Cadillac SRX I: технические характеристики, конкуренты, безопасность
В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться, но уже тогда стало понятно, что такие автомобили будут пользоваться успехов у покупателя. В связи с этим, многие автопроизводители стали представлять свои варианты в классе SUV, дабы прочно закрепиться в нем и набрать популярность.
Так произошло и с Кадиллаком. Причем для американской марки создание кроссовера стало первым опытом, который оказался вполне успешным.
I генерация (2004—2009)
Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.
Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ.
Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.
Техническая начинка Cadillac SRX I (GMT 265)
Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.
- «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/минуту.
- «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/минуту), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/минуту.
Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным. Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний или полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.
В основе Cadillac SRX оригинальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и независимой алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и сзади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех версиях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью внутри.
Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с технологией ABS.
«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» отличными ездовыми качествами (динамика, плавность хода и управляемость), просторным салоном, большим багажником, надежной конструкцией, продуманной звукоизоляцией и богатым оснащением. Упрекнуть паркетник можно за не самую привлекательную внешность, высокую стоимость оригинальных запчастей и большое потребление горючего.
Дизайн
Вначале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие X5, ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!
В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков.
Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.
Салон
Дубовый салон дорестайлингового SRX не спасала от критики даже схожесть с CTS, который так красиво превратили пулями в решето во второй части «Матрицы». Интерьер обновленного Кадиллака не имеет с ним ничего общего. Ни одной схожей детали – впору говорить о новом поколении. Правда, в реальности этот рестайлинг даже не стали выделять как самостоятельную ступень в истории модели.
Лаконичный дизайн передней панели, качественные материалы и внимание к деталям. Например, доводчики имеют все четыре стеклоподъемника, а низ дверей полностью закрывает порог — прощайте грязные следы на джинсах. Янки наконец-то взялись за ум. Пластик приятен на вид и на ощупь.
Хорошей кожей обиты сиденья, центральная консоль, вставки дверных карт и дверные подлокотники. «Дерева» необходимый минимум, и даже аналоговый хронометр на центральной консоли весьма к месту.
Кресла далеки от диванных ассоциаций, которые навевали Кадиллаки прошлого. Удачный профиль, обилие электроприводов, память и ремни безопасности, подающиеся на манер купе из верхней части спинки. Те, кому мало предложенных настроек, могут пошевелить электроприводом педали.
Втроем назад? Легко: диван, несмотря на вертикальную спинку, гостеприимен, места много и в ногах, и над головой. Будучи сложенным вровень с полом багажника он образовывает отличную кровать.
Сюда так и просится панорамная крыша, но первый владелец счел ее излишеством. Романтикам обидно, прагматики утешатся подогревом руля и огромным трюмом с кучей отделений для поклажи, а аудиосистема от Bose – услада для всех.
Конкуренты
«Кадиллак» сам определил себе конкурентов, посчитав таковыми BMW X5 и Volkswagen Touareg, т.е. динамичные, среднеразмерные кроссоверы премиум- и бизнес-класса. X5 и SRX одинаково беспомощны даже на легком бездорожье, в то время как Touareg первого поколения является достаточно серьезным внедорожником.
Что касается асфальтовых повадок, то, несмотря на хорошую для «американца» управляемость SRX, X5 проходит повороты лучше и быстрее. А в топовых комплектациях и BMW, и Volkswagen не уступают «Кадиллаку» по уровню отделки и количеству опций, но при этом стоят ощутимо дороже.
Покупатели
Целевой аудиторией первого поколения SRX, прежде всего, были те, кто устал от примелькавшихся в России немецких кроссоверов премиум-марок, и покупал Cadillac для того, чтобы хоть немного выделяться из потока, при этом не жертвуя комфортом, управляемостью, динамикой и вместимостью.
Что касается подержанных SRX, то это оптимальный выбор для людей, желающих приобщиться «к высокому искусству» за небольшие деньги: надо только помнить, что оригинальные запчасти на первый SRX зачастую стоят не дешевле, чем на Porsche Cayenne первого поколения.
Безопасность
По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) SRX первого поколения получил высший балл. Но с оговоркой: защита головы и шеи водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе – на «четверку».
Интересные факты
Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.
В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.
Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».
Вывод
SRX три года подряд (в 2004, 2005 и 2006-м) становился «Лучшим внедорожником премиум-класса» по версии издания Car & Driver, а в 2004-м также участвовал в конкурсе «Лучший североамериканский внедорожник», но ни одно из призовых мест не занял.
В 2009 году в России было продано 352 экземпляра SRX первого поколения, а в 2010-м – 558. Для сравнения, в США в 2009-м Cadillac реализовал 20 237 первых SRX, а суммарные продажи этой модели на североамериканском рынке за пять лет составили 146 500 автомобилей.
Видео: Американская РОСКОШЬ по цене Lada Granta: в чём подвох?
Таблица технических характеристик Cadillac SRX I (GMT 265)
Размеры, мм | 3.6 АТ | 3.6 АТ 4х4 | 4.6АТ | 4.6АТ 4х4 |
Длина | 4950 | |||
Ширина | 1845 | |||
Высота | ||||
Клиренс | 208 | |||
Объём и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 827/1968 | |||
Объём топливного бака, л | 76 | |||
Снаряженная масса, кг | 1935 | 1960 | 1985 | 2045 |
Полная масса, кг | 2675 | 2700 | 2725 | 2785 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | автомат | |||
Количество передач | 5 | 6 | ||
Тип привода | задний | полный | задний | полный |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 201 | 225 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 8.1 | 7.2 | 7.4 | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 13.8/10.7/11.8 | 19.1/11/14 | 23.3/12.8/16.7 | |
Марка топлива | АИ-95 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | |||
Расположение двигателя | переднее, продольное | |||
Объем двигателя, см³ | 3564 | 4565 | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 255 / 190 при 6500 | 324 / 238 при 6400 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 343 при 2800 | 346 при 3200 | 420 при 4400 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |||
Количество цилиндров | 6 | 8 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |||
Степень сжатия | 10.2 | 10.5 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 85.6 | 93 × 84 |
Вконтакте
Google+
Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома. Тест-драйв cadillac srx — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Размеры | Передний привод | Полный привод |
---|---|---|
Колесная база, мм | 2 807 | 2 807 |
Общая длина, мм | 4 834 | 4 834 |
Ширина кузова, мм | 1 910 | 1 910 |
Общая высота, мм | 1 669 | 1 669 |
Колея передних колес, ширина, мм | 1 621 | 1 621 |
Колея задних колес, ширина, мм | 1 610 | 1 610 |
Высота потолка (для передних пассажиров), мм | 1 008 | 1 008 |
Минимальный дорожный просвет | 178 | 178 |
Высота потолка (для пассажиров 2 ряда), мм | 975 | 975 |
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения | 765 | 765 |
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров, мм | 1 481 | 1 481 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2 ряда, мм | 1 430 | 1 430 |
Ширина салона на уровне бедер передних пассажиров, мм | 1 408 | 1 408 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2 ряда, мм | 1 391 | 1 391 |
Пространство для ног передних пассажиров, мм | 1 047 | 1 047 |
Пространство для ног пассажиров 2 ряда, мм | 923 | 923 |
Масса автомобиля, V6 AWD, кг | 1 940 | 2 015 |
Объем багажника при сложенных сидениях, л | 1 730,4 | 1 730,4 |
Объем багажника при поднятых сидениях, л | 843,9 | 843,9 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 480 | 2 520 |
Объем топливного бака, приблизительно, л | 79,5 | 79,5 |
Формула посадки в автомобиль, стандарт | 2/3 | 2/3 |
Ход рулевой колонки (обороты) | 2,84 | 2,84 |
Диаметр разворота (м) | 12,2 | 12,2 |
Технические характеристики Кадиллак СРХ (Cadillac SRX) 2017 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Средний подлокотник заднего сиденья с проходным отверстием и местом для хранения | S |
Сиденье водителя с электрической регулировкой по высоте | S |
Подлокотник передний средний с ящиком | S |
Обивка дверной панели из кожзаменителя | S |
Макс.посадочных мест 5 | S |
Коврики передние и задние | S |
Подлокотник передний средний | с хранилищем |
Ящик для хранения подлокотника заднего сиденья | S |
Крепления грузовые | S |
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений | S |
Резиновые коврики спереди и сзади | O |
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона | S |
Кожаная ручка переключения передач | S |
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь | S |
Крышка багажника | O |
8-позиционная регулировка сиденья водителя | S |
Кожаная обивка | S |
Хром / металлические элементы интерьера | S |
Заднее многоместное сиденье | S |
Усилитель наклона подушки водителя | S |
Передние сиденья | ведро |
Пассажирское сиденье с ручным регулированием наклона | S |
Средний подлокотник заднего сиденья | S |
Ковровое грузовое отделение | S |
Ковшеобразные передние сиденья | S |
Скрытое хранение груза | S |
Кожаное рулевое колесо | S |
Откидная спинка заднего сиденья вперед | S |
Макс.местимость | 5 |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | S |
Рулонная грузовая крышка | O |
Хромированные элементы интерьера | S |
Откидывающееся заднее сиденье | S |
4-позиционная регулировка сиденья пассажира | S |
Пол грузового отсека | ковер |
Электропривод, регулировка вперед / назад | S |
Заднее ручное откидывающееся многоместное сиденье 60-40 | S |
Кожаная панель приборов | S |
Грузовой свет | S |
Комплект для передвижения шин | S |
Ковровое покрытие пола | S |
Металлическая вставка в приборную панель, вставка в дверную панель, вставка в консоль | S |
Наклон подушки водителя | S |
Кожаная обивка передних и задних сидений | S |
Ручная регулировка пассажира вперед / назад | S |
Потолок потолка полностью тканевый | S |
Коврики напольные | S |
2006 Cadillac SRX | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Тип сиденья 3-го ряда (опция)
Раскладная скамья 3-го ряда
Напольная консоль с ящиком для хранения
Коврики в салон передние и задние
Раскладная и раздвижная скамья 60/40, 2-й ряд
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья.DriverLombar (опция)
4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Передние сиденья. Водитель
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья.DriverSeatMemory (опция)
Память положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида
Передние сиденья.
Карманы для карт на спинках передних сидений
Передние сиденья.С подогревом (опция)
Передние сиденья с подогревом
Передние сиденья.Пассажирский Lombar (опция)
4-позиционная поясничная опора переднего пассажира с электроприводом
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом (опция)
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Внутренняя отделка из натурального ореха
Передние и задние подстаканники
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Облицовка ручки переключения (опция)
Ручка переключения передач кожа / дерево
Кожаное рулевое колесо
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное / деревянное рулевое колесо
Начало страницы.Cadillac SRX отзывает | Cars.com
Привет, Гость!
Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться
Уже есть аккаунт? Авторизоваться
Национальное управление безопасности дорожного движения США отзывает
Компонент
ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Сводка
General Motors (GM) отзывает определенные автомобили Buick LaCrosse 2013 модельного года, произведенные с 25 апреля 2012 г. по 6 марта 2013 г., и автомобили Cadillac SRX 2013 модельного года, изготовленные с 29 мая 2012 г. по 18 февраля 2013 г. для несоблюдение требований Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) No.102, «Последовательность переключения рычага переключения передач, блокировка стартера и эффект торможения трансмиссии». Проблема с программным обеспечением может привести к непреднамеренному переключению трансмиссии в спортивный режим, что устранит эффект торможения двигателем, связанный с трансмиссией.
Следствие
Если неожиданно снять торможение двигателем, это может увеличить риск аварии.
Что делать владельцам
GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно перепрограммируют модуль управления трансмиссией.Отзыв начался 3 апреля 2013 года. Владельцы Cadillac могут позвонить по телефону 1-866-982-2339. Владельцы Buick могут позвонить по телефону 1-866-694-6546.
Компонент
ПОДВЕСКА: ЗАДНЯЯ
Сводка
General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Cadillac SRX 2010-2015 модельного года, произведенные с 14 апреля 2009 г. по 1 сентября 2014 г., и автомобили Saab 9-4X 2011-2012 гг., Произведенные с 1 февраля 2011 г. по 13 сентября 2011 г. .На затронутых автомобилях контргайка в рычаге регулятора схождения задней подвески может быть затянута с нарушением требований. Свободное соединение рычага регулировки схождения может привести к раскачиванию или блужданию автомобиля на скоростях шоссе. Незатянутое звено регулятора носка может привести к повреждению резьбы и возможному выходу из строя. Неисправность тяги регулятора схождения приведет к резкому изменению центровки автомобиля.
Следствие
Отказ звена регулятора схождения может привести к потере контроля над автомобилем, увеличивая риск аварии.
Что делать владельцам
GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно проверит момент затяжки стопорных гаек регулятора схождения левого и правого рычага схождения и заменит детали, если будут обнаружены признаки повреждения или ослабления соединения. Отзыв начался 11 ноября 2014 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Cadillac по телефону 1-800-458-8006 или в службу поддержки Saab по телефону 1-800-955-9007. Номер GM для этого отзыва — 14457.
Компонент
ВИДИМОСТЬ: ОТТАЛКИВАЮЩИЙ / ОТЕПИТАТЕЛЬ / СИСТЕМА ОВК: ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Сводка
GENERAL MOTORS ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ BUICK LACROSSE И CADILLAC SRX 2011 ГОДА ИЗ-ЗА НЕСООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ №103, «СИСТЕМЫ РАЗМОРАЖИВАНИЯ И ПРОТИВОЗАПОЛНЕНИЯ ВЕТРОВЫХ СТЕК». НА ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В МОДУЛЕ ЭЛЕКТРОННОГО КЛИМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (ECC) МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (HVAC). В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВОДИТЕЛЬ НЕ СМОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ОТОПЛЕНИЕМ, ОХЛАЖДЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ.
Следствие
ЕСЛИ ЭТО СОСТОЯНИЕ ВЛИЯЕТ НА СИСТЕМУ РАЗМОРАЖИВАНИЯ, КОГДА НЕОБХОДИМО, ЭТО МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ ВИДИМОСТЬ ВОДИТЕЛЯ И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ БЕСПЛАТНО перепрограммируют МОДУЛЬ ECC. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 11 МАРТА 2011 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С BUICK по телефону 1-866-608-8080, CADILLAC по телефону 1-866-982-2339 ИЛИ В ЦЕНТРЕ ВЛАДЕЛЬЦА НА WWW.GMOWNERCENTER.COM.
Компонент
КОЛЕСА: БОЛТЫ / ГАЙКИ / БОЛТЫ
Сводка
General Motors (GM) отзывает некоторые автомобили Cadillac SRX 2013 модельного года, выпущенные с 31 января 2012 г. по 18 марта 2013 г. и оснащенные 18-дюймовыми колесами.На пострадавших автомобилях гайки крепления колес могут ослабнуть.
Следствие
Если гайки ослабить, они могут упасть или привести к поломке шпилек колеса. В любом случае колесо может отделиться от автомобиля, что увеличивает риск аварии.
Что делать владельцам
GM уведомит владельцев, а дилеры снимут и переустановят колесные гайки, проверив колесо, бесплатно.Отзыв начался 3 июня 2013 г. Владельцы могут связаться с GM по телефону 1-800-521-7300. Номер кампании по отзыву GM — 13116.
Компонент
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ЗАЖИГАНИЕ
Сводка
Этот дефект может повлиять на безопасную работу системы подушек безопасности.Пока этот отзыв не будет произведен, покупатели должны вынуть все предметы из своих ключей, оставив только ключ зажигания. Брелок (если есть) также следует снять с кольца для ключей. 2 июля 2014 г. компания General Motors LLC (GM) уведомила агентство, что они отзывают 554 328 автомобилей Cadillac CTS 2003-2014 модельного года, произведенных с 16 августа 2001 г. по 28 апреля 2014 г., и автомобили Cadillac SRX 2004-2006 гг., Произведенные 20 марта. С 2003 г. по 11 августа 2006 г. В этих моделях вес на кольце для ключей и / или дорожные условия или какое-либо другое событие, вызывающее сотрясение, может привести к смещению ключа зажигания из рабочего положения и выключению двигателя.
Следствие
Если ключ находится не в рабочем положении, подушки безопасности могут не сработать, если автомобиль попал в аварию, что увеличивает риск травмы.
Что делать владельцам
GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно установят два кольца для ключей и вставку в паз для ключа или крышку на головку ключа на всех ключах зажигания.Отзыв начался 15 сентября 2014 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Cadillac по телефону 1-800-458-8006. Номер GM для этого отзыва — 14172.
Компонент
СИДЕНЬЯ: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: POWER ADJUST
Сводка
General Motors LLC (GM) отзывает определенные модели Buick LaCrosse, Regal и Chevrolet Camaro 2011-2012 года, а также некоторые автомобили Cadillac SRX, Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2010-2012 годов, оборудованные сиденьями водителя и пассажира с регулируемой высотой.В затронутых транспортных средствах болт, фиксирующий регулятор высоты переднего сиденья с электроприводом водителя и пассажира, может выпасть, в результате чего сиденье внезапно упадет в самое нижнее вертикальное положение.
Следствие
Если водительское сиденье неожиданно опускается, отвлечение внимания и изменение положения сиденья могут повлиять на контроль водителя над транспортным средством, увеличивая риск аварии.
Что делать владельцам
GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят болты с буртиком регулятора высоты.Производитель разослал владельцам промежуточные письма 11 сентября 2014 года. Отзыв начался 26 декабря 2014 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов GM по телефону 1-800-521-7300 (Buick), 1-800-458-8006 (Cadillac). , 1-800-222-1020 (Chevrolet) или 1-800-462-8782 (GMC). Номер GM для этого отзыва: 14271.
Компонент
ТРАНСМИССИЯ: МОСТ В СБОРЕ: ОСЬ ВАЛ: УПЛОТНЕНИЕ
Сводка
НА НЕКОТОРЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ УПЛОТНЕНИЕ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ОСИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ И МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ УТЕЧКУ.
Следствие
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОТЕРЕ МОЩНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ПОВЫШАЯ РИСК АВАРИИ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ ЗАМЕНИТ УПЛОТНЕНИЕ ШЕСТЕРНИ БЕСПЛАТНО. ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 1 ФЕВРАЛЯ 2008 г. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-458-8006 ИЛИ HTTP: // WWW.CADILLAC.COM; PONTIAC AT 1-800-620-7668 ИЛИ HTTP://WWW.PONTIAC.COM; И СБЕРЕЖЬТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-972-8876 ИЛИ HTTP://WWW.SATURN.COM.
Сводка
General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Cadillac SRX 2015 модельного года, произведенные с 11 ноября 2014 года по 3 декабря 2014 года. На переднем водительском сиденье могло быть установлено неправильное крепление направляющей.Сиденья водителя в этом состоянии могут быть неправильно прикреплены к направляющей сиденья.
Следствие
Кронштейн переднего подвесного сиденья может выйти из зацепления во время аварии, увеличивая риск получения травмы.
Что делать владельцам
GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и заменят поврежденные кронштейны гусеницы сиденья.Отзыв начался 5 февраля 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов GM по телефону 1-800-458-8006 (Cadillac). Номер GM для этого отзыва — 14863.
Компонент
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ТЯГИ
Сводка
НА НЕКОТОРЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, УЧАСТВОВАННЫХ В ДАННОЙ КАМПАНИИ, ГАЙКА / ШАЙБА НИЖНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО РЫЧАГА С ШАЙБАМИ И ШАЙБАМИ БЫЛИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ НЕПРАВИЛЬНОГО МАТЕРИАЛА.ШАЙБЫ МОГУТ ТРЕВОСАТЬСЯ И ВЫПЛАТИТЬСЯ ИЛИ ОТПРАВИТЬСЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ, УМЕНЬШАЯ НАГРУЗКУ ЗАЖИМА. ВЫДЕЛЕНИЕ рычаг BALL пуссеты и поворотный кулак, из-за расцеплением сужающейся Привязанности и контргайкой, возможно.
Следствие
ЕСЛИ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ КОЛЕСА, ОПАСНЫЙ УГОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН, И РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩИЙ БУДЕТ ОТВЕДЕН ВНИЗ, ЗАНИМАЯСЬ КОЛЕСОМ.ЗАТРАГИВАЕМОЕ КОЛЕСО МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ ВНУТРЕННЕЕ КОЛЕСО И СОЗДАТЬ УДАР, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАМЕДЛЕННЫМ АВТОМОБИЛЕМ, И СОЗДАТЬ ТЕНДЕНЦИЮ ОБРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОЛЕСА. В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПОРАЖЕННОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ МОЖЕТ ОТДЕЛИТЬСЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ. РАЗДЕЛЕНИЕ КОЛЕСА В СБОРЕ БУДЕТ РАЗРЫВАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ КОЛЕСА И ПРИВЕСТИ К СНИЖЕНИЮ ТОРМОЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ СОЕДИНЕНИЯ ШАРОВОЙ СТЕРЖНИ И ИЗМЕРИТ МОМЕНТ ГАЙКИ ДЛЯ ВСЕХ ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ РУКОЯТНИКОВ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ, А также ЗАДНИХ НИЖНИХ РУКОЯТЕЙ НА XLR И CORVETTE.ЕСЛИ МОМЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ, ДИЛЕРЫ ЗАМЕНИТ ШАРИК, КУЛАК И ГАЙКУ. ЕСЛИ МОМЕНТАЛЬНЫЙ МОМЕНТ НАХОДИТСЯ НА СПЕЦИФИКАЦИИ, ДИЛЕРЫ ЗАМЕНЯЮТ ТОЛЬКО ГАЙКУ / ШАЙБУ В СБОРЕ. ОТЗЫВ НАЧНЕТСЯ 25 АВГУСТА 2004 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦАМ СЛЕДУЕТ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-982-2339 ИЛИ ШЕВРОЛЕ 1-800-630-2438.
Компонент
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ: ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА
Сводка
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ №124, «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ». ЕСЛИ ОДНА ИЗ ДВУХ ПРУЖИН ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, И ТЕМПЕРАТУРА СОСТАВЛЯЕТ -22 ГРАДУСОВ F ДО -40 ГРАДУСОВ F, ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА ХОЛОСТОЙ ХОД В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ СЕКУНД, КАК НЕОБХОДИМО.
Следствие
ЕСЛИ ЭТО ИМЕЕТСЯ, МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ БОЛЬШЕЕ УСИЛИЕ ТОРМОЗА И БОЛЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ ЗАМЕНИТ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ.ДАННЫЙ ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 8 МАРТА 2005 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-982-2339 ИЛИ PONTIAC по телефону 1-800-620-7668.
Компонент
ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Сводка
GENERAL MOTORS (GM) ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА CADILLAC SRX ГОДА 2010-2011, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 26 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА ПО 23 ИЮНЯ 2011 ГОДА, ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ 114.НА ДАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ МОЖЕТ ИМЕТЬ КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСМИССИИ, КОТОРЫЙ БЫЛ НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕН И МОЖЕТ ВЫВОДИТЬ ИЗ КРОНШТЕЙНА ТРАНСМИССИИ.
Следствие
ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ТРАНСМИССИЮ ОТ ПЕРЕДАЧИ, В результате НЕ ДВИЖЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕТОЧНО УКАЗАТЬ, ЧТО ТРАНСМИССИЯ НАХОДИТСЯ НА ПАРКЕ, КОГДА ЭТО НЕТ, ПОЗВОЛЯЯ АВТОМОБИЛЮ ОТКАТИТЬСЯ И ВЫЗВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СБОЯ
Что делать владельцам
GM УВЕДОМЛЯЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, И ДИЛЕРЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ, ЧТО КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСМИССИИ НАПРАВЛЯЕТСЯ И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В КРОНШТЕЙНЕ КАБЕЛЯ ТРАНСМИССИИ.ДАННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАТЬ НАЧАТЬ В ЯНВАРЕ 2012 г. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ с CADILLAC по тел.
Компонент
ПОДВЕСКА: ЗАДНЯЯ
Сводка
НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ ИМЕЕТСЯ ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ ТЯГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ОТДЕЛИТЬСЯ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ СВАРКИ.
Следствие
ЕСЛИ ЭТО ИМЕЛОСЬ, ЗАДНЕЕ КОЛЕСО МОЖНО ВКЛЮЧАТЬСЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВЛИЯЯ НА УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ ПРАВОЕ И ЛЕВОЕ ЗУБЧАТЫЕ НОСКИ И ЗАМЕНИТ ПРИ ТРЕБОВАНИИ. ПРИ ЗАМЕНИТЕ ЗАТЯЖКИ НОСКА ДИЛЕР ВЫПОЛНИТ НАСТРОЙКУ КОЛЕС.ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 3 МАЯ 2006 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-982-2339.
Компонент
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНИЙ: ПРЯЖКА В СБОРЕ
Сводка
GENERAL MOTORS ОТЗЫВАЕТ НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ 2011 ГОДА CADILLAC SRX, CHEVROLET EQUINOX И GMC TERRAIN.КРЕПЛЕНИЕ ПРЯЖКИ ВОДИТЕЛЯ И / ИЛИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРСКОГО РЕМНЯ МОЖЕТ ТРЕЩАТЬСЯ И ОТДЕЛИТЬСЯ ВБЛИЗИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНИЯ В АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ.
Следствие
СИСТЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ РЕМНЕЙ НЕ МОЖЕТ ОГРАНИЧИТЬ СОЗДАННЫХ ЛИЦ, И МОЖЕТ ПОВЫШИТЬ РИСК ТРАВМ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ ИЗМЕНИТ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА И / ИЛИ ВОДИТЕЛЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.ДАННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОЖИДАЕТСЯ НАЧАТЬ ИЛИ ДО 18 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-982-2339, CHEVROLET по телефону 1-800-630-2438, GMC: ЦЕНТР ВЛАДЕЛЬЦА НА WWW.GMOWNERCENTER.COM.
Сводка
НА НЕКОТОРЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ МОДУЛЕМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И / ИЛИ НАКОНЕЧНУЮ НА КРЫШЕ БОКОВОЕ УДАРЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ
Следствие
ЛИЦО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЬСТВА, МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЛЕГКИЕ ТРАВМЫ, НАПРИМЕР, ИСБРАЗИЯ, ПРИ ПОПАДАНИИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВОБОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ. ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 20 МАЯ 2005 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-982-2339.
Компонент
ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Сводка
GENERAL MOTORS ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ 2010 ГОДА CADILLAC SRX ОБОРУДОВАНО A 2.ДВИГАТЕЛЬ V6 8 Л. ЕСЛИ В АВТОМОБИЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОПЛИВО С НИЗКИМ ОКТАНОМ (ОБЫЧНОЕ) ВМЕСТО ТОПЛИВА С ВЫСОКИМ ОКТАНОМ (ПРЕМИУМ), УКАЗАННОЕ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И НА ДВЕРЦЕ ТОПЛИВНОГО ЗАПРАВКИ, СОВМЕЩЕНИЕ ОБЫЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО ЗАПРАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗОМ . В ЕСЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ПРОИЗОШЛО, ВЫ МОЖЕТЕ УСЛЫШАТЬ ПИНГ ИЛИ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ.
Следствие
ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ ПРИВОДИТЬСЯ ПО СЛУЧАЮ ЭТОГО ШУМА, ШАТУН ИЛИ ПОРШЕНЬ МОГУТ ПОЛОМАТЬСЯ, ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ, И, ВОЗМОЖНО, ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ВЫКЛЮЧАЕТ АВТОМОБИЛЬ, ПОВЫШАЕТ РИСК ДТП.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ БЕСПЛАТНО перепрограммируют БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАТЬ НАЧАТЬ ИЛИ ДО 11 ИЮНЯ 2010 г. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ЦЕНТРОМ ПОМОЩИ КЛИЕНТАМ CADILLAC по тел.
Компонент
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: АНТИБЛОКИРОВКА / КОНТРОЛЬ ТЯГИ / ЭЛЕКТРОННОЕ ОГРАНИЧЕННОЕ СЛИП: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ / МОДУЛЬ
Сводка
НА НЕКОТОРЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ОБОРУДОВАННЫХ ВСЕМИ ПРИВОДОМ, АНБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (АБС) МОЖЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВРЕМЕННО ОТДЕЛАТЬ ВОДИТЕЛЯ ОТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ФУНДАМЕНТА МАКСИМАЛЬНО 1.25 СЕКУНД.
Следствие
ЭТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ ПЕРЕПРОГРАММИРУЮТ КОНТРОЛЛЕР АБС. УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА НАЧАЛОСЬ 10 МАЯ 2004 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-982-2339.
Сводка
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СПОРТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ГРУЗОВИКИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ № 110, «ВЫБОР ШИН И ДИСКИ». НА ДАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ИМЕЕТСЯ НЕПОЛНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОБОДА ШИНЫ НА СЕРТИФИКАЦИИ / ТАБЛИЧКЕ ШИНЫ НА КРАЙКЕ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ. КРОМЕ ТОГО, НА ЭТИКЕТКЕ ТАКЖЕ МОЖЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ШИНЫ.ХОТЯ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ СТАНДАРТОМ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА ШИНА С МЕНЬШЕГО НОМЕРА НАГРУЗКИ, ШИНА МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СПОСОБНА ПОДДЕРЖИВАТЬ НАГРУЗКИ, ПРИНИМАЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Следствие
ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ЗАМЕНЯЕТ КОЛЕСО И ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ОБОЗНАЧЕНИЕМ РАЗМЕРА ОБОДА, УКАЗАННЫМ НА ЭТИКЕТКЕ, МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО КОЛЕСО С ДРУГИМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ КОНТУРА ОБОДА. МОЖЕТ БЫТЬ ТРУДНО ИЛИ НЕВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ ШИНУ НА КОЛЕСО С НЕПРАВИЛЬНЫМ КОНТУРОМ.ЕСЛИ ШИНА УСТАНОВЛЕНА НА КОЛЕСО С НЕПРАВИЛЬНЫМ КОНТУРОМ, КОЛЕСО И ШИНА МОГУТ РАБОТАТЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННО, ЧТО МОЖЕТ ПОВЫШИТЬ РИСК АВАРИИ.
Что делать владельцам
ЭТИКЕТКА, КОТОРАЯ ИСПРАВЛЯЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ УСТАНОВЛЕННУЮ ЭТИКЕТКУ, БУДЕТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ВМЕСТЕ С ИНСТРУКЦИЯМИ ПО УСТАНОВКЕ. У ЗАКАЗЧИКА ДИЛЕРЫ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ ЭТИКЕТКУ. ОТЗЫВ НАЧАЛАСЬ 7 НОЯБРЯ 2006 ГОДА.ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC по телефону 1-866-982-2239, с CHEVROLET по телефону 1-800-630-2438 И GMC TRUCKS по телефону 1-866-996-9463.
Сводка
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ И СПОРТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ № 207, «СИСТЕМЫ СИДЕНИЯ». ОДНА ИЛИ ОБЕ ПЕРЕДНИЕ АНКЕРНЫЕ УПОРЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ КОВШЕРА НЕ ЗАНИМАЮТСЯ В ПРОЦЕДУРАХ УСИЛИТЕЛЯ ПОДДОНА ПОЛА.СИДЕНЬЕ С ТОЛЬКО ОДНОЙ ВКЛЮЧЕННОЙ ИЛИ НИ ОДНОЙ ТАБЛИЧКОЙ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СТАТИЧЕСКОГО ПРОВЕРКИ ЗАДНЕЙ НАГРУЗКИ.
Следствие
В НЕКОТОРЫХ АВАРИЙНЫХ УСЛОВИЯХ СИДЕНЬЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ НАЗАД, И ЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИЛИ ЗАДНИЙ СИДЕНЬЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ТРАВМЫ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ БУДУТ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОБЕ ПЕРЕДНИЕ АНКЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПОЛНОСТЬЮ УСТАНОВЛЕНЫ В ПЛИТАХ УКРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА ПОЛА.УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА НАЧАЛОСЬ 19 СЕНТЯБРЯ 2003 г. ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С GM ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-458-8006.
Компонент
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: БОКОВЫЕ / ОКНО
Сводка
GENERAL MOTORS ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА CADILLAC SRX 2011 ГОДА ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 208 «ЗАЩИТА ОТ АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЕВ.«ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРАВОЙ КРЫШЕ И ПОДУШКАХ, ЕСЛИ СИСТЕМА ДАТЧИКА ПАССАЖИРА ОПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТО ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ НЕ ЗАНЯТО.
Следствие
ПРАВОЙ ЗАДНИЙ ЖИЛЬЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЩИЩЕН И ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ И БОКОВЫХ АВАРИЯХ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ GM БЕСПЛАТНО ПРОГРАММИРУЮТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 17 ИЮНЯ 2011 ГОДА ИЛИ ПРИМЕРНО. ВЛАДЕЛЬЦА МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-982-2339 И В ЦЕНТРЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ на WWW.GMOWNERCENTER.COM.
Компонент
ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (TCM, PCM)
Сводка
General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Cadillac SRX 2013 модельного года, выпущенные с 29 мая 2012 г. по 26 июня 2013 г. и оснащенные 3.Двигатели 6л. У затронутых транспортных средств в определенных дорожных ситуациях может наблюдаться задержка ускорения от трех до четырех секунд из-за программирования модуля управления трансмиссией (TCM).
Следствие
Отставание от трех до четырех секунд в ускорении может увеличить риск аварии.
Что делать владельцам
GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно перепрограммируют модуль управления коробкой передач.Отзыв начался 3 июня 2014 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Cadillac по телефону 1-800-458-8006. Номер General Motors для этого отзыва — 14132.
Компонент
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ: ЖИДКОСТЬ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ
Сводка
GENERAL MOTORS ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ CADILLAC SRX 2010 ГОДА, ОБОРУДОВАННЫХ 2.ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 8 Л (LAU) ИЛИ ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 3,0 Л (LF1). НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИМЕЮТ СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ОБРАБОТКА ОБРАБОТКИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЛИНИИ ДАВЛЕНИЯ ГУР МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ТРУБУ. ЕСЛИ ЛИНИЯ БЫЛА ПОВРЕЖДЕНА, МОЖЕТ ОБРАТАТЬСЯ УТЕЧКА ЖИДКОСТИ В ГУР. ЕСЛИ УТЕЧКА ЖИДКОСТИ ДОСТАТОЧНА, ВОДИТЕЛЬ УСЛЫШАЕТ ШУМ ОТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА, И ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ ТРЕБУЕТСЯ ПОВЫШЕННОЕ УСИЛИЕ.
Следствие
ЕСЛИ ЖИДКОСТЬ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ РАСПЫЛИВАЕТСЯ НА ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ, МОЖЕТ ВОЗНИТЬ ПОЖАР В ОТДЕЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕРИТ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЯЮТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 12 НОЯБРЯ 2010 г. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-982-2339.
Компонент
ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Сводка
GM ОТЗЫВАЕТ 17 301 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ CADILLAC SRX 2004 ГОДА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ.НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИМЕЮТ СОСТОЯНИЕ, В КОТОРЫМ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСМИССИИ МОЖЕТ ПЕРЕВОДИТЬСЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «ПАРК» С ЗАЖИГАНИЕМ «ВКЛЮЧЕНО» И БЕЗ ОТЖАТИЯ ОПЕРАТОРОМ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ИЛИ, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ » ПАРК »ПОЛОЖЕНИЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.
Следствие
ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ПАРКОВАН ИЛИ НА СКЛОНЕ, ЭТО СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОМУ УКРОБНУТЬСЯ, ПОВЫШАЯ РИСК АВАРИИ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИТ УПОРНЫЙ УПОР И ВТУЛКУ В СБОРЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 3 ДЕКАБРЯ 2008 г. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CADILLAC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-982-2339 ИЛИ ЧЕРЕЗ СВОЙ ВЕБ-САЙТ HTTP://WWW.GMOWNERCENTER.COM < / А>.
Что делать?
Как можно скорее обратитесь к своему дилеру
Каждый отзыв серьезен, поэтому важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы
назначение, чтобы исправить это.
Найдите отзывы для:
…БольшеИсследование Cadillac SRX
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .