Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500. Тест-драйв lexus lc — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Купе Lexus LC 500 — тест-драйв — журнал За рулем
Считаем до десяти за рулем новейшего купе Lexus LC 500.
Lexus LC 500Lexus LC 500
Короткий, но убедительный удар в спину… и асфальтовая лента безлимитного автобана Мюнхен — Гармиш-Партенкирхен начинает сужаться: Lexus LC 500, мгновенно откликнувшись на кик-даун, сбрасывает разом пять передач и набирает ход: 150, 200, 250 км/ч… Этот разгон не назовешь демоническим: есть спорткары эмоциональнее и быстрее. И всё же на фоне машин схожей мощности Lexus весьма убедителен.
Качество интерьера беспрецедентно высокое для Лексуса. Качество интерьера беспрецедентно высокое для Лексуса. | |
Правый «рог» на козырьке отвечает за выбор ездовых режимов (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Быстрота отклика на акселератор меняется существенно, а вот усилие на руле и жесткость электронно-управляемых амортизаторов — на уровне плацебо. Левый «рог» ведает системой стабилизации. Правый «рог» на козырьке отвечает за выбор ездовых режимов (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Быстрота отклика на акселератор меняется существенно, а вот усилие на руле и жесткость электронно-управляемых амортизаторов — на уровне плацебо. Левый «рог» ведает системой стабилизации. С эргономикой все в порядке, не считая неудобного тачпада рядом с селектором автомата. С эргономикой все в порядке, не считая неудобного тачпада рядом с селектором автомата. | Кресло великолепно. Не смущает даже тот факт, что поясничный упор — без вертикальной регулировки. Сел и забыл. Кресло великолепно. Не смущает даже тот факт, что поясничный упор — без вертикальной регулировки. Сел и забыл. |
Материалы по теме
Тяги 477‑сильного атмосферного мотора V8 хватает для бодрейших подхватов даже со скорости за сто пятьдесят. А гидромеханический автомат Aisin жонглирует десятью мелко «нашинкованными» передачами с поразительной скоростью: каждое переключение занимает не больше двух десятых секунды.
Набрав паспортные 270 км/ч, LC 500 продолжает «сужать автобан» до тех пор, пока микроскопические пиксели на дисплее спидометра не сложатся в число 286. Быстрее Lexus не может, хотя шасси настроено настолько удачно, что позволило бы без напряга вести машину и на более высокой скорости.
Короткоходная, но энергоемкая подвеска блестяще проглатывает дорожные стыки и нивелирует волны. На редкость информативный руль сверхадекватно реагирует на отклонения на доли градуса. Если до сегодняшнего дня самым дружелюбным спорткаром планеты мне виделся Nissan GT-R, то теперь я ни в чем не уверен. Хотя… Nissan всё же немного быстрее.
Японцы уверяют, что штатные шины — Michelin Pilot Super Sport или Bridgestone Turanza T005 — можно выбрать при заказе машины. Не знаю, распространится ли это правило на российских дилеров. Так или иначе, серьезной разницы между Мишленом и Бриджстоуном я в поведении машины не ощутил.Японцы уверяют, что штатные шины — Michelin Pilot Super Sport или Bridgestone Turanza T005 — можно выбрать при заказе машины. Не знаю, распространится ли это правило на российских дилеров. Так или иначе, серьезной разницы между Мишленом и Бриджстоуном я в поведении машины не ощутил.
Чтобы вылез один конец дверной ручки, нужно вручную утопить другой. Такие вот качели.Чтобы вылез один конец дверной ручки, нужно вручную утопить другой. Такие вот качели.
Прообразом LC 500 стал концепткар Lexus LF-LC, показанный в 2012 году. Говорят, то купе с посадочной формулой 2+2 настолько запало в душу Акио Тойоде, что он лично настоял на том, чтобы автомобиль не просто пошел в серию, но и сохранил футуристический облик. И хотя о дизайне нового японского гран-туризмо можно спорить, взгляды он притягивает талантливо. Особенно в желтом цвете Flare Yellow. И в красном Radiant Red. Честно говоря, Lexus LC 500 чертовски хорош даже в самых обычных черном и белом.
В основе купе — модульная платформа GA-L. Если быть точным, LC 500 — первый Lexus, построенный на этом шасси новой эры. В погоне за идеальной развесовкой японцы сместили V‑образную «восьмерку» назад так, что она едва не оказалась в пределах колесной базы. Аккумулятор прописали под фальшполом багажника, водительское сиденье установили максимально низко. Распределение массы по осям получилось почти идеальным — 52:48. Впечатляет и высота центра масс: 510 мм. Это лишь на 100 мм выше, чем у сумасшедшего Ferrari Enzo. Но при этом Enzo на 200 мм ниже Лексуса!
Посадка за рулем в LC 500 низкая, но садиться в машину можно хоть в мини-юбке. Гражданские площадь проема и ширина порога не сковывают движений и не вынуждают демонстрировать акробатические трюки — в этом смысле LC 500 полностью оправдывает статус GT. В итоге если что-то и может помешать езде на «дальняк», то лишь крохотный даже по спорткаровским меркам багажник. Впрочем, пару отпускных рюкзаков можно запросто пристегнуть ремнями на задних сиденьях — люди там в принципе лишние, ведь даже низкорослым приходится пригибать голову.
Интерьер цвета охры очень красив, но в солнечную погоду такая передняя панель бликует в лобовом стекле гораздо сильнее темной. Интерьер цвета охры очень красив, но в солнечную погоду такая передняя панель бликует в лобовом стекле гораздо сильнее темной. | Сзади тесно. Особенно — голове. Сзади тесно. Особенно — голове. |
Материалы по теме
Я же преклоняю свою перед японскими интерьерщиками. Lexus, традиционно уступающий немецкой «большой тройке» в уровне проработки салонов, в случае с новым флагманским купе постарался до такой степени, что готов уложить Ингольштадт, Мюнхен и Штутгарт на обе лопатки. Единственное, к чему можно придраться, - тачпад на консоли, далекий по удобству пользования от баварского контроллера iDrive. Во всем остальном, будь то подбор фактур или усилия на клавишах и шайбах, - высший, бескомпромиссный уровень.
На ходу, даже в спокойных режимах, «пятисотка» удивляет не меньше. Шумоизоляция настолько серьезная, что при размеренном и плавном разгоне можно ехать почти бесшумно. Будто это гибрид (гибрид LC 500h существует в природе, но испытать его не довелось). При этом Lexus с прямоточными клапанами в выпускной трубе и резонаторами во впускных коллекторах, помогающими V‑образной «восьмерке» звучать очень и очень вкусно, совершенно не подначивает «подкинуть дровишек». Он готов подыграть в любой момент, но это всегда будет исключительно твое, хорошо обдуманное и желанное решение. И эти подкупающие манеры — полная противоположность задиристому поведению Ягуара F‑Type R или Мерседеса AMG GT S, вечно шепчущих тебе на ухо: давай-ка как следует поднавалим во‑о‑он в той скоростной змейке!
Из углепластика в LC 500 сделана не только крыша, но и каркас дверей. Пол багажника — из композитных материалов. Высота центра масс всего 510 мм. Развесовка близка к «половинной»: 52:48.Из углепластика в LC 500 сделана не только крыша, но и каркас дверей. Пол багажника — из композитных материалов. Высота центра масс всего 510 мм. Развесовка близка к «половинной»: 52:48.
Еще одна отличная новость. В Россию LC 500 приехал в единственной, но самой правильной версии Sport+. С углепластиковой крышей, активным задним спойлером и короткой рейкой, обеспечивающей лишь два оборота руля от упора до упора (в европейских версиях Luxury и Sport — два с половиной). Такой LC 500 заметно острее и азартнее прочих версий. И если найти для него правильную ходовую дорожку где-нибудь в горах, можно получить колоссальное удовольствие от пилотажа без лишнего риска убраться. Кстати, я уже говорил, что у этого купе безупречные тормоза? Филигранно и чувство первого прихвата, и прогрессирующее усилие на педали.
Если выкладывать начистоту, до знакомства с LC 500 я по-настоящему уважал только один Lexus. Нынешний GS был единственным автомобилем этой марки, способным на равных конкурировать с немецкими одноклассниками из числа «большой тройки». Он до сих пор очень крут, несмотря на солидный возраст. Тем обиднее, что седан нынешнего поколения станет последним Джи-Эсом, поскольку в Лексусе решили прекратить работы по модернизации этой модели, чтобы избежать внутренней конкуренции с новейшим флагманским седаном LS 500.
В умелых руках Lexus LC 500 обожает поворачивать и делает это образцово. Если же вы что-то делаете неправильно, он сообщит вам об этом деликатным сносом передней оси. В умелых руках Lexus LC 500 обожает поворачивать и делает это образцово. Если же вы что-то делаете неправильно, он сообщит вам об этом деликатным |
бьем в отсечку атмосферный V8 LC500
Выпускать на рынок имиджевый 2-дверный спорткар стоимостью более 100 тысяч долларов — крайне рискованное дело для производителя. Ведь сегодня есть такие машины, как BMW M5, Porsche Panamera и Mercedes-AMG E63, которые имеют динамику разгона как у Ferrari и практичный салон с большим багажником. Большинство покупателей предпочтут взять «заряженный» седан, нежели мириться с тесным салоном «двухдверки», в которой, кроме рюкзака, ничего не перевезешь. Но если у вас на счету несколько миллионов долларов, вы можете позволить себе игрушку менее практичную. Например, как второй или третий автомобиль. Вот для подобных небедных энтузиастов и выпускают такие машины, как Porsche 911, Mercedes-AMG GT, McLaren 720S или Aston Martin Vantage. А еще есть такой интересный автомобиль, как Lexus LC500. И по своему характеру он больше всего похож как раз на Aston Martin. Мы провели небольшой тест-драйв этого японского купе и поняли, почему владельцы подобных авто не меряются цифрами разгона до сотни.
Посмотреть эту публикацию в InstagramLexus LC500 Цена — 266 850 BYN ($130 тысяч) 5.0 V8 без турбин 467 л.с. 10-АКП 4.5 до сотни Безумно крутой звук Каробновая крыша, залежи алькантары в салоне, все необходимые опции. Это самый дорогой и самый крутой серийный Lexus в мире на данный момент. #lexus #lexuslc500
Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)
Как создавалась эта модель?
Lexus LC500 на дороге видишь не каждый день, поэтому мало кто вообще знает, что это за модель. Давайте вкратце вспомним историю появления семейства LC. О том, что японцы собираются выпустить переднемоторный заднеприводный спорткар, стало ясно еще в январе 2012 года, когда компания Lexus показала концепт LF-LC.
Шоу-кар оказался очень удачным — и пресса, и поклонники Lexus были в восторге. Машина радовала по всем фронтам. Смелые, не заезженные формы, футуристичный салон, новая архитектура, со смещенным ближе к центру силовым агрегатом, почти идеальная развесовка. Чтобы еще разок искупаться в комплиментах, японцы в октябре 2012-го показали еще один LF-LC. На этот раз синего цвета.
В 2012 году завершилось производство лимитированного спорткара Lexus LFA, а очередь за мощным купе Lexus еще не успела разойтись. В общем, обеспеченные фанаты Lexus уже были готовы нести деньги за LF-LC, однако до серийного производства модели оставалось еще четыре года — только в начале 2016-го была показана рыночная версия купе, которое получило серийное название LC500. Цифры означают рабочий объем двигателя. Ох, как же мы соскучились по таким «честным» индексам в названиях!
За разработкой модели следил сам президент компании Toyota Акио Тойоде. Он настоял, чтобы машина минимально отличалась от понравившегося публике концепта, а под капот велел поставить самый мощный мотор, который вообще есть у Toyota. Таким образом, за гигантской решеткой радиатора расположился 5-литровый «атмосферник» V8 мощностью 467 л. с. Этот мотор уже обкатали на «заряженных» седанах и купе (GS F и RC F). Агрегат, может быть, и не дотягивает до показателей немецких турбоспорткаров, зато отличается высокой надежностью. Коробка передач — 10-ступенчатый «автомат».
Какими судьбами в Минске?
Этот желтый красавец прибыл в наши края из Москвы, чтобы поработать «моделью» на открытии новых автоцентров Lexus и Toyota. Вы должны были видеть LC500 в нашем репортаже по этому поводу. Пока машина не отправилась обратно за восточную границу, дилер дал опробовать самый дорогой Lexus потенциальным покупателям и журналистам. Жаль, что это оказались разные люди.
Жажда — ничто. Имидж — все
Этот автомобиль невозможно не заметить в потоке. Будь он даже серого цвета, все равно люди оборачивались бы. Удивительно, как дизайнеры Lexus смогли нанизать, в общем-то, грубоватую современную стилистику бренда на элегантные, можно сказать, сексуальные формы. Габаритная длина машины — 4760 мм, колесная база — 2870 мм. По сухим цифрам купе попадает в сегмент BMW 6-Series. Но глядя на машину, сложно сравнивать ее с относительно массовыми моделями. Все же LC500 — очень нишевый и штучный продукт. Действительно, как Aston Martin.
Наверняка именно дизайн экстерьера в первую очередь подталкивает тех немногих богачей, которые решают заплатить более 100 тысяч долларов за 2-дверный имиджевый Lexus. Неповторимая стилистика и редкость модели выгодно выделяют LC на фоне «одноклассников» и конкурентов. Вот уж действительно «не такой, как все». Дизайнеры вылизали каждый сантиметр этого автомобиля.
Передняя оптика представляет собой настоящее произведение искусства с основным треугольным блоком и ходовой «галочкой», словно завершающей чей-то автограф. Задние фонари за счет использования зеркал имеют глубокий эффект «бесконечности». Вокруг машины можно ходить часами, наслаждаясь каждым изгибом кузова. Но времени у нас на это нет, пора за руль!
Оформление интерьера
Оформление интерьера тоже не похоже ни на один салон другой машины. И необычных решений здесь не меньше. Перечислим наиболее запоминающиеся. Дверные карты водительской и пассажирской двери совершенно разные. Приборная панель состоит из нескольких цветных дисплеев. Один из них — круглый. И в зависимости от выбранного режима он может перемещаться по кокпиту. Да-да, он физически ездит туда-сюда!
По обе стороны «приборки» — нетипичные отростки, регулирующие режимы езды и работу ESP. Центральный тоннель очень высокий, с плавником-ручкой с пассажирской стороны. Дисплей мультимедийной системы расположен за стеклом с обратным наклоном — зато не бликует. Воздуховоды узенькие, но мощные. Нашлось на консоли и место фирменным часикам Lexus. Сзади разместиться взрослому человеку почти невозможно. Японцы вполне могли оставить машину 2-местной.
Управлять мультимедийной системой нужно с помощью трек-пада. Самая неудобная штука во вселенной. Хорошо, что в новых Lexus японцы убирают это недоразумение. Зато в салоне LC500 — исключительно дорогие материалы отделки: кожа, алькантара, алюминий.
Звук!
За те полчаса, которые мы провели за рулем машины, сложно было в полной мере оценить ездовые характеристики LC500. Но уже с первых секунд можно понять, что еще после дизайна заставляет богачей отгрузить круглую сумму за этот кусок металла, пластика и карбона. Это выхлоп! После 3,5 тысячи оборотов в выпускной системе открываются прямоточные клапаны, и машина ровным голосистым басом распугивает поток. Звук атмосферных V8 — это самая большая потеря, которая нас ждет при переходе на электродвигатели. В современных линейках премиум-производителей почти не осталось моторов без турбин. И поэтому Lexus LC500 воспринимается как последний глоток свежего воздуха.
Разгон Lexus LC500 до сотни — 4,5 секунды. Далеко не выдающийся показатель по современным меркам. Зато какой это «вкусный» разгон! Кроме шикарного звука, приправленного звоном резонаторов во впускных коллекторах, радует еще линейность набора скорости. В спортивных режимах машина становится заметно острее и активно увеличивает цифру на спидометре в любых диапазонах.
Коробка Aisin обычная с гидротрансформатором, но скорость переключения — всего 0,2 секунды! Никаких пауз или ям. Нажал — поехал. АКП мгновенно меняет 10-ю передачу на третью, если водитель захотел телепортироваться на сотню метров вперед. Быть может, от разгона LC500 голова не закружится, зато сердце начнет биться быстрее. Это очень эмоциональный автомобиль, поездку на котором запомнишь надолго. При этом в комфортных режимах он вполне покладист и подходит для повседневной эксплуатации.
Для тех, кто не хочет сломаться посреди путешествия
В Lexus LC500 подкупает «честность». Ты видишь честные цифры в названии. Ты видишь честный набор опций без навязанных излишеств. Ты видишь честный мотор и коробку. Если уж перешел в «ручной» режим, то можешь до бесконечности бить в отсечку — коробка не перейдет на ступень выше. На Drive2 один владелец Lexus LC500 написал, что выбрал автомобиль потому, что хотел выделяющееся в потоке купе, а еще не желал сломаться где-нибудь посреди дороги во время очередного большого путешествия. Интересная мысль, ведь машина эта как раз класса GT.
Чуть не забыли про стоимость. В Минске за Lexus LC500 хотят от 266 850 BYN. 99% людей, выбирающих авто за такие деньги, возьмут BMW M5, Porsche 911, Panamera или Mercedes-AMG E63 и, наверное, будут правы. Но в городе вы обернетесь на того, кто относится к тому оставшемуся 1%. Даже жаль, что этот желтый красавец покидает нашу страну.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Купе Lexus LC 500 — 467 атмосферных «лошадей» и десятиступенчатый «автомат» — Авторевю
— Вот что получается, если всегда говорить «да», — так тойотовцы описывали в Детройте рецепт создания своего нового купе.
Точнее, Lexus LC 500 — это то, что получается, когда президенту компании Акио Тойоде выпадает утверждать техзданания для флагманского автомобиля своего любимого бренда. Он прямо так и объяснял в Детройте — дескать, Lexus для него бренд особенный и он сам выбрал для него сверхэмоциональный вектор развития. Поэтому — да, новый флагман обязан выглядеть в точности как концепт-кар LF-LC четырехлетней давности. Да, под капотом должен быть самый могучий из массовых легковых моторов Тойоты. И да, этот Lexus должен обладать почти таким же темпераментом, как суперкар LFA, однако сохранить при этом четыре места в салоне. В итоге получился Lexus LC 500.
Формально его нельзя считать суперкаром, ведь со своими габаритами — 4760 мм в длину, колесная база 2870 мм — он нацелен в нишу, которую занимает вполне себе мирская «шестерка» BMW. И отдача атмосферного мотора V8 5.0 от моделей GS F и RC F не бьет рекорды — 467 л.с., то есть это вооружение на уровне обычного BMW 650i, а никак ни M6, как бы ни хотелось японцам. А двухдверному Мерседесу S-класса Lexus уступает, прежде всего, в размерах и просторе салона — взрослому человеку на задних сиденьях разместиться почти невозможно.
Но дизайн, оформление интерьера и звук — вот то, что переносит Lexus в другую систему координат, нежели принята у большой немецкой тройки. LC 500 эпатажен, но едва ли не впервые для автомобилей Lexus по-настоящему строен и даже сексуален — настолько, насколько это возможно для автомобиля с явно неженской харизмой.
Интерьер — прямое развитие идей, заложенных в LFA: передняя панель с отрицательным наклоном, высокий тоннель, поворотные переключатели на козырьке приборов. А качество отделки и уровень шика — на принципиально иной высоте. И особенно японцы уповают на богатый голос LC 500 — прямоточные клапаны в глушителе открываются уже после 3500 об/мин, а вдобавок песню «атмосферника» в салоне подкрашивают резонаторы во впускных коллекторах.
Словом, новый Lexus обладает тем набором качеств и эмоциональных красок, которое до сих пор было присуще вовсе не «немцам», а «итальянцам». «Maserati по-японски» — вот как можно теперь образно сформулировать новую лексусовскую идеологию. Хотя Акио Тойода, возможно, мечтал совсем о другом.
Интересно, что вопросах ездового характера и управляемости ориентир, по словам японцев, тоже был совершенно иным: Porsche.
Начиная с модели LC 500 компания Lexus переходит на новую платформу GA-L для автомобилей с классической компоновкой. Ключевое отличие от машин нынешней генерации — в сдвинутом на 50 мм назад силовом агрегате и в компоновке с более низким центром тяжести. Главные агрегаты и водительское сиденье опущены и сдвинуты ближе к центру масс автомобиля, аккумулятор переехал в багажник. Полностью сместить двигатель в переделы колесной базы не удалось, однако между передней осью и центром двигателя — всего 100 мм. А конечный выигрыш в развесовке составил два процента — 52:48 против 54:46 у машин на нынешнем шасси. При этом немалую роль сыграли и прогрессивные материалы в конструкции кузова — углепластиковая крыша и каркас дверей, алюминиевая обшивка дверей и композитный пол багажника.
Пересмотрена конструкция и геометрия передней двухрычажной подвески — верхние и нижние рычаги сделаны составными, с двойными шарнирами. В задней многорычажке изменилось расположение рычагов и на 10% увеличена угловая жесткость. Подвеска у LC 500, к слову, обычная пружинная с адаптивными амортизаторами, но так как новая платформа предназначена для автомобилей разных размеров и классов, то логично предположить, что седаны масштаба модели LS обзаведутся пенвмоподвеской.
Пятилитровая «восьмерка» агрегатируется только с новейшим десятиступенчатым «автоматом» Aisin. Он сохранил традиционный гидротрансформатор, но это не мешает японцам заявлять, что по скорости переключения трансмиссия поспорит с преселективной коробкой PDK от Porsche — 0,2 секунды на смену ступеней.
Разгонная динамика пока описана условно — «меньше 4,5 секунд до 100 км/ч». На вопрос о более мощных двигателях японцы отвечают уклончиво, но так как серийный LC 500 лишен литеры F, логично предположить, что со временем в линейке может найтись место и для более быстрой модели.
В продажу LC 500 поступит еще нескоро — запуск намечен на весну следующего года, а цена, по предварительным данным, достигнет отметки в 100 тысяч долларов.
2020 Lexus — LS Роскошный седан
Исследуй и настраивай
Только для иллюстративных целей.LS Стили
Показанные параметры354
ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ *
LS 500h
Начиная с
-> 80 010 $ *
задний-> 83230 долларов США *
AWD
В сочетании с мощным двигателем, мощными электродвигателями и самозарядным легким литий-ионным аккумулятором это самый мощный гибрид LS на сегодняшний день.* Обеспечивая мгновенный крутящий момент и прямое, инстинктивное ощущение 10-ступенчатой автоматической коробки передач, это эффективность на пике роскоши.
Показанные параметрыLS 500 F СПОРТ
Начиная с
-> 81450 долларов США *
задний привод-> 84670 долларов США *
AWD
Обладая передней панелью F SPORT и решеткой радиатора, эксклюзивными датчиками, спортивными сиденьями с усиленными подушками, алюминиевыми педалями и нашей самой передовой системой динамического управления автомобилем, LS F SPORT предлагает такой же захватывающий дизайн, как и его характеристики.
Показанные параметрыLS 500
Начиная с
-> 75 450 долларов США *
задний привод-> 78 670 долларов США *
AWD
Построенный на платформе высокопроизводительного купе LC, LS 500 оснащен нашим двигателем с двойным турбонаддувом и отличается тщательной ручной работой, в том числе тремя уникальными деревянными элементами отделки премиум-класса, на выполнение которых может потребоваться до четырех месяцев и 32 этапа.
300
АВТОМОБИЛИ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
20
ДИСКИДЮЙМОВ С ЧЕРНЫМ ПАРОМ, ХРОМИРОВАНИЕ
LS СЕРИЯ ВДОХНОВЕНИЯ
Начиная с
-> 97 665 долларов США *
задний привод-> 100 865 долларов США *
AWD
Сочетая в себе утонченный стиль и непревзойденное мастерство, серия LS Inspiration сочетает в себе 20-дюймовые диски с отделкой Black Vapor Chrome Finish *, изготовленные вручную стеклянные украшения Kiriko и смелую новую окраску кузова Deep Garnet — впервые в своем роде на Lexus.
СТИЛИ: 1 ИЗ 8
ГАЛЕРЕЯ
Открыть элемент галереиПоиск ближайших дилеров Lexus
Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.
Введите почтовый индекс Поиск
Пожалуйста, введите действительный 5-значный почтовый индекс.
Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.
Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.
Мы столкнулись с проблемой поиска дилеров в вашем ЗОНЕ.
Повторите попытку через минуту, обновив страницу в браузере.
.2020 Lexus — LS Роскошный седан
Исследуй и настраивай
Только для иллюстративных целей.LS Стили
Показанные параметрыLS 500
Начиная с
-> 75 450 долларов США *
задний привод-> 78 670 долларов США *
AWD
Построенный на платформе высокопроизводительного купе LC, LS 500 оснащен нашим двигателем с двойным турбонаддувом и предлагает три уникальных деревянных отделки премиум-класса, на выполнение которых может потребоваться до четырех месяцев и 32 этапа.
Показанные параметрыLS 500 F СПОРТ
Начиная с
-> 81450 долларов США *
задний привод-> 84 670 долларов США *
AWD
Обладая передней панелью F SPORT и решеткой радиатора, эксклюзивными приборами, спортивными сиденьями с усиленными подушками, алюминиевыми педалями и нашей самой передовой системой динамического управления автомобилем, LS F SPORT предлагает такой же захватывающий дизайн, как и его характеристики.
Показанные параметры354
ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ *
LS 500h
Начиная с
-> 80 010 долл. США *
задний привод-> 83230 долларов США *
AWD
Сочетание мощного двигателя с мощными электродвигателями и самозаряжающегося легкого литий-ионного аккумулятора делает этот гибрид LS с максимальной производительностью.* Обеспечивая мгновенный крутящий момент и прямое, инстинктивное ощущение 10-ступенчатой автоматической коробки передач, это эффективность на пике роскоши.
300
АВТОМОБИЛИ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
20
ДИСКИДЮЙМОВ С ЧЕРНЫМ ПАРОМ, ХРОМИРОВАНИЕ
LS INSPIRATION СЕРИИ
Начиная с
-> 97 665 долларов США *
задний привод-> 100 865 долларов США *
AWD
Сочетая в себе изысканный стиль с непревзойденным мастерством, серия LS Inspiration сочетает в себе 20-дюймовые диски с отделкой Black Vapor Chrome Finish *, изготовленные вручную стеклянные украшения Kiriko и смелую новую окраску кузова Deep Garnet — впервые в своем роде на Lexus.
СТИЛИ: 1 ИЗ 8
ГАЛЕРЕЯ
Открыть элемент галереиПоиск ближайших дилеров Lexus
Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.
Введите почтовый индекс Поиск
Пожалуйста, введите действительный 5-значный почтовый индекс.
Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.
Повторите попытку или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS для получения помощи.
Мы столкнулись с проблемой поиска дилеров в вашем ЗОНЕ.
Повторите попытку через минуту, обновив страницу в браузере.
.2020 Lexus — LS Luxury Sedan — Пакеты
ПАКЕТ ЛЮКС
28-позиционные передние сиденья с электроприводом, многофункциональным массажем, удлинителем подушки с электроприводом для пассажирского сиденья, 18-позиционным подогревом и вентиляцией задних сидений с электроприводом и регулировкой наклона * с памятью, дистанционной регулировкой пассажирского сиденья, четырехзонным климат-консьержем и многим другим.
-> 12 290 долларов США *
LS 500 RWD-> 12 270 долл. США *
LS 500 AWD / LS 500h RWD-> 12 250 долл. США *
LS 500h AWD
2020 Lexus — LS Роскошный седан — Производительность
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПРИВОДА
В дополнение к режимам Sport S, Sport S +, Comfort, ECO и Custom, LS 500h также предлагает технологию, практически неслыханную для гибридных автомобилей: ручной режим. Этот режим позволяет водителю свободно выбирать любую передачу с помощью лепестковых переключателей. А еще больше впечатлений от вождения заключается в том, что технология использует датчики для оценки намерений водителя и выбора оптимальной передачи независимо от выбранного режима движения.Режим EV * делает автомобиль более эффективным с помощью простого нажатия кнопки, что позволяет вам преодолевать короткие расстояния на низких скоростях только от аккумулятора.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .