марки, модели, назначение. Автомобили: легковые, грузовые и специального назначения :: SYL.ru
Разнообразие средств передвижения значительно затрудняет их учёт. Чтобы облегчить работу служб контроля за автомобильной техникой, была введена определённая классификация, учитывающая различные модели машин и распределяющая их по категориям. Это помогает в работе различных автошкол по подготовке водителей, позволяет быстро расшифровать цифро-буквенные обозначения моделей, а также способствует розыску определённых типов авто с целью выбора или для лёгкого визуального обнаружения инспектором ДПС, например.
Мировая практика классификации
Несмотря на глобализацию, нет единого мирового разделения транспортных средств на виды машин. Причины этого кроются в историческом развитии автомобилестроения, государственном строе и рыночной обстановке в различных регионах земли.
К примеру, в Европе, где давно сложилась общая экономическая зона, приняты буквенные обозначения классов авто. Также собственная производственная классификация существует у различных специализированных отраслей, тесно связанных с автомобилями, к примеру, у автомойщиков и организаций, предоставляющих машины напрокат. В любом случае любое разделение на типы или классы является довольно условным в рамках широкого ассортимента выпускаемых моделей.
Однако принятая ещё в Советском Союзе в 1966 году система, разделяющая виды автомобилей по разным признакам, до сих пор используется в России. Некоторые производители в условиях рынка несколько отклоняются от установленных норм, но в целом система вполне актуальна для современного автомобилестроения.
Основное деление по назначению
Принципы распределения автомобилей по типам для каждого вида свои, но есть общее разделение на виды машин по целям их производства и основным способам использования.
- Пассажирские авто. Это машины, основной полезный объём которых предназначен для перевозки людей. Сюда относятся всевозможные легковые модели, а также в качестве отдельной категории включены автобусы.
Отдельно, потому что права на вождение автобуса требуют дополнительного обучения и повышенного внимания вследствие крупных габаритов транспортного средства и ценности человеческой жизни.
- Грузовые авто. Отсек для перевозки полезного груза в таких моделях занимает значительную часть всего объёма автомобиля — зачастую более половины. Сюда же относят седельные тягачи, не обладающие собственным грузовым отсеком, но способные перевозить груз в прицепах.
- Грузопассажирские авто. Гибридные модели или грузовые машины, оборудованные местами для людей в грузовом отсеке. Чаще всего они создаются как модификации грузовых или легковых авто, а классифицируются вместе с теми моделями, на базе которых были спроектированы.
- Машины специального назначения. Эта группа включает в себя множество самого различного транспорта, оборудованного для выполнения определённых технических или производственных задач. Создаются на базе легкового и грузового автотранспорта, отличаются тем, что большую часть полезного объёма занимает спецтехника и оборудование.
Марка авто
Этот параметр классификации указывает на производителя транспортного средства. Только на территории бывшего Советского Союза насчитывается более двух дюжин крупных автозаводов и предприятий, выпускающих авто под своей маркой. В названии модели чаще всего марка идёт впереди.
Легковые модели машин
Согласно принятой в СССР отраслевой нормали 025270-66, легковые авто классифицируют по объёму двигателя. Это отражается в названии модели транспортного средства, а именно в первой цифре:
- Малолитражки, рабочий объём двигателя которых не превышает 1,2 л.
- Класс малых легковых авто включает в себя машины с двигателем 1,2-1,8 л.
- Личный легковой автомобиль среднего класса оборудован двигателем до 3,5 л.
- Большие легковые авто, объём двигателей которых превышает 3,5 л.
- Высший класс не регламентируется по рабочему объёму двигателя.
Дополнительно легковые модели принято разделять по типу кузова — так их легче визуально различать между собой. Форма кузова может быть отражена в названии марки начиная с пятой цифры, которая указывает на модификацию. Основные типы кузова:
- Купе.
- Универсал.
- Седан.
- Хэтчбек.
- Пикап.
- Кабриолет.
- Внедорожник.
- Кроссовер.
- Лимузин.
Грузовые виды автомобилей
Такие автомобили сложнее классифицировать по рабочему объёму двигателя, поэтому для них определяющим параметром является грузоподъёмность — максимально разрешённый вес полезного груза.
- Особо малые грузовики могут перевозить до 1 т груза.
- Малый грузовой транспорт способен справиться с весом до 3 т.
- Средний класс для грузов до 8 т.
- Большой — до 15 т.
- Особо большой может транспортировать до 26 т груза.
- Сверхбольшой класс не регламентирует максимальную грузоподъёмность.
По полному весу вместе с полезным грузом такие машины разделяют на 3 группы: до 3,5 т, 3,5-12 т и свыше 12 т. Это разделение актуально при переезде через мосты, насыпи и другие участки дорожного покрытия недостаточной прочности. По форме и назначению кузова грузовые транспортные средства делятся на самые разнообразные виды машин, включая специальные для определённых типов груза. Также грузовики обычно делят по количеству осей (от 2 до 5).
Классификация автобусов
Пассажирские транспортные средства, оборудованные более чем 9 местами для сидения, включая водительское, относят к автобусам. К ним применяют особую классификацию в зависимости от габаритных размеров, а именно длины. Различают 5 классов: от малых, до 5 м в длину, до особо больших, длиной до 24 м.
Спецтранспорт
Классификация такого транспорта имеет свою специфику, поскольку автомашины разного назначения имеют отличающиеся параметры. Разделение на виды машин существует, но относится оно только к той области или сфере, где применяется автомобиль. Например, автомобиль скорой помощи выпускается 3 классов в зависимости от встроенного оборудования, назначение которого от обычной перевозки больных до реанимационных действий медицинской бригады в процессе перевозки. Сюда же относятся различная сельхозтехника, классификация которой вследствие универсальности большинства моделей значительно затруднена.
какие бывают, как узнать и как выбрать
Комплектация значительно влияет на внешний вид и интерьер автомобиля, безопасность и комфорт, технические характеристики. Поэтому к ней подходите также тщательно и внимательно, как и к поиску модели машины.
Какие бывают комплектации авто?
data-full-width-responsive=»true»>
Комплектация авто – это набор стандартных опций, который устанавливается заводом-изготовителем. Определяет внешний вид автомобиля, используемые материалы в отделке салона, систему безопасности, электронные дорожные ассистенты и другое. Для каждой модели машины предусмотрено несколько вариантов оснащения, различающихся стоимостью.
1. Базовая
Базовая комплектация – версия автомобиля без декоративного молдинга кузова и удобств в салоне, с минимальным количеством систем безопасности. Называется Standart, Access, Classic и т.д.
Машина предстаёт перед покупателем практически в «голом» виде, зато по привлекательной цене. Хотя многое зависит от модели и класса автомобиля. Например, штатные комплектации Granta и Land Cruiser 200 нельзя сравнить по уровню оснащения. Автомобили сильно различаются в цене. Внедорожник Toyota в несколько раз комфортнее, удобнее, а главное – безопаснее, чем седан марки Lada.
Lada Xray в комплектации Optima
В бюджетных машинах в базовую комплектацию входит:
Ни о каком климат-контроле, мультимедийно-навигационной системе с сенсорным экраном, подогреве зеркал и других удобствах речи не идёт.
Стандартная комплектация часто привязана к наименее мощному мотору в двигательной линейке, работающему в паре с классической механической КПП. Кроссоверы и внедорожники в базе только моноприводные. Система 4х4 доступна в дорогих и оснащённых версиях.
В большинстве случаев минимальная заводская комплектация автомобиля — маркетинговый ход, позволяющий указать более низкую стоимость в рекламе. На старте продаж покупателям предлагают хорошо оснащённые и дорогие версии, а базовые варианты приходится ждать больше 2-3 месяцев.
2. Средняя
Средняя комплектация автомобилей – это золотая середина между стартовой и топовой версиями. Завод-изготовитель предлагает несколько вариантов оснащения на выбор с минимальной разницей (4-5 опций и другой ДВС) или большими изменениями.
Такие комплектации оснащены аудиосистемой, климат-контролем, обогревом сидений, электроприводом для передних и задних стёкол, боковых зеркал, охранным комплексом и т.д. Они наиболее востребованы среди покупателей, поэтому автопроизводители делают на них большую ставку.
3. Максимальная
Полная комплектация включает весь перечень опций, доступных для машины. Улучшить такой автомобиль можно только с помощью дополнительных пакетов для экстерьера, интерьера или повышения динамических характеристик, которые заказываются отдельно. В топовых версиях доступен наиболее мощный и тяговитый мотор, чаще соагрегированный с «роботом» или АКПП.
Максимальная комплектация Upper, Premium или с другим названием представляет машину в самом выгодном свете. Включает красивые литые диски, накладки для кузова, хромированные элементы.
Такие авто часто красуются в дилерских салонах и снимаются в рекламных роликах для привлечения внимания покупателя. Оборудованы климат-контроль с тремя регулируемыми зонами, дорогую акустическую систему с динамиками, подогрев и массаж кресел, кожаную отделку салона и т.д. Оснащаются максимальным количеством опций безопасности, включая боковые и коленные подушки.
Разница между базовыми и топовыми версиями особенно заметна в премиальных автомобилях. Самая богатая комплектация дороже в 2-3 раза по сравнению со стандартной. Имеет различия в экстерьере и интерьере, уровне оснащения.
4. Ограниченная серия
Называется Limited или SE комплектация (Special Edition). Является специальным предложением от автопроизводителя, которое приурочено к определённому событию. Например, Чемпионату миру по футболу в России (Kia), Чемпионату миру по хоккею с шайбой (Skoda) и т. д. Ограниченная серия включает дизайн-пакет для экстерьера, декоративные накладки в салоне с надписями. Часто оснащается, как топовая комплектация.
Заводы-изготовители также выпускают машины в лимитированных версиях в качестве подарка поклонникам автомобильной марки или отдельной модели, которой исполнилось n-е количество лет.
5. Акционная
Таким способом оснащаются машины, на которые временно снижена стоимость. Иногда производители берут за основу среднюю комплектацию, добавляют опции из самой дорогой версии и выставляют привлекательный ценник.
6. Зимняя
Зимняя комплектация авто – специальная версия, оптимально подходящая для большинства российских регионов. Включает обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы, зеркал заднего вида и руля, подогрев сидений.
Как узнать комплектацию у машины?
При выборе новой машины лучше воспользоваться информацией, размещённой на официальных сайтах производителей, где можно сравнить доступные виды комплектаций автомобилей разных марок.
- Линейки двигателей и коробок передач;
- Стандартные и дополнительные опции;
- Способы оснащения;
- Ориентировочные цены.
Прежде чем отправляться в автосалон, в спокойной обстановке изучите интересующую информацию в Интернете. С помощью информативных таблиц проведите сравнение комплектаций, а удобный конфигуратор даст возможность создать машину под свои нужды.
Как определить комплектацию по VIN?
Этот способ определения комплектации пригодится людям, которые ищут автомобиль на вторичном рынке.
VIN – уникальное кодовое обозначение транспортного средства. Состоит из латинских букв и арабских цифр. В зависимости от автопроизводителя, располагается под капотом, на лобовом стекле, водительской стойке, на днище багажного отделения и в других местах. Чтобы узнать комплектацию автомобиля по VIN, воспользуйтесь онлайн-сервисами (Exist.ru, Elcats.ru) или программным обеспечением (VIN Decoder, VINformer и т. д.).
Всю интересующую информацию можно отыскать вручную. Это более долгий и трудоёмкий способ, так как потребует тщательного поиска таблиц для марок и моделей машин на специализированных сайтах, форумах и т.д., которые содержат кодовые обозначения и расшифровку.
Основные и дополнительные опции
Опции автомобиля – основное и дополнительное оборудование, которое обеспечивает безопасность и комфорт поездки для водителя и пассажиров. Влияют на стоимость машины. Стандартные опции устанавливаются с завода на всех автомобилях, независимо от оснащения. Дополнительное оборудование предусмотрено в более дорогих версиях.
К важным и полезным дополнительным опциям относятся:
- Кондиционер или климат-контроль;
- Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
- Электрические стеклоподъёмники на задних дверях;
- Дополнительная защита картера ДВС;
- Обогрев руля и лобового стекла;
- Система ESP;
- Парковочные датчики;
- Подлокотник для водителя и задних пассажиров;
- Системы помощи при трогании на подъёме и параллельной парковки в автоматическом режиме.
Комплектации машин бюджетного класса и премиум-сегмента сильно отличаются друг от друга. Поэтому разделение опций на стандартные и дополнительные условно. Например, комплектация с 2-зонной климатической системой в одном случае является базовой, а в другой – топовой.
Советы по выбору
Во-первых, определитесь с целью и бюджетом покупки, особенностями эксплуатации машины. Во-вторых, выберите мотор и тип КПП. В-третьих, расставьте приоритеты при заказе дополнительных опций.
Наиболее разумно делать выбор в пользу систем безопасности, от которых зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров. Заказ дорогой мультимедийно-развлекательной системы, кожаных сидений, литых дисков можно отложить на потом.
Как выбрать стиральную машину: помогаем определиться с критериями
Выбор стиральной машины для дома — относительно несложная задача (по сравнению со многими другими видами бытовой и компьютерной техники), однако и тут есть свои нюансы.
Тип и размер стиральной машины
Наиболее простой и очевидный параметр — размеры вашей будущей стиральной машины и тип загрузки белья (фронтальный либо вертикальный).
Также следует определиться, нужна ли вам встраиваемая либо отдельно стоящая машинка. Встраиваемые стиральные машины обычно устанавливаются на кухне. Надо сказать, что встраиваемые машины не слишком популярны в России. Более распространен вариант с отдельно стоящей стиральной машиной, которая устанавливается в ванной (в малогабаритных квартирах нередко устанавливаются машины уменьшенного размера — «под раковину»).
Встраиваемая стиральная машина Electrolux EWG147410W
Большинство стиральных машин имеет высоту 81-85 см. У компактных моделей, которые устанавливаются под раковиной, высота не превышает 65-70 см. Встраиваемые машины оснащаются ножками, позволяющими изменить высоту таким образом, чтобы машина подошла под высоту кухонного гарнитура. Добавим, что если вы предпочитаете модель с вертикальной загрузкой, то к высоте машины нужно будет добавить несколько десятков сантиметров для открывающейся крышки. То же самое верно и для модели с горизонтальной загрузкой: лучше заранее проверить, насколько удобно будет открывать люк при повседневной эксплуатации.
Следует учитывать, что у моделей с вертикальной загрузкой есть два существенных преимущества. Первое универсально: они позволяют добавить белье в стирку после запуска программы без ее отмены (кто через полминуты после нажатия кнопки «Пуск» никогда не находил случайно забытую снаружи футболку?). Второе наверняка оценят по достоинству люди пожилого возраста: для того чтобы загрузить и вынуть белье, практически не приходится нагибаться или приседать. Если вы планируете купить стиральную машину пожилому человеку, вертикальную загрузку можно смело ставить в список наиболее важных приоритетов. Зато «вертикалок» не бывает во встраиваемом варианте (ведь для нее понадобилась бы специальная поднимающаяся столешница), и ее не получится использовать в качестве дополнительной полочки в ванной комнате.
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что стиральные машины с фронтальной загрузкой, допускающие добавление чего-нибудь в бак в процессе стирки, всё-таки есть. Их довольно недавно начала выпускать компания Samsung, в её терминологии это называется функцией «AddWash». Реализована она довольно просто.
Samsung WD5500K с функцией AddWash
От глубины стиральной машины зависит максимальный объем белья, который удастся в нее загрузить. В случае нехватки свободного пространства можно ограничиться небольшой машиной с глубиной в 30-40 сантиметров, что позволит стирать от 3 до 5 кг белья — этого вполне достаточно для одного-двух человек. Машинки с глубиной до 50 сантиметров позволяют выстирать за один раз до 6-7 кг. Увеличение глубины до 60 сантиметров приведет к увеличению максимального объема белья до 8-10 кг, что лучше всего подходит для большой семьи.
Узкая стиральная машина Gorenje W 65Z03/S — редкий пример нестандартного дизайна
Более популярные машины с фронтальной загрузкой потребуют около 50 сантиметров свободного пространства перед машиной для того, чтобы полностью открыть загрузочный люк. Кстати: одна из современных тенденций, которую можно только поприветствовать — делать загрузочные люки стиральных машин с фронтальной загрузкой как можно большего диаметра. Это действительно существенно упрощает и облегчает процесс загрузки белья.
Активаторные машины
Отметим, что помимо традиционных барабанных стиральных машин также существуют машины активаторного типа. В машине активаторного типа белье загружают сверху в неподвижный бак, а перемешивание содержимого бака происходит за счет работы активатора — крутящегося вала с лопастями. Надо сказать, что такие машины не слишком распространены. В первую очередь из-за того, что большинство из них не подключаются к водопроводу и потребуют от пользователя, чтобы он наливал и сливал воду вручную (с помощью специального шланга). Отжим в таких машинах если и присутствует, то, как правило, в виде отдельного барабана-центрифуги. Модели, в которых стирка и отжим производятся в одном баке, не слишком распространены. Зато такие машинки можно использовать там, где нет водопровода. Например, на даче.
Стирающие вещества
Наиболее распространенной является схема, при которой стиральная машина снабжается выдвижным ящиком с тремя отсеками: под стирающее средство для предварительной стирки, стирающее средство для основной стирки и ополаскиватель. Первые два отсека опять-таки традиционно и в подавляющем количестве случаев подразумевают использование порошковых стирающих средств, ополаскиватель же, наоборот, предполагается жидкий.
Устраивает эта схема практически всех, кроме тех, кто пользуется гелем, но не желает полностью отказываться от предварительной стирки: во всех остальных случаях гель можно заливать прямо в барабан, но после предварительной стирки будет произведен слив, и основная будет проходить просто без стирающего средства. В этом случае стоит поискать модель, в которой ящик снабжен дополнительной перегородкой, препятствующей выливанию геля: эта перегородка снимается при использовании порошка и устанавливается, если вы пользуетесь гелем.
Существуют стиральные машины с автоматической подачей стирающего средства: в специальные емкости в машине заливается стирающий гель и кондиционер-ополаскиватель, после чего можно просто загружать белье и выбирать программу стирки — нужное количество средств машина на соответствующих этапах добавит сама. Главное — не забывать вовремя доливать средства в резервуары: в некоторых моделях контроль за их наличием полностью переложен на пользователя.
Инверторный двигатель
Не так давно на рынке появились стиральные машины с инверторным двигателем, конструкция которого не подразумевает использования щеток, а следовательно, такой двигатель будет отличаться пониженным износом. Ключевой особенностью такого двигателя является наличие частотного преобразователя, который изменяет скорость и частоту оборотов барабана, преобразуя ток из постоянного в переменный. Это позволяет более точно управлять работой механизма.
По сравнению с традиционными инверторные двигатели работают практически бесшумно, а их КПД оказывается выше в среднем на 20%. К тому же инверторные машины способны отжимать белье на большой скорости.
Несмотря на все вышесказанное, мы не можем однозначно заявить, что покупка стиральной машины с инверторным двигателем — безусловно рациональное решение с точки зрения соотношения цены и качества. Цена таких двигателей высока, высокой окажется и цена ремонта в случае, если он выйдет из строя.
Качество стирки и отжима
Следующий пункт, который обычно интересует человека, выбирающего стиральную машинку — это качество стирки и отжима белья. От первого параметра зависит то, насколько чистым окажется ваше белье после стирки. От второго — насколько сухим оно будет.
Класс стирки — это довольно сложный для понимания параметр, придуманный более 20 лет назад и рассчитываемый исходя из стирки «эталонного» загрязненного белья в различных машинах. На сегодняшний день данный параметр практически лишился смысла: практически все современные стиральные машины имеют класс А или выше (А+, А++, А+++), а заметить разницу между этими классами вряд ли удастся невооруженным глазом.
А вот класс отжима — вполне понятная и адекватная характеристика, по которой можно понять, насколько сухим (или наоборот — насколько сырым) будет белье, которое вы достанете из стиральной машины.
- A (менее 45% влажности)
- B (45%—54% влажности)
- C (54%—63% влажности)
- D (63%—72% влажности)
- E (72%—81% влажности)
- F (81%—90% влажности)
- G (более 90%)
При этом на рынке широко представлены модели в диапазоне от А до E, а следовательно, данный параметр является весьма существенным при выборе.
Hoover Dynamic Next со скоростью отжима до 1500 оборотов в минуту
Качество отжима можно также определить по максимальной доступной скорость отжима. Для большинства домашних стиральных машин она обычно находится в диапазоне от 800 до 1200 оборотов в минуту. Для большинства бытовых задач вполне достаточно 1000 об/мин, а более высокие значения обычно означают, что на машину будет возложена бо́льшая нагрузка (например, предполагается стирать много белья для большой семьи).
Класс энергопотребления и расход воды
Раз уж мы заговорили о различных классах, не будет лишним упомянуть и класс энергопотребления. Тут принята точно такая же шкала — от А+++ до G. Расчеты производятся для стирки 1 килограмма хлопкового белья при температуре воды 60 °C.
Модели класса А, которые ранее были самыми экономичными, расходуют менее 0,19 кВт·ч/кг. Классу А+ соответствует расход менее 0,17 кВт·ч/кг, А++ — менее 0,15 кВт·ч/кг, и А+++ — менее 0,13 кВт·ч/кг. Помимо этого для каждой машины указан стандартный расход воды за одну стирку. В среднем этот параметр составляет от 36 до 60 литров, хотя можно встретить и модели, которым потребуется более 100 литров. Понятно, что при наличии счетчика на воду такой расход воды может существенно повлиять на величину ежемесячного счета.
Сушка белья
Функция сушки белья — довольно полезная возможность, позволяющая воспользоваться свежевыстиранным бельем сразу по завершении работы машинки (конечно, его придется еще погладить). К тому же белье не придется развешивать, а следовательно, появляется возможность сэкономить свободное место в квартире. Если вы решили остановить свой выбор на стиральной машине с функцией сушки, не будет лишним проверить несколько нюансов.
Во-первых, это число программ сушки. Для различных типов тканей подходят различные режимы сушки, поэтому лучше, чтобы ваша машинка была универсальной и могла сушить и синтетические ткани, и хлопок, и шерсть, и т. п.
Во-вторых, нужно не забывать, что максимальный объем белья, который может высушить машина, окажется примерно вдвое меньше, чем максимальный объем белья, который она может выстирать.
В-третьих, отметим, что простые модели просто сушат белье в течение определенного времени, а более продвинутые — замеряют влажность в баке, позволяя таким образом не только сэкономить электроэнергию, но и, например, получить слегка влажное белье, которое лучше всего подходит для глажки.
Уровень шума
Уровень шума — простой и понятный параметр, исходя из которого вы сможете определить, подходит ли ваша машина для установки в непосредственной близости от, например, спальни или в совмещенной кухне-гостиной. Для большинства стандартных ситуаций вполне подойдет машина с уровнем шума не более 55 дБ.
Управление
Практически все современные стиральные машины (за исключением активаторных) имеют электронную систему управления. Однако внешний вид панели управления, как и общее удобство эксплуатации, может отличаться весьма существенно. Некоторые машины оснащены специальным дисплеем, отображающим, на каком этапе выполнения программы находится машина в данный момент. На нем же могут отображаться подсказки и коды ошибок в случае, если что-то пойдет не так.
Стиральная машина Haier HW80-B14686 с крупным дисплеем
У активаторных машин до сих пор можно встретить механическую систему управления, при которой пользователь устанавливает все необходимые параметры вручную — с помощью ручек и кнопок.
Наличие дополнительных программ
В зависимости от потребностей для различных пользователей может оказаться важным наличие тех или иных специальных программ и дополнительных возможностей. Давайте упомянем наиболее важные. Название многих из них говорит само за себя:
- Био-фаза — предварительный нагрев воды до 40 °C в течение 10-15 минут, что позволяет вступить в действие биодобавкам, воздействующим на органические загрязнения
- Быстрая стирка
- Дополнительное полоскание
- Контроль за уровнем пены — слив воды и последующее удаление пены после завершения определенного цикла
- Отложенный старт
- Ночной режим — специальный режим, при котором машинка не переходит в «шумные» режимы (например, не отжимает белье по завершении стирки)
- Предварительная стирка или замачивание
- Специальные программы для верхней одежды, деликатных тканей, детских вещей, джинсов, пуховых вещей, смешанных тканей, спортивной обуви, спортивной одежды, черных вещей, шелка, шерсти и т.
п.
Все эти функции имеют смысл только в том случае, если вы действительно планируете хотя бы какими-то из них пользоваться. С нашей точки зрения, минимально-необходимый набор программ выглядит следующим образом:
- стирка с предварительной стиркой
- обычная стирка
- стирка синтетики
- аккуратная («нежная», «ручная») стирка
- быстрая стирка
- возможность отключить отжим
Этого набора, в комбинации с ручным управлением температурой, вам с вероятностью 99% хватит на все случаи жизни, и он присутствует практически у всех современных стиральных машин.
Fuzzy Logic
После разговора о программах, самое время упомянуть о таком модном сочетании как Fuzzy Logic или «интеллектуальное управление стиркой». У стиральной машины с этой функцией имеется набор датчиков, контролирующих вес белья, степень его загрязнения, жесткость воды и т. п.
Исходя из данных, полученных от этих датчиков, центральный процессор автоматически определяет необходимое время стирки, количество воды и подходящий режим.
Так, например, оптический датчик определит степень загрязнения белья по прозрачности воды, а по скорости загрязнения воды микрочастицами будет определен и характер загрязнения.
Samsung WW5000 c функцией Fuzzy Logic
Понятно, что такие машины будут стоить существенно дороже, а некоторых пользователей может и вовсе отпугнуть такое «вмешательство техники» в привычную область. Ведь тут возможны сюрпризы: например, вы решили, что ваше белье будет готово через час, а машина посчитала, что для него нужно не менее двух часов. Впрочем, судя по отзывам пользователей, в большинстве они склонны довериться автоматике и оценивают такую инновацию положительно. Ведь автоматика позволит избежать перерасхода стирального порошка и исключит ситуации, когда машинка тратит время на дополнительную стирку и без того чистого белья.
Защита от протечек
Наконец, последний, но немаловажный для многих пункт — это защита от протечек. Ведь стиральная машина ежедневно взаимодействует с водой, а следовательно, при выходе из строя какой-либо части может случиться потоп. Наиболее уязвимыми местами в данном случае являются шланги подачи и слива воды, а также непосредственно корпус самой машины.
Корпус машины традиционно защищается с помощью поддона и поплавка: в случае, если в поддон попадает вода, поплавок поднимается и отключает работу системы. Защита шлангов осуществляется с помощью вложенных «двойных» шлангов и электромагнитных клапанов. В случае, если вода попадает во «внешний» шланг, срабатывает система защиты и подача воды прекращается. Кстати, такой шланг можно установить отдельно — они подойдут практически для всех стиральных машин. Наличие полной защиты позволяет не волноваться о потенциальных авариях и спокойно включать стирку, даже если вас нет дома (с помощью функции отложенного старта).
Итог
На самом деле, практически любая современная стиральная машина с вероятностью 99% справится с задачами, которые вы перед ней поставите. Поэтому самыми главными критериями отбора являются чисто геометрические параметры: сможет ли она вписаться в то помещение, которое вы для нее планируете. Все остальное — опции, не столь уж существенные. Одной из самых главных является вместимость: сколько белья машинка сможет простирать за один раз. Очевидно, что это количество не должно вас «напрягать» — то есть количество простиранного белья должно быть больше, чем используемого, чтобы обеспечить необходимый запас: хотя бы один комплект должен оставаться «чистым» всегда.
какие бывают и кто откуда
Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.
Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?
Из этой статьи вы узнаете:
Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.
Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.
Разные классификации
В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».
Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.
В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко — автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.
Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам — по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.
Европейская классификация
Автомобили «А»-класса — самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе — имеют длину не более 3. 5 -3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.
Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.
Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.
Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.
Автомобили «B»-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину — от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.
Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.
Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.
Автомобили «C»-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.
Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.
Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.
Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.
Классы автомобилей Автомобили «D»-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.
При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА
Текст 1
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА
Стилист, отвечающий за дизайн экстерьера автомобиля, разрабатывает пропорции, форму и поверхности автомобиля. Внешний дизайн сначала выполняется с помощью серии цифровых или ручных чертежей. Постепенно выполняются и утверждаются более подробные чертежи. Глиняные и / или цифровые модели разрабатываются по чертежам и вместе с ними.Данные этих моделей затем используются для создания полноразмерного макета окончательного дизайна (тело в белом цвете). Глиняные модели сначала разрабатываются в компьютерной программе, а затем «вырезаются» с помощью машины и большого количества глины. Даже во времена высококлассного программного обеспечения и виртуальных моделей на силовых стенах глиняная модель по-прежнему остается самым важным инструментом для оценки конструкции автомобиля и поэтому используется во всей отрасли.
Стилист, отвечающий за дизайн интерьера автомобиля, разрабатывает пропорции, форму, расположение и поверхности для приборной панели, сидений, дверных панелей, обивки потолка, облицовки стоек… Здесь упор делается на эргономику и комфорт пассажиров. Процедура такая же, как и с дизайном экстерьера (эскиз, цифровая модель и глиняная модель).
Электронные компоненты и детали автомобиля создают больше проблем для дизайнеров, которым требуется обновлять последнюю информацию и знания, связанные с появляющимися гаджетами, особенно с мобильными устройствами приборной панели (GPS-навигация, спутниковое и HD-радио, мобильное телевидение, MP3-плеер, воспроизведение видео) и интерфейсы смартфонов). Хотя не все новые устройства должны быть разработаны как стандартные заводские элементы, но некоторые из них могут быть неотъемлемой частью определения будущего курса каких-либо конкретных моделей.
1. Дополните эти предложения информацией из текста:
а) Внешний дизайн выполнен ………
б) Во времена высококлассного программного обеспечения ………
c) Стилист, отвечающий за дизайн интерьера, разрабатывает ………
г) Здесь упор сделан на ………
e) Электронные компоненты и автомобильные компоненты дают ………
2. Убедитесь, что вы знаете эти термины:
Акселератор, педаль тормоза, педаль сцепления, приборная панель, рычаг переключения передач, ручной тормоз, звуковой сигнал, зажигание, зеркало заднего вида, крыло (крыло), крышка или крышка бензобака, люк на крыше, указатель поворота (указатель поворота), логотип, дворник (лобовое стекло), стеклоочиститель, выхлопная труба, номерной знак, зеркало заднего вида, багажник на крыше, грохочущее сиденье, запасное колесо, задний отсек, изображение марки, брызговик, подножка, порог, решетка (e), дверная ручка, четверть стекла, центральная стойка, форсунка омывателя.
3. Изучите следующую информацию:
Багажник : место для укладки багажа.
Задний фонарь : задний фонарь.
Заднее крыло : задняя боковая часть корпуса, закрывающая колесо.
Окно четверти : оконное стекло, расположенное примерно над задним колесом.
Стойка крыши : вертикальная конструкция, которая поддерживает верх автомобиля.
Дверная ручка : часть двери, используемая для ее открытия.
Дверь : отверстие для входа в салон.
Наружное зеркало : внешнее зеркало, позволяющее смотреть назад.
Дверной столб : вертикальные конструкции, закрывающие окна.
Колпак ступицы : кусок металла, закрывающий ступицы.
Колесо : круглый объект, который вращается вокруг центральной оси и позволяет машине двигаться вперед.
Shield : передвижной аппарат, защищающий от ударов.
Световой индикатор : желтый свет, который сигнализирует об изменении направления движения автомобиля.
Номерной знак : кусок металла с номером, используемым для идентификации автомобиля.
Бампер : устройства спереди и сзади автомобиля, защищающие кузов от мелких ударов.
Головной свет : передний свет автомобиля.
Решетка : пластиковая или металлическая отделка радиатора.
Капот : крышка моторного отсека в передней части автомобиля.
Стеклоочиститель : подвижное устройство, частично изготовленное из резины, которое протирает лобовое и заднее стекло автомобиля.
Наружное зеркало : внешнее зеркало, позволяющее смотреть назад.
Люк : подвижная часть, позволяющая частично открывать крышу автомобиля.
4. Подберите слова из двух полей, чтобы найти внешние части автомобиля:
Головка, задняя, выхлоп, колесо, перед, бензин, лобовое стекло, крыло, дверь, номер | дворники, фары, накладка, накладка, бампер, колпак, зеркало, ручка, фары, патрубок |
5. Завершите предложения следующими словами (внешний вид):
Капот (капот), багажник (багажник), боковое стекло, антенна, передние и задние фонари, значок.
a) Не забудьте убрать …… перед использованием автомойки.
б) Вы открываете ……, чтобы посмотреть на двигатель.
c) Можете ли вы положить мой чемодан в ……, пожалуйста?
г) Когда идет дождь, нужно включить ……
д) «Что это за модель?» «Я не знаю, мне не видно …… отсюда».
f) Откройте …… и впустите свежий воздух в машину.
6.Завершите предложения следующими словами (дизайн интерьера):
Подстаканник, солнцезащитный козырек, прикуриватель, бардачок, педаль сцепления, телефон громкой связи, пепельница.
a) Так практично иметь …… возле руля, я могу выпить, когда захочу.
b) В автомобиле с механической коробкой передач, вам нужно нажать ……, когда вы хотите переключить передачу.
c) Обычно на пассажирском салоне есть косметическое зеркало ……
г) Звонить по телефону во время вождения запрещено законом, поэтому я заказал машину с ……
д) Не могли бы вы взглянуть на атлас дорог? Это в ……
е) Мне не нужен …… и ……, так как я не хочу, чтобы кто-нибудь курил в моей машине.
Текст 2
1. Транспорт — непроизводственная отрасль экономики, но иногда ее сравнивают с венами в организме человека. Почему это так важно? Сможете ли вы найти какие-либо синонимы глагола «транспортировать» ? Приведите пять примеров из ваших собственных занятий, которые были бы невозможны без использования транспорта.
Что, на ваш взгляд, просто: перевозить пассажиров или грузы?
АВТОМОБИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
От производства до сборки нового автомобиля обычно требуется от трех до пяти лет.Идеи новых моделей разрабатываются с учетом неудовлетворенных общественных потребностей и предпочтений.
Попытка предсказать, что публика захочет водить через пять лет, — нелегкий подвиг, однако автомобильные компании успешно разработали автомобили, которые …… нравятся публике. С помощью компьютерного оборудования …… разрабатывают базовые концептуальные чертежи, которые помогают им визуализировать предлагаемый внешний вид…… На основе этого моделирования они конструируют глиняные модели, которые могут быть изучены экспертами по стилю, знакомыми с тем, что представляет собой публика скорее всего приму.
Aerodynamic …… также анализирует модели, изучает параметры воздушного потока и делает технико-экономическое обоснование краш-тестов. Только после того, как все модели были рассмотрены и исключены, разработчикам инструментов разрешается приступить к созданию инструментов, которые будут… составляющими частями новой модели.
5. Переведите на украинский язык следующие слова и словосочетания:
Внешний вид, в некоторой степени, дорожные транспортные средства, автомобильные инженеры, в данном контексте эстетика транспортного средства, концепция продукта, художественный фон, внешний дизайн, дизайн интерьера, цвет и дизайн отделки, пропорции, форма и поверхности транспортного средства, эргономика, работать в тесном сотрудничестве, оптимизировать, эффективность, собирать, цех, завод, завод, машины, сырье, оборудование, производительность, производить, инвентарный контроль, контроль качества, хранить, модный, концепт-кар, прототип, внедрять, звукотехника, звукоизоляция.
6. Закончите текст «Машинка ручной работы» следующими словами.
Мастера высококвалифицированные, умелые, традиционные, уникальные.
АВТОМОБИЛЬ
Morgan — это ________ автомобиль: произведен в Великобритании на семейной компании и изготовлен вручную. Каждый Морган изготавливается индивидуально. Современные материалы и современные технологии изготовления сочетаются со 100-летним ________.
Сборочных линий нет, потому что каждый этап производства выполняется ________ мастерами. Например, деревянный каркас изготавливается так же, как и первый Morgan в 1909 году, обивщики делают кожаные сиденья, а мастера по металлу изготавливают панели вручную.
В отличие от всех этих ________ навыков, инженеры Morgan создают прецизионные механические компоненты с использованием современного оборудования с числовым программным управлением (ЧПУ), поэтому водитель Morgan имеет современный двигатель в автомобиле традиционного производства.
Изготовление машины своими руками занимает много времени. Завод Morgan выпускает около 500 автомобилей в год. Покупатели ставят свое имя в лист ожидания и ждут, пока завод сообщит им, что их машина закончена. Самый короткий срок ожидания составляет около двух лет, а иногда и до пяти лет.
Как и гордые будущие родители, люди в очереди могут посетить завод, чтобы увидеть, как производится их машина, и поговорить с ________, выполняющим эту работу.
Текст 3
Какой моделью автомобиля должен быть ученик, чтобы произвести впечатление на одноклассников? Какой моделью автомобиля должен быть жених, чтобы произвести впечатление на невесту? Какая машина должна быть у кинозвезды? Какая машина у тебя или твоих родителей?
ЧТО В ИМЕНИ?
Вы когда-нибудь задумывались о названиях автомобилей? Они что-нибудь значат? Например, вы можете подумать, что «Ровер» — это просто название в маркетинге. Марсоход — это странник, тот, кто любит путешествовать. Итак, название предполагает мобильность, свободу, веселье и поездку куда угодно. Это были важные качества, когда автомобили Rover впервые появились на рынке.
Маркетинговые отделы автомобильных компаний тратят много времени и денег на придумывание названий для автомобилей. Имена должны отражать бренд, продукт и целевую группу. Автомобиль, на котором вы водите, рассказывает миру о вашем статусе, количестве денег и социально-экономической группе, к которой вы принадлежите.Хорошие названия автомобилей броские и подходят продукту, например, «Жук» или «Мини». Название также должно понравиться глобальной аудитории. По крайней мере, название не должно означать ничего плохого на другом языке. (Вот почему компания Rolls-Royce решила не использовать название «Silver Mist» для одной модели: «туман» на немецком языке означает навоз животных.)
Американские автопроизводители любят давать своим внедорожникам названия, которые напоминают людям о Диком Западе, полном приключений и опасностей. Знаете ли вы, что «Вранглер» — это другое слово для обозначения ковбоя? Или что «Маверик» означает корову без названия, которая вышла из стада? Люди, у которых есть внедорожники, редко ездят на них по бездорожью, но они наслаждаются чувством возбуждения, которое вызывает это название.
6. Ответьте на следующие вопросы:
а) Вы когда-нибудь задумывались о названиях автомобилей?
б) Должно ли название понравиться мировой аудитории?
c) Насколько важно для вас название машины?
г) Вы можете придумать другие интересные названия автомобилей?
Текст 4
Посещали ли вы автомобильный завод? Где бы вы хотели работать после окончания нашего вуза? Сколько заводов на Украине, в России, в США? Хотите работать в любой украинской компании или уехать за границу?
3.Дополните текст (Экскурсия по автозаводу) следующими словами:
Сцепление, сгорание, коленчатый вал, цилиндры, распределение, топливо, поршень, свеча зажигания, крутящий момент.
«Теперь мы подошли к двигателю. Принцип внутреннего ________ двигателя не изменился за последние 100 лет. Двигатель всасывает ________ и воздух, который сжимается в камере сгорания. Затем эта смесь воспламеняется ________, чтобы произвести взрыв, который перемещает ________ в цилиндре.Движение поршня в цилиндре вверх и вниз преобразуется во вращательное движение ________. Сила вращения, создаваемая двигателем, известна как ________. Размер двигателя определяет мощность. Чем больше ________, тем мощнее двигатель. Эта мощность передается через ________, коробку передач, карданный вал (в приводе на задние и четыре колеса) и оси на колеса. Положение двигателя может быть разным, но, как правило, он устанавливается спереди.В некоторых спортивных автомобилях двигатель установлен сзади (например, Porsche) или посередине (например, Ferrari или Lamborghini) из-за веса ________. Итак, на данный момент хватит о двигателе — перейдем к следующему этапу… »
4. Заполните таблицу:
Глагол | Существительное | Прилагательное |
Кому | мощность | |
Кому | горючие | |
Кому | зажигание | |
Кому | взрывчатое вещество | |
Кому | вращение | |
Кому | трансмиссия |
5. Теперь дополните предложения словами из таблицы:
a) В двигателе поступательное движение преобразуется коленчатым валом в ________ движение.
б) Мощность двигателя ________ через сцепление и коробку передач.
c) Свеча зажигания ________ воздушно-топливной смеси и зажигает ________.
г) 6-цилиндровый двигатель больше ________, чем 4-цилиндровый.
д) Топливо и воздух сжимаются в ________ камере.
6. Прочтите и переведите этот отрывок:
Текст 5
Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, — в машине?
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Средства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные приборы борются за место на приборной панели (IP). Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо упростить IP, чтобы водителя не отвлекало слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши — еще одна причина, по которой IP не должен выглядеть переполненным.
Дизайнеры решают проблему по-разному. Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник.Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предварительной настройки станций для аудиосистем, что позволяет экономить место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и тем самым привести к аварии. Еще одна проблема — это положение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения. Но если он будет слишком высоким, его будет трудно читать из-за отражений и солнца, «размывающего» экран.
Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP.Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.
3. Изучите следующую информацию:
Панель приборов автомобиля : Панель управления автомобилем. Содержит приборы, используемые для измерения скорости, пройденного расстояния и т. Д.Обычно он находится перед водителем.
Зеркало заднего вида : зеркало, используемое для просмотра назад.
Прикуриватель : устройство для прикуривания сигарет.
Вентиляционное отверстие : отверстие, позволяющее воздуху циркулировать в салоне.
Перчаточный ящик : вещевой ящик в передней части салона.
Радиоуправление : кнопка, используемая для управления радио.
Управление отоплением : кнопка, используемая для управления различными системами отопления автомобиля.
Рулевая колонка : набор механизмов для управления автомобилем.
Уровень сигнала поворота : регулятор, который управляет сигналами поворота.
Органы управления стеклоочистителем : ручной рычаг управления стеклоочистителем.
Панель приборов : набор циферблатов и пиктограмм, дающих информацию о состоянии автомобиля.
6 главных причин для создания масштабных моделей — Блог Model Space
От радиоуправляемых машин до самолетов, поездов, кораблей, мотоциклов и значков поп-культуры, таких как «Тысячелетний сокол», существует множество проектов различных масштабных моделей, охватывающих все ваши интересы. Но почему люди вообще предпочитают создавать масштабные модели и какие выгоды вы получаете, посвящая свое время и энергию этому извечному хобби?
Ниже мы подготовили шесть основных причин, по которым стоит заняться масштабным моделированием, независимо от вашего возраста, пола или личных интересов. Так что дайте им прочитать и приступайте к следующему проекту сборки!
Развитие навыков
Независимо от того, какой тип или размер модели вы выберете, для завершения проекта требуется ряд этапов. К ним относятся изучение истории и внешнего вида вашей модели; построение модели; картина; а в некоторых случаях — нанесение наклеек или наклеек. Как должно быть очевидно, все эти разные этапы требуют разного уровня дисциплины и навыков, некоторые из которых перечислены ниже:
- Исследования
- Планирование
- Раскрой
- Бурение
- Скульптура
- Шлифовка
- Клей
- Живопись
- Детализация
- Фотография
Как может засвидетельствовать большинство строителей, есть определенные области этого процесса, в которых они сильнее других, но радость создания масштабных моделей заключается в том, что вы можете становиться разносторонними, чем больше вы строите и чем больше вы узнаете из каждого проекта. .
Снятие напряжения
Для большинства из нас стресс — неизбежный аспект повседневной жизни. Наши хобби и интересы — например, просмотр вашей любимой спортивной команды или фильмов, возможность выпить или поужинать с друзьями или отправиться на прогулку ранним утром — дают выход этому стрессу.
Пару часов, потраченных на сборку или раскрашивание вашей модели, могут очистить ваш разум от проблем мира
Если вы больше интроверт или просто более спокойны, тогда масштабное моделирование — это хобби, созданное специально для снятия стресса.Пара часов, потраченных на сборку или раскрашивание вашей модели, могут очистить ваш разум от проблем мира и оставить вас в более спокойном состоянии, чем когда вы начинали.
Мгновенные и текущие вознаграждения
При сборке деталей у вас есть возможность разбить потенциально большой и долгосрочный проект на мелкие кусочки. Преимущество этого заключается в том, что вы можете видеть быстрый прогресс за более короткий период времени, не увязая в большем объеме вашей сборки. По мере того, как вы продвигаетесь к завершению своей модели, вы почувствуете сильное чувство личных достижений, и с каждой новой масштабной моделью вы будете видеть непрерывное улучшение во всех областях.
Шанс стать художником
Искусство бывает разных форм и форм, и хотя вы можете не быть блестящим иллюстратором, художником, писателем или музыкантом, масштабные модели предлагают вам возможность создавать свои собственные произведения искусства. Конечно, во всем процессе сборки есть спроектированный элемент, раскрашиваемый цифрами, но на каждом этапе есть много места для личного чутья.Инструкции существуют только в качестве руководства, и как только вы научитесь собирать модель, вы можете добавить свой индивидуальный подход любым удобным для вас способом.
Создание собственной коллекции трофеев
Будь то лента игрока дня или блестящий золотой кубок за победу в местном чемпионате по футболу, личные трофеи всегда оставляют чувство гордости и немного чего-то, чем можно похвастаться перед сверстниками. Хорошо построенная и красиво законченная масштабная модель может обеспечить такой же уровень самооценки и личных достижений, а количество трофеев, которыми вы себя награждаете, ограничено только временем, деньгами и типом масштабной модели, которую вы выбираете. .
Значимое время, проведенное с любимыми
В то время, когда технологии, кажется, преобладают, масштабное моделирование предлагает практический способ провести время с детьми, работая вместе над общей страстью. Как уже указывалось выше, развитие нескольких навыков — важная часть построения модели, так же как и рост самооценки, терпения, концентрации и настойчивости. Сотрудничая со своими детьми на протяжении всего процесса построения, вы также прививаете важность командной работы и укрепляете свои отношения.
Есть ли другие причины, по которым вы строите масштабные модели, или какие ключевые преимущества вы получаете от построения? Поделитесь ими в комментариях ниже!
Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW
Электронные автомобили не выделяют вредных для климата парниковых газов или вредных для здоровья оксидов азота. Они тихие и простые в эксплуатации. У электромобилей есть много преимуществ перед автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе.
Действительно, с разоблачениями об обмане автомобильной промышленностью при проведении тестов на выбросы многие потребители чувствуют себя обманутыми и ищут способы избежать того, чтобы стать жертвой обмана.Один из способов сделать это — перейти на электромобиль.
Во многих случаях правительства поощряют этот переход. Электронные автомобили предлагают быстрое решение двух социальных проблем: достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и решение проблемы загрязнения воздуха в центрах городов.
Германия, которая обязалась сократить выбросы углерода на 40 процентов к 2020 году по сравнению с уровнями 1994 года, планирует к тому времени использовать 1 миллион электромобилей.
Маловероятно, что удастся достичь этой цели.Но помимо этого электромобили — не идеальное решение по нескольким причинам.
Если электронные автомобили работают на электроэнергии, произведенной за счет сжигания грязного ископаемого топлива, климатические преимущества ограничены.
Уголь против ветра?
Один из ключей к тому, насколько экологичен ваш электромобиль, — это
. Из-за сложных аккумуляторов, которые они используют, в настоящее время для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для обычного.
Утилизация этих батарей создает опасность для окружающей среды.
Итак, как потребители могут быть уверены, что они принимают правильное решение?
Перенос выбросов с дорог — на электростанции
В нынешних условиях общий углеродный след автомобиля с батарейным питанием «аналогичен таковому у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от его размера». Таков вывод исследования 2011 года, проведенного Институтом исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Гейдельберге.
В то время как сами автомобили производят меньше выбросов во время движения по улицам, электростанции по-прежнему выбрасывают CO2 для зарядки электромобилей.
Например, в Германии более половины электричества в Германии вырабатывается из угля и газа. Человеку, заряжающему электромобиль тем, что регулярно выходит из немецкой розетки, необходимо проехать 100 000 километров (62 000 миль), чтобы «погасить» этот экологический долг, и произвести в целом меньше CO2, чем при управлении автомобилем с бензиновым двигателем. .
Если автомобиль заряжается только от экологически чистой электроэнергии, этот показатель уменьшается до 30 000 километров.
Производство энергоемких аккумуляторов
Производство электромобилей в настоящее время представляет собой самую большую экологическую проблему.Согласно исследованию Института строительной физики им. Фраунгофера, для производства электромобиля требуется вдвое больше энергии, чем для обычного.
Основная причина тому — аккумулятор. По оценкам института, на каждый киловатт-час емкости аккумулятора приходится 125 кг (276 фунтов) выбросов CO2. Для аккумулятора BMW i3 мощностью 22 киловатт-часа это означает почти 3 тонны CO2.
Исследование, проведенное Шведским институтом экологических исследований IVL, показало, что объем выбросов парниковых газов при нынешнем производстве аккумуляторов составляет от 150 до 200 кг CO2 на кВтч.В исследовании говорится, что для производства батарей с использованием современных технологий требуется от 350 до 650 мегаджоулей энергии на кВтч.
Батареи также должны быть изготовлены из минералов, таких как медь и кобальт, и редкоземельных элементов, таких как неодим.
Добыча полезных ископаемых в таких странах, как Китай или Демократическая Республика Конго, часто приводит к нарушениям прав человека и огромному экологическому ущербу: вырубке лесов, загрязненным рекам, загрязненным почвам.
Кроме того, многие автопроизводители используют алюминий для изготовления кузовов электромобилей, и для переработки бокситовой руды в легкий металл требуется огромное количество энергии.
Аккумуляторы для электромобилей сложны — для производства одного требуется много энергии
Слишком много автомобилей
Йоанн Ле Пети, эксперт по электронной мобильности из брюссельской группы кампании Transport & Environment, говорит, что есть неправильный способ перейти на электричество — и правильный.
«Производство электромобилей сегодня более энергоемкое, чем производство автомобилей с обычным топливом», — подтвердил он DW.
Однако после использования электромобили становятся намного чище и энергоэффективнее.Он отмечает, что с точки зрения окружающей среды современные электромобили уже работают лучше, чем двигатели внутреннего сгорания.
«И эта производительность будет улучшаться, поскольку все больше возобновляемых источников энергии обеспечивают чистую электроэнергию в сети».
Тогда есть еще соображения. Немецкий институт экологического прогнозирования (UPI) предупреждает, что большее количество электромобилей может вызвать увеличение трафика в целом.
Норвегия — ведущая страна в Европе по продажам электромобилей.Однако с ростом продаж электромобилей использование общественного транспорта на работу сократилось на 80 процентов, по данным UPI.
Экологическая организация Greenpeace предупредила, что преимущества перехода на электронные автомобили будут ограничены, если это приведет к увеличению числа владельцев личных автомобилей. Вместо этого правительствам следует сосредоточиться на электрификации общественного транспорта.
Тем не менее, правительство Германии и автомобильная промышленность страны по-прежнему поощряют частный транспорт, предлагая покупателям стимул в размере до 4000 евро для покупки электрического автомобиля в рамках схемы субсидирования электромобильности.
Большему количеству городов необходимо использовать электрифицированный общественный транспорт
Электрические очистные сооружения?
Из-за их косвенных выбросов возникли разногласия по поводу того, можно ли назвать электромобили «автомобилями с нулевым уровнем выбросов». Это вопрос с далеко идущими последствиями.
Новые ограничения ЕС на выбросы CO2 должны соблюдаться только в среднем с учетом всех различных автомобилей, производимых производителем. Создавая автомобили с «нулевым выбросом», автопроизводители также могут продолжать продавать «пожиратели бензина», такие как внедорожники, которые превышают эти ограничения.
Согласно последним исследованиям Исследовательского центра мобильности, логистики и автомобильных технологий при Свободном университете Брюсселя (VUB), электромобиль с батарейным питанием, который использует электроэнергию, произведенную на ископаемом топливе, будет выделять немного больше выбросов в течение своего срока службы, чем дизельная машина — все равно меньше бензиновой.
Но электронные автомобили, которые используют электричество, произведенное из возобновляемых источников, будут производить до шести раз меньше выбросов углерода в течение своего срока службы, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Это означает, что для того, чтобы переход на электронную мобильность был наиболее эффективным, странам придется параллельно переводить производство энергии.
Возобновляемые источники энергии составляли около 34 процентов энергобаланса Германии в 2016 году — к 2035 году Германия хочет, чтобы от 55 до 60 процентов своей электроэнергии производили за счет ветра, солнца и биомассы.
Электронные автомобили, такие как BMW i3, считаются «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов» — несмотря на их высокие косвенные выбросы
Утилизация аккумуляторных батарей
Также были высказаны опасения относительно того, что происходит со сложными аккумуляторами, которые также содержат токсичные химические вещества, в конец жизни электромобиля.Не приведет ли это к новому экологическому кризису?
Нет, если новые решения, которые разрабатываются, чтобы дать батареям вторую жизнь, окажутся успешными.
«Аккумулятор можно очень эффективно использовать для других целей, но мы должны установить, что такое« полный срок службы »аккумулятора», — сказал Джим Холдер, редакторский директор британского автомобильного журнала What Car ?.
В ряде университетов ученые разрабатывают способы вторичного использования аккумуляторов электромобилей — например, для промышленных процессов.Чем дольше аккумулятор может использоваться по истечении срока службы транспортного средства, тем меньше будет воздействие на окружающую среду в течение срока его службы.
Также продолжаются исследования по повышению эффективности аккумуляторов, когда они находятся в автомобиле. Инженеры также изучают, как использовать электромобили в качестве запоминающих устройств в общей энергосистеме.
Автомобиль, подключенный к сети на ночь, может, таким образом, подключиться к сети в периоды снижения выработки возобновляемой энергии, например, когда солнце не светит и ветер не дует.
Существует общее мнение о том, что, хотя электромобили не могут быть действительно транспортными средствами с «нулевым уровнем выбросов», они в целом лучше для окружающей среды и климата, чем обычные автомобили.
Ключевым моментом в ближайшие годы станет выяснение того, как сделать эти новые автомобили еще более экологичными.
Концепты электромобилей украдут шоу в Париже
Звезда Парижа?
Первая попытка немецкого бренда General Motors выйти на арену электромобилей — с его электромобилем Ampera — оказалась большой неудачей.Теперь компания хочет начать все заново в Париже, представив свой электромобиль Ampera-e. Opel стремится набрать очки, рекламируя модельный ряд нового автомобиля. Если у него действительно есть диапазон 400 километров (248 миль), как сообщается, это было бы аргументом в пользу продажи.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Конкуренция из Баварии
BMW также полностью осознала важность диапазона. Последняя версия модели i3 от производителя роскошных автомобилей (показанная на рисунке) имеет запас хода 300 километров, что больше нынешнего ограничения в 190 километров.Это, конечно, идеальные значения, без освещения, радио, отопления и кондиционирования воздуха. BMW также демонстрирует свою новую модель автомобиля X2.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Тайно из Вольфсбурга
Раздраженный скандалом немецкий автопроизводитель Volkswagen не жалеет сил для электрификации на Парижском автосалоне. Крупнейший автопроизводитель Германии представил концептуальный автомобиль i.D — полностью электрический автомобиль с постоянным подключением к сети с запасом хода не менее 400 километров (248 миль) без подзарядки.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Электрические прицелы
Porsche представляет модель Panamera 4, оснащенную битурбированным двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Люди, которые беспокоятся о своем углеродном следе во время вождения, могут выбрать электронную гибридную версию автомобиля. Электрический гибрид будет иметь мощность 462 лошадиных силы, что соответствует диапазону скорости около 278 километров в час.
Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже
Не только электромобили
Mercedes-Benz Cars, дочернее предприятие Daimler, занимающееся легковыми автомобилями, также демонстрирует электромобили, электрическую версию своей модели Smart.Кроме того, компания хотела бы представить концепт полностью электрического автомобиля с запасом хода 500 км. Также будет модель AMG GT C Roadster, предлагаемая без плагина.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Домашний матч для Citroën
Понятно, что французы будут изо всех сил на Mondial de l’Automobile Paris 2016. Citroën, например, представляет потрясающий концепт-кар CXPerience, который изобилует всем, что возможно сегодня.Тем не менее, это также несколько напоминает старые добрые времена Citroën DS, также известного как «Богиня».
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Быть дружелюбным к семье
По крайней мере, стратеги по связям с общественностью так говорят в отношении модели Peugeot 5008. Общая длина внедорожника 4,64 метра примерно соответствует другим моделям, но у него все еще много места внутри и инновационный дисплей водителя, названный i-Cockpit.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Говоря о внедорожниках
Появление Skoda, дочерней компанией VW, на и без того весьма конкурентном рынке было лишь вопросом времени.После того, как в начале года на Женевском автосалоне были представлены VisionS и Showcar, пришло время представить Skoda Kodiaq на Парижском автосалоне.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Жертвы экономии
Дочерняя компания VW, Bentley, также хотела бы побывать в Париже и представить свою новую модель Flying Spur W12 S. Но поскольку из-за скандала с дизельным двигателем VW пришлось сократить свои расходы и сэкономить деньги, представителям Bentley пришлось остаться на месте.Lamborghini также не представляет на выставке ни одной из своих моделей.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Обойтись Ferrari
Если Lamborghini не появится, друзьям ракетообразных автомобилей придется довольствоваться Ferrari. Инженеры автопроизводителя в очередной раз проделали отличную работу: под капотом модели Aperta они установили 800-сильный двигатель V12. Они также установили электродвигатель, который дает ему общую мощность 963 лошадиных силы.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Назад в Париж
Как и у Opel (см. Первое изображение в галерее), фотографы Toyota также представили фотографии новой модели C-HR компании на парижском фоне. В типичной для Тойоты моде автомобиль оснащен гибридным плагином. Наблюдатели за автомобильной промышленностью также с нетерпением ждут появления в Париже концептуальной модели топливных элементов FCV Plus.
статей на английском языке — About Words — Cambridge Dictionaries Online blog
by Liz Walter
У многих изучающих английский язык возникают проблемы с статьями (слова a, и ), особенно если они не существуют на их родном языке.В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.
Правило номер один таково: если слово исчисляемо (например, одна книга, две книги), вы всегда должны использовать артикль (или my, his, и т. Д.):
Я читаю книгу. √
Я читаю книгу.
Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:
Он водит старую машину. √
Он водит старую машину.
Никогда используйте a или an со словом во множественном числе (например,грамм. книги, деревья) или бесчисленное множество (например, вода, совет):
Я попросил у нее совета. √
Я попросил у нее совета.
Обратите внимание, что мы используем a перед словами, которые начинаются на согласный звук ( лошадь, морковь) и an перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон).
Следующая важная вещь, которую необходимо понять, — это разница между a / an и a / an .Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем , , чтобы говорить о конкретной вещи:
Я поймал поезд до Лондона. (неважно, какой поезд)
Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)
Мы часто используем a , когда упоминаем что-то в первый раз, а затем меняем на на , когда становится ясно, о чем мы говорим:
Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.
Она подарила ему подарок . Настоящий был очень дорогим.
Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:
Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?
Я убрал ванную сегодня утром.
Он путешествовал вокруг мира .
Солнце сегодня жарко.
Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .