I 1.4 MT (2002 — 2012) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1436 (мм) | |
Колея задняя | 1452 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1810 (мм) | |
I 1.6 MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1420 (мм) | |
Колея задняя | 1440 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1819 (мм) | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1436 (мм) | |
Колея задняя | 1452 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1810 (мм) | |
I 1.6d MT (2005 — 2008) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1420 (мм) | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1819 (мм) | |
I 1.9d MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1420 (мм) | |
Колея задняя | 1440 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1819 (мм) | |
I 2.0d MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1420 (мм) | |
Колея задняя | 1440 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1819 (мм) | |
I 1.4 MT (1996 — 2002) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1436 (мм) | |
Колея задняя | 1452 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1810 (мм) | |
I 1.6 MT (1996 — 2002) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1420 (мм) | |
Колея задняя | 1440 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | ||
I 1.8 MT (1996 — 2001) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1420 (мм) | |
Колея задняя | 1440 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1819 (мм) | |
I 1.9d MT (1996 — 2002) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1420 (мм) | |
Колея задняя | 1440 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1819 (мм) | |
I 2.0d MT (1999 — 2002) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 (мм) | |
Колея передняя | 1420 (мм) | |
Колея задняя | 1440 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1724 (мм) | |
Длина | 4137 (мм) | |
Высота | 1819 (мм) | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6 MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6d AT (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6 MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6 MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | ||
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6 MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 3000 (мм) | |
Дорожный просвет | 1554 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | ||
II 1.6d MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6d MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) | |
II 1.6d MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 (мм) | |
Колея передняя | 1505 (мм) | |
Колея задняя | 1554 (мм) | |
Дорожный просвет | 140 (мм) | |
Ширина | 1810 (мм) | |
Длина | 4380 (мм) | |
Высота | 1852 (мм) |
Ситроен Berlingo грузовой: лучший коммерческий транспорт компакт-класса
Вопросы, рассмотренные в материале:
-
Когда появился первый Ситроен Berlingo грузовой
-
Какими характеристиками обладал грузовой Ситроен Berlingo первого поколения
-
Чем может похвастаться современный грузовой Ситроен Berlingo
-
Каковы эксплуатационные качества грузового Ситроен Berlingo
-
На что стоит обратить внимание при покупке подержанного грузового Ситроен Berlingo
На современном автомобильном рынке представлено множество грузовых моделей с различными характеристиками. Неосведомленному в технических вопросах пользователю бывает довольно сложно выбрать автомобиль, отвечающий всем требованиям и запросам. Грузовой Ситроен Berlingo не только успешно справится с малогабаритными перевозками, но и подойдет для многих других нужд вашего бизнеса. Об этой модели и пойдет речь в нашей статье.
История появления грузового Ситроен Berlingo
Название рассматриваемой модели произошло от французского «Berlingot». Так называлась карета, которую разработали по заказу генерала Фридриха Вильгельма Бранденбургского в XVII веке. Стоит отметить необычную конструкцию кареты: ее кабина не была прочно прикреплена к шасси, а висела между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что обеспечивало удобство транспортировки. Именно необычный внешний вид прибывшего из Берлина экипажа привел в восторг жителей Парижа и они назвали карету в честь того города, откуда она прибыла.
Компактный фургон Citroen Berlingo Van первой генерации, сменивший модель C15, был выпущен осенью 1996 года и представлен на международной выставке, проходившей в Париже.
За весь период существования автомобиля Ситроен Berlingo его дизайн дважды подвергался небольшим изменениям: в 2002 и 2004 годах, при этом практически все технические характеристики модели оставались неизменными.
Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения выпускался на мировые рынки до 2012 года, однако производство данной модели в Аргентине продолжается и по сей день.
Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения
Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения – это аккуратный двухместный фургон, который характеризуется следующими параметрами: длина – 413,5 см, высота – 172,5 см, ширина – 182 см. Колесная база Berlingo – 269,5 см, а под «брюхом» фургона имеется дорожный просвет в 14 см. Масса автомобиля Ситроен Berlingo первого поколения в «походном» состоянии составляет примерно 1205–1275 кг (в зависимости от конструктивных особенностей) при максимально допустимой грузоподъемности в 800 кг.
Под капотом первой модификации фургона Berlingo находятся четырехцилиндровые силовые установки:
-
Бензиновые моторы объемом 1,4–1,6 литра, оснащенные многоточечной подачей горючего, могут генерировать 75–109 «кобыл» и 120–147 Нм вращающего момента.
-
Дизельная «сборная» представлена двигателями объемом 1,6–2,0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с производительностью 71–90 лошадиных сил и 125–215 Нм пиковой тяги.
Вся мощность четырехцилиндрового мотора передается на колеса фронтальной оси посредством механической коробки на пять передач.
Стоит отметить, что неотъемлемой частью оригинальной модели грузового Ситроен Berlingo является переднеприводная «тележка» с поперечным расположением силовой установки. То есть передняя ось фургона опирается на независимую конструкцию со стойками МакФерсон, а задняя – на торсионную систему.
Грузовой Ситроен Berlingo оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и классическими, дополненными ABS, сзади. Кроме того, автомобиль укомплектован рулевым комплексом типа «шестерня-рейка» с функцией гидроусилителя.
Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения имеет массу достоинств, к числу которых относят: крепость и надежность конструкции, высокую грузоподъемность, отличные ходовые качества, четкую управляемость, достаточно бюджетное обслуживание и еще много других положительных характеристик. Однако есть у данной модели и несколько очевидных минусов: жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет, не очень качественная звукоизоляция и т. д.
Преимущества современных моделей грузового Ситроен Berlingo
Кузов современной модели грузового Berlingo не претерпел больших изменений. Основными его элементами является водительское отделение и функциональная задняя часть. Грузовой Ситроен Berlingo современной модификации имеет дополнительную защиту днища и широкие боковые накладки, что, в свою очередь, обеспечивает сохранность корпуса автомобиля и повышает срок его эксплуатации.
Кроме того, специальная технология покраски кузова значительно увеличила его устойчивость к воздействию агрессивных факторов различного типа. То есть даже после нескольких лет активного пользования мини-фургоном, его внешний вид остается практически неизменным.
Основным преимуществом Berlingo является его функциональность. Грузовой Ситроен Berlingo легко превращается в кабинет на колесах. Разложив спинку центрального сиденья можно получить письменный стол, а в подушке кресла оборудовать место для хранения различных принадлежностей. Стоит отметить, что современная модель имеет отличную шумоизоляцию – акустическое оснащение Ситроена Berlingo считается лучшим среди аналогичных автомобилей.
Водительское кресло грузового Berlingo с уверенностью можно назвать комфортным для поездок на дальние расстояния. Но это далеко не единственный элемент, позволяющий водителю чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля. Ситроен Berlingo также оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой и рычагом переключения скоростей, находящимся на приборной панели.
Что касается подвески грузового автомобиля, она была позаимствована конструкторами у модели Ситроен С4 Пикассо. Стоит также отметить, что конструкция с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой на продольных рычагах в современной модификации Ситроен Berlingo осталась неизменной. Это связано с отсутствием нареканий к работе данной схемы – на протяжении многих лет она подтверждала свое соответствие всем требованиям и запросам автомобилистов. Не изменилась и конфигурация привода – последняя версия автомобиля также оснащена приводом на передние колеса. Это еще одна немаловажная составляющая комфортной езды и уверенности на дорогах.
Тормоза у грузового Berlingo мощные и чувствительные. Обратите внимание, что ABS доступна даже владельцам авто базовой комплектации. Особое внимание производители уделили безопасности пользователей: шесть подушек, помощник при движении на подъеме, система раздельной блокировки и специально разработанные для транспортировки грузов крепежи. Такую комплектацию можно без преувеличения назвать лучшей в своем классе.
Рассмотрим еще несколько преимуществ современной модели грузового Ситроена:
-
загрузка до двух европалет объемом 4,1 м3 и длиной до 3,25 м;
-
асимметричные задние распашные двери, которые могут открываться на 180°;
-
широкие боковые сдвижные двери;
-
вместительная кабина типа Extenso, рассчитанная на трех человек;
-
лучшие для данного класса показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2;
-
система помощи при движении на склоне для обеспечения устойчивости;
-
полная трансформация салона кабины с универсальным центральным пассажирским креслом и откидывающимся боковым сидением.
Ситроен Berlingo по праву считается одной из лучших грузовых моделей на современном рынке.
Эксплуатационные характеристики грузового Ситроен Berlingo
Как мы уже отмечали выше, грузовой Ситроен Berlingo с объемом загрузки в 4,1 м3, способен вместить в себя две европалеты. Для удобства погрузки автомобиль оснащен широкими раздвижными дверями сбоку и асимметричной задней дверью, которая с легкостью открывается на 180°.
Стоит отметить, что современные модификации Berlingo выпускаются с различной длиной кузова: L1 (до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3).
Грузовой Ситроен Berlingo используют для перевозки грузов с самыми разными параметрами. Конструкция автомобиля позволяет максимально функционально размещать транспортируемые предметы, а также надежно фиксировать груз при помощи такелажных петель. Перегородка из металла имеет несколько вариантов конфигурации (съемную часть, окно для транспортировки грузов нестандартной длины), или же она может использоваться для полной взаимоизоляции грузового и пассажирского отсеков.
Специальная система помощи в начале движения на склоне (в совокупности с ESP) фиксирует минивэн в неподвижном состоянии примерно на две секунды, когда водитель отпускает педаль тормоза в процессе движения на склоне крутизной более 5 %. Данная система также делает процесс трогания на склоне более безопасным.
Грузовой Ситроен Berlingo также оснащен функцией ограничения скорости, которая позволяет не превышать скорость движения, заранее заданную водителем.
Приобретя грузовой Ситроен, вы сможете за один раз перевезти груз с параметрами 3,3 м3/625 кг. В минивэн без проблем поместятся две европалеты, если сложить их одну за другой.
Не стоит забывать и о функциональном салоне Extenso, пространство которого предназначено для транспортировки грузов длиной до 3 м. Вам нужно просто сложить боковое переднее пассажирское сиденье и вы сможете увеличить объем внутреннего пространства настолько, чтобы разместить в нем груз до 3,7 м3. В кабине грузового Berlingo могут с комфортом расположиться трое взрослых людей, разместив при этом свой крупногабаритный багаж в салоне автомобиля.
Грузовой Ситроен Berlingo B9 считается лучшим в своем классе автомобилем с множеством полезных функций, положительных характеристик и, что немаловажно, приемлемой ценой.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
Если вы хотите приобрести авто с приятным внешним видом, которое можно будет использовать для рабочих нужд, смело выбирайте грузовой Ситроен Berlingo. Он выглядит строго и элегантно, а значит, обязательно окажет положительное влияние на имидж вашей компании.
На что обратить внимание при покупке подержанного грузового Ситроен Berlingo
Перед покупкой подержанного минивэна обратите внимание на то, что автомобилю потребуется систематический ремонт задней торсионной балки. Ее быстрый износ является характерной чертой большинства производимых концерном PSA автомобилей. Ревизию придется проводить каждые 40 000–60 000 км. Однако стоит отметить, что отремонтировать заднюю торсионную балку можно по вполне приемлемой цене.
Еще один нюанс – в передней подвеске быстро сдаются втулки и стойки стабилизатора. Хотя с этой проблемой сталкивается большинство автомобилистов, передвигающихся по дорогам нашей страны. Кроме того, опорные подшипники передних амортизаторов у минивэна также требуют сравнительно частой замены. При эксплуатации старых моделей Berlingo иногда встречались случаи выхода из строя пружин передней подвески.
Перед тем как заключить договор о покупке подержанного автомобиля Ситроен Berlingo обязательно удостоверьтесь в отсутствии утечек масла в районе двигателя и коробки передач. Не стоит пренебрегать и осмотром кузова – у старых моделей наверняка имеются следы ржавчины.
Еще несколько «слабых мест», которые стоит учесть при покупке: сдвижной механизм боковых дверей, центральный замок, привод стеклоочистителей и переключатели указателя поворота. Не очень большой срок эксплуатации имеют стартер и генератор, поэтому следует обязательно осведомиться об их ремонте или замене.
Нельзя не отметить, что ряд автовладельцев Berlingo (начиная с 2002 года выпуска), отмечают наличие неисправностей блока комфорта BSI и мультиплексной электропроводки. BSI может прийти в негодность даже в результате неправильной установки сигнализации или головного устройства нештатной аудиосистемы.
Помните о том, что покупка подержанного автомобиля – это всегда риск, поэтому очень важно сохранять бдительность и тщательно проверять каждый механизм. Стоимость грузового Ситроен Berlingo на вторичном рынке находится в пределах $3500–7000.
Преимуществами грузовой модели являются: оригинальный внешний вид, отличная вместимость, комфортный салон, а также достаточно низкие затраты на эксплуатацию (при условии отсутствия дизельного агрегата серии HDi). Авто в орошем состоянии не потребует частых посещений мастерских и значительных капиталовложений. То есть Ситроен Berlingo можно с уверенностью назвать оптимальным вариантом для тех пользователей, которые ищут комфортный и одновременно стильный грузовой автомобиль.
Понравилось? Расскажите друзьям:
I 1.4 MT (2002 — 2012) | |||
---|---|---|---|
Объем двигателя | 1361 (см3) | ||
Мощность | 75 (л.с.) | ||
При оборотах | 5500 | ||
Крутящий момент | 120/3400 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 77 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 1.6 MT (2002 — 2008) | |||
Объем двигателя | 1587 (см3) | ||
Мощность | 109 (л.с.) | ||
При оборотах | 5750 | ||
Крутящий момент | 147/4000 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78.5 (мм) | ||
Ход поршня | 82 (мм) | ||
Степень сжатия | 11.1 | ||
I 1.6d MT (2005 — 2009) | |||
Объем двигателя | 1560 (см3) | ||
Мощность | 75 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 175/1750 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 88.3 (мм) | ||
Степень сжатия | 17.6 | ||
I 1.6d MT (2005 — 2008) | |||
Объем двигателя | 1560 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 215/1750 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 88.3 (мм) | ||
Степень сжатия | 17.6 | ||
I 1.9d MT (2002 — 2008) | |||
Объем двигателя | 1868 (см3) | ||
Мощность | 71 (л.с.) | ||
При оборотах | 4600 | ||
Крутящий момент | 125/2500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 82.2 (мм) | ||
Ход поршня | 88 (мм) | ||
Степень сжатия | 23 | ||
I 2.0d MT (2002 — 2008) | |||
Объем двигателя | 1997 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 205/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 85 (мм) | ||
Ход поршня | 88 (мм) | ||
Степень сжатия | 18 | ||
I 1.4 MT (1996 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1361 (см3) | ||
Мощность | 75 (л.с.) | ||
При оборотах | 5500 | ||
Крутящий момент | 120/3400 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 77 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 1.6 MT (1996 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1587 (см3) | ||
Мощность | 109 (л.с.) | ||
При оборотах | 5750 | ||
Крутящий момент | 147/4000 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78.5 (мм) | ||
Ход поршня | 82 (мм) | ||
Степень сжатия | 11.1 | ||
I 1.8 MT (1996 — 2001) | |||
Объем двигателя | 1762 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 5000 | ||
Крутящий момент | 147/2600 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 83 (мм) | ||
Ход поршня | 81.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.9d MT (1996 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1868 (см3) | ||
Мощность | 71 (л.с.) | ||
При оборотах | 4600 | ||
Крутящий момент | 125/2500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 82.2 (мм) | ||
Ход поршня | 88 (мм) | ||
Степень сжатия | 23 | ||
I 2.0d MT (1999 — 2002) | |||
Объем двигателя | 1997 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 205/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 85 (мм) | ||
Ход поршня | 88 (мм) | ||
Степень сжатия | 18 | ||
II 1.6 MT (2012 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1587 (см3) | ||
Мощность | 110 (л.с.) | ||
При оборотах | 5750 | ||
Крутящий момент | 147/4000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78.5 (мм) | ||
Ход поршня | 82 (мм) | ||
Степень сжатия | 9.6 | ||
II 1.6 MT (2012 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 120 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 160/4250 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 77 (мм) | ||
Ход поршня | 85.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 11 | ||
II 1.6d AT (2014 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1560 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 215/1750 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 88.3 (мм) | ||
Степень сжатия | 17.6 | ||
II 1.6d MT (2012 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1560 (см3) | ||
Мощность | 115 (л.с.) | ||
При оборотах | 3600 | ||
Крутящий момент | 270/1750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 88.3 (мм) | ||
II 1.6d MT (2012 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1560 (см3) | ||
Мощность | 75 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 175/1750 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 88.3 (мм) | ||
Степень сжатия | 17.6 | ||
II 1.6d MT (2012 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1560 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 215/1750 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 88.3 (мм) | ||
Степень сжатия | 17.6 | ||
II 1.6 MT (2008 — 2012) | |||
Объем двигателя | 1587 (см3) | ||
Мощность | 110 (л.с.) | ||
При оборотах | 5750 | ||
Крутящий момент | 147/4000 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78.5 (мм) | ||
Ход поршня | 82 (мм) | ||
Степень сжатия | 9.6 | ||
II 1.6 MT (2008 — 2012) | |||
Объем двигателя | 1598 (см3) | ||
Мощность | 120 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 160/4250 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 77 (мм) | ||
Ход поршня | 85.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 11 | ||
II 1.6 MT (2008 — 2012) | |||
Объем двигателя | 1587 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 132/2500 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
II 1.6d MT (2008 — 2012) | |||
Объем двигателя | 1560 (см3) | ||
Мощность | 110 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 245 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 88 (мм) | ||
II 1.6d MT (2008 — 2012) | |||
Объем двигателя | 1560 (см3) | ||
Мощность | 75 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 175/1750 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 88.3 (мм) | ||
Степень сжатия | 17.6 | ||
II 1.6d MT (2008 — 2012) | |||
Объем двигателя | 1560 (см3) | ||
Мощность | 90 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 215/1750 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 75 (мм) | ||
Ход поршня | 88.3 (мм) | ||
Степень сжатия | 17.6 |
Размеры шин и дисков на Citroen Berlingo (1996-2020)
Citroen Berlingo 1 (M49/59) (1996 — 2012)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×108
- Вылет (ET): 20 — 24 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.1i 54 л.с.
175/70R1490
T
2.2
5.5Jx14ET24
4×108
l4, Бензин, 1.4i 74 л.с.
175/70R1490
T
2.2
5.5Jx14ET24
4×108
l4, Дизель, 1.6HDi 74 л.с.
175/65R1490
T
2.3
5.5Jx14ET24
4×108
l4, Бензин, 1.6i 107 л.с.
185/65R1588
H
2.2
6Jx15ET18
4×108
l4, Бензин, 1.8i 89 л.с.
185/65R1588
H
2.2
6Jx15ET18
4×108
l4, Дизель, 1.9D 69 л.с.
175/65R1490
T
2.3
5.5Jx14ET24
4×108
l4, Дизель, 2.0HDi 89 л.с.
175/70R1490
T
2.2
5.5Jx14ET24
4×108
185/65R1588
H
2.2
6Jx15ET18
4×108
Варианты замены
185/65R1490
T
2.3
5.5Jx14ET24
4×108
185/60R1588
T
2.3
5.5Jx15ET24
4×108
185/55R1687
H
2.5
6Jx16ET20
4×108
185/50R1687
H
2.5
6Jx16ET20
4×108
205/60R1589
H
2.3
6.5Jx15ET20
4×108
205/55R1689
H
2.3
6.5Jx16ET15
4×108
215/50R1689
H
2.5
6.5Jx16ET15
4×108
215/45R1789
V
2.5
7Jx17ET10
4×108
195/65R1589
H
2.3
6Jx15ET20
4×108
195/55R1687
H
2.5
6Jx16ET20
4×108
205/45R1787
H
2.7
7Jx17ET10
4×108
175/60R1589
T
2.3
5.5Jx15ET24
4×108
185/55R1587
H
2.5
6Jx15ET20
4×108
205/50R1589
H
2.5
6.5Jx15ET15
4×108
205/55R1589
H
2.5
6.5Jx15ET15
4×108
205/50R1687
V
2.7
6.5Jx16ET10
4×108
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .