Технические характеристики Honda Civic 4D
Описание автомобиля Honda Civic 4D
Десятое поколение седанов Honda Civic 4D было представлено в 2015 году на Парижском автосалоне. По сравнению с седанами прежнего поколения дизайн кузова несколько изменился. В частности крыша стала более покатой, а на задних стойках выполнены компактные окошки. Двенадцать процентов кузовных элементов изготовлены из новейших сплавов металлов. Это способствовало тому, что масса корпуса уменьшилась более чем на 30 килограмм, сопротивляемость нагрузкам на кручение возросла на 25 процентов.
Дизайн внутреннего интерьера поменялся кардинально. Автопроизводитель отказался от фирменного оформления щитка приборов, он приобрел более традиционные черты. В состав начальной комплектации машины вошел комплекс систем безопасности Sensing интегрированный с круиз-контролем, системой контроля за разметкой, предотвращения фронтальных столкновений.
Экстерьер
Разработчики Honda придали модели Civic 4D размеры в ширину и высоту 1803х1409 миллиметров, база — 2700 миллиметров.
Носовая часть имеет оригинальный, привлекательный дизайн, на приподнятых крыльях выполнены обтекаемые грани штамповки. Над радиаторной решеткой и фарами проходит широкая алюминиевая полоса повторяющая форму указанных элементов. Узкая головная оптика сужается к внешней стороне корпуса, комплектуется LED огнями. Радиаторная решетка в нижней части подчеркнута узкой алюминиевой полосой. На широком бампере размещается воздухозаборник разделенный на три секции, в крайние встроены дневные ходовые огни круглой формы. Пологая дверь багажного отсека заканчивается интегрированным спойлером. Под ним установлены светодиодные стреловидные габаритные огни. Верхняя кромка заднего бампера, пороги украшены окантовкой из полированного алюминия.
Интерьер, характеристики бензиновых агрегатов
Кабина седана Honda модели Civic 4D оформляется светлых оттенков кожей с фирменным тиснением. На поверхности кресел сформированы упругие подушки, которые способствуют разгрузке мышц тела. Все посадочные места оборудованы многоступенчатыми ремнями безопасности, подголовниками. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, на нем сформирована пара подстаканников. К задним пассажирам подведены воздуховоды, регуляторы изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием. В передней части центральный тоннель приподнят выше уровня сидений. На этой площадке между широкими алюминиевыми вставками установлен селектор трансмиссии. Консоль состоит из двух блоков, верхний используется под размещение HD экрана, нижний содержит в своем составе средства управления климат-контролем. На широких спицах руля с металлической окантовкой скомпонована пара плоских джойстиков. Панель приборов электронная, на ней установлено три шкалы.
Седан Хонда Цивик 4Д в начальной комплектации оснащается 160-сильным двигателем i-VTEC. Топовая версия машины поставляется с новейшим 1,5-литровым агрегатом на 175 л. сил. В паре к этим двигателям может устанавливаться вариатор или 6МКП.
Honda Civic 4D VIII технические характеристики, фотографии и обзор
Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем.
Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа. Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин.
Седан Хонда Цивик 4д – этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом. Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.
Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безупречной тормозной системой. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а сзади – невентилируемые (d=260 мм), действие ручного механического тормоза направлено на задние колеса. Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist, которая позволяет затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Кроме электронных тормозных систем к мерам безопасности производители относят:
- высокую прочность стального кузова автомобиля, который в случае аварии примет весь удар на себя;
- подушки безопасности;
- шторки безопасности на стеклах;
- специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;
- ремни безопасности с преднатяжением;
- лучшая система крепления детского кресла.
Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора.
Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.
Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе традиционные качества седана и спортивный дух. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, короткие свесы – все это говорит об отличной аэродинамике и духе соперничества этого автомобиля. Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) лишь подчеркнут ни с чем не сравнимый агрессивный дизайн Honda Civic.
Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу внутри удлиненного салона. Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол.
Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая разделена на две зоны. Основная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги.
Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает идеальное поведение автомобиля на дороге. Этот автомобиль действительно готов к испытаниям на прочность: производители удачно спроектировали работу передней и задней подвески, гидроусилителя, руля, что обеспечивает безукоризненную управляемость. Honda Civic 4D просто сливается с асфальтом, и даже на предельных скоростях при резких движениях крен не заметен.
Шины и диски для Honda Civic 4D
В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию предложен список возможных размеров дисков для Honda Civic 4D. Чтобы узнать точные размеры дисков для Вашего транспортного средства, Вам необходимо в выпадающем списке выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 6×15 ET 45, Вы можете узнать, сделав переход по соответсвующей ссылке. Honda кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 7×16 ET 44, 7×17 ET 44 и другие. На Honda Civic диски крепятся с помощью 5 гаек. Также при установке дисков на Honda Civic 4D могут быть необходимы центровочные кольца.
После того как Вы выбрали необходимый размер и внешний вид автомобильного диска, Вам потребуется найти автомобильные шины для Honda Civic в соответсвующем диску размере. Типоразмеры шин для Honda Civic 4D так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный список подходящих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря чему подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Honda Civic, Вы можете задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что установку колёс для Honda Civic 4D требуется выполнять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Honda Civic требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки гаек. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.
Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модельAccordAccord IXAccord VIII (CU)Accord VIII TourerCivicCivic IX (FK)Civic IX Sedan (FB, FG)Civic IX Tourer (FK)Civic VIII Hatchback (FN, FK)Civic VIII Sedan (FD, FA)CR-VCR-V III (RE)CR-V IV (RE)CR-Z (ZF1)CrosstourElementFitFit III (GE)FR-VFR-V (BE)HR-VHR-V (GH)HR-V (RU)InsightInsight II (ZE_)IntegraIntegra (DC5)JazzJazz IIIJazz IV (GK)LegendLegend III (KA9)Legend IV (KB)OdysseyPilotPreludeRidgelineS2000S2000 (AP)ShuttleStreamStream (RN)Выберите год выпуска20012002200320042005200620072008200920102011201220132014Выберите модификацию1. 4i1.8i1.8i 5D2.0 Type R
Honda Civic габариты, размеры кузова
Honda Civic – самый продаваемый автомобиль японской компании, известный с 1972 года. Модель завоевала популярность начиная с первого поколения. Машина пользуется высоким спросом в Европе. Более того, в Старом свете Сивик до сих пор составляет серьезную конкуренцию европейским моделям. Несмотря на тот факт, что до четвертого поколения автомобиль выпускали практически без изменений в дизайне и конструкции, эта машина все равно продавалась с огромным успехом.
Так, в 1993 году впервые в истории Civic появилось двухдверное купе. Напомним, что до этого были только седан, хэтчбек и универсал. Купе спроектировано на основе пятого поколения Civic. Примечательно, что к 1995 году с конвейера сошел 10-миллионный экземпляр Honda Civic пятой генерации. Машина отличалась аэродинамическими кузовными формами.
Размеры Honda Civic
Honda Civic Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 | 4190 | 1695 | 1375 | 1146 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 4140 | 1695 | 1440 | 1126 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4245 | 1765 | 1460 | 1180 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4300 | 2065 | 1470 | 1190 |
Honda Civic Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1996, 1997 | 4460 | 1695 | 1390 | 1136 |
Honda Civic Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000 | 4425 | 1695 | 1440 | 1176 |
В 1996 году начались продажи шестой генерации Civic. Эта модель стала первым автомобилем с экологическими нормами LEV. Модель получил обширную моторную гамму, в которой самым мощным ДВС считался 130-сильный агрегат.
Машина седьмого поколения дебютировала в 2000 году. Автомобиль оказался глубокой модернизацией предшественника. Он получил более мощные моторы, стал безопаснее и комфортнее.
Honda Civic образца 2005 года стал совершенно новой моделью. Автомобиль получил иной кузов в футуристичном стиле, а также необычную центральную консоль с плавными изгибами. Что касается одноименного седана, он получил более простой дизайн, и его невозможно было спутать с хэтчбеком. Основным мотором для восьмого «Сивика» считался 140-сильный агрегат 1.8 л.
Civic девятого поколения выпускали в период 2010-2015 г. Этот автомобиль был модернизацией предшественника. Начиная с этого поколения компания Honda постепенно уходила от футуристичного дизайна, а в 2015 году дебютировал Civic 10.
Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.
Первое поколение
Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).
Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.
Четвертое поколение
В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).
В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.
Пятое поколение
В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».
Шестое поколение
Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:
- трехдверный хэтчбек,
- пятидверный хэтчбек,
- купе,
- седан
- и универсал (Aero Deck).
Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.
Седьмое поколение
Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.
Двигетели
Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.
Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.
Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.
По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.
Коробка передач
Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.
Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.
Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.
Подвеска
ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.
Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.
Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.
Рулевое управление
К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.
Тормоза
Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.
Кузов
Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.
Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.
Электрика
Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.
При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются…
Габариты вместо пустышек своими силами / Задние габариты Civic VIII 4d или как добавить красоты / Задние фары, фонари
Не подключать стопы к ПТФ, это во первых противоречит ПДД,
а во вторых это не уважение друг к другу!
Материалы и бюджет работ:
— патрон под двухнитевую лампу. 50р. (взят тойотовский)
— Лампа двухнитевая 2 шт х 45р
— провод 3х0.75 медный 2м х 17р
— термоусадочная трубка 15р (продаётся куском 1м)
— разъём 3х контактный 20р.
ИТОГО: 209р. +канифоль +припой (но это было в запасе)
1. Патрон.
Патрон взял от тойоты короллы, собственно на ней кроме патрона уже ничего не было
Слева родной патрон, справа тойотовский.
Как видно расстояние от основания патрона до края лампы у патронов одинаковое, что означает что не придётся изобретать прокладок. Свечение будет одинаковым.
Профиль патрона до и после переделки. Необходимо срезать на патроне родные крепления и проточить «юбочку», она на 1,5 больше чем посадочное отверстие у хонды. Также нужно вырезать 3 фаски для жёсткого крепления в фаре, главное при этом правильно сориентировать патрон. (чтоб лампа стояла как в родном вертикально.
2. Фара.
С фарой всё просто. Высверливаем треугольный контур, который уже выдавлен в ней, аккуратно отламываем центральную часть и обрабатываем края. Таким образом в фару можно поставить хоть родной хоть двоюродный патрон.
3. Переделка родного патрона.
Для этого нужно аккуратно вытащить плюсовой контакт из патрона и разрезать его на 2 части. Та что для туманки остаётся с проводом, второй контакт припайвается к проводу. Главное удалить перешеек между пластинами, чтоб не соприкасались. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ КОНТАКТ ОТРЕЗАТЬ.
Затем собираем патрон обратно. Необходимо сделать прорезь или отверстие для 3го провода.
4. Пайка
Теперь необходимо всё спаять. Отрезаем провода на родном патроне, одеваем термоусадку, скручиваем родные провода и два провода что пойдут на вторую туманку (плюс туманки и общий минус), и качественно пропайваем скрутку. «Одеваем» соединение в термоусадку и нагреваем её. Термоусадка герметична. Можно воспользоваться по старинке изолентой.
Остальное пояется уже на машине.
Установливаем всё на место, пролокладыаем провод, фиксируем капроновыми стяжками.
Затем отрезаем лишнюю часть провода (порядка 30см.) и припаиваем второй конец разьёма. Общая масса и плюс туманки просто припайваются к разъёму, а вот плюс габаритов взят от подсветки номера и спаяна скрутка из трёх проводов (плюс левого габарита, плюс подсветки, плюч правого габарита через разьём).
Осталось припаяться к подсветке номера.
Для этого отсоединяем разьём правой лампочки подсветки, находим на нём скобу фиксатор, отщёлкиваем его. Под скобой видно 2 контакта, в них есть отверстие, вставляем в отверстие что-нибудь типа тонкого гвоздя (чтоб надавить на пластиковую защёлку) и одновременно с этим вытаскиваем плюсовой контакт.
Аккуратно припайваемся к этому контакту. Затем всё собираем обратно. Этот способ не нарушает проводки автомобиля, что является безусловным плюсом.
5. Радуемся!!!
Авторство:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=23782
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=20514
Honda Civic 4D 0 1.8 5AT 4dr Sedan
Бренд: | Honda |
Модель: | Civic 4D |
Класс: | Класс C |
Начало выпуска: | 0 |
Характеристики / Параметры Honda Civic 4D 1.8 5AT 4dr Sedan
Кузов
- Тип кузова
- Sedan
- Кол-во дверей
- 4
- Количество мест
- 5
- Длина
- 4545 мм
- Ширина
- 1750 мм
- Высота
- 1435 мм
- Дорожный просвет
- 145 мм
- Объем багажника минимальный
- 389 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- —
- Колея передняя
- —
- Колея передняя
- —
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5AT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые вентилируемые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1799 см3
- Мощность
- 140 л. с.
- Крутящий момент
- 174/4300 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- —
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- —
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- OHC
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 10.9 с
- Макс. скорость
- 200 км./ч.
- Расход по городу
- 9.5 л./100 км.
- Расход по трассе
- 5. 1 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 6.7 л./100 км.
- Объем топливного бака
- — л
- Снаряженная масса автомобиля
- — кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Автомобильный справочник
4 комплектации
2001—2021 гг.
2 комплектации
1 комплектация
2006—2021 гг.
15 комплектаций
2005—2021 гг.
Все — Great Wall размеры
9151394.ru / характеристики / параметры Honda 1.8 5AT 4dr Sedan
Honda Civic IV 4d 1.5i производительность | |||
Максимальная скорость : | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,8 с | ||
Honda Civic IV 4d 1.5i Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 250 см или 98,43 дюйма | ||
Длина: | 430 см или 169,29 дюйма | ||
Ширина: | 170 см или 66.93 дюймов | ||
Рост : | 136 см или 53,54 дюйма | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/70 R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 175/70 R13 | ||
Снаряженная масса: | 932 кг ИЛИ 2055 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 383 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Независимый. Двойные рычаги |
Honda Civic VI 4d 1.4i Производительность | |||
Максимальная скорость : | 182 км / ч или 113 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.0 с | ||
Honda Civic VI 4d 1.4i Размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 262 см или 103.15 дюймов | ||
Длина: | 446 см или 175,59 дюйма | ||
Ширина: | 170 см или 66.93 дюймов | ||
Рост : | 139 см или 54,72 дюйма | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/70 R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 175/70 R13 | ||
Снаряженная масса: | 965 кг ИЛИ 2127 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10. 7 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Независимый. Двойные рычаги |
LX | EX | СПОРТ | ТУРИНГ | |
---|---|---|---|---|
Розетка на 12 В Розетка на 12 В | 1 | 1 | 1 | 1 |
7-дюймовый цветной TFT-дисплей центрального измерителя с интерфейсом информации для водителя 7-дюймовый цветной TFT-дисплей центрального измерителя с интерфейсом информации для водителя | ||||
Лобовое стекло акустическое Лобовое стекло акустическое | ||||
Спортивные педали с алюминиевой отделкой Спортивные педали с алюминиевой отделкой | ||||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||||
Автоматический климат-контроль с системой фильтрации воздуха Автоматический климат-контроль с системой фильтрации воздуха | Двухзонный | Двухзонный | Двухзонный | |
Фонарь грузового пространства Фонарь грузового пространства | ||||
Аудиосистема с дисплеем 2 со спутниковой навигационной системой Honda ™ 2,5 с двуязычным распознаванием голоса Аудиосистема с дисплеем 2 со спутниковой навигационной системой Honda ™ 2,5 с двуязычным распознаванием голоса | ||||
Косметические зеркала водителя и переднего пассажира Косметические зеркала водителя и переднего пассажира | С подсветкой | С подсветкой | С подсветкой | |
Индикатор температуры наружного воздуха Индикатор температуры наружного воздуха | ||||
Карманы в передних и задних дверях Карманы в передних и задних дверях | ||||
Двуязычный HandsFreeLink ™ Bluetooth ® беспроводной интерфейс мобильного телефона 2,3 HandsFreeLink ™ двуязычный Bluetooth ® беспроводной интерфейс мобильного телефона 2,3 | ||||
Удаленная система HomeLink ® 6 Удаленная система HomeLink ® 6 | ||||
Иммобилайзер противоугонной системы Иммобилайзер противоугонной системы | ||||
Система Maintenance Minder ™ Система Maintenance Minder ™ | ||||
Фонари для карты Фонари для карты | ||||
Многоугольная камера заднего вида 2 Многоугольная камера заднего вида 2 | С динамическими направляющими | С динамическими направляющими | С динамическими направляющими | С динамическими направляющими |
Многофункциональное хранилище в центральной консоли Многофункциональное хранилище в центральной консоли | ||||
Указатели поворота в одно касание Указатели поворота в одно касание | ||||
Карман на спине переднего сиденья Карман на спине переднего сиденья | ||||
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя и пассажира Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя и пассажира | ||||
Замки дверные с электроприводом Замки дверные с электроприводом | ||||
Система ввода с бесконтактным ключом и запуском с кнопки Система ввода с бесконтактным ключом с запуском с кнопки | ||||
Подлокотник задний с подстаканниками Подлокотник задний с подстаканниками | ||||
Воздуховоды обогревателя задних сидений Воздуховоды обогревателя задних сидений | ||||
Дистанционный стартер двигателя Дистанционный стартер двигателя | ||||
Система дистанционного доступа с электронной разблокировкой багажника Система дистанционного доступа с электронной разблокировкой багажника | ||||
Охранная система Охранная система | ||||
Круиз-контроль на рулевом колесе Круиз-контроль на рулевом колесе | ||||
Наклоняемая и телескопическая рулевая колонка Наклоняемая и телескопическая рулевая колонка | ||||
Замок раздвижной двери Замок раздвижной двери | ||||
Беспроводная зарядка Беспроводная зарядка |
2020 Honda Civic LX Sedan Полные характеристики, характеристики и цена
All Season High Wall Propack II (2 предмета)
$ 263
Всесезонные коврики, брызгозащитный комплект (DIO)
Всесезонный рюкзак High Wall Propack II
$ 329
Поддон багажника, стопорная гайка колеса, всесезонные коврики (DIO)
Всесезонный рюкзак High Wall Propack
$ 377
Поддон багажника, комплект брызговиков, всесезонные коврики (DIO)
Всесезонный рюкзак (2 шт.
)$ 215
Стопорная гайка колеса, всесезонные коврики (DIO)
Черный модный акцент с колесами
2135 долл. США
Колеса: 18-дюймовый черный сплав, внутренняя отделка (черный / синий / зеленый / красный), нижняя отделка двери (красный / зеленый / синий / черный / хром) (DIO)
Комплект синего внутреннего освещения
$ 1 014
Синяя подсветка дверных порогов, синяя подсветка подлокотника, синяя внутренняя подсветка, синяя подсветка консоли, подлокотник для комплекта освещения (DIO)
Зеленый модный акцент с колесами
$ 2,465
Внутренняя отделка (черный / синий / зеленый / красный), красная приборная панель, зеленая приборная панель, акцент на решетке (зеленый / красный / синий), красная решетка радиатора, красная нижняя отделка двери, зеленая наклейка на колесо 18 дюймов, 18 дюймов Наклейка на черные легкосплавные диски (синий / зеленый / красный), колеса: 18-дюймовые, черные, красные, 18-дюймовые, накладка на нижнюю часть двери (красный / зеленый / синий / черный / хром), зеленая Energy Green, нижняя отделка двери (DIO)
Защитный пакет (2 шт.
)$ 160
Стопорная гайка колеса, комплект брызговиков (DIO)
Защитный пакет
$ 274
Лоток багажника, комплект брызговиков, стопорная гайка колеса (DIO)
Комплект освещения салона красный
$ 1 014
Красная подсветка подлокотника, красная подсветка накладки порога, подлокотник для комплекта подсветки, красная подсветка консоли, красная внутренняя подсветка (DIO)
Посмотреть больше пакетов2020 Honda Civic Размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Honda Civic 2020 внутренних, внешних и грузовых размеров с учетом доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Si Manual CoupeLX LX CVT Hatchback Si Manual SedanLX LX Manual SedanLX LX CVT CoupeTouring Touring Manual Type RSport Sport Manual Hatchback Si Manual Coupe w / Summer TyresSport Sport Manual CoupeLX LX CVT Sedan Si Manual Sedan w / Summer TyresSport Sport CVT CoupeSport Sport Sport CVT CoupeSport Sport CVT CoupeSport Sport Sport CVT CoupeSport Sport Sport CVT CoupeSport Sport Sport CVT Sedan Sport Sport CVT CoupeSport Sport CVT CoupeSport Sport Sport Sport Sedan Sport Sport CVT CoupeSport Sport CVT CoupeSport Sport CVT CoupeSport Sport Sport Cross Sedan Sport Sport CVT CoupeSport Sport CVT CoupeSport Sport CVT CoupeSport Sport CVT CoupeSport Sport Sport Manual Sedan Sport Sport CVT CoupeSport Sport CVT CoupeSport Sport CVT Sport Sedan Sport Sport CVT CoupeSport Sport CVT CoupeSport Sport Sport Manual Sedan Sport Sport CVT CoupeSport Спортивный спортивный седан Хэтчбек EX EX CVT HatchbackEX EX CVT CoupeSport Sport CVT SedanEX EX CVT SedanTouring Touring CVT CoupeEX-L EX-L CVT хэтчбекSport Touring Sport Touring Manual HatchbackEX-L EX-L CVT SedanTouring Touring CVT SedanSport Touring Sport Touring CVT Hatchback
Si механическое купе
Колесная база (дюйм) | 106. 3 |
Общая длина (дюймы) | 177,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 54,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.2 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 88,6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 36,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42. 3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
Вторая головная комната (дюймы) | 34,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52.6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,1 |
LX LX CVT Хэтчбек
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 25,7 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 46. 2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 177,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,8 |
Высота, общая (дюйм) | 56.5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,5 |
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) | 37,4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39. 3 |
Пассажирский объем (футы) | 97,2 |
Пассажировместимость | 5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48.8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Переднее плечо (дюйм) | 57 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36 |
Si Manual Седан
Колесная база (дюйм) | 106. 3 |
Общая длина (дюймы) | 182,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,8 |
Высота, общая (дюйм) | 55,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.2 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 95 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42. 3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 36,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47.3 |
LX LX Manual Седан
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 182,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 97.8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37. 1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,3 |
LX LX CVT Купе
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 177,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 54,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61. 5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 91 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,2 |
Место для передних ног (дюймы) | 42.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
Вторая головная комната (дюймы) | 34,6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52. 6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,1 |
Универсал Touring Manual Type R
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 25,7 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 46.2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 179,4 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,9 |
Высота, общая (дюйм) | 56. 5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,7 |
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) | 37,4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,8 |
Пассажировместимость | 4 |
Пассажирский объем (футы) | 97 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39. 3 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Спорт Спорт Руководство Хэтчбек
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 22.6 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 46,2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 177,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.8 |
Высота, общая (дюйм) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,1 |
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) | 37.4 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 57 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,3 |
Пассажирский объем (футы) | 97. 2 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36 |
Si Manual Coupe с летними шинами
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 177,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 54,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61. 2 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 88,6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 36,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
Вторая головная комната (дюймы) | 34,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52. 6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,1 |
Спорт Спорт Руководство Купе
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 177.3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 54,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,1 |
Внутренние размеры
Место для передних ног (дюйм) | 42. 3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
Вторая головная комната (дюймы) | 34,6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52.6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,1 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 91 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,2 |
LX LX CVT Седан
Колесная база (дюйм) | 106. 3 |
Общая длина (дюймы) | 182,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 97,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 42. 3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47.3 |
Si Manual Sedan с летними шинами
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 182,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.8 |
Высота, общая (дюйм) | 55,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,2 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 95 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37.5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 36,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37. 4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,3 |
Спорт Спорт CVT Купе
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 177,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 54,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61. 1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 91 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,2 |
Место для передних ног (дюймы) | 42.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
Вторая головная комната (дюймы) | 34,6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52. 6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,1 |
Спорт Спорт Руководство Седан
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 182.7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 97. 8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,3 |
Sport Sport CVT Хэтчбек
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 46. 2 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 22,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 177,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.8 |
Высота, общая (дюйм) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,1 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 48. 8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 57 |
Место для передних ног (дюймы) | 42.3 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,3 |
Пассажирский объем (футы) | 97,2 |
Пассажировместимость | 5 |
EX EX CVT Хэтчбек
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 46. 2 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 25,7 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 177,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.8 |
Высота, общая (дюйм) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94. 8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,6 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,8 |
EX EX CVT купе
Колесная база (дюйм) | 106. 3 |
Общая длина (дюймы) | 177,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 54,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 88,6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 36,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42. 3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
Вторая головная комната (дюймы) | 34,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52.6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,1 |
Спорт Спорт CVT Седан
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 61,5 |
Колесная база (дюйм) | 106. 3 |
Общая длина (дюймы) | 182,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 97.8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37. 1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,3 |
EX EX CVT Седан
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 182,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61. 5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 95 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 36,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47. 3 |
Универсал Touring CVT Coupe
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 177,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.9 |
Высота, общая (дюйм) | 54,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,1 |
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) | 54. 1 |
Вторая головная комната (дюймы) | 34,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,1 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 88.6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 36,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
EX-L EX-L CVT Хэтчбек
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 46. 2 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 25,7 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 177,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.8 |
Высота, общая (дюйм) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94. 8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,6 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,8 |
Sport Touring Sport Touring Руководство Хэтчбек
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 22. 6 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 46,2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 177,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.8 |
Высота, общая (дюйм) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94. 8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,6 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,8 |
EX-L EX-L CVT Седан
Колесная база (дюйм) | 106. 3 |
Общая длина (дюймы) | 182,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 95 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42. 3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 36,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47.3 |
Универсал Универсал вариатор Седан
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 182,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 95 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37.5 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 36,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37. 4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 47,3 |
Sport Touring Sport Touring CVT Хэтчбек
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 46.2 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 22,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 177,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70. 8 |
Высота, общая (дюйм) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94.8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,6 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37. 4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55 |
Вторая модная комната (дюйм) | 48,8 |
HONDA CIVIC 4-го ПОКОЛЕНИЯ (1988-1991) | ||
ОПИСАНИЕ | КОД | ЛЕТ |
Миндальный крем | YR-88 | 1988-1989 |
Лак Asturias Grey Metallic | NH-502M | 1990 (1990 год только для Канады) |
Барбадос желтый | Y-49 | 1988–1990 |
Лак Blade Silver Metallic Clearcoat | NH-95M | 1988-1989 |
Синий металлик прозрачный | B37M | 1988-1989 |
Прозрачный лак Buckingham Blue Pearl | Б-59П | 1991 |
Коричневый металлический лак Cappucino | ЯР-501М | 1990–1991 |
Прозрачный лак Cardinal Red Metallic | Р-66М | 1988-1989 |
Прозрачный лак Celestial Blue Pearl | Б-53П | 1990-1991 (1990 U. Только S.) |
Древесный уголь, гранит, металлик, лак | NH-531M | 1990-1991 (только США 1990) |
Лак Chateau Red Metallic | Р-61М | 1988 |
Красный металлик Кьянти | Р-67М | 1989–1990 |
Прозрачный слой Cobalt Blue Pearl | Б-54П | 1991 |
Лак Concord Blue Metallic Clearcoat | Б-58М | 1991 |
Бесцветный черный металлик | NH-526M | 1988–1990 |
Прозрачный лак Florence Blue Metallic | Б-37М | 1988-1989 (только для Канады 1990) |
Морозно-белый | NH-538 | 1991 |
Лак Geneva Green Pearl | Г-62П | 1991 |
Лак Gold Metallic | ЯР-87М | 1988-1989 |
Готический серый металлик прозрачный лак | NH-92M | 1988 |
Лак Granada Black Metallic | NH-503P | 1991 |
Серо-синий металлический прозрачный лак | Б-35М | 1988 |
Лагуна золотой металлик | ЯР-87М | 1988–1990 |
Лаврово-синий металлик | Б-49М | 1990 (1990 U. Только S.) |
Прозрачный лак Madison Blue Pearl | Б-45П | 1991 |
Средний синий металлик прозрачный лак | Б-49М | 1989 |
Лак Montreal Blue Metallic | Б-35 | 1988 |
Пьютер серый металлик прозрачный | NH-537M | 1990–1991 |
Красный Феникс | Р-51 | 1988-1991 (1990 U.Только S.) |
Белый полярный | NH-512 | 1988–1991 |
Белый полярный Z | NH-512Z | 1990 (1990 год только для Канады) |
Красный Рио | R-63 | 1988–1991 (Si) |
Прозрачный лак Saxony Blue Metallic | Б-56М | 1991 |
Лак Sirius White Pearl | NH-515P | 1990 (1990 год только для Канады) |
Лак Sonoma Red Pearl | Р-75П | 1990-1991 (1990 U. Только S.) |
Stout Silver Metallic Clearcoat (колесо) | NH-75 | 1988 — |
Superior Blue Metallic | Б-47М | 1988–1991 (1990 год только для Канады) |
Прозрачный лак Tahitian Green Pearl | БГ-28П | 1991 |
Прозрачный лак Torino Red Pearl | Р-72П | 1990–1991 |
Vogue Silver Metallic Прозрачный лак | NH-583M | 1991 |
Прозрачный лак Wein Blue Pearl | Б-52П | 1991 |
Хонда Цивик 1.6 Vti (EK4) 160 л.с.
Технические характеристики Honda Civic 1.6 Vti (EK4) 160 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 3%
Удельная мощность ˜ 0,47 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1595 см³ 16 клапанов впрыска
Мощность: 160 л. с. (118 кВт / 158 л.с.) при 7600 об / мин (макс. частота вращения 8000 об / мин)
Honda Civic 1 .6 Vti (EK4) 160 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3138-honda-civic-1-6-vti.htm
Крутящий момент: 153 Нм (15,6 мкг / 113 фунт-футов) при 7000 об / мин ( ~ 152 л.с.)
Передаточные числа: 100 л.с. / л (74 кВт / л) — 96 Нм / л
Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 195/55/15
Тормоза Передние: вентилируемые диски (262 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (239 мм)
Размеры: 165 x 66,7 x 54,1 дюйма
Колесная база: 103,1 дюйма — Колея: передняя 58,2 дюйма / задняя 58.6 дюймов
Заявленный вес: 1090 кг / 2403 фунта (DIN) 1165 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1240 кг / 2734 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,8 кг / л.с. = 17,3 фунта / л.с. = 95 кВт / л
Соотношение крутящий момент / масса: 123 Нм / т
Расход топлива: экономия 7,8 л / 100 (30,2 миль на галлон) — спорт 13,8 л / 100 (17 миль на галлон)
Ориентировочно базовая цена: ~ 21000 евро
Год выпуска 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 конец производства
Honda Civic 1. 6 Vti (EK4) имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 153 Нм при 7000 об / мин и максимальную отдачу 160 л.с. при 7600 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью механической коробки скоростной редуктор.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Honda Civic 1.6 Vti (EK4) 160 л.с.
34 результатов, возвращенных из 3 источников: Echappement, Le Moniteur Automobile, Sport Auto
Средние значения эталонных тестовых измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 207 км / ч
213 км / ч
3 значения
Ускорения
400м
1,15‚9, 0.2,1с.
3 значения
км
1,29‚1, 0,1,1с.
3 значения
От 0 до 40 км / ч
2,2‚З, 4,7,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2, ‚7, 0,3,2с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,5‚7, 0,4,2с.
1 значение
от 0 до 100 км / ч 8 с.заявлено
3,7‚9, 0,2,3с.
2 значения
От 0 до 120 км / ч
3,10,7, 0,4,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,14‚2, 0,5,3с.
1 значение
От 0 до 160 км / ч
3,19‚8, 0,5,3с.
1 значение
От 0 до 180 км / ч
3,25‚5, 0,6,3с.
1 значение
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,6‚4, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,9‚1, 0,7,4 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,14‚6, 1,5 сек.
1 значение
от 80 до 150 дюймов 5
5, 1‚5, 1,4,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚7, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,11‚8, 1,6,5с.
1 значение
От 100 до 140 дюймов 4
6,10,7,3.6,6с.
1 значение
От 100 до 140 дюймов 5
6,16,6,3,7,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,17‚6, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,19‚З, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,15‚9, 2,8,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 4
7, 2‚2, 2.9,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 5
7, 6‚1, 2,9,7с.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .