фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ситроен Дс 4) фотографий машины Citroen DS 4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Citroen
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ситроен Дс 4 Кроссбакк) фотографий машины Citroen DS 4 Crossback в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Citroen
Citroen DS4 (Ситроен ДС4/ДС 4) 2019
Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback. Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».
Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.
Дизайн
Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.
Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.
Экстерьер
Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».
Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».
Интерьер
Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.
Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу. Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.
Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок. Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей. Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.
Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.
Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.
Комплектации и цены
Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:
В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.
Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:
- Шесть подушек.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Передние стеклоподъемники.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- Кондиционер.
- Ассистент помощи при подъеме в гору.
- Круиз контроль.
- 16-катками и массой другого оборудования.
Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:
- Светодиодная оптика.
- Двух зонный климат.
- Подогрев передних кресел.
- Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
- Задняя камера.
- Мультимедийный центр.
- Парктроники по кругу.
- Кожаный салон.
- Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
- 18-литье и другое.
Технические характеристики
Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:
- Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
- Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.
В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.
Расход топлива Ситроен ДС4 — дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.
В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.
Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.
Отзывы и тест-драйв
Ситроен ДС 4 почитать отзывы владельцев можно будет в конце статьи, там же приведен видео тест-драйв, с описанием особенностей и характеристик машины. К тому же, некоторые, оставленные для Ситроен ДС 4 отзывы владельцев, рассмотрим прямо сейчас. Итак, плюсы и минусы:
- Дорогой ремонт, проблематичность с обслуживанием.
- Небольшой клиренс (дорожный просвет), как для наших дорог. Но, отчасти решается за счет замены шин.
- Приемлемые моторы и качественная беспроблемная «коробка».
- Хорошо греет «печка».
- Удачная компоновка подвески.
- Удобная посадка в салоне.
- Малогабаритный багажник.
Это интересно
Toyota Hilux — экстерьер, интерьер, технические характеристики
Honda Accord 2019 в новом кузове — цена в России, характеристики
BMW M6 2019 года — цена, фото, характеристики
Ford Fiesta 2019 года: фото, отзывы, цены, характеристики
Dongfeng h40 Cross — отзывы владельцев, цена, тест-драйв
Lexus ES (Лексус ЕС) 250, 350, 300h, 200 в 2019 году: фото, цена, характеристики
Ситроен ДС 5 — фото, отзывы владельцев, цена в России
Citroen Jumper 2019 года: цена и комплектации, фото, отзывы, характеристики
СITROЁN DS4 Crossback
Удивляет каждую минуту в городе и за городом
Практичный и многофункциональный DS4 Crossback адаптирован к любым дорожным условиям благодаря увеличенному дорожному просвету. Он готов проявлять динамичность и манёвренность как в городе, так и за его пределами. С ним вы можете быть
уверены в абсолютной безопасности, отправляясь в любые приключения.
Яркие впечатления и изысканные ощущения от каждой поездки благодаря высокой посадке, роскошному рулю и панорамному ветровому стеклу (45°).
Технологии на службе уникального стиля. Технологии, призванные создать настоящий комфорт и остроту ощущений. Технологии на грани абсолютной эффективности. Это – технологии DS!
Взгляните на мир по-новому. Покорите все дороги вместе с мощными и экономичными двигателями и автоматической коробкой передач последнего поколения. Подарите себе новые эмоции от вождения.
В этом новом бензиновом двигателе компактные размеры и небольшой вес сочетаются с невероятными динамическими характеристиками.
• Передачи переключаются на 40% быстрее благодаря новому алгоритму Quick Shift (синхронизация двигателя и трансмиссии) и новому более эффективному контроллеру.
• Улучшенная управляемость благодаря компактному гидротрансформатору и улучшенной фильтрации. Они обеспечивют эффективную эксплуатацию при низких оборотах двигателя и более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет улучшить приемистость и снизить обороты при высокой скорости автомобиля.
• Снижение потребления топлива благодаря уменьшению внутреннего трения (оптимизированные диски сцепления, производительность масляного насоса соответстввует нагрузке на двигатель и модернизированный гидравлический блок управления, позволяющий использовать масляный насос меньшего размера).
С моделью DS4 Crossback бренд DS переходит на новую ступень в развитии коммуникаций. Теперь DS4 Crossback поддерживает протокол Apple CarPlayTM, совместимый с последними моделями устройств Apple iPhone.
Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:
— облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
— предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля).
Устанавливайте приложения DS для смартфона. Функция Mirror Screen позволяет управлять некоторыми приложениями вашего смартфона с сенсорного дисплея мультимедиа системы вашего автомобиля
Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.
Кредитные и лизинговые программы разработаны специально для премиум-моделей. Непосредственно в автосалоне Вас проконсультируют, предложат подходящую финансовую программу или составят ее специально для Вас, а также примут документы.
В нашем финансовом «меню»:
– Рассрочки под 0,01% и без переплаты.
– Льготные сроки под 0,01% или по другим сниженным процентным ставкам.
– Программы с авансом от 0%.
– Программы со сроком от 12 до 120 месяцев.
Кредитно-лизинговая программа «Не выкладывайтесь на 100%» (НВ)
В отличие от обычных кредитов/лизингов программа НВ предполагает возможность не выкупать автомобиль. При этом в течение базового срока – 36 месяцев – погашается не более 45%, что обеспечивает минимальные вложения в автомобиль.
По окончании 36 месяцев клиенту предоставляется выбор:
1. Вернуть автомобиль дилеру (погашено всего 45%) с возможностью получения премиального бонуса в размере около 5-7% от стоимости автомобиля (вносится в договор).
2. Сдать автомобиль в зачёт нового автомобиля – также с возможностью бонуса.
3. Выкупить автомобиль или пролонгировать договор.
Программа НВ эквивалентна долгосрочной аренде. Это удобно, если Вы хотите как можно меньше инвестировать в автомобиль или не планируете его выкупать.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .