Lexus RC F Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РС Ф Спорт
Дебют нового Lexus RC F Sport прошел на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2014 году. Новинка получила измененный интерьер, более информативную приборную панель, модернизированную техническую начинку и довольно агрессивный внешний вид. Отличить такую версию от базовой не составит труда. У нее увеличенная решетка радиатора, выполненная в актуальном, на данный момент фирменном стиле. Она обладает очертанием песочных часов, элегантной хромированной окантовкой и простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. По бокам от нее расположились небольшие фары головного освещения с фокусирующими линзами и отдельно вынесенными L-образными светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что вся светотехника, как спереди, так и сзади получила легкую тонировку. Отныне, кузов будет окрашиваться в три дополнительных цвета, разработанных специально для этой версии. Также стоит отметить 19-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, подчеркивающих ее статус в модельном ряду производителя.
Размеры
Лексус РС Эф Спорт- это четырехместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1840 мм, высота 1395 мм, а колесная база- 2730 мм. Дорожный просвет у модели ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести. Он с легкостью впишется в крутой вираж и не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Стоит отметить, что, уже в базе, модель щеголяет адаптивными амортизаторами, способными менять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники. Еще одной отличительной чертой комплектации F Sport является наличие полноуправляемого шасси. Эта система значительно повышает маневренность автомобиля как на высоких, так и на малых скоростях.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Lexus RC F Sport оснащается одним единственным безальтернативным агрегатом. Это рядная бензиновая турбированная четверка на 1998 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, она развивает 245 лошадиных сил при 5800 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и транслирует на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни за 7,5 секунды и максимально набирает 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора довольно демократичные. Расход топлива составит 9,5 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 7,2 литра в комбинированном цикле.
Итог
F Sport- спортивная модель с классической компоновкой. У нее роскошный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и будет отлично выглядеть на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Lexus RC F Sport способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.
Видое
Lexus LS 500 F Sport: выбор успешного эгоиста | Тест-драйвы
Некоторые модели покупают в первую очередь из-за их невероятной управляемости и удовольствия от езды за рулем. В частности, такими бесспорно выигрышными качествами обладает Lexus LS 500 F Sport. Снаружи от собратьев версию отличает стильная сетчатая решетка радиатора, спортивные передние и задние бампера, спойлер на крышке багажника, логотип F Sport на передних крыльях, большие тормоза и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, а также стильные затемненные 20-дюймовые диски с увеличенной шириной на задних колесах. Но это далеко не все, за что стоит полюбить люксовый японский седан, ведь экстерьер — лишь верхушка айсберга.

Центральная консоль
выглядит так же футуристично, как и сам автомобиль. Меж тем очень стильно
Садишься за руль с фирменным логотипом — и сразу понимаешь, что ты в F Sport. Спортивные кресла с перфорированной кожей и алькантарой цепко сжимают спину. Их можно настроить чуть мягче, но в предвкушении взрывной динамики хочется, чтобы настройка была максимально спортивной. C помощью специальных изящных регулировок в виде туб машина переводится в режимы «спорт» и «спорт+». Пневмоподвеска слегка опускает автомобиль, становясь максимально жесткой. На приборной панели появляется более агрессивная бело-красная цветовая гамма, сама по себе уже добавляющая немного адреналина.
И вот нажимаешь на газ — и мощный 421-сильный двигатель с приводом на все колеса уносит тебя максимально быстро вперед, приятно вдавливая в кресло. Бархатисто звенящий мотор слышно даже в салоне, но тут дело скорее в инженерной хитрости: дополнительный звук двигателя вплетен в музыкальную систему Mark Levinson c 23 динамиками. Машина очень динамична, даже несмотря на свой внушительный вес. Но сказать по правде, F Sport не отличается по двигателям от других версий LS 500. Мотор везде один, просто настроен по-разному. Это тот же 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП. Машина управляется настолько четко, как будто ты не в представительском седане, а в спорткаре LC, от которого, кстати, он получил задние фонари. Немного футуристично, конечно, но невероятно выразительно и красиво.

|
|
Вообще в салоне все сделано максимально дорого, правда, в 2019 году система мультимедиа с управлением на тачпаде смотрится несколько старомодно. В версии F Sport, в отличие от других LS 500, упор все же делается больше на водителя, который, впрочем, иногда может переквалифицироваться и в пассажира. Да, здесь есть задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и шторкой на стекле, кнопка автовыдвижения вперед переднего пассажирского сиденья и его наклона, чтобы максимально увеличить место сзади, разъемы USB, но нет ни вентиляции, ни электрорегулировок задних пассажирских сидений, ни кресла OTTOMAN для правого заднего пассажира.
Спорт и динамика в этой модели великолепно сочетаются с комфортом, основательностью и солидностью. И это подчеркивает современный имидж и стиль жизни тех, кто покупает себе такие автомобили.

А к этому давно привыкли любители таких авто. С другой стороны, отметим цветной проекционный дисплей для водителя, как на более дорогих версиях Luxury, алюминиевые вставки на порогах с логотипом, меняющийся под настроение и манеру езды дисплей приборной панели и, самое главное, — особое ощущение безграничной свободы. Кажется, что ты за рулем настоящего спорткара, который по твоему желанию может превратиться из массивного и медлительного сумоиста в дерзкого и быстрого ниндзя. И неважно, что между ними пропасть, в Lexus F Sport все возможно!
Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше

Lexus RX F-Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Рикс Ф-Спорт
Новая генерация Lexus RX F-Sport дебютировала в рамках весеннего международного автомобильного салона в начале апреля 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Оно получило интересную техническую начинку, перекроенный салон и потрясающий дизайн. Отличить Ф-порт от обычной версии можно по измененному переднему бамперу. На нем красуется огромная решетка радиатора простирающаяся от кромки капота до небольшого сплиттера в нижней части. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и прикрыта черной сеткой с множеством небольших ромбовидных ячеек. По бокам от нее расположились специальные углубления, служащие пристанищем для маленьких противотуманных фар с треугольными накладками. Что касается задней части, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить парящую крышу, большие стоп-сигналы со светодиодной начинкой, небольшой спойлер и парочку огромных патрубков выхлопной системы.
Размеры
Лексус РХ Ф-Спорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2790 мм. Что касается дорожного просвета, то, в зависимости от установленного силового агрегата, он варьируется от 200 до 208 миллиметров. Такая посадка позволит автомобилю с легкостью перенести поездку по грунтовке, заскочить на бордюр средней величины и не растерять плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она сохранила такую же компоновку, как и на прошлом поколении. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В базе устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве опции, можно заказать адаптивную систему способную подавлять крены и менять жесткость амортизаторов.
технические характеристики
Автомобиль будет оснащаться двумя различными силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач и приводом на все четыре колеса. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Lexus RX F-Sport оснащаются рядной турбированной бензиновой двухлитровой четверкой. Она развивает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В данной комплектации, кроссовер набирает сто километров в час за 9,5 секунд и максимально разгоняется до 200 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.
Топовые варианты исполнения получат атмосферный бензиновый V6 на 3456 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 300 лошадей и 370 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 198 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 10,7 литра на сто километров пути в том же режиме.
Итог
Lexus RX F-Sport- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, сегмента. У него потрясающий и уникальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного японского качества.
Видео
Модельный ряд автомобилей Lexus


Lexus CT

Lexus ES
4
Lexus GS
4
Lexus GX
3
Lexus HS

Lexus IS
2
Lexus LFA

Lexus LS
3
Lexus LC 500

Lexus LX

Lexus NX

Lexus RC

Lexus RX
4
Lexus SC

Lexus UX
Lexus – это подразделение компании Toyota для выпуска автомобилей премиум класса. Подразделение было основано относительно недавно, в 1989-м году. Изначально производитель планировал продавать модели этой марки только на рынке США, но в итоге автомобили продаются более чем в 70-ти странах мира.
Автомобили достаточно популярны по всему миру, несмотря на то, что они являются достаточно дорогими. В модельном ряду присутствует относительно большое количество моделей в абсолютно различных типах кузовов и поэтому для своего вкуса подходящую модель найдет практически каждый покупатель. Один раз Lexus позволили себе выпустить спортивный автомобиль, он получил неплохую популярность, но после этого производитель, почему-то прекратил этим заниматься.
Официальный сайт: https://www.lexus.ru
Содержание Узнаём, какие ценности защищает купе Peugeot RCZ. Тест-драйв — ДРАЙВБьём рекорды за рулём мощного купе Peugeot RCZ R. Тест-драйв — ДРАЙВPeugeot 407 Coupe, или как уметь жить . . .
Содержание Технические характеристики Ниссан Альмера G15 2012 — 2019Технические характеристики Ниссан Альмера 2015Габариты, клиренс, размерыДвигателиОбъем багажникаТаблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузовеГабариты Ниссан . . .