Подбор шин и дисков по автомобилю Chevrolet Corvette 1980 All trims : Шины и диски на Chevrolet Corvette
Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Chevrolet CorvetteВ данный момент для автомобиля Chevrolet Corvette на Мосавтошине присутствует 209 модификаций шин со средней оценкой 4.45/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Chevrolet: Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Avalanche 1500, Chevrolet Avalanche 2500, Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo Family, Chevrolet Aveo U-VA, Chevrolet Aveo5, Chevrolet Beat, Chevrolet Beat NB, Chevrolet Bel Air, Chevrolet Beretta, Chevrolet Biscayne, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer Xtreme, Chevrolet Bolt, Chevrolet C10, Chevrolet C1500, Chevrolet C1500 Suburban, Chevrolet C20, Chevrolet C2500, Chevrolet C2500 Suburban, Chevrolet C30, Chevrolet C3500, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cavalier Onix, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Celta, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Chevy, Chevrolet Chevy II, Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Chevy Pickup, Chevrolet Cheyenne, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Colorado Xtreme, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Corvair, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Limited, Chevrolet D-Max, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Enuinox, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet Express 1500, Chevrolet Express 2500, Chevrolet Express 3500, Chevrolet Express Cargo, Chevrolet Express Pasajeros, Chevrolet G10, Chevrolet G20, Chevrolet G30, Chevrolet Gentra, Chevrolet HHR, Chevrolet HHR SS, Chevrolet Impala, Chevrolet Impala Limited, Chevrolet Impala SS, Chevrolet Joy, Chevrolet Joy Plus, Chevrolet K10, Chevrolet K1500, Chevrolet K1500 Suburban, Chevrolet K20, Chevrolet K2500, Chevrolet K2500 Suburban, Chevrolet K3500, Chevrolet Kadett, Chevrolet Kalos, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Laredo, Chevrolet Lova, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Lumina Van, Chevrolet LUV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Limited, Chevrolet Malibu XL, Chevrolet Matiz, Chevrolet Menlo, Chevrolet Meriva, Chevrolet Metro, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monte Carlo SS, Chevrolet Monza, Chevrolet Move, Chevrolet MW, Chevrolet N300, Chevrolet N400, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova SS, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Onix Activ, Chevrolet Onix Joy, Chevrolet Onix Plus, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Pickup Truck, Chevrolet Pickup Truck S, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prisma Joy, Chevrolet Prizm, Chevrolet R1500 Suburban, Chevrolet R2500 Suburban, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet S10 Blazer, Chevrolet S10 Sport, Chevrolet S10 Xtreme, Chevrolet Sail, Chevrolet Sail Life, Chevrolet Sail3, Chevrolet Savana, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 HD, Chevrolet Silverado 1500 HD Classic, Chevrolet Silverado 1500 LD, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD Classic, Chevrolet Silverado 3500, Chevrolet Silverado 3500 Classic, Chevrolet Silverado 3500 HD, Chevrolet Silverado SS, Chevrolet Sonic, Chevrolet Sonora, Chevrolet Spark, Chevrolet Spark Activ, Chevrolet Spark Classic, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Spark GT, Chevrolet Spark GT Activ, Chevrolet Spark Life, Chevrolet Spin, Chevrolet Spin Activ, Chevrolet Sprint, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Suburban 1500, Chevrolet Suburban 2500, Chevrolet Suburban C20, Chevrolet Suburban R20, Chevrolet T-Series, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tigra, Chevrolet Tornado, Chevrolet Town Country, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet TrailBlazer EXT, Chevrolet TrailBlazer II, Chevrolet TrailBlazer SS, Chevrolet TrailBlazer ||, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Utility, Chevrolet V1500 Suburban, Chevrolet V2500 Suburban, Chevrolet Van, Chevrolet Van 2500, Chevrolet Van 3500, Chevrolet Van S, Chevrolet Vectra, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Corvette 1980 All trims |
1980 Chevrolet Corvette C3 5.7 AT / 355 л.с. — cостояние новой машины
C3 STINGRAY (1968—1982)
Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданным Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л.
В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.
Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.
Год | Выпущено | Примечание |
---|---|---|
1968 | 28566 | первый год С3 Sting Ray |
1969 | 38462 | первый год с двигателем 350 in³ Small-Block; теперь называется Stingray |
1970 | 17316 | первый год с двигателем LT1 Small-Block и 454 in³ Big-Block |
1971 | 21801 | уменьшение л. с. |
1972 | 27004 | последний год с передним хромированным бампером, LT1, новая опция — подвижное заднее стекло |
1973 | 30464 | на один год появились хромированные задние и пластиковые передние бампера |
1974 | 37502 | последний год с двигателем 454 in³ |
1975 | 38645 | последний год выпуска версии кабриолет, до 1986 года |
1976 | 46558 | небольшие изменения |
1977 | 49213 | новая приборная панель, исчезла надпись Stingray |
1978 | 46776 | версия 25th anniversary, Indy 500 Pace Car, изменение центральной панели, появилось изогнутое заднее стекло «fastback» |
1979 | 53807 | новый интерьер, максимальное количество продаж за год |
1980 | 40614 | изменён дизайн переднего и заднего бампера, капота, деление спидометра продлено до 85 миль/час |
1981 | 40606 | производство переносится из Сент-Луиса в новый завод в Баулин-Грин |
1982 | 25407 | исчезла МКПП, система впрыска cross-fire, двигатель L83, коллекционный выпуск |
youtube.com/embed/u5nVs3CP8Qw?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
1980 Chevrolet Corvette C3
5.7 л / 355 л.с.
Корветт
Коробка автомат 4х ступенчатая с овердрайвом новая, производства компании Keysler automatick.
Кузов полностью окрашен с соблюдением технологии покраски пластиковых кузовов Корветт. Перед покраской кузов был полностью очищен от старого покрытия специальной химией.
Новое лобовое стекло.
Новый оригинальный салон.
Рулевая заменена на кит с рулевой рейкой.
Тормоза заменены на кит с гидробустом, все тормозные трубки- нержавейка, суппорта wilwood. Подвеска собрана на полиуретане.
Радиаторы новые, основной 3-рядный алюминиевый кастом.
Состояние новой машины. Заменено все на новое и лучшее!
Цена: 2 900 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Технические характеристики Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Chevrolet Corvette C7 Тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C6 Кабриолет технические характеристики
Chevrolet Corvette C6 Тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C5 Кабриолет 2-дв.
технические характеристикиChevrolet Corvette C5 Тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C5 Z06 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Corvette C6 [рестайлинг] ZR1 тарга 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Corvette C6 [рестайлинг] Z06 тарга 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Corvette C6 [рестайлинг] Тарга 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Corvette C6 [рестайлинг] Grand Sport тарга 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Corvette C6 [рестайлинг] Grand Sport кабриолет технические характеристики
Chevrolet Corvette C4 Кабриолет технические характеристики
Chevrolet Corvette C4 Тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C4 [2-й рестайлинг] Родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C4 [2-й рестайлинг] Тарга 2-дв.
технические характеристикиChevrolet Corvette C4 [2-й рестайлинг] ZR1 тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C4 [рестайлинг] Родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C4 [рестайлинг] ZR1 тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C3 [4-й рестайлинг] Тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C3 [3-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Corvette C3 [3-й рестайлинг] Pace Car купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Corvette C3 [2-й рестайлинг] Sting Ray тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C3 [2-й рестайлинг] Sting Ray родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C3 [рестайлинг] Sting Ray тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C3 [рестайлинг] Sting Ray кабриолет технические характеристики
Chevrolet Corvette C3 Sting Ray тарга технические характеристики
Chevrolet Corvette C3 Sting Ray кабриолет технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [4-й рестайлинг] Sting Ray родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [4-й рестайлинг] Sting Ray кабриолет технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [4-й рестайлинг] Sting Ray купе технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [3-й рестайлинг] Sting Ray родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [3-й рестайлинг] Sting Ray кабриолет технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [3-й рестайлинг] Sting Ray купе технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [2-й рестайлинг] Sting Ray родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [2-й рестайлинг] Sting Ray купе технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [рестайлинг] Sting Ray родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 [рестайлинг] Sting Ray купе технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 Sting Ray родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C2 Rondine купе 2-дв.
технические характеристикиChevrolet Corvette C2 Sting Ray купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Corvette C1 [3-й рестайлинг] Родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C1 [2-й рестайлинг] Родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C1 [рестайлинг] Родстер технические характеристики
Chevrolet Corvette C1 Кабриолет технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Corvette: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Chevrolet Corvette (1982): характеристики, описание и видеообзор
К 1982 году почтенное, заслужившее всеобщее уважение третье поколение автомобилей Corvette начало отставать. Компания Chevrolet выпустила специальную, на тот момент технически совершенную машину Collector Edition. Название оказалось в высшей степени пророческим — сегодня коллекционеры считают за счастье приобрести ее.
Если вам доводилось сидеть за рулем автомобиля Corvette 1960 года, тогда эта машина вас не удивит. V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 5600 см3 обеспечивает вполне приличную динамику для машин такого класса, и хотя четырехскоростная коробка передач была бы здесь больше к месту, трехскоростная автоматическая тоже работает неплохо. Но лучше всего работает рулевое управление, поистине спортивное; оно напоминает нам о том, что несмотря на роскошные формы по содержанию это самый настоящий Corvette с начинкой от бывалой американской спортивной машины.
Этот Corvette выглядит уже вполне цивильно — салон устлан толстым ковровым покрытием, имеется шумоизоляция, а сиденья — удобны и изящны.
Глубинная прочность
Несмотря на то что Corvette 1968 года одели в новый кузов (он использовался до 1982 года включительно), внутри его оставалось старое шасси еще от модели Sting Ray. Стальная рама коробчатого типа с пятью поперечными элементами конструкции отличалась особой жесткостью. На ней устанавливалась независимая подвеска с неравной длины рычагами и витыми пружинами спереди, задняя подвеска состояла из нижних поперечных рычагов, маятниковых вилок тянущего типа, поперечной листовой рессоры и амортизаторов. На всех колесах стояли вентилируемые дисковые тормоза
Улучшенная формула работы
К началу 1980 годов Corvette из ревуна превратился в вальяжный автомобиль для прогулок. Ha Corvette 1982 года ставился только один тип двигателя, малогабаритный V-образный 8-цилиндровый L83, мощностью в 200 л.с. и объемом в 5600 см3. Это был усовершенствованный вариант легендарного двигателя L82, он оснащался системой инжекторного впрыска топлива Cross Fire, дополнительным электрическим вентилятором и компьютером производства компании GM, который контролировал расход топлива и трансмиссионный гидротрансформатор.
Отличительные особенности:
На момент своего использования система инжекторного впрыска топлива считалась революционной.
Пакет Collector Edition
Уникальность модели Collector Edition Corvette состояла в деталях отделки — автомобиль красился в серебристый цвет, серебристого цвета кожей отделывался салон и дверные панели, использовалась теневая графика, люк отделывался бронзой, на кузов наклеивались специальные эмблемы, а также в технических усовершенствованиях — на него ставились оригинальные алюминиевые диски и подъемник заднего стекла.
Небольшие изменения
В 1980 году дизайн автомобиля Corvette, выпускавшегося уже 1.2 лет, претерпел незначительные изменения. Сделано было это с тем, чтобы формы его хвостовой и передней частей больше соответствовали друг другу по стилю. В результате несколько ухудшились аэродинамические свойства автомобиля, но зато уменьшился его вес.
Подъемное заднее стекло
Создатели автомобиля еще в 1978 году хотели оборудовать заднее стекло электроподъемником, но не стали этого делать по причине его высокой стоимости. На модели Corvette он появился только в 1982 году. Система была очень удобной и неприхотливой в работе.
Отличная модель, поистине коллекционная
В 1982 году, прекратив производство третьего поколения модели Corvette, в ознаменование 25-летия автомобиля, компания Chevrolet решает выпустить специальную модель. Она имела широкий перечень опций, а также специальные диски.
Модель Collector Edition стала первой машиной серии Corvette, перешагнувшей ценовой барьер в $20 000.
Видеообзор Chevrolet Corvette (1982):
Модель | Chevrolet Corvette C3 Collector Edition |
Год(ы) выпуска | 1982 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 5600 см3 |
Мощность | 200 л. с. |
Трансмиссия | 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Нижние поперечные тяги, полуоси, поперечная листовая рессора с телескопическими амортизаторами и стаби- лизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек. |
Chevrolet Corvette | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1953 Chevrolet Corvette | 11. 2 с 0-100км/ч | |||
1957 Chevrolet Corvette | 6.7 с 0-100км/ч | 14.0 | ||
1960 Chevrolet Corvette | 6.7 с 0-100км/ч | 14.0 | ||
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray | 6.0 с 0-100км/ч | 14.3 | ||
1965 Chevrolet Corvette Sting Ray | 5.8 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
1965 Chevrolet Corvette | 6.3 с 0-100км/ч | 14. 7 | ||
1967 Chevrolet Corvette L71 | 5.8 с 0-100км/ч | 13.6 | ||
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray 427 | 4.8 с 0-100км/ч | |||
1968 Chevrolet Corvette 327 | 7.8 с 0-100км/ч | 15.4 | ||
1968 Chevrolet Corvette 427 | 6.4 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
1969 Chevrolet Corvette 427 | 5.4 с 0-100км/ч | 13. 8 | ||
1970 Chevrolet Corvette 427 | 6.2 с 0-100км/ч | 14.1 | ||
1973 Chevrolet Corvette 350ci | 6.8 с 0-100км/ч | 14.9 | ||
1973 Chevrolet Corvette 454ci | 6.5 с 0-100км/ч | 14.4 | ||
1975 Chevrolet Corvette | 9.7 с 0-100км/ч | 16.2 | ||
1976 Chevrolet Corvette | 8.2 с 0-100км/ч | 16.3 | ||
1977 Chevrolet Corvette | 9. 0 с 0-100км/ч | 16.4 | ||
1979 Chevrolet Corvette L82 | 7.4 с 0-100км/ч | 15.5 | ||
1980 Chevrolet Corvette L82 | 7.5 с 0-100км/ч | 15.2 | ||
1982 Chevrolet Corvette | 9.3 с 0-100км/ч | 16.4 | ||
1984 Chevrolet Corvette | 6.8 с 0-100км/ч | 14.9 | ||
1985 Chevrolet Corvette | 5.8 с 0-100км/ч | 13. 9 | ||
1986 Chevrolet Corvette cabrio | 5.9 с 0-100км/ч | 14.2 | ||
1986 Chevrolet Corvette convertible | 6.1 с 0-100км/ч | 14.3 | ||
1988 Chevrolet Corvette Z51 | 6.1 с 0-100км/ч | 14.4 | ||
1988 Chevrolet Corvette | 6.1 с 0-100км/ч | 14.4 | ||
1990 Chevrolet Corvette | 5.8 с 0-100км/ч | 14. 1 | ||
1990 Chevrolet Corvette ZR-1 | 4.4 с 0-100км/ч | 12.6 | ||
1991 Chevrolet Corvette (Callaway Twin Turbo) | 4.8 с 0-100км/ч | 12.8 | ||
1991 Chevrolet Corvette L98 | 5.4 с 0-100км/ч | 13.7 | ||
1991 Chevrolet Corvette Roadster | 5.7 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
1992 Chevrolet Corvette LT1 | 5.8 с 0-100км/ч | 13. 9 | ||
1992 Chevrolet Corvette ZR-1 | 5.7 с 0-100км/ч | 13.7 | ||
1993 Chevrolet Corvette convertible | 5.7 с 0-100км/ч | 13.9 | 5.7/282 | 254 |
1993 Chevrolet Corvette coupe | 5.5 с 0-100км/ч | 13.4 | 5.7/282 | 254 |
1994 Chevrolet Corvette LT-1 (auto) | 5.5 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
1994 Chevrolet Corvette ZR-1 | 4.7 с 0-100км/ч | 12. 9 | ||
1995 Chevrolet Corvette LT1 | 5.3 с 0-100км/ч | 13.5 | ||
1995 Chevrolet Corvette ZR1 | 4.9 с 0-100км/ч | 12.9 | ||
1996 Chevrolet Corvette Collectors Edition | 4.9 с 0-100км/ч | 13.1 | ||
1996 Chevrolet Corvette Grand Sport | 4.7 с 0-100км/ч | 13.1 | ||
1997 Chevrolet Corvette coupe | 4.7 с 0-100км/ч | 13. 1 | 5.7/344 | 281 |
1998 Chevrolet Corvette convertible | 4.7 с 0-100км/ч | 13.1 | 5.7/344 | 275 |
1999 Chevrolet Corvette Hardtor | 4.7 с 0-100км/ч | 13.1 | ||
2001 Chevrolet Corvette C5-R | 3.5 с 0-100км/ч | 10.2 | ||
2001 Chevrolet Corvette Convertable | 4.5 с 0-100км/ч | 12.7 | ||
2001 Chevrolet Corvette Coupe | 4.7 с 0-100км/ч | 12. 9 | ||
2001 Chevrolet Corvette Z06 | 4.6 с 0-100км/ч | 12.4 | ||
2001 Chevrolet Corvette Coupe | 4.7 с 0-100км/ч | 12.9 | ||
2002 Chevrolet Corvette (Lingenfelter 427 twin turbo) | 1.97 с 0-100км/ч | 9.1 | ||
2002 Chevrolet Corvette Z06 | 4.0 с 0-100км/ч | 12.3 | ||
2003 Chevrolet Corvette 50th Anniversari Edition | 4. 9 с 0-100км/ч | 13.2 | ||
2005 Chevrolet Corvette C6 | 4.4 с 0-100км/ч | 12.6 | 6.2/437 | 306 |
2006 Chevrolet Corvette Z06 | 3.6 с 0-100км/ч | 11.9 | 7.0/513 | 306 |
2006 Chevrolet Corvette Z06 | 3.6 с 0-100км/ч | 11.9 | 7.0/513 | 306 |
2007 Chevrolet Corvette Z06 | 3.7 с 0-100км/ч | 11.7 | 7.0/513 | 306 |
2007 Chevrolet Corvette Z-51 Package | 4. 3 с 0-100км/ч | 12.6 | 6.2/620 | 306 |
2008 Chevrolet Corvette ZO6 | 4.0 с 0-100км/ч | 11.8 | 7.0/513 | 306 |
2008 Chevrolet Corvette ZR1 | 3.8 с 0-100км/ч | 11.0 | 6.2/620 | 322 |
2008 Chevrolet Corvette | 3.6 с 0-100км/ч | 12.4 | 6.2/620 | 322 |
2009 Chevrolet Corvette | 4.1 с 0-100км/ч | 12.4 | ||
2009 Chevrolet Corvette ZR1 | 3. 3 с 0-100км/ч | 11.1 | ||
2009 Chevrolet Corvette C6RS | 3.8 с 0-100км/ч | 11.2 | ||
2010 Chevrolet Corvette Callaway | 3.6 с 0-100км/ч | 11.1 | ||
2010 Chevrolet Corvette coupe | 4.1 с 0-100км/ч | 12.4 | ||
2010 Chevrolet Corvette ZO6 | 3.6 с 0-100км/ч | 11.5 | ||
2010 Chevrolet Corvette Grand Sport | 3. 9 с 0-100км/ч | 12.0 | ||
2011 Chevrolet Corvette Grand Sport | 4.0 с 0-100км/ч | |||
2011 Chevrolet Corvette Coupe | 4.1 с 0-100км/ч | |||
2011 Chevrolet Corvette Convertible | 4.1 с 0-100км/ч | |||
2011 Chevrolet Corvette ZO6 | 3.7 с 0-100км/ч | 11.6 | ||
2011 Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible | 4. 2 с 0-100км/ч | 12.4 | ||
2011 Chevrolet Corvette ZR-1 | 3.3 с 0-100км/ч | 11.1 | ||
2012 Chevrolet Corvette callaway SC606 | 3.5 с 0-100км/ч | 11.6 | ||
2012 Chevrolet Corvette Z06 Centennial Edition | 3.7 с 0-100км/ч | |||
1980 Chevrolet Corvette C3: diecast_43 — LiveJournal
1980-й год памятен многим по XXII летним Олимпийским играм, проходившим в столице СССР, городе-герое Москве. Эти Игры были бойкотированы США и некоторыми другими странами, но всё равно стали колоссальным событием, особенно для советских граждан. Бойкота мы и не заметили, честно говоря. А в начале того же года советская сборная триумфально выступила в XIII зимних Олимпийских играх в американском Лейк-Плэсиде, завоевав наибольшее количество золотых наград. Политический фон, как всегда, был наполнен войнами, кризисами и прочими «горячими» новостями. А обычные граждане по обе стороны Атлантики жили себе обычными жизнями, иногда обсуждая эти новости, прочитанные в газетах или увиденные по телевизору.
Про мир автогонок 1980 года я упомянул в прошлом посте, а здесь коснусь самой главной автоиконы американского автопрома, знаменитого Chevrolet Corvette. К 80-му году третье поколение этого спорткара выпускалось уже 12 лет. Среди всех поколений «Корветов», третье является самым успешным. Дизайн Corvette C3 Stingray основан на потрясающем концепте Mako Shark II 1965 года, созданным Дэвидом Холлзом:
В 1979 году объем выпуска достиг рекордной величины в 53 807 штук. Для автомобиля 1980 модельного года был проведён аэродинамический рестайлинг, а также конструктивные изменения для уменьшения веса — кузовные панели стали более тонкими, а дифференциал стал изготавливаться из алюминиевого сплава. Если верить специализированным сайтам, то двухцветные окраски стали доступны для «Корветов» с 1981 года, причём там были сочетания «серебристый + тёмно-синий» и «серебристый + тёмно-серый». Но вот, на фото мы видим сочетание «серебристый + чёрный».
IXO считает, что это модель таки 1980 года. Не будем спорить. Получилось-то отлично:
Хорошо видна тонкая синяя линия, разделяющая верхнюю серебристую и нижнюю чёрную части. Что до модели, то, наверное, к чему-нибудь и можно придраться, но я поводов не вижу. Просто отличный экспонат в коллекции.
Chevrolet Corvette цвета 1980 года. Код краски Chevrolet corvette. Цвета Chevrolet
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Chevrolet
Тел.
: +7(963) 300-88-21В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Chevrolet Corvette 1980 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Chevrolet.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Типичный формат цветового кода Chevrolet: 51 / WA316N. И этому обычно предшествует BC / CC. Таким образом, указанным цветом будет BC / CC 51 или BC / CC 316N. Вы заметите, что в наших списках есть WA, потому что они перечислены в нашей цветовой информации. Кроме того, в каждом цветовом коде есть действительно два кода, чтобы сделать его еще более запутанным. Может быть восемнадцать разных кодов 51, поэтому вам нужно использовать 316N для идентификации цвета. Кроме того, этим кодам может предшествовать U или L, которые соответствуют верхнему и нижнему цветам в случае если автомобиль имеет два цвета.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Chevrolet corvette 1980 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Chevrolet corvette 1980 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Corvette Classic White 10 | (1980) | |
Corvette Silver Metallic 13 | (1980) | |
Dark Blue Metallic 28 | (1980) | |
Corvette Hilton Brown Metallic 47 | (1980) | |
Corvette Yellow 52 | (1980) | |
Corvette Dark Green Metallic 58 | (1980) | |
Flax 59 | (1980) | |
Dark Claret (Bordeaux Red) Metallic 76 | (1980) | |
Red 83 | (1980) |
Посмотрите цвета Chevrolet Corvette другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Chevrolet и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Chevrolet. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург
1980 Chevrolet Corvette Road Test
Из майского выпуска за 1980 год.
К началу тринадцатого модельного года Corvette, несомненно, является одним из самых продолжительных хитов среди новых автомобилей в Америке, не считая Checker Marathon среди пожилых людей. автомобилестроения. Тринадцать лет, если вы просто выглядите поверхностно. Если вы предпочитаете отложить в сторону стекловолокно декоратора на том основании, что шасси, а не кузов, на самом деле является сердцем Corvette, хорошо, арендатор, который был новинкой в 1963 году, когда был выпущен Sting Ray. Итак, Корвету действительно восемнадцатый год.
Оказывается, они продаются лучше, чем когда-либо. General Motors всегда была проницательна в маркетинге, и с Corvette у нее есть целая секция бизнеса новых автомобилей. Другой спорткар с двумя пассажирами в Америке не построен. Покупатели спортивных автомобилей должны выбрать Corvette, иномарку или что-то еще, и многие из них выбирают Corvette каждый год, чтобы один сборочный завод работал на полной скорости. Конечно, эта аккуратная маленькая монополия — как еще можно назвать бизнес по производству единственного спортивного автомобиля в Америке? — снимает срочность разработки новых корветов.Нет особого стимула для оснащения современного спортивного автомобиля или даже поддержания характеристик, которые сделали старый знаменитым, если в любом случае ежегодная партия будет распродана. Итак, хотя General Motors с 1977 года внесла радикальные изменения во все свои автомобили — уменьшила их габариты, сделала их более эффективными и более отзывчивыми к водителю; Фактически, GM теперь производит полные шестиместные автомобили, которые занимают меньше асфальта, чем этот двухместный автомобиль — команда Corvette все еще не решается с теми же проблемами, что и в 1972 году. И все еще выбираю легкий выход.
КЕРИАН
Вопрос: Мы проектируем настоящий мощный двойной выхлоп или просто скользим с одним? Ответ: Дайте им лоха-одиночка; они все равно не заметят разницы.
Вопрос: Сертифицируем ли мы двигатель производительности для Калифорнии или просто вставим 305 чуффер из Бискейна? Ответ: Наклейте на них.
Вопрос: Пойдем ли мы на труд с сертификацией четырехступенчатой трансмиссии для дополнительного двигателя и для Калифорнии, когда автоматика намного проще? Ответ: Нет, мы продаем им все машины, которые можем сделать сейчас.
В результате такого отношения все Корветы имеют одиночные выхлопные системы, оканчивающиеся «спортивными» сдвоенными выхлопными трубами. Единственная трансмиссия, доступная в Калифорнии, — это пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач, а единственная доступная в мире четырехступенчатая коробка передач идет с базовым двигателем, рассчитанным на 49 штатов (код L48). Опциональный L82 (мощностью 230 лошадиных сил по сравнению с 190 у L48) доступен только с автоматической коробкой передач. Все это изменение акцента в GM естественным образом приводит к появлению в США нового типа покупателей, которых, как предполагается, можно увидеть на Chevrolet. Десять лет назад типичный Corvette провел субботнее утро с поднятым капотом, двигатель настраивался для уличных гонок, которые неизбежно последуют. Теперь типичный Corvette подъезжает к загородному клубу в субботу утром, его ведет парень в белых туфлях и с поясом.
И еще. И все же Corvette по-прежнему остается интересным, отчасти потому, что он напоминает шестидесятые. Включите его на второй передаче, отпустите, и вы услышите откровенное бормотание выхлопа, как будто хихиканье полу-большого американского V-8. Ни одна новая машина больше не издает такого звука. А хромированный четырехступенчатый рычаг выступает из консоли, предлагая вам те фиксаторы синхронизатора размером с человека, которые есть только в больших американских трансмиссиях. Иномарки всегда перекликались с передачами; Американские автомобили требовали мускулов — мачо, — а Corvette по-прежнему сильно подталкивает.Все в нем похоже на большую машину, как на старинное американское железо.
Модельный год 1980 — интересное время и для Corvette, потому что инженерный отдел приложил немало усилий, чтобы добавить в старый драндулет новую эффективность. Они фактически заставили исчезнуть 238 фунтов. Вероятно, это было сделано, чтобы избежать затруднений: старый Corvette не подлежит замене до 1983 года; В наши дни идет сокращение габаритов: если бы не сесть на диету, к тому времени у него вполне могла бы быть самая тяжелая машина из всей серии Chevrolet.
Убрать весь этот вес было непросто — или дешево. Энергопоглощающие бамперы теперь сделаны из стеклопластика, что является неплохим трюком. Капот и дверные панели были облегчены, а подъемные панели крыши были уменьшены за счет введения крошечных стеклянных шариков низкой плотности в стекловолокно. Здесь используется метод замены тяжелой смолы легким стеклом, в результате чего получается композит, который легче, чем предыдущая смесь. Стекло также привлекло внимание в других областях: лобовое стекло и окна дверей были уменьшены по толщине.Помимо всего этого, рама была облегчена, дифференциал и его навесное оборудование были переработаны и отлиты из алюминия вместо железа, впускной коллектор двигателя L48 был заменен на алюминий, а 5,0-литровый двигатель California имеет выпускные коллекторы. из нержавеющей стали, а не из обычного (тяжелого) железа.
Теоретически, потеря веса, приближающаяся к 7 процентам (что примерно соответствует усадке Corvette 1980 года), должна иметь заметное влияние на производительность и экономичность.Но на практике вы знаете, что они говорят о «пробеге может отличаться в зависимости от…». Сравнение этого тестового образца с другими корветами, протестированными за последние несколько лет, не показывает значительного увеличения ускорения или торможения. Но, по крайней мере, нет ухудшения ни в одной из этих категорий, и это следует рассматривать как реальный прогресс, учитывая общее снижение характеристик Corvette за последние десять лет.
Тем не менее, поведение на дороге заметно улучшилось. Теперь реакция рулевого управления точна и предсказуема, она намного лучше, чем в тестовых автомобилях, на которых мы ездили всего несколько лет назад, а управляемость кажется очень высокой.Для оценки мы совершили пару жестких атак на извилистом участке горной дороги к северу от Лос-Анджелеса. Сразу же опциональные шины Goodyear Eagle GT P255 / 60R заслужили высокие оценки — во-первых, за создание заметно больших сил на поворотах для уличных шин, а, во-вторых, за то, что они были благословенно постепенными в отрыве от них. Наши взгляды на шины в равной степени применимы и к самому Corvette. Это очень предсказуемый автомобиль, если дать ему правильные толчки, и он очень быстро преодолевает повороты, особенно если они плавные.Даже самая мягкая вельветовая поверхность вызывает крутильные колебания в шасси и стук колес, которые, хотя на самом деле не могут значительно снизить пределы прохождения поворотов, имеют тенденцию препятствовать их изучению. Автомобиль просто скрипит, стонет и слишком сильно протестует, чтобы погоня была приятной.
Наше последнее наблюдение на горных дорогах состоит в том, что стандартный L48 сам по себе страдает от энергетического кризиса. Даже с меньшим объемом перевозки на 238 фунтов этот двигатель не будет накачивать много адреналина.Полный газ рассчитан на отсутствие пота для женщин и детей, но если ваш пекинес слишком сильно жалуется, пятилитровый калифорнийский пятилитровый двигатель с его обязательной автоматической коробкой передач гарантированно успокаивает еще больше.
То, что слово «успокаивающий» должно даже появиться в разговоре о Корветах, должно сказать вам кое-что о путанице, которая существует вокруг этой марки. В то время как усилия по снижению веса, безусловно, были продуманным и дорогостоящим подходом к повышению производительности, остальная часть автомобиля показывает мало осведомленности о наследии производительности Corvette.Спидометр размером с тарелку для пирога кажется немного глупым теперь, когда он показывает цифры всего до 85 миль в час. То же самое можно сказать и о тахометре аналогичного размера, отмеченном красной линией при 5200 об / мин, хотя низкая красная линия кажется более разумной, когда вы поднимаете капот, чтобы обнажить доброкачественно-синий двигатель с окрашенным в черный цвет воздухоочистителем. В машинном отделении больше нечего сказать «Корвет». Исчез хром. Исчезли литые алюминиевые крышки клапанов. За исключением радиозащиты проводов свечей зажигания, которая теперь сделана из черного пластика, а не из яркого металла, вы могли бы с таким же успехом взглянуть на силовую установку El Camino.
Вместо высоких оборотов Corvette, похоже, теперь решают другие проблемы. Отпирая дверь водителя, не переставайте поворачивать ключ, когда дверь откроется; крутить сильно вправо до упора. В противном случае при открытии двери загорится охранная сигнализация, что вызовет разного рода неловкость. И когда вы пытаетесь запустить двигатель, убедитесь, что вы нажимаете педаль сцепления на сильно на пол. Иначе идиотский переключатель заблокирует стартер.Однако, как ни странно, не все опасности были компенсированы. Нет ничего, что могло бы помешать вашему чемодану вылететь вперед из багажного отделения и складывать сиденье каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза, — ничего, за исключением части технологии вьючной лошади, называемой стягивающим ремнем, который вы должны используйте для крепления вашего груза. Здесь отлично подойдет защелка спинки сиденья от любого из более дешевых Chevrolet.
Перетяжка места всегда была проблемой для Корвета. Годами не было перчаточного ящика — это было окончательно исправлено несколько сезонов назад — и теперь у нас есть еще один пример неразберихи с Corvette: бардачок в тестовой машине был полностью заполнен стойкой для восьмидорожечных ленточных картриджей.Автомобиль, к сожалению, был оснащен магнитофоном.
Ко всему этому добавьте сиденья со слишком большой поясничной опорой и приборные линзы, которые отражают ваши штанины. А что тогда у вас есть? Точно так же, как всегда: единственный американский спортивный автомобиль. Поскольку одного этого кажется достаточно, чтобы гарантировать коммерческий успех, вероятно, нет смысла критиковать недостатки Corvette. Достаточно сказать, что это «другая» американская машина. Хотя различия не всегда в том направлении, в котором, по нашему мнению, они должны быть, мы, тем не менее, убеждены, что рынок новых автомобилей стал ярче благодаря Corvette.
Вы можете принять это как одобрение. Вроде, как бы, что-то вроде.
Надо отдать должное инженерам Corvette за их выносливость. Год за годом они возвращаются с совещаний по бюджету с той же старой машиной и целой кучей новых правительственных постановлений, которые нужно соблюдать. В этом сезоне обычно смешиваются хорошие и плохие новости. Четырехступенчатая коробка передач L82 исчезла в 1980 году, но есть несколько приятных моментов, которые компенсируют эту потерю. Goodyear наконец-то обнаружил, как построить толстую шину, которая работает; новые, полностью интегрированные спойлеры прорезают более чистую дыру от ветра; и значительное количество фунтов было уменьшено от шасси. Так что старушка чувствует себя заметно шустрее, чем мы оставили ее в прошлом году. Единственная проблема в том, что расход топлива Corvette все еще колеблется на грани бензопилы, что, как оказалось, проблема только для General Motors. Если вы помешаны на машинах, налог на обжорство — находка. Этот маленький приверженец — единственное, что заставило финансовых специалистов GM понять, что в обозримом будущем им действительно понадобится новый Corvette.
—Дон Шерман
Если подойти к делу, Corvette действительно не очень хорошая машина.Это не очень хорошо собрано; качество материалов поставило бы в неловкое положение любой японский эконобокс; скрипит, скрипит и стонет; подвеска приходит в замешательство, когда ее просят поставить угол на чем-нибудь, кроме бильярдного стола; и даже по прямой линии шероховатая поверхность врезается в основания самым мучительным и громким образом. Рулевое управление хоть и быстрое, но совсем не точное. Есть еще кое-что, но вам должно быть так же скучно эта ежегодная ектения, как и мне. Что не скучно, так это продвигает этот стареющий анахронизм.Несмотря на заслуженную критику, которую машина получает по офису, она первой исчезает со стоянки в конце дня, независимо от имеющихся в наличии легковых автомобилей более технической сложности. Я вожу его, и меня бесит все, что с ним не так, и я полностью развлекаюсь.
—Майк Неппер
Еще год, еще один Корвет. В наши дни почти не отличишь новые без программы. О, я знаю, что серьезные инженеры, отвечающие за разработку Corvette, немного сбрили вес, сгладили воздушный поток, подправили это и отрегулировали то.Но мне кажется, что это все та же старая машина.
Что не так уж плохо, заметьте. На самом деле, о старом боевом коне еще есть что сказать. Во-первых, он все еще быстрее, чем все современные новые автомобили, кроме нескольких. Прибейте дроссель, и он пойдет достаточно быстро, чтобы всколыхнуть тельца. И он по-прежнему обладает отчетливо амуррийским брендом крутого удовольствия от вождения. В выхлопной трубе, которая не чиста, остается какой-то грохот, рычаг переключения передач вызывает у вас тендинит, он прыгает, дергается и дергается, как будто одержимый, когда вы пытаетесь водить его, как спортивный автомобиль. И, конечно, Ветте по-прежнему выглядит, ну, низко и подло. Вот почему мне нравится Corvette таким, какой он есть. Но именно поэтому я буду приветствовать его преемника с распростертыми объятиями.
—Rich Ceppos
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1980 Chevrolet Corvette — конец очереди
Крестный отец Corvette, Зора Аркус-Дунтов, спроектировал Corvette, чтобы им было приятно управлять.Вот что делают Тим и Кристал Ли со своим Vette, последним, построенным с высокопроизводительным малоблочным двигателем V-8 RPO L82.
Их C3 связан с семьей, которая восходит к августу 1980 года. Отец Тима, Дон Ли, купил новый автомобиль Corvette Dark Claret L82 с автоматической коробкой передач у дилера Chevrolet во время отпуска в северной части штата Нью-Йорк. Следующие три года Дон водил машину и наслаждался своим Vette. Но когда он услышал, что Chevy представляет C4, он продал ’80 соседу и стал ждать модель ’85 с новым двигателем L98 с впрыском топлива.Время шло, и Corvette 80-х растворился в списке машин Дона «Раньше у меня был…».
Перенесемся в 2013 год. Однажды Тиму Ли, теперь автомеханику, позвонил внук человека, который купил Corvette ’80 своего отца. Машина стояла в гараже 20 лет, и у внука возникли вопросы по машине. После долгого разговора и некоторого торга Тим смог уговорить его продать ему это. Представьте себе шанс купить старый Vette вашего отца! «Корвет» вернулся в семью, только на этот раз жена Тима, Кристалл, присмотрела за машиной.
2/11
33-летний С3 устал, но цел. Тим приступил к созданию машины для своей жены. На машине ездили нерегулярно, никогда не ударяли, не злоупотребляли, все было оригинально. Помимо необходимости новой окраски, необходимо было заменять только элементы, требующие регулярного обслуживания. На машине поставили новый радиатор, водяной насос, топливный насос, бензобак, главный цилиндр и тормоза.Карбюратор был восстановлен, а вся проводка зажигания заменена. Алюминиевые диски 15×8 RPO N90 были отполированы и обуты в новые шины 255 / 60R15 BFGoodrich Radial TA. Внутри был незначительный износ, и требовалась только хорошая чистка. Поскольку автомобиль зарегистрирован в Калифорнии для повседневного использования, он должен был быть полностью законным.
Тим обнаружил, что автомобиль был построен ближе к концу производственного цикла ’80 и является последним L82 Corvette, сошедшим с конвейера.
Чтобы понять, что теперь уже не так желательно, автомобили позднего C3, вы должны взглянуть в контексте того времени, поэтому давайте вернемся в 1979 и 1980 годы.Единственными выжившими маслкарами были Pontiac Firebird Trans Am, Chevrolet Camaro Z28 и Corvette. ’79 Trans Am было продано 117 109 единиц, в то время как Chevrolet продал 84 877 Z28 и 53 807 Corvettes.
3/11
Главный инженерCorvette Дэйв Маклеллан (сменивший Zora в 1975 году) и его команда были тогда очень заняты.Имея ограниченный бюджет, им пришлось спроектировать, спроектировать и разработать совершенно новый Vette четвертого поколения, а также помочь ввести в строй совершенно новый сборочный завод Corvette. Кроме того, в последние годы выпуска C3 необходимо было учитывать все более строгие меры контроля выбросов и правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Хотя Corvette продавался в меньших количествах по сравнению со стальными аналогами Chevy, он имел тянуть свой вес и совершенствоваться. Хотя Corvette 1979 года достиг рекордно высокого уровня продаж, его стиль становился устаревшим, а шасси 18-летней давности, которое когда-то было революционным, теперь стало архаичным. Кроме того, команда Corvette должна была сделать «Единственный настоящий спортивный автомобиль Америки» захватывающим и свежим. Настоящая веселая работа, а?
Команда Маклеллана освежила Corvette 1980 года без особых затрат. Наиболее очевидными визуальными отличиями были новые накладки на передний и задний бампер со встроенной воздушной заслонкой спереди и задний спойлер с аэродинамическим дизайном Kamm-back. Профиль капота был ниже, а капот, двери и выдвижные панели крыши были выполнены из более тонкого и легкого материала.
4/11
Обновленное тело не просто выглядело свуп — он выглядело свуп.Предыдущий дизайн кузова был не таким скользким, как мы представляли, с коэффициентом лобового сопротивления 0,503. Новые накладки на бампер снизили Cd до 0,443. Хотя это и не кажется большим, дорожные испытания показали, что сопротивление воздуха заметно меньше.
Кроме того, ’80 Vette получил снижение веса на 250 фунтов по сравнению с моделью ’79 благодаря более легким панелям кузова, наряду с новым алюминиевым задним дифференциалом, алюминиевой поперечиной передней рамы и алюминиевым впускным коллектором L82, заменяющим стандартная чугунная L48.
Впервые с 1974 года были использованы двигатели двух разных размеров: 350 и 305. Для Vettes, продаваемых за пределами Калифорнии, использовался базовый L48 350 мощностью 190 л.с. и дополнительный L82 350 (230 л.с.). У калифорнийских покупателей Corvette был только один выбор двигателя: 305-дюймовый малоблочный LG4, который также можно найти в Caprices, Malibus, Camaros и пикапах со стальным кузовом. Хотя в Corvette он использовал трубные коллекторы из нержавеющей стали, чтобы увеличить выходную мощность до 180 л.с. — все еще на 10 меньше, чем у L48. Трехступенчатый автомат Turbo-Hydramatic теперь имел блокируемый гидротрансформатор, а четырехступенчатый T10 (кроме Калифорнии) имел более широкую передачу.
5/11
Внутри корвет ’80 ’80 получил переработанное тканевое покрытие, перемещенную кнопку блокировки двери с электроприводом и новое единственное багажное отделение за сиденьями. Удобства, которые раньше были необязательными, теперь стали стандартными, включая кондиционер, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом, удаленные зеркала, электрические стеклоподъемники и освещение с задержкой по времени.Кроме того, новый спидометр разогнался только до 85 миль в час, хотя машина могла ехать намного быстрее. Спасибо, Большой Брат.
Несмотря на то, что Corvette 1980 года был значительно улучшенным автомобилем, продажи упали на 13 193 единиц до 40 614 по сравнению с моделью 79 года. Хотя он и не был решительным, он был заметным и здоровым улучшением по сравнению с более тяжелыми корветами 1978 и 79 годов. Но за эти обновления и улучшения пришлось заплатить, как видно на наклейке на окно. Базовая цена Corvette 1980 года выросла почти на 3000 долларов до 13 140 долларов.Новый Vette, загруженный до предела, в том году стоил около 16 000 долларов.
1980 имел несколько интересных «колодок» Corvette. Одним из них было место сборки, поскольку 1980 год был последним полным годом производства на стареющем сборочном заводе в Сент-Луисе. Корветы строились там с декабря 1953 года, но возраст завода 1920 года в сочетании с ужесточением правил выбросов на горизонте — особенно тех, которые касаются летучих органических соединений из покрасочного цеха — означало, что новый завод был необходим. В 1980 году полностью новый завод по сборке Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, находился в разработке, и в следующем году, за два месяца до того, как производство Corvette закончилось в St.Луи.
11 сентября
10/11
Другим «последним» для Corvette в 1980 году был дополнительный двигатель L82, который заменил гидравлический подъемник для ’70–72 LT-1. При мощности 250 л.с. (на 5 л.с. меньше, чем у ’72 LT-1) в 1973 году, в первый год его существования, заводские значения мощности L82 начали падать благодаря постоянно ужесточающимся правилам контроля выбросов. В 1975 году, когда Corvette лишился «настоящей двойной» выхлопной системы и добавил одинарный двусторонний каталитический нейтрализатор, мощность L82 упала до 205 л.с. В результате инженерных изысканий эта цифра была увеличена до 210 в 76 и 77 годах, 220 в год серебряной годовщины Corvette в 78 году, до 225 в 79 году и 230 в 1980 году. L82 стоил 299 долларов дополнительно в 1973 году, а его цена подскочила до 595 долларов в ’80.
С точки зрения «мощных автомобилей» 1980-й не мог сравниться с корветами 10-летней давности. Однако после 13 лет производства и доработки для повседневного автомобиля, на котором приятно водить, это была значительно улучшенная Shark. Corvette 80-х годов можно хорошо купить всего за 10 000 долларов. С ошеломляющим количеством запчастей, включая EFI, плюс современные трехходовые котлы, обеспечивающие настоящую двойную выхлопную систему, и двигатели в ящиках от Chevrolet и других поставщиков, Corvette 80-го года можно легко довести до уровня производительности «дня славы». , в результате спящий поздно-C3.
По словам Тима, его жена Кристал любит свой Корвет. У него большой крутящий момент на низких оборотах, он хорошо управляется и едет, а также останавливается на копейке. Несмотря на то, что это не чудовище, похожее на старые Vettes, он все равно привлекает внимание, и она получает массу одобрения от молодежи, которая кричит: «Крутая машина!»
Несмотря на то, что Корветы конца 1970-х и начала-середины 1980-х находятся далеко внизу в списке желаемых, этот Corvette все еще принадлежит семье, и его владельцы водят его и наслаждаются.
Как и хотела Зора.
11/11
Пропустить навигационные ссылки. | Корвет 1980 года Chevrolet Corvette 1980 года был первым с 1974 года, у которого было более одного двигателя. смещение.К сожалению, новый вариант был 305 кубических дюймов, предназначенный для Калифорнии. рынок, чтобы соответствовать строгим законам о смоге. Этот двигатель требовался для Калифорнии и был доступен только с автоматической коробкой передач. Хорошая новость в том, что 80-й был на 250 фунтов легче 1979-го. Капот и двери стали тоньше. вес. Плотность верхушек уменьшилась за счет использования в них микроскопических шариков. строительство. Корпус и опоры заднего дифференциала изготовлены из алюминий, который также уменьшил вес.На автомобилях объемом 350 куб. Дюймов впускной коллектор был сделан из алюминия. Двигатель California 305 ci получил выхлоп из нержавеющей стали многообразие. Передний и задний спойлеры от пейс-кара 78-го года теперь были отлиты в части переднего и заднего бампера и были стандартными. Все ’80 Vettes теперь имели 85 Спидометр миль в час. Автоматические трансмиссии Turbo-HydraMatic заблокированы. гидротрансформатор, который включился примерно на 30 миль в час. Механические трансмиссии получили новые передача, хотя она была доступна только с базовым двигателем L48.За сиденьями находились только два ящика для хранения вещей, это было три. Мощность окна, наклонно-телескопическое рулевое управление и кондиционер были включены в базисная цена. Базовый (не калифорнийский) двигатель в этом году потерял 5 лошадиных сил, опциональный Двигатель L82 набрал 5 лошадиных сил. Цвета 1980 года тоже новые, цвета «Корвет». ушли. Варианты производства и статистика сборки Всего построено 1980 корветов — 40,614
Декодер серийного номера
Декодер серийного номера двигателя Двигатели Corvette 1980 года имеют последние шесть цифр VIN, проставленных на блоке после номера двигателя. Код даты выпуска двигателя также был отлит в блок. Серийный номер двигателя включает производственный порядковый номер, начинающийся с 0001001, и один из следующих суффиксов.
Табличка с номером кузова расположена на кожухе со стороны двигателя. Номер типа кузова Fisher идентифицирует модель Corvette. 80-1YZ37 — Corvette Coupe Номер кузова — это серийный номер кузова. Номер отделки представляет собой цвет салона, цвет краски — цвет внешней краски. Производственные возможности
Варианты цвета для 1980 Шевроле предлагает внутренние варианты цветов кузова. Можно заказать любую комбинацию.
Цвета салона
9,0% |
9 Габаритные размеры Corvette
Технические характеристики двигателя
Характеристика | Базовый двигатель RPO L48 | Базовый двигатель Калифорнии RPO LG4 | RPO L82 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | V-8, Верхний клапан | V-8, 90 градусов Верхний клапан | V-8, 90 градусов Верхний клапан | |||
Блок | Чугун | Чугун | Чугун | |||
Рабочий объем | 350 cid (5.7 литров) | 305 cid (5,0 литра) | 350 cid (5,7 литра) | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 4,00 x 3,48 дюйма | 3,735 x 3,48 дюйма | 4,00 x 3,48 дюйма | |||
8,2: 1 | 8,5: 1 | 9,0: 1 | ||||
Тормозная мощность | 190 при 4200 | 180 при 4200 | 230 при 5200 | |||
Крутящий момент | фунтов на 280 фунтов | 255 фунт-фут при 2000 | 275 фунт-фут при 3600 | |||
Главный подшипник | Пять | Пять | Пять | |||
Подъемники клапана | Гидравлическое топливо | Гидравлическое топливо | Гидравлическое | ПоставкаRochester Quadrajet | Rochester Quadrajet | Rochester Quadrajet |
Chevrolet Corvette 1980 года для продажи на аукционе BaT — закрыто 27 сентября 2019 г.
(лот № 23358)Этот Chevrolet Corvette 1980 года был продан новым на Cramer Motors на северо-востоке, штат Пенсильвания, и, как сообщается, оставался у первоначального владельца, пока не был приобретен в начале этого года торговым дилером.Автомобиль выполнен в черном цвете поверх кожи Oyster, а мощность исходит от 350ci V8 в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Сообщается, что недавнее обслуживание включало замену моторного масла и фильтра, промывку охлаждающей жидкости, промывку тормозов и более подробное описание ниже. Теперь этот C3 Corvette с показателем 24 000 миль предлагается с сервисными записями от продавца, оригинальным счетом, руководством по эксплуатации и чистым титулом Пенсильвании.
Последняя модель C3 Corvette отличалась измененным кузовом с более аэродинамическими передним концом и задним стеклом, чем его предшественник.Корпус из стекловолокна в этом примере покрыт черным лаком, а съемные стеклянные Т-образные вершины показаны далее в галерее ниже. Продавец заявляет, что передние крылья и капот были перекрашены предыдущим владельцем для исправления истончения отделки.
На легкосплавных дисках15 ″ установлены шины с белыми буквами 225/70 BFGoodrich, которые были установлены в течение последнего месяца. Недавнее обслуживание также включало промывку тормозной системы и восстановление тормозных суппортов.
В салоне установлены ковшеобразные сиденья, обитые кожей Oyster, сочетающиеся с ним приборная панель и дверные панели, а также центральная консоль контрастного черного цвета.Оборудован 8-дорожечный магнитофон, и, по словам продавца, кондиционер был подзаряжен.
Приборывключают в себя спидометр со скоростью 85 миль в час и тахометр перед водителем, с аналоговыми часами и датчиками давления масла, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и напряжения в центральной стойке. Пятизначный одометр показывает чуть более 24 тысяч миль, а небольшая часть добавляется продавцом.
350ci L48 V8 был рассчитан на 190 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента для модели 1980 года.Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo Hydra-matic. Обслуживание, выполненное продавцом, включало замену моторного масла и фильтра, промывку охлаждающей жидкости, а также замену воздушного фильтра и аккумулятора.
Нижняя часть кузова видна выше, и продавец отмечает, что глушители были заменены после их приобретения.
В приведенном выше счете указана первоначальная поставка компании Cramer Motors на северо-востоке штата Пенсильвания и рекомендованная розничная цена в 1980 г. в размере 15 592 доллара.24.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
1980 Chevy Corvette Four Door Can’t Be Unseen, требует 217 тысяч долларов
Не пытайтесь изменять настройки экрана на мобильном устройстве или мониторе ПК.То, что вы видите, реально, и в зависимости от того, как вы относитесь к таким нестандартным творениям, как это, это может быть как хорошо, так и стать кошмаром. В любом случае автосалон NBS в Милпитасе, Калифорния, может предоставить вам все подробности об этом четырехдверном Chevrolet Corvette 1980 года и о том, как его купить, если вы так хотите. Предположительно, у отдела продаж также будет какая-то логика в отношении запрашиваемой цены — подождите — 217 203 доллара. Имейте в виду, что это не , даже 217 200 долларов, а 217 200 долларов и три дополнительных долларов. Или, другими словами, это почти вдвое дороже нового Corvette ZR1. С другой стороны, вы не можете прокатить троих друзей на ZR1.
Мы кое-что знаем об этом очень любопытном Corvette. В объявлении говорится, что это заводской оригинал, но некоторые исследования Google говорят нам, что он был построен еще в конце 1970-х годов компанией California Custom Coach из Пасадены. Super Chevy на самом деле имеет хорошую статью, которая описывает этот сумасшедший четырехдверный план Corvette, но для наших целей знайте, что было построено только шесть, и этот красный пример может быть одним из двух оставшихся.
8 Фото
Каждый автомобиль был создан путем соединения двух Corvette — T-образных вершин и всего остального — с открывающимся задним стеклом, чтобы получился пятидверный спортивный хэтчбек за 30 лет до рождения Porsche Panamera. Сообщается, что этот конкретный автомобиль проехал всего 20 000 миль, хотя на фото одометра на самом деле показано 21 006 миль. Это очень красный внутри и снаружи, и на самом деле задние ковшеобразные сиденья не выглядят такими уж неудобными.В описании продаж больше ничего не говорится о деталях, за исключением стандартных терминов, касающихся подержанных автомобилей, таких как в отличном состоянии, в полной комплектации и т. Д. Он указан как имеющий документы и полностью оригинальный. В данном случае это будет означать 5,7-литровый V8, соединенный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, мощностью около 200 лошадиных сил.
В поисках дополнительной информации об этом четырехдверном Corvette мы наткнулись на несколько отчетов еще в 2010 году об идентичном внешнем виде автомобиля, выставленном на продажу на eBay, а также на Craigslist, с запрашиваемой ценой более 300 000 долларов.Конечно, нельзя отрицать его редкость, но если это тот же автомобиль, который все еще находится в руках того же владельца, возможно, стоит провести серьезную переоценку .
Источник: Автосалон NBS, Super Chevy, Corvetteblogger. com
Корвет 1980 года | HowStuffWorks
Тяжелые пожиратели бензина вымирают, став жертвами новых корпоративных стандартов средней экономии топлива. Это означало, что Corvette 1980 года пришлось сесть на диету, чтобы выжить.
Первоначальные меры, принятые в 1980 году, позволили уменьшить вес автомобиля примерно на 250 фунтов. Корпус дифференциала и поперечина передней рамы были заменены из стали на алюминий, а во всем автомобиле больше использовались пластмассы. Алюминиевый впускной коллектор, ранее использовавшийся в двигателе L82, был расширен до базового L48, который потерял пять л.с. из-за настройки выбросов — обратно до 190 л.с. при 4400 об / мин и крутящего момента 280 фунтов / фут при 2400 об / мин. Однако на самом деле L82 прибавил еще пять лошадей — всего до 230.
Все более строгие стандарты выбросов в Калифорнии вынудили покупателей довольствоваться детоксифицированным 180-сильным малоблоком 305, который был доступен только с автоматической коробкой передач.
Также в интересах увеличения пробега ранее опциональные передний и задний спойлеры были немного изменены и интегрированы с кузовом, а решетка радиатора была слегка согнута назад. В результате коэффициент лобового сопротивления (Cd) упал с 0,503 до более приличных 0,443 — все еще не так много, но тем не менее улучшение.Хром снаружи теперь был сведен к минимуму, что означало удаление эмблем в виде скрещенных флагов с передних крыльев.
Другие изменения, внесенные в Corvette 1980 года, включали недавно стандартизированный кондиционер и рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом, перемещенные кнопки блокировки дверей с электроприводом и спидометр, откалиброванный только на 85 миль в час — еще один правительственный указ. Наконец, два отсека для хранения вещей за сиденьями были объединены, хотя аккумулятор оставался в отдельном отсеке прямо за водителем.
Кнопки дверных замков были перемещены в Corvette 1980 года, а спидометр теперь был откалиброван только на 85 миль в час из-за правительственных постановлений.
Меры по снижению веса были приняты не слишком скоро, поскольку начало 1979 года обрушило на Америку очередной топливный кризис. На этот раз ОПЕК имела отношение не столько к энергетическому кризису, сколько к свержению иранского шаха. Но его влияние на американцев было примерно таким же: все более ограниченные поставки все более дорогостоящего топлива привели к тому, что автомобильный рынок и национальная экономика в целом оказались в штопоре.
И снова будущее Corvette выглядело сомнительным, но он продолжал расти. Хотя объем выпуска за модельный год снизился примерно на 20 процентов по сравнению с 1979 годом, количество в 1980 году, составившее 40 614 единиц, все еще было довольно респектабельным для тяжелого, жаждущего специализированного автомобиля, который стал почти слишком дорогим — теперь за щедрые 13 140,24 доллара без дополнительных опций — для своих целевых покупателей.
Как и было с самого начала поколения Shark, мнение прессы о Corvette 1980 года было неоднозначным.Тем не менее, разгон до 100 км / ч по-прежнему оставался изюминкой: для L82 он составляет от 7,1 до 7,7 секунды. Некоторые писцы не согласились с изящными мерами Chevy — особенно с «облегченной» задней осью — и большим общим упором на топливную экономичность. Однако проблемы с подгонкой и отделкой все же отмечались.
Узнайте о других Корветах этого поколения:
Ищете дополнительную информацию о Корветах и других автомобилях? См .:
- Corvette: узнайте об истории каждого модельного года и посмотрите фотографии Corvette.
- Corvette Технические характеристики: Получить ключ технические характеристики, типы двигателей и трансмиссий, цены и производство итоги.
- Музей корветов: Национальный музей корветов привлекает любителей корветов со всего мира. Узнайте больше о музее.
- Corvette Pictures: Найдите фотографии самых популярных классических корветов и корветов текущего года.
- Muscle Cars: получите информацию о более чем 100 поездках крутых парней.
- Consumer Guide Отзывы о Corvette: Рассматриваете покупку Corvette? Посмотрите, что говорится в «Руководстве для потребителей».
Объявление
1980 Chevrolet Corvette C3 | conceptcarz.com
Изображение предоставлено: © Chevrolet. GM Corp В 1980 году Chevy Corvette сбросил почти 250 фунтов и получил незначительный рестайлинг. Уменьшили вес капот и двери. Стекло даже стало тоньше. Панели кузова были покрыты уретаном, а бамперы получили новые конструкции из стекловолокна. Съемные панели крыши были изготовлены из микроскопических стеклянных шариков низкой плотности, которые были очень легкими.Спереди имелась глубоко утопленная решетчатая решетка с встроенными габаритными огнями. Воздухозаборники на передних крыльях имели функцию черных жалюзи.
Под капотом находился восьмицилиндровый двигатель объемом 350 кубических дюймов с алюминиевыми впускными коллекторами и чугунным блоком. Транспортные средства, отправленные в Калифорнию, имели агрегат V8 объемом 305 кубических дюймов с выпускным коллектором из нержавеющей стали. Базовый двигатель потерял пять лошадиных сил, а дополнительный V8 получил 5 л.с. Опциональный V8 был аналогичен по размерам 350-му агрегату, за исключением 9.Степень сжатия 0: 1 и выдавала 230 лошадиных сил.
Четырехступенчатая механическая коробка передач получила новые передачи, а трансмиссии Turbo Hydra-Matic добавили блокирующий гидротрансформатор, который включался на скорости около 30 миль в час.
Corvette 1979 года имел электрические стеклоподъемники, регулируемое / телескопическое рулевое колесо и кондиционер Four Season в качестве дополнительного оборудования. Для Vette 1980 года эти предметы стали стандартными. Хранилище с тремя ящиками, которое было позади сиденья, было изменено и стало двухместным. Цвета кузова: черный, красный, темно-зеленый, темно-синий, темно-бордовый, темно-коричневый, морозно-бежевый, серебристый, белый и желтый.Цвета салона: красный, черный, устричный, бордовый, темно-синий или оленьая кожа.
Двухдверное купе было оценено в 13 140 экземпляров, и 40 614 экземпляров нашли заинтересованных покупателей. 53 807 были проданы в 1979 году и 40 606 в 1981 году. Было выпущено 5726 Corvette с четырехступенчатой коробкой передач, а 5069 получили двигатель L82. Еще одним популярным вариантом была подвеска Gymkhana, которую выбрали для установки на свои автомобили 9 907 покупателей.
Даниэль Воган | Июль 2011 г.
В 1953 году Corvette был представлен на выставке Motorama в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке.Это было задумано Харли Дж. Эрлом. Это был двухместный кабриолет, построенный GM, чтобы завоевать рынок небольших автомобилей таких производителей, как Jaguar и MG. Все корветы 1953 года были кабриолетами с черным парусиновым верхом, белые поло с красным интерьером и построены вручную. Мощность исходила от существующего ….
Читать далее >> Очень немногие автомобили вызывают такое же удовлетворение, как Chevrolet Corvette. Vette — символ детских мечтаний и взрослого триумфа. Единственный настоящий американский спортивный автомобиль, этот автомобиль олицетворяет совершенство и стал символом высокопроизводительного и динамичного спортивного автомобиля.Впервые представленный в январе 1953 года, Corvette стал становиться все более популярным с течением времени. Перенести многие ….
Продолжить чтение >> 30 июня 1953 года с конвейера во Флинте, штат Мичиган, сошел первый автомобиль Chevrolet нового типа — по сути, новый вид американского автомобиля. сиденья. Здесь не было ни подъемных окон, ни наружных дверных ручек. Его корпус был сделан не из стали, а из армированного стекловолокна. Хотя послевоенный бэби-бум был в самом разгаре, этого определенно не было….
Продолжить чтение >> Было сказано, что гонки улучшают породу, и когда дело доходит до Chevrolet Corvette, почти шесть десятилетий клетчатых флагов являются тому доказательством. Поскольку Corvette отмечает свое 60-летие в 2013 году, конструкция шасси, подвески и других функций трансмиссии уходит корнями в суровые условия конкуренции. Откровенно говоря, Corvette не был высокопроизводительным автомобилем, пока Зора Аркус-Дунтов не оснастил его двигателем V-8, ….
Продолжить чтение >> Жаркий летний день … крыша опущена … ветер в волосах … улыбка в лицо … и Маленький Красный Корвет набрал максимальную громкость.Нет ничего лучше музыки в машине, чтобы путешествие пролетело незаметно. Но знаете ли вы, что, помимо классического хита Princes, более 600 песен всех жанров и разных поколений упоминают Chevrolet, Chevy или название автомобиля Chevrolet в своих…
Читать дальше >> Coupe
Номер шасси: 1Z878AS427408
Представленный в 1968 году, Corvette третьего поколения был в значительной степени вдохновлен лихой концепт-кар Mako Shark II 1965 года, спроектированный Ларри Шинодой и оформленный под руководством главного стилиста GM Билла Митчелла.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .