Технические характеристики Шкода Октавия — Моторавто г. Киров
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA
Для новой ŠKODA OCTAVIA предусмотрено три бензиновых четырёхцилиндровых двигателя и четыре варианта коробок передач. Подходящую комбинацию найдёт, пожалуй, любой покупатель. Динамические показатели у автомобилей будут, конечно же, разными, но в любом случае вас порадует топливная экономичность.
Технические характеристики |
1.4 TSI / 150 л.с. |
1.4 TSI / 150 л.с. |
||
Двигатель |
||||
Тип двигателя |
рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
||
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) |
4/1395 |
4/1395 |
||
|
250/1500–4000 |
250/1500–4000 |
||
Ходовые качества |
||||
Максимальная скорость, [км/ч] |
223 |
227 |
||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] |
9,0 |
8,1 |
||
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] |
7,0 |
7,5 |
||
Расход топлива на трассе, [л/100 км] |
4,7 |
4,7 |
||
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] |
5,5 |
5,8 |
||
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный |
159/107/126 |
171/108/132 |
||
Трансмиссия |
||||
Тип привода |
Передний привод |
Передний привод |
||
Коробка передач |
автоматическая 8‑ступенчатая |
механическая 6‑ступенчатая |
||
Масса |
||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) |
1341-1506 |
1315-1480 |
||
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, (кг) |
479-603 |
475-603 |
||
Полная разрешённая масса (кг) |
1838-1910 |
1824-1880 |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) |
670 |
650 |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг) |
1500 |
1500 |
||
Объём топливного бака (л) |
45 |
45 |
Дополнительные характеристики
Кузов |
|
Габаритные размеры |
|
Тип |
|
Длина / ширина (мм) |
4689/1829 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW) |
0,264 |
Высота (мм) |
1485 |
Шасси |
|
Колёсная база (мм) |
2686 |
Передняя подвеска |
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Колея передних/задних колёс (мм) |
1543/1535 |
Задняя подвеска |
Торсионная балка |
Дорожный просвет (мм) |
158 |
Тормозная система |
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
Размеры салона |
|
— передние тормоза |
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
Ширина передней/задней части салона (мм) |
1463/1444 |
— задние тормоза |
Дисковые |
Высота до потолка спереди/сзади (мм) |
1040/970 |
Рулевое управление |
Реечное с электромеханическим усилителем |
Объём багажного отделения, максимальный (л) |
|
Колеса |
диски 6.5J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.0J x 17′ с шинами 205/55 R17 (опционально — диски 7.0J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.5J x 18′ с шинами 225/45 R18) |
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья |
578/1533 |
Шкода Октавия Тур — технические характеристики, габариты и обзор
Автомобиль Шкода Октавия Тур по праву считается одной из самых продаваемых моделей, которые относятся к сегменту «D». Модель достаточно неприхотлива и доступна по цене, ее обслуживание относительно недорого, а технические характеристики позволяют ей конкурировать с более дорогими моделями этого класса.
Описание силовых агрегатов
Первые модели Skoda Octavia Tour сошли с конвейера в 2004 году. Покупателям в общей сложности предлагались 10 различных вариантов этого автомобиля в зависимости от типа и объема силового агрегата, а также типа трансмиссии. В нижеприведенной таблице указаны основные технические характеристики силовых агрегатов всех моделей Skoda Octavia Tour.
№ | Тип горючего | Объем силового агрегата, куб.см. | Показатель мощности | Количество клапанов на один рабочий цилиндр | Количество оборотов в минуту | Крутящий момент (Нм/оборотов в минуту) |
1 | Бензин | 1389 | 75 | 4 | 5000 | 126/3800 |
2 | Бензин | 1595 | 102 | 2 | 5600 | 148/3800 |
3 | Бензин | 1595 | 102 | 4 | 5600 | 148/3800 |
4 | Бензин | 1781 | 150 | 2 | 4000 | 24/1800 |
5 | Бензин | 1781 | 150 | 4 | 5700 | 285/4600 |
6 | Дизель | 1896 | 101 | 2 | 4000 | 240/1800 |
7 | Дизель | 1896 | 90 | 2 | 4000 | 210/1900 |
8 | Дизель | 1896 | 101 | 4 | 4000 | 325/1800 |
9 | Дизель | 1896 | 110 | 2 | 4150 | 235/1900 |
10 | Дизель (постоянный полный привод) | 1896 | 90 | 2 | 4000 | 210/1900 |
Силовой агрегат у моделей расположен традиционно в передней части поперечно моторному отсеку. Рабочие цилиндры расположены по схеме L4. Модели Skoda Octavia Tour предлагались покупателям с пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач и с четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Бензиновые двигатели верхнеклапанные с боковым расположением распредвала, при этом система подачи топлива инжекторная с распределительной системой подачи горючего.
к содержанию ↑Габариты
Octavia Tour по своим габаритам во многом схож с аналогичными представителями этого же сегмента. Кузовы автомобилей немного отличаются в зависимости от серии выпуска. Так, представители серии 1U2-2000 имеют показатели длины 4507 мм. Ширина этих автомобилей составляет 1731 мм и высота 1431 мм. Представители же серии 1U5-2000 немного больше предыдущих моделей. Так, их длина составляет 4513 мм, ширина 1731 мм и высота 1457 мм.
Характеристики дорожного просвета или клиренса у обеих моделей одинаковы и составляют 134 мм.
Колесная база описываемых машин составляет 2512 мм. Расстояние между передними колесами равно 1513 мм, а задними – 1494 мм. При этом существует отличие и в объеме багажников представителей двух серий выпуска. Так, 1U2-2000 позволяет разместить в багажнике груз, объем которого составляет 528 литров (при разложенных сидениях второго ряда этот показатель более существенен и составляет 1328 литров. Характеристки вместительности багажников представителей серии 1U5-2000 – 548 литров в стандартном варианте и 1512 литров при трансформированных задних сидениях. Объем топливного бака у всех моделей Octavia Tour одинаков и составляет 55 литров. Снаряженная масса автомобилей – 1205 кг.
к содержанию ↑Подвеска и тормозная система
Модели Oktavia Tour оснащены передней подвеской, конструкция которой выполнена по типу Макферсон. Работа этого механизма достаточно эффективна, а надежность оригинальных составляющих деталей позволяет эксплуатировать автомобиль даже в самых экстремальных условиях. Судя по отзывам многих владельцев описываемой модели ресурс подвески достаточно продолжительный, а простота конструкции позволяет осуществить замену составляющих деталей и своими руками. Механизм задней подвески автомобиля предусматривает наличие поперечного стабилизатора.
Тормоза как на передних, так и на задних колесах имеют дисковый механизм. Техническая конструкция тормозных дисков предусматривает наличие специальных отверстий, которые обеспечивают естественную вентиляцию и охлаждение этих деталей. Следует отметить, что более ранние версии моделей оснащались задними тормозными дисками обычной конструкции, т.е. без специальных отверстий.
к содержанию ↑Эксплуатационные показатели
Эксплуатационные показатели описываемых моделей во многом зависят от технических характеристик и типа силового агрегата. Так, показатель максимальной скорости колеблется в пределах от 171 км/ч до 191 км/ч. Время, за которое машина разгоняется до 100 км/ч может занять от 11,2 секунд до 15,3 секунд. Расход топлива в городских условиях эксплуатации у бензиновых моделей составляет 9,1 литров до 10,7 литров. Дизельные же модели потребляют в городских условиях в среднем около 6,3 – 6,7 литров дизельного топлива.
к содержанию ↑Оборудование
Стоит отметить, что модели. Которые предназначались для отечественного рынка, предлагались покупателям с таким дополнительным оборудованием, как специальный пакет для дорог плохого качества, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, система ABS и т.д. Некоторые модификации оснащались механизмом центрального замка.
Шкода Октавия — Технические характеристики Шкода Октавия
Параметр |
Автомобиль с двигателем 1,4 л |
Автомобиль с двигателем 1,6 л |
Автомобиль с двигателем 2,0 л |
Общие данные |
|||
Число мест, включая место водителя |
5 |
5 |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1280 |
1270 |
1370 |
Полная масса, кг |
1940 |
1930 |
2030 |
Габаритные размеры, мм |
См. рис. 2, рис. 5 |
См. рис. 2, рис. 5 |
См. рис. 2, рис. 5 |
Колесная база, мм |
См. рис. 2, рис. 5 |
См. рис. 2, рис. 5 |
См. рис. 2, рис. 5 |
Минимальный диаметр поворота, м |
10 |
10 |
10 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч |
202 |
190 |
205 |
Время, с, разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч |
9,8 |
12,3 |
9,8 |
Расход топлива Skoda Octavia (Шкода Октавия), л/100 км: |
|
|
|
городской цикл |
8,8 |
11,2 |
11,2 |
загородный цикл |
5,3 |
6,1 |
5,8 |
смешанный цикл |
6,6 |
7,9 |
7,8 |
Двигатель Skoda Octavia (технические характеристики) |
|||
Модель |
САХА |
BGU, BSE, BSF (SOHC) |
BLR, BLX, BLY, BVX, BW, BVZ (DOHC) |
Тип двигателя |
Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания, с турбонаддувом |
Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом, с распределенным впрыском |
Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания |
Число, расположение цилиндров / число клапанов на цилиндр |
Четыре, вертикально в ряд / 4
|
Четыре, вертикально в ряд / 2
|
Четыре, вертикально в ряд / 4
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндров, мм |
75,0 |
81,0 |
82,5 |
Ход поршня, мм |
75,6 |
77,4 |
92,8 |
Рабочий объем, см3 |
1390 |
1595 |
1984 |
Степень сжатия |
10,3 |
10,5 |
9,6 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее |
90 (122) |
75 (102) |
110 (150) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 |
5000 |
5600 |
6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м |
200 |
148 |
200 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
4000 |
3800 |
3500 |
Трансмиссия |
|||
Сцепление: |
|
|
|
механическая и автоматическая КП |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
||
роботизированная КП |
Двойное сцепление |
||
Привод выключения сцепления |
Троссовый |
Троссовый |
Троссовый |
Механическая коробка передач |
6-ступенчатая |
5-ступенчатая |
6-ступенчатая |
Передаточные числа механической КП: |
|
|
|
первая |
3,778 |
3,454 |
3,778 |
вторая |
2,267 |
1,954 |
2,267 |
третья |
1,650 |
1,281 |
1,650 |
четвертая |
1,269 |
0,975 |
1,269 |
пятая |
1,034 |
0,812 |
1,034 |
шестая |
0,865 |
— |
0,865 |
Автоматическая коробка передач |
— |
6-ступенчатая |
|
Роботизированная коробка передач DSG |
7-ступенчатая с двойным сцеплением |
|
|
Ходовая часть Шкода Октавия (характеристики) |
|||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Колеса |
Легкосплавные |
Стальные, штампованные |
Стальные, штампованные |
Размер обода |
6,0Jx15” |
6,0Jx15” |
6,0Jx15” |
Шины |
Радиальные, бескамерные |
Радиальные, бескамерные |
Радиальные, бескамерные |
Размер шин |
19/65 R15 |
19/65 R15 |
19/65 R15 |
Рулевое управление |
|||
Рулевое управление |
Травмобезопасное, с электромеханическим усилителем руля |
||
Рулевой механизм |
С зубчатой рейкой |
||
Тормозная система |
|||
Тормозные механизмы: |
|
||
передних колес |
Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
||
задних колес |
Дисковые, с плавающей скобой |
||
Привод рабочих тормозов |
Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и ABS |
||
Стояночная тормозная система |
С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
||
Электрооборудование |
|||
Схема электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
||
Номинальное напряжение в бортовой сети, В |
12 |
||
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, необслуживаемая, емкостью 65 А*ч
|
||
Генератор |
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
||
Стартер |
С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
||
Кузов |
|||
Тип кузова |
Лифтбек или универсал, цельнометаллический, несущий |
Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Skoda Octavia
Skoda Octavia, 2013 г
Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» — великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок — ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо — двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) — завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) — тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала — раньше, когда я с ХС90 садился в S40 — мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже — постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические — нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки — это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок — отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.
Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.
Недостатки: высокая цена.
Константин, Москва
Skoda Octavia, 2013 г
Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.
Недостатки: не очень комфортные сиденья.
Пётр, Иркутск
Skoda Octavia, 2013 г
Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.
Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Москва
Skoda Octavia, 2015 г
Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок — на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика — «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 — в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи — ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать — ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями — еще пару. Механика (как ни странно) — постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках — наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее — все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.
Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.
Недостатки: нет особых.
Сергей, Москва
Skoda Octavia, 2014 г
Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.
Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.
Недостатки: шумоизоляция средняя.
Максим, Москва
Skoda Octavia, 2017 г
Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это — ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер — замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.
Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.
Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.
Сергей, Москва
Технічні характеристики Шкода Октавія по модифікаціям
Шкода Октавія, Хетчбек 2004 — 2013
Шкода Октавія, Хетчбек 1996 — н.в.
Шкода Октавія, Хетчбек 1996 — 2001
Шкода Октавія, Універсал 1998 — н.в.
Шкода Октавія, Універсал 1998 — 2000
Шкода Октавія, Хетчбек 2009 — 2013
Шкода Октавія, Хетчбек 2008 — 2013
Шкода Октавія, Хетчбек 2006 — 2013
Шкода Октавія, Універсал 2004 — 2013
- Combi (1Z5) 1.8 TFSI AT (160 Hp) Автомат, 1.8 л.
- Combi (1Z5) 1.8 TFSI 4X4 (160 Hp) Механика, 1.8 л.
- Combi (1Z5) 1.4 MPI (80 Hp) Механика, 1.4 л.
- Combi (1Z5) 1.6 (102 Hp) Механика, 1.6 л.
- Combi (1Z5) 1.6 Tiptronic (102 Hp) Автомат, 1.6 л.
- Combi (1Z5) 1.6 FSI Tiptronic (115 Hp) Автомат, 1.6 л.
- Combi (1Z5) 1.9 TDI AT (105 Hp) , 1.9 л.
- Combi (1Z5) 1.9 TDI 4X4 (150 Hp) Механика, 1.9 л.
- Combi (1Z5) 1.8 TFSI (160 Hp) Механика, 1.8 л.
- Combi (1Z5) 1.9 TDI (105 Hp) Механика, 1.9 л.
- Combi (1Z5) 2.0 TDI (140 Hp) Механика, 2 л.
- Combi (1Z5) 2.0 TDI 4×4 (140 Hp) Механика, 2 л.
- Combi (1Z5) 2.0 TDI AT (140 Hp) Автомат, 2 л.
- Combi (1Z5) RS 2.0 TDI (170 Hp) Механика, 2 л.
- Combi (1Z5) RS 2.0 TDI AT (170 Hp) Автомат, 2 л.
Шкода Октавія, Універсал 2009 — 2013
Шкода Октавія, Універсал 2004 — 2007
Шкода Октавія, Універсал 2004 — 2008
Шкода Октавия Тур (Octavia Tour)
Содержание статьи:
Skoda Octavia – этот автомобиль с чешскими корнями практически не имеет равных на вторичном рынке. Ведь у него отличные характеристики, «вечный» дизайн, огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Так как модель больше не выпускается, при покупке клиенты обращают внимание именно на технические показатели, а также габариты. Подавляющее большинство экземпляров идут в кузове хэтчбек.
Параметры
Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.
Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.
Двигатели
Разнообразие встречающихся на Tour двигателей воистину впечатляет – целых 9 модификаций! Правда, некоторые из них у нас почти не встречаются, потому как имеются только на пригнанных моделях.
Бензиновые двигатели
Первыми идут маломощные, особенно для тяжелой Skoda, бензиновые двигатели. Это 1,4-литровый MPI, мощностью в 75 коней, и аналогичный по отдаче, но уже 1,6-литровый мотор. Однако такие двигатели на Октавия в нашей стране весьма редки. У всех них имеется 4 цилиндра, причем каждые располагают точно таким же количеством клапанов. У моторов Skoda рядная компоновка, инжектор, а также высокие обороты, на которых достигается и без того небольшая мощность. Для 1,4 MPI это 5 000 оборотов, дополненные 126 Нм тяги, достигаемой на 3 300 оборотах. Для двигателя Тур в 1,6 литра это 4 600 оборотов, а также 3 200 оборотов, на которых имеется 135 «ньютонов» момента. Неудивительно, что динамика у этих двигателей очень вялая – 15,3 сек. для 1,4-литрового и 14,8 сек. для 1,6-литровика. Максималка Tour тоже невелика: в первом случае она составит 171 км/ч, а во втором – 172 км в час.
Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек., а максимальная скорость застыла на 190 км в час. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.
Одним из самых популярных стал также 1,8-литровый двигатель Octavia со 150 лошадками. У него уже 20 клапанов, инжектор и турбонаддув. Пик мощности такого агрегата Skoda расположен на 5 700 оборотах, зато внушительная тяга в 210 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 750 до 4 600 оборотов. Динамика у данного движка Тур отличная – всего 8,5 сек., да и максималка немалая – 215 км в час. Подобных моделей Октавия на «вторичке» немало, но и котируются они достаточно высоко.
Заканчивает список бензинников на Tour 2-литровый, инжекторный двигатель. Турбины у него не имеется, что обеспечивает мощность в 115 лошадок, имеющихся на 5 200 оборотах, а вот max крутящий момент неплох – 170 Нм, да и доступны они внизу – на 2 400 оборотах. Динамика у него средненькая – 11 сек до сотки, равно как и не самая большая максимальная прыть – 198 км в час.
Дизельные двигатели
Все соляроядные агрегаты Tour имеют одинаковый объем – 1,9 литра, но их конструкция и показатели в значительной мере различны, что определяет разные технические данные.
Первым у Шкода идет 1.9 SDI. Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и наличие всего 8-ми клапанов. Очень небольшую мощность в 68 лошадиных сил, к тому же доступную только на 4 200 оборотах, не может компенсировать и откровенно слабая тяга Октавия в 133 Нм, хоть и доступна она почти сразу – на 2 200 оборотах. Динамика у него просто «никакая», равно как максимальная скорость – 18,9 сек. до сотки и 161 км в час.
Далее у Тур следует 1,9 TDI. Его конструкция аналогична таковой у предыдущего двигателя, за исключением наличия турбины – благодаря ей двигатель Tour выдает уже более приличные 90 коней на 4 000 оборотах, а также неплохую тягу в 210 «ньютонов» на 1 900 оборотах. Как следствие – разгон у Octavia занимает 13,2 сек., а пик скорости составляет 181 км в час.
Предпоследним у Octavia оказался такой же 1,9 TDI, но благодаря иным настройкам он выдает уже 110 лошадей (на 4 150 оборотах), вкупе с 235 Нм тяги (на 1 900 оборотах). Разгон у него немного бодрее – 11,1 сек. до сотни, да и максималка выше на 10 км (191 км в час).
На «дизельной вершине» Skoda расположился 1,9 TDI, но уже с табуном в 130 коней, дополненным огромным моментом в 310 «ньютонов». Его динамические характеристики очень неплохи – 9,7 сек. для разгона, а еще 207 км/ч максимально возможной скорости.
Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий Tour он не превышает 11 литров в городе (для самого мощного турбированного двигателя в 1,8 литра). Остальные модификации «едят» заметно меньше. Особняком стоят и очень экономичные дизеля Octavia. Как правило, их расход не превышает 7 литров в городских условиях. При 55-литровом топливном баке у Тур это дает весомый запас хода.
Коробки передач
С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель. Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.
Подвеска
Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).
Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.
Итог
Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.
Шкода Октавия Тур — фотообзор
Чешская Шкода Октавия Тур — надежный и вместительный автомобиль среднего ценового сегмента. Он подойдет как для дружной семейной пары, так…
Предыдущие статьи:
Skoda Octavia Ambition 1.4 TSI (Бензин) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы
Проблемы с двигателем Skoda Octavia 2014
Общий рейтинг: 4.75 Отзыв от: Joel Dias, 25 января 2017 г.
Skoda Octavia была названа автомобилем года, но никто не упоминал об этих проблемах, моей машине всего 3 года, и у нее такие серьезные проблемы, я совершенно не доволен машиной и Skoda.Подробнее »
Лучше
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Рохит Соланки, 4 января 2016 г.
Это действительно то, что было неожиданно для меня, потому что я ждал запуска этой машины много месяцев около 5-7, но после того, как я проехал на ней, я не был удовлетворен, так как рулевое управление слишком легкое, а также качество езды, похоже, очень легкая по сравнению с джеттой превосходным пассатом, дело в том… Читать дальше »
Интерьер и экстерьер в лучшем виде
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Dipti, 30 сентября 2015 г.
Octavia — это еще и роскошь, хорошо проявленная в инженерии. Стропа переменного тока с задними вентиляционными отверстиями возле передних сидений, средство климат-контроля, чтобы сделать салон комфортным для всех пассажиров при длительных поездках, сиденья очень удобны и регулируются, что м… Читать дальше »
Classy Car
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Джилик Госвами, 22 августа 2015 г.
Я был впечатлен люком и черной крышей, в целом автомобиль представляет собой смелый образ. Задняя часть очень похожа на Skoda Rapid, за исключением отражателей на бампере. Элементы управления просты в использовании и к ним легко привыкнуть. Автомобиль хорошо заметен на дороге и обладает хорошо сбалансированной прочной подвеской… Читать дальше »
Стильный автомобиль
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Purba Das, 13 августа 2015 г.
Этот автомобиль необычайно красив и имеет изысканный дизайн. Новая Octavia предлагает прилично выглядящую приборную панель, шикарную кабину и первую в компании информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. 5,8-дюймовый сенсорный экран также поддерживает различные носители для аудиовхода, есть также датчик приближения o… Читать дальше »
Роскошный седан от skoda
Общая оценка: 3 Отзыв от: kapil verma, 3 августа 2015 г.
Я не согласен с вайбхавом, по моему мнению, пробег может быть лучше. Экстерьер имеет хромированную решетку радиатора и передние и задние бамперы в цвет кузова с противотуманными фарами, сигнальные индикаторы установлены на передних воротах, а задние светодиодные фонари установлены сзади.The i … Подробнее »
непревзойденные впечатления от вождения
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Shantanu khobragade, 06 июля 2015 г.
«У меня есть Skoda Octavia, и я очень счастлив, что купил ее. Я согласен с Викасом. машина очень высока по роскоши и характеристикам. Это весело водить и разгоняться немного на пустой дороге. Хотя цена немного завышена и дает неплохую дырочку у тебя в кармане работа с счетами за топливо… Подробнее »
сила, стиль и роскошь соединились
Общая оценка: 4 Отзыв от: Vikas Bhalla, 5 июля 2015 г.
Skoda Octavia настолько удивительна, насколько это возможно, полная кабина с высокими технологиями дает мне королевское чувство, и с этим двигателем под капотом я чувствую мощь под ногами. Благодаря множеству функций безопасности он становится еще более впечатляющим. С автоматической коробкой передач это слишком плавно… Читать дальше »
Полноценный автомобиль
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: suman dhingra, 18 июня 2015 г.
У меня есть шанс водить Октавию по дороге из Дели в Харидвар. Skoda Octavia — это 5-местный автомобиль с потрясающим дизайном, который выпускается в трех различных вариантах: Active, Ambition и Elegance. С двигателем объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра, с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 6-ступенчатой и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG… Подробнее »
Вождение за последние 2 года, жалоб нет
Общая оценка: 4 Отзыв от: Кирит Шах, 15 июня 2015 г.
«Skoda всегда была одним из брендов, пользующихся наибольшим доверием в сегменте роскошных автомобилей. Я выбрал Octavia из-за ее отличного внешнего вида и мощного двигателя. Я слышал о ее характеристиках и мог рассказать об этом сейчас. Octavia была упаковкой роскоши с большой емкостью для хранения , держатели для бутылок, последняя 5.8 touch s … Подробнее »
Обзор Skoda Octavia
Общий рейтинг: 3.25 Отзыв от: Jasmin pandya, 13 июня 2015 г.
Driving it from Подробнее »
Великолепный седан с мощным двигателем
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Анкит Ранна, 25 мая 2015 г.
По словам Skoda, Octavia — это седан, который поднял все на совершенно новый уровень, потому что в этом автомобиле все хорошо спроектировано и совершенно новое.Я являюсь владельцем Skoda Octavia Ambition 1.4 TSI, самой низкой из линейки, потому что это была единственная модель, которая соответствовала моему бюджету, но серьезно эта модель трепет … Подробнее »
Качество с классом
Общая оценка: 3 Отзыв от: Раджеша Авасти, 15 мая 2015 г.
Я купил эту машину по совету друга, и я должен сказать лучший совет, который он давал. Его роскошная и пышная графика сведет вас с ума.Выглядит большим и симпатичным. Характеристики двигателя фантастические как в городе, так и на открытых дорогах. За рулем Octavia вы получаете качественный драйв. На высоком … Подробнее »
Aligent sedan
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Прашант Кумар, 05 мая 2015 г.
Skoda Octavia — довольно смелый и элегантный седан. Это великолепный автомобиль, с которым мне очень нравится ездить. Моя Octavia — лучший роскошный седан в этом сегменте.Ускорение и подбор просто потрясающие. Качество езды впечатляет. Моя Octavia обладает множеством функций комфорта … Подробнее »
Великолепный внешний вид и отличные функции
Общая оценка: 4,25 Отзыв от: Анкит Джайн, 12 марта 2015 г.
Мне он нравится с самого первого дня. Внешний вид этой машины заставил меня влюбиться в нее. Характеристики салона со всеми удобствами заставляют хвалить его перед всеми.В душе я настоящий водитель. Это мое сокровенное желание регулярно исполняется этой машиной, как и я на ней. Но одно я … Читать дальше »
Skoda Octavia — сложный в обслуживании автомобиль
Общая оценка: 3.75 Отзыв от: Umesh 27 февраля 2015 г.
Внешний вид новой Skoda Octavia, без сомнения, очень красивый, стильный, хорошо продуманный и королевский. Внешний вид Skoda похож на рапид, и это также распространено в роскошных мерседесах S-класса. Внешний вид похож на новый C-класс.Интерьер также очаровывает, предлагая много места для ног и удобное сиденье … Подробнее »
Лучший зверь, которым вы управляете
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Шраван Кумар, 25 февраля 2015 г.
Самое комфортное путешествие здесь для вас. Ультра просторные сиденья и самые роскошные кабины позволят вам почувствовать себя как дома. Новый более легкий автомобиль был разработан, чтобы помочь снизить выбросы CO2.Мне понравился превосходный дизайн и отделка приборной панели, современные хромированные вентиляционные отверстия и сенсорный экран … Подробнее »
Автомобиль Macho
Общая оценка: 4 Отзыв от: Арпит Шарма, 10 февраля 2015 г.
У меня есть эта мачо-машина Skoda Octavia последних шести лет, и я даже сегодня горжусь ею среди моих друзей. В этом автомобиле есть все без исключения, будь то его мужественный вид, широкая посадка, а не более высокая, что делает его еще более агрессивным.Также внутренние функции были доступны, когда … Подробнее »
Больше, лучше, смелее!
Общий рейтинг: 4.5 Отзыв от: Aijaz, 22 января 2015 г.
Новая Octavia от Skoda возвращается на ура! Он больше как внутри, так и снаружи, полностью обновлен, что делает его смелым и агрессивным, с одной стороны, и достойным и премиальным — с другой. И лучше в том, как он изменился.Из автомобиля со слишком высокой ценой, предлагающего мало, он стал … Подробнее »
Достойная производительность
Общая оценка: 4.5 Отзыв от: Абхирам Верма, 6 сентября 2014 г.
Skoda Octavia следует системе подвески семейства McPherson, за которой также следуют другие производители, но эта подвеска просто работает хорошо, т.е. если я трачу почти 20 лакхов на конкретный автомобиль, то система подвески должна быть более эффективной, а подвеска должна быть сбоку от Skoda Octavia. является… Подробнее »
Обзор Skoda Octavia 2020 — цены, характеристики, варианты, характеристики и пробег
Skoda Octavia вернулась в новом аватаре на 2020 год, но все еще сохраняет его упрощенный внешний вид и достойные улыбки рабочие характеристики. Седан вырос в размерах и получил некоторые чистые усовершенствования внутри с совершенно новой компоновкой приборной панели в сочетании с множеством технологий. Octavia 2020 года построена на версии платформы MQB Volkswagen Group.
На зарубежных рынках Skoda Octavia 2020 доступна как в мягкой гибридной версии, так и в плагин-гибридной версии.Базовая комплектация оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 л.с. Также доступен 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Флагманский бензиновый двигатель — это негибридный 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 190 л.с. с полным приводом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Для дизельных агрегатов 2,0-литровая силовая установка будет выдавать 200, 150 и 115 л.с. Чешский автопроизводитель отмечает 60-летие культового автомобиля . Октавия и раньше преуспевала.Автопроизводитель с оптимизмом смотрит в будущее.
Что нам нравится
- Отсутствуют такие функции, как парковка без помощи рук и новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система варианты автоматической трансмиссии с двойным сцеплением
- Превосходное качество сборки и управляемость
- Хорошо загружены такими функциями, как полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, 8-дюймовый емкостный сенсорный экран и т. другие
Что нам не нравится
- Дизель оказался шумным для своего сегмента
- Самые ценные характеристики ограничены только топовыми вариантами
- Соперники предлагают лучшую поддержку бедра на задней части
- Чрезвычайно светлый салон
- Независимая установка задней подвески доступна на ly с 1.8 TSI
Что нового
- Входит в четвертое поколение
- Большая обновленная система сенсорного экрана
- Подключение eSIM
- проекционный дисплей
- Подключенная автомобильная техника с голосовым помощником
Какие варианты предлагаются для Skoda Octavia 2020 года?
Skoda Octavia 2020 доступна в трех комплектациях: Style, Onyx, L&K.Цены начинаются с рупий. 18,99 лакх и перейти к рупий. 23,59 лакх. Стандартные ключевые особенности включают прохладный матовый декор на передней части, центральной консоли и дверных панелях, легкосплавные диски, бамперы в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки. Octavia предлагается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Onyx и L&K недоступны в ручной настройке.
9019 8Рулевое колесо SuperSport
Вариант (бензин) | Стиль | Onyx | L & K124 9019 Delroom | (Механическая коробка передач) | Rs.18,99,599 | Нет | Нет | |
Цена (экс-выставочный зал Нью-Дели) DSG | рупий. 19,99,599 | рупий. 20,59,599 | рупий. 23,59,599 | |||||
Основные характеристики | Прохладный матовый декор на передней центральной консоли и дверных панелях | Холодный матовый декор на передней центральной консоли и дверных панелях | Черный рояльный декор на передней центральной консоли и дверных панелях с надписью Laurin & Klement | |||||
| Двухцветная передняя панель приборов, центральная консоль и дверные панели из оникса цвета слоновой кости | Черная передняя панель приборов, центральная консоль и дверные панели | Двухцветная передняя панель из оникса-слоновой кости, центральная консоль и дверные панели | |||||
| Легкосплавные диски R (16), Velorum | Черная обивка | Система навигации Amund. | |||||
| Светодиодные фары Quadra | Панорамный люк с электроприводом и системой отскока | ||||||
| Задний спойлер крышки багажника в цвет кузова (1.8 только TSI) | Декоративная накладка на пороги со вставками из нержавеющей стали | Спойлер задней крышки багажника в цвет кузова (только для 1.8 TSI) | |||||
| Бамперы, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова | Бамперы и ручки дверей с черными наружными зеркалами в цвет кузова | Бамперы, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова |
Какой вариант выбрать?
Мы рекомендуем отделку Onyx, поскольку она стоит рупий.20,59,599, что соответствует среднему уровню. Средняя отделка салона предлагается с большим количеством функций как в салоне, так и в передней части безопасности, и предоставляет вам хорошо сбалансированный пакет.
Также читайте,
Чем отличается Skoda Octavia от Toyota Corolla?
Hyundai сделал умное лицо с совершенно новой Elantra?
Легенда от Honda вернулась в новом аватаре, но сможет ли она обогнать Octavia?
Насколько надежна линейка двигателей Octavia 2020?
Octavia доступна с тремя двигателями на выбор.1,4-литровый бензиновый TSI с мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм, 1,8-литровый бензиновый TSI с 180 л.с. и 250 Нм, а также 2,0-литровый дизельный агрегат, достаточный для 143 л.с. и 320 Нм. 1,4-литровый бензиновый двигатель поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач , в то время как более крупный бензиновый двигатель может быть оснащен только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG .
С другой стороны, 2,0-литровый дизельный двигатель может быть оснащен как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Все мы знаем, что двигатели TSI прославились своей компактной конструкцией и впечатляющими характеристиками.
1799 куб.см 4-цилиндровый бензиновый
Модель (БЕНЗИН) | Skoda Octavia ONYX 1.8 TSI | Toyota Corolla Altis 1.8G (CVT) Elantra 9019 Hyundai Elantra 9019 | Honda Civic V CVT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | 20,59 лакх | 18,06 лакх | 19.49 лакх | 17,94 лакх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | 1798 куб.см 4-цилиндровый бензин | 1798 куб.см 4-цилиндровый бензин 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 180 л.с. при 5100 об / мин | 138 л.с. при 6400 об / мин | 203 1400 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 250 Нм при 1250 об / мин | 173 Нм при 4000 об / мин | 192 Нм при 4000 об / мин | 174 об / мин | 174 й Использование двигателей TSI говорит о том, что Octavia является самой мощной из этой партии.С аналогичным или меньшим значением рабочего объема Skoda лидирует с самыми высокими показателями производительности. Насколько быстро Skoda Octavia от 0 до 100?Octavia 2020 года разгоняется до 100 км / ч с места за 7,9 секунды. Octavia от Skoda на целых 4 секунды быстрее Corolla. С большими колесами Octavia должна легко преодолевать некоторые неровности дороги без какого-либо разъединения. Коробка передач DSG проста в использовании и сводит к минимуму время переключения передач почти до нуля, что открывает совершенно новый уровень удовольствия от вождения.Ручная настройка также неплоха, так как у вас очень четкий и близкий к соотношению коэффициент, который позволяет вам постоянно заниматься.
Двигатель новой Corolla разгоняется от 0 до 100 за 11,5 секунд из-за меньшей выходной мощности. . Для сравнения: Ford Figo генерирует больше мощности, чем этот двигатель, и почти на 10 лакхов дешевле дизельной Corolla. Насколько устойчива динамика движения Skoda Octavia 2020 года?Octavia Sedan получает хорошую езду и управляемость в городе.Даже езда по шоссе не заставляет скучать. Колеса из легкого сплава 16 дюймов достаточно большие, чтобы не обращать внимания на небольшие выбоины. С рулевым управлением поездка доставляет удовольствие. Рулевое управление впечатляет с 14 элементами управления. Органы управления находятся под рукой водителя. Технология шасси, используемая в новой OCTAVIA, включает дизайн MacPherson с нижними треугольными поперечными рычагами на передней оси и дополнительную многорычажную или четырехрычажную заднюю ось, в зависимости от варианта двигателя.В дополнение к обновленной модели задняя колея была увеличена на 20 и 30 мм соответственно. Реечное рулевое управление включает эффективный электромеханический сервопривод, который запускает несколько вспомогательных систем. Большие тормоза также обеспечивают надежное замедление. Насколько хорошо модулируются тормоза в Skoda Octavia 2020?Передние и задние колеса Skoda Octavia оснащены дисковыми тормозами, в то время как все конкуренты получают такие же. Торможение в Octavia великолепно, когда у вас есть достаточное количество функций безопасности, таких как ABS и EBD.Также значительно улучшилась абразивность и, таким образом, повысилась эффективность торможения без ущерба для срока службы компонентов. Приятно видеть, что чешский автопроизводитель добавляет столь необходимые функции для Octavia нового поколения. В отличие от прошлых моделей, новая Octavia, безусловно, имеет улучшенное торможение, которое максимально увеличивает ее полезную мощность. на всех колесах Corolla, как и любой другой автомобиль в своем сегменте.Тормозная сила Skoda Octavia кажется превосходной и, тем не менее, намного лучше ее риалов.Насколько экономичен энергетический набор двигателей Octavia?Расчетный пробег Skoda Octavia ARAI составляет 15,12 км / ч, что довольно прилично для данного сегмента. Емкость бака составляет 50 литров. 1,4-литровый двигатель в базовой комплектации Style обеспечивает лучшую экономию топлива.
|