Jeep Grand Cherokee SRT – Автомобили – Коммерсантъ
Александр Папешин
Тогда я не понимал, как такое могло произойти. Но теперь очень даже понимаю. Я второй день езжу на Jeep Grand Cherokee SRT, и у меня очень болит правая лодыжка. Потому что приходится постоянно держать машину тормозом, чтобы она не сорвалась с места в пробке, например. Помните анекдот про то, как девушка испугалась в парке писающего гражданина, а тот ее успокоил: «Нэ бойса, дэвушка, я его дэржу»?
Так вот у коллеги, снесшей шлагбаум, тоже в тот злополучный день был SRT. Понятно, что за несколько лет модель претерпела некоторые изменения, но суть ее осталась прежней. И главное в ней – чудовищная мощь, которую ежесекундно надо контролировать.
На Jeep Grand Cherokee SRT стоит легендарный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI, который без всякого турбонаддува выдает 468 л.с. мощности и 624 Нм максимального крутящего момента. Легендарный, потому что изначально этот двигатель с полусферическими камерами сгорания был разработан «Крайслером» для истребителя Republic P-47 Thunderbolt, самого крупного одномоторного истребителя времен Второй мировой войны.
И если все вышеперечисленные «недостатки» в умелых руках могут обратиться в достоинства, то есть еще один, с которым, увы, мало что можно поделать. Про чудовищную прыть этой машины знают не только хорошие люди, но и плохие. У одного моего знакомого в прошлом году Jeep Grand Cherokee SRT угнали ночью прямо из его двора на Таганке. Подобрали электронный ключ не только к машине, но и к шлагбауму. Хотя, как мы знаем, SRT способен открывать шлагбаумы и без всякого ключа.
Цена на Jeep Grand Cherokee srt в Воронеже
ИСПЫТАЙ ЭКСТРИМ
БЕЗГРАНИЧНАЯ МОЩЬ
Jeep® Grand Cherokee SRT® может похвастаться готовностью к любой трассе и первоклассными функциями, что делает его самым спортивным и мощным Jeep® Grand Cherokee. Не верите? Давайте рассмотрим цифры. Вас впечатлят характеристики двигателя HEMI объемом 6,4 литров, который разгоняет машину от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.
GRAND CHEROKEE SRT®
Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Выдающийся атлетичный дизайн Grand Cherokee SRT® выделяет его из потока. Адаптивные биксеноновые фары головного света в черной «оправе» выглядят угрожающе днем, а светодиодная окантовка ночью точно дает понять, что за автомобиль перед Вами. Фонари на корме, также оснащенные светодиодами и дополненные черной окантовкой, продолжают тему. Дверь багажного отделения открывается одним нажатием, а также обеспечивает улучшенную обзорность.
ГОТОВ К ЛЮБОЙ ТРАССЕ
Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом SRT и оборудовано подрулевыми переключателями передач. Вдохновлённые гонками сиденья, вставка из углеродного волокна и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов создают салон, предназначенный для того, чтобы дать вам непередаваемый опыт вождения.
Uconnect ™ 8.4 NAV
Вставка из углеродного волокна
Логотип SRT® на сиденьях
Приборная панель отделаная кожей
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Следите за выдающейся производительностью нового Jeep® Grand Cherokee SRT®. Благодаря системе Uconnect ™ 8.4 NAV вы сможете всегда контролировать динамические характеристики в реальном времени и мгновенно отслеживать величину перегрузки. Узнайте, как технология используется в зависимости от мощности.
МГНОВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕГРУЗКАМИ
На экране системы отображается время разгона от 0-100 км/ч и время прохождения 1/4 мили.
РЕЖИМ VALET
С режимом Valet, мощность и крутящий момент снижены а число оборотов ограничено 4000 в минуту. Подрулевые переключатели, функции режима привода и система Launch control отключены.
Рабочие экраны Performance Pages Plus позволяют отслеживать динамические характеристики и производительность моментально.
МОЩЬ ОТ КОНТРОЛЯ
Новый Jeep® Grand Cherokee SRT® способен преодолеть даже самые невероятные препятствия. Настройте свой автомобиль, сделав его уникальным. Почувствуйте силу 6,4-литрового двигателя HEMI® V8, включите режим Launch Control и испытайте незабываемые чувства от разгона.
ДВИГАТЕЛЬ 6.4L HEMI® V8
6.4-литровый двигатель HEMI
Система LAUNCH CONTROL
Нажмите кнопку, удерживайте прямо рулевое колесо и нажмите педаль газа, одновременно удерживая педаль тормоза. Затем, отпустите тормоз и ваш автомобиль ускорится предельно быстро с максимальным крутящим моментом.
SELEC-TRAC®
КОНФИГУРАТОР
Выберите модель и добавьте желаемые опции
Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk — сумасшедший 707-сильный кроссовер — журнал За рулем
Знакомьтесь, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV в истории планеты Земля — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 л. с., способный разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд.
Сумасшедший Jeep? На память, конечно же, сразу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошлого поколения (WK) с 420-сильной «восьмеркой» Hemi объемом 6,1 л, ставший отличным базисом для сногсшибательных тюнинг-проектов. Но, по правде говоря, это не первый быстрый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, развивающую 245 л.с. и с разгоном до сотни порядка 7 с. Сейчас этот результат не кажется выдающимся, но на момент рождения «горячий» Jeep был одним из быстрейших внедорожников мира — Кайенов тогда не существовало в принципе, а Mercedes-Benz ML 55 AMG еще не успел появиться. Современный Grand Cherokee SRT очень легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совершенно недостаточно, чтобы тягаться с европейскими суперкроссоверами, выдающими хорошо за полтысячи «лошадей». Оружием возмездия стала версия SRT Trackhawk, имеющая минимум отличий от обычного SRT, но кардинально превосходящая его по силе.
Grand Cherokee получил двигатель от маслкаров Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. По факту это означает, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, пересадили под капот Джипа без какого-либо дефорсирования. Неслабо! Динамика ошарашивает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть, сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Cayenne Turbo S с его 4,1 с далеко позади. Четверть мили Jeep проходит за 11,6 с, показывая на финишном створе 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозные диски на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые уступили место дискам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Апгрейд позволяет замедляться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.
Также в арсенал заокеанского монстра входит лонч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям. Цена пока не объявлена, но она явно окажется в числе сильных сторон новинки: Trackhawk вряд ли будет стоить больше 100 тыс. долларов и станет лучшим предложением на рынке по соотношению мощности и прайса. Америка!
- Еще один впечатляющий автомобиль от FCA, готовящийся к дебюту в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, — дрэговый Dodge Challenger SRT Demon.
- К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari американская марка традиционно подготовила шоу-кары, среди которых модифицированный Grand Cherokee первого поколения.
Фото: Jeep
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 468 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 5,0 с |
Максимальная скорость | 257 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 20,7 / 10,1 / 14,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 782 л |
Снаряженная масса | От 2418 до 2458 кг |
Вместимость топливного бака | 94 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 2,0 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R20 (295/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | USB, сабвуфер и 19 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (кожа, алькантара) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Jeep Grand Cherokee SRT-8 – перетяжка салона в фактурную кожу.
Новый комплект ковров с бортами.Уверены, вы уже все знаете про SRT-8. Для того, чтобы описать, что это за внедорожник, его не обязательно сравнивать с заряженными конкурентами от немецких автопроизводителей, ведь Jeep Grand Cherokee SRT-8 просто другой, он всегда стоял в стороне от грызни за лишние секунды, он именно уличный боец, главное оружие которого – атмосферная восьмерка, полный привод, гремящий выхлоп и агрессивная внешность. Все это и делает этот автомобиль таким желанным.
Не так много времени прошло с тех пор, как к нам в гости приехал владелец SRT-8. Однако его автомобиль сильно отличался от стокового состояния. Дело в том, что кузов внедорожника оклеен черной матовой пленкой, полностью лишен хрома и может похвастаться огромными дисками от Niche, которые тоже кстати черные и матовые. За дисками мелькают ярко-красные суппорта от Brembo, говорящие обо всем еще до того, как кто-то повернет ключ зажигания.
Открывая дверь автомобиля в глаза бросается строгий комбинированный салон (в стоке), который отличается вставками из черной алькантары, анатомическими сиденьями и интересной формой руля. Нашей задачей стала комплексная перетяжка салона автомобиля, ведь со временем, стандартный салон потерял свой пригодный вид, да и хозяин хотел внести в салон что-то новое.
Перетяжка салона внедорожника началась с перетяжки сидений. Материалом для нового салона послужила черная фактурная кожа, идеально подходящая образу брутального американского внедорожника. Центральные части сидений перетянуты в кожу с круглой перфорацией, а на валиках боковой поддержки расположилась обычная фактурная кожа.
Центральные вставки сидений визуально частично заезжают на боковую поддержку, что определенно вносит свой вклад в восприятие салона. На боковых частях сидений мы сделали декоративную двойную строчку, визуально создающую контур вокруг кресел, а в центре сидений расположились декоративные вышивки того же цвета.
Перетяжка салона автомобиля означает и работу над задним рядом сидений. Сзади у нас теперь все та же фактурная кожа черного цвета. Кстати в этот же материал и перетянут центральный подлокотник, расположившийся между водительским и пассажирским сиденьями.
В стандартной комплектации SRT-8 имеет комплект ковриков из ворса, которые выглядят красиво, но не совсем практичны зимой. А что делать, если хочется чего-то получше? Ответ прост – заказать комплект ковров с бортами, как это сделал владелец Grand Cherokee. Для нашего гостя мы пошили комплект из фактурной экокожи черного цвета, которая не царапается и не боится воды. Борта делаются для защиты всего напольного покрытия и закрывают абсолютно весь видимый ковролин.
Чтобы разнообразить внешний вид ковров, на них выполнен декоративный рисунок в виде ромбов. Отличительная особенность комплекта – вышивки SRT, выполненные в том же стиле, что и на передних сиденьях внедорожника.
Заказывая комплект ковров из экокожи в Eastline Garage вы получаете не просто ковры, которые придут в негодность через пол года. Вы получаете качественное изделие из качественного материала, ведь помимо прочной кожи, ковры комплектуются сменными подпятниками, а в сами коврики вмонтированы стандартные крепления, которые не дают коврам ерзать во время активной езды.
Вот таким получился обновленный салон SRT-8. Черный, строгий и лаконичный, как раз такой, какой и должен быть в брутальном американском внедорожнике.
Мощный родственник Jeep Grand Cherokee: Dodge начал выпуск Durango SRT Hellcat
Новинка выйдет ограниченным тиражом. Всю партию «безумного» кроссовера уже раскупили по предзаказу: она насчитывает около 2 тыс. экземпляров.
Марка Dodge сейчас входит в состав недавно созданного автогиганта Stellantis (его образовали итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles и французская группа PSA). Бренд продаёт свой кроссовер Durango с 1998 года, актуальное третье поколение было представлено в 2010 году. С тех пор модель несколько раз обновляли, в том числе в прошлом году: о «посвежевшем» SUV мы сообщали ранее.
В целом продажи модели на американском рынке оставались стабильными на протяжении последних нескольких лет. По итогам 2020-го дилеры сумели реализовать 57 828 кроссоверов, что на 14,5% меньше, чем годом ранее. Однако этот спад, скорее всего, объясняется последствиями пандемии коронавируса. Ближайшим родственником Dodge Durango является Jeep Grand Cherokee (марка также принадлежит концерну).
В рамках презентации обновлённого Durango марка показала также так называемую «безумную» версию модели – она получила приставку SRT Hellcat к названию. Такой кроссовер оснащается мотором Hemi V8 объёмом 6,2 литра, его отдача составляет 720 л.с., а максимальный крутящий момент – 875 Нм. По мощности Durango обогнал и 680-сильную гибридную установку Porsche Cayenne Turbo S, и 650-сильный двигатель Lamborghini Urus, и «родственного» Jeep Grand Cherokee Trackhawk с этим же мотором, выдающим 717 л.с.
Двигатель версии Hellcat работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места почти до сотни (до 97 км/ч) автомобилю требуется 3,5 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 290 км/ч. Как и другие полноприводные Durango, исполнение Hellcat также способно буксировать прицеп массой до 3950 кг.
Сейчас на заводе, расположенном в Детройте, стартовало производство «заряженного» Dodge Durango. Выпуск продлится всего лишь до июня текущего года. Дело в том, что такой кроссовер будет ограничен лишь 2021 модельным годом, всего с конвейера сойдёт около 2 тыс. экземпляров. О старте предзаказов компания объявила несколько месяцев назад, в начале ноября, а в январе стало известно о том, что весь тираж уже раскупили. Такую версию предложили только клиентам в Штатах.
Отметим, версии с приставкой SRT Hellcat к названию есть в том числе у двух других моделей марки Dodge – седана Charger и купе Challenger.
Лимитированная серия Hellcat визуально слегка отличается от версии Durango SRT: у неё имеются дополнительные воздуховоды в переднем бампере. Тормоза Brembo у версии мощнее: так, спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (у «просто» SRT – 380 мм), сзади же располагаются четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми дисками.
Напомним, в гамму «обычных» Durango входят атмосферник V6 серии Pentastar объёмом 3,6 литра с отдачей в 299 л. с. (353 Нм), 365-сильный мотор Hemi V8 объёмом 5,7 литра (529 Нм). Для версии с прибавкой SRT имеется 482-сильный двигатель Hemi V8 объёмом 6,4 литра (637 Нм).
Новый Jeep Grand Cherokee SRT 6.4 AT (477 л.с.) AWD base 2020
Владимир | 29 декабря 2020
Мощный дизельный двигатель -250л.с.позволяет чувствовать себя очень комфортно, как в городе, так и на трассе. Внедорожные качества отличные, но при условии хорошей резины. Расход топлива в городе — 9 -10л., а на трассе 8 — 9л, благодаря 8-ми ступ. коробке передач. Автомобиль очень хорош, в нем все продумано, нет роскоши, но все со вкусом и удобно.
Евгений | 5 декабря 2020
Решил продолжить отзыв о своём автомобиле. Брал автор с пробегом 80 т км, сегодня 172. Авто половину своего пробега прошло по городу. Хочу написать о обслуживании. Рулевой рейки хватает на 60-80 т км. Ходовая перед: замена всех рычагов на 120 т км, замена передних амортизаторов на 110 т км, сзади ещё все родное в рабочем состоянии. Радиатор был заменен с патрубками на 150 т км, пластмассовый бачок омывателя на 170 . Тормозные диски менял через 80 т км. Все остальное только плановые замены масла, фильтров, антифриза, тормозной жидкости и колодок. Расход топлива по городу зависит от качества топлива и времени суток , в городе от 9 до 12 литров. По трассе от 8 до 11{ при скорости от 160. лакокрасочной покрытие все родное, есть несколько сколов. Хотя лобовое стекло возможно уже и надо бы поменять . В остальном как и писал ранее : отличное авто для передвижения в любое время года полюбым дорогам : трасса, горы, природа.
Дмитрий | 10 ноября 2020
Гранд Чероки wk2, 2 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Текст отзыва 10 ноября 2020 Друзья кто читает отзыв, что бы больше людей узнали правду об этом автомобиле поставьте лайк вверх, может тогда маркетологи поймут что россияне не едят все подряд от производителей авто, а умеют делать свой выбор. кто хочет понять что такое лишний вес авто про который я буду писать в отзыве посмотрите на ютуб Гранд чероки и лосиный тест он там бедный чуть не перевернулся вот такая у него управляемость и в жизни вот вставьте в поисковике Jeep Grand Cherokee moose test — the full story САМОЕ ЗАБАВНОЕ КАК ЛЮДИ ЛЕГКО ВЕРЯТ В ОТЗЫВЫ НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ИХ ПИШУТ ИЛИ НА ПЕРВЫХ ЭМОЦИЯХ ЭТО НЕДЕЛЯ ИЛИ ДВЕ, НА РАДОСТЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ 4 ноября 2020 ТЕПЕРЬ КОГДА Я ПИШУ ПРАВДУ УДИВЛЯЮТСЯ ПОСТАВИТЬ ХОРОШО — ОЦЕНИВ ЧЕСТНОСТЬ ОТЗЫВА. Простите , что вам пишу правду, которая не всем понравится. Но сами посудите, когда авто продается быстро никто вам отзыв писать и не будет. Да когда все гладко и все в машине устраивает, большинство просто наслаждаются владением авто и у них и мысли не возникнет что-то писать. Все в нашем мире делается не просто так и любой продавец всегда нахваливает свой товар. А честные отзывы можно получить когда вам пишут ПОСЛЕ ПРОДАЖИ АВТО ! сами подумаете, поймете, что именно так и происходит на рынке, а вы сейчас на рынке и отзывы. ВСЕ ЭТО СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, РАБОТАЕТ И ФОРМИРУЕТ ВАШЕ СОЗНАНИЕ К ПОКУПКЕ ТОГО АВТО, КОТОРОЕ РАСХВАЛИВАЕТ КАЖДЫЙ ОСТАВЛЯЮЩИЙ ОТЗЫВ. ПРИ ЭТОМ У НИХ УЖЕ СТОИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОДАЖУ. ПОЛУЧАЕТСЯ РЕБЯТА, КАКОЙ ЭТО КЛАССНЫЙ АВТО ,НО ВОТ СОВПАДЕНИЕ ОНИ ЕГО ПРОДАЮТ. А ОТЗЫВ ПИШУТ В НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО-ТО ЕЩЕ ПОПАДЕТ ЧЕРЕЗ ИХ ОТЗЫВ В ФАН КЛУБ ГРАНДА 3 ноября 2020 с чем я сравниваю с тем на чем ездил или езжу это: GL550- 380 л. с —2007Г Х5-53 КУЗОВ 3.0Л ТУРБО, 220 л.с — 2008г ХАМЕР 5.7 , 313 л.с — 2009г ФОРД ЭКСПЛОЛЛЕР 4.6 V8 238л.с —2003г ШЕВРОЛЕ ТАХО 900 5.3 л 325 л.с. сделан чип до 360л.с. 2012 года ОТЗЫВ ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТУ МАШИНУ, ЗНАЧИТ ОН ИЩЕТ ТО, ЧТО КОГДА, ТО ИСКАЛ В НЕЙ Я. И ВАМ ОТ МЕНЯ ДРУЖЕСКОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ОСТАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ КАК ОБЫЧНО ВЕРЯТ В ХОРОШЕЕ, А НЕ В ИСТИНУ ПУСТЬ ДУМАЮТ ЧТО ВОТ ДРУГИЕ ПИШУТ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ИХ Я ЛАЙКНУ ИМ ПОВЕРЮ, А ЭТОТ ПИШЕТ НЕ, ТАК КАК МЫ ДУМАЕМ ЗНАЧИТ ОН НЕ ПРАВ. 7 ноября 2020 ВСТАВЛЮ 5 КОПЕЕК ПРО ПОДВЕСКУ ……ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ У ГРАНДА, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОНА КОМФОРТНАЯ, ОШИБАЕТЕСЬ. Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ ПОКА НЕ, ПРОЧУВСТВОВАЛ ЕЕ МИНУСЫ ОНА ОКАЗАЛАСЬ НЕ КОМФОРТНАЯ ПОДРОБНО ЧУТЬ НИЖЕ: БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОНА ЕДЕТ В ОБЫЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, НО КОГДА ВЫ ЕЕ ПОДНИМАЕТЕ И ХОТИТЕ ЕХАТЬ ПО КОЛДОМИНАМ, СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ, ТО ПРО КОМФОРТ ЗАБУДЬТЕ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНА ВЫТЯГИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ШТОК ИЗ АМОРТИЗАТОРА И ПОДУШКА НАКАЧИВАЕТСЯ ТАК ЧТО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАШИНА ЕДЕТ ВООБЩЕ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ, НАСТОЛЬКО ОНА СТАНОВИТСЯ ЖЕСТКОЙ.
2020 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ мире, где ничто не дает такого успеха, как излишества (и с извинениями г-ну Уайльду), Jeep Grand Cherokee SRT 2020 года вполне достаточно. Под его капотом находится 475-сильный восьмицилиндровый двигатель с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. С управлением запуском SRT может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды. Агрессивный кузов, спортивно настроенная подвеска и надежные тормоза помогают SRT управлять и тормозить достаточно хорошо, чтобы некоторые спортивные автомобили завидовали. Его старший брат, Trackhawk (рассматривается отдельно), выдает еще более 707 лошадиных сил. Однако SRT — это не пони с одним трюком; он может буксировать до 7200 фунтов, если вам потребуется. Оскар был бы горд.
Что нового в 2020 году?Если этого было достаточно для 2019 года, то теперь достаточно: Grand Cherokee SRT 2020 года не изменился.
Цены и какие покупатьБазовая SRT и так практически идеальна. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы убедиться, что SRT останавливается так, как он идет, и Trailer Tow Group для оптимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGrand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками. Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 является мягким по сравнению с 707-сильным V-8 Trackhawk с наддувом, он все еще имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, SRT SUV соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу. Этот мощный Jeep имеет спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости.Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по гладкой поверхности. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая его вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что соответствовало Trackhawk и было короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Джип
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT.У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk — едва ли. Тем не менее, версия SRT — одна из наименее эффективных машин в этом сегменте. Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3–5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна и сшит вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши.В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами. Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были массажные сиденья и больше возможностей персонализации. Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних кабинок, что и его пешеходный аналог. Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок при сложенном заднем сиденье.Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияJeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций. Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации. Покупатели по достоинству оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях пробок, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при втискивании в ограниченное пространство.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что Jeep имеет не впечатляющую ограниченную гарантию по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии. Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Включено два года бесплатного планового обслуживания
2016 Jeep Grand Cherokee SRT: Muscle Machine
— цена: + 0 руб.Обзор: Еще одним примером того, насколько бренд Jeep отличается от тонкой, узловатой замены кавалерийской лошади времен Второй мировой войны, является эта накачанная версия Grand Cherokee.Спустя пять лет после создания второго поколения этот заезженный внедорожник «Street and Racing» мощностью почти 500 лошадиных сил стоит на вершине пищевой сети Jeep. При базовой цене 66 690 долларов Grand Cherokee SRT является самым дорогим отечественным продуктом FCA, не считая беспризорного Viper или безумно опционального сверхмощного пикапа Ram. Он работает с какой-нибудь быстрой компанией — BMW X6M, Mercedes-AMG GLE63 и GLE63 S купе, Porsche Cayenne Turbo и Land Rover Range Rover Sport Supercharged. Все эти конкуренты люксовых брендов по крайней мере на $ 35 000 более расточительны, а некоторые получают более чем в два раза больше денег.Grand Cherokee проверяет все поля комфорта и удобства, информационно-развлекательной системы и функций безопасности в меню Jeep, а также предлагает стандартные адаптивные амортизаторы Bilstein, выбираемые режимы вождения, полный привод по требованию, тормоза Brembo и доступные огромный Pirelli P Zeros. Не говоря уже о том, что вездесущий гром из-под капота является домом для 475-сильного 6,4-литрового двигателя Hemi V8 с мощным выхлопом. Grand Cherokee SRT быстрее, быстрее и цепче, чем кажется или ощущается.Если есть такая вещь, как недорогой внедорожник класса люкс среднего размера, этот 2,5-тонный Jeep является экспонатом A.
Что нового: Внедрение восьмиступенчатой автоматической коробки передач в 2014 году улучшило гибкость SRT. сократил почти полсекунды с места до 100 км / ч и повысил рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. В 2015 году Jeep добавил активное шумоподавление, которое работает через динамики аудиосистемы, чтобы уменьшить низкочастотный гул в салоне, что раньше было проблемой, когда режим экономии топлива отключает клапаны четырех цилиндров двигателя при небольших нагрузках.Также в 2015 году Jeep откалибровал 6,4-литровый Hemi, увеличив мощность до 475 л.с. и крутящий момент до 470 фунт-фут. В 2016 году настраиваемый электронный дисплей манометра был переделан, тахометр был помещен спереди и по центру, а аналоговый спидометр перемещен в левый угол, а в режимах привода Selec-Track была добавлена пользовательская настройка, которая позволяет водителю персонализировать дроссельную заслонку, переключение передач и все колеса. диск и другие параметры. Также новинкой является режим камердинера, который при активации снижает производительность SRT до пешеходных уровней Grand Cherokee, из-за чего парковщикам становится труднее обернуть вашу машину вокруг фонарного столба.
Что нам нравится: Grand Cherokee SRT предлагает серьезную конкуренцию масл-траку, хотя у него не такое прекрасное преимущество, как у некоторых внедорожников европейских брендов. Грохот Хеми вездесущ — отлично, если ты так катишься. С восемью передачами и без турбонаддува, отклик дроссельной заслонки быстрый и решительный. Сиденья с велюровыми вставками цепкие, обволакивающие и подходят для повседневной езды. Jeep едет как заряженный Charger SRT с безумным тяговым усилием и тормозной способностью. Рулевое управление быстрое и линейное, хотя и немного замкнутое. Grand Cherokee — один из последних проектов, над которыми сотрудничали Daimler и Chrysler, — имеет общую ДНК с Mercedes-Benz GLE-класса, а его конструкция прочная, без скрипов и дребезжаний. В целом SRT кажется невероятно маневренным для грузовика, который весит более 5000 фунтов.
Что нам не нравится: Пьяный рев Хеми, поначалу опьяняющий, может стать утомительным — вы ни к кому не подкрадетесь. А система деактивации цилиндров в сочетании с выбираемым экономичным режимом системы привода Selec-Track кажется немного глупой в автомобиле этого типа, поскольку мало способствует экономии топлива, создавая странные вибрации трансмиссии и раздражающий звук двигателя во время светового дня. загружать крейсерские условия.Езда SRT может стать грубой на неровном асфальте, хотя на больших событиях ловко справляются адаптивные амортизаторы .
Вердикт: Отличник смешанных единоборств. И да, это Хеми.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 66 690
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюймов
Ширина: 76,5 дюймов Высота: 67,6 дюймов
Пассажирский объем: 106 куб. футов
Грузовой объем: 36 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 5300 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 13/19 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2014 Jeep Grand Cherokee SRT
От нуля до 60 миль в час: 4.6 сек
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
Разгон до 130 миль / ч: 24,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 13,2 сек @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 157 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 162 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,88 г
Снаряженная масса: 5331 фунт
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
* Блокировка курсовой устойчивости
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
В чем разница между Jeep Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk?
Jeep Grand Cherokee был основой отрасли на протяжении почти трех десятилетий. С момента его создания клиенты и критики хвалили его высококлассное жилье, универсальный интерьер и непревзойденные внедорожные возможности. Но хотя Grand Cherokee в основном известен своим суровым и роскошным характером, он также исключительно способен вызывать острые ощущения на дороге.
Grand Cherokee — универсальная платформа. Он предлагает несколько уникальных возможностей владения, в зависимости от того, как он оборудован. Отделка Summit делает акцент на роскоши, с плюшевыми сиденьями, податливой подвеской, изысканным интерьером и всеми необходимыми удобствами. Отделка салона Trailhawk, как следует из названия, включает в себя все, что вам нужно, чтобы отправиться в глухую дорогу. Grand Cherokee также предлагает высокопроизводительные варианты в двух вариантах: пряный SRT и нелепый Trackhawk
.Jeep Grand Cherokee SRT
SRT представляет собой первый доступный для потребителей выход Grand Cherokee в мир высокопроизводительных автомобилей.Это первый Grand Cherokee, над которым работала группа FCA Street & Racing Technology. Внутренняя мотивация Grand Cherokee SRT исходит из массивного 6,4-литрового двигателя V-8, который развивает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен специально настроенной системой Quadra-Trac® Active On-Demand 4×4, 15-дюймовыми тормозами Brembo, высокопроизводительными шинами, спортивно настроенной подвеской, спортивно настроенным рулевым управлением, задним дифференциалом повышенного трения, уникальными эстетическими улучшениями и возможностью выбора режимов производительности. . Grand Cherokee SRT разгоняется до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Grand Cherokee SRT был самой производительной моделью Grand Cherokee в модели 2017 года. Но в 2018 году команда SRT решила, что пора перейти на новый уровень. Grand Cherokee Trackhawk оборудован аналогично SRT с небольшими стилевыми отличиями и 15.75-дюймовыми роторами Brembo. Однако его главное отличие заключается в том, что скрывается под капотом: 6,2-литровый гигант Hemi V-8 с наддувом.
Вырабатывая безумные 707 лошадиных сил и 645 Нм крутящего момента, эта гигантская силовая установка — та же самая модель, что и под капотом Dodge Challenger Hellcat.В то время как SRT и Trackhawk являются чрезвычайно компетентными машинами для общих гоночных характеристик, Trackhawk лучше себя чувствует на драг-полосе. Несмотря на свои большие размеры, Grand Cherokee Trackhawk разгоняется от 0 до 60 всего за 3,5 секунды и преодолевает четверть мили за 11,5 секунды!
Если вы хотите узнать, как можно сесть за руль своего собственного Grand Cherokee SRT или Trackhawk, свяжитесь со Scap Chrysler Dodge Jeep Ram. Мы будем рады вам помочь.
No More SRT Name для моделей Jeep Performance следующего поколения:
Одной из самых популярных моделей SRT был Jeep Grand Cherokee SRT. С его 6,4-литровым SRT HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил и 475 фунт-сила-футов. крутящего момента с настроенной полноприводной системой, Grand Cherokee SRT был основным продуктом бренда Jeep… так было до 2018 модельного года и до появления 707-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
С тех пор, как Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил, что в 2015 году произведет ребрендинг бренда SRT в сторону производительности Dodge, с тех пор только одна модель, отличная от Dodge, носила шильдик SRT в Северной Америке (300 автомобилей все еще имеют шильдик SRT несколько избранных регионов по всему миру).
Jeep® Grand Cherokee Trackhawk 2019 года выпуска. (Джип).Когда в прошлом году дебютировал Grand Cherokee Trackhawk. Все значки SRT были удалены с автомобиля, за исключением одной наклейки на верхней части нагнетателя. Остальная часть машины была покрыта уникальным значком Trackhawk. Несмотря на то, что он был разработан командой инженеров SRT, автомобиль получил индивидуальный характер от SRT.
Когда FCA представила свой пятилетний план развития бренда Jeep еще в июне. Никакого упоминания о модели SRT не было, зато была табличка Trackhawk.
Пятилетняя презентация Jeep FCA. (FCA)С выпуском Grand Cherokee (WK2) в следующем модельном году будет выпущено новое поколение Grand Cherokee (или WL). С этого момента все высокопроизводительные автомобили марки Jeep будут обозначаться как модели Trackhawk. Хотя будущие автомобили по-прежнему будут разрабатываться инженерами SRT, они будут работать только на SRT, как модели Dodge R / T Scat Pack. Trackhawk станет эталоном гоночных автомобилей марки Jeep. Это уже хорошо зарекомендовало себя с внедорожными моделями Trailhawk.Дебютировав в 2020 году, новая линейка «ястребов» присоединится к битве с высокоскоростными моделями на основе песка под названием «Deserthawk». Первым автомобилем в этой линейке станет Jeep Cherokee Deserthawk 2020 года выпуска.
Jeep Cherokee Deserthawk 2020 года выпуска. (Instagram Ральфа Жиля).Не переживайте за преданных поклонников SRT. Бренды просто согласовывают свои показатели с тем, что соответствует их брендам. Помните, что за год SRT претерпела несколько изменений. Первоначально SRT начиналась как PVO (Performance Vehicle Operations).Именно PVO с членами оригинальной команды Viper создали Plymouth Prowler и разработали первые три основные модели SRT (Dodge Viper SRT-10, Dodge SRT-4 и Dodge Ram SRT-10). После успеха этих автомобилей PVO была объединена с Street Racing and Technology (SRT).
Под контролем DaimlerChrysler в то время SRT стала AMG-маркой Chrysler Group. В 2013 году подразделение Chrysler Group превратилось в собственный бренд. Однако этот бренд только запутал покупателей.Бренд был изменен обратно на производительность Dodge в 2015 году.
Jeep® Grand Cherokee Trackhawk 2019 года выпуска. (Джип).Trackhawk открывает новую главу в истории бренда Jeep.
ЦенаJeep Grand Cherokee SRT и Trackhawk в 2021 году незначительно выросла
Когда несколько месяцев назад был представлен Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года выпуска, в сети появился слух, что Jeep Grand Cherokee Trackhawk не будет предлагаться для 2021 модельный год. Как вы, возможно, знаете, Durango и Grand Cherokee тесно связаны, поэтому появление внедорожника Dodge с наддувом побудило некоторых людей в Интернете составить слух о Hellcat Durango, по сути, заменяющем Jeep Trackhawk. Хотя для этого слуха не было никаких оснований, он был достаточно популярен в социальных сетях, и некоторые поклонники Jeep были расстроены тем, что 707-сильный Grand Cherokee мчался в закат.
К счастью, это не так. Информация о Grand Cherokee SRT и Trackhawk 2021 года была размещена на медиа-сайте FCA в начале этого месяца, но, что более важно, эти модели теперь доступны в функции сборки и цены на Jeep.com. Они стоят немного дороже, чем модели 2020 года, но по-прежнему доступны во всей своей высокопроизводительной славе.
Цена на высокопроизводительный Jeep 2021 года
Как и в случае модели 2020 года, Jeep Grand Cherokee 2021 года будет предлагаться в двух вариантах с высокими характеристиками. Первая — модель SRT с атмосферным двигателем Hemi объемом 392 кубических дюйма, мощностью 475 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-фут. Второй — Trackhawk, с наддувом 6.2-литровый Hemi мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 645 Нм. Объем выпуска обеих этих моделей остается неизменным с 2020 года, и по большей части каждый из этих высокопроизводительных внедорожников идентичен прошлогодним версиям.
Одним из ключевых отличий, которое мы заметили на сайте Jeep.com, является незначительное повышение цен на модели SRT и Trackhawk . SRT начиналась с 69 140 долларов в 2020 году, а модели 2021 года на 250 долларов дороже — от 69 390 долларов. Jeep Grand Cherokee Trackhawk мощностью 707 лошадиных сил начинается с 87 895 долларов, что на 450 долларов больше базовой цены 2020 года в 87 645 долларов.Эти цены не включают сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов, который остается неизменным с 2020 года.
2021 Jeep SRT и Trackhawk Colors
Хотя базовая цена на высокопроизводительные модели Jeep Grand Cherokee немного выросла, варианты, похоже, остались прежними. В разделе веб-сайта, посвященном сборке и цене, для 2021 года указаны те же 10 цветов из 2020 года. Эти цвета перечислены ниже.
Черный алмаз
Кристалл гранита
Серый стинг
Серебристая заготовка
Сланцево-синий
Красный бархат
Redline
Зеленый металлик
Трехслойное покрытие цвета слоновой кости с жемчугом
Ярко-белый
Следует отметить, что Redline и Green Metallic предлагаются только на моделях Trailhawk, Trackhawk и SRT.Также есть два возвращаемых цвета, которых нет в моделях SRT или Trackhawk: ореховый коричневый и сангрия.
Выбор цвета салона для Grand Cherokee SRT и Trackhawk 2021 года также не изменился. Стандартные сиденья имеют замшевую середину с кожаной отделкой в черном или черном цвете и сепии. Покупатели, которые выбирают опциональную кожу Laguna, могут выбрать весь черный или черный или Ski Grey. Вариант Ski Grey эксклюзивен для Trackhawk. К сожалению, сочетание черного и рубиново-красного цвета, которое не является обязательным для Grand Cherokee Trailhawk, недоступно для SRT или Trackhawk.
ProFlex Commander для Jeep Grand Cherokee SRT и SRT-8
Запатентованная адаптивная гибкая топливная система ProFlex ™ Commander для Jeep Cherokee SRT и SRT8 2012 г.в. позволяет вам добиться большей мощности и охлаждения с E85. По-настоящему подключи и работай гибким топливом для вашего V8 Cherokee примерно за час без настройки. Ожидайте 30-35WHP прироста на E85.
ProFlex Commander Характеристики:
- Полная система — все необходимое для работы E85
- 100% тестирование Dyno на безопасность, долговечность и увеличение мощности
- Простая установка своими руками — менее часа с помощью обычных инструментов
- Запатентованная технология BlendSense ™ регулируется в реальном времени с частотой обновления 30 миллисекунд
- True Flex Fuel — переход с газа на этанол и обратно в любое время
- Улучшенное управление форсункой для большей мощности на газе или E85
- На 7-10% больше лошадиных сил и крутящего момента на E85 (проверено на стенде)
- Настройка не требуется — Совместимость со штатными или производительными газовыми моделями; мгновенно подстраивается под новые мелодии
- Очиститель выхлопных газов и охлаждающий цилиндр, температура масла и охлаждающей жидкости
- Топливо гоночного качества в насосе — высокооктановое по низкой цене
- Совместим с сумматорами мощности и болтами Приложение
- ProFlex Connect обеспечивает точное содержание этанола в реальном времени на вашем iPhone или устройстве Android через беспроводную связь BT
- Cold Start Plus ™ — улучшает распыление топлива для облегчения запуска в холодную погоду
Эта система подходит: Jeep Cherokee SRT 2012-новее и SRT8
Выберите Commander Pro (вариант ниже)
Выберите ProFlex Commander Pro для своего автомобиля, если у вас есть форсунки с принудительной индукцией на вторичном рынке или форсунки на 600 куб. См / 60 фунтов / час или больше.Если вы планируете сделать эти обновления позже, закажите PRO. Он будет отлично работать с вашей существующей настройкой и автоматически адаптироваться при установке обновлений.
Commander PRO был специально разработан для улучшения работы инжектора в условиях принудительной индукции и больших инжекторов.
Обратите внимание: Модифицированные автомобили могут потребовать модернизации инжектора. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
На линейку продуктов ProFlex Commander предоставляется ограниченная 12-месячная гарантия.Узнать больше.
Этот Grand Cherokee SRT 2017 года увеличил мощность 28 л.с. и крутящий момент 31 фунт-фут с ProFlex Commander и E85 над газом. Щелкните здесь, чтобы увидеть больше.
com/embed/crqoHw6-7T0?feature=oembed&wmode=opaque&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Превосходное пошаговое видео по установке, созданное пользователями.
С помощью бесплатного приложения PROFLEX Connect вы можете подключить свой смартфон к PROFLEX Commander и просматривать содержание этанола в вашем автомобиле в режиме реального времени.Доступно для iOS и Android. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Новая резина для Muscle SUV: Nitto NT420V на Jeep Grand Cherokee SRT
На бумаге высокопроизводительный уличный внедорожник может не иметь большого смысла. В конце концов, когда дело доходит до автомобилей, вес и размер обычно рассматриваются как враги производительности. И все же в транспортных средствах есть что-то замечательное, что, кажется, нарушает эти законы физики.
Транспортные средства, такие как современный Jeep Grand Cherokee SRT, который имеет мощность 475 л.с.4L Hemi V8, большие тормоза, перенастроенная подвеска и полный привод — все с практичностью полноразмерного внедорожника.
Именно эти и другие вещи побудили моего хорошего друга по имени Джон чуть более двух лет назад купить мало подержанный Grand Cherokee SRT 2015 года в качестве своего нового ежедневного водителя. До того, как он сел в джипы, его ежедневным водителем был Subaru WRX STI 2007 года выпуска, который он постепенно модифицировал с годами до такой степени, что он больше не имел большого смысла в повседневной жизни.
Желание чего-то удобного, просторного и удобного для повседневного использования, внедорожник, такой как Grand Cherokee, был разумным выбором, и его любящая скорость сторона коробки передач, естественно, была привлечена к версии SRT.
За два с лишним года, что он владел им, Jeep служил в качестве ежедневного пригородного сообщения, машины для путешествий, перевозчика выходного дня и даже в качестве буксирующего автомобиля для вышеупомянутого Subaru STI для мероприятий трекового дня.
Когда пришло время заменить шины на джипе, Джон хотел что-то, что идеально соответствовало бы сочетанию внедорожника SRT Jeep и стремлений к высокопроизводительным автомобилям.Представляем NT420V, недавно выпущенную шину от Nitto, предназначенную специально для таких автомобилей, как Grand Cherokee SRT.
Созданная как шина для роскошных грузовиков и внедорожников, NT420V казалась идеальным союзником для внедорожника, мощность и управляемость которого выходят далеко за рамки обычного семейного грузовика.
После заказа комплекта NT420V заводского размера 295/45/20, Джон очень хотел снять старую резину и посмотреть, как выглядят новые шины.Как только они появились, первое, что заметили, был уникальный агрессивный рисунок протектора NT420V, который выделялся даже в сочетании с заводскими пятиспицевыми легкосплавными дисками Jeep.
Привлекающий внимание рисунок не только для внешнего вида, асимметричный протектор позволяет работать как в сухих, так и в мокрых условиях в двух отдельных зонах лицевой стороны шины. Кроме того, он позволяет перекрестное вращение шин, а это означает, что эти младенцы прослужат дольше при вращении в соответствии с запланированным графиком технического обслуживания по сравнению с другими шинами.
Даже с таким агрессивным рисунком протектора Джон быстро обнаружил, что NT420V намного превзошли старые утомительные шины с точки зрения качества езды и низкого дорожного шума — и то, и другое очень важно при длительных поездках по шоссе. Спустя несколько месяцев шины пробегают несколько тысяч миль, и Джон очень доволен их характеристиками.
У нас в Калифорнии за последний месяц было много дождя, и любой, кто ездил здесь, знает, что наши дороги не самые лучшие на мокрой дороге, но новые шины легко справляются с водной погодой.Эти новые шины в сочетании с полным приводом SRT делают вождение абсолютно уверенным.
У Джона есть сильно модифицированный Subaru для гоночной трассы, поэтому Jeep не испытывает особой жесткости вождения. Но даже когда поддался соблазну раскрыть мощь Hemi V8 или повернуть на скоростях, которые отпугнули бы все другие внедорожники, NT420V были более чем готовым партнером.
С быстрым, современным высокопроизводительным внедорожником и инновационной технологией шин NT420V у законов физики нет шансов.Вернитесь на сайт driving Line через несколько месяцев, чтобы получить обзор роскошных шин Nitto для внедорожников, проехав 5000 миль.
Чтобы узнать больше о Nitto NT420V, вы можете увидеть здесь, как они проехали 1000 миль на GMC Yukon XL.
.Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .