Infiniti QX70 расход топлива на на 100 км. Реальные отзывы
Серия кроссоверов Infiniti QX70 появилась в 2013 году – до этого все среднеразмерные кроссоверы относились к серии FX. По сути, QX70 – это кроссоверы FX второго поколения после рестайлинга в 2011 году, получившие в 2013 году ряд незначительных изменений, касающихся интерьера и оснащения. Все модели КуИкс70 являются полноприводными – ведущим является задний мост, а передний подключаемый. Кроссоверы комплектуются тремя различными моторами, достаточно мощными и динамичными для своего класса.
Инфинити КуИкс70 бензин и дизель
Базовым мотором Infiniti QX70 является бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.7 л, развивающий мощность в 333 л.с. и достигающий крутящего момента в 368 Нм. Кроме этого мотора, также имеется атмосферный дизель V6 объемом 3.0 литра, способный выдать мощность в 238 л.с. и крутящий момент в 550 Нм. Для топовых версий предлагается 5-литровый атмосферник V8, развивающий мощность в 400 Нм и достигающий 500 Нм крутящего момента.
Все двигатели агрегатируются исключительно с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива Infiniti QX70 на 100 км бензин и дизель
- Евгений, Воронеж. Свой Infiniti QX70 я купил в 2014 году в салоне. Что могу сказать – машина полностью стоит своих денег. Есть правда пара непонятных моментов, таких как миниатюрный багажник, в который не помещается даже запаска и поэтому там просто докатка стоит, слабоватая шумоизоляция и ряд мелочей, но все этом меркнет по сравнению с той мощью, что выдает мой Финик. Ну и расход в два ведра – если точнее, то в смешанном режиме 15.8 л /100 км по бортовому компьютеру, чисто в городе – 21 л/100 км. Двигатель 3.7 л на 333 л.с.
- Алексей, Краснодар. Езжу на Infiniti QX70, 3.0 дизель, 2016 года. Главная проблема – найти качественную заправку, потому что сажевый фильтр моментально забьется. Но расход топлива превосходит все ожидания – по бортовому компьютеру в среднем выходит 9.8 л/100 км – это против 20 литров у бензиновых моделей.
- Михаил, Ростов. Инфинити КуИкс70, комплектация Premium, мотор 3.7 л на 333 л.с, 2014 года. Хороший автомобиль, сразу бросается в глаза и быстрый. Расход естественно высокий – 21 л зимой, летом чуть меньше.
- Тимофей, Москва. В 2015 году приобрел новенький Infiniti QX70, с двигателем 3.7 литра и коробкой автомат. Сейчас планирую продавать его по ряду причин. Да, это мощный и надежный кроссовер, с хорошей подвеской – но ездить на нем реально только на автостраде. В городе у него громадный расход бензина – от 21 до 30 л, в зависимости от времени года и пробок. Добавьте сюда багажник микроскопических размеров, маленький салон и гигантский налог и поймете, что держать такое авто невыгодно.
- Константин, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города или трассы. Потрясающая динамика, даже в базовой версии с двигателем 3.7 л машина как зверь, автомат достаточно быстрый. Расход правда немаленький – от 19 до 23 л, но и двигатель у автомобиля объемный.
- Петр, Москва. Скажу так – у Infiniti QX70 идеальное сочетание цены и качества. Реально, за такую сумму вы не найдете больше других вариантов, чтобы была и хорошая динамика, и комфортабельный салон и чтобы автомобиль бросался в глаза. Единственный конкурент в своем ценовом сегменте – БМВ Х4, но за такие деньги он вообще голый. Расход примерно такой же, как и у других автомобилей с подобным мотором – 22 л на 100 км примерно по Москве, что я лично считаю совершенно нормальным.
Расход топлива Инфинити Ку Икс 70: 3.0, 3.7, 5.0 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Инфинити Ку Икс 70 составляет от 9 до 13.1 л на 100 км.
Infiniti QX70 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.
Расход топлива Infiniti QX70 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,0 |
3.7 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,2 |
5.0 л | 400 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,1 |
Infiniti QX70 расход топлива
Infiniti QX70 – внедорожник среднего премиум-класса, производится люксовым отделением компании Nissan. Машина выпускается с 2014 года. QX70 – переименованный кроссовер FX, который появился в 2002 году и неоднократно модернизировался. Infiniti QX70 практически не отличается от последней модели FX37, производство которой завершено в 2014 году. Внедорожник создавался для конкуренции с Audi Q5, а также Mercedes-Benz ML-Class, Volvo XC60 и BMW X5. Машина выполнена в виде купеобразного внедорожника, и за счет этого может конкурировать с BMW X6. Обратим внимание, что в моторной гамме QX70 нет двигателей с турбонаддувом, которые имеются у большинства одноклассников. Не смотря на это, QX70 является одним из самых мощных внедорожников в классе.
Содержание страницы
Infiniti QX70 двигатели
Бензиновые:
- 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,4 л на 100 км
- 5,0, 400 л. с., автомат, полный, 5,8 сек до 100 км/час, 18,8/9,8 л на 100 км
Дизельные:
- 3,0, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 11,2/7,8 л на 100 км
Infiniti QX70 отзывы о расходе
- Татьяна, Нижний Новгород, 3,7, 333 л. с. бензин. Infiniti QX70 в моем владении два года, сейчас пробег 57 тысяч км. Комфортный, надежный и мощный внедорожник на каждый день. Средний расход 16-17 литров.
- Николай, Оренбург, 3.7 бензин. Автомобиль оправдывает вложенные средства, ни разу не пожалел что его взял. Стильный мужской дизайн, быстрый автомат и заводной двигатель, который потребляет 15-17 литров в городском цикле.
- Виктор, Смоленск, 5,0, 400 л. с. У меня самая топовая 400-сильная версия, доволен как слон. На расход топлива особо не жалуюсь, хотя один разко можно – в городе выходит от 20 литров и выше.
- Сергей, Иркутск, 3.0 дизель. Машиной доволен, покупал QX70 на замену эфиксу. FX у меня был с прожорливым бензиновым 3,7-литровиком, теперь мне версию с дизелем. Поводом для этого стал выход модернизированного QX70. Это по сути одно и то же, только названия разные. Мощность дизеля – 240 лошадей, чего вполне достаточно для разгона 9 сек до первой сотни. Полный привод, автомат, все дела. Расход топлива около 12 литров в городском цикле, меня пока все устраивает.
- Сергей, Калининград, 3,7 333 л. с. Машина понравилась, у меня версия 2015 года выпуска, выдает 330 сил. Отличный внедорожник для преодоления городских препятствий, а на бездорожье соваться на нем не стоит. Средний расход 17 литров 95-го бензина.
- Игорь, Липецк, 3.7, 333 л. с. Автомобилем доволен, это один из самых мощных внедорожников – сравнивал с конкурентами перед покупкой. 330 сил уверенно разгоняют мой Инфинити вплоть до 250 км/час. На трассе с включенным круизом можно уложиться в 13 литров на сотню.
- Давид, Санкт-Петербург, 3,0. Прекрасная машина для ежедневных поездок. Большой клиренс, огромные низкопрофильные колеса – на первый взгляд даже показалось, что для наших дорог такие тапочки не подойдут. Но на практике машина показала себя молодцом, к тому же у Инфинити непробиваемая подвеска и долгоиграющий дизель. Средний расход 12 литров на сотню – лучший показатель в классе.
реальные данные и нормы производителя
Добрый день, друзья! После небольшого перерыва возобновляем публикации о расходе горючего двигателями внутреннего сгорания современных авто. Тема сегодняшнего материала: расход топлива infiniti fx37. Поговорим о том, в каких режимах движения этот показатель выше, в каких ниже, и как его можно уменьшить.
Показатели расхода от производителя
Infiniti fx37, который в настоящее время носит индекс Infiniti QX70 сразу стал привлекать к себе взоры не только со стороны ценителей этого недешевого внедорожника. Оснащенный 333-сильным мотором, он не может априори потреблять мало топлива. Однако как для авто такого класса, усредненные показатели расхода не могут не радовать. Достаточно сказать, что составляют они:
- 17,1 л в городском цикле;
- 12,2 в смешанном цикле езды;
- 9,4 л при движении в городе.
На фоне многих конкурентов по своему классу автомобиль действительно выглядит предпочтительно по такому критерию, как «расход горючего на 100 км». Однако это, если верить инструкции от производителя. Но существует понятие «реального расхода» и, как многие знают, он может существенно отличаться от того, что декларирует производитель.
Что говорят реальные цифры
Для этого мне пришлось ознакомиться и перечитать большое количество отзывов со стороны других владельцев этого благородного автомобиля. И реальный расход тех, кому уже довелось его эксплуатировать, впечатляет не с самой лучшей стороны. И расхождение достаточно велико, как показывает практика. Представить только, в городе потребление бензина возрастает до 25–30 литров!!! На трассе этот показатель тоже получается в районе 15 л, и то, если не разгоняться свыше 140 км/час.
Эти показатели возрастают особенно в тех случаях, когда водитель стремится резко разогнаться, а потом вдруг приходится применить экстренное торможение. Для многих владельцев Инфинити подобный стиль езды далеко не редкость. Считается, что на дорогих автомобилях владельцев не беспокоит вопрос расхода горючего, но это далеко не так. Ведь эксплуатировать машину приходится ежедневное, а потребляет она бензина достаточно много.
Советы на тему уменьшения затрат на заправку авто
Каким образом можно уменьшить аппетиты своего автомобиля, которые облачены в красивую формулировку «норма расхода»? Первое, на что нужно обратить внимание — это тот стиль, в котором Вы привыкли управлять автомобилем. Забудьте о динамичных разгонах, во всяком случае, без явной на то необходимости. То же самое касается резкого торможения перед светофорами и на перекрестках, где требуется уступить дорогу другим участникам движения.
Если Вы все-таки не можете отказать себе в таком удовольствии, то переходите к следующему этапу под названием «проверка технического состояния транспортного средства». Необходимо посмотреть, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, фильтрующие элементы (топливный и воздушный), а также работоспособность инжектора и дроссельной заслонки. Отдельного внимания заслуживает качество бензина и масла, которым «кормится» двигатель. Старайтесь заправляться на одних и тех же заправках, топливу которых доверяете и могли убедиться в его свойствах.
Для infiniti, как и для других марок транспортных средств, имеет значение давление воздуха в шинах. Эту проверку необходимо осуществлять хотя бы раз в несколько дней. Доказано многократно, что излишне спущенная резина может увеличивать потребление топлива на 5% как минимум. Этот показатель может увеличивать постоянно работающий кондиционер, а также открытые окна при движении с большой скоростью. На все вот этим моменты придется обращать внимание.
В этой статье мы смогли убедиться в том, насколько прожорливым и экономичным может быть автомобиль Инфинити. Впереди нас ожидает рассмотрение расхода горючего и для других марок транспортных средств. Оставайтесь на связи и услышимся!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
FX35, FX37, QX56, QX70, QX80, FX45, G25
Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.
Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.
Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.
Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.
Расход топлива Инфинити FX35
Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.
В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) | 13,8 | 10,2 | 12 | Бензин |
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) | 14,7 | 10,2 | 12,4 |
Инфинити FX37
Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.
Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) | 16,8 | 9,4 | 12,1 | Бензин |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 |
Инфинити FX45
Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.
За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) | 15,7 | 12,4 | 14 | Бензин |
Инфинити FX50
В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) | 19 | 9,8 | 13,1 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,3 | 9,6 | 12,8 |
Инфинити G25
Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 АТ 222 л.с. (автомат) | 12,3 | 8,1 | 10,2 | Бензин |
Инфинити G35
Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 МТ 264 л.с. (механика) | 12,4 | 9,8 | 11,1 | Бензин |
3,5 МТ 280 л.с. (механика) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) | 12,4 | 9,4 | 10,9 |
Инфинити JX35
Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5CVT 265 л.с. (вариатор) | 13,1 | 10,2 | 11,8 | Бензин |
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Расход топлива Инфинити QX50
Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) | 19,6 | 13,8 | 16,8 | Бензин |
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX56
Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) | 19,8 | 13,9 | 16,1 | Бензин |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX60
Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) | 10,7 | 7,3 | 8,5 | Гибрид |
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) | 14,4 | 8,5 | 10,7 | Бензин |
Расход топлива Инфинити QX70
Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) | 11,2 | 7,8 | 9 | Дизель |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,8 | 9,8 | 13,1 |
Расход топлива Инфинити QX80
Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.
Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 | Бензин |
Технические характеристики Infiniti QX70 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2018-2019 / Infiniti QX70 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4865 / 1925 / 1650 |
Колесная база, мм | 2885 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 184 |
Объем багажника, л | 376/1756 |
Снаряженная масса, кг | 2012 — 2175 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,7 |
Мощность, л.с. | 238 | 333 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 363 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 6,8 |
Макс скорость, км/ч | 212 | 233 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 17,1 |
— трасса | 7,8 | 9,4 |
— смешанный | 9,0 | 12,2 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 5,0 | |
Мощность, л.с. | 400 | |
Крутящий момент, Нм | 500 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 7 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 18,8 | |
— трасса | 9,8 | |
— смешанный | 13,1 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Тест-драйв дизельного Infiniti QX70S: не медлительность, но хладнокровие
Infiniti QX70S – агрессор. На дороге эти кроссоверы часто ведут себя нагло, порой даже неадекватно. Окружающие водители такое поведение, понятно, не одобряют. Я бы тоже не одобрил, если бы не был знаком с автомобилем. Бензиновая версия, которую мы тестировали недавно, реально умеет ехать напористо и очень быстро – водителю легко поддаться на эту провокацию. Но большие бензиновые моторы в Европе не жалуют, поэтому специально для Старого Света в гамме Infiniti появился QX70S с трехлитровым дизелем. И это совсем другой автомобиль.
Внешне от бензиновой версии не отличишь. Есть пара шильдиков 3.0d на переднем крыле, но они мелкие, незаметные. Так что за восприятие автомобиля на дороге можно не переживать: везде уступят, не подрежут, будут стараться никак не побеспокоить, ибо элементарно боятся.
А водитель дизельной машины тем временем испытывает когнитивный диссонанс, поскольку ждет буйства мотора, а машина исповедует мягкость и умиротворение. Салон все тот же, со всеми своими особенностями. Руль расположен все так же низко, сиденье снова не хочет отъезжать назад на достаточное расстояние, чтобы можно было сесть расслабленно, чуть развалившись. Доходит до того, что в куртке и без нее я реально чувствую различия в посадке – тут каждый миллиметр «решает». И в морозное февральское утро это превращается в проблему, ибо садиться в майке в холодное, промерзшее до каркаса кресло – тот еще «будильник». Нет подогрева руля, лобового стекла, форсунок омывателей… Нет, зиму этот «финик» не уважает, за что получает минус в «карму».
Про салон QX70 (до реформы индексов – FX) написано много, в том числе и мной. Так что отмечу лишь самое важное. Так, стереосистема Bose в тестовой машине была явно настроена под вокальную музыку: средние частоты гипертрофированы, бас глухой, высокие нечеткие. Для проигрывания лайва с Грушинского фестиваля – самое оно, но публика любит не только бардов. И это явный «глюк» конкретной машины, ибо в 3.7-литровой версии QX70S Design стерео радовало меня совсем другим звуком. Во время езды в багажнике что-то постоянно скрипело, хрустело и издавало звуки. Не то чтобы очень громко, но, когда я выключал радио, было отчетливо слышно.
Но куда интереснее эффект, который производит дизельный QX70S в движении. Салон, где я забирал машину, расположен в одном из тех загадочных мест МКАДа, где водители теряют ориентацию в пространстве и встают хоть и в не длинную, но самую настоящую пробку. То есть скорость движения – около 5 км/ч. Несколько перестроений проходят почти молниеносно: уважают у нас «финики», я уже это упоминал. Дальше минут 10 толчеи, и только потом съезд на почти всегда свободную Рублевку в сторону центра. И там я рассчитывал «втопить» как следует. Но не получилось. Оказалось, настроен дизельный автомобиль совсем не так, как бензиновая версия, и дело не только в его манерах на дороге. Трехлитровый дизель, по идее, должен неплохо тянуть: мощность 238 л.с., крутящий момент 550 Нм… Но идея, как ни печально, с практикой разошлась. Дизельный «финик» динамичен, но того напора, который «срывал крышу» в бензиновом варианте, тут и в помине нет.
Однако не сочтите это за порицание. Наоборот, мне такие манеры понравились больше, и сейчас объясню, почему. Так уж случилось, что буквально за неделю до этого теста я ездил на открытие школы водительского мастерства «Infiniti У-Сервис+», которую организовал Сергей Успенский. Там нам дали возможность проехать пару кругов по ледяному кольцу в «боевом режиме». Автомобилей было два – Q50 и QX70. И именно последний порадовал больше всего! И как только появилась возможность, я поехал на ту же площадку, где были покатушки школы, дабы попрактиковаться самому, без зрителей, очереди, но главное – без других машин. И там я уже вдоволь нарезал кругов по остаткам льда, асфальту и лужам. И вот что могу сказать: пускай немолодой уже QX70S проигрывает многим в плане эргономики, настройки шасси у него отличные.
Чувствуется, что в ходовую часть заложен колоссальный запас прочности, а ведь именно этой уверенности часто не хватает в современных автомобилях. Отключаешь систему стабилизации – и получаешь абсолютно «аналоговые» эмоции. И тот факт, что дизельный мотор менее агрессивен, в ледовых покатушках только на руку: тягу контролировать проще, меньше риск перегазовать. Полный привод здесь называется ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Произнести трудно, запомнить вообще не реально. Но суть проста: в обычном режиме движения мотор приводит задние колеса, передняя ось подключается лишь в случае, когда электроника сочтет нужным.
«Мозги» здесь настроены так, что понимают, когда водитель сам провоцирует занос! В этом случае передние колеса не подключаются! Это я и использовал на льду: небольшое контрсмещение… и «финик» послушно едет боком, позволяя контролировать дугу рулем. Стоит добавить газ, и передний мост вытягивает автомобиль на траекторию. Предельно просто и безопасно, но какой же восторг! И дизель здесь предпочтительнее именно потому, что на нем легче держать «ровный» газ, столь необходимый в таких экзерсисах. Безиновая машина куда резче реагирует на подачу топлива, из-за этого трудно поддерживать ровный занос на льду: чуть передавил – моментально развернулся. Но главное – полтора часа такого «безобразия» автомобиль пережил, будто так и надо. Трансмиссия и не думает перегреваться, чего не скажешь о водителе. Эмоций – через край. Сердце стучит как отбойный молоток, глазенки бегают… Вот ради чего стоит иногда выезжать за город. Вот как должны ездить породистые кроссоверы!
И после этого мне абсолютно наплевать, что в самом городе дизельный QX70S не торопится щекотать мои нервы. Он едет так, как надо: мягко, убедительно, даже основательно. Звук мотора, кстати, вполне адекватен, нет и намека на типичное тракторное тарахтение. Ну а расход топлива и вовсе может заменить успокоительные капли – приедешь домой, посмотришь на дисплей, а там «Средний расход 9,8 л/100 км», и стресс уходит сам по себе. Еще нужны доводы, чем дизель лучше бензина? О ценах же говорить не хочется. За те 3,2 миллиона, что стоит тестовый автомобиль, даже сейчас можно приобрести много чего хорошего. Например, Porsche Macan S. Он будет прожорливее, но ему простительно. BMW предлагает за те же деньги дизельный X3 – его трехлитровый дизель ощутимо бойчее, правда, сам X3 меньше. Но у Infiniti есть то самое чувство надежности, которого иногда так не хватает остальным кроссоверам. За это я его и уважаю.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Отменная управляемость, скромный расход топлива.Нам не нравится
Устаревшая эргономика, высокая цена.Вердикт
Один из последних «аналоговых» автомобилей. Вымирающий вид.Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 865 × 1 925 × 1 650 |
Снаряженная масса, кг | 1 492 (1 603) |
Клиренс, мм | 184 |
Объем багажника, л | 376 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель | дизельный 3.0, л 238 л.с |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступеней |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 8,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9,0 |
Читайте также:
Общие информация | |
---|---|
Марка | Infiniti |
Модель | QX70 |
Поколение | QX70 |
Модификация (двигатель) | 3.0D V6 (238 л.с.) Автоматический AWD |
Start производства | 2013 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
9100009 Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 10.8 л / 100 км
21,78 миль на галлон 26,16 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7.3 л / 100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,6 л / 100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 225 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8.3 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,3 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,9 с |
Максимальная скорость | 212 км / ч 131,73 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 238 л.с. при 3750 об / мин. |
Мощность на литр | 79,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 550 Нм @ 1750 об. / Мин. 405,66 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 2993 см 3 182,64 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Двигатель V |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель | Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2175 кг 4795.05 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 410 л 14,48 куб. фут |
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4865 мм 191,54 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2134 мм 84,02 дюйма |
Высота | 1680 мм 66.14 дюймов |
Колесная база | 2885 мм 113,58 дюйма |
Колея передняя | 1635 мм 64,37 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1640 мм 64,57 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,36 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,2 м 36,75 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система ) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Марка | Infiniti | ||
---|---|---|---|
Модель | QX70 | ||
Поколение | QX70 | ||
Модификация (Двигатель) | 3,7 V6 (320 л.с.) Автомат AWD | ||
Начало производства | 2013 г. | Расход топлива (экономичный) в городе | 16.8-17,4 л / 100 км
14 — 13,52 миль на галлон США 16,81 — 16,23 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,4-9,8 л / 100 км
25.02 — 24 US mpg 30.05 — 28.82 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 12,1-12,6 л / 100 км
19,44 — 18,67 миль на галлон США 23,35 — 22,42 миль на галлон Великобритании | ||
CO 2 Выбросы | 282-293 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / h | 6.8 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 6,8 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,5 с | ||
Максимальная скорость | 233 км / ч 144,78 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6 | ||
Отношение массы к мощности | 6,3 кг / л.с. | ||
Технические характеристики двигателя | |||
Мощность | 320 л.с. при 7000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 86,6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 360 Нм @ 5200 об. / Мин. 265,52 фунт-фут. @ 5200 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 3696 см 3 225,54 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | Двигатель V | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 2012 кг 4435.7 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 410 л 14,48 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 4865 мм 191,54 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2134 мм 84,02 дюйма | ||
Высота | 1680 мм 66.14 дюймов | ||
Колесная база | 2885 мм 113,58 дюйма | ||
Колея передняя | 1635 мм 64,37 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1640 мм 64,57 дюйма | ||
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,35 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,2 м 36,75 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система ) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Усилитель руля | Электроусилитель рулевого управления | ||
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .