Citroen C1 2015 — Ситроен С1 Описание и цены
Весной 2014 года широкой публике был презентован обновленный Citroen C1. Сити-кар доступен в трёх- и пятидверном исполнениях. Его небольшие габариты (длина – 3,46 м, ширина – 1,62 м) способствуют улучшению маневренности.
Скромная высота в 1,45 м и вес 840 кг позволяют с уверенностью заявить: «Авто гармонично смотрится в условиях мегаполиса, здесь, на загруженных городских улицах, хетчбэк чувствует себя как рыба в воде». Величина дорожного просвета достигает 15 см, что на руку водителям, эксплуатирующим машину в условиях отечественных дорог.
Экстерьер
Французские дизайнеры решили кардинально изменить внешний вид автомобиля. Спереди появились стильные каплевидные фары. Оптика теперь представлена тремя блоками фар, между которыми размещена аккуратная хромированная решетка радиатора. Огромный передний бампер и крупный воздухозаборник делают маленький Citroen C1 уникальным. Образ выгодно дополняют дутые крылья и оснащенный стоп-сигналом задний спойлер.
Покупателя непременно порадует возможность индивидуализации. Доступно 8 вариантов окраса кузова, различные накладки на зеркала, три вариации оформления крыши. Вы можете заказать автомобиль, аналоги которого никогда не встретятся на дорогах общего пользования.
Интерьер
Лаконичный интерьер, несмотря на свою простоту, выглядит стильно. «Изюминкой» можно назвать цветные вставки, установленные на тоннелях воздуховодов, картах дверей, центральной консоли. Они создают некий контраст со строгим, темным оформлением салона.
Если вы решитесь купить Ситроен С1, то получите все преимущества обновленного интерьера:
- Информативную приборную панель с крупной маркировкой спидометра, выводящимися по центру показателями бортового компьютера.
- Удобные сидения с высокими спинками.
- Пухлый обод рулевого колеса, делающий вождение еще приятней.
- Солидный объем багажного отделения: при сложенных спинках заднего ряда сидений – 780 л.
Техническая начинка
Уже в базовой комплектации авто оснащено ABS, ЦЗ, дневными ходовыми огнями со светодиодами, аудиосистемой с USB-выходом, шестью подушками безопасности, системами REF, AFU. REF следит за корректным распределением тормозных усилий. AFU распознает экстренную ситуацию, способствуя быстрому замедлению транспортного средства за счет дожима педали тормоза.
Цена на Citroen C1 зависит от количества дополнительных опций:
- Аудиосистема с MP3-проигрывателем.
- Сенсорный семидюймовый экран, куда выводятся данные навигации, телефона, аудиоустановки.
- Передние электростекла.
- Кондиционер
- Складываемые в соотношении 1 к 1 спинки заднего сиденья.
- Кожаная отделка салона, рычага КПП, рулевого колеса.
Под капотом Ситроен С1 находится один из двух силовых агрегатов:
- Однолитровый мотор VTi на 68 л. с. (работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом ETG)
- 82-сильный двигатель на 1,2 л. Для него предназначена пятиступенчатая механика.
Хотите купить Citroen C1 на максимально выгодных условиях? Обращайтесь в Major Auto: у официального дилера автомобили всегда в наличии!
Citroen C1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1
Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.
Размеры Citroen C1
Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Citroen C1
Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.
- Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Citroen C1 — самый маленький в семействе
Маневренность, экономичность, бюджетность – главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.
City car
Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.
Супермини
Весомый аргумент в пользу покупки С1 – его габариты: 3435 x 1630 x 1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг. Скромные размеры практически не оставили места для багажного отделения в 139 литров. С такими параметрами речи не шло о длительных путешествиях и езде по проселочным дорогам. Зато в городской среде на микролитражке легко маневрировать в плотном потоке и помещаться на тесном паркинге.
Неповторимый стиль
Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой.
Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.
Технические характеристики
Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:
- трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.
- 1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.
Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.
Минимализм во всем
Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD). Наполнение аскетичное, даже тахометр входил в список дополнительного оборудования.
Надежность
При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 – за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.
В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC – самой надежной машиной в А-классе.
Фэйслифтинг
В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.
Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.
Рестайлинг
В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1. Фасад обзавелся массивным бампером с широкой решеткой радиатора, воздухозаборниками в хромированном обрамлении, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами. Сюда же с укороченного капота «переехал» фирменный шильдик, заключенный в черный круг. Расширилась цветовая гамма кузова.
Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка – Tendance и Exclusive.
Эффективность и топливная экономия
Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.
II поколение
В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, – плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.
Автомобиль не для всех
До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Шины и диски на Citroen C1Остальные модели Citroen: Citroen Aircross, Citroen Ami, Citroen Ax, Citroen Berlingo, Citroen Bx, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elys?e, Citroen C-Elysee, Citroen C-Quatre, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C3-XR, Citroen C3L, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Quatr?, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Sega, Citroen C4 SpaceTourer, Citroen C4L, Citroen C5, Citroen C5 Aircross, Citroen C6, Citroen C8, Citroen CX, Citroen Dispatch, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen E-Mehari, Citroen Elys?e, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Citroen Nemo, Citroen Relay, Citroen Saxo, Citroen Spacetourer, Citroen Synergie, Citroen Xantia, Citroen Xm, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX,
Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C1Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C1, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Citroen C1: цена Ситроен С1, технические характеристики Ситроен С1, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen C1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen C1
Citroen C1, 2010 г
Отличный автомобиль! Эксплуатирую Citroen C1 2 года, преимущественно по городу, но каждое лето ездим в Крым. Пробег уже сто тысяч и ничего не ломается, я в шоке, когда покупала — думала развалиться на 30 000. Сделали дополнительную «обесшумку» и работы двигателя в салоне почти не слышно. Обслуживаюсь на фирменном СТО. Динамики в городском потоке хватает с головой. Зимой Citroen C1 никогда не подводил, всегда заводится с пол оборота. Я в восторге. Посторонние люди просят с ним сфотографироваться, часто владельцы больших машин останавливаются и интересуются (купить жене, дочке).
Достоинства: экономный расход, позитивный внешний вид, нет проблем при парковке.
Недостатки: нет у него минусов.
Ирина, Москва
Citroen C1, 2010 г
Первые ощущения от езды на Citroen C1 были немного странные — до этого на таких машинах не ездил. После того как немного привык, машина начала нравится все больше и больше. Динамика и управляемость при езде по городу просто отличная. Расход пока в среднем получается 5,5-6 л. Не понравилась штатная магнитола, поэтому от нее отказался, поставил «Пионер» вместе колонками, так что вполне нормально, только непривычно без задних динамиков. Шумоизоляция практически отсутствует. Не очень удачный размер колес — долго искал зимнюю резину. Штатные коврики просто отвратительные — под них постоянно попадает мусор, замену пока не придумал.
По трассе Citroen C1 идет хорошо, максимально разгонялся до 130, дорогу держит неплохо, но при скорости более 90 и сильном боковом ветре — немного сносит. И динамика уже немного не та — все- таки машина создана для города. Зимнюю дорогу держит хорошо, резина «Нокиан Хакапелита 5». По снеговому покрытию идет довольно не плохо. Заводится нормально, пока самые сильные морозы были —30, стоит на улице, аккумулятор не снимал, подогрева нет. Салон прогревается достаточно быстро. На трассе в морозы затягивает боковые стекла, даже когда в салоне жара. В последнее время часто приходится ездить по трассе, чувствуется, конечно, что маловато мощности, но в целом вполне нормально. Расход топлива Citroen C1 получается 5-5,5л, но при желании можно сократить еще немного — если ездить спокойней. Если в первое время думал о смене в будущем, то сейчас такого желания нет — доволен целиком и полностью и не хочу менять на что- то другое.
Достоинства: управляемость, расход топлива.
Недостатки: сносит на трассе.
Илья, Калуга
Citroen C1, 2011 г
Здравствуйте. Хотел поделиться опытом, может кому-нибудь он будет полезен. Планировал подобрать маленький, экономичный автомобиль с симпатичным дизайном, Citroen C1 мне идеально подошел. Брал в «Ситроен Отрадном». Дилеры рассказали о технических характеристиках и ходовых качествах. В общем, я итак уже был настроен на покупку, поэтому долго думать не стал и купил эту «крошку». До этого у меня была старенькая AUDI C4, которая много «кушала» и частенько ломалась. У этой же за 2 года эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Комфорт Citroen C1, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественницей, на высоте. После немецких прямых линий в салоне Audi, Citroen C1 показался машиной из другого измерения с его округлыми и, на мой взгляд, не слишком практичными деталями интерьера, хотя, скорее всего — это дело привычки. Главное удобно и комфортно. Двигатель в 1 литр бензин вообще, кажется не «ест», он его «нюхает». У меня уходит порядка 5 литров на 100 км.
Достоинства: комфортный. Экономичный.
Недостатки: не самая удобная эргономика салона.
Кирилл, Москва
Citroen C1, 2010 г
Надежный автомобиль, Тойота Айго в основе, С1 и Пежо 107 — клоны, двигатель «тойотовский» стоит — 5 лет и пробег 140 тыс. км, за это время в общей сложности на ремонты тысяч 35-40 ушло (эксплуатация Лачетти и Мондео дороже в этом плане выходит). Внешний вид Citroen C1 приятный, особенно поначалу, когда их мало было, народ оборачивался. Семья 2+2 без проблем размещается. 4 мужика под 100 кг тоже. 110-130 км в час — комфортная скорость на трассе. Расход умиляет, в районе 5-5,5 литров. На удивление очень удобен для поездок на дальние расстояния, 1300 км за день — вечером чувствовал себя достаточно бодро, спина не болела, по удобству однозначно превосходит и Лачетти, и Мондео. Из минусов — шумноват, низковат (застревал пару раз всего, но бордюры регулярно собираю). Главный недостаток — работа кондиционера, в жару в городе сразу двигатель в перегрев уходит. К «роботу» просто привыкнуть надо.
Достоинства: дизайн. Надежность. Двигатель.
Недостатки: шумоизоляция. Низкий. Работа кондиционера.
Сергей, Феодосия
Citroen C1, 2011 г
Хороший шустрый городской автомобиль, абсолютно не прихотлив. Расход радует, работа робота не вызывала никаких нареканий, хоть и пугали что к 40 тыс. пробега нужно будет менять. Хороший кондиционер, довольно устойчив на трассе. Удобный в парковке. За 65 тыс. пробега (брал из салона) никаких претензий. Не ломался, только плановые ТО — замена масла, фильтров и обслуживание кондиционера. Если честно, то за все время обладания не пожалел о выборе ни разу. Продавал Citroen C1 только потому, что сын подрос, и стало тяжело помещаться втроем в машине. Взяли чуть больше, автомобиль искренне рекомендую. По салону — как для маленького городского авто вполне все под рукой. Руль регулируется по высоте, довольно приятный по эстетике интерьер. Цвет салона не броский, не трет глаза. В салоне Citroen C1 спокойно помещается 4 взрослых человека. Обивка салона качественная. По ходовой части, если честно, думал, будет жестким и был приятно удивлен — вполне нормальная для такого класса мягкость. В городе с парковкой и стоянкой проблем не возникало, хотя у нас с этим большие трудности. Единственная проблема — свет фар, как по мне немного разбросан. В туманы с этим было проблематично. К топливу машина не прихотлива, хоть и старались лить хороший бензин, но иногда «кормили» Citroen C1 тем, что было.
Достоинства: шустрый. Неприхотливый. Маневренный.
Недостатки: свет фар.
Иван, Севастополь
Ситроен С1 — Авто Мир
Citroën C1 — самая маленькая модель французского бренда. Концерн PSA начал производство в 2005 году вместе с близнецами Peugeot 107 и Toyota Aygo (так называемые тройки от Kolin).
Небольшой кузов хэтчбек предлагался в 3- или 5-дверной версии. Автомобиль принадлежал дешевым автомобилям и не предлагал слишком много оборудования — даже тахометр требовал доплаты. В то время как спереди было достаточно места, место на заднем сиденье было более символичным, как и объем багажного отделения в 130 литров (713 литров после складывания второго ряда сидений).
Привод передавался только на переднюю ось, а под капотом находился 3-цилиндровый 68-литровый двигатель мощностью 68 л.с. или 1.4 HDI дизельный двигатель мощностью 54 л.с. В сочетании с небольшим весом автомобиля (около 800 кг) динамика была выше средней. Крутящий момент передавался с помощью 5-ступенчатой механической или полуавтоматической коробки передач с таким же количеством передач.
Автомобиль имеет более 2 фейслифтинга — первый в 2008 году и второй в 2012 году. Изменено среди других Передняя часть автомобиля и модернизированные доступные двигатели, а затем реконструированы как передней, так и задней части автомобиля.
Citroën C1 второго поколения выпускается с 2014 года. Стилистически он относился к предыдущему поколению, но явно отличался и имел «более свежий» внешний вид, а его двойными моделями оставались Peugeot 108 (преемник 107) и Toyota Aygo. Также в этом случае вы можете заказать 3- и 5-дверную версию, а благодаря немного более длинному кузову багажник теперь имеет почти 200 литров (750 после складывания заднего сиденья).
Дизель исчез из диапазона двигателей, но вы могли выбирать между 3-цилиндровыми 1,0 или 1,2 двигателями с 68 и 82 л.с., соответственно. Хотя базовое оборудование не было значительно обогащено, в список дополнительных опций входят такие элементы, как камера заднего вида или сенсорный экран диаметром 7 дюймов.
Citroën C1 конкуренты включают в себя Fiat Panda, Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen up!
Предохранители ситроен с1 с подробным описанием блоков
Первое поколение Citroen C1, микролитражного автомобиля, поступило на рынок в 2005 году с 3-х и 5-ти дверными вариантами кузова. Выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После обновления, второе поколение производится в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах и по настоящее время. Мы рассмотрим схемы блоков предохранителей ситроен с1, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и предложим руководство по эксплуатации для 2 го поколения citroen.
Блок предохранителей под капотом
Он расположен рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.
Общая схема
Пинцет для замены обозначен — A. Запасные предохранители B, расположены в передней части блока.
Описание схемы
- 50 A Коробка передач «SensoDrive» — Вентилятор системы охлаждения двигателя (дизельного)
- 10 A Фары / 20 A Оптические блоки с дневными ходовыми огнями
- 30 A Компьютер системы ABS/ESP
- 30 A Питание замка зажигания
- 10 A Фонари аварийной сигнализации — Контрольные лампы панели приборов — указатели поворотов
- 10 A Фары
- 15 A Плафон — Спидометр — Автомагнитола — Панель приборов — Тахометр
- 15 A/25 A Электронный блок управления двигателем (бензиновым и дизельным)
- 10 A Звуковой сигнал
- 30 A Вентилятор системы охлаждения двигателя (бензинового)
- 50 A Система ABS/ESP
- 50 A Усилитель рулевого управления
Возможное иное количество элементов данного блока в зависимости от комплектации и года выпуска.
Предохранители в салоне ситроен с1
Он состоит из двух частей и располагается по обоим сторонам спидометра. Подробнее от том, где найти предохранители смотрите на видео.
Для того что бы снять защитный кожух, необходимо открутить 3 винта по бокам. Для этого надо будет по выворачивать руль в разные стороны.
Общая схема будет выглядеть так:
Описание предохранителей
- 10 A Фонари стоп-сигнала — ABS — Коробка передач «SensoDrive»
- 25 A Центральный замок
- 20 A Обогрев заднего стекла
- 7,5 A Задний фонарь — Подсветка номерного знака — Панель приборов — Дисплей
- 7,5 A Диагностический разъем
- 7,5 A Задний противотуманный фонарь — Панель приборов — Коробка передач «SensoDrive» — Не используется
- Не используется
- 7,5 A ABS — Усилитель рулевого управления — Кондиционер воздуха — Вентилятор системы охлаждения двигателя
- 10 A Задние фонари — Центральный замок — Электрические стеклоподъемники — Обогрев заднего стекла — Спидометр — Кондиционер воздуха — Отопление салона — Тахометр
- 20 A Стеклоочистители ветрового и заднего стекол
- 15 A Автомагнитола — Электронная противоугонная система — Розетка на 12 В (не более 120 Вт)
- 7,5 A Обогрев заднего стекла — ABS — Вентилятор системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол — Усилитель рулевого управления — Центральный замок — Кондиционер воздуха — Электрические стеклоподъемники — Спидометр — Тахометр
- 15 A Подушка безопасности — Электронный блок управления двигателем — Электронная противоугонная система — Коробка передач «SensoDrive» — Панель приборов
- 7,5 A Кондиционер воздуха
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А. Он находится с левой стороны.
Остальные предохранители будут расположены за панелью приборов.
- 40 A Аксессуары — Обогрев стекол — ABS — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол
- 30 A Стеклоподъемники
- 40 A Отопление — Кондиционер воздуха
Руководство по эксплуатации
Если ваше расположение отличается от представленного, то возможно вы являетесь обладатель 2 го поколения ситроен С1. В этом случает актуальное описание ваших предохранителей описано в руководстве по эксплуатации: «скачать»
Citroen C1 2021 года. Обзор | Top Gear
Помните, когда Citroen C1 впервые был выпущен в середине 2000-х? Наряду с Peugeot 107 и Toyota Aygo, в которых использовались одни и те же детали, но каждый выглядел немного по-разному, он возвестил немного новый образ мышления в маленьких автомобилях.
Были намеренные штрихи, чтобы сделать его дешевле и легче, чем у конкурентов: задние стекла, которые выскакивали, а не заводились на пятидверных автомобилях, и всего лишь один кусок веревки для полки для посылок. Позаботьтесь о монетах, и фунты сами позаботятся о себе, и все такое…
Их умное мышление положило начало возрождению того класса городских автомобилей, в котором они соревновались, и в последующие годы появилось еще одно совместно разработанное трио: VW Up, Seat Mii и Skoda Citigo, а также разумный Hyundai i10. ретро-Fiat 500 и Renault Twingo с задним расположением двигателя — все они пытаются перехитрить C1 и его собратьев.
ОтветCitroen заключался не в том, чтобы заново изобрести C1 — потратить большой бюджет на разработку на такой автомобиль, и его выгодная цена в ответ вырастет — но чтобы придать ему новый стиль, вдохновленный остальной частью его модельного ряда, и масса вариантов настройки.
Некоторые из них относительно премиальные: у вас может быть складной мягкий верх, как у Fiat 500C, в то время как большие автомобильные технологии, такие как круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран и камера заднего вида — все это входит в список опций. Те, кто ностальгируют по старым маленьким Ситроенам, могут также упиваться некоторыми названиями отделки: если вы пропустите старый Saxo Furio, вы можете получить C1 Furio с яркой графикой…
Предлагается два двигателя: 68 л. с. 1.0-литровый и 1,2-литровый 82 л.с., оба с тремя цилиндрами и ни с одним турбонагнетателем. Оба в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, но вы можете установить автоматическую коробку передач на 1.0. С обеими автомобилями около 860 кг — примерно столько, сколько раньше весила Lotus Elise начального уровня — производительность не так низка, как вы могли опасаться.
Цены начинаются с чуть более 9000 фунтов стерлингов за автомобиль начального уровня, но это будет именно то, что вам нужно: без сенсорного экрана или кондиционера. Задние сиденья даже не разделятся, если вы захотите их сложить.Скорее всего, следующий уровень, называемый Feel, будет лучше, хотя он, вероятно, поднимет вас выше 11000 фунтов стерлингов. Мы подозреваем, что в любом случае они в основном покупаются по привлекательным лизинговым сделкам, но класс городских автомобилей суперконкурентоспособен: торгуйтесь, потому что в наши дни есть много автомобилей, не уступающих — если не лучше — C1. Обзор Citroen C1
| Auto Express
Citroen C1 производит хорошее первое впечатление своим характерным стилем — результатом необычных двухуровневых фар и обширного диапазона контрастных цветов и вариантов отделки.Цвет продолжается внутри, что придает автомобилю бодрость, плюс этот последний C1 более богато оборудован, чем оригинал.
Несмотря на стильный внешний вид, Mk2 C1 многое перенял от предыдущей модели. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель VTi 72 предлагается для всей линейки C1 с выбросом CO2 от 108 г / км. Доработка стала лучше, чем раньше, хотя двигатель при нажатии издает типично слышимый трёхгнездный гудок, и поездка может сильно сбиться с толку.Задние сиденья и багажник тоже довольно тесные по сравнению с конкурентами.
Итак, хотя Citroen C1 шикарный, веселый и доступный, другие городские автомобили могут делать то, что он делает лучше.
Citroen C1 восходит к 2005 году, когда городской автомобиль был запущен вместе с его родственными моделями, Peugeot 108 и Toyota Aygo. Они были результатом совместного предприятия Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) с автомобилями, построенными в Чешской Республике.
Заявленная как модель второго поколения, но основанная на старой платформе, нынешний C1 появился в 2014 году, и, как и его предшественник, он во многом похож на своих братьев и сестер Peugeot и Toyota.Но в то время как прежние C1 и 108 были визуально очень похожи, новые версии заметно отличаются. 1,0-литровый двигатель от старого Citroen C1 был перенесен. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, автоматическая опция не предлагается.
Предлагаются как трех-, так и пятидверные версии C1. Комплектация Touch начального уровня предлагается только в трехдверной форме, в то время как комплектации Feel и Flair доступны как в трех-, так и в пятидверной версии. Верхние уровни отделки Urban Ride и Origins являются только пятидверными, а пятидверные модели также доступны с отрывающейся тканевой крышей Airscape примерно за 930 фунтов стерлингов дополнительно с уровнями отделки Feel, Flair и Urban Ride. Конкуренты C1 включают 108 и Aygo, а также такие, как Kia Picanto, Hyundai i10, Skoda Citigo и VW up!
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Диапазон начинается с базовой комплектации Touch, которая предлагает передние электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, 14-дюймовые стальные диски и дистанционный центральный замок. Это довольно простое дело, и клиентам рекомендуется перейти на модель Feel.Это добавляет кондиционер, 7-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио DAB и 15-дюймовые стальные колеса. Flair включает камеру заднего вида, хромированную внешнюю отделку, тонированные задние окна, кожаный руль, а также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
Несмотря на то, что у маленького городского автомобиля есть много достоинств, многие клиенты в этом секторе ориентированы на цены, и поэтому дилеры часто предлагают привлекательные предложения Citroen C1. Также стоит обратить внимание на недорогие специальные выпуски.
Citroen C1 производит хорошее первое впечатление своим характерным стилем — результатом необычных двухуровневых фар и обширного диапазона контрастных цветов и вариантов отделки.Цвет продолжается внутри, что придает автомобилю бодрость, плюс этот последний C1 более богато оборудован, чем оригинал. Несмотря на свежий стиль, Mk2 C1 многое перенял от предыдущей модели. Все модели оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем VTi 72 мощностью 71 л.с..
Доработка была улучшена, но поездка может стать довольно неприятной. Задние сиденья и багажник тоже довольно тесные по сравнению с конкурентами. Таким образом, хотя Citroen C1 шикарный, веселый и доступный, другие городские автомобили могут делать то, что он делает лучше.
Для получения альтернативного обзора последнего Citroen C1 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Citroen C1 Review | heycar
Современные городские автомобили могут по-прежнему носить бирку и иметь такие же изящные внешние размеры и ценники, но покупатели ожидают, что они будут столь же способны к длительным поездкам, как и автомобили, стоящие на тысячи дороже. То же самое и со спецификацией, и недооцененный базовый вариант больше не годится.
Citroen сыграл большую роль в создании современного «взрослого» городского автомобиля благодаря своему C1.Первое поколение появилось в 2005 году, а второе поколение появилось в 2014 году. Обе итерации были совместным предприятием Peugeot и Toyota, причем каждый производитель продавал свою версию. Сотрудничество означало снижение затрат и повышение качества и технических характеристик.
Серия C1 проста, с одним вариантом бензинового двигателя, трех- или пятидверным кузовом и возможностью выбора ручной или автоматической механической коробки передач. Как и любой хороший городской автомобиль, С1 компактен; при длине менее 3,5 метров он определенно короткий, хотя он максимально увеличивает доступное внутреннее пространство благодаря своей высокой крыше.Чтобы снизить затраты и сэкономить немного места, задние окна на всех версиях открываются на петлях, а не опускаются обычным способом.
Внутри вы обнаружите, что C1 предлагает приличное количество места в зависимости от размера человека, которого вы пытаетесь разместить. У пассажиров на передних сиденьях не будет никаких претензий, с большим пространством для ног и приличной высотой головы благодаря высокому корпусу. В задней части места для ног гораздо меньше, поэтому его лучше оставить для детей или очень коротких поездок. Багажник также относительно невелик, хотя и больше, чем у некоторых основных конкурентов.
Несмотря на низкую цену, C1 не ощущается как особая скидка с точки зрения комфорта и оснащения. Если вы откажетесь от базовой модели Touch, вы получите продуманную внутреннюю отделку, 7-дюймовый сенсорный экран с DAB, возможность подключения к телефону и кондиционер, и все это поможет ему больше походить на большой автомобиль. Также доступно изрядное количество возможностей персонализации, если вы захотите внести свой вклад.
1,0-литровый бензиновый двигатель представляет собой трехцилиндровый агрегат, предлагающий скромные 72 л.с., но благодаря легкому весу C1 он предлагает респектабельные характеристики.Несмотря на то, что это самый счастливый город в городе, его мощности достаточно, чтобы путешествовать по автомагистралям, если он не слишком загружен людьми. Это также делает его экономным — более 50 миль на галлон в пределах досягаемости.
В дороге C1 разумно сконструирован для комфорта и простоты вождения, а не для развлечения и шалостей. Относительно мягкая подвеска хорошо справляется с поглощением плохих дорожных покрытий, хотя при более длительных волнах размер C1 ухудшает его способность справляться, как и более крупный автомобиль.C1 тоже хорошо справляется; безопасный, надежный и предсказуемый, он держит водителя в курсе и не напугает неопытных водителей.
Citroën C1 Европейские продажи
Ежемесячные и годовые показатели продаж Citroën C1 в Европе.
Родственные модели: Peugeot 107 и Toyota Aygo.
CitroënC12016 | CitroënC12017 | CitroënC12018 | CitroënC12019 | CitroënC12020 | |
Январь | 5. 365 | 4,753 | 4.656 | 4,777 | 4,922 |
Февраль | 4,709 | 4.527 | 4,419 | 4,462 | 4,133 |
Март | 8,248 | 7,722 | 6.549 | 6,106 | 2,230 |
Апрель | 5,912 | 4,009 | 4,018 | 4.838 | 1,162 |
Май | 5.520 | 4,548 | 3,946 | 4,316 | 2,290 |
июнь | 5,933 | 4,783 | 4.200 | 4,269 | 4.522 |
июль | 4,395 | 3,830 | 3,917 | 3,990 | 3,637 |
август | 3,634 | 2,826 | 2,915 | 2,689 | 3,110 |
сентябрь | 6.682 | 5,466 | 5,528 | 4,578 | 4,008 |
Октябрь | 4,627 | 4,139 | 4,784 | 3,948 | 3,562 |
Ноябрь | 4,125 | 3,806 | 4. 080 | 3,223 | 3,457 |
декабрь | 3,387 | 2,883 | 3,008 | 2,704 | 3,545 |
CitroënC1 | |
2020 | 40.578 |
2019 | 49.900 |
2018 | 52.020 |
2017 | 53,292 |
2016 | 62,537 |
2015 | 63,695 |
2014 | 53,518 |
2013 | 56,722 |
2012 | 65,573 |
2011 | 82,969 |
2010 | 102.023 |
2009 | 118,702 |
2008 | 104,475 |
2007 | 93,903 |
2006 | 87,563 |
2005 | 17,949 |
Посмотрите, как продажи Citroën C1 сравниваются с другими моделями в сегменте мини-автомобилей.
Предыдущее поколение:
2005-2014 (на фото 2012 рестайлинг)
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор хэтчбека Citroën C1| Carbuyer
Citroen C1 — самый доступный автомобиль французской марки, имеющий много общего с Toyota Aygo и Peugeot 108.Изначально задуманные как совместный проект, все три автомобиля теперь имеют уникальный стиль, который делает их более отличительными друг от друга.
В отличие от некоторых конкурентов, вы можете купить C1 в виде трех- или пятидверной модели с опцией опционального выдвигающегося тканевого люка для использования летом — функция, которая также доступна как на моделях Aygo, так и на моделях 108. С конца 2020 года эта функция была доступна только в версии с топовыми характеристиками, поэтому вполне вероятно, что Citroen вскоре откажется от нее.
Городских автомобилей с бензиновым двигателем становится все меньше (новые Fiat 500, SEAT Mii и Smart ForTwo — все электрические), но C1 остается прямым конкурентом обновленного бензинового Volkswagen up !, Hyundai i10 и Киа Пиканто.
При цене чуть более 10 000 фунтов стерлингов Citroen C1, безусловно, является хорошей ценой, но есть и другие факторы, которые следует учитывать, например, тот факт, что Toyota Aygo поставляется с пятилетней гарантией в стандартной комплектации, в то время как Citroen и Peugeot обходятся тремя годами. крышки.
На ваше решение также, вероятно, повлияет их стиль и лучшие предложения производителей, предлагаемые на момент покупки. Если вы планируете проводить много времени на автомагистралях или проселочных дорогах, также стоит учесть, что сейчас C1 доступен только с трехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.0-литровый двигатель. Этот двигатель лучше всего подходит для езды по городу, а не для дальних поездок по автомагистралям. Такие конкуренты, как Volkswagen up! лучше подходят для длительных поездок, предлагая больше изысканности и комфорта.
Если вы почти не планируете ездить в одиночку, стоит серьезно подумать о пятидверной версии, которая значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Даже в таком виде ясно, что C1 не создавался для пассажиров, с задними окнами, которые выскакивают, а не поднимаются и опускаются, и небольшим багажником, достаточным только для сумки на выходных или небольшого количества покупок.
В то время как новые модели от Citroen, такие как Citroen C3, имеют очень индивидуальный интерьер, C1 немного более мягкий, с приборной панелью, общей с Toyota Aygo. Тем не менее, более высокие уровни отделки салона выглядят лучше благодаря сенсорному дисплею, подобранным по цвету элементам отделки и ярким рисункам сидений.
Уровни обрезки называются Live, Sense и Shine, а также специальное издание, известное как JCC +. Базовая трехдверная версия Live, вероятно, будет слишком простой для большинства, поэтому Sense — наш выбор, с такими желательными функциями, как кондиционер, подключение по Bluetooth, семидюймовый сенсорный экран, складывающаяся задняя часть 50:50 сиденья, радио DAB и запасное колесо для экономии места.
Citroen C1 занял 72-е место из 75 автомобилей, вошедших в рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые сейчас продаются в Великобритании.
Автомобиль C1 был удостоен четырех из пяти звезд в ходе краш-тестов Euro NCAP в 2014 году с 80% -ной оценкой защиты взрослых пассажиров. В стандартную комплектацию входят задние точки крепления детского кресла ISOFIX, а также электронный контроль устойчивости и помощь при трогании с места.
Citroen C1 (2015) — изображения, информация и характеристики
На Женевском автосалоне 2014 года компания Citroen представила новый Citroen C1 — новый взгляд на бестселлер, который с момента запуска в 2005 году продал более 760 000 человек. .Этот новый городской автомобиль доступен в 3-дверной и 5-дверной версиях, а также в новом кузове с открытым верхом под названием Airscape. Автомобиль с яркой индивидуальностью, оптимистичным ответом на требования городской мобильности, новый Citroen C1 отражает обновление Citroen.
Новый Citroen C1 доступен как 3-дверный и 5-дверный автомобиль, как хэтчбек или автомобиль с открытым верхом с Airscape.
Динамичный, живой стиль подчеркивается визуальной непрерывностью между ветровым стеклом и боковыми окнами, черными стойками ветрового стекла и, в зависимости от отделки, хромированными уплотнителями.
Передняя часть получает функции, идентифицирующие модели новых брендов. Сдвоенные фары и круглые вставки создают улыбающийся передок с дерзким взглядом.
Вертикальные светодиодные фары дневного света создают легкую подпись, подчеркивающую жизнерадостный взгляд и сильный характер автомобиля.
Стеклянная дверь багажного отделения и квадратные фонари придают динамику задней части автомобиля, создавая трехмерный эффект.
Новый Citroen C1 — автомобиль свободного мышления с неотразимым выражением, подчеркнутым компактными, сжатыми объемами и более широкими гусеницами как спереди, так и сзади.
Это явно представитель семейства новых автомобилей Citroen. Обладая сильной индивидуальностью, он сразу привлекает внимание и привлекает внимание.
Жизнерадостный и игристый новый Citroen C1 доступен в восьми актуальных цветах кузова: от изысканного Caldéra Black, Gallium Grey, Carlinite Grey и Olive Brown до сияющего Lipizan White, Smalt Blue, Scarlet Red и Восход красный.
Новый Citroen C1 можно персонализировать с помощью двухцветных вариантов окраски.Доступны две специальные версии для запуска с различными цветами кузова и крыши (крыша Olive Brown и кузов Lipizan White).
Версия кабриолета Airscape тоже двухцветная. Мягкий верх, контрастирующий с цветом кузова, доступен в трех цветах: Sunrise Red, Black или Grey.
В качестве последнего штриха городского шика этот современный городской автомобиль доступен с колесными колпаками 14 или 15 дюймов и 15-дюймовыми легкосплавными дисками с ромбовидными наконечниками.
Интерьер нового Citroen C1 l также яркий и свежий. веселая, красочная атмосфера.
Передняя панель с четкими, структурированными линиями отличается яркими цветовыми штрихами на мультимедийной панели, отделке воздухозаборников и основании рычага переключения передач. Завершающим штрихом стали дверные панели с вставками в цвет кузова.
Комфорт и благополучие в повседневной жизни
Новый Citroen C1 дает свежий взгляд на город и его ограничения. Его цель: сделать город любимой игровой площадкой.
Airscape: приглашение использовать каждую минуту по максимуму
Новый Citroen C1 доставляет удовольствие и ощущения от вождения каждый день.Кузов с открытым верхом Airscape открывается городу как в 3-дверной, так и в 5-дверной версиях, что является эксклюзивом класса.
Исключительно большой мягкий верх (800 мм x 760 мм) имеет простые в использовании регуляторы мощности.
Версии с открытым верхом Airscape создают ощущение побега. Пассажиры могут воспользоваться моментом, чтобы насладиться жизнью и жизнью в городе в любое время, чтобы получить большее ощущение повседневной свободы и управляемости.
Компактные размеры для большей маневренности
Новый Citroen C1 рассчитан на комфортную перевозку до четырех взрослых человек с большим пространством как спереди, так и сзади.И 3-дверная, и 5-дверная версии сохраняют компактные размеры: 3,46 м в длину / 1,62 м в ширину / 1,45 м в высоту.
Это по-прежнему универсальный городской автомобиль, один из самых компактных на рынке. Его аккуратные размеры позволяют легко маневрировать и маневрировать благодаря оптимальному радиусу поворота 4,80 м и электрическому усилителю рулевого управления.
Прост в обращении, легко преодолевает городские препятствия.
Хранение и оборудование, облегчающие жизнь
В новом Citroen C1 динамичный, яркий дизайн сочетается с простотой использования и необходимыми повседневными функциями.
Ваш идеальный партнер в повседневных делах, он поставляется с рядом удобных и оригинальных отделений для хранения вещей по всему салону, с подстаканниками и перчаточным ящиком, в который поместится литровая бутылка, и с крышкой для большего спокойствия.
Новый Citroen C1 — это еще и эргономичный автомобиль, призванный облегчить повседневную жизнь. Удобный доступ к функциональному багажнику объемом 196 литров, полка для вещей складывается при открытии задней двери. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 780 литров.
Новый Citroen C1 также поставляется с рядом функций, разработанных для вашего комфорта, такими как автоматический кондиционер, подогрев сидений и, для 3-дверной версии, настройки памяти для передних сидений.
Комфорт и поведение на дороге
Новый Citroen C1 также устанавливает высокие стандарты комфорта и поведения на дороге.
По сравнению с моделью предыдущего поколения , новый Citroen C1 поставляется с задней осью на 4 кг легче, новыми пружинами подвески, новыми амортизаторами и новым стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра.Эти изменения улучшают как комфорт подвески, так и поведение на дороге.
Кроме того, новый электроусилитель руля обеспечивает точную и приятную езду. Рулевое управление плавное, приятное и острое как в городе, так и на открытой дороге, что вносит реальный вклад в удовольствие от вождения.
В то же время новые шины с очень низким сопротивлением качению и компактными размерами (14 и 15 дюймов) способствуют сильному торможению и меньшему расходу топлива.
Новый Citroen C1 принесет вам удовольствие, комфорт и расслабление от вождения по любым типам дорог.
Сенсорный интерфейс с подключением
Новый Citroen C1 поставляется с интуитивно понятными и простыми в использовании технологиями. Он доступен с 7-дюймовым сенсорным экраном, на котором сгруппированы все мультимедийные функции (радио, телефон, видеоплеер, бортовой компьютер).
Никогда не один, всегда на связи. Новый Citroen C1 имеет расширенные возможности подключения с помощью технологии Mirror Screen.
Эта функция позволяет вы копируете содержимое смартфона на 7-дюймовый сенсорный экран для удобного отображения и управления.Для этого вам просто нужно проверить совместимость вашего смартфона, установить приложение для обмена данными и подключить его к USB-порту автомобиля.
После этого вы можете использовать весь спектр приложений для смартфонов с 7-дюймового сенсорного экрана: навигация, телефон, адресная книга, музыка, веб-радио . .. и любые другие полезные приложения, совместимые с вождением.
Технологии для простоты использования
Новый Citroen C1 также обеспечивает расслабленное вождение.
Для упрощения маневров, таких как парковка в ограниченном пространстве, камера заднего вида проецирует изображение на 7-дюймовый сенсорный экран.
Новый Citroen C1 теперь поддерживает вход и управление без помощи рук. Эта функция позволяет водителю сесть в машину и завести машину, не вынимая электронный ключ. Эта система, уже присутствующая на транспортных средствах, выходящих на рынок, облегчает жизнь пользователям.
Еще одна стандартная полезная функция — это помощь при трогании с места. Эта функция может оказаться незаменимой в городе, например, при выезде с подземной автостоянки. Он удерживает автомобиль в устойчивом положении в течение двух секунд для легкого повторного трогания с места на склонах с уклоном более 3%.
Для оптимизации эксплуатационных расходов
Новый Citroen C1 также экономически оправдан благодаря доступной цене и оптимизированным эксплуатационным расходам.
При весе всего 840 кг, шинах с очень низким сопротивлением качению и эффективными двигателями последнего поколения.
Эффективные двигатели
Новый Citroen C1 поставляется с двумя бензиновыми двигателями последнего поколения на выбор. Благодаря двигателю e-VTi 68 Airdream, соединенному с 5-ступенчатой коробкой передач и оснащенному технологией Stop & Start со специальным аэродинамическим пакетом, новый Citroen C1 находится на одном уровне с лучшими по расходу топлива и выбросам CO2.
Двигатель VTi 68 также доступен с безмуфтовой коробкой передач ETG (Efficient Tronic Gearbox). Эта 5-ступенчатая коробка передач оснащена функцией медленного движения и оптимизированным расположением педалей, эффективно регулируя мощность для более плавного запуска и улучшенной управляемости.
Новый Citroen C1 также доступен с новым VTi 82 из семейства двигателей PureTech. Построенный во Франции, этот 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .