Аренда Порше Кайен без водителя, прокат Porsche Cayenne в Москве
в парке имеется два автомобиля 2016 и 2017 модельного года. 2017 модельный год в аренде дороже на 1000р в сутки. Он черного цвета с черным салоном, диски 19 радиуса и немного другая мультимедиа.Обновленный горячий кроссовер, предлагаемый компанией «Просто Прокат», оснащен бензиновым 3,6-литровым двигателем, который работает в тандеме с фирменной АКПП. Мотор выдает 290 лошадиных сил мощности и разгоняется до сотни за 7,7 с. Аренда Порше Кайен популярна прежде всего из-за солидной динамики и высокого статуса автомобиля. Он выглядит ярко и монументально благодаря крупным воздуховодам, миндалевидным фарам, мощным крыльям, покатому капоту и высокой подоконной линии. В основу силового каркаса легла высокопрочная сталь, капот, багажник, передние крылья изготовлены из алюминия. На Porsche Cayenne приятно смотреть, независимо от окружающей обстановки!
Аренда Porsche без водителя
Аренда Порше Кайен без водителя привлекает автомобилистов разных возрастов.
Но несмотря на акцентированную проработку водительского места, аренда Порше Кайен придется кстати и для бизнес-встречи. Задний диван рассчитан на трех пассажиров и способен перемещаться вдоль салона на 160 мм, наклон спинки корректируется на 6°. При сложенном сиденье багажник вмещает 1780 л поклажи, что делает авто практичным для вылазок на природу. Интересно, что на пересеченной местности автомобиль чувствует себя очень уверенно. Датчики корректируют работу системы, блокируя многодисковую муфту и препятствуя пробуксовке.
В нашей компании аренда Порше Кайен без водителя оформляется с минимальным пакетом документов. Постоянным клиентам предоставляются скидки до 20%. Автомобили проходят регулярное техническое обслуживание. Перед тем как оформить аренду Porsche Cayenne, мастера проводят визуальный осмотр, тестирование ключевых агрегатов. Кроссовер передается клиенту чистым и опрятным. Поэтому вы можете сразу же отправляться по личным делам, не тратя лишнего времени на приведение салона в надлежащий вид.
Сколько стоит содержание авто в Украине: подсчеты
Расходы на автомобиль не заканчиваются на покупке конкретного транспортного средства. Важно учитывать, что средства необходимо вкладывать на протяжении всего срока эксплуатации, поэтому в итоге каждая машина на самом деле окажется дороже. Готовы ли вы к покупке?
AutoOboz подсчитал расходы, которые потребует личный автомобиль в Украине. Мы сложили наиболее важные и обязательные статьи, на которые придется потратиться в течение года. Интересно, что общая сумма варьируется в зависимости от конкретной модели.
Существуют и общие «унифицированные» расходы. Например, стоимость бензина. Возьмем среднюю цену популярного А-95 – 27 грн/литр. Также необходимо учитывать расходы на техническое обслуживание (около 5000 грн/год) и расходные материалы с мелким ремонтом (около 8000 грн/год). Есть и так называемый «налог на роскошь» – сумма в
Не стоит забывать и про обязательный полис страхования ОСАГО. Его стоимость зависит от компании, которая предоставляет услуги, и объема двигателя транспортного средства. Осталось все подсчитать.
Автомобили эконом-классаДля получения наиболее низких расходов рассмотрим ситуацию на примере автомобиля с объемом двигателя до 1,6 л – для таких машин полисы ОСАГО самые дешевые, по акционным программам есть предложения по 1000 грн/год.
Со средним расходом 7л/100 и при годовом пробеге 15 000 км получим ежегодные расходы на бензин в размере 28 350 грн. Складываем все вместе с ТО и расходниками и получаем чуть более 42 000 грн ежегодных платежей за владение автомобилем наподобие Renault Logan или Honda CR-V. На самом деле, ассортимент очень широкий, главное – не превышать объем двигателя 1,6 л.
Средний классЕсли же выбрали автомобиль с двигателем покрупнее, значит, расход топлива будет выше, а страховка – дороже. Но не намного. В среднем для 2-литровой машины – 1500 грн. При расходе топлива 8 л/100 км и с прочими издержками получается ежегодная сумма на содержание в размере около 47 000 грн. Сюда попадают Mazda CX-5 с базовым двигателем на 2 л и Peugeot 508.
Далее переходим в диапазон от 2 до 3 л. С учетом расхода топлива на уровне 10 л/100 км и прочими обязательными платежами приходим к сумме около 56 000 грн, которые необходимо тратить каждый год. Это касается таких машин, как Toyota RAV4 и Camry, некоторых комплектаций Mercedes C-class, кроссоверов наподобие BMW X3.
Самое дорогое содержаниеПриблизительную стоимость владения наиболее дорогими машинами мы тоже подсчитали. Стоит учитывать, что такие модели оснащены крупными двигателями, требуют дорогих ТО, а просят за эти автомобили очень крупные суммы, что заставляет учитывать «налог на роскошь».
Если сложить все платежи вместе со средним расходом топлива на уровне 12 л/100 км, получим цену около 95 000 грн ежегодной эксплуатации. Это касается роскошных моделей: Mercedes S-class, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.
Напомним, ранее OBOZREVATEL сообщал о ценах на дешевые автомобили украинской сборки. Мы сравнили стоимость с аналогичными машинами, которые продаются в России.
подсчеты / Авто / Главные новости
Сколько стоит купить и содержать машину в Украине: подсчеты
Расходы на автомобиль не заканчиваются на покупке конкретного транспортного средства. Важно учитывать, что средства необходимо вкладывать на протяжении всего срока эксплуатации, поэтому в итоге каждая машина на самом деле окажется дороже.
Эксперты подсчитали расходы, которые потребует личный автомобиль в Украине. Мы сложили наиболее важные и обязательные статьи, на которые придется потратиться в течение года. Интересно, что общая сумма варьируется в зависимости от конкретной модели.
Существуют и общие «унифицированные» расходы. Например, стоимость бензина. Возьмем среднюю цену популярного А-95 – 27 грн/литр. Также необходимо учитывать расходы на техническое обслуживание (около 5000 грн/год) и расходные материалы с мелким ремонтом (около 8000 грн/год). Есть и так называемый «налог на роскошь» – сумма в 25 000 грн, которую необходимо платить каждый год. Но это касается только по-настоящему дорогих автомобилей, стоимость которых превышает 2,25 млн грн.
Не стоит забывать и про обязательный полис страхования ОСАГО. Его стоимость зависит от компании, которая предоставляет услуги, и объема двигателя транспортного средства. Осталось все подсчитать.
Автомобили эконом-класса
Для получения наиболее низких расходов рассмотрим ситуацию на примере автомобиля с объемом двигателя до 1,6 л – для таких машин полисы ОСАГО самые дешевые, по акционным программам есть предложения по 1000 грн/год.
Со средним расходом 7л/100 и при годовом пробеге 15 000 км получим ежегодные расходы на бензин в размере 28 350 грн. Складываем все вместе с ТО и расходниками и получаем чуть более 42 000 грн ежегодных платежей за владение автомобилем наподобие Renault Logan или Honda CR-V. На самом деле, ассортимент очень широкий, главное – не превышать объем двигателя 1,6 л.
Средний класс
Если же выбрали автомобиль с двигателем покрупнее, значит, расход топлива будет выше, а страховка – дороже. Но не намного. В среднем для 2-литровой машины – 1500 грн. При расходе топлива 8 л/100 км и с прочими издержками получается ежегодная сумма на содержание в размере около 47 000 грн. Сюда попадают Mazda CX-5 с базовым двигателем на 2 л и Peugeot 508.
Дорогие автомобили
Далее переходим в диапазон от 2 до 3 л. С учетом расхода топлива на уровне 10 л/100 км и прочими обязательными платежами приходим к сумме около 56 000 грн, которые необходимо тратить каждый год. Это касается таких машин, как Toyota RAV4 и Camry, некоторых комплектаций Mercedes C-class, кроссоверов наподобие BMW X3.
Самое дорогое содержание
Приблизительную стоимость владения наиболее дорогими машинами мы тоже подсчитали. Стоит учитывать, что такие модели оснащены крупными двигателями, требуют дорогих ТО, а просят за эти автомобили очень крупные суммы, что заставляет учитывать «налог на роскошь».
Если сложить все платежи вместе со средним расходом топлива на уровне 12 л/100 км, получим цену около 95 000 грн ежегодной эксплуатации. Это касается роскошных моделей: Mercedes S-class, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.
Напомним, В Минздраве рассказали, каким будет новый адаптивный карантин.
Ранее Вести-ua.net писали, Как меняются цены на популярные модели авто в течение 5 лет эксплуатации.
Также Вести-ua.net сообщали, В Дрогобыче прогремел мощный взрыв: есть погибшие.
Porsche Cayenne 2021: цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ PORSCHE
Для максимального контроля плавности хода и прохождения поворотов необходим активный амортизатор в системе PASM. В системе используется 48-вольтовая электрическая система для регулировки жесткости подвески на кручение, чтобы практически исключить крен кузова — амортизаторы регулируются за миллисекунды, реагируя на изменение дорожного покрытия и даже на собственные привычки водителя.
12,3-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
Огромный сенсорный экран информационно-развлекательной системы Cayenne, выглядящий как 12,3-дюймовая пластина из полированного черного оникса до запуска двигателя, является одной из наших любимых функций в салоне. Экран, управляемый либо крупными значками блока, либо кнопками тактильной обратной связи, окружающими переключатель на центральной консоли, служит центром навигации, каналов с камеры, приложений и интеграции Apple CarPlay.
2021 Интерьер Porsche Cayenne
Один быстрый взгляд, и легко увидеть влияние Panamera на потрясающий интерьер Porsche Cayenne 2021 года.Аналоговый центральный тахометр расположен между двумя 7-дюймовыми цифровыми датчиками, сочетая в себе современность с элементами традиции. Сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма расположен в верхней части центральной панели, его гладкая черная поверхность соответствует аналогичному дизайну вокруг рычага переключения передач, в котором размещены элементы управления с тактильной обратной связью и аппаратные кнопки. Это динамичный вид, но на глянцевой черной поверхности быстро видны пыль и отпечатки пальцев — это разочарование.
Сиденья удивительно удобны, имеют красивый дизайн и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различных регулировок мощности.Редизайн 2019 года привел к увеличению грузового пространства и добавлению большего пространства для ног на задних сиденьях. Список стандартного оборудования не такой надежный, как можно было бы ожидать при таком уровне цен, поэтому добавление дополнительных опций может оказаться дорогостоящим.
2021 Внешний вид Porsche Cayenne
Несмотря на то, что этот Cayenne 3-го поколения сохраняет внешний вид, аналогичный оригиналу, он выглядит более чистым, с более выраженными складками кузова и более низкой посадкой. Смещенная ширина передних и задних шин на стандартных 19-дюймовых колесах еще больше усиливает агрессивную позицию Cayenne.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, колесная база Cayenne осталась неизменной, хотя его кузов почти на три дюйма длиннее. Поднимаясь по трассе, вы получаете более крупные колеса и шины (до 22 дюймов), а также эффекты земли, обработку передней части и цвета.
Новинка 2021 года GTS отличается стандартным пакетом Sport Design. Он оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder и черными акцентами в отделке и значках для спортивного внешнего вида. Porsche перенастраивает пневмоподвеску GTS, чтобы немного уменьшить дорожный просвет.
2021 Porsche Cayenne Стандартные функции
Стандартные функции Cayenne включают 4D Chassis Control, 19-дюймовые колеса, датчики дождя, Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацию, Apple CarPlay, 10 — динамик / 150-ваттная аудиосистема, система помощи при парковке спереди и сзади, светодиодные фары и задние фонари, вход без ключа с кнопкой запуска и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях.
Стандартное оборудование безопасности включает передние и задние боковые подушки безопасности, а также системы предупреждения и экстренного торможения Porsche.Усовершенствованные системы помощи водителю также доступны на Cayenne, но они являются частью дополнительных пакетов.
2021 Porsche Cayenne Опции
Опций и обновлений почти невозможно сосчитать. Среди наиболее желанных выдающихся результатов — 18 различных вариантов колес, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, спортивные сиденья с 18-позиционной адаптацией, адаптивные фары, панорамный люк на крыше и аудиосистема Burmester с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт система.
Что касается передней подвески, покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, а также цифровой и аналоговый секундомер. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы движения и автономным торможением также является дополнительным, как и система ночного видения и проекционный дисплей.
Двигатель Porsche Cayenne 2021 года
Двигатель Porsche Cayenne 2021 года выпуска представляет собой линейку двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3-го.0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Эта стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, в результате чего центр тяжести Cayenne расположен ниже.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.
E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель с общей мощностью 455 л. с., в то время как Turbo S E-Hybrid делает то же самое с V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивая общую мощность 670 л.с. . E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.
На всех моделях Cayenne установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает в Cayenne, отвечая как на требования производительности, так и на роскошь.Все модели Cayenne серийно оснащаются полным приводом (AWD).
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 лошадиных сил при 5300–6400 об / мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/23 миль на галлон
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 лошадиных силы при 5700–6600 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
455 л. с. при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
EPA, комбинированная экономия топлива : Est 41 MPGe (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 л.с. при 6000–6500 об / мин
457 Нм крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 л.с. при 5750–6000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (полезная мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: эстимейт 39 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)
Сколько стоит Porsche Cayenne 2021 года?
Стоимость Porsche Cayenne на 2021 год:
Cayenne: 67 500 долларов США
Cayenne E-Hybrid: 81800 долларов
Cayenne S: 85 100 долларов США
Cayenne GTS: 107 300 долларов США
Cayenne Turbo: 127 800 долларов
Cayenne Turbo S E-Hybrid: 163200 долларов
Сбор за все эти модели Porsche Cayenne 2021 года составляет 1350 долларов. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько в настоящее время платят другие жители вашего региона за свой Porsche Cayenne. Ожидайте, что Cayenne будет продаваться лучше, чем BMW X5, Audi SQ5 и Land Rover Range Rover Sport.
Какая модель Porsche Cayenne 2021 года мне подходит?
2021 Порше Кайен
4D Chassis Control
Apple CarPlay
12,3-дюймовый сенсорный экран
Navigation
Дворники с датчиком дождя
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
2021 Порше Кайен ГТС
V8 с турбонаддувом мощностью 453 л.с.
Standard Sport Exhaust
Пакет экстерьера Sport Design
21-дюймовые колеса RS Spyder
2021 Porsche Cayenne E-Hybrid
Гибридная трансмиссия мощностью 455 л.с.
Гибридная приборная панель
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Sport Chrono Package
Porsche Cayenne S — Двигатели Porsche USA
GTS.
Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS.Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для контроля динамики и устойчивости.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; Тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS салон.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne Coupe — Двигатели Porsche USA
GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для контроля динамики и устойчивости.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; Тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS салон.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Сколько стоит внедорожник Porsche? | Цены на Macan и Cayenne
Сколько стоит внедорожник Porsche? Если вы ищете новый роскошный внедорожник, этот вопрос, вероятно, приходил вам в голову. Цены на внедорожники Porsche будут варьироваться от моделей начального уровня до более высоких уровней отделки салона.Однако роскошь и мощные характеристики — главные атрибуты каждой модели Porsche. Узнайте, сколько стоят разные внедорожники Porsche Cayenne и Porsche Macan, обратившись к нашим ценам для конфигурации ниже!
2019 Porsche Cayenne Цены
Porsche Macan 2018 Цены
- Porsche Macan Базовая цена: 47800 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена
- Porsche Macan S Цена: $ 55 400 Рекомендуемая цена
- Porsche Macan Sport Edition Цена: 61 100 $ Рекомендуемая цена
Porsche Cayenne vs.
Porsche Macan технические характеристики и особенностиНе можете выбрать между Porsche Cayenne и Macan? Между двумя внедорожниками Porsche есть много общего, но есть и ключевые различия. И Macan, и Cayenne в стандартной комплектации поставляются с обтянутыми кожей рулевыми колесами, дополнительными передними сиденьями с памятью управления, дополнительными передними сиденьями с подогревом, а также дополнительными панорамными стеклами наклона и сдвижным люком. Оба автомобиля также оснащены функциями помощи водителю, включая Porsche ParkAssist.
Porsche Cayenne имеет более высокую цену, поэтому понятно, что Cayenne предлагает дополнительные стандартные функции комфорта и удобства, которые являются дополнительными для Macan, такие как кожаные сиденья и система определения местоположения автомобиля.Cayenne также предлагает более мощный двигатель; Cayenne выдает 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, а Macan — 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.
Познакомьтесь с внедорожниками Porsche на выставке Porsche Fremont
Хотите лично сравнить Porsche Cayenne и Macan и узнать о наших предложениях по аренде внедорожников Porsche? Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв онлайн, или посетите наш дилерский центр недалеко от Сан-Хосе и Милпитас, чтобы лично просмотреть наш инвентарь моделей Macan и Cayenne! Пока вы здесь, вы также можете узнать больше о сравнении цен Porsche от модели к модели.
Внедорожник Porsche Cayenne GTS 2021 года делает гонку роскошной и динамичной
ЗАКРЫТЬРоскошный внедорожник мощностью 453 л.с. — это управляемость, характеристики и стиль. Detroit Free Press
Porsche сделал все возможное, чтобы разработать Cayenne GTS 2021 года, который, возможно, обеспечивает идеальный баланс роскоши и производительности во внедорожнике.
Cayenne GTS поступит в продажу этой осенью. Он подходит между Cayenne S и более мощным Cayenne turbo в модельном ряду большого внедорожника Porsche.
2021 Porsche Cayenne GTS coupe (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Я провел день за рулем четырехместного купе Cayenne GTS, загруженного разнообразными вещами, начиная от крыши из углеродного волокна и заканчивая центрально установленными двойными выхлопными системами для его 453-сильного двигателя. твин турбо 4.0L V8.
От шоссе до извилистых дорог вокруг озера Ирландские холмы на юго-востоке Мичигана, GTS был быстрым и отзывчивым на дороге, и прохожие восхищались, когда я останавливался достаточно долго, чтобы они могли хорошенько рассмотреть мое купе GTS, окрашенное в цвет бежевого цвета металлик.
Цены на купе Porsche GTS 2021 года начинаются от 110 500 долларов. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Сколько?
Cayenne GTS цены начинаются с 107 300 долларов за более консервативный внедорожник и 110 500 долларов за купе с резко опускающейся задней дверью, двухместным задним сиденьем, дополнительным центральным спортивным выхлопом и другими уникальными деталями.
Все GTS оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 453 л.с. и 457 Нм крутящего момента. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
2021 Настраиваемая приборная панель Porsche Cayenne GTS. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Я тестировал загруженное купе GTS с такими характеристиками, как:
- Крыша и внутренняя отделка из углеродного волокна
- Центральный спортивный выхлоп
- Адаптивный круиз-контроль, считывающий дорожные условия на расстоянии 1,8 мили вперед
- Обивка потолка из алькантары
- 22-дюймовые колеса
- Рулевое управление на четыре колеса
- Дисплей на лобовом стекле
- Ночное видение
- Burmeister 3D audio
- Развлекательная система на задних сиденьях
Мой тестовый автомобиль стоил 161 410 долларов.
Купе GTS конкурирует с роскошными внедорожниками, такими как BMW X6M, Jaguar F-Pace SVR, Range Rover Sport с наддувом и Mercedes AMG GLE 63.
Впечатления от вождения
GTS не самый мощный Cayenne, но Porsche называет это самый спортивный. Это различие менее надумано, чем может показаться, и все чаще используется автопроизводителями, которые хотят провести грань между скоростью по прямой и управляемостью.
2021 Porsche Cayenne GTS coupe (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Турбированный Cayenne имеет большую мощность и более высокую максимальную скорость — 177 миль в час по сравнению сскорость GTS составляет 168 миль в час, если вы забиваете дома или спешите потерять лицензию. Счетчики GTS с уникальной калибровкой рулевого управления и подвески, снижением веса и функциями, которые делают весь пакет невероятно точным на высоких скоростях. Расширенные функции и шикарные материалы дополняют пакет.
Купе GTS, которое я тестировал, было оснащено легким спортивным пакетом с крышей из углеродного волокна, которая экономит 46 фунтов и снижает центр тяжести внедорожника.
Рулевое управление быстрое и точное, благодаря чему толстые колеса с покрытием Race-Tex обеспечивают отличное ощущение дороги.Восьмиступенчатая трансмиссия обеспечивает быстрое и точное переключение передач и способствует еще одной значительной экономии веса по сравнению с более крупной и тяжелой версией той же коробки передач, которую требует большая мощность турбонаддува. Огромные тормоза легко регулируются, и кажется, что они держатся так же надежно в конце рабочего дня, как и утром.
2021 Porsche Cayenne GTS (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Адаптивный круиз-контроль предлагает InnoDrive, — как вы уже догадались — инновационную систему, которая учитывает холмы, повороты, движение и другие факторы для следующего 1.8 миль для регулировки ускорения, замедления, трансмиссии и торможения.
Пространство и роскошь
Передние спортивные сиденья с кожаной отделкой в восемнадцати направлениях надежно удерживают пассажиров при быстром маневрировании и обеспечивают хороший комфорт. Удивительно, но передние сиденья в дополнительном пакете обогревались, но не вентилировались. Задние сиденья в моем загруженном тестовом автомобиле также были подогреты. Сиденья моего Cayenne имели тканевые вставки в гусиные лапки.
Porsche значительно вырос с тех времен, когда кальвинистские защитники бренда запрещали создание удобств, которые могли отвлечь склонных к ошибкам водителей от монашеского сосредоточения на вождении: на центральной консоли достаточно места и есть пара удобных подстаканников.Другие функции включают беспроводную зарядку Apple CarPlay, сенсорный экран, рулевое управление всеми колесами, систему помощи при парковке, ночное видение, помощь при удержании полосы движения. Центральная консоль оснащена плоскими элементами управления подогревом сидений, настройкой подвески и некоторыми другими функциями. Их практически невозможно использовать в движущемся автомобиле, потому что нет тактильной обратной связи, чтобы вы знали, что вы касаетесь нужного элемента управления — или любого элемента управления вообще — не глядя на центральную консоль.
Задние сиденья удобные, с откидным подлокотником и центральным ящиком для хранения вещей.Видеоэкраны, прикрепленные к задней части передних сидений, выглядят второстепенными.
Видеоэкраны на задних сиденьях в Porsche Cayenne GTS выглядят второстепенными. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe: краткий обзор
Базовая цена: 110 500 долларов США
При испытании: 161 410 долларов США (без учета сборов в пункте назначения)
Полноприводный четырехместный внедорожник
Двигатель: 4,0 л твин-турбо V8
Мощность: 453 л.с. при 5000–6500 об / мин; 457 Нм крутящего момента при 1800–4500 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
EPA: TBA
Колесная база: 114.0 дюймов
Длина: 193,6
Ширина: 78,0
Высота: 66,0
Снаряженная масса: 4932 фунта.
Собран в Братиславе, Словакия
Свяжитесь с Марком Феланом: 313-222-6731 или mmphelan@freepress. com. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2020/06/30/2021-porsche-cayenne-gts-review-suv/3280192001/
Самый дорогой Porsche Cayenne Turbo Coupe стоит 197 985 долларов
Нравится или нет, новый Porsche Cayenne Coupe — интересное дополнение к быстрорастущему сегменту: кроссоверы-купе.Это первый в своем роде бренд Porsche и прямой конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, которые вышли на рынок намного раньше.
За базовый Cayenne Coupe с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом вы заплатите 75 300 долларов. Болван перемена. Но для полностью загруженной Turbo-комплектации практически со всеми возможными вариантами, это будет стоить вам серьезных денег. Самый дорогой Porsche Cayenne Coupe стоит 197 985 долларов, включая пункт назначения и доставку в центре впечатлений Porsche в Лос-Анджелесе.
Вот как ломается структура ценообразования. Базовый Cayenne стоит от 75 300 долларов до оплаты доставки. Модель Turbo на 541 л.с. (403 кВт) начинается с внушительных 130 100 долларов. Для тех из вас, кто считает дома, полностью загруженный Turbo предлагает варианты стоимостью более 66000 долларов. Одни только варианты стоят намного больше, чем новый Macan (49 900 долларов). Вот как они все ломаются.
Внешний вид
Porsche Cayenne Coupe выпускается в двух стандартных цветах: черном (на фото слева) и белом.Доступны шесть металлических цветов — Carrara White, Jet Black, Dolomite Silver, Biscay Blue, Mahogany, Quartzite Grey — которые также доступны без дополнительной оплаты. Lava Orange на Cayenne Coupe на фотографиях запуска — особого цвета, который стоит 3150 долларов. Мел (на фото справа) — еще один особенный цвет, который стоит 3150 долларов.
У Cayenne Coupe самый широкий выбор колес среди всех современных автомобилей. Porsche предлагает 14 (!) Различных вариантов обода, и хотя некоторые из них являются стандартными (21-дюймовые колеса Cayenne Turbo и 22-дюймовые колеса GT), многие из них являются дорогостоящими дополнениями. Самый дорогой комплект — это колеса Sport Classic, которые стоят 4060 долларов и представлены в трех цветах: Platinum, High Gloss Black и Jet Black. Другие варианты начинаются от 1250 долларов.
Светодиодные матричные фарыс черными вставками и система освещения Porsche Dynamic — самые дорогие варианты фар — они стоят 1170 долларов. Однако есть два менее дорогих варианта фар. А прозрачные задние фонари, если хотите, стоят 990 долларов.
Варианты экстерьера включают шумоизолированное стекло (1130 долларов), транспортную систему на крыше (430 долларов), сцепное устройство для прицепа (660 долларов), крышку топливного бака с алюминиевым покрытием (160 долларов) и многое другое….Но самый дорогой вариант — это легкий спортивный комплект, в который, помимо прочего, входят 22-дюймовые колеса, элементы спортивного дизайна и крыша из углеродного волокна. Есть пакет Off-Road за 2000 долларов, но вы не можете получить его со спортивным пакетом.
Интерьер
Как и большинство других опций в этом списке, выбор салонов Porsche обширен… и дорог. Полная черная кожа, грифельно-серая кожа и черная кожа поверх гусиных лапок являются стандартными. Но если вы хотите черный поверх бордо-красного, черный поверх бежевого Мохаве или синий графит и мел, это будет стоить дополнительно 430 долларов.Те, кто хочет сделать все возможное, могут получить интерьер Club Leather в цвете Truffle Brown за дополнительные 1420 долларов. Эта отделка выполнена из высококачественной кожи наппа.
Лобовое стекло с подогревом (а почему бы и нет?) Стоит 490 долларов, ионизатор — 400 долларов, внешнее освещение — 430 долларов, четырехзонный климат-контроль — 990 долларов, и вы даже можете получить огнетушитель за 140 долларов. Однако многие из этих опций либо недоступны, либо являются частью пакета Lightweight Sport.
Для улучшения звука система объемного звучания Burmester стоит 5 810 долларов, а развлечения для детей на заднем сиденье — 380 долларов.Безопасность тоже есть. Помощь при парковке — 1200 долларов, адаптивный круиз-контроль — 3610 долларов, проекционный дисплей — 1720 долларов, ночное видение — 2420 долларов и другие.
12 Фото
Производительность
Покупая модель Turbo, вы получаете 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, мощностью 541 л.с. (404 кВт) и крутящим моментом 567 фунт-футов (770 Нм). Но есть несколько надстроек, которые повышают производительность.Динамическое управление шасси стоит 3590 долларов, управление задней осью — 1620 долларов, спортивная выхлопная система — 3220 долларов, карбоново-керамические композитные тормоза — 5580 долларов, а вектор крутящего момента — еще 1500 долларов.
Если вы хотите получить полный опыт «доставки», как говорит Porsche, вы можете доставить свой Cayenne Coupe в Центр опыта компании в Атланте за 500 долларов или в Центр опыта в Лос-Анджелесе за 545 долларов. Честно говоря, у нас есть слишком много вариантов, чтобы мы могли здесь задокументировать, чтобы это не стало однообразным. Мы рекомендуем вам испытать конфигуратор на себе и показать нам, как вы могли бы создать Cayenne Coupe своей мечты.
Подержанный Porsche Cayenne на продажу прямо сейчас
Представленный в 2002 году как модель 2003 года, внедорожник Porsche Cayenne был разработан совместно с Volkswagen и имеет ту же платформу, что и внедорожник VW Touareg. Тем не менее, внешний вид Cayenne — это отчетливо Porsche, равно как и его отзывчивая управляемость, впечатляющая мощность (включая первый двигатель Porsche V8, а также модели с турбонаддувом) и те высококлассные внутренние удобства, которых водители ожидают от почтенного немецкого автопроизводителя. .
Porsche продемонстрировал свою приверженность спортивному внедорожнику, представив Cayenne как в базовой версии с 340-сильным двигателем V8, так и в пакете отделки Turbo с версией того же двигателя V8 с турбонаддувом. В результате получился высококлассный пакет с солидными 450 лошадками под капотом. Четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами имел места для пяти человек и систему полного привода Porsche. Автомобиль также был доступен с активной системой подвески и автоматической коробкой передач Porsche Tiptronic, которая включала ворота, которые позволяли водителям переключаться вручную в зависимости от условий движения.
В 2006 году Porsche расширил линейку Cayenne, добавив версию S Titanium Edition, а также первоклассный пакет отделки Turbo S с 4,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производил колоссальные 520 лошадиных сил. Для бездорожья Cayenne 2006 года предлагал 8,5-дюймовый дорожный просвет со стальной подвеской и пневматической подвеской на нормальном уровне, а также 10,7-дюймовый дорожный просвет на моделях, оснащенных системой пневматической подвески на внедорожной высоте.
В ожидании редизайна в 2008 году Porsche не производила Cayenne в 2007 году, хотя некоторые модели 2006 года оставались в продаже и в следующем модельном году.Недавно представленный на Североамериканском международном автосалоне 2007 года в Детройте, Cayenne 2008 года снова будет доступен в базовых комплектациях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Изменения в дизайне включают более гладкую переднюю часть с более угловатыми фарами, которые, хотя и отходят от прошлого, по-прежнему сохраняют органические элементы Porsche.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .