Фольксваген Поло 2020. Что нового?
Кое-что об этом автомобиле мы уже знаем. Ну например, то, что новый Фольксваген Поло 2020 будет не традиционным седанам, а лифтбеком. А еще этот автомобиль получит новые опции, характерные для автомобилей более дорогих классов. В частности, VW Polo избавится от галогеновых ламп и получит цифровую панель.
В России новый Volkswagen Polo лифтбек будет предлагаться в четырех вариантах оснащения — Origin, Respect, Status и Exclusive.
Что снаружи?
Светодиодные фары рефлекторного или прожекторного типа (в зависимости от версии) будут стоять уже в базовой комплектации. Светодиодными также будут и задние фонари, состоящие из двух секций.
Новый Фольксваген Поло 2020 получит пять новых вариантов колесных дисков. В комплектации Origin и Respect ставятся стальные диски с декоративными колпаками. Начиная с комплектации Status, на новом Volkswagen Polo устанавливаются легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.
В топовой комплектации Exclusive новый Фольксваген Поло 2020 можно узнать по хромированной полоске на решетке радиатора, а также по хромированным вставкам заднего диффузора и хромированной окантовке боковых стекол.
Что внутри?
Новый Фольксваген Поло 2020 во всех комплектациях оснащается мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 6,5 или 8,25 дюйма. Каждое из исполнений отличает уникальный вариант декоративной отделки передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий новый Volkswagen Polo имеет свой собственный дизайн отделки сидений.
В новом Фольксваген Поло 2020 будет стоять мультифункциональное рулевое колесо. Начиная с комплектации Status, руль с функцией подогрева. Начиная с комплектации Exclusive, в составе лифтбека устанавливается атмосферная подсветка пространства для ног спереди.
Другое оборудование
Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Origin, Respect и Status оснащается мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюймов, четырьмя динамиками, Bluetooth, разъемом USB-C, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Фольксваген Поло 2020 в комплектации Exclusive оснащается мультимедийной системой Composition с 8,25-дюймовым экраном, шестью динамиками и интерфейсом App-Connect.
Новый Volkswagen Polo в комплектации Exclusive оснащается в стандартном оснащении цифровой реконфигурируемой панелью Active Info Display диагональю 10,25 дюйма.
Фольксваген Поло 2020 имеет опции для холодных климатических зон. Речь идет о подогреве передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (начиная с версии Respect), подогреве рулевого колеса (с версии Status), подогреве лобового стекла (с версии Exclusive, для других версий это дополнительная опция), подогрев задних сидений (с версии Status).
В качестве дополнительного оборудования новый Фольксваген Поло 2020 оснащается пакетом для плохих дорог. В состав этого пакета входит система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. А начиная с версии Status, новый Volkswagen Gold оснащается в стандарте круиз-контролем.
Начиная с комплектации Exclusive, новый Фольксваген Поло 2020 получил в стандартном оснащении датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (для других версий — в качестве дополнительной опции), камеру заднего вида, интегрированную под логотип Volkswagen (для версий Status и Exclusive — дополнительная опция), климат-контроль Climatronic (начиная с версии Status).
За дополнительную плату покупатель Фольксваген Поло 2020 также может оснастить свой автомобиль задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и т.д.
Системы безопасности
Фольксваген Поло 2020 во всех комплектациях оснащается системой курсовой устойчитвости, детскими креплениями Isofix, фронтальными подушками безопасности с функцией отключения для пассажира (дополнительная опция). В качестве дополнительной опции автомобиль также может быть оснащен боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Для нового Volkswagen Polo также доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система.
Фольксваген Поло 2020 во всех комплектациях оснащается системой контроля давления в шинах.
Статья прочитана 2419 раз(a).
все цены и комплектации Фольксваген Поло в наличии в Москве!
Объемы продаж Volkswagen Polo самые высокие в мире среди всех моделей автомобилей, выпускаемых в Германии. Это авто также входит в число самых популярных моделей в своем классе.
В основе такого признания – прекрасное сочетание стоимости транспортного средства и его качественных характеристик: высокого уровня надежности, практичности и безопасности. По этим показателям Euro NCAP присвоила модели пять звезд из пяти возможных. В авто устанавливаются двигатели 1.6 MPI или 1.4 TSI, мощность первого составляет 110 л. с., второго — 125 л. с.
Цена на новый Фольксваген Поло в базовой комплектации сравнительно невысока и позволяет приобрести автомобиль большинству желающих.
Безопасность на высоте
По показателям безопасности эта модель немецкого автоконцерна относится к самым безопасным в своем классе. Как показали независимые краш-тесты Euro NCAP, авто продемонстрировало отличные результаты. Это позволило экспертам присвоить ему пять звезд. Согласно испытаниям, безопасность водителя или взрослого пассажира обеспечивается на 90%, ребенка — на 86%, пешехода – на 41%.
Система безопасности автомобиля включает несколько полезных функций. Применение фронтальных подушек безопасности в зоне сидений водителя и пассажира спереди в комбинации с дополнительными боковыми подушками и трехточечными ремнями, оснащенными преднатяжителями – на передних сидениях, а также системой антиблокировки тормозов (ABS) на скользкой дороге обеспечивает высокий уровень сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Производитель предлагает купить новый VW Polo с системой противоугонной сигнализации, в которой предусмотрена функция контроля салона и автономная сирена. Сидения для детей устанавливаются в заднем ряду и фиксируются при помощи особой системы Isofix.
По результатам испытаний автомобиль обогнал аналогичные модели других марок и занял второе место после Honda Jazz. Но вряд ли это поражение, ведь японское авто опередило немецкое только по показателю «водитель или взрослый пассажир», но безопасность ребенка в германском автомобиле оказалась выше.
При этом седан из Германии обошел многие люксовые малолитражные автомобили.
Признанный комфорт
Купить новый Volkswagen Polo у официального дилера предпочитают не только россияне, но и европейцы: модель вошла в десять наиболее продаваемых в нашей стране и в европейском регионе.
Признание потребителей основано на легендарных немецких надежности и качестве. Кроме того, большую роль сыграл самый высокий в классе уровень комфорта:
- в салоне устанавливается аудиосистема, оборудованная радио, а также СD/MP3, Aux-In и USB разъемами;
- имеется слот для карты памяти формата SD;
- есть также Bluetooth, чтобы подсоединить мобильный телефон и 4 динамика;
- благодаря современной системе климат-контроля Climatronic водитель и пассажиры могут чувствовать себя максимально комфортно;
- рулевое колесо отделано кожей, как и рукояти рычага переключения передач и ручного тормоза;
- сиденья спереди подогреваются;
- багажник можно открывать на расстоянии: для этого в салоне предусмотрена специальная кнопка.
Поводом купить Фольксваген Поло в Москве у официального дилера может стать и то, что в 2010-ом модель была удостоена двух престижных наград в области автомобилестроения, став «Международным автомобилем года» и «Европейским автомобилем года». Судейские коллегии подчеркнули, насколько высоким качеством сборки и комфортабельностью обладает автомобиль.
Управление
Еще одной причиной приобрести Фольксваген Поло в автосалоне продаж РОЛЬФ ЮГ становится прекрасная управляемость моделей марки, позволяющая водителю наслаждаться вождением.
Несмотря на то, что цена Volkswagen Polo в новом рестайлинге является демократичной, авто легко повинуется движениям руля. В модели при ее невысокой стоимости используется множество дополнительных функций, повышающих комфорт управления:
- сиденья водителя регулируются по высоте;
- электропривод позволяет менять положение боковых зеркал, чтобы лучше видеть дорогу, а встроенный обогрев обеспечивает отличную видимость в холодное время года;
- лобовое стекло и форсунки омывателя также обогреваются;
- вылет и наклон рулевой колонки регулируются вручную;
- на кузове установлены датчики света и дождя.
При этом цена VW Polo в новом кузове у официального дилера на стандартную комплектацию модели дает возможность со значительно меньшими затратами наслаждаться почти тем же комфортом при вождении, что и за рулем авто представительного класса.
Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Polo 2020: Шины и диски на Volkswagen PoloОстальные модели Volkswagen:Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. 3, Volkswagen ID.4, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo 2020 |
: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 предлагает технологию с бюджетом
На первый взгляд Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года может показаться довольно ничем не примечательным, но если копнуть глубже, вы обнаружите все качества, которыми славится немецкий бренд.
Volkswagen производит Polo с 1975 года, и теперь в своем шестом поколении он лучше, чем когда-либо. Некоторые модели, такие как Style, настолько привлекательны, что покупатели могут отказаться от более крупных хэтчбеков и даже от Golf, как мы недавно обнаружили в ходе недельных испытаний.
Хорошие вещи в маленьких упаковках
В Австралии VW Polo Style 85TSI находится на вершине стандартного модельного ряда Polo до того, как вы дойдете до GTI. Он начинается с разумных 25 390 австралийских долларов (16 131 доллар США) без учета дорожных расходов и слотов выше 85TSI Comfortline и 70TSI Trendline.
Как следует из названия, Style выдает 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об / мин и 200 Нм (147 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин от своего крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Мы обсудим этот движок более подробно чуть позже, но прежде всего стоит поговорить о том, что отличает Style от меньших вариантов и его конкурентов. Технологии. И много всего.
Дешевые и доступные хэтчбеки часто обходятся без блестящих новых технологий их более крупных и дорогих собратьев, как в случае с Polo Trendline и Comfortline. Для сравнения, у Style так много плюсов, что трудно понять, как VW смог установить на него такую конкурентоспособную цену.
В центре кабины находится цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем. Да, полностью цифровой дисплей для такого доступного автомобиля. Дисплей приятный, отзывчивый и легко настраиваемый, как и в других моделях VW, включая недавно протестированный нами Golf R. Стандартно он отображает тахометр слева, цифровой спидометр в центре и аналоговый спидометр справа. При желании вы можете отображать мультимедиа, навигацию и многое другое в центре.
К дисплею водителя прилагается 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Polo Style также имеет систему самостоятельной парковки — это еще одна технология, которую вы, возможно, не ожидаете найти в автомобиле этой ценовой категории. Пассажиры на передних сиденьях также имеют в своем распоряжении беспроводное зарядное устройство и две розетки USB.
Поскольку Polo Style эффективно заменяет ограниченный выпуск Polo Beats, который ранее был доступен в Австралии, он оснащен впечатляющей аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт.Систему приятно слушать, и она намного лучше, чем можно было ожидать от такого дешевого хэтчбека. В наш тестовый автомобиль также входил «Пакет помощи водителю» за 1500 австралийских долларов (967 долларов США), который включал мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическую парковку, адаптивный круиз-контроль и автоматическое складывание зеркал.
Удивительный космос
В более широком смысле, интерьер — хорошее место для проведения времени. Конечно, в нем есть своя доля твердого черного пластика, как и следовало ожидать от любого такого автомобиля, но есть и более приятные на ощупь пластмассы, такие как металлическая отделка Deep Iron на приборной панели и вокруг дверных ручек. Некоторые из корейских и японских хэтчбеков, с которыми Polo конкурируют, показывают, что один из способов добавить привлекательности таким автомобилям — это необычная внутренняя отделка и особенности. VW, похоже, применил аналогичный подход к Polo Style, в частности, благодаря сиденьям, изготовленным из углеродного волокна, для некоторой дополнительной индивидуальности.
Те, кто сидит во втором ряду, будут удивлены, сколько места предлагается, и я смог разместить там свою 6’1-дюймовую раму без каких-либо проблем с запасом высоты. Еще одно приятное дополнение — два порта USB на задней панели.Багажное пространство разумное и составляет 351 литр (12,3 кубических фута) с задними сиденьями в вертикальном положении.
Усовершенствование, которое не сломает банк
Поездка на VW Polo Style 85TSI оказалась настоящим сюрпризом. Первое, что меня поразило, это то, насколько хорош двигатель и коробка передач с двойным сцеплением.
Обладая 114 л. с. (115 л.с. / 85 кВт) от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, вы не собираетесь срываться с конвейера с любой бешеной скоростью.По словам автопроизводителя, 85 TSI разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 200 км / ч (124 миль / ч).
С другой стороны, двигатель плавный, учитывая небольшую мощность, а также относительно тихий и изысканный. Реакция дроссельной заслонки хорошая, а люк имеет приличную мощность во всем диапазоне оборотов. DSG предлагает мгновенное переключение передач, когда его оставляют делать свое дело, но вы можете управлять им самостоятельно с помощью пары крошечных пластиковых лепестковых переключателей.
Двигатель тоже работоспособен, вернул официальный 5.0 л / 100 км в смешанном цикле — цифры, которые мы почти повторили при смешанном движении по городу и шоссе.
Не все идеально в трансмиссии. При ускорении вдали от светофора реакция дроссельной заслонки плохая, и кажется, что DSG реагирует дольше обычного. Например, вы нажмете дроссельную заслонку на секунду или две, прежде чем что-нибудь произойдет, и когда она действительно начнет движение, автомобиль может сорваться с трассы, а это означает, что плавное трогание с места затруднено.
Ходовые качества соответствуют обычным стандартам VW. Амортизация обнадеживает и дает вам хорошее ощущение дороги под вами. Это приводит к впечатляющим управляемым способностям. Однако установка подвески идет в ущерб комфорту, поскольку она довольно жесткая и склонна к прыжкам по неровностям.
Рулевое управление легкое и прогрессивное, но приятное на ощупь. Тормоза тоже хорошие и резкие.
VW Polo, которым вы можете гордиться
На протяжении всей недели, проведенной с Polo Style, мне приходилось постоянно напоминать себе, что я езжу на машине, доступной за 25 000 австралийских долларов (15 882 долл. США), поскольку она кажется более дорогой.Во многом это связано со всеми изящными технологиями, которые он получает, а также с тем фактом, что за рулем он кажется просторным и воздушным, чего нельзя сказать о люках такого же размера. Это отличный вариант для тех, кто ищет доступный по цене люк круглой формы.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: Брэд Андерсон / CarScoops
VW Polo выглядит лучше с лицом в стиле Golf Mk8?
Polo шестого поколения уже исполнилось три года, поэтому вполне вероятно, что Volkswagen уже готовит обновление в середине жизненного цикла.
Как это обычно бывает, он должен внести некоторые изменения в переднюю и заднюю части, обновить информационно-развлекательное программное обеспечение, пересмотреть отделку салона и, возможно, некоторые небольшие изменения в семействе двигателей.
Сейчас мы сосредоточимся только на визуальной части, которая может вдохновить его старшего брата, совершенно нового Golf Mk8. Это была идея, разработанная BrazilAutomotive и превращенная в рендеринг, который мог или не мог быть о чем-то.
Обзор: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 предлагает технологии в рамках бюджета
Текущий Volkswagen PoloПо сравнению с нынешним Polo, он оснащен тонкими фарами с новой интегрированной светодиодной графикой DRL. Решетка намного меньше и имеет тонкую хромированную отделку по ширине, а логотип Volkswagen частично выступает в капот, который в остальном остается неизменным. Бампер был переработан, и теперь он стал более чистым и имеет более сдержанный фартук, в то время как профиль, крышки боковых зеркал, форма колесных арок и т. Д. Сохранены без каких-либо изменений.
Мы узнаем, пойдет ли обновленный Polo (и его южноамериканский двоюродный брат, седан, Virtus) по этому пути проектирования, когда VW начнет испытания прототипов на открытом воздухе, и, учитывая срок службы современных автомобилей, мы бы сказали, что мы должны увидеть их меньше чем через год.
Примечание: это отдельные иллюстрации, сделанные BrazilAutomotive, которые никоим образом не связаны с Volkswagen
и не одобрены им.ЦенаПосмотреть этот пост в Instagram
Сегодня мы приносим новости нашим подписчикам. Brazil Automotive теперь будет периодически публиковать рендеры. И первая — это рестайлинг VW Polo. # Текущая версия Polo приближается к середине своего жизненного цикла. Как и в случае с другими автомобилями, пришло время внести некоторые визуальные изменения.# До сих пор у нас не было ничего официального, даже ни одного шпионского выстрела. Таким образом, этот рендер является чисто творческим и основан на новом дизайне VW, дебютировавшем на MK8 Golf, и обновленном Tiguan. # New Polo может пойти дальше простого фейслифтинга, как это сделал Tiguan. Замена таких деталей, как переднее крыло, на фары со светодиодными насадками. # В Бразилии мы не ожидаем изменений двигателя Polo. Он останется с двигателями 1.0 MPI, 1.6 MSI, 1.0 TSI и 1.4 TSI. # Если вы хотите воспроизвести этот рендер на своем веб-сайте или в Instagram, отправьте нам DM.# #VW #Volks #Volkswagen #Polo #PoloTSI #PoloGTS #VWPolo #VolkswagenPolo #TSI #Hatch #VAG #Turbo #GTS #Virtus #VolkswagenVirtus #vwVirtus # Автомобиль # Автомобили #InstaCar # Рендеринг
Сообщение, опубликованное Brazil Automotive (@brazilautomotive) на
Volkswagen Polo BS6 (февральские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры
Двигатель и рабочие характеристики
Новый стандарт означает, что все мы выходим только в маске, а все Volkswagen в Индии работают только от двигателя TSI.Никакого дизеля, и никакого GT TDI. Между тем, 1,2-литровый двигатель предыдущего GT TSI уступил место BS6-совместимому 1,0-литровому TSI с тремя цилиндрами и турбонагнетателем. Выходная мощность составляет 109 л.с., доступных при 5000 об / мин, и крутящее усилие 175 Нм, доступное при 1750 об / мин. Вы можете выбрать только GT с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и нет, это не гладкая и молниеносная DSG. В новой версии Polo доступен только гидротрансформатор.
Доверяйте немцам что-то новое, и они все еще будут делать это наилучшим образом.Это относится к новой линейке 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, начало которой мы наблюдали в последнее время. 999-кубовый TSI можно легко считать эталоном, когда речь идет о литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом. Поднимите его, и на холостом ходу он будет четким и бесшумным, без вибраций, которые обычно ассоциируются с трехходовым двигателем. Потяните рычаг в положение D — опять же, в этом типичном немецком изяществе — и отпустите педаль тормоза, и нетерпеливый двигатель покачивается. Он не так хорош в ползании, как AMT, и вам нужно немедленно нажать на педаль газа, чтобы получить хоть какой-то импульс, особенно при съезде со знака на светофоре.Это еще не все, давите на газ чуть сильнее, и крен вперед даже заметно. Так что вам придется заново осваивать это искусство.
В ходу мотор рвется. Иногда легко увлечься, поскольку Polo GT TSI обладает определенным очарованием, которое пробуждает в вас плохого парня. Благодаря свободно развивающемуся двигателю, который быстро откликается на дроссель, и хорошему приливу мощности, все это вместе подтверждает то, что демонстрирует значок GT. На городских скоростях вы будете развивать скорость немного выше, чем вы думаете, а на шоссе трехзначные скорости появляются быстро и без усилий.Двигатель не испытывает резкой вибрации, даже когда его сильно отжимают до красной черты, только звуковая дорожка становится немного плаксивой после 4000 об / мин. Ускорение быстрое, независимо от того, где находится стрелка тахометра; просто нажмите на газ, и мощность, распределенная по всему диапазону оборотов, быстро унесет вас вперед. Все это до того, как рычаг переключения передач будет нажат еще на одну ступеньку в S.
. Перейдите в режим S, и вы заметите, что нет никакого искусственного изменения отклика дроссельной заслонки, как это сейчас является тенденцией с искусственными «спортивными режимами».В этом режиме двигатель просто становится агрессивным в том, как он передает мощность. Стрелка тахометра теперь не качается, а просто тикает — как одна из тех игл на старом мультиметре. Более того, он может прижать вас обратно к сиденью при нажатии на педаль акселератора. Этот режим отлично подходит для преодоления дистанции в четверть мили, но не ищите «светофора».
Но, конечно, не без недостатков. Замена легендарной DSG на гидротрансформатор считалась смелым шагом (богохульство пуристов).И оно показывает. Сдвиги на автомате отчетливо видны независимо от того, идет ли он по зубцам или вниз. Это почти как рывок, из-за которого вам еще больше не хватает мощи DSG. Для новичков или новых покупателей это вовсе не препятствие. Фактически, это якобы снижает цену, делая его более привлекательным.
Ходовые качества и управляемость
С момента своего появления на рынке Polo выделялся из ряда вон выходящим сочетанием плавности хода и управляемости. Эта черта не менялась годами, и это хорошо — вы не можете исправить то, что не сломалось, верно? У него комфортная езда на медленных скоростях, но вы всегда знаете, через что тянутся шины.Удивительно, но даже выбоины с острыми краями или плохие дорожные стыки хорошо поглощаются, не беспокоя пассажиров внутри. Когда дело доходит до столкновения с прерывателем скорости, мы сначала немного сопротивлялись — с его острой нижней кромкой впереди и расширенными боковыми юбками. Но ни разу мы не обнаружили, что он ведет небольшие разговоры с выключателем скорости, каким бы неприятным оно ни было. Разгоняйтесь до скоростного шоссе, и самообладание станет еще лучше, сглаживая даже самые ужасные неровности или неровности, с которыми вы столкнетесь.
Один из главных аргументов в пользу Polo — его прямолинейность в управлении. Есть определенная точность в том, как он меняет направление. Конечно, на малых городских скоростях тяжелой настройки рулевого управления достаточно, чтобы дать вам хорошую тренировку для рук. И от увеличения скорости ничего не происходит. Но кому нужно легкое рулевое управление, когда вы так связаны и едины с машиной, когда находитесь за рулем. Этому способствует прочное шасси, которым так гордится Volkswagen. Так что на крутых поворотах контролируемые движения тела вызывают больше уверенности. Удивительно, но при подаче газа на повороте рулевое управление с крутящим моментом тоже очень мало вмешивается. А по прямой он устойчив, как дерево во время шторма. В целом, Polo GT по-прежнему остается лучшим автомобилем для водителя с огромным отрывом.
Внутреннее пространство и качество
Подобно внешнему виду, кабина Polo GT не претерпела каких-либо серьезных изменений с тех пор, как первая была выпущена, когда ISRO выпустила Mangalyan в 2013 году. Он полностью черный, минималистичный, функциональный. форма, вот и все.Нет никаких уловок или безделушек, которые отвлекали бы вас от самого главного — вождения. Тем не менее, теперь вы получаете чехлы на сиденья в клетчатом стиле. Даже по прошествии почти десятилетия лаконичная планировка остается приятной, а еще приятнее ее делает качество сборки. От глухого стука закрывающихся дверей до прочного пластика, используемого повсюду, — все внутри Polo состарилось, как хорошее вино.
Кто-то может возразить, что старые круглые аналоговые циферблаты должны исчезнуть в эпоху цифровых водительских дисплеев. Но, как упоминалось выше, цифровые измерители возраста никогда не смогут сопоставить то, как тикает стрелка. Даже центральная консоль с ее монохромными экранами и тактическими переключателями и ручками привлекает внимание. И сиденья предлагают хорошую поддержку с правильным количеством поддержки по бокам, но хотелось бы получить больше поддержки под бедрами. К обзорности со всех сторон претензий нет — даже внутреннее зеркало заднего вида имеет идеальный размер, вырезанный ровно настолько, чтобы видеть заднее ветровое стекло.
Polo GT предназначен для вождения, поэтому задняя скамья и ее пространство не являются чем-то особенным. Места для головы и коленей вполне достаточно для взрослого среднего роста, и только двоим удобно расположиться на скамейке сзади. Наличие центрального туннеля и отсутствие задних вентиляционных отверстий делает сидение посередине затруднительным. Более того, даже когда никто не сидит посередине, двум пассажирам сзади не предоставляется такая роскошь, как подлокотник, дверная накладка, карман на заднем сиденье или разъем USB / 12 В. Опять же, это водительская машина, что ты вообще делаешь на задних сиденьях?
И если вы собираетесь перевозить вещи в Polo GT, багажное пространство в 280 литров меньше по объему, но оно довольно квадратное и удобное. Вы можете положить задние сиденья, чтобы освободить дополнительное пространство. Но, опять же, он не складывается ровно и не складывается раздельно.
Характеристики и безопасность
У этой первоклассной футболки-поло, которую вы можете купить в Индии, есть полный перечень функций. Он поставляется с автоматическим кондиционером, управлением всеми четырьмя окнами в одно касание, круиз-контролем, чувствительными к дождю дворниками, задним парктроником, двойными передними подушками безопасности и ABS, а также опциями подключения в виде Volkswagen Connect.Есть сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, но нет навигации или голосового управления. Есть еще один длинный список — функций, которые все еще отсутствуют в Polo. Это включает в себя автоматические фары, парковочную камеру заднего хода, кнопку запуска двигателя, светодиодные лампы, люк и улучшенную звуковую систему.
Заключение
Просматривая спецификации, мы поняли, что нет ничего особенного, что отличает Polo GT от Polo Highline Plus Automatic — кроме спойлера и обвеса, пары дополнительных функций и значка лидера GT.А GT почти на 50 000 рупий дороже. За дополнительные деньги вы получаете право похвастаться лучшим хэтчбеком для водителя. Его новый 1,0-литровый двигатель TSI доставляет удовольствие, даже если преобразователь крутящего момента не на должном уровне, тем не менее, это все равно весело. Все остальное, что мы любили или ненавидели в GT, было перенесено. Но все это не имеет значения, когда ты за рулем. И это все, что имеет значение, верно?
Фотографии Капила Ангана
Обзор Volkswagen Polo 85TSI Style 2020 года
Как и его легендарный собрат Golf, Volkswagen Polo был известен тем, что добавил немного класса в свой конкурентный набор.
Легкий хэтчбек Volkswagen шестого поколения больше похож на «мини-гольф», чем когда-либо — по сути, он размером примерно с Mk5 Golf.
Однако, поскольку внедорожники привлекают все большее внимание со стороны немецкого бренда, а также отрасли в целом, легковые автомобили, такие как Polo, перестают привлекать внимание покупателей новых автомобилей, что является вопиющим позором.
В то время как малые и средние кроссоверы продолжают процветать на австралийском рынке (не говоря уже об условиях глобальной пандемии), слишком часто эквивалентный хэтчбек или седан предлагает эквивалентную практичность, лучшее поведение на дороге и более высокую цену.
Здесь мы тестируем Volkswagen Polo Style 85TSI Style. Это флагман стандартной линейки Polo, если не учитывать горячий хэтчбек GTI, и конкурировать со всем, от Mazda 2 и Kia Rio до родственных Audi A1 и Mini Hatch.
Стоит ли рассматривать это как свою следующую машину? Давай выясним.
Сколько стоит Volkswagen Polo 85TSI Style?
Линейка Volkswagen Polo стартует с 18 990 долларов без учета дорожных расходов для 70TSI Trendline manual начального уровня, с этим топовым автомобилем 85TSI Style только по цене от 25 390 долларов до на дорогах.
В дороге это обходится чуть более чем в 29 000 долларов, хотя Volkswagen Australia постоянно проводит специальные предложения для поездок на автомобиле.
На момент написания вы можете получить Polo 85TSI Style по цене от 26 990 долларов. Предложение действительно до 30 июня.
Наш тестер доступен с металлической краской Reflex Silver (600 долларов США), а также с пакетом помощи водителю (1500 долларов США), который включает высокотехнологичные системы, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическая система Park Assist, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и система активной защиты пассажиров.
В целом, автомобиль, который вы видите здесь, стоит 27 490 долларов без учета дорожных расходов или чуть более 29 000 долларов за поездку, используя текущее предложение в качестве ориентира.
Таким образом, он находится в острие основного сегмента легковых автомобилей. Топ-спецификация Mazda 2 — GT — оценивается от 25 990 долларов без учета дорожных расходов, и ожидается, что предстоящая совершенно новая Toyota Yaris выйдет на более высокий рынок с точки зрения цен благодаря наличию гибридной мощности и полного набора систем активной безопасности. .
Чтобы получить более точное представление о ценах, вы можете использовать конфигуратор Volkswagen Polo, чтобы построить и установить цену в соответствии с вашими собственными спецификациями.Кроме того, вы можете использовать финансовый калькулятор Volkswagen, чтобы получить представление о выплатах.
Что вы получаете?
Являясь высшей спецификацией семейства Volkswagen Polo, не имеющего технических характеристик, класс «Style» отлично подходит для ваших расходов.
Основные особенности оборудованиявключают 16-дюймовые легкосплавные диски «Las Minas», 10,25-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель, получившую название «Active Info Display», аудиосистему мощностью 300 Вт, встроенную спутниковую навигацию для 8. 0-дюймовый центральный сенсорный экран, беспроводное зарядное устройство для смартфона и защитное стекло на задней панели.
Среди других функций, установленных в комплектации Style, — двухзонный климат-контроль, передние сиденья Comfort Sport с регулировкой поясницы водителя, передние и задние коврики, металлические вставки в отделке салона Deep Iron, черная обивка потолка и затемненные светодиодные задние фонари.
Это в дополнение к функциям, перенесенным из более низких моделей, включая автоматические галогенные фары, дворники с датчиком дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник, систему контроля давления в шинах, кожаное многофункциональное рулевое колесо, модель 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также регулируемые боковые зеркала с электроподогревом.
Тем не менее, нет доступных светодиодных фар, даже в качестве опции, и нет какой-либо системы поддержки полосы движения, такой как предупреждение о выезде с полосы движения или помощь в удержании полосы движения.
Также жаль, что вы не можете получить контрастные варианты крыши или указать красочные вставки отделки салона, как за границей.
Чтобы увидеть параллельное сравнение всех стандартных функций и опций, предлагаемых для каждого из вариантов, загрузите официальную брошюру Volkswagen Polo.
Безопасен ли Volkswagen Polo 85TSI Style?
Volkswagen Polo был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP от 2017 года по результатам испытаний, проведенных Euro NCAP.
Что касается индивидуальных категорий краш-тестов, Polo справился с 96 процентами защиты взрослых пассажиров, 85 процентами защиты пассажиров детей, 76 процентами защиты пешеходов и 59 процентами средств обеспечения безопасности.
Несмотря на впечатляющие результаты для автомобиля начального уровня, ANCAP и Euro NCAP сообщили о предельной защите шеи 10-летнего детского манекена в тесте с фронтальным смещением и плохой защите пешеходов в основании ветрового стекла.
Volkswagen Polo также потерял баллы в категории вспомогательных средств безопасности из-за отсутствия доступной системы поддержки полосы движения, по сути, снизив 25% от общего балла по вспомогательным технологиям.
Стандартные системы безопасности в Polo включают автономное экстренное торможение на всех скоростях (4–160 км / ч) с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение усталости водителя, камеру заднего вида со статическими указателями и шесть подушек безопасности.
Как упоминалось ранее, наш тестовый автомобиль снабжен дополнительным пакетом помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, проактивную систему защиты пассажиров и датчики парковки, которые также облегчают автоматизированную функция помощи при парковке.
Дополнительную информацию об этих системах безопасности можно найти на официальном сайте Volkswagen Polo.
Как выглядит Volkswagen Polo 85TSI Style внутри?
Не секрет, что автомобильные журналисты обычно хвалят большинство продуктов Volkswagen за высокий уровень отделки и сборки. Polo в основном оправдывает эту репутацию, но с некоторыми оговорками.
Все точки соприкосновения прекрасны и, соответственно, «первоклассны», учитывая, что это городской автомобиль начального уровня.Кожаное рулевое колесо и (ручной) ручной тормоз приятны на ощупь, а приборная панель сверху и посередине отделана приятным на ощупь пластиком.
Глянцевая вставка отделки Deep Iron Metallic намного приятнее, чем матовая версия, которая встречается в более низких классах Polo, и менее подвержена отпечаткам пальцев, чем, скажем, черная отделка фортепиано. Пассажиры на передних сиденьях также имеют мягкие подлокотники в дверях, отделанные текстилем.
Уникальные особенности класса Style включают двухзонный кондиционер с климат-контролем и беспроводную зарядную панель для смартфона, обе из которых удобны в повседневном использовании, хотя иногда кондиционер может занять некоторое время, чтобы нагреть и нагреть кабину. — имейте в виду, что мы делали этот обзор в условиях темпераментного климата Мельбурна, когда осень сменяется зимой.
Однако ощущение премиальности начинает исчезать, как только вы начинаете тыкать и толкать другие части кабины, такие как большинство дверных обшивок. Верхняя часть дверцы и внутренние карты сделаны из твердого пластика и могут сдвигаться при нажатии на них. То же самое и с пластиками центральной консоли, которые немного раскачиваются, если вы толкнете их достаточно сильно.
По сравнению с сегментом, в этом нет ничего необычного — Mazda 2 и Kia Rio в значительной степени отделаны полностью твердым и царапающимся пластиком.Но когда вы можете получить Golf начального уровня за те же деньги с аналогичным уровнем комплектаций, вы можете понять, почему это может быть жалобой.
Однако нельзя жаловаться на прекрасные дисплеи. Polo Style в стандартной комплектации оснащен активным информационным дисплеем Volkswagen второго поколения размером 10,25 дюйма, а также встроенной спутниковой навигацией для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, который также можно проецировать на приборную панель.
Оба экрана имеют высокое разрешение и реальная разница в классе.Ничто из Японии или Кореи не может сравниться с цифровым пакетом Polo, даже корпоративный кузен Skoda не модернизировал свой городской автомобиль Fabia, чтобы иметь эти экраны, или более новую технологичную платформу MQB A0, которая служит основой для Polo и Audi A1.
Указанная модульная архитектура предоставила кабине Polo много места как в салоне, так и в багажнике. Сейчас это тот момент, когда они более практичны, чем автомобили из вышеперечисленного сегмента, например Mazda 3 или Toyota Corolla.
Мой рост чуть больше шести футов, и я могу с комфортом сидеть позади своего места водителя с достаточным пространством для головы и ног.Двое взрослых прекрасно поместятся во втором ряду и будут иметь доступ к таким удобствам, как держатели для бутылок в дверях, карманы для карт на спинках передних сидений и два дополнительных USB-разъема для зарядки за центральной консолью.
Однако здесь нет ни вентиляционных отверстий, как у Golf или Skoda Scala, ни раскладывающегося центрального подлокотника с подстаканниками, как у Golf Trendline по аналогичной цене, а упоры для локтей в задних дверях не достают. такая же отделка из текстиля, что и спереди.
Еще дальше есть багажное отделение 305L с задними сиденьями — обратите внимание, что другие варианты Polo цитируют 351L, поскольку они не указаны с аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт, которая помещает сабвуфер в место для хранения под полом, которое обычно является нижним значением для регулируемого пола багажника в других моделях.
При сложенном втором ряду сидений багажное отделение открывается для здорового 1079L . Неплохо для маленького джиггера.
Что касается хранения, Volkswagen Polo довольно хорошо оборудован для автомобиля такого размера. В дверях есть большие карманы, через которые можно легко проглотить большие бутылки и другие незакрепленные предметы, отсек под центральной стойкой, где расположена беспроводная зарядная панель Qi, предлагает место для самых больших смартфонов (например, моего iPhone XS Max), и есть достаточно места. центральный мусорный бак, расположенный между передними сиденьями.
Впереди два небольших (и странной формы) подстаканников, а на задних сиденьях — вышеупомянутые держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках сидений.
В целом Polo впечатляет своей технологичной просторной кабиной. Сами сиденья удобные, отделка и материалы привлекательные и хорошего качества, а также достаточно места для людей и их вещей.
Тем не менее, ценовая категория Style может вызвать у потенциальных покупателей перекрестные покупки с низко-средними версиями более крупных автомобилей, таких как его конюх Golf или Ford Focus.У обоих этих автомобилей более качественные материалы во всех кабинах и они предлагают немного больше места, хотя и с меньшим количеством функций.
Если вы ищете более подробную информацию об интерьере Volkswagen Polo и его особенностях, вы можете найти официальные фотографии и комментарии в официальной брошюре Volkswagen Polo
Что под капотом?
Все версии неэффективного Volkswagen Polo оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
В версии ’85TSI’, которая используется в Polo Style и Comfortline средней комплектации, трехцилиндровый бензиновый двигатель вырабатывает (как вы уже догадались) 85 кВт мощности при 5500 оборотах в минуту и бесхитростные 200 Нм крутящего момента между 2000 и 3500 оборотами в минуту.
В стандартной комплектации Style передает привод на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
Расчетный расход топлива 5,0 л / 100 км в смешанном цикле.
Дополнительные технические характеристики двигателя можно найти в официальной брошюре Volkswagen Polo.
Как ездит Volkswagen Polo 85TSI Style?
По официальным данным, Volkswagen заявляет о достаточном рывке с 0 до 100 км / ч за 9,5 секунд. Однако более реалистичные измерения характеристик Polo основаны на характеристиках вождения в городских условиях, которые обычно не превышают 70 или 80 км / ч.
С этой точки зрения Polo представляет собой нечто неоднозначное. Некоторые, возможно, помнят, что в прошлой жизни я управлял Polo Launch Edition в течение трех месяцев в течение длительного периода, и коллеги получили смешанные отзывы о его управляемости по городу.
Наиболее очевидный и противоречивый аспект — это то, как Polo взлетает с места, что может быть непоследовательным, ленивым и временами резким.
На это влияют несколько факторов: обычно коробки передач с двойным сцеплением не подключаются так быстро, как обычная автоматика, и работают так же, как механическая коробка передач в автономном режиме. Тот факт, что есть крошечный двигатель с турбонаддувом, который не развивает пиковый крутящий момент до 2000 об / мин, тоже не помогает.
Свяжите это с технологией остановки / запуска на холостом ходу, и это может сильно раздражать.Судя по фарам, кажется, что между моментом, когда двигатель снова запускается, и трансмиссией снова начинает движение, проходит целая секунда.
А вот как переключается трансмиссия при увеличении скорости. Иногда он выскакивает из первой передачи как можно скорее — первая в этом приложении почти просто стартовая передача — что оставляет вас на второй почти слишком рано в отверстии крутящего момента.
Однако, когда вы двигаетесь, тихий двигатель Polo и быстросменная коробка передач DSG становятся быстрой и плавной командой, незаметно преодолевая передаточные числа.Действительно здорово видеть тахометр на активном информационном дисплее с его высокой частотой обновления и плавными переходами, когда стрелка показывает обороты — он выглядит действительно высококлассным.
Как только вы достигнете этого диапазона максимального крутящего момента, трехцилиндровый двигатель предлагает линейное и мускульное ускорение, излучающее очаровательную гравийную ноту, которой известна эта конфигурация двигателя. Однако вы не слышите об этом слишком много, потому что кабина Polo впечатляюще тиха и изысканна в движении.
Семиступенчатая коробка передач DSG удобна на более высоких скоростях, переключаясь на максимальное передаточное число и снижая обороты примерно до 2000 об / мин, так что в вашем распоряжении будет максимальная тяга, если вам понадобится сделать быстрый впрыск, чтобы обогнать или преодолеть пробку.
Двойное сцепление
Быстро, не идеально
DSG быстра на ходу, но в городе может быть немного рывками
Это также означает, что на автостраде двигатель не чувствует или не звучит так, как будто он борется, что может быть обычным явлением в конкурирующих автомобилях с безнаддувными двигателями и трансмиссиями с меньшими скоростями. В отличие от многих других автомобилей этого класса, Polo отлично подходит для круизов по шоссе, а также для повседневной езды по городу.
С учетом вышесказанного, у вас могут быть случайные случаи, когда DSG находится на высокой передаче во имя эффективности, и вам понадобится мгновение или около того, чтобы сбросить пару передач, когда вы катитесь по полосе скольжения или едете вокруг кольцевой развязки.
По моему опыту, лучший способ обойти это — адаптировать входы газа. Возможно, вам придется нажимать на педаль немного сильнее, чем вы думаете, но трансмиссия научится, и вы тоже к ней привыкнете.
С точки зрения динамики, Polo Style сохраняет зрелость и утонченность, которые были отличительной чертой этого поколения. Рулевое управление отличается плавностью и предсказуемостью, что просто приятно, и оно идеально взвешено, чтобы сбалансировать обратную связь и маневренность.
Кроме того, благодаря большой теплице вокруг много места для обзора, а это значит, что вам не нужно полагаться только на камеру заднего вида и датчики, чтобы видеть из нее. Он также обманчиво мал, несмотря на то, насколько велик он внутри, так что втиснуться на небольшие парковочные места или передвигаться по узким улочкам не проблема.
Водитель ошибается на стороне фирмы, но все же отлично изолирует кабину (и вашу задницу) от множества неровностей и неровностей, которые сеть Мельбурна может бросить на вас, и это даже с более крупными 16-дюймовыми колесами. и шины 195/55 этой модели.
На открытой дороге вы действительно оцените ощущение ширины и солидарности, которое новый Volkswagen Polo предлагает благодаря своей основе MQB A0. Способность и уверенность, которую этот городской автомобиль внушает троекратными цифрами, не может сравниться ни с чем в сегменте легких автомобилей.
Вы по-прежнему будете впечатлены, когда попадете и в извилистые штрихи. Polo хорошо поворачивает в поворотах с ограниченным креном кузова и прямым рулевым управлением, а добавление подрулевых переключателей на уровне стиля означает, что вы можете самостоятельно переключать передачи и действительно максимально использовать этот очаровательный маленький двигатель.
Пригодилась и дополнительная технология помощи водителю нашего тестера, а именно адаптивный круиз-контроль для протяженных трасс и система контроля слепых зон.
Если вы хотите сесть за руль, вы можете заказать тест-драйв через официальный сайт Volkswagen или обратиться к местному дилеру Volkswagen, чтобы его организовать.
Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Polo 85TSI Style?
Как и все автомобили Volkswagen, проданные с 1 января 2019 года, на Polo распространяется пятилетняя гарантия бренда с неограниченным пробегом и годовая бесплатная круглосуточная помощь на дороге.
Ассистент на дороге может продлеваться каждый год при условии, что вы обслуживаете свой автомобиль у официального дилера Volkswagen до тех пор, пока ему не исполнится девять лет.
Что касается обслуживания, плановое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Volkswagen предлагает обслуживание по гарантированной цене в течение первых 60 месяцев или 75 000 км, при этом стоимость первых трех посещений составляет 332, 468 и 426 долларов. Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить немногим более 1200 долларов за обслуживание в течение первых трех лет владения.
Дальнейшие поиски оставшейся части плана и следующих двух посещений еще дороже — 789 и 332 доллара.
Что касается реального расхода топлива, то мы справились с указанными 6,5 л / 100 км при смешанном движении по городу и автостраде в течение нашей недели с автомобилем, что немного выше заявленного производителем 5,0 л / 100 км, что означает, что вы можете ожидать где-то между 600 и 700 км на заправку 40-литрового бака.
Также стоит отметить, что Polo предпочитает более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.
Взгляд CarExpert на Volkswagen Polo 85TSI Style
Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Polo 85TSI Style — хороший автомобиль. На самом деле это очень хорошая машина .
Однако, учитывая сегмент, в котором конкурирует этот автомобиль, и другие автомобили, которые вы можете купить по этой цене, корпус Style начинает немного падать.
Если вам нужна Polo со всеми фруктами и вы готовы за нее заплатить, Style включает в себя практически все лучшее из того, что может предложить местная коллекция Polo, и определенно может превзойти ее с лучшим из света. автомобильный и малолитражный сегменты во многих смыслах.
На дисплее
Передовая техника в своем классе
Высококачественные экраны и изысканное поведение на дороге скучно из-за высокой цены и дешевой отделки.
Тем не менее, есть такие придирки, как некоторая дешевизна отделки салона, некорректная нерешительность трансмиссии и билет за 30 000 долларов, которые снижают его привлекательность.
Прямо сейчас можно купить Golf 110TSI Comfortline за сумму, превышающую 30 000 долларов, он получит больше мощности, больше места, более красивую кабину и аналогичный уровень оснащения с доступными опциями более высокого уровня.Для меня это не проблема.
Мы считаем, что Polo лучше всего подходит для комплектации 85TSI Comfortline (от 20 590 долларов США плюс на дорогах), поскольку он предлагает такую же утонченность и практичность по гораздо более приемлемой цене, и вы можете выбрать тот же пакет помощи водителю.
Тем не менее, Volkswagen Polo действительно закрепил за собой лидерство в сегменте легких автомобилей, предлагая сочетание изысканности, практичности и технологий, которое очень трудно превзойти.
Хотите узнать больше?
Фольксваген Поло 1.0 Обзор TSI, тест-драйв
Что это?Впервые представленный в Индии в 2010 году, Volkswagen Polo старше поколения, но он постоянно развивается. За прошедшие годы на нем было установлено не менее восьми различных двигателей. Тем не менее, Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 года получил самый совершенный двигатель.
Бензиновый бензиновый двигатель TSI объемом 999 куб. См, удостоенный награды International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и тщательно продуманную конструкцию, позволяющую сбалансировать противоречивые требования к мощности и топливной экономичности.Так как же это складывается на бумаге?
По сравнению с предыдущим 1.2 TSI мощностью 105 л.с., новый 1.0 развивает 110 л.с. И, несмотря на меньшую мощность, он выдает идентичный крутящий момент 175 нм, хотя и немного выше 1750 об / мин (против 1500 об / мин у 1.2 TSI). 1.0 TSI также имеет меньше цилиндров и, следовательно, больше по сравнению с 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем TGDI от Hyundai, который развивает 100 л.с. и 172 Нм крутящего момента.
Что примечательно, так это то, что новый Polo 1 2020 года. 0 TSI впервые получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы повысить привлекательность водителя. Однако чего не хватает — помимо дизельного варианта — это 7-ступенчатая DSG с быстрым переключением передач от VW или автомат с двойным сцеплением. Вместо него новый Polo GT получит (пока его нет в автосалонах) 6-ступенчатый автомобиль с обычным гидротрансформатором.
Помимо двигателя, в Polo 2020 года мало что изменилось. Ребенку VW недавно сделали косметический ремонт, и, несмотря на возраст, он не выглядит устаревшим.Идеально пропорциональная форма неподвластна времени и по-прежнему источает твердое тевтонское чувство. Четкие детали по-прежнему вызывают долгий признательный взгляд, а привлекательность добавляет новый GTI-подобный нос. Также есть дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.
Каково это водить машину?Начнем с производительности, которая по любым меркам очень сильна. Буксир с 3000 до 6000 об / мин дает сильный толчок в поясницу и переключает передачу на более высокую передачу, при этом производительность не сильно снижается.Ускорение настолько велико, что 1,0-литровый двигатель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков. Быстрее был только Fiat Abarth Punto, но после того, как большинство горячих хэтчбеков было снято с производства, Polo 1.0 TSI не имеет себе равных. Обычный 1.2 Swift подходит ближе всего, но он все еще на целых две секунды медленнее в гонке до 100 км / ч, и это несмотря на его огромное преимущество в весе в 190 кг. Кроме того, найдите правильную дорогу, и 1.0 TSI разгонится до максимальной скорости 192 км / ч — это даст вам представление о том, сколько шума в двигателе.
1.0 TSI также на целую секунду быстрее до 100 км / ч по сравнению с предыдущей версией 1.2 с автоматической коробкой передач DSG, и к тому времени, когда вы разгонитесь до 160 км / ч, отрыв от 1. 2 составит более 6 секунд! Конкуренция за Polo 1.0 TSI, скорее всего, будет исходить от нового Hyundai Grand i10 Nios, который также получит 100-сильный турбобензин. Для справки: Venue с тем же двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 11,24 секунды.
1.0 TSI также аккуратно тянет на низких оборотах двигателя, что делает его легким и легким в движении.Выключите сцепление даже с 1100 об / мин на любой передаче, и не будет лишних колебаний или колебаний — Polo едет плавно. Ускорение, однако, немного ровное, а мощность не будет сильной, пока вы не превысите 2500 об / мин. Таким образом, ускорение на передаче не очень сильное: 20-80 км / ч на третьем этапе занимает 12,3 секунды, а 40–100 км / ч на четвертом — 14,7 секунды. Для иллюстрации снятый с производства Baleno RS, который также имел турбо 1.0, сделал то же самое за 9,48 секунды и 12,53 секунды.
VW Polo 1. 0 TSI против Maruti Baleno RS против Fiat Abarth Punto: ускорение | |||||||||
VW Polo 1.0 TSI | Maruti Baleno RS | Fiat Abarth Punto | |||||||
0-20 км / ч | 11,06 с | ||||||||
0-40 км / ч | 2.28s | 2.38s | 2.23s | ||||||
0-60 км / ч | 4,23s | 4.58s | 4,17s | ||||||
6.65 с | 6,15 с | ||||||||
0-100 км / ч | 9,97 с | 10,25 с | 9,32 с | ||||||
0–120 км / ч | 14,14 с | 14,15 к / ч | 14,14 с | 14,13 / ч | 20,36 сек. | 21,26 сек. | 19,03 сек. | ||
0–160 км / ч | 30,36 сек. | 30,44 сек. | 25,79 сек. с | 10.44 с | |||||
40-100 км / ч (на четвертой передаче) | 14,73 с | 12,53 с | 13,55 с |
Прогулка через коробку передач для поддержания работы двигателя значительно увеличивает удовольствие от вождения, а правильно подобранные передаточные числа позволяют выжать максимум из этого компактного двигателя. 6-ступенчатая коробка передач, однако, не является одним из лучших агрегатов VW; Требуется немного усилий, чтобы вставить хорошо обработанную ручку в ворота, и иногда кажется, что она слегка зазубрена.
Отсечение одного цилиндра также в некоторой степени поставило под угрозу доработку, и заметно диссонирующее биение трехцилиндрового двигателя.Холостой ход немного неровный, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. будет явно не хватать шелковисто-плавных откликов и плавного удара более крупного четырехцилиндрового двигателя.
Однако там, где Polo 1.0 TSI выходит за пределы парка, опять же, за углом. Да, рулевое управление легкое, но оно также прямое, без провисания и приятно усиливается, когда вы едете быстрее.Новый Polo также намного увереннее входит в повороты. Он без труда переносит скорость в повороты, в поворотах он резкий, контроль над телом приличный благодаря жестким пружинам, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют поддерживать скорость на поворотах. Используйте мощную среднюю частоту двигателя, чтобы вылетать из поворотов, и вам гарантирована широкая улыбка.
Даже едет хорошо. В рессорах есть намек на жесткость, что позволяет вам не забывать о неровностях среднего размера, но подвеске удается довольно хорошо закруглять острые края, и, в отличие от предыдущих моделей, большие кратеры тоже не представляют большой проблемы.Даже дорожный просвет велик.
Увлеченным водителям действительно понравятся всесторонние характеристики нового Polo 1.0 TSI, который действительно представляет собой отличный автомобиль для водителя. На самом деле, ради чистого удовольствия от вождения ничего интереснее за такие деньги просто не найти.
VW Polo 1.0 TSI с его двигателем меньшего объема и механической коробкой передач также более эффективен. Официальная цифра составляет 18,24 тыс. Фунтов, что означает реальную цифру от 11 до 12 в нашем городском цикле.
Как там внутри?Неудивительно, что Polo 2020 года очень хорошо знаком изнутри. На самом деле, кабина выглядит так, как будто она была перенесена в неизменном виде, с добавлением лишь нескольких важных функций. Пуристам понравится функциональный, прочный и лаконичный дизайн, который, как и внешний вид, выдержал испытание временем.
6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорных функций хорошее.Фактически, использование системы довольно простое, и Apple CarPlay особенно хорошо с ней работает. Больше не всегда лучше.
Любители вождения оценят очень спортивную и четкую приборную панель с белой по черному нумерацией и монотонным центральным дисплеем. А еще есть обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, само по себе приятное на ощупь.
Также вы не можете полностью игнорировать прочную конструкцию Polo. Стук, когда вы закрываете дверь, красноречиво говорит о том, как собран автомобиль, а также создает впечатление качества то, что кнопки построены по очень высоким стандартам. На самом деле, уровень качества настолько хорош, что детали, используемые внутри, могут легко пройти проверку на автомобиле или внедорожнике, который в два раза дороже Polo. . . и они часто это делают.
Тем не менее, тематическая кабина «серый на черном» со вставкой из бронзового серого выглядит уныло. Volkswagen экономно использовал хромированные элементы и «окантовку», а с сиденьями, отделанными черным цветом, кабину явно можно было бы немного осветлить.
Кроме того, положение водителя отличное. Рулевое управление регулируется по вылету и наклону, основание сиденья красивое и широкое, и хотя хотелось бы чуть больше поддержки плеч, комфорт сиденья в целом очень хороший.
С момента выпуска Polo пространство на задних сиденьях не было его самой сильной стороной, и этот факт еще больше усилился с появлением конкурентов с более просторными задними сиденьями. Тем не менее, заднее сиденье Polo — неплохое место, особенно если вы невысокого роста. Хорошая опора для бедер, хорошая амортизация, а спинка приятно откинута. Вам не хватает центрального подлокотника, и, хотя есть вентиляционные отверстия, нет слотов USB; присутствует только розетка на 12 вольт.
Багажник красивый и широкий, 280 литров он тоже приличных размеров. Те, кому нужно дополнительное грузовое пространство, могут опустить заднее сиденье.
Что касается комплектаций, VW удалил некоторые важные элементы. Нет задней парковочной камеры, нет ESP (системы стабилизации) и светодиодов. И, в отличие от Hyundai Nios 1.0 turbo, здесь нет и беспроводной зарядки. В Polo Highline Plus 2020 года есть такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.
Стоит ли покупать?Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1.0 TSI 2020 года — не ваш хэтчбек. Однако переключите взгляд на водительское сиденье (на котором сидит большинство владельцев в этом классе), и Polo 2020 неожиданно выйдет в лидеры. Да, двигатель нужно доработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, и некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите, чтобы приятно провести время за рулем, элегантно стареющий Polo с новым сердцем — неотразимый комплект.
Непревзойденная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и на данный момент нет другого более быстрого серийного люка. Он стабилен на скорости, любит преодолевать повороты и побуждает вас быстро проехать на нем. Проще говоря, это отличный автомобиль для водителя, способный вызвать широкую улыбку на вашем лице.
Дополнительным фактором комфорта является легендарное качество сборки Volkswagen. Он прочный как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже изнашиваемого.
За 8,02 рупий это не так уж и далеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi + за 7,58 рупий. За те же деньги вы можете получить и компактный внедорожник, но это будет не так весело, когда новизна исчезнет. Итак, если вы ищете хэтчбек, которым приятно водить и которым удобно пользоваться каждый день, VW Polo 1.0 TSI — это то, что вам нужно.
См. Также:
2020 Volkswagen Polo 1.0 TSI видеообзор
Выпуск ограниченного выпуска Volkswagen Polo TSI, выпуск Vento TSI
VW Polo TSI против Hyundai Grand i10 Nios Turbo: цена, сравнение характеристик
Autocar Drag Day: Ford Figo против Volkswagen Polo Drag race видео
Почему VW не будет продавать свой новый малолитражный автомобиль Polo в США.С.
Руководитель мировых продажVolkswagen Юрген Штакманн говорит, что автопроизводитель не планирует добавлять свой новый субкомпактный хэтчбек Polo в американскую линейку автомобилей, в которой доминируют внедорожники и седаны.
Уровень цен этого сегмента в Америке «смехотворно низок», — сказал мне Штакманн в кулуарах презентации Polo в Берлине в пятницу.
«Для нас не имеет особого смысла вводить такую машину, которая по сути является классом выше, в сегмент, который так высоко ценится в Америке», — сказал он.
Штакманн сказал, что VW доволен тем, что его начальная модель в США — это компактный автомобиль Golf, потому что половина продаж автопроизводителя в США этой модельной линейки приходится на версию GTI, которая начинается с 25 595 долларов.
«По сути, именно здесь мы начинаем [в США]», — сказал он. «Поэтому в настоящее время не имеет смысла привозить Polo в США».
Стартовая цена Polo в Германии будет составлять 12 975 евро, что составит около 14 500 долларов в США
.Штакманн сказал, что бренд VW фокусируется на двух сегментах, в частности, в США.С. «Наша стратегия для США будет заключаться в использовании внедорожников с Atlas и Tiguan, и скоро появятся еще два. И у нас также будут седаны. Это означает, что мы будем конкурировать в сегментах, которые действительно имеют смысл для объемов и бизнеса в США».
Ожидается, что одним из этих двух внедорожников станет кроссовер размером с гольф, созданный на основе концепции T-Roc, представленной на Женевском автосалоне 2014 года. После завершения проектирования ожидается глобальный запуск в течение следующих двух лет. Американские дилеры VW хотят иметь конкурента для таких моделей, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и Buick Encore, но U.Продажи S. еще не получили зеленый свет. Если компактный кроссовер будет одобрен, ожидается, что он появится уже в 2019 году.
Это хорошо согласуется с планами VW предложить 19 внедорожников по всему миру к 2020 году, когда эти модели будут составлять 40 процентов модельного ряда автопроизводителя.
Polo шестого поколения поступит в продажу в Европе в октябре. Он шире и длиннее, чем текущая модель, и будет предлагать системы помощи водителю от более крупных и дорогих моделей VW Passat и Golf. Они будут включать в себя систему смены полосы движения с обнаружением слепых зон и предупреждением о движении сзади, полуавтоматическую систему помощи при парковке для выхода с парковочных мест и функцию маневрирования, которая обеспечивает автоматическую защиту от любых ударов во время парковки.
Volkswagen Polo 2020 — ограниченная серия и варианты »MotorOctane
Volkswagen Polo — один из самых популярных хэтчбеков премиум-класса в стране. Качество сборки и первоклассный интерьер сделали автомобиль понравившимся самым разным людям.Автомобиль также был известен своими потрясающими двигателями с турбонаддувом и превосходной коробкой передач. Polo недавно получил обновление BS6, и оно уже получено. Он будет конкурировать с Hyundai Grand i10 Nios turbo. Ниже мы даем вам вариантную разбивку Volkswagen Polo 2020.
Двигатель и трансмиссия
Volkswagen Polo 2020 пока поставляется только с бензиновым двигателем. Коробку передач DSG также заменили на автомат с гидротрансформатором. Он оснащен 1,0-литровым атмосферным двигателем MPI.Это производит 76 л.с. и 95 Нм крутящего момента. Он также оснащен 1,0-литровым турбированным двигателем TSI, который выдает 109 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Двигатель MPI соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель TSI соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в зависимости от варианта.
Volkswagen
Polo 2020 TrendlineДоступно только с 1,0-литровым двигателем MPI вместе с механической коробкой передач. Стандартный вариант в Polo получает такие функции, как затемненные фары, сотовая передняя решетка, бампер в стиле GTI, дверные ручки и ORVM в цвет кузова, 14-дюймовые стальные диски с полными колпаками, черно-серый интерьер, рулевое управление с плоским дном. колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по углу наклона и телескопической регулировке рулевое управление, цифровые часы и указатель уровня топлива, регулируемые вручную ORVM, задние датчики парковки, двойные подушки безопасности, ABS, антибликовый IRVM. Стандартный вариант Polo стоит 5,82 рупий (без автосалона).
Polo Comfortline plus
Как и Trendline, Comfortline также поставляется только с 1,0-литровым MPI и механической коробкой передач. Он содержит дополнительные функции, такие как 15-дюймовые легкосплавные диски Razor, окружающее освещение, охлаждаемый перчаточный ящик со светом, электрически регулируемые ORVM, электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей, задний обогреватель, омыватель и дворник заднего ветрового стекла, дистанционный центральный замок, автоматический датчик скорости. дверные замки, USB, Aux-IN и Bluetooth с четырьмя динамиками, передние противотуманные фары.Этот вариант стоит 6,76 лакха (бывший выставочный зал). Узнайте больше о Polo GTI здесь
Ограниченная серия
Судя по названию, этот вариант будет доступен только в ограниченном количестве. Он включает в себя все функции, которые есть в более дорогом Highline Plus. Он также получил дополнительные косметические обновления, такие как наклейки и наклейки на дверях, значок TSI на нижней части пассажирских дверей, черные наружные зеркала, контрастная черная крыша и глянцевый черный задний спойлер.Этот вариант призван увеличить продажи продукта. В будущем он будет снят с производства. Он имеет дополнительные функции по сравнению с Highline Plus, но при этом стоит немного меньше — 7,89 рупий (без выставочного зала)
Polo Highline PlusHighline Plus доступен с 1,0-литровым двигателем TSI. Это означает, что он получает возможность выбора с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с автоматической коробкой передач. Автомобиль поставляется с такими функциями, как 16-дюймовые легкосплавные диски Portago, фонари освещения поворотов, отделка лунным камнем на передней центральной консоли, хромированные элементы интерьера, обтянутый кожей руль и ручка переключения передач с черным рояльным лаком, точка зарядки 22 В в центральном подлокотнике, круиз-контроль, стеклоочистители с датчиком дождя, климат-контроль, электрически складывающиеся ORVM, открывающиеся и закрывающиеся окна с дистанционным управлением, передний центральный подлокотник с задними вентиляционными отверстиями, сенсорная информационно-развлекательная система с голосовым управлением, MirrorLink, Apple Carplay и Android Auto, рулевое управление органы управления, автоматическое затемнение IRVM.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .