Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+: Mercedes-AMG
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- X-Класс пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Новый Е-Класс кабриолет
- SLC родстер
- Mercedes-AMG GT родстер
- Малотоннажные автомобили
- V-Класс минивэн
- Модели AMG
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- E-Класс седан
- E-Класс купе
- E-Класс кабриолет
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- GLE внедорожник
- GLE купе
- GLS внедорожник
- S-Класс седан
- S-Класс купе
- S-Класс кабриолет
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT купе
- Обзор модельного ряда
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Поиск дилера
- Запись на тест-драйв
- Хэтчбеки
- Найти и купить
- Обзор модельного ряда
- Mercedes-Benz не выходя из дома
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Спецпредложения
- Подобрать модель
- Запись на тест-драйв
Чешем отрезанные крылья родстеру Mercedes-Benz SLS AMG. Тест-драйв mercedes sls — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
Немцы расчехлили суперкар Mercedes SLS AMG Black Series — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
Mercedes-Benz SLS AMG — цена, фото, видео, технические характеристики Мерседес СЛС АМГ (2013-2014)
Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG — это идеальное сочетание стиля и технологий, как считают его изготовители, и не только они.
Еще на мировой премьере в 2009 году на автосалоне во Франкфурте он вызвал неподдельный интерес у публики, а в 2010г. после появления в продаже по цене € 177 310 этот автомобиль разошелся большим тиражом среди покупателей.
В 2010 году по версии двух совершенно разных журналов: «Автомобили» и «Playboy», Mercedes-Benz SLS AMG был признан автомобилем года.
Комплектации и цены Mercedes-Benz SLS AMG
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
7G-Tronic | 11 500 000 | бензин 6.2 (571 л.с.) | автомат (7) | задний |
Mercedes-Benz SLS AMG – это спортивное двухместное двухдверное купе с задним приводом и передним центральным расположением двигателя. Габаритные размеры автомобиля, мм. : длина — 4 638, ширина – 1 939, высота – 1 262.
Палитра цветов Mercedes-Benz SLS AMG состоит из девяти оттенков, но лучше всего ему подходит вариант Amg alu-beam silver, который как металлическая кожа покрывает его атлетическое тело.
Дизайн Mercedes-Benz SLS AMG особенный не только за счет дверей типа «крыло чайки». Все его линии – это классика завтрашнего дня, делающая его самым очаровательным автомобилем ХХI столетия, но в то же время, вместе с предшествующими моделями Mercedes-Benz SLR McLaren и Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, он хранит традиции бренда и является образцом практичности и безопасности.
Более чем сорокалетние участие марки в автомобильных гонках не прошли даром. Его алюминиевый корпус с низким центром тяжести и почти идеальным распределением веса по осям просто создан для высоких скоростей, которые ему обеспечивает двигатель V8 M159 объемом 6,2 л., мощностью 571 л.с., с максимальным крутящим моментом 650 Нм при 4750 об./мин.
Но и он же увеличил вес автомобиля на дополнительные 6 кг. , поскольку поршни у него не литые, как у блока M156, а кованые, и в результате масса автомобиля достигла 1 620 кг. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series, показанный на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года, чуть легче его, и силовой агрегат у него мощнее.
А появившийся в 2011 году Mercedes-Benz SLS AMG Roadster обладает такими же техническими характеристиками, как и Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, но за счет того, что из-за складной крыши пришлось усиливать кузов, масса автомобиля на 2 кг. больше.
Семиступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag с двумя сцеплениями на Mercedes SLS AMG имеет четыре режима работы: «M»(ручной), «C» (экономичный), «S» (Sport), «S+» (Sport plus).
Разгон от 0 до 100 км./час. у купе 3,8 сек., максимальная скорость Mercedes SLS AMG 317 км/ч. Этот суперкар может ехать и быстрее, но его скорость ограничена электроникой. Расход топлива 13,2 л./100 км в смешанном цикле делает его недосягаемым для конкурентов.
Интерьер Mercedes-Benz SLS AMG
Компактный, и в то же время вместительный салон столь же привлекателен, сколько и безошибочен. Здесь все напоминает кабину самолета, и каждая деталь выверена, как в гоночных болидах F1.
Мультимедийная система COMAND APS с навигацией на жестком диске и цветным экраном диагональю 7” высокого разрешения предоставляет информации больше, чем целая комбинация приборов. Спортивный 3-спицевый руль с подрулевыми лепестками переключения передач выглядит дорого и гарантирует точный контроль над суперкаром.
Спортивные сидения с интегрированными подголовниками, выраженной боковой и поясничной поддержкой, очень удобны, чтобы путешествовать с комфортом на дальние расстояния, и не налегке, а с багажом, который может разместиться в багажнике объемом 176 литров.
Динамика движения Mercedes-Benz SLS AMG
Его передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах тоже сделаны из алюминия, чтобы минимизировать неподрессоренные массы и улучшить управляемость суперкаром. Радиус разворота у этого автомобиля довольно большой: 5,95 метров.
Длинная колесная база, равная 2 680 мм, приводит не только к стабильности при прямолинейном движении, но и уменьшает «клевание носом» при резком торможении автомобиля за счет высокоэффективной тормозной системы AMG с композитно-керамическими механизмами, обеспечивающей короткий тормозной путь даже при изначально высокой скорости. Михаэль Шумахер показал всю мощь и надежность Mercedes-Benz SLS AMG проехав на нем по потолку в тоннеле.
Преимущества Мерседес-Бенц СЛС АМГ как транспорта оценил даже робот Decepticon Soundwave в фильме «Трансформеры 3: Темная сторона Луны», превращаясь из механоида в альтформу. Суперкар Mercedes SLS AMG не единственный автомобиль, который был выбран для фильма Transformers. Кроме него удостоился чести побыть там актером еще и Chevrolet Camaro, и оба они смотрелись весьма эффектно.
Казалось бы, куда еще усовершенствовать и украшать Mercedes-Benz SLS AMG ? Но мастера из тюнинг-ателье Hamann, Kicherer, FAB Design, Brabus, Mansory избрали его объектом для своего творчества и предложили свое видение модели.
Купить Mercedes-Benz SLS AMG в России в 2014 году можно было минимум за 11 500 000, но в настоящее время у дилеров распродаются последние версии более мощных 591-сильных версий SLS AMG GT. Компания сворачивает выпуск данного суперкара, на смену которому готовится купе Mercedes AMG GT.
Видео Mercedes SLS AMG
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz
Седан
Хэтчбек
Универсал
Купе
Mercedes-Benz SLS AMG
купе
поколение 2009 г.
Кабриолет
Кроссовер
Mercedes-Benz ML5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.
Внедорожник
Mercedes-Benz GL5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.
Минивэн
Тест драйв Mercedes-Benz SLS AMG
У “Mercedes” появился новый спортивный флагман – “SLS AMG”
Если вы меня спросите, что главное в “Mercedes-Benz SLS AMG”, я отвечу – все!
И самый мощный в истории серийных “Мерседесов” мотор, и свойственный автомобилям этой марки комфорт, и космические материалы вкупе с технологиями. Ну и, конечно же, красота.
ЧТОБЫ открыть дверь, надо поклониться автомобилю чуть ли не в пояс. Ведь ручка, выражаясь морским языком, чуть ниже ватерлинии кузова. Зато, когда дверь, словно крылом взмахнув, взлетает в воздух и, погасив свою скорость двумя мощными газонаполненными амортизаторами, медленно замирает наверху, обнажается такой величины дверной проем, в который можно садиться, не снимая ковбойской шляпы с высокой тульей. .
Кузов нарисовал дизайнер ХансДитер Фучек. И хотя системой открывания дверей, силуэтом, да и предназначением тоже, автомобиль наследует принцип знаменитой модели “300 SL”, созданной когда-то художником Полем Браком и прозванной “Крылом чайки”, здесь, конечно же, больше уместны не орнитологические, а авиастроительные аллюзии. Взять хотя бы мерседесовскую звезду, упрятанную в цилиндр, который сбоку напоминает воздухозаборник реактивного двигателя. Или четыре киля-плавника цвета “Silver Shadow”. Или антикрыло, автоматически выдвигающееся из кормы по достижении скорости в 120 км/ч..
Хищный, словно с истребителя срисованный, вид двухместного спорткара не раз выручал меня на дороге. Чем можно удивить американца, много чего наглядевшегося за свой хайтэковский век? Оказывается, можно. Упрямые на дороге, они, как правило, неохотно ее уступают. А тут, едва я упирался своим ксеноном им в задний бампер, дружно включали правый поворотник. Только я так и не понял, что было тому главной причиной: серьезность настоящего спортсмена, безошибочно читающаяся на “морде” “SLS”, или же они просто хотели разглядеть – так ли хороша машина с кормы. Кстати, мне показалось, что она немного простовато выглядит в сравнении с “богатым” фасадом.
Искать в таком автомобиле недостатки – все равно что пытаться найти кусок говядины в постных щах. Я бы, пожалуй, придрался лишь к одному. Чтобы закрыть поднятую дверь, надо либо руки иметь, как у орангутана, либо привставать с сиденья. Правда, этот недостаток обещали скоро устранить, включив в число опций электропривод закрывания двери. А пока вставать с кресла мне не хотелось. Лифт сервомеханизма поднял меня под самый потолок –ничего не могу поделать, люблю сидеть высоко. Чуть поиграл с кнопками – и мои бедра мягко, но уверенно обхватили своими кожаными лапами боковины сиденья. Так же заботливо обняла за талию спинка, и выросла поддержка поясницы. Небось “Recaro”, механически подумал я и оглянулся. На спинке красовались три большие буквы “AMG”.
Собственная гордость
ТЕ, КТО покупает на Кунцевском рынке шильдики AMG, чтобы прилепить их на свой старый “Мерседес”, наверняка не в курсе: фирма из Аффальтербаха давно уже не придворное тюнинговое ателье, а мощное самостоятельное предприятие. Что характерно, и представители “Mercedes-Benz”, и сотрудники AMG в один голос настаивают на том, что “SLS” – ни в коем случае не наследник “SLR”, производство которого должно завершиться уже в недалеком будущем. Дескать, у новой машины совершенно иная конструкция. И позиционирование. И цена. Мне думается, причина еще и в том, что в отличие от “SLR”, успех которого немцы делили с англичанами из “McLaren”, “SLS” в большей степени – их собственный продукт. Есть, конечно, “смежники”. Например, семиступенчатая коробка передач разработана немецкой фирмой “Getrag”, а кузов построен в австрийском Граце, на заводе “Magna-Steyr”. Но в целом все наработки свои. К слову, та самая спинка сиденья изготовлена из магния, чтобы еще больше понизить центр тяжести автомобиля.
Салон “SLS” достаточно прост по современным меркам, правда, простота эта явно из очень дорогих. Он весь затянут в кожу. Потолок – в черный велюр, панель приборов – в классной выделки двухцветную кожу, которую так и хочется погладить рукой. Спорткаровская классика – большие тахометр и спидометр. Все остальные приборы как бы на вторых ролях, но их символы очень хорошо видны на дисплее или они подмигивают светодиодными брызгами таких цветов, словно залетели к нам, землянам, из глубин Галактики. Во всем остальном чувствуется опять-таки авиация. Вентиляционные дефлекторы с крестообразными вставками выглядят, как реактивные сопла. А селектор для управления коробкой на центральной консоли, знаете, на что похож? На регулятор тяги в самолете.
В моем кармане электронный ключ. Нажимаю кнопку “Start”. Глубоко вздохнув, очнулся V8. И только в этот момент я наконец понял, почему тест-драйв состоялся в Калифорнии, и мне пришлось дюжину часов просидеть в чреве двухпалубного “Джамбо”. Вы скажете, что США, мол, самый большой рынок для подобных машин, и будете правы. Звук огромного, объемом 6,3 л мотора приготовлен, конечно же, прежде всего для Америки. Вам наверняка приходилось слышать этот густо замешанный на большом объеме, мощный голос настоящего V8, от которого американцы не откажутся в пользу экономичного, малообъемного “европейца”, какой бы кризис ни бесновался за окном.
Такого серийного мотора, выдающего мощность в 571 силу и крутящий момент 650 Нм уже при 4.750 об/мин, у “Мерседеса” до сих пор еще не было. Инженеры АМG столь основательно перетряхнули уже хорошо известный двигатель с индексом “М156”, что от него только картер остался. И тот, по словам инженеров, подвергся серьезным изменениям. Мой собеседник не очень-то распространялся по поводу ноу-хау, примененных в двигателе: рассказал только то, что можно. После расточки и хонингования цилиндров на их зеркало наносится покрытие, которое обеспечивает жизнедеятельность мотора, даже если внезапно прекратится подача масла. Как я его ни пытал, что за покрытие, как наносится, как называется, он, словно партизан на допросе, не раскололся. Сказал только, что это не хром и не никосиль.. У мотора другие поршни и четырехклапанные головки с измененными камерами сгорания. Но самое главное для большого мотора – красная зона на тахометре начинается с 7.000 об/мин. А раскручивается двигатель до этих оборотов практически мгновенно.
Просто повезло
С ЭТИХ семи тысяч как раз и началось мое знакомство с мотором. Еду по предместьям Сан-Франциско, где вдоль дороги целый частокол знаков, на которых нарисованы ограничения скорости от 25 до 55 миль в час. Зачем американцам вообще мощные моторы? Им впору на педальных машинах передвигаться..
Мотор мой едва слышно шуршит на 2.000 об/мин, а на спидометре уже разрешенные 55 миль в час. Выкатываюсь на перекресток в крайнем левом ряду, а барышня в моем навигаторе настоятельно рекомендует повернуть направо. Прикидываю: до поворота направо всего метров двадцать, справа три машины, самая скромная из них – “Grand Cherokee”. “Не пропустят”, – подумал я, но все же крутанул регулятор в положение “Sport” и, дотронувшись до подрулевого лепестка, перевел коробку в ручной режим. Желтый! Пошел! Стрелка тахометра метнулась к 7.000 об/мин. Извините, ребята, немного по-московски получилось. Но, бросив взгляд в зеркало, понял, что зря извинялся – все три машины даже тронуться не успели. А вы как думали! 3,8 секунды до “сотни” – это вам не шутка.
Наконец, серпантин. Асфальт крупной наждачной шкуркой стелется под низкопрофильную резину. Расклад по колесам у “SLS” более чем спортивный: передние – 265/35 R19, задние – 295/30 R20. Пора бы отвести душу, но как назло за каждым поворотом знак “25 миль” и под ним: “Дорога контролируется радаром”. Честно скромничал километров десять, но после все же нажал на акселератор. Один поворот, другой, на спидометре 60 миль в час, потом 80.. Машина проходит повороты, будто ее намагнитили, даже не кренится. Еду на “автомате”, в горах он мне показался предпочтительнее. Вылетаю из-за поворота и… ну, прямо как в кино.
Стоит полицейский со спидганом в руке, правда, глядит в противоположную сторону, а у меня резина только что запела. На эту песню он и обернулся, а вот руки с радаром перенацелить не успел. Как он на меня посмотрел! Как на жареного рождественского гуся, пролетевшего мимо носа. Причем, вместе с гарниром. Сбросив скорость, я долго смотрел в зеркала. Но то ли полицейский попался честный, ведь мое нарушение он так и не зафиксировал. То ли ему просто лень было разворачивать свою “Crown Victoria”, стоявшую мордой в другую сторону. Да нет, пожалуй! Просто это был мой день, и потому мне повезло. Ведь я ехал не куда-то, а в “Laguna Seca Raceway”.
Пересохшая лагуна
ЧТОБЫ пройти на линию “старт-финиш” знаменитого гоночного трека “Laguna Seca”, нужно обязательно миновать длинный полутемный коридор – так, наверное, в античные времена выходили на арену гладиаторы. Здесь же, подсвеченный софитами, стоит “SLS”, словно мечом великана рассеченный от бампера до бампера.
В этом анатомическом театре очень хорошо видно, как устроен этот автомобильный шедевр. Классическая компоновка: двигатель спереди, привод – на заднюю ось. Кардан проходит внутри очень жесткого туннеля. К слову, приводной вал здесь выполнен из стекловолокна. Вокруг этого туннеля и завязан весь корпус машины. Жестче конструкцию трудно придумать.. А теперь самое интересное. Задний мост, дифференциал, коробка передач и многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, – все в одном блоке, и размещен этот блок на месте, больше привычном для заднего моста. Таким образом в автомобиле удалось добиться практически идеальной развесовки. Тормоза в стандартной комплектации – это стальные вентилируемые диски, с шестипоршневыми скобами. Как опция, и у всех наших машин на треке, керамика.
Но вот уже зовут на старт, и я бегу выбирать себе шлем по размеру. На стартовой линии всего три машины. В передней инструктор, в двух других –журналисты.
Гонка за лидером
У ИНСТРУКТОРА гоночный шлем, примелькавшийся на подиумах мировых чемпионатов, а под его забралом – знакомые глаза. Да, это же сам Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM, чемпион “FIA GT”, человек, которого не без оснований называют “лучшим кузовным гонщиком современности”. Есть у кого поучиться!
Сажусь на хвост, стараюсь не отстать. Он атакует поребрик, я тоже. Он режет угол в повороте, и я вслед за ним. И хотя он явно щадит нас и едет в “полпедали”, я все равно собой недоволен – что-то я все же делаю не так. Отстаю в разгоне после поворота, а когда бросаюсь наверстывать, начинаю делать мелкие ошибки, которые выливаются в неправильный заход в следующий поворот..
После первого заезда напрашиваюсь к Шнайдеру на пассажирское сиденье. Вот оно что! Оказывается, я в горячке совсем забыл про ручное управление коробкой. На треке машина ведет себя по-другому, нежели на серпантине. Да и вообще трековый “SLS” – это совсем другой автомобиль. Готов поспорить: у этих машин отодвинут барьер срабатывания электроники. В цивильном “SLS” можно отключить все: от антипробуксовочной до антизаносной системы. Но стоит один раз затормозить в пол, и они включатся вновь. Здесь машина позволяет даже запустить ее в занос. Правда, тоже до известных только ей одной пределов – рано или поздно она все равно возьмет управление в свои руки.
В роли “разгоняющего” – пятикратный чемпион гонок DTM, чемпион FIA GT Бернд Шнайдер.
Внимательно слежу за Шнайдером. А он не отрывает глаз от двух машин позади нас. Там попались какие-то неумехи, и гонщик после каждого поворота вынужден, сбрасывая скорость, их дожидаться.
– Герр Шнайдер! Это же гоночный “Мерседес”, а не такси для чайников!
Чемпион едва ли меня услышал – скорее всего по глазам понял. Он включил понижающую, и в шлем мне будто свинца налили. Впрочем, кое-что полезное за остаток круга я все же успел усвоить. Поэтому в следующем заезде снова сел за руль и впился глазами в корму шнайдеровской машины..
В конце стартовой прямой на спидометре 250 км/ч. И сразу плотное торможение в пол. На “SLS” Шнайдера три раза мигнул стоп-сигнал. Я уже знаю, что при экстренном торможении автоматика таким тревожным образом предупреждает едующего сзади. Прогретая керамика мгновенно осаживает машину до 80 км/ч. Потом две “эски” и знаменитый левый с таким перепадом высот, что просто не видно, куда ухнула машина. Это усугубляется еще и тем, что спортивное кресло наглухо привинчено к полозьям и регулируется только вперед-назад. На зубах держусь за чемпионом. Перед финишем очень скользкий левый, где даже Шнайдер тормозит до 60.
Наконец финиш, где чемпион показывает мне большой палец. А я подхожу к нему пожать руку в знак благодарности. За мастер-класс, за потрясающую машину и.. за то, что позволил себя догнать.
Краткая техническая характеристика “Mercedes SLS AMG” | |
Габаритные размеры | 463,8х193,9х126,2 см |
Снаряженная масса | 1.935 кг |
Двигатель | V8, 6.208 куб. см |
Мощность | 571 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 650 Нм при 4.750 об/мин |
Привод | задний |
Коробка передач | 7-ст. , автомат. |
Максимальная скорость | 317 км/ч* |
Разгон 0-100 км/ч | 3,8 с |
Средний расход топлива | 13,2 л/100 км |
Запас топлива | 85 л |
*Ограничена электроникой. |
- Автор
- Вячеслав КИЦИС
- Издание
- Клаксон №23 2009 год
- Фото
- фото “Mercedes-Benz”
Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Electric Drive.
- Провайдер / Заявление о конфиденциальности
- Deutsch Deutsch
- Английский Английский
- Музей Mercedes-Benz
- Запланируйте визит Запланировать посещение
- Часы работы и цены
- Сегодня в музее
- Экскурсии с гидом
- Дискавери-туры
- Школы и детские сады
- Мероприятия для семей и детей
- Группы
- Контакт и адрес
- Музей и выставка Музей и выставка
- Виртуальный тур
- Архитектура
- Безбарьерный
- Музейный магазин
- Мемориал Готлиба Даймлера
- Место рождения Готлиба Даймлера
- Специальная выставка: G-Class
- События и гастрономия События и гастрономия
- Календарь событий
Mercedes SLS AMG с 1025 л. с. съедает мили на автобане
А, автобан.Учитывая отсутствие правил ограничения скорости на некоторых его участках, мы уверены, что эта улица является предметом всеобщей зависти, где бы вы ни находились прямо сейчас — если, конечно, вы не в Германии.
У этой автострады была своя доля жертв зависимости от скорости, но последней из них стал Mercedes SLS AMG, настроенный Эльмерхаусом. За пределами автосалона SLS AMG уже является быстрым автомобилем, но с небольшим наддувом от Elmerhaus это купе могло выдавать 1025 лошадиных сил (764 киловатт).
29 Фото
В наличии 6,2-литровый двигатель V8 SLS AMG мог развивать мощность 563 л.с. (420 кВт) и крутящего момента 479 фунт-футов (650 Нм). Еще более агрессивная версия, хоть и электрическая (изображения выше), могла развивать до 805 л.с. (600 кВт).
Как уже упоминалось, настроенный Эльмерхаус SLS AMG на видео оснащен наддувом, что позволяет ему производить колоссальную мощность в 1025 л. с. Мы не совсем уверены в модификациях купе с крылом чайки, но мы думаем, что видео от первого лица является достаточным доказательством его мастерства.
Исходя из пробега, настроенный SLS AMG мог развивать скорость 318 километров в час (197,6 миль в час) на автобане. Однако разочаровывает то, что оригинальный SLS AMG рассчитан на максимальную скорость 315 км / ч (195,7 миль / ч), что не далеко от того, чего могла достичь настроенная версия.
Это заставляет нас задаться вопросом, действительно ли это был пробег на максимальной скорости. После нескольких поисков Reddit смог предоставить нам несколько ответов. Мы выяснили, что тот же SLS AMG разогнался до 335 км / ч (208.2 мили в час) раньше, но на момент написания этой статьи видео уже недоступно. Мы не уверены, почему он был снят, но одно можно сказать наверняка: этот SLS AMG — это нечто большее, чем то, что было показано на видео выше.
Источник : AutoTopNL через Youtube
Mercedes-Benz SLS AMG GT3 — гоночные версии нового Mercedes SLS Gullwing Coupe
AMG производит гоночные версии автомобилей Mercedes-Benz и высокопроизводительные уличные машины на протяжении более четырех десятилетий. Эта традиция продолжается с Mercedes-Benz SLS AMG GT3, версии нового купе SLS gullwing.
GT3 был разработан в сотрудничестве между подразделением Mercedes-Benz AMG и HWA, компанией, возглавляемой одним из основателей AMG (Хансом Вернером Ауфрехтом), которая курирует гоночные операции немецкого автопроизводителя DTM (German Touring Car). Новый автомобиль сохраняет визуальный привкус дорожного SLS AMG, но был значительно переработан в соответствии с последними правилами FIA в отношении GT3.
GT3 SLS будет использовать тот же 6,3-литровый V8, что и дорожный автомобиль, но окончательная мощность для гонок определит FIA. Важной новостью здесь являются аэродинамические улучшения, а изменения кузова заметны повсюду. Передняя часть оснащена глубоким сплиттером из углеродного волокна, который уступает только большому заднему крылу сзади. Капот имеет большое охлаждающее устройство, а также есть воздухозаборники для охлаждения тормозов в боковых юбках и вентиляционные отверстия в крыльях за передними колесами. Другие особенности гоночных спецификаций включают гладкое днище, задний диффузор, колеса с центральной блокировкой и топливозаливные патрубки в задней стойке.
Мерседес SLS AMG GT3
Крылья были расширены спереди и сзади, чтобы приспособиться к большим гоночным шинам. Кузов GT3 шириной 78,3 дюйма на целых 2 дюйма шире серийного Mercedes-Benz SLS AMG. В новых порогах есть отверстия для охлаждения задних тормозов, при этом гладкая нижняя часть кузова видна вдоль нижней стороны порогов.На средней стойке находится стандартный адаптер топливного бака для системы быстрой заправки. Топливный бак на 31,7 галлона расположен по центру позади водителя.
Благодаря небольшому весу показатели разгона GT3 — 3,7 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час — значительно ниже и без того отличных показателей для серийного автомобиля. В зависимости от передаточного числа максимальная скорость составляет более 186 миль в час. В отличие от серийного автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG GT3 оснащен шестиступенчатой гоночной коробкой передач с последовательным переключением передач. Благодаря своей компактной конструкции трансмиссия, испытанная в гонках, предлагает значительные преимущества комплектации — в конечном итоге версия GT3 имеет меньший дорожный просвет, чем серийный автомобиль. Водитель переключает передачи с помощью двух подрулевых переключателей на рулевом колесе. Трансмиссия установлена непосредственно на задней оси и соединена с двигателем V8 через торсионную трубку, которая имеет очень высокую жесткость на изгиб и кручение.
Мерседес SLS AMG GT3
Самый короткий тормозной путь, высочайшая устойчивость и оптимальный контроль гарантируются гоночной тормозной системой AMG.На всех четырех углах установлены тормозные диски из композитной технологии, испытанной в автоспорте. Осевые и радиальные плавающие диски из серого чугуна крепятся к алюминиевой шляпке с помощью композитных элементов из нержавеющей стали. Эта сложная технология обеспечивает идеальный отвод тепла и, следовательно, надежную стабильность. Mercedes-Benz SLS AMG GT3 также оснащен точно рассчитанными каналами охлаждения — отверстиями в передней юбке и перед задними колесами, направляя поток холодного воздуха на тормозные диски.
При открытии дверей «крыло чайки» Mercedes-Benz SLS AMG GT3 демонстрирует функциональный интерьер с отчетливым ощущением гоночного автомобиля.Водитель сидит в гоночном ковшеобразном сиденье, оснащенном шеститочечным ремнем безопасности и системой HANS (поддержка головы и шеи), которая фиксирует шлем на месте в случае аварии, тем самым сводя к минимуму риск травмы. Дополнительная безопасность обеспечивается стальным каркасом безопасности, который также служит дополнительной жесткости алюминиевой пространственной раме. Рулевое колесо диаметром 13 дюймов обеспечивает идеальное управление автомобилем.
Продажиначнутся этой осенью, и AMG надеется, что процесс омологации будет завершен к сезону гонок 2011 года.
Мерседес SLS AMG GT3
Мерседес SLS AMG GT3
Лучшая цена mercedes sls — отличные предложения на mercedes sls от глобальных продавцов mercedes sls
Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes sls. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Mercedes SL в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes sls на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes sls и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes sls по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .
Какие навыки приобретает малыш в 7 месяцев. Как правильно составить рацион семимесячного ребенка. На что обратить внимание родителям при развитии ребенка в этом возрасте. Содержание . . .