Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING
Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.
Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя.
Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.
Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.
Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.
Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.
Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность. Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.
Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга. Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.
Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.
Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.
Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.
Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.
И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!
Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.
«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.
Примеры спортивной системы выхлопа
Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:
- Более легкий вес, чем у штатных систем
- Правильно подобранная система увеличивает мощность
- Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
- Экономия веса на коллекторе
- Выглядит стильно
- Звучит отлично
Недостатки:
В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
Установим спортивные глушители на авто быстро, качественно, надежно
Прямоточные спортивные глушители являются незаменимой частью тюнинга и встречаются как на заряженных супермощных автомобилях, так и на типовых моделях. Именно прямоточные выхлопоные системы обеспечивают уникальный звук вашего автомобиля.
Существует два типа глушителя: заводской и спортивный. Последний относится к тюнингу автомобиля и приводит к изменению работы авто. Это позволяет увеличить мощность машины, улучшить эстетический вид выхлопной системы, улучшить ходовую характеристику и т.д.
Конструкция спортивного глушителя
Тюнинг глушителя позволяет изменить уровень глушения звуковых волн и выход выхлопных газов из машины. Спортивный глушитель имеет следующую конструкцию:
- Банка, которая невидима для человеческого глаза.
- Сплошная перфорированная труба, на которой нанесено множество отверстий с различным диаметром.
- Изоляционный материал.
За счет своего строения происходит высокая компенсация уровня звука. Отсутствует противоток. Также появляются низкочастотные, спортивные нотки. Результатом становится лучший отвод выхлопных газов в окружающую среду.
Как увеличить мощность иномаркам за счет спортивных глушителей
Недостаточно просто установить спортивный глушитель, чтобы мощность автомобиля увеличилась. Профессионалы для этого выполняют комплексную работу, которая состоит из:
- Варки глушителя.
- Установки резонатора.
- Устранения возникновения завихрений и уменьшение сопротивляемости к движению выхлопных газов.
- Замены катализатора на спортивный, с более высокой производительностью.
- Подбора одинаковой длины труб для цилиндров. В них нет препятствий для выхода газов выхлопа.
- Подбор коллектора для максимального использования резонансной зоны разряжения в области клапана выпуска.
- Модернизация двигателя, системы топлива и т.д.
После выполнения этих требований полезная мощность авто увеличится в среднем на 15-20%. Для этого также важно выполнить качественную настройку выхлопной системы.
Как правильно выбрать спортивный глушитель
Для правильного подбора глушителя необходимо учитывать:
- Какая модель и марка у машины.
- Ее мощность и двигатель.
- Какая топливная система стоит.
- Особенности установки.
- Возможные изменения в будущем в конструкцию крепления и бампера.
Для улучшения звука можно использовать насадки на глушитель со звуком.
Чтобы чётко понимать что делать и как тюнинговать вашу систему выпуска, стоит разобраться с предназначением выпускной системы и её обязанностями.
Основная цель выхлопной системы автомобиля заключается в отводе отработанных газов за пределы кузова машины.
Также она обеспечивает максимально эффективное наполнение цилиндров смесью из топлива и воздуха.
Ещё одной ключевой обязанностью системы выпуска является глушение сторонних шумов, с чем не в силах справиться ни стоковая труба, ни настроенный выпускной коллектор. Конечно же, на гоночных спорткарах нередко устанавливаются системы без глушителей, но только в том случае, если там применяется турбированный двигатель.
Откуда берется спортивный звук?
Базовая выпускная система снабжена специальным резонатором, который глушит низкочастотную часть шумов, и глушителем, предназначенным для снижения высокочастотных сигналов. В результате, «низов» банально не хватает.
Итак, для снижения уровня шумов в автомобиле используют глушитель. Сегодня такие конструкции бывают самыми различными.
Очень часто в роли глушителя выступает резонатор, который представляет собой перфорированную трубу и специальную камеру. Подобная конструкция хорошо справляется с шумами конкретной частоты за счёт резонанса. Современные модели обладают несколькими камерами разных размеров, и несмотря на компактные габариты эффективно снижают уровень шумов.
Прямоточные глушители обладают набивкой из минеральной ваты, которая эффективно глушит высокие частоты, а низкочастотный шум проходит без помех. В этом случае, прямоточные системы издают низкий звук. Не зря многие эксперты и автолюбители говорят, что глушители спортивных машин «басят», «рычат» или «бубнят», а по-особому эффективно это слышно в салоне.
Разновидности спортивного тюнинга для получения спортивного звука
Для эффективного тюнинга системы выхлопа можно задействовать несколько методов и процедур.
- Чаще всего, автовладельцы выполняют модернизацию выхлопной трубы. Но, как правило, речь идёт об визуальных изменениях в виде установки насадки на глушитель или тюнинге бампера.
- В большинстве случаев насадки на глушитель носят декоративный характер, но они также могут менять звук выхлопной системы.
Самые радикальные изменения включают в себя полноценный тюнинг выхлопной системы, который иногда даже увеличивает мощность машины.
Мастера нашего сервиса без особых усилий настраивают звук глушителя с учётом личных желаний заказчика. К тому же, при тюнинге такой системы можно не просто увеличить громкость или поменять частоты, но и сделать автомобиль полностью тихим.
Смысл установки спортивных глушителей
21.05.2019Установка спортивных глушителей: смысл и преимущества
Тюнинг автомобиля закончить невозможно. Нет такого узла или агрегата, который не хотелось бы улучшить. Рано или поздно, но каждый сталкивается с тем, что выхлопная система требует либо ремонта, либо модернизации. Так почему бы не совместить полезное с приятным и заодно не поднять на несколько процентов мощность двигателя?
Что такое спортивный глушитель
Сказки о том, что тюнинг системы выхлопа поднимает мощность автомобиля чуть ли не на 30%, мы оставим гаражным мастерам и их адептам. Даже теоретически, при полной переработке систем газораспределения, питания и перепрошивке системы управления двигателем прирост мощности не даст таких показателей. Это сложный и кропотливый комплексный процесс, но доработка глушителя, безусловно, будет его важной частью.
Любые доработки системы выхлопа подразумевают ряд изменений в поведении и внешности автомобиля:
- Звук. Более насыщенный и яркий выхлоп — не значит оглушительный. Настройкой звука занимается специалист и это не такой простой процесс, как кажется.
- Внешность. Более эффектные патрубки глушителя можно поставить и на стоковую выхлопную систему, поэтому если цель только сделать вид, можно поставить эффектные свистки без глобальной переделки всего глушителя.
- Эффективность работы выхлопа. Это самый сложный процесс, который сложно увидеть и пощупать. Прирост крутящего момента и мощности может выражаться в нескольких процентах, а может быть в пределах 8-12% в зависимости от степени переработки.
Согласно законам физики, прямоточный спортивный глушитель формирует движение выхлопных газов только в одном направлении. В этом и заключается коренное различие глушителей двух типов: стокового и спортивного.
А как же основная задача системы, снижение уровня шума? В случае со спортивными прямотоками вся нагрузка по уменьшению шума ложится на стенки резонатора и трубы системы. Поэтому чем меньше швов и чем аккуратнее они выполнены, чем меньше стыков, поворотов и перепадов диаметров труб, тем газам будет проще покидать систему и тем меньше двигатель тратит энергии на выхлоп. Именно это, в комплексе с другими мерами, и дает возможность повысить мощность.
Как установить спортивный глушитель
Цена установки полностью переработанной спортивной выхлопной системы может достигать нескольких тысяч долларов. Затраты зависят в первую очередь от глубины переработки, а также от типа материала и качества комплектующих. Немаловажно, что квалификация мастера определяет успех мероприятия более чем наполовину.
Что касается материалов, можно пойти несколькими путями:
- Ставим прямоток из черной недорогой стали невысокого качества и, соответственно, меньшей ценой. В результате получаем достойный результат, но при наличии звукоизоляционного материала, он быстро износится, а кроме того, черная сталь имеет невысокий ресурс.
- Прямоток из оцинкованной стали с насадками из нержавеющей стали. Все те же преимущества, цена прямотока чуть выше за счет применения более дорогих патрубков, ресурс незначительно превышает ресурс первого варианта.
- Спортивный глушитель, который разработан конкретно под определенную модель автомобиля — более производительный и долговечный вариант. Другое дело, что такие комплекты выпускаются массово и при их проектировании не учитываются ни особенности двигателя, ни тем более доработки, которые были выполнены ранее.
- Спортивный глушитель из качественной нержавеющей стали, собранный с учетом всех особенностей не модели, а конкретного автомобиля. Именно такой прямоток обеспечит максимальную производительность, выносливость и долговечность, но цена будет на голову выше всех остальных, тем более систем, выпускающихся массово.
Что все это дает и чего не дает
Если спортивный глушитель установлен правильно, все расчеты полностью выверены, а материалы и комплектующие выбраны со знанием дела, мы получаем:
- Длительный срок эксплуатации. Обусловлен качественными материалами и правильной сборкой.
- Бархатный, благородный и сочный звук без крови из ушей.
- Увеличение производительность мотора за счет применения труб большего диаметра, уменьшения сопротивления выхлопных газов, высокой пропускной способности системы.
- Уменьшение веса выхлопной системы.
Минусов тоже хватает и самый жирный из них — цена. Кроме этого, могут возникнуть проблемы при прохождении техосмотра, поскольку катализатор в большинстве случаев заменяется на пламегаситель. Относительными недостатками спортивных глушителей считаются уменьшение дорожного просвета на несколько миллиметров, а также отсутствие запасных частей для модульного ремонта. В остальном же спортивный глушитель полностью оправдывает вложенные деньги.
Спортивный прямоточный глушитель. Установка прямотока: плюсы и минусы систем спортивного выхлопа или что дает прямоток ?
Всем привет. В сегодняшнем посте я хочу затронуть такую душещипательную тему, как спортивная прямоточная выхлопная система или прямоток в простонародье…
Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.
Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставится не ради звука. Изучать данный вопрос я начал как обычно с теории и в итоге скомпоновал следующее:
По науке:
Прямоток — движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.
На практике:
Прямоток — выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие — мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.
Перерыл пол интернета в поисках готовых решений на машину моей мечты, нашел вот такие вот ништяки:
5ZIGEN ProRacer Titanium Race Muffler | 5ZIGEN ProRacer Headers |
---|---|
5Zigen Titanium made Racing Muffler. It weighs only 1/3 of the genuine muffler. FD2 genuine muffler weighs 15.0kg, and ProRacer Titanium weighs only 1.8kg! | 5Zigen Pro Racer Stainless Steel Made Exhaust Manifold. |
spec. — material: titanium — main pipe: 70mm Diameter, 1.0mm thickness — silencer: 127 Diameter, 300mm length | spec. — main pipe: Stainless Steel SUS304 — 4-2-1 type layout |
Возможно это и не самое лучшее решение, но за то прямоток встанет болт в болт, т.к. civic есть в списке, а это значит, что не придется колхозить и система не будет фонить из-за неровных стыков.
Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.
Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель. Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда «синих писалок» на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.
Что дает прямоток?
Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.
Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы. Поэтому прочитав не один десяток форумов я собрал некоторую информацию и с радостью делюсь ей.
Плюсы и минусы прямотока:
Плюсы:
- Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
- Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
- Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан — увеличенный срок эксплуатации.
Минусы:
- Повышается уровень шума — проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
- Чаще всего нет катализатора, или он спортивный — проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
- Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
- Большее промерзание двигателя зимой;
- Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.
Как и в посте плюсы и минусы тонировки предлагаю дополнить данный список.
На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.
В Японском я конечно же не силен, но вот нашел такую сравнительную схему устройства выхлопной системы в Хонде Цивик ЕК9 и ЕК4 (подсмотрел на ЕК9.орг):
Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
Вот в принципе и все. Читаем, обсуждаем, подписываемся на обновления )))
Спасибо.
Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечтеВыхлопная система для спортивных автомобилей
МЕНЮ
- Двигатель
Компоненты двигателя
- ru/image/cache/catalog/ferrea/mime-attachment1-250×250.jpeg»>Компоненты ГБЦ
- Клапаны
- Прокладки ГБЦ
- Распредвалы
- Шпильки и болты
- Прокладки двигателя
- Шкивы, шестерни, ролики
- Тарелки/пружинки
- Свечи jpg»>Катушки, ВВ провода
- Ремни и ролики
- Насосы
- Другое
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenDe LoreanDe TomasoDodgeDucatiFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKawasakiKiaKtmLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceScionSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaTvrVolvoVWYamahaВыберите модель
Сбросить
Вперед
Поршневая группа
- Поршни и кольца
- Шатуны
- Вкладыши
- Коленчатые валы
- Гильзы
- Блоки цилиндров
Электроника
- ru/image/cache/cat/jb4-250×250.jpg»>Чипы и блоки управления ДВС
- Измерительные приборы
- Широкополосные лямбда-зонды и комплектующие
- Буст-контроллеры
- Турбо-таймеры
- MAP/MAF сенсоры
- Аккумуляторы
- Датчики
- Другое
Охлаждение
- ru/image/cache/cat/4eeb602b-7593-4c45-b762-bacd5d6d1d64-800-250×250.jpg»>Радиаторы двигателя
- Патрубки радиатора
- Термостаты
- Расширительные бачки
- Охлаждающая жидкость
- Крышки радиаторов
- Кронштейны, адаптеры
Топливная система
- Топливные насосы ru/image/cache/cat/injector_dynamic_1000-250×250.jpg»>Форсунки
- Регуляторы давления топлива
- Топливные рейки
- Топливные баки
- Присадки к топливу
- Прочее
Турбо
- Турбины
- Компрессоры jpg»>Хаузинги (горячие части)
- Вестгейты
- Блоу-офы
- Буст контроллеры
- Турбо-таймеры
- Прокладки, хомуты и прочее
Маслосистема
- Моторное масло
- Масляные радиаторы
- Маслоуловители 34.42-250×250.jpeg»>Поддоны/картеры
- Масляные насосы
- Датчики давления и температуры
- Масляные фильтры
Впускная система
- Впускные системы
- Воздушные фильтры в штатное место
- Салонные фильтры
- Воздушные фильтры универсальные jpg»>Впускные коллекторы
Выхлопная система
- Даунпайпы/Приемные трубы
- Средняя и задняя часть
- Насадки на глушитель ru/image/cache/catalog/borla/dodge/17256_xlarge-250×250.jpg»>Выпускные коллекторы
- Глушители универсальные
- Катализаторы универсальные
- Термолента
- Фланцы, хомуты, прокладки и т.п.
Интеркулеры и патрубки
- Интеркулеры
- Алюминиевые патрубки
- Силиконовые патрубки ru/image/cache/cat/g-6b3e8fce-6112-443a-b1d1-7dfd8508d40c-800-250×250.jpg»>Шланги силиконовые
- Шланги армированные
Пружины
Амортизаторы
Комплекты подвески в сборе
- Винтовая подвеска/койловеры
- Регулируемые опоры
- Пневмоподвеска
Рычаги, стабилизаторы, усилители
- Стабилизаторы
- Рычаги png»>Распорки
Тормозные диски
Тормозные колодки
Тормозные комплектующие
- ru/image/cache/cat/category2124_thumb_full-250×250.jpg»>Тормозные шланги
Сопутствующее
- Тормозная жидкость
- Ремкомплекты
- Ручной тормоз
- Регуляторы тормозных усилий
- Датчики износа колодок ru/image/cache/catalog/revozport/gtr/gtr-r-track-brake-duct-caliper-13-250×250.jpg»>Охлаждение тормозов
Сцепление
- Комплекты сцепления
- Диск сцепления
- Корзина
- Выжимные подшипники
- Маховики
- Шланги сцепления
Комплектующие КПП
- Дифференциалы jpg»>Охлаждение КПП
Опоры и подушки
- ru/image/cache/catalog/hardrace/7123-250×250.jpg»>Втулки и сайлентблоки
- Подушки двигателя
- Подушки КПП и редукторов
Карданные валы и приводы
- Редукторы
- Карданные валы
- Приводы
Автокресла
- Гоночные ковши
- Регулируемые сиденья jpg»>Салазки и адаптеры
Отделка салона
- Вставки в салон
- Коврики
- Рукоятки КПП и Ручника
- Накладки на педали
Ремни безопасности
- Ремни безопасности для автоспорта
- Накладки на ремни
- Крепление ремней
Рули и прочее
- ru/image/cache/cat/wrc-250×250.jpg»>Рули спортивные
- Подрулевые лепестки
- Адаптеры
- Быстросъемные механизмы
- Подушки безопасности
Датчики и подиумы
- Приборная панель
- ШЛЗ / состав смеси
- Датчики давления масла ru/image/cache/catalog/defi/df10502_1-250×250.jpg»>Датчики давления наддува
- Датчики давления топлива
- Датчики температуры выхлопных газов
- Датчики температуры жидкости
- Датчики температуры масла
- Подиумы под приборы
Каркасы безопасности
- Каркасы для автомобилей
- Накладки на каркас
Обвесы и комплектующие
- ru/image/cache/catalog/BMW/F30/m3style-250×250.jpg»>Бамперы, сплиттеры, диффузоры
Колеса
- Диски и Колеса
- Шины
- Гайки и болты
- Ниппели
- Шпильки колесные
- Проставки
- Датчики давления в колесах ru/image/cache/catalog/intercomp/intercomp_360073-250×250.jpg»>Манометры, оборудование
Другое
- Карбоновые детали
- Кузовные панели
- Воздухозаборники
- Брызговики
- Стекла
- Подкрылки
- Защита двигателя/днища
Фары/оптика
- ru/image/cache/catalog/Nissan/GTR/ledgtr-250×250.jpg»>Передние фары
- Задние фонари
- Дополнительное освещение
Термоизоляция
- Термолента
- Термо-чехлы
- Термоизоляция проводов и шлангов
- Теплоотражающие покрытия
- Высокотемпературные спреи ru/image/cache/catalog/thermo-tec-stainless-steel-snap-strap-6-pack-18-13160-2-250×250.jpg»>Хомуты
Масла и тех. жидкости
- Моторное масло
- Трансмиссионное масло
- Масло в дифференциал
- Жидкость ГУРа
- Тормозная жидкость
- Охлаждающая жидкость
- Добавки к топливу
Закись азота NOS, Метанол и прочее
- ru/image/cache/catalog/vpracing/06f03999aef78fa316490264d300baa9-250×250.jpeg»>жидкость
- Комплектующие
- Установочные комплекты
Соединительные элементы
- Фитинги
- Тройники и адаптеры
- Болты и штуцеры
Краска
- Краска для суппортов ru/image/cache/catalog/foliatec/foliatecspray-250×250.jpg»>Спрей-пленка
Системы пожаротушения
- Автоматические системы
- Огнетушители
Гоночные симуляторы
- Каркасы для гоночных симуляторов
Спортивная экипировка
- Автошлемы
- Комбинезоны
- Обувь jpg»>Перчатки
Одежда с символикой
- Майки и футболки
- Худи и свитшоты
- Спортивные куртки
- Кепки и шапки
- Шорты
- Брюки
- Часы наручные
Каркасы для гоночных симуляторов
Глушители спортивные
Представляем вам спортивные глушители из нержавеющей стали фирмы Fortluft. Прямоточные глушители сделаны из полированной или матовой нержавеющей стали, что обеспечивает долгий срок службы глушителя. Внутренняя часть глушителя состоит из перфорированной трубы и двойной внутренней набивки. Первый слой набивки вокруг перфорированной трубы — это вата из нержавеющей стали. После ваты используется керамическое волокно или стекловолокно. Благодаря такой структуре, глушитель долгое время будет работать с первоначальным звучанием и набивка будет сохранять свои свойства. Универсальные глушители Fortluft можно использовать как резонаторы и пламегасители.
Каталог спортивных глушителей Fortluft серии Performance с насадками — полированная нержавеющая сталь
№ | Код | Наименование | Фото | Цена |
1 | PMT401 |
Спортивный глушитель Fortluft с насадкой серии Performance Общая длина глушителя: 525мм Диаметр насадки: 100мм Диаметр бочонка: 150мм Длина бочонка: 350мм Диаметр входной трубы: 61мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
2 | PMT404 |
Спортивный глушитель Fortluft с насадкой и флейтой серии Performance Общая длина глушителя: 413мм Диаметр насадки: 100мм Диаметр бочонка: 127мм Длина бочонка: 317мм Диаметр входной трубы: 58мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
3 | PMT408 |
Спортивный глушитель Fortluft с двойной насадкой серии Performance Общая длина глушителя: 533мм Диаметр насадки:76мм x2 Размер бочонка: 203×127мм Длина бочонка: 355мм Диаметр входной трубы: 58мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена |
|
4 | PMT410 |
Спортивный глушитель Fortluft с двойной насадкой серии Performance Общая длина глушителя: 560мм Диаметр насадки: 90ммx2 Размер бочонка: 203×127мм Длина бочонка: 300мм Диаметр входной трубы: 58мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
5 | PMT411 |
Спортивный глушитель Fortluft с насадкой и флейтой серии Performance Общая длина глушителя: 460мм Диаметр насадки: 89мм Диаметр бочонка: 130мм Длина бочонка: 305мм Диаметр входной трубы 54мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
6 | PMT416 |
Спортивный глушитель Fortluft с насадкой серии Performance Общая длина глушителя: 525мм Диаметр насадки: 100мм Диаметр бочонка: 150мм Длина бочонка: 350мм Диаметр входной трубы: 76мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
7 | PMT001 |
Флейта в глушитель Fortluft Диаметр флейты: 100мм Длина: 140мм Диаметр трубы: 38мм Материал: нержавеющая сталь |
Цена |
Каталог спортивных глушителей Fortluft серия FLOW — матовая нержавеющая сталь
№ | Код | Наименование | Фото | Цена |
1 | PM350NP |
Спортивный глушитель Fortluft круглый — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Диаметр бочонка: 125мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 50мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
2 | PM357NP |
Спортивный глушитель Fortluft круглый — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Диаметр бочонка: 125мм Длина бочонка: 400мм Внуренний диаметр трубы: 57мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
3 | PM363NP |
Спортивный глушитель Fortluft круглый — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Диаметр бочонка: 125мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 63мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
4 | PM376NP |
Спортивный глушитель Fortluft круглый — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Диаметр бочонка: 125мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 76мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
5 | PM451NP |
Спортивный глушитель Fortluft круглый — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Диаметр бочонка: 160мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 50мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
6 | PM457NP |
Спортивный глушитель Fortluft круглый — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Диаметр бочонка: 160мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 57мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
7 | PM463NP |
Спортивный глушитель Fortluft круглый — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Диаметр бочонка: 160мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 63мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
8 | PM476NP |
Спортивный глушитель Fortluft круглый — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Диаметр бочонка: 160мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 76мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
9 | PM150NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 215×135мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 50мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
10 | PM157NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 215×135мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 57мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
11 | PM163NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 213×135мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 63мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
12 | PM176NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 213×135мм Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: 76мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
13 | PM15750NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 213×135мм (внутри встроен Y-пайп) Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: вход 57мм/выходы 50мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
14 | PM16357NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 213×135мм (внутри встроен Y-пайп) Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: вход 63мм/выходы 57мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
15 | PM17663NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 213×135мм (внутри встроен Y-пайп) Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: вход 76мм/выходы 63мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
16 | PM157X57NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 213×135мм (внутри встроен X-пайп) Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: входы 57мм/выходы 57мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена | |
17 | PM163X63NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 213×135мм (внутри встроен X-пайп) Длина бочонка: 400мм Внутренний диаметр трубы: входы 63мм/выходы 63мм |
Цена | |
18 |
VAG57X57NP |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 450мм Размер бочонка: 225×100мм (внутри встроен X-пайп) Длина бочонка: 300мм Внутренний диаметр трубы: входы 57мм/выходы 57мм |
Цена |
|
19 | PM5-57×57 |
Спортивный глушитель Fortluft без X-пайпа — серия FLOW
Внутренний диаметр трубы: входы 57мм/выходы 57мм |
Цена |
|
20 | PM5-7663 |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 235×105мм (внутри встроен T-пайп) Длина бочонка: 405мм Внутренний диаметр трубы: вход 76мм/выходы 63мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена |
|
21 |
PM5-6357 |
Спортивный глушитель Fortluft овальный — серия FLOW Общая длина глушителя: 550мм Размер бочонка: 235×105мм (внутри встроен Y-пайп) Длина бочонка: 405мм Внутренний диаметр трубы: вход 63мм/выходы 57мм Материал: Нержавеющая сталь |
Цена |
Каталог спортивных глушителей Fortluft серии American Muscle — алюминизированная окрашенная сталь
1 | PM550 |
Спортивный глушитель Fortluft — серия American Muscle Общая длина глушителя: 475мм Размер бочонка: 325x225x100 Диаметр трубы: 50мм Материал: Алюминизированная окрашенная сталь Внимание, надпись «INLET» на глушителе, означает вход выхлопных газов. |
Цена | |
2 | PM557 |
Спортивный глушитель Fortluft — серия American Muscle Общая длина глушителя: 475мм Размер бочонка: 325x225x100 Диаметр трубы: 57мм Материал: Алюминизированная окрашенная сталь Внимание, надпись «INLET» на глушителе, означает вход выхлопных газов. |
Цена | |
3 | PM563 |
Спортивный глушитель Fortluft — серия American Muscle Общая длина глушителя: 475мм Размер бочонка: 325x225x100 Диаметр трубы: 63мм Материал: Алюминизированная окрашенная сталь Внимание, надпись «INLET» на глушителе, означает вход выхлопных газов. |
Цена |
|
4 | PM576 |
Спортивный глушитель Fortluft — серия American Muscle Общая длина глушителя: 475мм Размер бочонка: 325x225x100 Диаметр трубы: 76мм Материал: Алюминизированная окрашенная сталь Внимание, надпись «INLET» на глушителе, означает вход выхлопных газов. |
Цена |
|
5 | PM650 |
Спортивный глушитель Fortluft — серия American Muscle Общая длина глушителя: 575мм Размер бочонка: 425x225x100 Диаметр трубы: 50мм Материал: Алюминизированная окрашенная сталь Внимание, надпись «INLET» на глушителе, означает вход выхлопных газов. |
Цена |
|
6 | PM657 |
Спортивный глушитель Fortluft — серия American Muscle Общая длина глушителя: 575мм Размер бочонка: 425x225x100 Диаметр трубы: 57мм Материал: Алюминизированная окрашенная сталь Внимание, надпись «INLET» на глушителе, означает вход выхлопных газов. |
Цена |
|
7 | PM663 |
Спортивный глушитель Fortluft — серия American Muscle Общая длина глушителя: 575мм Размер бочонка: 425x225x100 Диаметр трубы: 63мм Материал: Алюминизированная окрашенная сталь Внимание, надпись «INLET» на глушителе, означает вход выхлопных газов. |
Цена |
|
8 | PM676 |
Спортивный глушитель Fortluft — серия American Muscle Общая длина глушителя: 575мм Размер бочонка: 425x225x100 Диаметр трубы: 76мм Материал: Алюминизированная окрашенная сталь Внимание, надпись «INLET» на глушителе, означает вход выхлопных газов. |
Цена |
Каталог спортивных глушителей Fortluft серии Performance без насадок — полированная нержавеющая сталь
№ | Код | Наименование | Фото | Цена |
1 | PM301 |
Спортивный глушитель Fortluft круглый без насадки серии Performance Общая длина глушителя: 420мм Диаметр бочонка: 101мм Диаметр входной трубы: 76мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
2 | PM302 |
Спортивный глушитель Fortluft круглый без насадки серии Performance Общая длина глушителя: 300мм Диаметр бочонка: 101мм Диаметр входной трубы: 61мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
3 | PM303 |
Спортивный глушитель Fortluft круглый без насадки серии Performance Общая длина глушителя: 410мм Диаметр бочонка: 101мм Длина бочонка: 300мм Диаметр входной трубы: 51мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
4 | PM304 |
Спортивный глушитель Fortluft круглый без насадки серии Performance Общая длина глушителя: 410мм Диаметр бочонка: 101мм Длина бочонка: 300мм Диаметр входной трубы: 58мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
5 | PM305 |
Спортивный глушитель Fortluft круглый без насадки серии Performance Общая длина глушителя: 410мм Диаметр бочонка: 127мм Длина бочонка: 300мм Диаметр входной трубы: 51мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
6 | PM306 |
Спортивный глушитель Fortluft круглый без насадки серии Performance Общая длина глушителя: 410мм Диаметр бочонка: 127мм Длина бочонка: 300 Диаметр входной трубы: 58мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
7 | PM307 |
Спортивный глушитель Fortluft овальный без насадки серии Performance Общая длина глушителя: 508мм Размер бочонка: 210×125мм Длина бочонка: 355 Диаметр входной трубы: 52мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена | |
8 | PM308 | Спортивный глушитель Fortluft овальный без насадки
серии Performance Общая длина глушителя: 508мм Размер бочонка: 210×125мм Длина бочонка: 355 Диаметр входной трубы: 58мм Материал: полированная нержавеющая сталь |
Цена |
Глушители серии OFF-ROAD
№ | Код | Наименование | Фото | Цена |
1 | 113AL | Глушитель Fortluft универсальный Материал: аллюминизированная сталь Диаметр трубы: 57 мм Общая длина: 625 мм Размер бочонка: 225x100x450 Вход выхлопных газов на смещенной трубе.
|
Цена |
|
2 | 114AL | Глушитель Fortluft универсальный Материал: аллюминизированная сталь Диаметр трубы: 63 мм Общая длина: 625 мм Размер бочонка: 225x100x450 Вход выхлопных газов на смещенной трубе. |
Цена
|
|
3 | 115AL | Глушитель Fortluft универсальный Материал: аллюминизированная сталь Диаметр трубы: 57 мм Общая длина: 750 мм Размер бочонка: 225x100x600 Вход выхлопных газов на смещенной трубе. |
Цена
|
|
4 | 116AL | Глушитель Fortluft универсальный Материал: аллюминизированная сталь Диаметр трубы: 63 мм Общая длина: 750 мм Размер бочонка: 225x100x600 Вход выхлопных газов на смещенной трубе. |
Цена |
Racing / Performance Parts — Рабочие двигатели и детали — Выхлопные системы и выхлопные комплекты — Страница 1
Создано в Sketch. Создано в Sketch. Переключить меню866-846-5278
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- долларов США
- Австралия
- Канада
- Доллар США
- Запчасти для картинга
- Новые поступления
- Мерч
- Аксессуары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
- Carbuetors
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Сцепления и фрикционные диски
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья и кронштейны
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Подарочный сертификат
- Кабели для картинга
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Педали и пружины
- Рабочие части и комплекты
- Обеспечить регресс
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Звездочки
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Подвеска и амортизаторы
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали
- Запчасти для мини-велосипедов
- Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
- Запчасти MB200 и Baja
- Запчасти MegaMoto
- Coleman Parts
- Детали рамы MB
- Детали руля MB
- Детали двигателя MB
- Газовые баллоны MB
- Детали MB Performance
- Сиденья MB
- Звездочки и цепь MB
- Шины и диски MB
- Поломка деталей
- Доставка и возврат
- О нас
- Галерея клиентов
- Менеджер по доставке FedEx
- График технического обслуживания картинга
- Отзывы
- Блог GoPowerSports
- Свяжитесь с нами
- политика конфиденциальности
- Условия и положения
- Видео
- Фотогалерея клиентов
- Наши обучающие видео
- Встреча по обмену паштем
- Просмотр корзины
- Закрытие и специальные предложения
- Новые поступления
- Картинг TrailMaster
- Мерч
- Шляпы
- Запчасти для картинга
- Аксессуары и товары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и роторы
- Кабели
- Карбюраторы
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Клатчи
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья, кронштейны и пластик кузова
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Закрытые и специальные предложения Manco
- Педали и пружины
- Детали исполнения
- Обеспечить регресс
- Звездочки
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали рамы
- Запчасти для Ерф-Дог
- Детали пиджака — Детали рамы
- Оси Blazer
- Подшипники и уплотнения Blazer
- Blazer Brakes
- Кабели для блейзеров
- Детали вариатора Blazer CVT и преобразователя крутящего момента
- Электрические детали Blazer
- Крылья пиджака и пластмасса корпуса
- Blazer Filters
- Топливные баки и детали Blazer
- Блейзер обратный
- Сиденья для блейзеров и ремни безопасности
- Звездочки для блейзеров / цепь
- Компоненты рулевого управления Blazer
- Блейзер Подвеска
- Шины и диски Blazer
- Гайки и болты
- Запчасти для гонок / рабочих характеристик
- Двигатели и запчасти Tillotson
- Производительные двигатели и запчасти
- Оси
- Подшипники
- Тормозная система
- Кузовные работы
- Компоненты шасси
- Цепи и звездочки
- Клатчи
- Инструменты для картинга
- Масло и жидкости
- Топливные системы
- Повышение производительности PC Motorworks
- Сиденья
- Рулевое управление
- Шины, колеса, ступицы
- Верхние пластины
- НАБОРЫ ДЛЯ КАРТ
- Двигатели для картинга
- Рамы для мини-велосипедов
- Наборы рамок для винтажных картингов
- Комплекты Drifter Trike
- Приваривать детали рамы
- Планы для картинга
- Двигатели
- Запчасти для мини-велосипедов
- Lil Rascal Kit и детали
- Coleman Parts
- Запчасти для мотоциклов Mega Moto
- Запчасти MB200 / Baja Warrior
- Детали рамы мини-велосипеда
- Детали руля мини-велосипеда
- Сиденья для мини-велосипеда
- Газовые баллоны для мини-велосипедов
- Детали двигателя мини-велосипеда
- Запчасти для мини-велосипедов
- Покрышки и колеса для мини-велосипедов
- Звездочки и цепь мини-велосипеда
- Детали UTV
- Аксессуары
- Тормоза
- Кабели
- Рулевое управление
- Поломка деталей
- Каталог запчастей 2018
- Картер
- HammerHead поломки
- Модели Manco 103 — 5XXX
- Модели Manco 6XXX — 9XXX
- TrailMaster
- Ерф-Дог
- Комета Торк-А-Вертер
- Перейти Power Sports
- Части HammerHead
- МАНКО / АМЕРИКАНСКИЙ СПОРТ
- Тиллотсон
- Комета
- AZUSA
- GoPowerСпорт
- Макс-крутящий момент
- БРАТЬЯ КАРТЕР
- Охладитель
- ТРЕЙЛМАСТЕР
- Текумсе
- BV POWERSPORTS
- RLV
- Основное направление
- Мега Мото
- Слизь
- чемпион
- Микуни
- NOCO
- Просмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- Австралия
- Канада
- Доллар США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
- Запчасти для картинга
- Новые поступления
- Мерч
- Аксессуары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
- Carbuetors
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Сцепления и фрикционные диски
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья и кронштейны
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Подарочный сертификат
- Кабели для картинга
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Педали и пружины
- Рабочие части и комплекты
- Обеспечить регресс
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Звездочки
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Подвеска и амортизаторы
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали
- Запчасти для мини-велосипедов
- Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
- Запчасти MB200 и Baja
- Запчасти MegaMoto
- Coleman Parts
- Детали рамы MB
- Детали руля MB
- Детали двигателя MB
- Газовые баллоны MB
- Детали MB Performance
- Сиденья MB
- Звездочки и цепь MB
- Шины и диски MB
- Поломка деталей
- Доставка и возврат
- О нас
- Галерея клиентов
- Менеджер по доставке FedEx
- График технического обслуживания картинга
- Отзывы
- Блог GoPowerSports
- Свяжитесь с нами
- политика конфиденциальности
- Условия и положения
- Видео
- Фотогалерея клиентов
- Наши обучающие видео
- Встреча по обмену паштетом
- Просмотр корзины
- Закрытие и специальные предложения
- Новые поступления
- Картинг TrailMaster
- Мерч
- Шляпы
- Запчасти для картинга
- Аксессуары и товары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и роторы
- Кабели
- Карбюраторы
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Клатчи
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья, кронштейны и пластик кузова
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Закрытые и специальные предложения Manco
- Педали и пружины
- Детали исполнения
- Обеспечить регресс
- Звездочки
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали рамы
- Запчасти для Ерф-Дог
- Детали пиджака — Детали рамы
- Оси Blazer
- Подшипники и уплотнения Blazer
- Blazer Brakes
- Кабели для блейзеров
- Детали вариатора Blazer CVT и преобразователя крутящего момента
- Электрические детали Blazer
- Крылья пиджака и пластмасса корпуса
- Blazer Filters
- Топливные баки и детали Blazer
- Блейзер обратный
- Сиденья для блейзеров и ремни безопасности
- Звездочки для блейзеров / цепь
- Компоненты рулевого управления Blazer
- Блейзер Подвеска
- Шины и диски Blazer
- Гайки и болты
- Запчасти для гонок / рабочих характеристик
- Двигатели и запчасти Tillotson
- Производительные двигатели и запчасти
- Оси
- Подшипники
- Тормозная система
- Кузовные работы
- Компоненты шасси
- Цепи и звездочки
- Клатчи
- Инструменты для картинга
- Масло и жидкости
- Топливные системы
- Повышение производительности PC Motorworks
- Сиденья
- Рулевое управление
- Шины, колеса, ступицы
- Верхние пластины
- НАБОРЫ ДЛЯ КАРТ
- Двигатели для картинга
- Рамы для мини-велосипедов
- Наборы рамок для винтажных картингов
- Комплекты Drifter Trike
- Приваривать детали рамы
- Планы для картинга
- Двигатели
- Запчасти для мини-велосипедов
- Lil Rascal Kit и детали
- Coleman Parts
- Запчасти для мотоциклов Mega Moto
- Запчасти MB200 / Baja Warrior
- Детали рамы мини-велосипеда
- Детали руля мини-велосипеда
- Сиденья для мини-велосипеда
- Газовые баллоны для мини-велосипедов
- Детали двигателя мини-велосипеда
- Запчасти для мини-велосипедов
- Покрышки и колеса для мини-велосипедов
- Звездочки и цепь мини-велосипеда
- Детали UTV
- Аксессуары
- Тормоза
- Кабели
- Рулевое управление
- Поломка деталей
- Каталог запчастей 2018
- Картер
- HammerHead поломки
- Модели Manco 103 — 5XXX
- Модели Manco 6XXX — 9XXX
- TrailMaster
- Ерф-Дог
- Комета Торк-А-Вертер
- Перейти Power Sports
- Части HammerHead
- МАНКО / АМЕРИКАНСКИЙ СПОРТ
- Тиллотсон
- Комета
- AZUSA
- GoPowerСпорт
- Макс-крутящий момент
- БРАТЬЯ КАРТЕР
- Охладитель
- ТРЕЙЛМАСТЕР
- Текумсе
- BV POWERSPORTS
- RLV
- Основное направление
- Мега Мото
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
Спортивный выхлоп на Coub
Спортивный выхлоп на Coub- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема
Performance | Демон Твикс, Великобритания
Место доставкиВыберите страну Албания Алжир Андорра Ангола Аргентина Армения Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Бермуды Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Камбоджа Канада Чили Китай Колумбия Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гваделупа Гуам Гернси Гонконг САР Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кувейт Лаос Латвия Ливан Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Малави Малайзия Мальдивы Мальта Мартиника Маврикий Мексика Молдова Монако Монголия Черногория Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Нигерия Норвегия Оман Пакистан Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Катар Реюньон Румыния Россия Санкт-Люсия Сан-Марино Саудовская Аравия Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Уганда Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай U.Южные Виргинские острова Узбекистан Вануату Вьетнам Замбия Зимбабве
Высокоэффективные спортивные выхлопные системы.
«Удар — утомительно».
TorqueCars рассмотрит спортивные выхлопы, поскольку они очень популярные модификации, но, к сожалению, сделано много ошибок.
Работа выхлопных газов состоит в том, чтобы прервать звуковой импульс двигателя, заглушить звук и обеспечить эффективный выход выхлопных газов.
Мы видим, как молодые парни устанавливают выхлопы размером с водосточную трубу, и исследуем причину потерь мощности в этих случаях.
Какое влияние они оказывают на двигатель и увеличивают ли все выхлопы мощность?
Этот компонент влияет на фазу продувки сгорания — важно избавиться от выхлопных газов, и чем меньше давление в выхлопной системе, тем выше производимая мощность.
Однако расход или скорость выхлопных газов также входит в уравнение.Большие выхлопы замедляют поток, а меньшие увеличивают его. Вы должны уравновесить выхлоп с впуском и объемом двигателя, чтобы обеспечить наилучшую скорость потока, не вызывая противодавления (задержка выхлопных газов, которые не могут выйти быстро).
В идеале у вас должен быть разный размер отверстия для каждого диапазона оборотов двигателя, но это непрактично, поэтому выбирается оптимальная настройка по всему периметру. Наиболее качественные выхлопные трубы вторичного рынка предлагают оптимальные характеристики для более эффективной работы при более высоких оборотах.
Интересно, что некоторые производители высокопроизводительных автомобилей имеют выхлоп с двойным отверстием, который варьируется в зависимости от числа оборотов, что позволяет снизить крутящий момент и улучшить показатели пиковой мощности. Скорость потока обычно регулируется с помощью механического клапана или дроссельной заслонки.
Глушитель часто является самым большим узким местом в автомобиле. Обычные выхлопные газы фильтруют выхлопные газы вокруг множества S-образных форм и через перегородки для снижения уровня шума. Спортивный глушитель обычно представляет собой прямую трубу с отверстиями в ней.Звуковые волны проходят через отверстия к внешнему корпусу, а затем отражаются обратно, и, если все сделано правильно, это устраняет большую часть шума в выхлопе.
Полировка внутренней части выхлопной трубы будет способствовать быстрому выходу газов, так как внутреннее трение меньше. Вот почему стальной коллектор течет лучше, чем чугун, из-за ямок и дефектов, оставшихся в процессе литья.
Нам не нравится видеть трамваи с массивными выхлопами, и мы надеемся, что следующие предложения помогут здравому смыслу возобладать.Обычно выхлоп зависит от количества воздуха, которое двигатель должен вытеснить, и это сильно варьируется в турбинах и тщательно настроенных двигателях.
Чтобы попытаться удержать наших младших читателей от использования самой большой выхлопной трубы, которую они могут найти, мы добавляем следующий общий совет. Как правило, TorqueCars рекомендует использовать для двигателя 1,6 л трубы диаметром не более 1,5–2 дюймов (чем меньше двигатель, тем меньше размер отверстия). Двигатели объемом менее 2,5 л идут с 2-2,5 дюймами, а сверх этого идут с выхлопом 3 дюйма.
Для двигателей 2,5 л мы бы предложили двойную выхлопную систему, использующую половину объема двигателя, чтобы определить оптимальный размер трубы, как мы только что обрисовали. так что двигатель 3.0 идеально подходит для сдвоенного цилиндра 1,5-2 дюйма и 5 литров с двойным отверстием диаметром 2-2,5 дюйма.
Этот размер отверстия применяется к минимальному диаметру отверстия по всей длине выхлопной трубы вплоть до задней коробки и выхлопной трубы.
(Задняя коробка и выпускная труба могут быть немного шире, но это не приведет к высвобождению большей мощности, а просто даст более глубокий звук.).
Газы лучше переходят из большой трубы в маленькую, если соединение имеет коническую форму. Ступеньки вызовут турбулентность, что может помешать воздушному потоку и повлиять на производительность.
Выхлопные трубы большего размера фактически замедляют поток газов, существует оптимальный размер, обеспечивающий наилучшую скорость потока, но противодействующий противодавлению в местах сужения выхлопных газов. Если удастся засунуть внутрь кулак — он слишком большой!
Форма выпускного коллектора (окрашенная в красный цвет на рисунке) также важна, как и его первичная и вторичная длина.
Это вычисление лучше всего доверить экспертам — большинство производителей делают разумную работу.
Послепродажные выпускные коллекторы, очевидно, будут лучше.
Однако вы можете улучшить стандартный выхлоп, сгладив внутреннюю часть шлифовальным кругом на дрели. В качестве альтернативы купите для своего автомобиля специальный блок из нержавеющей стали.
Лучшие системы для трамвая называются 4-2-1, что означает, что они переходят от 4 трубок к 2 трубам, а затем к 1 за 3 этапа.Это позволит поддерживать некоторый более низкий крутящий момент в минуту. Некоторые выхлопы с очень высокими эксплуатационными характеристиками — это 4-1, когда все трубы сливаются в одной точке ниже коллектора, или 4-2 с двумя выходными трубами. Эти выхлопные газы обеспечивают более высокие значения пиковой мощности и лучше всего подходят для диапазона очень высоких средних оборотов, например, на гоночных автомобилях и двигателях Honda VTEC.
Кошки немного поглощают энергию, замедляя поток воздуха. К сожалению, в современных автомобилях катализаторы необходимы, общее снижение составляет 1-4 л.с. Чтобы свести к минимуму это, катализаторы обычно в два раза больше диаметра выхлопного отверстия, что компенсирует большую часть ограничений.
Если вы найдете спортивную кошку с высоким расходом или используете трубку для катания на бездорожье, вы заметите улучшения в большинстве случаев применения.
Хотя это преимущество будет минимальным для автомобилей с меньшим двигателем.
Существует небольшая разница между спортивным котом и декатом, и некоторые высокопроизводительные автомобили уже поставляются со спортивным катализатором хорошего качества.
Другой вариант — использовать выхлоп 4-2-2, где у вас есть двойные выходные трубы с 1 на 2 выхлопных отверстия двигателя.
Большинство спортивных глушителей придают выхлопу глубокий рев, но это мало что добавляет к общему впечатлению, кроме шума, который они производят. Одна из лучших выхлопных труб, которые у меня когда-либо были, была стандартная (от машины с большим двигателем) со съемником заднего глушителя — центральная секция расширения была больше, чтобы помочь заглушить звук, но она действительно значительно улучшила поток и отлично звучала. Замечу, что низкий крутящий момент при спуске был потерян с заметно более высоким диапазоном пикового крутящего момента.
TorqueCars рекомендует «Cherry Bomb» за простоту и глубокий хриплый звук, но вам, вероятно, придется изготовить свои собственные крепления.
Длина всасывания имеет решающее значение, поэтому длина выхлопа также важна. Вы также должны стремиться иметь одинаковую длину выхлопных газов от каждого выпускного отверстия.
Большинство стандартных выпускных коллекторов (или, в зависимости от вашего местоположения, коллекторов) литые и имеют множество дефектов на своей внутренней поверхности. У них часто бывают выступы, где соединяются поверхности. Шлифовка и полировка внутренней части выхлопной трубы улучшит воздушный поток и улучшит ситуацию.
Пока вы на нем, вы можете отполировать его по всей длине, чтобы полностью устранить сопротивление.Выхлопные трубы Performance изготовлены из нержавеющей стали, которая имеет гораздо более гладкую внутреннюю поверхность и намного легче. Следует уделять внимание стыкам и изгибам, и чем их меньше, тем лучше в порядке дня.
Температура под капотом — один из самых важных факторов, влияющих на производительность, дополнительные рекомендации можно найти в статьях об индукционных и вентиляционных устройствах. Обертывание выпускного коллектора термостойкой пленкой может привести к резкому снижению температуры и поможет кошке быстрее достичь рабочей температуры, что продлит ее срок службы и эффективность.
(Не используйте тканевые бинты, так как это может привести к пожару!) Нанесение керамического покрытия может существенно снизить передачу тепла выхлопных газов в моторный отсек и ускорить разогрев катализатора до рабочей температуры.
Чтобы узнать больше о выхлопных трубах в целом или узнать, какое применение выхлопов лучше всего подходит для вашего автомобиля, присоединяйтесь к дружескому подшучиванию на нашем форуме участников и обсудите выхлопные системы более подробно (и все аспекты модификации автомобиля).
Расскажите о своем проекте — нам всегда интересно узнать, что люди делают со своими машинами.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подан в разделе Впуск и Выпуск, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Б / У Mugen Sports Exhaust System Twin Loop JDM BB6 Prelude Type S 18000-XGL-K0S0
КорзинаПосмотрите на ПОДДЕРЖКУ- ЧТО НОВОГО
- Rays Volk Racing TE37OG Racing White Wheels Set 5X114.3 17X9 +34 Offset 18X10.5 + 45 Double Concave
- Комплект бронзовых колес Rays Volk Racing TE37OG 5X114.3 17X9 + 34 Offset 18X10,5 +45 Double Concave
- Колеса Rays Volk Racing TE37 18X10 5X120 +25 Offset BMW M3 E46 / 92 F80 / 82 M4 GTR Вогнутая поверхность Mercury Silver Распродано
- Колеса Rays Volk Racing TE37 18X10 5X120 +25 Вылет BMW M3 E46 / 92 F80 / 82 M4 GTR Вогнутая поверхность бронза
- Комплект бронзовых колес Rays Volk Racing TE37OG 5X114.3 17X9 +34 Offset 18X9.5 +22 Double Concave
- Колеса Rays Volk Racing TE37 17X9 5X114.3 +34 Offset Concave Face Racing Green
- Rays Volk Racing CE28N Formula Silver Wheels Set 5X114.3 17X10 +50 Offset Concave Face BBK
- Колеса Rays Volk Racing TE37X OG 16X8 6X139.7 0 Offset Racing Green Large PCD
- Колеса Rays Volk Racing TE37 17X9 5X114.3 +22 смещение вогнутой формы Mercury Silver
- Бронзовое колесо Rays Volk Racing CE28N 18X9,5 +22 смещение 5X114.3 вогнутая поверхность
- Колеса Rays Volk Racing TE37 17X9 5X114,3 +34 Смещение вогнутой поверхности Mag Blue
- Колеса Rays Volk Racing CE28N 17X9 5X114,3 +37 Смещение мягко вогнутой формы бронза
- Колеса Rays Volk Racing TE37 184120 5X120 Offset Concave Face Mag Blue Civic FK8 CTR
- Rays Volk Racing CE28N Time Attack White Wheels 18X9.5 +42 Offset 5X120 Concave Face Civic FK8 CTR Продано
- Rays Volk Racing TE37 Wheels 17X9 5X114.3 +34 Offset Face Bronze
- Rays Volk Racing TE37 Колеса 18X9 6X139.7 0 Offset Takata Green Large P.C.D. Progressive Model
- Rays Volk Racing TE37 Wheels 18X10 5X120 +41 Offset Concave Face Bronze Civic FK8 CTR
- Rays Volk Racing TE37 Wheels 18X10 5X120 +41 Offset Concave Face Time Attack White Civic FK8 CTR Sold Out
- TE37 Wheels продано 4X100 +25 Offset Diamond Black Concave Face Продано
- Колеса Rays Volk Racing TE37 17X9 5X114.3 +22 Offset Concave Face Titanium Gunmetal
- Колеса Rays Volk Racing TE37 17X9 5X114.3 +22 Offset Concave Face Mercury Silver
- Rays Volk Racing CE28N Diamond Black Wheels 18X9.5 +33 Offset 5X120 Вогнутая поверхность Civic FK8 CTR Продано
- Rays Volk Racing CE28N Titanium Gunmetal Wheels 18X9.5 +42 Offset 5X120 Вогнутая грань Civic FK8 CTR Продано
- Колеса Rays Volk Racing TE37X OG 16X8 6X139.7 0 Offset Hyper Bronze Large PCD ПРОДАН
- Колеса Rays Volk Racing TE37 18X9,5 18X10,5 5X120 +22 Смещение вогнутой формы Бронза BMW E46 / 92 F80 / 82 M3 M4
- Колеса Rays Volk Racing TE37 15X8 5X114.3 +32 Offset Time Attack White
- Колеса Rays Volk Racing TE37 15X8 5X114.3 +32 Offset Bronze
- Колеса Rays Volk Racing TE37 15X8 5X114.3 +38 Offset Bronze ПРОДАНО!
- JDM Honda «Civic FK8 Type R» черный держатель для булавки и дисплея
- JDM Honda «Civic FK8 Type R» красный держатель для булавки и дисплея
- JDM Honda Sports Spirit Red H Mark брелок для ключей «Red Badge»
- Rays Volk Racing Комплект бронзовых колес CE28N 5X114.3 17X10 +50 с вогнутой поверхностью со смещением BBK
- Rays Volk Racing CE28N Diamond Black Wheels Set 5X114.3 17X10 +50 с вогнутой поверхностью со смещением BBK
- Набор колес Rays Volk Racing CE28N Mag Blue 5X114.3 17X10 +50 с вогнутой поверхностью со смещением BBK
- Колеса Rays Volk Racing TE37X 16X8 5X150 0 смещения белые, большой P.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .