Осваиваем все версии обновлённой Шкоды Октавии. Тест-драйв skoda octavia rs — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Skoda Octavia RS получила традиционные двигатели — ДРАЙВ
Бензиновые Октавии RS вне зависимости от коробки передач и типа кузова способны развивать 250 км/ч. У дизельных ситуация следующая: для машин с передним приводом максимальная скорость достигает 249 км/ч, а с полным ― 243. У всех модификаций клиренс не превышает 129 мм.
Фирма Skoda закончила формировать семейство Octavia. К обычным лифтбекам и универсалам, версиям Scout и G-Tec, а также гибридным модификациям, включая RS iV, добавили традиционные Октавии RS без электромоторов. «Эрэска» нового поколения снаружи и внутри выглядит так же, как её бензоэлектрическая сестрёнка, и доступна с двумя типами кузова. Однако новинка получила два двигателя на выбор. Бензиновый 2.0 TSI выдаёт 245 л.с. и 370 Н•м, как на топ-версии предшественницы, а модернизированный турбодизель 2.0 TDI ― 200 сил и 400 Н•м вместо прежних 184 и 380.
В салоне ― расширенная отделка алькантарой (на спортивных сиденьях, передней панели и дверях), прострочка красными или серыми нитками, оригинальный руль, цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма и десятидюймовый дисплей мультимедийной системы. Адаптивные стойки DCC с выбором режима движения ― опция.
На фотографиях ― Octavia RS четырёх поколений. Машины первого разошлись тиражом 17 600 штук, второго ― больше 87 800. А уж модель третьей генерации нашла уже больше 172 000 покупателей. Примечательно, что в Германии, Великобритании и Швейцарии на версию RS приходится 20% от общих продаж Октавии.
Для версии 2.0 TSI предусмотрены передний привод, шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот». Разгон до сотни длится 6,8 и 6,7 с соответственно вне зависимости от типа кузова. Для дизельной же машины предлагается лишь преселектив, но можно заказать трансмиссию с муфтой Haldex на задней оси. Спурт до 100 км/ч у машин с передним или полным приводом занимает 7,4 и 6,8 с. Также модель RS отличается от стандартной Октавии заниженной на 15 мм подвеской, калибровками амортизаторов, пружин и рулевого управления, а также более мощными тормозами и оригинальными колёсами диаметром 18 или 19 дюймов. Производство «эрэсок» в Чехии стартует в сентябре этого года, но в России машины едва ли можно ждать.
Встречаем в Гудвуде лифтбек и универсал Skoda Octavia RS. Тест-драйв skoda octavia rs — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новая Skoda Octavia RS: теперь буквально заряженная, но не очень быстрая
Одна из самых ожидаемых новинок несостоявшегося Женевского автосалона – новая Skoda Octavia RS – представлена виртуально. Как и ожидалось, самая мощная модификация лифтбека и универсала стала plug-in гибридом и способна проехать на электротяге до 60 км.
Компания Skoda решительно разучилась делать сюрпризы: о новой «эр-эске», как и о всех других последних новинках ческой марки, практически всё было известно задолго до официальной премьеры, но теперь, когда модель полностью рассекречена, можно рассмотреть «зажигалку» в деталях и побрюзжать на тему произошедших с ней технических эволюций.
Итак, опасаясь безумных штрафов за превышение нормативов выбросов СО2 в Европе, концерн Volkswagen переводит всё, что только можно, на электротягу, и Skoda Octavia, как одна из наиболее массовых моделей (в одной только Европе в 2019 году продано 218 439 шт.), разумеется, тоже попала под раздачу. Модель четвёртого поколения дебютировала в ноябре прошлого года сразу с plug-in гибридной модификацией iV мощностью 204 л.с., а новая RS – это, по сути, просто более мощная вариация той же всефольксвагеновской силовой установки, и называется она теперь соответственно RS iV.
Ядром и главным источником энергии RS iV является бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. В паре с ним работает гибридная 6-ступенчатая коробка передач DSG со встроенным 85-киловаттным электромотором, который питается от расположенной под задним сиденьем литий-ионной батареи ёмкостью 13 кВт·ч. Блок силовой электроники уместился под капотом, а топливный бак (40 л) занял место над задней подвеской, «съев» часть объёма багажника: у лифтбека он уменьшился с 600 до 450 л, у версии Combi – с 640 до 490 л.
Совокупная максимальная отдача силовой установки RS iV составляет 245 л.с. и 400 Нм, ведущие колёса – передние. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 с, максимальная скорость – 225 км/ч. Для сравнения скажем что предыдущая, чисто бензиновая Skoda Octavia RS в наиболее мощном исполнении (245 л.с., 370 Нм) набирала первую «сотню» за 6,6-6,7 с, а «максималка» достигала 250 км/ч. Получается, что гибридизация с точки зрения динамики оказалась бременем (снаряженную массу новых «эр-эсок» Skoda, к слову, стыдливо умалчивает). Зато выхлоп такой, какой надо: всего 30 грамм СО2 на километр пробега (верхняя граница, предусмотренная действующими европейскими нормами токсичности, составляет 95 г/км).
Разумеется, максимальная динамика возможна лишь в гибридном режиме при условии полностью заряженной батареи. На электротяге RS iV превращается в обычный «овощной» семейный автомобиль, зато может проехать без выхлопа до 60 км. Динамические характеристики в электрическом режиме производитель тактично умалчивает.
К прочим особенностям новой «эр-эски» относятся перенастроенная под более скоростную езду подвеска, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, агрессивные бамперы, чёрные элементы отделки экстерьера вместо хромированных, 18- либо 19-дюймовые колёса особого дизайна, небольшой спойлер на корме лифтбека.
В салоне появились передние кресла с развитой боковой поддержкой, пухлый руль с кожаной обивкой и третьей спицей (у младших Октавий руль двухспицевый), вставки из карбона и замши, атмосферная светодиодная подсветка, серебристые накладки на педалях и прочая псевдоспортивная атрибутика.
Сколько будет стоить Skoda Octavia RS iV и когда появится в продаже, пока неизвестно, но для россиян эта информация представляет исключительно досуговый интерес, так как «эр-эски» с нашего рынка бесповоротно ушли ввиду низкого спроса, да и в целом Octavia четвёртого поколения в России ещё не дебютировала. В Европе же вслед за гибридной Octavia RS iV ожидаются обычные «горячие» модификации (бензиновая и дизельная), аналогичные таковым у нового VW Golf GTI/GTD, которого тоже в России не будет.
Создатели модели Skoda Octavia RS iV пожертвовали скоростью — ДРАЙВ
Не хватайтесь за сердце! Помимо гибридной Октавии RS в гамме появятся традиционные бензиновые и дизельные с семидиапазонным преселективом DSG DQ381. Такие Октавии получат моторы от Гольфа GTI и GTD. Это двухлитровые агрегаты с отдачей 245 л.с. (370 Н•м) и 200 л.с. (400 Н•м).
Volkswagen Golf GTE, Cupra Leon eHybrid… Продолжение логической цепочки ― Skoda Octavia RS нового поколения. Теперь это тоже гибрид (первая подобная «эрэска» в истории чешской компании), о чём говорят литеры iV в названии. Силовая установка собрана из четырёхцилиндрового бензинового мотора 1.4 TSI (150 л.с.) и 85-киловаттного электромотора, встроенного в корпус шестиступенчатого преселективного «робота» DSG.
Суммарная отдача гибрида достигает 245 сил и 400 Н•м. Автомобиль может одолеть до 60 км на одной электротяге, отвечает жёстким нормам токсичности EU6d и выбрасывает в атмосферу всего 30 г/км углекислоты по циклу WLTP. Одна проблема ― такая Octavia RS медленнее сугубо бензиновой предшественницы.
Спортивной версии, которую можно будет заряжать от розетки, положены перенастроенные подвеска и рулевое управление с переменным передаточным отношением.
В салоне ― кресла с ромбовидной вышивкой и развитой боковой поддержкой, отделка алькантарой сидений и частично передней панели, трёхспицевый руль с утолщённым ободом и рельефными приливами в местах хвата, виртуальная панель приборов с иной графикой.
Неожиданно, но переднеприводная Octavia RS iV набирает первую сотню за 7,3 с, а её максимальная скорость составляет 225 км/ч. И разница с машиной прошлого поколения довольно ощутимая. Даже 230-сильная модификация (350 Н•м) с DSG показывала 6,8 с и 250 км/ч, а уж 245-сильные лифтбеки (370 Н•м) были ещё динамичнее ― 6,6 в разгоне до сотни. И это не единственная жертва. У гибридов с их литий-ионным аккумулятором ёмкостью 13 кВт•ч меньше багажники по сравнению с обычными Октавиями ― 450 против 600 л у хэтчбеков и 490 против 640 у универсалов.
Помимо литий-ионной батареи, обслуживающей силовую установку, Октавии положен и обычный 12-вольтовый аккумулятор, который переехал из-под капота в багажник.
Зато декор гибридной «эрэски» разжигает нешуточный аппетит. Спортивный дух поддерживают оригинальные бамперы и решётка радиатора, небольшой спойлер (у лифтбека), чёрный хром и легкосплавные колёса диаметром 18 или 19 дюймов. Европейские продажи лифтбэков и универсалов Skoda Octavia RS iV начнутся в 2020 году. Россиянам же обольщаться не стоит. Прежнюю модель перестали продавать у нас ещё полтора года назад из-за низкого спроса, а новая будет ещё дороже. Если RS до нас когда-нибудь и доедет, то точно не в гибридном исполнении.
Skoda Octavia RS: семейный спорткар
Перед покупкой очередной машины (пятая за четыре года вождения) было много прочитано и просмотрено. Понял, что оптимальный вариант — пригнать машину из России. Избавляя вас от рутинного перечисления, скажу, что после просмотра и отсеивания «живых» экземпляров выбор был между Mazda6 2008 г. в. (120 л. с.) и Skoda Octavia RS 2008 г. в. (180 л. с. с чипом до 219 л. с.) с расхождением в цене в $1300. В силу разницы в стоимости и не самой приятной личности продавца Mazda выбор пал на Skoda.
RS придает то, чего не хватает обычной версии
Skoda Octavia RS (Tour) уникальная в своем роде машина. Хотя автомобилей в этом кузове в Беларуси много, аббревиатура RS придает этой машине все, чего ей не хватает. Во-первых, заводской спортобвес WTS (который можно получить и без RS): трехспицевый кожаный руль, кожаный ручник, спойлер, литые диски, спортивный передний бампер и спортивные передние сиденья (как итог — не самый скучный дизайн).
Во-вторых, спортивные характеристики: усиленные тормоза (торможение на 35% эффективнее городских тормозов), форсированный двигатель (180 л. с. вместо 150 л. с.), изменены передаточные числа КПП, линзовая оптика и спортивная подвеска.
Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,9 секунды по стоку, однако в реальности заветные 100 км/ч можно достичь менее чем за 7 секунд, используя только первые две передачи. Турбина низкого давления подхватывает на оборотах около 2000, что придает динамики с самого старта.
При всех этих показателях Skoda умудряется остаться отличным семейным автомобилем. Все физические параметры остались как в обычном Octavia Tour. Расход топлива АИ-92 составляет не более 11,5 л/100 км, в пустом городе — около 9 л на сотню. При скорости 130 км/ч потребуется 7,2 л топлива. Багажник просто огромный, а благодаря конструкции лифтбек вся его площадь является полезной.
Однако в ущерб багажному отсеку пошел задний диван. При габаритных переднем пассажире и водителе сзади будет трудно разместиться такому же габаритному человеку. Но возможно. Скажем так: мне, в меру упитанному человеку с ростом 187 и полулежащей посадкой, сесть за самим собой можно, но проеду ли я хотя бы 300 км на заднем сиденье — большой вопрос.
Эргономика на высшем уровне: все показатели хорошо видны и днем, и ночью. Сиденье и руль регулируются в любом направлении в ручном режиме, поэтому уютно себя будет чувствовать водитель разных габаритов (в пределах разумного). Особенно в комфортном комбинированном (кожа и алькантара) кресле с боковой и поясничной поддержкой. Проехать на нем 700 км подряд можно запросто.
Боковые зеркала заднего вида довольно маленькие, но к ним можно быстро привыкнуть. Тем более трудно представить устоявшийся дизайн Tour (с 1998 года) с другими зеркалами. По обзорности есть претензии к заднему окну. И так небольшое окно вкупе с задним спойлером дают плохую обзорность. Также ухудшают положение широкие задние стойки и высокий багажник.
К большому плюсу можно отнести темный потолок: во-первых, черный хорошо поглощает свет, который дают фары внедорожников и автобусов, во-вторых, это просто стильно и необычно.
Оптика в этой версии замечательная: линзовый ближний свет (заводской адаптивный ксенон, комплект на фару от $21), и противотуманки (галоген, но светит почти как ближний во многих машинах), и «зеркало» дальний свет. Там же расположены и синие обозначающие лампочки, что вечером делает машину еще красивее.
Многое позаимствовано у Volkswagen, так что запчасти доступные
В ремонтопригодности Octavia можно не сомневаться, так как построен он на базе народного автомобиля Volkswagen. Подвеска от Golf IV и V поколения, двигатель от Passat (1.8T), причем заменяемость есть даже в «заряженной» версии Octavia RS (кроме тормозных дисков, так как они в RS большего диаметра и вентилируемые). Некоторые элементы интерьера также позаимствованы у Volkswagen. А стоимость, например, новой турбины вместе с коллектором составляет 350—400 долларов. Согласитесь, не самая высокая цена для такой детали, особенно с учетом того, что б/у запчасти на рынке на эти модели дешевеют с каждым годом.
Другие з/ч тоже недорогие: катушка зажигания — $20—110, свеча — $10,5, рулевая тяга — $15—25, а радиатор двигателя — $50—80. По надежности RS показала себя достойным и преданным аппаратом. Подвеска достаточно простая, чтобы ремонтировать ее редко и дешево. А изучив статьи в интернете, можно понять, что двигатель AUM (AUQ) очень надежный и неприхотливый. Нашел даже рейтинг, где AUM входит в топ-10 турбодвигателей в мире. В Испании, например, Skoda Octavia один из основных автомобилей для такси. Там их очень много, больше, наверное, только Seat Altea XL. И это говорит в пользу Skoda, тем более что Octavia опередила легендарную Toyota Prius, коих там также немало.
Соревнуешься с современными грандами
Когда едешь за рулем этого спорткара, можно представить себя шпионом: внешне ты один из всех, но, как только потребуется, можно соревноваться спокойно с такими грандами, как Audi Q3, BMW X5 и прочими современными дорогими машинами. Плюс к этому осознаешь, что Octavia RS Tour не больше 10 экземпляров во всей стране, по крайней мере на форуме Skodа-клуб в Беларуси вовсе нет.
По комфорту RS намного опережает классический Tour, но из-за спортивной подвески слышна почти каждая кочка, хотя машину при этом не трясет. Шумоизоляция, на мой взгляд, могла бы быть и получше. Для сравнения: она лучше, чем на Honda Civic Hybrid, но хуже, чем на Hyundai Sonata. Но адаптивный ксенон, круиз-контроль, датчики дождя и света и прочие мелочи ставят данную модель в один ряд с более известными и раскрученными моделями.
Рулится RS по-особенному: руль информативен, но в то же время туговат. Это может либо не нравиться, либо нравиться, но равнодушным не оставит никого. Есть даже вещь, которую (почти уверен) вы не встретите нигде, кроме как в Skoda. Это солнцезащитный козырек над зеркалом заднего вида.
В целом к недостаткам комфорта можно отнести и малое количество всяких кармашков для мелочи (ситуацию спасает «липучий ковер»), и крайне неудобное расположение подстаканника с прикуривателем (под подлокотником).
Руль из перфорированной кожи не нагревается так сильно, как обычный, а Climatronic (климат-контроль от Passat) быстро остудит салон. На зиму есть подогрев передних сидений в 5 режимах, да и на спину и «пятую» точку кожа не установлена, поэтому ненавистники кожи могут расслабиться.
Вечером машина легко превращается в клуб: ядовито-синяя подсветка заднего ряда, белая (а не желтоватая) спереди, красная подсветка дверей.
Также установлен один из лучших автозвуков Alpine CDA-9812RB. Несмотря на то, что эта магнитола 2003 года выпуска, она имеет звуковой процессор.
Вкупе с новыми задними колонками (из принципа не занимаю звуком багажник) на выходе получается кристально чистый звук как на верхах, так и на басах. У меня далеко не музыкальный слух, но разницу почувствовал даже я. Все это делает машину привлекательной. По дизайну Octavia Tour отстает только передом, но заводской обвес WTS и омывайка фар улучшают картину спереди. Отдельный плюс — 16″ литые диски с выкрашенными в зеленый суппортами, данная функция тоже добавляется только в RS версии. Сбоку и сзади автомобиль смотрится современно, несмотря на дизайн 1998 года.
Пара слов о недостатках
Но, как и у любой машины, всегда есть свои недостатки. Главный из них — лакокрасочное покрытие. Оно так и норовит покрыться сколами и успешно это делает по всему кузову, но при этом сам металл ржавчиной не покрывается.
Следующее, что не нравится, — регулировка сиденья. Она расположена рядом с регулировкой поясничного валика, поэтому постоянно крутить его не очень удобно. Еще хотелось бы видеть кармашки в багажнике, так как болтается все его содержимое. Бак в 55 литров с учетом городского расхода в 11 литров иногда кажется маловатым, подходящим был бы вариант в 70 литров. Ну и главное — 5-МКПП, нет ни комфорта АКПП, ни возможностей 6-МКПП.
Также говорят (сам с этим столкнулся), что радиатор двигателя прогнивает за 2—3 года и проблема не решается жидким герметиком (хватает на 2—4 недели). Любителям бордюров будет очень не хватать дорожного просвета: даже на лесной колее можно цепляться дном.
* * *
Skoda Octavia RS является чуть ли не идеальным автомобилем. Особенно что касается соотношения динамики двигателя и расхода топлива. Можно выставить круиз на 100 км/ч и тратить 5,9 л, а можно топить за 20 литров. Как итог: отлично ездит, хороший по качеству и при этом неприхотливый в ремонте, вместительный. Единственное, что я бы хотел изменить, — уменьшить багажник в пользу заднего дивана на 10—15 см. И тогда автомобиль можно было перепозиционировать в полноценный D или даже E-класс.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
«Заряженные» Шкоды: в линейку новой Octavia RS добавили бензиновых и дизельных версий
Несколько месяцев назад чешская марка представила «горячую» Octavia с гибридной силовой установкой. Теперь пришла очередь вариантов с традиционными ДВС.
«Обычные» лифтбек и универсал Skoda Octavia четвёртого поколения были представлены ещё в ноябре 2019 года в Праге. Их «заряженные» версии с приставкой RS к названию дебютировали в начале марта текущего года. Однако тогда чешская компания презентовала только гибридные версии (с дополнительной прибавкой iV), а теперь раскрыла полную линейку «горячих» «пятидверок» – с традиционными бензиновым и дизельным двигателями.
На фото: новая Skoda Octavia RS
1 / 3
На фото: новая Skoda Octavia RS
2 / 3
На фото: новая Skoda Octavia RS
3 / 3
Внешность новых Skoda Octavia RS не зависит от источника питания: от стандартных лифтбека и универсала они отличаются более агрессивными бамперами (передний со светодиодными «противотуманками», задний – с диффузором), чёрными декоративными элементами, а также колёсными дисками размером либо 18, либо 19 дюймов. Кроме того, у лифтбека имеется спойлер на багажной двери. В стандартное оснащение версии входит матричная головная оптика.
В салоне Octavia RS нового поколения имеются трёхспицевое рулевое колесо, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, отделанные алькантарой с красной прострочкой и с цветными вставками, снова чёрные декоративные элементы, а также цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы с RS-графикой.
На фото: новая Skoda Octavia Combi RS
1 / 3
На фото: новая Skoda Octavia Combi RS
2 / 3
На фото: новая Skoda Octavia Combi RS
3 / 3
Моторную гамму «горячих» лифтбека и универсала новой генерации пополнили те же двигатели, которыми оснащаются «восьмые» Volkswagen Golf GTI и GTD (напомним, марка Skoda принадлежит концерну VW). Так, «пятидверки» с прибавкой RS к названию доступны с бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой» TSI с отдачей 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Он может идти в паре либо с шестискоростной механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Такая версия может быть только переднеприводной. Этот мотор был и у предшественника, соответственно, время разгона от 0 до 100 км/ч не изменилось – 6,7 секунды (у версии с 7DSG), а максимальная скорость равна 250 км/ч. То есть такая версия выполняет упражнение «разгон до сотни» на 0,6 секунды быстрее, чем новая гибридная Octavia RS iV. А «максималка» у бензиновой версии на 25 км/ч выше.
На фото: салон новой Skoda Octavia RS
1 / 2
На фото: салон новой Skoda Octavia RS
2 / 2
Кроме того, в гамме остался и 2,0-литровый турбодизель TDI, его отдача составляет 200 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм (у предшественника – 184 л.с. и 380 Нм соответственно). Мотор предлагается в комплекте только с коробкой DSG. По умолчанию такая версия имеет колёсную формулу 4×2, но за доплату можно получить систему полного привода с муфтой подключения задней оси. Такому автомобилю на разгон с места до «сотни» нужно 6,8 секунды, а его максимальная скорость равна 243 км/ч. Для сравнения, Octavia RS со 184-сильным TDI набирала первую «сотню» не менее, чем за 7,6 секунды, а её «максималка» – 230 км/ч.
У новых «эрэсок» по сравнению с «обычной» Octavia иной рулевой механизм, мощные тормоза и перенастроенная подвеска: дорожный просвет меньше на 15 мм. При этом у версии RS iV этот параметр такой же – «занизить» её не получилось из-за батареи, расположенной под полом. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control).
Привезут ли Octavia RS в РФ, пока не ясно: модификация была представлена в третьем поколении модели, но исчезла из «нашей» линейки ещё в 2018-ом. На сегодняшний день Octavia остаётся одной из самых популярных моделей российского авторынка. По итогам продаж в январе-мае 2020-го она занимает 17 место в ТОП-25 самых востребованных автомобилей.
НОВА ОКТАВИЯ RS | ŠKODA AUTO a.s.
- Умеренно
- Servis a příslušenství
- Набидка
- Firemní zákazníci
- Службы
- O nás
- Меню
ŠKODA OCTAVIA RS | ŠKODA Индия
Свяжитесь с ŠKODA
1800 2700 260Узнайте больше о ŠKODA
Модели
НОВАЯ БЫСТРАЯ 1.0 TSI AT НОВАЯ БЫСТРАЯ OCTAVIA RS 245 НОВИНКА SUPERB ВСЕ НОВЫЙ КАРОКМир ŠKODA
История Связь Приложение MyŠKODA ŠKODAPediaУслуги
ŠKODA 4 года гарантии Страхование ŠKODA ŠKODA Drive Assure ŠKODA Assist — помощь на дороге Сервисное обещание ŠKODAКомпания
История логотипов Просто умный Карьера Социальная ответственность Инвесторам Политика компании Юридический Авторские права Отказ от ответственности Заявление о конфиденциальности ŠKODA Онлайн бронированиеСвяжитесь с ŠKODA
1800 2700 260© 2020 Škoda Auto a.с.
.ŠKODA KODIAQ RS | Урадная улица знати ŠKODA v Sloveniji
ModeliНаши модели
- ✮ NOVI ENYAQ iV
✮ NOVI ENYAQ iV
- ✮ NOVI ENYAQ iV
- Предварительные модели
- НОВА-ОКТАВИЯ
НОВА-ОКТАВИЯ
- НОВА-ОКТАВИЯ
- NOVA OCTAVIA COMBI
- ✮ NOVA OCTAVIA iV
- ✮ NOVA OCTAVIA COMBI iV
- ✮ NOVA OCTAVIA RS
- ✮ NOVA OCTAVIA COMBI RS
- Предварительные модели
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- FABIA Black Edition
- ФАБИА Монте-Карло
- ФАБИА КОМБИ
- FABIA COMBI Монте-Карло
- Предварительные модели
- NOVA SCALA
NOVA SCALA
- NOVA SCALA
- NOVA SCALA MONTE CARLO
- Предварительные модели
- ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
- ОКТАВИЯ
- OCTAVIA RS
- OCTAVIA RS 245
- OCTAVIA COMBI
- OCTAVIA COMBI RS
- OCTAVIA COMBI RS 245
- OCTAVIA COMBI SCOUT
- СЕМЬЯ ОКТАВИЯ
- Предварительные модели
- NOVI SUPERB
NOVI SUPERB
- NOVI SUPERB iV
- NOVI SUPERB
- NOVI SUPERB COMBI
- NOVI SUPERB SCOUT
- NOVI SUPERB SPORTLINE
- NOVI SUPERB COMBI SPORTLINE
- НОВИ СУПЕРБ Л & К
Урадная улица знати ŠKODA в Словении
ModeliНаши модели
- ✮ NOVI ENYAQ iV
✮ NOVI ENYAQ iV
- ✮ NOVI ENYAQ iV
- Предварительные модели
- НОВА-ОКТАВИЯ
НОВА-ОКТАВИЯ
- НОВА-ОКТАВИЯ
- NOVA OCTAVIA COMBI
- ✮ NOVA OCTAVIA iV
- ✮ NOVA OCTAVIA COMBI iV
- ✮ NOVA OCTAVIA RS
- ✮ NOVA OCTAVIA COMBI RS
- Предварительные модели
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- FABIA Black Edition
- ФАБИА Монте-Карло
- ФАБИА КОМБИ
- FABIA COMBI Монте-Карло
- Предварительные модели
- NOVA SCALA
NOVA SCALA
- NOVA SCALA
- NOVA SCALA MONTE CARLO
- Предварительные модели
- ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
- ОКТАВИЯ
- OCTAVIA RS
- OCTAVIA RS 245
- OCTAVIA COMBI
- OCTAVIA COMBI RS
- OCTAVIA COMBI RS 245
- OCTAVIA COMBI SCOUT
- СЕМЬЯ ОКТАВИЯ
- Предварительные модели
- NOVI SUPERB
NOVI SUPERB
- NOVI SUPERB iV
- NOVI SUPERB
- NOVI SUPERB COMBI
- NOVI SUPERB SCOUT
- NOVI SUPERB SPORTLINE
- NOVI SUPERB COMBI SPORTLINE
- НОВИ СУПЕРБ Л & К
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .