SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Дизельный 2.0 / MT | Внедорожник | 27000 | 4 | 22.09.2014 |
Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива. Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида. Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя. Опыт обслуживания: один год Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 4 | 22.09.2014 | |
Попов О.В, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема. Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
SsangYong Actyon Sports (2012) | 2011 | Дизельный 2.0 / AT | Пикап | 55 000 | 4 | 18.07.2014 |
Сергей, водительский стаж с 1974 г. Достоинства: Все пикапа. Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи. Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем. Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 8400 | 30.01.2014 | |
Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами. Недостатки: пока не вижу Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо. Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Черри Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Универсал | 260000 | 3 | 24.01.2014 |
Анисимов Антон, водительский стаж с 1950 г. Недостатки: Дребезжат передние стойки, очень низко опущен топливный бак, плохой боковой обзор. Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: схождение, замена фильтров, масла. Предыдущий автомобиль: опель вектра Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 10000 | 5 | 20.01.2014 |
Владимир иванович Мазуров, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Машина просто очень хорошая, до этого брал тойоту рав 4 2008 года выпуска, в подметки не годится. и шумка хорошая, салон отличный ездил на дольняк не устаешь,ехать одно удовольствие. Недостатки: пока не заметил Что ломалось: заменил шетку очистителя стекла, попала ветка порвала резинку. Опыт обслуживания: в салоне Предыдущий автомобиль: тойота Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 1200 | 5 | 14.01.2014 | |
Гришкин , водительский стаж с 2005 г. Достоинства: Классный авто. Подогрев руля, всех сидений, зеркал. На трассе хорошо держит дорогу. Педаль газа не успел нажать — она уже несётся (хотя я сам не гонщик). Не уступает своим одноклассникам, по многим показателям превосходит Kia Sportage, Hyundai ix35 (те выигрывают за счёт хорошей рекламы). Надо поездить на тест-драйве — тогда поймёте. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Проблем нет. Тьфу-тьфу… Предыдущий автомобиль: Тойота Платц, Ситроен С3. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 33500 | 5 | 09.01.2014 |
Кропачев Алексей Владимирович, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: В автомобиле все нравится. Езжу в основном по проселочным дорогам и бездорожью. Был случай когда машина провалилась в яму с водой на бездорожье по самый капот. Думал все хана, но машина выехала из этой трясины — кто был в машине были в шоке, что она смогла выбраться. В общем цена и качество меня устраивает — не пожалел что купил. Обслуживание качественное — еще и звонят всегда после него интересуются всем ли доволен, вернули ли детали после замены и т.п. Печка греет хорошо даже очень. Недостатки: Качество пластмассы можно было использовать получше. Что ломалось: На 20000 пробега загорелся датчик температуры — устранили быстро, сказали произошёл сбой. Больше поломок не было. Предыдущий автомобиль: Тойота авенсис 1999г — по ней тоже замечаний нет, пробег 380000 и никаких поломок — только замена расходников. Её тоже эксплуатирую Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 100000 | 5 | 07.01.2014 |
гадиев рашит мударисович., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Вообщем неплохой автомобиль-сделан для нормальных людей.Меня 100% устраивает. Недостатки: желательно еще бы расход был бы чуток поменьше. Что ломалось: пока все о кей. Опыт обслуживания: 6 лет Предыдущий автомобиль: авео корейской сборки-никогда даже 40 ные морозы машина не подводила-поэтому предпочел крейской сборки. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon Sports (2012) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Пикап | 550000 | 1 | 03.01.2014 |
Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна) Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки Опыт обслуживания: Горький Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Положительные отзывы владельцев о SsangYong Actyon II
Доброй ночи. Попробую пополнить количество отзывов про данный автомобиль т.к. пришлось столкнуться с муками выбора «современной» машины. Хочу попытаться написать четко, без соплей и восторга от короткого владения автомобилем, не в коем случае не оправдываться «почему я купил actyon» и не обременять будущих читателей рассказом о моих поездках по автосалонам, чтением статей, просмотров видео и т.п., судя по имеющимся отзывам на данный момент мой пробег самый большой. Приступим.
Внешний вид. Сугубо индивидуальное. Наверное, многие с этого начинают. Мне автомобиль понравился, но он не на первом месте по шкале красавцев среди конкурентов. Морда и бок нравится и при каждом взгляде на машину ощущение остается. Задница мне не особо, да и фиг с ней.
Дизайн салона. Думается, у большинства это на втором месте при выборе авто. Точнее сказать Внешний вид и дизайн салона занимают первое и второе места соответственно, чтобы машина попала в список рассматриваемых как вариант покупки. Так вот салон… т.к. я начитался статей про уходящий дизайн и т.п., то в голове конечно щелкнуло в этом направлении, но мне нравится. Я не противник салонов а-ля спортаж 3 (мне он тоже нравится, но я на нем не проездил вообще никакого времени, поэтому ТОЛЬКО внешне нравится). Думаю, здесь нужно сразу описать качество. Всё-таки для правильного сравнения придется затрагивать модели «конкуренты». Так вот на громкие заявления про грубый пластмассовый салон отвечу — да, пластмассовый, да, пластик не ауди 80, но у других посмотрите сейчас все так делают (не берем немцев в счет, т.к. судим по ценовым конкурентам). Мягкий на ощупь салон в кашкае. За два месяца плюс морозы салон не загремел, не поцарапался (об этом, конечно, рано, но с дуру, как говорится). Салон не кожаный. Что отметить из плюсов… приятные сиденья (правда есть ощущения, что устроится тяжеловато, но дальше 300км за один присест я не ездил, но и за это время не устала ни одна косточка). Салон просторный, не строительный вагон, а именно просторный (учитывайте размеры машины), заглушки всяких конструктивных креплений отверстий и т.п., что бы могло омрачить вид, стоят на своих местах. Понравилось, что при салоне не из кожи подлокотники на дверях и центральный сделаны из кожзама, что очень удобно. Вообще при осмотре машины в автосалоне я увидел много именно УДОБНЫХ для повседневной эксплуатации деталей. Откинув заднее сиденье вы увидите, как они по-человечески обшиты, а не как ниссан икстрэйл (это меня насторожило в автосалоне ниссан, насторожило именно халатное отношение к деталям «второго» плана). Менеджеры что-то мне рассказывали о торпеде с антибактериальным покрытием, но как это проверить я не знаю. Обшивка стоек тоже пластиковая, но визуально как материал. Вот что точно не понравилось, так это уже натертая дорожка на обшивке стойки от ремня безопасности.
Новый SsangYong Tivoli 2015-2016 цена фото видео, хар-ки Санг йонг Тиволи отзывы
Компактная модель SsangYong Tivoli уже поставлена на серийное производство. В январе этого года продажи стартовали в Южной Корее, а весной новинку Ссангйонг презентовали в Европе.
Новый кроссовер Саньенг Тиволи 2015-2016 года
Как сообщают разработчики в основном новенький кроссовер предназначен для Российского и Европейского покупателя, а это значит, что он составит хорошую конкуренцию другим малолитражкам и у нас будет еще больший выбор.
Наружный дизайн SsangYong Tivoli 2015-2016
С первого взгляда можно сказать, что автомобиль выглядит свежо и современно. Разработчики постарались спроэктировать максимально простой, легкое и технологичное авто, к тому же в глаза сразу бросается стильное и необычное решение кузова.
Саньенг Тиволи 2015-2016, вид спереди
Если взглянуть на паркетник спереди, можно увидеть, что фронтальный бампер довольно массивный и выглядит внушающим, нижний воздухозаборник достаточно большой, а радиаторная решетка выполнена с небольшими прорезами. Капот смотрится солидно и представительно, главные фары и противотуманные крупного размера, виднеются светодиодные гирлянды для ходовых огней.
Задняя часть небольшого кроссовера радует не меньше: мы можем увидеть интересную дверь к багажнику, стильный бампер, ультрамодные плафоны фар, которые немного заходят на горизонтальные уступы поверх задних колес, к тому же наполнены они ни чем иным как светодиодами.
Санг йонг Тиволи, вид сбоку
Смело можно сказать, что дизайнеры отработали на отлично, только лишь посмотрев на профиль автомобиля.
Он создан для шумных и тесных городских улочек, на которых становится все тяжелее припарковаться или проехать. Его габариты просто оптимальны во всех отношениях. Линия крыши идеально ровная, достаточно большие проемы для дверей, небольшие свесы и безупречные дуги колесных арок; линия бокового застекления восходит вверх, видны ребра на стильных дверях и небольшой кроссоверный обвес.
Сан енг Тиволи, вид сзади
Внутренний интерьер Саньенг Тиволи
Салон новенького кроссовера рассчитан на 5 пассажирских мест. В нем вы с комфортом прокатитесь сами или с друзьями. Водительское и второе переднее кресла имеют широкий спектр регулировок, что послужит максимально комфортной и приятной посадке. Во время прохождения поворотов ваша спина и бедра не будут чувствовать дискомфорта. А обладатели длинных ног или девушки на каблуках могут не переживать, так как перед сидениями очень много места.
салон Ssangyong Tivoli 2015-2016 в двухцветном оформлении
Что касается сидений второго ряда, они оборудованы удобными подушками, сидения отличной формы, а градус наклона спинки просто безупречен для поездки.
Если говорить о багажном отсеке, расположенном за спинками заднего ряда, оно спокойно вмещает минимум 423 литра груза. Но в случае если вам понадобится еще больше места для перевозки габаритного багажа, вы сможете в пару движений сложить спинку сидений, что даст вам в три раза больше места.
багажник Ssangyong Tivoli 2015-2016
Можно поподробнее взглянуть на место водителя и рассмотреть все удобства и оборудование суперстильного авто класса-В.
Рулевое колесо представлено в новом стильном формате, технологичная панель приборов оформлена по последним веяниям: увеличенные дуги тахометра и спидометра, новый встроенный компьютер с многокрасочным интерфейсом. Панель и консоль выглядят презентабельно и современно.
на заднем ряду сидений вполне хватит места трем пассажирам средней комплекции
Все кнопки управления и переключения размещены максимально удобно для водителя.
Спектр персонализации авто просто поражает, корейская компания создала вариации как для внутреннего, так и для фасадного оформления. На свой вкус легко подобрать ткани и цветовую гамму для обивки салона, а так же в какой оттенок будут окрашены крыша и кузов.
Отметим что в этом году были проведены обновления компактных кроссоверов БМВ Х1 2016-2017, Ford EcoSport, и выпустили новинку от Рено Renault Kwid.
Размеры новинки Саньенг
Новая модель имеет такие габариты:
- длинна 4 метра 195 сантиметров;
- ширина составляет 1 метр 795 сантиметров;
- высота кроссовера 1590 мм.;
- колесная база –– 2600 мм.;
- дорожный просвет –– 175 мм.
новый Тиволи 2015-2016
Комплектация нового Tivoli
Обычная модель идет с шинами 205/60R16 с 16-ти дюймовыми легко сплавными колесными дисками. Но можно заказать дополнительную опцию с резиной 215/45R18 на восемнадцати дюймовых дисках из легких сплавов.
Так же в обычную комплектацию включены подушки безопасности (7 штук), ABS и ESP, мультимедийный компьютер с дисплеем в 7 дюймов (в его опции включены навигация, камера заднего вида, телефон и музыка), усилитель руля на 3х ступенях (нормальная, комфортная и спорт), климат контроль и запуск двигателя с помощью кнопки.
В дополнительной люксовой комплектации можно увидеть круиз контроль и датчики дождя, адаптированые фары главного, дальнего и ближнего света, автоматическая регулировка фар, а так же отделка салона выполненная в настоящей коже.
Характеристики SsangYong Tivoli
Технически авто для Европейских и Российских покупателей компания выпускает в таком варианте:
- Передний или полный привод;
- Двигатель объемом 1,6 литров бензин или дизель;
- 6-ступенчатая КПП на ваш выбор;
- Расход топлива на механике — 8,1 л, на автомате — 8,3 л;
- Бак рассчитан на 47 л;
- Тормоза всех колес дисковые, с передними вентилируемыми дисками.
Цена SsangYong Tivoli 2015-2016
Продажа на территории Европы должна стартовать уже летом, а в России к покупателю Ссангйонг Тиволи доберется к февралю 2017 года.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
1.6 Welcome MT | 999 000 | бензин 1.6 — 126 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Original AT | 1 126 000 | бензин 1.6 — 126 л.с. | 6ст. АКП |
Данные комплектации авто исключительно на переднем приводе.
Видео тест Сан енг Тиволи 2015-2016 года:
Фото Саньенг Тиволи 2015-2016 года:
Другие записи по теме:
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Отзывы
Добро пожаловать в Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)Наш клуб объединяет владельцев нового SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) — производство которого началось в России в 2010 году, На сайте клуба вы можете получить наиболее полную и точную информацию о новой модели: отзывы владельцев, подробное описание, технические параметры и цены, советы по покупке и обслуживанию.
Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.
Быстрые ссылки для новых членов клуба:
Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:
- Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
- Статьи и обзоры в прессе.
- FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
- Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
- Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
- Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
- Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
- Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Отзывы
SsangYong Tivoli (2015) › характеристики, описание, цена, видео и фото СанЙонг Тиволи › AutoZov.ru
Обзор SsangYong Tivoli 2015
На второй квартал 2015 года запланирован глобальный запуск новой модели кроссовера SsangYong, который получил имя Tivoli и основан на разрабатываемом 3 года прототипе X100, представленном в качестве концепта на автосалоне в Женеве 2014-го в двух версиях — XIV-Adventure и XIV-Air.
SsangYong Tivoli (2015)
Автомобиль выполнен в привычном для последних моделей производителя стиле, с рельефным капотом и выделяющимися арками, фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами в воздухозаборниках переднего бампера.
По периметру кузова установлена черная пластиковая защита, высокая посадка намекает на возможность преодолевать препятствия бездорожья, а задние фонари тоже используют экономичную технологию светодиодов.
Внутри автомобиля многофункциональный 3-спицевый руль, разделенная на две части центральной консолью оригинальной формы панель и комбинация приборов с парой аналоговых тахометра и спидометра с электронным экраном между ними.
Под капотом доступен выбор дизельного или бензинового двигателя объёмом 1,6 литра, второй из которых развивает 126 л.с. мощности и 157 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.
Дата начала продаж на родном рынке запланирована на первый месяц 2015 года, с последующим распространением новинки на остальных рынках в течении конца весны и начала лета 2015-го.
Стоимость для рынка Великобритании разработчик объявил в первой декаде апреля 2015 года, с первыми поставками новинки покупателям летом, с диапазоном цен от 12 950 до 19 500 фунтов стерлингов.
Источник: AutoZov.ru
Видео SsangYong Tivoli
Технические характеристики SsangYong Tivoli (2015)
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 126 л/с ;
- Крутящий момент: 157 Нм ;
- Максимальная скорость: 160-181 км/ч ;
- Средний расход топлива: 8,1-8,3 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 11-12 с ;
- Привод: 2WD или 4WD ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
- Длина: 4195 мм ;
- Ширина: 1795 мм ;
- Высота: 1590 мм ;
- Колесная база: 2600 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): От 167 мм ;
- Колёса: 16-18-дюймовые ;
- Объём багажника: 423 литров ;
Цена SsangYong Tivoli
- Цена: От 12 950 фунтов стерлингов* *Точную стоимость SsangYong Tivoli узнавайте у ближайших дилеров СанЙонг.
Ещё автомобили SsangYong
Ssangyong Tivoli Türkiye’de! — arabam.com
- Haberler
- Фуарлар
- Güvenlik
- Кампаньялар
- Мотосиклет
- Otomobil Haberleri
- Röportajlar
- Тестировщик
- Инчелеме
- Fiyat Listeleri
- Karşılaştırdık!
- Oto Teknoloji
- Otomobille Yaşam
- Данишман
- 2.ЭЛЬ-ИЛАНЛАР
- Отомобиль
- Арази, Внедорожник, Пикап
- Мотосиклет
- Минивэн и панельный фургон
- Ticari Araç
- Hasarlı Araçlar
- Traktör
- Tarım & İş Makineleri
- Классик Араслар
- Elektrikli Araçlar
- Квадроциклы и UTV
- Караван
- Engelli Aracı
- Modifiyeli Araçlar
ARA
- арабам.com Анасайфа
- 2. Эль Арас Аль
- Ücretsiz İlan Ver
- Arabam Kaç Para?
- Trink Sat
SsangYong Тиволи İncelemesi
SEGMENTE DİŞLİ RAKİP SSANGYONG TIVOLI
Гюней Корельи Otomotiv şirketleri arasında йер алан SsangYong, ülkemize Bir Sure giriş yapmış ONCE olmasına старьевщиков istediği satış rakamlarına ulaşamadı.Кенди ülkesinde de ters esen rüzgarlar firmanın işlerinin sarpa sarmasına neden oldu ve 2009 yılında şirket iflas erteleme talebi istedi.
2009 yılında iflas erteleme tallbi kabul edilen ve yeniden yapılanma içine giren SsangYong ‘un doğru hamleleri başarıya ulaştı. Bu başarıda, şirket hisselerinin% 70 ‘ini alarak ona destek olan Hintli Mahindra ‘ nın payını da unutmamak gerekir. 2011 yılından itibaren yeniden yukarı doğru ivme kazanan ve üretime hız veren şirketin yeni gözdesi olan Tivoli modelini inceliyoruz.Işte ARAC hakkında Merak edilenler …
SSANGYONG TIVOLI TASARIM Detayları
Markanın diğer modellerine göre tasarımıyla Даха yenilikçi ве teknolojik görüntü сунан Tivoli»вы önden bakıldığı Заман Keskin hatlar ве Gündüz привело aydınlatmaları dikkat çekiyor. Farların üst tarafındaki parçalı привел ışıklar, tasarıma olumlu etki sağlamasının yanında Tivoli ‘nin diğer araçlar tarafından görünürlüğünü ve fark edilirliğini artırıyor.
3 parçalı ön ızgarası ve tampon tasarımıyla da ʺ Göz alıcı olarak tabir edebileceimiz arabanın ön tampon detaylarının ilk bakışta Tesla modellerini andırdizıyleğının. İnce havalandırma ızgaraları ve aerodinamik tasarım detaylarıyla bu arabanın kesinlikte fütüristik duygulara sebep olduğunu düşünüyoruz.
Orta ızgaranın kenarlarından başlayıp ön tekerleklere kadar uzanan hava kanalları ile sis farlarının tasarımları bütünlük gösteriyor.Yine sis farı tasarımıyla normal farların tasarımları da son derece uyumlu ve tamamlayıcı görüntü oluşturuyor. Ön tamponun alt kısmında kullanılan siyah plastik kısım ile modelin SUV karakteri yansıtılıyor.
Yan tasarıma geçtiğimiz zaman yine farklı bir görünüm bizleri bekliyor. Amurlukların dışarı doğru çıkıntılı kaslı görüntüsü, alışkın olduğumuz yuvarlak geçişler barındırmıyor. Sanki bir bıçak ile yan tasarım kesilmiş ya da spatula ile düzlenmiş gibi bir görünüme sahip yapısıyla alışılmadık izler taşıyor.
Ön farların bitiminden başlayan omuz çizgisi, çamurluk üstünden eğilerek geçiyor ve kapılar boyunca uzanıp arka farlarla birleşiyor. Арка фар иль бирлешмеден önce, арка капынин орта кисминда башка бир кескин шляпа юкария доğру узанип санки бу омуз çizgisine дахил олуйор. Бу ufak detay ile arka çamurluk olduğundan daha kaslı görünüme kavuşuyor.
Kapıların alt tarafında, önden arkaya doğru yükselerek devam eden marşpiyel çıkıntısı hem gölge oyunu ile estetik görüntüyü artırıйine kamilis 2 parçalı cam kullanılmasıyla da dikkat çeken Tivoli ‘nin ön tamponun altından başlayıp büyün aracı dolaşan siyah boyasız Plastik kullanımı, arabanıil aşırazışı.
Arka tasarımdaki keskin hatlar arabanın genel tasarımıyla uyumlu denebilir. İki parçalı arka farların uçları çamurluk üstüne doğru uzanan şekliyle öne çıkıyor. Bu tasarım detayının bazı Hyundai modellerine benzerliği gözden kaçmıyor.Bagaj kapağının sahip olduğu tasarım sebebiyle sanki arka farlar kenarlara doğru itilmiş gibi hava yaratıyor.
Önden gelen omuz çizgisi, farların üzerinden geçiyor ve bagaj kapağı boyunca uzanarak öne doğru kesintisiz devam ediyor. Тампон alt kısmı, dışarı doğru çıkıntı yaparak sanki iki katmanlıymış gibi görünüyor. Бу тампонун там ortasında арка сис фари ве онун ики тарафинда кедигозю янсытычылар булунуйор. Ön tasarımıyla oldukça estetik olan Tivoli ‘nin arka tasarımı ilginç olsa da öndeki etkiyi yaratamıyor ve biraz sönük kalıyor diye düşünüyoruz.
İç tasarıma geçtiğimiz zaman ön konsoldaki 7 inç geniş multimedya ekranı, etrafındaki piyano siyah kaplamasıyla bizi karşılıyor. Direksiyonun altı düz, sportif tasarımı ve 4 kollu yapısı oldukça şık duruyor. Göstergeler yuvarlak tasarımıyla başarılı ve ortalarındaki siyah beyaz bilgi ekranının çözünürlüğü iyi ve yeterli kaliteyi üretiyor.
Deri koltuk opsiyonu ile sunulan arabanın standart siyah döşemelerine ek olarak bej ve kırmızı renkli deri döşemeler tercih edilebiliyor.Bu döşemeler kapı içlerini, direksiyonu ve konsolu da değiştiriyor. Renk değişimiyle iç atmosfer tamamen değiştirek sanki başka bir arabadaymışsınız havası oluşturuyor. Он ве арка koltuklardaki yaşam alanıyla rakiplerine göre biraz daha geniş alana sahip Tivoli, 2 parçalı camlarına rağmen oldukça ferah bir mekan sağlayabiliyor.
İç detaylara baktığımızda; гениш коль дайама хачмийле, торпидо гезю üstündeki saklam alanıyla ве капы içlerindeki boşluklarıyla eşyalarınızı koyabileceğiniz bolca alan sunuluyor.Araçta ısıtmalı direksiyon simidi, gösterge paneli renk değiştirme ve koltuk ısıtma-soğutma sistemi gibi konfor özellikleri de düşünülünülünül. Bunlara ek olarak diz hava yastıı , akıllı anahtar ve lastik basınç göstergesi gibi güvenlik donanımları da opsiyonlar dahilinde Standartu da alınacul.
SSANGYONG TIVOLI MOTOR SEÇENEKLERİ VE FİYAT LİSTESİ
2016 SsangYong Tivoli , ülkemizışı 1,6 литр e-XGI бензиновый атмосферный двигатель 128 beygir güç ve 160 ньютон / метр tork üretebiliyor. 1,6 литр e-XDI дизель мотор ise 115 beygir güç ve 300 ньютон / метр tork değeri ile dikkat çekiyor.
Benzinli ve dizel motorlar, 6 ileri düz vites ve 6 ileri otomatik vites seçenekleri ile alınabiliyor. Modes, Limited, Platinium ve Special Edition donanım seçenekleriyle satışa sunulan Tivoli ‘nin, tüm donanım paketlerinin 4×2 çekişen 4×2 4×2 çekiş Limited donanımı seçmek zorunda olduklarını belirtelim.
Dier donanım ve motor seçenekleri için SsangYong Tivoli fiyat listesi ise şöyle:
— 1.6 режимов бензинли Düz Vites 69.900 TL
— 1,6 Режимы бензинли Otomatik Vites 74.900 TL
— 1.6 Benzinli Limited Otomatik Vites 76.900 TL 87103 — Platinium 87103 — 76.900 TL 87103 — TL 81
81
81
— 1.6 Dizel Modes Düz Vites 79.900 TL
— 1.6 Dizel Platinium Düz Vites 92.900 TL
— 1.6 режимов Dizel Otomatik Vites 81.900 TL
— 1,6 Dizel Limited Otomatik Vites 86.900 TL
— 1,6 Dizel Platinium Otomatik Vites 97.900 TL Dizel
97.900 TL 99.900 TL— 1.6 Dizel 4×4 Limited Otomatik Vites 92.900 TL
NeOldu.com / İlkay ENGİN
SsangYong Tivoli, el pequeño SUV a prueba
SsangYong es la marca de coches surcoreana más antigua, cuenta con 61 años de experiencecia en la fabricación de todoterrenos y SUV’s.Вы попадете в сегмент B-SUV в Тиволи, в районе 4,2 метро, на улице, с усилением и с точной посадкой. Я представляю вам SsangYong Tivoli , если вы не знаете, что делать, чтобы повторить поездку, и я хочу, чтобы вы не знали, что вам нужно, но я не могу этого сделать.
Para empezar SsangYong pretende vendder entre 2.000 y 3.000 Tivoli al año en España, pero año complete porque el modelo se lanza ahora sólo con motor de gasolina y hasta finales de agosto no llegarán el diésel, los 4×4 y los automáticos.Сегмент Tivoli tiene un ratio de ventas gasolina-diésel, es del del del del del del deltarans de 36% gasolina y 64% diésel. Se vende sólo un 16% de automáticos y el 93% son 4×2.
Pero estos dos últimos datos hay que cogerlos con pinzas, porque no hay muchas opciones de cambio automático y los dos modelos más vendidos del segmento (Renault Captur y Peugeot 2008) no tienen versiones 4×4, por lo que falsean los porcentajes. El Tivoli тендра де todo, 4×2, 4×4, manual, automático, gasolina, diésel, colores, tapicerías… Por oferta no será.
Tras cinco prototipos y cuatro años de desarrollo tenemos el todocamino pequeño de SsangYong listo y por tamaño se posiciona en mitad del segmento, mientras que por aptities off road no es el mejor pero sí es de los quei más para el Монте жестокого асфальтирования, который был экспериментально внедрен внедорожником.
Интерьер дель Тиволи
El Tivoli destaca por el aprovechamiento del espacio interior, es el que tiene unas plazas delanteras con más altura libre y espacio para las piernas de su category, siendo segundo en anchura para los hombros.En las plazas traseras es el que más anchura tiene a la altura de los hombros, el segundo en espacio para las piernas en estas plazas y el que tiene el respaldo trasero más inclinado: 27,5º. ¡Ах! y el túnel de transmisión ni llega a los 5 centímetros de altura.
¿Y Maletero ? Pues no creas que se ha sacrificado, tiene 423 litros de Capidad, el mejor de su category. Es muy ancho aunque los pasos de rueda restan algo de espacio en la parte baja y tiene un doble fondo para crear una superficie plana al abatir el respaldo del asiento trasero (40:60).Eso sí, la cortinilla может быть зачислен que cubre la carga es opcional y viene en un paquete junto con una rueda de repuesto de galleta por un Precio de 200 евро.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .