Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Grand Cherokee IV (WK2) на Авто.ру
Общая оценка
11 моделей, 47 отзывов
JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.6 -5.7 самый недооцененный автомобиль, как и марка в целом
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
автомобиль в комплектации limited 3.6 продан, вместо него куплен в комплектации overlend 5.7 На протяжении последних 15 лет жизни, основным моим занятием была покупка всякого рода ушатаек для вытяги
4 т.км за 2 мес. Практически реклама 🙂
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой. На Чирке откатал по Москве почти 4000км. Без каких-либо ограничений по обкатке и пр. До этого ездил на Pa
по честному
Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
машина мне понравилась. Вид и комфорт . но покупая с рук есть риск ! Рекомендации для тех кто желает купить данный авто . ДАБЫ ВАМ НЕ ПЛАКАТЬ В ОТЗЫВАХ ПРО ЦЕНЫ НА РЕМОНТ НЕ ЕДЬТЕ ВЫ К ЖАДНЫМ КРИВО
Выписка из бортового журнала после года владения
Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Решил написать короткий отзыв для интересующей братии без бурных положительных и отрицательных эмоций. Только более выраженные эксплуатационные плюсы и минусы. Владею J
vanoha
Обновлён
20 июня 2014
ЧИРОК объективно.
Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
Добрый день, стал обладателем брутального ЧИРКА первого выпуска 2013 года, ранее нравился и предыдущий кузов, но после рестайла появилась коробка 8-ступка, фары красивее перед( на любителя кстати, мн
temaat
Обновлён
20 февраля 2015
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
Отличный, комфортабельный авто. Из недостатков — стоимость запчастей выше чем на европейские авто. Передние пружины проседают через 20000 км и после этого передняя подвеска начинает жестко отрабатыват
J G C
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
Все отзывы хозяевJeep Grand Cherokee WK2
19.04.2007
Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.
Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.
Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.
Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.
Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.
Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.
Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».
Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.
Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.
27.09.2007
Все отзывы хозяевJeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг
19.04.2007
Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.
Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.
Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.
Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.
Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.
Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.
Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».
Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.
Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.
27.09.2007
Отзыв владельца автомобиля Jeep Grand Cherokee 2012 года ( IV (WK2) ): 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
машина мне понравилась. Вид и комфорт . но покупая с рук есть риск ! Рекомендации для тех кто желает купить данный авто . ДАБЫ ВАМ НЕ ПЛАКАТЬ В ОТЗЫВАХ ПРО ЦЕНЫ НА РЕМОНТ НЕ ЕДЬТЕ ВЫ К ЖАДНЫМ КРИВОРУКИМ ДИЛЕРАМ а найдите хорошего мастера компьютер в джипе кроме пробега еще показывает моточасы может кому то это будет полезным. но если учесть что один гоняет днями по трассе а другой стоит в пробках то тут особо не вычислишь . лучше не доверять цифрам а смотреть и слушать машину а не хозяина
в объявлениях особо хитрые продавцы намеренно не фотографируют шайбу переключения по которой видна комплектация . имейте в виду что разница в цене между комплектациями существенная ! от простой до оверленда 500 тыр . так что джип джипу не товарищ !
1. если до 120 т пробега не меняли задние пневмоподушки то вам их менять по любому к 120 т ! по любому ! Стоят по 14т за штуку но приятно меняются за час две штуки пневма очень полезная опция дает мягкость хода . ощущение полета можно сказать . поможет вылезти из любой грязи , снега и тд но требует к себе немножко внимания . пневма здесь закрытый контур с ресивером под давлением . что бережет насос и с поднятием и опусканием проблем нет . все происходит за секунды . Так же на скорости более 100 км он автоматически опускается ниже в режим аэро . Есть режим спорт который опускает еще ниже . меньше валкость .особенно если машина нагружена пневма не проседает . Туда где я легко проехал человек на пружинном гранде только начал спускаться и вернулся потому что не хватило клиренса . преимущества на мой взгляд очевидны . комплектация с пневмой стоит намного дороже пружинного плюс система полного привода квадра драйв2 с мостами повышенного трения . При пробуксовке задних колес блокировка заднего моста включается автоматически и не дает заду уходить в занос . а раздатка меняет соотношение нагрузки на перед и зад . Так что сравнивать пустую комплектацию лимитед на пружинах с упакованным Оверлендом некорректно . единственный плюс пружинного это цена . Есть выбор на любой вкус и кошелек . При этом я считаю что если вы всегда передвигаетесь в только пределах крупного города то вам нет смысла брать Оверленд с пневмой . для города на мой взгляд идеально бензиновый Лимитед на пружинах . быстро прогревается , через бордюры едет . стоит недорого . При езде в пределах 100 км от больших городов смысл есть взять дизельную версию на пружинах . будет экономично на дальних дистанциях . резво по трассе на обгонах . НО если вы живете в Замкадье где длинные дистанции . грунтовые или нечищеные дороги со снежной кашей . гололед . ухабы и прочие сюрпризы то Оверленд дизель ! 2 . если хозяин на тест драйве разгоняет машину быстро то он хитрит ! попросите несколько раз остановится и начать движение и быстро и плавно ! если почувствуете толчки между передачами коробку или гидротрансформатор ждет ремонт ! обычно толчки живут между первой и второй передачей . коробка мерседесовская мод 722.6 . кстати если вам за ремонт коробки объявят больше 500 $ то просто купите б/у и не парьтесь . гидротрансформатор новый 15 т . 3. выключайте музыку и слушайте машину ! непонятный гул если это не колеса может идти от раздатки . Ремонт раздатки если не ждать пока ее разорвет выйдет по деталям около 18т (подшипники и цепь ) по времени день —два 4 масло на воздуховодах интеркулера не всегда означает смерть турбины снять турбину здесь будет не просто а ремонт от 25 т 5 если не вырезан егр это придется сделать самому потому что эта штука не только душит мотор но и убивает . Сажевого фильтра в джипе нету . там катализатор . я вырезал и поставил пламегаситель . 6 при осмотре с ямы не должно быть следов масла и немотивированно крученых болтов 7 мотор вполне надежный но смотрим и слушаем . топливо ест любое но придется чаще менять топливные фильтра 8 задние амортизаторы дорогие ! где то по 10-12 т . смотрим . 9 пресловутый моторчик блокировки стоит около 15 т но и ремонтируется несложной заменой подшипничков и установкой доп шайбы 10 из за корявых хомутов на шлангах из гидроусилителя уходит масло и может умереть насос . смотрим 11 по кузову проблем не увидел 12 люк на ухабах может поскрипывать . это не косяк 13. хорошо если установлены ходовые огни иначе от нагрева могут треснуть стекла фар при езде в пробках . а стекла тут дорогие . даже очень 14. тормоза . если при торможении пошла вибрация то диски под замену однозначно ! даже не пробуйте их точить или шлифовать . бесполезно . цена по 4т за штуку . колодки при этом менять не обязательно если они еще хорошие по электронике чтобы не глючило нужно вовремя менять батарейку в пульте иначе покажет ошибку . если активировать дистанционный запуск с пульта то пока машина греется включается обогрев стекол зеркал сидений и руля Основное заблуждение ; дорогие машины не ломаются ! приводит людей к разочарованию потому что это утверждение касается НОВЫХ машин !мы же имеем в виду машины больше 3-5 лет у которых гарантийный срок истек . Машина с пробегом больше 120 т если в ней ничего не ремонтировали то ремонт достанется вам ! Если вы не имеете знаний о устройстве автомобиля о его ремонте и обслуживании назначении систем и опций правилах их использования вы не сможете адекватно оценить реальное состояние при покупке и будете нещадно доиться мастерами всех мастей которые будут обслуживать машину по космическим ценам якобы меняя детали . вместо копеечной замены датчика будут впаривать ремонт агрегатов а они то видят клиента насквозь. эта машина как человек требует грамотного осознанного подхода к здоровью и диагностики у хорошего врача а не лечения у бабки повитухи . В целом машина хорошая стоит взять но смотри внимательно ! убитых машин очень много !! И дело не столько в машинах сколько в Дураках которые ими владеют . поинтересуйтесь какие масла когда и куда заливались . какие фильтра и как часто менялись .на каком пробеге проводилось обслуживание каких агрегатов и как . если хозяин не осведомлен то это повод задуматься . Зачем покупать тачку на обслуживание которой нет средств ? Чтоб не гнуться при ходьбе бери ношу по себе В общем машина как машина не лучше и не хуже других со своими преимуществами и недостатками . на любителя . КУПИЛ БЫ Я ТАКУЮ МАШИНУ ОПЯТЬ ? ДУМАЮ ДА !
10 декабря 2017
перепрошивка
после долгих раздумий перепрошил джипу мозги . по ощущениям ехать стал плавнее . с низов подхватывает быстрее это факт . при выключении мотор глохнет намного мягче чем раньше . по расходу солярки разницы не заметил . прибавилась ли мощность ? я не знаю . этого ему и раньше хватало . эластичности добавилось точно .
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Гранд-каньон — Авторевю
Внедорожник Jeep Grand Cherokee третьего поколения WK / WH по надежности был неплох. А сменивший его в 2010 году Jeep Grand Cherokee следующей серии WK2 еще больше похож на немецкий Mercedes ML: он позаимствовал элементы мерседесовской платформы, вскоре снятой с производства.
Внешность серьезно изменили в 2013 году, а затем еще раз, но уже чисто косметически — в 2016-м
Трехлитрового мерседесовского дизеля ОМ642, как предшественник, Jeep Grand Cherokee четвертого поколения не удостоился.Фиатовский же дизельный V6 серии A630, с коим аж 45% автомобилей, — тот еще итальянский проказник. Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain дебютировало как раз на Гранде, в 2011 году. И с ходу начало пополнять список своих детских болезней — даже до лопнувших коленвалов и провернутых вкладышей доходило.
Дизель с чугунным блоком, турбокомпрессором Garrett и системой впрыска MultiJet II с электромагнитными форсунками, впрыскивающими порциями топлива за цикл, также известен по автомобилям Chrysler 300 (он же Lancia Thema), Dodge Ram, Maserati Ghibli и Quattroporte
Причина внезапной потери тяги при разгоне, паровозного дыма и сигналов о неисправности панели приборов у дорестайлинговых экземпляров старше 2013 года сама по себе неопасна — это всего-то лопнул патрубок турбокомпрессора (280 долларов).К тому же его проявили доработали.
Если начали плавать обороты, а после остановки из-под капота доносится странное жужжание, значит, барахлит заслонка в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простая очистка клапана, при первых признаках неполадок — обновление прошивки системы управления.
Хуже всего, если будет изнашиваться топливный насос высокого давления (2900 долларов), попутно гоняя стружку по всей топливной системе, включая нежные и дорогущие (по 850 долларов) форсунки.А те и так в группе риска: первые признаки их плохого самочувствия — более жесткая работа двигателя и повышающийся расход топлива.
Так что посоветую обратить внимание на тоже популярные (46% автомобилей), но менее капризные крайслеровские бензиновые агрегаты V6. Хотя поначалу, до многоплановой модернизации в 2014 году, подоспевшие аккурат к дебюту Grand Cherokee моторы 3.0 и 3.6 семейства Pentastar огорчали течами маслоохладителя в модуле масляного фильтра (500 долларов) — либо не справлялись прокладки, либо трескался год корпусу.
Моторы 3.0 и 3.6 Pentastar V6 с углом развала алюминиевого блока 60 градусов различаются между собой цилиндра и ходом поршня
Не отличались долговечностью и фазовращатели (на 100 долларов) выпускных распредвалов, особенно у экземпляров старше 2012 года: характерный треск при холодном старте мог объявиться уже через 50–60 тысяч километров. А в том же 2012-м мотор 3.6 отметился неудачной правой головкой блока цилиндров: к пробегу 100–120 тысяч километров случился износ постелей распредвалов.
К ненадежным элементам в версии с системой старт-стоп добавился электромоторчик вакуумного насоса (на переднем)
Из оставшегося на самом модернизированных атмосферных экземплярах Pentastar у рестайлинговых экземпляров — сравнительно «мягкие» распредвалы (по 350–400 долларов), при недовольстве быстро стачивающие кулачки. Следите за системой охлаждения: от времени трескаются пластиковые корпуса термостатов (десять долларов), по завальцовке алюминиевых сот и пластиковых бачков текут радиаторы, а с 2016 года — и помпы (по 200 долларов фирменные и от 80 аналогов) после 100–120 тысяч километров.И не удивляйтесь, кажется бы, беспричинному появлению сигнала, проверьте двигатель и ограничьте оборотов системы управления: у двухконтурного маслонасоса производительности (260 долларов) по-прежнему регулярно выходит из строя датчик или управляющий соленоид.
И все же главный козырь у Grand Cherokee — это моторы легендарного семейства Hemi, третье поколение которых появилось еще в 2003 году. Правда, водяные насосы здесь еще слабее: течи уже после 50—70 тысяч километров не редкость.Но в остальном с небольшими изменениями перекочевавшая с предшественником флагманская «восьмерка» 5.7 обычных модификаций, а также исполинская SRT-версия 6.4 (9% на двоих) — долгожители во всех смыслах: полмиллиона километров до капремонта для обеих не рекорд. Только не забывайте о наличии системы отключения половины цилиндров MDS (Multi-Displacement System): при недовольстве масляной диетой выход из строя хитрые гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме, по совместительству трудящиеся управляющими клапанами MDS.Из обидных проколов — нередко лопающиеся шпильки выпускных коллекторов. V6, распредвалы (по 200–250): зачастую они устают к пробегу 180–200 тысяч километров.
После начала выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2 американскую компанию Chrysler купил итальянский холдинг Fiat, и некоторая политика допусков моторных масел претерпела изменения.
До 2013 года включительно для масел дизельных двигателей 3.0 CDR были прописаны мерседесовские допуски MB 229.51 / MB 229.31, а после — Chrysler MS 11106 или Fiat 9.55535-S3 (в обоих случаях вязкость 5W-30). Период замены масла — 20 тысяч километров, что при объеме системы смазки более семи литров звучит справедливо. Но в наших условиях я рекомендую интервал до 15 тысяч километров.
Для бензиновых двигателей V6 3.6 и Hеmi V8 5.7 рекомендован уровень среды Chrysler MS 6395, в 2013 году к нему добавили возможность применения масла с допуском Fiat 9.55535-CR1 (в обоих случаях вязкости 5W-20 и 5W-30 и замена чаще, каждые 12 тысяч километров).
А самый короткий, десятитысячный интервал масла с вязкостью 0W-40 — у топового мотора Hemi V8 6.4. И допуски только американские: сперва Chrysler MS 10725, затем Chrysler MS 12633.
Для восьмиступенчатой немецкой коробки передач ZF прописана официально «вечная» маловязкая жидкость ZF Lifeguard Fluid 8, а для всех остальных АКП — масла со специфическим допуском Chrysler MS 9602 (ATF +4).Примечательно, что для немецкого «автомата» замена масла составляет 160 тысяч километров (период в тяжелых условиях 100 тысяч километров), тогда как для американской коробки — 192 тысячи километров, но с более кардинальным сокращением до 96 тысяч километров в жестких условиях.
Изменения также коснулись и системы охлаждения: гибридную охлаждающую жидкость (HOAT) с периодом замены 160 тысяч километров в 2013 году заменили карбоксилатной (ОАТ) с периодом замены 240 тысяч километров.
Тормозную жидкость производитель допускает как современную DOT 4, так и устаревшую DOT 3.Период замены не регламентируется, но я советую в целях безопасности раз в 30—50 тысяч обновлять жидкость DOT 4.
Для бензиновых двигателей: масло G-Energy Far East 0W-20
Для дизельных двигателей: масло G-Energy F Synth C2 / C3 5W-30
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G -Энергетический эксперт DOT 4
Таблица двигателей для автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Рабочий объем, см3 | Мощность, л.с. / кВт / об / мин | Тип впрыска | Годы выпуска | Особенности |
Бензиновые | |||||
EHD | 2985 | 238/175/6350 | MPFI | 2013 — н.в. | V6, DOHC, 24 клапанаa |
ERB, UPG | 3604 | 286/210/6350 | MPFI | 2010 — н.в. | V6, DOHC, 24 клапанаa |
EZH | 5654 | 352/259/5200 | MPFI | 2010 — н.в. | V8, DOHC, 32 клапанаa |
ESG * | 6417 | 468/344/6250 | MPFI | 2012 — н.в. | V8, DOHC, 32 клапанаa |
Дизельные | |||||
EXF | 2987 | 190/140/4000 | Common Rail | 2011 — н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер |
EXF | 2987 | 241/177/4000 | Common Rail | 2011 — н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер |
EXF | 2987 | 243/179/4000 | Common Rail | 2011 — н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер |
EXF | 2987 | 250/184/4000 | Common Rail | 2013 — н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер |
* На модификации СТО; МРFI — распределенный впрыск топлива; common rail — аккумуляторная система впрыска; V6 — V-образный шестицилиндровый; V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров |
Все четыре колеса
Автоматическая коробка передач — из немецкого ассортимента: один из самых долгоиграющих мерседесовских агрегатов, пятиступенчатый серии 722.6 (W5A580 в классификации Крайслера). К этой поре коробка 1996 года рождения о своих детских болезнях успела забыть. У особо ретивых драйверов при пробуксовке и резких ускорениях быстро изнашиваются тонкие односторонние фрикционные диски в пакетах сцепления, особенно у дизельных версий. Только не забывайте, что на увесистом Джипе «автомату» приходится туже, нежели на легковых Мерседесах, а после регулярных вылазок на бездорожье он может начать пинаться, буксовать и терять передачи уже через 180–200 тысяч километров.Впрочем, это не приговор: коробка ремонтопригодна и после переборки (с обновлением гидротрансформатора, фрикционов и соленоидов) протянет еще столько же. Особенно если почаще, каждые 40–50 тысяч километров, менять в ней масло. Главное, чтобы смазка вообще в ней была: как и на самих Мерседесах, у Grand Cherokee первой пары лет выпуска из-за коррозии поддон со временем может прохудиться. Неспроста с 2015 года его стали штамповать из гальванизированного металла.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан .Болячки Jeep Grand Cherokee WK2
Детские Болячки Jeep Grand Cherokee IV (2010 — 2013, рестайлинг 2013 — н.в).
2010 год, в Детройте, США, начата сборка 4 поколения Джипа Гранд Чероки. Экстерьер отличный, брутальный, придется по вкусу мужчинам. Интерьер стал более современным, технологичным, по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на несущем кузове (если кто не знал) и является кроссовером. Я думал что он «рамный», это же Джип, оказалось, заблуждался.Дорожный просвет у Чероки составляет — 218 мм, с пневмоподвеской его можно увеличить до 288 мм.
Двигатели. | |||
Модификация | Мощность в л.с. | Разгон до 100 км / ч | Смешанный расход топлива в л. |
Дизель | |||
3,0 — | 242 | 8,3 | 8,1 |
Бензин | |||
3.0 л | 238 | 10 | 10,5 |
3,6 л Pentastar | 287 | 8,4 | 11,5 |
5,7 л Hemi | 353 | 7,2 | 14 |
6,4 л СТО | 468 | 4,9 | 16,1 |
6,2 л Trackhawk | 717 | 3,6 | 17,3 |
Трансмиссия автоматическая, до рестайлинга — пятиступенчатая, после рестайлинга — на 8 передач.Есть выбор режима движения: снег, камни, песок. Полный привод постоянный или подключаемый (задняя ось) — зависит от выбранной модификации.
Минимальная комплектация: 6 дюймовая сенсорная мультимедиа с сабвуфером и Bluetooth, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, семь подушек безопасности, бесключевой доступ, датчик света и дождя, эл. привод передних сидений и руля, подогрев сидений.
В максимальном оснащении (плюсом): передние сиденья с вентиляцией и памятью, подогрев руля, эл.привод двери багажника, эл. складывание зеркал, кожаный салон, панорамная крыша, 7-дюймовый дисплей панели приборов, старт-стоп, аудиосистема Harman Cardon, мультимедиа на 8,4 дюйма с навигацией, адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе, контроль «слепых» зон.
Слабые места Гранд Чероки WK2 или на что обратить внимание при покупке б / у.
Болячки | Решения |
Двигатель | |
не работает кондиционер — частая течь радиатора кондиционера из-за реагентов | установить модифицированный радиатор от «рестайлинга», есть большой выбор аналогов, для профилактики — промывать радиаторы в оттепель (слякоть) |
течь из под бочка ГУР — конструктивный просчет хомута шланга | проверить уровень жидкости в ГУРе, установить модернизированный хомут |
внезапная потеря мощности при ускорении, ошибка по низкому давлению турбины — ненадежная конструкция ТНВД, обязательная диагностика на наличие стружки в топливных элементах (дизель) | профилактика — заправка качественным топливом, установка топливного фильтра с калибровкой сканером, в худшем случае — замена топливной системы |
повышенный уровень масла, капли под машиной — течь маслоохладителя | поменять усовершенствованный от рестайлинговой модели |
потеря тяги при разгоне, «дымит», загорается Check Engine и значок дросселя — часто лопаются патрубки турбины (Дизель) | заменить на модернизированный (синий патрубок с выбитым номером телефона, внутри красный, искать в клубе) |
«плавают» обороты, горит Check Engine, машину «трясет» на передаче, «жужжит» под капотом после остановки двигателя — засорилась заслонка EGR (дизель) | почистить клапан или отключить EGR перпрошивкой ЭБУ |
ошибка PO6DD (бензин и 3.6 л) | замена маслонасоса |
детонация, падение тяги, повышенный расход топлива — топливные форсунки (дизель) | промыть, фирмы «контрактные», поставить аналог искать Бош (1 форсунка от 20 тыс. Руб, их 6 шт) |
течь антифриза — трескается корпус термостата (бензин 3.6 л) | замена |
Тормозная система | |
биение на руле при торможении — деформация тормозных дисков при резком торможении в сырую погоду | установка усиленных дисков — например Rotinger или DBA, проточка дисков помогает ненадолго |
Трансмиссия | |
«потеря передач», «пинается — буксует» АКПП, коробка не справляется с крутящем моментом дизельного ДВС, дорестайл | переборка (гидротрансформатор, фрикционы, соленойды), чтобы продлить срок службы — замена масла каждые 40 тыс. Руб.км |
Кузов | |
«цветут», «вспучиваются» хромовые накладки | оклеить пленкой |
«потеют» фары | прочистить дренажный отверстия, если не помогает — сделать доп. отверстия для вентиляции |
«мутнеют» фары | отполировать и поставить светодиодные лампочки |
Подвеска | |
малый ресурс пневмоподвески — в морозы машина «падает», лопаются «подушки», сгорает насос | есть аналоги подушек и насосов, но лучше: при каждой мойке промывать пневмоамортизаторы в самом верхнем положении |
частая течь амортизаторов (НЕ пневмо) | установить амортизаторы для американского рынка (если авто для европы) |
частая течь рулевой рейки | переборка рейки |
Вот так списочек набрался, я думал, американцы делают надежные автомобили.Всему виной, что Гранд Чироки построен на платформе Мерседеса МЛ. Соответственно, тут много агрегатов от Мерседеса, который немецкий и больше не блещет прочностью, как в были времена. Из этого списка, можно сделать вывод, что рассматривать к покупке машину БЕЗ пневмоподвески и с бензиновым двигателем. Лучше рестайлинг, где появился «доналоговый», 3-х литровый бензиновым мотор.
.Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
Тюнинг ×
×Показать еще
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .