Система курсовой устойчивости ESC: устройство и принцип работы
Система курсовой устойчивости ESC – это электрогидравлическая система активной безопасности, главное назначение которой – не дать автомобилю уйти в занос, то есть предотвратить отклонение от заданной траектории движения при резком маневрировании. ESC имеет еще одно название – “система динамической стабилизации”. Аббревиатура ESC расшифровывается как Electronic Stability Control – электронный контроль устойчивости (ЭКУ). Система стабилизации – это комплексная система, охватывающая возможности ABS и TCS. Рассмотрим принцип действия системы, ее основные компоненты, а также положительные и отрицательные стороны эксплуатации.
Принцип работы системы
Разберем принцип работы ESC на примере системы курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Programme) от компании Bosch, которая устанавливается на автомобили с 1995 года.
ESC стабилизирует положение автомобиля при заносеСамое важное для ESP – это правильно определить момент наступления неконтролируемой (аварийной) ситуации. Во время движения система стабилизации непрерывно сопоставляет параметры движения автомобиля и действия водителя. Система начинает работать, если действия человека за рулем становятся отличными от фактических параметров движения машины. Например, резкий поворот руля на большой угол.
Система активной безопасности может стабилизировать движение автомобиля несколькими способами:
Система курсовой устойчивости не дает автомобилю уйти за пределы заданной траектории поворота. Если датчиками фиксируется недостаточная поворачиваемость, то ESP осуществляет притормаживание заднего внутреннего колеса, а также меняет крутящий момент двигателя. Если выявлена избыточная поворачиваемость, то система притормаживает переднее наружнее колесо, а также варьирует крутящий момент.
Чтобы подтормаживать колеса, ESP использует систему ABS, на базе которой она построена. Цикл работы включает три стадии: повышение давления, поддержание давления, сбрасывание давления в тормозной системе.
Крутящий момент двигателя изменяется системой динамической стабилизации следующими способами:
- отменой переключения передачи в автоматической коробке переключения передач;
- пропуском впрыска топлива;
- изменением угла опережения зажигания;
- изменением угла положения дроссельной заслонки;
- пропуском зажигания;
- перераспределением крутящего момента по осям (на автомобилях с полным приводом).
Устройство и основные компоненты
Система курсовой устойчивости – это совокупность более простых систем: ABS (предотвращает блокировку тормозов), EBD (распределяет тормозные усилия), EDS (блокирует дифференциал с помощью электроники), TCS (предотвращает пробуксовку колес).
Система курсовой стабилизации ESP, все подробности
Раньше удержать транспортное средство на положенной траектории было довольно трудно и проблематично.
Рулевое управление было тяжелым, и даже опытные водительские руки порой были явно недостаточным способом точного управления.
Технологии не стоят на месте
Сегодня ездить стало лучше – и шины появились продвинутые, и рули усилителями оснастили. Но главное – на вооружении водителей сегодня есть система курсовой стабилизации, называемая ESP.
Что такое ESP, когда изобрели ее? Почему так долго ее внедряли? Из чего состоит система? Как это работает? Какова роль данного электронного помощника? В каких случаях машина теряет свою курсовую стабильность?
На все эти вопросы вы получите ответы читая статью дальше.
Обладателями иномарок с ESP успели стать уже многие люди, а еще многие желают совершить такую покупку.
И это не удивительно, ведь благодаря действию умной электроники траектория езды автомобиля стабилизируется, а потом сохраняется в нужном параметре.
Чаще всего систему курсовой устойчивости ESP необходимо активировать в критических случаях.
Год создания
Придумали данного помощника немцы, когда шел далекий 1995 год. Этот год признан годом разработки, но на машинах ESP появилась еще не скоро.
Эксперименты длились долго, специалисты из Германии давали лишь приблизительные подсчеты, а потому разработка существенно задерживалась.
Устройство и принцип работы
Функциональными частями ESP являются многочисленные датчики, задача которых – контролировать положение автомобиля в пространстве.
Помимо этого, электроника системы ведет контроль за работой всей автомобильной электроники, гидравлики тормозного контура, а также модулей помпы.
Согласно этому, ESP позиционируется как система обеспечения активной безопасности.
Датчики, которые производители располагают на каждом из колес машины, собирают необходимую информацию.
В частности, они фиксируют угловую скорость колес автомобиля, а потом отправляют информацию на обработку в электронный блок управления.
Помимо колесных датчиков, есть еще датчик и на рулевом колесе – он призван следить за поворотом последнего.
Информация об этом, естественно, тоже идет на электронный модуль.
После получения всех требуемых данных начинается сравнение информации и, если надо, регулировка подачи топлива.
Если ситуация экстремальна, то подача топлива будет ограничиваться очень существенно, а также каждое колесо начнет независимое торможение.
Пара микропроцессоров стабилизирующей системы обеспечивает фактически мгновенный сбор информации и быструю ее обработку.
Можно сказать, что реакция ESP на усложнившуюся обстановку будет молниеносной.
Когда эффективна система
Нарушение курсовой стабилизации машины происходит лишь в двух случаях:
- Занос — машина потеряла сцепление, и ее задние колеса заскользили по дорожной поверхности.
- Снос — тут скользить начинают уже передние шины, но сцепление с дорогой тоже теряется.
Заносы и сносы могут привести к ДТП, к опрокидыванию автомобиля под трассу и другим нежелательным последствиям.
Система курсовой стабилизации ESP предотвратила уже немало аварий, а сколько людей выживет еще, благодаря ее действию?
Поэтому выбирая автомобиль обязательно обращайте внимание на наличие данной системы в понравившейся
Как работает система курсовой устойчивости VSA в автомобиле?
Если говорить коротко и упрощенно, то система VSA – это техника, с помощью которой можно стабилизировать курс автомобиля. Однако в любом случае необходимо следить за дорогой. Ведь она сама по себе, без помощи водителя, не сможет следить за устойчивостью автомобиля. Вряд ли даже неопытному автомобилисту нужно долго говорить о важности курсовой устойчивости. Поэтому крайне важным является то, чтобы установленная в вашем автомобиле система VSA была качественной.
Поэтому следует выбирать устройство, находящееся в среднем ценовом диапазоне, так как слишком дешевая техника не блещет высоким качеством.
Система курсовой устойчивости vsaВпервые VSA была опробована в 1995 году. Не сразу все водители могли ее себе позволить, да и они не оценили ее эффективность. Прошло немало времени, пока ее достоинства были признаны в полной мере. Сейчас же она является просто необходимым элементом для безопасности практически любого автомобиля.
Подробнее об устройстве VSA
VSA представляет собой довольно сложную электронную систему, которая состоит из двух основных частей – ABS и антипробуксовочную систему. Взаимосвязь VSA с автомобилем, которая заключается в получении информации об его работе, которую можно свести к данным об угрозах курсовой устойчивости, осуществляется через датчики. Главным образом датчики контролируют то, как работает трансмиссия. Также в их специализацию входит и контроль работы мотора, давления в тормозах, поперечного ускорения, угла, под которым поворачивается руль, мощности двигателя, скорости вращения каждого колеса. Таким образом, через датчики система получает практически всю сколько-нибудь значимую информацию об угрозах курсовой устойчивости движения автомобиля. Такая слежка осуществляется 25 раз в секунду. Синтез всей этой информации производится в вычислительном блоке, которым обладает система VSA.
Синтез этой информации позволяет уловить потенциальное изменение направления движения автомобиля. Одним из важнейших факторов курсовой устойчивости является возникающая при движении по кривой траектории центробежная сила.
При отсутствии корректировки движения автомобиля, если машина движется на большой скорости, то он может оказаться в кювете. Впрочем, не только высокая скорость может оказаться угрозой курсовой устойчивости на поворотах, но и излишне резкое торможение автомобиля.
Регулировку курсовой устойчивости VSA производит с помощью обратной связи с автомобилем – за счет своих исполнительных механизмов система распределяет тормозное усилие автомобиля на каждое колесо индивидуально по алгоритму, который запрограммирован в процессоре системы. Рассматриваемая система имеет множество функций при распределении тормозного усилия на каждое из колес, но главная из них: сопротивление поперечной силе, которая без наличия противодействия развернула бы машину вокруг вертикальной оси, в сочетании с обеспечением плавности необходимого торможения.
Система VSA: устройство и предназначение
Система VSA незаменима в случае, если на дороге возникает непредвиденное препятствие. В этом случае угроза курсовой устойчивости является еще большей, чем в случае запланированного поворота. Ведь в таком случае психологическое состояние водителя оставляет желать лучшего: только что он ехал по прямой в расслабленном состоянии, и вот внезапно он должен концентрироваться и принимать быстрое решение. Таким образом, какой-нибудь камень или нечто ему подобное могут послужить причиной аварии. К счастью, новейшие модели системы VSA позволяют машине с помощью, условно говоря, интеллектуальной реакции на действия водителя быстро сориентироваться и сохранить свою устойчивость.
Главные преимущества и недостатки системы
Устройство VSA очень важно для обеспечения благоприятных условий на дороге. С его помощью можно справиться даже с самыми непредвиденными ситуациями.
Еще раз перечислим достоинства VSA:
- Контроль за практически всеми процессами, происходящими в машине;
- Частота этого контроля, позволяющая видеть в динамике изменения в работе машины;
- Синтез различных информационных сигналов, поступающих в процессор;
- Возможность быстрой реакции системы на действия водителя для сохранения курсовой устойчивости, контролируемого системой автомобиля;
- Нахождение нужного баланса между тормозной силой, которая должна быть распределена на каждое колесо автомобиля;
- Возможность изменить крутящий момент двигателя с помощью регулировки импульса зажигания или впрыска горючего;
- Возможность отмены переключения передачи для регуляции тормозной силы;
- Угол, с помощью которого производится опережение зажигания, может быть изменен.
Как система курсовой устойчивости работает на транспортном средстве?
Система курсовой устойчивости автомобиля позволяет справиться с управлением транспортного средства в сложной и критической ситуации, дает возможность восстановить ее устойчивость выбрать верное движение по заданной траектории, к примеру, в случае крутого поворота. Если возникнет критическая ситуация благодаря наличию подобной системы возможно такое изменение крутящего момента двигателя, которое переместит угол поворота колес.
Система курсовой устойчивостиВ случае когда на транспортном средстве установлена адаптивная подвеска, система курсовой устойчивости поможет избежать деформирования амортизаторов. Что интересно, система динамической стабилизации срабатывает если транспорт начинает терять свою устойчивость.
Можно ли защитить транспорт от аварий на дорогах?
Рассмотрим ситуацию. Транспортное средство передвигается таким образом, что возле поворота не притормаживает и одна его часть оказывается на песке. Сцепление с дорожным покрытием существенно изменяется, и машину может занести. Дабы остаться в нужной траектории система динамической стабилизации старается быстро распределить обороты между всеми четырьмя колесами. Если же имеется активная связь, которая управляется при помощи руля, то она может притормозить колеса.
Датчики и их роль
В далеком 1995 году в некоторые модели автотранспортных средств была вставлена специальная и одновременно с этим уникальная составляющая, получившая название система курсовой устойчивости автомобиля. Следует учесть, что благодаря ее непрерывной и налаженной работе автомобиль постоянно находится под защитой. Информация поступает в специальные датчики, проводится параллельный анализ всех манипуляций и движений водителя и происходит вычисление необходимых параметров, которые помогут в управлении транспортным средством.
Информация, которая поступила параллельно проходит сравнение с данными, которые получены от второй части специальных датчиков, если все сходится, прибор «спокоен». В случае возникновения разногласий она мгновенно срабатывает.
Если же система динамической стабилизации автомобиля внедрена на поездах, в оснащении которых присутствует тягово-сцепное устройство, то основная ее функция заключается в том, чтобы оберегать прицеп от несанкционированного и неожиданного раскрытия благодаря торможению колес. Кроме этого, следует также выделить и функцию,помогающую спокойно передвигаться по серпантину.
Работа тормозов в системе
Система курсовой устойчивости автомобиля заключается в увеличении эффективности тормозов в случае нагрева. Такое понятие ее работы очень просто и банально, так как подобное технологическое решение срабатывает в случае с тормозными колодками, которые нагреваются и как результат наблюдается увеличение давления в системе торможения. В конце хотелось бы отметить тот факт, что система курсовой стабилизации имеет свойство к автоматическому удалению влаги с тормозных дисков. Она начинает срабатывать, если транспортное средство передвигается со скоростью, превышающей 50 км/ч.Вся суть подобной системы сводится к тому, что на определенное время в тормозной системе наблюдается резкое увеличение давления, как следствие колодки начинают действовать несколько иначе, а именно прижимаются к дискам, которые отвечают за торможение. Последние начинают нагреваться, а жидкость, которая попала в них, испаряться.
Информационные блоки
Система курсовой устойчивости автомобиля зачастую может быть установлена на транспортные средства премиум-класса. К сожалению, дорогие модели автомобилей не могут похвастаться подобным, исключение разве что составляет Ford Focus II.
Система курсовой устойчивости, расположенная в транспортном средстве, имеет в своем составе специальные датчики, которые фиксируют положение руля, следят за углом скорости колес, отображают информацию, которая говорит о повороте автотранспорта.
С помощью этих миниатюрных устройств на специальных блоках происходит четкое отображение информации. Одновременно с этим подобные блоки начинают давать соответствующие команды, которые и выполняют устройства-исполнители, а именно: занимаются непосредственным переключением клапанов высокого давления в системе противобуксирного типа. Система динамической стабилизации автомобиля – потрясающая возможность уберечь себя и людей, которыми дорожите от всевозможных казусов и непредвиденных ситуаций на дороге.
Правильным курсом: системы стабилизации
1 января 2016 года в России вводится требование к обязательному оснащению системой курсовой устойчивости всех новых типов коммерческих автомобилей, автобусов и прицепной техники. Что представляет собой современное поколение ESC (Electronic Stability Control), предлагаемое глобальными поставщиками автомобильных технологий?
Михаил Ожерельев
Электронный контроль устойчивости или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности транспортного средства, позволяющая предотвратить занос посредством индивидуального управления тяговым и тормозным моментом на каждом колесе. Этот электронный помощник водителя срабатывает в самых опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управления автомобилем. Движение стабилизируется путем автоматического дозированного торможения каждого колеса.
Первая система электронной курсовой устойчивости была создана в 1995 году, а сегодня 78 % новых пассажирских и легких грузовых транспортных средств в Европе оснащается данным техническим решением. Динамическая система стабилизации является обязательной для всех транспортных средств, разрешенных к эксплуатации с 2011 года. С прошлого года электронный контроль устойчивости больше не считается дополнительным компонентом, а включается в стандартную комплектацию всех новых автомобилей в странах Евросоюза (в США система обязательна к установке на всех автомобилях массой до 4,5 т.).
Cистемы активной безопасности WABCO предотвращают до миллиона критических ситуаций в год по всему миру
В нашей стране требование к обязательному оснащению системой курсовой устойчивости всех новых типов коммерческих автомобилей, автобусов и прицепной техники вводится 1 января 2016 года.
Эксперты называют систему электронного контроля устойчивости самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA, примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой стабилизации автомобиля, если бы ей были оснащены все транспортные средства.
Крупнейшим мировым производителем систем электронной устойчивости является группа компаний Robert Bosch GmbH, которая предлагает их под торговой маркой ESP (Electronic Stability Program). В этом году исполняется 20 лет с момента разработки и внедрения программы ESP. В настоящее время в мире 55 % пассажирского и легкого коммерческого транспорта оснащены ESP от Bosch. Кроме Bosch производством электронных систем стабилизации занимаются еще десять компаний.
Самым крупным игроком в сегменте тяжелого коммерческого транспорта является компания WABCO, предлагающая свой продукт под торговой маркой ESCsmart. Кстати, по собственным подсчетам компании, ее продукция ежегодно предотвращает до одного миллиона критических ситуаций с грузовым автотранспортом по всему миру.
Входящие в ESCsmart электронный блок управления и датчик угла поворота рулевого колеса легко устанавливаются на различные виды транспортных средств
Первая система ESCsmart появилась на рынке в 2009 году, а в 2014 году на международном грузовом салоне в Ганновере WABCO продемонстрировала усовершенствованный гидроблок ABS, интегрированный в систему ESCsmart. Другим новшеством, причем не только для компании, но и по отрасли в целом, стала интеграция электронной системы курсовой устойчивости ESCsmart с платформами легких и средних коммерческих автомобилей по всему миру.
«Все эти технологии, включая также опережающую систему экстренного торможения OnGuardPLUS, систему предупреждения о покидании полосы движения OnLane, а также модульную платформу тормозной системы mBSR, в дальнейшем помогут индустрии коммерческого транспорта улучшить показатели безопасности грузовых автомобилей, автобусов и прицепов по всему миру», — отметил на пресс-конференции в рамках IAA 2014 Жак Эскулиер, председатель и главный исполнительный директор WABCO.
Радарный датчик системы OnGuard
WABCO активно работает на российском рынке. В рамках выставки «Комтранс — 2015» компания продемонстрировала систему ESCsmart, пригодную для работы как с гидравлическим, так и с пневматическим приводом тормозов. Данное решение обеспечивает движение транспортного средства в заданном направлении, помогает защитить его от опрокидывания и заноса, а в случае с автопоездом еще и уменьшает риск его складывания.
Для оценки фактических параметров движения автомобиля используется информация c существующих датчиков системы ABS, регистрирующих тормозное давление, скорость движения автомобиля и угловые скорости колес. Помимо этого к ESC подключаются датчик угла поворота рулевого колеса и сенсоры продольного и поперечного ускорения. Главный контроллер ESC — это два микропроцессора, каждый из которых имеет большой объем оперативной памяти. Система позволяет считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с 20-миллисекундным интервалом.
Камера системы OnLane
Как утверждают в WABCO, система ESCsmart выгодна автопроизводителям благодаря тому, что она облегчает процесс сборки и настройки транспортного средства с системой курсовой устойчивости, а также снижает время вывода новых моделей на рынок.
Несколько слов о сотрудничестве с российским автопромом. В сентябре WABCO анонсировала заключение соглашения о долгосрочном сотрудничестве с одним из ведущих российских производителей коммерческого транспорта. Имя этого производителя в пресс-релизе не сообщается. Известно только, что уже более десяти лет WABCO поставляет этому российскому заказчику инновационные технологии в области тормозных систем, систем обеспечения устойчивости и управления подвеской.
Гидравлическая система ABS в интеграции с ESCsmart
Добавим, что WABCO получила статус исключительного поставщика на основе результатов тендера. Этому способствовали возможности компании предложить комплекс как высокотехнологичных, так и традиционных систем, производимых в странах с низкой себестоимостью производства, в результате чего стала возможна поставка продукции высокого качества при оптимальной эффективности затрат. Кроме того, местные инженеры WABCO поддерживают этого заказчика на протяжении всего жизненного цикла продукции, включая этапы разработки, испытаний и сертификации техники.
Хочу получать самые интересные статьи
Системы фиксированного обменного курса
22.2 Системы фиксированного обменного курса
Цели обучения
- Узнайте о различных способах привязки обменных курсов к определенному значению.
- Изучите основные операции и механизм регулировки золотого стандарта.
Существуют две основные системы, которые могут использоваться для определения обменного курса между валютой одной страны и валютой другой: система плавающего обменного курса и система фиксированного обменного курса.
При системе плавающего обменного курса стоимость национальной валюты определяется спросом и предложением на эту валюту в обмен на другую на частном рынке, управляемом крупными международными банками.
Напротив, в системе фиксированного обменного курса правительство страны объявляет (или устанавливает), сколько будет стоить ее валюта в пересчете на или еще , а также устанавливает правила обмена . «Что-то еще», для которого устанавливается стоимость валюты, и «правила обмена» определяют тип системы фиксированного обменного курса, которых существует множество.Например, если правительство устанавливает стоимость своей валюты в виде фиксированного веса золота, то у нас есть золотой стандарт. Если значение валюты установлено на фиксированное количество валюты другой страны, то это стандарт резервной валюты.
Рассматривая несколько способов работы системы фиксированного обменного курса, мы выделим некоторые преимущества и недостатки этой системы. В ожидании стоит отметить, что одним из ключевых преимуществ фиксированных обменных курсов является намерение устранить валютный риск, что может значительно улучшить международную торговлю и инвестиции. Второе ключевое преимущество — это дисциплина, которую система фиксированного обменного курса накладывает на денежно-кредитные органы страны с намерением вызвать гораздо более низкий уровень инфляции.
Золотой стандарт
Большинство людей знают, что когда-то в мире действовал так называемый золотой стандарт. Некоторые люди сегодня, вспоминая периоды быстрого роста и процветания, которые имели место, когда мир находился на золотом стандарте, предлагали миру отказаться от нынешнего сочетания систем фиксированного и плавающего обменного курса и вернуться к этой системе.(Обсуждение некоторых плюсов и минусов см. В комментариях Алана Гринспена по этому поводу в начале 1980-х. См. Статью Мюррея Ротбарда, где приведены аргументы в пользу возврата к золотому стандарту.) Независимо от того, серьезно ли страны рассматривают это в будущем, это Поучительно понять, как работает золотой стандарт, тем более что исторически это первая крупная международная система фиксированных обменных курсов.
Большая часть мира поддерживала чистый золотой стандарт в конце 1800-х — начале 1900-х годов, с серьезным перерывом во время Первой мировой войны.До введения золотого стандарта страны обычно использовали биметаллический стандарт — валютный стандарт, в котором использовались как золото, так и серебро. состоящий из золота и серебра. Самый ранний золотой стандарт был установлен в Великобритании в 1821 году, затем в Австралии в 1852 году и в Канаде в 1853 году. Соединенные Штаты установили свою систему золотого стандарта с помощью Закона о чеканке монет 1873 года, иногда известного как «Преступление 1973 года». От золотого стандарта отказались в первые дни Великой депрессии.Великобритания отказалась от стандарта в 1931 году, Соединенные Штаты — в 1933 году.
Правила золотого стандарта довольно просты. Во-первых, правительство страны заявляет, что выпущенная ею валюта (это может быть монета или бумажная валюта) будет обмениваться на вес в золоте. Например, в Соединенных Штатах в конце 1800-х — начале 1900-х годов правительство установило обменный курс доллара к золоту на уровне 20,67 доллара за тройскую унцию. В тот же период Великобритания установила курс своей валюты на уровне 4,24 фунта стерлингов за тройскую унцию.Во-вторых, в чистом золотом стандарте правительство страны заявляет, что оно будет свободно обменивать валюту на реальное золото по установленному обменному курсу. Это «правило обмена» означает, что любой может пойти в центральный банк с монетой или валютой и уйти с чистым золотом. И наоборот, можно было войти с чистым золотом и выйти с эквивалентом в монете или валюте.
Поскольку правительственный банк всегда должен быть готов выдать золото в обмен на монеты и валюту по требованию, он должен поддерживать склад золота.Этот запас золота называется «золотые резервы золота, хранящиеся в хранилище центрального банка, обычно для того, чтобы сделать возможным обмен валюты на золото в соответствии с золотым стандартом …» То есть центральный банк поддерживает резерв золота, чтобы он всегда может выполнить свое обещание обмена. Как обсуждалось в главе 22 «Фиксированные обменные курсы», раздел 22. 4 «Вмешательство центрального банка с использованием фиксированных обменных курсов», для хорошо функционирующей системы необходимо, чтобы центральный банк всегда имел достаточный объем резервов.
Два простых правила при соблюдении гарантируют, что обменный курс между долларом и фунтом останется постоянным. Вот почему.
Во-первых, обменный курс доллара к фунту определяется как отношение обменного курса двух валют к золоту. Таким образом,
E $ / £ = 20,67 $ / унция 4,24 £ / унция = 4,875 $ озоз £ = 4,875 $ £.Затем предположим, что человек хочет обменять 4,875 доллара на один фунт. Следуя правилам обмена, этот человек может войти в центральный банк США и обменять доллары на золото, чтобы получить
4 доллара.87520,67 $ / унция = 0,23585 унции золота.Затем этот человек может отнести золото в центральный банк Соединенного Королевства и, не предполагая никаких транспортных расходов, может обменять золото на фунты следующим образом:
0,23585 унции × 4,24 фунта стерлингов = 1,00 фунта стерлингов.Следовательно, 4,875 доллара конвертируются в ровно 1 фунт стерлингов, и это останется фиксированным обменным курсом между двумя валютами, пока соблюдаются простые правила обмена. Если многие страны определяют стоимость своей валюты в единицах веса золота и соглашаются свободно обменивать золото по этому курсу со всеми, кто желает обмениваться, то все эти страны будут иметь фиксированные обменные курсы валют по отношению друг к другу.
Механизм подачи цены и вида
Механизм изменения цены и цены — это описание того, как корректировка шоков или изменений осуществляется в рамках системы чистого золотого стандарта. Хотя есть некоторые разногласия относительно того, функционировал ли золотой стандарт так, как описано с помощью этого механизма, механизм действительно фиксирует основные принципы того, как золотой стандарт должен работать.
Рассмотрим Соединенные Штаты и Соединенное Королевство, действующие в соответствии с чистым золотым стандартом. Предположим, в Соединенных Штатах было обнаружено золото. Это будет шоком для системы. При золотом стандарте открытие золота похоже на добычу денег, что и вдохновило так много людей на то, чтобы поспешить в Калифорнию после 1848 года, чтобы разбогатеть.
Как только золото обнаружено, старатели приносят его в город и направляются в национальный банк, где его можно обменять на монеты и валюту по преобладающему обменному курсу доллара к золоту. Новая валюта в обращении представляет собой увеличение внутренней денежной массы.
Действительно, именно эта сделка в первую очередь объясняет происхождение золотого и серебряного стандартов. Первоначальная цель банков заключалась в хранении богатства драгоценных металлов физических лиц и в предоставлении обмениваемых банкнот, подкрепленных золотыми запасами в хранилище. Таким образом, вместо того, чтобы носить с собой тяжелое золото, можно было носить легкие бумажные деньги. До создания национальных или центральных банков отдельные коммерческие банки выпускали свои собственные валюты, которые обращались вместе со многими другими банковскими валютами. Однако правительства также часто выпускали монеты, сделанные непосредственно из золота или серебра.
Теперь, когда денежная масса увеличивается после открытия золота, это может иметь два эффекта: действие через товарный рынок и финансовый рынок. Механизм потока ценных бумаг описывает корректировку через товарные рынки.
Во-первых, предположим, что прирост денег происходит в экономике, которая не растет, то есть с фиксированным уровнем ВВП. Также предположим, что сохраняется как паритет покупательной способности (ППС), так и паритет процентных ставок (IRP).ППС подразумевает выравнивание стоимости рыночной корзины товаров между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством по текущему фиксированному обменному курсу. IRP подразумевает выравнивание нормы доходности сопоставимых активов в двух странах.
Как обсуждалось в главе 18 «Определение процентной ставки», раздел 18.14 «Денежная масса и долгосрочные цены», когда денежная масса в США увеличивается и когда не происходит последующего увеличения выпуска, цены на товары и услуги начнут снижаться. подниматься.Этот инфляционный эффект возникает из-за того, что больше денег преследует (то есть требует) такое же количество товаров и услуг. По мере повышения уровня цен в экономике, открытой для международной торговли, отечественные товары становятся более дорогими по сравнению с иностранными товарами
Система фиксированного обменного курса — База знаний MBA
Система фиксированного (или привязанного) обменного курса — это система, в которой правительства или центральные банки устанавливают официальные обменные курсы и защищают установленные курсы посредством интервенций на валютном рынке и денежно-кредитной политики.В рамках этой системы валюта привязана к другой валюте (или корзине валют), и центральный банк обещает обменять валюту по указанному курсу на другую валюту. Каждый центральный банк активно покупает или продает свою валюту на валютном рынке всякий раз, когда его обменный курс угрожает отклониться от заявленной номинальной стоимости более чем на согласованный процент.
Например, Индия привязывает свою рупию к доллару США по курсу 45 рупий за доллар. Резервный банк Индии (RBI) всегда должен быть готов покупать рупии за доллары или покупать доллары за рупии в любой сумме по фиксированному курсу 45 рупий за доллар.В противном случае может возникнуть избыточное предложение или спрос на рупию, и ее стоимость снизится или повысится, чтобы восстановить равновесие. Например, если бы был избыточный спрос на рупию, рупия стала бы более ценной по отношению к доллару, и количество рупий для покупки доллара уменьшилось бы, что означает повышение курса рупии. Чтобы предотвратить такое изменение обменного курса, Резервный банк Индии проводит интервенции на валютных рынках, чтобы удовлетворить избыточный спрос, увеличивая предложение рупий за счет покупки долларов.Таким образом, хотя обменный курс не меняется, долларовые резервы центрального банка меняются. Если бы эти резервы закончились, у Резервного банка Индии (RBI) действительно не было бы иного выбора, кроме как оставить рупию в свободном обращении.
Чтобы избежать необходимости реагировать на все изменения спроса и предложения на валюту, страна может зафиксировать свою валюту в пределах диапазона, чтобы допустить некоторые колебания в стоимости. Например, с 1979 по 1998 год ряд стран участвовали в Европейской валютной системе.В соответствии с этой системой обменные курсы стран были фиксированными, но им разрешалось колебаться вверх или вниз на целых 6% (увеличилось до 15% в 1993 году) относительно установленной номинальной стоимости. Эти полосы давали странам некоторую свободу в выборе денежно-кредитной политики, а также были предназначены для снижения рисков спекулятивных атак. В 2004 году только одна крупная экономика — Дания — использовала такой режим обменного курса.
Золотая стандартная система обменного курса, Бреттон-Вудская система и Европейская валютная система (EMS) являются историческими примерами режимов фиксированного обменного курса, хотя они и различаются по конкретным аспектам.
Ключевые особенности системы фиксированного обменного курса:
- Внутренняя валюта привязана к базовой валюте.
- Цены и процентные ставки должны соответствовать валюте привязки, что обеспечивает денежную дисциплину.
- Центральный банк несет ответственность за защиту обменного курса посредством интервенций на валютном рынке.
- Центральный банк должен поддерживать адекватные международные резервы для проведения интервенций
Нестерилизованные и стерилизованные валютные интервенции
Центральные банки большинства крупных стран допускают плавающий курс обмена валют, поскольку это позволяет капиталу найти свое наиболее эффективное использование во всем мире и потому, что это позволяет центральным банкам устанавливать внутренние процентные ставки, которые соответствуют их денежно-кредитной политике.Следовательно, обычно рынки определяют, какими будут курсы иностранной валюты.
Некоторые страны, например Китай, где экспорт является важной частью экономики, регулярно вмешиваются в работу валютных рынков, чтобы не допустить повышения курса своей валюты. Однако эти страны должны отказаться от своей способности контролировать свои собственные процентные ставки, поскольку более высокие процентные ставки привлекают капитал, стремящийся получить более высокую прибыль со всего мира, что приведет к повышению курса национальной валюты. Некоторые страны все же пытаются сохранить определенный контроль над своей внутренней политикой, в то же время поддерживая курс своей валюты в определенных пределах путем введения контроля за движением капитала.Китай, например, ограничивает торговлю своей валютой.
Центральные банки, которые хотят сохранить контроль над своей внутренней денежно-кредитной политикой, редко проводят интервенции на валютных рынках на длительный срок, потому что рыночные силы быстро вернут обменный курс к равновесию спроса и предложения валюты после окончания интервенции. Таким образом, интервенции проводятся для сдерживания крупных колебаний валютных курсов, вызванных крупными событиями или рыночной неопределенностью, которые обычно имеют только временное влияние на обменный курс. Например, во время недавнего землетрясения и цунами в Японии, японская иена росла, потому что опасались, что страховым компаниям придется продавать иностранные активы, чтобы конвертировать их в иену для оплаты ущерба, и такой страх вызвал у многих трейдеров, занимающихся иеной. кэрри-трейд, чтобы раскрутить свои позиции, еще больше укрепив иену. Поскольку сильная иена наносит ущерб японскому экспорту, центральные банки стран Большой семерки решили вмешаться, продав иену, чтобы снизить ее обменный курс.
В Соединенных Штатах Казначейство США несет основную ответственность за международную фискальную политику, но обычно консультируется с Федеральной резервной системой. Любое иностранное вмешательство, осуществляемое Соединенными Штатами, проводится Федеральным резервом Нью-Йорка, который является финансовым агентом Соединенных Штатов.
Покупка или продажа валюты почти всегда осуществляется на спотовом рынке, поскольку спотовые операции оказывают немедленное влияние на обменный курс, а рыночные силы могут ослабить любой эффект форвардных сделок.
Когда центральные банки вмешиваются, чтобы ослабить валюту, они продают свои резервы валюты на открытом рынке; когда они хотят укрепить валюту, они покупают валюту, обменивая свою внутреннюю валюту на иностранную. Например, если Федеральная резервная система хочет укрепить евро, она свяжется с валютным отделом коммерческого банка и купит немецкие облигации, номинированные в евро. Покупка будет оплачена за счет увеличения резервов коммерческого банка на его счете в Федеральной резервной системе.Это почти в точности эквивалентно операции на открытом рынке, когда Федеральная резервная система покупала бы казначейские облигации у своих первичных дилеров, увеличивая резервы дилеров на сумму покупки. Единственное отличие от покупки немецкой облигации и покупки казначейства состоит в том, что увеличение активов Федеральной резервной системы состоит из немецких облигаций, а не казначейских облигаций. Обе операции увеличивают денежную массу. Если Федеральная резервная система не делает ничего другого для компенсации транзакции, то она проводит нестерилизованную валютную интервенцию .
Валюта, используемая для интервенции на валютном рынке, поступает либо из авуаров Федеральной резервной системы, либо из Стабилизационного фонда обменного курса, который состоит в основном из евро и иен.
ФРС Нью-Йорка иногда выступает в качестве финансового агента для других центральных банков и вмешивается в работу валютного рынка от их имени, используя их депозиты, которые хранятся в Федеральной резервной системе. Это позволяет центральному банку проводить валютные интервенции вне его обычных рабочих часов или торговать с банками, которые часто ведут дела с ФРС.Поскольку ФРС не использует свои собственные резервы для интервенции, ей не нужно стерилизовать интервенцию.
Стерилизованная интервенция
Стерилизованная валютная интервенция происходит, когда центральный банк покупает иностранную валюту и компенсирует увеличение национальной валюты путем продажи внутренних государственных ценных бумаг, что уменьшает денежную массу на количество ценных бумаг.
A стерилизованная иностранная валюта включает как минимум 2 операции — покупку или продажу резервов иностранной валюты с последующей операцией на открытом рынке такого же размера для компенсации воздействия первой операции на денежную базу.
Когда Федеральная резервная система покупает иностранные облигации, она оказывает такое же влияние на денежную массу и процентные ставки, что и покупка казначейских облигаций Соединенных Штатов: обе покупки увеличивают сумму резервов, тем самым увеличивая денежную массу на сумму покупки, которая снижает процентную ставку из-за увеличения денежной массы. Следовательно, чтобы компенсировать иностранные покупки, ФРС продает казначейские облигации.
Итак, если Федеральная резервная система покупает немецкие облигации на сумму 1 000 000 евро, которые номинированы в евро, и если евро стоит 1.5 долларов США, то без каких-либо других действий денежная масса увеличится на 1,5 миллиона долларов покупки. Но если ФРС продает казначейских облигаций на сумму 1,5 миллиона долларов, то эти деньги изымаются из экономики, что фактически стерилизует покупку немецких облигаций.
Совет управляющих Федеральной резервной системы — Проценты по обязательным и избыточным остаткам резервов
Федеральные резервные банки выплачивают проценты по остаткам обязательных резервов и остаткам избыточных резервов. Совет управляющих установил правила, регулирующие выплату процентов Федеральными резервными банками в Положении D (Резервные требования депозитных учреждений, 12 CFR Часть 204).
Закон о регулировании финансовых услуг 2006 года разрешил Федеральным резервным банкам выплачивать проценты по остаткам депозитарных учреждений в резервных банках или от их имени в соответствии с постановлениями Совета управляющих, вступившими в силу 1 октября 2011 года. Дата вступления в силу эти полномочия были проданы до 1 октября 2008 года Законом о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года.
Процентная ставка по обязательным резервам (ставка IORR) определяется Советом директоров и предназначена для эффективного устранения неявного налога, которым обязательные резервы облагаются депозитными учреждениями. Процентная ставка по избыточным резервам (ставка IOER) также определяется Советом директоров и дает Федеральной резервной системе дополнительный инструмент для проведения денежно-кредитной политики. Согласно Принципам и планам нормализации политики, принятым Федеральным комитетом по открытым рынкам (FOMC), во время нормализации денежно-кредитной политики Федеральная резервная система намеревается переместить ставку по федеральным фондам в целевой диапазон, установленный FOMC, в первую очередь путем корректировки ставки IOER. Для получения информации о текущих настройках скорости IOER см. Последнее примечание по реализации, выпущенное FOMC.В этом примечании представлены рабочие параметры инструментов политики, которые поддерживают целевой диапазон FOMC для ставки по федеральным фондам.
Совет директоров продолжит оценку соответствующих настроек процентных ставок по остаткам резервов в свете меняющихся рыночных условий и внесет корректировки по мере необходимости.
Процентные ставки по остаткам резервов, которые указаны в таблице ниже, определяются Правлением и официально объявляются в последней записке по внедрению.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .