Lexus LFA — цены и характеристики, фотографии и обзор
Первый в истории японской компании Lexus суперкар под названием LFA справил международный дебют в октябре 2009 года на стендах Токийского автосалона, в буквальном смысле взорвав мировую общественность не только своим внешним видом, но и прогрессивными техническими решениями.
Появлению товарного автомобиля предшествовали три концепт-кара LF-A, которые были представлены в 2005, 2007 и 2008 годах на различных выставках. Производство двухдверки стартовало в декабре 2010-го, а ровно через два года было завершено – всего свет увидело 500 экземпляров «LFA».
Выглядит Lexus LFA вызывающе и самобытно, а в его внешности все удивительно эффективно и безжалостно точно подчинено улучшению аэродинамики. Пройти мимо такого автомобиля, не оглянувшись, попросту невозможно – дерзкая «мордашка» со сложносочиненным хаосом из складок и углов, разбавленным нахмуренной светотехникой стремительный силуэт с длинным капотом и обилием аэродинамических элементов, а также мощная корма с широкими «бедрами» и тремя «стволами» выпускной системы.
В длину «LFA» насчитывает 4505 мм, его ширина вписывается в 1895 мм, а высота достигает 1220 мм. Между осями у «японца» вмещается 2605-миллиметровая база колес, а под днищем проглядывается скромный дорожный просвет величиной 115 мм. В «боевом» состоянии двухдверка весит 1480 кг, а ее полная масса составляет 1700 кг.
Внутри Lexus LFA демонстрирует эффектное и по-спортивному подтянутое оформление, тщательное внимание к каждой детали и премиальное качество исполнения. Покатая консоль в центральной части передней панели, разделяющая убранство на водительскую и пассажирскую зону, заключает на себе «утопленный» в недрах экран мультимедийной системы, «пульты» управления музыкой и «микроклиматом» и иные вспомогательные органы, а за подрезанным снизу рулем находится виртуальный «щиток» приборов. Интерьер японцам явно удался, причем по всем аспектам.
Двухместный салон суперкара «щеголяет» великолепными креслами-ковшами с удобным профилем, отлично развитой боковой поддержкой и большим количеством регулировок и приличным запасом свободного пространства и для водителя, и для пассажира.
Технические характеристики. На вооружении Lexus LFA числится атмосферный бензиновый двигатель 1LR-GUE V10 – это алюминиевый десятицилиндровый агрегат объемом 4.8 литра (4805 кубических сантиметров) с V-образно ориентированными «горшками», непосредственным впрыском горючего, 72-градусным развалом блока цилиндров и технологией смазки с сухим картером. Его возможная отдача составляет 560 лошадиных сил при 8700 об/минуту и 480 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту. Поток мощности передается на колеса задней оси через 6-ступенчатую секвентальную роботизированную трансмиссию с электроприводами выбора передач и однодискового сцепления и управлением посредством подрулевых лепестков.
Скоростные возможности Lexus LFA находятся на достойном уровне, но сильно не впечатляют: максимально суперкар разгоняется до 325 км/ч, а трёхзначные показатели на спидометре достигаются спустя 3.7 секунды. В комбинированных условиях движения автомобиль требует не менее 15 литров высокооктанового топлива на каждые 100 км пробега.
Силовая структура кузова Lexus LFA представляет собой углепластиковый монокок с каркасами из «крылатого» металла спереди и сзади. Конструкция на 65% состоит из углепластика, а оставшаяся доля приходится на алюминий.
Суперкар обладает практически идеальным распределением массы по осям – 48 к 52 (двигатель и иные узлы установлены максимально низко, а «робот» отнесен в заднюю часть).
По умолчанию «японец» имеет в своем арсенале электромеханический усилитель рулевого управления, базированный на валу, а не рейке. Тормозной комплекс на двухдверке представлен карбонокерамическими тормозами Brembo с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами (диаметр вентилируемых «блинов» составляет 390 мм и 360 мм соответственно) и набором современной электроники.
Комплектации и цены. Всего свет увидело 500 экземпляров Lexus LFA, каждый из которых продавался по минимальной цене в 375 тысяч долларов США (возможно, парочка таких автомобилей осела и на территории России).
Оснащение у суперкара более чем щедрое – он «щеголяет» подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми «катками» из алюминия, современным мультимедийным комплексом, климатической установкой, кожаной отделкой салона и огромным количеством иного продвинутого оборудования. И все это лишь приложение к высокоэффективной технической «начинке».
Стараемся не перегреться за рулём купе Lexus RC 350 и RC F. Тест-драйв lexus rc f — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Ищем высшее предназначение суперкара Lexus LFA. Тест-драйв lexus lfa — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Lexus LFA 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Lexus (Лексус), располагающийся в стране Япония. Двигатель Lexus LFA объёмом 4805 см³ развивает мощность 552 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена Lexus LFA — 380 000 $ или 25 080 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 325 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 552 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 6800 об/мин.) Объём двигателя: 4805 см³ Масса: 1480 кг- Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lexus (Япония)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 9 фото Lexus LFA и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lexus
Lexus IS F технические характеристики. Гоночный Lexus IS линейки F
Топовая модификация модельного ряда. Заднеприводный спорткар является первым представителем линейки F. Автомобиль был презентован в 2007 году и сходил с конвейера до мая 2013 года.
Первый показ состоялся в январе 2007 года на детройтском автошоу. Европейская версия Lexus IS F была представлена публике в феврале 2008-го на автошоу в Женеве. Японцам удалось сконструировать автомобиль, который сочетал в себе гоночные характеристики, и присущие моделям Lexus комфорт, а также изящество. Lexus IS F – первая гоночная модель компании, пригодная для повседневной эксплуатации. Приставка «F» появилась благодаря названию горы Фудзи, у подножия которой проходили тестовые испытания автомобиля.
Комплектация Lexus IS F
IS F обладает достаточно богатым оснащением. Уже в базовой версии комплектации доступны биксеноновые фары, задний спойлер, кожаная обивка салона, разделительные подлокотники, климат-контроль и подогрев передних сидений. Гоночный автомобиль получил мультимедийную систему Mark Levinson PS, в комплекте с 14 динамиками и DVD-чейнджером.
IS F оснащается 5-литровым V8, который продуцирует 423 лошадиных силы.
Двигатель
Двигатель работает с 8-ступенчатой трансмиссией SPDS. Дополнительные функции VVT-iE и D-4S обеспечивают мотор динамичностью, позволяющей разгонять Lexus IS F с нуля до сотни за 4.8 с. Максимальная скорость разгона – 270 км/ч.
Ходовая часть Lexus IS F
Lexus IS F оснащён особой подвеской, которая используется в конструкции исключительно спортивных автомобилей. Инженеры серьёзно поработали с геометрией, а также жёсткостью кузова и установили новые пружины и амортизаторы. Передние рычаги сделаны из высокопрочной стали, все остальные элементы выполнены из алюминия. Задняя часть подвески получила модернизированные сайлент-блоки и изменённые точки крепления. Разработкой дисковых тормозов для японского спорт-кара занималась компания Brembo.
Система безопасности
IS F может похвастаться одной из самых продвинутых систем безопасности в сегменте.
Она включает подушки безопасности всех типов, в том числе боковые, а также коленные, и ряд вспомогательных систем (ABS, EBD, IPA). В 2010 году модель оснастили самоблокирующимся дифференциалом.
Интерьер и экстерьер
От базовой версии, внешне IS F отличается более агрессивным видом. Спереди автомобиль оснащён компактной решёткой радиатора, большими воздухозаборниками и стильными противотуманками. Профильная часть, благодаря объёмным колёсным аркам и динамичным линиям порогов, излучает спортивный настрой. Сзади установлены сдвоенные накладки выхлопа и светодиодные фары.
В салоне IS F не так уж и много отличий от базовой версии – буква «F» на некоторых элементах интерьера и особая «карбоновая отделка». От Lexus IS спортивной модели перешли приборная панель и щиток приборов.
Lexus IS F так и не сумел добиться мирового успеха. Автомобиль обладал потрясающими характеристиками и ярким дизайном, но так и не смог выйти из тени конкурентов. Проект «IS F» был закрыт в 2014 году.
Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)
Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.
Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.
В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.
Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.
Модельный ряд Lexus
На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.
Стоимость Lexus
Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.
Обзор читателя: Lexus LS 460 Sport
Считыватель TLE Heimdall222 проехал 1800 миль на своем новеньком Lexus LS 460 Sport 2010 года выпуска — вот его впечатления от спортивного флагманского седана.
LS 460 Sport 2010 года — мой второй Lexus после GS 350, и я также владел несколькими Infinitis.
Базовый пакет Sport — это, конечно, то, что превращает стандартный LS 460 в LS 460 Sport, и я также получил пакет Luxury Value Edition и пакет Comfort со спортом, которые я рекомендую в качестве минимального дополнительного оборудования Sport.Вот полная информация о различных пакетах.
Lexus избежал блестящего внешнего вида с помощью значков Sport, гоночных полос, спойлера на крышке багажника и т.д. , которые способствуют улучшению внешнего вида по сравнению со стандартным LS 460.
My Sport имеет внешнюю отделку Starfire Pearl, полуметаллический белый цвет, буквально светящийся на солнце. Белый также сохраняет температуру в помещении летом ниже, чем более темный цвет.
Интерьер выполнен из двухцветной кожи черного и коричневого цветов, а все швы на обивке имеют контрастный коричневый цвет. Кроме того, перфорированная кожа сидений имеет анилиновый черный цвет поверх коричневого, и коричневый цвет проступает сквозь перфорацию. Должен любить это!
Деревянные панели из темного капа ясеня имеют очень красивую матовую поверхность, что Lexus должен делать для всей своей линейки продуктов. Стандартная деревянная отделка блестящая, и ее легко принять за дешевую пластиковую имитацию дерева.
Я установил улучшения высоких, средних и низких частот звуковой системы Mark Levinson на плюс один, плюс два и плюс три полосы соответственно. Таким образом, он легко превратится в автомобильный эквивалент домашней компонентной аудиосистемы высокого класса, сочетающий в себе характеристики 19 динамиков / 7.1 каналов с типичной внутренней тишиной Lexus даже на скоростях автострады. Опять же, мне это нужно!
Усовершенствованная система навигации при парковке действительно выполняет параллельную парковку, не сталкиваясь ни с чем. Однако я бы не использовал это регулярно, если только я внезапно не потерял способность параллельно парковаться по старинке.(APGS входит в пакет Luxury Value Edition, и я бы не стал платить за него отдельно.)
Количество настроек положения на ковше водителя позволит практически любому найти удобное место для сидения. Ковшеобразные сиденья имеют большую боковую поддержку и поддержку, чем стандартные сиденья LS 460, но это определенно добавило бы «глазури на спортивном торте», если бы Lexus предоставил передние ковши типа Recaro. Как минимум, на сиденье и спинке ковша водителя следует использовать нескользящие вставки из синтетической кожи мыши (также известной как замша), чтобы вы не соскользнули во время поворотов на 90 градусов на скорости 60 миль в час!
Поскольку чистка ковриков — не мое любимое занятие, я купил набор ExactMats.Они идеально подходят по размеру, очень качественный, тяжелый прозрачный винил. Досталась полная комплектация, сиденья спереди, сиденья сзади, зоны багажника. Эти коврики лежат ровно, остаются на месте (без скольжения), а передний коврик со стороны водителя НЕ мешает нажатию педали акселератора! Коврики поставляются свернутыми, и перед установкой рекомендуется развернуть их, чтобы они стали плоскими.
Пара мелких внутренних придирок:
- Крышка вещевого ящика в центральной консоли откидывается сзади и открывается не по вертикали, а только примерно на 70 градусов.Это делает тщательным PITA поиск чего-либо, что находится в задней части отсека. Не храните там ничего острого!
- Пакет документации в кожаном переплете, содержащий все руководства, настолько толстый, что не поместится в явной нише для перчаточного ящика. Это означает, что посылка либо остается дома, либо занимает много места в перчаточном ящике, которое можно было бы лучше использовать для других предметов.
Sport — это большой автомобиль, без сомнения.Тем не менее, я думаю, что он работает как нечто гораздо меньшее. Подвеска имеет выбираемые настройки Comfort, Normal и Sport, и хотя различия не огромны, они очень заметны.
Подвеска Sport, очевидно, намного жестче, чем у стандартного LS 460. Повороты намного более плоские, чем в стандартном режиме. Кузов минимально наклоняется в поворотах даже в режиме комфорта, а в нормальном и спортивном режимах — значительно меньше. Рулевое управление, по-видимому, не было улучшено по сравнению со стандартным LS 460.Он не совсем не отвечает, просто вроде … ну, онемевший. ИМО, это могло бы быть — и определенно должно быть — намного лучше!
Даже с более жесткой настройкой подвески и низкопрофильными летними шинами езда не будет резкой или неровной даже на плохом асфальте.
Наклон дроссельной заслонки плавный, без резких точек ускорения или рывков. Переключение происходит очень быстро и уверенно, с объявленным сигналом соответствия оборотов при переключении на пониженную передачу. Однократное нажатие на переключатель понижающей передачи в положении «D» приводит к переключению от двух до четырех передач в зависимости от скорости движения.
Рук выхлопа при резком ускорении очень слышен, но это то же самое, что вы ожидаете от Lexus — со вкусом и изысканностью.
Тормозная система Brembo позволяет * чрезвычайно * быстро останавливаться. Модуляция педали отличная, без резкого захвата в любой точке хода педали. Однако есть некоторые незначительные недостатки:
- Поскольку Sport будет останавливаться быстрее, чем что-либо еще на дороге, внезапное нажатие на тормоз, скорее всего, поставит этот Prius на заднее сиденье позади вас.Если вы не можете избежать отставания, НЕ покупайте Sport!
- Материал передних колодок с высоким коэффициентом трения образует много тормозной пыли, которая оседает на колесах и кузове и требует мытья каждые несколько сотен миль или около того.
- Вся эта тормозная пыль — результат того, что колодки становятся тоньше быстрее, поэтому срок службы колодок будет ниже, чем у стандартных колодок. Lexus заявляет, что «срок службы колодок может составлять менее 20 000 миль, а срок службы тормозного ротора может составлять менее 50 000 миль в зависимости от условий вождения.«Я бы прочитал« может быть меньше »как« будет значительно меньше »в обоих случаях.
Положение PWR кнопки трансмиссии с электронным управлением (ECT) должно только удерживать трансмиссию на любой передаче дольше перед переключением, но мне кажется, что это также приводит к большей мощности в том же диапазоне оборотов на любой передаче. Понижение передачи кажется более быстрым, а дроссельная заслонка более чувствительной с выбранным PWR. (Положение PWR также предотвращает переключение коробки передач на 8-ю передачу на низких скоростях движения.) И, что удивительно, очевидной потери MPG нет.
Для меня лучшее из миров — это подвеска Sport, выбранная PWR и шины на холоду 35 psi. При всем этом, мои грубые измерения показали, что 0-60 ближе к 5,0 секундам, чем в спецификации 5.4. Эта штука летит как летучая мышь!
При пробеге около 1500 миль и при разумной осторожности с движением ведущей ноги мой расход бензина составляет 16,5-17 миль на галлон при 80% езде по городу и 21,5–22 миль на галлон при 80% движении по шоссе.
Моя прибыль? LS 460 Sport определенно не является малобюджетным автомобилем, но вы также определенно получаете то, за что платите.То есть большой седан со всем роскошным, приличным расходом бензина и очень хорошими характеристиками в придачу. Я уже упоминал, что это летучая мышь?
Я бы снова купил Sport через секунду в Техасе. Без колебаний!
Подержанный Lexus IS F-Sport на продажу
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- сжиженный газ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Другие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Фургоны по производителям
- Фургоны от дилера
- Продать
- Продать домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление
- Бесплатное объявление о продаже авто
- Покупатели автомобилей в Интернете
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Время остановки
- Лучшее из
- Инструменты
- Умный поиск подержанных автомобилей
- Умный поиск нового автомобиля
- Калькулятор топлива
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Руководство по ценам на автомобиль
- Приложения
Лучшая цена f sport lexus — Выгодные предложения на f sport lexus от мировых продавцов f sport lexus
Отличные новости !!! Выбирая f sport lexus, вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот спортивный Lexus высшего класса скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой f sport lexus на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в f sport lexus и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus f sport по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Lexus sport по лучшей цене — Выгодные предложения на lexus sport от мировых продавцов lexus sport
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая lexus sport. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший спорткар Lexus скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой lexus sport на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Lexus Sport и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus sport по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
3D Lexus IS F-Sport 2016
Высококачественная и точная 3D-модель, созданная по реальным образцам. Собственный формат — Cinema 4d R20, модель может использовать подразделение Hypernurbs. Остальные форматы экспортируются в одном разрешении. Это может быть дополнительно подразделено.Экспортируемые форматы 3ds, max, fbx и obj хорошо подготовлены для правильной работы со всеми стандартными программами моделирования, такими как Maya, Lightwave и т. Д. Настоятельно рекомендуется использовать файл FBX для импорта, поскольку он сохраняет основные свойства материала, иерархию объектов, координаты uvw и четырехугольная геометрия. Формат 3ds сохраняет основные свойства материала, иерархию и uvw-координаты, но вся геометрия треугольная. Максимальный формат включает иерархию, четырехугольную геометрию и стандартные материалы. Формат OBJ сохраняет только четырехугольную геометрию и координаты uvw.Каждый формат модели (кроме OBJ) имеет иерархию родительских и дочерних объектов, готовых к анимации вручную или с помощью любого плагина автомобильной анимации. Все части сетки, разделенные материалом, объединяются под одним пустым (без полигонов) объектом, который используется в качестве их оси. Все материалы, текстуры и объекты хорошо отсортированы для создания собственных материалов для специальных движков рендеринга. ТОЛЬКО собственная версия c4d имеет некоторые следующие особенности. Анимируется с помощью Xpresso (без ключевых кадров). Модель в формате c4d включает внешнее и внутреннее освещение, автоматический задний ход и стоп-сигналы.Текстуры включены во все файлы, размер основной текстуры составляет 3072×3072 пикселей, разделенных на эти каналы — xxx_tex.jpg (диффузный цвет), xxx_bum.jpg (рельеф), xxx_spe.jpg (зеркальный цвет и интенсивность), xxx_ref.jpg (интенсивность отражения) , xxx_lum.jpg (цвет яркости). Версия C4D поставляется со стандартными материалами. Превью были выполнены с использованием Cinema 4d R20 Studio, Physical Renderer. Единица масштаба модели — миллиметры. Сцена окружающей среды, в которой находится автомобиль, не включена! Эта модель была создана, сохранена и экспортирована из Cinema 4d R20.Уровень совместимости с другими версиями может быть ограничен из-за изменений в версиях программного обеспечения.
Lexus LS 460 F SPORT Обзор
Возможно, вы не слышали о марке Lexus F SPORT, но японская компания по производству роскошных автомобилей считает, что такие модели, как LS 460 F SPORT, изменят это положение. Взяв любимый спальный седан каждого отдельного руководителя и бросив в него спортивную магию, вдохновленную LFA, LS 460 F SPORT может еще не дать тем, кто в подразделении Mercedes-Benz AMG или их коллегам в лабораториях BMW M Sport бессонные ночи, но все же одна из самых больших встряски бренда Lexus с тех пор, как он расширился до внедорожников.Чтобы мы не забыли, это решение сделало Lexus гордым, так что, возможно, глупый автолюбитель отверг этот нишевый раритет как не более чем уловку. SlashGear сел за руль, чтобы узнать больше; читайте полный обзор.
LS 460 F SPORT Видеообзор
Дизайн и интерьер
Справедливо сказать, что дизайн LS 460 — по сути, весь язык стиля L-finesse, принятый Lexus в последнее время, — вызывает споры.С боков и сзади это довольно трезвый седан; с хорошими пропорциями, с сильными линиями тела, которые, тем не менее, не представляют особой сложности. Впереди, правда, это несколько другая история, с «шпинделем» гриль доказав наиболее спорным.
Как мы обнаружили с серией IS, LS выглядит более цельным в металле, чем на фотографиях, но нельзя отрицать, что зияющая решетка — которую некоторые сравнивают, хотя, возможно, немного несправедливо, — с рысканием Predator, — приобретенный вкус.Мы утверждаем, что это лучше всего подходит для F SPORT. Если вы собираетесь взреветь в зеркало заднего вида человека впереди вас на автостраде в японском спортивном седане, вы, вероятно, захотите сделать это в чем-то довольно пугающем: Lexzilla на пути к разгрому другой префектуры .
Некоторые другие детали более тонкие. Фары с дневными ходовыми огнями в виде хоккейной клюшки и ксеноновыми главными фарами прекрасно проработаны, в то время как значок F SPORT изящен: несколько небольших знаков различия над арками передних колес и ничего лишнего на крышке багажника.Тем не менее, дымчато-черные легкие сплавы привлекают внимание, как и хромированные выхлопные трубы. Это красивый автомобиль, хотя и такой же сдержанный — даже в самой агрессивной версии — как и следовало ожидать от Lexus.
Внутри этот баланс роскоши и сдержанности сохраняется, по большей части, успешно. F SPORT официально является пятиместным — задние сиденья в стиле авиалинии в комплекте с откидной спинкой доступны только для LS 600 с длинной колесной базой — и это вместительный автомобиль, в котором достаточно места даже при стандартной колесной базе.Как и следовало ожидать, здесь много кожи, и, хотя якобы это спортивная версия, Lexus не стал экономить на роскоши, такой как моторизованное водительское сиденье в направлении X и сиденье переднего пассажира с электроприводом X-way, оба из которых имеют регулируемый обогрев и охлаждение.
Два внешних задних сиденья также имеют многоступенчатый обогрев (хотя и не охлаждение), а также заднюю шторку с электроприводом, хотя Lexus размещает органы управления в широком подлокотнике, поэтому до них невозможно добраться, если пятый человек сидит посередине. .Очевидно, есть электрические стеклоподъемники, люк на крыше, зеркала заднего вида, крышка багажника и регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо тоже моторизованы. Оба передних сиденья имеют три предустановки положения, а рулевое колесо нагревается для этих холодных утренних запусков (над чем мы сначала смеялись, а потом полюбили). Даже двери автоматически закрываются, когда вы их в основном закрываете, в то время как аналоговые часы используют GPS для автоматической настройки.
На центральной консоли доминирует 12.3-дюймовый ЖК-дисплей, достаточно широкий для одновременного отображения трех отдельных панелей информационно-развлекательных данных, если в этом есть необходимость; дополнительные данные, относящиеся к конкретной задаче, можно вывести на ЖК-дисплей в форме песочных часов в нактоузе водителя, между тахометром и спидометром. В нашем тестовом автомобиле была установлена дополнительная аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и CD / DVD-плеером; есть USB, дополнительный вход и Bluetooth для подключения внешних источников, хотя, хотя несколько телефонов могут быть сопряжены через Bluetooth, только один может быть активен одновременно.
Lexus не скупится на то, какие данные отображаются на экране. Есть много кнопок, на которые можно нажимать, и иногда это может немного сбивать с толку; к счастью, вы можете настроить степень отображаемых элементов управления. Также можно полностью обойти джойстик: Lexus Enform — который поставляется с набором приложений, который работает на телефонах iPhone и Android для таких вещей, как потоковая передача Pandora — поставляется с поддержкой живой группы обслуживания клиентов, которую вы можете вызвать через информационно-развлекательную систему. , найти адрес или достопримечательность, а затем отправить инструкции по навигации непосредственно в навигационную систему.Кнопка «SOS» на верхней консоли опрашивает ту же команду с вашим местоположением, состоянием подушек безопасности автомобиля и т. Д., Если у вас проблемы.
Аудиосистема и стандартная двухзонная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха оснащены физическими кнопками, но управление осуществляется преимущественно с помощью джойстика Lexus на центральной консоли. К этому нужно немного привыкнуть: он имеет выемки и только частично подпружинен по центру, нажимая для выбора, с двумя кнопками быстрого доступа для главного меню и экрана карты прямо над ним. С сенсорным экраном было бы намного проще.Однако, как только вы освоитесь, огромное пространство дисплея делает использование системы в целом радостью: по умолчанию двухмерная карта занимает оставшиеся две трети, а остальное откладывается для аудио, HVAC или других настроек. Сочетания клавиш на колесе активируют голосовые команды и функцию громкой связи.
Если у нас есть претензии, то они касаются отделки. Все, к чему вы обычно прикасаетесь, — кнопки, стебли, руль — имеет тактильную мягкую поверхность, за исключением ручки переключения передач, которая покрыта твердым пластиком.Подобный пластик образует серебристую полосу из углеродного волокна на приборной панели, и он просто не такой премиальный, как настоящий металл или дерево в конкурирующих топовых седанах Mercedes-Benz и BMW.
То F SPORT magic
Это не прямой конкурент моделям Mercedes AMG или BMW M Series; Lexus не позиционирует бренд F SPORT как линейку «хардкорных» спортивных седанов. Вместо этого он считается более теплым и отзывчивым для немного более энергичного водителя. Тот, кто ожидает от своего Lexus большего, чем просто шелковисто-гладкий лимузин.
Итак, LS 460 F SPORT на самом деле не обладает большей мощностью, чем обычный LS 460, он просто меняет способ, которым автомобиль передает эту мощность. «Больше энтузиазма» — хороший способ описать это: оставьте диск выбора режима вождения в «Нормальном», и автомобиль будет работать как стандартный 460; поверните его влево, на «Комфорт» или «Эконом», и вы увидите лучшие из них.
Тем не менее, переместите его вправо, и вы разбудите систему F SPORT. В режимах «Спорт» и «Спорт +» пневмоподвеска — уже примерно на 10 мм ниже, чем у стандартного автомобиля — становится все жестче, при этом отклик дроссельной заслонки становится немного более энергичным, восьмиступенчатая коробка передач немного быстрее переключается, и, в большинстве случаев, заметно, что в настройке Sport + рулевое управление тяжелее и меньше помогает.
Двигатель и производительность
Lexus, возможно, не дал этому конкретному LS больше мощности, но это не значит, что он недостаточно оборудован. 4,3-литровый двигатель развивает 360 л.с. и 437 Нм крутящего момента через систему полного привода (AWD) нашего тестового автомобиля; Lexus также предлагает версию с обычным задним приводом (RWD), которая немного жертвует управляемостью в пользу небольшого увеличения до 386 л.с. На бумаге он разгоняется до 130 миль в час (с ограничением по электронике) и разгоняется до 6 километров в час.0 с (или 5,4 с для RWD).
На практике Lexus хорошо справляется с задачей, уравновешивая требования бизнес-круизера с блеском выходного дня. В обычных условиях он без особого ворчания разгоняется до скорости выше, чем на шоссе, и комфортно сидит на скорости без особых жалоб. Хорошо сбалансированный, он по-прежнему способен проскальзывать между полосами движения с рывком мощности, а пневматическая подвеска сглаживает переход до такой степени, что пассажиры могут даже не заметить, что вы изменились.
Мы обнаружили, что изменения, внесенные в режимы Sport и Sport +, различаются по своей эффективности. Наиболее впечатляющим является более мягкое рулевое управление при установке на Sport +, когда LS 460 F SPORT чувствует себя прямым и точным на поворотах и не соответствует размерам автомобиля. Пневматическая подвеска — еще один успех, помогающий замаскировать немалую снаряженную массу в 4 674 фунта и сохраняя автомобиль на удивление маневренным. К счастью, тормоза — Brembo противопоставила шестипоршневые суппорты с 14,8-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и двухпоршневые суппорты с 13-ю.1-дюймовые вентилируемые диски в задней части — комфортно справляются с работой по остановке LS.
В отличие от этого, в настройках F SPORT изменения трансмиссии, дроссельной заслонки и шума двигателя менее заметны. Переключение передач происходит достаточно быстро, но не так быстро, как у настоящего спортивного седана; Подрулевые лепестки тактильны, но у них тоже нет мгновенного переключения передач, которое заставило бы нас выбрать их вместо автоматической коробки. Дроссельная заслонка тоже была более резкой, но никогда не чувствовалось, что она полностью пробуждает 4.6-литровый двигатель настолько, насколько он мог, и F SPORT, казалось, никогда не хотел отказываться от своих корней Lexus и по-настоящему ревел.
Те, кто покупает роскошный седан за 90 тысяч долларов, могут не заботиться об экономии топлива. Тем не менее, LS 460 F SPORT выдал в среднем 15 миль на галлон во время нашего тестирования, которое включало в себя вождение по городу, проселочной дороге и шоссе во всех пяти режимах. Проведите больше времени в «Экономичном» режиме или просто следите за своей правой ногой в «Нормальном» режиме, и вы легко сможете получить его на несколько пунктов выше; и наоборот, во время более энергичного вождения «Спорт +» мы разгоняли его до 10 миль на галлон.
Цена и стоимость
Lexus известен своим высоким уровнем стандартных технологий, но даже в этом случае владение F SPORT обходится недешево. Цена нашего тестового автомобиля составляет 88 584 доллара до оплаты доставки, из которых 7860 долларов приходятся на пакет F SPORT, 2090 долларов — на комфортный интерьер F SPORT (включая передние сиденья с климат-контролем, задние сиденья с подогревом, крышку багажника с электроприводом и заднюю часть с электроприводом). слепой), 1450 долларов за светодиодные фары и 1570 долларов за обновление информационно-развлекательной системы Mark Levinson.
Более нетерпеливые водители, которые не совсем обращают внимание на излишества AMG или M Sport, могут вместо этого обратить внимание на Audi A8, известную как автомобиль, ориентированный на водителя, или на Jaguar XJ.XJ Supercharged, например, стоит от 90 600 долларов, но имеет 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 470 л.с., который значительно мощнее, чем Lexus; В качестве альтернативы те, кто болеет за домашнюю публику, могут найти выгодную сделку в Cadillac XTS, который выжимает 410 л.с. из своего 3,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и стоит примерно от 63000 долларов. Это впечатляющий автомобиль, хотя ему не хватает гибкости крейсерской легкости в стиле Bullet Train, как у Lexus.
Если нас долго не устраивает, то это решение Lexus USA не предлагать полную линейку F SPORT на рынке США.В частности, это включает в себя отказ от предложения версий F SPORT отличных гибридных автомобилей компании (хотя вы можете применять дополнительные пакеты F SPORT для выбора гибридов, таких как CT200h). Ранее в этом году мы ездили на невероятном GS 450h F SPORT, автомобиле, который быстро стал нашим любимым гибридом Lexus благодаря сочетанию электрического крутящего момента, агрессивных характеристик и стиля, а также небольшой экономии топлива.
Компания сообщает нам, что решение принимается на основе четкости ассортимента: Lexus USA не хочет омрачать восприятие F SPORT как молодого спортивного бренда, слишком сильно связывая его с гибридным брендом.Мы не можем не чувствовать, что компания упускает возможность доминировать в новом сегменте «спортивных гибридных автомобилей», как и Lexus RX, который стал олицетворением гибридного внедорожника.
Заключение
Lexus стремится к F SPORT скромно, по крайней мере, на начальном этапе. Хотя такие автомобили, как последняя версия IS, убедительно продемонстрировали, что эта марка — это больше, чем просто «Тойота с блеском», еще есть шаг до того, как убедить увлеченных водителей, что такие модели, как LS, могут иметь законный огонь в их лоне.Эксперименты с Halo вроде LFA, конечно, помогают, но аудитория Lexus традиционно консервативна.
Однако ситуация меняется, и ИГ лидирует. Новые покупатели Lexus становятся моложе, и концепция автомобиля, который одновременно обеспечивает превосходный комфорт, исторически ассоциируемый с этой маркой, и в то же время некоторое удовольствие от вождения, больше не является анафемой. LS 460 F SPORT не слишком сильно расширяет границы — он более энергичный, а не бешеный зверь, — но его сочетание изысканности и срочности, когда вы хотите, обладает немалой привлекательностью.Восхищенные взгляды могут быть менее частыми, чем люди с очевидным обвесом из Германии, но при внимательном рассмотрении их достаточно, чтобы отличить F SPORT от его более трезвых собратьев.
Об автомобиле, который, с одной стороны, может быть легальным лимузином, а затем доставить удовольствие водителю после того, как вы высадите пассажиров, можно много чего сказать. Lexus мог бы пойти на компромисс в отношении своего основного предложения роскоши и сделать что-то более агрессивное, но, скорее всего, он отключил бы свою типичную аудиторию в процессе.Этот разогретый LS является одним из первых элементов в гамбите производительности Lexus, и в нем достаточно интриги, чтобы не только вознаградить его сегодняшнего владельца, но и оставить нам особенно любопытно, что будет дальше с F SPORT.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .