Renault duster в наличии от 865 000р.
Новый Renault DUSTER также отличает дизайн легкосплавных колесных дисков 16″, окрашенные в черный цвет Thema Black. Они доступны для комплектации Drive Plus.
В классе кроссоверов Renault Duster находится среди самых популярных авто французской марки. Его конструкция проверена временем и отечественными дорогами, а дизайн соответствует современным представлениям о внешнем виде автомобиля.
- Динамичный характер и внедорожные качества автомобиля подчеркиваются его внешностью. В облике автомобиля Рено Дастер нашлось место хромированным элементам, массивным рейлингам и пластиковой защите по всему периметру кузова.
- Сиденья с улучшенной боковой поддержкой позволяют не уставать в пути. Для водителя и пассажиров предусмотрено достаточно места в ногах, плечах и над головой. Сиденья переднего и заднего рядов отделаны качественными и износостойкими материалами.
- Расположение приборов, индикаторов и органов управления на панели и центральной консоли тщательно продумано. Водитель может управлять автомобилем и его системами, не отвлекаясь от дороги.
Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
Компания «Автопродикс» предоставляет возможность купить новый Renault Duster у официального дилера в шоу-руме на ул. Седова, 13. Здесь представлены все автомобили из модельной линейки Renault, с которыми можно ознакомиться в салоне и во время демонстрационной поездки. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80.
Кроме продажи Renault Duster, в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс»
Технические характеристики Renault Duster
ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРАНовая хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения. |
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВПередние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные, рейлинги по-прежнему практичны и функциональны. |
|
НОВАЯ ОПТИКАНовый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин. |
НОВЫЕ ДИСКИНа новом Duster легкосплавные 16″ диски Aconit доступны в базе с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema. |
|
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И РУЛЬНовая приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. На новый эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. |
НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯНовый Duster оснащен новыми сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки. |
RENAULT DUSTER АДАПТИРОВАН К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМНовый Renault Duster комфортен для любых российских дорог и условий: Для облегчения доступа в подкапотное пространство используется газовый упор капота.
|
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80
Цены и комплектации рено Дастер, официальный дилер Renault
Всероссийское признание
За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.
Купить Renault Duster у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Ищете компактный внедорожник? Пожалуй, лучшего решения, чем купить Renault Duster, вам не найти. Как безусловный лидер класса, он покоряет сердца автолюбителей сплавом мощи, проходимости и комфорта. Он не боится бездорожья: многорычажная подвеска, внушительный дорожный просвет и современный полный привод делает любые препятствия преодолимыми. В городе же он чувствует себя абсолютно уверенно: управляемость модели отточена, высокая посадка удобна, а парковочные датчики вкупе со всем перечисленным помогут без труда передвигаться по узким улица и парковаться.
Рено Дастер в новом кузове атлетичен и мужественен, производит сильное впечатление уже с первого взгляда. Его облик полностью отражает напористый и дерзкий характер автомобиля. Этот внедорожник никогда не пасует перед трудной дорогой, чему способствует мощная защита кузова, широкие колесные арки, парные передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Скрепляют образ легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, входящие во все версии комплектаций Renault Duster.
Салон внедорожника максимально удобен водителю. Комфортное кресло правильно поддерживает спину и шею, поэтому долгие поездки приводят к меньшей усталости. Расположение приборов интуитивно: их показания легко считать даже мимолётно взглянув вниз. Благодаря всему этому управлять моделью легко и приятно сразу, практически без привыкания. Вы можете купить Рено Дастер 2021 с мультирулем, чтобы без отвлечения от дороги и настраивать круиз-контроль, ограничитель скорости и аудиосистему.
В салоне у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» Рено Дастер предлагается с бензиновым и дизельным моторами. Вы можете выбрать передний или полный привод, пяти- или шестиступенчатую МКПП и четырёхступенчатый автомат. Максимальная скорость Дастер ‒ 180 км/ч. Самая динамичная версия с 2-литровым бензиновым двигателем достигает «сотни» за 10,3 секунды, что считается прекрасным показателем для внедорожников. Наименьший расход топлива показывает комплектация с дизельным мотором: в смешанном цикле это всего 5,3 л на 100 км. Узнайте, какие комплектации Renault Duster и по какой цене сейчас в нашем салоне, какие дополнительные опции и выгодные предложения по покупке в кредит актуальны, — и вы не устоите перед искушением стать владельцем этого крепкого, комфортного и мощного внедорожника!
Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER
Скачайте информацию в PDF
Renault DUSTER (Рено Дастер) / Renault Автоповолжье
Всероссийское признание
За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград.
Мыпо праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.
Renault Duster
Достаточно сесть за руль кроссовера Renault Duster, чтобы ощутить непревзойденный уровень комфорта. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, эффектный дизайн и прекрасные ходовые качества. Пожалуй, это самый продаваемый автомобиль в России.
Силуэт кроссовера приковывает внимание особым французским шармом. Массивная радиаторная решетка, двойная оптика фар и стильные рейлинги на крыше придают автомобилю некое очарование. Салон не менее привлекателен. В доказательство тому использование качественных обивочных материалов, вместительный багажник и боковые двери со сдвижным механизмом. Мультимедийная система Media Nav 4.0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Благодаря совместной работе аудиосистемы Radio Connect с приложением R&Go, ее возможности вырастают многократно.
Компания «Автоповолжье», как официальный дилер марки в Самаре и Новокуйбышевске, предлагает купить Renault Duster на самых выгодных условиях и оценить все преимущества данной модели.
Выгоды покупки в автосалоне
Продажа автомобилей Renault от официального дилера осуществляется по ряду выгодных схем, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте. Приняв решение купить Рено Дастер в наших автоцентрах, вы останетесь довольны, так как получите ряд весомых преимуществ от сотрудничества с нами:
- В наличии любые комплектации;
- Продажа авто осуществляется по оптимальным ценам;
- Возможность пройти тест-драйв и оценить ходовые качества машины;
- Предоставление официальной гарантии;
- Покупка в кредит и по программе Трейд-Ин.
Выбрать необходимую комплектацию Renault Duster можно при прохождении тест-драйва в наших дилерских центрах. Опытные специалисты сделают все, чтобы процедура покупки автомобиля стала для вас максимально упрощенной, быстрой и приятной.
Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER
Скачайте информацию в PDF
Представлен совсем другой Renault Duster 2020
В то время, как нам с вами посчастливилось заполучить Renault Duster второго поколения (в Западной Европе — Dacia Duster), некоторые страны все еще довольствуются кроссовером первой генерации. Очень жаль.
Например, несмотря на долгие ожидания российских автомобилистов, на местный рынок под именем автомобиля нового модельного года прибыл слегка модернизированный старый кроссовер. Даже Индия получила куда серьезнее обновленный бюджетный кроссовер Рено Дастер! О нем и поговорим.
Первые фото новинки мы уже показывали. Теперь — красивые изображения и официальные данные. Внешне автомобиль старается походить на глобальный кроссовер второго поколения с помощью передних фар и решетки характерной формы. В принципе, с большого расстояния кого-нибудь одурачить удастся.
Также здесь появились новые бамперы, колесные диски и пластиковые накладки на дверце багажника, призванные освежить облик и разнообразить форму задних фонарей. Эти элементы, пожалуй, станут самыми заметными маркерами для идентификации обновленной модели.
Renault Duster 2020 модельного года для индийского рынка изменился и внутри. Появилось другое рулевое колесо, обновились материалы отделки и некоторые органы управления. Мультимедийная система теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также умеет давать советы для повышения топливной эффективности.
Моторная гамма представлена 1,5-литровыми бензиновым (106 л.с. и 142 Нм) и дизельными (85 л.с. и 200 Нм, 110 л.с. и 245 Нм) двигателями. На выбор предложены 5- и 6-ступенчатые МКПП и вариатор. Продажи уже стартовали при цене от 11,6 тыс долларов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Renault представил второе поколение кроссовера Duster для России 11 февраля 2021 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Фото: RenaultПоделитьсяКомпания Renault представила второе поколение кроссовера Duster. Для российских дорог его оборудовали подогревом для людей и стекол и моторами, работающими на 92-м бензине. Сохранили в линейке и дизельный двигатель.
Как сообщает 11 февраля пресс-служба компании, обновленный кроссовер построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Кузов автомобиля был спроектирован заново, он стал более жестким и прочным. В частности, автомобиль получил более мощные передние стойки и панели пола, а боковины теперь представляют собой единые детали. Новый Duster также крупнее и на 26 мм длиннее своего предшественника. Колесную базу автомобиля увеличили до 2676 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.
Фото: RenaultФото: RenaultФото: RenaultПоделиться«Дастеру» обновили дизайн экстерьера, но сохранили узнаваемую внешность. Кроссовер получил новую решетку радиатора, светодиодную оптику и цвета кузова: оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru. В зависимости от версии доступны 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Среди изменений интерьера — рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, водительское сиденье с регулируемой поясничной поддержкой, регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники между передними сиденьями. Также Duster получил новую многофункциональную мультимедийную систему EASY LINK, до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки. Для российского климата автомобиль оснастили двухступенчатым обогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрическим нагревательным элементом в системе отопления, подогревом ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида, а также системой дистанционного запуска Renault Start.
Фото: RenaultПоделитьсяМоторная гамма представлена пятью двигателями. Для переднеприводного Renault Duster по-прежнему предлагается 114-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Для полноприводных вариантов доступны модернизированный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 л. с., 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 143 «лошадки», новый 150-сильный бензиновый турбодвигатель ТСе150 и турбодизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л. с. Все они работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» c укороченной первой передачей, а новый турбодвигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i перешла на новое поколение без изменений. Все полноприводные версии новинки оснащаются отключаемой системой динамической стабилизации ESP, ABS и антипробуксовочной системой. Также автомобиль получил ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4.
Серийное производство второго поколения кроссовера уже стартовало на заводе Renault в Москве. Продажи начнутся в первом квартале 2021 года.
Фото: RenaultФото: RenaultRenault Duster: «Как долго я тебя ждала!»
Кроссовер второго поколения появился на свет еще в 2017-м, его собирают в Румынии, Бразилии, Колумбии. И вот, наконец, дошла очередь до нас
Цены объявят буквально на днях, но уже сегодня смело можно сказать, что, получив техническую начинку нового Kaptur, бестселлер французской марки наверняка подорожает. И вряд ли потеряет в популярности — если, конечно, останется, как раньше, дешевле своего более модного братца.
Итак, что мы знаем о новинке? Внешность изменилась совсем немного — может даже показаться, что перед нами просто рестайлинг. Тем не менее, Duster получил новый, более прочный и жесткий на кручение кузов. Машина самую малость подросла — по базе на 3 мм, в длину на 26 мм, но дорожный просвет остался прежним — 210 мм, а углы въезда/съезда составляют внушительные 31/33 градуса.
Прежней осталась полноприводная трансмиссия — задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. Но есть и режим принудительной блокировки межосевого дифференциала, которая действует на скоростях до 80 км/ч.
Куда интереснее стал салон, отделанный более качественными материалами и оснащенный современным оборудованием. Появились у «Дастера» не только долгожданная регулировка руля и по длине, и по углу наклона, но и обогрев «баранки», а также «грелка» дивана. Кнопки обогрева передних кресел — ура! — переехали на переднюю панель, есть здесь мультимедийная система c онлайн-навигацией, камеры кругового обзора и многое другое.
Интересное прибавление произошло по части силовых агрегатов. К трем проверенным дастеровским моторам — 1,6-литровой «четверке» в 114 л.с., 2-литровому 143-сильному и дизельному 1.5 dCi в 109 сил добавился новейший бензиновый турбодвигатель ТСе150. Знакомый уже покупателям Arkana и Kaptur, он развивает 150 л.с., а по крутящему моменту превосходит даже дизель: 250 против 240 Нм.
Правда, есть у нового Duster и одна закавыка — как и 9 лет назад, когда начинались у нас продажи автомобили первого поколения, ни один из трех моторов, которыми его тогда оснащали, не сочетается с полным приводом и «автоматом» одновременно. Так что если вы непременно хотите Duster 4×4 АТ, придется выбирать 150 сильный турбо ТСе150. И хотя, как все остальные бензиновые двигатели «Дастера», он спокойно переваривает дешевый 92-й бензин, по цене такая версия получится довольно дорогой.
А варианта 2,0 4×4 АТ больше не будет — 2-литровый полноприводный кроссовер можно купить только с механической коробкой передач. Жаль, для поклонников надежного и достаточно мощного бензинового двигателя это станет неприятным сюрпризом.
Первый тест-драйв нового Renault Duster II
Первое впечатление: а официальные релизы не обманывают. Перед разработчиками внешнего облика, похоже, действительно стояла задача сделать так, чтобы новый автомобиль однозначно опознавался именно как Duster и ничто иное, причем с любого ракурса.
При этом автомобиль однозначно стал более современным: облицовка радиатора с ячеистой 3D-структурой, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, появившиеся на стыке передних арок с дверным проемом вертикальные пластиковые накладки, на которые вынесены решеточки воздухозаборников и куда перекочевали повторители указателей поворотов, задняя светотехника в виде этаких квадратов со скругленными углами, новые грани на мускулистых «пузырях» передних и задних крыльев… Словом, в облике нового Дастера хватает и свежих решений, и новых элементов. Другое дело, что они не слишном заметны: и различие в очертаниях фар можно увидеть, только внимательно к ним присмотревшись, и другое оформление противотуманных фар тоже в глаза не бросается, а о том, что серебристые накладки на бамперы теперь окрашены «в массе», а не поверх черного пластика, ты не узнаешь, пока не поцарапаешь накладку о какой-нибудь жесткий бугор.
Старый и новый Duster настолько похожи, что я даже засомневался: а не лукавят ли инженеры Renault, утверждая, что новинка получила стопроцентно новую силовую структуру кузова, и что у нового и старого Duster нет ни одной одинаковой кузовной панели? Но, похоже, все так и есть. В пользу этого утверждения говорит чуть увеличившийся угол наклона передних стоек и тот факт, что отношение высоты остекления к высоте борта у старого Duster было 1:1.6, а у нового стало 1:2. Специально замерил по изображению…
Но бог с ней, с внешностью. Duster покупают, чтобы на нем ездить, причем нередко – не по самым лучшим дорогам. Именно за способность автомобиля справляться с нашими направлениями владельцы были готовы прощать ему очень многое. Многое, но не все… Так что главные приятные открытия ждали меня в салоне.
Если старый Duster унаследовал салон от первого поколения Logan, то новый имеет много общего с Renault Arkana. Конечно, есть и различия, однако четырехспицевый мультируль, форма дефлекторов вентиляции, выступающий вперед экран медиасистемы, блок управления климатом – все выглядит точно так же, как у кросс-купе. Главное, что органы управления электроприводами боковых зеркал и подогревом передних сидений расположены вполне логично, на передней панели, да и кнопки стеклоподъемников обнаруживаются именно там, где ты ожидаешь их увидеть – на двери, а не где-то еще.
В целом эргономика нового Renault Duster меня порадовала. Да, к некоторым вещам все-таки нужно привыкать, например, к традиционной «фишке» Renault – спрятанному за рулем джойстику управления медиасистемой. Но те, кто научился пользоваться этим органом управления вслепую, считают, что на самом деле все очень удобно.
С огромным удовлетворением я обнаружил в блоке кнопок, размещенных слева от руля, кнопку, включающую систему помощи при спуске со склона. В свое время обледенелые спуски в горах Грузии заставляли меня изрядно напрячься, поскольку водителю первого Дастера в таких условиях приходилось полагаться исключительно на торможение двигателем. Рядом – кнопки отключения ESP (ну, на бездорожье без этого никак), а также клавиши включения обогрева руля и лобового стекла. Тоже вещи очень нужные в нашем климате!
Ещё важнее, что новый Duster предлагает будущим владельцам изрядный «зимний пакет», в который входят и уже упомянутый обогрев руля и лобового стекла, и подогрев сидений не только первого, но и второго ряда. Ну и радует количество слотов USB. Их в автомобиле целых пять, два из них – в распоряжении задних пассажиров. А еще я с удовольствием отметил отсутствие в салоне фенольного запаха, на который часто сетовали владельцы новеньких автомобилей первого поколения.
Наконец, багажник. Его объем на 20 литров больше, чем у предшественника, а если сложить задний диван, то мы получим 1720 литров полезного объема. Солидно! Единственное, что мне не понравилось: для того, чтобы захлопнуть пятую дверь, нужно выворачивать кисть, да и предназначенные для этого ниши-ручки расположены довольно далеко от края. В итоге сначала приходится с силой тянуть дверь вниз, а потом быстренько убирать руку. Дверь при этом, как сами понимаете, адски хлопает. Закрыть ее аккуратно, при этом не испачкав руки о наружные поверхности, практически невозможно.
Ну а теперь можно перейти и к главному вопросу: а как, собственно, едет новый Duster? Это тем более интересно, поскольку мне довелось попробовать на ходу версию, которой раньше точно не было. Под капотом автомобиля – знакомый по Renault Arkana 1,3-литровый турбомотор H5H (он же – TCe-150). Но в случае с Arkana этот мотор сочетается исключительно с вариатором, а здесь в паре с турбомотором работает 6-ступенчатая механика.
Ну что могу сказать? Сочетание получилось действительно очень интересным! С ним автомобиль демонстрирует весьма зажигательный характер. Но самое приятное, что тяговая характеристика мотора, у которого пик крутящего момента (и, заметьте, совсем немалого, 250 нм) достигается уже при 1700 об/мин, позволяет по желанию переключаться между манерами вождения. Можно ездить «по-бензиновому», выкручивая двигатель на каждой передаче «до отсечки». В таком режиме машина демонстрирует вполне пристойную динамику, которой никак не ожидаешь, ведь мы привыкли, что Duster – автомобиль достаточно неторопливый, не отличающийся особым темпераментом. Более того, высокая тяга на относительно низких оборотах позволяет резко ускоряться при движении на высших передачах, не переключаясь вниз!
Можно ездить «по-дизельному», последовательно перебирая передачи и переключая где-то в районе 2000-2500 оборотов. Можно трогаться со 2-й передачи, затем сразу перейти на 4-ю, а потом и на 6-ю. Такой режим позволит сэкономить немало горючего в городском цикле.
Наконец, внедорожный режим. Тут мы в полной мере можем использовать те самые достоинства «ползучей» первой передачи, которая имеет передаточное число 4. 454 и обеспечивает уверенное движение автомобиля со скоростью всего 5,7 км/час. А на бездорожье ведь как: если тебе не кажется, что ты едешь слишком медленно, значит, ты едешь слишком быстро… Кроме того, переключая трансмиссию в режим LOCK, мы не только замыкаем муфту и задействуем задний мост в постоянном режиме, но и меняем характер реакции двигателя на нажатие педали газа. Реакции становятся более растянутыми, зависимость оборотов от нажатия на педаль – более плавной, а значит, вы можете точнее дозировать тяговое усилие, избегая ненужной пробуксовки.
В том, что все это работает, я убедился, попробовав проехать по пробитой в снежной целине колее, причем колея эта шла в небольшой подъем. В какой-то момент автомобиль слегка повело в сторону, и он улегся защитой на снежный бугор. В данном случае все обошлось: сдал назад, потом в два-три приема накатал в снегу плотную «дорожку» и все-таки выскочил сначала в уже пробитую колею, а потом и на нормальную дорогу. Впрочем, даже если бы я застрял, ничего страшного бы не произошло: под пластмассовыми заглушками в накладке бампера прячутся мощные буксирные проушины, и чтобы до них добраться, вам не придется ложиться в снег или в грязь.
Кстати, очень серьезным подспорьем на бездорожье могут оказаться камеры бокового обзора. Новый Duster, вне всякого сомнения, останется одним из лидеров класса по проходимости. Но даже кроссовер с вполне серьезным арсеналом (короткая первая передача, дорожный просвет – 210 мм, угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33) требует весьма тщательного подхода к выбору траектории движения. Но если то, что происходит около левого колеса, вы можете рассмотреть, просто выглянув в окно, то ситуацию под правым передним колесом с водительского места не видно. Посадка в Duster достаточно низкая… Но если ваш автомобиль оснащен системой видеообзора, вы можете включить боковую камеру, объектив которой расположен в нижней части корпуса правого зеркала, и рассмотреть все в малейших деталях: и что там перед вами, и на правильный ли угол повернуты колеса.
Наконец, вопрос работы подвески и управляемости. Конструкторы внесли определенные изменения в структуру кузова и ходовую часть: так, колесная база увеличилась на 3 мм, а вместо ГУР применен электрический усилитель. Скорее всего, и пружины были использованы с чуть другой жесткостью, и с характеристиками амортизаторов они слегка поколдовали. Но сохранили главное: новый Duster, как и старый, не боится плохих дорог и относится к числу автомобилей, на которых даже по бугристому грейдеру можно «дубасить на все деньги», исходя из нехитрого принципа «больше газу – меньше ям».
Собственно говоря, энергоемкость подвески я проверил в первую очередь, благо условия Дмитровского полигона дают для этих проверок неограниченные возможности. Вот участок дороги с крупной брусчаткой: 80 км/ч, 100, 110 – все нормально, автомобиль устойчив, траекторию держит, как летящий лом. Вот на 70 км/ч я влетаю на участок со знакопеременными препятствиями. Их, конечно, слегка сгладил нападавший снег, но все-таки… И вновь – ну да, потряхивает, но вполне терпимо, позвоночник не высыпается, и ни одного намека на пробой подвески! И, что еще более приятно, руль не вибрирует и не бьет по рукам. Тут в радикальных изменениях сомневаться не приходится: вместо гидроусилителя в новом Renault Duster установлен электроусилитель.
В свое время один из авторов нашего издания так описал работу рулевого управления Duster: «Рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук». Теперь все изменилось самым радикальным образом. Руль легкий, очень легкий. Вращать его можно буквально одним пальцем. В быстрых поворотах какое-то реактивное усилие на нем все же есть, но подозреваю, что многие найдут его недостаточным. Но в условиях бездорожья легкий руль, безусловно – это достоинство, а не недостаток.
При этом автомобиль очень четко держит траекторию, а на свободной заснеженной площадке вполне можно и пошалить, отправив автомобиль в управляемый занос. Кстати, мне показалось, что эти упражнения Duster со 150-сильным мотором и механикой выполняет куда лучше, четче и проще, чем Arkana с таким же мотором и вариатором: год назад мне довелось покрутиться на ледовых площадках за рулем Арканы, и что при этом происходит, я описал довольно подробно. Но в случае сочетания того же турбомотора с механикой вы можете с легкостью держать нужные вам обороты, без вмешательства живущего своей собственной жизнью вариатора.
Увы, первая встреча с новинкой оказалась исключительно быстротечной. Она дала ответы на какие-то вопросы, но очень многое еще предстоит выяснить. Например, как поведет себя на бездорожье новый Duster с вариатором? Насколько удобными покажутся сидения после нескольких часов за рулем? Но я очень надеюсь, что новая встреча с автомобилем, которому явно суждено остаться в числе бестселлеров, уже не за горами.
Renault Duster 2020 — Цена в Индии, Экстерьер, Интерьер, Двигатель, AWD
Началось тестирование Renault Duster 2020. Это будет автомобиль Дастера, соответствующий стандарту BS6. Компания сообщила, что остановит свои дизельные силовые агрегаты после вступления в силу норм BS6. Версия BS6 получит новый двигатель, а также новую коробку передач с автоматической коробкой передач. Прокрутите вниз, чтобы узнать
Renault Duster 2020 LaunchЗапуск Duster 2020 состоится в январе 2020 года. Этот Дастер не будет полностью автомобилем нового поколения. Это будет иметь серьезные изменения во внутреннем устройстве. Запуск подтвердит все предположения об этой машине.
Renault Duster 2020 ЦенаЦена на Дастер после этого запуска вырастет. Автомобиль будет соответствовать стандарту BS6, а также получит бензиновый двигатель. Разработка нового двигателя будет связана с автомобилем. Прямо сейчас Duster оценивается от 9 лакхов до 12 лакхов. Обновление BS6 увеличит цену на 10 процентов.Базовая модель будет доступна по цене 10 лакхов, а цены на самый верхний вариант вырастут до 15 лакхов.
Рено Дастер 2020 ИнтерьерИнтерьер пыльника практически не изменится, как и в этом году. Автомобиль получит некоторые изменения в обивке сиденья и цвете. Информационно-развлекательные системы могут получить небольшое обновление. Расположение задних вентиляционных отверстий также может измениться.
Renault Duster 2020 РазмерыРАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 4315 мм |
Общая ширина | 1822 мм |
Общая высота | 1695 мм |
Колесная база | 2673 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Снаряженная масса | 1770 кг |
Радиус поворота | 20 metres"}»> 5.20 метров |
Передняя часть получит культовую решетку с тремя планками. Спереди будет выглядеть более современная и футуристическая версия автомобиля. Фары будут полностью светодиодными. Капюшон станет ровнее и длиннее. Боковая часть автомобиля будет иметь больше линий. На пыльник будет представлен новый набор сплавов. Автомобиль получит люк. Автомобиль также получит заднюю дверь с электроприводом. В тылу особых изменений не будет.Расположение светодиодов внутри задних фонарей изменится. Дизайн заднего спойлера будет немного переделан.
Renault Duster 2020 ДвигательПредполагается, что автомобиль получит бензиновый двигатель объемом 1,3 л. Это будет соответствовать BS6. Двигатель будет развивать мощность 130 л.с. и крутящий момент 240 Нм. Дизельный привод будет снят с производства. Автомобиль будет доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автоматический вариант получит коробку передач вариатора. Мы также можем ожидать систему полного привода.
Renault Duster 2020 ПробегОжидается, что пыльник даст пробег 13 км / л с бензиновой трансмиссией. Отсутствие дизеля, который был основным вариантом, вызовет некоторое падение продаж автомобиля. 13 км / л — это неплохо для двигателя, развивающего мощность в 130 л.с.
Renault Duster 2020 БезопасностьНовый Renault Duster соответствует нормам BNCAP при фронтальных, боковых и пешеходных столкновениях, а также требованиям безопасности, установленным властями Индии.Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости. Все эти функции безопасности входят в стандартную комплектацию всех версий нового Renault Duster. Такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места, повышают возможности внедорожника Duster. Новый Duster предлагает 38 различных категорий инновационных аксессуаров, которые повышают привлекательность внедорожника и делают вождение более комфортным и удобным для пассажиров.
Цвета Renault Duster 2020Duster 2020 получит шесть цветовых вариантов, в том числе черный, белый, серебристый, серый, коричневый, а в новой версии также предлагаются два новых варианта на выбор — ‘ Caspian Blue ‘и’ Mahogany Brown ‘
- Black
- White
- Silver
- Gray
- Brown
- Caspian Blue
- Mahogany Brown
будет конкурировать с Hyundai Duster 2020 Creta, Tata Harrier и грядущая Maruti Vitara.Renault Captur и Nissan Kicks будут соревноваться внутри компании.
Также читайте: Список аксессуаров Renault Triber 2019
Renault Duster Facelift 2020 дебютирует в Бразилии
Проданный на нескольких международных рынках, Renault Duster прошел модернизацию в середине цикла в Бразилии. Следует напомнить, что в то время как в Бразилии есть Duster второго поколения, модель индийской спецификации (теперь в формате BS6) является первым поколением. Недавно обновленный бразильский Renault Duster получил ряд обновлений стиля, улучшенного оборудования и новых функций.
Duster второго поколения, отвечающий требованиям Бразилии, получил ряд обновлений внешнего вида, отражающих новый язык дизайна компании. Изменения, которые легко заметны с первого взгляда, включают новую решетку радиатора, обновленные фары и задние фонари, а также затемненные бамперы с выступающей искусственной защитной пластиной. Также есть пара дополнительных фонарей на переднем бампере. Неизвестно, будут ли эти функции использоваться во всех комплектациях в качестве стандартной комплектации.
Если говорить о его интерьере, то здесь тоже есть несколько серьезных изменений. Общий вид приборной панели был изменен, и теперь он выглядит более премиальным. Исчез выступающий из дверей пластиковый блок, на котором располагались оконные кнопки. То же самое теперь встроено в дверные ручки, как и в других автомобилях этого сегмента. Вентиляционные отверстия без проблем встроены в приборную панель, как и новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая работает на обновленном программном обеспечении и имеет новую компоновку.
Комбинация приборов тоже вся новая. На нем расположены два больших круглых циферблата с ЖК-дисплеем в центре.Органы управления кондиционером представляют собой круглые ручки, как и в более раннем Duster. Но теперь в них встроен цифровой дисплей, позволяющий установить желаемую температуру в салоне. Благодаря новому дизайну дверей в дверных карманах стало больше места по сравнению со старым Duster. Ниже представлено сравнение салонов старого Дастера и нового Дастера.
Renault Duster Интерьеры Старое и новое
В моторном отделении 2,0-литровый бензиновый двигатель был заменен 1,6-литровым двигателем 16V, который развивает максимальную мощность 118 л. с.Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач, и мощность передается на передние колеса. Renault Duster Facelift 2020 также получит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал в Индии на Auto Expo 2020.
Рестайлинг Renault Duster для Бразилии использует новую платформу под названием B0 Plus, которая является усовершенствованием архитектуры B0. Это помогло получить улучшенные характеристики подвески, а общая жесткость была увеличена на 12,5%. Обновлены двери, капот, крыша и дверь багажника внедорожника, а общая длина увеличена на 40 мм.
На рынке Индии компания Renault недавно обновила Duster, чтобы сохранить его актуальность. Это по цене от 8,5 лакхов, ex-sh. Он также получил вариант двигателя, соответствующего BS6, в виде 1,5-литрового бензинового двигателя. Предлагаются три варианта, все с бензиновым двигателем. В ближайшие месяцы он также получит 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который выдает 156 л. с. и 250 Нм крутящего момента. С этим обновлением Renault Duster станет самым мощным бензиновым внедорожником в своем сегменте. С другой стороны, у Дастера 1.5-литровый дизельный агрегат снят с производства на индийском рынке.
Рено Дастер Турбо Обзор
Рено Дастер Обзор
2020Renault Duster Turbo с лучшей в своем классе мощностью уже здесь, и мы попробуем выяснить, дает ли новый двигатель старому автомобилю шанс попасть в руку
Давайте возьмем минутку и аплодируем первопроходцу сегмента современных компактных внедорожников в Индии — Renault Duster. Оглядываясь назад, можно сказать, что он создал наследие и породил огромное количество предложений в сегменте компактных внедорожников с момента своего запуска.
Чтобы обновиться в этом сегменте и соответствовать последним требованиям BS6, Duster получил новую дозу жизни — 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Наш тестовый автомобиль был оснащен вариатором, но также предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Что нового в дизайне?
После косметического ремонта в 2019 году кажется, что простое добавление нового двигателя не потребовало значительных обновлений внешнего вида Duster. Поскольку в разработке находится полностью модернизированная модель, которая, вероятно, будет запущена в 2021 году, сохранение внешнего вида имеет не только логический, но и экономический смысл.
Чтобы отличить его от своих собратьев, использующих бензиновый двигатель без наддува, вариант Turbo имеет щедрое украшение красными бликами вокруг, в стиле линии Kia Seltos GT. Начиная с хромированной решетки Tri-winged с малиновым акцентом, обработка также применяется к корпусу противотуманных фар.
Элегантный вид Легкосплавные диски Forza Diamond cut — последнее дополнение, а на массивных рейлингах на крыше также красуется значок Duster. Задняя дверь багажного отделения получила небольшую монограмму Turbo в знак признательности кроссовера за принудительную индукцию.
Внутри обновленная обивка Deco Brown с синей прострочкой привносит нотки свежести в простую, но продуманную кабину. Климат-контроль, регулировка высоты сиденья на стороне водителя, информационно-развлекательная система MediaNav 17,6 см, совместимая с Android Auto / Apple Car Play, элементы управления на рулевом колесе — все это есть, но этого недостаточно, чтобы скрыть устаревший дизайн, подгонку и отделку по сравнению с уровнями, которые имеют конкуренты избаловал нас. Тот, кто раньше сидел в Дастере, будет чувствовать себя как дома, так как новинок не так много.
Двигатель, трансмиссия и привод
Подходит к самому всеобъемлющему элементу модернизации — совершенно новому двигателю 1,3 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Если 156 л.с. звучит недостаточно впечатляюще, то такие же показатели крутящего момента, как у дизельных двигателей (254 Нм при 1600 об / мин), никого не оставят равнодушными. Для сравнения: более старая дизельная горелка K9 объемом 1,5 л давала 148 Нм при 2250 об / мин.
Разработанный в сотрудничестве с Daimler, этот блок также используется на некоторых автомобилях Mercedes-Benz, таких как GLA, CLA и A-Class на международных рынках.Duster может быть позади своих конкурентов, когда дело доходит до уровня оснащения, но с этим силовым агрегатом это самый мощный автомобиль в своем классе.
Мы ездили на 7-ступенчатой вариаторе X Tronic CVT и были очень впечатлены его комплектацией и управляемостью. Хотя эффект резиновой ленты в трансмиссиях с регулируемой передачей является основным и заработал плохую репутацию, мы рады сообщить, что это не относится к его сочетанию здесь.
Переключение передаточного числа работает как шарм с этим силовым агрегатом, чему дополнительно способствует пиковый крутящий момент на более низких оборотах.0-100 км / ч был разогнан менее чем за 11 секунд , что довольно неплохо по стандартам вариаторов, но сияет безупречный выбор передаточного числа и гибкость силовой передачи.
В то время как пуристский бензиновый человек будет склоняться к механической коробке передач, эта опция определенно заставит его / ее больше узнать о автоматической. Наш тестовый автомобиль вернул нам 12,7 км / час при движении по шоссе и по городу. Renault Duster Turbo 1.3L по-прежнему оснащается 50-литровым топливным баком.
Когда дело доходит до качества езды и впечатлений от вождения, Duster — это настоящий универсал. Даже по прошествии 8 лет качество езды по плохим дорогам по-прежнему превосходит этот сегмент. Манеры на шоссе по-прежнему хороши, но он значительно крутится за поворотом. В этом отношении конкуренция поднялась на несколько ступеней выше. В то время как высокое положение водителя с хорошим обзором является плюсом, тяжелое рулевое управление — это неудобно, особенно в городском потоке и при выполнении трехточечных поворотов.
Вердикт: есть ли смысл покупать его?
Ответ — да и нет одновременно. RXE 1.3L Turbo начинается с 10,49 лакхов с механической коробкой передач, а RXZ 1. 3L Turbo возглавляет чарты с 13,59 лакхами индийских рупий (цены указаны вне выставочного зала). Renault обновила список оборудования, и пока он не очень привередлив, Renault Duster Turbo обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств.
Он остается самым экономичным автомобилем с турбонаддувом в своем классе с довольно функциональной комплектацией, несмотря на устаревший вид.С динамикой автомобиля, которая по-прежнему лидирует в этом сегменте, у него еще есть много возможностей, прежде чем он закончится. К сожалению, Renault отказалась от варианта с полным приводом.
Плюсы: Прочный наизнанку, качество езды по плохим дорогам, стильный дизайн с обновленными элементами, мощный двигатель с турбонаддувом, хорошо настроенный вариатор.
Минусы: Перечень оборудования, внутренние складские помещения и эргономика, устаревший внешний вид, устаревшие интерьеры.
* Изображения — Deepak Dongre
Рено Дастер 1.
3 Представлен турбобензин Просмотр фотографийRenault Duster, соответствующий стандарту BS6, будет работать только на бензине и оснащен 1,3-литровым турбобензиновым двигателем.
Мы все были приятно удивлены, когда Renault анонсировала два новых турбодвигателя для Auto Expo 2020.Так да! И 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, и 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом дебютировали на автосалоне, проводимом раз в два года, и мы ожидали, что они будут использоваться в грядущем субкомпактном внедорожнике HBC. Тем не менее, Renault преподнесла еще один сюрприз, когда объявила, что 1,3-литровый двигатель будет бензиновым двигателем BS6, который будет установлен на компактный внедорожник Renault Duster. Новость сама по себе обнадеживающая, тем более, что новый мотор появился всего через несколько месяцев после того, как Duster получил полную реконструкцию.
Также читайте: Auto Expo 2020: электромобиль Renault K-ZE дебютирует в Индии
Renault Duster BS6 получит новый 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Новый 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом настроен на мощность 153 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Таким образом, мощность увеличилась примерно на 48 л.с., а крутящий момент увеличился на целые 108 Нм по сравнению со старым 1,5-литровым бензиновым двигателем. Двигатель будет соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с дополнительной автоматической коробкой передач CVT. Это также подтверждает, что существующий 1,5-литровый бензиновый двигатель будет снят с производства и не будет переходить на BS6, как у 1.5-литровый дизельный агрегат.
Также читайте: Auto Expo 2020: Представлен Renault Triber AMT
Новый бензиновый двигатель 1. 3 с турбонаддувом настроен на мощность 153 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм и поставляется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором
.Визуально обновлений фейслифтинга Дастера нет. Он уже получил немало обновлений, внесенных в его переднюю часть, с добавлением новой решетки радиатора по бокам с новыми проекционными фарами с ДХО, а также светодиодными задними фонарями и более мощными бамперами с обоих концов.
Внешний вид и характеристики, вероятно, останутся без изменений
0 Комментарии
Turbo бензиновый Duster тонко дополняет стиль с измененными шторками на бампере и новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Окончательных слов о его запуске нет, но мы ожидаем, что он появится во втором квартале 2020 года.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.
Renault Duster Turbo Petrol поступит в продажу в августе 2020 года
Французский автопроизводитель Renault готов выпустить новую, более мощную версию самого прочного и динамичного внедорожника марки Renault Duster с новым 1,3-турбо бензиновым двигателем. Согласно последним сообщениям СМИ, совершенно новый бензиновый Renault Duster Turbo будет запущен в производство к концу августа 2020 года.
Однако из-за пандемии коронавируса и общенациональной изоляции бренд до сих пор не определил конкретную дату запуска.
Renault Duster Turbo PetrolRenault впервые продемонстрировала бензиновый Duster Turbo нового поколения на выставке Auto Expo 2020, и с тех пор ожидалось, что французский автопроизводитель сможет привезти этот мощный внедорожник в Индию.
Насколько мощный бензиновый Renault Duster Turbo? 1,3-литровый бензиновый двигатель Renault с турбонаддувом- Новый турбо-вариант Renault duster будет оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Nissan Kicks, мощностью 153 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм.
- Двигатель будет комплектоваться стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как дополнительная автоматическая трансмиссия CVT остается опциональной.
- Кроме того, Renault также сохранит свой существующий 1,5-литровый бензиновый двигатель с атмосферным наддувом, соответствующий стандарту BS6, вырабатывающий 104 л.с. с 142 Нм пикового крутящего момента в сочетании со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Однако ходят слухи, что новый бензиновый двигатель с турбонаддувом может быть зарезервирован только для вариантов среднего и высшего класса.
- К сожалению, Renault Duster Turbo будет иметь ту же компоновку, что и его существующая модель.
- Можно ожидать нескольких незначительных обновлений, которые включают новую обивку премиум-класса в сочетании с красными вставками, чтобы подчеркнуть его спортивную ауру.
- Ожидается, что такие функции, как прожекторные фары, многофункциональное рулевое колесо с гидроусилителем, регулируемый по наклону, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, ABS с EBD, предупреждение о скорости, напоминание о ремне безопасности и задние датчики парковки, будут отправлены от Renault Duster нынешнего поколения.
- Однако ожидается, что варианты с более высокими характеристиками будут иметь некоторые дополнительные функции, такие как 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay, регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматический климат-контроль, электронная программа стабилизации , задний омыватель и стеклоочиститель, помощь при трогании с места и камера заднего вида при парковке и многие другие.
Renault Duster BS6 Цена (февральские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я бы купил это?
Отличные ходовые качества, мощный дизельный двигатель и мощный внедорожник (AWD).
Почему бы мне этого избежать?
Неуклюжая для езды по городу, зубчатая коробка передач и средний уровень шумового шума.
Что это?
Это Renault Duster AWD 2019 года выпуска, который привносит свежесть во внедорожник с эстетическими изменениями его экстерьера и интерьера. И, как и прежде, он доступен с той же опцией двигателя / трансмиссии. Но в отличие от более старой модели (которая была доступна в варианте с топовыми характеристиками), эта доступна только в комплектации RXS средней комплектации.Итак, давайте посмотрим, что приносит новый фейслифтинг Duster AWD.
Модель Duster изменила представление о том, как мы смотрим на средние внедорожники, благодаря своему внешнему виду мачо, выпуклому стилю и огромному присутствию на дороге. Это всегда был внушительный внедорожник, и обновленный стиль еще больше усиливает его присутствие. Большая часть капитального ремонта конструкции произошла на передней части. Передняя панель теперь оснащена новой хромированной решеткой радиатора с тремя планками, переработанным бампером с обновленными блоками противотуманных фар и переработанной накладкой на пороги. Фары, хотя и сохраняют форму, получили переработанное внутреннее устройство с проекторами и столь необходимыми светодиодными ДХО. Тем не менее, Renault должна была предложить светодиодные фары, чтобы не отставать от конкурентов.
В профиле новые 17-дюймовые сплавы, обработанные механической обработкой, — единственное, что свидетельствует о том, что это новая модель. Тем не менее, некоторые детали, такие как дверные ручки или простые на вид ORVM, торчат, как большой палец. Сзади изменения включают слегка измененную накладку на порог с черной отделкой и затемненный значок Duster.Топовая отделка RXZ также получила черную пластиковую накладку на задней двери. Хромированная накладка в нижней части двери багажного отделения модели с предварительной подтяжкой лица была упущена в новом Duster.
Как внутри?
На новом Рено Дастер, как и экстерьер, переделан и интерьер. Панель приборов была немного изменена, а массивное рулевое колесо с D-образным вырезом приятно держать в руке. Renault отказалась от верхнего слота для хранения, который был весьма удобен для хранения наличных денег и других предметов.Вместо этого теперь вы получаете охлаждаемый перчаточный ящик наверху, который заменяет утопленную область приборной панели на более старой модели. Затем есть переделанная центральная консоль с черной окантовкой рояля и квадратными вентиляционными отверстиями. Система с семидюймовым сенсорным экраном наконец-то получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, размещение некоторых функций могло быть лучше. Например, дисплей и элементы управления кондиционером расположены ниже, что требует от водителя отводить взгляд от дороги, чтобы управлять его функциями.Кроме того, корпус оконного управления постоянно теребит вашу правую ногу, а элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке расположены не в самом идеальном месте. Ко всему этому может потребоваться время, чтобы привыкнуть.
Повсюду он покрыт твердым пластиком, а посадка и отделка оставляют желать лучшего, особенно по цене более 15 лакхов (в дороге). Кое-где есть неровности, и изысканный салон отлично подошел бы новому Дастеру. Тем не менее, внедорожник просторен, а большая площадь остекления делает его более вместительным.Передние сиденья очень удобные, с правильным количеством набивок и боковой поддержки. Вы сидите высоко, и вид тоже хороший. Однако в Duster AWD отсутствует регулировка сиденья по высоте. И хотя он предлагается в комплектации RXZ высшего класса, работать с ним чрезвычайно сложно.
Задние сиденья по-прежнему удобны, а более широкие размеры позволяют с относительной легкостью сидеть рядом троим взрослым. У всех достаточно места для коленей, головы и ног, а пассажир на среднем сиденье также получает фиксированный подголовник.Вы также получаете центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Он имеет прилично большой объем багажного отделения — 475 литров, а плоская загрузочная кромка помогает с легкостью перемещать большие чемоданы.
С точки зрения безопасности, Renault предлагает вам двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, задние датчики парковки, систему предупреждения о скорости и напоминание о ремнях безопасности. Duster AWD обладает такими функциями, как ESP, система удержания на холме, интеллектуальная трансмиссия AWD и независимая подвеска.Однако в нем отсутствуют такие функции комфорта и удобства, как автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулировка высоты сиденья водителя с поясничной опорой, задний дворник, противотуманные фары и GPS-навигация, которые доступны в топовой модели RXZ. подрезать. И за его цену Renault должна была предложить некоторые из этих функций в версии с полным приводом.
Как ездит?
В новом Renault Duster AWD используется 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 108 л.с. и 245 Нм.Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Жидкотопливная горелка издает некоторый грохот дизельного топлива при запуске, но переходит в относительно тихий режим холостого хода. Тем не менее, вы все время слышите легкий звук. Совершенно неожиданно, двигатель обеспечивает отличную производительность. Он тянет чисто, и вся сила доступна в среднем диапазоне. Внизу диапазона оборотов достаточно крутящего момента, что помогает обгонять автомобили в городской черте. Этому также способствует, в немалой степени, трансмиссия с коротким редуктором, хотя первая передача кажется бессмысленной в городе.И у двигателя хорошие манеры на шоссе. Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, чтобы внедорожник рванул вперед.
Однако удовольствие от вождения сводится на нет зазубренной коробке передач, которая, хотя и имеет короткий ход, требует небольшого усилия для вставки в шестерни, а переходы тоже не плавные. Тогда есть сцепление. У него длинное нажатие на педаль, он немного тяжелый в использовании, а также кажется немного мягким на ощупь. Рулевое управление — смешанная сумка. Он точен и предлагает хорошее ощущение и обратную связь.Однако его неудобно использовать в сценариях медленной езды по городу, а на шоссе он вызывает внезапную отдачу, если внедорожник проезжает неровности на средних поворотах или стыки секций. Уровни шума NVH тоже могли быть лучше, так как в кабину много шумовых фильтров, и вы можете слышать работу двигателя, подвески и шин.
Плавность хода и управляемость, тем не менее, являются высшими в своем сегменте. Слегка более жесткая подвеска кажется немного жесткой на низких скоростях, но отлично поглощает неровности дороги.И то, как он просто заглушает большие выбоины и разбитые дороги, заслуживает похвалы. Duster не смущает худшая из дорог. Особо следует упомянуть независимую подвеску на Duster AWD.
Несмотря на то, что у Duster AWD хорошие манеры на дороге, он также серьезно подходит для бездорожья. Свидетельством тому является недавний День бездорожья CarWale 2019 года, когда Duster проявил себя в большинстве тестов. Интеллектуальная система полного привода и продуманная подвеска помогают без проблем перемещаться по слякотной местности и бездорожью.Кроме того, небольшой вес и быстрое рулевое управление помогают с легкостью преодолевать препятствия. Если бы только у него был более мощный двигатель, этот французский внедорожник не смог бы преодолевать крутые уклоны и гребни.
Стоит ли покупать?
Итак, вот оно. Renault Duster AWD всегда представлял собой грозную комплектацию, которая предлагала прочную конструкцию, мачо-внешний вид и зрелую езду. В обновлении 2019 года внедорожник получил косметические обновления, чтобы он оставался актуальным в условиях растущей конкуренции.И хотя он не технологичен и не отполирован, как у конкурентов, он представляет собой отличный вариант в качестве способного внедорожника среднего размера в море кроссоверов.
Куда он подходит?
Renault Duster AWD продается по цене 12,55 рупий (бывший выставочный зал в Индии), и это единственное предложение в своем сегменте, которое получает опцию AWD. Другой вариант, который у вас есть, — это Mahindra Scorpio 4WD, который не является прямым конкурентом и стоит 4,5 лакха по сравнению с Duster AWD.
Фотографии Капила Ангана
Новая модель Renault Duster 2020: фотографии, расход и цены
Новая модель Renault Duster 2020 скоро выйдет на автомобильный рынок США и Европы. В новой модели собраны все лучшее, что есть на рынке. Помимо высоких технологий, у автомобиля очень мощный двигатель. Это один из самых ожидаемых автомобилей года в Европе. Если вы хотите узнать больше о Новой Модели Renault Duster 2020 , продолжайте читать статью!
Новая модель Renault Duster 2020
Очень много новинок в новый Дастер 2020 . Как внутри, так и внутри автомобиль оснащен высокими технологиями. К тому же у него впечатляющий дизайн.В этом автомобиле было много изменений, одно из них касалось конструктивной части.
Добавлены новые пластины кузова, у внедорожника более высокая талия. Брызговики автомобиля подчеркнуты и выполнены в великолепном стиле.
Если вы хотите поменять машину, эта модель подскажет вам! Помимо того, что он современный, он отличается высоким качеством оборудования. И он был создан, чтобы обеспечить его покупателям практичность.
Новая модель Renault Duster 2020 лист данных
Узнать обо всех деталях из спецификации New Model Renault Duster 2020 :
Моторизация
- Двигатель: 1. 6;
- Топливо: бензин и этанол;
- Цилиндры: 4 в ряд;
- Впрыск: электронный / многоточечный;
- Цилиндр (см3): 1597;
- Клапаны: 16;
- Степень сжатия: 10, 7: 1;
- Длина: 315 мм;
- Высота: 690 мм;
Моторизация
- Двигатель: 2,0;
- Топливо: бензин и этанол;
- Цилиндры: 4 в ряд;
- Впрыск: электронный / многоточечный;
- Цилиндр (см3): 1998 г .;
- Клапаны: 16;
- Степень сжатия: 11, 2: 1;
- Колесная база (мм): 2674;
- Длина (мм): 4329;
- Ширина (мм): 1.822;
- Высота (мм): 1683;
- Багажник (л): 475;
- Масса (кг): 1,214;
- Бак (л): 50;
- Жильцов: 5.
Новая модель Renault Duster отличается современным и полностью обновленным дизайном. Кроме того, его интерьер очень просторный и удобный.
➤ Другие выпуски новой модели Renault:
Чтобы покупатели имели лучший автомобиль на рынке, New Model Renault инвестировала в высококачественные стандартные детали, см .:
- Кондиционер современный;
- Руль: Регулируемый;
- Сиденье водителя: регулируемое;
- Стекло (переднее и заднее): электрическое;
- Рулевое управление: электрогидравлическое;
- Радио;
- MP3;
- портов USB;
- Вспомогательный и для iPod;
- Наружные зеркала заднего вида: регулируемые вручную;
- Передние окна: Одно касание и система защиты от раздавливания;
- Двери: С электрозамком;
- Звуковая команда
Доступные цвета Renault Duster
Новая Модель Renault подарит своим покупателям множество цветовых вариантов! Важно знать, что каждый конкретный цвет влияет на цену автомобиля. Проверьте доступные цвета:
- Белый ледник;
- Черный перламутр;
- Étoile Silver;
- Acier серый;
- Ярко-красный;
- Огненно-красный;
- Safari коричневый.
Благодаря новому дизайну и большому стилю, цвета придают автомобилю еще большую ценность.
New Model Renault Duster 2020 мощность расходРезультаты тестов INMETRO New Model Renault Duster потребления просто потрясающие! Новая модель Renault создала эту полностью экономичную модель, что принесло пользу карману своих покупателей.
➤ Еще релизы:
Посмотреть результаты потребления новой модели:
Городской расход
- Расход двигателя 1,6: 10,3 км / л, заправлен бензином;
- Расход двигателя 1,6: 7,0 км / л, на этаноле;
- Расход двигателя 2,0: 9,3 км / л, заправлен бензином;
- Расход двигателя 2,0: 6,4 км / л, заправлен этанолом.
Расход дороги
- Расход двигателя 1.6: 10,3 км / л, заправлен бензином;
- Расход двигателя 1,6: 7,0 км / л, на этаноле;
- Расход двигателя 2,0: 9,3 км / л, заправлен бензином;
- Расход двигателя 2,0: 6,4 км / л, заправлен этанолом.
Рено Дастер 2020 Версии и цена
Прайс-лист на новую модель Renault Duster 2020 года для США и Европы все еще будет выпущен. Смотрите прайс-лист актуальных версий модели:
- Дастер 1.6 16V SCe Dynamique Flex: 18000 долларов США;
- Duster 1.6 16V SCe Dynamique CVT / Flex: US 19000 долларов;
- Duster 1.6 16V SCe Expression Flex: US 17000 долларов США;
- Duster 1.6 16V SCe Expression CVT / Flex: US 18500 долларов;
Duster 2.0 16V Dynamique — Aut / Flex: US 21000 долларов США;
Дастер 2.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .