Jeep Grand Cherokee SRT – Автомобили – Коммерсантъ
Александр Папешин
Тогда я не понимал, как такое могло произойти. Но теперь очень даже понимаю. Я второй день езжу на Jeep Grand Cherokee SRT, и у меня очень болит правая лодыжка. Потому что приходится постоянно держать машину тормозом, чтобы она не сорвалась с места в пробке, например. Помните анекдот про то, как девушка испугалась в парке писающего гражданина, а тот ее успокоил: «Нэ бойса, дэвушка, я его дэржу»?
Так вот у коллеги, снесшей шлагбаум, тоже в тот злополучный день был SRT. Понятно, что за несколько лет модель претерпела некоторые изменения, но суть ее осталась прежней. И главное в ней – чудовищная мощь, которую ежесекундно надо контролировать.
На Jeep Grand Cherokee SRT стоит легендарный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI, который без всякого турбонаддува выдает 468 л.с. мощности и 624 Нм максимального крутящего момента. Легендарный, потому что изначально этот двигатель с полусферическими камерами сгорания был разработан «Крайслером» для истребителя Republic P-47 Thunderbolt, самого крупного одномоторного истребителя времен Второй мировой войны.
Разгон до «сотни» – пять секунд. Максимальная скорость – 257 км/ч. Да, если кто не знает, SRT – Street and Racing Technologies, то есть «уличные и гоночные технологии», – подразделение компании Chrysler, производящее более мощные спортивные версии Jeep, Dodge и Chrysler. «Уличные», конечно, подразумевают «стритрейсинг», потому что если просто кататься на машине в городе, то надо привыкнуть к тому, что аппетит у мотора будет около 25 литров на 100 километров пути. Но это не весь аттракцион. Еще у машины очень широкая резина – 295/45 R20. Когда едешь по трассе и попадаешь в продавленную в асфальте колею, то становится реально страшно – машину кидает то вправо, то влево, а система удержания в полосе возвращает тебя обратно. То есть водить такой аппарат, снаряженная масса которого составляет 2,5 тонны, должен подготовленный водитель. Электронным системам стабилизации отводится вспомогательная роль – они работают не на опережение, а как бы по факту, предоставляя сначала водителю продемонстрировать свои skills.
И если все вышеперечисленные «недостатки» в умелых руках могут обратиться в достоинства, то есть еще один, с которым, увы, мало что можно поделать. Про чудовищную прыть этой машины знают не только хорошие люди, но и плохие. У одного моего знакомого в прошлом году Jeep Grand Cherokee SRT угнали ночью прямо из его двора на Таганке. Подобрали электронный ключ не только к машине, но и к шлагбауму. Хотя, как мы знаем, SRT способен открывать шлагбаумы и без всякого ключа.
Цена на Jeep Grand Cherokee srt в Воронеже
ИСПЫТАЙ ЭКСТРИМ
БЕЗГРАНИЧНАЯ МОЩЬ
Jeep® Grand Cherokee SRT® может похвастаться готовностью к любой трассе и первоклассными функциями, что делает его самым спортивным и мощным Jeep® Grand Cherokee. Не верите? Давайте рассмотрим цифры. Вас впечатлят характеристики двигателя HEMI объемом 6,4 литров, который разгоняет машину от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.
Мощь, комфорт, функциональность и стиль — испытайте его.
GRAND CHEROKEE SRT®
Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Выдающийся атлетичный дизайн Grand Cherokee SRT® выделяет его из потока. Адаптивные биксеноновые фары головного света в черной «оправе» выглядят угрожающе днем, а светодиодная окантовка ночью точно дает понять, что за автомобиль перед Вами. Фонари на корме, также оснащенные светодиодами и дополненные черной окантовкой, продолжают тему. Дверь багажного отделения открывается одним нажатием, а также обеспечивает улучшенную обзорность.
ГОТОВ К ЛЮБОЙ ТРАССЕ
Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом SRT и оборудовано подрулевыми переключателями передач. Вдохновлённые гонками сиденья, вставка из углеродного волокна и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов создают салон, предназначенный для того, чтобы дать вам непередаваемый опыт вождения.
Uconnect ™ 8.4 NAV
Вставка из углеродного волокна
Логотип SRT® на сиденьях
Приборная панель отделаная кожей
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Следите за выдающейся производительностью нового Jeep® Grand Cherokee SRT®. Благодаря системе Uconnect ™ 8.4 NAV вы сможете всегда контролировать динамические характеристики в реальном времени и мгновенно отслеживать величину перегрузки. Узнайте, как технология используется в зависимости от мощности.
МГНОВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕГРУЗКАМИ
На экране системы отображается время разгона от 0-100 км/ч и время прохождения 1/4 мили.
РЕЖИМ VALET
С режимом Valet, мощность и крутящий момент снижены а число оборотов ограничено 4000 в минуту. Подрулевые переключатели, функции режима привода и система Launch control отключены.
ВСЕ ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Рабочие экраны Performance Pages Plus позволяют отслеживать динамические характеристики и производительность моментально.
МОЩЬ ОТ КОНТРОЛЯ
Новый Jeep® Grand Cherokee SRT® способен преодолеть даже самые невероятные препятствия. Настройте свой автомобиль, сделав его уникальным. Почувствуйте силу 6,4-литрового двигателя HEMI® V8, включите режим Launch Control и испытайте незабываемые чувства от разгона.
ДВИГАТЕЛЬ 6.4L HEMI® V8
6.4-литровый двигатель HEMI
® мощностью 468 л. с, работающийяв паре с 8-ступенчатой трансмиссией функционирует в полностью автоматическом или ручном режиме — водитель может выбирать передачи посредством подрулевых переключателей.
Система LAUNCH CONTROL
Нажмите кнопку, удерживайте прямо рулевое колесо и нажмите педаль газа, одновременно удерживая педаль тормоза. Затем, отпустите тормоз и ваш автомобиль ускорится предельно быстро с максимальным крутящим моментом.
SELEC-TRAC®
Увеличьте производительность автомобиля благодаря системе Selec-Trac®. С помощью простого интерфейса вы можете управлять подвеской, распределением крутящего момента и переключеним передач.
КОНФИГУРАТОР
Выберите модель и добавьте желаемые опции
Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk — сумасшедший 707-сильный кроссовер — журнал За рулем
Знакомьтесь, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV в истории планеты Земля — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 л. с., способный разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд.
Сумасшедший Jeep? На память, конечно же, сразу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошлого поколения (WK) с 420-сильной «восьмеркой» Hemi объемом 6,1 л, ставший отличным базисом для сногсшибательных тюнинг-проектов. Но, по правде говоря, это не первый быстрый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, развивающую 245 л.с. и с разгоном до сотни порядка 7 с. Сейчас этот результат не кажется выдающимся, но на момент рождения «горячий» Jeep был одним из быстрейших внедорожников мира — Кайенов тогда не существовало в принципе, а Mercedes-Benz ML 55 AMG еще не успел появиться. Современный Grand Cherokee SRT очень легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совершенно недостаточно, чтобы тягаться с европейскими суперкроссоверами, выдающими хорошо за полтысячи «лошадей». Оружием возмездия стала версия SRT Trackhawk, имеющая минимум отличий от обычного SRT, но кардинально превосходящая его по силе.
Grand Cherokee получил двигатель от маслкаров Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. По факту это означает, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, пересадили под капот Джипа без какого-либо дефорсирования. Неслабо! Динамика ошарашивает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть, сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Cayenne Turbo S с его 4,1 с далеко позади. Четверть мили Jeep проходит за 11,6 с, показывая на финишном створе 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозные диски на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые уступили место дискам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Апгрейд позволяет замедляться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.
Также в арсенал заокеанского монстра входит лонч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям. Цена пока не объявлена, но она явно окажется в числе сильных сторон новинки: Trackhawk вряд ли будет стоить больше 100 тыс. долларов и станет лучшим предложением на рынке по соотношению мощности и прайса. Америка!
Еще один впечатляющий автомобиль от FCA, готовящийся к дебюту в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, — дрэговый Dodge Challenger SRT Demon.
К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari американская марка традиционно подготовила шоу-кары, среди которых модифицированный Grand Cherokee первого поколения.
Фото: Jeep
Jeep Grand Cherokee SRT8 кроссовер 5 дв 6.4, АКПП, SRT технические характеристики — CARobka.
ru
Технические характеристики
Тип кузова
Кроссовер 5 дв
Тип двигателя
Бензин
Рабочий объем
6,4 л
Максимальная мощность (ДВС)
468 л.с.
Коробка передач
Автоматическая
(8 ступеней)
Привод
Полный
Время разгона до 100 км/ч
5,0 с
Максимальная скорость
257 км/ч
Тип топлива
АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км)
20,7 /
10,1 /
14,0
Количество мест и дверей
5 мест, 5 дверей
Объем багажника
782 л
Снаряженная масса
От 2418 до 2458 кг
Вместимость топливного бака
94 л
Длина / Ширина / Высота кузова
4,8 /
2,0 /
1,7 м
Дорожный просвет
21 см
Диски и шины
Легкосплавные
R20
(295/45)
Запасное колесо
Полноразмерное
Комфорт
Климатическая система
Климат-контроль двухзонный
Аудиосистема
USB, сабвуфер
и 19 динамиков
Отделка салона
Комбинированная (кожа, алькантара)
Регулировка сидений водителя и пассажира
Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Обогрев сидений
Водителя, пассажира и задних пассажиров
Вентиляция сидений
Водителя, пассажира
Стеклоподъемники
С электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Есть
Датчик парковки
Передний и задний
Камера заднего вида
Есть
Система бесключевого доступа в автомобиль
Есть
Система Start-Stop
—
Запуск двигателя с кнопки
Есть
Пневмоподвеска
—
Руль
Кожаный, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руля
Есть
Мультифункциональное рулевое колесо
Есть
Боковые зеркала заднего вида
С электроприводом, с обогревом
Люк
—
Панорамная крыша
—
Электропривод двери багажника
Есть
Электрообогрев лобового стекла
—
Складное заднее сиденье
Есть
Безопасность
Подушки безопасности
7
ABS
Есть
ESP
Есть
Активная безопасность
Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Есть
Крепления для детского сиденья IsoFix
Есть
Полезная электроника
Бортовой компьютер
Есть
Датчик дождя
Есть
Датчик света
Есть
Сигнализация
Есть
Центральный замок
Есть
Система контроля мертвых зон
—
Круиз-контроль
Пассивный
Контроль давления в шинах
Есть
Спутниковая охранная система
—
Jeep Grand Cherokee SRT-8 – перетяжка салона в фактурную кожу.
Новый комплект ковров с бортами.
Уверены, вы уже все знаете про SRT-8. Для того, чтобы описать, что это за внедорожник, его не обязательно сравнивать с заряженными конкурентами от немецких автопроизводителей, ведь Jeep Grand Cherokee SRT-8 просто другой, он всегда стоял в стороне от грызни за лишние секунды, он именно уличный боец, главное оружие которого – атмосферная восьмерка, полный привод, гремящий выхлоп и агрессивная внешность. Все это и делает этот автомобиль таким желанным.
Не так много времени прошло с тех пор, как к нам в гости приехал владелец SRT-8. Однако его автомобиль сильно отличался от стокового состояния. Дело в том, что кузов внедорожника оклеен черной матовой пленкой, полностью лишен хрома и может похвастаться огромными дисками от Niche, которые тоже кстати черные и матовые. За дисками мелькают ярко-красные суппорта от Brembo, говорящие обо всем еще до того, как кто-то повернет ключ зажигания.
Открывая дверь автомобиля в глаза бросается строгий комбинированный салон (в стоке), который отличается вставками из черной алькантары, анатомическими сиденьями и интересной формой руля. Нашей задачей стала комплексная перетяжка салона автомобиля, ведь со временем, стандартный салон потерял свой пригодный вид, да и хозяин хотел внести в салон что-то новое.
Перетяжка салона внедорожника началась с перетяжки сидений. Материалом для нового салона послужила черная фактурная кожа, идеально подходящая образу брутального американского внедорожника. Центральные части сидений перетянуты в кожу с круглой перфорацией, а на валиках боковой поддержки расположилась обычная фактурная кожа.
Центральные вставки сидений визуально частично заезжают на боковую поддержку, что определенно вносит свой вклад в восприятие салона. На боковых частях сидений мы сделали декоративную двойную строчку, визуально создающую контур вокруг кресел, а в центре сидений расположились декоративные вышивки того же цвета.
Перетяжка салона автомобиля означает и работу над задним рядом сидений. Сзади у нас теперь все та же фактурная кожа черного цвета. Кстати в этот же материал и перетянут центральный подлокотник, расположившийся между водительским и пассажирским сиденьями.
В стандартной комплектации SRT-8 имеет комплект ковриков из ворса, которые выглядят красиво, но не совсем практичны зимой. А что делать, если хочется чего-то получше? Ответ прост – заказать комплект ковров с бортами, как это сделал владелец Grand Cherokee. Для нашего гостя мы пошили комплект из фактурной экокожи черного цвета, которая не царапается и не боится воды. Борта делаются для защиты всего напольного покрытия и закрывают абсолютно весь видимый ковролин.
Чтобы разнообразить внешний вид ковров, на них выполнен декоративный рисунок в виде ромбов. Отличительная особенность комплекта – вышивки SRT, выполненные в том же стиле, что и на передних сиденьях внедорожника.
Заказывая комплект ковров из экокожи в Eastline Garage вы получаете не просто ковры, которые придут в негодность через пол года. Вы получаете качественное изделие из качественного материала, ведь помимо прочной кожи, ковры комплектуются сменными подпятниками, а в сами коврики вмонтированы стандартные крепления, которые не дают коврам ерзать во время активной езды.
Вот таким получился обновленный салон SRT-8. Черный, строгий и лаконичный, как раз такой, какой и должен быть в брутальном американском внедорожнике.
Мощный родственник Jeep Grand Cherokee: Dodge начал выпуск Durango SRT Hellcat
Новинка выйдет ограниченным тиражом. Всю партию «безумного» кроссовера уже раскупили по предзаказу: она насчитывает около 2 тыс. экземпляров.
Марка Dodge сейчас входит в состав недавно созданного автогиганта Stellantis (его образовали итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles и французская группа PSA). Бренд продаёт свой кроссовер Durango с 1998 года, актуальное третье поколение было представлено в 2010 году. С тех пор модель несколько раз обновляли, в том числе в прошлом году: о «посвежевшем» SUV мы сообщали ранее.
В целом продажи модели на американском рынке оставались стабильными на протяжении последних нескольких лет. По итогам 2020-го дилеры сумели реализовать 57 828 кроссоверов, что на 14,5% меньше, чем годом ранее. Однако этот спад, скорее всего, объясняется последствиями пандемии коронавируса. Ближайшим родственником Dodge Durango является Jeep Grand Cherokee (марка также принадлежит концерну).
В рамках презентации обновлённого Durango марка показала также так называемую «безумную» версию модели – она получила приставку SRT Hellcat к названию. Такой кроссовер оснащается мотором Hemi V8 объёмом 6,2 литра, его отдача составляет 720 л.с., а максимальный крутящий момент – 875 Нм. По мощности Durango обогнал и 680-сильную гибридную установку Porsche Cayenne Turbo S, и 650-сильный двигатель Lamborghini Urus, и «родственного» Jeep Grand Cherokee Trackhawk с этим же мотором, выдающим 717 л.с.
Двигатель версии Hellcat работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места почти до сотни (до 97 км/ч) автомобилю требуется 3,5 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 290 км/ч. Как и другие полноприводные Durango, исполнение Hellcat также способно буксировать прицеп массой до 3950 кг.
Сейчас на заводе, расположенном в Детройте, стартовало производство «заряженного» Dodge Durango. Выпуск продлится всего лишь до июня текущего года. Дело в том, что такой кроссовер будет ограничен лишь 2021 модельным годом, всего с конвейера сойдёт около 2 тыс. экземпляров. О старте предзаказов компания объявила несколько месяцев назад, в начале ноября, а в январе стало известно о том, что весь тираж уже раскупили. Такую версию предложили только клиентам в Штатах.
Отметим, версии с приставкой SRT Hellcat к названию есть в том числе у двух других моделей марки Dodge – седана Charger и купе Challenger.
Лимитированная серия Hellcat визуально слегка отличается от версии Durango SRT: у неё имеются дополнительные воздуховоды в переднем бампере. Тормоза Brembo у версии мощнее: так, спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (у «просто» SRT – 380 мм), сзади же располагаются четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми дисками.
Напомним, в гамму «обычных» Durango входят атмосферник V6 серии Pentastar объёмом 3,6 литра с отдачей в 299 л. с. (353 Нм), 365-сильный мотор Hemi V8 объёмом 5,7 литра (529 Нм). Для версии с прибавкой SRT имеется 482-сильный двигатель Hemi V8 объёмом 6,4 литра (637 Нм).
Новый Jeep Grand Cherokee SRT 6.4 AT (477 л.с.) AWD base 2020
Владимир | 29 декабря 2020
Мощный дизельный двигатель -250л.с.позволяет чувствовать себя очень комфортно, как в городе, так и на трассе. Внедорожные качества отличные, но при условии хорошей резины. Расход топлива в городе — 9 -10л., а на трассе 8 — 9л, благодаря 8-ми ступ. коробке передач. Автомобиль очень хорош, в нем все продумано, нет роскоши, но все со вкусом и удобно.
Евгений | 5 декабря 2020
Решил продолжить отзыв о своём автомобиле. Брал автор с пробегом 80 т км, сегодня 172. Авто половину своего пробега прошло по городу. Хочу написать о обслуживании. Рулевой рейки хватает на 60-80 т км. Ходовая перед: замена всех рычагов на 120 т км, замена передних амортизаторов на 110 т км, сзади ещё все родное в рабочем состоянии. Радиатор был заменен с патрубками на 150 т км, пластмассовый бачок омывателя на 170 . Тормозные диски менял через 80 т км. Все остальное только плановые замены масла, фильтров, антифриза, тормозной жидкости и колодок. Расход топлива по городу зависит от качества топлива и времени суток , в городе от 9 до 12 литров. По трассе от 8 до 11{ при скорости от 160. лакокрасочной покрытие все родное, есть несколько сколов. Хотя лобовое стекло возможно уже и надо бы поменять . В остальном как и писал ранее : отличное авто для передвижения в любое время года полюбым дорогам : трасса, горы, природа.
Дмитрий | 10 ноября 2020
Гранд Чероки wk2, 2 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.
Текст отзыва
10 ноября 2020
Друзья кто читает отзыв, что бы больше людей узнали правду об этом автомобиле поставьте лайк вверх, может тогда маркетологи поймут что россияне не едят все подряд от производителей авто, а умеют делать свой выбор.
кто хочет понять что такое лишний вес авто про который я буду писать в отзыве посмотрите на ютуб Гранд чероки и лосиный тест он там бедный чуть не перевернулся вот такая у него управляемость и в жизни вот вставьте в поисковике Jeep Grand Cherokee moose test — the full story
САМОЕ ЗАБАВНОЕ КАК ЛЮДИ ЛЕГКО ВЕРЯТ В ОТЗЫВЫ НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ИХ ПИШУТ ИЛИ НА ПЕРВЫХ ЭМОЦИЯХ ЭТО НЕДЕЛЯ ИЛИ ДВЕ, НА РАДОСТЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ
4 ноября 2020
ТЕПЕРЬ КОГДА Я ПИШУ ПРАВДУ УДИВЛЯЮТСЯ
ПОСТАВИТЬ ХОРОШО — ОЦЕНИВ ЧЕСТНОСТЬ ОТЗЫВА.
Простите , что вам пишу правду, которая не всем понравится. Но сами посудите, когда авто продается быстро никто вам отзыв писать и не будет. Да когда все гладко и все в машине устраивает, большинство просто наслаждаются владением авто и у них и мысли не возникнет что-то писать. Все в нашем мире делается не просто так и любой продавец всегда нахваливает свой товар.
А честные отзывы можно получить когда вам пишут ПОСЛЕ ПРОДАЖИ АВТО !
сами подумаете, поймете, что именно так и происходит на рынке, а вы сейчас на рынке и
отзывы. ВСЕ ЭТО СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, РАБОТАЕТ И ФОРМИРУЕТ ВАШЕ СОЗНАНИЕ К ПОКУПКЕ ТОГО АВТО, КОТОРОЕ РАСХВАЛИВАЕТ КАЖДЫЙ ОСТАВЛЯЮЩИЙ ОТЗЫВ.
ПРИ ЭТОМ У НИХ УЖЕ СТОИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОДАЖУ.
ПОЛУЧАЕТСЯ РЕБЯТА, КАКОЙ ЭТО КЛАССНЫЙ АВТО ,НО ВОТ СОВПАДЕНИЕ ОНИ ЕГО ПРОДАЮТ.
А ОТЗЫВ ПИШУТ В НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО-ТО ЕЩЕ ПОПАДЕТ ЧЕРЕЗ ИХ ОТЗЫВ В ФАН КЛУБ ГРАНДА
3 ноября 2020
с чем я сравниваю с тем на чем ездил или езжу это:
GL550- 380 л. с —2007Г
Х5-53 КУЗОВ 3.0Л ТУРБО, 220 л.с — 2008г
ХАМЕР 5.7 , 313 л.с — 2009г
ФОРД ЭКСПЛОЛЛЕР 4.6 V8 238л.с —2003г
ШЕВРОЛЕ ТАХО 900 5.3 л 325 л.с. сделан чип до 360л.с. 2012 года
ОТЗЫВ ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТУ МАШИНУ, ЗНАЧИТ ОН ИЩЕТ ТО, ЧТО КОГДА, ТО ИСКАЛ В НЕЙ Я. И ВАМ ОТ МЕНЯ ДРУЖЕСКОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ОСТАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ КАК ОБЫЧНО ВЕРЯТ В ХОРОШЕЕ, А НЕ В ИСТИНУ ПУСТЬ ДУМАЮТ ЧТО ВОТ ДРУГИЕ ПИШУТ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ИХ Я ЛАЙКНУ ИМ ПОВЕРЮ, А ЭТОТ ПИШЕТ НЕ, ТАК КАК МЫ ДУМАЕМ ЗНАЧИТ ОН НЕ ПРАВ.
7 ноября 2020
ВСТАВЛЮ 5 КОПЕЕК ПРО ПОДВЕСКУ ……ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ У ГРАНДА, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОНА КОМФОРТНАЯ, ОШИБАЕТЕСЬ. Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ ПОКА НЕ, ПРОЧУВСТВОВАЛ ЕЕ МИНУСЫ ОНА ОКАЗАЛАСЬ НЕ КОМФОРТНАЯ ПОДРОБНО ЧУТЬ НИЖЕ:
БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОНА ЕДЕТ В ОБЫЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, НО КОГДА ВЫ ЕЕ ПОДНИМАЕТЕ И ХОТИТЕ ЕХАТЬ ПО КОЛДОМИНАМ, СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ, ТО ПРО КОМФОРТ ЗАБУДЬТЕ.
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНА ВЫТЯГИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ШТОК ИЗ АМОРТИЗАТОРА И ПОДУШКА НАКАЧИВАЕТСЯ ТАК ЧТО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАШИНА ЕДЕТ ВООБЩЕ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ, НАСТОЛЬКО ОНА СТАНОВИТСЯ ЖЕСТКОЙ.
2020 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .