новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии
Автор news-avto.com Просмотров 1.4k. Обновлено
Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России и другие интересные нюансы в этой статье. Новинка действительно интригует, автомобиль очень популярный из-за своей экономичности и простоты.
Впервые «снежный человек» от чешской автокомпании появился уже давно, и с тех пор лишь раз прошел рестайлинг в 2013 году. Поэтому старт продаж Шкода Йети 2020 ожидается десятками тысяч автолюбителей. Что же нового приготовили чехи?
Экстерьер
По фотографиям и видео, которые относят к новинке этого года, можно сразу заметить, над чем поработали дизайнеры. Основные изменения внешнего вида касаются размеров. Кажется, что новый Шкода Йети 2020 модельного года стал компактнее. Машина придерживается нового стиля концерна, и передком напоминает новую Октавию. Ощутимо и влияние немцев из Фольксваген: новая модель стала строгой, с ровными линиями.
Изменилась оптика автомобиля и габариты радиаторной решетки: она стала больше и агрессивнее. Шкода Йети 2020 года рестайлинг оснащается и новыми бамперами. Диски, а соответственно и колёсная база увеличились.
Изменения коснулись и дизайна некоторых частей: задняя дверь и зеркала теперь выглядят современнее. Оконные стойки теперь выполнены в строгом, черном тоне. Таким способом дизайнеры добились эффекта отсутствия рамок.
Интерьер
Внутри автомобиля изменений не так много. Как показывает практика по рестайлингу других моделей Skoda, основное задание производителя – освежить машину и сделать ее конкурентноспособной на современном рынке. Основные изменения салона – новое трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Сразилось ли это как-то на функционале? Скорее нет, чем да, изменился лишь дизайн.
Шкода Йети 2020 в новом кузове: фото, цена и приятные особенности салона:
- Передние кресла благодаря своей форме удобны для человека любых размеров.
- Задний диван разделен на 3 части, каждую из них можно настроить индивидуально.
- Качественно сделанные мелкие детали: крючки, подстаканники, крепления ремней безопасности и т.д.
Фото салона подтверждают, что над мелочами поработали.
Багажник, конечно, при габаритах не самый большой, но он предлагает выбор. Сложив задний ряд сидений, объем полезного пространства для груза увеличивается почти в 4 раза. 405 л. сам багажник и 1580 л. вся задняя часть салона. В «подвале» багажного отсека расположено запасное колесо.
Салон всегда был одним из главных достоинств этого автомобиля. Тут Yeti ничем не удивит, но и точно не разочарует.
Технические характеристики
Шкода Йети 2020 технические характеристики. Чехи предоставляют на выбор несколько моторов. На российском рынке будут доступны лишь такие объемы двигателей:
- 2 бензиновый. Экономный двигатель с расходом 6,5 л/100 км. Хорошо подойдет для эксплуатации в городских условиях;
- 4 бензиновый. Расход топлива – 6,9 литров, а «максималка» — 198 км/ч;
- 8 бензиновый. Самый мощный вариант с 152 «лошадками». Максимальная скорость – 200 км/ч, а расход – чуть больше 7 литров;
- 6 дизельный. Единственный вариант с дизельным движком, который будет на рынке России. Мощность 140 л.с. и очень экономный расход – 5,5 л.
Безопасность
Skoda Yeti называют лучшим семейным авто, а для транспортных средств такого класса очень важна безопасность. И тут все в полном порядке. Краш-тесты от известной специализированной организации поставили «снежном человеку» 5 баллов из 5. Защита людей, которые находятся внутри салона – не ниже 78%, а взрослых – 92 %.
Эти части автомобиля отвечают за безопасность:
- Передние подушки безопасности. Тесты показали, что они безошибочно открываются в аварийных ситуациях.
- Кнопка тревоги «Эра-Глонасс».
- Механизм стабилизации курса (ESP).
- Антиблокировочный механизм торможения (ABS).
В топовых комплектациях есть помощник, который даст советы во время старта в гору и боковые подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить датчиком усталости, сиреной, камерой заднего вида.
Комплектации и цены
Шкода Йети 2020 комплектации и цены, технические характеристики и сервис – вот что интересует покупателей в России. На рынке будет три комплектации: Active, Ambition и Elegance. Интересно, что будут еще и Outdoor варианты каждой комплектации. У внедорожников будет прочнее подвесная система, но невысокий клиренс все же вряд ли позволит назвать эту машину полностью адаптированной к российским дорогам.
Цена Skoda Yeti 2020 пока еще неизвестна. Эксперты автомобильного рынка предполагают, что ценник начнется с отметки в 20 тысяч долларов за самый простой вариант. Регулярно перечитывайте Шкода Йети 2020 свежие новости, концерн в скором времени объявит официальную цену.
Новый кузов
Шкода Йети 2020 тест драйв видео подтверждает, что новый кузов хоть и не сильно изменился, но выглядит отлично. Для покупателя доступны разные цвета: от классических черного и белого – до ярких желтого и красного.
Еще потенциальных владельцев интересует страна сборки. Машины Skoda собираются как на главном заводе в Чехии, так и на дочерних предприятиях, например, в Украине, и в России. Для российского рынка автомобили планируют собирать в Калуге.
Начало продаж в России и конкуренты
Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и кто с ней будет конкурировать? Официально дата еще не объявлена. Раньше просачивалась информация об апреле месяце, теперь говорят, что автомобиль будет на рынке осенью. Точное начало продаж Шкода Йети 2020 в России пока неизвестно.
У «снежного человека» два главных конкурента:
- Opel Mokka.
- SangYong Actyon.
Видео обзор демонстрирует, что все три варианта хороши для семейного использования. Просторные, с хорошим дизайном, и не самой большой мощностью. В любом случае – выбирать покупателю. Возможно, чехи еще имеют чем удивить, поэтому нужно не пропускать Skoda Yeti 2020 последние новости.
Читать также: Skoda Kodiaq 2021 года
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com
Заключение
Думаем, будет много желающих купить Skoda Yeti 2020. Отзывы владельцев предыдущей модификации подтверждают хорошее качество. Новинка 2020 года обещает быть еще интереснее.
Видео обзор Skoda Yeti 2020:
Шкода Йети технические характеристики 2019-2020 г на Skoda Yeti, официальный дилер, Москва
Кузов
Кузов
5-дверный 5-местный хэтчбек
5-дверный 5-местный хэтчбек
5-дверный 5-местный хэтчбек
5-дверный 5-местный хэтчбек
5-дверный 5-местный хэтчбек
Масса
Полная разрешённая масса
1900 кг
2085 кг
1925 кг
1890 кг
1865 кг
Грузоподъёмность – включая вес водителя
620 кг
620 кг
620 кг
620 кг
620 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
670 кг
750 кг
690 кг
650 кг
—
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%
1300 кг
1800 кг
1300 кг
1100 кг
—
Шасси
Шины
215/60 R16
215/60 R16
215/60 R16
215/60 R16
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Колесные диски
7.0J x 16″
7.0J x 16″
7.0J x 16″
7.0J x 16″
7.0J x 16″
Задняя подвеска
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Тип тормозной системы
Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Двигатель
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Рабочий объем
1395 см3
1798 см3
1395 см3
1598 см3
1598 см3
Тип двигателя
Бензиновый двигатель с турбонаддувом
Бензиновый двигатель с турбонаддувом
Бензиновый двигатель с турбонаддувом
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Число цилиндров
Максимальная мощность
125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин
152 л.с. (112 кВт) при 4300-6200 об/мин
125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин
110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент
200 Н•м при 1400-4000 об/мин
250 Н•м при 1500-4200 об/мин
155 Н•м при 3800 об/мин
155 Н•м при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Передний привод
Полный привод 4х4
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Коробка передач
Механическая 6-ступенчатая
Роботизированная 6-ступенчатая DSG
Роботизированная 7-ступенчатая DSG
6-ступенчатая АКПП
Механическая 5-ступенчатая
Размеры салона
Объём багажного отделения
322 л
322 л
322 л
322 л
322 л
Ширина на уровне задних сидений
1437 мм
1437 мм
1437 мм
1437 мм
1437 мм
Ширина на уровне передних сидений
1446 мм
1446 мм
1446 мм
1446 мм
Расстояние от подушек задних сидений до потолка
1027 мм
1027 мм
1027 мм
1027 мм
1027 мм
Расстояние от подушек передних сидений до потолка
1034 мм
1034 мм
1034 мм
1034 мм
1034 мм
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений
1665 л
1665 л
1665 л
1665 л
1665 л
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях (без запасного колеса)
1760 л
1760 л
1760 л
1760 л
1760 л
Габаритные размеры
Длина
4222 мм
4222 мм
4222 мм
4222 мм
Ширина
1793 мм
1793 мм
1793 мм
1793 мм
1793 мм
Колёсная база
2578 мм
2578 мм
2578 мм
2578 мм
2578 мм
Колея задних колес
1537 мм
1537 мм
1537 мм
1537 мм
1537 мм
Колея передних колес
1541 мм
1541 мм
1541 мм
1541 мм
1541 мм
Высота (снаряжённого автомобиля)
1691 мм
1691 мм
1691 мм
1691 мм
1691 мм
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля)
180 мм
180 мм
180 мм
180 мм
180 мм
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля)
767 мм
767 мм
767 мм
767 мм
767 мм
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость
187 км/ч
192 км/ч
186 км/ч
172 км/ч
175 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч
9.9 с
9 с
10.1 с
13.3 с
11.8 с
Расход топлива в городском цикле
7.2 л
10.6 л
6.9 л
9.1 л
8.6 л
Расход топлива в смешанном цикле
5.8 л
8 л
5.8 л
7.1 л
6.9 л
Расход топлива в загородном цикле
5 л
6.8 л
5.2 л
6 л
5.9 л
Купите Шкода Йети цены и комплектации 2019-2020 на новый Skoda Yeti у официального дилера, автосалон, Москва
Active 1.6 110 л.с. 5MT
Active Outdoor 1.6 110 л.с. 5MT
Active 1.6 110 л.с. 6AT
Monte Carlo 1.6 110 л.с. 5MT
Active Outdoor 1.6 110 л.с. 6AT
Ambition 1.6 110 л.с. 5MT
Ambition Outdoor 1.6 110 л.с. 5MT
Ambition 1.6 110 л.с. 6AT
Ambition 1.4 125 л.с. 6MT
Ambition Outdoor 1.6 110 л.с. 6AT
Ambition Outdoor 1.4 125 л.с. 6MT
Ambition 1.4 125 л.с. 7DSG
Adventure Outdoor 1.6 110 л.с. 5MT
Ambition Outdoor 1.4 125 л.с. 7DSG
Adventure 1.6 110 л.с. 5MT
Style 1.6 110 л.с. 6AT
Style 1.4 125 л.с. 6MT
Style Outdoor 1.6 110 л.с. 6AT
Style Outdoor 1.4 125 л.с. 6MT
Monte Carlo 1.6 110 л.с. 6AT
Adventure Outdoor 1.6 110 л.с. 6AT
Adventure Outdoor 1.4 125 л.с. 6MT
Monte Carlo 1.4 125 л.с. 6MT
Style 1.4 125 л.с. 7DSG
Style Outdoor 1.4 125 л.с. 7DSG
Adventure 1.6 110 л.с. 6AT
Adventure 1.4 125 л.с. 6MT
Monte Carlo 1.4 125 л.с. 7DSG
Adventure Outdoor 1.4 125 л.с. 7DSG
Adventure 1.4 125 л.с. 7DSG
Ambition 1.8 152 л.с. 6DSG 4WD
Ambition Outdoor 1.8 152 л.с. 6DSG 4WD
Style 1.8 152 л.с. 6DSG 4WD
Style Outdoor 1.8 152 л.с. 6DSG 4WD
Monte Carlo 1.8 152 л.с. 6DSG 4WD
Adventure Outdoor 1.8 152 л.с. 6DSG 4WD
Adventure 1.8 152 л.с. 6DSG 4WD
Комплектации и цены 2020 Skoda Yeti I рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Адрес:
Телефон:
Адрес: Москва, ул. Коптевская, д.69-71
Телефон: +7 495 118-94-62
Адрес: Москва, Б.Семеновская ул. д.42
Телефон: +7 495 133-08-69
Адрес: Москва, Коптевская улица, 71
Телефон: +7 495 133-08-92
Адрес: Москва, 1й Дорожный проезд,д.4
Телефон: +7 495 133-08-79
Адрес: Москва, Ленинский пр-т. д.146
Телефон: +7 495 133-08-95
Адрес: Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко 35л
Телефон: +7 473 200-65-17
Адрес: Ростов-на-Дону, Аксайский проспект, 19
Телефон: +7 863 309-01-06
Адрес: Москва, Новоясеневский пр-т, д.8
Телефон: +7 495 780-09-90
Адрес: Калуга, Московская улица, 334
Телефон: +7 4842 777-771
Адрес: Санкт-Петербург, Маршала Блюхера , д.1а
Телефон: +7 981 939-99-91, +7 812 924-99-97
Адрес: Москва, РФ, МО, Новорижское ш., 9км от МКАД
Телефон: +7 495 768-82-12
Адрес: Москва, Новорижское ш., 9км от МКАД
Телефон: +7 495 135-06-05
Адрес: Ижевск, ул. Холмогорова, 9
Телефон: +7 3412 908-080
Адрес: Самара, Карла Маркса 203а
Телефон: +7 927 692-40-89
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Якорная, д.5
Телефон: +7 812 425-69-62
Адрес: Ростов-на-Дону, пр. Театральный 60б/341
Телефон: +7 863 299-00-00
Адрес: Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, стр 1
Телефон: +7 495 233-83-29
Адрес: Москва, Нововладыкинский пр-д, 2 стр.2
Телефон: +7 495 768-78-41, +7 495 233-86-20
Адрес: Новомосковск, ул.Мира, д.13в
Телефон: +7 910 167-67-67, +7 48762 445-83
Адрес: Москва, Волжский бульвар д,1 стр 1
Телефон: +7 495 233-91-25
Адрес: Москва, ул.Дмитрия Ульянова, д.7б
Телефон: +7 499 577-01-94
Адрес: Калуга, ул. Автомобильная, д.2
Телефон: +7 4842 926-060
Адрес: Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д, 1А
Телефон: +7 495 776-12-81
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д.16 П.
Телефон: +7 812 347-76-16, +7 812 740-73-73
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Энергетиков д. 53
Телефон: +7 812 921-36-10, +7 812 921-36-96, +7 981 905-51-17
Адрес: Москва, ш. Энтузиастов, д.59 (м. Новогиреево, м. Первомайская)
Телефон: +7 495 763-31-93
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 230А
Телефон: +7 812 407-21-94
Адрес: Санкт-Петербург, Кировский район, ул. Портовая, д.15А
Телефон: +7 921 579-87-71, +7 911 828-04-04, +7 931 217-19-09
Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, д.93 (пересечение ул. Лесная и ул. Переходникова, м. Пролетарская)
Телефон: +78 312 200-40-08, +79 159 516-79-18
Адрес: Москва, г. Москва, ул. 2-я Квесисская, д.13, офис 5
Телефон: +7 495 768-84-86
Адрес: Балашиха, МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов вл.1а Западная промзона
Телефон: +7 495 233-84-07
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский пр., д.25, кор.3
Телефон: +7 812 921-34-88
Адрес: Ярославль, ул. Ленинградский пр-т. д. 33
Телефон: +7 485 233-29-15
Адрес: Воронеж, Космонавтов, д.6
Телефон: +7 473 258-89-01
Адрес: Ярославль, Ленинградский проспект, д.33
Телефон: +7 485 233-29-08
Адрес: Москва, ул. 2-я Квесисская, д.13, офис 5
Телефон: +7 495 234-33-66
Адрес: Брянск, Авиационная, д.7
Телефон: +7 483 234-03-19
Адрес: Москва, Балашиха, ш. Энтузиастов, владение 1А
Телефон: +7 (499) 641-36-07
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1
Телефон: +7 499 707-34-65
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1
Телефон: +7 495 233-86-60
Адрес: Курск, ул.Энгельса, д.173
Телефон: +7 4712 730-707, +7 4712 541-009
Адрес: Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 6
Телефон: +7 343 373-72-72
Адрес: Краснодар, ул. Крылатая, д.12
Телефон: +7 861 242-51-74
Адрес: Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.1И
Телефон: +7 495 766-69-28
Адрес: Нижний Новгород, ул Васнецова 20
Телефон: 8 953 572-51-52
Адрес: Санкт-Петербург, м. Ладожская пр. Энергетиков д. 59
Телефон: +7 812 407-38-52, +7 921 353-62-89, +7 950 222-26-92
Адрес: Москва, Сибирский пр-д, д.2, стр.43
Телефон: +7 499 707-90-72
Адрес: Москва, ул. Марьинский парк, д. 1
Телефон: +7 499 641-38-50
Адрес: Москва, Киевское шоссе (5 км от МКАД)
Телефон: +7 495 763-28-52
Адрес: Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 135-12-31
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д.45, стр. 4 (автосалон Skoda и Mazda)
Телефон: +7 495 768-78-46
Адрес: Москва, ул. Марьинский парк, д.1 (м. Братиславская)
Телефон: +7 495 768-84-91
Адрес: Москва, ул. Обручева, д 23, стр. 1
Телефон: +7 495 233-92-75
Адрес: Москва, ул. Обручева, д 23, стр. 1
Телефон: +7 499 707-83-20
Адрес: Москва, ул. 2-ая Машиностроения, д.6
Телефон: +7 495 233-82-58
Адрес: Москва, МО г. Химки Ленинградское шоссе вл. 16
Телефон: +7 495 233-93-85
Адрес: Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14 стр.1 (1.5 км от МКАД)
Телефон: +7 495 132-05-30
Адрес: Москва, Россия, Москва, Каширское шоссе, 45
Телефон: +7 495 766-64-97
Адрес: Владимир, ул. Куйбышева д. 24 «А»
Телефон: +7 4922 472-444
Адрес: Ярославль, Московский пр-т. 110
Телефон: +7 920 135-65-27, +7 485 226-00-88
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.47
Телефон: +7 812 425-67-95
Адрес: Санкт-Петербург, Уральская улица, 33
Телефон: +7 981 905-51-10, +7 812 921-32-78
Адрес: Нижний Новгород, Россия, Нижний Новгород, проспект Ленина, 93
Телефон: +7 831 233-11-11, +7 930 715-43-08
Адрес: Ярославль, ул. Б. Октябрьская 43/2
Телефон: +7 902 334-12-23, +7 910 969-02-22, +7 485 230-31-86
Адрес: Волгоград, Дзержинский р-он, ш. Авиаторов, 2б
Телефон: +7 8442 722-722
Адрес: Тольятти, Обводное шоссе 10 Б
Телефон: +7 848 279-97-77
Адрес: Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д. 258, стр. 2
Телефон: +7 343 288-22-88 #6, +7 343 201-20-11, +7 343 201-36-06
Адрес: Ярославль, ул. Дачная д.7
Телефон: +7 903 824-66-99, +7 962 209-33-33, +7 485 274-00-70
Адрес: Петрозаводск, Шуйское шоссе, д. 13, стр. 3
Телефон: +7 8142 797-005
Адрес: Москва, Строительный пр-д, д.7А, корп. 11
Телефон: +7 495 768-85-03
Адрес: Воронеж, 7-й км Автодороги Воронеж — Москва
Телефон: +7 473 258-89-25, +7 910 283-45-06, +7 910 247-87-30
Адрес: Балашиха, ш.Энтузиастов д.12Б
Телефон: +7 495 774-91-95
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 352 лит. А
Телефон: +7 812 331-99-93, +7 999 041-23-56
Адрес: Симферополь, ул. Киевская 165 Б
Телефон: +7 978 205-04-54
Адрес: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 68
Телефон: +7 495 266-58-55
Адрес: Краснознаменск, ул. Берёзовая аллея, д. 1/1, Минское шоссе, 23 км от МКАД
Телефон: +7 495 768-82-33
Адрес: Рязань, ул. Есенина д. 1Б
Телефон: +7 930 888-95-05, +7 910 905-48-48, +7 930 888-95-31
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.35 (головной офис)
Телефон: +7 812 334-55-55
Адрес: Самара, Московское шоссе 26д
Телефон: +7 846 331-17-77
Адрес: Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, улица Симонова, 15
Телефон: +7 812 921-60-85, +7 981 935-20-29, +7 981 905-51-68
Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 44, корп. 1
Телефон: +7 812 327-00-00
Адрес: Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 68/1
Телефон: +7 343 271-64-49
Адрес: Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные острова, д. 12, к. 4
Телефон: +7 911 999-88-78, +7 911 190-24-58
Адрес: Петрозаводск, Пр. Лесной, 55
Телефон: +7 814 259-33-99
Адрес: Астрахань, улица Николая Островского, 148С
Телефон: +7 851 243-10-19, +7 851 243-10-38
Адрес: Челябинск, Копейское шоссе 88/9
Телефон: +7 351 799-79-96
Адрес: Владимир, Лакина 1а (НИКТИД)
Телефон: +7 906 561-70-07
Адрес: Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, 9
Телефон: 8 4725 378-013
Адрес: Москва, МКАД 104 км МКАД, внешняя сторона,
Телефон: +7 915 446-29-52
Адрес: Москва, ул. Воронежская, 13, корп. 2
Телефон: +7 495 657-88-01, +7 965 223-65-65
Адрес: Москва, 85 км МКАД, внешняя сторона (пересечение с Алтуфьевским шоссе)
Телефон: +7 495 768-82-35
Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.70
Телефон: +7 812 999-90-00, +7 812 334-17-23
Адрес: Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: +7 495 766-73-41
Адрес: Санкт-Петербург, Витебский пр. 17, корп.6
Телефон: +7 812 424-69-23
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, д.17 (ТЦ Пулково)
Телефон: +7 812 429-81-63
Адрес: Владимир, ул.Луначарского, д. 30
Телефон: +7 910 675-10-61
Адрес: Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19
Телефон: +7 8352 240-202, +7 8352 240-626
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 3 А (ст. м. «Старая Деревня»)
Телефон: +7 921 767-58-75, +7 812 323-88-88
Адрес: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д. 157, лит. А
Телефон: +7 921 860-52-84, +7 812 328-44-44
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 12 (м. Канавинская)
Телефон: 8 920 079-49-01, 8 831 262-10-38, 8 800 555-17-82
Адрес: Санкт-Петербург, Савушкина 119 корп 4 лит А
Телефон: +7 812 999-55-55
Адрес: Москва, Россия, Москва, 1-й Дорожный проезд, 4
Телефон: +7 499 707-93-69
Адрес: Москва, Москва, ул Большая Семеновская д. 42/2 стр 4
Телефон: +7 499 641-39-84
Адрес: Орел, д. Хардиково ул. Лесная д.1А, лит. А
Телефон: +7 953 615-53-86, +7 4862 495-465
Адрес: Ставрополь, ул.Октябрьская, 204
Телефон: +7 865 250-00-26
Адрес: Калуга, ул. Автомобильная д.2
Телефон: 8 484 292-60-60
Адрес: Мурманск, ул. Марата, д.1
Телефон: +7 815 255-42-12
Адрес: Тула, Новомосковское шоссе 27
Телефон: +7 4872 704-020
Адрес: Воронеж, Рамонский район, пос. Солнечный, автодорога Воронеж-Москва, 7-й км
Телефон: +7 906 671-20-04, +7 473 233-33-88
Адрес: Екатеринбург, Московская 118
Телефон: +7 343 213-98-81
Адрес: Москва, Чечерский пр-д, д.1
Телефон: +7 495 233-82-73
Адрес: Белгород, пр-т Б. Хмельницкого 205 Б
Телефон: 8 4722 777-150, 8 4722 357-474
Адрес: Самара, ул. Антоново-Овсеенко 51Ж
Телефон: +7 929 717-20-52
Адрес: Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД,
Телефон: +7 499 641-36-15
Адрес: Саратов, Промузел Зоринский 1
Телефон: 8 987 811-58-88
Адрес: Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 11
Телефон: +7 495 763-25-51
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Оптиков 3А
Телефон: +7 812 603-46-18
Адрес: Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.1И
Телефон: +7 495 233-92-85
Адрес: Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, 18
Телефон: +7 812 923-87-46
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Стартовая 5А
Телефон: +7 812 924-14-30
Адрес: Тольятти, Спортивная улица, 22
Телефон: +7 927 788-19-01, +7 848 253-77-77, +7 848 235-19-00
Skoda Yeti (Шкода Йети) 2017 года
Появилась достаточно убедительная информация от представителей корпорации Skoda о том, что в рамках Франкфуртского автосалона будет представлен автомобиль Skoda Yeti новой генерации. Однако до сих пор имеются лишь минимальные сведения о характеристиках модели. Известно лишь, что один из самых популярных в России автомобилей станет более современным за счет использования прогрессивных дизайнерских решений в стилистике традиционных внедорожников. Транспортное средство получит новую моторную гамму, включающую гибридную силовую установку, а также усовершенствованный комплект средств безопасности.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Skoda Yeti 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
В ответ на запросы потребителей разработчики, судя по всему, сделали внешний облик модели менее утилитарным. В соответствии с инсайдерской информацией экстерьер автомобиля приобрел непринужденно-элегантные ноты, благодаря плавным линиям и закругленным углам кузова, стильной радиаторной решетке в стилистике шоу-кара, элементам головной оптики в форме неправильного пятигранника. Эффектные выштамповки на поверхности корпуса, хромированные детали, фронтальные стойки черного цвета выглядят очень выразительно. Благодаря увеличенным габаритам и клиренсу, производителю удалось удачно подчеркнуть внедорожный характер транспортного средства. Ввиду увеличенных размеров модели, разработчикам удалось предельно комфортабельно и эргономично организовать ее внутреннее пространство. Инсайдеры говорят об оптимальном объеме багажного отсека, лаконичном оформлении интерьера и новой приборной панели с высокоинформативным сенсорным монитором.
Увеличенное пространство салона новой генерации Skoda Yeti позволит ощущать исключительный комфорт в самых продолжительных путешествиях.
Фотографии Skoda Yeti 2017
Другие кроссоверы 2017
Технические характеристики Skoda Yeti 2017 года
Об эксплуатационных характеристиках транспортных средств нового поколения пока известно немного. Ожидается, что модель будет комплектоваться 3-мя вариантами высокоэкономичных дизелей и 5-ю модификациями бензиновых моторов. Топовая дизельная версия будет способна выдавать 184 л.с., а бензиновая – 220 л.с. Не исключено, что чуть позже в линейке Skoda Yeti появится гибридная, а также полностью электрическая модификация. Представители компании утверждают, что обширная моторная гамма позволит производить данную модель как в варианте вседорожника 4х4, так и среднеразмерного переднеприводного кроссовера. Предполагается, что электронное оснащение транспортного средства 2017 модельного года будет основательно модернизировано. Возможно, в автомобилях новой генерации станут стандартными функции тактильного доступа, интеллектуального ассистента парковки, усовершенствованного навигатора.
Skoda с пробегом в салонах Major Expert
Комплектации и цены Skoda Yeti 2017
Skoda Yeti 2020 года вся информация и фото
Шкода йети сезона 2020 года отличается такими показателями, как надежная тормозная система и хорошие показатели комфортабельности. Сегодня чешская компания выпускает многочисленные автомобили различной классности и пассажир емкости. И среди них наиболее популярные модели кроссоверов, которые сегодня предлагают самые разнообразные всемирно известные и популярные на региональном уровне модели для поездок для самых разных целей и задач. Их комплектация и цены просто потрясают своей гармоничностью. В основном эта модельная линейка предназначена и для российского потребителя.
Также, Йозеф Кабан (главный дизайнер компании) сказал пару слов относительно экстерьера: «Новая генерация будет похожа на модель Kodiaq, но не распрощается со своей угловатой стилистикой». Кстати, топ-менеджер Skoda добавил, что Kodiaq, как самый крупный представитель чешской компании, на правах «старшего брата» повлияет и на стилистику всех будущих кроссоверов, но, разумеется, все они будут отличаться своими индивидуальными особенностями. Относительно внутреннего убранства можно сказать, что он будет сильно похож на интерьер последней версии Volkswagen Tiguan. Поэтому покупатели могу рассчитывать на получение просторного комфортного салона с использованием добротных отделочных материалов, включая качественный мягкий пластик на центральной консоли, удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, удобным рулевым колесом с несколькими клавишами управления.
Подборка фото Skoda Yeti 2020 года
Мы уже видели шпионские фото нового кроссовера Skoda Yeti, который должен дебютировать в середине следующего года. Кроме этого, сообщалось, что вседорожник утратит свою самобытность, приобретя черты концептуального кроссовера Vision S, ставшего прототипом большого SUV`а Skoda Kodiaq. Эту информацию теперь подтвердил производитель. Так, как рассказал изданию Autocar шеф-дизайнер марки Йозеф Кабан, кроссовер Yeti будет похожим на Kodiaq, хотя и сохранит свою «квадратную» стилистику.
Топ-менеджер намекнул, что Skoda Kodiaq, как самый большой кроссовер бренда, на правах «старшего брата» будет влиять и на другие будущие кроссовера, но при этом все они будут обладать своими особенностями. Ожидается, что новому Skoda Yeti достанется от Kodiaq оптика, радиаторная решетка, а также ряд других элементов передней части и «кормы». Также Кабан заявил, что на рынке новинка появится в начале 2020 года, то есть примерно спустя полгода после премьеры. Как стало известно ранее, Skoda Yeti построят на платформе, которая уже лежит в основе нынешнего Volkswagen Tiguan и Seat Ateca — «тележке» MQB. В линейку двигателей войдут бензиновые и дизельные моторы, а также гибридная установка.
Дата выхода авто Skoda Yeti 2020 года
Изначально СМИ утверждало, что новинка будет представлена в 2017 году. Однако, в последнем своём выступлении для корреспондентов, представители чешского бренда говорили уже о 2020. Если реально смотреть на ситуацию с появлением кроссовера, то можно сказать, что премьера Skoda Yeti II поколения состоится в этом году на автосалоне во Франкфурте, а продажи начнутся в первой половине 2020 года. Есть ещё версия, что выход состоится позже — премьера в марте 2020 на женевском автосалоне, а продажи к середине 2020 года. Прибудет ли новый автомобиль на отечественный рынок?
Конкретики здесь нет, но с большой долей вероятности можно сказать «да», так как кроссоверы среди российских автолюбителей пользуются большой популярностью. Но, чехи могут отменить поставки нового Yeti на рынок России, если ситуация на отечественном рынке все также будет не стабильной и напряжённой или же свежий Skoda Kodiaq на семь посадочных мест привлечет поклонников чешских кроссоверных моделей на себя. Хотелось бы напомнить, что сегодняшняя версия Skoda Yeti предлагается на отечественном рынке со следующими силовыми агрегатами: 125-сильный 1.4-литровый TSI; 110-сильный 1.6-литровый MPI; 152-сильный 1.8-литровый TSI. Машина доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Внешний вид Skoda Yeti 2020 года
На сегодняшний день линейку кроссоверов нужно назвать одной из самых популярных представителей модельного ряда современного авторынка. Особенности технических преимуществ данной конструкции шкода йети 2020 значительны и буквально очевидны, их на сегодня проверили множество водителей на практическом опыте. Не стоит удивляться, что в новом кузове у ведущих автомобильных концернов каждый год выпускаются с конвейеров все новые и более интересные линейки паркетников.
Шкода Йети второй серии 2020 года можно назвать самым отличным примером современного городского внедорожника. Это, в принципе, подтверждаются имеющейся информацией на сегодняшних фото. По уже сложившейся традиции выпускаемая на подиумы модель скрывается очень тщательно и бережно. Особенные черты новинки никоим образом не обнародуются, дабы создать дополнительный ажиотаж среди потребителей и экспертов знаменитых автосалонов. Несмотря на то, что обкатываемые автомобили покрыты специальным покрытием, шпионские фото и видео сессии позволяют составить определенную концепцию.
Основные нюансы автомобиля на сегодня охраняются интересами производителя, выпускающего в свободные поездки покрытые специальными покрывалами и обклеенных определенными наклейками пилотные модели. Пристальная аналитика, отзывы, и достаточно дорогостоящая работа фотокорреспондентов позволяет сегодня узнать много интересного насчет того что предлагает производитель. Компанией Шкода дата выхода новинки из серии оговаривается как начало второй половины года.
Благодаря особенностям создания модели и ее техническим показателям, на очень высоком уровне можно говорить о весьма продвинутой концепции недорогого европейского внедорожника. Именно его как нельзя более нетерпеливо ожидают наши соотечественники, но следует знать, что начало продаж в России совсем скоро, это уже начало будущего года. Ведь, как подтверждает мнение профессиональных экспертов, именно Йети станет наиболее востребованным внедорожником облегченного типа, идеально подходящим для решения задач передвижения в достаточно переменчивом и суровом климате России.
Продажа ŠKODA YETI б / у
- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Меню
инструменты
Активный якорь
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный+ больше результатов
Показать все
Представляем семейство ŠKODA
FABIA
SCALA
НОВАЯ OCTAVIA
SUPERB
КАМИК
КАРОК
KODIAQ
ENYAQ IV
Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилейМалолитражные автомобили
Подержанный CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALAБольшие автомобили
Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERBВнедорожники
Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машиныНаш ассортимент
Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4Откройте для себя ŠKODA
Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша историяŠKODA Электрический
Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный залФинансирование вашего нового автомобиля
Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? ПодвижностьПредлагает новую машину
Предложения по индивидуальному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODAСервис и техобслуживание
Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планыПознакомьтесь со своей ŠKODA
Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITEУход за вашей ŠKODA
Страхование ŠKODA Помощь на дороге ГарантияДополнительная информация
EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасенияНаш парк автомобилей
Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQСвязаться
Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компанииИнструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Инструменты ŠKODA
Найти продавца
Подвижность | Схема автомобиля ŠKODA Motability
Представляем семейство ŠKODA
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
Skoda Yeti 2020.
1,6 MPI MT Active, 623 400., 5, 110. 1.6 MPI MT Active Outdoor, 628 800., 5, 110. 1.6 MPI AT Active, 659 400., 6, 110. 1.6 MPI AT Active Outdoor, 662820., 6, 110. 1.6 MPI MT Ambition, 665 400., 5, 110. 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 672600., 5, 110. 1.6 MPI AT Ambition, 677400., 6, 110.1.4 TSI MT Ambition, 710 400., 6, 125. 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 712 800., 6, 110. 1.4 TSI MT Ambition Outdoor, 715 200., 6, 125. 1.6 MPI MT Adventure, 717600., 5, 110. 1.4 TSI DSG Ambition, 738 000., 7, 125. 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 745 200., 5, 110. 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 745200., 7, 125. 1.6 MPI AT Style, 752400., 6, 110. 1.4 TSI MT Style, 773 100., 6, 125. 1.6 MPI AT Style Outdoor, 776700., 6, 110. 1.4 TSI MT Style Outdoor, 780 300., 6, 125. 1.6 MPI AT Adventure, 783900., 6, 110. 1.4 TSI MT Adventure, 794700., 6, 125. 1.6 MPI в Монте-Карло, 798 300., 6, 110. 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 801 000., 6, 110. 1.4 TSI MT Монте-Карло, 801900., 6, 125. 1.4 TSI MT Adventure Outdoor, 805 500., 6, 125. 1.4 TSI DSG Style, 812 700., 7, 125. 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 812 700., 7, 125. 1.4 TSI DSG Adventure, 819 900., 7, 125. 1.4 TSI DSG Monte Carlo, 834 300., 7, 125. 1.4 TSI DSG Adventure Outdoor, 840600., 7, 125. 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 841 500., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Outdoor, 867600., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 874800., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Style Outdoor, 935100., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Adventure, 942 300., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Монте-Карло, 956700., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Adventure Outdoor, 963 000., 6, 152.
Skoda Yeti 2020.
1,6 MPI MT Active, 623 400., 5, 110. 1.6 MPI MT Active Outdoor, 628 800., 5, 110. 1.6 MPI AT Active, 659 400., 6, 110. 1.6 MPI AT Active Outdoor, 662820., 6, 110. 1.6 MPI MT Ambition, 665 400., 5, 110. 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 672600., 5, 110. 1.6 MPI AT Ambition, 677400., 6, 110. 1.4 TSI MT Ambition, 710 400., 6, 125. 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 712 800., 6, 110. 1.4 TSI MT Ambition Outdoor, 715 200., 6, 125. 1.6 MPI MT Adventure, 717 600., 5, 110. 1.4 TSI DSG Ambition, 738 000., 7, 125. 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 745 200., 5, 110. 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 745 200., 7, 125. 1.6 MPI AT Style, 752400., 6, 110. 1.4 TSI MT Style, 773 100., 6, 125. 1.6 MPI AT Style Outdoor, 776700., 6, 110. 1.4 TSI MT Style Outdoor, 780 300., 6, 125. 1.6 MPI AT Adventure, 783900., 6, 110. 1.4 TSI MT Adventure, 794700., 6, 125. 1.6 MPI AT Monte Carlo, 798 300., 6, 110. 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 801 000., 6, 110. 1.4 TSI MT Монте-Карло, 801900., 6, 125. 1.4 TSI MT Adventure Outdoor, 805 500., 6, 125.1.4 TSI DSG Style, 812 700., 7, 125. 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 812 700., 7, 125. 1.4 TSI DSG Adventure, 819 900., 7, 125. 1.4 TSI DSG Monte Carlo, 834 300., 7, 125. 1.4 TSI DSG Adventure Outdoor, 840600., 7, 125. 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 841 500., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Outdoor, 867600., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 874800., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Style Outdoor, 935100., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Adventure, 942 300., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Монте-Карло, 956700., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4×4 Adventure Outdoor, 963 000., 6, 152.
Yeti SB5 Turq — Обзор
Когда Yeti впервые представил SB5 в 2014 году, люди были очень взволнованы.Бренд снова ушел и создал то, что многие считают чертовски красивым байком. Оказалось, что эти взгляды были поддержаны и во время поездки, и многие гонщики хвалят возможности мотоцикла на трассе.
Перенесемся на два года вперед, и бренд изменил кучу вещей, представив в 2016 году новую SB5, которая очистила некоторые линии, но в целом выглядела очень похожей. Наиболее очевидные изменения заключались в перемещении кабельной трассы во внутренние части рамы и некоторых исправлениях в месте соединения верхней и подседельной труб.Вес мотоцикла остался примерно таким же; характеристики, аналогичные, и геометрия, хотя и незначительно выросли, не сильно изменились.
Yeti SB5 Подробности • Предполагаемое использование: Trail / All-Mountain
• Ход: 127 мм
• Колеса 27,5 дюйма
• Угол наклона головы 66,5 градуса
• Угол наклона сиденья 73,6 градуса
• Расстояние между задними частями 12 x 148 мм
• Метрическая система с клапанами на заказ Амортизатор 210 мм x 50 мм
• Модель подвески Switch Infinity
• Размеры: XS, S, M, L, XL
• Вес: 12,06 кг / 26,58 фунта на момент тестирования (SRAM X01 Turq)
• Цена: 6 999 долларов США
• www.buticycles.com
Одним из изменений, внесенных Yeti, стало решение перейти на две разные ценовые категории карбоновых рам. Рассмотренный здесь карбон Turq является более премиальным из двух и, как следствие, имеет более высокую цену. Рама серии Turq имеет заявленный вес 5,5 фунта (2,5 кг), тогда как стандартная рама серии из карбона весит заявленные 6,27 фунта (2,84 кг), что дает экономию для Turq в 340 граммов. Помимо снижения веса, Yeti заявляют, что рама серии Turq жесткая, но более гладкая, чем у обычного карбона.
Велосипеды серии Turq изготовлены из углеродного волокна высочайшего качества и предлагают идеальный баланс жесткости и гибкости. В результате получился плавный, прочный и агрессивный велосипед. — Yeti Cycles |
Дизайн подвески
Yeti не изменили конструкцию своей подвески с новым SB5, и мотоцикл по-прежнему имеет уникальную конструкцию подвески Switch Infinity. По мере того, как байк проваливается, держатель в рычаге Switch перемещается вверх, позволяя задней оси перемещаться назад, что часто требуется для улучшения характеристик на небольших неровностях.На более глубоком участке подвеска начинает двигаться вниз, снимая натяжение цепи и стремясь улучшить сцепление велосипеда с дорогой и способность выдерживать более сильные удары, которые заставляют подвеску глубже двигаться.
Одно из обновлений, которое Yeti внесло в эту последнюю модель, было шокирующим. Команда работала в тесном сотрудничестве с Fox, чтобы разработать индивидуальную мелодию, которая, по их мнению, идеально подходит для SB5. Эта работа включала разработку клапанов и конфигурации объема воздуха, которые, по их мнению, помогли бы мотоциклу работать так, как они хотели.Результат — то, что Yeti заявляет о лучшей поддержке среднего хода и небольшой устойчивости к неровностям по сравнению с предыдущей версией велосипеда.
SB5 отличается уникальной подвеской Yeti Switch Infinity.
При использовании приклада с рекомендуемым Yeti прогибом в 15 мм сзади мне было немного сложно на трассах Coastal B.C. После ряда регулировок я остановился на 16-миллиметровом прогибе и небольшой проставке Fox для заднего амортизатора DPS. Я обнаружил, что с этой настройкой байк лучше работает на болтливых и многофункциональных трассах этого региона, но об этом через минуту.
Геометрия / размер
Как уже упоминалось, в этой версии SB5 произошло небольшое изменение геометрии, при этом байк немного изменился по ряду элементов. Угол наклона головы был уменьшен на полградуса, теперь он составляет 66,5 градуса, а подседельная труба немного наклонена, чтобы улучшить характеристики при подъеме; от 72,75 до 73,6 градусов. Как высокий гонщик на очень большом, эффективный угол подседельной трубы можно считать довольно слабым, однако я обнаружил, что фактический угол подседельной трубы обеспечивает лучшее положение сиденья, чем некоторые велосипеды с более крутыми эффективными углами при полностью выдвинутом сиденье — I не был оставлен слишком далеко позади мотоцикла.
Вылет велосипеда не слишком велик по современным стандартам: средний составляет 424 мм, а для тестируемого XL — 463 мм. Бренд, который когда-то был синонимом более длинной, низкой и бездельничной мантры, теперь больше не существует. В то время как показатели вылета во всем диапазоне меньше, чем у многих конкурентов, длина стека (и длина рулевой трубы) больше. Размер стека на среднем составляет 610 мм, что выше, чем у многих конкурентов, а рулевая колонка также является одной из самых больших в сегменте трейловых велосипедов.
Почему я указываю на эти сложности? Из-за всех мотоциклов, на которых я ездил на протяжении многих лет в качестве тестера продукции, на Yeti SB5 2017 года было сложнее всего освоиться с точки зрения езды, поскольку велосипед демонстрировал высокую прямую стойку для водителя. Подробнее об эффектах чуть позже, но при выборе размера для велосипеда учитывайте приведенные ниже диаграммы, текущую настройку руля / выноса и предпочтительную высоту езды.
SB5 в среднем по сравнению с рядом аналогичных байков.
SB5 в особо крупном размере по сравнению с другими. Стек и рулевая труба относительно большие по сравнению с другими.
Технические характеристикиХарактеристики | ||
Цена | 6,999 долл. США | |
Путешествие | 150/127 | |
Задний амортизатор | Лисья фабрика ДПС | |
Вилка | Лисья фабрика 34 | |
Гарнитура | Cane Creek 40 Inset | |
Кассета | SRAM 1275 10–50 | |
Шатуны | SRAM X01 Углерод | |
Нижний кронштейн | SRAM GXP BB92 | |
Задний переключатель | SRAM X01 Eagle | |
Цепь | SRAM GX Eagle | |
Блоки переключения передач | SRAM X01 | |
Руль | Йети Карбон | |
Стебель | Турбина Race Face 35×50 мм | |
Захваты | Йети | |
Тормоза | Направляющая SRAM RSC | |
Колесная пара | DT Швейцарский XM420 | |
Концентраторы | ДТ Швейцарский 350 | |
Обод | DT Швейцарский XM420 | |
Шины | Maxxis Ardent | |
Сиденье | Yeti x WTB Вольт | |
Подседельный штырь | Fox Transfer 150 |
Управляемость
Карбоновая рама SB5 Turq определенно легкая и прочная, а протестированный размер XL весил 26.58 фунтов (12,06 кг) без педалей, что на долю меньше заявленного веса. На трассе рама сделана для очень активной езды, байк легко поставить в нужное место. Я действительно обнаружил, что карбоновая рама кажется немного «тусклой», передавая большую часть обратной связи от трассы до гонщика, что я не заметил в такой степени с другими карбоновыми рамами.
Еще одним дополнением к усилению обратной связи с гонщиком по сравнению с аналогичными байками, стала настраиваемая подвеска.Демпфирование довольно тяжелое, в результате чего поездка с вершины была не такой легкой, как хотелось бы на трассах Coastal B.C. Это привело к снижению уверенности в байке на заросших, быстро меняющихся участках трассы, поскольку велосипед предпочитает пропускать, а не трек. Активно надавите на байк, и заявленные улучшения среднего хода стали очевидными, без мертвых зон в середине хода и с достаточной поддержкой, из которой можно было бы оттолкнуться.
Когда дело доходит до подъема, твердый верх сделан для быстрой езды, и байк ускоряется без особых усилий.Если у тропы много корней и квадратных краев, я обнаружил, что это неудобно при подъеме. После того, как подвеска была отрегулирована, чтобы иметь немного больше провисания и объемную прокладку, это действительно улучшилось, но она по-прежнему проявляла тенденцию зацикливаться на квадратных краях немного больше, чем мне хотелось бы. На более ровных трассах проблем не было, и он летел вверх по подъемам. Это привело к тому, что регулировка демпфера сжатия на амортизаторе DPS практически не использовалась, и я решил большую часть времени оставлять его открытым.
Даже имея только вышеуказанную информацию, довольно ясно, где SB5 преуспел. На более гладкой местности с меньшей обратной связью, нарушающей баланс мотоцикла, это было оружие. Легкий вес в сочетании с жесткой рамой и жесткой подвеской обеспечил очень активную езду на спусках. Он вознаграждает более напористого гонщика — того, кто уверенно говорит мотоциклу, чего они от него ждут, но геометрия достаточно нейтральна, чтобы придать уверенности менее уверенным гонщикам, однако, может быть немного неудобно из-за жесткой подвески.
В ситуациях торможения SB5 любит приседать во время движения, что помогает удерживать райдера более сбалансированным спереди назад, уменьшая вес райдера, который отбрасывается вперед, когда опускаются якоря. Однако я обнаружил, что на местности с высокой обратной связью — много корней, камней или ям — при резком торможении он имел тенденцию немного танцевать, и байк требовал больше внимания, чтобы держать его под контролем, благодаря жесткости задней части. вверх, когда задействованы стопоры. На трассах, где таких ситуаций можно было избежать, производительность при торможении была хорошей, при этом приседания позволяли гонщику оставаться более нейтральным с меньшими (подсознательными) усилиями.
Мотоцикл отличился на трассах более низкого уровня с меньшей обратной связью, с жесткой подвеской и легкой жесткой рамой, легко ускоряющейся с любой задней стороны, в которую вы могли бы поместить колеса. Точность в этих ситуациях — и на байке в целом — важна, поскольку опоздание часто приводит к более резкому снижению скорости благодаря жесткой подвеске. SB5 действительно выигрывает от активного гонщика, который стремится поиграть с трассой и пытается поставить колеса во всех нужных местах, чтобы поддерживать и часто продолжать набирать обороты.
Мысли
Геометрия: Испытанный очень большой SB5 был одним из самых неудобных мотоциклов, на которых я ездил за последние годы. Досягаемость значительно короче, чем у других крупных мотоциклов, на которых я ездил в последнее время, но проблема была не в этом. Высокий стек и длинная рулевая колонка стали для меня большей проблемой, чем я мог представить. Помимо высокой передней части, велосипед также поставляется с высокой 15-миллиметровой крышкой для гарнитуры, а также дополнительными 25-миллиметровыми распорками на выносе и рулями, подготовленными для гиганта.
Для того, чтобы опустить штанги в более разумное положение, необходимо было снять крышку гарнитуры, поместив шток на подшипник с подъемной штангой 20–25 мм. Несмотря на то, что руки были на высоте, близкой к нормальной, я обнаружил, что байк кажется высоким и «крутым», а не хорошо сбалансированным и устойчивым с точки зрения геометрии. Посмотрев на ряд других ключевых мотоциклов в этой демографической группе, стало довольно ясно, что SB5, по крайней мере, один из самых высоких в категории, и хотя высота стека может подойти для высоких гонщиков (выше 6 футов 4 дюйма), я Я буду утверждать, что досягаемость недостаточна для всадника такого роста.
Что было более удивительно, так это то, что стопка высока и для других размеров, хотя, по общему признанию, это не так много, и было бы не так сложно получить руль до подходящей высоты посадки. Это то, что нужно учитывать, особенно для гонщиков, которые обычно ставят руль рядом с другими байками или полностью врезаются в них. Для тех, кто заинтересован, у меня обычно есть минимум 10–15 мм под выносом и расстояние между подъемными перекладинами от 25 до 30 мм — с XL SB5 2017 года все это невозможно.
• Terrain Type: Yeti позиционируют SB5 как «самый универсальный универсальный горный велосипед», но если взглянуть на комплект для сборки: шины Maxxis Ardent, задние 160-миллиметровые тормозные диски и 180-миллиметровые передние тормозные диски, сверхлегкий вес и усиленная подвеска. На мой взгляд, байк определенно выглядел более подходящим для трейлового сегмента. Он также идеально подойдет для агрессивного туристического мотоцикла XC.
Установка на байк более агрессивных покрышек и регулировка подвески в соответствии с требованиями помогли стандартному байку справиться с бездорожьем Coastal B.C., но лично есть более универсальные «горные» велосипеды, которые так же хороши на шумной местности, как и на более мягких трассах.
• Отделка: Yeti источает качество во всем, от их веб-сайта до видео и фотографий, а их рамки — идеальный восклицательный знак. Качество конструкции не имеет себе равных, и это чувствуется во время езды на велосипеде. Нет никаких дребезжаний или скрипов, и все кажется твердым, даже по прошествии некоторого времени и нескольких больших дней на большой местности.
• Подробности: внимание к деталям — это то, о чем по большей части позаботился Yeti. Прокладка кабеля гладкая, от положения, в котором кабели сначала входят в раму, что сводит к минимуму истирание рулевой трубы, и заканчивая тем, что они всегда не мешают и не дребезжат. Защита нижних перьев отлично работает как для защиты, так и для поддержания тишины и не требует дополнительной ленты. Там, где они упускают важный фактор для меня и любого другого гонщика, который находит рюкзак невероятно разочаровывающим, не имеет возможности поставить бутылку с водой в передний треугольник.Конечно, вы можете установить один под рамой, но я также могу пить из мутных водопоев, из которых мои собаки гидратируют, если рассматривать бутылку, выставленную на грязь тропы, дороги, ведущие и от, и водные переходы, по которым мы едем . Не говоря уже о том, что кому-то выше шести футов сложнее добраться туда и получить к нему доступ.
Проверка компонентов
• SRAM X01 Eagle: Возможно, это не лучшая трансмиссия Eagle, но вы бы не знали. Переключение передач было невероятно легким и точным, работа была шелковистой, плавной и бесшумной, а удержание цепи было идеальным.Ни разу во время теста SB5 не уронили цепь.
• Fox Factory 34: Это может быть вилка меньшего брата, но она идеально подходит для SB5. Несмотря на то, что SB5 уверенно справляется с бездорожьем, SB5 дает уверенность в себе, когда вы входите в участки, заполненные корнями и камнями. Он поставлялся с двумя объемными проставками, и нам нужно было увеличить их до пяти, но как только мы получили переднюю часть мотоцикла, она сохраняла очень сбалансированную и уравновешенную стойку в самых сложных ситуациях.
• SRAM Guide RSC: Направляющие — отличный тормоз большую часть времени. На некоторых из них я обнаружил, что одна поездка с несколькими продолжительными крутыми участками трассы сделает их несчастными, исчезнув к тому времени, когда будет достигнуто дно, — это осталось верным для SB5. Однако, честно говоря, я уже прокомментировал, в чем я обнаружил, что SB5 превосходит другие, и в таких ситуациях стопоров Guide более чем достаточно, без проблем.
• Обод DT XM421 и ступица 350: Колеса DT, построенные с использованием ступицы 350 и обода XM 421, работали безупречно.Храповик в форме звезды надежен, ступицы легко разбираются и обслуживаются при необходимости, и они плавно вращаются. Обода приняли некоторые меры и сбросили все это со счетов. Они уверенно идут по тропе и достаточно легкие. Внутренняя ширина 25 мм может немного расстроить, но это не должно быть серьезной проблемой. Это отличная колесная пара, которую можно поставить на байк.
• Fox Transfer: 150-миллиметровый Fox Transfer на SB5 работал безупречно на протяжении всего тестирования. Его скорость возврата была немного ниже, чем у других (RaceFace, 9Point8, Specialized), и я обнаружил, что рычагу требовалось немного больше усилий, чтобы он заработал.Лопатка рычага не такая большая, как у некоторых других доступных сейчас, но ее более чем достаточно, чтобы найти ее в спешке.
Pinkbike’s Take:
Yeti SB5 2017 года — невероятно игривый и легкий байк, который требует мало энергии для движения вперед. На пересеченной местности тестируемая модель оказалась немного перегруженной, требуя дополнительных входных данных, чтобы она двигалась вперед и отслеживала, но все же может сделать это, если вы хотите. Где он действительно показал себя во время тестирования, так это на местности с более низким уровнем грунта, где колеса меньше разъедали корни и камни, и когда в таких ситуациях ездить было просто здорово.- AJ Barlas |
Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Yeti 2009
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Мицубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .