G30/G31 — Самовозгорание 520d (g30). Машине 1,6 | Страница 4
26.02.2019 г. в Москве, по адресу: Очаковское шоссе, д.34 произошло самовозгорание моего автомобиля — BMW 520d (G30), 2017 г.в. Автомобилю – 1,6 года; пробег – 66.000; машина на гарантии.В тот день я приехала на работу, припарковала автомобиль, и выйдя из машины увидела усиливающееся задымление под капотом. Открыв капот обнаружила, что мой автомобиль горит. Огнетушителя, к сожалению, у меня с собой не было, поэтому пришлось останавливать проезжающий мимо транспорт и просить водителей о помощи. В общем, нашла огнетушитель в третьем остановленном автомобиле, и вместе с очевидцами потушила огонь.
Благодаря случаю, и людям которые мне помогли потушить машину, ущерб от самовозгорания оказался минимальным. Сгорел стартер, силовой кабель В+, какой-то жгут проводов и иные детали разового монтажа. Огонь не успел распространиться под капотом, а также и перекинуться в салон и на кузов авто.
В то утро я координально изменила свой день. Не повезла детей в детский сад, и вместо прогулки в лесу поехала на работу. Последствия могли быть совершенно иного характера… автомобиль мог загореться в движении, и в машине могли оказаться маленькие дети. Ну и если бы я поехала в лес, то вряд ли нашла бы там огнетушитель.
После возгорания машина была доставлена на эвакуаторе в сервис официального дилера БМВ – АО «Автодом» (Проспект Вернадского, д.97, корп.2). После осмотра мне сообщили, что случай не гарантийный, так как на защите картера имеется механическое повреждение (защита немного вдавлена). Защита повредила силовой кабель В+, и в результате повреждения кабеля произошло замыкание и последующее самовозгорание.
За полтора месяца (или 3807 км.) до самовозгорания автомобиль проходил техническое обслуживание в сервисном центре официального дилера БМВ – АО «Автодом» (51-й км. МКАД). О том, что защита на моем автомобиле повреждена, мне не сообщили. После ТО я отправилась на автомобиле в Ленинградскую область. В одном из заснеженных дворов, в метель, когда все вокруг сливалось в одной общей белой картине, при скорости 5-10 км в час, я наехала на небольшую горку снега, после чего автомобиль застрял. Выехать из снега удалось лишь при помощи другого автомобиля. Тогда я никакого значения случившемуся не придала. Ну наехала и наехала, не в первый раз. Те, кто ездит на заднеприводных машинах меня поймут. Были и до последнего ТО случаи, когда автомобиль «закапывался» в снегу, и его также извлекали при помощи буксировки. О том, что моя защита повреждена я узнала от специалистов сервисного центра АО «Автодом», проводивших осмотр после возгорания. В какой период была деформирована защита остается лишь предполагать. После последнего наезда на снег ( в Ленинградской области) автомобиль проехал около 3000 км, и никаких предпосылок о том, что моя машина вскоре загорится не было. Система автоматической диагностики не информировала меня о наличии неисправностей, в частности о наличии замыкания в месте соединения стартера и силового кабеля.
При осмотре автомобиля в сервисном центре дилера БМВ — АО «Автодом» на Проспекте Вернадского, специалистами сервиса был отрезан кусок сгоревшего кабеля, и вырезан кабель в том месте, где как раз и произошло замыкание и возгорание. На вопрос сотрудника МЧС, где находится вырезанный обгоревший кабель, в сервисе ответили, что ничего не знают, ничего не вырезали и тд. Данное действие со стороны специалистов сервисного центра официального дилеоа БМВ — АО «Автодом», затрудняет работу пожарно-техническим экспертам.
Что касается характера деформации защиты — защита немного примята в левой части, а возгорание произошло справа, то есть справа защита можно сказать не деформирована (см. фото). То есть, получается, что стартер и кабель B+ расположены крайне близко к защите.
Предположительно, алюминиевая защита соприкоснулась с плюсовой клеммой от стартера, либо защита перетерла оплетку плюсового кабеля, в результате чего произошло замыкание и последующее возгорание в месте соединения стартера и силового кабеля В+. Как ни крути подобное недопустимо.
Комплектацией автомобиля предусмотрена «Система автоматической диагностики». Система контролирует устройства в автомобиле и сообщает, когда в контролируемых системах возникают неисправности. До момента возгорания никаких сообщений о неисправностях не появлялось.
Силовой кабель В+ и стартер расположены в нижней части моторного отсека, очень близко к металлической защите. Часть клеммы на стартере оголена, предохранитель не предусмотрен. Получается, что производитель предусмотрел ряд моментов, при которых, в том числе путем активации системы аварийного размыкания, будет исключена возможность возгорания автомобиля, но в то же время не предусмотрел риск соприкосновения двух металлических элементов (защиты и клеммы стартера), один из которых (клемма стартера) находится под постоянным напряжением кабеля В+, элемент не защищен никаким предохранителем. То есть в случае какого-либо повреждения защиты существует риск возгорания.
Данное конструктивное решение является небезопасным, так как при любом наезде на снег, и на любое другое незначительное препятствие, необходимо бежать к багажнику, искать аккумулятор, отсоединять клемму от аккумулятора, вызывать эвакуатор и везти автомобиль в сервисный центр на диагностику.
К примеру, если бы вместо металлической защиты производитель установил композитную (не проводящую ток), то замыкания бы не произошло, и автомобиль не загорелся. Кроме того, давно известно, что силовой кабкль В+ является распространенной причиной случаев самовозгорания автомобилей BMW. Кабель чувствителен к сырости и реагентам, что приводит к его разрушению и последующему самовозгоранию.
Расположение стартера и силового кабеля В+ впритык к защите картера я бы назвала неудачным, так в условиях эксплуатации автомобиля в Москве, где дороги поливают риагентами, риск разрушения силового кабеля очевиден.
Существует много случаев самовозгорания БМВ из-за проблем связанных с разрушением силовго кабеля В+. На это стоит обратить внимание.
Кроме того, автомобили БМВ горят по всему миру. К примеру власти Южной Кореи запретили своим гражданам передвижение на автомобилях БМВ из-за частых случаев самовозгорания. В этой же стране за несвоевременный отзыв автомобилей, компанию БМВ оштрафовали на $12 млн. В нашей стране из-за риска самовозгорания под отзыв попали почти 29 тысяч автомобилей марки БМВ реализованных в период с 2011 по 2016 гг. Мой автомобиль загорелся по другой причине, но это не означает, что в случае смоей машиной не может быть конструктивной ошибки или какого-либо дефекта.
Мой автомобиль не соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 от 09.12.2011 г. №877, в частности требованиям пожарной безопасности, предусмотренной п. 27 Приложения № 2 к указанному закону.
Много известно случаев, когда маши загораются после того как им примнут задний или передний бампер?
Это защита, и она должна защищать, но ни как ни наоборот.
Автомобиль потенциально социально опасный. Случившееся может повториться.
АО «АВТОДОМ», ООО «Адванс-Авто» и BMW Group Россия (ООО «БМВ Русланд Трейдинг) в ситуации разбираться не хотят, всю ответственность за произошедшее перекладывают на клиента. Утверждают, что конструктивной ошибки быть не может, что автомобиль загорелся вследствие неправильной эксплуатации автомобиля. При этом в инструкции по эксплуатации авто нет ни слова о том, что под защитой находится силовой кабель В+ и стартер, что пользователю, в случае наезда дном автомобиля на какое-либо препятствие, во избежание риска возгорания, следует отсоединить клемму от аккумулятора, и отвезти автомобиль на эвакуаторе в сервис. В инструкции вообще ничего про дно автомобиля не написано, соответственно, о какой неправильной эксплуатации может идти речь!?
Производитель/продавец обязан предоставить потребителю информацию о товаре, в том числе правила и условия эффективного и безопасного использования товара. Как я писала выше, в инструкции по эксплуатации про дно автомобиля ни слова не написано. Кроме того, законодательно закреплено право потребителя на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен. Безопасность — отсутствие недопустимого риска связанного с причинением вреда жизни, здоровью, имуществу, окр. среде и тд.
Прошу Вас обратить внимание на данный случай, а также оказать содействие в решении вопроса о предотвращении причинения вреда в связи с несоответствием требованиям ТР ТС 018/2011 от 09.12.2011 г. №877, и ФЗ «О защите прав потребителей».
Пожалуйста, подпишите мою петицию http://chng.it/hRndZPfqNc . Жизнь, здоровье и наши дети — это самое ценное, самое важное в жизни. Давайте же не позволим BMW возложить свои предпринимательские риски на потребителей.
понравится ли новый BMW G30 владельцам старых «пятерок»?
Компания BMW решила максимально «сблизить» свои большие седаны, и теперь не каждый сможет издали отличить 5-Series от 7-Series. Причем на внешности сходства не заканчиваются — в основе G30 лежит та же платформа, что использовалась для флагмана. «Пятерка» еще в прошлом поколении технически приблизилась к 7-Series, и такое решение оказалось удачным — F10 стал самым продаваемым семейством 5-Series в истории модели (за семь лет реализовано 2,2 миллиона экземпляров). Теперь же «родственные связи» еще глубже: если снять с G30 «кожу», то обнаружим, что тележка почти точь-в-точь как у последней «семерки». Отличия заканчиваются другими амортизаторами и стальными пружинами (заказать «пневму» для 5-Series нельзя).
Внешне новинка тоже похожа на последнюю «семерку». При этом дизайнеры смогли сохранить преемственность модели, и в облике угадываются консервативные линии F10, которые в свое время «потушили» языки пламени Криса Бенгла. Многим фанатам BMW не нравится, что модельный ряд компании становится однообразным. Но такова тенденция в премиальных сегментах — попробуй отличи друг от друга последние седаны Mercedes или Audi. Впрочем, вряд ли покупателям G30 будет неприятно, что их машина напоминает дорогущую «семерку».
В любом случае выглядит новый седан ровно так, как должна выглядеть модель бизнес-класса от BMW: длинный капот, мощные горизонтальные ребра по бокам, перетекающие в изгиб Хофмайстера, хищный светодиодный взгляд… Спортивности облику добавляют опциональные М-бампера и два прямоугольных патрубка выхлопной системы, из которых, кажется, должно вырываться пламя при резком нажатии на газ. Но огня или даже породистого рыка у нас не будет — дилер поставил в тестовый парк «травоядную» дизельную версию 520d c задним приводом и обширным списком дополнительного оборудования. Стоит такой автомобиль почти 63 тысячи евро по курсу.
В силу более низкого ранга, «пятерка» не получила карбоновых элементов в конструкции, как у 7-Series. Но это не помешало создателям сделать G30 легче предшественника. Детали кузова выполнены преимущественно из облегченной стали, пластика и алюминия. Лишние «кэгэ» сбросили также тормоза, выхлопная система и практически все элементы салона. Результат — наш BMW 520d весит ровно на 70 кг меньше, чем аналогичная модификация в «эф-десятом» кузове. У 6-цилиндровых версий разница в массе еще больше.
После выхода нового Mercedes E-Class с его «сенсорно-планшетным» интерьером, салон F10 выглядит словно из 1998 года. Новое поколение «пятерки» исправило ситуацию — по количеству технологических новшеств интерьер превзошел даже G11. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой 5-Series. Четырехзонный «климат», система слежения за полосой движения, автопилот с функцией автоматического перестроения, умнейший круиз-контроль, лучший в классе head-up-дисплей, ароматизатор и ионизатор воздуха, автоматический парковщик (умеет парковаться параллельно и в «гараж»!), поворотная камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель… Перечислять навороты можно бесконечно.
Отдельно хочется отметить систему кругового обзора, которая позволяет смотреть на автомобиль «со стороны». Те, кто видит подобную опцию впервые, искренне удивляются — «как это возможно!?». Картинка формируется с четырех широкоугольных камер (спереди, сзади и в зеркалах) и продвинутого ПО. Работает эта штука даже лучше, чем в «семерке», — не так сильно искажается ближний фон. Ключ, напоминающий смартфон, здесь точно такой же, как в G11. Можно смотреть запас хода, проверять, закрыты ли двери/окна, и дистанционно парковать машину. В целях безопасности «с пульта» автомобиль ездит только вперед/назад. Пригодится для заезда в узкий гараж.
«Пятерка» получила новое поколение iDrive, которое отличается другим главным меню и… запутанностью. Раньше, садясь в BMW, можно было за считанные секунды интуитивно найти любую настройку. Теперь же дерево пунктов меню настолько разветвленное, что привыкать к новой системе придется не одну неделю. Причем в запутанную иерархию подпунктов зачем-то включили часто используемые функции. Например, в BMW есть очень крутая система фронтального обдува. Вы можете настроить «климат» на любую температуру, при этом отдельно отрегулировать воздух, поступающий с центральных дефлекторов (например, когда хотите сделать холоднее, но не желаете, чтобы в лицо дул холодный воздух). В F10 управлять температурой «лицевого обдува» можно было с помощью колесика возле воздуховодов. У G11 это настраивалось с помощью сенсорных полосок на центральной консоли. А в G30 данную настройку разместили в мультимедийной системе в четырех кликах от главного меню. Зачем?
Для меня iDrive всегда был эталоном мультимедийных систем, на которые нужно было равняться конкурентам. Но последнее обновление комплекса скорее разочаровало. К нему нужно привыкать (в отличие от предшественников). Управлять iDrive отныне можно одним из четырех способов: голосовыми командами, жестами, «шайбой» или тыкая в 10,2-дюймовый дисплей. Такое разнообразие — скорее маркетинговый ход, чем повышение удобства. Голосом и жестами — это «цирк», который можно показать друзьям и навсегда забыть. Сенсорно тоже неудобно — дотянуться до дисплея на ходу почти невозможно. В итоге единственным адекватным способом управления системой остается привычная «шайба», которой сто лет в обед. Среди неожиданных сюрпризов — фиксируемый рычажок поворотников. Не ожидали? Мы тоже.
190-сильный дизель объемом 2 литра разгоняет седан до сотни за 7,7 секунды. Для обычной или даже вполне динамичной повседневной езды, безусловно, хватит, но на «драге» с таким двигателем делать нечего. Примерно такая же динамика у Mazda6 с 2,5-литровым «атмосферником». Однако давайте оставим цифру «секунд до сотки» для учеников младших классов и посмотрим, как машина едет не только по прямой.
А едет она, как уже отмечено выше, отлично! Для того чтобы понять, почему Lexus никогда не догонит BMW по продажам, нужно проехать змейку на GS, а потом повторить это на 5-Series. Пару активных поворотов, и ты забываешь, что под тобой платформа седана представительского класса. По ощущениям и удовольствию от езды «пятерка» стала больше похожа на седан D-класса. Видимо, играет роль сниженная масса и новый софт электроусилителя руля (более острый и «легкий» по сравнению с G11).
Формально машина подросла в размерах, но управляя ей, чувствуешь себя как на суперкомфортном карте с крышей. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Для наших дорог она может показаться излишне жесткой. Особенно если до G30 вы ездили на Mercedes. По сравнению же с Е60 и F10 новый седан более энергоемкий и «плавноходный».
На центральном тоннеле расположились клавиши переключения режимов: «Спорт, «Комфорт» и «Эко». Они меняют настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Подвеска на тестовом автомобиле была обычная (бывает еще адаптивная и М-Sport). Несмотря на относительно слабый мотор, абсолютно линейная динамика разгона позволяет не терять «боевой дух» во время езды. Восьмиступенчатый «автомат» здорово подстраивается под стиль водителя, а «плотные» низкие обороты перекидывают пиковые 400 Н·м на заднюю ось спустя доли секунды после нажатия на акселератор. В общем, даже 520d способен дарить радость и неповторимое ощущение «правильного BMW». Единственное, чего действительно не хватает, — это хорошего звука мотора. Наверняка более популярными у нас будут 6-цилиндровые версии.
Что же скажут владельцы предыдущих поколений BMW 5-Series?
Павел (ездит на BMW F10)
— Подвеска однозначно приятнее, чем в F10. По крайней мере, если сравнивать базовые версии. Машина очень собранная и комфортная. Неровности проезжает как «семерка». Нравится, что слегка выдвинули панель вперед — в моей она чуть дальше и до «крутелки» громкости дотянуться сложнее. Здесь же все удобно и на своих местах. Салон намного «богаче», чем в F10, но интересно будет посмотреть, как весь этот глянец и лак будут выглядеть спустя пару лет эксплуатации.
На что буду менять свою F10? Пока не знаю. Я ее покупал новой. Позже сделал чип, поставил другую выпускную систему, но все равно ощущения от нее — как от бизнес-седана. Следующую машину мне хотелось бы более компактную. Желательно М-ку. Модель F10 по управляемости мне не очень нравится. Такое ощущение, что руль не связан с колесами. Едешь как на Toyota Camry. В новой «пятерке» ощущения приятнее. Двухлитрового мотора вроде хватает для города. Коробка работает отлично. В Липки не поедешь, конечно, но я думал, будет хуже. За счет момента разгон приятный. Двухлитровый бензин был бы печальнее. На тормоз реагирует резче, чем моя.
Егор (ездит на BMW E60)
— Подвеска намного мягче, чем в Е60. Моя даже на 17-дюймовых колесах более жесткая. Ускоряется бодро. Особенно для 2-литрового дизеля. У меня у самого 3-литровый дизель на 285 сил — думал, эта будет намного медленнее. Конечно, 8-ступенчатая коробка много дает. Но самое непривычное для меня — это такая энергоемкая подвеска. Думаю, после старых «пятерок» G30 многих удивит ходовой.
Руль приятный на ощупь — люблю «эмочные» баранки. Сиденья здесь комфортные — я так понимаю, топовые. У меня похожие. Посадка — тоже как на моей, что вполне удобно. Можно сутки проехать, и спина не устанет. Шумоизоляция здесь, конечно, лучше. Интересны все эти мультимедийные «фишки». Понравилась приборная панель — эффектно выглядит. Ну что сказать, новая модель! Сейчас сяду в свою — как в прошлый век вернусь. А я ее почти за 30 тысяч долларов покупал в свое время. Пока не думал, что взять после Е60. Склоняюсь к покупке купе.
Павел (ездит на BMW E60)
— От всех этих мультимедийных штук ощущения, конечно, космос. При этом мне кажется, что салон стал более тесным. Вероятно, он вырос в размерах лишь на бумаге, поскольку в моем автомобиле чувствуется больше пространства. Пухлый М-руль мне нравится. Но кожа на нем выглядит, по-моему, дешево. Шумоизоляция неплохая — слышен только шум от арок. Ускоряется очень приятно.
Описать G30 можно просто — это новая BMW. На ней приятно ехать, внутри все красиво, современно. После Е60 здесь удивляет мягкость подвески. Но важно отметить, что это для BMW мягко. По сравнению с другими моделями кому-то покажется и жестковатой. А еще, когда сидел за рулем, показалось, что «давит» потолок. Может, я плохо подстроил свое кресло, но сидеть было непривычно.
Компания BMW в очередной раз доказала, что современный высокотехнологичный автомобиль не обязательно должен быть «искусственно-приторным». И если машина способна сама припарковаться, это не значит, что она не может дарить удовольствие от управления, когда за руль держится человек. Любителям «ламповых» BMW 1990-х G30 может не понравится. Но тем, кто ценит современные технологии и готов заплатить цену 2-комнатной квартиры за прекрасно управляемый гаджет на колесах, новинка однозначно придется по вкусу. Жаль, что человеку с зарплатой «по пятьсот» копить на эту машину придется больше 10 лет, если он будет откладывать все до копейки. Но в Беларуси хватает людей, которые готовы купить G30 прямо сейчас. Дилер сообщил нам о 10 подписанных контрактах. Некоторые приобрели автомобиль еще до того, как «живой» экземпляр прибыл в Минск.
«Что интересно, белорусы и немцы по-разному восприняли BMW 5-Series. Европейцы обратили внимание, что „пятерка“ вновь стала спортивным бизнес-седаном для водителя. А вот белорусы оказались бóльшими прагматиками. Так, наибольший интерес пока вызвали дизельные версии — всех удивила их экономичность, — рассказали Onliner.by в автоцентре „Байернкрафт“, который является официальным дилером BMW в Беларуси. — Что касается дополнительной комплектации, то востребованы парковочные ассистенты — у G30 камеры имеют очень высокое разрешение. Есть уже и те, кто заинтересовался топовыми версиями „пятерки“, которые появятся в Беларуси в середине этого года».
Тормозные жидкости в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
BMW G30 характеристики, отзывы и обзор на авто БМВ Г30
Юзаю БМВ в кузова Ф10, начинаю посматривать в сторону нового кузова. Вопрос к владельцам этого зачётного аппарата – слоит ли менять свою Ф10 на новый кузов, и какие у новой бэхи кардинальные отличия. Смотрел внешне в м-пакете, понравилась! Новый руль с кнопкой подогрева выглядит очень современно, внешность более спортивная, что ли…Климат без этих каличных алюминиевых кнопок, центральный тоннель с кожаными вставками очень понравился. Сидел в Х6 в кузове F16, так у новой пятёрки сиденья вроде как даже удобнее, или это м-пакет сказывается? По заверениям производителя, машина стала легче килограмм на 100, что должно сказаться на её резвости. А вот как она едет, не знаю. Подскажите, кто юзал!
Езжу на такой пол-года, дизель три литра. 249 лошадей. До этого была пятёрка ф10 два литра дизель. Что хочу сказать: первые 10 000 км старался не рвать, обкатка как-никак (машину брал новую в салоне). Не крутил двигатель больше 3,5 тысяч оборпотов, хотя на БМВ это достаточно сложно. Потом начал смотреть возможности двигателя по полной. Короче в городе жарит нормально, на светофорах почти всегда первый, а вот на трассе динамика разгона на скорости 120—130 км/ в час как-то совсем не впечатлила. Не скажу, что её нет совсем, но какая-то вялая. А вот но 150-160 км/ч появляется подхват, и машина начинает разгоняться бодрее, хотя на такой скорости вроде как динамика обгона уже и не нужна…
Дело в том, что машина привыкает к определённому стилю вождения, поэтому обкатка была воспринята, как ваш постоянный стиль вождения, бэха решила, что досталась пенсионеру и теперь сопротивляется, не хочет ехать в быстром темпе. Теперь придёться переучивать машину ездить в другом темпе. Для этого нужно для начала определиться, нужна ли вам «гонка», или просто динамичный и быстрый автомобиль, который не разорит (хотя про расходы на обслугу лучше не буду, как ножом по сердцу) своего владельца. Если нужна гонка, то просто погоняйте пару дней с педалькой в пол, двигатель нужно крутить до отсечки в красной зоне. Уверяю вас, что результат будет впечатляющий.
Ага, а потом со слезами на глазах отсчитывать сотенные долларовые бумажки на ремонт коробаса, который конечно же не рассчитан на такие постоянные запредельные нагрузки. Мне кажется, что автоматическая коробка не совсем годиться для спортивной машины, используемой на пределе возможностей. Поэтому не советую испытывать данный совет на своей машине, если конечно вы не долларовый миллионер.
Да ерунда всё это, какие несколько дней на обучение? Для полной адаптации современной автоматической коробки передач достаточно максимум часа езды с активными манипуляциями педалью газа. За это время она сразу же «забудет» ваш долгий «дедушкин» пробег и начнёт нормально рвать. Процесс адаптации запускается сразу при трогании автомобиля с места, при каждом новом запуске двигателя. Не нужно ожидать, что двухлитровая машина будет резвее трёхлитровой, просто коробка перейдёт на другие характеристики, которые на заводе были записаны в картах ЕГС, поэтому крутящий момент движка будет подстраиваться под новую манеру езды.
Я тоже всегда говорил, что многие слишком преувеличивают влияние адаптации коробок на динамические характеристики автомобиля. Адаптация только добавит удобства при управлении тягой, но никак не заменит недостающий литраж или слабую турбину. Согласен, что никакие дни и недели обучения не нужны, достаточно совершить несколько резких обгонов на трассе, и всё станет как нужно. Тем более, что есть возможность сразу переключиться в спортивный режим и сразу начальные алгоритмы работы АКПП будут настроены на динамические ускорения.
Знакомый купил G30, там что, так и не сделали человеческого отключения с кнопки, как у большинства иномарок такого класса? И ещё вопрос – там система автозапуска вообще предусмотрена с завода? А то друг сказал, что зимой совсем неудобно залазить в холодный салон, хотя двигатель быстро нагревает салон до приемлемой температуры, да и подогрев сидений и руля быстро заставляют забыть, что за окном -20. У меня, например Е60, так там установил автозапуск двигателя – красота! Из подъезда выскочил, в лёгкой куртке, а там уже Ташкент.
Да есть там такая кнопка, только работает она немного по-другому. Выключать только это всё нужно при каждом запуске. Режим старт/стоп не работает при холодном двигателе, при нулевой и минусовой температуре, и после активации коробаса в спортивный режим. Это благодарить нужно немцем, что сделали такую защиту от неразумных пользователей, стремящихся сразу нажать на все кнопочки и запустить все возможные функции. Особенно любят это дело друзья и родственники, чтобы потом ехидно сказать: «Ага, твоя дорогущая бэха уже сломалась». Кстати, для включения режима с кнопки нужно зайти с ноутбука в блок DDE, и там в параметре MSA MEMORY включить «ON».
Кстати, для тех кто утверждает, что G30 греется за несколько секунд при минусовой температуре – это не двигатель так быстро разогревается, а просто включается электрический фен, работающий по принципу бытовой электро пушки, только в миниатюре. Мне сказали, что через менюху в доске приборов можно легко прочитать все параметры нагревания двигателя. Типа заходишь туда, и смотришь, как охлаждающая жидкость и масло начинает греться и до какой температуры. Только ват не могу попасть в эту менюшку, как это сделать, подскажите.
Процедура открытия сервисного меню достаточно простая, хотя сам об этом вряд ли догадаешься. Открывать его нужно каждый раз, когда возникнет непреодолимое желание поковыряться в настройках, интересных по мнению немецких инженеров только профессиональным сервисменам. Для этого нужно завести машину, и закрыть все двери. После этого держим секунд 15 кнопку сброса одометра и вуаля – осталась только серией коротких нажатий найти пункт «UNLOCK». Там нужно будет ввести код, это сумма последних пяти цифр вина. Там осталось найти нужный подпункт. Кстати, для владельцев БМВ G30 с приборными панелями FUII LED вводить код разблокировки не нужно.
BMW 530d G30 — лучшая машина за свои деньги — обзор
Автомобиль из нового поколения очень сильно преобразился и стал похожим на модель из 7 серии. Приятная внешность, высокое качество деталей и систем, отличные современные функции позволяет приобрести это авто и остаться довольным. Очень сильно повлияли на дизайн и предшественники, которые сформировали костяк новой модели. А какие же другие особенности и характеристики этого авто?
Общая информация
Карим Хабиб придумал внешний вид нового БМВ 5 серии. Он сказал, что хотел создать спортивное, стильное и зрелое авто и у него получилось. Размеры машины увеличились в сравнении с предшественниками. Теперь машина получила современный, красивый и спортивный вид. Свесы BMW 530d XDrive G30 стали короче, а очертания передают впечатления быстрого кара. Отзывы владельцев BMW 530d XDrive G30 показывают, что стиль и подобранные детали выглядят очень впечатляюще и позволяют владельцам быстрее выбирать себе именно эту модель. Никто из них не нашел серьезных огрехов в кузове автомобиля. Уголки светодиодных фар здесь идут аж до радиаторной решетки. Задние же фонарики имеют уже привычную графику в виде буквы L. Они стали еще длиннее и теперь занимают больше места на задней панели. Ходовые огни появились уже давно у БМВ, но здесь они впервые стали шестиугольными после долгого царствия круглой формы.
Основные особенности
Сопротивление аэродинамики уменьшилось на 10 процентов. Этому способствовала не только красивая обтекающая форма, но еще и управление радиаторными заслонками. Power Kit BMW G30 530d показывает, что в случае необходимости улучшенного охлаждения можно открывать заслонки, которые закрыты в любое другое время и они обеспечат излишнюю аэродинамику. Классическая радиаторная решетка помогает это сделать. Заборники воздуха на бампере спереди и воздуховоды сбоку помогают снизить завихрения в арках колес и получить правильное направление воздушных потоков. Автомобиль с пакетом M Sport имеет заборники воздуха, накладки аэродинамики, насадки выхлопа, уникальные колесные диски. Обзор показывает, что другие пакеты получили накладки из блестящего материала, которые заметно утяжеляют кузов. Теперь эти накладки заменены на черные минималистичные.
Шасси у BMW 530d G30 M Sport Package похожи на шасси седьмой серии. Пневматические же подвески здесь отсутствуют. Полноприводность получила реализацию благодаря муфте на передней оси со многими дисками. Колесная база здесь также увеличилась, а колея заметно подросла и теперь работает лишь в помощь. В кузове данной модели отсутствует углепластик, что можно назвать как позитивной, так и негативной особенностью.
Крыша, рамки по бокам, задняя кузовная поверхность сделаны из стали, которая имеет высокую прочность. Остальные части, такие как капот, багажник и его крышка, крыша, опоры двигателя, лонжероны на задней кузовной части, производятся из алюминия. Отзывы BMW 530d G30 ppk показывают, что особо крепкими являются кронштейны, которые сделаны для панели спереди, они выполнены из литого магния. Обработанный лазер на двери, и облицовка снаружи вместе с петлицами имеют совсем небольшой вес в 6 килограммов. Каждый новый пассажир почти не обходится без хлопка при закрытии дверей из-за их легкости.
Интерьер
На этот раз в салоне очень много сюрпризов, новый автомобиль получил очень качественные и красивые облицовочные материалы. Серебристый металлик здесь пропал, он отсутствует на колесе руля и на климат-контроле. Черный цвет придает им классического вида и выглядит презентабельно. Пластик и кожа имеют высокое качество, в салоне все детали подобраны точно и не имеют зазоров или люфтов, которые брюзжат во время езды.
Система жестового управления немного тормозит. Конечно, можно управлять системой мультимедиа и без этой функции, но все-таки фича немного не доделана. Голосовые команды и прикосновения к огромному экрану также дают возможность переключать нужные композиции с легкостью, поэтому эта проблема не является основной. Монитор здесь красивый. Версия 3.0 имеет ионизированную систему и ароматизацию воздуха для климат-контроля. Подвеска на контуре салона предоставлена в шести цветах, а динамики системы аудио также приятно подсвечиваются во время работы. Кресла здесь удобные и большие, они помогают размещаться даже высоким или габаритным людям, не мешаю переднему и заднему ряду пассажиров.
«Ездил по городу два дня, а заинтересованных взглядов нет». Как мы тестировали новую BMW 520d G30
К черту все эти электронно-управляемые амортизаторы, пневмоподвески и адаптивные рулевые управления. С новой «пятеркой» я впервые пожалел, что в Беларуси нет гор и серпантинов. Честный драйв, возвращение к истокам старой школы BMW — и это даже на слабенькой 190-сильной 520d. Большой автомобиль для тех, кто еще помнит настоящие BMW.
Машину я забрал на все выходные с площадки официального дилера «Байернкрафт». Это BMW 520d цвета «серый гранит» с аэродинамическим M-пакетом и целым набором дополнительного оборудования, которое довело стоимость автомобиля до 62 тысяч евро.
По нынешним корпоративным требованиям в салонах запретили ставить новую «пятерку» рядом с короткобазной BMW 7-й серии. Появление BMW 5-й серии поколения G30 вызвало так называемый эффект каннибализма, когда один автомобиль в модельном ряду «пожирает» продажи другого. И это самое важное, что нужно знать о новой BMW 5-й серии.
Впрочем, есть еще одна интересная деталь, которая выяснилось после первого касания рычажка «поворотника». Десять лет маркетологи и инженеры BMW говорили всем недовольным журналистам, что нефиксируемые подрулевые рычажки «это будущее» и «владельцы привыкают и не жалуются». И вот в новой «пятерке» я обнаруживаю, что они снова фиксируются в своих положениях. Как так-то? А вот так. В отделе продаж «Байернкрафт» мне рассказали, что больше всего жалоб на эту инновацию в США поступило… нет, не от владельцев. А от компаний по аренде авто. Если владельцы кое-как привыкали к необычному алгоритму работы подрулевых рычажков, то клиенты проката решительно не могли смириться с этой схемой. И за это им спасибо. Потому что больше мне предъявить новой «пятерке» нечего. Но есть о чем рассказать.
Новая BMW 5 серии не вызывает вау-эффекта. Я ездил на ней по городу два дня и не поймал ни единого заинтересованного взгляда. Даже редкие водители машин предыдущего поколения не глазели на новую «пятерку». Справедливо. Автомобиль выглядит современно, остро. Но не революционно. Разве что в темноте необычайно ярко светят ее светодиодные фары. И это базовое оснащение. Если коротко о внешности — то новая «пятерка» выглядит на отлично.
Внутри почти «семерка»
Интерьер BMW 5-й серии практически полностью повторяет таковой на старшей «семерке». Незначительные отличия кроются в материале отделки. Например, кожа передней панели здесь чуть более грубая. В остальном — внимание к деталям, которому позавидует следователь прокуратуры. Возможно, кто-то найдет, к чему придраться. Но мы не нашли. И будем честными. В этом сегменте проколы бывают крайне редко.
Кое в чем «пятерка» даже превзошла «семерку». Например, она получила аналогичный по размеру (10,25 дюйма) цветной дисплей мультимедийной системы, но здесь он — тачскрин, да еще с переработанным интерфейсом. Есть управление жестами и голосом. Работает голосовое управление интересно. Говорю машине: «Увеличь громкость!». Приятный женский голос отвечает: «Не могу увеличить громкость, воспользуйтесь жестовым управлением». То есть команду «увеличить громкость» она распознает, а выполнить не может. Забавно.
Кресла в тестовой машине опциональные, серии Comfort. И я хочу себе такие же домой. Регулировать можно все, даже боковую поддержку. Подголовник словно стащили с кресла пассажира бизнес-класса в авиалайнере. Он мягкий, ласково обнимающий затылок водителя. Отрегулировав все возможные положения понимаешь, что даже сутки за рулем не станут проблемой.
А вот сзади, несмотря на увеличенную колесную базу, заметно просторнее не стало. Что еще раз подтверждает статус автомобиля для водителя. Но если водитель и передний пассажир имеют рост не больше 180 сантиметров, то сзади хватит места для комфортной посадки. Но лично моей спине не понравилась излишне вертикальная спинка дивана. Не расслабишься. В дальней дороге я бы предпочел ехать спереди.
Технологии — фантастика!
Перечисление всех функций новой «пятерки» не имеет смысла. Устанете скролить страницу. Но выражение «есть все» справедливо как никогда ранее. Так что кратко — о самом интересном.
Ключ с экраном — такой же, как у седьмой серии. С него можно воспользоваться некоторыми функциями автомобиля — уточнить запас хода, настроить параметры климата или загнать автомобиль в гараж. Но ездить «с пульта» автомобиль умеет только вперед или назад. Автомобиль выполняет диагональную парковку на место, всего на 80 см превышающее длину машины.
Система кругового обзора Remote 3D View позволяет следить за обстановкой вокруг автомобиля удаленно со смартфона. «Пятерка» умеет раздавать интернет пассажирам. Впрочем, по радио слышал, что эта функция входит в список наименее востребованных в автомобилях.
Панель приборов виртуальная и меняет оформление в зависимости от выбранного режима движения. Например, в режиме Eco Pro вместо тахометра появляется этакий аналог экономайзера. При торможении происходит зарядка аккумулятора, как на гибридах.
Комфорт лимузина и характер спорткара
МКАД-2. Бетонка. Скорость… выше, много выше разрешенного предела. Но я спокойно разговаривал с коллегой, который сидел на заднем диване, изображая роль босса. С шумоизоляцией у автомобиля все очень хорошо, несмотря даже на отсутствие двойных стекол. Любой внешний шум превращается в ненавязчивый фон, который совершенно не раздражает ни водителя, ни пассажиров.
И я благодарю инженеров, которые совершили невиданное по нынешним временам чудо, настроив обычное механическое шасси так, что в нем есть и спорт, и комфорт. И никто друг другу не мешает. Плохие дороги? Нет, не слышал. Только видел. Подвеска новой «пятерки» — это дипломат высшей категории, который сглаживает все острые углы в беседе машины с белорусскими дорогами. Оставьте адаптивные амортизаторы всяким компьютерным гикам, которым лишь бы кнопки понажимать. Мне пятая серия полюбилась в своем чистом виде.
Смело отключаем систему стабилизации (полностью, без остатка и подстраховки — удивительная честность в отношениях с водителем), переводим двигатель и коробку передач в спортивный режим и заходим на петлю круговой развязки. Потом еще раз и еще. Быстрее. Еще быстрее. Кажется, мой запал закончился раньше, чем возможности автомобиля. Дрифт — пожалуйста. Но как только резина окончательно прогрелась, мои попытки свалиться в занос остались безуспешными. Нужны были совсем другие скорости, ну, а я не волшебник, я только учусь. К тому же начинает чувствоваться нехватка мощности и тяги. Чтобы моментально сорвать в пробуксовку задние колеса, требуется немного больше, чем 190 сил и 400 Нм двухлитрового дизельного мотора.
Впрочем, мотор не так плох. Разгон до сотни занимает всего 7,5 секунды. Это довольно быстро. И только звук четырехцилиндрового двигателя в момент разгона отнюдь не ласкает слух. Нет в нем шелковистости и напористости шестицилиндровых агрегатов.
Активированная система стабилизации раздует эго любого водителя. Она работает настолько незаметно, что ты думаешь: «Кто молодец? Я молодец!». Никаких истеричных рывков, никакого резкого снижения тяги. Она делает все так, чтобы сохранить автомобилю устойчивость, но не потерять скорость. Еще один секрет легкости в отношениях с новой «пятеркой» кроется в сниженной массе. По сравнению с предыдущим поколением серии F10 удалось скинуть порядка сотни килограмм в зависимости от комплектации и версии. И в большой «пятерке» я чувствую легкость третьей серии.
Удивительное дело, но «пятерка» позволяет и расслабиться. Голову — на подголовник, музыку — классическую, в окна — темноту. Катить по ночному городу и наслаждаться звуками из динамиков — хороший релаксант.
Особое мнение
«Лето — это маленькая жизнь», — пел Олег Митяев. А «пятерка» — это маленькая «семерка» с большими драйверскими амбициями. Баланс. Вот в чем кроется секрет BMW 5-й серии G30. Автомобиль избавился от лишнего веса предыдущего поколения, стал легче в ощущениях. Он оброс многочисленными электронными помощниками, но при этом остался настоящим BMW в механической части. Он невероятно комфортен, хотя все еще не предназначен для использования с водителем. Но ни одно из этих качеств не доминирует над другим. И это — тот самый идеальный баланс.
Нам запомнилось
Увы, 530 литров багажника не способны вместить четыре колеса R16, не говоря уж о «родных» 18-дюймовых шинах. Складывающиеся спинки заднего дивана — опцияПодвеска в тестовой машине самая обыкновенная, так что выбором режимов можно изменить только алгоритмы работы двигателя и трансмиссииВ темноте можно насладиться красотой амбиентной подсветки салонаКраткие технические характеристики
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY | BMW 520d |
Рабочий объем, см3 |
1995 |
Максимальная мощность, л. с. |
190 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
400 |
Максимальная скорость, км/ч |
237 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с |
7,5. |
Расход топлива, л/100 км городской |
5,0 |
средний | 4,5 |
Длина, мм |
4936 |
Ширина, мм |
1868 |
Высота, мм |
1479 |
Колесная база, мм |
2975 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .