10-градусным зацеплением, а также тройные подшипники ступицы для лучшего распределения нагрузки на ось. Корпус ступицы, полностью обработанный на станке с ЧПУ, и бесцентровая шлифованная ось с более плавным ходом обеспечивают долгий срок службы и надежность.
Custom Wheelbuilder от Стэна можно найти по адресу: https://www.notubes.com/custom-wheelset
Гарантия и аварийная замена
На диски и колесные пары Crest CB7 и Arch CB7 автоматически распространяется двухлетняя программа гарантии Stan. .Владельцы, зарегистрировавшие свои колесные пары, получают пятилетнюю гарантию. На все зарегистрированные диски и колесные пары также распространяется пожизненная замена Стэна.
Обзор: диски Stan’s NoTubes Crest 29er
Stan’s NoTubes быстро стал одним из самых узнаваемых имен в мире горных велосипедов. Первыми популярными стали их бескамерные герметики и комплекты для переоборудования, которые позволяют использовать практически любые колеса и шины без камер, и вскоре они выпустили больше продуктов, в том числе собственную линейку бескамерных колесных дисков и даже ступиц и комплектные колеса.Перенесемся в наши дни, и они делают диски практически для каждого горного велосипедиста, а их диски являются предпочтительным выбором для бездорожья для многих производителей колес.
Обода Crest — это самые легкие обода Стэна, предназначенные только для катания на горных велосипедах. Они доступны в размерах 26 дюймов, 650B и 29er, а также в вариантах с 28 или 32 отверстиями. Версия 29er весит всего 385 г — это один из самых легких доступных алюминиевых колесных дисков 29er, и на самом деле он легче, чем некоторые карбоновые диски. Он не только легкий, но и широкий, с 24.Наружная ширина 4 мм и внутренняя ширина 21 мм. Есть только один обод аналогичной ширины, который по весу конкурирует с Crest — это новый 101 от American Classic. Это настолько ново, что я не думаю, что у кого-то действительно была возможность прокатиться на них (хотя я планирую это сделать в конце концов!). Все остальное и уже, и тяжелее.
Слово к мудрым: измерьте ERD колесных дисков перед покупкой спиц. На наклейке на ободе есть опечатка и указано значение ERD на 540 мм. На сайте NoTubes он указан как 605 мм. Мой комплект имел размер 607 мм, другая пара, которую я построил, имела размер 608 мм.Измерьте!Но неужели они слишком хороши, чтобы быть правдой? Может ли что-то намного более легкое, чем у конкурентов, действительно быть достаточно прочным, чтобы выдержать настоящий катание на горных велосипедах? Интернет-обзоры колесных дисков Crest повсюду. Некоторым они нравятся, и у них нет проблем. Другим приходится постоянно их проверять, жаловаться на то, что они слишком нервируют, или они довольно быстро складывают их. По общему мнению, для очень легких райдеров (до 160 фунтов) они в основном работают нормально, а более тяжелым райдерам следует использовать диски Arch EX.У меня около 175 фунтов, так что подойдут ли мне диски Crest или они будут слишком гибкими? Есть только один способ узнать это, поэтому я купил пару в варианте с 32 лунками и построил их.
Моя установка
Я прикрепил диски Crest к задней втулке American Classic Disc 225 и передней втулке Disc 130, которые у меня уже были. Ранее они использовались с комплектом колесных дисков Stan’s Arch, которые безотказно работали почти три года. Спицы DT Swiss Competition с двойным баттингом и алюминиевые ниппели скрепляют все вместе.Очень легкие обода Crest, прикрепленные к очень легким ступицам American Classic, создают глупую легкую колесную пару — они весили 1557 г. Рекомендованная производителем розничная цена на обода составляет 90 долларов за штуку, и этот полный набор будет стоить около 670 долларов — доказательство того, что вы можете получить нестандартные, высококачественные, легкие колеса ручной сборки за значительно меньшие деньги, чем многие готовые наборы.
Установить эти колеса было не так просто, как собрать более прочные и жесткие диски Arch EX. Гребни гораздо более чувствительны к натяжению спиц и требуют больше усилий, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии при наращивании натяжения.В конце концов, они стали ровными и круглыми, с очень равномерным натяжением спиц, просто потребовалось немного времени, чтобы добраться до них. Я использовал пару покрышек Specialized 2Bliss Ready (конечно, бескамерных), и на них было трудно попасть на обод, но однажды они легко надувались с помощью напольного насоса, что типично для ободов Стэна.
Я снял наклейки, чтобы они выглядели чище.По следам
Некоторое время я тестировал диски Crest на своей жесткой одиночной скорости и участвовал в чемпионате GA SS, затем переставил колеса на свой хардтейл с редуктором и участвовал в гонках еще немного, на этот раз в местной гонке CX.Я также совершил множество других поездок, включая самую большую поездку, которую я когда-либо совершал (пока что) — 80-мильный день, который соединил шесть наших местных маршрутов, разбросанных по двум штатам.
Я также позволил моему приятелю Марку покататься на них некоторое время. Он привел их к новому личному рекорду на всех шести кругах на FATS (3 часа 5 минут — хаулин !!). Никогда на них не обращались как на колеса, предназначенные только для гонок, они просто катались так, как я / мы. Я не согласен с концепцией «только день гонки»: если что-то недостаточно мощное для повседневной езды, я, конечно, не стану доверять гонкам.
Я ездил на этих колесах, как на любых колесах.С более чем 500 милями довольно жесткой и быстрой езды не возникло никаких проблем. Оба колеса по-прежнему в совершенстве, и ни Марк, ни я не заметили никаких прогибов. Обода Crest довольно хороши — для правильного применения. Я бы не стал создавать их для тех, кто весит более 200 фунтов или ездит с изяществом отбойного молотка. Они слишком легкие. NoTubes имеет ограничение веса райдера 190 фунтов на их полную колесную пару Crest 29er, но, честно говоря, я бы не решился поставить кого-нибудь с моим весом (175 фунтов) или выше на эти диски, не получив сначала хорошего ощущения того, как они едут, поскольку вес — только один из несколько факторов, которые имеют значение при разработке колес для кого-то.У меня был сосед по комнате в колледже, который, вероятно, весил всего 150 фунтов, и все же он смог скрутить прочный хромомолибденовый шпиндель из некоторых хороших трехкомпонентных шатунов BMX с кроличьими пролетами высотой менее двух футов. Некоторые люди относятся к вещам сложнее, чем другие.
Итог
Для использования XC под легкими гонщиками, которые не слишком агрессивны, обода Crest 29er работают очень хорошо, если их правильно собрать. Они легкие, достаточно жесткие, широкие и устанавливают стандарт для бескамерных систем (как и все обода NoTubes). Я бы порекомендовал использовать хорошего колесного мастера, так как это будет сложный первый набор колесных дисков, который можно будет собрать самому.Плохая сборка — верный способ получить проблемы с Crest 29ers — недостаточное или неравномерное натяжение спиц просто не выдержит этого света с ободами. И если вам случится найти хорошего строителя (предупреждение — впереди бесстыдство), я недавно сделал решительный шаг и открыл свой собственный бизнес по сборке колес, Southern Wheelworks, и я хотел бы построить вам несколько колес!
Бескамерная ободная лента Stan’s Notubes
Бесплатная доставка свыше $ 60 *
Нужна помощь? Посетите нашу службу поддержки! Доллар США (USD)- Аргентинское песо (ARS)
- Австралийский доллар (AUD)
- Бразильский реал (BRL)
- Канадский доллар (CAD)
- Колумбийское песо (COP)
- Евро (EUR)
- Японская иена (JPY)
- Мексиканское песо (MXN)
- Новый израильский шекель (ILS)
- Новый тайваньский доллар (TWD)
- Новозеландский доллар (NZD)
- Норвежская крона (NOK)
- Филиппинское песо (PHP)
- Фунт стерлингов (GBP)
- Сингапурский доллар (SGD)
- Южноафриканский рэнд (ZAR)
- Южнокорейский вон (KRW)
- Шведская крона (SEK)
- Юань женьминьби (CNY)
- Войти в систему
- Подписаться
- Список моих желаний
- Статус заказа
Обзор: Колесная пара Stan’s NoTubes ZTR Grail Team
Колесная пара Stan’s NoTubes ZTR Grail Team — это одно из нового поколения специальных предложений для дисковых тормозов с широким (в данном случае внутренней шириной 21 мм) ободом, что гарантирует его привлекательность растет число дорожных / гравийных / приключенческих велосипедов с дисковыми тормозами, предназначенных для более широких шин, чем это принято на гоночных велосипедах.
Это идеальная колесная пара для любого из новейших шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами или для растущего числа гравийных и приключенческих велосипедов, разработанных для преодоления традиционного барьера между дорогой и грязью. Фактически, колеса были разработаны после того, как GT обратилась к Stan’s NoTubes с заданием на разработку бескамерной колесной пары для своего нового гравийного велосипеда Grade.
Найдите ближайшего к вам дилера
Купить онлайн здесь
Я был на той презентации и получил возможность ездить на новых колесах.Я был впечатлен, и сразу же позвонил британскому импортеру Paligap, чтобы попросить набор для испытаний. Итак, я много ездил на этих колесах за последние шесть месяцев, проверяя их на практике в самых разных ситуациях. Я также ездил на них на нескольких байках, от стального Genesis Croix de Fer до алюминиевых Bowman Pilgrims, а также на паре шоссейных велосипедов из карбона.
Я был очень впечатлен. С 25-миллиметровыми сликами при высоком давлении они быстры на дороге и бомбоуборочные при езде с шишками с шишками при низком давлении по бездорожью.У них приличный вес, ступицы легко заменяются на разные стандарты осей, а технология Bead Socket Technology (BST) компании означает, что накачать бескамерную шину несложно.
Они в значительной степени основаны на колесной паре Iron Cross для циклокросса Stan’s NoTubes, но рассчитаны на давление 116 фунтов на квадратный дюйм, а не 45 фунтов на квадратный дюйм (при использовании с шиной 23 мм, снижение до 100 фунтов на квадратный дюйм макс. С шиной 28 мм). Поскольку все больше велосипедов для велокросса было преобразовано в основном для дорожного использования, возникла потребность в колесной паре, рассчитанной на более высокое давление, и Grail и есть та колесная пара.
Обода Grail широкие: 24 мм снаружи, 21 мм внутри. Обода также довольно глубокие, 24,5 мм, что делает их самыми глубокими и, следовательно, более аэродинамическими ободами компании на сегодняшний день. Они изготовлены из алюминия и весят заявленные 460 г. Профиль обода BST имеет неглубокую посадочную площадку, поэтому борт шины располагается прямо напротив стороны обода. Заставить бескамерную шину Schwalbe One накачать было до смешного просто — изнутри пролился герметик и накачал гусеничный насос.
Когда бескамерная технология становится такой простой, вы действительно не вернетесь к камерам. У меня было ноль проколов на этой комбинации колес и шин, и я попробовал — верхом намеренно в выбоинах, катаясь по бездорожью через скалистые тропы — но они упорно отказываются бить.
В основе колес — собственные втулки Стэна 3.30 Disc спереди и 3.30 RD Disc со спицами Sapim Laser 24/28, соединяющими все вместе. Название ступиц основано на 30-точечном храповике и трех внутренних элементах защелки в ступице, обеспечивающих 12 степеней сцепления.Это колеса Team, которые экономят около 150 г по сравнению с более дешевыми колесами Comp с другими спицами и подшипниками ступицы, что делает их немного тяжелее и немного дешевле.
Ступицы имеют обычные крепления ротора с 6 болтами, поэтому для установки дисков не требуются специальные инструменты, как в случае со стандартом Shimano CenterLock. Вы можете купить диски отдельно, если хотите установить их на более экзотические или существующие ступицы. Втулки могут быть адаптированы к различным стандартам осей, как в случае с большинством современных колесных пар с дисковыми тормозами, поэтому не возникнет проблем, если вы обновите свой велосипед через пару лет.
Втулки сделаны великолепно. Картриджные подшипники по-прежнему работают так же плавно, как и тогда, когда колеса впервые прибыли для испытаний, и, несмотря на довольно ужасную погоду и глубокие лужи (да, действительно), они не демонстрируют никаких признаков отказа от своей шелковистой гладкости. Колеса сохранили хорошее натяжение спиц — мне не приходилось отказываться от них, и мне не приходилось выкапывать инструмент для спиц, чтобы провести регулировки во время этого длительного испытания.
>> Ознакомьтесь с нашим путеводителем по самым популярным велосипедам 2015 года с дисковыми тормозами здесь
Как я уже упоминал, я использовал колеса в основном с шинами Schwalbe One диаметром 25 мм, и они были хорошим помощником.Более широкий обод обеспечивает хорошее широкое основание для шин, позволяя работать при довольно низком давлении без заметного катания шины из стороны в сторону. Даже когда вы сильно толкаете шины по краям, возникает очень мало изгибов. Все, что нам сейчас нужно, это более широкие варианты бескамерных шин …
При 1612 г колеса не фантастически легкие, но и не тяжелые — я тестировал колесные пары из углеродного волокна, которые тяжелее. Однако для предполагаемого использования они обеспечивают хороший баланс между малым весом и прочностью.Они с приятной легкостью разгоняются до скорости и обеспечивают хорошую динамику движения. Колеса не имеют высокой жесткости, но это немного способствует плавности, которую они добавляют в любой мотоцикл, на который они установлены.
>> Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим приключенческим / гравийным велосипедам здесь
Если вам нужна дисковая и бескамерная колесная пара с широким профилем обода, чтобы максимально использовать растущее количество широких бескамерных шин, колеса Stan NoTubes ZTR Grail Team сочетают в себе конкурентоспособную цену, приличный вес и впечатляющие характеристики.Добавьте к этому легкую бескамерную совместимость и универсальность осей, и их стоит серьезно задуматься.
Вердикт
Бескамерные и дисковые тормозные колеса с ободом шириной 24 мм
Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велоспорте
Марка и модель: Stan’s NoTubes ZTR Grail Team
Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами?
Stan’s NoTubes говорит: «От нашего широко скопированного дизайна более широкого обода до нашего новаторского профиля обода Bead Socket Technology, мы привыкли мыслить нестандартно, когда дело доходит до дизайна обода. Наш новый Grail продолжает NoTubes традиция инноваций, прежде всего функций.
«Бесчисленные часы, потраченные на работу с нашими профессиональными гонщиками и командой по велокроссу, привели нас к созданию того, что могло бы стать идеальным ободом для конкретного диска для дороги, кросса и гравия.
«При ширине чуть более 24 мм и самом глубоком профиле (24,5 мм) Grail является самым аэродинамическим ободом из всех, что мы когда-либо делали. просто быстро по прямой.Наша станина для спиц с переменной толщиной стенки обеспечивает максимальную долговечность и обеспечивает постоянное натяжение спиц при сохранении низкого веса.
«Внутренний канал обода Grail и настоящие боковины BST в сочетании придают дополнительную прочность и создают просто более быстрый профиль шины.Испытанный в самых суровых гоночных условиях, Grail доказал, что у него есть все, что нужно, чтобы ускоряться и катиться быстрее, чем у конкурентов. Grail переопределяет характеристики бескамерных дорог и велокросса ».
Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?
Внешняя ширина обода 24,1 мм
Внутренняя ширина обода 20,3 мм
Глубина обода 24,5 мм
Отверстие № 24/28
Черный цвет
Материал 6061
Диск тормозной
Вес колеса 1612 г
ETRTO 622×20.3
ISO 700cx24 мм
Лента 21-25мм
Клапан 44мм PV
Спицы Черные 1,8 / 1,5 / 1,8 мм
Спицевые ниппели, сплав Silver Secure Lock
Диск передней ступицы 3,30
Диск задней ступицы 3,30RD
Ступичные подшипники из нержавеющей стали
Макс. Рекомендуемое натяжение спицы 105 кгс / 1050Н
Ограничение веса всадника 210 фунтов
Макс. Давление /
Рекомендуемая шина 23 мм / 116 фунтов на квадратный дюйм
Макс. Давление /
Рекомендуемая шина 28 мм / 100 фунтов на квадратный дюйм
Макс. Давление /
Рекомендуемая шина 32 мм / 45 фунтов на квадратный дюйм
Оцените товар за качество строительства:
9/10
Ободья делают установку бескамерных шин бесполезной задачей.
Оцените товар за производительность:
9/10
Быстрый и достаточно жесткий для быстрой езды по бездорожью и бездорожья.
Оцените долговечность товара:
9/10
Взрывобезопасная устойчивость к ударам и ударам.
Оцените вес продукта, если применимо:
9/10
Малый вес, учитывая их прочность и широкий обод, и вы экономите вес внутренней камеры, если переходите на бескамерный, что вам действительно необходимо (хотя, конечно, вам не обязательно).
Оцените комфортность продукта, если применимо:
8/10
Колеса определенно добавляют немного большей податливости любому байку, на котором они установлены.
Оцените значение продукта:
9/10
Они хорошо сравниваются с аналогичными предложениями других брендов, включая колесную пару Bontrager Affinity Elite Road Disc, но у Grail гораздо более широкий обод.
Расскажите, как в целом продукт работал по назначению
В первую очередь для использования на дорогах они быстрые и легкие, и они достаточно прочные, чтобы справиться с ездой по бездорожью с установленными гравийными или велосипедными шинами.
Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре
Простая бескамерная установка.
Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть
Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть
Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть
Используйте это поле, чтобы указать свой результат
Если вам нужна дисковая и бескамерная колесная пара с широким профилем обода, чтобы максимально использовать растущее количество широких бескамерных шин, колеса Stan NoTubes ZTR Grail Team сочетают в себе конкурентоспособную цену, приличный вес и впечатляющие характеристики.Добавьте к этому легкую бескамерную совместимость и универсальность осей, и их стоит серьезно задуматься.
Возраст: 31 Рост: 180 Вес: 67 кг
Я обычно езжу: Мой лучший велосипед:
Я катаюсь: 10-20 лет Катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт
Я регулярно езжу на следующих видах катания: шоссейные гонки, гонки на время, велокросс, поездки на работу, туризм, катание на горных велосипедах
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .