Toyota Corolla E11
В рейтингах надежности автомобилей Corolla входит в первую пятерку. Эта модель восьмого поколения прошла проверку на выживание в условиях, приближенных к боевым.
История
Toyota Corolla седьмой генерации (Е100) 1991-1997 г. в.
05.97 Старт Toyota Coroia (E 110)
01.00 Рестайлтнг. Бензиновые агрегаты с системой WT-i объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизели 1,9 л и 2,0 л (с системой непосредственного впрыска топлива)
Запущено в производство девятое поколение Toyota Corolla (Е 120) с 2001 г.
TOYOTA COROLLA впервые показали в 1966 году. Это был маленький заднеприводный 2-дверный седан на 60 “сил”. К шестому поколению 1987 году модель уже слыла авторитетом на ниве надежности. Однако за все время ее производства двигателя мощнее 192 л.с. у модели не было. К тому же Corolla всегда менялась эволюционно и осторожно.
Благодаря круглой передней оптике Toyota Corolla (Е 110) получила у наших автолюбителей прозвище «глазастая».
КУЗОВ
Благодаря специальной стали и оцинковке кузов Corolla (Е 110) надежно защищен от коррозии. Создатели позаботились и о повышении пассивной безопасности – в силовом каркасе предусмотрены сминаемые зоны, равномерно распределяющие и поглощающие энергию удара. При боковых столкновениях пассажиров защищают два усилительных бруса, установленных в каждой из дверей.
Для Corolla (Е11) было предусмотрено четыре варианта кузова: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 4-дверный седан и 5-дверный лифтбек. Официально чаще завозили именно две последние модификации. Как правило, версии, проданные отечественными дилерами, хорошо укомплектованы. В них. кроме центрального замка, гидроусилителя и водительской подушки безопасности, есть еще и кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъемники и электрорегулировки наружных зеркал. На машинах первых годов выпуска из-за окисления штекерных разъемов электропроводки иногда отказывали электростеклоподъемники. Основное же замечание к салону автомобиля – небольшое расстояние от подушки заднего сиденья до передних кресел. У людей даже среднего роста колени почти упираются в спинку переднего сиденья. Багажники всех версий небольшие – меньше, чем у многих конкурентов. Даже у практичного универсала объем багажного отделения составляет всего 310/665 л.
ДВИГАТЕЛЬ
Чаще всего встречаются Corolla, оснащенные бензиновыми моторами объемом 1,3 л и 1.6 л, а среди пострестайлинговых версий – с двигателями объемом 1.4 л и 1,6 л. 1.3-литровый «12-клапанник».
В ходе модернизации все бензиновые двигатели оснастили фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. По утверждению работников сервиса, WT-i достаточно надежна и в процессе эксплуатации проблем с ней не возникает.
Агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л имеют одинаковую мощность. Дело в том. что система впрыска топлива 1.8 Литрового агрегата работает на обедненных смесях (learn burn). Вследствие этого достигается низ кий процент вредных веществ в отработавших газах двигателя и высокая топливная экономичность (практически такая, как у 1,6-литрового «собрата»), при этом крутящий момент выше на 5 Нм. Как правило этот агрегат устанавливался на полноприводные универсалы.
После пробега в 100 тыс. км все двигатели нуждаются в комплексном обслуживании. В это время необходимо сменить ремень ГРМ, а также проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Применение механической регулировки клапанных зазоров на этих двигателях обусловлено повышением надежности и долговечности этого механизма. При пробеге около 200 тыс. км могут дать течь сальники коленвала, большинство Corolla – переднеприводные. Полноприводные версии (4WD) в основном предназначались для японского и американского рынков. Крутящий момент от двигателя к колесам передавался с помощью 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КП. Соотношение количеств этих агрегатов составляет примерно 70:30 соответственно.
ТРАНСМИССИЯ
При покупке машин первых годов выпуска, оснащенных «механикой», нужно быть осторожными. Дело в том, что сервисмены уже ремонтировали эти агрегаты по причине выхода из строя опорных подшипников первичного и вторичного валов. Общая стоимость ремонта на фирменной СТО может превысить отметку в $400, поэтому, совершая пробную поездку, необходимо внимательно прислушаться, а не гудит ли КП? Одна из главных причин «болезни» – несвоевременная замена масла, которое необходимо менять каждые 50 тыс. км. Сцепление с гидроприводом, как правило, проблем не доставляет.
А вот «автомат» при аккуратной эксплуатации работает без проблем. Его обслуживание заключается в контроле герметичности и замене смазки вместе с фильтром и прокладкой поддона картера каждые 40 тыс. км пробега.
ПОДВЕСКА
Corolla оснащена независимой передней и задней подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости. В среднем через 40 тыс. км придется менять лишь втулки стабилизаторов, а все остальные детали практически «неубиваемые». Так. к примеру, стойки стабилизаторов «выхаживают» до 100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов и втулки задних тяг – около 150 тыс. км. Правда, их замена – удовольствие не из дешевых, поскольку детали поставляются вместе с рычагами и тягами.
РУЛЕВОЕ
Рулевое управление реечного типа в стандарте оснащено гидроусилителем. Этот узел у Corolla более надежный, чем у старшего «брата» Avensis, и наконечники рулевых тяг служат 100 тыс. км.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными. ABS встречается достаточно редко и в этом случае сзади применяются дисковые механизмы. Как правило, с тормозами в процессе эксплуатации проблем не возникает.
Если вы ищете небольшой и современный автомобиль, который не нужно часто ремонтировать, то Toyota Corolla (Е 110) станет удачным выбором и надежным другом. Но при этом следует быть готовым к тому, что обслуживание этой «японки» стоит недешево, да и в практичности она проигрывает многим своим конкурентам.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Долговечность узлов и агрегатов. Надежная защита от коррозии. Хорошая комплектация многих версий. Высокая литровая мощность двигателей и их экономичностъ. Отличная устойчивость
– Дорогостоящие обслуживание и запчасти. Мало места на заднем сиденье. Невместительный багажник. Возможны проблемы с механической КП
Тойота Королла — Toyota Corolla
Для автомобилей, продаваемых в некоторых регионах как Toyota Corolla Tercel и Corolla II, см. Toyota Tercel .Тойота Королла | |
---|---|
2020 Toyota Corolla Hybrid LE (ZWE211, США) | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Также называется |
|
Производство | Ноябрь 1966 — настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражный автомобиль (1966–1991) Компактный автомобиль (1991 – настоящее время) |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Publica |
Toyota Corolla ( японский:トヨタ·カローラ, Toyota Karōra ) является линия малолитражки и компактные автомобили производства Toyota . Представленная в 1966 году, Corolla была самым продаваемым автомобилем в мире к 1974 году и с тех пор остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. В 1997 году Corolla стала самым продаваемым шильдиком в мире , обогнав Volkswagen Beetle . В 2016 году Toyota достигла отметки в 44 миллиона экземпляров Corollas, проданных в течение двенадцати поколений. Серия претерпела несколько серьезных модификаций.
Название Corolla является частью традиции именования Toyota, в которой используются имена, полученные от Toyota Crown для седанов, с латинским » corolla « для «маленькой короны». Corolla всегда была эксклюзивной в Японии для магазинов Toyota Corolla и производилась в Японии вместе с близнецом, называемым Toyota Sprinter, до 2000 года. С 2006 по 2018 год в Японии и большей части мира, а с 2018 по 2020 год на Тайване. Товарищ по хэтчбеку назывался Toyota Auris .
Ранние модели были в основном заднеприводными , а более поздние модели были переднеприводными . Выпускались и полноприводные версии. Традиционными конкурентами Corolla были Nissan Sunny , представленный в том же году, что и Corolla в Японии, а также более поздние Honda Civic и Mitsubishi Lancer . Код обозначения шасси Corolla — «E», как описано в кодах шасси и двигателя Toyota.
Места производства
Страны и территории, где производилась Toyota Corolla. Красный указывает на Японию, синий указывает на страны, где в настоящее время производится Corolla, а зеленый указывает на страны, где ранее производилась Corolla.Corollas производятся в Японии на заводе в Такаоке, построенном в 1966 году. Различные производственные мощности были построены в Бразилии, ( Индаятуба , Сан-Паулу ), Канаде ( Кембридж, Онтарио ), Китае ( Тяньцзинь ), Индии ( Бангалор ), Пакистане ( Карачи). ), ЮАР ( Дурбан ), Тайвань, Таиланд, Вьетнам, Турция и Венесуэла. Ранее производство велось в Австралии ( Виктория ), Новой Зеландии ( Темза ), Филиппинах ( Санта-Роза, Лагуна ) и Великобритании ( Дербишир ).
Производство в США (на NUMMI во Фремонте , Калифорния) закончилось в марте 2010 года. Производство возобновилось в следующем году после открытия завода Toyota Motor Manufacturing Mississippi в ноябре 2011 года в Блю-Спрингс, штат Миссисипи .
Первое поколение (E10; 1966)
Toyota Corolla первого поколения, спереди
Toyota Corolla первого поколения, сзади
Первое поколение Corolla было представлено в ноябре 1966 года с новым двигателем K с толкателем объемом 1100 куб. См . Corolla Sprinter был представлен как вариант фастбэка в 1968 году, а также эксклюзивный к дилерскому розничной торговле Toyota Японии под названием Toyota Автонастройка .
Второе поколение (E20; 1970)
Toyota Corolla второго поколения, спереди
Toyota Corolla второго поколения, сзади
В мае 1970 года E20 подвергся рестайлингу с более округлым кузовом. Теперь взаимоисключающие названия Corolla и Sprinter использовались, чтобы различать две немного разные обработки листового металла и отделки. Имена Corolla Levin и Sprinter Trueno были представлены как версия с улучшенными характеристиками Corolla и Sprinter соответственно, когда в марте 1972 года была представлена версия двигателя 2T с двумя верхними распредвалами (TE27).
В сентябре 1970 года к ассортименту добавились двигатели объемом 1400 куб. См T и 1600 куб. См 2T OHV .
В Австралии только 2-дверный KE20 с двигателем 1,2 л (3K) был доступен в кузовах седан и универсал. Тормоза были одинарные, без усилителя, цельные диски на передних и задних барабанах. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, но не задний стабилизатор поперечной устойчивости. Детали несовместимы с более поздними моделями.
В Новой Зеландии был доступен 4-дверный KE20.
Большинство моделей прекратили производство в июле 1974 года, но универсал и фургон KE26 все еще продавались в Японии вместе с новой 30-й серией, пока производство, наконец, не прекратилось в мае 1978 года.
Третье поколение (E30, E40, E50, E60; 1974)
Седан Toyota Corolla третьего поколения
Лифтбек Toyota Corolla третьего поколения
В апреле 1974 года появились более округлые, большие и тяжелые Corollas и Sprinters. Модельный ряд был дополнен двухдверным лифтбеком . Corollas получили коды E30, а Sprinters получили коды E40. В результате косметического ремонта в марте 1976 года большинство моделей Corolla E30 были заменены эквивалентными моделями E50, а большинство моделей Sprinter E40 были заменены эквивалентными моделями E60. E30 Corolla оснащалась убирающимися передними ремнями безопасности.
В Австралии KE3x был доступен как 4-дверный седан, 2-дверный седан, 2-дверный фургон (KE36) и 4-дверный универсал (KE38). У всех были двигатели 3К и механическая коробка передач К40 или 3-х ступенчатый авто. Спринтеров не было. Более поздние модели KE5x были доступны в виде 4-дверного седана или 2-дверного купе (настоящая конструкция без опор) с двигателем 4K. KE55 был на 50 кг тяжелее из-за добавления защиты от бокового удара в дверях, но из-за изменения металла кузова и герметизации швов они подвержены ржавчине. Позже KE55 также использовал бамперы с пластиковыми концами вместо всех хромированных бамперов предыдущих моделей, но впервые включал задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Четвертое поколение (E70; 1979)
Седан Toyota Corolla четвертого поколения
Лифтбек Toyota Corolla четвертого поколения
В марте 1979 года был произведен капитальный рестайлинг. У Corollas была более простая обработка решетки, фар и задних фонарей, в то время как Sprinter использовал немного более сложную скульптурную обработку. Новые двигатели серии A были добавлены в ассортимент в качестве ходовой части. Это была последняя модель, в которой использовались двигатели серий K «hicam» и T. Впрыск топлива был введен в качестве дополнительной опции на автомобилях японского рынка.
Универсал и фургон продолжали производиться до июня 1987 года, после того как остальная часть диапазона была заменена поколением E80.
Пятое поколение (E80; 1983)
Седан Toyota Corolla пятого поколения
Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения
Наклонный передний капот и современный стиль без излишеств с острыми краями были представлены в мае 1983 года. Новый дизельный двигатель 1C объемом 1839 куб. См был добавлен в модельный ряд с серией E80. С 1985 года Sprinters E80 с новым брендом продавались в США как Chevrolet Nova пятого поколения . Впрыск топлива был введен на международном уровне в качестве дополнительной опции.
Большинство моделей теперь использовали переднеприводную компоновку, за исключением AE85 и AE86 , которые должны были стать последними Corollas, предлагаемыми с задним приводом или компоновкой FR. Коды шасси AE85 и AE86 также использовались для Sprinter (включая Sprinter Trueno). Sprinter был почти идентичен Corolla, отличаясь лишь незначительными изменениями в стиле кузова, такими как выдвигающиеся фары .
Это поколение производилось до 1990 года в Венесуэле .
Шестое поколение (E90; 1987)
Седан Toyota Corolla шестого поколения
Хэтчбек Toyota Corolla шестого поколения
Несколько более округлый и аэродинамический стиль был использован для E90, представленного в мае 1987 года. В целом это поколение выглядит более изысканным, чем старые Corollas и другие старые малолитражки. Большинство моделей теперь были переднеприводными , наряду с несколькими моделями AWD All-Trac . Многие двигатели использовались в широком спектре комплектаций и моделей, от 1,3-литрового 2E до 4A-GZE с наддувом мощностью 123 кВт (165 л.с.) . В США E90 Sprinter производился и продавался как Toyota Sprinter и Geo Prizm . В Австралии E90 Corolla производилась и продавалась как Toyota Corolla и Holden Nova .
В Южной Африке производство этого поколения продолжалось до августа 2006 года.
Седьмое поколение (E100; 1991)
Седан Toyota Corolla седьмого поколения
Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения
В июне 1991 года Corollas был изменен, чтобы стать больше, тяжелее и иметь полностью округлую аэродинамическую форму 1990-х годов. В Соединенных Штатах несколько более крупная Corolla теперь относилась к компактному классу, а не к малолитражке, а купе все еще было доступно на некоторых рынках, известное как AE101 Corolla Levin. Карбюраторы в основном были выведены из эксплуатации с этим поколением.
Восьмое поколение (E110; 1995)
Седан Toyota Corolla восьмого поколения (Япония, Азия и Южная Америка)
Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (Европа и Австралия)
Производство E110 Corolla началось в мае 1995 года. Дизайн автомобиля был немного изменен, но сохранил внешний вид, аналогичный E100. В 1998 году впервые некоторые неяпонские Corollas получили новый двигатель 1ZZ-FE . Двигатель 1ZZ-FE имел алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров, что делало модели с этим двигателем легче, чем версии с двигателями серии A, которые имели чугунные блоки с алюминиевыми головками. Модельный ряд начал меняться, поскольку Toyota решила, что различия в стилях улучшат продажи на разных рынках.
Это поколение было отложено в Северной Америке до середины 1997 года (модель 1998 года в США), где у него был уникальный дизайн передней и задней части. Европа и Австралазия также получили свои версии. В Пакистане производство этой модели было остановлено в ноябре 1998 г., а производство было прекращено в марте 2002 г.
Девятое поколение (E120, E130; 2000)
Седан Toyota Corolla девятого поколения
Хэтчбек Toyota Corolla девятого поколения
В августе 2000 года в Японии была представлена Corolla девятого поколения E120 с более острым стилем и дополнительными технологиями, чтобы перенести шильдик в 21 век. Эта версия продавалась в Японии, Австралии , Европе и на Ближнем Востоке.
В середине 2001 года была выпущена E130 Corolla Altis . Он имел обновленный вид и был немного длиннее и шире, чем E120, но с аналогичными панелями кузова и интерьером. E130 продавался в Юго-Восточной Азии, Индии и на Тайване. Индия получила доработанную версию 1ZZ-FE и была сравнительно медленнее своих конкурентов.
Выпуск в Северной Америке был отложен до марта 2002 года (для 2003 модельного года). E130 продавался в Северной Америке с 2003 по 2008 год. E120 продолжал продаваться на отдельных рынках параллельно с E130.
Модель универсал в Японии называется Corolla Fielder . Производство в Японии закончилось в январе 2007 года (для Corolla Runx и Allex), но производство в Северной Америке продолжалось до октября 2007 года.
Производство Corolla EX продолжалось в Китае до февраля 2017 года.
Десятое поколение (E140, E150; 2006)
Япония (E140 узкий)
Toyota Corolla десятого поколения (Япония), перед
Toyota Corolla десятого поколения (Япония), сзади
Десятое поколение E140 Corolla было представлено в октябре 2006 года. На японских рынках седан Corolla получил название Axio . Универсал сохранил название Corolla Fielder .
Международный (E140 / E150 широкий)
Toyota Corolla (International) десятого поколения, спереди
Toyota Corolla (International) десятого поколения, сзади
Для международных рынков более широкая версия E140 продавалась с другим стилем, при этом на рынках Юго-Восточной Азии, Индии и Тайваня сохранялась торговая марка Corolla Altis . Производство Corolla Quest начального уровня продолжалось с июня 2014 по 2020 год в Южной Африке .
В Австралазии родственная Toyota Auris первого поколения также продавалась как хэтчбек Corolla вместе с кузовом седан International E140 Corolla.
Одиннадцатое поколение (E160, E170, E180; 2012)
Япония (E160; 2012)
Toyota Corolla одиннадцатого поколения (Япония), спереди
Toyota Corolla одиннадцатого поколения (Япония), сзади
Одиннадцатое поколение Corolla поступило в продажу в Японии в мае 2012 года. Седан получил название Corolla Axio, а универсал — Corolla Fielder . В Японии оба производятся дочерней компанией Toyota, Central Motors , в префектуре Мияги , Япония. Модернизированная модель имеет немного меньшие внешние размеры, и ориентированным на это пожилым водителям легче ездить по узким улочкам и парковкам.
Новая Corolla Axio доступна с 1,3-литровым 1NR-FE или 1,5-литровым 1NZ-FE четырехцилиндровым двигателем; передний или полный привод. Предлагаются как 5-ступенчатая механическая, так и вариаторная трансмиссии. 1,3-литровый двигатель и полноприводные варианты доступны только с трансмиссией CVT. Corolla Fielder доступен с 1,5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями 1NZ-FE или 1,8-литровыми 2ZR-FAE в паре с трансмиссией CVT. 1,5-литровый доступен с передним и полным приводом, 1,8-литровый предлагается только с передним приводом. С 2015 года появился новый двигатель 2NR-FKE с технологией VVT-ie.
Toyota выпустила гибридные версии седана Corolla Axio и универсала Corolla Fielder для японского рынка в августе 2013 года. Оба автомобиля оснащены 1,5-литровыми гибридными системами, аналогичными той, что используется в Toyota Prius c , с топливной экономичностью 3,03. Л / 100 км (93,2 миль на галлон ‑ имп ; 77,6 миль на галлон ‑US ) в рамках испытательного цикла JC08 . Ежемесячный целевой показатель продаж Toyota в Японии — 1000 единиц гибрида Corolla Axio и 1500 единиц гибрида Corolla Fielder.
E160 также продавался в Бангладеш, Гонконге, Макао, Новой Зеландии, Сингапуре и Шри-Ланке.
Международный (E170 / E180; 2013)
Toyota Corolla одиннадцатого поколения (International)
Toyota Corolla одиннадцатого поколения (Северная Америка)
Международные рынки продолжались с E140 / E150 по крайней мере до 2013 года, когда появилась модель E170 / E180. E170 / E180 больше по размеру и существенно отличается от японского E160 с уникальным корпусом и интерьером. На E170 установлены два основных стиля передней и задней части: североамериканская версия, которая дебютировала первой, и более консервативный дизайн для других рынков, который дебютировал позже в 2013 году. Corolla E180 поступила в продажу в Европе и Южной Африке в феврале 2014 года.
В Австралазии на европейском рынке Toyota Auris второго поколения также продавалась под маркой хэтчбек Corolla, наряду с международной E170 Corolla.
В 2017 году Toyota выпустила в США версию хэтчбека под названием Corolla iM — обновленный Auris второго поколения .
Двенадцатое поколение (E210; 2018)
Двенадцатое поколение Toyota Corolla доступно в 3 вариантах кузова:
Хэтчбек
Хэтчбек Toyota Corolla двенадцатого поколения, спереди
Хэтчбек Toyota Corolla двенадцатого поколения, сзади
Corolla двенадцатого поколения в кузове хэтчбек была представлена в качестве опытной модели в марте 2018 года на Женевском автосалоне под названием Auris . Североамериканская производственная версия Corolla Hatchback была представлена 28 марта 2018 года на Нью-Йоркском международном автосалоне , а официальные детали и фотографии были представлены 22 марта 2018 года. Corolla Hatchback был запущен в Японии 27 июня 2018 года как Corolla Sport. . Corolla Hatchback поступил в продажу в США в середине июля 2018 года, а затем был запущен в Австралии 7 августа 2018 года. Производство Corolla Hatchback на европейском рынке началось 14 января 2019 года, а продажи в Великобритании начались в феврале 2019 года и по Европе в марте 2019 года.
Универсал
Универсал Toyota Corolla двенадцатого поколения, спереди
Универсал Тойота Королла двенадцатого поколения, задний
Универсал Corolla двенадцатого поколения под названием Corolla Touring Sports был представлен на Парижском автосалоне 2018 года. Официальные изображения Corolla Touring Sports были обнародованы 4 сентября 2018 года.
Corolla Touring Sports продается Suzuki как Swace в Европе.
Седан
Седан Toyota Corolla двенадцатого поколения, спереди
Седан Тойота Королла двенадцатого поколения, задний
Вариант седана Corolla был представлен одновременно с 15 по 16 ноября 2018 года в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния , США и Китай, на Международном автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году . Модель продается в двух версиях: Prestige (продается в Китае, Европе и других странах) и Sporty (продается в Северной Америке, Японии, Австралии и других странах), а в Китае продается как Levin . Модель Prestige использует другую переднюю панель, которая больше похожа на XV70 Camry . Эта модель продается как Corolla Altis на Тайване и в Юго-Восточной Азии. В модели Sporty используется передняя панель, аналогичная версиям хэтчбек и универсал. Версия модели Prestige с длинной колесной базой и слегка измененной передней панелью продается в Китае как Allion , а версия Sporty с длинной колесной базой называется Levin GT .
Продажи
Календарный год | НАС | Канада | Мексика | Австралия | Европа | Таиланд | Индия | Китай (включая Corolla EX и GAC Toyota Levin / Levin Hybrid) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 г. | 23 586 | |||||||
1989 г. | 22 130 | |||||||
1990 г. | 29 981 | |||||||
1991 г. | 26 227 | |||||||
1992 г. | 23 825 | |||||||
1993 г. | 23 777 | |||||||
1994 г. | 21 915 | |||||||
1995 г. | 23 372 | |||||||
1996 г. | 23 212 | |||||||
1997 г. | 22 319 | |||||||
1998 г. | 25 079 | |||||||
1999 г. | 28 387 | |||||||
2000 г. | 230 156 | 30 576 | ||||||
2001 г. | 245 023 | 30 813 | ||||||
2002 г. | 254 360 | 34 948 | ||||||
2003 г. | 325 477 | 36 128 | 8 175 | |||||
2004 г. | 333 161 | 39 053 | 10 195 | 45 476 | ||||
2005 г. | 341 290 | 46 415 | 8 974 | 67 392 | ||||
2006 г. | 387 388 | 46 256 | 7 168 | 78 973 | ||||
2007 г. | 371 390 | 10 284 | 47 792 | 85 407 | 6 463 | 129 843 | ||
2008 г. | 351 007 | 57 736 | 9 370 | 47 901 | 119 120 | 8 102 | 217 518 | |
2009 г. | 296 874 | 53 933 | 7 580 | 39 013 | 8 604 | 214 566 | ||
2010 г. | 266 082 | 38 680 | 9 085 | 41 632 | 51 189 | 10 041 | 254 796 | |
2011 г. | 240 259 | 36 663 | 10 306 | 36 087 | 69 889 | 9 283 | 294 998 | |
2012 г. | 290 947 | 40 906 | 12 767 | 38 799 | 63 481 | 6 912 | 276 418 | |
2013 | 302 180 | 44 449 | 10 956 | 43 498 | 67 987 | 4,106 | 294 401 | |
2014 г. | 339 498 | 48 881 | 5 986 | 43 735 | 36 595 | 6 748 | 306 434 | |
2015 г. | 363,332 | 47 199 | 13 215 | 42 073 | 69 194 | 20 966 | 7 574 | 426 340 |
2016 г. | 378 210 | 45 626 | 9 362 | 40 330 | 67 876 | 18 052 | 4 860 | 483 522 |
2017 г. | 329 196 | 50,332 | 10 135 | 37 353 | 60 936 | 19 179 | 4 242 | 512 218 |
2018 г. | 303 732 | 48 796 | 6 351 | 35 230 | 55 686 | 21 914 | 3 286 | 567 097 |
2019 г. | 304 850 | 47 596 | 11 594 | 30 468 | 1,422 |
Альтернативные версии
В Японии Corolla всегда была эксклюзивной для японской сети розничных продаж Toyota Corolla Store , которая была основана в 1961 году и известна как Toyota Publica Store , для продажи Publica . Спроектированная со значком версия под названием Sprinter была представлена примерно в то же время, что и Corolla в Японии, и продавалась через другой дилерский канал Toyota Japan, известный с 1966 года как Toyota Auto Store .
На протяжении многих лет было выпущено несколько моделей, включая Corolla Ceres (и аналогичный Sprinter Marino) с жесткой крышей, спортивные купе и хэтчбеки Corolla Levin и Sprinter Trueno, а также хэтчбек Corolla FX, который стал Corolla RunX, а Sprinter стал Allex , с введением Corolla серии E120. RunX и Allex были заменены на Auris в 2006 году (известный только как Corolla на рынках за пределами Японии, Европы и Южной Африки). Роскошная версия Auris с двигателями V6 недолго продавалась в японских дилерских центрах Toyota в Toyota Store и Toyopet Store под названием Blade , который продавался до 2012 года.
Компактный MPV назвал Corolla Verso также был выпущен на европейских рынках. Его японский аналог — Corolla Spacio , производство которого прекращено с десятого поколения. Corolla Rumion также продается в США рынке как Scion хв .
Corolla Matrix , более известный как Матрица, разделяет E120 и E140 платформ, а также считается хэтчбек / спортивный универсал аналог седана Северной Америки Corolla, а хэтчбек Европы / Australasian Corolla не продаются там. Toyota часто объединяет показатели продаж седана Corolla и Matrix. Pontiac Vibe , который является General Motors под маркой версию Матрицы, разделяет платформу Corolla. Vibe экспортировался из Фремонта, штат Калифорния, на японский рынок, где продавался как Toyota Voltz .
Corolla Крест является кроссовер -counterpart из серии E210 Corolla.
На протяжении многих лет были выпущены новые версии Corolla, продаваемые General Motors , в том числе Holden Nova в Австралии в начале 1990-х годов, и базирующиеся на Sprinter Chevrolet Nova , Chevrolet Prizm и Geo Prizm (в США как часть платформы GM S ). Лифтбек Corolla (TE72) компании Toyota Australia назывался просто Т-18 . Пятидверный лифтбэк продавался в Австралии под названием Corolla Seca, и паспортная табличка сохранилась на последующих пятидверных моделях.
Daihatsu Шарман был произведен из E30 в серии E70.
Tercel был передний привод автомобиля, впервые представлен в 1980 году на японский Toyota дилеров под названием Toyota Corolla магазин , и был назван Corolla Tercel тогда, и позже дал свое название в 1984 году платформы Tercel был также использован для Corolla II хэтчбек в Японии.
Смотрите также
- Toyota Sprinter , близнец Corolla для японского рынка с немного другими панелями кузова
- Toyota AE86
- Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno , спортивные модели Corolla и Sprinter
- Toyota Corolla Verso / Spacio , минивэн с шильдиком Corolla для японского и европейского рынка
- Toyota Matrix (Corolla Matrix) , хэтчбек / высокий универсал на базе Corolla для рынка Северной Америки.
- Toyota Corolla Cross , аналог кроссовера-внедорожника Corolla серии E210.
- Toyota Corolla WRC
- Chevrolet Nova , Chevrolet — переименованный Sprinter (Северная Америка, 1985–1988)
- Geo Prizm : Geo — новый Sprinter (Северная Америка, 1989–1997)
- Chevrolet Prizm , Chevrolet (Северная Америка, 1998–2002 гг.)
- Holden Nova , Holden — перепод маркой Corolla (Австралия, 1989-1996)
Ссылки
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Corolla . |
Toyota Corolla E11 (1997-2001) — проблемы и неисправности
Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть с большими овальными фарами и чуть меньше, расположенными рядом, была встречена с серьезной критикой. Одни разглядели связь с выпученными глазами лягушки, другие с вызывающим отвращение здоровенным насекомым. Неоднозначные ассоциации порождали и задние фонари, но они не раздражали так сильно. Недовольных высказываний было так много, что Toyota после 30 месяцев производства модернизировала автомобиль, полностью пересмотрев переднюю часть. Что интересно, этот спорный эксперимент ограничился лишь Европейским рынком. На всех остальных континентах Е11 с первых дней имел обычные прямоугольные фары.
Несмотря на стилистический просчет, японский производитель остался доволен. Toyota Corolla восьмого поколения продавалась также хорошо, как предшественник. К декабрю 2000 года во всем мире было продано 25 000 000 экземпляров модели Королла. Трудно понять, чем именно приглянулся автомобиль, если учитывать, что он был средним во многих отношениях. Не вызывали бешенного восторга ни дизайн кузова, ни салон, полный серого пластика, ни линейка двигателей, ни ходовые качества, ни объем багажника (хэтчбек: 3d – 280 л, 5d – 372 л, седан – 390 л, универсал – 308 л).
Однако же, бензиновые двигатели были тихими и экономичными, многорычажная задняя подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта, относительно просторный салон давал ощущение уюта, а превосходное качество исполнения было образцовым в своем классе.
Эти достоинства в сочетании с легендарной прочностью и надежностью, по всей видимости, и предрекли успех Toyota Corolla. Сегодня – это одно из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Особенно для тех, кто ищет недорогой автомобиль, гарантирующий длительную эксплуатацию без поломок. Однако чтобы это было действительно так, необходимо соблюдение двух условий: правильное техническое обслуживание и высокое качество деталей. С последним никаких проблем нет. Можно хорошо потратиться, приобретя оригинал, либо немного сэкономить, применив доступные, но качественные аналоги.
Двигатели
Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке. Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.
Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2.0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.
Коробка передач
В коробках передач, работающих в паре с двигателями 1,3 л, быстро изнашивается диск сцепления. Трудности с включением заднего хода – это не неисправность, а своего рода хроническая болезнь, характерная для многих японских автомобилей.
Кузов
Toyota Corolla очень хорошо защищена от коррозии. Овальные фары – настоящий кошмар владельцев Королл: уплотнения расклеиваются. Самостоятельный ремонт, как правило, не так эффективен. Проблема исчезла вместе с овальными фарами в конце 1999 года – во время глубокого фейслифтинга. Не все экземпляры были оснащены центральным замком. Установленные в мастерских ненадежны, в отличие от оригинальных, которые практически безотказны.
Подвеска
Шасси на удивление хорошо справляется с Российскими дорогами. Быстрому износу подвергаются только втулки и стойки стабилизатора. Многорычажная задняя подвеска периодически требует посещения сервиса для корректировки геометрии. Об этом подскажет неравномерный износ шин на задней оси.
История модели
1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.
1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.
1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.
2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с.
2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.
VIN номер
Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер.
Расшифровка VIN:
Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания.
Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал.
Позиция 6 – тип двигателя: E — 1.3 16V; А — 1.6 16V; С — 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C — 2.0 D, 2.0 16V D4-D.
Позиция 7- код модели: Е – Королла.
Позиция 8-9 – поколение: B1 — E11, 1997 — 2001
Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0».
Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания.
Позиция 12-17 – серийный номер.
Заключение
Выбор Toyota Corolla заключается не только в подборе двигателя и оснащения. Вы также сможете определить, где собран автомобиль в Японии или Европе (с помощью расшифровки VIN). Японская сборка считается более качественной, а установленные компоненты более долговечными, чем в аналогичных копиях из Великобритании.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Corolla |
Поколения | Corolla VIII (E110) |
Модификация (двигатель) | 1.6 (110 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.3 л/100 км
22.84 US mpg 27.43 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.7 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч 121.17 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 110 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.3 лс/л |
Крутящий момент | 145 Нм @ 4800 об./мин. 106.95 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1587 см396.84 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 77 мм 3.03 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг 2380.99 lbs. |
Допустимая полная масса | 1615 кг 3560.47 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 535 кг 1179.47 lbs. |
Объем багажника минимальный | 390 л 13.77 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4295 мм 169.09 in. |
Ширина | 1690 мм 66.54 in. |
Высота | 1385 мм 54.53 in. |
Колесная база | 2465 мм 97.05 in. |
Колея передняя | 1460 мм 57.48 in. |
Колея задняя | 1450 мм 57.09 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/65 R14 |
Все модификации Toyota Corolla E110
Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков.
Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков. Есть ли у Corolla T Sport шансы занять среди них достойное место?Небольшое предисловие. Автомобили Toyota давно славятся своими качеством и надежностью. Но до недавней поры отличались довольно скучной внешностью. Что, впрочем, не мешало им очень хорошо продаваться. Взять модель Corolla. В год расходится без малого миллион машин, из них около 40% в США, 27% в Японии… и лишь 16% – в Европе
Почему капризничают европейцы? Да потому, что мало им качества и надежности – дизайн подавай. До японцев это, наконец, дошло. Вложили немало средств в создание европейских центров стиля, наняли местных дизайнеров. И пошло дело – Yaris, RAV 4, новые Camry и Land Cruiser, Celica… Теперь вот Corolla…
Предыдущая попытка Toyota покорить Европу с «глазастой» Corolla восьмого поколения, надо сказать, провалилась. Фары а-ля Mercedes не спасли положение, машина оставалась простой рабочей городской лошадкой: абсолютно надежной, непритязательной – и откровенно скучной. И покупали ее плохо. Девятое поколение модели, дебютировавшее в конце 2001 года, несет в себе заметные изменения. Нет, ничего особенно яркого в дизайне не появилось, но внешность машины стала более европейской.
Автомобиль выпускается с полным набором кузовов – два хэтчбэка (Великобритания), седан (Турция), мини-вэн и универсал (Япония). На тест мы взяли пятидверный хэтчбэк в версии T Sport, претендующий на место в классе «горячих» хэтчбэков. После Celica и Yaris это третья модель компании с соответствующим шильдиком на решетке радиатора.
Оценивать достоинства претендента пришлось Борису Шульмейстеру – гонщику, мастеру спорта. Почему это необходимо подчеркнуть? Да потому, что подход к машине у него свой, сугубо спортивный. И данный автомобиль для Шульмейстера – не просто версия Corolla, а автомобиль со спортивными амбициями. Назвался T Sport – изволь соответствовать. Итак, поехали…
«Европейская внешность» Corolla – не значит характерная. Без фирменной эмблемы машину не узнать. В ней просматриваются черты и Skoda Fabia, и Peugeot 307, а если взглянуть сбоку или сзади, можно легко принять новую Corolla за подросшую пятидверную Audi A3. Разве что в фас автомобиль не похож ни на какой другой, но эта непохожесть вовсе не придает ему индивидуальности – в потоке Corolla совершенно не выделяется.
Как ни странно, внешне «спортивная» версия от стандартной почти ничем не отличается – никаких тебе спойлеров, аэродинамических обвесов или антикрыльев. Выдают ее только мелкоячеистая решетка радиатора, упомянутый шильдик T Sport на ней да красный цвет надписи Toyota на задней двери.
Внутри машина выглядит так же бесхарактерно, как и снаружи – дела не спасают даже кожаный салон, псевдоалюминиевая отделка центральной консоли, рычаг КПП c полированной вставкой «под хром» и шкалы приборов с красной подсветкой. Ощущение близости к чему-то более или менее спортивному отсутствует – совершенно стандартный автомобиль.
Чтобы разместить пассажиров покомфортнее и согласно последней моде, у новой Corolla сильно подняли крышу. Посадка гораздо более вертикальная, чем на предшественнице, но пространства особо не прибавилось. Если в переднем кресле расположится высокий человек, и такой же займет место за ним, обоим будет не слишком удобно. Передние кресла подняты очень высоко, и это усугубляет ощущение «стульчиковой» посадки. Когда на светофоре рядом со мной остановился RAV 4, я с удивлением обнаружил, что моя голова находится вровень с головой водителя «рафика». Может быть, женщине невысокого роста и удобно с такой высоты рассматривать дорогу, но это никак не сочетается с моими представлениями о посадке в «быстром» автомобиле. Да еще этот неубирающийся подлокотник между передними сиденьями…
Эргономика рабочего места, впрочем, вполне приличная, качество материалов отделки тоже на уровне. На водительской двери под левой рукой расположился блок управления стеклоподъемниками и центральным замком. Рулевое колесо классического диаметра и довольно приятной для рук толщины оборудовано клавишами управления аудиосистемой. Пара подрулевых переключателей отвечает за управление светом и стеклоочистителями. Джойстик управления зеркалами находится на торпедо, слева от руля. И, наконец, главная гордость Corolla – щиток приборов, оснащенный позаимствованной у Lexus системой Optitron. При включении зажигания вначале «загораются» стрелки приборов, а затем одновременно шкалы тахометра, спидометра, указателя уровня топлива и индикатор ручного тормоза. По мнению производителей, красная подсветка обеспечивает более четкое восприятие и облегчает считывание важных технических параметров. На консоли отопителя расположен пульт управления аудиосистемой и климатической установкой. Рычаг КПП с великоватыми, по моему мнению, ходами – на положенном ему месте.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 литра, мощностью 192 л.с. и моментом 180 Нм. Такой же устанавливают на спортивную Celica. Максимальная мощность достигается на 7800 об./мин., максимальный момент – на 6800 об./мин. Разгон до сотни занимает 8,4 сек., максимальная скорость – 225 км/ч. Топливо, тем не менее, расходуется весьма экономно – 8,3 литра на 100 км при смешанном цикле езды. Вот здесь-то, как мне кажется, и кроется причина динамических характеристик Corolla T Sport. Автомобиль надо делать либо быстрым, либо экономичным и экологичным – одновременно не получается.
В КПП Corolla шесть ступеней, но все передаточные числа настолько высоки, что о достойной динамике говорить не приходится. При разгоне с педалью акселератора «в пол» последовательное переключение передач заставляет мотор выйти из режима VVTL-i. Это система, аналогичная «хондовской» i-VTEC: она позволяет менять фазы газораспределения – высоту подъема и время открытия клапанов, выжимая из двигателя максимум возможного. Но двухлитровый мотор Civic Type R уверенно везет уже с тысячи оборотов, с подхватом после трех тысяч и упоительным ускорением с шести до восьми. Двигатель же Corolla T Sport – совсем другое дело. Какой-то он «двухступенчатый». По поведению этот атмосферный мотор очень похож на двигатель с турбонаддувом. До 6000 оборотов автомобиль разгоняется вяло, потом наблюдается резкий подхват, длящийся до 8000 оборотов, а при переключении на высшую передачу мотор выпадает из «турбо-зоны», и приходится ждать какое-то время, когда стрелка тахометра в нее заползет…
Управляемость, простите, не понравилась. Такое впечатление, что японцы сосредоточились на тюнинге мотора, а на подвеску то ли времени, то ли денег не хватило. Производитель утверждает, что подвеска T Sport модифицирована, но машина ведет себя совсем неспортивно. В поворотах высоченный автомобиль угрожающе кренится, а на скорости выше 120 км/ч становилось откровенно страшно (неподготовленному водителю я порекомендовал бы скоростной лимит в 80 км/ч). На большой скорости, попадая на неровности, машина начинает совершать боковые прыжки – такие сильные, что хочется немедленно остановиться и пересесть на метро. Надежду на счастливое окончание поездки дает разве что безошибочная работа антипробуксовочной системы TRC и системы курсовой устойчивости VSC.
Внушает уважение тормозная система. На Corolla T Sport установлены тормозные диски такого диаметра, что 15-дюймовые колеса просто не налезут. Антиблокировочная система вкупе с системой электронного распределения тормозного усилия по колесам EBD и усилителем экстренного торможения BA отлично справляются со своей работой. Никаких ненужных срабатываний и вибраций на педали – только уверенное контролируемое замедление. Что отлично, то отлично…
Мне кажется, что с выпуском Corolla T Sport компания Toyota поспешила. Возможность конкурировать в секторе недорогих, быстрых и компактных машин вполне можно было бы пока предоставить модели Celica (чем, в конце концов, «трехдверное купе», как машину называет компания, принципиально отличается от трехдверного хэтчбэка?), а тем временем довести Corolla T Sport до ума. Сейчас это и не дешевый (при цене $27.000) семейный хэтчбэк, и не заряженный стрит-файтер – ни два, ни полтора. Во всяком случае, тягаться с Honda Civic Type R она точно не в состоянии.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
2150
порядок включения кондиционера в автомобиле тойота королла 1990 года выпуска
Ответить 1ОтветовToyota Corolla (E110) 1995-2002 сколько масло надо для коробки передач лить
Ответить 1ОтветовЦена замены масла в АКПП Тойота Королла Спасио 2000?
Ответить 1ОтветовДобрый день) подскажите, какое моторное масло можно залить в двигатели Короллы в кузове 110, и какие заправочные объемы? заранее спасибо
Ответить 1ОтветовКак проверить уровень масла в коробке передач на Тойота Королла 2000 г. 1.4 л.
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте ! Скажите пожалуйста какой объем масла в ГУР Тойота Королла 2000 г. 1.4 л. Какое лучше заливать и через какой промежуток ? Сейчас залито красное . А какое не знаю
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиSkoda Octavia A8 вышла в свет еще в 2019 году.…
19.11.2020
Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и…
18.11.2020
Чтение обзоров новых автомобилей может быть делом увлекательным. Журналисты и…
13.11.2020
Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый…
03.11.2020
На отечественном рынке появился новый “китаец”, но имя ему не…
01.11.2020
Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с…
30.10.2020
Самые интересные статьи по почте
«Тойота Королла 110» (кузов): технические характеристики, фото
«Тойота Королла» — один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что автомобиль выпускается несколько десятков лет в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота» (седан) разнится очень существенно. В сегодняшней статье мы рассмотрим 110-й кузов. Это восьмое поколение автомобилей Toyota Corolla. Фото и обзор машины — далее в нашей статье.
Конструкция
За основу был взят предыдущий кузов Toyota.Внешне эти две машины очень похожи. Можно сказать, что Toyota Corolla 110 — это некая рестайлинговая серия автомобилей 7-го поколения.
Но есть и отличия. Посмотрите, как выглядит Toyota Corolla (110 кузов). Фото машины есть в нашей статье.
В отличие от предыдущего поколения, 8-я «Королла» получила более округлую оптику и притертый бампер. Решетка радиатора теперь не является отдельным элементом. Деталь соединена с бампером за одно целое. Молдинги были как черные, так и окрашенные в цвет кузова.Кстати, на бамперах даже в люксовых версиях не было противотуманных фар. В целом дизайн автомобиля «Тойота» (седан) типичен для своих лет — простая, но не угловатая форма, слегка «выдутый» кузов и покатая крыша.Также отметим, что модель ушла в 2 рестайлинга. Посмотрите, как выглядит Toyota Corolla (110 кузов) после 99 года (фото ниже).
Немного изменен дизайн автомобиля. В машине другая оптика (поворотники теперь расположены отдельно, в крыльях) и бампер.Были черные дефлекторы-воздухозаборники. Решетка радиатора увеличилась в размерах. Значок Toyota также увеличился. В остальном геометрия корпуса осталась прежней. Существенные изменения произошли с выпуском 120-й «Короллы».Серийно «Тойота Королла» (110 кузов) выпускалась с 1995 по 2002 год. Машина была доступна в нескольких вариациях:
- Седан.
- Универсал.
- Пяти- и трехдверный хэтчбек.
На российском рынке большая часть «Королл» имеет кузов седан.Габариты станка следующие:
- Длина — от 4,27 до 4,32 метра.
- Высота — от 1,38 до 1,44 метра.
- Ширина по всем корпусам 1,69 метра.
Снаряженная масса автомобиля тоже была разной и составляла от 900 до 1230 кг. Дорожный просвет у всех моделей был довольно небольшим — всего 15 сантиметров.
Интерьер автомобиля
Давайте посмотрим, как Toyota Corolla 110 выглядела внутри. Кузов восьмого поколения, а в частности его интерьер, не имел характерных отличий от своего предшественника в сотом кузове.
Салон автомобиля стал более «продуваемым» и округлым. Панель приборов — с аналоговыми стрелками. Посередине приставки расположен небольшой бортовой компьютер. Внизу — блок климат-контроля, магнитола и прикуриватель. Руль, как говорят автовладельцы, очень удобный. Также в салоне мы видим недостающие «рычаги» управления зеркалами. Здесь они регулируются электроприводом. Также в машине есть электрические стеклоподъемники. Салон Тойота в 110 кузове очень удобный и эргономичный.Сиденья не лишены регулировок и имеют хорошую поясничную поддержку.Кстати, 110-я Королла очень отличается качественной велюровой отделкой. Его фактура на сиденьях повторяет дверные карты. Подлокотник, расположенный между водителем и передним пассажиром, также обтянут велюром. Качество пластика на высоте. Он в меру твердый и не гремит на кочках. В целом уровень шумоизоляции и сборки салона достойный уважения.
Технические характеристики
Автомобиль имел широкую гамму двигателей.Есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базовой комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым двигателем на 86 лошадиных сил. Примечательно, что у этого двигателя была 16-клапанная головка. Мотор комплектовался тремя разными коробками. Доступны были пяти- и шестиступенчатая механика, а также трехдиапазонный автомат.
Следующий агрегат в линейке имеет объем 1,6 л. Его максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать один из двух предложенных пунктов пропуска. Доступны были пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат.
Что касается дизельных модификаций, то Corolla оснащалась двухлитровым 72-сильным мотором без наддува. Этот двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.Автомобиль «Тойота Королла» — комплектации и цены
Модификация E110 выпускалась в разных комплектациях:
Так как данный автомобиль больше не выпускается, он доступен только на вторичном рынке. Взлет цен во многом зависит не от комплектации, а от состояния самого автомобиля.В среднем цена 110-й «Короллы» по России составляет 150-200 тысяч рублей.
Базовая версия включала хороший набор опций. Среди них необходимо отметить следующие:
- Кондиционер.
- 2 передних электростеклоподъемника на электроприводе.
- Электрокорректор фар.
- Подлокотник.
- Центральный замок.
- Фильтр воздушный салона.
- Регулировка яркости подсветки панели приборов.
- Электро зеркала.
- Подушка безопасности на стороне водителя.
Внутренняя отделка — ткань. Тормоза — передние дисковые, задние — барабанные. Бамперы покрашены в цвет кузова. Также была система ABS. На некоторых версиях присутствовал тахометр на панели приборов.
Toyota Luna
В дополнение к базовой комплектации это включало гидроусилитель руля, молдинги и зеркала в цвет кузова, 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, велюровый салон, иммобилайзер, зеркала с подогревом и регулируемую по высоте рулевую колонку.Водительское кресло оснащено микролифтом.
Toyota G6
Это максимальная комплектация, в которую входил следующий набор опций:
- Люк с электроприводом.
- Зеркала с подогревом.
- Заниженная подвеска (стойки «Каяба»).
- Тормоза передние вентилируемые.
- Черно-красный салон «Рекаро».
Редкий комплект для Короллы. Его можно узнать по шильдикам G6.
Отметим, что большинство модификаций «Короллы» были переднеприводными.Однако выпускалась и полноприводная «Тойота Королла» (версия «FullTime 4VD»). Достаточно редкая комплектация, на «автомате» и бензиновом двигателе 1,6 л. Но в продаже его можно найти.Заключение
Итак, мы выяснили, что это за японская «Тойота Королла» комплектация и цены, а также технические характеристики. Как видите, это очень хорошая и надежная машина из бюджетного сегмента. Автомобиль имеет удобную подвеску, надежный двигатель и комфортный салон.Единственный недостаток — клиренс. Уж очень мало для наших дорог.
Лучшее соотношение цены и качества обвеса toyota corolla — отличные предложения обвеса toyota corolla от глобальных продавцов обвесов toyota corolla
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обвеса toyota corolla. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот комплект кузова Toyota Corolla в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обвес toyota corolla на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в обвесе для Toyota Corolla и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body kit toyota corolla по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучший комплект кузова corolla — отличные предложения на комплект кузова corolla от глобальных продавцов комплектов кузова corolla
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для боди-кита corolla.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый боди-кит corolla в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели боди-кит corolla на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в боди-ките corolla и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body kit corolla по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обвес по лучшей цене для corolla toyota — Отличные предложения на обвес для corolla toyota от глобальных обвесов для продавцов corolla toyota
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обвеса для corolla toyota.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший обвес для corolla toyota в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обвес для corolla toyota на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в обвесе для corolla toyota и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body kit for corolla toyota по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ZZE110 Королла (1998+)
По многочисленным просьбам (а это ведь Corolla!) Я здесь будут рассмотрены моды и информация для ZZE110 Corolla. У меня нет ZZE110 пока и не имею личного опыта с ними, но это меня точно не остановит.знак равно Я действительно подумываю о покупке одного просто ради удовольствия. Это просто не правильно говорить о машине, которую я не могу достать. =) Во всяком случае особо хочу поблагодарить Рассела за его вклад в этот раздел. Дополнительная общая информация и информация о двигателе 1ZZ-FE см. в разделе «Техническая информация».
Вот фото комплекта Erebuni, доступного для ZZE110 Королла. Лично мне не слишком нравится стандартный вид Corolla 98+, но этот комплект делает его довольно красивым.
Следующий комплект выглядит намного лучше, IMO. Этот комплект доступны в DL Body Kit, базирующемся в Тайване.
Теперь, рассказав вам об этих наборах, у меня есть Новости. Обвес от Эребуни — для японской версии Corolla; то есть почему размещение номерного знака другое. Видимо, есть и другие значительные различия в передней и задней части японской версии.Для комплект из Тайваня, американцы не смогут получить его, если у них нет связи. Мой источник пытался предложить им 3000 долларов, не включая доставку, и они просто сказали, что мы сожалеем. Стараться! хе-хе, к / к …
Что ж, не все потеряно. Посмотрите на Corolla ниже … это было сделано до реально красиво. (Извини, девочка, но тебе нужно двигаться! Ты блокировка главной достопримечательности! =) Обратите внимание на эмблемы // TRD. Этот комплект разработан TRD и является частью их пакета TRD Corolla, который должен широко распространяться имеется в наличии.См. Информацию о пакете ниже или свяжитесь с местным дилером Toyota или TRD по телефону 800-688-5912 для получения дополнительной информации. Вы можете также посетите TRD-USA веб-сайт (который оказывается значительно менее информативным, чем этот сайт). В качестве Кроме того, пакет TRD был представлен и установлен в эпизоде Shadetree. Механик .
Детали упаковки (примечание: компоненты приобретаются отдельно)
Усовершенствования тела
Обвес из 7 частей от Molly Designs.Ударопрочные полиуретановые компоненты
разработан с учетом заводских стандартов подгонки и отделки. Компоненты используют заводской монтаж
очки для быстрой установки. Доступен во всех цветах Corolla с использованием 3-ступенчатой,
Устойчивая к сколам, прозрачная краска PPG. Включает задний спойлер. Эмблемы TRD (3)
далее отличить автомобиль.
Деталь # | Описание | Прейскурантная цена (долл. США) |
00602-52300-000 | Комплект со спойлером | 1,575 |
00602-52301-000 | Комплект без спойлера | 1,393 |
00602-52501-002 | Задний спойлер для губ | 193 |
00602-52501-003 | Юбка панели клапанов правая | 179 |
00602-52501-004 | Юбка панели коромысла левого | 179 |
00602-52501-005 | RR Валентность | 141 |
00602-52501-006 | LR Валентность | 141 |
00602-52501-007 | РФ Валентность | 141 |
00602-52501-008 | LF Валентность | 141 |
00602-42601-EMB | Эмблемы TRD (3) | 24 |
Колеса и шины
Колеса TRD 16 «x 7» (скорее всего, BBS) сохраняют надлежащее смещение, обеспечивая
идеально подходит.Литой под давлением алюминиевый сплав снижает неподрессоренную массу.
Обутый в 205/45/16 V-образные шины Nitto NT-450 EXTREME с агрессивными всесезонными шинами.
рисунок протектора.
Деталь # | Описание | Прейскурантная цена (долл. США) |
00602-42701-001 | TRD Колесо (1) | 207 |
00602-42700-005 | Колеса и шины (1) | 344 |
00602-42800-101 | Комплект колес / проушин (4) | 821 |
00602-42700-001 | Комплект колес / проушин / шин (4) | 1,431 |
00602-42601-COR | Комплект проушин / замков | 86 |
Пружины опускания
С любезного разрешения Eibach.Постепенно накрученный для комфорта и производительности. Поездка
высота снижена примерно на 1,25 дюйма. Более низкая стойка снижает крен кузова и
обеспечивает более точное отслеживание во время крутых поворотов. Поддерживайте правильную подвеску
геометрия.
Деталь # | Описание | Прейскурантная цена (долл. США) |
00602-48131-CF | Передняя пружина (1) | 76 |
00602-48131-CR | Задняя пружина (1) | 76 |
00602-48130-COR | Комплект пружин (4) | 258 |
Высокоэффективные стойки
Обеспечивают более стабильный контроль колес, снижение крена кузова и улучшенное прохождение поворотов.
стабильность.Адаптация к любым типам дорожных условий за счет саморегулирования и повышения скорости
ударные клапаны. Сделано KYB.
Стоимость пакета
Деталь # | Описание | Прейскурантная цена (долл. США) |
00602-40101-000 | Этап 1 со спойлером = комплект + комплект колес / шин | 2,847 |
00602-40101-100 | Этап 1 без спойлера | 2,695 |
00602-40100-000 | Этап 2 со спойлером = Этап 1 + комплект пружин | 3,015 |
00602-40100-100 | Этап 2 без спойлера | 2,863 |
«Скоро в продаже» | Этап 3 = Этап 2 + стойки TRD | TBA |
Обратите внимание, что покупка компонентов в комплекте / упаковке будет приводит к снижению общей цены.
Результаты сравнения производительности
Боковое ускорение: 0,77 г для TRD Corolla против 0,72 г для
стандартная Corolla
Скорость прохождения трассы слалома 600 футов: 61,1 миль в час для TRD Corolla против 60,3 миль в час для стандартной
Королла
Гарантия
TRD Corolla пакет улучшения кузова, колеса, понижающие пружины и выхлопная система имеют гарантию TRD на 3 года или 36000 миль, когда устанавливается дилером Toyota на новые Corollas или на оставшуюся часть оригинального комплекта гарантия при установке дилером Toyota на бывшие в употреблении Corollas.Гарантия на шины самостоятельно их производителем. Обратите внимание, что все компоненты TRD Corolla пакет классифицируется как спортивные детали уровня 1 TRD.
Дополнительные детали TRD
TRD выхлопная система с катушкой высокой производительностью, 304 глушитель из нержавеющей стали (доступен в овальной или пулевой форме OEM-типа) с круглым TRD подсказка:
Распорка стойки передней стойки TRD (00602-53607-005):
Есть разговоры о нагнетателе, разработанном TRD как Что ж.
В отличие от пакета TRD выше, Toyota также предлагает Туристический пакет для этой Corolla. Насколько я слышал, это связано с белолицыми датчиками. (см. рис. ниже), боковые юбки и более широкие легкосплавные диски. Я полагаю, тебе придется обратитесь к местному дилеру Toyota для получения более подробной информации. Датчики должны где-то работать около 175 долларов.
Доступны и обычные заборы, но, как обычно, я рекомендовать индивидуальный маршрут.С нетерпением ждем дополнительной информации!
В дополнение к уже упомянутым обвесам на рынке появился новый от Andy’s Auto Sport (AAC). С точки зрения внешнего вида, это определенно не похоже ни на один другой обвес на рынке. Я не собираюсь говорить, думаю ли я, что это выглядит хорошо или нет (можете быть уверены, Джордж ненавидит это, я не думаю, что он поддержал бы что-то, что не является настоящей частью выступления. Что за тупица! Шучу), но я буду говорят, что он склоняется к стороне, похожей на насекомое.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .